Главный тормозной цилиндр: проверка, снятие, установка
Главный тормозной цилиндр — это механизм, превращающий тормозное усилие в физическую силу, передающуюся на тормозные колодки, тем самым способствуя их прижатию к барабанам или тормозным дискам. Это обеспечивает снижение скорости и остановку машины. В легковых авто установлен один главный тормозной цилиндр. Он обладает двухсекционной конструкцией.
Содержание:
ГТЦ не относится к расходникам автомобиля, требующим замены при определенном пробеге. Однако при существенном эксплуатационном износе, механических дефектах корпуса, заклинивании поршней главный тормозной цилиндр следует заменить. Расскажем, как это можно сделать самостоятельно.
Пример главного тормозного цилиндра.Где находится главный тормозной цилиндр
Механизм размещен в верхней части отсека двигателя возле перегородки, разделяющей моторное отделение от салона машины.
На примере Daewoo Nexia вы можете увидеть, где именно размещен цилиндр.Сверху к механизму с помощью компенсационных и перепускных отверстий присоединен расширительный бачок (№1 на фото), служащий резервуаром для тормозной жидкости. В машинах современных моделей к главному тормозному цилиндру подсоединен вакуумный усилитель (№2 на фото). Он создает дополнительную физическую силу, воздействующую на педаль. За счет этого торможение авто становится более быстрым и эффективным и, в то же время, менее трудоемким для водителя.
Как проверить главный тормозной цилиндр самостоятельно
Главный тормозной цилиндр — одна из ключевых составляющих тормозной системы. Поэтому нужно регулярно контролировать состояние данного механизма. В первую очередь уделяйте внимание состоянию уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра. Это расходники, выполненные из каучука. В процессе эксплуатации они изнашиваются и перестают уплотнять поршни в корпусе механизма, нарушая их движение. Как результат, главный тормозной цилиндр неправильно работает.
Чтобы предотвратить эту проблему, необходимо менять уплотнительные манжеты один раз на каждые 95000-100000 км пробега. Пример ремкомплекта манжет для ГТЦ.Примерно раз в 7-10 дней контролируйте объем содержимого расширительного бачка. Не допускайте уменьшения уровня тормозной жидкости до отметки “минимум”. Недостаточное количество тормозной жидкости приводит к замедленной работе управляющих и исполнительных механизмов тормозной системы. Как результат, снижается эффективность торможения. Также падение уровня жидкости к отметке “минимум” приводит к образованию воздушных пробок в контурах тормозов.
Влияет на эксплуатацию главного тормозного цилиндра и качество тормозной жидкости. Для полноценной работы механизма ее необходимо менять каждые 30000-40000 км пробега.
Любые неисправности механизма приводят к нарушению работы тормозов. Поэтому важно отслеживать состояние главного тормозного цилиндра. Это позволит своевременно выявить возможные неполадки, в том числе и серьезные, требующие замены механизма.
Основные признаки износа ГТЦ
Как износ, так и поломка механизма приводит к нарушениям работы тормозов. Владельца автомобиля должно насторожить:
- отвод машины с прямой траектории при попытках тормозить, особенно на мокром, обледенелом дорожном покрытии: эта проблема вызвана разгерметизацией одного из двух контуров, в результате которой нарушается давление в главном тормозном цилиндре;
- медленное возвращение педали после нажатия: неполадка чаще всего возникает по причине растяжения или разрыва пружин, обеспечивающих возвращение и удержание поршней в цилиндре;
- после снижения скорости или остановки авто колодки не раздвигаются, продолжая удерживать барабан или диск: вероятно, поршни механизма заклинивают;
- “ватность” и проваливание педали тормоза: эту проблему провоцирует истирание и растрескивание материала уплотнительных манжет;
- тугой и (или) укороченный ход педали: данная проблема связана с разбуханием материала манжет из-за использования неподходящей тормозной жидкости;
- потеки тормозной жидкости на самом тормозном цилиндре и установленных рядом механизмах: возникают при разгерметизации корпуса механизма.
Что касается износа тормозного цилиндра, проблема зачастую проявляет себе скрипящими и свистящими звуками при торможении.
Убедиться в наличии неполадок главного тормозного цилиндра поможет проверка, выполнить которую вы можете собственноручно, применяя необходимый для выполнения работ инвентарь.
Проверку эксплуатационного ресурса и работоспособности главного тормозного цилиндра авто рекомендуем начать с простой визуальной оценки. Прежде всего оцените состояние корпуса механизма. В норме на нем нет потеков тормозной жидкости. Если же выявили их, необходимо проверить герметичность контуров. Провести диагностику вы можете как собственноручно, так и с посторонней помощью.
Проверка ГТЦ вдвоем с помощником
Проверка с напарником позволит точно оценить герметичность механизма. Вам нужно будет отслеживать степень наполненности расширительного бачка при одновременном нажатии на педаль тормоза.
Инструкция:
- Снимите крышку расширительного бачка.
- Попросите ассистента запустить двигатель и приступить к выжиманию педали тормоза.
- Контролируйте объем содержимого расширительного бачка.
Если контуры герметичны, уровень жидкости в момент нажатия педали снижается, однако поднимается к исходной отметке, как только ассистент убирает ногу с педали тормоза. Если при нажатии на педаль уровень жидкости возрастает на несколько миллиметров, а в содержимом бачка выступают пузырьки воздуха, это верный признак разгерметизации одного из контуров.
Проверка ГТЦ без посторонней помощи
Для выполнения такой проверки вам нужно будет подготовить гаечные ключи для штуцеров трубок главного тормозного цилиндра, винты-заглушки. Если в полости бачка тормозной жидкости меньше нормы, долейте ее.
Как выполнить диагностику:
- Главный тормозной цилиндр отсоедините от тормозных трубок, сняв их вместе со штуцерами.
- На этом этапе вам нужно будет заглушить места крепления тормозных трубок. Используйте винты-заглушки, подходящие по размеру и резьбе. Вкрутите их с помощью разрезного или зажимного ключа.
- На этом этапе нужно следить за движением педали. Если педаль практически невозможно нажать, это свидетельствует о том, что контуры главного тормозного цилиндра герметичны. Сильное проваливание педали даже при условии заглушенного тормозного цилиндра — признак нарушения герметичности одного из контуров.
Важно: при проверке не забудьте оценить состояние магистралей тормозов, суппортов, тормозных дисков и колодок. Проблемы с ходом педали, занос машины в сторону, скрипящие и свистящие звуки при попытках замедлить авто, в том числе и до полной остановки, могут быть связаны с естественным износом или поломкой не главного тормозного цилиндра, а других элементов тормозной системы.
Проверка ГТЦ с помощью манометра
Этот прибор востребован как в гаражах, так и на автосервисах. Манометр оценивает показатели давления до 250 атмосфер, благодаря чему поможет определить разгерметизацию одного из двух контуров или полный износ главного тормозного цилиндра.
Как выполнить проверку:
- Подготовьте заглушки тормозных трубок соответствующего диаметра.
- Рожково-накидным ключом, диаметр которого соответствует диаметру тормозных трубок, аккуратно выкрутите штуцер тормозной трубки из посадочного места первого контура и установите заглушку, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости из трубки.
- Подсоедините к отверстию контура манометр с помощью переходника нужного диаметра.
- В это время ассистент должен завести авто и начать выжимать педаль. Вы на этом этапе должны контролировать показания на манометре.
для проверки утечек во всей тормозной системе.
Если давление на приборе в момент нажатия педали варьируется в пределах 180-200 атмосфер, это нормальный показатель для контура. Если вы получаете значение, не превышающее 180 атмосфер, это сигнализирует как о возможной разгерметизации контура, так и о тотальном износе главного тормозного цилиндра машины.
После проверки заглушите двигатель авто, отсоедините манометр, снимите заглушку, наденьте на трубку штуцер и аккуратно вкрутите его в посадочное место.
Проверка снятого главного тормозного цилиндра
Эксплуатационный ресурс механизма можно проверить не только в процессе работы. Осмотр отдельных составляющих снятого тормозного цилиндра также поможет оценить состояние механизма.
Что нужно проверить:
- Поршни (№1 на фото). Найдите в передней части цилиндра винт-пробку, а в задней части — стопор. Аккуратно снимите эти элементы с помощью рожково-накидного ключа подходящего размера. Открутите болты и штифты, фиксирующие поршни. Извлеките поршни, протрите их сухой тряпкой и оцените состояние. Ржавчина, сколы и другие дефекты на поверхности поршней свидетельствуют об износе. Поршни с исчерпанным рабочим ресурсом требуют замены.
- Уплотнительные манжеты (№2 на фото). Внимательно оцените состояние этих элементов. Если манжеты разбухшие или, наоборот, слишком истертые и покрытые мелкими трещинами, необходима срочная замена.
- Возвратные пружины (№3 на фото). Разрыв, коррозия или чрезмерное растяжение пружин приводит к нарушению движения поршней в процессе торможения. Неисправные пружины нужно менять.
Сняв цилиндр, обязательно оцените состояние вакуумного усилителя. Если на нем замечены следы тормозной жидкости, это свидетельствует о разгерметизации корпуса главного тормозного цилиндра.
Как снять главный тормозной цилиндр
Для этой работы вам понадобится:
- разжимной или разрезной ключ, размер которого соответствует диаметру тормозных трубок;
- ключ для снятия штуцеров;
- объемный шприц, вмещающий как минимум 10 кубов жидкости;
- две отвертки, необходимые для снятия расширительного бачка;
- пустая бутылка для сливания тормозной жидкости;
- ключ для снятия конструкции механизма;
- металлическая щетка;
- проникающую смазку, VD-40, или “жидкий ключ”.
Инструкция по самостоятельному снятию ГТЦ на примере ВАЗ :
- Перед снятием главного тормозного цилиндра убедитесь, что машина стоит на ровной площадке (не под наклоном). Поставьте авто на ручник и выключите зажигание.
- Спустите жидкость из расширительного бачка, полностью опустошив его полость. Для этого используйте большой шприц. Жидкость с помощью шприца сливайте в пустую тару.
- Возьмите металлическую щетку и аккуратно очистите трубки, закрученные в главный тормозной цилиндр, и штуцеры, надетые на трубки.
- Отсоедините штуцеры специальным ключом. Перед тем, как отсоединять трубки, воспользуйтесь “жидким ключом” (проникающей смазкой) или VD-40. Это обязательный этап, так как в процессе эксплуатации главного тормозного цилиндра штуцеры могут прикипеть к трубкам. Если не обработаете штуцеры, которые плохо отсоединяются, это приведет к поломке или деформации трубок в процессе снятия. “Жидкий ключ” или VD-40 помогут быстро и просто снять соединительные элементы. Смазкой также необходимо обработать гайки, обеспечивающие прикрепление вакуумного усилителя к главному тормозному цилиндру.
- Затем открутите вакуумный усилитель от цилиндра, используя разжимной или разрезной ключ. Сдвиньте механизм вперед по шпилькам вакуумного усилителя, после чего извлеките из подкапотного пространства.
- С помощью двух отверток подденьте расширительный бачок и аккуратно потяните его вверх. Снимите расширительный бачок, отсоединив его от цилиндра. Если в авто предусмотрен датчик тормозной жидкости, деталь нужно предварительно отсоединить.
Важно: если в процессе снятия старого тормозного цилиндра были деформированы или повреждены магистрали, прикрученные к механизму, необходимо заменить их новыми.
Установка нового тормозного цилиндра
Проверенный на наличие поломок, отремонтированный или купленный ГТЦ следует правильно установить. Сделать эту работу можно самостоятельно. Для установки вам нужен обычный рожковый ключ, размер которого соответствует диаметру магистралей тормозной системы.
Как правильно установить главный тормозной цилиндр после покупки или замены отдельных его элементов:
- Установите механизм на то же место в подкапотном пространстве, где размещался старый цилиндр. Если на месте старого цилиндра остались потеки тормозной жидкости, обязательно очистите эту область перед установкой нового механизма.
- Новый цилиндр установите на шпильки и плотно прижмите к посадочной области.
- Наденьте на магистральные трубки штуцеры. Сперва аккуратно вкрутите их вручную без инструмента. Затем плотно затяните штуцеры рожковым ключом (рекомендуемое усилие 47-60 Нм). При закручивании ключом штуцеры должны двигаться легко. Прикрутите все магистрали к цилиндру.
- Установите расширительный бачок, подключите датчик уровня тормозной жидкости, предварительно отжав предохранительную защелку. Бачок до отметки “максимум” наполните тормозной жидкостью и закройте.
Подробная инструкция снятия и установки ГТЦ на видео.Важно: после разборки, устранения неполадок и установки в подкапотное пространство использующегося (нового) главного тормозного цилиндра следует выполнить прокачку тормозов. Важность процедуры объясняется тем, что при вмешательствах в тормозную систему происходит завоздушивание ее контуров. Из-за воздушных пробок при попытке замедлить или полностью остановить авто педаль тормоза буквально проваливается, а тормозное усилие неправильно распределяется на колеса. Выполненная по всем правилам прокачка позволит убрать завоздушенность тормозов.
Признаки неисправности главного тормозного цилиндра
Автор: Сочи Авто Ремонт
Рубрика: Тормозная система
Автомобильная система торможения включает несколько элементов, которыми выполняется своя функциональная задача. Признаки неисправности главного тормозного цилиндра в нашем материале. Тормозной цилиндр является самым важным среди узлов этой системы.
Усилие, создаваемое при его действии на тормозную систему, имеет гидравлический характер.
Признаки неисправности главного тормозного цилиндра
При выходе из строя главного тормозного цилиндра (ГТЦ) возникают различные неприятности. Например, может уменьшиться эффективность работы тормозов или они вообще могут отказать. Чтобы не допустить этого любому автовладельцу нужно разбираться в признаках неисправностей тормозной системы и знать способы их устранения.
Принцип работы главного тормозного цилиндра
ГТЦ использует для своей работы свойство жидкости к сохранению своей «формы» под давлением. Конструкция устройства включает главный цилиндр, состоящий из двух секций каждая со своим гидравлическим контуром. Устанавливается ГТЦ непосредственно на вакуумном усилителе.
Тормозная жидкость заливается в бак расположенный под ГТЦ и включающим 2 секции. Бака соединен с главным цилиндром пи помощи отверстий, проделанных специально для этих целей.
Для облегчения эксплуатации стенки для изготовления стенок бака использовалась полупрозрачная пластмасса, позволяющая легко следить за уровнем, который имеет жидкость в нем.
При снижении уровня ниже номинального значения, датчиком осуществляется передача сигнала на управляющую панель, на которой загорается индикатор. Внутри цилиндра последовательно установлены 2 поршня.
Один располагается свободно, второй зафиксирован и соприкасается со штоком вакуумного усилителя. Чтобы увеличить надежность на поршнях установлены резиновые уплотнители. В начальное положение поршни возвращаются благодаря возвратным пружинам, которые удерживают их в ней.
После нажатия газа, вдавливается шток вакуумного усилителя. При движении по полости цилиндра, шток закрывает компенсационное отверстие. Это вызывает рост давления первого контура и приводит в движение другой поршень.
В результате растет давление второго контура. Когда поршни двигаются, они создают пустые области, в которые по специальному отверстию поступает тормозная жидкость. Поршни перемещаются, пока пружиной не будет выполнена ее работа.
Давление в контурах увеличивается до предельного, благодаря чему механизм начинает функционировать. Когда авто остановится, поршни возвращаются в свое изначальное положение. Контурная система хороша тем, что, если сломается один контур, второй будет работать дальше.
Распространенные неисправности главного тормозного цилиндра
Для своевременного выявления неисправностей ГТЦ и ее устранения, необходимо знать их основные признаки, к которым относятся:
- Повышение износа тормозных колодок или утечка тормозной жидкости, снижающая ее уровень. Если была выявлена течь, необходимо выполнить замену неисправной детали.
- Уменьшение эффективности торможения (мягкость тормоза). Это связано с падением уровня тормозной жидкости или смешиванием ее с воздухом. Если торможение наоборот стало жестче, то может сломаться усилитель торможения или клапан, регулирующий вакуумный усилитель.
- Увеличение хода тормозной педали. Обычно это происходит, если были неправильно отрегулированы тормоза, в системе есть воздух или неисправен ГТЦ.
- Неравномерность торможения или сильное падение эффективности системы торможения. Первая причина связана с попаданием на тормозные колодки рабочей жидкости, другая причина обычно связана с износом тормозных дисков.
Диагностика неисправностей ГТЦ
Во-первых, следует тщательно изучить показания приборов. Обычно они своевременно показывают неполадки в работе тормозной системы и сигнализируют об этом, соответствующим индикатором на приборной панели. Если появились такие сигналы, необходимо тщательно осмотреть тормозную систему и ГТЦ на отсутствие утечек.
Также нужно осмотреть выходы тормозных контуров и стыки. Завершив осмотр снаружи, нужно проверить давление в системе.
Если имеется значительные отклонения давления от рекомендуемых производителем, значит, неисправен один из контуров. Разгерметизация является основной причиной неисправности ГТЦ, которая легко выявляется по течи и специфическому запаху.
Признаки неисправности главного тормозного цилиндра мы объяснили, жиагностируйте и в ремонт!
Неисправности главного тормозного цилиндра видео
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!Достаточно популярного галанта… и, надеюсь, не слишком поздно
Ирония была почти смешной. Незадолго до того, как зажигание было выключено, в деловой сводке по радио сообщалось, что Mitsubishi Motors потеряла 213 миллионов долларов за шесть месяцев, предшествовавших сентябрю 1998 года. на своем заводе в Нормале, штат Иллинойс. На стоянке рядом с Galant GTZ мужчина чуть за 30 остановился, чтобы дождаться выхода водителя. Хотел узнать, сколько стоит этот зловещий темно-бордовый ГТЦ.
Около 25, полная поездка.
«Правда?» — сказал мужчина. «Выглядит дороже».
Без сомнения, сотрудники Mitsubishi в Калифорнии хотели бы услышать это. Вероятно, это немного поздно для всех тех сотрудников Mitsubishi, которые обдумывают свой следующий шаг в карьере, но совершенно новый Galant находится в автосалонах всего пять месяцев. С акульим носом и гладким, угловатым корпусом, Galant выглядит солидной и острой машиной. А может быть, парня впечатлила экипировка ГТЦ. Не намного больше, чем пакет внешней отделки, GTZ получает монохромную отделку, нижнюю облицовку кузова и задний спойлер, который немного превышает верх. Но этот автомобиль выделяется из толпы, чего нельзя сказать о его примитивных японских конкурентах.
Что с того, что интерьер выглядит не так эффектно, как листовая сталь, которая его окружает. В некоторых цветах часть пластика выглядит слишком жесткой и дешевой. У GTZ приборная панель черно-белая, но в салоне все очень просто, в приятном смысле, и вполне функционально, за исключением раздражающих маленьких кнопок, плотно расположенных на лицевой панели стереосистемы. Сиденья тоже удобные, обиты богатой кожей, а по пассажирскому пространству Galant 1999 года практически не уступает Toyota Camry или Honda Accord. Это далеко от узких и узких Galants прошлого, с их необычной эстетикой салона и странным расположением датчиков. Один из сотрудников AutoWeek, известный своим цинизмом, отметил, что Galant «имеет практически все, что можно ожидать от японского седана».
Это важно и, наверное, самая большая ирония судьбы. Седые бороды здесь — те, кто помнит очаровательных, но причудливых Galants начала 1990-х, — знают, что с оборудованием, более близким к мейнстриму, Mitsubishi, возможно, не увидела падения продаж на 20 процентов за последние пять лет, даже во время бума автомобильного рынка.
Возьмем 3,0-литровый Sohc V6 от Galant. С мощностью 195 л.с. и крутящим моментом 205 фунт-фут мощность конкурентоспособна с другими моделями в классе. Хотя этот Mitsubishi немного медленнее, чем некоторые из самых продаваемых седанов среднего размера, у Galant, тем не менее, есть то плавное, энергичное, солидное ощущение V6, за которое покупатели платят дополнительно. Есть, наконец, V6 — спустя годы после того, как Camry, Accord и Mazda 626 предложили его, в то время как Galant продержался только с четырьмя балансирными валами. Варианта с механической коробкой передач нет. Пятиступенчатая механическая коробка передач должна была быть доступна с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем в конце модельного года, но Mitsubishi отказалась от этого плана (по крайней мере, для модели 9-го года).9 модельного года) из-за отсутствия интереса со стороны основных покупателей и дилеров. Четырехступенчатый автомат переключается четко и решительно.
GTZ имеет то, что Mitsubishi называет «спортивной» калибровкой подвески. Номенклатура субъективна, но Galant GTZ едет немного более уверенно, с меньшим креном кузова, чем базовый DE или LS с высокой отделкой. С другой стороны, у него такие же всесезонные шины, как и у LS. В то время как GTZ не такой уж игривый, когда его толкают, или такой же внутренне удовлетворительный, как старый полноприводный Galant VR4, его шасси компетентно и без недостатков. Не менее важно то, что езда никогда не бывает жесткой, а подвеска никогда не лязгает и не проседает на неприятных дорогах.
В общем, Mitsubishi проделал долгий путь к сокращению разрыва с Camry и Accord в общей доработке и управлении NVH. То, что осталось, составляет 90–95 процентов, а это означает, что 90–95 процентов покупателей, ищущих прочный, удобный, устойчивый транспорт, никогда не заметят его. Все, чего не хватает Galant в изяществе, может быть легко уравновешено отличительной внешностью в скучной толпе.
Или честная цена. С кожей, люком на крыше, аудиосистемой премиум-класса и CD-чейнджером GTZ стоит 25,49 долларов. 2. Сопоставимо оснащенная Camry стоит примерно на 3000 долларов дороже; Accord даже не предлагает часть оборудования GTZ, в том числе боковые подушки безопасности. Galant GTZ не может быть сексом на колесах, но он одевается соответственно, и в его игре ценность не менее важна, чем сексуальная привлекательность.
С момента запуска модели 1999 года в конце прошлого лета ежемесячные продажи Galant удвоились. Mitsubishi говорит, что посещаемость автосалонов выросла на 29 процентов, при этом более высокий процент покупателей Camry и Accord обращает внимание на Galant. Между тем, ожидалось, что общий объем продаж компании снова упадет в 1998. На последний квартал года прогнозируется больше убытков.
Было бы не смешно, если бы лучший седан Mitsubishi прибыл слишком поздно, чтобы иметь значение.
Пятиместный седан
195 л.с. при 5500 об/мин, 205 фунт-фут при 4500 об/мин 0036 0-60 миль/ч: 9,4 секунды (производство . претензии)
EPA комбинированные мили на галлон: 23,1
Базовая цена, 24 350 долларов США; как проверено, $ 25 492
Или вы можете купить:
Honda Accord EX V6 (24 300 долл. США)
Toyota Camry XLE V6 (24 998 долл. США)
Mazda 626 ES V6 (22 245 долл. США)
1999 Mitsubishi Galant GTZ
занял место в нашем списке 10 лучших, но проиграл в сравнительный тест на автомобиле, который не попал в список, это всего лишь вопрос времени, когда лбы наморщатся, а письма в редакцию удвоятся. Это, кажется, произошло много в последнее время. В этом месяце Ford Focus, выигравший 10 лучших автомобилей, занял третье место в нашей перестрелке из 13 автомобилей (стр. 54). В феврале Acura 3.2TL опередила Chrysler 300M, завоевавшего 10 лучших наград. А в сентябре прошлого года Mitsubishi Galant ES опередил Honda Accord LX, завоевавшую 10 лучших наград. Так что любознательные шестеренщики должны спросить: Что дает?
Эти кажущиеся аномалии обычно возникают из-за того, что для 10Best мы рассматриваем весь модельный ряд, тогда как сравнение концентрируется на конкретных моделях. Accord LX проиграл Galant ES в первую очередь потому, что за 20 тысяч Honda продает седан с мягким стилем и четырехцилиндровым двигателем, а Mitsubishi продает агрессивно оформленный, хорошо оснащенный автомобиль с V-6. Galant получил золотые звезды за постоянное совершенствование своей трансмиссии, точное рулевое управление и приятную езду. Единственный оставшийся вопрос заключался в том, как этот Mitsubishi выдержит 40 000 миль пробега.
Cayenne Red Pearl Galant GTZ 99 года выпуска прибыл с пробегом ровно 98 миль на одометре. Модель GTZ за 24 785 долларов получает задний спойлер и решетку радиатора в цвет кузова, а также спортивную подвеску с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости и шины 205/55HR-16 на легкосплавных дисках. Дополнительное оборудование включало CD-плеер за 399 долларов, коврик в багажник за 75 долларов и замки для колес за 33 доллара. За дверью он был наклеен на 25 292 доллара.
Самая сильная сторона ГТЦ — 195-сильный 3,0-литровый 24-клапанный двигатель V-6. Муж руководителя отдела копирования Патти Маки, Гэри, написал, что ему «понравилось« превосходство ». Это «отличное ускорение». Тем не менее, несколько водителей отметили, что педаль акселератора слишком чувствительна. «Ускоритель дергается, — писал Бедард. «Я особенно замечаю это, когда пытаюсь точно въехать на парковочное место». И что интересно, 1999 Galants не предлагались с антипробуксовочной системой, которая нужна этому V-6 при авторитетном ускорении на скользких дорогах. (В 2000 году эта функция является стандартной для LS и GTZ Galants.)
Первоначальные тесты на ускорение GTZ показали, что время разгона от 0 до 60 составляет 8,6 секунды, а разгон на четверть мили — 16,6 секунды при скорости 86 миль в час. Он также потянул 0,77 г на заносе. Последняя Honda Accord EX, которую мы тестировали с двигателем V-6, была быстрее: 7,6 секунды до 60 и 16,0 секунд на четверть мили со скоростью 88 миль в час. Он опередил ГТЦ на трелевке на 0,03 g.
Галанты проходят техническое обслуживание каждые 7500 миль. Нашей первой остановкой стал Big Automall Mitsubishi в Фениксе, где с нас взяли 41 доллар за замену масла, новый масляный фильтр и перестановку шин. Руководство пользователя требует замены масляного фильтра только каждые 15 000 миль, поэтому мы вычли стоимость фильтра из официальной записи, доведя стоимость до 34 долларов.
В нашем сервисном центре с пробегом 15 000 миль мы заплатили 91 доллар за замену масла, масляный фильтр, проверку тормозов, перестановку шин и незначительную проверку таких элементов, как тормозные шланги и кожухи приводного вала. Опять же, дилер Cortese Mitsubishi в Рочестере, штат Нью-Йорк, поставил нас в тупик графиком технического обслуживания и заменил воздушный фильтр. Скорректированная цена составила 69 долларов.. Предостережение владельцу!
Бортовой журнал Galant был усеян положительными отзывами о его двигателе и плавности хода. «Вполне удовлетворительно для высокоскоростных межгосударственных поездок», — написал один из сотрудников. Другой сказал, что «устойчивость на шоссе позволяет проезжать много миль без особых усилий». «Надежно сконструированный автомобиль» было еще одним острым наблюдением.
Многие водители отметили скудный дизайн салона. Дерево на приборной панели вовсе не дерево, и несколько водителей отметили это в бортовом журнале. Были жалобы на отсутствие карманов для хранения на спинках передних сидений, указателя температуры наружного воздуха, кнопки открывания багажника на брелоке и подлокотников на задних сиденьях. Нам понравились две 12-вольтовые розетки на приборной панели.
Мы также заметили, что примерно через 20 000 миль коробка передач начала переключаться более резко, чем когда она была новой. «Трансмиссия работает неважно, особенно при частичном переключении на пониженную передачу», — написал один из тестеров. Проблема никогда не была настолько серьезной, чтобы искать решение.
Обслуживание на 22 500 миль обошлось в удивительно скудные 22 доллара за свежее масло и новый фильтр в Moran Mitsubishi в Саутфилде, штат Мичиган. И неудивительно, что масляный фильтр не требовался, поэтому мы вычли 6 долларов из этого счета. Представьте себе, что счет за обслуживание за 7500 миль составляет всего 16 долларов — это то, что грубоватый, но милый Йейтс платит за то, чтобы его Gucci блестели! Тем не менее, поскольку руль начал немного трястись на шоссе, мы отбалансировали колеса за 46 долларов.
Наш единственный внеплановый ремонт пришелся на январь с пробегом 34 767 миль. Мы заметили странный стонущий звук при отпускании педали акселератора. Энн-Арбор Митсубиси заменили правый задний ступичный подшипник по гарантии. Дилер также заметил, что уплотнители передних фар разболтались, и их заменили по гарантии.
30000-мильный сервис забил в регистре сумму в 122 доллара за масло и фильтр, воздушный фильтр, перестановку шин и другие проверки глубоких ниш под автомобилем. Обслуживание на 37 500 миль стоило 34 доллара за замену масла и замену шин. В этом сервисе мы также выполнили две услуги по отзыву: одну для замены кабеля аккумулятора, а другую для установки нового переключателя фар. Мы также заплатили 56 долларов за новую защелку перчаточного ящика, чтобы исправить раздражающую погремушку.
Общая стоимость обслуживания после 40 000 миль составила 275 долларов, что близко к удивительно дешевым 233 долларам, которые мы потратили на наш последний долгосрочный седан, Chrysler 300M 1999 года выпуска, стоимостью 30 970 долларов. Менее захватывающими были 473 доллара, выплаченные за обслуживание Volkswagen Passat GLS 1998 года (21 250 долларов). Другие достойные внимания сравнения услуг: 248 долларов на Oldsmobile Intrigue GL 1998 года (24 200 долларов) и 417 долларов на Honda Accord EX 1998 года (21 195 долларов).
После того, как мы проехали 40 000 миль на нашем Galant, мы вернулись на тестовую трассу, где машина разгонялась до 60 миль в час и преодолевала четверть мили на 0,1 секунды быстрее. Износ шин помог увеличить сцепление с противоскользящим покрытием до 0,78 g, а торможение на скорости 70 миль в час улучшилось на 11 футов до 180.
В 1999 году Honda продала 404 192 Accord, Toyota продала 448 162 Camry, а Mitsubishi продала 74 782 Galant. Если вы делаете покупки на отметке в 20 000 долларов, мы по-прежнему считаем, что V-6 Galant ES имеет большой смысл. Если вы поднимете стоимость до 25 000 долларов, где вы можете получить более быстрый V-6 Accord или V-6 Galant GTZ, достоинства Galant начинают размываться, но ненамного. Да, Galant был дешевле в обслуживании, но у него также было несколько мелких недостатков ближе к концу его жизни у нас, которых не было у нашего Accord с четырьмя цилиндрами.
YATES
Бесспорно лучший седан Mitsubishi, на котором я когда-либо ездил.
МЭТЬЮС
Моя первая поездка на этой машине. Сиденья такие удобные, и поездка такая плавная. Это была легкая поездка в Висконсин.
BEDARD
Выглядит спортивно по сравнению с другими автомобилями этого класса, такими как Accord и Camry, но жестче в своих реакциях. Я замечаю, что курсовая устойчивость этого автомобиля менее точна, чем в Аризоне, потому что асфальтированные дороги во Флориде имеют канавки для грузовиков на полосах движения, а эта машина петляет по канавкам.
MAKI
Задорный японский седан. Но есть также много дорожного шума.
ЗИМА
Проехал 1000 миль на этом GTZ за выходные и получил множество одобрительных кивков и одобрений. Эта машина прочная. Заднее антикрыло для меня многовато, но тем, кто хочет выделиться из толпы Accord и Camry, оно должно понравиться.
YATES
Я схожу с ума, но это мой второй раз с этой штукой (34 000 миль), и она звучит значительно шумнее.
КОЛЕСА, ПРУЖИНЫ И ШИНЫ: Нам нравится покупать комплекты колес и шин в The Tire Rack (800–370–8473; www.tirerack.com), потому что они поставляются смонтированными, отбалансированными и готовыми к работе. Поэтому мы заказали комплект 17-дюймовых колес Borbet Type T, которые выглядят чистыми, серьезными и мускулистыми, но при этом не выглядят хорошо подходящими для избитого Camaro школьного хот-дога. На этих красивых колесах были установлены новые шины Bridgestone Potenza RE730 215/45ZR-17 с канавками переменного радиуса для контроля потока воды и улучшения сцепления в сырую погоду. Колеса стоят 133 доллара каждое, а шины — 19 долларов.9. Доставка в Анн-Арбор стоила 50 долларов. Итого: 1378 долларов. Новые пружины придали бы Galant более низкий и агрессивный вид. Мы получили комплект пружин H&R (888–827–8881; www.hrsprings.com) за 236 долларов, которые действительно опустили Galant на 1,4 дюйма спереди и на 1,3 дюйма сзади. Наш местный автомагазин взял 497 долларов за их установку и регулировку колес Galant, что необходимо сделать после замены пружин. (Не пытайтесь установить эту установку дома. Вам понадобится мощный пружинный компрессор, который вы не сможете купить в магазине автозапчастей.) Со всеми этими новыми деталями мы отправились на трассу, чтобы посмотреть, что хорошего они сделают. . На скидке Galant GTZ весил 0,85 г, что на 0,08 больше, чем у нового. Это даже лучше, чем у M3 (на 0,01 г). Торможение с заменой Bridgestone уменьшилось с 19от 1 до 171 футов. Однако езда по шоссе стала постоянно упругой, как будто подвеска ударялась о бамперы. Когда мы проезжали трещины и неровности, казалось, что мы наезжаем на миниатюрные квадратные бордюры. Без других изменений, направленных на решение этих проблем, мы бы избежали этого весеннего пакета на Galant.
BRIGHT LIGHTS: Самый простой способ улучшить яркость фар вашего автомобиля — купить набор ламп PIAA. Мы опробовали лампы PIAA Platinum Series Super White за 80 долларов от Autobahn International Motorsports (877–225–5246; www.autob1.