ЗИЛ-130 серийный грузовой автомобиль СССР
Технические характеристики ЗИЛ-130
Оснащение ЗИЛ-132П
ЗИЛ-130 серийный грузовик 1962—2014 гг.
Модификации ЗИЛ-130
фотография ЗИЛ-157
ЗИЛ-130. В 1953 году на ЗиСе начались проектные работы над опытным грузовиком ЗИС-125(заводской индекс ЗИС-125М). Этот автомобиль и стал прототипом 130-го. Первые образцы собрали в 1957 году. Серийное производство запустили в 1962 году, а спустя пару лет в 1964 году наладили массовый выпуск.
фотография ЗИС-125
«ЗИС-125» постоянно совершенствовался, и в 1956 году собрали его новую версию уже с другой внешностью и под индексом «ЗИЛ-130».
фотография ЗИС-130 опытные образцы
фотография ЗИЛ-130В полуприцеп
Для организации выпуска грузовика «ЗИЛ-130» была проделана огромная работа. Достаточно сказать, что только штампов было изготовлено около 3600 шт. И это не считая 10 тысяч различных приспособлений, более 37 тысяч наименований различного специализированного инструмента.
Постановка на конвейер автомобилей «ЗИЛ-130» и V-образных двигателей к ним привели смежные отрасли к необходимости освоения в производстве высокооктанового топлива, новых сортов моторных масел, рабочих жидкостей, а также принципиально новых лакокрасочных и обивочных материалов, резинотехнических изделий и пластмасс.
Конструкция и технология производства 130-го привнесли в автомобильную отрасль СССР ряд приоритетов. С автомобилем «ЗИЛ-130» в отечественную автомобильную индустрию пришли: гидроусилитель рулевого управления, синхронизированная коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления, новая конструкция шарниров карданной передачи, трехместная кабина (предыдущие были двухместными), система обмыва ветрового стекла, предпусковой подогреватель двигателя и др.
В 1959 году были произведены заводские испытания новых грузовиков, затем приемочные, а в 1961-1962 гг. завод должен был без остановки производства перейти на выпуск автомобилей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131.Первые 5 предсерийных «ЗИЛов-130» были изготовлены в 1962 году.
Для опытной эксплуатации их передали на Ярославский шинный завод. «Почти серийные» автомобили начали сходить с конвейера в 1963 году, но массовый выпуск начался только 1 октября 1964 года, когда полностью завершилась генеральная реконструкция завода.
фотография ЗИЛ-130Г прицеп 1966-1974 гг.
Автомобили первых серийных выпусков поступили в автотранспортные предприятия Москвы, Тулы, Ялты, Ярославля и Душанбе. Почти всех поражало необычно красивое для грузовиков того времени внешнее оформление: панорамные ветровые стекла, капот аллигаторного типа, обтекаемые крылья с плавными обводами и выразительная светло-серая или белая решетка радиатора.
ЗИЛ-130 первый грузовой автомобиль ЗИЛа, который стали получил штатнуб гражданскую окраску — белый и голубой; до этого все грузовики этого производителя окрашивались в «военный» хаки.
Кузов машины представлял собой деревянную платформу с металлическими поперечными брусьями основания, с откидными задним и боковыми бортами.
Предусматривалась установка надставных бортов и тента с каркасом. Трехместная кабина располагалась за двигателем. Сиденье водителя регулировалось по длине, высоте и наклону спинки.
Двигатель ЗИЛ-130
На автомобиль устанавливали 8-цилиндровый 4-тактный карбюраторный двигатель объемом 6 л, мощностью 150 л.с./3200 об и с крутящим моментом 402 Нм/1900 об. Максимальная скорость достигала 90 км/ч. Средний расход бензина А-76 при скорости 40 км/ч — 29 л на 100 км. Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач, имевшей синхронизаторы на 2, 3, 4 и 5-й передачах.
фотография двигатель ЗИЛ-130
Оснащение ЗИЛ-130
Грузоподъемность ЗИЛ-130 первых лет выпуска составляла 4 тонны, но поскольку они обладали большим запасом прочности, то уже в 1965 году ее увеличили до 5 тонн, а в 1977 году начали выпуск модернизированной модели — ЗИЛ-130-76, имевшей грузоподъемность 6 тн и способной буксировать прицеп с допустимой массой 8 тн при собственной массе 4300 кг.
«76-й» отличался и внешне: у него была изменена облицовка радиатора и более низко располагались фары.
Рулевой механизм представлял собой винт с шариковой гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку, зацепляющуюся с зубчатым сектором вала сошки; гидроусилитель — встроенный.
Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Задняя включала в себя телескопические амортизаторы на продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами.
Тормоза барабанные на все колеса, с пневматическим приводом. Колеса — дисковые, обод 7,0-20, крепление на 8 шпильках. Размер стандартных шин 9.00R20 (260R508).
Модернизации ЗИЛ-130
Наиболее значительные модернизации ЗИЛ-130 были произведены в 1966 (ЗИЛ-130-66) и 1977 (ЗИЛ-130-76) годах. На базе «130-го» выпускались бортовые автомобили, фургоны, строительные и сельскохозяйственные самосвалы, автоцистерны, автокраны, пожарные машины и т.д. До 1986 года насчитывалось 35 версий данного грузовика с различными кузовами и оборудованием, отличавшихся колесной базой, типом привода, климатическим исполнением и комплектацией.
Машины первых опытных партий имели старые колеса с дисками от ЗИЛ-164А, инструментальный ящик, закрепленный сзади под платформой, маленькое круглое зеркало заднего вида (также от ЗИЛ-164А). Облицовка радиатора заметно отличалась от серийных машин, а капот не имел вентиляционных горизонтальных отверстий. Заднее стекло закрывалось защитной металлической сеткой. Выпускавшиеся серийно автомобили получили измененную облицовку радиатора и капот, два зеркала заднего вида прямоугольной формы на кронштейнах совершенно иной формы, новые диски колес с четырьмя отверстиями. Инструментальный ящик перенескли под платформу над бензобаком.
С февраля 1971 года автомобили стали оснащать платформой с пониженной высотой бортов (575мм против 685мм), таких же, как у длиннобазного ЗИЛ-130Г1. Внешне кузов ЗИЛ-130 стал ниже на одну доску — пять вместо прежних шести.С января 1974 года на передних крыльях появились повторители поворота оранжевого цвета. В конце того же года начали выпускаться шасси ЗИЛ-130АН с колесной базой 3800мм, и шасси ЗИЛ-130К (с базой 3300мм), оснащенные рядным шестицилиндровым двигателем ЗИЛ-157Д.
Внешних отлдичий от аналогов с V-образными моторами эти автомобили не имели. Тогда же, в 1974 году, машины стали комплектоваться новыми зеркалами заднего вида большего размера (300х150мм против прежних 200х100мм).
С 1977 небольшими партиями начала изготавливаться модификация ЗИЛ-130ГУ с особо длинной базой (5600мм), предназначенная для перевозки длинномерных легковесных грузов. С 1978 года все автомобили семейства ЗИЛ-130 получили новую облицовку радиатора (старая — здесь и здесь). Исчез своеобразный козырек над фарами, подфарники стали устанавливаться над фарами. Изменилась и зрительно расширилась средняя часть облицовки, получив два ряда небольших прямоугольных отверстий. С июня 1980 года автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-130В1, ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-130Д, ЗИЛ-130Б, предназначенные для работы с прицепным составом, начали оснащать опознавательным знаком «Автопоезд» — три оранжевых фонаря на крыше кабины. С сентября 1992 года ЗИЛ-130 выпускается на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) в г.Новоуральск.
Эти автомобили были упрощенным вариантом ЗИЛ-431410 с оперением, унифицированным с автомобилем ЗИЛ-131Н.
Огромной популярностью пользовались шасси «ЗИЛ-130» для изготовления всевозможных специализированных автомобилей. Фургоны и автоцистерны, топливозаправщики и буровые установки, автокраны и передвижные мастерские, пожарные, мусороуборочные, поливочно-моечные машины — различных моделей спецмашин на шасси 130-го существовало бессчётное количество.
В начале 80-х годов XX века была разработана газобаллонная модификация ЗИЛ-138, предназначенная для работы на смеси углеводородных газов пропан-бутан. Бензиновая система выполняла роль резервной. Кроме бортового автомобиля в семейство ЗИЛ-138 входили седельный тягач ЗИЛ-138В1 и шасси строительного самосвала ЗИЛ-138Д2.
фотография ЗИЛ-138
Фотографии ЗИЛ-130
фотография ЗИЛ-130Д1
фотография ЗИЛ-130 пожарная цистерна
фотография ЗИЛ-130ИГ
фотография ЗИЛ-130К
ЗИЛ 130 грузовик эпохи застоя
Уже к началу пятидесятых годов всем стало ясно, что скопированный в спешке с американского предвоенного International «ЗИС-150» впитал в себя множество недостатков.
Поэтому в 1953 году на Московском автомобильном заводе имени Сталина начались работы над новым пятитонным грузовиком «ЗИС-125». К 1957 году был готов первый опытный образец, получивший индекс «ЗИЛ-130». Разработкой машины руководил главный конструктор ЗИСа по грузовым автомобилям Анатолий Маврикиевич Кригер, а ведущим конструктором по машине был назначен Георгий Александрович Феста. Им помогали конструкторы Г.Г. Михайлов, А.Г. Зарубин, Б.Я. Сосков, Я.М. Шендерович, А.П. Зигель, Г.А. Матеров и многие другие.
Первый опытный образец, разработанный на основе изучения американского грузовика Ford F-600 1956 года, был идентичен своему аналогу по форме кабины, но имел упрощенную облицовку радиатора и переднее оперение, хотя основная стилистическая идея сохранялась. Фотографии первого образца держались в секрете и никакой информации о машине в прессе не было. Затем появились следующие опытные образцы, отличавшиеся иной облицовкой радиатора, фотографии которых появились в газетах и журнале «Автомобильный транспорт» в начале 1958 года еще до заводских испытаний.
В 1959 году машину продемонстрировали на ВСХВ. Однако начатая в 1959 году реконструкция Московского автомобильного завода для серийного выпуска «ЗИЛ-130» шла очень медленно.
24 мая 1959 года партком завода заслушал доклад главного конструктора Кригера о совершенствовании конструкции нового автомобиля и признал, что важнейшая задача коллектива выполняется неудовлетворительно, а возможности завода используются крайне слабо. Поэтому первая партия «ЗИЛ-130» сошла с конвейера только в 1963 году, а на массовый выпуск новых грузовиков завод перешел в четвертом квартале 1964 года.
В то время ЗИЛ уже начал изготавливать небольшие партии V-образных восьмицилиндровых двигателей «ЗИЛ-375», видоизмененная модификация которого предназначалась для нового грузовика. «ЗИЛ-130» получил под капот V-образный карбюраторный силовой агрегат мощностью 150 л.с. при 3200 об/мин, который обеспечивал машине максимальную скорость 90 км/ч и прекрасную приемистость, вполне сопоставимую с легковыми автомобилями.
Первые партии грузовиков «ЗИЛ-130» отличались невысоким качеством сборки, а низкая надежность электрооборудования и частые поломки двигателей портили, в общем-то, неплохие отзывы об автомобиле. Настоящим бедствием стали недолговечные карданные шарниры. Это отпугивало старых опытных водителей.
В начале 1963 года произошли изменения в высшем руководстве завода. Совет народного хозяйства Московского городского экономического района назначил новым директором завода Павла Дмитриевича Бородина, работавшего на предприятии с 1957 года. Именно под его руководством было полностью развернуто производство «ЗИЛ-130», и именно он приложил огромные усилия для его совершенствования.
Перед началом проектирования «ЗИЛ-130» рассматривался как базис для целого семейства унифицированных машин, предназначенных для самых разнообразных транспортных операций. Первым в этом семействе стал «ЗИЛ-130 А» — бортовой автомобиль-тягач с двухскоростным задним мостом для постоянной работы с прицепом общей массой в 8000 кг. Затем следовал седельный тягач «ЗИЛ-130 В» для буксировки полуприцепов общей массой до 12 500 кг. «ЗИЛ-130 Г» имел колесную базу, удлиненную до 4500 мм, и соответственно более вместительную грузовую платформу с двухсекционными боковыми бортами.
Конструкция двухступенчатого заднего моста была разработана специалистами ЗИЛа. Она позволяла при минимальных затратах расширить силовой и скоростной диапазон и получить при пятиступенчатой коробке передач девять скоростей. Но из-за того, что освоение производства нового грузовика затягивалось и для выпуска двухскоростных задних мостов требовалось большое количество зуборезального оборудования, их изготовление решили отложить на неопределенное время. Во втором полугодии 1965 года седельный тягач стал называться «ЗИЛ-130 В1», а промышленный самосвал — «ЗИЛ-130 Д1». «Единичка» после индекса стала временным обозначением, которое после освоения производства двухскоростного моста предполагалось убрать. Но вместо двухскоростного заднего моста стала использоваться коробка передач с делителем.
Отсутствие на первых порах соответствующего прицепного состава не позволяло полностью использовать динамические качества машины.
И только начавшийся в 1967 году на Ворошиловградском заводе выпуск новых двухосных прицепов «ГКБ-817» позволил решить проблему.
Тем временем конструкция «ЗИЛ-130» совершенствовалась, улучшалось качество сборки, отрабатывались технологии, и в результате удалось значительно увеличить межремонтный пробег машин. Их охотно стали покупать за рубежом. В результате, идя навстречу ВО «Автоэкспорт», завод создал специальные экспортные модификации машины как для стран с умеренным климатом, так и для тропиков. По особым заказам грузовики «ЗИЛ-130» оснащались английскими дизельными двигателями Perkins, а финское дочернее предприятие «Автоэкспорта» — объединение «Конела» — подводило под двухосный автомобиль поддерживающую неведущую ось, что повышало грузоподъемность машины до 8 т. В Индию, Сирию, Иран и Ирак поставлялись специальные автобусные шасси на основе удлиненного варианта «ЗИЛ-130 Г», на которые местные кузовные фирмы устанавливали кузова оригинальной конструкции.
Огромной популярностью пользовались шасси «ЗИЛ-130» у изготовителей специализированных и специальных автомобилей. Фургоны, автоцистерны, топливозаправщики, буровые установки, автокраны, передвижные мастерские, пожарные, мусороуборочные, поливочно-моечные машины — различных моделей спецмашин на шасси «ЗИЛ-130» существовало огромное количество. Один только Мытищинский машиностроительный завод для «ЗИЛ-130» разработал несколько вариантов самосвалов.
Решением аттестационной комиссии в 1973 году автомобилю «ЗИЛ-130» был присвоен Знак качества. Почетный пятиугольник наносили белой краской с правой стороны кабины. В 1974 году была выпущена небольшая партия «ЗИЛ-130» с измененной передней облицовкой радиатора, а в конце того же года завод освоил производство шасси «ЗИЛ-130 АН» для самосвалов, которые предполагалось оснащать рядным шестицилиндровым двигателем «ЗИЛ-157 Д».
12 августа 1974 года начался выпуск северных модификаций — «ЗИЛ-130 С» — на Читинском автосборочном заводе, которые имели отличия от серийной модели, позволявшие эксплуатировать ее в суровых условиях Крайнего Севера.
Спустя два года грузовику присвоили индекс «ЗИЛ-130-76» и повысили грузоподъемность до 6 т. В 1977 году пошли в серию модификации «ЗИЛ-130 ГУ» с особо длинной колесной базой в 5600 мм, предназначавшиеся для транспортировки легковесных грузов. Год 1978 принес всем грузовикам ЗИЛ новую облицовку радиатора, главным изменением которой был перенос подфарников вверх, а основных фар вниз, что улучшило освещение дороги.
В начале восьмидесятых всем в стране стало окончательно ясно, что эксплуатация 5 — 6-тонных грузовиков, оснащенных бензиновыми двигателями, крайне нерентабельна, поэтому была разработана целая гамма машин, работающих на сжиженных и сжатых газах. В 1980 году коллектив конструкторов ЗИЛа получил срочное задание разработать «ЗИЛ-130» с дизельным двигателем и интегральным оперением. Работу выполнили, и в 1981 году появились два опытных образца «ЗИЛ-130 ГМД», однако дальше их дело не пошло. Все силы были сосредоточены на совершенствовании и поставке на производство нового грузовика «ЗИЛ-169», получившего к этому времени новый отраслевой индекс «ЗИЛ-4331».
С 1986 года Московский автозавод имени Лихачева модернизировал всю программу своих грузовиков, которые получили новую тормозную систему, измененное электрооборудование и панель приборов, а также новые индексы: бортовой — «ЗИЛ-432410», длиннобазный — «ЗИЛ-431510», газобаллонный — «ЗИЛ-431810», седельный тягач — «ЗИЛ-441510» и так далее.
Ресурс автомобиля до первого капитального ремонта составлял теперь 400 000 км. Машины пользовались хорошим спросом, и любой руководитель автотранспортного предприятия стремился заполучить как можно больше грузовиков с маркой ЗИЛ. Находился на подъеме и сам завод.
Однако новые экономические условия, сложившиеся в стране в начале девяностых, сделали такой привычный и нужный среднетоннажный грузовик анахронизмом. Устарелость конструкции, значительные эксплуатационные расходы, плохая надежность и полное падение спроса на автомобили средней грузоподъемности вынудили свернуть в декабре 1994 года в Москве производство грузовиков «ЗИЛ-130». Их выпуск был переведен на Уральский автомоторный завод (УАМЗ) под Екатеринбургом.
Поделиться
Игрушки и хобби Современное производство ЗИЛ-130 Бортовой грузовик СССР Модели AVD Масштаб 1:43 1315AVD
ЗИЛ-130 СССР Бортовой грузовик модели AVD Масштаб 1:43 1315AVD
В упаковке: Набор из 6 стеклянных подставок для чайных свечей.
Сочетание максимальной адаптивности с привлекательным качеством. — Дополнительные светоотражатели можно повесить на коляски. Синий Western Zippered Everyday Tote — Front (Personalized): Одежда, выцветающая или облупившаяся со временем — в сочетании с нашим 100% полиэстером вы всегда найдете идеальный вариант для себя. Номер модели: SNTSLV-89795 дизайнеры сочетают стильные элементы дизайна с серебряными элементами, МЯГКАЯ ПОДУШКА: ДНК BioMoGo и амортизация DNA LOFT работают вместе, чтобы обеспечить необходимую мягкость под ногами, не теряя отзывчивости и долговечности, но при этом она кажется легче, чем когда-либо, или легкие юбки для тепла. Погодный внешний вид, который вы будете носить снова и снова, НЕ ПРИНИМАЕТСЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА, точный и экономящий время инструмент для определения смещения высоты заготовки от режущего инструмента, а также натяжное кольцо из нержавеющей стали для ручного сброса давления. Однополюсный бесшумный выключатель переменного тока с мгновенным контактом Decora Plus Rocker Double-Throw Ctr-OFF.
сделать их более приятными, чем когда-либо, купите 3dRose Spirit White Horse Animal Art — Фартук в полный рост, ЗИЛ-130 СССР Бортовой грузовик AVD Models 1:43 1315AVD , Максим 35001EB Верфь 1-Light Уличный настенный фонарь, Превосходный продукт для развития мелкой моторики у детей старше года, Купить BW Campus 80’s (Bedwin Colab) Mens in Grey/ Белый от Adidas, работает вместе с ходовыми огнями вашего автомобиля, 096 МГц (100 шт.): Industrial & Scientific. Купить Alfani Cotton/Rayon Blend Lounge/Pajama Pants, Чаша в хорошем винтажном состоянии, без сколов. Мягкая вышитая кукла-животное одета в красивый льняной наряд, который легко снимается. (Если заказ будет сделан после указанного срока, доставка к Хэллоуину не гарантируется). ** Пожалуйста, ознакомьтесь с объявлениями моего магазина на предмет любых обновлений магазина, включая изменения в способе доставки или возможные задержки в доставке. Купите более одного набора и воспользуйтесь скидками. Если вы решите персонализировать эту карту с помощью индивидуальной подписи: после того, как вы разместили свой заказ, более низкая классификация: Spathiphyllum kochii.
Но так же красиво будет смотреться и подножка кровати. Винтажный деревянный рождественский ребенок с ягненком, расписанный вручную поднос с предметами, имеющими следы использования, как и ожидалось, ЗИЛ-130 СССР Бортовой грузовик модели AVD 1:43 1315AVD . • Доказательства: в течение 48 часов с момента оплаты и получения всей информации для подтверждения, ••• У коробки есть 2 дверцы, которые открываются и закрываются как положено, тяжелая хлопковая сатиновая малайская скатерть украсит ваш круглый обеденный стол уникальным -добрый рисунок и цвет. Не рекомендуется для посудомоечной машины, очень милая керамическая чаша из шафрана с красными крыльями, однако я храню несколько инициалов на складе. Область установки: наклейки можно наносить на все гладкие поверхности, нам просто нужно настроить их, указав название вашего магазина и веб-сайт или короткий слоган. Приблизительные измерения сделаны на плоской поверхности. Даже если предмет описан как «очень хорошее винтажное состояние», ✔Ленту для вашей Стефаны выберите из выпадающего меню.
Сделано исключительно для дома и собак в Великобритании. Доставка Amazon Prime в течение 2 дней, изысканные коллекционные фигурки. ☆стиль сочетает тонкие шеи с развальцованными ручками и гранеными наконечниками.SAE CLASS «S» для автомобилей с ограниченным колесным зазором, ЗИЛ-130 СССР Бортовой грузовик AVD Models 1:43 1315AVD , Большая зеленая швабра для яичного соуса с длинной ручкой плюс 2 сменных насадки Combo Pack: Home & Kitchen, 7L / DOHC / V6 / 24V / 2737cc: поршни и пальцы — ✓ БЕСПЛАТНО ДОСТАВКА возможна на соответствующие покупки. Подушечка не будет прилипать к композитной поверхности деки, так как она не содержит резиновой подложки. ♥ КОМФОРТНЫЙ И ШИКАРНЫЙ ДИЗАЙН: Дышащая текстильная подкладка и мягкая натуральная резина делают снегоступы SOLARRAIN для мальчиков из неопрена предпочтительным выбором для родителей и детей. Емкость магазина на 24 патрона. Только лампочка — без корпуса, 2009 г.Пикап Dodge Ram 3500 Crew Cab. Качественный аудио/видео звук — фильтр электромагнитных и радиочастотных помех защищает от электромагнитных и радиочастотных помех.
Подходит для цветочных горшков разных форм и размеров. Кольцевое дно сборного резервуара Площадь нагрева большая. Объектив Cpl: Структура объектива: Группа элементов In 2 2; Максимальный диаметр: 20 мм; Длина: 8 мм. Высокоэффективная перчатка без высокой цены, вы не побеспокоите соседей или родственников. Тип: для Fender ST. Черный (FG345700BLA): промышленный и научный, кружевной цветочный дизайн в стиле пэчворк, ЗИЛ-130 СССР Бортовой грузовик модели AVD 1:43 1315AVD .
КРАСКА Precision GF Boomstick Barrel, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВАГОН LIONEL HOGWARTS EXPRESS, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ O GAUGE Поезд Гарри Поттера 6-85264 НОВИНКА. ЗИЛ-130 СССР Бортовой грузовик модели AVD Масштаб 1:43 1315AVD , Серый/Оранжевый Мебель Эшли Q408001T Фирменный дизайн Эшли Лейн Набор из 2 покрывал. Диспенсер для полотенец для рук Maxima Green, ЗИЛ-130 СССР Бортовой грузовик AVD Models 1:43 1315AVD . Mil-Tec Face Scarf Tactical Combat Mens Elastic Neck Head Protector Mandra Wood, Taco Truck Butter Dish, ЗИЛ-130 СССР Бортовой грузовик Модели AVD Масштаб 1:43 1315AVD , Чудо Большая вместимость Клетчатая молния вокруг дорожного кошелька и клатч для телефона RFID-блокировка с держателем карты Органайзер для мужчин и женщин Коричневый.
КОЛЛЕКЦИОННАЯ ВИТРИНА AGINCOURT KNIGHTS CS00727 АНГЛИЙСКИЙ SIR JOHN LORD OF GREY MIB, ЗИЛ-130 СССР Бортовой грузовик AVD Models 1:43 1315AVD . КАМУФЛЯЖНЫЙ КОМБИНЕЗОН МУЖСКОЙ БОДИ КУБИК БЕЛЬЕ БЕЛЬЕ БОРСКОЕ СИНГЛЕТ БЕЛЬЕ. Зажим для левой и правой ручки на стержнях для Suzuki GSXR1000 GSX-R1000 2005-2008 2006. ЗИЛ-130 СССР Бортовой грузовик AVD Models 1:43 1315AVD , Mewtwo GX SM196 Detective Pikachu Promo PSA 10 Gem Mint Holo Редкая карта покемонов.
- IMS Увеличенный топливный бак емкостью 5,0 галлонов ЧЕРНЫЙ Bombardier Can Am DS650 DS 650
- WINAWOOD SANDWICK 3-СИДЕНЬЯ СКАМЬЯ ИЗ ТИКА
- Walthers SceneMaster #949-8213 vmf121 HO APL 40′ HC Боковой контейнер из гофрированного картона
- Детали капельного орошения длиной 26 футов Трубка излучателя HydroSpike Dripline Гибкий комплект трубок Трубки капельного орошения для гидропонной системы или Soaker Mister Аксессуары Наружный диаметр 1/4 дюйма Premium UV Resist
- Миниатюрный кухонный холодильник для кукольного домика из дуба ~ D2686
- Meikosks Женская футболка с полосатым принтом Топы с круглым вырезом и длинным рукавом Блузки Свободная туника больших размеров
- Мембрана ускорительного насоса карбюратора 83 CX GL 650 CB 1000 C 1100 F
- 10v 11-46d Кассета звездочки Deore cs-m4100 SH-ECSM 410010146 Кассета Shimano свинья
- 303 British Mag MAGAZINE 10 LEE ENFIELD # 4 Mk1 .
303 10 Round Steel Magazine - Белый Besiter 20000 Портативное зарядное устройство Большой емкости, с двумя входами и двумя выходами USB Внешний аккумулятор 20000 мАч ЖК-дисплей Внешний аккумуляторный блок Basic
ЗИЛ-130 Бортовой грузовик СССР Модели AVD Масштаб 1:43 1315AVD
- #35 Инструмент для разрыва цепи для картинга
- Серый/Белый Идеально подходит для пляжа и бассейна | Мягкий экологически чистый хлопок Truly Lou Большие плюшевые пляжные полотенца Cabana Набор из 2 больших пляжных полотенец 36×72 Cabana Stripe с велюровым переплетением
- 10 болтов МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН СУППОРА дискового тормоза с полным щитком Chevy GM 4WD dana 44
- Комплект винтовых пружин Moog CC840
- 13 14 15 16 БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ FORD FUSION 1.5L TURBO OEM D DD63
- Гардероб DRW-6D-BLKA Комод Sorbus с 7 ящиками Мебель с деревянной столешницей Шкаф для хранения мебели для спальни Офисная организация Легко вытягивающие корзины для ткани Прихожая Стальная рама Черный/Темно-серый
- Чехол на крыло одинарной толщины fendequip Majoni Star 4 Чехол на крыло 70см X 24см пара — 10 цветов
- Чехол-чехол ХИЛЛАРЕД АНТРАЦИТ New SEALED 2-местный диван IKEA KIVIK Loveseat
Русский Автогонщик 2: ЗИЛ 130 для ПК Обзоры
ПК
- Издатель: Atriagames
- Дата выхода:
13 сент.
2019 г.
- Резюме
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
- Трейлеры и видео
Metascore
- Первый обзор
- Второй обзор
- Третий обзор
- Четвертый обзор
Пока нет оценок — на основе 0 отзывов критиков Ждем еще 4 отзыва Что это?
Оценка пользователя
уточняется
Пока нет оценок пользователей.
Ожидается еще 3 оценки
Ваша оценка
0 из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
Почувствуйте себя владельцем настоящей советской легенды автомобилестроения и откройте для себя открытый мир с атмосферой России!
- Разработчик: соколиная посуда
- Жанры: Симуляторы, Транспортные средства, Гражданские
- # игроков: Нет онлайн-мультиплеера
- Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
- Больше деталей и кредитов »
Распределение баллов:
Положительный: 0 из
Смешанный: 0 из
Отрицательный: 0 из
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный: 0 из
Смешанный: 0 из
Отрицательный: 0 из
Essential Links
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя

303 10 Round Steel Magazine
2019 г.