Глушитель в машине: ✅ Зачем нужен глушитель на автомобиле. Состав. Почему выходит из строя.

Содержание

✅ Зачем нужен глушитель на автомобиле. Состав. Почему выходит из строя.

Автомобиль – это сложная совокупность различных приборов и приспособлений, в рамках которой важен каждый из компонентов. Выхлопная система обеспечивает базовый комфорт передвижения на машине. Однако сама по себе она работает очень шумно, поэтому производителем предусмотрена сложная и длинная система шумоподавления. И это наиболее простой ответ на вопрос, для чего нужен глушитель в авто? При его отсутствии эксплуатация превратилась бы в настоящее испытание шумом. У современных машин двигатели работают все тише, и можно даже подойти вплотную к капоту авто на улице, но при этом будет слышен только легкий рокот мотора. Это стало реальным за счет постоянного совершенствования выхлопной системы и глушителей на машинах.

Далее будет рассмотрено, какая конструкция системы подавления шума от мотора чаще всего используется, какие задачи дополнительно возложены на этот комплекс. Важно не только разобраться, зачем нужен глушитель, но и определить, с какой целью производители тратят все больше на разработку новых моделей приспособлений и их установку.

Зачем нужен глушитель на автомобиле

Почему глушители выходят из строя?

Современный глушитель: состав

Методы продления срока службы автомобильного глушителя

Выводы

 Зачем нужен глушитель на автомобиле

Выхлопная система – это сложная совокупность компонентов и агрегатов, которая выполняет множество разнообразных задач. Ранее в машинах устанавливалась более простая система, которая не всегда обеспечивала достаточное устранение вибрации и шума. На данный момент есть более эффективные устройства, однако они и более дорогостоящие. Ремонт и эксплуатация таких изделий сопряжены с большими расходами. Но это позволяет получить возможность для эксплуатации авто с минимальным уровнем шума.

Современная выхлопная система обеспечивает исполнение следующих функций:

  • Изменение сечения выхлопного потока. В системе используются разные по размерам и типам камеры, а поток выхлопа постоянно сужается и расширяется.
  • Рекуперация газов. В составе современных комплексов газоотвода используются клапаны EGR, делающие автомобиль экономичнее, так как газы дожигаются в камере сгорания.
  • Звуковая интерференция. Такая технология реализована посредством перфорации определенных трубок в системе, что обеспечивает эффективное гашение шумов.
  • Поглощение звуковых волн резонатором – устройством, способствующим снижению грубых шумов. Оно упрощает работу глушителя, установленного сразу за резонатором.
  • Звуковые волны поглощаются, так как в камере используются специальные материалы, поглощающие звуки и обеспечивающие комфорт эксплуатации авто.

Помимо этого, в выхлопной системе используется каталитический нейтрализатор отработанных газов. Он предназначен для снижения токсичности выхлопа, а также обеспечения соответствия машины определенным критериям экологической чистоты.

Катализаторы стали выпускать измененной конструкции, что существенно снижает их срок службы с одновременным повышением стоимости. Но автомобиль без такой системы не соответствует нормам экологической чистоты.

Почему глушители выходят из строя?

Глушители выходят из строя по причине образования конденсата внутри. При работе выхлопной системы она принимает горячий поток газов из мотора, а катализатор часто даже контактирует с пламенем. Это вызывает нагрев системы, которая стремительно остывает при остановке авто. При ежедневной эксплуатации авто и отсутствии простоев риск развития коррозионных процессов в глушителе минимальный. Однако при длительном простое начинаются процессы гниения.

Металл разрушается по множеству причин:

  • Конденсат скапливается в нижней части элементов глушителя, при этом он не уходит, поэтому быстро уничтожается любое защитное покрытие металла, начинаются агрессивные коррозионные процессы.
  • Высокая температура разрушает покраску и любые покрытия металлов, предусмотренные производителем, поэтому эти детали невозможно надежно защитить от ржавчины.
  • Продолжительный простой – это крупнейший враг глушителя авто, так как он запускает процесс покрытия всех частей ржавчиной, и остановить данный процесс невозможно.
  • Царапины и вмятины от камней и различных препятствий в пути – это актуально для авто, у которых низкий клиренс, микротрещины и механические повреждения.
  • Малая толщина и низкое качество металла – это факторы быстрого выхода из строя элементов выхлопной системы, что обязательно требуется учитывать при выборе запчастей для ремонта.

Разрушающих факторов очень много, и даже в идеальных условиях глушители не служат достаточно долго, так как эксплуатация осуществляется в экстремальных температурах и в условиях резких перепадов температур. Металлы в таких условиях выходят из строя достаточно быстро. Поломка глушителя требует замены элементов выхлопной системы. Сварка – это не самый подходящий метод восстановления, с учетом условий эксплуатации металла. В таких условиях сварные швы ведут себя непредсказуемо, поэтому уже на следующий день могут появиться проблемы с глушителем.

Современный глушитель: состав

Современное автомобильное производство организовано так, что глушители изготавливаются по сегментам. Это позволяет приобрести отдельный сегмент при его выходе из строя, без необходимости тратить много денег. Сегменты имеют различный вид, но в большинстве случаев производителями стандартизирована конструкция, она приведена к оптимальным параметрам. Современная конструкция глушителя – это лучший компромисс между функциональностью и стоимостью.

Устройство автомобильного глушителя следующее:

  • Каталитический нейтрализатор. Он отвечает за улавливание пламени, остужение и перенаправление потоков, поэтому снижается вред для окружающей среды.
  • Клапан EGR и остальное оборудование, обеспечивающее снижение объемов выхлопов СО и остальных газов. Это дорогостоящее оборудование, которое ломается очень часто.
  • Резонатор – один из базовых компонентов устройства, отвечает за гашение шумов и облегчает работу остальным сегментам, чтобы они хорошо справлялись с поставленными задачами.
  • Гофры присутствуют в разных системах авто в количестве 1-6 штук. Они необходимы для гашения вибраций мотора.
  • Глушитель – самая важная и объемная часть изделия. Тут снижается температура горячего воздуха, сбавляется темп.

Помимо указанных компонентов в списке устройств присутствуют трубы, соединяющие все компоненты. Есть резиновые амортизаторы, которые используются для подвешивания глушителя к днищу авто. Если в районе днища слышен стук, рекомендуется проверить состояние резиновых амортизаторов. Часто они становятся причиной неприятных звуков, а их стоимость очень низкая.

Методы продления срока службы автомобильного глушителя

В среднем срок службы даже наиболее качественных компонентов глушителя и резонатора составляет 3-6 лет.

Все зависит от условий хранения, климата среды, частоты эксплуатации автомобиля. В зонах с низкими температурами суровой зимой для глушителя даже один полный год эксплуатации считается достижением. Важно учитывать особенности, перед определением оптимального срока эксплуатации и метода защиты компонентов от коррозии.

Есть рекомендации специалистов, которых можно придерживаться:

  • Как можно меньше поездок на короткие расстояния. Срок службы глушителя определяется в циклах, а не в годах. Не имеет значения, сколько было преодолено километров за одну поездку 3 или 300, повреждения будут одинаковыми.
  • Минимизировать количество поездок по неизведанным местам. Для условий бездорожья существует специализированная техника, а на комфортном седане на таких дорогах опасно передвигаться.
  • Крепления глушителя требуется менять вовремя. Если резиновые подвесы рассыпаются, компоненты начинают прыгать, волочиться по земле, что приводит к возникновению разнообразных повреждений.
  • Нельзя переливать масло в картер. Повышенный уровень масла негативно сказывается на функционировании катализатора. Элемент начинает прогорать, возникают различные неприятности в работе системы выхлопа.
  • Требуется следить за исправностью силового агрегата. Если топливо не догорает, то дожигание газов происходит в резонаторе или катализаторе, что вызывает проблемы с глушителем.
  • Не стоит выбирать дешевые сегменты глушителя. Такие компоненты могут стать причиной поломок остальных частей.

Нет смысла в профилактической обработке или каких-то способах защиты материала глушителя. Антикор или краска отслаиваются после поездок. Сильный нагрев не позволяет защитить такие компоненты никакими способами.

