ГИДРОМУФТА — это… Что такое ГИДРОМУФТА?
гидромуфта — гидромуфта … Орфографический словарь-справочник
ГИДРОМУФТА — (от гидро… и муфта) гидродинамическая передача механизм, передающий вращательное движение от ведущего вала к ведомому. Состоит из центробежного насоса и гидротурбины, лопаточные колеса которых сближены и образуют торообразную полость,… … Большой Энциклопедический словарь
гидромуфта — сущ., кол во синонимов: 1 • муфта (9) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
гидромуфта — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN fluid flywheel … Справочник технического переводчика
гидромуфта — гидромуфта: Гидроагрегат, состоящий из двух гидромашин в одном корпусе (центробежного насоса и гидравлической турбины) с передачей потока мощности через рабочую жидкость, не преобразующий передаваемый крутящий момент.
гидромуфта — гидравлическая муфта … Словарь сокращений и аббревиатур
гидромуфта — (от гидро… и муфта), гидродинамическая передача механизм, передающий вращательное движение от ведущего вала к ведомому. Состоит из центробежного насоса и гидротурбины, лопаточные колёса которых сближены и образуют торообразную полость,… … Энциклопедический словарь
гидромуфта — гидродинамическая муфта; гидромуфта; отрасл. гидросцепление Гидродинамическая передача, передающая крутящий момент без его преобразования и не имеющая внешней опоры для восприятия крутящего момента. Примечание. Гидродинамические муфты составлены… … Политехнический терминологический толковый словарь
Гидромуфта — гидравлический механизм, передающий вращательное движение. См. Гидродинамическая передача … Большая советская энциклопедия
гидромуфта — гидромуфта, гидромуфты, гидромуфты, гидромуфт, гидромуфте, гидромуфтам, гидромуфту, гидромуфты, гидромуфтой, гидромуфтою, гидромуфтами, гидромуфте, гидромуфтах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
Гидромуфта и гидротрансформатор
Гидродинамическая передача — гидромуфта и гидротрансформатор
Гидродинамическая передача
В настоящее время имеются два типа гидродинамических передач: гидромуфта и гидротрансформатор.
Гидромуфта
Гидромуфта — самый простой элемент гидропривода. Ее отличительная особенность заключается в том, что крутящий момент на ведущем валу гидромуфты всегда равен моменту на выходном валу. Конструкция гидромуфты очень проста. Она состоит из насосного и турбинного колес примерно одинаковой конструкции, находящихся в заполненном маслом картере.
При вращении насосного колеса масло под воздействием центробежной силы начинает двигаться по направляющим лопаткам к периферии, приобретая при этом кинетическую энергию. Из насосного колеса оно попадает в турбинное колесо, где при соприкосновении с лопатками турбины отдает ему часть своей энергии, приводя его, тем самым, во вращение.
При быстром вращении насосного колеса масло совершает сложное движение, состоящее из переносного и относительного движений. Первое возникает за счет вращения масла вместе с насосным колесом. Второе определяется перемещением масла вдоль насосного колеса к периферии. Относительное движение вызвано действием центробежных сил, возникающих в масле в результате вращения вместе с насосным колесом.
В результате на выходе из насосного колеса абсолютная скорость потока масла определяется векторной суммой скоростей переносного и относительного движений.
Часть энергии потока масла, определяемая его переносной скоростью отдается через лопатки турбинному колесу.
Гидротрансформатор.
Принцип действия гидротрансформатора (трансформатора) такой же, как и гидромуфты. Те же самые относительное и переносное движения масла. Но для увеличения крутящего момента на выходном валу трансформатора введен дополнительный элемент — реакторное колесо (реактор, иногда статор). Реактор устанавливается между выходом из турбины и входом в насосное колесо, и предназначен для направления потока масла, выходящего из турбинного колеса, таким образом, чтобы его скорость совпадала с направлением вращения насосного колеса. В этом случае неизрасходованная в турбинном колесе энергия масла используется для дополнительного увеличения частоты вращения насосного колеса, что соответствующем образом увеличивает кинетическую энергию масла. Следствием этого является увеличение крутящего момента на валу турбинного колеса, по сравнению с моментом, подводимым к насосному колесу от двигателя. Следует отметить, что соотношение моментов на насосном и турбинном колесах определяется отношением угловых скоростей этих элементов. Максимальное увеличение крутящего момента происходит при полностью остановленной турбине. Такой режим работы трансформатора называется стоповым. Современные трансформаторы имеют коэффициент трансформации момента на стоповом режиме 2,0-2,5. Под термином «коэффициент трансформации» понимается отношение момента, развиваемого турбинным колесом, к моменту на насосном колесе.
Затем, в процессе увеличения частоты вращения турбинного колеса, происходит снижение эффективности работы реактора, и крутящий момент на валу турбинного колеса уменьшается. Это вполне объяснимо, поскольку, чем выше частота вращения турбинного колеса, тем меньше влияние переносной скорости потока масла на лопатки этого колеса. В момент, когда частота вращения турбины составит приблизительно 85% частоты вращения насосного колеса, реакторное колесо, благодаря муфте свободного хода, теряет связь с картером трансмиссии и начинает свободно вращается вместе с потоком, не воздействуя на него. В результате этого трансформатор переходит в режим работы гидромуфты, коэффициент трансформации которой равен 1.
Трансформатор обладает несколькими благоприятными свойствами. Его установка приводит к плавному изменению крутящего момента, нагружающего трансмиссию, что увеличивает долговечность агрегатов трансмиссии и снижает затраты на ее ремонт. Плавное изменение крутящего момента самым благоприятным образом сказывается при движении по слабонесущим грунтам и скользкой дороге (лед, снег), поскольку в этом случае снижается вероятность срыва грунта и буксования ведущих колес.
Электронное защитное устройство для контроля перегрузок гидромуфт | 9029100009 |
Гидромуфты пуско-предохранительные | 8483608000 |
Регулируемые гидромуфты и преобразователи вращающего момента | 8483405900 |
Гидромуфта, модель 19СК. | 8483608000 |
Гидромуфты, арт.: ГПН400, ГПН400В, ГПЭ400У, ГПН400НК, ГПН400НК-04, ГПН400-05, Т45-55, Т45-55-01, Т45-55-06, Т45-55-08, Т45-55НК, Т45-55М, Т45-55НК-04, Т45-55НК-01, ГПН480, ГПН480А, ГПН480Ш, ГПН4803У, ГПН480НК-04, ГПН480А-0 | 8483608000 |
Электронное защитное устройство для контроля перегрузок гидромуфт, номинальное напряжение 220 вольт | 9029100009 |
Гидромуфты предохранительные унифицированные взрывобезопасные ГПВ-400, ГПВ-400У, ГПП-400У | 8483608000 |
Гидромуфты предохранительные и пуско-предохранительные | 8483608000 |
Компоненты транспортных средств: муфта, гидромуфта, маркировка «Asia Pacific Links Limited» | 8483602000 |
Гидромуфта в комплекте (1 шт. ), мод.HYZ 750-2c | 8483602000 |
Гидромуфта соединительная высокоскоростная, арт.: ESCOGEAR HGSTTFF A52 Контракт № 82-01/00-2010 от 19.01.2011г. | 8483608000 |
Гидромуфта (Марка”TURBO”) тип 487 TVG Контракт GV/03-11 от 30.11.2011 г. Инвойс №11/136 от 22.12.2011 г. | 8483405900 |
Гидромуфты марка KWN29000, модель TK-N-SVZ-MEM 560w, артикул TK12S6.004 | 8483608000 |
Гидромуфта Rotofluid, тип ALFA, мод.: 70P SCF K2N, 40P WAG-G, 55 SCFM K2D=55+SD.48. Контракт № 19032012 от 19.03.2012 г. | 8483608000 |
Гидромуфта (Марка «TURBO») тип 422TVG. Контракт №GV/05-12 от 16.03.2012г. | 8483405900 |
Гидромуфта ГП480А., Гидромуфта ГП480Ах2Э.00.0000, Гидромуфта 1ГПЭ400У.00.0000-01 | 8483608000 |
1) Гидромуфты ROTOFLUID тип ALFA исполнений Тип ALFA исполнений К; SCF-K; DCF-K; Тип ALFA исполнение KK, SCF-KK, DCF-KK; Тип ALFA исполнение KS; Тип ALFA исполнение K-LRV/LRU с упругой муфтой ROTOFLEXI; Тип ALFA исполнени | 8483608000 |
Гидромуфта HYD-RO-AC, мод. TYPE SS12-280-E-B-A-A-1 | 8483608000 |
Гидромуфта, арт. 10.25.7056 Контракт № UW-38-2011 от 22.06.2011 г., инвойс № PWE 660 от 29.07.2011 г. | 8483608000 |
Гидромуфты – SVTL, SVNL, SVNL G, гидротрансформаторы EL, E W | 8483405900 |
Гидромуфта, модель ACV3079BJ002 | 8483405900 |
Гидромуфты, артикул 1ГПЭ400У.00.0000-01 Контракт № 139 от 09.07.2012 г., счет-фактура № 773 от 27.07.2012 г. | 8483608000 |
Муфты механические для валов: гидромуфта модель «GHP 55». | 8483608000 |
Гидромуфта потери энергии — Справочник химика 21
Согласно зависимости (5-19) доля потерь энергии в гидромуфте равна скольжению 5 = 1 — Т1. Теряемая энергия затрачивается на преодоление трения потока о лопасти и стенки рабочей полости, а также на вихреобразование при обтекании лопаток со срывом потока при больших углах атаки. Эти потери, например, при входе на лопатки турбинного колеса, зависят, как показано на рис.Более 80% электропотребления в нефтегазовом секторе приходится на привод насосов и компрессоров. В нынешних условиях указанное оборудование работает с неполной нагрузкой, что приводит к дополнительным потерям энергии. Наиболее перспективным направлением сокращения этих потерь, при максимальном использовании имеющихся нагнетателей, электродвигателей, распредустройств и т.д., является регулируемый привод с помощью гидромуфт. В основу их работы положен закон Эйлера о моментах количества движения жидкости в рабочем колесе турбомашин. Основными преимуществами гидромуфт по сравнению с другими типами регулируемого привода являются [c.142]
Потери энергии в гидромуфте увеличиваются с увеличением передаточного числа П2/П1), где — частота вращения ведущего вала (двигателя) П2 — частота вращения ведомого вала (насоса), т. е. потери увеличиваются при возрастании глубины регулирования. Это обстоятельство является недостатком гидравлических муфт. Кроме того, гидравлические муфты конструктивно более сложны, чем насосы, и имеют слишком большие размеры, почти одинаковые с размерами насосов. [c.74]
Регулирование включением сопротивления в цепь ротора асинхронного электродвигателя и регулирование с помощью гидромуфты экономически равноценны, так как в том и другом случаях потери энергии привода прямо пропорциональны передаточному числу. [c.74]
Регулирование изменением числа оборотов даже с учетом потерь в реостате или гидромуфте дает существенный выигрыш в экономичности в сравнении с дроссельным регулированием. Потери энергии в реостате или гидромуфте составляют лишь около половины величины, соответствующей выигрышу в мощности при переходе от дроссельного регулирования к регулированию изменением числа оборотов. [c.291]
Из уравнения (2.139) следует, чю величина 8 выражает собой долю потерь в балансе энергии гидромуфты [c.295]
Энергия потерь преобразуется в тепло. Поэтому рабочая жидкость и детали гидромуфты при работе нагреваются. Если гидромуфта работает длительное время со значительным скольжением, то равновесное состояние между п]штоком тепла из-за потерь и рассеянием тепла в окружающую среду может наступить нри [c.295]
На теплоэлектростанциях применение гидромуфт дает положительные результаты. Однако при изменении частоты вращения Пг до /з П1 в муфте получаются большие гидравлические потери. В результате этого энергия, затрачиваемая на преодоление потерь, преобразуется в тепловую энергию и жидкость нагревается. Если в качестве рабочей жидкости применяют масло, то е ставят особые охладители или » заменяют масло водой. [c.196]
Для передачи энергии от одной половины муфты к другой необходимо, чтобы частота вращения ведущей и ведомой половин муфты была неодинакова и получалось скольжение между ними. Регулирование частоты вращения ведомого вала достигается изменением подачи рабочей жидкости в гидромуфту. Прекращая поступление рабочей жидкости в гидромуфту, можно остановить приводимый во вращение центробежный насос. При регулировании гидромуфтой имеют место потери от скольжения, составляющие при полной нагрузке около 3%, что будет соответствовать 0,97 к. п. д. гидромуфты. По мере снижения частоты вращения насоса к. п. д. уменьшается [c.60]
На теплоэлектростанциях применение гидромуфт дает положительные результаты. Однако при изменении числа оборотов до /з 1 в муфте получаются большие гидравлические потери. В результате этого энергия, затрачиваемая на преодоление потерь, преобразуется в тепловую энергию, и жидкость нагревается. Если в качестве рабочей жидко- [c.198]
Гидромуфта обладает свойством не изменять передаваемого ею момента, и поэтому лередаточиое отношение гидромуфты равно ее к. п. р,. Отсюда следует, что глубокое регулирование вентилятора, приводимого в движение при помощи гидромуфты, сопряжено со значительными потерями энергии в гидромуфте и понижением к. п. д. вентиляторного агрегата. Большим недостатком гидромуфт является их большой вес, высокая стоимость и инерционность, затрудняюш,ая автоматизацию. [c.124]
Все эти устройства етляются конструктивно более сложными механизмами, чем дымосос. Эксплуатация их вызывает дополнительные трудности и, кроме того, всякий дополнительный механизм требует дополнительной энергии, снижающей КПД дымососной установки. При больших мощностях дымососов газоочистных соорз ений эти дополнительные затраты энергии оказьшаются значительными. Например, КПД гидромуфты равен отношению частот вращения выходного и входного валов. Следовательно, снижение частоты вращения от 1500 до 1250 об/мин при передаваемой мощности от электродвигателя 5 МВт вызовет дополнительные потери (с учетом механических потерь в гидромуфте) [ 1250/ (0,98-1500) ] 5000 = 4,36 МВт. В то же время мощность дымососа уменьшится на (1250/1500) 5000=2,85 МВт. [c.100]
Регулируемая гидромуфта серии YOT — ООО «Гидротолкатель»
- Главная
- Продукция
- Гидромуфты YOX
- YOT
Рабочая зона состоит из двух пластинчатых колес – насосного и турбинного. Регулируемые гидромуфты серии YOT работают по следующему принципу: Как и в обычной гидромуфте рабочая зона состоит из двух пластинчатых колес – насосного и турбинного, пространство между ними частично заполнено жидкостью (в основном турбинным маслом).
Насосное колесо приводится в движение электродвигателем, вращающееся колесо приводит жидкость во вращение и таким образом преобразует вводимую механическую энергию в кинетическую энергию жидкости, а затем обратно в механическую энергию на турбинное колесо. Количество жидкости в рабочей зоне в регулируемой гидромуфте муфте может быть изменено с помощью черпательной трубки и, таким образом возможно регулировать уровень мощности на выходе.
Скорость привода можно бесконечно менять. Небольшое количество энергии теряется во время передачи, которая может подогреть работающую жидкость, а входящий в оснащение теплообменник охлаждает жидкость. Скорость забора жидкости из рабочей зоны контролируется электрическим приводом, который связан с сигналами изменения нагрузки. В зависимости от применения контроль черпательной трубки может осуществляться как вручную, так и автоматически.
YOTcs
Регулируемая гидромуфта YOTcs:
Р. Насосное колесо
Т. Турбинное колесо
S. Черпательная камера
- Вал ввода (электродвигателя)
- Вал вывода (рабочая машина)
- Рама
- Черпательный кожух
- Черпательная трубка
- Масляный насос
- Подшипник
- Вкладыш подшипника
- Подшипник насосного колеса
- Подшипник
- Фильтр
- Радиатор охлаждения
Примечание: Размеры соединительных муфты с электродвигателем и с рабочей машиной. предоставляются заказчиками
YOTcp
Регулируемая гидромуфта YOTcp:
Р. Насосное колесо
Т. Турбинное колесо
S. Черпательная камера
- Вал ввода (электродвигателя)
- Вал вывода (рабочая машина)
- Рама
- Черпательный кожух
- Черпательная трубка
- Масляный насос
- Подшипник
- Вкладыш подшипника
- Подшипник насосного колеса
- Подшипник вывода
- Фильтр
- Камера охлаждения
Примечания: Размеры соединительных муфты с электродвигателем и с рабочей машиной. предоставляются заказчиками
Гидравлические муфты | Приложения | Рати Групп
Зачем инженерам гидравлические муфты?
Ответ прост. Гидравлическая муфта — это устройство, которое обеспечивает регулируемое скольжение между входом и выходом, между приводом и ведомой машиной без механического контакта.
Благодаря этому гидравлические муфты предлагают инженерам реальные преимущества при передаче энергии различными способами.
Эти преимущества включают управляемый запуск, плавное ускорение, защиту от перегрузки, экономию энергии, бесступенчатое регулирование скорости, сцепление практически без трения, запуск с нулевой нагрузки двигателя и, следовательно, уменьшение размера двигателя, изоляцию от крутильных колебаний (что важно, например, между дизельным двигателем и его нагрузкой) и долговременная надежность привода, не имеющего механического контакта между силовыми элементами.
Гидравлическая муфта , также известная как гидравлическая муфта, представляет собой гидродинамическое устройство, которое используется для передачи крутящего момента от одного вала к другому с использованием трансмиссионной жидкости.
Используется в автомобильных трансмиссионных системах, морских силовых установках и в промышленности для передачи энергии. Используется как альтернатива механическому сцеплению.
Подробнее: Применения муфт кулачков Spider Star
Какие бывают типы гидравлических муфт?
На практике существует два типа гидравлических муфт; Постоянное наполнение, при котором заливка масла является фиксированной, и регулируемое наполнение, также известное как регулируемая скорость, при котором количество масла в рабочем контуре может изменяться во время работы, чтобы контролировать величину проскальзывания между рабочим колесом и рабочим колесом и, таким образом, регулировать скорость.
Гидравлическая муфта с регулируемым наполнением также позволяет отключать машину от привода и широко используется в приводах конвейеров для точного управления крутящим моментом, прилагаемым во время ускорения, и облегчения балансировки нагрузки с помощью внешних элементов управления.
Подробнее: Гибкие муфты: что это такое и почему выгодно
Где используются гидравлические муфты?
В основном гидравлические муфты используются в ленточных конвейерах, экструдерах, центрифугах, ковшовых элеваторах, шаровых мельницах, дробилках, смесителях, шламовых насосах, компрессорах, промышленных вентиляторах, питателях, тепловозах, опрокидывающих колесах, питающих насосах котлов, поршневых насосах, технологических насосах. , Сушилки и т. Д.
В чем преимущество гидравлических муфт Lovejoy?
В техническом сотрудничестве с Transfluid S.p.A, Италия, произведено методом литья под давлением из алюминия под давлением, чтобы гарантировать отсутствие пористости в течение определенного периода времени во избежание просачивания масла, лучший внешний вид, превосходное качество.
Кроме того, наши гидравлические муфты оснащены проверенными качественными эластичными муфтами Lovejoy для обеспечения длительного срока службы.
На рынке доступно множество типов муфт, имеющих особое значение для различных частей трансмиссии.
Rathi Couplings , крупный производитель муфт с историей успешного внедрения, разработки и производства индивидуальной высокопроизводительной муфты для турбины .
Муфты Lovejoy — основные игроки на рынке муфт, предлагающие отличную продукцию.
Посетите нас: Rathi Couplings
Гидравлическая муфта | КСБ
Гидравлическая муфта состоит из рабочего колеса насоса (на входном валу) и рабочего колеса (на выходном валу). Обе крыльчатки размещены в одном корпусе.
См. Рис.1 Гидравлическая муфта
Рис.1 Гидравлическая муфта: Схема гидравлической муфты
Рабочее колесо насоса проталкивает жидкость внутри корпуса (обычно масло с низкой вязкостью) к рабочему колесу, что приводит к вращению выходного вала. Гидравлические муфты не имеют лопаток диффузора между насосом (индекс P ) и турбиной (индекс T ), в отличие от гидротрансформаторов.Поскольку диффузор не поддерживается статическим кожухом, входной крутящий момент (T P ) и выходной крутящий момент (T T ) гидравлической муфты одинаковы.
T
P = T T = TЗначения мощности (P P = T · ω P ) и P T = T · ω T ) используются для расчета эффективности гидромуфты.
ν Передаточное число между частотой вращения турбины и частотой вращения насоса
ω Угловая скорость
Когда частота вращения турбины (n T ) равна нулю, гидравлическая муфта имеет очень высокий приводной крутящий момент. Если частота вращения турбины равна частоте вращения насоса (n T = n P ), крутящий момент (T) равен нулю. Однако во время передачи мощности всегда происходит проскальзывание, в результате чего частота вращения турбины ниже, чем у насоса.
См. Рис.2 Гидравлическая муфта
Рис.2 Гидравлическая муфта: характеристические кривые для различных объемов заполнения
Использование регулируемой черпаковой трубки для изменения объема наполнения (V) позволяет управлять проскальзыванием (1-ν) и, в свою очередь, скоростью турбины.
В соответствии с законами гидродинамического сродства скорость турбины также зависит от скорости насоса. См. Рис. 3 Гидравлическая муфта
Рис. 3 Гидравлическая муфта: Графические характеристики для различных скоростей насоса
Большое разнообразие конструкций означает, что характеристические кривые могут быть максимально согласованы с требованиями ведущей и ведомой машины. См. Рис. 4 и 5 Гидравлическая муфта
Рис. 4 Гидравлическая муфта: характеристические кривые для разного числа лопастей z Рис. 5 Гидравлическая муфта: Характеристические кривые гидравлической муфты с плоским сечением по внешнему диаметру и несимметричным рабочим колесом насоса и рабочим колесом турбины.
В сочетании с редуктором (см. Зубчатую передачу) гидравлическую муфту иногда также называют редукторной муфтой переменной скорости.Механическое разделение входного и выходного валов гасит скачки крутящего момента и вибрации. Однако недостатком является то, что эффективность иногда значительно снижается (например, из-за повышения температуры гидравлической муфты) в результате проскальзывания. Этот недостаток можно уменьшить, комбинируя гидравлическую муфту с гидротрансформатором. В диапазоне низких частот вращения и мощности гидравлическая муфта принимает на себя ответственность за работу, тогда как в диапазоне частот от 80 до 100% входной и выходной валы жестко соединены. Это означает, что большая часть мощности может передаваться без проскальзывания или потерь, но позволяет гидротрансформатору одновременно продолжать увеличивать скорость вращения и мощность (например, питающего насоса котла) благодаря разделению мощности с помощью планетарного редуктора ( шестерня модуляции скорости).
СерияK: Муфты постоянного заполнения для жидкости
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МУФТА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ — СТАРТЕР
Муфта TRANSFLUID (серия K) — это тип постоянного наполнения, состоящий из трех основных элементов:
- Рабочее колесо (насос) установлено на первичном валу.
- Рабочее колесо ведомое (турбина), установленное на выходном валу.
- Крышка фланцевого соединения с крыльчаткой выходного вала с маслонепроницаемым уплотнением.
Первые два элемента могут работать как насос и / или турбина.
МУФТЫ ПОСТОЯННОЙ ЗАПРАВКИ: УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Гидравлическая муфта постоянного заполнения TRANSFLUID — это гидрокинетическая трансмиссия.
Рабочие колеса работают как центробежный насос и гидротурбина. Входной привод к насосу (например,грамм. электродвигатель или дизельный двигатель) кинетическая энергия передается муфтовому маслу. Масло перемещается за счет центробежной силы через лопатки турбины к внешней стороне муфты.
Он поглощает кинетическую энергию и развивает крутящий момент, который всегда равен входному крутящему моменту, таким образом вызывая вращение выходного вала. Износ практически нулевой, так как отсутствуют механические соединения. На КПД влияет только разница скоростей (скольжение) между насосом и турбиной.
Проскальзывание необходимо для функционирования муфты: без проскальзывания передача крутящего момента невозможна! Формула для скольжения, по которой можно определить потери мощности, выглядит следующим образом:
скольжение% = ((входная скорость — выходная скорость) / входная скорость) x 100
В нормальных условиях (стандартная нагрузка) скольжение может варьироваться от 1,5% (большая мощность) до 6% (малая мощность).
Гидравлическая муфта постоянного заполнения TRANSFLUID соответствует законам всех центробежных машин:
- Передаваемый крутящий момент пропорционален квадрату входной скорости;
- Передаваемая мощность пропорциональна кубу входной скорости;
- Передаваемая мощность пропорциональна пятой степени внешнего диаметра цепи.
Муфты серии K работают на масле, но по запросу они также доступны для работы с водой.
Доступны также сертифицированные согласно директиве 94/9 / EC (Atex), охватывающие все категории.
Муфта для жидкости Mesur-Fil | Клатч Wichita
Характеристики продукта
- Полностью алюминиевый корпус и рабочее колесо для малой инерции вращения
- Снижает потребление энергии
- Широкий выбор вариантов монтажа
- Стандартная зубчатая муфта, используемая для соединения вала с валом
- Гидравлическая муфта со встроенной ступицей QD для установки шкива на вал электродвигателя
Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить pdf.
Чтобы заказать бумажные экземпляры литературы, нажмите здесь.Каталог продукции
Что такое гидравлическая муфта? — Определение, типы и применение
Что такое гидравлическая муфта?Гидравлическая муфта или гидравлическая муфта — это гидродинамическое или «гидрокинетическое» устройство, используемое для передачи вращающей механической энергии. Он использовался в автомобильных трансмиссиях как альтернатива механическому сцеплению.
Он также широко применяется в приводах судовых и промышленных машин, где важна работа с регулируемой скоростью и управляемый запуск без ударной нагрузки системы передачи энергии.
Гидрокинетические приводы, подобные этому, следует отличать от гидростатических приводов, таких как комбинации гидравлического насоса и двигателя.
Гидравлические муфты — это муфты для передачи крутящего момента, в которых для передачи мощности используется гидравлическое масло или вода.Они отличаются от преобразователей крутящего момента тем, что входной крутящий момент равен выходному крутящему моменту (без увеличения крутящего момента).
Гидравлические муфты намного более эффективны, чем преобразователи крутящего момента, и обычно имеют потери всего 2–4%. Гидравлические муфты используются для обеспечения плавного управления ускорением, управления ограничением крутящего момента, управления распределением нагрузки и управления переменным крутящим моментом / скоростью.
Закон постоянной мощности все еще применяется, но мощность ведомой нагрузки уменьшается со скоростью. Разница между входной и выходной мощностью — это потери мощности, рассеиваемой в муфте.
Технические характеристикиГидравлические муфты состоят из двухлопастных колес, обращенных друг к другу, но не находящихся в физическом контакте. Насосное колесо, или ведущая турбина, соединено с ведущей машиной. Турбинное колесо соединено с ведомой машиной.
Мощность передается гидравлически без износа. Чем выше входная скорость, тем большее количество механической энергии передается от лопаток на насосном колесе к лопаткам на турбинном колесе.
В гидравлических муфтах единственным соединительным элементом между двухлопастными колесами является жидкость в рабочем контуре.
Во время запуска машины количество жидкости в муфте можно изменять, чтобы контролировать поведение машины при запуске и количество передаваемой мощности. Гашение крутильных колебаний и ударов трансмиссии гидродинамические устройства могут помочь продлить срок службы оборудования.
Изменение уровня заполнения в гидравлических муфтах также позволяет контролировать скорость ведомой машины.Кроме того, гидродинамические муфты защищают привод и машину от резких скачков крутящего момента. При необходимости скольжение может достигать 100%, что означает, что двигатель может продолжать работать в стабильном диапазоне работы машины.
Какие бывают типы гидравлических муфт?На практике существует два типа гидравлических муфт; Постоянное наполнение, при котором заливка масла является фиксированной, и регулируемое наполнение, также известное как регулируемая скорость, при котором количество масла в рабочем контуре может изменяться во время работы, чтобы контролировать величину проскальзывания между рабочим колесом и рабочим колесом и, таким образом, регулировать скорость.
Гидравлическая муфта с регулируемым наполнением также позволяет отключать машину от привода и широко используется в приводах конвейеров для точного управления крутящим моментом, прилагаемым во время ускорения, и обеспечения простой балансировки нагрузки с помощью внешних элементов управления.
Применение гидравлических муфтГидравлические муфты используются в автомобильной, горнодобывающей, энергетической, транспортной, нефтегазовой, морской, мобильной технике и других транспортных средствах.
Что касается наполнения, существует два типа устройств: гидравлические муфты с постоянным наполнением и турбомуфты с регулируемым наполнением. Как правило, турбомуфты с регулируемым наполнением используются для обеспечения управляемого запуска.
Они также используются, когда требования приложения включают адаптацию скорости машины, а также запуск и остановку ведомой машины при работающем приводном двигателе. При использовании турбомуфты важно учитывать тип рабочей жидкости.
В основном жидкости, муфты используются в ленточных конвейерах, экструдерах, центрифугах, ковшовых элеваторах, шаровых мельницах, дробилках, смесителях, шламовых насосах, компрессорах, промышленных вентиляторах, питателях, тепловозах, опрокидывателях вагонов, питающих насосах котлов, поршневых насосах, Технологические насосы, сушилки и т. Д.
Эта жидкость влияет на трансмиссию гидравлической муфты и должна быть совместима с ее компонентами.
СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ
Принцип работы гидравлической муфты | Преимущества гидромуфты типа
Гидравлическая муфта или гидравлическая муфта — это устройство, используемое для передачи мощности от одного вала к другому посредством ускорения и замедления гидравлической жидкости. Гидравлическая муфта основана на гидрокинетических принципах и требует, чтобы выходная скорость была меньше входной.Эта разница в скорости называется скольжением.
Основные части:
- Приводная (входная) часть, известная как рабочее колесо, которое действует как насос.
- Ведомая (выходная) часть, известная как рабочий ход или ротор, действующая как турбина.
- Кожух, который крепится болтами к рабочему колесу и окружает рабочий валок, обеспечивая маслонепроницаемый резервуар.
Принцип работы гидравлической муфты
Когда электродвигатель набирает скорость до рабочей скорости, крыльчатка начинает центробежно перекачивать масло к неподвижному рабочему колесу.Масло распространяется через коническую перегородку рабочего колеса, создавая постепенное увеличение крутящего момента, позволяя двигателю быстро разгоняться до полной скорости вращения.
Когда все масло закачивается в рабочий контур, между рабочим колесом и рабочим колесом будет происходить непрерывная циркуляция масла, образуя путь потока, подобный винтовой пружине, образованной в кольце.
Как только передаваемый крутящий момент достигает значения сопротивления крутящему моменту, бегунок начинает вращаться и ускоряет ведомую нагрузку. Время, необходимое для достижения полной скорости, зависит от инерции ведомой нагрузки, крутящего момента и крутящего момента, передаваемого гидравлической муфтой.
Типы гидромуфты
- Постоянное заполнение / фиксированная скорость Тип
- Регулируемая скорость / Тип ковша
Преимущество гидравлической муфты
- Передача мощности лишена вибрации и шума.
- Передача мощности плавная даже в экстремальных условиях.
- Двигатель или двигатель запускается без нагрузки.
- Защита от перегрузки.
- Регулируемая скорость пуска без ударной нагрузки системы передачи энергии.
- Максимальный крутящий момент можно регулировать, изменяя количество масла, заливаемого в корпус.
- Гидравлическая муфта может использоваться как в вертикальном, так и в горизонтальном исполнении.
Недостаток
- Всегда есть пробуксовка. Всегда есть небольшая разница в скорости рабочего колеса и рабочего колеса.
- Гидравлическая муфта не может развивать крутящий момент, когда ведущий и ведомый валы вращаются с одинаковой угловой скоростью.
- В условиях остановки муфта рассеивает энергию, так как тепло может привести к повреждению.
Важные вопросы
- Почему выходная скорость гидромуфты всегда ниже входной скорости?
Чтобы жидкость могла течь от рабочего колеса к ротору, важно, чтобы между ними была разница в «напоре», и поэтому важно, чтобы между ними была разница в скорости, известная как проскальзывание. Скольжение — важная и неотъемлемая характеристика гидравлической муфты, дающая ряд преимуществ.По мере увеличения скольжения все больше и больше жидкости может передаваться от рабочего колеса к ротору, и передается больший крутящий момент.
- Какое значение имеет тип рабочей жидкости, используемой в гидравлической муфте?
Характеристики рабочей жидкости влияют на трансмиссионные характеристики муфты. Чем выше плотность рабочей жидкости, тем лучше передаточная способность. Чем выше вязкость рабочей жидкости, тем хуже поведение коробки передач.Также важны индекс вязкости и температура вспышки рабочей жидкости. Необходимо убедиться, что рабочая жидкость совместима с компонентами муфты, их материалами и условиями эксплуатации.
- Какова цель тепловой защиты гидравлических муфт постоянного заполнения?
Тепловая защита муфт этого типа обеспечивает безопасность гидравлической муфты и непосредственно привода и ведомой машины. Плавкая пробка является наиболее распространенной тепловой защитой.Если температура жидкости в муфте увеличивается по какой-либо причине (включая перегрузки), то плавкий металл в пробке плавится, и вся жидкость в муфте стекает, таким образом останавливая передачу мощности и перегружая первичный двигатель.
- Какое масло нужно для гидромуфты?
Обычно минеральное масло класса вязкости ISO VG 32 используется для муфт с постоянным заполнением и ISO VG 46 для муфт с регулируемой скоростью.
Список производителей гидравлических муфт
Fluidomat, Elecon, Voith, Premium Transmission, Rexnord, Leelam Industries, Unique Transmission, Vulkan и многие другие производители гидравлических муфт доступны во многих странах.
ПОДОБНЫЕ ПОИСКИ:
Сборка гидравлической муфты, муфты муфты, зубчатой муфты, фланцевой муфты, муфты вала
Гидравлические муфты | Конвейеры West River
Гидравлические муфты
Выберите из ряда новых, бывших в употреблении или восстановленных гидравлических муфт Falk и Voith с различными типами соединений, отверстиями двигателя и размерами отверстий редуктора.
Ознакомьтесь с нашим текущим инвентарем, чтобы получить полный список продуктов, которые мы храним.Мы постоянно обновляем наши модели запасов на складе, поэтому периодически проверяйте, что у нас есть в наличии.
Если вы не можете найти нужную вам гидромуфту, свяжитесь с нами или позвоните по телефону 800. 332.2781.
Требуется руководство по деталям гидравлической муфты? Загрузите здесь.
Гарантия: Гарантия производителя и / или 1 год гарантии на качество изготовления.
Обзор гидравлических муфт
Гидравлическая муфта или гидравлическая муфта — это гидродинамическое устройство, которое передает вращающуюся механическую энергию между двумя осями или приводными валами.Они используются для плавного ускорения ременных передач.
Гидравлические муфты:
- Предельный крутящий момент
- Обеспечивает распределение нагрузки при запуске, обеспечивая плавный пуск
- Гашение крутильных колебаний
Муфты повышают общую производительность и долговечность вашей конвейерной системы. Максимальная экономия энергии достигается также при использовании гидравлических муфт за счет снижения пикового тока.
В современной промышленности гидравлические муфты в основном используются в тяжелой промышленности и судостроении, хотя гидравлические муфты также использовались в автомобильных трансмиссиях и электродвигателях до конца 1940-х годов.
Основным преимуществом гидравлической муфты является то, что она позволяет оператору изменять скорость передачи мощности без ударной нагрузки. Муфты могут обеспечивать защиту силовых передач от перегрузки.
Работа с конвейерами West River
В West River Conveyors всегда есть актуальные запасы и информация обо всех запчастях, которые находятся на нашем складе. Мы находимся в Оквуде, штат Вирджиния, но можем отправлять гидравлические муфты и другие детали по всей стране.Наша служба поддержки клиентов старается прислушаться к вашим потребностям и предоставить быстрые и надежные продукты для вашего рабочего места.
Если вы ищете конкретный продукт или гидравлическую муфту, свяжитесь с West River Conveyors сегодня. Вы можете оформить заказ онлайн или позвонить нам напрямую по телефону 800.322.2781.
.