Грузовые автомобили американские марки: Самые популярные марки американских грузовиков среди российских дальнобойщиков – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Содержание

Самые популярные марки американских грузовиков среди российских дальнобойщиков – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Капотные американские тягачи: сколько их осталось в России и чем они отличаются от европейских и российских машин?

Американские тягачи до сих пор встречаются на российских дорогах, и отечественные дальнобойщики нередко восхищаются этими грузовиками. После введения пошлин ввозить новые машины теперь слишком дорого, но перевозчики не спешат отказываться от надёжных и выносливых большегрузов, счёт которым в России идёт на десятки тысяч.

Отличия «американцев»

Чем отличаются американские грузовики от европейских? Прежде всего, компоновкой. Это капотные тягачи: чтобы получить доступ к двигателю, водителю не придётся поднимать кабину, а соответственно и прибираться в ней. У грузовиков из США просторные закабинные спальники (иногда они напоминают небольшую комнату), что также ценится дальнобойщиками. Кроме того, капотная компоновка в критической ситуации может спасти водителю жизнь, ведь в случае лобового ДТП основной удар возьмёт на себя двигатель. Недаром в среде дальнобойщиков появилось крылатое выражение, которое упоминают, говоря о двигательных отсеках «капотников» — «полтора метра жизни».

Мы составили рейтинг самых популярных американских грузовиков. Он основан на данных аналитического агентства «Автостат-Инфо», собранных летом прошлого года. В рейтинге указаны только седельные тягачи и грузовики. 

Модификации с самосвальными полуприцепами и другими надстройками, в т.ч. спецтехника, не учтены: не удивляйтесь, если цифры покажутся вам небольшими.

Рейтинг американских грузовиков

Freightliner: 18 412 тягачей

Freightliner Columbia. Фото: fototruck.ru

Freightliner – крупнейший производитель грузовиков в США. Являясь одним из старейших предприятий в этой отрасли, Freightliner занимает лидирующие позиции на американском рынке. Любим он и российскими водителями. По данным аналитиков, сегодня в нашей стране насчитывается более 18 тысяч машин, но сами перевозчики считают, что их может быть еще больше: неучтённые грузовики, списанные крупными автопарками и принадлежащие физическим лицам могли не попасть в выборку.

Популярные модели: Columbia, Century class.

International – 4846 тягачей

International 9400. Фото: fototruck.ru

Navistar Interntaional – еще один крупный производитель коммерческого транспорта из США. Основан в 1902 году. Интересно, что в конце нулевых International всерьёз взялся за российский рынок и даже начал собирать в пригороде Санкт-Петербурга тягачи модели 9800i, но грянувший кризис и введение заградительных пошлин помешали планам американцев. А жаль: грузовиками этой марки до сих пор восхищаются многие российские дальнобойщики.

Популярные модели: 4000 серия

Kenworth – 1952 машины

Kenworth T2000. Фото: fototruck.ru

Компания, основанная в 1923 году в штате Вашингтон, производит грузовики и автобусы. До нас американские автобусы, к сожалению, не доехали, но на российских дорогах до сих пор можно встретить немало тягачей моделей Т2000 и Т660.

Peterbilt – 1079 машин

Автопоезд с тягачом Peterblit. Фото: fototruck.ru

Еще более редкая марка в России. Компания основана в Техасе, в 1939 году. У нас наиболее распространены тягачи 300-й серии.

Mack – 241 машина

Грузовик Mack. Фото: fototruck.ru

Старейший в нашем топе производитель: компания была создана в 1900-м году в Северной Каролине. Ранее специализировался и на пассажирском транспорте, но сегодня производит исключительно грузовики.

В России особой популярностью пользовалась 600-я серия.

Volvo – нет данных

Volvo VNL. Фото: fototruck.ru

Вычленить данные о количестве американских тягачей Volvo очень сложно, потому что для этого придётся подсчитывать количество каждой конкретной марки, производившейся именно в США. Да, шведский концерт смог завоевать крупную долю американского рынка и наладить в Штатах производство капотных грузовиков (для Европы Volvo делает обычные бескапотники). Капотные Volvo считаются одними из лучших «американцев», они комфортны и надёжны, а потому любимы российскими дальнобойщиками.

Точное их количество нам узнать не удалось, но не удивимся, если количество таких тягачей в России измеряется десятками тысяч.

Популярные модели: серия VNL 

Американские грузовики в Европе | обзор mpark.pro

Американские «траки», как известно, до недавнего времени были очень популярны у наших частников. В Европе же к настоящему времени они почти вымерли, и встречаются только на разных шоу.

Однако так было не всегда, а кое-где они, как в заповеднике, сохранились и до сих пор.

01. Одним из старейших «рабочих» заокеанских грузовиков можно призвать этот Dodge KEW, попавший в объектив на Мальте в прошлом году. Не зря внизу кабины надпись «War Veteran» (ветеран войны). Он действительно был выпущен в 1944 году, и с тех пор уже семьдесят лет «в строю». Судя по внешнему виду, его хозяин, Джо Ксалати, очень любит свою Викторию.

02. В послевоенное время американцы, оставшиеся в Европе, были чуть ли не главными тяжелыми машинами. Свои, европейские, заводы были остановлены, или вовсе разбомблены, да и материалов для производства (стали, в первую очередь) не хватало. Многие фирмы занимались их переделкой, в частности, заменой примитивных военных кабин на более комфортные. Особенно этим прославились голландцы – там на этом специализировались десятки марок, включая известные позже GINAF и Terberg. На фото – тяжеловоз на шасси 12-тонного военного Mack NO с кабиной Kromhout.

03. Похожая ситуация была и во Франции. Дополнительной специализацией стало изготовление пожарных машин на базе военных, как эта, «перепиленная» до неузнаваемости фирмой Merceron из GMC CCKW.

04. Несмотря на развитие собственной промышленности, в 1950-60е гг. с заокеанскими производителями сохранялись кооперационные связи. Так, французский

Bernard образовал СП с Мэком, и выпускал необычные тягачи – с собственными бескапотными кабинами, но с американскими двигателями, коробками и мостами, причем под маркой Mack.

05. Дольше всех «дружили» со Штатами голландцы. Американские двигатели и кабины использовали многие, включая GINAF, RAM и FTF. Последняя целиком собирала тяжелые серии Mack, наподобие этого DM800 с дополнительно расширенной кабиной. До конца 1970-х также в Голландии собирались грузовики Autocar.

Фото Яна Барриера

06. В «дальнобойном» секторе среди прочей Европы главенствовала Британия. На их дорогах до конца 1990-х американские тягачи встречались часто. Причем разных марок, но в большинстве, конечно, бескапотные. И адаптированные к евро-нормам, как этот двухосный

White Road Commander с необычной высокой крышей.

Фото Дэвида Скарфа

07. Другой «фронт работ» американцев в Европе – сверхтяжелые перевозки. Массово они встречались на этих работах в Англии, Испании, Франции. Этот основательно переделанный Mack F815 был рассчитан на полную массу автопоезда до 250 тонн.

08. А позже всего американцев массово можно было встретить на дорогах Швейцарии. Крупнейший тамошний потребитель, а заодно дилер марки Kenworth, фирма Friderici, имел в своем парке больше сотни этих грузовиков в необычной для США комбинации.

Фото Дэвида Скарфа

09. И сейчас Швейцарии остается «последним бастионом» грузовых американских марок Европы. Причем они там встречаются не только в роли одиночек-самосвалов и спецтехники, но и обычных дорожных фур, как этот

Kenworth T800.

10. В прочей же Европе они почти вымерли, и попадаются единично, либо как предмет коллекционирования, либо в качестве носителя спецоборудования, вроде этого голландского Форда LT с надстройкой-илососом.

Фото Йоста Баккера

11. Напоследок самый экзотичный англо-американо-австралийский тягач из Голландии. Когда-то, в 1997 году тогда еще независимая Western Star приобрела старого английского производителя ERF. Для расширения рынка сбыта была придумана новая модель Commander, предлагавшаяся в Австралии. В основе было обычное шасси ERF EC11, благо, уже «в базе» на него ставились дизель Cummins и коробка передач Eaton Road-Ranger. Увы, продажи особо не пошли, модель канула в Лету, но голландец Ван Коотен купил один экземпляр, удалил задний мост, «перекинул» налево руль и эксплуатирует машину до сих пор.


Фото Кора Клока

Почему же некогда популярные «американцы» покинули европейские трассы, неужели только из-за лишних полутора метров капота? Конечно, дело вовсе не в этом. Современные грузовики – это уже меньше чистого «металла», который когда-то был схожим у многих фирм. Сейчас это — высокотехнологичный продукт, который невозможно починить в обычной мастерской, а американские производители не сертифицируют свои машины (и их агрегаты, в частности, двигатели) в Европе. Плюс большинство заокеанских марок давно принадлежат европейским концернам, которые не допускают внутренней конкуренции. А раз нет дилеров, техстанций и поставок запчастей, то и вопрос покупки для бизнеса не рассматривается. Единственное исключение – маленькая и очень богатая Швейцария, которая может позволять себе любые причуды, в том числе и при выборе штучных грузовиков.

Американские грузовики: все, что вы хотели знать.

Американские грузовики – мечта многих мальчишек, которые с восхищение рассматривали красочные изображения огромных красавцев, которые переливались отблесками солнца на множестве хромированных деталей, сияли гирляндами десятков лампочек, а также будоражили воображение своей мощью и агрессивностью.

Компания Атлантик Экспресс крупнейший в Украине поставщик техники с аукционов Америки. Если Вам интересна покупка грузовой или коммерческой, сельскохозяйственной, строительно и другой  спец. техники с аукционов США, обращайтесь в наши офисы в Украине. Легковой транспорт можно выбрать у нас на сайте, в каталоге авто в Украине.

Короткое резюме

Традиционно, грузовые автомобили из США значительно превосходят своих европейских собратьев во многих компонентах. Европейским производителям тягачей неслыханно повезло с тем, что в одно время в Западной Европе запретили использование американских фур из-за их слишком большой длины. Да, это умный шаг со стороны европейцев, в городах, которых, огромная 18-колесная махина чувствовала бы себя не совсем комфортно. Помимо прочего, фуры из США являются поистине мощными машинами, способные перевозить тяжелые и очень тяжелые грузы, что не совсем благоприятно сказывается на прекрасном дорожном покрытие на Западе.

Однако, в странах СНГ и в Украине в частности, пока не действуют такие строгие ограничения. Поэтому, встретить американский грузовик на украинских дорогах можно достаточно часто, особенно, в Центральной и Юго-Восточной Украине, где эти машины используются для перевозки сельхозпродукции, ископаемых материалов, а также товаров, которые приходят по морю.

Американские фуры привлекают своей стойкостью и неприхотливостью. Они отлично справляются с непростыми украинскими дорогами, их капотная схема, позволяет водителю чувствовать себя в безопасности и комфорте. Вспомните знаменитое выражение о «трех метрах жизни спереди», которое часто применяется к грузовикам КрАЗ. Такое же выражение можно применять и к американским седельным тягачам. Кроме этого, алюминиевая кабина, которая сидит на прочном металлическом каркасе, различные навесные части из пластика и общая прочность материалов, не только повышают безопасность, но и хорошо противостоят коррозии. Сама же по себе кабина порой ничем не уступает однокомнатной квартире, если не по пространству, то по наполнению – точно, что позволяет комфортно работать в дальних рейсах. К этому добавляем отличную динамику, сравнительно небольшой расход топлива, и мы получаем истинного «тягового американца», который оставляет не у дел большинство своих европейских конкурентов.

Долговечное дизельное сердце и бессмертные коробки

По динамическим характеристикам американские тягачи действительно не имеют конкурентов. Отличные тяговые качества проявляются благодаря планке крутящего момента, которая находится высокого и ровно. Мощность, которую выдают американские дизельные моторы, позволяют работать с тажелогруженными прицепами, а украинские ограничения по полной массе, габаритам и максимально допустимых нагрузках на оси, позволяют использовать американские тягачи с постоянно дополнительной тягой, что особенно важно на грунтовых дорогах и при сложных дорожных условиях – снег, лед и горные перевалы, с чем можно столкнуться на украинских просторах. Сами двигатели не прихотливы к топливу, что является еще одним преимуществом, так как качественное топливо на украинских АЗС либо редкое явление, либо дорогое удовольствие.

Еще одной особенностью американских грузовиков являются их трансмиссии. Их особое устройство позволяют переключать передачи, если автомобиль на механической коробке передач, без выжима сцепления. Водитель пользуется сцеплением только при старте, а далее просто переходит на нужную передачу, совершенно не использую третью педаль. Такие коробки называют бессихронизаторные, а те, кто знает, что такое синхронизатор в коробке, наверняка согласится с тем, что это наиболее изнашиваемый элемент. Вторым преимуществом коробок является то, что крутящий момент от двигателя передается на ведущие оси через дублирующие друг друга промежуточные валы. На некоторых модификациях грузовиков также используют так называемые «аутошифты» — коробки, оборудованные электрическим механизмом автоматического переброса и выбора необходимой передачи. В целом, трансмиссия на американских тягачах один из самых долговечных узлов.

Тяговые возможности

Американские тягачи играясь справляются со всеми разрешенными в Украине прицепами в вопросе допустимой массы и габаритов. Они практически не замечают далеко неидеального дорожного покрытия, не сильно придирчивы к солярке, если не брать во внимание некоторые особо чувствительные системы питания, которые, в прочем, легко ремонтируются на любых станциях техобслуживания.

Как правило, оба задних моста у грузовиков ведущие, что позволяет снижать нагрузку на шестерни главных пар. Не все машины имеют блокируемый дифференциал, а крепления мостов производится при помощи пневмобаллонной регулируемой подвески. Наиболее оптимальным вариантом колесной формулы на фурах из США – 6х4, которая, к тому же, выполнена из высокопрочной стали и других «ноу-хау», не имеющих аналогов в Европе. Как результат, тягач позволяет достигнуть равномерного распределения веса на все оси.

Формула 6х4 выгодно выделяет на фоне распространенной в Европе формуле 4х2 за счет большей проходимости, а также сниженной нагрузке на оси. Кроме этого, 6х4 позволяет избежать проблем с выходом из строя полуосей, что часто случается при перевозке особо тяжелых грузов.

Отличное соотношение пробег/часы

Еще один безоговорочным преимуществом американских грузовиков является их отличное соотношение пробег/часы. Можно смело говорить о том, что в этом показатели они на первом месте в мире. Американский тягач позволяет водителю проделать перевозку груза на определенное расстояние, потратив меньше часов. Достигается это за счет лучшей тяги, которая позволяет проехать путь практически на одной скорости: разгоняется быстрее, скорость на подъемах держит лучше, переносимость неблагоприятных дорожных условий выше. Это все позволяет водителю «американца» намного быстрее делать один рейс и браться за новый фрахт.

Доступное обслуживание и умеренные затраты

Помимо заметной экономии во времени, американские грузовики также обладают меньшим средним уровнем затрат, если сравнивать их с европейскими. Экономия происходит как на уровне техобслуживания, так и на уровне плановых ремонтов. Это позволяет сэкономить на форс-мажорных обстоятельствах, например, при авариях. Также американцы рассчитаны на 60 тонн полной массы, а если брать во внимание то, что в Украине действует требование по максимальной нагрузке на одну ось в 8 тонн, то все основные агрегаты машины работают под нагрузкой 2/3 от максимально рассчитанной, что позволяет повысить потенциальный моторесурс вдвое. Конечно же, стоит сказать, что наши водители, да и логистические компании, часто-густо злоупотребляют нормами и нагружают машины свыше их расчетных возможностей, но это, в свою очередь, наоборот делает американские траки более выгодными, за счет их повышенной выносливости.

Американцы очень слабо теряют в цене от возраста и пробега. Амортизация таких машин обходится в небольшие суммы за счет несложных и крайне надежных конструкций и общей прочности агрегатов.

Большинство грузовиков сделаны на стальном хромомолибденовом профиле, который имеет пожизненную гарантию от усталостных трещин, правда, только на территории США, что сказывается на практично несгибаемой раме при авариях, переворотах или вылетах с дороги. Пожизненная гарантия американских траков обусловливается тем, что на протяжение всей эксплуатационной жизни машины, в ее обслуживании не происходит лавинообразных изменений в цене на запчасти и сервис. Двигатели, кроме своевременной замены масла, вряд ли будут приносить своему хозяину проблемы на первых 1-2 миллиона миль пробега, топливная система практически не требует механической коррекции, да и остальное оборудование спроектировано настолько просто, что любой более-менее знающих механик разберет что к чему при необходимости.

Если говорить о ценовой конкуренции на обслуживание американских тягачей в Украине, то дешевле будут только белорусские МАЗы, но разница в цене не сможет смутить даже самого экономного владельца. К тому же, если говорить об уровне комфорта и техническим возможностям, белорусский грузовик не имеет права даже стоять рядом с любым американским траком. Если же сравнивать «американца» с «европейцем», то здесь преимущество «носатиков» просто колоссальное по совокупности затрат на запчасти, техническое обслуживание и ремонт.

Универсализм и простота

Американский рынок грузовиков имеет множество именитых производителей. Но различие их машин – простая условность. У каждого производителя, несомненно, есть свои отличия и «козыри» — своя рама, дизайн, оборудование салона, различие в кнопочках, приборных панелях и прочих мелочах, наклон лобового стекла и т.д., но в целом, маркетинг американского грузового производства строится на обычном иррационализме преимущества обладания определенной маркой. Технически упереться не во что – американский грузовик – это универсальный конструктор из одинаковых компонентов по всей Северной Америке. Моторы, коробки, подвеска и нередко электрооборудование – практически одинаковые на всех марках. Это делает обслуживание американского трака в Украине намного проще, чем может показаться. Вы можете быть уверены, что отремонтируете свой грузовик на любой СТО, обслуживающую американские грузовики.

Американские грузовики в Украине и наиболее распространенные марки

Сейчас в Украине грузовики можно купить на аукционе в Америке, либо приобрести грузовой транспорт из США под заказ на фирме, которая занимается экспортом авто из США. Наша компания занимается поиском и оформлением трансфера грузовиков для своих клиентов в Украине, а также помогает, при необходимости, в поиске запчастей к ним. Если говорить об брендах, то несомненным лидером здесь являются американские грузовики европейской компании Volvo – VNL. Огромной популярностью также пользуются траки компании Peterbilt, Freightliner и KENWORTH. Мы также помогаем доставить грузовой транспорт из США под заказ, а также выискиваем для своих клиентов грузовые авто с аукционов США, предлагая наиболее разумные и выгодные варианты. Если вы желаете ездить на мощность, надежной, комфортабельной и недорогой в обслуживании грузовой машине – мы готовы помочь Вам достигнуть этой цели.

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

Среднетоннажные грузовики из США — Автомобили из США

Найдено лотов: 2699 Среднетоннажные грузовики из США

Купить Сейчас Чистый Сертификат Чистая продажа На ходу С датой продажи Blue Bird Cadillac Chevrolet Crane Carrier Datsun Dodge Ford Freightliner Gmc Hino Ic Corporation International Isuzu Iveco Kenworth Mack Mercedes-Benz Mitsubishi Mitsubishi Fuso Truck Of Navistar45x96 Nissan Nissan Diesel Nova Ottawa Yard Tractor Peterbilt Ram Smith Electric Sprinter Starcraft Sterling Sterling Truck Strc Toyota Volkswagen Volvo Workhorse Custom Chassis 1500 1500 Big H 2500 2500hd 258 268 3500 3500 Trade 4000 4000 Serie 4500 550 Super 5500 700 Ctp700 Acterra All Models All Other Astro Boxvan Brigadier Bus C Series C/K/R1500 C/K/R3500 C/K/R4500 C/K/R5500 C/K/R6500 C/K/R7500 C/K2500 C/K3500 C/K4500 C/K5500 C/K6500 C/K7500 Cab&chassi Caravan Cascadia Colorado Durastar E 150 E 250 E 450 E-Ser Othr E250 E350 E450 Econoline Escalade Eurovan Express F-Ser Othr F150 F250 F350 F450 F550 F600 F650 F700 F750 F800 Fk 62f Fl60 Fl70 Forward Co Frontier G Series G-Series Gmt Grand Cara Heavy K3500 4×4 Low Cab Fo M2 Mv607 Npr Npr Truck Npr Xd Nqr Nv Nv 1500 Nv 2500 Nv200 Ottawa P Series Pick Up Pickup Other Promaster Ram Ram 1500 Ram 2500 Ram 3500 Ram 3500hd Ram 4500 Ram 5500 Ram Van Ranger S10 Safari Savana Sierra Silverado Smith Box Sprinter Sprinter 1 Super Duty Sweeper T680 Tacoma Topkick Tow Truck Tradesman Trailer Transit Co Truck Tundra Ud Uplander Van Vn W-Series 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1980 1974 Любое Расстояние 30 Miles 50 Miles 100 Miles 150 Miles 200 Miles Любое Расстояние 30 Миль 50 Миль 100 Миль 150 Миль 200 Миль CA — Vallejo CA — Sacramento CA — Hayward CA — Fresno CA — Bakersfield CA — San Jose CA — San Bernardino OR — Portland North CA — Los Angeles TX — Houston TX — Dallas TX — Lufkin TX — Longview GA — Atlanta West CA — So Sacramento KS — Kansas City OK — Oklahoma City OK — Tulsa MO — St. Louis AR — Little Rock TN — Memphis CT — Hartford NY — Newburgh NY — Syracuse PA — Philadelphia MA — South Boston PA — Pittsburgh North OH — Columbus NY — Long Island NJ — Glassboro East DC — Washington DC FL — Miami North FL — Tampa South NY — Rochester IL — Chicago North MN — Minneapolis WI — Madison WI — Milwaukee MS — Jackson NC — China Grove CA — Van Nuys IN — Indianapolis TX — El Paso AZ — Phoenix WA — North Seattle LA — Baton Rouge IL — Peoria MN — St. Cloud MA — North Boston NC — Raleigh FL — Orlando SC — Columbia NV — Las Vegas AL — Mobile CA — San Diego IA — Des Moines MI — Detroit TX — Austin TN — Nashville WA — Graham AL — Tanner KS — Wichita CO — Denver NJ — Glassboro West FL — West Palm Beach WA — Pasco ID — Boise TX — Abilene TX — San Antonio NM — Albuquerque PA — Harrisburg CA — Martinez LA — New Orleans MN — Minneapolis North IL — Chicago South VA — Danville KY — Lexington West LA — Shreveport PA — Pittsburgh South FL — Ft. Pierce GA — Savannah GA — Tifton WV — Charleston ME — Lyman NJ — Somerville MO — Springfield AZ — Tucson NY — Albany TX — Amarillo TX — Corpus Christi CA — Rancho Cucamonga TX — Ft. Worth NV — Reno VA — Richmond East MI — Lansing OR — Eugene FL — Miami Central MT — Helena GA — Atlanta East FL — Ocala HI — Honolulu OH — Cleveland East OH — Cleveland West AK — Anchorage TN — Knoxville KY — Lexington East WA — Spokane FL — Tallahassee CO — Colorado Springs CO — Denver Central MT — Billings NE — Lincoln MO — Columbia PA — York Haven PA — Chambersburg PA — Altoona DE — Seaford FL — Jacksonville East OR — Portland South NJ — Trenton AL — Birmingham FL — Punta Gorda KY — Walton VA — Richmond AR — Fayetteville MO — Sikeston PA — Scranton KY — Louisville SC — Greer AL — Montgomery GA — Atlanta South FL — Miami South MA — West Warren CA — Antelope FL — Orlando North NC — Mebane NH — Webster IL — Wheeling GA — Atlanta North MI — Flint MI — Ionia MI — Kincheloe VA — Hampton FL — Jacksonville North PA — Philadelphia East OH — Dayton IN — Hammond IA — Davenport IN — Cicero PA — Pittsburgh West GA — Cartersville CA — Sun Valley TX — Dallas South TX — Waco TX — Andrews CA — Long Beach GA — Byron UT — Ogden IL — Southern Illinois WI — Appleton WY — Casper CO — Denver South VA — Fredericksburg NC — Mocksville SC — North Charleston RI — Exeter ON — Toronto ON — London AB — Calgary AB — Edmonton QC — Montreal NB — Moncton UT — Salt Lake City NC — Lumberton WI — Milwaukee North AL — Dothan MD — Baltimore East CA — Redding NY — Buffalo CT — Hartford Springfield NC — Concord TX — Houston East IN — Fort Wayne International Offsite Auction Heavy Sale East CA — Vallejo CA — Sacramento CA — Hayward CA — Fresno CA — Bakersfield CA — San Jose CA — San Bernardino OR — Portland North CA — Los Angeles TX — Houston TX — Dallas TX — Lufkin TX — Longview GA — Atlanta West CA — So Sacramento KS — Kansas City OK — Oklahoma City OK — Tulsa MO — St. Louis AR — Little Rock TN — Memphis CT — Hartford NY — Newburgh NY — Syracuse PA — Philadelphia MA — South Boston PA — Pittsburgh North OH — Columbus NY — Long Island NJ — Glassboro East DC — Washington DC FL — Miami North FL — Tampa South NY — Rochester IL — Chicago North MN — Minneapolis WI — Madison WI — Milwaukee MS — Jackson NC — China Grove CA — Van Nuys IN — Indianapolis TX — El Paso AZ — Phoenix WA — North Seattle LA — Baton Rouge IL — Peoria MN — St. Cloud MA — North Boston NC — Raleigh FL — Orlando SC — Columbia NV — Las Vegas AL — Mobile CA — San Diego IA — Des Moines MI — Detroit TX — Austin TN — Nashville WA — Graham AL — Tanner KS — Wichita CO — Denver NJ — Glassboro West FL — West Palm Beach WA — Pasco ID — Boise TX — Abilene TX — San Antonio NM — Albuquerque PA — Harrisburg CA — Martinez LA — New Orleans MN — Minneapolis North IL — Chicago South VA — Danville KY — Lexington West LA — Shreveport PA — Pittsburgh South FL — Ft. Pierce GA — Savannah GA — Tifton WV — Charleston ME — Lyman NJ — Somerville MO — Springfield AZ — Tucson NY — Albany TX — Amarillo TX — Corpus Christi CA — Rancho Cucamonga TX — Ft. Worth NV — Reno VA — Richmond East MI — Lansing OR — Eugene FL — Miami Central MT — Helena GA — Atlanta East FL — Ocala HI — Honolulu OH — Cleveland East OH — Cleveland West AK — Anchorage TN — Knoxville KY — Lexington East WA — Spokane FL — Tallahassee CO — Colorado Springs CO — Denver Central MT — Billings NE — Lincoln MO — Columbia PA — York Haven PA — Chambersburg PA — Altoona DE — Seaford FL — Jacksonville East OR — Portland South NJ — Trenton AL — Birmingham FL — Punta Gorda KY — Walton VA — Richmond AR — Fayetteville MO — Sikeston PA — Scranton KY — Louisville SC — Greer AL — Montgomery GA — Atlanta South FL — Miami South MA — West Warren CA — Antelope FL — Orlando North NC — Mebane NH — Webster IL — Wheeling GA — Atlanta North MI — Flint MI — Ionia MI — Kincheloe VA — Hampton FL — Jacksonville North PA — Philadelphia East OH — Dayton IN — Hammond IA — Davenport IN — Cicero PA — Pittsburgh West GA — Cartersville CA — Sun Valley TX — Dallas South TX — Waco TX — Andrews CA — Long Beach GA — Byron UT — Ogden IL — Southern Illinois WI — Appleton WY — Casper CO — Denver South VA — Fredericksburg NC — Mocksville SC — North Charleston RI — Exeter AB — Calgary AB — Edmonton QC — Montreal Ontario Auction Atlantic Canada Auction UT — Salt Lake City NC — Lumberton WI — Milwaukee North AL — Dothan MD — Baltimore East CA — Redding NY — Buffalo TX — Houston East IN — Fort Wayne International Offsite Auction Heavy Sale East Rental Vehicle Sale NCS — Eastern Region NCS — Central Region NCS — Mountain Region NCS — Pacific Region Alberta Alaska Alabama Arkansas Arizona California Colorado Connecticut Delaware Florida Georgia Hawaii Iowa Idaho Illinois Indiana Kansas Kentucky Louisiana Massachusetts Maryland Maine Michigan Minnesota Missouri Mississippi Montana New Brunswick North Carolina Nebraska New Hampshire New Jersey New Mexico Nevada New York Ohio Oklahoma Ontario Oregon Pennsylvania Québec Rhode Island South Carolina Tennessee Texas Utah Virginia Washington Wisconsin West Virginia Wyoming Множественные Биологически опасные/Химические Возгорание Возгорание — двигатель Возгорание — интерьер История повреждений Повреждение рамы Передняя часть Град Механические Сколы/Царапины Утерян/поврежден VIN Естественный износ Частичный ремонт Задняя часть Ремонт забракован Переворот Боковая часть Снята обшивка Верх/Крыша Ходовая часть Вандализм Затопление Аукцион Купить сейчас Чистый сертификат Не подлежит восстановлению в США Документы с отметкой о повреждениях 10 10.8L 6 12.4L 6 12.9L 6 14.9L 6 15.0L 6 2.0L 4 2.1L 4 2.2L 4 2.4L 4 2.5L 4 2.7L 5 2.7L 6 3.0L 4 3.0L 6 3.2L 5 3.3L 6 3.5L 6 3.6L 6 3.7L 5 3.7L 6 3.8L 6 3.9L 4 3.9L 6 4 4.0L 6 4.2L 6 4.3L 4 4.3L 6 4.5L 6 4.6L 4 4.6L 8 4.7L 4 4.7L 8 4.8L 8 4.9L 4 4.9L 6 5.0L 8 5.19L 4 5.1L 4 5.2L 4 5.2L 8 5.3L 8 5.4L 8 5.6L 8 5.7L 8 5.8L 8 5.9L 6 5.9L 8 6 6.0L 8 6.2L 8 6.4L 6 6.4L 8 6.5L 8 6.6L 8 6.7L 6 6.7L 8 6.8L 10 6.9L 8 7.2L 6 7.3L 8 7.4L 8 7.5L 6 7.5L 8 7.6L 6 7.7L 6 7.8L 6 8 8.1L 8 8.3L 6 8.9L 6 9.0L 6 4DR EXT BUS CARGO VAN CHASSIS CLUB CAB CONVENTIONAL CAB CREW CHASSIS CREW PICKUP CUTAWAY EXTENDED INCOMPLE MOTORIZED HOME PICKUP SPORT PICKUP SPORTS VAN STEP VAN TILT CAB TRACTOR Менее 25,000 25,001 to 50,000 50,001 to 75,000 75,001 до 100,000 100,001 до 150,000 150,001 до 200,000 Более 200,000 4×4 w/Rear Wheel Drv All wheel drive Front-wheel Drive Rear-wheel drive Газ (СПГ) Переделано на газ Дизель Электро Гибкий выбор Бензин Пропан 10 4 5 6 8 Бежевый Черный Синий Коричневый Бордовый Выгоревший Угольный Кремовый Золотой Серый Зеленый Каштановый Оранжевый Розовый Фиолетовый Красный Серебряный Бледно-коричневый Сине-зеленый Двухцветный Белый Желтый Автомат Механика Квадроциклы Мотоциклы Мотоциклы для бездорожья Промышленная техника Для дома Водные мотоциклы Небольшие грузовики Прицепы Лодки Дома на колесах Снегоходы Тяжелые грузовики Автомобили 03/08/2021 03/01/2021 02/24/2021 02/23/2021 02/11/2021 02/09/2021 02/08/2021 02/05/2021 02/04/2021 02/03/2021 02/02/2021 02/01/2021 01/29/2021 01/28/2021 01/27/2021 01/26/2021 01/25/2021

Сбросить фильтр

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Представляем самые мощные грузовики мира в 2017 году

Это настоящие гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать и показать друзья насколько мощными и большими бывают грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные автопоезда, что сегодня применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и на самых тяжелых трассах для перевозки нестандартных и негабаритных грузов, являются истинными автошедеврами нашего мира. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Таковые могли бы пожалуй  свернуть целые горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, что делает жизнь всего человечества немного лучше и удобней, продвигая тем самым всех нас вперед в своем развитии.

 

Смотрите также: 8 самых лучших седельных тягачей за всю историю

 

У каждого из нас имеется свое личное представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением огромной мощи являются Американские тягачи, такие например как, Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только эффектно выглядят, но и обладают правильными и достойными показателями мощности своих двигателей под капотом. Дизельные двигатели грузовиков Paccar или Cummins с рабочим объемом цилиндров в 16 литров обладают потрясающей энергоемкостью и развивают мощность более 600 л.с. каждый. Вы наверно друзья думаете, что Американские автопоезда самые мощные на нашей планете..?

 

Оказывается, это не так. Грузовики из Европы уже перещеголяли их по мощности. Вот к примеру, тот же грузовик Volvo Fh26, который может похвастаться 750 л.с. своей мощности под капотом. У одного из самых мощных грузовиков на планете серии R фирмы «Scania» под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, этот V8 мотор скандинавского грузовика среди тысяч дальнобойщиков по всему миру носит давно культовый статус.

 

Если взять наших восточных соседей, то нельзя не отметить также и грузовики фирмы «Toyota», вернее ее подразделение «Hino», которое занимается созданием строительством грузовых автомобилей. «Mitsubishi Fuso» со своей стороны тоже предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков марки «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых машин во всей мировой истории их эксплуатации.

 

Смотрите также: Новые военные грузовые автомобили

 

Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от 1GAI.RU!

 

Страна происхождения: США

 

Грузовик Freightliner Cascadia

И так друзья, мы открываем наш список самых мощных грузовых рекордсменов одним из колоритных Американских капотников — Freightliner. Этот бренд входит в состав концерна «Daimler» и предлагает в США свои топ-модели грузовых автомобилей типа Cascadia.

 

Под капотом у этого Cascadia спрятан 15,6 литровый дизельный двигатель Detroit DD16 от производителя «Detroit Diesel». Примечательно, что к этому двигателю сами его создатели используют и применяют такой эпитет, как «самый-самый».

 

Действительно, это самый большой и самый мощный двигатель когда-либо собиравшийся на «Detroit Diesel». Он обладает мощностью 608 л.с. и крутящим моментом в 2779 Нм. Вся эта громада мощности передается на его задние колеса.

 

Грузовик Peterbilt 587

Грузовик Peterbilt 587 – это классика, которую мы с вами уже знаем и неоднократно наблюдали в бесчисленных Голливудских кинолентах. Длинная узнаваемая всеми морда, много хрома и естественно 608 лошадей под капотом делают этот мощный грузовик королем всех дорог.

 

Грузовик Kenworth W900

Грузовик Kenworth W900 — также известен многим автомобилистам своими классическими чертами и исключительно американским стилем. Эта модель грузовика предлагется и поставляется на рынок с дизельными двигателями Paccar объемом до 12,9 литров, мощностью до 507 л. с. и крутящим моментом в 2508 Нм.

 

Грузовик Western Star 4900 EX

Грузовик от компании «Western Star», как и авто Freightliner, также входит в концерн «Daimler». Концерн может выдвинуть для продажи свое тяжелое орудие, а именно — модель 4900 EX. Это настоящий дом на колесах с гигантским жилым отсеком. Под его длинным капотом может быть установлен как рядный шестицилиндровый двигаткль Detroit DD16 мощностью в 608 л. с. с крутящим моментом в 2.779 Нм, так и другой мощный мотор Cummins ISX15 с теми же 608 л.с.

 

Грузовик International Lonestar

Еще одна крупная «тушка из-за океана» — грузовик International Trucks, который козыряет на подиуме топовой моделью Lonestar мощностью 608 л.с. с допустимой общей массой включая полуприцеп до 63 тонн, который своей внушительностью тоже вселяет многим большое доверие.

 

Грузовик Mack Programm

Его зовут- Programm: это титаноподобный гигант производства фирмы «Mack». Его могучий полуприцеп играет на солнце своими хромированными бортами платформы, а сам «головастик» (кабина) сияет еще больше. Его удел и предназначение — это перевозка крупной многотонной техники, а также очень тяжёлых негабаритных грузов. Мощность двигателя данного грузового автомобиля 613 л.с., крутящий момент составляет 2792 Нм. Двигатель MP10 обладает объемом в 16 литров, это как раз тот самый объем, что необходим таким автогигантам для серьезной работы.

 

Впрочем, не только Американцами едиными славится мир.

 

Страна происхождения: Швеция

 

Грузовик Scania R 730

У Европейских автпроизводителей тоже имеются свои тузы спрятанные в рукаве. Взять например, такой грузовик, как Scania модель R 730. В его названии как-раз и зашифрована его мощность, которая составляет 730 л.с., где крутящий момент равен 3500 Нм (!) Вот это настоящая мечта тех водителей, которые специализируются на перевозке тяжелых грузов. Под капотом у него находится V8 16,4 литровый турбодизель и именно он способен обеспечить этой фуре нужную отдачу.

 

Грузовик Volvo Fh26

Шесть цилиндров в один ряд с 16,0 литрами объема,- разговор идет друзья о грузовике Volvo Fh26 мощностью в 700 л.с. В 2009 году это был действующий мировой рекордсмен по мощности своего мотора, то есть он был самым мощным грузовиком в мире на тот период времени. Впрочем Шведы в те тоды даже не  думали и не собирались останавливаться на достигнутом. Прибавив сегодня к мощности этого грузовика еще 50 л.с., он попрежнему продолжает входить в тройку самых мощных машин в мире. А его 3550 Ньютон-метров крутящего момента дают данному гиганту Fh26 при любом уклоне и почти с любым грузом невероятную силу и мощь. При таких показателях ему стало все по плечу.

 

Страна происхождения: Германия

 

Грузовик MAN TGX

Соперничает сегодня с вышеуказанным гигантом грузовой автомобиль MAN TGX со своим рядным шестицилиндровым 15,2 литровым мотором D3876, — это флагманская модель Баварской компании из Мюнхена (если из сказанных нами слов- «модель Баварской компании» Вы для себя представили знаменитую фирму «BMW», то это друзья не так, на этот раз многие из вас ошиблись).

 

Для максимальной своей отдачи на двигатель грузовика установлены два турбонагнетателя и плюс к этому, система впрыска Common Rail.

Результатом всему этому являются,- официальные 640 л.с. и 3000 Нм крутящего момента.

 

Грузовик Mercedes-Benz Actros SLT

Звезда по имени Мерседес-Бенц. Грузовой автомобиль марки Actros SLT стоит в верхнем ряду грузовой линейки автомобилей Mercedes. Обратите ваше внимание друзья на его красоту. Такой автомобиль как-то жалко даже загонять на работу.

 

625 л.с. снимаемых с шести его цилиндров и 3000 Ньютон-метров крутящего момента конкретно соответствуют его 15,6 литровому рабочему объему. Вот что значит «Топ-авто» среди грузовых автотрудяг!

 

Страна происхождения: Нидерланды

 

Грузовик DAF XF

Это очень большой грузовик, больше даже груз.автомобиля марки DAF, изготовитель — известный Голландский автопроизводитель («Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken»). В настоящее время данная компания является подразделением американского концерна «PACCAR». Эта XF-серия машин была представлена в качестве топовой модели.

 

«DAF» ставит на свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим нормам Euro-6. Данные моторы обладают турбонаддувом и 12,9 литровым объемом. Соответственно, что его 510 л.с. и 2500 Нм крутящего момента к нему прилагаются. Для тяжелой и изнуряющей работы этого более-чем придостаточно.

 

Страна происхождения: Италия

 

Грузовик Iveco Stralis

Принадлежащее «Fiat Group» дочернее подразделение автофирмы «Iveco» также производит на сегодня очень мощные грузовые автомобили. Модель Iveco Stralis, как раз из таких машин. Под полом его кабины установлен рядный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат объемом в 12,9 литров и мощностью в 560 л.с.

 

Страна происхождения: Франция

 

Грузовик Renault T-Series

Далее мы с вами друзья переместимся во Францию! Автогрузовики компании Renault T-Серии предназначены для длительных дальних перевозок. Они неплохо показали себя в сложных условиях эксплуатации.

 

Для работы машины под капотом у нее установлен большой 12,8 литровый двигатель модели T440, а его шесть цилиндров развивают мощность в 520 л.с. при 2550 Нм крутящего момента.

 

Страна происхождения: Бразилия

 

Грузовик Volkswagen Constellation

Вы наверное сейчас будете крайне удивлены тому, что автоконцерн «Volkswagen» тоже производит грузовые автомашины — это автомобили марки Constellation. Выглядит такой грузовичок достаточно странно, но он все-же внушает доверие именно своими габаритами и маркой от известного производителя, который устанавливает на автомобиль 9.35 литровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор мощностью в 370 л.с.

 

Страна происхождения: Япония

Грузовик Mitsubishi Fuso «Super Great»

Дальше мы с вами переезжаем в Японию. Что сегодня могут предложить на авторынке Азиатские производители большегрузых автомобилей вам покажет сама фотография такого автомобиля- грузовик Mitsubishi Fuso (Daimler). Японцы назвали свой большой сухопутный корабль не совсем скромно, дав ему таким образом имя-название- «Super Great». Производительность и мощность данного грузовика до 550 л.с. при 2160 Нм крутящего момента, который исходит от так называемого недюжего 19-ти литрового Twin-Turbo V8 двигателя.

 

Грузовик Hino 700S

Фирма «Hino» является подразделением компании «Toyota». Ее Топовая серия авто 700S оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает мощность в 480 л.с. и выдает 2157 Нм крутящего момента при рабочем объеме двигателя в 12,9 литра. Данная модель грузового автомобиля используется в своем широком спектре применения, а именно, как для самосвалов, для спецтехники и для тягачей.

 

Грузовик Isuzu 510 GigaMax Premium

Шесть «горшков» в ряд стоят и у грузовика марки Isuzu 510 GigaMax Premium: объем двигателя- 15,7 литра, мощность- 510 л.с., максимальный крутящий момент- 2255 Ньютон-метров. Это хорошие показатели для того чтобы перевезти что-то очень большое и тяжелое.

 

Страна происхождения: Южная Корея

 

Грузовик Hyundai HD 1000

Конечно, автофирма «Hyundai» является еще одним из тех производелей, которая тоже выпускает сегодня большегрузые автомобили, но у нас в стране мало кто об этом знает. Можем Вас друзья заверить, что Корейцы тоже научились делать неплохие грузовики. Несмотря на серьезную конкуренцию в Азиатском регионе их модель грузовика марки HD 1000 с шести цилиндровым двигателем и объемом в 12,3 литра обладает мощностью в 410 л.с. и имеет 1850 Нм крутящего момента.

 

Страна происхождения: Украина

 

Грузовик КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК»

Восточнее Европы, т.е. в бывшем Советском Союзе был когда-то разработан и до сих пор производится такой известный многим грузовой автомобиль, как КрАЗ, производства Кременчугского автомобильного завода. Этот мощный монстр бездорожья может делать все то, что большинству грузовых автомобилей из данного нами списка никогда и не снилось. Он может проехать там, где другие грузовые машины просто сразу сядут на «брюхо», и при этом может взять на себя и вывезти столько полезной нагрузки, что можно только лишь воскликнуть: «Ничего себе автомонстр!»

 

Этот «Головастик» с фото имеет и носит название- КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК». Его V8 двигатель с рабочим объемом 14,9 литров развивает мощность почти в 400 л.с.

 

Страна происхождения: Беларусь

 

Грузовик МЗКТ-741600

Шесть цилиндров, восемь ведущих колес, 608 л.с., производитель- МЗКТ (Минский завод колесных тягачей). он туго знает свое дело. Тягач носит утилитарное название и обозначается, как МЗКТ-741600. Но согласитесь с нами, ведь в грузовике главное не имя, а его способности в работе.

 

Грузовик МЗКТ-741310

Хотите автомобиль грузовик помощнее? Пожалуйста! Вот вам авто МЗКТ-741310. Это еще более крутой и гораздо более мощный грузовой автомобиль. Его 12-ти цилиндровый двигатель развивает мощность в 660 л.с. при 2450 Нм крутящего момента.

 

Благодаря своим широким внедорожным шинам и при сложных условиях эксплуатации он легко может заезжать в самые непролазные бездорожья.

 

Страна происхождения: Чехия

 

Грузовик Tatra 

Чешские традиции автомобилестроения всегда были своеобразны и в чем-то уникальны. Грузовые автомобили марки Tatra не минула сия участь. Легковушки Tatra давно уже не выпускаются, ну а грузовики под таким названием здравствуют и поныне. Зарекомендовали они себя, как надежные, выносливые и проходимые машины, и все за счет той особой конструкции подвески, которая остается до сих пор чрезвычайно популярной.

 

Еще одной их особенностью таких грузовиков является их атмосферный V8 двигатель мощностью в 462 лошадиные силы.

 

Страна происхождения: Россия

 

Грузовик КАМАЗ 5490

Мы не могли обойти своим вниманием и наши отечественные грузовики. Это естественно автомобиль КАМАЗ- завод из Набережных Челнов производит множество грузовой гражданской и военной техники, а сегодня также и автобусы.

 

Модель 5490 приводится в движение шестицилиндровым двигателем Daimler. Его мощность составляет 430 л.с. при 2100 Нм крутящего момента. Это топовый вариант грузовика из России.

 

Грузовик Урал 63704M

Урал 63704M — мощность 412 л. с. при 1872 Нм крутящего момента, полный привод на все колеса. Обновленный легендарный вседорожный грузовик продолжает радовать своих водителей невероятной стойкостью не только к российскому бездорожью, но и к забугорному.

 

Страна происхождения: Турция

 

Грузовик BMC PRO 1144 (4х2)

Турция тоже может производить автомобили грузовики. Марка их грузовых машин имеет и носит название- BMC и производится в городе Измир. Ранее это была Британская компания, которая занималась созданием производством не только грузовых автомобилей, но и автобусов, а также еще и двигателей для них. Топовая версия седельного тягача «PRO 1144 (4х2)» получила для себя рядный шестицилиндровый двигатель объемом 10,8 литров и мощностью в 440 лошадиных сил.

 

Грузовик Askam Kamyon AS 32.300 LN

Представляем друзья еще один тягач турецкого происхождения — это AS 32.300 LN от компании «Askam Kamyon». На автогрузовике установлен 6,9 литровый двигатель R6, который развивает мощность в 292 л.с. В создании этой компании и самой машины активное участие принимала фирма «MAN».

 


Страна происхождения: Индия

 

Грузовик Ashok Leyland 4923 TT

Еще одна бывшая Британская компания «Leyland», которая ушла в небытье. Она была основана еще в далеком 1968 году а упразднена в Туманном Альбионе в 1986 году. Занятная арифметика получается, не правда ли… В наши дни грузовики под маркой Ashok Leyland производятся непосредственно в Индии и только для местного рынка. Владельцем данного бренда является индийская компания «Hinduja Group». Самая мощной моделью на сегодня является автомобиль 4923 TT. Данная модель располагает двигателем объемом в 225 л. с. с крутящим моментом в 800 Ньютон-метров.

 

Грузовик Tata

На очереди еще одна очередная Индийская автомобиле-строительная компания, которая занимается производством и выпуском грузовиков. Эта марка фирмы была основана и создана в далеком аж в 1945 году, судя по ее чистой прибыли в $2 млрд. долларов и по обороту в $41 млрд. долларов США, чувствует она себя на сегодня просто отлично!

