Gle mercedes benz 2018: Mercedes-Benz GLE б/у 2018 года: купить Мерседес-Бенц ГЛЕ 2018 года с пробегом в Москве

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Mercedes-Benz GLE 2018 – н.в., II (W167) внедорожник на Autospot

Mercedes-Benz GLE 2.9 AT GLE 400 d

Расскажу о своем опыте эксплуатации данного автомобиля Мерседес-бенц. Ну про немецкое качество, думаю, и повторять не стоит – марка уже давным-давно себя отлично зарекомендовала на авторынке и в презентации не н...

Mercedes-Benz GLE - Плюсы перекрывают недостатки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle/suv/review/2011/ Расскажу о своем опыте эксплуатации данного автомобиля Мерседес-бенц. Ну про немецкое качество, думаю, и повторять не стоит – марка уже давным-давно себя отлично зарекомендовала на авторынке и в презентации не н.
..

Михалыч

Mercedes-Benz

GLE 2021 Mercedes-Benz GLE 2021 2018 – н.в., II (W167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLE 2.9 AT GLE 400 d

Лично для меня марка автомобиля Мерседес всегда являлась эталоном лучшего качества надежности и безопасности. Поэтому когда я решил приобрести новую машину для того чтобы на ней можно было спокойно ездить по гор. ..

Mercedes-Benz GLE - Управляемость и комфорт https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle/suv/review/2008/ Лично для меня марка автомобиля Мерседес всегда являлась эталоном лучшего качества надежности и безопасности. Поэтому когда я решил приобрести новую машину для того чтобы на ней можно было спокойно ездить по гор...

Филипп Знаков

Mercedes-Benz

GLE 2021 Mercedes-Benz GLE 2021 2018 – н.в., II (W167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLE 2 AT GLE 300 d

Мой GLE нового поколения был куплен всего 4 месяца назад, но я уже намотал на нем больше 4 тысяч километров. Каждый день езжу в городе и выезжал на трассу, если честно, просто чтобы оценить авто. На обкатке расх...

Mercedes-Benz GLE - Мерс для крутых мужиков https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle/suv/review/1768/ Мой GLE нового поколения был куплен всего 4 месяца назад, но я уже намотал на нем больше 4 тысяч километров. Каждый день езжу в городе и выезжал на трассу, если честно, просто чтобы оценить авто. На обкатке расх...

Степан Щербаков

Mercedes-Benz

GLE 2021 Mercedes-Benz GLE 2021 2018 – н.в., II (W167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Mercedes-Benz GLE 2 AT GLE 300 d

Владею универсалом Мерседес GLE чуть больше полгода, за это время изучил характер и все возможности авто, поменял зимние колеса 18 на летние 20, проходил ТО. Могу рассказать, что устраивает, что нет. Если по п...

Mercedes-Benz GLE - Никаких претензий https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle/suv/review/2009/ Владею универсалом Мерседес GLE чуть больше полгода, за это время изучил характер и все возможности авто, поменял зимние колеса 18 на летние 20, проходил ТО. Могу рассказать, что устраивает, что нет.
Если по п...

НеВолшебник

Mercedes-Benz

GLE 2021 Mercedes-Benz GLE 2021 2018 – н.в., II (W167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz GLE 2 AT GLE 300 d

Приобрел Mercedes Benz Gle в 2015 году, у официального дилера Мерседес. Машину покупал чисто для семейного комфорта, поездок по магазинам и за город. Во время тест драйва автомобиль отлично себя показал.

Подвеск...

Mercedes-Benz GLE - За комфорт необходимо платить https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle/suv/review/2010/ Приобрел Mercedes Benz Gle в 2015 году, у официального дилера Мерседес. Машину покупал чисто для семейного комфорта, поездок по магазинам и за город. Во время тест драйва автомобиль отлично себя показал. Подвеск...

Кот Матроскин

Mercedes-Benz

GLE 2021 Mercedes-Benz GLE 2021 2018 – н.в., II (W167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLE - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛЕ

Премьера нового Mercedes-Benz GLE состоялась 12 сентября 2018 года, а его международный дебют прошел в рамках международного осеннего парижского автосалона. Новинка является полноценным вторым поколением и разительно отличается от предшественника. Она носит индекс W167, переехала на новую платформу, а также получила богатый список оснащения, перекроенный интерьер и дизайн в новом фирменном стиле. Отличить вторую генерацию не составит труда. В первую очередь, хочется отметить небольшие фары головного освещения со светодиодной начинкой и L-образными росчерками секций дневных ходовых огней. Щит радиаторной решетки получил более грубые очертания и оформление. Отныне, она состоит из двух массивных горизонтально ориентированных накладок, поверх которых расположился массивный логотип производителя. Под ней, на переднем бампере, виднеется небольшой воздухозаборник, соседствующий с защитной накладкой. Что касается кормы, то в глаза бросаются заостренные вытянутые стоп-сигналы, "парящая" крыша и два хромированных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц ЖЛЕ- это полноразмерный кроссовер премиум класса, с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4924 мм, ширина 1947 мм, высота 1772 мм, а колесная база- 2995 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture). Она является результатом глубокой модернизации платформы MRA, применяющейся на представительских моделях E и S класса. У нее полностью независимая архитектура подвески. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция. Базовые версии комплектуются простыми винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему Airmatic, а топовые модификации получат более продвинутую подвеску E-Active Body Control. Её ключевой особенностью, является способность управлять каждым колесом по отдельности, благодаря уникальным гидропневматическим элементам и бортовой сети на 48 вольт.

Багажник GLE довольно вместительный. По умолчанию, он может предоставить до 690 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2055 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит два силовых агрегата, девятиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода.

Базовые версии Mercedes-Benz GLE 300d оборудуются рядной двухлитровой дизельной четверкой. Благодаря системе турбонаддува, она выдает 245 лошадиных сил при 4200 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2400 оборотов коленчатого вала в минуту. Разгон до сотни займет около 7,2 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Расход топлива относительно небольшой- 6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые версии 450 получат рядную трехлитровую бензиновую шестёрку. Большой объем позволил инженерам выжать 367 лошадиных сил при 5250-6000 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 1600-4500 об/мин. С таким табуном под капотом, двухтонный кроссовер выстреливает до 100 км/ч всего за 5,7 секунд и имеет электронный ограничитель на 250 км/ч.

Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

оснащение

Второе поколение Mercedes-Benz GLE получило массу инновационных опций: полностью светодиодные фары Multibeam, способные освещать до 650 метров, активные жалюзи в решетке радиатора и щитки под днищем, уменьшающие сопротивление воздуха, огромный широкоформатный монитор на передней консоли, совмещающий в себе приборную панель, бортовой компьютер и мультимедийную систему, проекционный дисплей, кресла с вентиляцией, массажем, подогревом и электрическими регулировками, а также опциональным демультипликатором.

Видео

Mercedes-Benz GLE Coupe 2018 года отзыв владельца №15751

Доброго времени суток, дорогие читатели. Хотельсь бы с Вами поделиться опытом владения Mercedes Benz GLE 43 AMG Coupe 4 matic.
Машина приобреталась у официального диллера в центре АМГ в Праге (апрель 2018). Хотел подержанный BMW Х6М или GLE 63 AMG (2016-2017 год с пробегом), но потом решил первый раз в жизни заказать машину под себя в салоне. Денег хватало только на GLE 43 AMG или BMW X6 xDrive35i 🙂

В основном езжу на CLS 500 (отзыв оставил пару лет назад). Как вторая машина была Q7 4.2 бензин (отзыв не писал, тут и так много). Так вот решил поменять СУВ Ауди на новую.
Изначально, как я уже писал, выбирал между Х6 и GLE Coupe. Покатался пару дней на дизельных и в очередной раз убедился, что дизель не мое. Из бензина в Мерседесе на тест драйв дали GLС 43 AMG, так как GLE 43 AMG не было в наличии. Мотор был такой же, по-этому я согласился. Поездил пару дней - понравилось. Боялся, что не хватит динамики, так как GLE 43 болжен был быть тяжелее, но из-за того, что машина большая и сидишь высоко, то и ощущения совсем другие, одним словом динамики хватает 🙂 X6 xDrive35i как-то сам собой отпал, так как по динамике и доп. опциям Мерседес был лучше и даже в какой-то степени дешевле (в мерседесе были хорошие специальные предложения по пакетам).

Заказал машину в январе 2018, ее собирали в Америке около 3-х месяцев и потом около месяца она плыла в Европу.

Решил много не расписывать а просто поделиться короткими мыслями за этих пару недель владения автомобилем. Можно было бы все разделить на плюсы и минусы, но в голове сейчас много информации и буду вписывать все что придет в голову по-порядку:

- Поражает то, как меняется характер автомобиля при переключения селектора из Комфорта в Спорт плюс. Меняется абсолютно все. Никогда такого не видел. Реально как-будто 2 разных авто.
- В заднее окно ничего не видно... иногда даже не видно низкие машины в пробке, в основном ориентируюсь по боковым зеркальцам.
- Тем, кто привык ездить с правой рукой на подклокотнике, возможно будет немного неудобно, постоянно касаешься тачпад и в зависимости от тогот, что на мониторе, происходят всякие действия.
- Сзади немного больше места над головой, чем у Х6, но все-равно мало... мой рост 193 см и касаюсь головой крыши. С ногами все хорошо.
- Неудобно загружать вещи в багажник... Все время боюсь поцарапать бампер. Надо высоко поднимать пакеты, чемоданы, сумки итп, чтоб не задеть лакированные части.
- Приколько, что багажник можно открывать и ЗАКРЫВАТЬ с кнопки в салоне. Позже понял, что закрывать можно только с заведенным двигателем, но все-равно очень понравилось.
- В восторге от Камеры 360, довольно таки информативно и картинка очень качественная
- Харман Кардон очень даже неплохо играет. На тестовой машине был Бурмистер (вроде как) и разница не такая уж и большая. А возможно я себя просто утешаю и сам себе внушил, чтоб не расстраиваться, что не хватило на Бурмистер 🙂
- По сравнению с остальными машинами, длинный тормозной путь. Может еще не разработал тормозные диски, но все мои машины тормозили лучше. Приходится более аккуратно ездить. Надеюсь со временем будет лучше.
- Активное управление немного ватное, иногда становится страшно и приходится брать руль в свои руки, так как появляется ощушение, что вот вот влетишь во что-нибудь.
- Комфорт на высоком уровне. Колеса 21 дюйм. Если не перекачивать (а в Мерседесе мне их вначале немного перкачали), то уровень почти как в S class.
- Понравилась апликация MercedesME для смартфона, она позволяет открывать и закрывать машину на расстоянии, смотреть где она припаркована, если подняты все окна, закрыт багажник, сколько топлива, состояние дисков, давление в шинах и еще кучу всего полезного и не очень 🙂 Работает она через спутник, так что не нужно ничего делать, просто активировать машину у диллера.
- Понравилось, что при покупке нового автомобиля получил от АМГ много разных подарков. Прислали кучу сувениров почтой. Обязательно сфоткаю и выложу.
- Один из самых больших плюсов приобретения нового автомобиля - это гарантия и бесплатные ТО. Пока никаких заводских дефектов не выявленно, надеюсь так будет и дальше.
- Качество интерьера на высоком уровне. Пока в салоне ничего не скрипит.

ПС: до сих пор не могу ответить на вопрос, если это настоящий AMG или нет. По звуку выхлопа, внешнему виду и шильдику - да. Но мотор не собран мастером из Аффальтербаха, да и объем всего 3 литра... Думаю это каждый должен решить для себя сам. Еслиб была возможность, заказал бы 63 AMG, но, как говорится, по одежке протягивай ножки 🙂

Отзыв об автомобиле буду постепенно дополнять.
Если у кого-нибудь будут вопросы, то пишите - обязательно отвечу! 🙂
Всем хорошего дня!
Роман

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/gle_coupe/820221/

подножки Mercedes-Benz, Мерседес GLE V167 2018-2021

Автомобильные пороги на Mercedes-Benz GLE  V167 2018-2021

Как и любой другой автомобиль немецкого концерна, Mercedes-Benz GLE V167 является практически совершенством в автомире. В нем есть все, что нужно и даже немного больше. Пожалуй, единственное, что владельцы этого кроссовера добавляют к внешнему облику автомашины – это автомобильные подножки. С ними образ авто приобретает завершенность и становится более спортивным и брутальным. Помимо эстетической, универсальные пороги на авто имеют и практическую функцию. В частности, ступенька автомобильная придет на помощь, когда во время путешествия понадобится положить вещи в дополнительный багажник на крыше автомашины. В случае небольшого ДТП где-нибудь на парковке подножки на автомобиль Мерседес Бенц GLE V167 примут на себя удар, защитив кузов от повреждений или минимизировав их.

Установка порогов на авто Мерседес Бенц GLE  V167 2018-2021

Установка подножек на авто Mercedes-Benz GLE V167 осуществляется в техническом центре компании Porogin.ru. Работы по монтажу выполняют исключительно квалифицированные специалисты, использующие современное оборудование и качественные комплектующие. Ступеньки или подножки автомобильные устанавливаются на штатные места, поэтому весь процесс занимает порядка одного часа. При желании установить пороги на автомобиль Мерседес Бенц GLE V167 можно и самостоятельно. Все необходимое (пороги, кронштейны и подробная инструкция) входит в комплект поставки. При самостоятельной установке помните, что только грамотно установленные пороги не будут дребезжать на кочках и выдержат нагрузку до 140 килограммов. Помимо установки мы предлагаем услугу изготовление подножек на авто на заказ.

Купить пороги на автомобиль Mercedes-Benz GLE V167 2018-2021

Приобрести качественную реплику или оригинальные алюминиевые пороги для авто Mercedes-Benz GLE V167 в Москве можно в компании Porogin.ru. Благодаря тому, что у нас открылась продажа товаров через сайт, купить ступени или накладки на пороги из нержавеющей стали могут жители даже других регионов Российской Федерации. Выбирая автомобильное навесное оборудование в Интернете, учитывайте, что цена товаров указана без учета доставки. Стоимость перевозки рассчитывается отдельно. При расчетах необходимо учитывать такие факторы как:

  • дальность перевозки;
  • объем партии купленного товара;
  • тарифы на перевозку транспортных компаний.

 

Купить пороги из нержавейки для авто Мерседес Бенц GLE V167  можно как за наличный, так и за безналичный расчет.

История автомобиля марки Мерседес Бенц GLE V167 2018-2021

Второе поколение Mercedes-Benz GLE было создано с нуля на базе платформы MHA. В результате получился автомобиль с более плавными и менее агрессивными формами, чем его предшественник. Увеличившаяся база Mercedes-Benz GLE V167 позволила установить в салон третий ряд сидений. Правда, пока только в качестве опции.

Первыми на российском рынке появились модификации Мерседес Бенц GLE V167, оснащенные гибридной силовой установкой (турбированный 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 362 л.с. и стартер-генератор EQ Boost мощностью 21 л.с.). Позднее на автомобиль стали ставиться 2-литровые бензиновые и турбодизельные моторы.

2018 Mercedes-Benz GLE Функции безопасности и помощи водителю

Какие функции безопасности есть в Mercedes-Benz GLE 2018?

По эксперту по продукту | Размещено в Mercedes-Benz GLE во вторник, 25 сентября 2018 г. , в 19:33

2018 Mercedes-Benz GLE функции безопасности и помощи водителю

Поскольку внедорожники являются предпочтительным вариантом для многих семейных водителей из-за их большого пространства и сидений, при их разработке безопасность является главным приоритетом. Mercedes-Benz GLE 2018 не стал исключением, он оснащен множеством функций, которые помогут защитить вас и ваших пассажиров независимо от опасности.Для водителей, которым нужен полный список функций безопасности и помощи водителю Mercedes-Benz GLE 2018 года, мы собрали все, что вам нужно знать.

Подробнее: Какие функции входят в стандартную комплектацию каждого внедорожника Mercedes-Benz GLE 2018 года?

Стандартные функции безопасности Mercedes-Benz GLE 2018 включают зеркала с указателями поворота, дневные ходовые огни, иммобилайзер двигателя, детскую блокировку задней двери, контроль устойчивости, дистанционную противоугонную сигнализацию, контроль давления в шинах, контроль тяги, предупреждение столкновения система безопасности, подготовка к экстренному торможению, крепления для детских сидений, помощь при экстренном торможении и фары с датчиком сумерек. Водители могут рассчитывать найти множество других стандартных функций в Mercedes-Benz GLE 2018, в том числе автоматические дворники, люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, два порта USB, дверь багажного отделения с электроприводом и зеркала с автоматическим затемнением.

2018 Mercedes-Benz GLE Система помощи водителю

Mercedes-Benz GLE 2018 использует множество функций помощи водителю для обеспечения безопасности пассажиров. Дополнительный пакет Premium 1 добавляет систему контроля слепых зон и систему предупреждения о выезде с полосы движения.Также доступен пакет Premium 2, который включает автоматическое управление дальним светом. Также доступен пакет Premium 3, который добавляет автоматическую парковочную систему, парковочную камеру на 360 градусов, вмешательство в выезд за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений и автоматизированную систему рулевого управления.

Хотите купить Mercedes-Benz GLE 2018 года выпуска? Просмотрите наш онлайн-каталог и начните поиск своего следующего автомобиля уже сегодня.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована во вторник, 25 сентября 2018 г., в 19:33 и подано на Mercedes-Benz GLE.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Mercedes-Benz GLE Class 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Mercedes GLE-Class 2018 года - от подключаемого гибридного автомобиля до модных AMG-версий - обладает достаточной производительностью. Множество трансмиссий и его хорошо изолированная поездка зарабатывают здесь 7 баллов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

GLE с традиционным кузовом SUV могут оснащаться базовой трансмиссией. Под значком GLE 350 Mercedes умещается в 3,5-литровом двигателе V-6 мощностью 302 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Плавный и быстрый GLE 350, способный разгоняться до 100 км / ч за 7,5 секунд, передает мощность либо на задние, либо на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с элементами управления подрулевыми переключателями.

В кузове внедорожника также может размещаться подключаемая гибридная модель. В GLE 550e Mercedes использует двигатель V-6 и добавляет электродвигатели и литий-ионные батареи общей мощностью 436 л.с.GLE 550e предлагает четыре режима движения со специальными программами для зарядки аккумулятора и одним для экономии заряда аккумуляторной батареи 8,8 кВт · ч. При использовании зарядного устройства на 220 В зарядка аккумуляторов занимает около двух часов.

Сам по себе мощный, GLE 550e не выглядит таким скоординированным, как другие GLE. Для этого требуется выбор режима движения Sport, чтобы максимально использовать его значительные 479 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, время разгона GLE 550e до 100 км / ч за 5,3 секунды отлично подходит для движения автомобиля с таким весом.

Внедорожники GLE и GLE Coupe, конечно же, могут производить AMG. Все становится интереснее с GLE43, который оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами, мощностью 385 л. с. (на 23 л.с. в этом году больше) и крутящим моментом 384 фунт-фут. Мощность переключается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. Это безупречный гонщик, который может разогнаться до 100 км / ч с места за 5,6 секунды.

На вершине модельного ряда GLE находятся GLE63 и GLE63S. Их твин-турбо V-8 производит впечатляющие 550 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента - или 577 и 561 в версии S.Эти цифры хороши для ускорения всего за 4,1 секунды до 60 миль в час и для максимальной скорости 155 миль в час. Ускорение по прямой - великолепное, хотя и немного менее возмутительное, чем у Cayenne Turbo.

Система полного привода, установленная на GLE, имеет разные настройки в зависимости от модели. Система 4Matic настроена на начальное разделение крутящего момента 50:50 на большинстве GLE, но версии AMG имеют небольшое заднее смещение 40:60. Обе системы могут почти полностью распределять мощность на задние колеса для лучшего сцепления с дорогой. С ним GLE может буксировать до 7200 фунтов.

Ходовые качества и управляемость

В режимах GLE, Индивидуальный, Комфортный, Скользкий, Спорт и Спорт + настроены для наилучшего сцепления с дорогой в данной ситуации, при этом теперь режимы управляют рулевым управлением, трансмиссией и, в некоторых случаях, настройками подвески, а также звуками двигателя.

Мы использовали линейку внедорожников GLE в том виде, в котором они представлены в текущем поколении. В группе они довольно труднопроходимые - тропа для хижины, ухоженная тропинка в глуши, - но гораздо больше впечатляют нас как дорожные фургоны.Базовые GLE со стальной подвеской и 6-цилиндровыми двигателями имеют немного жесткую езду, которую мы ожидаем от внедорожников, но большинство моделей теперь поставляются, по крайней мере, с адаптивными амортизаторами, если не с пневматическими рессорами.

Между режимами с доступной пневмоподвеской и адаптивной системой демпфирования разница довольно большая. Хотя Comfort обеспечивает более традиционную езду на роскошных автомобилях, Sport обеспечивает более четкое ощущение при повороте с лишь немного большей резкостью.

Рулевое управление, как правило, требует большего количества мелких регулировок, чем мы хотели бы в комфортном режиме, в то время как спортивный режим на самом деле кажется спокойным и более расслабленным.

В моделях AMG, ориентированных на производительность, добавлен режим Sport +, который сделает любую поездку из школы домой более приятной. На этих AMG есть даже активная система стабилизатора поперечной устойчивости, которая противодействует силам поворота, действующим на отдельные колеса. Результат - исключительная устойчивость на дороге для такого большого и высокого автомобиля, хотя в подвеске остались некоторые активные движения, а большие шины AMG-версий больше пробегают по колее.

Обзор продолжается ниже

Mercedes-Benz GLE-Class 2018

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов

Протестированный автомобиль: 2014 Mercedes-Benz ML 350 4-door 4wd

Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с 2016 модельного года.

Начиная с моделей 2014 года выпуска, выпущенных после августа 2013 года, на дверные пороги были добавлены усилители для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, содержится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.) Протестированная модель M-класса 2014 года была построена после того, как были усилены дверные пороги.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CEN1333
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 10
Подставка для ног (см) 18
Левый носок (см) 15
Педаль тормоза (см) 17
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 4
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 4
Верхняя опора петли макс. (См) 7
Верхняя панель (см) 9
Нижняя панель приборов (см) 9

Меры по обеспечению травматизма водителя

Идентификатор теста CEN1333
Головка
HIC-15 182
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шея
Натяжение (кН) 1. 0
Удлинение изгибающего момента (Нм) 6
Максимальный Nij 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 1,5
Правый 1.4
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.89
Правый 0,71
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 3,9
Правый 3,4
Ускорение стопы (g)
Левый 103
Правый 86

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов

Протестированный автомобиль: 2018 Mercedes-Benz GLE 350 4-door 4wd

Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с 2016 модельного года.

Начиная с моделей 2014 года выпуска, выпущенных после августа 2013 года, на дверные пороги были добавлены усилители для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием. (Информация о том, когда было произведено конкретное транспортное средство, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей центральной стойке.)

Оценки лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытаний, проведенных Mercedes-Benz на модели GLE-Class 2018 года в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне пассажира

Идентификатор теста VTP1815
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 21
Подставка для ног (см) 22
Пальцы правой ноги (см) 10
Центральный носок (см) 16
Средняя боковая панель коромысла (см) 5
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 7
Верхняя опора петли макс. (См) 11
Верхняя панель (см) 11
Правая нижняя панель (см) 15

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1815
Головка
HIC-15 166
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шея
Натяжение (кН) 0. 7
Удлинение изгибающего момента (Нм) 8
Максимальный Nij 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18
Бедренная кость (кН)
Левый 1,0
Правый 5.0
Смещение колена (мм)
Левый 5
Правый 6
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.41
Правый 0,50
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,8
Правый 2,7
Ускорение стопы (g)
Левый 59
Правый 67

Меры по обеспечению травматизма водителя

Идентификатор теста VTP1815
Головка
HIC-15 65
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шея
Натяжение (кН) 0. 6
Удлинение изгибающего момента (Нм) 5
Максимальный Nij 0,10
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.4
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.23
Правый 0,23
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,2
Правый 1,4
Ускорение стопы (g)
Левый 36
Правый 39

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов

Протестированный автомобиль: 2012 Mercedes-Benz ML 550 4-дверный 4wd

Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с 2016 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz на модели M-Class 2012 года в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов

Протестированный автомобиль: Mercedes-Benz ML 350 Bluetec 2014 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях

Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с моделей 2016 года.

Начиная с моделей 2014 года, боковые подушки безопасности для туловища стали необязательными для пассажиров задних сидений (они были стандартными в моделях 2012-13 годов). Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе двух тестов, проведенных Mercedes-Benz в рамках проверки бокового краш-теста.

Первое испытание было проведено на модели ML 550 V8 2012 года (включая стандартные задние боковые подушки безопасности для торса), а второе испытание на дизельном двигателе ML 350 Bluetec V6 2014 года выпуска без дополнительных задних боковых подушек безопасности для торса.Оценки для этих транспортных средств объединены, потому что наличие или отсутствие задних боковых подушек безопасности туловища мало повлияло на защиту пассажиров сзади в ходе испытаний. (Задние пассажиры по-прежнему пользуются преимуществами стандартных боковых шторок безопасности.) Это связано с тем, что для большого автомобиля с длинной колесной базой (в данном случае 115 дюймов) вторгающийся барьер ударяет автомобиль относительно далеко от заднего сиденья.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов

Протестированный автомобиль: 2012 Mercedes-Benz ML 350 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4722 фунтов
Пиковая сила 31,545 фунтов
Отношение прочности к массе 6. 68

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье Power AHR

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Дополнительный активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения
Название пакета
  • Дополнительный пакет Premium 3
Общая оценка

Относится к моделям 2017-19 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
Сведения о системе
  • Стандартный активный ассистент торможения
Общая оценка

Относится к моделям 2017-19 годов

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 4 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Галогенный проектор
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой - плохой. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой - плохой. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на обоих правых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и плавной правой кривых и удовлетворительной на резких правой и плавных кривых влево.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой - плохой. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на обоих правых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2016-19 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля GLE 350
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля GLE 350
Тип седла кожа
123
г Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
Простота маневрирования вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
Простота маневрирования вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 68
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 68
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний А
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 67
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 70
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Внедорожник Mercedes-Benz GLE 2018 | Мерседес GLE 350 Сент-Луис MO

Ключевые особенности нового Mercedes GLE 2018 от Plaza Mercedes-Benz | Обзор Mercedes GLE 350 Сент-Луис, штат Миссури,

Создан, чтобы показать вам будущее. И отведу вас туда. Познакомьтесь с внедорожником премиум-класса, который изобрел свой класс 20 лет назад, по-прежнему лидирует во всех сферах вождения и во всех аспектах своего дизайна ... Mercedes-Benz GLE. От легендарной звезды до изящных светодиодных задних фонарей - за GLE будущее выглядит ярче. Яркие светодиодные дневные ходовые огни привлекают внимание, поскольку их светящаяся дуга переходит в скульптурный профиль, который поистине является произведением искусства. Атлетизм GLE очевиден в его мускулистой стойке. Колеса варьируются от массивных 18-дюймовых или 19-дюймовых до крупногабаритных 20-дюймовых легкосплавных дисков AMG.Пакеты экстерьера и салона AMG Line выражают его дух, а пакет Night - его темную сторону. 4MATIC®, входящий в стандартную комплектацию большинства моделей GLE 350, передает крутящий момент на колеса, которые могут использовать его наилучшим образом. На скользкой дороге он добавляет уверенности при вождении на всех колесах. Легкий, маневренный и эффективный, вы будете пользоваться его преимуществами круглый год, особенно в районе Сент-Луиса. Mercedes GLE 350 и 350 4MATIC® приглашает пятерых взрослых насладиться просторными комнатами и изящным комфортом. Он вмещает более 80 кубических футов груза со стандартной задней дверью с электроприводом и задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40.Не менее полезным является то, что он защищает от крошечной пыли и пыльцы, до солнечных лучей через доступную крышу Panorama. Команда разработчиков повышает безопасность, снижает стресс и помогает сгладить каждое движение. Active Brake Assist поможет избежать столкновения. GLE может отразить боковой ветер и подготовиться к авариям, связанным с передним, задним колесом и опрокидыванием. Опциональный адаптивный круиз-контроль Distance Pilot DISTRONIC® может даже направлять вас с помощью Steering Pilot. Свяжитесь с Plaza Motors сегодня, чтобы запланировать тест-драйв.

Новый Mercedes GLE Финансирование и цены | Mercedes GLE Lease

Хотите арендовать новый Mercedes-Benz GLE? Ознакомьтесь с нашими ежемесячными предложениями, действующими в этом месяце в Plaza Mercedes-Benz, представительстве Mercedes с полным спектром услуг недалеко от Сент-Луиса. Если вы хотите арендовать или купить новый внедорожник Mercedes, наша финансовая команда обязательно предоставит вам лучшие варианты. Вы даже можете заказать свой следующий внедорожник Mercedes-Benz GLE онлайн с помощью нашего инструмента PushStart®. Просто найдите свой Mercedes, нажмите зеленую кнопку и начните процесс покупки, не выходя из дома!

Продажа Mercedes GLE недалеко от Сент-Луис Крев-Кёр Сент-Чарльз Честерфилд, штат Миссури | Mercedes-Benz GLE

Найдите для себя идеальный внедорожник Mercedes-Benz GLE 350 в Plaza Motor Company в Крев-Кёр, недалеко от Сент-Луиса.У нас есть огромный выбор новых моделей Mercedes-Benz GLE Class, качественные подержанные автомобили на продажу и лучший выбор сертифицированных подержанных автомобилей Mercedes-Benz и внедорожников. Вы можете нажать здесь, чтобы пройти предварительную квалификацию, или использовать другие наши инструменты для покупок, например, наш калькулятор оплаты автомобиля, чтобы определить свой бюджет! Мы потратили годы на создание нашей репутации нового дилерского центра Mercedes-Benz №1 в штате Миссури; Приходите, узнайте, почему, и найдите идеальный GLE для вас! * "Новое представительство Mercedes-Benz №1" на основе данных о продажах новых автомобилей Mercedes-Benz в США за последние 20 лет.

2018 Mercedes-Benz GLE Service & Auto Repair в Plaza Motor Company

Plaza Motor Company располагает отделами обслуживания и запчастями, не имеющими аналогов в районе Сент-Луиса. Наши сертифицированные специалисты Mercedes имеют большой опыт в диагностике любых проблем, с которыми может столкнуться ваш новый Mercedes-Benz или подержанный автомобиль, и вернут вас в дорогу в кратчайшие сроки. Если вам нужно записаться на прием, вы можете использовать наш онлайн-планировщик услуг. С нетерпением ждем сотрудничества с вами.

2018 Mercedes GLE Рядом с вами

Несмотря на то, что сегмент компактных кроссоверов растет в геометрической прогрессии, все же есть место для внедорожников среднего размера.Mercedes-Benz GLE как раз подходит для многих покупателей внедорожников из Южного Элгина, штат Иллинойс. Если вам нужна роскошь, практичность и немного места, приезжайте в Mercedes-Benz в Сент-Чарльз.

Mercedes-Benz GLE 350 2018

- цена: + 0 руб.

Доступный с задним приводом или 4MATIC® AWD, Mercedes-Benz GLE 350 2018 имеет мощную трансмиссию, подкрепленную 302-сильным двигателем V6. Его 273 фунт-фута. крутящего момента обеспечивает большую мощность по запросу.

Если вас интересует буксирная способность, 4MATIC® AWD дает вам дополнительное тяговое усилие, а не сцепление с дорогой.Версия с задним приводом выдерживает приличные 6600 фунтов, но с полным приводом это число увеличивается до 7200 фунтов.

2018 Mercedes-Benz GLE 550e 4MATIC®

Hybrids часто имеют анемичные двигатели, но это не относится к Mercedes-Benz GLE 550e 4MATIC® 2018 года. Мало того, что 4MATIC® AWD входит в стандартную комплектацию, но и комбинация подключаемого гибридного электродвигателя с 3,0-литровым битурбированным двигателем V6 обеспечивает 436 лошадиных сил и время разгона с нуля до шестидесяти за 5,2 секунды. И при этом не экономит на удобствах; Телематика samembrace® Connect, зеркалирование смартфона, звук премиум-класса и другие опции доступны здесь, как и на других внедорожниках Mercedes-Benz GLE.

Mercedes-Benz AMG® GLE

2018 года

Думайте о Mercedes-AMG® GLE 2018 года как о классе в классе. Mercedes-Benz AMG® GLE 43 и Mercedes-Benz AMG® GLE 63 S 4MATIC® вобрали в себя все лучшие черты Mercedes-Benz GLE и сделали их еще лучше.

Mercedes-Benz AMG® отличается характерными для этого класса деталями экстерьера и хорошо оборудованным спортивным салоном. Настоящая привлекательность здесь - механические системы, включая более мощный двигатель, более сильное торможение, спортивную подвеску и множество других функций.Если вы хотите получить немного удовольствия от повседневной езды, это именно то, где вы можете его найти.

Посетите Mercedes-Benz в Сент-Чарльз

Марка Mercedes-Benz - синоним роскошных автомобилей. В этом нет ничего удивительного; они изобрели автомобиль и роскошный автомобиль, как мы его знаем. Возможно, компания не изобрела внедорожник, но они оставили неизгладимый след и в этом сегменте. Чтобы узнать больше о наших новых внедорожниках Mercedes-Benz, посетите Mercedes-Benz в Сент-Чарльз, обслуживающий Аврору и Уэйн, штат Иллинойс, в нашем выставочном зале по адресу: 225 North Randall Road

.

Информация о Mercedes-Benz GLE 2018 | Мерседес-Бенц Эльдорадо Хиллз

Комфорт и возможности Mercedes-Benz GLE

2018 года

Сиденье водителя с электроприводом с памятью

$ 52 200 * запуск msrp

Утилита

Mercedes-Benz GLE 2018 демонстрирует тот же баланс полезности для всей семьи и впечатляющих характеристик, который заново открыл автомобильный мир, когда линия дебютировала 20 лет назад.Трудно представить себе внедорожник премиум-класса с такими вместительными размерами как для пассажиров, так и для груза, и Mercedes-Benz GLE продолжает использовать эти измерения в полной мере с помощью ряда универсальных функций.

Узнать больше об утилите GLE

Производительность

Mercedes-Benz GLE 2018 - это мастер-класс в области дизайна внедорожников, поразительное сочетание стиля и роскоши, которое принесло ему место на вершине своего сегмента. Но это не просто красивое лицо - Mercedes-Benz GLE 2018 впечатляет и под капотом, благодаря целому ряду характеристик, благодаря которым он на световые годы опережает конкурентов.

Узнать больше о производительности GLE

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz GLE 2018 года, от его адаптируемого дизайна кабины и высокотехнологичных функций до роскошной отделки, является не чем иным, как экстраординарным. Изучите некоторые из основных характеристик и характеристик кабины.

Узнать больше о GLE Interior

* Без учета всех опций, налогов, регистрации правового титула, транспортных расходов в размере 995 долларов США и сборов за подготовку дилеров.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: