Головное освещение автомобиля: Головной свет автомобиля что это такое

Содержание

Головной свет автомобиля что это такое

Фары головного света – словосочетание, употребляемое достаточно часто, чтобы стать привычным. Однако, не все водители, даже имеющие стаж, знают, какие фары относятся к данному отделу системы автосвета, и в каких случаях, согласно ПДД, их необходимо включать.

Что относится к головному свету

Название обсуждаемого отсека автомобильного освещения описывает его назначение. Этот комплект фар предназначен для освещения пути перед машиной на ближнем и дальнем расстоянии, а также для обозначения ее встречному транспорту. Причем, вопреки мнению некоторых любителей тюннинга, существует технический регламент, описывающий, какое количество фар, какого именно назначения должно быть установлено в автомобиле. Данный перечень включает:

  • от двух до четырех фар ближнего света;
  • две фары дальнего света;
  • две противотуманные фары (ПТФ).

При существовании желания дополнить данный комплект, можно установить еще 2 фары дальнего вида либо воспользоваться профессиональным дополнительным лед освещением. То же касается ПТФ, если в базовой комплектации данный тип осветительных автоприборов отсутствовал.

                                                    

К параметрам работы фар также имеются требования. В частности они касаются цвета светового луча. Для фар ближнего и дальнего света предпочтителен белый цвет, а для ПТФ – желтый. Все из-за того, что белый цвет луча легче воспринимается глазами человека, что снимает напряжения со зрения водителя. Желтый оттенок четче выделяется при плохих погодных условиях и меньше подвергается рассеиванию под воздействием тумана или дождя.

Какие лампы подобрать в качестве головного света

Итак, имеется три типа фар, которые относятся к категории головного света. Весь этот набор несет на себе основной груз по обеспечению безопасности движения, потому к подбору лампочек в такие приборы стоит подойти разумно. Речь идет, в первую очередь, о принципе работы ламп. Всего выделяют три разновидности автоламп по данному признаку:

Галогеновым лампам свойственен желтоватый свет, срок службы порядка 300-400 часов и невысокая стоимость. Ксенон дарит яркий луч белого света, потребляет меньше тока, чем галогенки, дольше служит и дороже стоит. Светодиодные лампочки являются самым дорогим вариантом, но служат максимально долго и потребляют минимум энергии.

Если распределять такие лампочки в фары, для ПТФ подойдут галогеновые элементы. Данный тип света используется не так часто, а желтоватый оттенок поможет лучше осветить дорогу в туман или дождь. На ближний или дальний свет одинаково хорошо по дальности луча и цветовой температуре подойдут ксеноновые или светодиодные фары. Сейчас производителями автоламп выпускаются готовые фары ксенонового или светодиодного принципа работы. такие элементы сочетают в себе сразу функции ближнего и дальнего света.

                                                       

За счет того, что их потребление энергии значительно ниже стандартного уровня, может понадобиться установка обманки для бортового компьютера. Для комплекта ксеноновых фар нужно будет еще вмонтировать блок розжига. Подобрать подходящий по потребностям и возможностям комплект можно в ассортиментной линейке ведущих производителей. Таких, как Philips и Osram, Carlamp, Brevia и другие или воспользоваться нашим каталогом автолам.

Использование фар головного света

Фары, обеспечивающие освещение на ближнее расстояние, включаются в пределах населенных пунктов с наступлением темного времени суток. Также необходимо включение ближнего света при выезде за городскую черту в зимнее время. Дальний свет используется водителями при длительных поездках. На трассе при большой скорости важно получать освещение большего участка дорожного полотна, чем в населенном пункте.

Противотуманные фары должны использоваться исключительно при ухудшении видимости из-за погодных условий. Некоторые участники движения предпочитают заменять ими ближний свет, что неправильно. Аргумент о том, что фары ближнего света не дают достаточной яркости, не является существенным, а говорит лишь о том, что в данном направлении нужны корректировки и улучшения. Также стоит помнить, что устанавливаемые в авто фары, в рамках группы, должны иметь одинаковую форму, цвет и располагаться симметрично. Так что вариант с монтажом двух овальных светодиодных фар дальнего света на носу, а двух – на крыше, не является корректным.

Какие лампы лучше ставить в фары автомобиля?

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью замены лампы в автомобиле. Особенно интенсивно используются лампы головного света. Отвечаем на вопрос, какие лучше лампы ставить в фары ближнего и дальнего света.

Когда надо выбирать лампы для фар головного света

Конструкция фар головного света, как и других источников освещения, предусматривает использование

ламп определенного типа, например, с цоколем h2, h5, H7 и т.д. Тип лампы можно посмотреть в технической документации к автомобилю или на маркировке перегоревшей лампы. Как правило, автопроизводители устанавливают на своих конвейерах лампы с базовыми характеристиками, которые соответствуют требованиям законодательства. Когда штатной лампе потребуется замена, автовладелец может установить аналогичную или выбрать лампу с улучшенными характеристиками.

Стандартные галогенные лампы для фар

Галогеновые лампы OSRAM серии Original поставляются на конвейеры ведущих автоконцернов. Их яркость превышает минимальные требования ECE (европейского стандарта безопасности), и автомобильные бренды могут быть уверены в качестве света своих новых машин. Если вы придерживаетесь принципа «от добра добра не ищут», то оптимальным выбором перегоревших заводских ламп

для замены в фаре будет именно OSRAM Original.

Автомобильные лампы с дополнительными характеристиками могут отличаться от стандартных различными параметрами. Например, лампы с повышенной светоотдачей дают значительный прирост видимости. Другие лампы обеспечивают более длительный срок службы, а третьи отличаются оттенком излучаемого света (цветовой температурой свечения). Решение, какие лампы лучше поставить в фары автомобиля, зависит от предпочтений автовладельца.

Когда лучше ставить в фары лампы повышенной яркости

Если вам приходится часто ездить за рулем в темное время суток или у вас плохое зрение – обратите внимание на лампы серии Night Breaker. Они созданы для значительного улучшения видимости и освещенности на дороге. Галогенные лампы Night Breaker Laser– самые яркие галогенные лампы OSRAM

. Именно их лучше всего ставить в фары головного света, если вы хотите видеть значительно больше. Увеличение обзора позволяет видеть объекты на дороге значительно дальше и реагировать на опасности быстрее, что делает вождение более безопасным. Но будьте готовы к тому, что эти лампы придется менять чаще обычных. Повышение яркости галогенных ламп влечет за собой снижение их ресурса.


Предпочитаете стильный холодный свет фар? Тогда вам нужны другие лампы!

Сделать внешний вид автомобиля более стильным и современным помогут лампы OSRAM серии Cool Blue с нейтральным белым светом, комфортным для глаз. Температура их свечения составляет от 4200 К до 5000 К, что аналогично оттенку свечения ксеноновых ламп. Это достигается за счет нанесения на колбу лампы синего фильтра, который блокирует красный диапазон излучаемого света и цвет получается более белым. Галогенные автомобильные лампы OSRAM Cool Blue Intense идеально подходят для того, чтобы поставить их в фары с прозрачными стеклами – серебристый купол этих ламп оптически сливается с отражателем, в результате чего получается общая однородная композиция.

Какие лампы лучше выбрать для сложных погодных условий

Если вы живете в регионе, где дождь, снегопад и туман – весьма частые явления, то, возможно, в фары вашего автомобиля лучше поставить галогенные лампы серии Allseason. На колбу этих ламп нанесено специальное покрытие, придающее свету желтоватый оттенок. Такой свет улучшает контрастность на освещенной части дороги и заметно улучшает видимость даже при густом тумане и ливневом дожде. Светят «всепогодные» лампы дальше стандартных и дают на 30 % больше света.

Необходимо помнить, что лампы повышенной яркости служат меньше стандартных.

Галогенные источники света физически не могут сразу вместить в себя все модернизации – неизбежно приходится чем-то жертвовать. Дело в том, что в галогенных лампах вольфрамовая нить накала для создания большей яркости делается более тонкой, из-за чего сильнее нагревается и быстрее перегорает. Если же сделать нить накала крупнее, вырастет мощность лампы. А этого не допускают требования стандарта ECE, согласно которым лампа каждого типа должна иметь строго определенную мощность. Так что если вы много времени проводите за рулем, у вас хорошее зрение и вы хотите менять лампы в фарах как можно реже, вам лучше поставить в фары лампы с увеличенным сроком службы.

Поставить лампу в фару и забыть о ней? Выбирайте Ultra Life!

Галогенные лампы OSRAM серии Ultra Life спроектированы так, чтобы обеспечивать максимально возможный для галогенных автомобильных ламп срок службы. Световой поток у них стандартный, однако проработают они

в четыре раза дольше обычных ламп . К тому же это единственные галогенные лампы, на которые предоставляется фирменная гарантия OSRAMсроком 4 года. Идеальный выбор для водителей, которые хотят поставить лампы в фары и больше о них не вспоминать!

Какие лампы ставить в фары автомобиля, чтобы были и яркие, и долговечные?

Для штатных галогенных ламп есть современная альтернатива – светодиодные лампы. Они превосходят традиционные источники света по многим параметрам – и в яркости, и в сроке службы, и в цветовой температуре. Однако есть один момент. Светодиодные лампы – принципиально иной источник автомобильного освещения, и европейская экономическая комиссия пока не создала для них правил сертификации. Действующее законодательство не разрешает светодиодные лампы ставить в фары головного света вместо галогенных, если речь идет об их использовании на дорогах общего пользования. Однако физически светодиодные лампы проверенных и надежных брендов, как OSRAM, идущие на замену галогенных,

отвечают всем требованиям безопасности. Они правильно освещают проезжую часть и не ослепляют других участников дорожного движения.

При разработке своих продуктов OSRAM всегда ставит безопасность на первое место. Светодиодные лампы для фар головного света LEDriving HL® соответствуют всем требованиям по геометрии светораспределения и подходят для замены галогенных ламп: их цоколи идентичны, а светодиодные чипы по расположению и размерам соответствуют вольфрамовой нити накала. Эти автомобильные лампы отличаются повышенной яркостью, обеспечивают оптимальную видимость на дороге и одновременно имеют длительный срок службы, который подтверждается официальной гарантией автопроизводителя.

Эта таблица поможет определиться с выбором – какие лампы ставить в фары автомобиля:

Линейка ламп OSRAM Яркость Срок службы** Цветовая температура Гарантия
Original стандарт стандарт 3200 К -
Night Breaker Silver + 100 %* меньше на 30 % 3200 К -
Night Breaker Laser + 150 %* меньше на 50 % 3800 К -
Cool Blue Intense + 20 %** меньше на 20 % 4200 К -
Cool Blue Boost + 30 %* меньше на 30 % 5000 К -
Allseason стандарт меньше на 20 % 3000 К -
Ultra Life стандарт больше в 4 раза 3200 К 4 года
LEDRriving HL (светодиоды) + 30 %** больше в 5 раз 6000 К 5 лет

* По сравнению с минимальными нормативными требованиями стандарта ECE.
** По сравнению со стандартными лампами OSRAM Original.

Автомобильное освещение – это прежде всего вопрос безопасности. OSRAM предлагает качественные и надежные продукты, которые обеспечат оптимальную видимость на дороге на протяжении длительного времени. Какими бы предпочтениями вы не руководствовались – будь то повышенная яркость, увеличенный срок службы или стильный внешний вид автомобиля, в ассортименте OSRAM всегда найдутся подходящие лампы, чтобы поставить в фары вашего автомобиля и получать от вождения еще больше удовольствия.

В каталог галогенных ламп >>

Система освещения автомобиля: устройство и принцип работы

Безопасно эксплуатировать автомобиль вечером и ночью, а также при плохой видимости позволяет комплекс осветительных приборов, установленных на каждом транспортном средстве. Система освещения и световой сигнализации позволяет освещать дорогу перед собой, предупреждать других водителей о выполнении маневров, информировать о габаритах транспортного средства. Чтобы обеспечить максимальную безопасность на дороге, все элементы системы освещения должны быть исправны.

Что такое система освещения и световой сигнализации автомобиля

Современный автомобиль включает в себя целый комплекс осветительных приборов, которые в совокупности составляют систему освещения. В число ее главных задач входит:

  • освещение проезжей части и обочины;
  • дополнительное освещение дороги при тумане, дожде, снегопаде;
  • информирование других водителей о выполняемых маневрах;
  • предупреждение о торможении;
  • информирование о габаритах машины;
  • предупреждение о возникшей поломке, в результате которой автомобиль создает помеху на проезжей части;
  • обеспечение читаемости регистрационного знака в вечернее и ночное время;
  • освещение салона, подкапотного пространства и багажника.
Передняя оптика включает в себя фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни, габариты и поворотники

Основные элементы системы

Все элементы системы освещения можно разделить на две основных категории:

  • внешние;
  • внутренние.

Внешние элементы

Внешние элементы автомобильной оптики обеспечивают освещение дороги и информирование других водителей. К числу таких приборов относятся:

  • фары ближнего и дальнего света;
  • противотуманные фары;
  • поворотники;
  • задние блок-фары;
  • габаритные огни;
  • осветители номерного знака.
Передние фары

Передние фары современных автомобилей состоят из целого комплекса элементов:

  • ближнего и дальнего света;
  • дневных ходовых огней;
  • габаритных огней.

Чаще всего они расположены в едином корпусе. Также в передние фары многих автомобилей устанавливают поворотники.

Любая машина комплектуется двумя передними фарами, которые располагаются симметрично на правой и левой частях кузова.

Главная задача передних фар – освещ

За какие продвинутые фары стоит переплачивать — Лайфхак

АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА

Итак, речь идет о фарах-противотуманках по углам переднего бампера, которые зажигаются по одной в зависимости от поворота руля и подсвечивают таким образом поворот. Это неплохо как на парковке, так и в движении ночью по извилистой дороге. Однозначного мнения у экспертов Consumer Reports испытания поворотных фар не оставили, так что специалисты предлагают потребителям решать, нужна ли им такая платная опция.

 

КСЕНОН

Ксеноновые фары – больная тема для российских потребителей. Слишком много водителям пришлось сталкиваться с так называемым колхозным ксеноном, который слепит встречную полосу и вызывает море негативных эмоций, да и светит хуже штатного ксенона.

HID-фары – это оптика, в которой используется газ ксенон. Недостаточно даже линзованных фар для установки ксенона, так как если изначально фара не спроектирована под установку ксенона, там не учтены параметры нагрева, размер и яркость ксенона и галогена.

Но американские эксперты анализировали все же «правильный» штатный ксенон. Первый вывод: из-за более низких температур такие лампы служат дольше, но на выходе их замена обойдется сильно дороже. Но в целом особых преимуществ перед хорошей галогенной оптикой спецы не разглядели.

 

СВЕТОДИОДЫ

Фары, которые прозводители называет LED, могут быть световодные – когда горит пара диодов в трубочках, наполняя их светом, и светодиодные – когда вся линия представляет собой горящие диоды. Световоды применяются в основном в задних фонарях из-за меньшей стоимости.

История освещения у автомобилей начиналась с ацетиленовых горелок и обычных электрических фонарей, и с тех пор техника шагнула далеко вперед. 

Светодиоды имеют множество преимуществ: у них более высокая световая отдача, высокая механическая прочность и вибростойкость из-за отсутствия ламп накаливания, долгий срок службы, они не требуют времени на разогрев до полной яркости, они экологичны и компактны. Поэтому в автопромышленности они получают все большее распространение с выходом каждой новой модели. Но не дешевы.

Светодиоды активно используются для того самого «семейного» рисунка оптики. Однако полностью светодиодные фары, направленные на освещение дороги, могут бы как очень хороши – матричная на Mercedes-Benz S-Class, так и «слепее» галогенок – на Seat Leon, например.

Поворачиваем свет: от приводных фар до адаптивных световых систем

 Без чего не может обойтись современный автомобиль? Без мотора, тормозов? Правильно, но машина без фар тоже не может быть допущена на дороги общего пользования. От этой, казалось бы, вовсе не обязательной детали зависит безопасность движения в условиях недостаточного освещения. И потому прогресс в области головного света автомобилей не останавливался ни на минуту с тех пор, как сам автомобиль появился на свет. Но недостаточно сделать свет ярким: водителю будет неплохо видно какую-то часть пути, но он ослепит остальных участников движения, да и резкая светотеневая граница может сыграть злую шутку, скрыв что-то важное. Как всего этого избежать? Сделать так, чтобы свет был управляемым.

Понимание этого факта пришло к автомобилестроителям достаточно быстро. Уже после Первой мировой войны, в 1918 году, был принят первый стандарт для ламп головного света автомобилей — IES/SAE. Он предусматривал измерение освещенности в пяти точках перед машиной. К этому моменту уже сформировалось разделение головного света на «ближний» и «дальний».

Прогресс в области организации дорожного движения был быстрым: уже к 1926 году SAE (Сообщество автомобильных инженеров, существующее с 1905 года) приняло новую версию теста головного освещения, с замером освещенности уже в десяти точках. В 1955-м компания Cibie предложила асимметричный рефлектор и асимметричное распределение светового потока.

Авторитет компании был очень высок, ведь она зарекомендовала себя на тот момент как ведущий разработчик систем освещения, да и ее инициативы имели поддержку у французского правительства. Уже в 1957 году SAE принимает асимметричное распределение света как европейский стандарт. В США ситуация складывается иначе: NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) не поддержала европейские инициативы. Именно с тех самых пор оптика американских и европейских машин существенно различается.

Тридцатые годы были богаты на интересные конструкции, позволяющие управлять световым пучком на ходу. Собственно, деталь, известная сейчас как «корректор фары», появилась еще в 20-е. С помощью механического или гидравлического привода можно было поднять или опустить фары прямо на ходу.

Вакуумный корректор оптики позволял менять длину зоны освещения в зависимости от нагрузки на мотор. При едва открытой дроссельной заслонке фары светили «в пол», а если нажать на педаль как следует — работали как прожектор. Такой конструкцией могли оснастить почти любую машину, строгих технических регламентов еще не было.

В использовании автоматически поворачивающихся фар можно рассмотреть еще один элемент адаптивности. Вспомните Зикмунда и Ганзелку, путешественников, объехавших Африку, Центральную и Южную Америку в 1947–1950 годах на автомобиле Tatra 87. Эта модель, как и ее предшественница Tatra 77, имела поворотную центральную фару, которая была связана с управляемыми колесами и облегчала поездки по неосвещенным извилистым дорогам.

Tatra 87 с центральной поворотной фарой

А в 1968-м на знаменитом Citroen DS появились «оптика будущего» — фары дальнего света поворачивались под углом до 80 градусов в поворотах, а пучок ближнего света в зависимости от скорости поднимался или опускался.

В 1957 году компания Bosch выпускает первые в мире блок-фары, объединившие в себе фару ближнего и дальнего света и модуль габаритных огней, а Carello SpA — первый асимметричный отражатель.

В последующие годы развитие автомобильной оптики пошло по пути увеличения светимости и КПД излучателя, а также улучшения КПД системы направления. Рассеиватели с призматическими линзами позволили получать нужную форму светового пучка на фарах с большим углом наклона поверхности относительно дороги и сложной формой. А в 90-е внедрение компьютерного моделирования позволило перейти на рефлекторы свободной формы и безлинзовую оптику с более высоким КПД. В более дорогих конструкциях стали применять «прожекторную» линзу. Схема с трехосным эллипсоидом (она же — «линза») позволяет применять объемные источники света и наиболее полно использовать световой поток.

Обычные лампы накаливания последовательно заменили на галогенные, обеспечивающие лучшую отдачу и ресурс, а затем и на газоразрядные источники света, в просторечии — «ксенон». К концу 90-х годов начались и первые эксперименты со светодиодным освещением.

Настоящий прорыв случился в 2003, когда компания Opel на модели Signum предложила опцию AFL — Adaptive Front Lighting. В зависимости от дорожной ситуации фары головного света этой машины могли использовать шесть (!) режимов и изменять направление светового потока на угол до 15 градусов. Тут не было привычного ближнего и дальнего света и управление светом было полностью автоматизировано. На скоростях ниже 50 км/ч работал режим «городского» освещения с широким световым лучом малой интенсивности и автоматической подсветкой поворотов и перекрестков. В таком режиме хорошо видно пешеходов на тротуарах и удобно маневрировать.

AFL — Adaptive Front Lighting

На скоростях выше 50 км/ч включаются режимы освещения для трассы. Световой поток очень асимметричен, с явно выделенной зоной освещения обочины и при этом с широкой зоной освещения перед машиной. На скоростях выше 100 км/ч режим снова меняется, в этом случае фары светят еще дальше. Но при появлении встречных машин форма светового пучка автоматически изменяется для уменьшения ослепления. И последний режим предназначен для движения по трассе в дождливую погоду: он имеет два варианта светового потока — для разной интенсивности дождя. Для реализации работы такой схемы понадобилось установить линзованную оптику с дополнительным моторчиком управления формой луча и приводом поворота.

Opel AFL 2: 
1) Световой прожектор ближнего/дальнего света.
2) Оптика боковой подсветки.
3) Силовой модуль.
4) Блок управления регулировкой фар.
5) Блок регулировки дальнего света

Очень скоро за Opel последователи и другие немецкие производители. На недорогих машинах «адаптивный» функционал часто реализовали по упрощенной схеме, только подсветкой поворотов с помощью противотуманных фар с широким световым лучом или дополнительными лампочками. А иногда адаптивное освещение сочеталось с обычными галогенными лампами.

Но в течение пяти лет технологии адаптивного освещения в полном объеме уже стали доступны как опция даже на машинах гольф-класса. Цена подобного решения пока остается высокой, но надежда на ее широкое внедрение и более широкое применение остается. И связано это в первую очередь с развитием светодиодной головной оптики.

Светодиоды как источник света привлекали инженеров давно, но при кажущейся простоте конструкции оказалось куда сложнее обеспечить хороший теплоотвод от полупроводникового источника света, чем совладать с требующими высокого напряжения газоразрядными лампами. В серийной машине эта технология появилась только в 2008 году — на модели Audi R8.

Основное преимущество светодиодов — именно в простоте и компактности источника света. Не нужно сложных блоков розжига, источник света имеет идеальную форму светового пучка. И к тому же светимость настолько высока, что весь световой поток приходится на поверхность в пару квадратных сантиметров. Конечно, существует и не адаптивная светодиодная оптика, как, например, на модели Mercedes S-Class W222 «в базе», но большая часть автопроизводителей оценили возможности технологии в полной мере, и их светодиодные фары оказались изначально адаптивными, ведь для этого светодиоды подходят идеально. Достаточно в каждой фаре головного света разместить два-три десятка светодиодов с распределенными зонами освещения, и вот уже появляется возможность освещать только нужные зоны на дороге. Количество режимов освещения у таких фар уже может быть намного больше шести базовых, а качество освещения еще выше за счет возможностей регулирования светотеневой границы и подсветки потенциально опасных объектов с помощью интеллектуальной системы распознавания образов.

Первые «матричные» фары Audi Matrix LED появились на флагмане марки Audi A8 в 2013 году. 25 светодиодов дальнего света объединены в пять групп, каждая со своей линзой и трудятся вместе с блоком ближнего света, габаритных огней и всепогодного освещения, это еще примерно 45 светодиодов разной мощности. У каждого светодиода ближнего и дальнего света 64 уровня яркости, что позволяет формировать огромное количество вариантов светового луча.

Первая серийная матричная фара Audi A8

Внутри система принудительного охлаждения, блок контроля и управления этой высокой инженерией. Для реализации всего функционала матричной оптики задействованы радар, навигационная система, фронтальная инфракрасная камера и датчики освещения, система ESP. Система может отслеживать до восьми машин в «трассовом» режиме, не ослепляя их водителей встречным светом. Она распознает пешеходов, знаки, неподвижные объекты на дороге и разметку. И, разумеется, подсвечивает повороты, не слепит в дождь, на спусках, подъемах и при маневрировании. Ехать ночью за рулем такой машины не сложнее, чем днем.

Появление подобной системы на Mercedes CLS в 2014 году ознаменовало дальнейшее увеличение характеристик системы. В первую очередь за счет увеличения светимости диодов — их тут в системе дальнего света «всего» 24 штуки, но зона освещения расширена с 300 метров у Audi до 485. А в следующем поколении матричной оптики Mercedes количество светодиодов увеличилось до 84 штук. Подобные фары стоят на новейшем Mercedes E-class W213.

Не нужно думать, что подобная оптика – привилегия машин ценой в несколько миллионов. Вот на Astra последнего поколения (не продается в России, — прим.ред.) матричная оптика предлагается в качестве опции. И судя по всему, вскоре цена значительно снизится — такая опция будет доступна для большинства автомобилей С-класса на рынке.

А более простые варианты адаптивного освещения на основе LED-технологий будут еще дешевле. Так «просто» адаптивными светодиодными фарами уже оснащается маленькая Mazda 2, пока в качестве опции. А в ближайшем будущем стоит ожидать изменений в европейском законодательстве. Подобная опция, резко повышающая безопасность движения ночью не остается без внимания. Ее наличие уже учитывается в рейтингах безопасности автомобилей, а в таких странах как Швеция и Норвегия есть уже инициативы по обязательной комплектации машин только адаптивным освещением.

Каталог LED ламп 12V-24V

Светодиодные лампы для автомобильных фар

Светодиодные лампы в фары головного света – это новейшие технологии на службе Вашего комфорта. Комплект светодиодных led ламп для головного света состоит из двух ламп и контрольных блоков. Вентилятор либо идет в комплекте, либо уже встроен в основание лампы. Явное преимущество светодиодных лед лампочек головного света для автомобиля состоит в том, что они устанавливаются по технологии Plug-and-Play («Поставь и пользуйся»), то есть установка максимально проста и не требует сложных манипуляций с фарой. Наряду с этим светодиодный головной свет успешно реализует все остальные преимущества светодиодов: длительный срок службы, надежность, низкое энергопотребление, высокая световая отдача, экологичность и безопасность. Модели различаются дизайном, числом и типом светодиодов, а также типом цоколя. Купить светодиодные лампы головного света на нашем интернет магазине VSELAMPI.STORE . Все LED фарные лампы имеют диапазон напряжения 9-32V, это означает что они подойдут для всех транспортных средств, и все эти лампы не боятся перепада напряжения, и вибрации от плохого дорожного покрытия. Все фарные LED лампы идут с полной защитой от влаги IP 65-68 что позволяет их использовать без штатной крышки фары! Большой срок службы в среднем составляет 30 000 часов. мощность света варьируется от 3000 LM до 6000 LM на одну лампу.

В ближайшем будущем светодиодные лампы для авто должны будут вытеснить привычные галогенные. Доступные цены позволяют купить их для любого транспортного средства. Но считаю, что основным направлением развития будет производство готовых диодных фар головного света, с интегрированными радиаторами охлаждения. Все светодиодные авто лампочки имеют два напряжения питания, 12 Вольт для легковых и 24 Вольт для грузовых. Но так как в бортовой электрической сети могут быть скачки напряжения, которые диоды не любят, в них устанавливается драйвер (стабилизатор тока). Благодаря драйверу она становится универсальной, она может работать при напряжении 12 и 24 Вольт. Основное правило при выборе мощных h5, H7, h37, h2 – это выбирать по модели и конструкции . Китайские производители каждую модель  выпускают для нескольких видов цоколей, если вы нашли интересную, но цоколь не подходит, то поищите её по названию  или маркировке. обычно желаемая находится с нужным.

Лампы для автомобиля ближнего света в основные используют цоколи H7, реже h21, светодиод на находится в верхней части, его светопоток отражается вниз от отражателя фары. Чтобы определить реальный световой поток, следует найти техническую документацию на диоды используемые в ней. Необходимые характеристики для ближнего света: Мощность должна быть минимум 12 Ватт. Световой поток минимум 1000 Лм, если используются качественные диоды CREE, Philips. В конструкции  обязательно должен присутствовать радиатор, если его нет, то значит мощность маленькая и охлаждать там нечего. Магазин не может гарантировать, что они подойдут на 100%. Есть несколько причин, из-за которых будут затруднена эксплуатация. Светодиодная авто лампочка просто своими размерами радиатора будет мешать одевать герметизирующую крышку сзади фары. Конструкция фары не будет сочетаться с конструкцией светодиодки, из-за этого световая граница будет не четкой. Большинство купивших получают желаемые результаты, это улучшение освещенности в ночное вр

Векторные изображения Фары автомобиля

, Стоковые векторные изображения Фары головного автомобиля

Фары головного автомобиля | Depositphotos®Картофары в вектореАвтомобильные фары в вектореДорожно-транспортное происшествие, автокатастрофа, травмы — векторные иконкиПолицейская машина в ночное время с огнями спередиРеалистичные значки автомобильных запчастей и услугЗначок автомобильной лампочкиРемонт автомобилей 100 иконок для ИнтернетаСилуэтные реалистичные значки автомобильных запчастей набор векторных иконок травмАвтомобильный ремонт 100 иконок для сетиавтомобильный ремонт 100 иконок для сетиЗначок столкновения головы, плоский стильРемонт автомобиля 100 иконок для сетиСофор с оленямиКрасный оленьЖелтый оленьЗначок столкновения головы, простой стильДорожная авария, автокатастрофаМодно одетая девушка на фоне города улица и машина.Векторная иллюстрация для поздравительной открытки, плаката или печати на одежде. Модный стиль. Красивая девушка. Мультфильм Япония настроили старый автомобиль на фоне красного солнца. Передний план. Векторные иллюстрации: женщина с цилиндром и город, зеленый олень, реалистичные значки автомобильных запчастей и услуг, криминальная улица, мультяшная япония, настроенная на старый автомобиль. Передний план. Векторные иллюстрации Светофоры с оленями Реалистичные автомобильные запчасти и услуги иконы Женщина с цилиндром с городским коллажем. Городской ночной фон с ведьмойРеалистичные значки автомобильных запчастей и услугРеалистичные значки автомобильных запчастей и услугРеалистичные значки автомобильных запчастей и услуг 縦 湧 縦 湧 Иллюстрация автомобильной лампыКонтурная иллюстрация автомобильной лампы������������������� Двухцветная автомобильная лампа — векторный значок из транспортной концепции.Изолировать значок вектора автомобильные фары. изолированный черный простой элемент линии иллюстрации от транспортной концепции. редактируемый вектор инсульта автомобильные фары значок на белом фоне Набор из 25 векторных линий на сетке для учителя, образования, ленты, больницы, скорой помощи Редактируемые векторные элементы дизайнаУниверсальные символы значка Группа из 9 современных Filledline Flat Цвета игры, легкой атлетики, ума, деятельности, навигации Редактируемый вектор Элементы дизайна: значок автомобиля с заливкой, тонкой линией, контуром и стилем обводки. Векторная иллюстрация двух цветных и черных автомобильных фонарей, векторных иконок, может быть использована для мобильных устройств, пользовательского интерфейса, webModern Набор из 25 твердых символов Пиктограмма сбоя, вещи, сигнал, маршрутизатор, Интернет Редактируемые векторные элементы дизайна Эффект автомобильных огней на прозрачном фоне.Изолированные желтые фары. Реалистичные автомобильные ракеты. Концепция ярких автомобильных лучей. Лучи на дороге. Векторные иллюстрации. Значок автомобильные фары. Линейные векторные иллюстрации из коллекции автомобильных двигателей. Наброски автомобиль фары значок вектор. Символ тонкой линии для использования в веб-приложениях и мобильных приложениях, логотипе, средствах массовой информации. Значок автомобильной подсветки с заливкой, тонкой линией, контуром и стилем обводки. Векторная иллюстрация двух цветных и черных дизайнов векторных иконок автомобильных огней может быть использована для мобильных устройств, пользовательского интерфейса, вебГруппа из 16 плоских цветных знаков и символов для ключа, ранголи, анализа, рисунка, проектора Редактируемый пакет творческих векторных элементов дизайна Набор для создания персонажей полиции.Иконки с разными типами лиц и прически, эмоции, значок спереди, сзади, вид сбоку мужского пола. Подвижные руки, ноги. Векторные иллюстрацииВлияние автомобильных огней на темном прозрачном фоне. Реалистичная концепция фар. Автомобиль белые изолированные вспышки. Яркие автомобильные лучи ночью. Авто лучи на дороге. Векторная иллюстрация. Системы

RC Lite Системы

RC Lite

ВСЕМИРНЫЙ ВЕБ-САЙТ RAM


Качественная продукция с 1976 года
11-4-2008

СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ.
С 1980 года RAM использует инструмент высочайшего качества лампочки в наличии у производителей. Их яркость, долгий срок службы и низкий ток утечки были проверены на тысячах продуктов RAM. Если не указано иное, системы перечисленные ниже, питаются от компактной 9-вольтовой щелочной батареи емкостью 1,5 унции или Никада с 6 ячейками. Системы легкие и компактные, полностью собраны в США и готов к установке.

Большинство систем поставляются с линзами соответствующего цвета, которые подходят различные размеры луковиц.01, 05, 15, 20, 21, 33, 34, 36 и 66 используют Диаметр 3/16 дюйма, линза с плоским верхом. В системе 14 используется плоский плоский диаметр 1/4 дюйма. верхняя линза. 02, 04 и 23 поставляются с куполом диаметром 3/8 дюйма. линза. Информация о приобретении дополнительных ламп и линз включена в каждый пакет световой системы.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ЛАМПОЧКУ. На лампы качества прибора RAM распространяется гарантия выгорание для жизни вашей системы освещения.Если лампочка вышла из строя, отрежьте ее 1-дюймовый провод, вставьте его в прорезь, вырезанную в гофрированном квадрате размером 3 на 3 дюйма. картон, отметьте номер системы освещения и отправьте по почте в RAM. Очевидно, это не относится к лампам, которые были сломаны при использовании или установке, или были под напряжением, превышающим указанные пределы. Включите 1 доллар США на упаковку. и почтовые расходы.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ЛАМПОЧКУ. На лампы качества прибора RAM распространяется гарантия выгореть для жизни вашей системы освещения.Если лампочка вышла из строя, отрежьте ее с 1-дюймовым проводом вставьте его в прорезь, вырезанную в гофрированном квадрате размером 3 на 3 дюйма. картон, отметьте номер системы освещения и отправьте по почте в RAM. Очевидно. это не относится к лампам, которые были сломаны при использовании или установке, или были под напряжением, превышающим указанные пределы. Включите 1 доллар США на упаковку и почтовые расходы.

RAM 01 ПРОГРАММИРУЕМЫЙ МИГАЮЩИЕ НАВИГАЦИОННЫЕ ОГНИ.
Эта система теперь оснащена проводами крыльев фонарей для обеспечения пролета 94 дюйма который вмещает 90% модельных комплектов, доступных в настоящее время.Соединитель Deans обеспечивает легкое снятие крыла.
Частота и продолжительность красных и зеленых огней на законцовках крыльев и четкого задний фонарь регулируется в широком диапазоне, чтобы дублировать любую операцию масштабирования. Собранная система содержит плату мигалки с аккумулятором на 9 В. оснастка, подключенная к описанным выше проводам и лампочкам.
Приблизительный вес — 1 унция.

RAM 02 РЕГУЛИРУЕМЫЙ ТАРИФ «СТРОБ» СВЕТ.
Свет можно регулировать на любую желаемую частоту вспышки. Система содержит Печатная плата мигалки с регулируемой скоростью, 1 лампа высокой интенсивности на трех футах провод, защелкивающийся разъем аккумулятора и прозрачная купольная линза. Система обеспечивает яркое, регулируемый стробоскопический световой эффект. Вес примерно 1/2 унции.

RAM 03 ПОСАДОЧНЫЕ ФОНАРИ.
Система содержит электронный переключатель положительного импульса и 2 реле высокой интенсивности. лампочки с светильниками. Он подключен к приемнику для автономной работы или одновременно с другой функцией управления и использует 4.8 вольт RX. паковать для власти. Вес примерно 1 унция, со стандартным разъемом приемника.

RAM 04 РЕГУЛИРУЕМЫЙ ТАРИФ МАРС «ВРАЩАЮЩИЙСЯ» МАЯК.
Свет настраивается на желаемую скорость «вращения». Система содержит регулируемый блок «вращения», 1 лампу высокой интенсивности на три ножки провода, защелкивающийся разъем аккумулятора и одна красная купольная линза. Вес примерно 1/2 унции.

RAM 05 МОРСКАЯ НАВИГАЦИЯ ФОНАРИ
(без мигания, может использоваться для некоторых типов самолетов)
.Система содержит 3 высоких лампочки яркости, каждая на трех футах проволоки, с красными, зелеными и прозрачными линзами, разъем аккумуляторной батареи. Имеет стандартные навигационные огни. Вес 1/2 унции.

RAM 06 SKY LIGHTS.
Эта система — проверенный способ летать ночью или в условиях плохой видимости. Три светлые пряди. содержащие 6 лампочек в каждой, используются для освещения каждого крыла и фюзеляжа, поэтому полетная ориентация сохраняется с помощью знакомой Т-образной формы освещенный самолет на фоне черного неба.Модель должна быть «застроенной». конструкция с небольшой обшивкой и покрыта полупрозрачным материалом, например как сделано Monokote. В собранной системе предусмотрены модели до 94 дюймов. пролета и включает разъем Deans для отсоединения крыла и главный выключатель. Использование батареи от 7,2 до 9 В приведет к эффекту полного свечения, которое невозможно. сочетаться с любой другой системой освещения.

RAM 07 LIGHT BAR. (Автомобили)
Литая пластиковая световая балка длиной 31/2 дюйма с хромированным основанием и 2 красные линзы, идеально подходят для автомобилей масштаба 1/10 и 1/12.В систему входит Регулируемая вспышка с двумя лампочками каждая на 12-дюймовом проводе. 9 вольт Предусмотрена защелка аккумулятора или можно использовать автомобильные ниши с 6 элементами. Синие и янтарные линзы доступны из ОЗУ.

RAM 10 ГАЗОВЫЕ ФАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ЗАДНИЕ И ЗАДНИЕ ФАРЫ. (Легковые автомобили)
Обеспечивает эффективное освещение с питанием от щелочных батарей 9 В система для газовых легковых и грузовых автомобилей. В систему входят два наших типа # 19 фары для легкой установки.Два красных задних фонаря, управляемые микроконтроллером. переключаться, переключаться на яркие стоп-сигналы каждый раз, когда тяга дроссельной заслонки падает с полная мощность. Детали установки и советы включены в инструкции.

RAM 13 ГОЛОВКИ. (Автомобили)
Предназначен для формованных решеток Tamiya и др. Две байонетные лампы, 1/4 дюйма, каждый на 12-дюймовом проводе, упрощает установку. Поставляется с батареей на 9 В. Могут быть использованы автомобильные устройства с защелкой или шестью ячейками.

RAM 14 БОЛЬШОЙ НАВИГАЦИОННЫЙ ФОНАРЬ ДЛЯ САМОЛЕТА.
Система содержит 3 сверхяркие лампы с красной, зеленой и прозрачной линзами, шестифутовый хвостовой провод, два семифутовых хвостовика с разъемами Динса, переключатель, и батарейный блок на 6 элементов AA. Требуются никадовые или щелочные элементы. Вес 3 унция.

RAM 15 НЕ МИГАЮЩИЕ НАВИГАЦИОННЫЕ ОГНИ.
В этом комплекте предусмотрены модели, не требующие мигалок, а также функции тросы крыльев для моделей размером до 94 дюймов и разъем Deans для легкого снятия крыльев.Инструментальные лампы с красной, зеленой и прозрачной крышками линз питаются от щелочного 9-вольтовая батарея или 6-элементный аккумулятор nicad. Приблизительный вес — 1/4 унции.

RAM 16 ЭКОНОМ ПОСАДКИ.
Система содержит 2 сверхяркие лампы мощностью 2800 свечей каждая на 2 футах проволоки с новыми сфокусированными отражателями из алюминия диаметром 5/8 дюйма, микровыключатель, разъем аккумуляторной батареи. Переключатель прикрепляется к втягиванию, откидной створке или мотору сервопривод для управления. Вес 1 унция.

RAM 19 ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ. (Легковые автомобили)
Алюминиевый отражатель диаметром 5/8 дюйма защищает лампу в самых тяжелых авария. Две лампы, каждая на 12-дюймовом проводе, упрощают установку. с 9-вольтовым аккумулятором или 6-ячеечным автомобильным аккумулятором.

RAM 20 ЗАДНИЕ И ЗАДНИЕ ФАРЫ. (Автомобили)
Эта система состоит из двух красных стоп-сигналов, каждый на 12-дюймовом проводе, и коммутационное устройство, которое просто подключается к приводу электромобиля. мотор.Всякий раз, когда мощность вперед уменьшается, лампочки выходят из тусклого хвоста свет до яркой интенсивности для эффекта стоп-сигнала. Никакая энергия не поступает из аккумулятор двигателя Аккумулятор 9 В питает систему.

RAM 21 ФОНАРЬ ПОВОРОТА. (Автомобили)
Четыре янтарных литеры используются для дублирования работы весов. Два микровыключателя управлять мигалкой, чтобы автоматически имитировать действие поворотника, когда автомобиль маневрирует. Поставляется с аккумулятором 9 В или 6-элементным автомобильным аккумулятором. использоваться.

RAM 23 НАСТОЯЩИЙ СТРОБНЫЙ СВЕТ.
Это самый маленький, легкий и безопасный ксеноновый стробоскоп, который когда-либо предлагался разработчикам моделей с пультом дистанционного управления. Размер блока составляет 3/4 «X 1» x 1 1/2 «. Размер заключенной в кожух импульсной лампы составляет 1/8» x 1 «на 10-дюймовом шнуре. Общий вес, 1 унция, менее 3 унций с 2 ​​батареями AA, которые обеспечивают питание устройства до 8 часов. Поставляется с батарейным отсеком и прозрачной крышкой объектива.

RAM 24 LITES. (Легковые автомобили)
Два внедорожных фары, полностью алюминиевые, для крепления на поперечной балке или кузове.В черное анодированное основание с длинной резьбой 1/2 «обеспечивает легкий монтаж. Корпус с атласной отделкой диаметром можно использовать как есть или отполировать до зеркального блеска. Можно использовать батарею на 9 В или автомобильные ниши на 6 ячеек.

БОЛЬШЕ СИСТЕМ ОСВЕЩЕНИЯ

RAM 28 RAM LIGHTS W / TAMIYA ROLL BAR MOUNTS . Два # 24 RAM Lites упакованы с двумя адаптерами, которые устанавливаются на Tamiya или аналогичный дуга .

RAM 29 RAM LITES с / ОТДЕЛЕНИЕМ РОЛИКА . (Легковые автомобили)
Теперь у вас может быть дуга безопасности, которая не разорвет ваши легкие пластиковые кузова грузовика. когда они переворачиваются. Две лампы RAM # 24 поставляются с адаптерами и всем оборудованием. сделать откидную дугу, которая адаптируется к любому корпусу ПДУ.

RAM 33 PACE CAR 10 LIGHT SET. (Легковые автомобили)
Добавьте азарт Pace Car в свою коллекцию автомобильных кузовов. Этот набор включает 2 фары №19 с алюминиевыми отражателями, 2 задних фонаря с красными линзами, 4 мигающих аварийных огня с желтыми стеклами и световая полоса RAM 07 с 2 миганиями лампочки и мигалка с регулируемой скоростью все подключены в одну систему.Вы можете использовать щелочная батарея на 9 вольт или автомобильный аккумулятор на 6 ячеек для питания.

RAM 34 ЗАЗОРНЫЕ ФОНАРИ. (Легковые автомобили)
Этот комплект из 8 светильников подходит для всех 4 сторон грузовика, трактора или прицепа. В Круглые янтарные линзы диаметром 3/16 дюйма — почти идеальная копия обычных б / у габаритные огни, габаритные огни и подножки. Используйте щелочную батарею на 9 В или ваш 6-элементный автомобильный пакет.

RAM 36 ФОНАРИ ДЛЯ МАРКЕРА КАБИНЫ. (Легковые автомобили)
Эти собранные, масштабные светильники имеют длину 1 дюйм, линзы желтого цвета и готовы. для быстрой установки.Они алюминиевые, прочные и СДЕЛАНО В АМЕРИКАНСКОМ стиле. 5 свет В наборе используется 9-вольтовая щелочная батарея или 6-элементный автомобильный аккумулятор.

CAR RAM 66 RACER’S STOP LIGHT. Теперь у гонщиков R / C есть небольшой (1/2 x 1 дюйм) световое (1 унция) устройство с двумя яркими лампочками для приборов с красным линзы. Работая от аккумуляторной батареи электромобиля, он проработает от 3 до 9 В с реверсивным или нереверсивным электронным регулятором скорости.

РАМКА АВТОМОБИЛЯ 84 ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ФОНАРИ. Эта двухсветовая система обеспечивает фары для радиоуправляемых легковых и грузовых автомобилей, а также фасонное освещение для других моделей. В Линзы 1/2 x 7/8 «имеют типичный размер шкалы и могут использоваться на» лице «. модели. У каждого фонаря есть 12-дюймовый провод к защелке аккумулятора для 9 вольт. Можно использовать щелочную батарею или 6-элементную автомобильную аккумуляторную батарею.

RAM 47 СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ПРОГРАММИРУЕМЫХ СЕМАФОР.
Это устройство предлагает максимальный эффект масштабирования для вашей модели корабля.
Сообщение с кодом Морзе можно отправить, управляя до 32 импульсами вспышки.
Интервал между сообщениями также регулируется. Сообщения и интервалы
можно просто изменить. Для питания
необходима щелочная батарея на 9 вольт. яркая сигнальная лампа.

ПЛАСТИКОВЫЕ МОДЕЛЬНЫЕ ФОНАРИ

Светодиоды высокой яркости используются в следующих системах. Это устраняет любые возможное тепловое искажение вашей пластиковой модели. Батарейный ящик на 3 вольта (два Элементы AA) часто можно установить в модели или сделать частью ее основания дисплея. или диорама.Могут быть заменены батарейки меньшего размера на 3 В. Использование нового «белого» Светодиоды обеспечивают точное головное освещение и т. Д. Светодиоды T1 имеют размер примерно 1/8 дюйма (3 мм) диаметр; Светодиоды T1-3 / 4 имеют диаметр примерно 3/16 дюйма (5 мм). Меньшие «фонари» может быть просто воспроизведен с помощью нашего набора RAM 101 Light Pipe. Все системы полностью собран с 1 футом высококачественного гибкого провода №30 к каждому светодиоду.



СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ МОДЕЛЕЙ
См. Также… ULTRA БРИТАНЫ!

RAM 94 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ И ЗАДНИЕ ФАРА.
Этот набор обеспечивает основные ночные ходовые огни для любого легкового или грузового автомобиля. Это в комплекте 2 фары T1-3 / 4 белые фары, 2 задних фары T-1 красные с 1 футом провода, подключенного к батарейному отсеку.


RAM 95 4 МИГАЮЩИХ ОПАСНЫХ ФОНА. Новый
Этот набор обеспечивает стандартную систему аварийных световых сигналов желтого цвета для всех автомобилей.Он включает в себя 4 светодиода T1 каждый с 1 футом провода, подключенного к платам мигалки. 5/16 «x 5/8» x 7/8 «и батарейный отсек. Управляемый

RAM 96 8 ЗАЗОРНЫХ ФОНОВ. Новый
Этот набор содержит 8 желтых немигающих огней, типичных для подножек грузовиков, очертания кузова и прицепы.
Он включает в себя 8 светодиодов T1, каждый с 1 футом провода, подключенного к батарейному отсеку.

RAM 97 2 ФАРЫ / ПОСАДКИ, БОЛЬШОЙ.Новый
Этот набор обеспечивает яркий белый свет для любого приложения.
Он включает в себя 2 светодиода T1 3/4, каждый с 1 футом провода, подключенного к батарейному отсеку.

RAM 98 2 ФАРА / ПОСАДКИ, НЕБОЛЬШОЙ. Новый
Этот набор обеспечивает яркий белый свет для любого приложения, но для небольших масштаб использования. Он включает в себя 2 светодиода T1, каждый с 1 футом провода, подключенного к батарее. коробка.

RAM 99 НАВИГАЦИОННЫЕ ФОНАРИ.Новый
Этот набор обеспечивает красный, зеленый и белый свет, необходимые для любого самолета. или модель корабля. Он включает 3 светодиода T1, каждый с проводом длиной 1 фут, подключенным к аккумуляторный ящик.

RAM 100 МИГАЮЩИЕ НАВИГАЦИОННЫЕ ОГНИ. Новый
Этот набор обеспечивает красный, зеленый и белый мигающий эффект, необходимый для некоторых модели более реалистичны. Он включает в себя 3 светодиода T 1, каждый с подключенным проводом длиной 1 фут к мигающей плате 5/16 «x 5/8» x 7/8 «и батарейному отсеку.

RAM 101 СВЕТИЛЬНИК. Новый
Этот комплект позволяет осветить части вашей модели, где это нецелесообразно. или шкала, подходящая для установки светодиодов. В комплект входит 36 дюймов оптоволоконного кабеля. кабель, который обеспечивает «легкий» диаметр 0,040 и простые термоусадочные трубки для подключение кабеля к светодиодам RAM. Кабель можно обрезать до нужной длины. для любой модели.

RAM 132 PARK FLYER LITES , Эта 6-граммовая, 3 lite система использует светодиоды Ultra Brite с красно-зеленые и прозрачные крышки линз для удобства ориентации и потребляет всего 6 мА для типичный 10-минутный полет от вашей 5-8-элементной аккумуляторной батареи.Просто лента систему до флаера парка до 48 дюймов и наслаждаться полетом рано или поздно, когда условия ветра самые благоприятные. $ 24.95

RAM 133 MAX LITES , Эта система имеет два Ultra Ярко-белые светодиодные фонари на голову с 2 красными задними / стоп-сигналами, управляемыми переключателем прикреплен к сервоприводу дроссельной заслонки и питается от 6, 7-элементного Nicd или 9 В щелочного (6 часов). Длины проводов и инструкции по установке на самые популярные Газовое и электрическое шасси Maxx.29,95 долл. США


Автоматический комплект светодиодных головных фар PSX26W 2013 Обзор Джерри Цзян

Джерри Цзян, генеральный директор

Обзор автоматического светодиодного головного света PSX26W 2013

НИКАКОГО СПРЯТАННОГО КСЕНОНА И БОЛЬШЕ БОЛЬШОГО СКРЫТОГО БАЛЛАСТА! ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ CREE НА 2013 НОВИНКА !!!

Specificaion:

1. Один набор включает: 2 светодиодные лампы PSX26W CREE, 2 черных водонепроницаемых коробки с драйверами, 2 высококачественных вентилятора для светодиодов и руководство пользователя.

2.LED Количество: 2 шт. CREE 1512

3. Напряжение: DC 12V-24V

4. Мощность лампы: 50 Вт (2 шт. X 25 Вт)

5. Угол луча: 360

6. Вход (A) : 2.2A0.1A,

7.Люмен: 1200lm / 1800lm

8.Цветовая температура: 6000K (белый)

9. Светодиодный чип: CREE-1512 X2pcs

10. Срок службы: 50000 + часов

11 .IP Уровень: IP 65

Характеристики:

1. Светодиод: последняя версия CREE COB с эффективностью 146 лм / Вт

2. Люмен: общий световой поток при длительном или коротком просмотре 1800 + лм, на 30% больше вольфрамовые лампы.

3. Вентилятор для светодиодного освещения: 12 000 оборотов в минуту для надежного рассеивания тепла.

4. Водонепроницаемый привод: IP65, внутренний процессор постоянного тока с защитой от перегрева, надежная защита от сбоя вентилятора.

5. Водяной стык: Водяной стык для высокой точности нанесения на автомобиль, уровень IP 65.

Относится к комплекту автоматического светодиодного головного света PSX26W 2013

Автомобиль DIY: Исправление пожелтевших фар

Просто исправление, которое я узнал некоторое время назад о том, как исправить те пластиковые фары, которые в конечном итоге начинают «желтеть» и запотевать от воздействия солнца.Это не …

Связанные ресурсы

Передняя фара — Автомобильные фары — Автомобильные фары | Склад автозапчастей

Нужна совместимая фара для вашего автомобиля? Тогда получите на складе автозапчастей с тысячами товаров по отличным ценам. Заказать сейчас!

Автомобильные фары и фары: выберите Advance Auto Parts и сэкономьте

3022 результатов … Нужно заменить фары и фары в автомобиле? Посетите Advance Auto Parts сегодня, чтобы автомобильные фары и лампочки.Найдите качественные запчасти по сниженным ценам.

Налобный фонарь — Википедия, бесплатная энциклопедия

Фирма из Бирмингема под названием Pockley Automobile Electric Lighting Syndicate продавал первые в мире фары для электромобилей в виде полного комплекта в 1908 г. состоял …

Автомобильные фары со скидкой — Замена автомобильных фары по оптовым ценам

Discount Car Lights хорошо известен своей надежностью как интернет-магазин для надежные и исключительные авто фары. Наша обширная очередь продуктов включает в себя…

Фара | AutoZone.com

Позиции 1-10 из 120 … Зажим трубки автоматического переключения передач Фиксатор вала оси C-образный зажим Заднее стекло Заднее стекло … Кронштейн фары Мотор фары Держатель фары …
Рекламные объявления спонсоров

О Джерри Цзяне Генеральный директор

37 контактов, 0 рекомендаций, 159 очков чести.
В компании APSense с 17 марта 2013 г., г. Цзясин, Китай.

Создано 17 ноя 2013 01:40.Просмотрено 1171 раз.

Комментарии

Пожалуйста, войдите, прежде чем оставлять комментарии.

Обзоров лучших автомобильных дисплеев за 2021 год

В этой статье: Мы рассмотрим 9 наших лучших дисплеев Head Up Display (HUD), представленных на рынке, и познакомим вас с некоторыми общими знаниями, которые помогут вам принять решение, и предоставим информацию по установке.

Если вы всегда думали, что истребители или Star Trek — это круто, вы можете иметь их в своей машине.Индикация на лобовом стекле (или HUD) — отображение необходимой информации на лобовом стекле — впервые была использована в истребителях, чтобы уменьшить отвлекающие факторы и удерживать взгляд пилота перед собой. Теперь автомобили используют ту же технологию, чтобы сделать автомобили и грузовики более безопасными. Некоторые автомобили высокого класса имеют технологию Head Up в качестве стандартного оборудования, но большинство предлагают ее за дополнительную плату. Если в вашем автомобиле нет проекционного дисплея или вы не хотите покупать более высокий уровень отделки салона, вы можете добавить свой собственный проекционный дисплей для вторичного рынка.

Проекционный дисплей может отображать информацию об автомобиле, такую ​​как карты GPS, скорость, температуру и другую информацию, на пленку на лобовом стекле или непосредственно на лобовое стекло.Он не отрывает глаз от дороги, пока вы смотрите направление или проверяете состояние моторных жидкостей вашего автомобиля. Некоторые HUD содержат больше информации, чем другие, а некоторые используют пленку на лобовом стекле, в то время как другие могут проецировать информацию непосредственно на лобовое стекло.

В большинстве случаев проекционный дисплей подключается к порту OBD вашего автомобиля и передает данные в реальном времени на лобовое стекло. Лучшие дисплеи используют большую область экрана — но не слишком большую, чтобы мешать вашему зрению — и имеют разные цвета и несколько символов для отображения данных, чтобы вы могли видеть то, что вам нужно, с первого взгляда.Большинство HUD работают по принципу «включай и работай», и их легко установить.

Проекционные дисплеи бывают разных форм. Мощность, подключение, отображаемая информация и формат экрана сильно различаются. Вы должны убедиться, что проекционный дисплей будет работать с вашим автомобилем. Если у вас нет подключения OBDII для некоторых проекционных дисплеев, вы не сможете его использовать. Некоторые используют один цвет и выводят на экран много информации, что затрудняет чтение.

Мощность

Проекционный дисплей может получать питание от порта USB, прикуривателя или порта OBDII.Выбрав дисплей, проверьте требования к питанию, прежде чем вкладывать деньги. Убедитесь, что в вашем автомобиле есть подходящий источник питания. В некоторых новых автомобилях нет прикуривателя, поэтому вам понадобится проекционный дисплей, работающий от другого источника питания.

Формат и размер экрана

Обязательно проверьте размер экрана на каждом HUD, который вы исследуете. Некоторые из них очень маленькие, а некоторые имеют большой дисплей. Размер экрана влияет на то, насколько хорошо вы можете видеть информацию на проекционном дисплее и какую площадь лобового стекла занимает дисплей.

Формат экрана также имеет большое значение. Эти маленькие экраны предоставляют водителю массу информации, но он или она должны быть в состоянии выделить эту информацию с первого взгляда. Бренды, которые используют один или несколько цветов для различения различных фрагментов информации, могут создавать проблемы с чтением. Бренды, которые используют разные цвета для обозначения разной информации, упрощают поиск нужной информации с первого взгляда.

Carloudy, Беспроводной, умный дисплей Head Up для каждого автомобиля

 ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ CARLOUDY
Данная политика конфиденциальности регулирует использование вами программного приложения Carloudy («Приложение») для мобильных устройств, созданного Cognitive AI Technologies Inc.Приложение является контроллером для Carloudy Smart Head-Up Display (HUD).  Какую информацию получает Приложение и как она используется?
Информация, предоставленная пользователем
Приложение получает информацию, которую вы предоставляете, когда вы загружаете и регистрируете Приложение. Регистрация у нас не обязательна. Однако имейте в виду, что вы не сможете использовать некоторые функции, предлагаемые приложением, если вы не зарегистрируетесь у нас.  Когда вы регистрируетесь у нас и используете Приложение, вы обычно указываете (а) свое имя, адрес электронной почты, возраст, имя пользователя, пароль и другую регистрационную информацию; (b) информация, связанная с транзакциями, например, когда вы совершаете покупки, отвечаете на любые предложения или загружаете или используете у нас приложения; (c) информацию, которую вы предоставляете нам, когда обращаетесь к нам за помощью; (d) данные кредитной карты для покупки и использования Приложения, а также; (e) информацию, которую вы вводите в нашу систему при использовании Приложения, например, контактную информацию и информацию об управлении проектом.Мы также можем использовать информацию, которую вы нам предоставили, чтобы время от времени связываться с вами и предоставлять вам важную информацию, необходимые уведомления и маркетинговые акции.
Автоматически собираемая информация  Кроме того, Приложение может автоматически собирать определенную информацию, включая, помимо прочего, тип используемого вами мобильного устройства, уникальный идентификатор вашего мобильного устройства, IP-адрес вашего мобильного устройства, вашу мобильную операционную систему, ваш аудиовход, push-уведомления вашего телефона и информацию о том, как вы используете Приложение.  Собирает ли приложение точную информацию о местоположении устройства в реальном времени?
Когда вы посещаете мобильное приложение, мы можем использовать технологию GPS (или другую подобную технологию) для определения вашего текущего местоположения, чтобы определить город, в котором вы находитесь, и отобразить карту местоположения с соответствующей рекламой. Мы не будем передавать ваше текущее местоположение другим пользователям или партнерам.  Видят ли третьи стороны и / или имеют ли доступ к информации, полученной с помощью Приложения?
Да. Мы будем передавать вашу информацию третьим лицам только способами, описанными в этом заявлении о конфиденциальности.Мы можем раскрывать предоставленную пользователем и автоматически собираемую информацию:
в соответствии с требованиями закона, например, в соответствии с повесткой в ​​суд или аналогичным судебным процессом;
когда мы добросовестно считаем, что раскрытие информации необходимо для защиты наших прав, вашей безопасности или безопасности других лиц, расследования случаев мошенничества или ответа на запрос правительства;
с нашими надежными поставщиками услуг, которые работают от нашего имени, не имеют независимого использования информации, которую мы им раскрываем, и согласились соблюдать правила, изложенные в этом заявлении о конфиденциальности.Если Cognitive AI Technologies Inc. участвует в слиянии, приобретении или продаже всех или части своих активов, вы будете уведомлены по электронной почте и / или в заметном уведомлении на нашем веб-сайте о любых изменениях в праве собственности или использовании этого информацию, а также любые варианты выбора, которые вы можете иметь в отношении этой информации.  Каковы мои права на отказ?
Вы можете легко остановить сбор информации Приложением, удалив Приложение. Вы можете использовать стандартные процессы удаления, которые могут быть доступны как часть вашего мобильного устройства, через рынок мобильных приложений или сеть.
Политика хранения данных, управление вашей информацией
Мы будем хранить данные, предоставленные пользователем, до тех пор, пока вы используете Приложение, а также в течение разумного периода времени после этого. Мы будем хранить автоматически собранную информацию до 24 месяцев, а затем можем хранить ее в совокупности. Если вы хотите, чтобы мы удалили данные, предоставленные пользователем, которые вы предоставили через Приложение, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы ответим в разумные сроки. Обратите внимание, что некоторые или все данные, предоставленные пользователем, могут потребоваться для правильной работы приложения.
Дети
Мы не используем Приложение для сознательного запроса данных или продажи для детей младше 13 лет. Если родитель или опекун узнает, что его или ее ребенок предоставил нам информацию без их согласия, он или она должны связаться с нами в конфиденциальном порядке. @ carloudy.com. Мы удалим такую ​​информацию из наших файлов в разумные сроки.  Безопасность
Мы заботимся о защите конфиденциальности вашей информации. Мы обеспечиваем физические, электронные и процедурные меры безопасности для защиты информации, которую мы обрабатываем и храним.Например, мы ограничиваем доступ к этой информации авторизованным сотрудникам и подрядчикам, которым необходимо знать эту информацию для работы, разработки или улучшения нашего Приложения. Имейте в виду, что, хотя мы стремимся обеспечить разумную безопасность информации, которую мы обрабатываем и поддерживаем, никакая система безопасности не может предотвратить все потенциальные нарушения безопасности.  Изменения
Настоящая Политика конфиденциальности может обновляться время от времени по любой причине. Мы уведомим вас о любых изменениях в нашей Политике конфиденциальности, разместив здесь новую Политику конфиденциальности и проинформировав вас по электронной почте или текстовым сообщением.Рекомендуется регулярно проверять эту Политику конфиденциальности на предмет любых изменений, поскольку дальнейшее использование считается одобрением всех изменений. Вы можете проверить историю этой политики, нажав здесь.  Ваше согласие
Используя Приложение, вы даете согласие на обработку нами вашей информации, как указано в настоящей Политике конфиденциальности и с поправками, внесенными нами. «Обработка» означает использование файлов cookie на компьютере / портативном устройстве или использование или касание информации каким-либо образом, включая, помимо прочего, сбор, хранение, удаление, использование, объединение и раскрытие информации, все из которых будут выполняться В Соединенных Штатах.Если вы проживаете за пределами США, ваша информация будет передаваться, обрабатываться и храниться там в соответствии со стандартами конфиденциальности Соединенных Штатов.  Связаться с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно конфиденциальности при использовании Приложения или у вас есть вопросы о наших методах, свяжитесь с нами по электронной почте privacy@carloudy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *