Чертеж поделки «Грузовик».
Попробуйте выпилить вот такой грузовик.
Работа сложная.
Такая поделка наверняка приглянется Вашим близким разместив ее на видном месте, например, на полке. Для изготовления такой поделки Вам понадобятся следующие:
Инструменты по выпиливанию.
Подготавливаем свой рабочий стол
Первым делом Вам необходимо подготовить свой стол, на котором Вы будете работать. На нем не должно быть лишних вещей и каждый инструмент должен находиться под рукой. Не у всех есть свой рабочий стол и наверняка уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — сложно выбрать для него место в доме. Идеальный вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете выполнить поделку. Я уже писал про подготовку стола в отдельной статье и постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. Если Вы не знаете как подготовить свое рабочее место, то прочитайте следующую Статью. После того как завершили процесс создания стола, попробуйте приступить к выбору вашей будущей поделки.
Выбираем качественный материал
Основной материал — это фанера. Выбор ее всегда сложен. Каждый из нас наверняка сталкивался с такой проблемой как расслаивание фанеры с торцевой части и задавался таким вопросом, от чего же такое расслаивание? Ну как же, в основном это из-за некачественной фанеры. Если Вы взяли лобзик в руки не в первый раз, то можно подобрать фанеру из остатков от предыдущей поделки. Если же Вы новичок в выпиливании и у Вас нет фанеры, то купите ее в строительном магазине. Выбрать материал для выпиливания всегда сложно. Выбирать фанеру нужно всегда внимательно, чаще смотреть на пороки дерева (сучки, трещины) и делать выводы. Сложность выбора фанеры заключается в том, что как бы ни прогадать ее пороки и срок хранения. К примеру, купили Вы фанеру, зачистили ее, перевели чертеж и вдруг она начала расслаиваться. Конечно же, такое бывало почти у каждого и это ох как неприятно. Так что лучше уделить внимание при выборе и выбрать хорошую фанеру. Я написал специальную Статью, в которой поэтапно описаны все принципы выбора фанеры.
Зачистка фанеры
Зачищаем нашу фанеру при помощи наждачной бумаги. Как Вы уже знаете, для зачистки фанеры в выпиливании применяют «Среднезернистую» и «Мелкозернистую» шкурку. В строительных магазинах Вы наверняка видели шкурки (по-другому наждачная бумага), именно они нам и понадобятся. В работе Вам понадобится «Крупнозернистая», «Среднезернистая» и «Мелкозернистая» шкурка. У каждой из них свое свойство, но совсем разное напыление, при котором она и классифицируется. «Крупнозернистая» шкурка служит для обработки грубой фанеры, т.е. у которой множество пороков, сколов, а так же трещин.
«Среднезернистая» шкурка служит для обработки фанеры после «Крупной» шкурки и имеет небольшое напыление. «Мелкозернистая» или по другому «Нулевка». Такая наждачная бумага служит завершающим процессом зачистки фанеры. Она придает фанере гладкость, а следовательно фанера будет приятна на ощупь. Шлифуйте заготовленную фанеру поэтапно, начиная со среднезернистой и заканчивая мелкой наждачной. Шлифовку осуществляйте вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцевой на свету и шелковистой на ощупь. Как лучше подготовить фанеру к выпиливанию и какую наждачную бумагу лучше выбрать Читайте здесь. После зачистки проверьте фанеру на заусенцы и на небольшие неровности. Если нет видимых дефектов, то можно преступать к процессу перевода чертежа.
Перевод чертежа
Для меня перевод чертежа был всегда главным процессом в работе. Я расскажу Вам пару правил, а так же советов для качественного перевода чертежа. Многие переводят чертеж на фанеру не только при помощи карандаша и копировки, но и при помощи «Черной ленты», склеивают чертеж с фанерой, затем смывают чертеж водой и на фанере остается разметка чертежа. Вообще способов много, но я расскажу о самом распространенном способе. Для перевода чертежа на заготовленную фанеру необходимо использовать копировку, линейку, острый карандаш и не пишущую ручку. Чертеж закрепите, в фанере при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Чертеж часов расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Переводите чертеж при помощи не пишущей ручки и линейки. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка.
Просверливаем отверстия в деталях
Как Вы уже заметили, что в деталях присутствуют части пазов, которые необходимо выпилить изнутри. Чтобы выпилить такие детали необходимо просверлить в них отверстия про помощи ручной дрели или, как по старинке проделать отверстия шилом. Кстати, диаметр отверстия должен быть не менее 1-мм иначе можно повредить элементы чертежа, которые, увы, иногда, сложно восстановить. Чтобы при просверливании отверстий не повредить Ваш рабочий стол необходимо подложить под заготовку дощечку, чтобы не повредить рабочий стол. Просверливать отверстия одному всегда трудно и поэтому попросите товарища помочь Вам в вашем деле.
Выпиливание деталей
Правил по выпиливанию много, но основываться нужно к самым распространенным. Первым делом необходимо выпилить внутренние детали, только потом по наружному узору. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным вами линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, не стоит переживать. Такие скосы, неровности можно удалить при помощи плоских напильников или «Крупнозернистой» шкуркой.
Отдых
При выпиливании мы часто устаем. Зачастую устают пальцы рук а так же глаза, которые всегда в напряжении. При работе, конечно же, все устают. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можетеПосмотреть здесь. Упражнения проделывайте в процессе работы несколько раз.
Зачистка Деталей
Зачищать детали будущей поделки нужно всегда тщательно. В самом начале работы Вы уже зачищали фанеру наждачной бумагой. Сейчас Вам предстоит уже малая часть зачистки фанеры. «Среднезернистой» шкуркой зачищайте ребра деталей и заднюю часть фанеры. «Мелкозернистая» шкурка считается завершающей стадией зачистки деталей. Мелкой шкуркой лучше зачищать лицевую часть деталей. При обработке фанеры не торопитесь. Можно воспользоваться и закругленным напильником, при помощи которого удобно зачищать внутреннюю часть отверстий. Старайтесь, чтобы детали получились без заусенцев и неровностей.
Сборка деталей
Сборка деталей нашей поделки здесь не такая уж и сложная. Для того чтобы осуществить правильную сборку деталей Вам необходимо прочитать следующую Статью, в которой подробно написано обо всех мелочах сборки. После того как детали собираются в одну общую поделку без особых проблем, то приступайте к их склеиванию.
Склеиваем детали
Склеивать детали полки необходимо при помощи клея «ПВА» или «titan». Много клея лить не нужно. Собранную поделку на клею лучше связать прочной нитью, затянуть и положить на просушку. Поделка склеивается примерно 10-15 минут.
Выжигание поделки
Чтобы украсить нашу поделку узором (к примеру, по краям поделки) Вам понадобится электровыжигатель. Красиво выжечь узор бывает очень сложно. Выжигать узоры, нужно предварительно нарисовав узор карандашом. Как работать с электровыжигателем и добавить узоры на полку Вы можете Прочитать здесь.
Лакировка поделки
По желанию можно преобразить нашу поделку, покрыв ее лаком «По дереву» лучше бесцветным. Читайте как лучше Лакировать поделку. Постарайтесь выбрать качественный лак. Лакирование производите при помощи специальной кисти «Для клея». Не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов и царапинок на поделке.
20 легендарных советских грузовиков и автобусов: на чём ездили в СССР
Недавно мы писали про легендарные советские легковые автомобили, а теперь пришло время собрать в одном месте самые любимые и массовые грузовики и. ..
Недавно мы писали про легендарные советские легковые автомобили, а теперь пришло время собрать в одном месте самые любимые и массовые грузовики и автобуса производства СССР.
ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ
ГАЗ-АА — это легендарный грузовик СССР грузоподъемностью 1,5 т, называемый «полуторкой». Его производили на Горьковском автозаводе с 1932 года по 1938 год. В качестве образца был использован грузовик «Ford» модели АА, но впоследствии советские конструкторы спроектировали свои чертежи, изменив конструкцию, узлы и платформу грузовика.
В отличии от Ford у советского грузовика был усилен картер сцепления, изменен рулевой механизм, поставлен воздушный фильтр и создан собственный бортовой кузов. При классической рамной схеме конструкции с рессорной подвеской, особенностью ГАЗ-АА было устройство задней подвески и трансмиссии с использованием в качестве продольной тяги толкающей трубы, внутри которой располагался карданный вал.
Двигатель ГАЗ-АА был неприхотливым и ремонтопригодным, работающим на самых низких сортах бензина. На грузовик редко устанавливали стартер, поэтому заводили с помощью ручки — «кривого стартера».
В 1938 начали выпускать модернизированный вариант ГАЗ-АА — модель ГАЗ-ММ, которая внешних отличий почти не имела, за исключением упрощенных крыльев в военное и послевоенное время. Модернизация была произведена путем усиления подвески, установки нового рулевого управления и карданного вала. ГАЗ-ММ в военные года выпускали на ГАЗе (1938-1946), а с 1947 по 1949 на Ульяновском автозаводе.
В Военные годы завод перешел на вариант упрощенного военного грузовика ГАЗ-ММ-В: вместо дверей — треугольные боковые загородки или сворачиваемые брезентовые, основание и задняя стенка обшивалась досками, крыша обтягивалась брезентом, крылья были плоскими, не было тормозов на передних колесах, а вместо двух передних фар — одна. За все время выпуска ГАЗ-АА было выпущено 1 157 249 автомобилей.
ГАЗ-51
Массовый советский грузовой автомобиль грузоподъемностью до 2,5 тонн, который выпускался на Горьковском автозаводе в период с 1946 по 1975 год. Он был создан по переднемоторной заднеприводной схеме компоновки. Конструкторам удалось создать простой и надёжный универсальный грузовик, скомпонованный из лучших проверенных мировой практикой агрегатов, к тому же унифицированный (до 80%) с полноприводным вариантом грузовика ГАЗ-63, а по двигателю — с 4-цилинндровым мотором «Победы».
ГАЗ-51 при достаточно высокой прочности, выносливости и экономичности обладал приличной быстроходностью — свыше 70 км/ч, удобством и легкостью управления, которые были обеспечены мягкой подвеской с эффективными амортизаторами. По производительности (из расчета расхода топлива на тонно-километр) ГАЗ-51 был эффективнее ГАЗ-АА на 28-36%.
Двигатель ГАЗ-51 представлял собой дальнейшее развитие силового агрегата ГАЗ-11, но с некоторыми изменениями. Например, износостойкие из гильзы цилиндров, сделанные из специального чугуна, хромированные поршневые кольца, алюминиевая головка блока, вставные сёдла клапанов, регулируемый подогрев смеси, двойная фильтрация масла, замкнутая вентиляция картера.
Основными модификациями ГАЗ-51 считают: ГАЗ-63 — полноприводный двухосный грузовик, ГАЗ-93 — строительный самосвал, ГЗА-651 — капотный автобус малого класса с трёхдверным деревометаллическим кузовом на 19 сидячих мест, а также санитарный автомобиль на его базе. Выпускалось также более 10 экспортных версий, седельный тягач и грузовик с газобалонным оборудованием на сжиженном нефтяном газе и серия пожарных машин.
ГАЗ-53
Преемником ГАЗ-51 стал очень успешный советский среднетоннажный грузовик ГАЗ-53. Он производился на ГАЗе более 30 лет с 1961 по 1993 год и за это время общий выпуск составил свыше 4 миллионов экземпляров.
Автомобиль в базе оснащался 4-тактным карбюраторным двигателем ЗМЗ-53-11 мощностью 115 л.с. и объемом 4254 куб.см, который работал в паре с 4-ступенчатой КПП. При модернизации 1983 года новый ГАЗ-53-12 получил более мощный двигатель 120 л.с, измененную конструкцию подвески и повышенную до 4,5 тонн грузоподъемность.
По радиаторной решетке различались три основных типа дизайна: «взгляд исподлобья»: фары вверху, подфарники — внизу (ГАЗ-52-03 и первые ГАЗ-53Ф), «улыбчивая» облицовка: подфарники вверху, над фарами (с 1964 года), «грустная»: отверстия решетки вытянулись, подфарники сместились каждый ближе к своему краю (с 1984 года).
ГАЗ-66
Этот советский грузовик в народе называли «шишига», «шишка», «шишак». Функционал и проходимость у него просто феноменальные. ГАЗ-66 имел колесную формулу 4х4, открытый или тентованный кузов, грузоподъемностью 2 тонны и кабину, размещенную над двигателем.
Горьковский автозавод производил ГАЗ-66 целых 35 лет: с 1964 года до 1999 г. При этом всего было выпущено почти миллион (965941 штук) экземпляров. ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил «Знак качества» и с успехом экспортировался во все страны соц. лагеря. Из-за своих уникальных внедорожных качеств автомобиль был принят на вооружение в СССР.
Высокая проходимость ГАЗ-66 обусловлена использованием кулачковых дифференциалов переднего и заднего мостов, внушительным клиренсом в 315 мм и регулируемым давлением в шинах. Автомобиль имеет сбалансированный центр тяжести, обеспечивая равную нагрузку на обе оси.
Для осмотра и обслуживания двигателя необходимо откинуть вперед кабину. Для отдыха водителя кабина была оборудована брезентовой койкой — гамаком, который натягивался над сиденьями. ГАЗ-66 оснащался 8-ми цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 4.3 л и мощностью 120 л.с., а также 4 ступенчатой коробкой передач. Позже на него устанавливали и дизельный вариант ГАЗ-544 4.2 л мощностью 85 и 116 л.с.
Изготавливалось около 35 различных вариантов ГАЗ-66, в том числе со складной крышей и откидной рамкой лобового окна для военно-воздушных войск, седельные тягачи, северный вариант с дополнительной отопительной установкой и двойными стеклами, санитарный и дезинфекционный автомобили, передвижные мастерские, а также 20 различных экспортных вариантов.
ЗиС-5
Массовый трехтонный советский грузовик, объем производства которого был лишь немногим меньше, чем у ГАЗ-АА. Он производился с 1933 по 1948 год на Московском заводе ЗиС. За все время был изготовлено почти 600 000 автомобилей. Грузовик представлял собой дальнейшее развитие модели АМО-3.
ЗиС-5 оснащался дефорсированным нижнеклапанным двигателем фирмы Hercules, которому увеличили объем с 4880 до 5550 см³ с одновременным увеличением мощности с 66 л.с. до 73 л.с. Под этот двигатель изменили радиатор, карбюратор и воздушный фильтр, а также коробку передач и конструкцию карданного вала. Конструктивно была усилена рама и мост, увеличен дорожный просвет.
Во время войны выпускали упрощенную модификацию ЗИС-5В, у которой была применена облегченная на 124 кг кабина из фанеры и дерева, упрощенные крылья, получаемые методом простой гибки, платформа с одним откидным задним бортом и одна левая головная фара.
Из основных модификаций можно назвать: ЗиС-6 — шестиколесный (6х4) грузовик повышенной проходимости грузоподъемностью 4 тонны, ЗиС-8 — городской автобус на удлинённом шасси ЗИС-11, ЗиС-10 — седельный тягач, ЗиС-42 — полугусеничный грузовик (артиллерийский тягач). Кроме того выпускались специальные версии шасси для установки зениток и гвардейских минометов, пожарные и санитарные автомобили, а также строительный самосвал.
ЗиС-150
В 1947 году на смену «трехтонки» ЗИС-5 пришел ЗИС-150. Он выпускался 10 лет до 1957 года. За это время с конвейера московского завода ЗиС (а с 1956 года — ЗиЛ) сошло 771883 экземпляров этой модели.
Автомобиль имел цельнометаллическую кабину, более плавные обводы кузова, лобовое стекло из двух половинок, пневматический привод тормозов. ЗиС-150 оснащался двигателем мощностью 95 л.с., который работал в паре с впервые применяемой в СССР на грузовых автомобилях пятиступенчатой КПП. Грузоподъемность автомобиля возросла до 4 тонн.
В 1951 году ЗИС-150 стали выпускать в Грузии на Кутаисском автомобильном заводе под маркой КАЗ-150 с некоторыми изменениями в конструкции. В 1956 году прошла модернизация грузовика, получившая название ЗиС-150В, у которой был поставлен новый карбюратор, впускной коллектор, воздушный фильтр, усилена рама, заменены гидравлические амортизаторы. Внешне ЗиС-150В отличался решеткой радиатора с вертикальными прорезями.
ЗиС-150 по лицензии выпускался в Румынии (SR-101 на заводе «Steagul Rosu») и в Китае (Jiefang CA-10 на «Автомобильном заводе № 1» ныне FAW). На базе ЗиС-150 производилась различная спецтехника: автокраны, самосвалы, лесовозы, цистерны, уборочные и пожарные автомобили. Кроме того, завод выпускал полноприводные модификации ЗиС-150П (4х4) и ЗиС-151 (6х6), а также полугусеничный автомобиль — ЗиС-153. С использованием кузова ЗиС-150 на московском заводе «Аремкуз» выпускали автобус — АКЗ-1.
ЗиЛ-130
Один из самых массовых советских и российских грузовых автомобилей, который производился почти 50 лет с 1962 по 2010 год и за это время было выпущено около 3,4 миллиона экземпляров. Выпуск ЗиЛ-130 производился на московском «Заводе имени Лихачева».
Автомобиль оснащался 8-цилиндровым карбюраторным четырехтактным V-образным верхнеклапанным двигателем мощностью 150 л.с. объемом 5969 куб.см. ЗиЛ-130 комплектовали гидроусилителем руля, синхронизированной 5-ступенчатой КПП, омывателем лобового стекла, частично предпусковыми подогревателями двигателя. После модернизации ЗиЛ-130 получил транзисторное зажигание, генератор переменного тока и измененную конструкцию шарниров карданной передачи.
В первые годы выпуска трехместная кабина имела два вентиляционных люка в крыше кабины и лючок воздуховода в левой части кабины выше педали сцепления, которые позднее были убраны.
Модельный ряд включал бортовой грузовик, шасси, седельный тягач, а также варианты с удлинённой колёсной базой. В 1977 году грузоподъемность ЗиЛ-130 была увеличена до 6 тонн, изменилась радиаторная решетка (фары и подфарники поменялись местами). С 1986 года автомобиль получил новый индекс — ЗиЛ-43410. На основе ЗИЛ-130 изготавливались автокраны, самосвалы, пожарная техника. В 1973 году ЗиЛ-130 получил Государственный знак качества СССР.
ЗИЛ-133
ЗИЛ-133 был модификацией ЗиЛ-130. Это трехосный грузовик повышенной грузоподъемности (8-10 тонн) с колесной формулой 6х4. Его можно считать самым крупным карбюраторным советским грузовиком, который выпускался с 1975 по 1999 год.
Дизельная модификация с V-образным 8-цилиндровым двигателем КамАЗ-740 (10.9л 210 л.с.) называлась ЗиЛ-133ГЯ, в народе «Крокодил». Выпуск начался в 1979 году. Эту модификацию можно легко узнать по длинному капоту и выпуклой радиаторной решеткой. Расход топлива на 100 км при скорости 60 км/ч составлял 26,6 л по сравнению 48,3 л у бензинового ЗиЛ-133Г2.
После модернизации в 1992 году грузовик получил кабину нового семейства и под индексом ЗиЛ-133Г40 выходил с завода до 1999 года. На основе ЗиЛ-133 также производили седельные тягачи, автокраны и самосвалы, бетоносмесители, коленчатые подъемники, дорожную, сельхоз- и пожарную технику.
ЗиЛ-131
Большая часть полноприводных грузовиков ЗИЛ-131 производства Московского автозавода им. Лихачева предназначалась для нужд Советской Армии. Он выпускался с 1966 по 2002 год и заменил предыдущую модель — ЗиЛ-157.
Базовой версией служил бортовой грузовик с тентом и откидными скамейками в кузове для перевозки штатного войскового состава. ЗиЛ-131 имел грузоподъемность 3.5 тонны, запас хода 630 км и оснащался V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с.
Кроме того в конструкции ЗиЛ-131 был применен гидроусилитель рулевого колеса, электропневматический привод включения переднего моста, подключающийся с помощью тумблера на панели приборов. Дополнительно грузовик оснащался лебедкой.
Кроме базового варианта грузовик выпускался в виде седельного тягача, в виде шасси для установки на него топливозаправщиков, автоцистерн, бурильно-крановых установок, множества пожарных и военных специализированных версий. ЗиЛ-131 выпускали в Москве до 1994 года, а затем производство продолжалось на Уральском автомоторном заводе в Новоуральске Свердловской области до 2002 года.
КамАЗ-5320
Семейство трехосных грузовых автомобиль большой грузоподъемности производилось Камским автомобильным заводом с 1976 по 2001 год. Автомобиль имел колесную формулу 6х4 и был первой моделью, выпущенной под маркой «КамАЗ».
КамАЗ-5320 имел 3-х местную кабину, которая располагалась над двигателем и откидывалась вперед, открывая доступ к двигателю. В качестве силового агрегата в этой модели применялся четырёхтактный V-образный восьмицилиндровый дизель КамАЗ-740 10,85 л, мощностью 210 л. с. Позже также устанавливали дизельные двигатели ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с.
Рулевое управление было оснащено гидроусилителем, объединённым с рулевым механизмом. Тормозные механизмы всех колёс — барабанного типа, с двумя колодками. Сзади к раме было прикреплено буксирное устройство с двухсторонней амортизацией, рассчитанное на работу с прицепом общим весом 11,5 т.
Вместе с моделью 5320 в серии была также полноприводная версия (6х6) с индексом КамАЗ-4310 (1981-1989). В первую очередь она предназначалась для использования в Вооруженных силах. Грузоподъемность машины составляла 5 или 7 тонн в зависимости от исполнения.
КрАЗ-255
Тяжелый полноприводный грузовой автомобиль, производимый на Украине в г. Кременчуге с 1967 по 1994 год. Грузовик получил народные прозвища «лаптежник» и «крокодил». Автомобиль в 1975 году получил Государственный знак качества СССР.
КрАЗ-255 имеет трехместную кабину с деревянным каркасом и металлической обшивкой. Полноприводное шасси и мощный дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ-238, мощностью 240 л.с. обеспечивали грузовику феноменальную проходимость при грузоподъемности в 7.5 тонн. В рулевом механизме был применен гидроусилитель поршневого типа.
Из дополнительного оборудования имелись: предпусковой подогреватель, система централизованного регулирования давления в шинах и лебедка. Запас хода грузовика при наличии двух топливных баков по 165 л каждый составляла 750 км. Максимальная скорость — 70 км/ч.
На шасси КрАЗ-255 для военных нужд делали автомобиль перевозки понтонов, тяжелый механизированный мост, экскаватор, стреловой подъемный кран, опреснительную станцию, радиолокационный радиовысотомер, топливозаправщик, автоцистерну и даже мобильный банно-прачечный комплекс. Для гражданской эксплуатации на базе КрАЗ-255 изготавливали вариант для Крайнего Севера, модификацию с раздельным (двухконтурным) приводом тормозов, седельный тягач и лесовоз. До 1993 года всего было выпущено 160732 экземпляра этой модели, около 30 тысяч из которых было отправлено на экспорт в страны Азии и Африки.
МАЗ-200
Этот советский грузовой автомобиль массово производился с 1951 по 1965 год на Минском автомобильном заводе. В основе конструкции лежал американский аналог компании GMC. В результате серийного производства всего было выпущено 230 000 экземпляров МАЗ-200 всех модификаций.
Опытные образцы ЯАЗ-200 были изготовлены на Ярославском автозаводе и имели фигурку «медведя» на капоте и горизонтальные брусья на радиаторной решетке, а «МАЗовские» грузовики имели выштамповку на боковинах капота в виде фигуры «зубра» и вертикальную решетку.
Изначально на МАЗ-200 устанавливали двигатель ЯАЗ-204 мощностью 110 л.с., но в дальнейшем он был модернизирован до мощности 120 л. с., а в 1962 году — до 165 л.с. Кроме того на МАЗ-200 впервые в СССР были применены синхронизаторы на всех передачах переднего хода, высшая ускоряющая передача, насос-форсунки и тахометр. Кабина автомобиля изготавливалась на деревянном каркасе с обшивкой деревянной «вагонкой», с последующей отделкой поверх листами из чёрной жести с окраской в защитный цвет.
Одновременно с гражданской версией производилась военная с колесной формулой 4х2 с высокими бортами, откидными скамейками и тентом для перевозки людей. Кроме того, имелись варианты седельного тягача (МАЗ-200В), на базе шасси изготавливались автоцистерны, топливозаправщики, молоковозы, поливочно-моечные машины, подъемные краны, пожарные машины, рефрижераторы.
МАЗ-500
Этот легендарный советский грузовик начал серийно выпускаться на Минском автозаводе в 1963 году и успешно собирался до 1977 года. Он заменил МАЗ-200, последний экземпляр которого сошел с конвейера в самом конце 1965 года.
МАЗ-500 имел отличную от «200-ой» модели компоновку с кабиной над двигателем, что позволило снизить вес машины, увеличить длину кузова и, соответственно, увеличить грузоподъёмность до 7. 5 тонн. Грузовик оснащался дизельным 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-236 объемом 11,2 л и мощностью 180 л. с., а также механической 5-ти ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на четырёх высших передачах и гидроусилителем руля.
Базовой моделью стал грузовик с деревянной бортовой платформой. Кроме него модельный ряд включал голое шасси (МАЗ-500Ш), бортовой грузовик с металлической платформой (МАЗ-500В), вариант с удлиненной базой (МАЗ-500Г), комплектации северного и тропического исполнения. Кроме того, были созданы самосвал (МАЗ-503), седельный тягач (МАЗ-504) и лесовоз (МАЗ-509), а также полноприводный вариант МАЗ-505.
А в 1977 году появилась модернизированная версия МАЗ-500А грузоподъемностью 8 т и с еще более длинной колесной базой, но с уменьшенной шириной. В результате грузовик стал вписываться в европейские стандарты и его стало возможным использовать на международных рейсах. За долгие годы эксплуатации МАЗ-500 заслужил статус неприхотливого и «неубиваемого» грузовика. Кроме того, он с успехом использовался и на военной службе.
Урал-4320
Еще один легендарный советский грузовик повышенной проходимости, производство которого было начато в 1977 на Уральском автозаводе в Миассе. Производство Урал-4320 осуществляется по настоящее время. Грузовик имеет колесную формулу 6х6 и тяговитый дизельный двигатель ЯМЗ 230 мощностью 312 л.с. Грузоподъемность автомобиля составляет 6855 кг. Полная масса буксируемого прицепа составляет 11 500 кг.
В 1996 году был начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320. Кроме того, на совместном производстве СП «УралАЗ-ИВЕКО» на модель 4320 мелкосерийно устанавливают бескапотную кабину типа Iveco «P».
К основным модификациям автомобиля Урал-4320 относятся: длиннобазный вариант, вариант с усиленной передней подвеской, трубоплетевозный тягач, седельный тягач, с колесной формулой 4х4. Эти модификации могут быть выполнены с различными вариантами кабины и оперения. Кроме того, на базе шасси Урал-4320 изготавливают несколько видов бронированных автомобилей многоцелевого назначения. Среди них можно назвать — Урал-4320-09-31, Casspir Mk6, Урал-4320ВВ.
ЗиС-154
Первый серийный послевоенный советский автобус с цельнометаллическим несущим 9,5-метровым кузовом вагонного типа на 60 пассажиров (34 сидячих места). Его производили на московском заводе «ЗиС» с 1946 по 1950 год и за это время было изготовлено 1165 экземпляров.
Автобус имел заднемоторную заднеприводную компоновку, пассажирскую дверь в переднем свесе, пневмопривод дверей, регулируемое по трём направлениям водительское сиденье. ЗИС-154 оснащался двухтактным 112-сильным дизелем ЯАЗ-204Д с электротрансмиссией. При полной загрузке автобус весил 12 т, но при этом был способен разгоняться до 65 км/ч. Причем конструкцию ЗиС-154 можно назвать последовательным гибридом: ДВС вращал электрогенератор, а вырабатывающаяся в нём энергия передавалась на тяговый электромотор, вращающий задние колеса. Эта система не требовала наличия КПП.
С эксплуатационной точки зрения ЗиС-154 славился удобными широкими дверными проёмами, очень плавным и комфортным ходом, отличным отоплением, вентиляцией, а также освещением как в дневное время, так и в ночное. Не смотря на удобство и простоту управления, был очень шумным при старте с места, а в салоне на задних рядах рёв дизеля был очень навязчивым, к тому же скорость набиралась очень медленно. Позже на базе ЗиС-154 и грузовика ЗиС-150 изготовили более простой в производстве, но и менее вместительный 8-метровый автобус ЗиС-155.
ЗиЛ-158
Городской советский автобус, производимый на Московском Заводе им. Лихачева и на Ликинском автобусном заводе. Серийный выпуск длился более 13 лет с 1957 по 1970 год и за это время было сделано 62350 экземпляров этой модели.
ЗиЛ-158 был следующей модернизацией ЗиС-155 и отличался удлиненным на 0,77 м кузовом и увеличенной до 70 человек пассажировместимостью. В отличие от предшественника автобус был переднемоторной компоновки с приводом на задний мост через карданную передачу с двумя подвесными подшипниками. Он оснащался модернизированным бензиновым шестицилиндровым двигателем объемом 5.55 л и мощностью 109 л.с., который работал в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость достигала 65 км/час.
Кузов автобуса вагонного типа был оснащен двумя четырехстворчатыми дверями для пассажиров и одной распашной для водителя. Автобус отличался серьезными проблемами с прочностью кузова и из-за этого небольшим сроком эксплуатации (не более 8-10 лет). Самой известной модернизацией ЗиЛ-158 был туристический вариант ЗиЛ-158А и первый советский экспериментальный сочленённый четырёхдверный автобус ЛиАЗ-5Э-676 на базе модели ЛиАЗ-158В.
Была даже изготовлена в оном экземпляре двухвагонная автомотриса РА1 с использованием кузовов и силовой передачи автобуса ЗиЛ-158В. После конца пассажирской эксплуатации многие автобусы переоборудовались в грузовые фургоны, передвижные пункты питания и машины технической помощи.
ПАЗ-672
Легендарный и один из самых любимых народом советский автобус малого класса, который производился Павловским автобусным заводом с 1967 по 1989 год. За это время было изготовлено 288 688 экземпляров. Его обычно использовали для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком. Номинальная вместимость пассажиров оставляет 45 человек, включая 23 сидячих мест. На практике перевозилось до 100 человек.
Автобус оснащался 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 115 л.с. и ходовой частью от грузовика ГАЗ-53, а также рулевым управлением с гидроусилителем.
Первая модернизация ПАЗ-672 прошла в 1969 году, в результате которой был герметизирован кузов, увеличен ресурс двигателя повышена надёжность гидроусилителя руля и тормозов. Поэтапно с 1978 года производилась установка новой светотехники, соответствующей правилам ЕЭК ООН: сначала установили задние фонари, оставив передние указатели поворота без изменений, а затем автобус оснастили новыми передними указателями поворота, совмещёнными с габаритными огнями.
Из различных модификаций ПАЗ-672 можно назвать — модернизированный в 1973 году ПАЗ-672Б, ПАЗ-672М с одной пассажирской дверью и туристический ПАЗ-672Т. Также выпускали прогулочно-экскурсионные версии, горный вариант, с дизельным двигателем и газобаллонным оборудованием, в тропическом и северном исполнении, полноприводный и грузовые изотермические и рефрижераторные фургоны.
КАвЗ-685
Капотный автобус малого класса, созданный на шасси ГАЗ-53, и рассчитанный на полную вместимость в 28 пассажиров. Его производили на Курганском автобусном заводе с 1971 по 1984 год, а потом в виде различных модификаций вплоть до 1993 года. Он предназначался для пассажирских перевозок в сельской местности и отличался увеличенными габаритными размерами салона, более современным дизайном, имел улучшенные тягово-динамические показатели, повышенную надёжность и увеличенные межремонтные пробеги.
Оснащался V-образным карбюраторным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-53А (4,3 литра, 115 л. с.), который работал в паре с 4-ступенчатой КПП. Автобус имел теплый, хорошо вентилируемый, неплохо освещенный пассажирский салон с удобными мягкими сиденьями и частично отделенное от пассажирского объема место водителя. Начиная с 1975 года КАвЗ-685 оснащали двухконтурной тормозной системой с двумя гидровакуумными усилителями и аварийным сигнализатором тормозов.
С 1984 года стала выпускаться модернизированная версия автобуса — КАвЗ-3270 на базе шасси ГАЗ 53-11, отличавшаяся внешней формой и интерьером. Кроме того, выпускались версии для работы в северных регионах и в горных условиях. Межремонтный пробег КАвЗ-685 составлял в среднем 260 тысяч км. Автобусу также был присвоен «Знак качества».
ЛАЗ-695Н
Городской высокопольный советский автобус среднего класса был разработан и производился на Львовском Автобусном Заводе. Автобусы «695»-ой серии разных модификаций выпускались с 1956 по 2010 год. При проектировании конструкции был учтен опыт создания «Мерседес Бенц 321», а внешний стиль выполнен в духе «Магируса».
Модификация ЛАЗ-695Н выпускалась с 1974 и до конца выпуска всей серии в 2010 году. Этот вариант получил новую переднюю панель кузова с более высокими лобовыми стёклами и большим козырьком сверху, а задние и передние двери стали одинаковыми. В качестве тяговой установки в автобусах ЛАЗ-695 применялись 8-цилиндровые бензиновые двигатели ЗиЛ-130Я5 и механическая пятиступенчатая трёхходовая трансмиссия ЗиЛ-130.
На основе ЛАЗ-695Н были сделаны экспортные варианты и автобусы для «Олимпиады-1980» — ЛАЗ-695Р с более удобными и мягкими сиденьями и двухстворчатыми дверьми. Кроме того, на базе ЛАЗ-695Н был создан первый советский серийный автобус с двигателем на газообразном топливе — ЛАЗ-695НГ, использовавший в качестве топлива сжатый природный газ высокого давления.
Автобус характеризовался простотой конструкции и неприхотливостью при эксплуатации на всех категориях автомобильных дорог. Поэтому даже сейчас на постсоветском пространстве можно еще увидеть ЛАЗ-695 различных модификаций. Всего было выпущено около 250 000 автобусов этой серии.
ЛиАЗ-677
Легендарный городской автобус ЛиАЗ-677 серийно производился на Ликинском автобусном заводе с 1967 по 1994 год. Всего за это время было выпущено около 200 000 автобусов всех модификаций. ЛиАЗ-677 был первым советским автобусом с гидромеханической (автоматической) КПП и предназначался в основном для городских и пригородных пассажирских перевозок.
Автобус имел полунесущий кузов с ровным уровнем пола и полной вместимостью в 110 человек. У автобуса было три двери, две из которых пассажирские. Оснащался двигателем ЗиЛ-375Я7 объемом 6,962 л и мощностью 180 л.с. В качестве освещения на всю длину салона были установлены два плафона в виде коробов из матового оргстекла. Имелись аварийные выходы в окнах, в крыше вмонтированы три вентиляционных люка и раздвижная форточка в правом окне кабины водителя. С 1979 года все автобусы окрашивались в единый охровый цвет.
Основная модификация появилась в 1982 году в виде модели ЛиАЗ-677М, у которой светотехника была приведена в соответствие с правилами ЕЭК ООН, а также устанавливали задний и передний металлические бамперы.
Кроме того были изготовлены модификации для пригородных перевозок с четырехрядной планировкой сидений, экскурсионная версия, варианты для районов с холодным климатом, газобалонный автобус на сжиженном нефтяном газе и даже передвижная телестанция. В 1972 году на Международной ярмарке в Лейпциге автобус ЛиАЗ-677 был отмечен Большой золотой медалью и дипломом I степени.
25 простых идей рисования грузовиков-монстров
Узнайте, как нарисовать грузовик-монстр с помощью этих 25 простых идей рисования грузовиков-монстров с пошаговыми простыми эскизами, распечатками и страницами для раскрашивания. Всех, кто без ума от автомобилей, у нас для всех есть завораживающий сюрприз! С помощью этой статьи об идеях рисования грузовиков-монстров вы сможете утолить свою любовь и одержимость автомобилями! Монстр-траки — это специальные внедорожники с шинами увеличенного размера, в основном созданные как для соревнований, так и для развлечения.
Это грузовики с большими двигателями, которые также использовались для заболачивания грязи. Затем со временем они также использовались для гонок, в том числе гонок на квадроциклах. Именно это, собственно, и сделало эти грузовики такими интересными для любителей разного рода транспортных средств!
Теперь перейдем к тому, что входит в эту статью. У вас будет возможность поэкспериментировать со своими художественными навыками с помощью 25 уникальных техник, каждая из которых по-новому раскрывает ваши творческие способности. Самое интересное еще впереди! Вы все будете иметь полную творческую свободу, изучая эти идеи, поскольку это необходимо в искусстве и поможет вам заинтересоваться этой статьей.
Кроме того, акрил, масляная пастель, цветные карандаши, все эти материалы помогут сделать ваши эскизы яркими и красочными, а значит, еще более интересными. Итак, присоединяйтесь к нам, чтобы усилить свою любовь к этим грузовикам, и давайте начнем!
1. Рисунок грузовика-монстра для детей
Чтобы нарисовать этот грузовик-монстр из сериала Nickelodeon, вам нужно выполнить несколько простых шагов! Вы начнете с создания параллелограмма для лобового стекла гигантского грузовика. Затем, двигаясь вперед, вы будете проводить параллельные линии сзади и рисовать кузов грузовика, который обозначает кузов автомобиля. Поэтому давайте начнем с этого! easydrawingguides
2.
Нарисуйте монстр-трак – шаг за шагомЦвет любого транспортного средства имеет огромное значение для владельца, поскольку он меняет всю перспективу! Таким образом, из этой идеи рисования грузовика-монстра вы научитесь рисовать красный и свирепый грузовик. Сначала вы начнете рисовать его фары, а затем перейдете к его негабаритным шинам. Так что не пропустите это и начните прямо сейчас! iheartcraftythings
3. Рисунок грузовика-монстра
Поскольку искусство основано на перспективах, вы поэкспериментируете с новой в этой идее рисования грузовика-монстра! Вы научитесь рисовать грузовик сбоку и начнете с рисования осей передних и задних колес с двумя концентрическими окружностями на каждой. Затем вы определите подкладку его тела. Поэтому давайте начнем с этого! уроки рисования
4. Цветной рисунок грузовика-монстра
Изменение фона! В этом уроке вы узнаете, как нарисовать этот грузовик-монстр, стоящий в пустыне. Вы начнете с того, что сначала проведете диагональную линию, чтобы отметить нижнюю часть кузова грузовика, а затем перейдете к контуру кузова. Затем вы нарисуете гигантские шины с гофрированными краями. Перейдите по ссылке, указанной ниже, ребята! dragoart
5. Как нарисовать грузовик-монстр
Из этой идеи рисования грузовика-монстра вы научитесь рисовать этот грузовик с довольно причудливым кузовом! Вы начнете с того, что сначала нарисуете контур лобового стекла грузовика, который будет расширен до кузова грузовика. Затем для раскрашивания вы будете использовать ярко-синий цвет и рисовать красные узоры. Следите за новостями, ребята! рисуноксейчас
6. Как нарисовать монстр-трак
Еще один сюрприз для тех из вас, кто любит эти чудовищные грузовики! Из этого урока вы научитесь рисовать этот грузовик с совершенно другой точки зрения, а его шины будут выглядеть больше, чем его кузов. Вы начнете с того, что сначала сделаете контур его тела, а затем перейдете к его большим шинам с прямыми очертаниями. Итак, приступим!
рисунок для всех
7. Простой рисунок грузовика-монстра
Для этого простого рисунка грузовика-монстра вы будете использовать другой подход! Вы научитесь рисовать этот автомобиль, используя прямые линии и определенные круги для его шин. Вы начнете рисовать его тело прямоугольной формы, а затем перейдете к наброску двух больших кругов для шин. Перейдите по ссылке, указанной ниже, чтобы получить лучшую картинку! уроки рисования101
8. Легкий рисунок грузовика-монстра
Грузовик-монстр дрейфует по песку! Это то, что вы будете учиться рисовать с помощью этой идеи рисования грузовика-монстра. Вы начнете с контура кузова грузовика по диагонали. Затем вы пойдете дальше и нарисуете крышу и контуры колес грузовика. Чтобы лучше взглянуть на это, следите за новостями! dragoart
9. Как нарисовать Volkswagen Monster Truck
Знаменитый монстр-трак Volkswagen! Это то, что вы научитесь рисовать с помощью этого урока. Вы начнете с верхней части грузовика, которая включает в себя лобовое стекло и крышу и будет иметь прямоугольную форму. Затем вы перейдете к другим деталям. Итак, получайте удовольствие, рисуя это! уроки рисования101
10. Эскизный рисунок грузовика-монстра
Используя различное оборудование для создания этого определенного эскиза грузовика-монстра, вы будете работать над расширением своих перспектив! Итак, вы начнете с наброска шин грузовика, используя любой круглый объект для определения. За этим последует набросок концентрических кругов для большей детализации, а затем его тело. Поэтому начинайте прямо сейчас!
11. Нарисуйте пикап-монстр
Из этого урока вы научитесь рисовать трехосный пикап-монстр! Тот факт, что вы будете узнавать что-то новое с каждым из них, на самом деле вызовет у вас интерес. Итак, вы начнете с того, что сначала нарисуете его шины толстым черным маркером, а затем перейдете к кузову грузовика. Так чего же ждать, ребята?
12.
Рисунок грузовика-монстраЧерно-белый эскиз великолепного грузовика-монстра! Вы начнете с грубого наброска шин грузовика, используя толстый черный маркер. За этим последует набросок кузова грузовика вместе с крышей и другими деталями. Все это будет сделано с помощью черного маркера, чтобы это выглядело эстетично. Итак, приступим!
13. Нарисуйте грузовик-монстр-могильщик
С помощью этой идеи рисования грузовика-монстра вы научитесь рисовать мрачный грузовик-монстр с привидениями! Вы будете обводить этот набросок толстым черным маркером, а на кузове грузовика будут нарисованы скелеты и призраки, чтобы придать ему страшный вид, так как это будет могильщик. Поэтому не откладывайте это больше!
youtube.com/embed/0GzGX_YVdj4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>14. Нарисуйте ракету-монстр-трак
Это задание для всех, кто любит ракеты! Из этой идеи рисования грузовика-монстра вы научитесь рисовать грузовик-монстр с ракетой наверху. Вы начнете с грубого наброска шин тонким черным маркером. Затем вы нарисуете кузов грузовика и ракету вместе со всеми остальными деталями. Следите, чтобы узнать больше!
15. Нарисуйте грузовик-монстр
Огромный грузовик, парящий над песчаной дюной! Это то, что вы научитесь рисовать из этого урока. Вы начнете с кузова грузовика по диагонали, используя тонкий черный маркер. За этим последует набросок шин грузовика и песчаной дюны, а затем заполнение эскиза цветами. Нажмите на ссылку, чтобы начать!
16. Нарисуйте монстр-трак для начинающих
Это специально для новичков, которые пытаются овладеть основами искусства! Из этого урока вы научитесь рисовать простой грузовик-монстр, исключая раскрашивающую часть. Вы начнете с кузова грузовика, а затем перейдете к наброску его больших колес с помощью любого толстого маркера. Поэтому приступайте!
17.
Простой способ нарисовать грузовик-монстрРасширьте свои творческие возможности с помощью этого пошагового руководства! Из этой идеи рисования грузовика-монстра вы научитесь рисовать его, выполнив простые шаги. Вы начнете с его шин, а затем перейдете к рисованию корпуса и других деталей. Для раскраски вы будете использовать яркие цвета, чтобы она выглядела привлекательно. Итак, начинайте прямо сейчас!
18. Нарисуй свой монстр-трак
Довольно четкий эскиз чудовищного грузовика! Это то, что вы научитесь рисовать из этого. Вы начнете с негабаритных шин грузовика, тщательно измерив их ширину с помощью весов. После этого вы перейдете к кузову грузовика и раскраске. Вы будете использовать ярко-красный цвет для грузовика. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше!
19. Монстр-трак Рисунок для рисования
Еще один черно-белый набросок монстр-трака, облегчающий вам задачу! Вы начнете с кузова грузовика, который будет нарисован в виде диагонали, а затем перейдете к его гигантским шинам. Теперь, чтобы сохранить эстетику, вы не будете красить грузовик и оставите его бесцветным. Следите за лучшей картинкой! youtube
20. Простой способ нарисовать грузовик-монстр
Для этой идеи рисования грузовика-монстра вы научитесь использовать другой подход к своему эскизу! Вы будете рисовать довольно простой эскиз, но с шинами действительно огромных размеров. Сначала вы начнете с верхней части грузовика, используя толстый черный маркер, а затем перейдете к его гофрированным шинам. Перейдите к этому, чтобы узнать больше!
21. Рисунок грузовика-монстра шаг за шагом
Специальная идея рисования грузовика-монстра для детей! Из этого вы научитесь рисовать довольно простой грузовик-монстр. Вы начнете с верхней части грузовика, а также будете рисовать флаг на его крыше. Затем вы перейдете к его шинам, все время рассказывая подробности. Приходите улучшать свои навыки вместе с нами!
22. Цветной рисунок грузовика-монстра
Из этого урока вы научитесь рисовать этот огромный чудовищный грузовик, стоящий на ровной поверхности! Сначала вы начнете с левой стороны грузовика, а затем перейдете к его правой стороне вместе со всеми деталями. За этим последует набросок негабаритных шин и заливка их яркими цветами. Следите за дальнейшими подробностями!
23. Карандашный рисунок грузовика-монстра
Что может быть лучше, чем поэкспериментировать со своими художественными навыками с помощью этого простого руководства по созданию грузовика-монстра? Точно, ничего! Таким образом, благодаря этой идее рисования грузовика-монстра вы научитесь создавать захватывающие и разнообразные узоры на кузове вашего грузовика, используя яркие цвета, такие как красный и желтый. Не откладывайте это больше, и начните прямо сейчас!
24.
Рисунок мегалодона-монстра-грузовикаПробовать различные точки зрения и способы создания эскизов — вот что определяет искусство! Из этого урока вы научитесь рисовать грузовик-монстр с акулой Мегалодон. Вы начнете с кузова грузовика, который будет иметь форму акулы, вместе с клыками спереди. Это не может быть более интересным. Итак, чего ждать?
25. Нарисуй мультяшного грузовика-монстра
Это для всех вас, чтобы показать свою анимированную сторону и свою любовь к мультфильмам! Эта идея рисования грузовика-монстра научит вас рисовать этот чудовищный грузовик в мультяшной форме. Вы начнете с крыши и кузова этого грузовика, используя толстый черный маркер, а затем перейдете к его кузову. Итак, начинайте немедленно, ребята!
Это руководство покажет вам, как рисовать простые и забавные объекты с пошаговыми инструкциями. Easy Drawing Ideas наполнен вдохновляющими идеями рисования для всех возрастов — от начинающих до опытных художников.
- Идеи для рисования НЛО : Создайте свой собственный внеземной шедевр! Узнайте, как нарисовать НЛО простыми шагами с помощью этого простого руководства.
- Учебники по рисованию кровати : Создавайте красивые уроки рисования кровати с помощью этих пошаговых руководств! Изучите различные техники рисования кроватей, не выходя из дома.
- Идеи для рисования замка : Найдите творческие идеи для рисования замка и научитесь рисовать замки, используя простые инструкции.
- Рисунки бейсбольной биты : Создавайте творческие и забавные рисунки бейсбольных бит с помощью этих пошаговых руководств! Благодаря простым инструкциям и советам о том, как добавить реалистичные детали, ваше искусство станет настоящим испытанием.
- Уроки рисования поезда : научитесь легко рисовать поезд! Это пошаговое руководство содержит простые инструкции и советы по рисованию, поэтому вы можете быстро и легко создавать красивые рисунки поездов.
- Easy Rocket Drawings : Раскройте свой творческий потенциал с помощью этих простых и легких идей рисования ракет! Следуйте этим инструкциям, чтобы научиться рисовать ракету.
- Реалистичные идеи для рисования : вдохновитесь рисованием с помощью этих потрясающих реалистичных идей для рисования. От пейзажей и животных до портретов и натюрмортов — узнайте, как рисовать окружающий мир в реалистичном стиле.
- Идеи рисования камней : узнайте, как рисовать камни, как профессионал! Это пошаговое руководство поможет вам создать реалистичные и впечатляющие наскальные рисунки в кратчайшие сроки.
- Учебники по рисованию танков : Создавайте потрясающие рисунки танков с помощью этих простых уроков! Изучите различные техники рисования танка, от основных контуров до подробных изображений. Проявите творческий подход и создайте свой собственный уникальный взгляд на этот классический вид искусства.
- Идеи рисования бриллиантов : Откройте для себя удивительные идеи рисования бриллиантов и научитесь рисовать, используя простые шаги. Вдохновитесь этими полезными руководствами, советами и рекомендациями, чтобы с легкостью создавать красивые бриллианты.
Вывод:
Любовь людей к этим грузовикам-монстрам просто безумна! Чтобы помочь вам утолить эту вашу любовь, мы придумали эти идеи рисования грузовиков-монстров. Забавный факт, что все возрастные группы, которые любят эти гигантские грузовики, могут получить огромную помощь от этой статьи. Мы изо всех сил старались сделать это интересным для всех вас и сделать его способом выплеснуть эмоции для невыразительных. Кроме того, это может быть действительно хорошим вложением вашего времени и усилий и способом повышения вашей производительности. Так что не откладывайте эту замечательную возможность и начинайте!
35.304 Drawing Of A Truck Стоковые фото, картинки и изображения
Ретро сельскохозяйственный трактор, эскиз. нарисованная от руки винтажная векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Набор транспортных каракулей. коллекция рисованных шаблонов шаблонов эскизов транспортных средств, автомобилей, грузовиков, поездов, самолетов, лодок на прозрачном фоне. транспортная иллюстрация. PREMIUM
Эскиз сельскохозяйственного трактора. сельскохозяйственная промышленность, концепция сельского хозяйства. винтажная векторная иллюстрацияPREMIUM
Цветной бесшовный фон с различными транспортными средствами, знаками, дорогамиPREMIUM
Чумак — историческое занятие на Украине в качестве купцов или торговцев, нагруженных мешками с солью. векторные монохромные рукописные линейные чернила, нарисованные фоном схематично в искусстве, каракули в стиле ретро, ручка на бумаге с пространством для текста на небе. PREMIUM
Акварель красный грузовик с подсолнухами на белом фоне. вид сбоку. различные типы транспортных средств: седан, внедорожник, фургон, пикап, купе, спорткар. vector illustration.PREMIUM
Красный пикап, векторная иллюстрация, плоский стиль, сторона профиляPREMIUM
Мультяшный рисунок концептуальной иллюстрации быстрого вождения универсального фургона с логистическим текстом. PREMIUM
Мультяшный рисунок эскиз трактора, книжка-раскраска, изолированный объект на белом фоне, векторная иллюстрация, PREMIUM
Мультяшный рисунок концептуальной иллюстрации быстрого вождения универсального фургона доставки .PREMIUM
Бесшовный фон с эскизами тракторов.PREMIUM
Силуэт пикапа на белом фоне. значки транспортных средств задают вид сбоку, спереди, сзади и сверхуPREMIUM
Эскизный комбайн, книжка-раскраска, изолированный объект на белом фоне, векторная иллюстрация, ПРЕМИУМ
Набор рисованной уличной еды. векторная иллюстрация арт. PREMIUM
Сельскохозяйственный трактор гравировка векторная иллюстрация. имитация стиля скретч-борда. черно-белый рисованной image.PREMIUM
Красный грузовик урожая с тыквами благодарения рисованной акварельной иллюстрацииPREMIUM
Векторный ретро грузовик. доступный векторный формат eps-10, разделенный на группы с эффектами прозрачности для перерисовки в один кликPREMIUM
Динамическая векторная иллюстрация американского грузовика с двухосным прицепом в качестве логотипа службы доставки. PREMIUM
Векторный набор специального транспорта. книжка-раскраска для детей. PREMIUM
Векторный рисованный цветной детский набор с иллюстрацией, плакатом, принтом с милыми грузовиками и надписью в скандинавском стиле на белом фоне. строительное оборудование. забавный строительный транспорт. ПРЕМИУМ
Сельскохозяйственный трактор, эскиз сельского хозяйства, сельское хозяйство, концепция агробизнеса, винтажный вектор. ПРЕМИУМ
Бортовой грузовик подробный векторный клипартPREMIUM
Пожарная машина автокран реалистичный эскиз.
Векторная ручная иллюстрация грузовика с мороженым в стиле винтажной гравировки. изолированные на белом фоне.PREMIUM
Векторный концепт масляного фильтраPREMIUM
Старый американский грузовик. тушь черно-белый рисунокPREMIUM
Мобильный дом на белом фоне. дом на колесах. силуэт. vector illustration.PREMIUM
Векторный шаблон грузовика, изолированный на белом. с эффектами прозрачности для перекрашивания в один клик и обтравочной маской для брендингаPREMIUM
Бульдозер, однолинейная векторная иллюстрацияPREMIUM
Винтажный акварельный бирюзовый грузовик. осенняя ферма иллюстрация старогоPREMIUM
Пожарная машина с пожарными и оборудованием для тушения крупных пожаров, черно-белая векторная мультипликационная иллюстрация для страницы раскраскиPREMIUM
Точка за точкой пожарная машина изолированные страницы раскраскиPREMIUM
Акварель мультяшный бирюзовый грузовик с урожаем — овощи тыквы. ручная роспись старинных ретро-автомобилей, идеально подходящих для изготовления открыток на день благодарения, свадебных приглашений и осенних открыток. ПРЕМИУМ
Классический реалистичный шаблон эскиза грузовика-бульдозера. мультяшная векторная иллюстрация в черно-белом цвете для игр, фона, узора, декора. печать на ткани. раскраска, страница, сборник рассказовPREMIUM
Автобус одна линия векторная иллюстрацияPREMIUM
Раскраска. раскрашивание картинки. милый мультяшный трактор. сельскохозяйственная сельскохозяйственная машина. детский дизайн для детской раскраски. PREMIUM
Старый красный американский грузовик. рисунок тушью и акварельюPREMIUM
Динамическая векторная иллюстрация фургона, готового к импорту и экспорту подержанного автомобиля или к передаче сломанного автомобиля для ремонтаPREMIUM
Векторная рисованная иллюстрация старинного грузовика с деревянными бочками.PREMIUM
Белый фургон с черным контуром на белом фоне. vector illustration. PREMIUM
Грузовой фургон непрерывной однолинейной векторной графики. грузовик, грузовик минималистичный эскиз. логистика, автомобиль службы перевозки, контурная иллюстрация автомобиля черными чернилами. грузоперевозки автомобильPREMIUM
Ван изолирован на белом фоне иллюстрации транспорт классический автомобиль черно-белыйPREMIUM
Детский рисунок автомобилей, поездов, самолетов, вертолетов и ракет. каракули транспорт. набор элементов в детском стиле. рисованная векторная иллюстрация на белом фонеПРЕМИУМ
Небольшой грузовик. маленький грузовой автомобиль ручной рисунок векторной иллюстрации. PREMIUM
Машина скорой помощи реалистичный эскиз шаблона. мультяшная векторная иллюстрация в черно-белом цвете для игр, фона, узора, декора. печать на ткани и других поверхностях. бумага для раскрашивания, стр.PREMIUM
Коровье, молоко, кисломолочный продукт. набор рисованной иллюстрации. ПРЕМИУМ
Винтажный фургон, векторное искусство, монограмма, изолированный, черный, графика, векторная иллюстрация от руки, логотип, клип. ПРЕМИУМ
Практика почерка. простая обучающая игра или лабиринт. окраска страницы контура мультяшного пожарного или пожарного с огнетушителем. пожаротушение. раскраска для детей.PREMIUM
Акварель красный винтажный грузовик с елкой и подарками. рисованная иллюстрация для новогодних открыток и открыток. рисунок на белом фоне. ПРЕМИУМ
Ручной обращается ретро винтажный пикап. ПРЕМИУМ
Старинный грузовик, нарисованный акварелью. Классический пикап кремового цвета, нарисованный вручную. Иллюстрация отдельного транспортного средства, изолированного на белом фон.милая покраска игрушечной машинки.ПРЕМИУМ
Muscle cars и винтажные транспорты для логотипов и этикеток. набор ретро старой школы автосервиса. коллекция классического родстера. выгравированный нарисованный от руки эскиз. бизнес-класс и спортивный автомобиль. PREMIUM
Полуприцеп, векторная иллюстрация, плоский стиль, вид спередиPREMIUM
Шаблон контура векторного грузовика изолирован на белом. доступны eps-8, разделенные на группы и слои для удобного редактирования. PREMIUM
911 помощь авто и герой мужского пола на фоне белой улицы. линия красные чернила рисованной сохранить шестерню знак значок символ эскиз в современном искусстве каракули мультфильм графика силуэт стиль ручка на бумаге место для текстаПРЕМИУМ
Винтажный акварельный бирюзовый грузовик. осенняя ферма иллюстрация старого ретро-автомобиля с тыквамиPREMIUM
День святого Валентина или день свадьбы с гномом и сердечками на машинеPREMIUM
Игрушечный транспорт, который нужно раскрасить. книжка-раскраска для обучения детей. учить цвета. наглядная обучающая игра. легкие детские игры и начальное образование. простой уровень сложности. раскраскиPREMIUM
Раскраска контур мультяшного гусеничного экскаватора. строительные машины. раскраска для детей.ПРЕМИУМ
Векторная ручная иллюстрация ретро-трехколесного трактора в стиле винтажной гравировки. изолированные на черном фоне. вид сбоку.
Динамическая векторная иллюстрация фургона с длинной колесной базой и высокой крышейPREMIUM
Трактор работает в поле. вектор. eps 10.PREMIUM
Рождественская елка, красная машина и подарки акварелью ручной рисунок на белом фоне. поздравительная открытка xmasPREMIUM
Стальной большой автоматический толкатель для сноса мотыгой щебня на фоне белой земли. контур от руки черными чернилами нарисованный от руки построить подъемный кран логотип эмблема пиктограмма схематично в стиле каракули ручка на бумаге пространство для текстаПРЕМИУМ
Американские силуэты грузовиков, очертания, контуры. ПРЕМИУМ
Векторный монохромный ретро-грузовик на доске. винтажный плакат.PREMIUM
Ручной рисунок грузовика с вектором в мультяшном стиле, изолированным на белом. PREMIUM
Непрерывная однолинейная иллюстрация грузовика с быстрой доставкой, минималистичный эскиз грузовика. слои видимых и невидимых линий разделены. ПРЕМИУМ
Внедорожный внедорожник. модель автомобиля внедорожник, иллюстрация схемы автомобиля внедорожника ПРЕМИУМ
Раскраска контур мультяшного автокрана. строительные машины. книжка-раскраска для детей. PREMIUM
Винтажный автомобиль, векторная иллюстрация, рисунок подкладки, вид спередиPREMIUM
Милый детский бесшовный рисунок с желтым самосвалом, краном, дорогой, знаками на белом фоне. иллюстрация строительной площадки в мультяшном стиле для обоев, ткани и текстильного дизайна. vectorPREMIUM
Почтовый вагон. маленький смешной почтовый грузовик или грузовик-раскраска для детей. маленький смешной векторный милый автомобиль с глазами и ртом. детская векторная иллюстрацияPREMIUM
Акварель ретро грузовик. ручная роспись винтажного ретроPREMIUM
Мультяшный рисунок палкой концептуальная иллюстрация быстрого вождения универсального фургона доставки. PREMIUM
Реалистичный эскиз шаблона классического грузовика. графическая мультяшная векторная иллюстрация в черно-белом цвете для игр, фона, узора, декора. раскраска, страница, книга рассказов. печать для тканиPREMIUM
Векторный шаблон контура грузовика, изолированный на белом. доступны eps-8, разделенные на группы и слои для удобного редактирования. ПРЕМИУМ
Эскиз фермерского грузовика. сельское хозяйство, ретро автомобиль старинные векторные иллюстрацииПРЕМИУМ
Очерченные векторные каракули антистресс раскраски страницы книги фаст-фуд грузовик. для взрослых и детей. изолированные объекты.PREMIUM
Гусеничный комбайн подробный векторный клипартPREMIUM
Забавный маленький молоковоз с глазами. Книжка-раскраскаPREMIUM
Внедорожный рисунок вектор.PREMIUM
Концепция иконки линии скутера. скутер векторная линейная иллюстрация, знак, символPREMIUM
Векторная ручная иллюстрация ретро-трехколесного трактора в стиле винтажной гравировки. изолированные на белом фоне. вид сбоку.PREMIUM
Набор игрушечных машинок, грузовиков и автобусовPREMIUM
Непрерывный рисунок внедорожного автомобиля с колесной формулой 4×4 для соревнований и турниров. концепция транспортировки раллийных приключенческих автомобилей. дизайн одной непрерывной линии. ПРЕМИУМ
Иллюстрация в мультяшном стиле, на которой мужчина-водитель за рулем фургона грузовика, вид сбоку на изолированном фоне. ПРЕМИУМ
Рождественская открытка с оленями Санты и подарками на машине.PREMIUM
Забавный маленький пикап с глазами. раскраска PREMIUM
Черный силуэт классического американского грузовика. векторная иллюстрация с американским флагомPREMIUM
Пожарная машина или пожарная машина с глазами книжка-раскраскаPREMIUM
Полуприцеп, вид спереди, векторная иллюстрация, черная подкладка, раскраскаPREMIUM
Непрерывный рисунок линии пикапа транспорта векторная иллюстрация простая концепция.PREMIUM
Единая непрерывная линия рисунка стилизованной этикетки с логотипом парковки грузовиков с едой. концепция мобильного ресторана быстрого питания. современный однолинейный дизайн векторной иллюстрации для кафе, магазина или службы доставки еды.