При покупке компонентов системы выхлопа рекомендуется обратить внимание на тот факт, что они нуждаются в обкатке. Их продают окрашенными для защиты при транспортировке и ожидании на складе.

Выводы

 Современные автомобили радуют своих владельцев тихой ездой. Но комфорт – это такое явление, за которое обязательно нужно платить. Из вышесказанного понятно, для чего нужен глушитель в авто. В старых авто система глушителя содержала два элемента, эффективность которых вызывала сомнения, и они почти ничего не меняли в звуке работы мотора. На данный момент все иначе, в глушителях появляются разнообразные отверстия, снижающие эффективность функционирования. Поэтому требуется заменять компонент на новый.

Ответом на вопрос, зачем нужен глушитель на автомобиле будет следующий: этот компонент отвечает за исполнение нескольких задач. Он помогает повысить экологичность авто, снизить шум при работе мотора, снизить вибрации. Чем более совершенная и современная система выхлопа используется для машины, тем больше денег потребуется затрачивать на ремонт и обслуживание.

Глушители

Когда-то автомобили обходились вовсе без глушителей.

Изрыгая клубы дыма из коротких выхлопных труб, они производили страшный шум, совершенно не соответствовавший скромным возможностям тогдашних двигателей. Однако протесты окружающих пешеходов (которых тогда было подавляющее большинство), а также паника, в которую впадали лошади (которые все еще были основной тягловой силой на дорогах) привели к необходимости создания устройств для уменьшения шума. Первый глушитель был установлен на автомобиле «Панар-Левассор» в 1894 году.

Насколько я помню, в 1994 году никто не отмечал столетний юбилей автомобильного глушителя. А зря. Это несложное, в общем-то, устройство сыграло немалую роль в признании нового средства передвижения. Когда уровень производимого машинами звука снизился до приемлемого, все вдруг поняли, что рядом с этими странными экипажами, в принципе, можно жить… Конечно, это некоторое упрощение автомобильной истории, но с тех пор ни один автомобиль не обходится без глушителя.

Можно ли обойтись без глушителя? В принципе, да. В тех специфических условиях, когда уровень шума не играет роли — например, на автомобильных гонках. Всякий комфорт чего-нибудь да стоит, и глушитель не исключение — он отнимает некоторую толику мощности двигателя, поэтому гоночные автомобили, как правило, глушителями не оборудованы. Однако не следует думать, что стоит оторвать у машины глушитель и она поедет быстрее — это распространенное заблуждение.

Выпускной тракт современного автомобиля — это сложная и тонко рассчитанная система, подобранная именно к данному двигателю. Параметры этого тракта привязаны к таким характеристикам как рабочий объем и мощность, а также степень сжатия и диапазон оборотов двигателя. Измените параметры и что получится? Мощность может возрасти, может не измениться, а может даже и уменьшиться! Все зависит от характеристик конкретного автомобиля.

Еще более неосторожным решением будет ставить на машину глушитель от другого автомобиля, даже если удастся подогнать его по размерам и крепежу — результат непредсказуем. Финансовые трудности частенько толкают отечественного автовладельца на странные технические решения. В немалой степени это касается и глушителей. Если автомобиль неожиданно взревел не своим голосом, а визуальная диагностика подтвердила, что дело в глушителе — замена его будет единственно разумным решением. Но, увы, не всегда дешевым… Особенно это касается иномарок, которых на улицах наших городов уже немало: часто цена нового глушителя сравнима с остаточной стоимостью автомобиля.

Если у вас прохудился глушитель, а заменить его нет возможности, то существует несколько компромиссных решений.

Если глушитель поврежден механически (например пробит о камень), то есть хорошие шансы его спасти попросту заварив газовой сваркой как обычную трубу. Однако надо учитывать, что в отличие от трубы глушитель работает в чрезвычайно жестких условиях - выхлопные газы разогревают его до высоких температур, а снаружи окатывает вода из луж. Так что следует критически относиться к результатам такого ремонта: коррозионная стойкость в месте сварки значительно снижается, и начав латать глушитель таким образом вы обречены на повторение операции каждые один-два года.

Если глушитель «прогорел» в результате банальной коррозии, то сварка скорее всего не поможет — наверняка металл вокруг отверстия тоже истончен до предела. На некоторое время могут помочь обширные заплаты из листового металла, привариваемые к силовым швам корпуса (толстые швы сопротивляются ржавчине дольше). Однако, вы наверняка столкнетесь с еще одной проблемой: внутренняя структура глушителя скорее всего тоже успела сгнить и вскоре развалится, сколько бы металла вы не наваривали на корпус. Такой глушитель может иметь очень бодрый вид снаружи, но по сути своей будет скорее «оглушителем».

Если глушитель вышел из строя необратимо, а замена его невозможна по финансовым или техническим причинам (например, вы обладатель редкой иномарки), то выход один — искать наиболее подходящую деталь из имеющихся в наличии. Конечно, такое решение будет компромиссным — параметры двигателя непредсказуемо изменятся — но на что только не толкает нас жизнь!

Надо только запомнить пару простых принципов.

Во-первых, машина-донор не должна иметь существенно меньший по объему и мощности двигатель, иначе ее глушитель просто «задушит» более мощный мотор реципиента. Так что установить глушитель от «жигулей» на старый «Кадиллак» с V-образной «восьмеркой» объемом под шесть литров вам возможно и удастся, но пропустит он сквозь себя только «выдох» положенных семидесяти лошадей… Такое решение подобно столь же известной, сколь и дурной шутке — засунутой в выхлопную трубу картофелине… Лучше всего, если параметры двигателей обоих машин будут максимально близки.

Во-вторых, сварочные работы должны быть минимальными — диаметры труб должны совпадать. Это связано не столько с трудоемкостью самих работ, сколько с тем, что всяческие переходники, уменьшающие или увеличивающие проходное сечение трубы, создают сильные завихрения в потоке выхлопных газов, что приводит иногда с сильному возрастанию шума и снижению эффективной мощности двигателя. Отдельного тихого слова заслуживают всяческие замазки и затычки, в изобилии имеющиеся на автомобильных рынках. Вот вам это слово: «барахло». Ни один состав не выдерживает натурных испытаний более двух недель, а большинство из них еще и воды боится. .. Так что не тратьте деньги зря, а бегите сразу за новым глушителем, а уж в самом крайнем случае — за сварщиком…

П. Иевлев. (журнал «Автомаг» N16/2001)

Важность глушителя в автомобиле и его обслуживание

/ Uncategorized / By Кристин

Одной из самых важных деталей вашего автомобиля является глушитель . Расположенный под задней частью автомобиля, он по сути является выхлопной системой двигателя вашего автомобиля. Глушитель помогает уменьшить количество шума , производимого вашим двигателем, а также контролировать противодавление двигателя, что повышает срок службы и производительность двигателя вашего автомобиля. Противодавление создается 9Клапаны двигателя 0005 движутся во всех возможных направлениях, сталкиваются и компенсируют друг друга, со старым или плохо обслуживаемым глушителем это может оказать значительное влияние на работу вашего двигателя.
 

При таких важных работах поддержание глушителя в хорошем состоянии необходимо для предотвращения ненужных нагрузок и повреждений двигателя и выхлопной системы. Существуют явные признаки того, что ваш глушитель может нуждаться в ремонте или полной замене, и способность распознавать их на ранней стадии имеет важное значение для предотвращения инцидентов. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми может столкнуться ваш глушитель, и признаки, которые вы можете распознать, чтобы убедиться, что вы можете немедленно проверить его в профессиональном сервисном центре.
 

Общие проблемы

  • Ржавчина . Наиболее распространенной проблемой глушителя является то, что он имеет тенденцию ржаветь в течение длительного периода времени из-за воды, которая скапливается внутри выхлопной системы. Система не нагревается настолько, чтобы вода могла сгореть, поэтому она превращается в конденсат, а затем ржавеет. Районы с высоким уровнем дождя и снега, а также солью, например, рядом с пляжем, также могут привести к ржавчине глушителя.
  • Отверстия/незакрепленные детали – Еще одна распространенная проблема – дыры или незакрепленные детали в выхлопной системе. Это может произойти, когда автомобиль попадает в выбоину или камень выбивается из-под автомобиля, что может привести к трещине в глушителе. Если это произойдет, возможно, потребуется полная замена выхлопной трубы или глушителя.

Признаки, которые указывают на проблему с глушителем

  • Громче, чем обычно . Первый признак, на который следует обратить внимание, это то, что ваш двигатель будет работать намного громче во время работы. Любая проблема с глушителем может привести к более громкому скулящему звуку двигателя, даже когда ваш автомобиль просто работает на холостом ходу. Если ваш автомобиль звучит громче, чем обычно, как можно скорее доставьте его к профессиональному механику , чтобы предотвратить повреждение других жизненно важных частей вашего автомобиля, таких как 9Каталитический нейтрализатор 0005 среди прочих.
  • Низкая топливная эффективность . Когда ваш двигатель и выхлопная система обновлены и правильно настроены, одним из преимуществ является лучшая экономия топлива и топливные баки, которые, кажется, служат немного дольше. Если вы замечаете, что вам нужно заправляться все чаще и чаще, то это может быть признаком того, что что-то не так с выхлопной системой/глушителем.
  • Конденсат в выхлопных трубах — Вы знаете, что глушитель может ржаветь из-за накопления конденсата в глушителе и в выхлопной системе с течением времени. Со временем и через все постоянные циклы разогрева и охлаждения ваши глушитель может начать пропускать выхлопные газы , и если вы заметили чрезмерную утечку конденсата из выхлопной трубы, особенно в теплое время дня, это может быть признаком того, что ваш глушитель начинает изнашиваться.
  • Плохие запахи — Ваш глушитель будет работать, чтобы вывести выхлопных газов из вашего автомобиля, если есть утечка или другая проблема, эти пары могут просачиваться в ваш автомобиль. Со временем выхлопные газы могут быть смертельными, поэтому важно, если вы почувствуете какие-либо необычные запахи, как можно скорее забрать свой автомобиль.

Что делать? . С учетом того, насколько важен ваш глушитель для выхлопной системы и всего вашего двигателя, поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии с помощью

ежегодных проверок и настроек будет поддерживать работу вашей выхлопной системы на высоком уровне производительности и поможет обнаружить любой износ. или отверстия и повреждения в глушителе легче и раньше, чтобы предотвратить дальнейшие или более крупные и более серьезные повреждения различных компонентов вашего автомобиля. Посетите местного механика или сервисный центр, чтобы назначить встречу для обслуживания или плановой проверки вашей выхлопной системы.

Что такое глушитель и для чего он нужен?

Редукторы бывают разных форм и размеров, но нас всех привлекает один и тот же опыт. В какой-то момент, когда вы были невиновны и ничего не понимали, вы столкнулись с этой волшебной автомобильной музыкой. Угрожающая нота двигателя, заурчавшего на холостом ходу или работавшего на холостом ходу, пронзала душу и покрывала мурашки по коже. С этого момента вы попали на крючок. Глушители играют большую роль в том шуме, который вы слышите, и если целью является улучшение звука, это будет первое обновление, которое вы стремитесь сделать в своей машине.

Однако на рынке так много вариантов, что невозможно не задаться вопросом, чем один отличается от другого. Это именно то, с чем вам поможет Drive . В этом посте вы узнаете, что такое глушитель, для чего он нужен и как он работает.

Что такое глушитель?

Глушитель — это простое устройство, используемое для уменьшения и управления шумом, издаваемым двигателем внутреннего сгорания. Важно не путать глушители с резонаторами, так как глушители контролируют шум по всем направлениям, в то время как резонаторы предназначены для низких частот оборотов, чтобы уменьшить гул и другие проблемы, связанные со звуком. Это не значит, что резонаторы не подходят для настройки звука двигателя — просто это не то же самое, что глушитель.

Хэнк О’Хоп

Как работает глушитель?

Существуют различные типы глушителей, и каждый производитель будет использовать различные методы проектирования для достижения требуемых клиентами характеристик звука и потока. Тем не менее, зная больше об общих конструкциях, вы лучше поймете, как работает большинство глушителей.

Набивные глушители

Это то, что предпочитают многие энтузиасты производительности из-за преимуществ потока, которые предлагает прямоточная конфигурация. Они имеют металлический корпус с перфорированной трубкой, проходящей через центр. Внутренняя труба окружена набивочным материалом, который поглощает звуковые волны при протекании выхлопных газов.

Hank O’Hop

Стеклянные пакеты 

Они имеют стекловолоконную упаковку для снижения уровня шума и, вероятно, первое, что приходит на ум. Тем не менее, вы не должны предполагать, что все упакованные глушители предназначены для чистого звука. Производители могут изменять дизайн для достижения определенного тона. Например, в легендарных глушителях MagnaFlow упаковка используется немного более стратегически, чем в самых простых конструкциях.

Заглянув внутрь стеклянного пакета, мы видим перфорированную трубку, окруженную стекловолоконным пакетом. Hank O’Hop

MagnaFlow’s Straight 

Эта конструкция уникальна тем, что включает запатентованный рисунок перфорационной сердцевины и двухступенчатый набивочный материал, состоящий из исходной шерсти из нержавеющей стали, которая поглощает тепло от прямого контакта с перфорационной сердцевиной, обеспечивая при этом газы расширяются, чтобы полностью соприкасаться со второй ступенью высококачественного акустического уплотняющего материала. Вот как мы получаем этот отчетливый звук MagnaFlow.

Камерные глушители

Такие же популярные конструкции, но они работают совсем иначе, чем набивные глушители. Они имеют специально разработанные камеры, чтобы звуковые волны отражались друг от друга. Производители также обычно включают в камеры другие настроечные конструкции, такие как перегородки, для настройки звука. Тем не менее, большинство работает, чтобы подчеркнуть гортанную, более глубокую ноту двигателя большого объема.

Этот камерный глушитель состоит из трех камер, в центре которой имеется перегородка. Хэнк О’Хоп

Турбоглушители

Это еще одна конструкция, с которой вы обязательно столкнетесь. Они работают с серией перфорированных трубок, которые направляют выхлопные газы по S-образной или кольцевой схеме через корпус глушителя. В некоторых турбоглушителях используется уплотнение вокруг перфорированной трубы для контроля уровня звука, но это не всегда так. В то время как турбоглушители, как правило, являются самыми ограничивающими из всех, они остаются фаворитами из-за своей способности контролировать уровень звука и уменьшать гул. Тем не менее, есть много примеров турбоглушителей, которые послушны на низких оборотах, в то время как широко открытая дроссельная заслонка скрипит и сравнима с традиционными набивными глушителями.

Как и стеклопакет, турбоглушитель использует перфорированную трубку внутри основного корпуса. Тем не менее, он следует окольному образцу без упаковки. Хэнк О’Хоп

Когда появились глушители?

Двигатели всегда были громкими, а у людей были уши столько, сколько они существовали. Неудивительно, что Милтон О. Ривз запатентовал первый способ еще в 1897 году. самые популярные имена выйдут на рынок. Компания Walker Exhaust прославилась своим глушителем с трубчатыми жалюзи в 1932, но только в 1966 году на сцену вышли Thrush, а Cherry Bomb — в 1968 году. их требования к высокоэффективным выхлопным системам и фирменным глушителям.

Вопросы контроля шума

Какой глушитель самый громкий? Какой самый тихий? Подводя итог, можно сказать, что набивные глушители, как правило, самые громкие, глушители с турбонаддувом — самые тихие, а глушители с камерами приземляются прямо посередине. Однако на самом деле это не так просто, поскольку нужно учитывать больше, чем базовый дизайн. Некоторые физические характеристики играют важную роль в том, насколько громким будет глушитель. В частности, общий размер — это то, о чем следует подумать при балансировке уровней звука.

«По мере уменьшения объема, поперечного сечения или длины глушителя громкость глушителя будет увеличиваться, а по мере увеличения объема, поперечного сечения или длины глушителя громкость глушителя будет уменьшаться», — сказал МагнаФлоу.

Hank O’Hop

Направление потока через глушитель также играет ключевую роль.

«Еще одно соображение, касающееся звука, — это конфигурация входа/выхода», — сказал MagnaFlow. «Хотя может показаться, что это может подходить только для установки, конфигурация также будет определять громкость. Центральный / центральный глушитель имеет прямой путь и будет громче, чем центральный / смещенный глушитель с таким же диаметром сердечника и размером корпуса и центр/смещение будет громче, чем смещение/смещение.В основном, чем больше смещение между входом/выходом, тем больше труб, так как ядро ​​перфорации теперь длиннее, так как оно проходит по диагонали через корпус глушителя.Кроме того, изгибы внутри глушителя будет способствовать созданию некоторой турбулентности, поскольку газы должны менять направление, что также способствует созданию более тихого глушителя».

Что делать, если вы не хотите набитый глушитель? Скажем, вместо этого вы хотите что-то вроде турбоглушителя. Что ж, влияние длины корпуса на уровень звука универсально. В противном случае для разных глушителей вступают в игру разные характеристики. Как было сказано ранее, турбоглушители иногда имеют упаковку для приглушения звука наряду с существующей конструкцией.

Вы уже знаете, что камерные глушители могут использовать свое имя для снижения уровня шума. Количество камер в глушителе и настройки определенных элементов дизайна в каждой из них будут иметь прямое влияние на звуковые характеристики.

Суть в том, что нужно кое-что узнать о каждом, прежде чем остановится на одном, а не на другом. Хорошей новостью является то, что большинство производителей предлагают вырезы и очень полезны, предоставляя детали, которые вам нужны, чтобы знать, чего ожидать от конкретного глушителя. Единственная проблема заключается в том, что вы не будете знать, как это звучит и насколько громко, пока это не окажется в вашей машине. Лучше заранее послушать глушители на платформах, аналогичных тем, с которыми вы работаете, если только вы не хотите экспериментировать и пробовать разные вещи.

Узнайте больше из этого полезного видеоурока

Хотите краткости и тонкости? Без проблем. Некоторые из них в любом случае учатся визуально, поэтому мы хотели включить видео, объясняющее, как работают глушители. В ролике ниже рассказывается о тех же трех типах глушителей, о которых говорилось выше. Только их вырезы гораздо полезнее, чтобы помочь вам увидеть, что делает каждый глушитель для управления звуковыми характеристиками.

Часто задаваемые вопросы о глушителях

У вас есть вопросы, у The Drive есть ответы.

В.
Плохо ли ездить без глушителя?

A. Это действительно зависит от того, кто вы и кто вас окружает. Некоторые люди считают, что лучше всего звучат двигатели без глушителей. Тем не менее, никто не спорит, что со звуком может быть трудно справиться. Вот почему глушители существуют в первую очередь. Это не повредит производительности, на самом деле все может быть наоборот.

В. Влияет ли глушитель на производительность?

A. Все глушители напрямую влияют на производительность. Чем легче выхлопным газам двигаться, тем лучше работает двигатель. Вот почему разработчики глушителей послепродажного обслуживания делают все возможное, чтобы их глушители работали максимально свободно.

В. Какой глушитель лучше всего подходит для работы?

A. Когда дело доходит до получения максимальной мощности от вашего двигателя, глушители с прямоточной набивкой трудно превзойти. Настолько, что вам будет трудно найти какую-либо сборку с максимальной производительностью, необходимую для работы глушителей без какого-либо упакованного глушителя на борту. Это если правила конкретного мероприятия не заставят их использовать что-то более близкое к стандартному глушителю.

В. Законно ли снимать глушитель?

A. В вашем автомобиле должен быть глушитель для движения по дорогам, и вы можете получить штраф за его отсутствие. Однако, если это транспортное средство только для гонок и в отношении глушителей не действуют правила проведения мероприятий, все будет в порядке. Кроме того, вам следует ознакомиться с местными законами, прежде чем обращаться к вырезу выхлопной трубы в качестве лазейки.

В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *