Главный сцепления: Цилиндр сцепления главный: основа легкого управления трансмиссией

Главный цилиндр сцепления 260-1602510-10

ПлохоNot so pooraveragegoodvery good

Описание

Главный цилиндр сцепления 260-1602510-10 входит в состав привода управления сцепления, устанавливается между подвесной педалью и усилителем выключение сцепления (УВС), и служит для подачи тормозной жидкости в УВС.

Принцип действия

При нажатии на педаль сцепления, давление тормозной жидкости, создаваемое в главном цилиндре через трубопровод и шланг подается к золотнику и пневмогидропоршню УВС, который в дальнейшем выключает сцепление.


Рис.1. Схема главного цилиндра сцепления 260-1602510-10

Перечень запасных частей
№ деталиНаименование деталиКол-во деталей в моделях
12-3501051Манжета уплотнительная1
201418-П29Болт М6х1х166
250-1602404Колпак защитный1
250-1602406Кольцо стяжное большое1
250-1602408Кольцо стяжное малое1
250-1602414Прокладка крышки1
250-1602514Картер1
250-1602518Крышка1
250-1602520Толкатель поршня в сборе1
250-1602522Вилка толкателя1
250-1602530Сетка1
250-1602532Прокладка1
250-1602534Отражатель1
250-1602536Диск верхний1
250-1602538Диск нижний1
250-1602540Стержень отражателя1
250-1602558Держатель пружины1
250-1602560Пружина возвратная1
250-1602568Толкатель поршня1
250-1602572Кольцо стопорное1
250-1602574Шайба1
250513-П29Гайка М10х11
252134-П2Шайба 6 пружинная6
260-1602510Главный цилиндр выключения сцепления в сборе1
260-1602526Пробка наливная в сборе1
260-1602528Пробка наливная1
260-1602546Поршень1
260-1602547Шайба1
312326-ПШайба 141
347560-П29Штуцер М18х1,5хМ12х1,251
51-3505035Манжета уплотнительная внутренняя1

Характеристики

Технические характеристики
ПараметрыЗначения
Рабочее давление, МПа6 (60 кгс/см2)
Рабочая жидкостьтормозная жидкость «Нева»
Габаритные размеры, мм280x148x110
Масса, кг3,00

Главный и рабочий цилиндры сцепления: устройство, неисправности и ремонт

На некоторых машинах ещё остался механический привод сцепления. Обычно это тросик в гибкой для прокладки по месту, но жёсткой в продольном направлении оболочке. Конструкция простая, но не отличающаяся плавностью работы и надёжностью. Гораздо лучше служит гидравлический привод, когда усилие передаётся через несжимаемую жидкость, ту же самую, что массово используется в тормозных системах.

Содержание статьи:

  • 1 Устройство гидравлического привода сцепления
  • 2 Как понять какой из цилиндров сцепления не работает
    • 2.1 Характерные неисправности ГЦС (главного цилиндра сцепления)
    • 2.2 Причины неисправности рабочего цилиндра сцепления
  • 3 Ремонт главного цилиндра сцепления
  • 4 Ремонт РЦС

Устройство гидравлического привода сцепления

Для проведения качественной диагностики отказавшего привода выключения сцепления лучшим вариантом будет не коллекционирование и сведение в таблицы признаков неисправности того или иного узла, как это делается в массовой литературе для начинающих, а понимание принципа работы системы в целом и устройства двух её главных составляющих – главного и рабочего цилиндров (ГЦС и РЦС).

Это надо знать: Нужно ли выжимать сцепление когда заводишь машину

Тогда все признаки будут автоматически указывать на источник проблемы и однозначно выводить к дальнейшим действиям по устранению.

В состав привода входят:

  • ГЦС и РЦС;
  • накопительный бачок с жидкостью;
  • соединительный трубопровод с жёсткими трубками и гибким армированным шлангом;
  • штоки педали и вилки выключения по разным концам привода.

Устройство цилиндров примерно похоже, разница принципиально зеркальная, в одном случае поршень давит на жидкость, в другом сам испытывает давление, передавая его на исполнительный шток.

В остальном состав аналогичен:

  • корпус с зеркалом цилиндра;
  • поршень;
  • уплотняющие самоподжимающиеся кольцевые манжеты;
  • возвратные пружины поршней;
  • штуцеры подвода и отвода жидкости;
  • перепускные и прокачивающие отверстия;
  • наружные пыльники и дополнительные уплотнения.

При нажатии на педаль соединённый с ней шток давит на поршень главного цилиндра. Пространство за поршнем заполнено гидравлическим агентом, обладающим свойством несжимаемости, это специальная жидкость со смазывающими способностями, имеющая определённую стабильную в диапазоне температур вязкость.

В самом начале передвижения поршня его кромка, уплотнённая манжетой, перекрывает перепускное отверстие в стенке цилиндра, производится разобщение полости за поршнем и пространства накопительного бачка.

Растёт давление в магистрали, что вызывает перемещение поршня РЦС, сжимающего мощную пружину нажимного диска узла сцепления. Ведомый диск приобретает свободу, передача крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу коробки передач прекращается.

При отпускании педали под действием пружин нажимного диска и возвратной в главном цилиндре поршни РЦС и ГЦС возвращаются в исходное положение. Полости магистрали и бачка снова сообщаются через открывшееся перепускное отверстие.

Как понять какой из цилиндров сцепления не работает

При отказе или неполадках в приводе выключения важно выяснить, где произошёл отказ. Если речь идёт о гидравлике, то причиной могут быть ГЦС и РЦС.

Характерные неисправности ГЦС (главного цилиндра сцепления)

Практически всегда проблема возникает из-за нарушения герметичности уплотнения поршня. Этот узел испытывает трение в среде тормозной жидкости (ТЖ).

Имеется смазка и определённая защита от коррозии. Но возможности ограничены, особенно по мере старения материалов и деградации ТЖ. Товарные продукты в разной степени подвержены основной проблеме – накоплению влаги из воздуха за счёт гигроскопичности.

Наступают граничные условия по механическому износу и коррозии металлических деталей. Кроме того, в некоторых образцах металлы страдают от электрохимических процессов. Например, сочетание чугунного корпуса и алюминиевого поршня создаёт гальваническую пару, где электролитом служит постаревшая ТЖ. Идёт дополнительная эрозия металлов и загрязнение жидкой среды.

Практически это проявляется в виде двух признаков – периодических или постоянных провалов педали, иногда без возвращения в верхнее положение, а также утечек. Причём утечка обычно идёт по штоку и его уплотнению в перегородке моторного щита прямо в салон.

Прочитай: Как понять в каком состоянии сцепление на механике

Протекания может и не быть, поскольку шток часто неплохо уплотняется конструктивно, на ослабление манжеты из-за износа или коррозия пары поршень-цилиндр приводят к перепусканию жидкости вдоль зазора.

В итоге давление не создаётся, мощная пружина сцепления не работает, а усилия возвратной в ГЦС не хватает для обратного перемещения поршня. Но даже если он отходит, а педаль поднимается под действием собственной пружины, повторное нажатие происходит без привычного усилия, а сцепление не выключается.

Причины неисправности рабочего цилиндра сцепления

С рабочим цилиндром ситуация простая и однозначная, если он перепускает по уплотнению поршня, то жидкость вытекает наружу.

Это хорошо заметно сверху по исчезновению уровня в бачке и луже или обильному замасливанию снизу на картере сцепления. Проблем с диагностикой не возникает.

Иногда жидкость не уходит, но по манжете в цилиндр попадает воздух. Прокачка помогает лишь на время. Долго такое не продолжается, появляется течь.

Ремонт главного цилиндра сцепления

Когда-то давно, при дефиците запчастей, было принято ремонтировать изношенные цилиндры. Выпускались ремкомплекты, где основой была манжета, иногда поршень и возвратная пружина, а также менее значимые детали.

Предполагалось, что умелец (вряд ли это получится заставить делать профессиональную СТО) снимет и разберёт ГЦС, заменит манжету, очистит от коррозии и отполирует зеркало цилиндра. Надеясь при этом, что в ремкомплекте все детали сделаны качественно и прослужат дольше пары недель.

Несмотря на наличие подобного и сейчас, смысла ремонтировать ГЦС нет. На рынке в изобилии присутствуют изделия в сборе от многочисленных фирм, иногда с качеством, превышающим оригинал.

Цены вполне приемлемые и в широком диапазоне, от «на продажу» до «вечных». По практике можно сказать, что деталь от известного производителя действительно очень долговечна, но при одном условии – жидкость надо полностью менять с промывкой не реже, чем раз в два года.

Ремонт РЦС

Всё вышесказанной можно отнести и к рабочему цилиндру. Доступ к нему несложный, стоит он ещё дешевле ГЦС, выбор огромен. Хотя теоретически можно и отремонтировать, если получится отыскать ремкомплект с приемлемым качеством.

И учесть при этом, что уже изношены шток, вилка сцепления, основательно прикипели все резьбы, а удалить глубокую коррозию не получится, для этого пришлось бы растачивать цилиндр и устанавливать детали ремонтных размеров, которые не производятся. Всё это никак не может стоит дешевле, чем простая замена в сборе.

Первичная муфта Polaris OEM — 1323068

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

Компания EPI гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления в своей продукции в течение 1 года с даты покупки. Этот не распространяется на электрические компоненты, детали, не имеющие марки EPI, первичные и вторичные муфты OEM, нормальный износ или условия, возникшие в результате неправильного использования, неправильного обращения, небрежности, несчастного случая, неправильного применения, неправильной установки или модификации. Настоящая гарантия распространяется только на ремонт или замену соответствующего продукта EPI и не распространяется на оплату труда по снятию или установке детали EPI или любой другой детали или компонента, которые могут быть повреждены в результате дефекта детали EPI. Заказчик несет ответственность за любые расходы на оплату труда, связанного с удалением и заменой дефектной детали, а также за транспортные расходы по возврату дефектной детали в EPI.

РЕМНИ:  Если в течение 1 года после первоначальной даты ПРИОБРЕТЕНИЯ ремень EPI выходит из строя из-за дефекта материала или изготовления, EPI предоставит новый ремень после проверки. Взимается плата за обработку в размере 20 долларов США и действуют определенные условия. Пожалуйста, ознакомьтесь с гарантийной формой рукава ремня EPI или свяжитесь с нашим отделом возвратов по телефону 218-829-6036 для получения подробной информации и запросите гарантийную карточку.

Муфты Value Line : Поскольку первичная муфта подвержена нормальному износу и работает в экстремальных условиях, мы предлагаем ограниченную 30-дневную гарантию только на производственные дефекты. Если в течение 30 дней у вас возникнет какой-либо отказ этого сцепления, не связанный с нормальным износом и эксплуатацией, мы проверим и заменим сцепление, если решим, что это произошло из-за производственного брака. Покупатель несет ответственность за транспортные расходы, связанные с возвратом сцепления для осмотра. Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные отказом сцепления или трудозатратами.

КОЛЕСНЫЕ ВАЛЫ И ШРУСЫ:  Колесные валы и ШРУСы, в которых обнаружены дефекты материала или производства, будут заменены бесплатно в течение 60 дней с даты первоначальной покупки. По истечении 60 дней и до 1 года с даты первоначальной покупки за замену будет взиматься плата в размере 25 долларов США. Колесные валы и ШРУСы EPI предназначены для использования на машинах STOCK. Если вашу машину каким-либо образом поднять, это может привести к выходу из строя компонента, на который не распространяется гарантия.  Поднятие машины приводит к более серьезному углу ШРУСа, и наши сменные компоненты не рассчитаны на такое увеличение угла и могут выйти из строя. При осмотре, если присутствуют какие-либо соответствующие признаки чрезмерно выдвинутых углов, гарантия будет аннулирована. Заказчик несет ответственность за отправку неисправного компонента в EPI для гарантийной проверки. Эта годовая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные удалением деталей, модификациями изделия, естественным износом, повреждениями, вызванными несчастными случаями, неправильным использованием изделия, неправильной установкой изделия, неправильным использованием, небрежным отношением или неправильным обслуживанием. Один (1) год не распространяется на использование продукта для участия в гонках или других соревнованиях. Гарантия не распространяется на сдачу в аренду или использование в коммерческих целях.

Электрические компоненты  не подлежат гарантии и не могут быть возвращены после установки или подключения к источнику питания. Электрические компоненты включают, но не ограничиваются: переключатели, катушки зажигания, коробки CDI и регуляторы.

Элементы с нормальным износом : Элементы с нормальным износом не покрываются гарантией, если в течение 1 года с даты первоначальной ПОКУПКИ деталь EPI не выйдет из строя из-за дефекта материала или изготовления. В этом случае EPI предоставит запасную часть после осмотра. Нормально изнашиваемые элементы включают, но не ограничиваются: шаровые опоры, ремни, тормозные колодки и колодки, тормозные роторы, подшипники, карбидные направляющие, комплекты для восстановления сцепления, чехлы CV, уплотнения, пружины, комплекты и компоненты для восстановления подвески, направляющие, наконечники рулевых тяг. и U- суставы.

ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ  на любом транспортном средстве, которое было каким-либо образом изменено с целью улучшения характеристик двигателя, кроме КОНСТРУКЦИИ ОЕ.

EPI оставляет за собой право определить, подвергалась ли деталь естественному износу, неправильному использованию, неправильному использованию, небрежности, несчастному случаю, неправильному применению, неправильной установке или изменению, и все такие решения являются окончательными.

Все претензии по гарантии будут рассматриваться непосредственно EPI. Для получения обслуживания по данной гарантии обратитесь в EPI за разрешением на возврат.  Затраты на демонтаж, повторную установку, получение и доставку продукта несут исключительную ответственность первоначальный владелец. Розничные покупатели должны предоставить подтверждение покупки в течение 1 года, чтобы гарантия была соблюдена. ВСЕ ВОЗВРАТЫ ПО ГАРАНТИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕНЫ С НОМЕРОМ RA, ОТОБРАЖЕННЫМ НА КОРОБКЕ. ПРОДУКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛУЧЕН В ТЕЧЕНИЕ 15 ДНЕЙ С ДАТЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВОЗВРАТ.

EPI не контролирует использование какой-либо детали. EPI ожидает, что покупатель будет проявлять здравый смысл в отношении правильного выбора, установки, использования и технического обслуживания любой детали. EPI не несет ответственности за ущерб или травмы любого рода, вызванные естественным износом, неправильным использованием, злоупотреблением, небрежностью, несчастным случаем, неправильным применением, неправильной установкой или изменением каких-либо частей каким-либо образом любым лицом. EPI оставляет за собой право вносить изменения в гарантийную политику в любое время без предварительного уведомления.

ПРОП. 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ >

Комплекты сцепления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая никель, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и толуол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Съемники сцепления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Пружины сцепления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая сажу, которая, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и толуол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Подъемные комплекты:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Пружины подвески:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая сажу, которая, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Инструменты:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Летающие грузы:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая никель, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings. ca.gov.

Роликовые грузы:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Первичная муфта #10-131 Грузы | ДЮРАКЛАТЧ

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Примечания

1. ЗАДАННЫЕ ОБОРОТЫ ПОВЫШЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ: Для некоторых указанных моделей максимальная скорость автомобиля (миль/ч) ограничивается дроссельной заслонкой (управление по проводам). Дроссельная заслонка будет закрываться/открываться в соответствии с нагрузкой и ограничивать скорость до запрограммированного максимума. Обороты будут уменьшаться/увеличиваться соответственно. Например, если транспортное средство имеет ветровое стекло и кабину и загружено, дроссельная заслонка может оставаться полностью открытой, и транспортное средство не может достичь запрограммированной максимальной скорости. Если у автомобиля нет ветрового стекла и кабины и он слегка загружен, дроссельная заслонка закроется, чтобы удерживать автомобиль на запрограммированной максимальной скорости. DURACLUTCH приспосабливается к положению дроссельной заслонки и соответствующим образом компенсирует это.

Начните с указания веса для подъема. Чтобы проверить обороты при переключении на повышенную передачу, начните с места и полностью откройте дроссельную заслонку. Наблюдайте за числом оборотов на средних скоростях около 30, 50 и 60 миль в час. Вы должны находиться в целевом диапазоне повышения передачи.

Также обратите внимание на следующее: Если кажется, что двигатель буксует, попробуйте использовать более легкий вес. Если кажется, что он работает на более высоких оборотах без «тяги», попробуйте более тяжелый вес.

2. РАЗМЕР ШИН: RANGER и RZRS оснащены редуктором трансмиссии для стандартного размера шин, чтобы обеспечить полное передаточное отношение CVT. Диаметр шины напрямую влияет на общую передачу. Например, на RANGER 9.00XP со стандартными шинами 25 дюймов, замена шин на 30 дюймов аналогична повышению передачи на 20%. Это будет похоже на старт на 2-й передаче автомобиля со стандартной коробкой передач или пикапа. Общее передаточное отношение CVT нарушено и не может быть восстановлено. Это справедливо для любого сцепления/вариатора. Никакое сцепление/вариатор не может компенсировать повышение передачи от больших шин, если в трансмиссии нет компенсирующего понижающего редуктора. Это можно сделать, установив портальные редукторы на колеса, переключатели передач внутри трансмиссии или их комбинацию.

3. РАЗМЕР И ВЕС ШИН: Размер и вес шин определяют инерцию вращения, которая влияет на ускорение. Инерция вращения увеличивается непосредственно за счет веса или массы (2 x масса = 2 x инерция).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *