Принцип действия гидравлического ручника
Многие автолюбители с большим удовольствием совершенствуют конструкцию своего «железного коня», меняя его отдельные системы и детали на более совершенные. Так, нередко дело доходит и до устаревших тормозов с барабанными колодками, которые совсем не отличаются надежностью и выносливостью. В таком случае вместо них зачастую устанавливаются дисковые тормоза, которые способны работать только на гидравлическом стояночном тормозе. Поэтому, если на задний привод авто устанавливаются новые тормоза, не остается ничего другого как установка и нового стояночного тормоза. К счастью, его можно изготовить и своими руками. Как? Об этом читайте далее.
- 1. Зачем нужен гидравлический ручник?
- 2. Как работает гидравлический ручник?
- 3. Как сделать гидравлический ручник своими руками?
1. Зачем нужен гидравлический ручник?
Как мы уже успели рассказать в нашем небольшом вступлении, необходимость в установке гидравлического ручника возникает в тех случаях, когда на задний привод автомобиля устанавливаются новые дисковые тормоза.
1. Барабанные тормоза теряют свою стабильность во время эксплуатации, что возникает по причине перегрева всего механизма. Что же касается дисковых – то их характеристики остаются стабильными при любых условиях, к тому же, они намного быстрее охлаждаются.
2. Дисковые тормоза позволяют в несколько раз сократить длину тормозного пути автомобиля, что автоматически делает движение на автомобиле более безопасным.
3. Конструкция дисковых тормозов намного легче и занимает меньше места.
Основной недостаток, который сопровождает установку дисковых тормозов на автомобили «старого» типа, – это сложность в правильном распределении тормозного усилия на все оси.
Для этого мастера еще пару лет назад придумали двухконтурный вариант оси, где каждый контур соединяет между собой левое и правое колесо передней и задней подвески.
При этом регулятор такой тормозной системы обязательно должен быть установлен после главного тормозного цилиндра, но перед приводом гидравлического ручника. В таком случае тормоза будут работать самым лучшим образом.Какая же роль гидравлического ручника во всем этом тюнинге тормозной системы? На самом деле, очень важная, ведь если не использовать двухконтурную схему установки и гидравлический ручник, к задней подвеске автомобиля необходимо будет проводить дополнительные контуры и крепить на левую и правую стороны подвески по два суппорта. Все это требует массу дополнительных усилий, избежать которых можно при помощи установки гидравлического ручника, в результате чего:
1.
2. На задние колеса будет передаваться более интенсивное усилие.
3. Поскольку магистрали тормозной системы сместятся в сторону вакуумного усилителя, передние тормоза автомобиля обретут более высокую мощность.
Единственный минус такой системы – если вдруг откажет тормозной контур передних колес, торможение автомобиля уже не будет таким интенсивным. Но при этом тормозная система все равно будет работать, что также немаловажно, тем более что на автомобиле будет установлен гидравлический ручник, благодаря которому автомобиль сможет остановиться буквально на месте, и можно будет избежать аварийной ситуации. Тем более что сделать такое устройство можно и самостоятельно, хотя вначале необходимо более детально разобраться в том, что он из себя представляет и как функционирует.
2. Как работает гидравлический ручник?
Встретить стояночный тормоз с гидравлическим приводом можно практически на всех современных автомобилях, поэтому владельцы машин, которые были выпущены еще лет 15-20 назад, могут быть даже не знакомы с его конструкцией. Хотя в целом это достаточно простое устройство, которое при этом отличается очень высокой надежностью. В его конструкции практически нет сложных или быстро изнашиваемых деталей, благодаря чему такое гидравлическое устройство устанавливается одновременно с наиболее совершенными электронными системами.
Вместо тормозного троса на гидравлическом ручнике используется гидравлический цилиндр, хотя блокировочная кнопка и храповой механизм остаются теми же, что и на обычном механичном стояночном тормозе. Благодаря этому давление на тормозном контуре задней подвески автомобиля можно создавать не только одновременно с передним контуром, но и посредством активации ручника.
Основным преимуществом использования гидравлического ручника является простота его обслуживания, а также отсутствие необходимости использовать уравнитель усилий для задних колес. Во всех точках тормозного контура обеспечивается одинаковое усилие.
Но есть у такого ручника и свой недостаток. Если механический стояночный тормоз может работать абсолютно независимо от работоспособности тормозной системы, то гидравлический приходит в неисправность одновременно с тем, как из контура вытекает жидкость.
3. Как сделать гидравлический ручник своими руками?
Такой вариант изготовления гидравлического ручника является наиболее экономичным и не потребует от вас большого количества усилий.
Так что, если вы перед этим установили дисковые тормоза на свой автомобиль, можете приступать к самостоятельному созданию этого устройства, предварительно подготовив необходимые инструменты и комплектующие:
— гидравлический цилиндр сцепления, который используется на автомобилях Хонда.
— специальный тройник, который устанавливается на шланги тормозной магистрали.
— металлические тормозные трубки (понадобится примерно 5 штук).
— регулятор тормозной системы (можно взять самый распространенный от автомобиля ВАЗ).
— тормозной шланг.
— медные шайбы (подготовьте как минимум 10 штук).
— тормозная жидкость, которую необходимо будет залить в установленную тормозную магистраль. Ее количество будет корректироваться особенностями автомобиля, но обычно необходимо около 4 литров.
— заглушка для магистрали.
— вся необходимая для рукоятки ручного тормоза оснастка, которая обычно продается одним комплектом.
— хомуты из пластика.
— скрутка.
После того как все материалы будут подготовлены, можно смело приступать к поэтапному выполнению задачи по созданию и установке гидравлического ручника:
1. Чтобы работать было максимально удобно, вам необходимо будет немного разобрать салон автомобиля. Благодаря этому вы получите доступ к его основным системам и механизмам, в том числе и к тормозам – как основному, так и стояночному.
2. Отыщите инструкцию от своего автомобиля (печатную или в интернете) и детально изучите то, как устроена его тормозная система и где именно проходят ее основные магистрали. Если перед этим вы самостоятельно занимались установкой новых дисковых тормозов, то необходимость в подобном отпадет сама собой.
3. Отыщите магистраль тормозов заднего привода автомобиля, которую необходимо проложить через салон автомобиля. Для этого используйте технические отверстия, через которые проходит трос спидометра. Дойдя до моторного отсека, действуйте максимально осторожно, чтобы не повредить расположенные в нем детали.
4. Для того чтобы установить и подключить гидравлический ручник, все шланги магистралей обязательно должны быть подсоединены к главному тормозному цилиндру. Кроме того, при помощи скрутки необходимо будет увеличить длину магистрали, подсоединив к ней всего одну металлическую трубку. Она устанавливается кратковременно, чтобы потом на ее место можно было вмонтировать регулятор тормозной системы.
5. Используя старую рукоятку ручника,оборудуйте ее специальной оснасткой и установите на прежнее место. После этого подсоедините тормозную трубку к входному патрубку гидравлического цилиндра, благодаря которой в цилиндр будет заливаться тормозная жидкость. От выходного патрубка цилиндра должен выходить шланг, по которому тормозная жидкость будет доставляться к заднему контуру тормозной системы.
6. Непосредственно над задней осью в кузове автомобиля необходимо сделать три технических отверстия (если они уже есть на вашей машине, задача для вас несколько упростится).
Очень важно, чтобы диаметр этих отверстий полностью соответствовал диаметру шлангов с тормозной жидкостью.
7. В полученное отверстие необходимо протянуть шланг, который идет от главного тормозного цилиндра к задней магистрали. При этом на сам шланг очень важно надеть специальное защитное кольцо, которое предотвратит его трение о кузов автомобиля.
8. Теперь уже непосредственно под кузовом автомобиля необходимо подсоединить к протянутому шлангу тройник, к которому нужно подключить все остальные шланги тормозной системы, предварительно протянутые через отверстия в кузове автомобиля (не забудьте использовать кольцо для предотвращения трения). Тройник также не должен висеть в воздухе. Его необходимо надежно закрепить при помощи хомутов из пластика. Не забудьте также загерметизировать соединения.
Ну и в завершение не забудьте залить тормозную жидкость в проложенную по кузову автомобиля магистраль. Внимательно проследите за тем, чтобы в нее не попал воздух, поскольку его наличие может существенно снизить работоспособность тормозов.
После этого можно смело отправляться на свободный участок дороги и испытывать новые тормоза, в том числе и гидравлический ручник.
Гидравлический ручной тормоз. Что это и зачем нужен?
Стандартный ручной тормоз вполне может соответствовать вашим потребностям, если вы закидываете заднюю часть автомобиля на парковке супермаркета. Но когда дело доходит до сложных дрифт заездов на трассе, гидравлический ручной тормоз определенно будет лучшим выбором.
Традиционный ручной тормоз работает механически и приводится в действие тросом. Со временем, особенно при агрессивном использовании, трос начинает растягиваться и эффективность ручного тормоза снижается. Гидравлический ручник работает на жидкости, что обеспечивает гораздо более высокую производительность. Если вам уже надоело ремонтировать и менять растянутые тросы, то гораздо лучше будет установить гидравлическую альтернативу.
Что такое ручной тормоз с гидравлическим приводом?
Гидравлический ручной тормоз предназначен для блокировки задних колес автомобиля.
Если его использовать при движении по прямой, то ваша машина просто остановится. Однако, если его использовать вместе с техникой смещения веса, то он обеспечит гораздо лучший контроль над задней частью автомобиля. Гидравлический ручник состоит из гидравлического цилиндра и рычага. От цилиндра выходят магистрали, ведущие к задним суппортам. Возможен вариант, как с дополнительными задними суппортами, помимо стандартных, так и через тройник к основной магистрали.
В какое место лучше установить гидравлический ручник.
Это решение, в основном, зависит от личных предпочтений. Когда дело доходит до выбора места установки, лучше всего сесть в машину и посмотреть, в каком месте будет удобно его использовать. Затем вам необходимо решить, выберете ли вы горизонтальную гидросистему, которая похожа на ваш стандартный ручной тормоз, или более распространенный вертикальный вариант. После принятия решения, желательно найти прочную точку крепления, а также убедиться, что эта область обеспечивает достаточное пространство для использования ручника.
Некоторые модели гидравлических ручников, которые могут вам подойти:
1. Wilwood Vertical Grip hydraulic handbrake.
Гидравлический ручной тормоз Wilwood имеет вертикальную рукоятку. Если вы не новичок в тюнинг сфере, то вы наверняка знаете, что Wilwood является одним из самых уважаемых брендов на рынке тюнинговых тормозных систем. Их продукция исключительно наивысшего качества. Ручник Wilwood Vertical Grip hydraulic handbrake изготовлен из легкого кованого алюминия и может использоваться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении в зависимости от ваших желаний. Идеально подойдет для дрифт-каров, гоночных или раллийных автомобилей.
2. K-Sport hydraulic handbrak.
Высококачественный гидравлический ручной тормоз K Sport hydraulic handbrake подойдет для любого дрифт или раллийного автомобиля. Ручник можно использовать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, просто изменив положение рычага, открутив один болт.
Ручной тормоз доступен с главным цилиндром 3/4 “или 5/8”.
3. ISR Performance V1 или V2 Hydraulic Handbrake Kit.
Компания ISR Performance предлагает гидравлический ручник двух видов. V1, высота которого составляет 33-сантиметра, или V2, высота которого составляет 47 сантиметров. С дополнительным главным цилиндром и установочным комплектом. Ручник является отличным готовым решением. Оба варианта идеально подходят для любого дрифт или раллийного автомобиля.
4. OBP Motorsport Pro-Drift V3 Lockable Hydraulic Handbrake.
Британская компания OBP Motorsports – один из самых уважаемых брендов в автоспорте, который часто встречается в дрифт-карах. OBP Motorsport Pro-Drift V3 Lockable Hydraulic Handbrake это гидравлический ручной тормоз с широким диапазоном регулировок. Может использоваться как в вертикальном, так и горизонтальном положении, но его также можно использовать под углом 45 градусов с уникальным регулируемым положением блокировки.
Качество этого продукта наряду с огромным количеством настроек, безусловно, заработали себе определенную репутацию и до сих пор занимают первое место как лучший универсальный выбор.
5. GKTECH V2 hydraulic handbrake.
GKTECH V2 hydraulic handbrake это стильный вариант традиционного дизайна от GKTech. Гидравлический ручной тормоз с рычагом из алюминия, который обладает широким выбором необычных цветов. Отличается легкостью, но при этом чрезвычайно прочен. Также у GKTech можно дополнительно приобрести главный тормозной цилиндр.
6. NonStopTuning hydraulic handbrake.
Гидравлический ручник от компании NonStopTuning – уникальный вариант в нашем списке, который непременно выделится в салоне вашего автомобиля. NST была известна тем, что на протяжении многих лет спонсировала самых разных гонщиков Formula Drift, поэтому их продукция способна работать на пределе своих возможностей. Ручной тормоз NST требует меньшего усилия для блокировки задних тормозов и приводит к лучшему управлению автомобилем.
7. Voodoo13 hydraulic handbrake.
Voodoo13 hydraulic handbrake привносит в наш список свое типичное высокое качество и безупречное внимание к деталям. Это отличный гидравлический ручник, который имеет множество регулировок, чтобы соответствовать вашему стилю вождения. Регулировки включают уровень давления, длину ручки, расстояние выброса и ориентацию ручки. Вес сведен к минимуму благодаря алюминию 6061, который обеспечивает минимальный вес и впечатляющую прочность.
Поделиться
Speedway Park-Lok Universal Hydraulic Parking Brake Line Lock
Home
/
Brakes
/
Brake System Valves
/
Brake Line Locks
/
Speedway Motors Brake Lines
/
Деталь № 91031301
Тормоза
/
Клапаны тормозной системы
/
Замки тормозных магистралей
/
Тормозные магистрали двигателей Speedway
3
0 Деталь № 91031301
Деталь № 91031301
by
Speedway Motors26 Отзывы
|
3 вопроса
- Это новый универсальный гидравлический стояночный тормоз, который обеспечивает чистую установку
- Давление в гидравлической магистрали обеспечивает надежность тормоза, не требуется специального рычажного механизма )
Подробнее
36,99 $
шт.
В наличии
$ 40,00
Сохранить $ 3,01
Добавить в список
Share
Select Apar
Резюме продукта
Universal Fit, Aluminum, 1/8 npt outpetting
- Это новая универсальная парика Hydrak что обеспечивает чистую установку
- Давление в гидравлической магистрали обеспечивает надежность тормоза, не требуется специального рычажного механизма
- Удобные стрелки на корпусе указывают на выпускное отверстие (в сторону от главного цилиндра)
- Не рекомендуется использовать с силиконовой тормозной жидкостью или в экстренных случаях тормоз
- Это замечательное устройство обычно используется для блокировки задних тормозов. Часть №
91031301 Бренд Спидвейные двигатели См. Более того
855.313.9176
Посмотреть справочный центр
Быстрый и легкий возврат
Политика возврата
Детали
Давление в гидравлической магистрали обеспечивает надежность тормоза.
Без особой привязки. Не рекомендуется использовать с силиконовой тормозной жидкостью или в качестве аварийного тормоза. Особенности 1/8″ NPT с внутренней резьбой на входе/выходе.Устройство обычно используется для блокировки задних тормозов. Чтобы установить блокировку, нажмите на тормоз, нажмите ручку блокировки вниз и снимите ногу с тормоза. блокировки, снова нажмите на тормоз немного сильнее, чем раньше, и он автоматически отпустится.0003
Предупреждение : Это не совместимо с любой силиконовой тормозной жидкостью.
Таблицы
Технические характеристики
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MFG. Part # 91031301 Brand Speedway Motors GENERAL Material Type Aluminum Outlet Fitting 1/8″ NPT Overall Length 2.
00″Overall Width 1.00″ Overall Height 3.25″ Finish Анодированный Продано в количестве Каждая Примечания Стрелка на корпусе указывает на выпускное отверстие (от главного цилиндра). Купить Стояночный замок гидравлического тормоза
Цена:
$52,95
- Артикул:
- АС611590
- Состояние:
- Новый
- Наличие:
- Продается поштучно
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ ЗАКАЗОВ
(только на территории США)ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию определенных химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.P65Warnings.ca.gov- Описание продукта
- Руководства
- Видео
- Доставка и возврат
- Отзывы
Описание продукта
Empi 3155 Гидравлический стояночный тормоз. Это ручная кнопочная гидравлическая блокировка стояночного тормоза, использующая давление в линии тормозной жидкости для фиксации тормозов на месте.
После установки просто нажмите педаль тормоза, затем нажмите и удерживайте кнопку парковочной блокировки, отпуская педаль тормоза.
Вход и выход на этом парковочном замке имеют резьбу 1/8 дюйма NPT и снабжены 2 латунными фитингами 1/8 дюйма NPT X 3/16 дюйма, американская внутренняя резьба.
Примечание. Не следует использовать в качестве аварийного тормоза, большинство аварийных тормозов OEM управляются кабелем.
Этот продукт не имеет руководств.
У этого товара нет видео.
Клиенты также просмотрели
Артикул: AC611590J
Jamar PK1 Блокировка линии выпечки Гидравлический тормоз Парковочный замок Держатель давления Диск или барабаны
50,95 долларов США
Добавить в корзину
Артикул: AC698001
Empi 16-3157 Регулируемый тормозной пропорциональный клапан с ручкой Vw Baja Bug
59,95 долларов США
Добавить в корзину
Артикул: AC415015
Адаптация комплекта рулевого управления с электроусилителем для Sandrails Dune Buggies UTV Side x Side.

695,95 долларов США
Добавить в корзину
Артикул: AC611701
Блок тормозной магистрали с отверстиями 1/8 «Npt. Для тормозного выключателя или T-адаптера
18,95 долларов США
Добавить в корзину
Артикул: 00-3147-0
Empi 3147 Торцевая нагрузка 14 дюймов с реечной передачей 5/8 дюйма -36 сплайнов Vw Sand Rail Buggy
$193,95
Добавить в корзину
Артикул: AC430044
Empi 3159-7 Steel Vw Bug Peal Mount Box для Vw Baja Bug Dune Buggy Sand Rail
$34,95
Добавить в корзину
Артикул: 00-3161-0
Empi 3161 Монтажный зажим из необработанной стали для балок оси Vw или нестандартных бамперов, набор из 8 шт.


Без особой привязки. Не рекомендуется использовать с силиконовой тормозной жидкостью или в качестве аварийного тормоза. Особенности 1/8″ NPT с внутренней резьбой на входе/выходе.
00″