 

Смотрите также: 12 самых быстрых пикапов современности

 

К автомобилю марки Tata, как нельзя лучше походит следующая поговорка,- «С миру по нитке — нищему рубаха». Детали для сборки этого автомобиля свозятся со всего мира, а именно: кабины- из Мексики, двигатели (до 560 л.с.)- из США, трансмиссии- из Германии, а сам дизайн- Итальянский.

 

Грузовик Mahindra & Mahindra Traco 40- 260

И завершает наш список грузовых машин индийская компания «Mahindra & Mahindra», которая в прочем, между нами мальчиками говоря, принадлежит сегодня Американской корпорации- «Navistar». Модель данного авто с непонятным наименованием Traco 40- 260 является обладателем 7,2 литрового дизельного двигателя мощностью в 260 л.с. и крутящим моментом 960 Нм.

Американские машины. Крупнейший авторынок мира – марки, интересные факты

Истинные любители автомобильной темы без труда отличат «американца» от европейской машины. Авто заокеанского континента отличаются несомненной бравадой янки, наглостью, лихостью, «крутизной». Что делает второй по величине автопром таким? Многолетняя история, приверженность традициям или способность к эффективному менеджменту – разбираем подробно американские авто.

Особенности американского автопрома

Несмотря на то, что первое авто было не изобретено США, именно Америка сделало легковую машину культом. Отправной точкой огромной индустрии автомобилестроения стал 1896 год. Первопроходцами доходного дела стали братья Дюррей. Немногочисленная продукция расходилась как горячие пирожки, что стало причиной роста подобных компаний в прогрессивном количестве. Многие не выдерживали конкуренции, уступая место будущим зубрам – Кадиллак, Понтиак, Шевроле, Форд, Бьюик.

Далее, до 1929 года развитие американского автопрома идет семимильными шагами. Именитые концерны переманивают к себе лучших конструкторов и идейных воплотителей. Но деловая хватка принесла не только плоды, но и разочарования – грянула Великая депрессия. Экономика США стояла на грани упадка, автомобили перестали быть венцом интересов простых граждан, производство пошло на спад. Банкротства автомобильных концернов стали привычными.

Рассвет автопроизводства в США

Всему приходит конец, и депрессиям тоже. Период после кризиса называют золотой эрой автомобилестроения в США. Выжившие концерны учли собственную ошибку – привлекать покупателей только мощностью и силой авто, хотя приоритеты к двум качествам не снижались. Теперь к работе привлечены дизайнеры кузова и салона. Появляются культовые марки автомобилей:

  • Додж Челенджер.
  • Линкольн Континенталь.
  • Форд Мустанг.
  • Шевроле Корвет.
  • Кадиллак Эльдорадо и прочие.

С чем сравнимы эти американские автомобили? Если вспомнить, что страна дала миру – дешевую нефть, популизм, непрекращающееся шоу + ко всему хорошие качественные дороги, отсюда понятна идея автопрома – широкие, мощные модели, яркие цвета, шикарный блеск, почти бурлеск.

Послевоенная эпоха

Для США, в частности, для автопрома, последствий войны, сравнимых с потерями СССР и даже Европы – не наступило, ибо на территории страны боевых действий не было. Заводы по производству автомобилей работали в полную мощь, выпуская не только легковые машины, но и продукцию для союзников – сельхозтехнику, грузовые авто, оборонно-наступательный комплекс.

После войны появление новых направлений в легковых авто. Muscle-carи Pony-Car– завоевали расположение американских налогоплательщиков. Американские машины этого класса имели общие небольшие кузова и разную по мощности ходовую часть. Большую и меньшую – соответственно.

Машины Америки сегодня

В 1970 году автопром заокеанского континента снова терпит убытки. Разразившийся нефтяной кризис банкротит многочисленные заводы, вызывая поглощение небольших компаний успешными автопромами. Но и «зубры» автомобилестроения находятся не в лучшем положении – мировое автомобилестроение набирает обороты. Мир уже оценил преимущества японских разработок, немецкой надежности, корейской педантичности. Впоследствии на плаву сумели удержаться – Форд, скупивший акции Мазды, Крайслер и Дженерал Моторс. Но и крупные игроки теперь все чаще уступают азиатскому автопрому.

Марки американских авто

Эмблемы автомобилей – вопрос занимательный. Логотипы имеют свою историю, интересные факты появления. Машины США можно поделить на ликвидированные и существующие. Подробно:

Существующие автомобили США

  • Buick. Старейший американский бренд, вообще-то, является фамилией аристократической семьи Шотландии – древнего, но обедневшего рода. Великий изобретатель Девид Бьюик – гордость и единственный известный член клана. По традиции, все гербы и надписи выполнялись на медных табличках. С тех пор логотип видоизменялся несколько десятков раз, но всегда оставался узнаваемым –три щита внутри круга. Они символизируют три модели бренда.

Слияние Бьюик и Дженерал Моторс произошло в начале прошлого столетия – владелец имени полностью передал права на него ведущему на тот момент производителю легковых машин. По сегодняшний день, марка авто остается востребованной. Последний концепт-кар Buick Avista был представлен на Детройтской площадке в 2016 году. Его особенность – битурмотор.

  • Cadillac. Американское умение покупать прибыльные имена сработало на французском фамильном гербе де Ля Мот Кадильяк – цвета рода в окружении лаврового венка. Именно с этим брендом связано появление американского Детройта. Этот бренд машины в США известен президентам, знаменитостям, королям преступного мира и прочим одиозным людям – их предпочтения отдавались именно Кадиллаку.

Сегодня Кадиллак – это процветающая, успешная марка, постоянно участвующая во всевозможных шоу. Например, в 2016 году мир увидел флагман бренда – Кадиллак Эскала. Парижское шоу в 2017 году представит седан бизнес-класса Кадиллак CTS. А ноябрь того же года в Арабских Эмиратах ознаменуется премьерой кроссовера XT5.

  • Chevrolet. Логотип имеет несколько легенд о происхождении. По первой – это элегантная бабочка-галстук, по второй – рисунок обоев из отеля, по третьей – орнамент газетных страниц. В любом случае права на него принадлежат французу-гонщику Луи Жозефу. По американской традиции права на бренд были куплены кланом Вандербильдов с бонусом владельцу – называть авто из США его именем.

Сегодня имя Шевроле известно далеко за пределами Америки. Традиционно бренд выпускает в массы пикапы и кроссоверы. Меньше седаны и хэтчбеки. На суд 2017–2018 года представлены следующие модели: Chevrolet Cruze Hatchbackс пятью дверями, кроссоверы Chevrolet Trax, Chevrolet Traverse и Chevrolet Equinox, седан Chevrolet Malibu. Шикарные, огромные и сверкающие – истинные детища страны.

  • Ford. Лаконичный знак с надписью в центре синего овала не менялся на протяжении всей истории бренда. Концерн – один из немногих, переживших финансовые катаклизмы страны, но оставшийся верным принципам основателя. Компания разносторонняя – помимо доступных легковых авто (мечты Генри Форда) она выпускает сельхозтехнику и грузовые машины. Соответственно всегда участвует в выставках и презентациях. На сегодня Форд наиболее продаваемая марка машины в Америке и других странах.

В наше время концерн не только развивает собственное производство и старается не отступать от правила делать качественные авто при снижении затрат, но и успешно занимается расширением сфер влияния. Так, в недавнем времени, Форд стал владельцем части акций Киа Моторс и Мазда. На деле это означает участие талантливых конструкторов в разработке машин будущего. Наиболее известные авто от Форд – кроссовер Эксплорер, Мондео, Куга.

  • Dodge. Компания была основана в начале прошлого столетия и просуществовала как самостоятельный бренд почти 30 лет. Ранее логотип представлял собой медаль с шестиконечной звездой, образованной двумя треугольниками и литрами DиB. Слияние с Крайслер изменило эмблему. Ранее это были контуры головы барана. Теперь две наклонные красные линии также символизируют дух спортивного автомобиля.

Традиционно продукты концерна –это пикапы и внедорожники. Однако 2013 год представил миру авто, более концептуальное собственному логотипу – спорткар Dodge VIPER. Машина сравнительно безопасная в отличие от предыдущих разработок.

Coda и Global Electric Motorcars.В эпоху бережного отношения к окружающей среде и, естественно, получения на этом вопросе дивидендов, Америка не могла не встать в один ряд с конкурентами и не выпустить ряд электромобилей. Бренды Coda и Global Electric Motorcars – пионеры индустрии. Логотипы просты и уже узнаваемы – надписи в центре кругов. Широкий модельный ряд, многообещающий дизайн, интерес инвесторов – будущее электрокаров совершенно определенное.

Ликвидированное или малоизвестное производство

  • Chrysler. Эмблема машин под маркой Крайслер имеет схожие черты с логотипом Астон Мартин – крылья, символизирующие стремительность и взлет. Вид знака мало изменился с 1924 года, когда мечты основателя Уолтера Крайслера о собственных авто начали воплощаться. Инженерное образование и опыт вице-президента компании GM позволили дать мечте шанс. Известность и продуктивность компании возрастает с ребрендингом Додж и Фиат.

Сегодняшнее положение дел таково, что рынок американского автопрома переполнен. Модели Крайслер перестали выпускаться в 2000 году. Теперь элементы моделей встречаются в итальянских Фиатах, чье право на производство реплик не оспаривается с момента покупки бренда.

  • GMC – Дженерал Моторс. Гигант американского автопрома. Эмблема лаконично проста – красные буквы в обрамлении серебра – и неизменна с момента организации концерна. История компании – истинная демократия в действии. Под эгидой бренда в 1902 году объединились все мелкие автомобильные производства. Все время список моделей пополняется не только легковыми экземплярами, но и узкоспециализированными машинами. Почему же бренд находится в категории «ликвидированных»?

К сожалению, неприятности для гиганта автомобилестроения начались с 2008 года, на фоне нефтяного кризиса. Некоторое время компании удавалось держаться на плаву и даже получать прибыль. Однако, конкуренция понемногу превратила самостоятельный бренд в конгломерат. Проблем добавили судебные иски к руководству компании по фактам гибели владельцев авто из-за неисправности зажигания, продолжающиеся по сей день. Несмотря на изъятие партий, репутация бренда оказалась испорченной.

  • Fisker. Сравнительно молодое имя в американском автопроме. Правообладателем бренда стал инженер-конструктор – Хенрик Фискер. До разработки собственных автомобилей, амбициозный автомобильный дизайнер был автором BMW Z07. Спортивная машина произвела должное впечатление в Японии, на Токийском шоу. Дизайнер сразу получил несколько заманчивых предложений от других концернов, однако, выбрал корпорацию Форд. В 2005 году Хенрик основал собственную компанию и соответствующий логотип – он обязательно запомнится сочетанием сине-оранжевого цвета с серебряными аксессуарами.

До 2013 года компания составляла конкуренцию таким зубрам, как Феррари и Бугатти. Тем не менее бренд обанкротился. Этому способствовало то, что грамотный дизайнер вел неправильную политику развития остальных частей авто. Качество машин страдало. Закрытие торгового знака случилось на очередной разработке марки авто – Фискер Карма.

  • Excalibur. Естественно, что знаком бренда стал меч, обрамленный хромированным кругом. Компания специализировалась на изготовлении реплик ретро автомобилей. Даже сейчас можно встретить на дорогах Америки настоящие антиквариаты снаружи и «мустанги» внутри – идея принадлежит дизайнеру-проектировщику Бруксу Стивенсу. Вдохновение пришло к мастеру в студенческие годы после увиденногоMercedes-Benz SS. Первое детище было названо Эскалибур. Теперь компания лишь обслуживает произведенные ранее авто. Подобные машины пользуются спросом у частных коллекционеров.

  • Венчает список малоизвестного американского автопрома бренд InternationalHarvester. Логотип – 2 буквы красного и черного цвета – H и I. Производитель сельхозтехники – это слияние двух фирм, производящих трактора и грузовики. Вместе, владельцы организовали концерн, просуществовавший до 1984 года. Успех компании объясним просто – до и после войны страну требовалось накормить, что невозможно было сделать без соответствующей техники. Однако, долги и конкуренция вынудили владельцев продать бренд и выпуск продукции официально был прекращен уже в 1985 году.

Американский автопром интересен и богат историей. Некоторые бренды и концерны заслуживают отдельных написанных книг.

американских грузовиков | Настройте свой грузовик

Показать меню автомобиля Детали F-150 Запчасти и аксессуары для F-150 Сделки Сделки Оформление Скидки F-150 Ежемесячная распродажа Ford F-150 Самый популярный Ford F-150 Новые продукты Открытая коробка Магазин по бренду Ford F-150 Лучшие продавцы образ жизни образ жизни Воздушные, масляные и топливные фильтры Ford F150 Одежда Аудио и электроника Автомобильная детализация Системы резервных камер Камеры и аксессуары Коллекционные предметы Наклейки и эмблемы Ford F150 Подарочные карты Номерные знаки и рамки Бортовой воздух Аксессуары для домашних животных Снаряжение для восстановления Палатки на крыше и снаряжение для кемпинга Чехлы на сиденья Ford F150 Специальные инструменты и обслуживание Солнцезащитные очки Чехлы и бюстгальтер для грузовиков Тормоза Тормоза Большие тормозные комплекты Компоненты и оборудование тормозов Тормозные колодки Комплекты тормозного ротора и колодок Тормозные роторы Крышки суппортов Бамперы Бамперы Передние бамперы Задние бамперы Буксировка и сцепки Трансмиссия Трансмиссия Детали оси Дифференциальные аксессуары Крышки дифференциала Дифференциалы Приводные валы Втулки и подшипники Кольцо и шестерни Коробка передач и раздаточная коробка Двигатель Двигатель Воздушные, масляные и топливные фильтры Комплекты для забора холодного воздуха и тюнера Ford F150 воздухозаборники холодного воздуха Компоненты двигателя Переодевание двигателя Выхлоп Детали топливной системы Прокладки и уплотнения Детали зажигания Расходомеры воздуха Ford F150 Масла и моторные жидкости Канистры уловителя масла Блоки питания Шкивы Радиаторы, интеркулеры и аксессуары Комплекты нагнетателя и аксессуары Корпуса и проставки дроссельной заслонки Ford F150 Улучшение дроссельной заслонки Тюнеры Комплекты и аксессуары для турбонагнетателей Выхлоп Выхлоп Каталитические преобразователи Водосточные трубы Выхлопные аксессуары Выхлопные системы Выхлопные насадки Комплекты коллектора и средней трубы Заголовки Средние трубы Глушители и резонаторы Датчики кислорода Внешний вид Внешний вид Антенны Броня и защитные пластины Кровать и подножки задней двери Постельные принадлежности Покрывала и чехлы для тонно Постельное белье и коврики Кровать, багажники и багажники Поручни и шапки Велосипедные стойки Компоненты корпуса и рамы Обвесы и спойлеры Щетки и решетки

марок грузовиков (пикапы, тяжелые и средние грузовики)

В США классификация коммерческих грузовиков определяется на основе номинальной полной массы транспортного средства (GVWR).

Классы от 1 до 8. Грузовые автомобили также классифицируются в более широком смысле Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), которое группирует классы 1-2 как легкие, 3-6 как средние и 7-8 как тяжелые.

Давайте посмотрим, какие марки грузовиков попали в список.

Тяжелые и средние грузовики

Daimler Trucks — крупнейший в мире производитель грузовиков. Volvo Trucks была вторым по величине производителем тяжелых грузовиков в мире. Freightliner — самый популярный грузовик в Америке.На рынке США класса 8 доминирует Freightliner.

США

  • 1

    Грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности Freightliner США (классы 5-8)

  • 2

    США Peterbilt Средние и тяжелые грузовики (классы 5-8)

  • 3

    США Грузовые автомобили Kenworth средней и большой грузоподъемности (классы 5-8)

  • 4

    США Международные грузовики средней и большой грузоподъемности, грузовики для тяжелых условий эксплуатации

  • 5

    Соединенные Штаты Mack Грузовики средней и большой грузоподъемности

  • 6

    США Western Star Тяжелые грузовики (премиум-класс 8)

Германия

  • 1

    Германия Mercedes-Benz Легкие, средние и тяжелые грузовики

  • 2

    Германия MAN Коммерческие и военные грузовики

Швеция

Япония

  • 1

    Япония Hino Легкие, средние и тяжелые грузовики

  • 2

    Япония UD Легкие, средние и тяжелые грузовики

  • 1

    Япония Среднетоннажные грузовики Isuzu (класс 3-6)

Китай

  • 1

    Китай Dongfeng Легкие, средние и тяжелые грузовики

  • 2

    Китайские грузовики средней и большой грузоподъемности Foton

Индия

  • 1

    Индия Tata Легкие, средние и тяжелые грузовики

  • 2

    Индия Бхарат-Бенц Средние и тяжелые грузовики

Другие страны

  • 3

    Италия Iveco Легкие, средние и тяжелые грузовики

  • 4

    Нидерланды DAF Легкие, средние и военные грузовики

  • 5

    Беларусь МАЗ Тяжелые автомобили

(По популярности)

Пикапы (малотоннажные грузовики)

Ford F-Series, который был одним из самых популярных автомобилей с U.В течение многих лет S.buy был признан самым продаваемым легким грузовиком в Соединенных Штатах на конец 2019 года. Второе место заняла компания Chrysler Ram Pickup, за которой следовали Chevrolet Silverado GM и Toyota Tacoma.

США

  • 1

    США Ford Ford F-Series (150, 250, 350, 450), Ford Ranger
  • 2

    США Ram Trucks RAM 1500, RAM 2500, RAM 3500
  • 3

    США Шевроле Шевроле Колорадо, Шевроле Сильверадо 1500, Шевроле Сильверадо 2500HD
  • 4

    США GMC GMC Sierra 1500, GMC Canyon, GMC Sierra 2500HD

  • 5

    США Jeep Jeep Gladiator

Япония

Китай

(по популярности)

СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные автомобильные бренды в Америке (ТОП-50)

У.S. любит пикапы, но только американские бренды

Полноразмерный пикап — один из основных продуктов Америки, олицетворяющий ее выносливость и суровость на открытом воздухе.

То, что часто не японское.

Хотя азиатские автопроизводители правят рынком седанов, на их долю приходится небольшая часть полноразмерных пикапов, продаваемых в США, и ни разу не попала модель в тройку лучших.

«Они существуют уже давно, — сказал Дэйв Салливан, менеджер по анализу продуктов консалтинговой фирмы AutoPacific Inc.«Но они всегда были второстепенными».

Модель Titan Nissan Motor Co. и Tundra Toyota Motor Corp. никогда не приближались к уровню продаж своих конкурентов из Детройта — Ford Motor Co., Fiat Chrysler Automobiles и General Motors Co. продавая свои большие грузовики более десятка лет.

Робот собирает кузов грузовика на заводе Fiat Chrysler Automobile в Уоррене, штат Мичиган (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

Осталась дыра в U.S. продажи японских брендов. По данным отраслевой исследовательской фирмы Autodata Corp., за первые семь месяцев этого года полноразмерные пикапы под японским брендом составили всего 6 процентов от почти 1,3 миллиона грузовиков, проданных в этом сегменте.

японских автопроизводителей упускают из виду горячую тенденцию продаж. В этом году продажи полноразмерных пикапов выросли на 5 процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее. По данным Autodata, продажи легковых автомобилей за тот же период упали на 7,7%.

Несмотря на то, что японские бренды производят свои большие пикапы в США, их усилия по продажам сдерживаются предпочтениями клиентов, которые привязаны к их брендам грузовиков благодаря многолетним традициям.

«У вас может быть дружба, но у них есть грузовик». сказал Александр Эдвардс, президент консалтинговой фирмы Strategic Vision Inc.

Подавляющее большинство водителей грузовиков — мужчины, женатые и люди среднего возраста, хотя, согласно отраслевым данным, покровители отечественных брендов немного старше.В то время как покупатели японских грузовых автомобилей немного более разнообразны в этническом отношении, большинство покупателей полноразмерных пикапов — белые.

«Это чаще консервативные люди — от того, как они распоряжаются своими финансами, до того, как они голосуют политически, — и они с меньшей вероятностью изменятся, когда у них будет что-то хорошее», — сказал Эдвардс.

Часто водителей американских грузовиков приучили к отлучению из поколения в поколение. Двое из трех человек, которые ушли на пенсию с грузовиком Ford, купили еще один Ford. В целом более половины повторных владельцев американских пикапов возвращаются к той же марке.В компании Nissan это меньше трех из 10.

«Это самые стойкие преданные клиенты, которых вы когда-либо могли себе представить», — сказал Ларри Доминик, отраслевой консультант и бывший вице-президент по планированию продукции Nissan в Северной Америке. «Это не владельцы полноразмерных пикапов — они владельцы Ford F-150 или Dodge Ram, которые даже не рассматривали бы Chevy, если бы у них уже была другая марка».

Ford 2017 F-series Super Duty Truck протестирован автомобильными СМИ недалеко от Денвера, штат Колорадо.(Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

А что насчет японских этикеток?

«Их даже нет на экранах радаров этих водителей», — сказал Доминик.

Возьмите Дика Кейли, который купил свой первый полутонный полноприводный Silverado в 1967 году. 65-летний агент по недвижимости в Лонг-Бич также владел одним Ford и одним грузовиком Dodge, но по большей части это Chevy. парень.

Его любовь к пикапам проистекает из повторяющихся движений, когда он был моложе, и способности грузовика тащить и буксировать походное снаряжение, велосипеды, лодки, указатели и многое другое.

«Это просто соответствует моему образу жизни», — сказал он.

Он сказал, что иногда смотрел на японские грузовики, но каждый раз приходил к выводу, что «не нужно рисковать».

Его дочь ездит на подручном Сильверадо, проехав 350 000 миль на оригинальном двигателе и трансмиссии. Он готовится обменять свой нынешний Silverado, который он купил в 2007 году.

«Если с Ram не будет чего-то действительно впечатляющего, я, вероятно, просто вернусь к Chevy», — сказал он. «Я проезжаю на них много миль, и при незначительном, нормальном обслуживании и ремонте, зачем мне менять?»

Пикапы — желанный бизнес для автопроизводителей.Даже генеральный директор Tesla Motors Илон Маск хочет этого, недавно сообщив, что он планирует добавить пикапы в набор транспортных средств, которые уже производит компания электромобилей.

Как и легковые автомобили, грузовики требуют значительных вложений — сырья, оборудования, фабрик, рабочей силы. Но меньшая конкуренция означает, что автопроизводители могут взимать гораздо больше за пикапы.

«Сегмент полноразмерных грузовиков составляет более 2 миллионов единиц в год», — сказал Доминик. «Это слишком большой рынок, слишком прибыльный сегмент, чтобы его игнорировать.”

Спрос только растет. Рынок жилья силен, а цены на топливо снижаются.

А теперь немного отталкивают пикапы из Азии. Nissan, который в настоящее время занимает менее 1 процента полноразмерного рынка, стремится получить 5-процентную долю, что потребует от компании продажи примерно 100 000 грузовиков в год. В этом году компания продала всего 7000 Титанов.

Для сравнения, по данным Autodata Corp., с января по июль Ford продал 460 901 грузовик F-Series.GM продала 327 768 автомобилей Silverados, а Fiat Chrysler продала 271 232 автомобилей.

Nissan в настоящее время находится на стадии расширенного запуска Titan и Titan XD, который представит два шасси, дополнительный двигатель V6 и дополнительную альтернативу с одной кабиной.

Полутонный Titan, который будет конкурировать с F-150, Silverado, Ram и Tundra, поступит в продажу этим летом, сообщил Дэн Бедор, представитель Nissan North America Inc.

«Когда наша полная линейка будет доступна на рынке, мы будем в сильной позиции, чтобы занять долю рынка [полноразмерных пикапов]», — сказал он.

Есть одна область, в которую японцы вторглись — это пикапы среднего размера. В течение первых семи месяцев этого года заявки от Toyota Motor Corp., Nissan Motor Co. и Honda Motor Co. контролировали 68 процентов этого рынка.

Одна из причин заключается в том, что японцы вкладывают значительные средства в грузовики среднего размера, отчасти из-за их популярности за рубежом. На развивающихся рынках, таких как Африка и Южная Америка, дороги лучше подходят для небольших грузовиков, а спрос на удобства уступает место более утилитарному мышлению.

Азиатские автопроизводители извлекли выгоду из слабой конкуренции. В последние годы Ford и Chrysler отказались от своих линий Ranger и Dakota в США, чтобы сосредоточиться на более прибыльной категории полноразмерных автомобилей. Только недавно GM вернулась на рынок со своими братьями и сестрами среднего размера Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Грузовики помогли GM вернуть себе около трети сегмента.

Ford 2017 F-series Super Duty Truck протестированы автомобильными СМИ недалеко от Денвера, штат Колорадо (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

По мнению аналитиков, чтобы лучше конкурировать в продажах полноразмерных пикапов, Nissan и Toyota необходимо захватить продажи из других сегментов автомобильного рынка.

Японцы «не добились значительных технологических улучшений, как Ford или GM — это все еще не ядро ​​их рынка», — сказала Стефани Бринли, аналитик IHS Automotive.

Nissan, например, может попытаться превратить водителя Altima с небольшим бизнесом или склонностью к кемпингу в владельца Titan.

Маркетинг японских брендов должен быть нацелен на побережье, где восприятие Детройта не так радужно, как в глубинке.По словам Эдвардса, Toyota и Nissan «почти не имеют никакой доли рынка» в центре США — так называемой стране грузовиков.

Завод Toyota в Сан-Антонио, штат Техас, изначально предназначался для строительства Tundra, что помогло грузовику немного набрать обороты на территории, где по-прежнему доминируют Ford. Но теперь предприятие также производит Tacomas.

По словам аналитиков, идея состоит в том, чтобы воспроизвести успешную стратегию седана, постепенно завоевывая репутацию производителя качественных и постоянных продуктов.

«Никто не думал, что японцы смогут захватить автомобильный рынок, и они это сделали», — сказал Салливан.«У них очень долгосрочный взгляд на вещи. Они выдерживают это ».

Сообщество Steam :: American Truck Simulator

Наземный пакет FedEx

Пакет скинов FedEx Freight, подходящий для Freightliner Cascadia, KW T680 и W900, Peterbilt 589 и 389, Mack Anthem и Volvo VNL. Этот скин предназначен только для использования в самых больших кабинах. Также включает скин-пакет для дривана SCS всех размеров.Пакет скинов FedEx Freight, dis

Модуль шума дождя и стеклоочистителя

Модуль шума дождя и стеклоочистителя ** Работает только с ATS v1.39 ** Простой мод, который заменяет стандартные звуки дождя в кабине и звуки дворников на новые. Звук дождя усиливается, когда дождь идет сильнее. Я сбалансировал громкость так, чтобы она составляла

Detroit Diesel 92 серии

Для 1.39+ Предлагаю вам еще один двухтактный классический крикун Detroit. Как и во всех моих модах, звуки настроены для полноценной системы объемного звучания, объемного звука 4.1 или выше и, скорее всего, НЕ будут звучать правильно в наушниках. Я также скорректировал уровни bas

Скин ВВС США

Это скин, который я сделал для 53-футового трейлера Peterbilt and Great Dane Джона Руды 389. Это доступно только в мастерской.*** НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ И НЕ РАСПРОСТРАНЯЙТЕ НА ДРУГИЕ САЙТЫ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ И НАДЛЕЖАЩИХ КРЕДИТОВ! Наслаждайтесь!

Грузовой пакет FedEx

Пакет скинов FedEx Freight, подходящий для Freightliner Cascadia, KW T680, Peterbilt 589, Mack Anthem, Volvo VNL и Western Star 49X. Этот скин предназначен только для дневного использования. Также включает скин-пакет для дривана SCS всех размеров. Пакет скинов FedEx Freight, dis

Knight Холодильный

Охлаждаемый скин-пакет Knight, подходит для моделей KW T680, P579, International Lone Star, Volvo VNL, Mack Anthem и Freightliner Cascadia.Также включает скин для SCS Reefer. Предназначен для использования только с самой большой кабиной. Охлаждаемый скин Knight Pack, доступный пункт

Пакет Western Flyer Exprees

WFX Pack для SCS Freightliner Cascadia Обшивка прицепа для всех прицепов SCS 53ft Если вы хотите начать заниматься скейтингом или вам просто нужна помощь? Присоединяйтесь к раздору. discord.gg/yu9VWh9tfs если у вас есть идея скина, заполните эту форму https: // docs.идти

Suiza Leche Автоцистерна Skin

Suiza Dairy в Пуэрто-Рико! Основанная в 1942 году компания Suiza Dairy Corp. является лидером на рынке свежего молока. У него есть два из лучших завода во всех Соединенных Штатах, которые управляются сложными компьютеризированными системами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *