Горит значок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Горит лампочка аккумулятора: причины и последствия

Сохранить статью:

В этой статье:

  1. Как устроена сигнальная лампочка аккумулятора
  2. Почему горит лампочка аккумулятора
  3. Почему не горит лампочка аккумулятора

Каждый автовладелец время от времени проводит диагностику своей машины для выявления неполадок. В настоящее время сделать это становится практически невозможно, особенно во время движения. Инструментария для проверки становится все меньше. Так, например, на щитке приборов больше не устанавливают вольтметры, а о проблемах с зарядкой можно узнать только после уведомления сигнальной лампы. В данном материале мы расскажем, почему горит лампочка аккумулятора на панели приборов.

Как устроена сигнальная лампочка аккумулятора на приборной панели

Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, на панели горит красная лампочка аккумулятора. Затем запускается мотор, и значок гаснет. Так должно быть в норме, индикатор АКБ горит до момента, когда начинает работать ДВС.

В этот промежуток времени, когда включается зажигание, но мотор еще не запущен, происходит самодиагностика систем авто перед стартом двигателя. Кроме лампочки аккумулятора загораются и другие индикаторы. После проверки часть из них гаснет почти сразу, остальные отключаются после запуска ДВС. Если все в порядке с аккумулятором, то при заведенном двигателе на него поступает зарядка, и на панели значок горит несколько секунд, а затем тухнет.

Фото: Shutterstock

По-другому устройство сигнальной лампочки можно описать следующим образом: включается зажигание, затем напряжение подается через предохранитель на АКБ на приборной панели.

Затем ток проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска ДВС напряжение выравнивается на выводах лампы, и значок гаснет.

При этом происходит зарядка АКБ. Если в системе автомобиля есть какая-либо неисправность, лампочка аккумулятора не гаснет после проверки либо ее значок периодически появляется на приборной панели.

Работа контрольной лампы завязана на генератор, хотя он и является отдельным элементом. Систему устроена довольно просто. К лампочке аккумулятора подключаются две электрические цепи.

Выглядит эта схема так:

  1. Лампа – блок предохранителей – зажигание – генератор – аккумулятор.

  2. Генерирующее устройство – контрольная лампа (соединение происходит напрямую).

Работа АКБ зависит от напряжения на обоих входах. Если ток поступает одинаково, лампочка аккумулятора гаснет, а если по-разному, загорается. Это объясняет, почему должны быть присоединены две цепи.

Как это работает. Водитель включает зажигание. При этом в первую цепь идет ток от аккумулятора на лампу, а во второй напряжения от генератора нет, потому что двигатель еще не работает.

На щитке приборов загорается красный индикатор. После этого автовладелец заводит мотор, начинает работать генератор, во второй цепи появляется напряжение. Лампочка гаснет. При этом в первую сеть тоже начинает поступать ток от генерирующего устройства.

Когда горит лампочка аккумулятора, в системе автомобиля происходит проверка: все ли в порядке с зарядкой, есть ли напряжение. Некоторые считают, что в этот момент происходит полная диагностика машины перед запуском двигателя, но это не так.

Читайте также

«Какой антифриз выбрать: разбираемся в видах охлаждающей жидкости»

Подробнее

При поломке генератора во время движения напряжение перестает поступать во вторую цепь. Зарядка идет только от аккумулятора в первую цепь. На панели снова появляется красный значок сигнальной лампы.

Почему горит лампочка аккумулятора

Автомобильный аккумулятор и генератор тесно связаны между собой. Чтобы запустить двигатель, ток от АКБ поступает на стартер. После этого напряжение начинает поступать уже от генератора, который работает от работающего двигателя.

Зарядка АКБ происходит от генератора. Чем больше количество оборотов двигателя, тем выше напряжение, которое поступает от источника. Чтобы не произошло перезарядки и уровень тока не был слишком высоким, на генерирующее устройство устанавливают реле-регулятор.

Фото: Shutterstock

Основная функция реле-регулятора – это поддержание оптимального напряжения на АКБ, так как подача тока не зависит от количества оборотов двигателя.

Лампочка аккумулятора горит на приборной панели чаще всего из-за того, что на АКБ не поступает зарядка от генератора. То есть, автомобиль завели от аккумулятора, ДВС начинает работать, но значок не гаснет.

Поломки, которые возникают чаще всего:

  • неисправность реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание.
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • проблемы с выключателем зажигания.

Когда на панели горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС, в первую очередь проверьте, какой уровень зарядки на клеммах АКБ. Диагностику можно сделать быстро, для этого используется мультиметр. В норме должно быть 13.5-14.3 V. Если ток не поступает, напряжение будет 12V.

Для более тщательной проверки вам понадобятся: нож, плоскогубцы, плоская и крестовая отвертки, контрольная лампа на 12V, мультиметр, мелкая наждачка.

Причины, почему горит лампочка аккумулятора

Первый вариант – ток от генератора поступает, на клеммах АКБ напряжение 12V, батарея разряжена. В этом случае нужно провести зачистку клемм и проводов. После этого нужно снова измерить уровень напряжения.

Если этот способ не помог, проверьте зарядку на клемме генерирующего устройства. Присоедините один щуп мультиметра к ней, а второй на массу. Если напряжение выше, чем на АКБ, нужно зачистить клеммы генератора. Кроме того, возможно, будет необходимо заменить провод от генератора на аккумулятор.

Второй вариант – аккумулятор разряжен, уровень тока на АКБ составляет 14V, но под нагрузкой просаживается. Такая ситуация возможна из-за проблем со шкивом, плохого натяжения ремня генератора, износом или поломками его подшипников.

Среди причин также могут быть проблемы с диодным мостом. Неисправность даже одного диода может привести к сбоям в напряжении. Поэтому нужно проверять его состояние. Также в данной ситуации следует провести диагностику обмотки статора. 

Для этого нужно выключить зажигание и проверить мультиметром генератор, его диоды и другие элементы. Одновременно с этим проверяются щетки генератора. Они должны быть не менее 5 мм.

Если длина меньше, их необходимо будет заменить.

Перегорание предохранителя тоже может привести к тому, что на батарею перестает поступать зарядка. Как правило, это Ф10 с номиналом 10 А. Проблема в большинстве случаев решается его заменой. Неисправности также могут быть в реле или замке зажигания. Для диагностики нужно провести прозвон мультиметром.


Иногда случается, что приборы работают после поворота ключа в замке зажигания, хотя зарядка не идет. Это решается снятием провода с клеммы генерирующего устройства и подключением его на кузов или минус. Если лампочка аккумулятора горит, то причины в неисправности обмотки возбуждения генератора.

Плохой контакт в разъеме для АКБ также может быть причиной загорания индикатора на приборной панели. Чтобы исключить появления такой проблемы, нужно проводить зачистку всех контактов и разъемов. Когда лампочка светит слабо, с перебоями или вовсе не горит, то нужно посмотреть на другие индикаторы.

Если все значки светятся неярко, то проблема не в лампе. Если же плохо светит только индикатор АКБ, то это может быть связано с неисправностью ее контактов.

Бывают случаи, что лампочка аккумулятора горит после поворота ключа в замке зажигания, но после этого не гаснет или мигает после запуска мотора. Значок показывает, что зарядка идет с перебоями или отсутствует. Самая частая причина – плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

Если вы провели все рекомендуемые проверки, но причину выявить не удалось, то нужно проводить диагностику реле-регулятора. Для этого подается ток на контакты, затем проверяется его уровень на щетках. Если напряжение 12В, то устройство в порядке. В противном случае реле-регулятор надо заменить.

Почему может не гореть лампочка аккумулятора при включении зажигания

Мы разобрали причины, почему горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС. Теперь рассмотрим противоположную ситуацию, когда при включенном зажигании и отключенном двигателе лампочка не загорается.

Популярные статьи

Как выбрать сабвуфер в машину

19.12.2022

2218

Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской

15.12.2022

3261

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине

9.12.2022

1925

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле

29. 11.2022

1084

Сколько платят за рекламу на машине

25.11.2022

5150

  • АКБ разряжена

Когда батарея разряжена, перестает гореть лампочка аккумулятора, приборы щитка не включаются или светят слабо. Для решения проблемы нужно зарядить АКБ.

Стоит отметить, что иногда разрядка батареи может происходить не из-за того, что водитель забыл ее зарядить или не отключил фары. Причиной может стать выход из строя генерирующего устройства. В этом случае эта проблема становится опасной, так как аккумулятор заряжается во время движения автомобиля от генератора. Если происходит его поломка, то батарея не заряжается.

Читайте также

«Подарок автомобилисту: выбираем лучший»

Подробнее

  • Перегорание лампочки аккумулятора

Это типичная ситуация. Со временем индикаторы на панели приборов перегорают и заменяются новыми.

Но если вовремя не поменять лампочку, то можно не заметить неисправность генератора. Из-за этого может произойти разрядка АКБ в самый неподходящий момент. Например, вы поехали в магазин, остановились, выключили мотор. Затем возвращаетесь, а автомобиль не заводится.

  • Неисправность предохранителя

Это довольно частая причина, почему при зажигании не горит лампочка аккумулятора. Когда происходит перегорание предохранителя, это влияет на работу нескольких элементов. Находится предохранитель в «черном ящике», а на монтажном блоке изображена схема, как можно его найти.

Чтобы легко провести проверку предохранителя, поставьте вместо него работающее устройство, в исправности которого вы уверены. Если все остальные приборы и лампочка начнут работать, необходимо заменить его.

  • Проблемы с цепью

Рассмотрим основные причины неполадок с цепью, которая питает лампочку аккумулятора.

Самая распространенная из них – проблема с контактами. В основном это происходит в весеннее время. В течение зимнего периода на разъемах скапливается влага, из-за которой образуются окислы. Контакт становится хуже. Это приводит к тому, что контрольная лампа перестает включаться.

Обычно такая проблема возникает не сразу и не является постоянной. Значок может то гореть, то нет.

Чтобы исправить эту проблему, нужно произвести очистку разъемов. Для обработки применяют специальную пластичную смазку.

Бывает, что происходит разрыв цепи, и лампочка аккумулятора может перегореть из-за этого. Нужно проверить цепь, чтобы выявить поврежденный участок. Для диагностики используйте мультиметр.

Еще одна причина – неисправность реле. В некоторых автомобилях устройство устанавливают с контролем лампочки заряда АКБ на приборной панели. Индикатор в случае выхода из строя реле тоже гореть не будет.

Диагностируют неполадки реле мультиметром. С его помощью замеряют уровень тока на положительном выходе. Если он меньше 6 В, то проблема определенно в генераторе. Более высокое значение указывает на неисправность реле. В этом случае его необходимо будет заменить.

Что автомобилисты думают о горящей лампочке аккумулятора

  • То горит, то гаснет

Если «то горит, то гаснет» — дело в контакте. Вибрация, нагрев. Проверяйте соединения. Начните с щитка приборов.

  • Особая проблема со щетками

Щетки могут не только изнашиваться. Они могут туго ходить в направляющем гнезде и временами подвисать.

  • Замена генерирующего устройства

Недостаточно указывать только серию и номер кузова, когда вы собираетесь покупать генератор. На некоторые авто, даже одного года выпуска, могут быть установлены разные генераторы: с более «простой» и более «сложной» интегралкой. Вторые стоят, конечно, дороже.

  • Расположение генератора – это важно

Еще одна возможная причина – генератор установлен слишком низко. Он набирает на клеммы соль и воду. В мороз все это хорошо окисляется. Двигатель работает – генератор греется, не работает – остается холодным.

Значки и символы состояния на устройстве iPhone

В этой статье описывается, о чем говорят значки и символы состояния в верхней части экрана. 

Место отображения значков состояния

Значки состояния отображаются в строке состояния iPhone:

 

Модели iPhone с функцией Face ID

 

Модели iPhone с функцией Touch ID

Значки состояния на iPhone

Чтобы узнать смысл значка, см. следующую таблицу.


Доступна сеть 5G вашего оператора, и iPhone можно подключить к Интернету через эту сеть. Совместимо с iPhone 12 и более поздними моделями. (Доступно не во всех регионах.)


Доступна сеть 5G вашего оператора с повышенным частотным диапазоном, и iPhone можно подключить к Интернету через эту сеть. Совместимо с iPhone 12 и более поздними моделями. (Доступно не во всех регионах. )


Доступна сеть 5G E вашего оператора, и iPhone можно подключить к Интернету через эту сеть. Совместимо с iPhone 8 и более поздними моделями. (Доступно не во всех регионах.)


Доступна сеть LTE вашего оператора, и iPhone можно подключить к Интернету через эту сеть. Совместимо с iPhone 5 и более поздними моделями. (Доступно не во всех регионах.)


Доступна сеть 3G UMTS (GSM) или EV-DO (CDMA) вашего оператора, и iPhone можно подключить к Интернету через эту сеть.


Доступна сеть 4G UMTS (GSM) или EV-DO (CDMA) вашего оператора, и iPhone можно подключить к Интернету через эту сеть. (Доступно не во всех регионах.)


Доступна сеть GPRS (GSM) или 1xRTT (CDMA) вашего оператора, и iPhone можно подключить к Интернету через эту сеть. 


Доступна сеть EDGE (GSM) вашего оператора, и iPhone можно подключить к Интернету через эту сеть.


Вы находитесь в зоне действия своей сотовой сети и можете совершать и принимать вызовы. Если сигнал отсутствует, отображается сообщение «Нет сети» или «SOS».


iPhone с двумя SIM-картами находится в зоне действия сотовой сети и может принимать и отправлять телефонные вызовы. Если сигнал отсутствует, отображается сообщение «Нет сети» или «SOS».


Можно использовать функцию Вызовы по Wi-Fi. Рядом с этим значком также отображается оператор связи. 


iPhone подключен к Интернету через сеть Wi-Fi.


Вы подключены к сети через VPN.


Подключение к сети VPN отсутствует.


Приложение или веб-сайт использует службы геолокации. Синяя стрелка  может отображаться, когда используемое приложение запрашивает геопозицию.


Выполняется передача данных по сети. 


Включен авиарежим. Совершение вызовов или использование Bluetooth невозможно до выключения этого режима. 


Включен режим «Не беспокоить». Звуковые сигналы вызовов, оповещений и уведомлений не воспроизводятся до выключения этого режима. Сигналы будильника будут воспроизводиться по-прежнему.


iPhone заблокирован при помощи пароля или Touch ID.


iPhone объединен в пару с гарнитурой или наушниками.


Установлен будильник.


Уровень заряда аккумулятора объединенного в пару устройства Bluetooth.


iPhone подключен к Интернету с помощью функции «Режим модема», включенной на другом устройстве iOS.


Аккумулятор iPhone заряжается.


iPhone подключен к CarPlay.


Вы транслируете содержимое своего экрана с помощью SharePlay.


Функция SharePlay активна.

Если в строке состояния отображается сообщение «SOS»

В строке состояния iPhone или iPad может появиться сообщение «SOS». Это означает, что устройство не подключено к сотовой сети, но при этом можно совершать экстренные вызовы через сети других операторов.

Функция отображения сообщения «SOS» в строке состояния iPhone и iPad доступна в Австралии, Канаде и США.

Если отображается синий, зеленый, красный или фиолетовый индикатор в строке состояния

На iPhone X и более поздних моделях цветные индикаторы отображаются в виде облачка позади индикатора времени. На iPhone 8 и более ранних моделях цветовой индикатор тянется вдоль всей панели состояния. Вот что означает каждый цвет:
 


Вы разговариваете по телефону, или iPhone находится в режиме модема*.


iPhone записывает звук или экран.


Ваш iPhone использует функцию SharePlay для трансляции контента.

* В режиме модема на iPhone 8 или более ранних моделях также отображается количество устройств, подключенных к точке доступа.  отображается в строке состояния устройств iOS при использовании режима модема.

Горят оранжевый или зеленый индикаторы в строке состояния

В iOS 14 и более поздних версий в строке состояния на устройстве iPhone могут гореть оранжевый или зеленый индикаторы. Эти индикаторы загораются, когда приложение использует микрофон и (или) камеру.

Оранжевый индикатор  означает, что на устройстве iPhone приложение использует микрофон.

Зеленый индикатор  означает, что на устройстве iPhone приложение использует камеру либо камеру и микрофон.

Сведения о других значках в Пункте управления

Дата публикации: 

Создание задач и списка дел в Outlook

Контакты и задачи

  • Добавить контакт
    видео
  • Создать контактную группу
    видео
  • Импорт контактов Gmail
    видео
  • Экспорт контактов
    видео
  • Создавайте задачи и список дел
    видео

Следующий: Календарь

Контакты и задачи

Перспективное обучение

Контакты и задачи

Контакты и задачи

Создавайте задачи и список дел

  • Добавить контакт
    видео
  • Создать контактную группу
    видео
  • Импорт контактов Gmail
    видео
  • Экспорт контактов
    видео
  • Создавайте задачи и список дел
    видео

Следующий: Календарь

Попробуйте!

При создании задач в Outlook создается список дел, который поможет вам оставаться организованным.

  1. Выберите значок Задачи   , а затем выберите Новая задача .

  2. Добавьте тему, дату и приоритет.

  3. Выберите напоминание 9Установите флажок 0060, если хотите установить напоминание.

  4. Выбрать Сохранить и закрыть .

Из любой точки Outlook наведите указатель мыши на значок Задачи , чтобы просмотреть список дел. Выберите любую задачу, чтобы открыть ее.

Совет: Если электронное письмо должно быть задачей, выберите и перетащите ее на значок задач.

Хочу еще

Создать задачу

Назначение и отслеживание задач

Vuetify — платформа компонентов Vue

Вы просматриваете документацию для Vuetify 3

Перейти к Vuetify 2

Компонент v-list используется для отображения информации. Он может содержать аватар, контент, действия, подзаголовки и многое другое. Перечисляет содержимое таким образом, чтобы упростить идентификацию определенного элемента в коллекции. Они обеспечивают согласованный стиль для организации групп текста и изображений.

#Usage

Списки бывают трех основных разновидностей. однострочный (по умолчанию), двухстрочный и трехстрочный . Объявление строки указывает минимальную высоту элемента, а также может управляться из v-list с тем же реквизитом.

#API

-list-list изображение
Компонент Описание
v-list 3 Первичный компонент v-список-группа Подкомпонент, используемый для отображения или скрытия групп элементов
v-list-subheader Подкомпонент, используемый для разделения групп элементов 0134 Подкомпонент, используемый для отображения одного элемента или изменения состояния v-list
v-list-item-title Подкомпонент, используемый для отображения заголовка элемента списка. Обертывает # title слот
v-list-item-subtitle Подкомпонент, используемый для отображения подзаголовка элемента списка. Обертывает #subtitle слот
v-list-item-action Подкомпонент, используемый для отображения v-checkbox или v-switch
Подкомпонент, используемый для переноса v-img компонент
v-list-item-media Подкомпонент, который используется для переноса v-img компонент

#Examples

#Props

#Props
#Items
9000 с которые доступны, или с помощью реквизита .

Чтобы настроить свойства, которые будут использоваться для заголовка и значения каждого элемента, используйте свойства item-title и item-value .

Если вам нужно отобразить подзаголовки или разделители, добавьте элемент с тип свойство. Какое свойство использовать, можно настроить с помощью реквизита типа элемента .

Для настройки отдельных предметов вы можете использовать item-props prop. По умолчанию он ищет свойство props для элементов. Значение должно быть объектом, и если оно будет найдено, оно будет распространено на компонент v-list-item .

Если для item-props установлено значение true , тогда весь элемент будет распространяться.

# Плотность

v-list поддерживает свойство плотности .

#Disabled

Вы не можете взаимодействовать с отключенным v-list .

#Variant

v-list поддерживает вариант проп.

#Nav

Списки могут получить альтернативный стиль nav , который уменьшает ширину элемента v-list-item, а также добавляет радиус границы.

#Округленный

Можно сделать v-лист шт. округлено.

#Shaped

Сформированные списки имеют закругленные границы на одной стороне элемента v-list-item .

#Sub group

Используя компонент v-list-group , вы можете создавать подгруппы элементов.

#Три строки

Для трехстрочных списков субтитры будут располагаться вертикально на двух строках, а затем на многоточии. Эта функция использует строку-зажим и поддерживается не во всех браузерах.

#Разное

#Группы действий и элементов

Трехстрочный список с действиями. Используя v-list-group , легко подключайте действия к своим плиткам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *