Главное реле системы управления двигателем: Главное реле системы управления двигателем

Содержание

Признаки неисправности цепей реле главного и реле электробензонасоса

Диагностика системы управления двигателем

grozi Оставить комментарий

В предыдущем материале было подробно рассмотрено где находятся реле главное, реле электробензонасоса и предохранители силовых цепей электронного блока управления (ЭБУ) двигателем в Уаз Хантер, а также обоснована необходимость их защиты и периодического осмотра с обслуживанием.

А сейчас рассмотрим почему и по каким причинам связанным с этими реле или предохранителями двигатель Уаз Хантер может не завестись, а также признаки неисправности цепей реле главного и реле электробензонасоса. В конце материалы будут приведены аналоги и варианты замены реле главного ЭБУ и реле электробензонасоса.

Коды ошибок системы управления двигателем с ЭБУ Микас 7.2 связанные с реле главным и реле электробензонасоса.

Если у вас в машине установлен бортовой компьютер с возможностью голосового или цифрового оповещения об ошибках, то при неисправности в электрических цепях реле главного ЭБУ или реле электробензонасоса он может выдать следующее :

Код ошибки 167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
Код ошибки 168 — обрыв в цепи электробензонасоса.
Код ошибки 169 — короткое замыкание на «массу» цепи реле эпектробензонасоса.
Код ошибки 177 — короткое замыкание цепи главного реле.
Код ошибки 178 — обрыв цели главного реле.
Код ошибки 179 — короткое замыкание на «массу» цепи главного реле.

Эти ошибки означают неисправности электрических цепей управления электробензонасосом или главным реле, в том числе сгоревшие предохранители, отсоединение жгута проводов от выводов соответствующего реле, неисправность самих реле или короткое замыкание их проводки.

Если бортового компьютера нет, то в полевых условиях можно перевести контроллер (ЭБУ) в режим самодиагностики и определить цифровой код ошибки по числу включений (вспышек) контрольной лампы Check Engine.

Другие внешние признаки неисправности цепей реле главного и реле электробензонасоса и способы их устранения.

После включения зажигания не горит контрольная лампа неисправности двигателя Check Engine и электробензонасос не работает.

Включение лампы Check Engine заметно визуально, а работу электробензонасоса после включения зажигания хорошо слышно. Если ничего этого нет, то надо проверить исправность реле главного и желтого предохранителя на 20 ампер, при необходимости заменить. Если после замены неисправность не исчезла, то скорее всего проблема в самом электронном блоке управления двигателем.

После включения зажигания контрольная лампа неисправности двигателя Check Engine горит, но электробензонасос не работает.

Значит ЭБУ исправен и надо смотреть реле электробензонасоса, плюс тот же желтый предохранитель на 20 ампер. Если после замены реле и предохранителя неисправность не исчезла, то надо разбираться уже с самим электробензонасосом и его исправностью.

Аналоги и варианты замены реле главного и реле электробензонасоса Уаз Хантер.

Реле главное и реле электробензонасоса полностью однотипные и взаимозаменяемые, поэтому чтобы избежать потери времени и лишней нервотрепки,  желательно всегда иметь с собой в запасе одно или два реле 90.3747-10, но обязательно четырехконтактные. Вместо реле 90.3747-10 можно ставить реле 90.3747-11, их отличия только в том, что у последнего на корпусе нет кронштейна крепления. Прямые аналоги этих реле — 75.3777-10 и 75.3777-11 соответственно.

Если вдруг так случилось, что в запасе нет вообще никакого реле на замену несправному, то расстраиваться не надо. В Уаз Хантер три такие же однотипные реле 90.3747-10 (11) или 75.3777-10 (11) стоят снизу на левой боковине панели передка со стороны водителя и отвечают за включение передних противотуманных фар, ближнего и дальнего света. Снимайте одно из них, например дальнего света, и меняйте неисправное реле главное или реле электробензонасоса.

Двигатели УАЗ и ГАЗТО и ремонт УАЗ и ГАЗУаз Хантер

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Как долго работает главное реле (компьютер/топливная система)?

    Как долго работает главное реле (компьютер/топливная система)? | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

    Главное реле компьютера отвечает за подачу питания на модуль управления силовым агрегатом (PCM). PCM является основным компьютером, который управляет работой двигателя, трансмиссии, системы контроля выбросов, системы запуска и системы зарядки. Другие системы, не связанные напрямую с выбросами, в той или иной степени контролируют PCM.

    Когда реле PCM начинает выходить из строя, возможны несколько симптомов.

    1. Прерывистое состояние отсутствия проворачивания или запуска

    Реле может периодически выходить из строя. Это создает условия, при которых двигатель может провернуться, но не запуститься. Это также может предотвратить запуск двигателя. PCM не имеет питания для подачи питания на систему впрыска топлива и систему зажигания, что приводит к невозможности запуска. В остальное время двигатель запускается и работает нормально. Наиболее распространенной причиной перемежающегося отказа реле является обрыв цепи внутри самого реле, обычно из-за открытых паяных соединений.

    2. Двигатель не проворачивается или вообще не запускается

    Когда реле PCM полностью отказало, двигатель либо не проворачивается, либо вообще не запускается. Однако PCM — не единственная возможная причина отсутствия запуска / запуска. Только обученный техник, такой как в YourMechanic, сможет определить фактическую причину.

    3. Нет связи сканирующего прибора с PCM.

    Неисправное реле PCM не позволяет включить питание PCM. Когда это произойдет, PCM не сможет связаться с каким-либо диагностическим сканером. Для технического специалиста отсутствие связи с PCM усложняет диагностику.

    Если реле вышло из строя, его необходимо заменить.


    реле

    топливная система

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до

    $70/час

    Подать заявку

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как пользоваться комплектом для чистки топливных форсунок

    Грязные Грязные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/article/what-causes-fuel-injectors-to-get-clogged-or-dirty) распространенная проблема многих современных автомобилей. За исключением автомобилей с непосредственным впрыском и карбюратором, подавляющее большинство современных автомобилей используют электронные системы впрыска топлива. ..

    Как заменить реле прерывистого режима работы стеклоочистителей

    Если стеклоочистители работают на высоких и низких оборотах, но не работают в прерывистом режиме, возможно, неисправно реле прерывистого режима работы стеклоочистителей.

    Как заменить реле топливного насоса

    Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

    Похожие вопросы

    Топливный лючок застрял.

    Как открыть дверцу топливного бака? Есть ли кнопка, которая открывает его, или вы дергаете за рычаг? Возможно, проблема с выключателем или кабелем, открывающим дверцу бензобака….

    Не запускается. Ford Ranger 1999 года выпуска

    Вам необходимо проверить инерционный топливный выключатель в правой боковой панели, чтобы убедиться, что он не сработал. Если он не сработал, убедитесь, что на вход и выход розового провода подается питание, когда вы запускаете двигатель….

    Похоже, что двигатель не получает топливо должным образом.

    Привет. Возможно, проблема в слабом топливном насосе (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement), но есть несколько возможных проблем, которые могут вызвать пропуски зажигания в двигателе (https://www .yourmechanic.com/services/engine-is-misfiring-inspection). Возможно, неисправна катушка зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-coil-replacement), неисправна топливная форсунка…

    Просмотрите другой контент

    Города

    Смета

    Услуги

    Техническое обслуживание

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com

    Читать часто задаваемые вопросы

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    3 Признаки неисправного главного реле (и стоимость замены)

    Современные автомобили — это электрические чудеса. И хотя эта электрическая изобретательность привела к широкому спектру функций, которые в противном случае были бы невозможны, они могут начать капризничать и создавать головную боль.

    Одной из ключевых особенностей всех этих электрических чудес является главное реле. Хотя эти реле редко выходят из строя и их должно хватить на весь срок службы вашего автомобиля, вполне возможно, что реле время от времени выходит из строя. Хорошей новостью является то, что если вы подозреваете, что главное реле неисправно, его довольно легко исключить, а заменить дешево.

    Ниже мы выделили наиболее распространенные признаки неисправного главного реле, прежде чем углубиться в то, что оно делает и где его можно найти. Начнем с признаков, которые нужно искать.

    Каковы симптомы неисправности главного реле?

    Основные признаки неисправного главного реле включают:

    • Невозможно запустить автомобиль
    • Индикатор проверки двигателя
    • Двигатель не работает

    Ниже мы выделили более подробный список признаков плохого или неисправного главного реле искать.

    1. Не удается завести автомобиль

    Если вы пытаетесь завести автомобиль, но он не заводится, возможно, неисправно главное реле. Вы все равно должны исключить другие более вероятные проблемы, такие как разряженный аккумулятор или неисправный стартер, прежде чем сразу переходить к неисправному главному реле.

    Если вы убедились, что в вашей батарее достаточно заряда, вы можете повернуть ключ в разные точки зажигания и послушать щелчок в блоке предохранителей. Если вы слышите щелчок, проблема не в вашем главном реле, а если нет, вам необходимо провести дальнейшее расследование. Но помните, что вашему автомобилю требуется достаточно энергии от аккумулятора, чтобы реле щелкнуло.

    2. Индикатор Check Engine

    Если вы можете завести автомобиль, вы заметите индикатор Check Engine на приборной панели, если у вас неисправно главное реле. Чтобы убедиться, что индикатор двигателя относится к главному реле, вам необходимо подключить сканирующий прибор OBD II и прочитать, для чего предназначен этот код.

    3. Ваш автомобиль не будет продолжать работать

    Если вы можете завести свой автомобиль, если у вас неисправно главное реле, вы не сможете поддерживать его работу в течение длительного времени. Будет ли это секундами или минутами, зависит от конкретной неисправности, но вы не собираетесь поддерживать работу двигателя с неисправным главным реле.

    Если ваш двигатель работает и не останавливается, любая проблема, с которой вы столкнулись, не связана с главным реле.

    Функция главного реле

    Главное реле вашего автомобиля подает питание на большинство электрических компонентов вашего автомобиля, таких как блок управления двигателем и другие модули управления. Когда вы включаете автомобиль, реле переключается в новое положение, что позволяет вам завести автомобиль, подав питание на необходимые компоненты.

    Расположение главного реле

    Главное реле вашего автомобиля обычно находится в блоке предохранителей вашего автомобиля. Есть два общих места для этого блока предохранителей. Во-первых, это может быть под приборной панелью со стороны пассажира. Во-вторых, он может быть в самом моторном отсеке.

    В любом случае у него должна быть крышка блока предохранителей, которая понадобится вам для доступа к главному реле. Оттуда вам нужно определить, какое реле является главным реле в блоке предохранителей. В некоторых автомобилях каждый предохранитель и реле помечен на внутренней стороне крышки блока предохранителей; другие требуют, чтобы вы сделали немного больше работы, чтобы отследить его.

    Вам нужно поискать в Интернете или в руководстве пользователя схему блока предохранителей, если ее нет на внутренней стороне крышки блока предохранителей.

    Стоимость замены главного реле

    Средняя стоимость замены главного реле составляет от 70 до 120 долларов США, в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, и места, где вы его ремонтируете. Большая часть этих затрат будет приходиться на сборы за устранение неполадок и стоимость самого реле.

    Это связано с тем, что хотя диагностика вашего главного реле может быть немного сложной, если вы не знаете, что делаете, заменить его легко. Само реле стоит от 30 до 70 долларов, а работа обычно стоит еще от 40 до 50 долларов.

    Итак, если вы точно знаете, что проблема в реле, вы можете снять крышку с блока предохранителей и заменить ее самостоятельно. Но еще лучше, если вы подозреваете, что проблема в реле, попробуйте заменить его другим реле в блоке предохранителей. Если проблема «двигается» у вас неисправно реле, и вам необходимо его заменить.

    Диагностика главного реле

    Хотя неисправность главного реле встречается редко, это не невозможно и не неслыханно. Хотя правильная диагностика главного реле требует некоторых технических знаний, существует несколько обходных путей, которые можно использовать для выявления проблемы.

    Во-первых, вам нужно отследить главное реле. Оттуда попросите кого-нибудь стоять рядом с блоком предохранителей, пока вы включаете зажигание. Они должны услышать щелчок, если нет, возможно, у вас неисправно главное реле. Если они это сделают, скорее всего, проблема не в реле.

    В любом случае, если вы можете отследить, какое реле является основным, попробуйте заменить его другим реле в системе. Хотя технически они оба могут быть неисправны, шансы на это крайне малы. После того, как вы поменяли реле местами, попробуйте завести автомобиль.

    Если автомобиль запускается, но система, в которую вы переместили главное реле, теперь срабатывает, у вас неисправно реле, и вам необходимо его заменить. Однако, если вы не заметите никакой разницы, и автомобиль по-прежнему не заводится или продолжает работать, скорее всего, проблема не в главном реле.

    Имейте в виду, что у вас может быть электрическая проблема в цепи вашего главного реле — это означает, что главное реле будет выглядеть как проблема, но его замена никогда не поможет. Если это так, вам понадобится небольшое техническое ноу-хау, чтобы отследить, что происходит.

    Часто задаваемые вопросы по главному реле

    Чем управляет главное реле?

    Главное реле управляет подачей питания на большинство электрических компонентов автомобиля и поэтому является очень важным реле. Как правило, он управляет подачей питания на реле зажигания, модуль управления двигателем и другие модули управления.

    Может ли главное реле быть причиной пропусков зажигания?

    Хотя главное реле потенциально может вызывать пропуски зажигания, это маловероятно. Если главное реле неисправно, вы, скорее всего, заметите глохший двигатель или мигающую приборную панель. Проблемы с зажиганием чаще вызывают пропуски зажигания.

    Неисправное главное реле выдаст код?

    Неисправное главное реле может вызвать ошибку в некоторых модулях управления. Однако, если главное реле неисправно, оно отключит питание большинства модулей управления двигателем, из-за чего они не смогут распознать и сохранить код неисправности.

    Может ли неисправное главное реле разрядить аккумулятор?

    Да, если главное реле не отключает питание при выключении зажигания или когда это необходимо, оно оставит питание на многих компонентах, что приведет к разрядке аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *