Глохнет машина на ходу потом заводится: Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные

Содержание

Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Оглавление:
1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
3 Неисправности при подаче топлива
4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси
5 Проблема с выхлопной системой машины
6 Проблема с тормозной системой транспортного средства
7 Что делать, если глохнет машины с АКПП?
8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

свечи зажигания

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

ремень ГРМ

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

автомобильный глушитель

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

заводится и сразу глохнет или через несколько секунд

 Часто автоводители встречаются с обстоятельством, когда движок выключается без видимых причин. Оснований такой ситуации множество. Но в первую очередь стоит проверить наличие топлива в бензобаке, качество бензина, топливный и воздушный фильтры, свечи и бензонасос. И только исключив эти варианты, можно дальше искать причины поломки. В этой статье подробным образом излагаются неполадки в автомашине и способы их ликвидации.

Содержание статьи

  • 1 Глохнет машина на ходу, потом заводится
  • 2 Машина заводится и сразу глохнет
  • 3 Машина на холодную заводится и сразу глохнет
  • 4 Отчего глохнет машина при прогретом двигателе
  • 5 Машина заводится и глохнет на холостых
  • 6 Машина на газу заводится и сразу глохнет
  • 7 Машина с автозапуска заводиться и сразу глохнет
  • 8 Машина глохнет и не заводится после прогрева

Глохнет машина на ходу, потом заводится

Если это явление приобретает устойчивый характер, то стоит разобраться, в чем дело.

Это может быть:

Автомобиль глохнет при переключении на нижнюю передачу — причина может быть в подсосе воздуха.

  1. Если машина отключается на ходу, а потом быстро заводится при чистых свечах, то надо проверить электропроводку.
  2. Если на свечах видно присутствие масла, то надо обследовать цилиндры мотора.
  3. Неисправность системы маслоподачи.
  4. Если загорается индикатор-шестеренка на панели управления при движении машины, то засорены выводные клеммы или окислены. Из-за этого происходит перебои электропитание в двигатели. Батарею аккумулятора надо содержать в полном порядке и чистоте. Клеммы можно аккуратно почистить наждачной бумагой и вновь присоединить.
  5. Отсыревшие высоковольтные провода лучше сменить новыми.
  6. Машина глохнет на ходу и не заводится при поломке генератора. Вся электрика в машине начинает питаться от аккумулятора. При этом он быстро разряжается и тогда машина глохнет. Когда аккумулятор восстанавливается, машина заводится снова.
    Надлежит проконтролировать генератор и произвести ремонт. Возможен обрыв ремня ГРМ. Обычно проблемы с генератором показывает индикатор на панели, меркнущая подсветка, некорректные показатели других датчиков.
  7. Испорченность датчиков. Проверить это можно только в автосервисе.
  8. Имеющийся кондиционер в машине потребляет много электроэнергии. Что может быть причиной остановки двигателя.
  9. Топливные форсунки загрязнены.
  10. Неполадки системы охлаждения.
  11. Машина глохнет при торможении. Возможно, причина в регулировщике усилителя.
  12. Автомобиль глохнет при переключении на нижнюю передачу. Здесь просматривается проблема в подсосе воздуха. Стоит сменить резинку смесителя и надеть на нее хомут.

Машина заводится и сразу глохнет

 

Неисправная воздушная заслонка может стать причиной того, что глохнет мотор

 
Аналогично предыдущей теме, оснований для этого может быть множество. Вот самые популярные из них:

  1. Разряженный аккумулятор.
  2. Засоренные инжекторы.
  3. Получение мотором неверной топливовоздушной смеси. Надо провести обследование дроссельной заслонки. Очистить тщательным образом заслонку.
  4. Проблемный выход отработанных газов. Возможно, следует очистить выхлопную систему. Если в глушителе обнаружена вода, то вполне вероятно, что пробита прокладка головки блока.
  5. Вычистить фильтр топливного насоса, сняв его с машины. Особенно перед наступлением морозов. На морозе сор замерзает и не пропускает бензин. При частом засоре фильтра, надо почистить бензобак.
  6. Обследовать подсос воздуха. Подтянуть хомуты, сменить прохудившиеся патрубки.
  7. Посмотреть поступление тока на свечи, контактную систему зажигания.

В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ.

Машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за возникновения воздушной пробки в топливной системе. Завоздушивание не пускает топливо к мотору. Ручным насосом подкачки топлива можно убрать пробку.
Основная причина, при которой машина заводится и через некоторое время глохнет, это когда срабатывает противоугонная система. Просто устройство блокировки не получает сигнал снятия.
Следующая причина, по которой машина глохнет после того, как завелась, может быть в моторном масле. Если оно уже отработано или некачественное, то не будет выполнять свои функции. Но может засорить насос в системе смазки.

Если машина заводится и глохнет, то причиной этого могут быть датчики кислорода и коленчатого вала. Их надо незамедлительно осмотреть. При выявленной неисправности, лучше всего заменить.
В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ. Здесь, без нужных знаний найти ошибки и исправить их невозможно. Поэтому, лучше довериться мастеру, обратиться в автосервис.
Можно осмотреть ключ иммобилайзера. Если датчик не принимает сигнал, то иммобилайзер просто глушит двигатель. Помехой ключу может быть посторонний предмет: другой ключ в связке, брелок и т.д.

Машина на холодную заводится и сразу глохнет

 

Если машина глохнет на холодную, необходимо проверить термостат

 
А если машина на холодную заводится и сразу глохнет, то причины могут быть следующие:

  1. Неисправный термостат, который не позволяет прогреться двигателю в быстром темпе.
  2. Топливные форсунки загрязнены. Их необходимо прочистить или заменить.
  3. Сломан датчик охлаждающей жидкости.

Для того, чтобы определить верную причину, почему машина глохнет с остывшим двигателем, надо покрутить стартер и выкрутить свечу. Внимательно ее осмотреть. Если на свече большое количество следов бензина, то это значит, что в камеру сгорания поступает много бензина. Следовательно, надо осмотреть датчики и карбюратор. Если же на свече совсем нет следов бензина, это значит, что он не может поступать в камеру сгорания.
Если нет искры на свечах, то вопрос в работе системы зажигания. Надлежит осмотреть аккумулятор и провода высокого напряжения.
Самое досадное обстоятельство, это когда в камере сгорания падает компрессионное давление. Значит мотор изношен, его пора менять. Или хотя-бы сменить кольца на поршнях.

Отчего глохнет машина при прогретом двигателе

В период эксплуатации, машины имеют множество разных поломок. Одна из проблем часто вызывает недоумение: отчего глохнет машина при прогретом двигателе? Вот несколько ответов на вопрос, почему машина глохнет на горячую и не заводится:

Если машина глохнет при прогретом двигателе — проверьте работу топливного насоса высокого даавления.

  1. Бензиновый мотор может глохнуть после прогрева из-за большого испарения топлива, вследствие чего образовывается обогащенная топливная смесь.
  2. Неисправен датчик контроля температуры жидкости.
  3. Электронное устройство неправильно функционирует.
  4. Форсунки при нагревании разгерметизируются. Следует осмотреть инжектор.
  5. Неправильная работа ТНВД при нагреве. Стоит сменить плунжерные пары, втулки.
  6. Неисправность в дроссельной заслонке. Иногда достаточна тщательная чистка.
  7. Обследование генератора.

Машина заводится и глохнет на холостых

 

Если машина заводится и глохнет на холостых — проверьте шланги подачи воздуха

 
При обстоятельствах, когда машина заводится и глохнет на холостых, самыми распространенными основаниями могут быть:

Если машина заводится и глохнет на холостых — причина может быть в регуляторе холостого хода.

  1. Засорение клапана холостого хода. Можно его очистить, или сменить новым.
  2. Грязь в регуляторе холостого хода. Допускается его промыть.
  3. При работе стартера двигатель не работает. Надо сильнее надавить на педаль акселератора и движок на время заработает. Все дело в датчиках холостого хода, которые нужно заменить.
  4. Засорение дроссельной заслонки (обороты плавающие, глохнет двигатель). Достаточно прочистить заслонку.
  5. Сломан датчик дроссельной заслонки. Ремонту не подлежит, только замена.
  6. Поменять магнитный клапан на карбюраторе.
  7. Прочистить жиклер холостого хода.
  8. Поломка датчика массового расхода воздуха.
  9. Повреждение резиновых трубок подачи воздуха.

Машина на газу заводится и сразу глохнет

А еще может быть такая неприятность. Машина на газу заводится и сразу глохнет. Оснований остановки движка при нажатии на газ, на самом деле не очень много. Но их непросто выявить. Вот они:

  1. Загрязнение глушителя.
  2. Диагностика выхлопной системы.
  3. Проверка катушки зажигания.
  4. Конденсат внутри крышки распределителя зажигания. Образуется при влажной погоде.
  5. Регулирование поплавка в камере карбюратора.
  6. Проверка карбюратора.

Машина с автозапуска заводиться и сразу глохнет

 

Если машина не заводится с автозапуска — проверте автосигнализацию

 
Так же машина может с автозапуска заводиться и сразу глохнуть. Не стоит паниковать. Возможно, причины, по которым это происходит, такие:

Если машина заводится с автозапуска и сразу глохнет — причиной может быть резкое похолодание на улице.

  1. Резкое похолодание на улице.
  2. Топливо не поступает к инжектору. Брызнуть в него специального очистителя и завести мотор.
  3. В цилиндры подается некачественная смесь.
  4. Неисправная сигнализация.
  5. Изношенный или старый мотор.

Машина глохнет и не заводится после прогрева

Вызывает большое удивление и такой факт, когда машина глохнет и не заводится после прогрева. Как понять, почему это происходит? Несколько основных причин, которые помогут разобраться в этом:

  1. Проверить пусковое устройство.
  2. Игольчатый клапан не держит бензин.
  3. Воздушная заслонка не открывается на нужный уровень.

Автомобиль глохнет во время вождения, но перезапускается (7 самых популярных причин и способов устранения)

Если ваш автомобиль глохнет во время вождения, это может быть пугающим опытом, особенно если вы не знаете, почему это произошло. Есть много причин, по которым автомобиль может отключиться или потерять мощность во время движения.

Автомобиль может заглохнуть во время движения, но затем часто перезапустится, если есть проблемы с аккумулятором или генератором, нехватка топлива, обрыв ремня ГРМ, проблемы с системой подачи топлива или перегрев двигателя.

Иногда, когда автомобиль глохнет, это может быть вызвано более серьезной неисправностью, такой как пробитая прокладка ГБЦ или неисправный ремень ГРМ.

Перед вызовом механика все же стоит открыть капот и выполнить несколько простых проверок.

7 причин, по которым автомобиль может заглохнуть во время вождения

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может заглохнуть или потерять мощность во время вождения. Некоторые из них труднее диагностировать или ремонтировать, чем другие.

Большую часть времени починить машину на обочине невозможно, но стоит иметь представление о том, что вызвало проблему, если вам нужно вызвать эвакуатор или механика.

Вот несколько наиболее распространенных причин поломки автомобиля во время вождения.

Причина 1. В двигатель не поступает достаточное количество топлива

Система подачи топлива должна соответствовать требованиям двигателя, особенно при ускорении.

Топливные форсунки нуждаются в постоянной подаче топлива для правильной работы

Существует множество причин, по которым топливо не может попасть в двигатель. Самая очевидная причина — закончилось топливо. Это одна из основных причин поломки автомобилей, и ее легче всего починить.

Если в топливном баке есть топливо, но оно не достигает двигателя, это может быть вызвано засорением топливного фильтра, засорением топливопровода или неисправностью топливного насоса. Симптомы забитого топливного фильтра или топливопровода включают в себя снижение мощности двигателя, пропуски зажигания и остановку двигателя.

Заглушение двигателя также может быть вызвано неисправной топливной форсункой, неисправным регулятором давления топлива или загрязнением топлива, например водой. Симптомы воды в бензобаке такие же, как и проблемы с топливной форсункой. К ним относятся снижение общей производительности, рывковая работа двигателя и его остановка.

Причина 2. Оборвался или проскочил ремень ГРМ

Еще одна очень частая причина того, что машина заглохла во время движения, это обрыв ремня ГРМ. Еще до того, как он сломается, у вашего автомобиля могут появиться признаки неисправности ремня ГРМ.

Оборвался ремень ГРМ

Если ремень ГРМ вышел из строя или вышел из строя, можно ожидать, что двигатель не запустится, а если и запустится, то будет работать очень плохо. Иногда ремень ГРМ может сильно изнашиваться и немного растягиваться. Это повлияет на синхронизацию двигателя и даже может привести к проскальзыванию ремня ГРМ.

Растянутый ремень ГРМ снижает выходную мощность, особенно при больших нагрузках. Это также может привести к плохой экономии топлива и регулярным пропускам зажигания, которые могут привести к тому, что двигатель заглохнет во время движения.

При полном обрыве ремня ГРМ двигатель перестанет работать и не запустится. Повреждение двигателя, вызванное обрывом ремня ГРМ, может быть очень серьезным, если двигатель является «двигателем помех», особенно если ремень ГРМ порвется во время движения.

Причина 3. Перегрев двигателя

Перегрев двигателя — еще одна распространенная причина внезапной остановки автомобиля на ходу. Перегрев может произойти по многим причинам, но обычно это связано с недостатком охлаждающей жидкости двигателя или с проблемой прокачки охлаждающей жидкости вокруг двигателя.

Перегрев двигателя приведет к тому, что двигатель заглохнет, если вы едете.

Отсутствие потока охлаждающей жидкости может быть вызвано поломкой водяного насоса, обрывом ремня ГРМ или низким давлением в системе охлаждающей жидкости. Симптомы неисправного водяного насоса включают перегрев двигателя, утечку охлаждающей жидкости и появление пара из моторного отсека.

Утечки охлаждающей жидкости также могут вызывать проблемы с температурой двигателя. Утечки охлаждающей жидкости часто происходят из радиатора, шлангов охлаждающей жидкости, из треснувшего бачка охлаждающей жидкости или даже из-под крышки радиатора. Плохая крышка радиатора может вызвать проблемы, даже если вы об этом не подозреваете, пока не станет слишком поздно. Симптомы плохой крышки радиатора включают перегрев двигателя, низкий уровень охлаждающей жидкости, разрыв шлангов радиатора, пар из двигателя во время движения и утечки охлаждающей жидкости.

Причина 4. Автомобильный аккумулятор вышел из строя или не принимает заряд

Современные автомобили набиты электронными системами и гаджетами, которые постоянно разряжают автомобильный аккумулятор. В течение своего срока службы аккумулятор вашего автомобиля будет заряжаться и разряжаться тысячи раз, прежде чем начнет выходить из строя.

Первым признаком проблемы с аккумулятором является загорание индикатора автомобильного аккумулятора. Вы можете увидеть это на приборной панели в течение нескольких недель или месяцев, прежде чем это вызовет серьезные проблемы.

Правильно работающая батарея должна иметь напряжение около 12,6 В при зарядке и около 14 В при работающем двигателе. Если напряжение ниже 10 вольт, это может повлиять на систему управления двигателем. Это может привести к проблемам с работой двигателя, и двигатель может заглохнуть, особенно на холостом ходу или на низких скоростях.

Причина 5. Генератор вышел из строя и больше не заряжает аккумулятор

Генератор обеспечивает большую часть электроэнергии, необходимой вашему автомобилю во время движения, а также заряжает аккумулятор. Первые признаки неисправного генератора до того, как двигатель заглохнет, — это когда ЭБУ обнаруживает проблему с мощностью, поступающей от генератора. Это приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор автомобильного аккумулятора.

Генератор обычно подает на аккумулятор напряжение от 13 до 14,8 вольт. Симптомы неисправного генератора включают в себя: автомобиль не запускается, затемнение фар, сигнальная лампа системы зарядки на приборной панели и двигатель глохнет.

Запуск двигателя автомобиля снижает заряд аккумулятора примерно на 3%. Это оставляет достаточно энергии для перезапуска двигателя в случае необходимости или для обеспечения дополнительной мощности, когда это необходимо.

Однако очень важно, чтобы во время движения автомобиля уровень заряда аккумулятора был максимально высоким, иначе аккумулятор потеряет большую часть своего остаточного заряда, что приведет к нестабильной работе двигателя и, возможно, его остановке.

Причина 6. Порвался или сильно изношен вспомогательный поликлиновой ремень

Обрыв поликлинового ремня также может привести к гибели автомобиля, если он порвется при работающем двигателе.

Генератор двигателя и вспомогательный ремень

Как правило, поликлиновой ремень вращает генератор при работающем двигателе. Он соединяет генератор с вращающимся коленчатым валом, что позволяет генератору заряжать аккумулятор.

Если ремень генератора проскальзывает или полностью вышел из строя, то генератор не будет работать и не подаст питание на аккумулятор. Проскальзывающий ремень генератора может привести к прерывистому свету аккумулятора.

В некоторых автомобилях есть отдельный ремень, который приводит в действие только генератор переменного тока (а иногда и кондиционер). На других автомобилях вспомогательный ремень также приводит в действие водяной насос. Если какой-либо из этих ремней выйдет из строя, это может привести к перегреву двигателя, что также приведет к его остановке.

Причина 7. Неисправный датчик двигателя может привести к тому, что двигатель заглохнет во время работы

Работа двигателя вашего автомобиля зависит от ряда датчиков, которые предоставляют блоку управления двигателем информацию в режиме реального времени. Плохой датчик двигателя может привести к тому, что автомобиль заглохнет во время движения.

Некоторые датчики более важны для работы двигателя, чем другие. К ним относятся датчик массового расхода воздуха (MAF), датчики коленчатого и распределительного валов, датчик давления во впускном коллекторе и датчик давления топлива.

Если один или несколько из этих датчиков выходят из строя, производительность двигателя серьезно снижается, что может привести к его отключению или выходу из строя. Иногда неисправный датчик двигателя вызывает мигание индикатора проверки двигателя на приборной панели до того, как двигатель остановится.

Что дальше: как починить машину, которая глохнет, но перезапускается при вождении?

Если предположить, что у вас не просто кончилось топливо, то стоит продолжить изучение проблемы. Самый разумный способ начать — запустить диагностическое считывание двигателя с помощью совместимого считывателя OBD-II. Это даст вам список всех сохраненных кодов ошибок двигателя, которые могли быть вызваны, когда автомобиль заглох.

  1. Если код ошибки указывает на проблему с подачей топлива или давлением топлива, начните с замены топливного фильтра и проверки топливной системы на наличие засоров или утечек. Если нет конкретного кода ошибки, указывающего на конкретный компонент, такой как топливный насос, топливная рампа или топливная форсунка, диагностика может усложниться, особенно если замена топливного фильтра не решает проблему.
  2. Такие коды ошибок, как P0301–P0304, обычно указывают на проблему с воспламенением топлива в цилиндре. Это часто можно исправить, заменив свечи зажигания и проверив, что все катушки зажигания работают.
  3. Неисправный датчик двигателя обычно имеет определенный код ошибки, который можно найти. Проблема такого типа обычно решается заменой неисправного датчика и удалением кода неисправности из памяти ЭБУ.
  4. Проблема с системой зарядки аккумулятора обычно вызывает одну или несколько ошибок. Обычный код, связанный с батареей, — P0562. Это может быть вызвано неисправным генератором или регулятором напряжения, или проблемой с жгутом проводов, который соединяет аккумулятор со стартером и генератором. Если вы видите такой код, то следующим шагом будет проверка генератора профессионалом и визуальный осмотр проводки и соединений.

Также рекомендуется провести быстрый осмотр моторного отсека, чтобы проверить, не оборван ли ремень вспомогательных агрегатов, не отсоединена ли проводка и не вытекают ли жидкости. Это может помочь вам сузить источник проблемы.

Автомобиль глохнет во время движения, но перезапускается [исправлено после чистки дроссельной заслонки]

Если ваш автомобиль глохнет во время движения, но через некоторое время снова заводится, это может быть вызвано многими причинами. Некоторые из этих причин могут быть механическими, а некоторые — электрическими. Возможно, у вас сломана деталь или плохая проводка. Есть много вещей, которые могут выйти из строя в трансмиссии вашего автомобиля, и многие из них можно исправить. В этом руководстве я расскажу о некоторых наиболее распространенных причинах, из-за которых ваш автомобиль выключается во время вождения.

Если ваш автомобиль глохнет во время движения, но заводится снова, могут быть проблемы с аккумулятором, стартером, поликлиновым ремнем, жгутом электропроводки, замком зажигания, генератором, дроссельной заслонкой, датчиком массового расхода воздуха, датчиком положения коленчатого вала, модулем катушки зажигания и топливной системой. система доставки.

Если ваш автомобиль не заводится после замены датчика положения коленчатого вала, вам следует прочитать это руководство.

Если ваш автомобиль заглох во время вождения, вам следует использовать сканер OBD2, чтобы извлечь все коды неисправностей, хранящиеся в памяти двигателя, чтобы найти основную причину случайного включения и выключения вашего автомобиля во время вождения.

Бонусное чтение: Моя машина иногда заводится, а иногда нет

Содержание

Вот некоторые из наиболее распространенных причин, из-за которых машина глохнет во время вождения.

1. Отказ автомобильного аккумулятора от источника питания

Наиболее распространенной причиной остановки автомобиля во время движения является неисправный автомобильный аккумулятор.

Автомобильные аккумуляторы — это сердце вашего автомобиля. Если ваш автомобильный аккумулятор старый, он может быть не в состоянии обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя. Это может привести к тому, что ваш автомобиль вообще не заведется или двигатель запустится, но не сможет продолжать работу.

Напряжение исправной батареи составляет:

  • 12,6 В при полной зарядке и неработающем двигателе
  • 13,5–14,5 В при работающем двигателе
  • 9,6 до 10 В, когда двигатель только прокручивается перед запуском (оно падает до 9,6 В только на пару секунд, когда двигатель прокручивается). Когда двигатель запускается, генератор подает ток на аккумуляторную батарею.

В таких условиях следует проверить напряжение аккумуляторной батареи вашего автомобиля с помощью вольтметра. Вы должны соединить красный щуп вольтметра с положительной клеммой аккумулятора, а черный щуп с отрицательной клеммой. Если напряжение аккумулятора меньше 13,5 В при работающем двигателе, это означает, что либо аккумулятор автомобиля неисправен, либо генератор не заряжает аккумулятор.

2. Ослабленные клеммы аккумуляторной батареи

Ослабленные клеммы аккумуляторной батареи являются одной из наиболее частых причин поломки автомобиля. Если ваш автомобиль глохнет во время движения, вероятно, виноваты клеммы аккумулятора. Клеммы аккумулятора — это металлические стойки, которые соединяют аккумулятор с бортовой сетью автомобиля. Со временем они могут заржаветь или расшататься, что может вызвать всевозможные проблемы.

Если клеммы аккумуляторной батареи ослаблены, это может привести к разрядке аккумуляторной батареи и остановке автомобиля. Это связано с тем, что электрический ток не может свободно течь между аккумулятором и электрическими соединениями автомобиля.

В моем руководстве машина не заводится после замены аккумулятора, вы можете узнать больше о ослабленных клеммах аккумулятора.

3. Неисправный генератор не заряжает аккумулятор

Генератор переменного тока похож на генератор, который вырабатывает электрический ток для зарядки аккумулятора автомобиля при работающем двигателе. Генератор работает от мощности двигателя, которая подается через поликлиновой ремень (также называемый вспомогательным ремнем). Поликлиновой ремень проходит по шкиву коленчатого вала, который затем подает мощность на шкив, соединенный с генератором.

Генератор переменного тока предназначен для поддержания заряда аккумулятора и подачи питания на вспомогательные агрегаты двигателя во время его работы. Если генератор неисправен, аккумулятор сядет, и машина заглохнет во время движения.

Если напряжение аккумуляторной батареи ниже 13,5 В при работающем двигателе, это означает либо неисправность генератора, либо повреждение поликлинового ремня.

Симптомы неисправного генератора, который не заряжает аккумулятор, включают:

  1. Генератор перегревается и начинает пахнуть. Вы должны проверить настройки регулятора напряжения. Если уставка напряжения ниже 13,5 В, это вызовет перегрев генератора из-за протекания через него большого тока.
  2. На приборной панели загорится лампа зарядки (индикатор аккумулятора)
  3. Индикатор зарядки не гаснет после запуска. При запуске двигателя лампа зарядки загорается на пару секунд, указывая на то, что лампа работает нормально. Если он не выключается через несколько секунд после запуска автомобиля, это, вероятно, означает, что что-то не так с генератором.
  4. Генератор залит маслом. В этом случае вам следует проверить окружение генератора, например, фильтр и масло в насосах.
  5. Перегорел предохранитель.
  6. Кабель или вилка генератора заржавели.

4. Поврежденный поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень передает механическую энергию двигателя от коленчатого вала на вспомогательные устройства двигателя, такие как водяной насос, компрессор кондиционера и генератор переменного тока.

При обрыве поликлинового ремня генератор не будет вырабатывать электроэнергию и перестанет заряжать аккумулятор.

Если поликлиновой ремень поврежден, вы услышите необычные щелчки двигателя. Кроме того, , если поликлиновой ремень имеет провисание, он не сможет эффективно передавать мощность от двигателя к генератору.

Кроме того, поликлиновой ремень имеет натяжной и натяжной шкивы. Существует вероятность того, что шкив поликлинового ремня не будет вращаться плавно и возникнет люфт из стороны в сторону, который может помешать растяжению поликлинового ремня.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о неисправных моделях поликлинового ремня.

5. Поврежденные электрические соединения с массой и стартером

Когда есть проблема с электрическими соединениями вашего автомобиля, этот ток не может течь должным образом, и ваш автомобиль остановится. Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать такие проблемы с электричеством. Это может быть плохой контакт, коррозия разъема, короткое замыкание или обрыв провода. Какой бы ни была причина, важно устранить ее как можно скорее, поскольку вождение с поврежденной электрической системой может быть очень опасным.

В вашем двигателе отрицательная клемма аккумулятора заземлена на блок двигателя, шасси и другие металлические детали. Итак, вы должны визуально осмотреть эти заземляющие соединения вашего автомобиля.

Чтобы проверить заземление автомобиля, возьмите вольтметр. Подсоедините один щуп к отрицательной клемме аккумулятора, а другой к блоку цилиндров или шасси. Если соединения в порядке, при попытке запустить двигатель на вольтметре будет 0 В. Если вы видите какое-либо напряжение, это означает, что заземление аккумулятора повреждено.

В некоторых двигателях между кузовом автомобиля и двигателем имеется заземляющий провод . Его концы обычно крепятся к трансмиссии и кузову автомобиля. Если заземляющий ремешок ослаблен или каким-либо образом порван, автомобиль также может не завестись.

Теперь повторите проверку, подключив щуп вольтметра к положительной клемме аккумулятора, а другой щуп — к клемме соленоида стартера. В идеале не должно быть падения напряжения на положительной клемме аккумулятора и клемме соленоида стартера (также называемой клеммой S), т. е. в цепи должно быть незначительное сопротивление. Так, если соединения исправны, вольтметр покажет напряжение менее 9 В.0005 0,2 В.

6. Неисправный корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки двигателя регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндр двигателя, в зависимости от положения педали акселератора. Он имеет дроссельную заслонку с механическим или электронным управлением, в зависимости от двигателя.

Механический корпус дроссельной заслонки приводится в действие тросом дроссельной заслонки, который соединяет педаль акселератора с пластиной дроссельной заслонки. Если трос дроссельной заслонки слишком тугой или немного заедает, он не сможет полностью контролировать заслонку дроссельной заслонки. В результате обороты двигателя вашего автомобиля будут колебаться без нажатия на педаль газа.

Корпус электронной дроссельной заслонки управляется ЭБУ. Датчик педали акселератора посылает сигналы в ЭБУ, чтобы он мог рассчитать, насколько должна быть открыта дроссельная заслонка.

Когда корпус дроссельной заслонки не работает должным образом, это может привести к тому, что автомобиль заглохнет и в конечном итоге заглохнет во время движения. Это может произойти по ряду причин, но наиболее распространенной причиной является накопление нагара на корпусе дроссельной заслонки. Со временем эти углеродистые отложения могут накапливаться и ограничивать поток воздуха к двигателю, в результате чего автомобиль теряет мощность и в конечном итоге заглохнет.

Кроме того, нагар в корпусе дроссельной заслонки препятствует свободному вращению дроссельной заслонки под действием пружины.

В корпусе электронной дроссельной заслонки вы увидите порт, через который разъем жгута вставляется в корпус дроссельной заслонки. В этом случае вы должны проверить сигналы напряжения на разъеме жгута корпуса дроссельной заслонки и сопротивление между клеммами привода корпуса дроссельной заслонки. В моем руководстве по коду P1516 я объяснил процесс проверки корпуса дроссельной заслонки.

Если корпус дроссельной заслонки прошел электрические испытания, следует проверить наличие нагара внутри корпуса дроссельной заслонки . Вы можете использовать этот очиститель корпуса дроссельной заслонки для очистки корпуса дроссельной заслонки. Убедитесь, что дроссельная заслонка корпуса дроссельной заслонки не заедает, когда вы пытаетесь сдвинуть ее пальцем. i

Поворотная заслонка корпуса дроссельной заслонки должна свободно вращаться под действием усилия пружины. Кроме того, вы должны выполнить процедуру повторного обучения ECU для электронного корпуса дроссельной заслонки после очистки. Я объяснил процедуру переобучения корпуса дроссельной заслонки в своем руководстве по 9-й модели.Код 0005 P1516, который я указал выше.

7. Неисправный датчик массового расхода воздуха

Если датчик массового расхода воздуха не работает должным образом, это может привести к тому, что автомобиль заглохнет во время движения. Это связано с тем, что датчик массового расхода воздуха отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель. Если датчик массового расхода воздуха не работает должным образом, он не сможет правильно измерить количество воздуха, и двигатель не сможет работать должным образом.

Для правильного сгорания и плавной работы двигателя необходимо правильное соотношение топливовоздушной смеси. Если датчик массового расхода воздуха неправильно измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, ЭБУ не может измерить желаемое количество топлива, которое должно быть впрыснуто в камеру сгорания. В результате это также приведет к тому, что ваш автомобиль заглохнет во время движения.

Примечание: Имейте в виду, что в старых двигателях вместо датчика MAF используется датчик давления в коллекторе (MAP). Так что все зависит от того, какой у вас двигатель. Датчик абсолютного давления не может быть очищен. Итак, вы должны заменить его .

Чтобы очистить датчик массового расхода воздуха, выполните следующие действия:

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
    Снимите датчик массового расхода воздуха, он расположен на впускной трубе между корпусом воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки двигателя.
  • Аккуратно распылите на все маленькие датчики, которые вы видите внутри MAF, этот очиститель датчиков массового расхода воздуха. Не прикасайтесь к проводам датчика массового расхода воздуха. Это повредит его.
  • Переустановите и подсоедините клемму аккумулятора.
  • Запустите двигатель и дайте ЭБУ переучиться на холостом ходу в течение 15 минут.

Я нашел следующее видео на Youtube полезным для очистки датчика массового расхода воздуха:

Перед проверкой датчика массового расхода воздуха вы также должны визуально осмотреть и проверить разъем жгута датчика массового расхода воздуха на наличие прерывистого электрического соединения. Если автомобиль снова заводится после выключения, это обычно указывает на периодически возникающие электрические неисправности в цепи.

Вы можете посмотреть видео ниже для лучшего понимания тестирования датчика MAF:

8. Неисправная топливная форсунка

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель. Если он не работает должным образом, двигатель не может работать.

Есть несколько признаков того, что ваша топливная форсунка выходит из строя. Если вы заметили что-то из этого, пришло время проверить это.

  • Ваш автомобиль плохо заводится – Если ваш автомобиль долго заводится или заводится с трудом, это может быть признаком неисправной топливной форсунки.
  • Ваша машина работает с перебоями — Если ваша машина работает с перебоями, это еще один признак неисправности топливной форсунки. Двигатель может давать пропуски зажигания или работать неравномерно.
  • Ваш автомобиль глохнет – Если ваш автомобиль глохнет, это верный признак того, что что-то не так с вашей топливной форсункой.
  • У вашего автомобиля низкий расход бензина — Если вы заметили, что у вашего автомобиля низкий расход бензина, это может быть связано с неисправной топливной форсункой.
  • Горит индикатор проверки двигателя – Если горит индикатор проверки двигателя, рекомендуется проверить автомобиль. Это может быть признаком неисправной топливной форсунки.

Если топливная форсунка загрязнена или засорена , это может ограничить подачу топлива к двигателю, в результате чего двигатель заглохнет и в конце концов заглохнет. Более того, если топливная форсунка неисправна, она не сможет должным образом контролировать подачу топлива в двигатель, что приведет к остановке двигателя. Вы можете прочитать мое руководство о том, как автомобиль не заводится после замены топливной форсунки, чтобы узнать, как становятся неисправными топливные форсунки.

9. Засорение топливного фильтра

Топливный фильтр отвечает за чистоту топлива в вашем автомобиле. Со временем он может забиваться грязью и мусором. Когда это происходит, топливо не может проходить через фильтр должным образом. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет или даже выключится. Двигатель может иметь несколько топливных фильтров. Итак, вы должны проверить, сколько топливных фильтров у вашего двигателя. Топливный фильтр рекомендуется менять через 30 000 миль пробега или каждые 12 месяцев.

10. Неисправные катушки зажигания

Катушки зажигания в двигателе отвечают за преобразование 12 В от аккумулятора в тысячи вольт для получения искры от свечи зажигания. Если катушка зажигания получает прерывистую подачу тока, ваш автомобиль может заглохнуть во время движения, а затем снова запуститься.

Конфигурация катушек зажигания зависит от двигателя. Современные двигатели имеют катушку зажигания на каждой свече зажигания (также называемую конфигурацией COP). Старые двигатели имеют только одну катушку зажигания, которая подает напряжение на все свечи зажигания через крышку распределителя. В этом случае вы должны проверить наличие нагара и масляных отложений внутри крышки распределителя.

Кроме того, t Контакты на крышке и роторе со временем изнашиваются из-за высокого напряжения и перекрестного возгорания.

11. Неисправный замок зажигания

Неисправный замок зажигания также приводит к тому, что ваш автомобиль глохнет во время движения. Замок зажигания отвечает за включение и выключение ключа. Когда ключ поворачивается, электрический ток проходит через замок зажигания, который затем посылает сигнал на стартер для включения двигателя.

Выключатель зажигания расположен за замком зажигания и состоит из множества маленьких металлических пластин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *