4 лучших способа замены ГУР на ГОРУ для тракторов МТЗ
Немного истории
Универсально-пропашные колесные трактора МТЗ-80 выпускаются с середины 70-х годов прошлого века. Начиная с 2000-х годов они выпускаются под маркой «Беларус-80».
Трактор МТЗ-80 имеет полурамную конструкцию и переднее расположение двигателя. Передние колеса меньшие в диаметре, задние — большие и ведущие с полным приводом. | |
У трактора МТЗ-82 — полный привод. |
Рулевое управление данной техники предусматривают гидроусилитель руля (ГУР) — мощный механизм, оборудованный червячным редуктором.
Достоинства и недостатки гидроусилительных и гидрообъемных систем рулевого управления
Достоинствами оснащенных гидроусилителями систем рулевого управления перед механическими являются:
- Меньшее время отклика на управляющее воздействие руля
- Амортизация
- Высокий коэффициент полезного действия при преобразовании вращения рулевого колеса в поворотное движение колес.
К преимуществам гидрообъемной системы рулевого управления перед гидроусилителями руля относятся:
- Меньший в сравнении с гидроусилителем уровень физических усилий оператора, необходимый для поворота трактора
- Отсутствие люфтов при управлении направлением движения машины
- Небольшой вес дозаторного насосного устройства
- Возможность установки элементов гидрообъемной системы в различных частях трактора
Общий недостаток таких гидравлических систем – необходимость использования в них исключающих утечки рабочей жидкости высококачественных материалов и соединителей.
В последнее время большинство владельцев тракторов МТЗ-80 и 82 переходят на гидрообъемное рулевое управление, проще говоря: устанавливают насос-дозатор (ГОРУ). При установке насоса-дозатора ГУР служит в качестве масляного бака.
Основными преимуществами замены ГУР на ГОРУ на МТЗ дозатора являются:
- Управление машиной, оборудованной гидрорулем, требует намного меньше физических усилий (особенно актуально при работе с плугом и дискатором).
- Увеличивается точность управления колесами, что в свою очередь помогает соблюдать технологические требования работы в поле (актуально на междурядье) так как из-за отсутствия механических узлов отсутствуют люфты и задержки в работе рулевого управления.
- В случае выхода из строя питающего насоса или заглушения двигателя управление транспортным средством полностью не теряется.
- В случае поломки насос-дозатор действует как ручной насос, изменяя свой рабочий объем в зависимости от количества поворотов рулевого колеса. То есть в аварийной ситуации рулевое колесо требуется крутить в несколько раз больше для того, чтобы колеса повернулись на требуемый угол.
В полный комплект для переоборудования МТЗ 80 и МТЗ 82 входят:
⚙️Насос-дозатор Д100.02.003-02
⚙️Поворотный гидроцилиндр рулевого управления
⚙️Поворотные рычаги (правый и левый)
⚙️Тяга рулевая МТЗ-900/1221 1220-3003010
⚙️Маслопровод высокого давления: РВД ф12мм L=1050/90 гайка 24
⚙️Штуцер РВД (соединительный) S24хS24 (М20х1,5)
Оригинальные готовые комплекты переоборудования c ГУР на ГОРУ для МТЗ 80 и МТЗ 82 вы можете приобрести у нас:
- Комплект переоборудования c ГУР на ГОРУ МТЗ — 82
- Комплект переоборудования c ГУР на ГОРУ МТЗ — 80.
Есть варианты подешевле, с аналоговыми запчастями
:- Комплект переоборудования c ГУР на ГОРУ МТЗ — 82 А*
- Комплект переоборудования c ГУР на ГОРУ МТЗ — 80 А*.
Почему стоит выбирать уже готовый комплект? Все просто: вам не придется собирать каждую деталь по-отдельности, все уже заранее предусмотрено для переоборудования.
Способы замены ГУР на ГОРУ
Переоборудование — относительно простая операция, доступная даже начинающему механику, тем более для этого сейчас есть все необходимое. Разработаны и собраны специальные комплекты переоборудования, включающие в себя все нужные запчасти и детали. Мы собрали для вас самые основные и работающие способы.
Первый способ: простой и самый распространенный
Чаще всего насосно-дозаторное устройство устанавливают на корпус гидроусилителя или на крышку клапанов головки цилиндров, используя для фиксации насоса их элементы крепления. Применяется в случаях, когда нужно оставить блокировку колес, а также сохранить вес на переднюю ось.
1. Убирается цилиндр ГУРа, глушится крышкой посадочное место через паронитовую прокладку.
2. Заменяем червяк на Ф80-3406030. Он есть в наших готовых комплектах.
3. Насос-дозатор* будет крепиться на место распределителя ГУРа на специальное крепление таким образом, чтобы он не подвергался осевым и радиальным нагрузкам.
У нас в наличии есть оригинальный насос-дозатор белорусского производства, а также польский и китайский аналоги, которые стоят дешевле.
4. Две стороны тяги убираются, ставится одна удлиненная тяга с артикулом 1220-3003010.
На нашем складе есть оригинальная тяга белорусского производства, а также бюджетные украинский и китайский аналоги.
Итого: Рулевое управление не меняется: вал, кардан, втулка.
*При необходимости насос легко демонтируется, после чего можно снова установить ГУР.
Возможен лишний вес на переднюю ось.
Выбирайте запчасти в зависимости от вашего бюджета. Мы рекомендуем приобретать оригинальные, так как они выпускаются в полном соответствии с технической документацией к трактору и обладают оптимальными характеристиками. Кроме того, риск выхода детали из строя раньше положенного срока сводится к минимуму.
Второй способ: установка насоса-дозатора на дополнительный гидробак1. Убирается ГУР, заместо него устанавливается гидробак с фильтром на это же посадочное место*.
*Крепления совпадают, не нужно сверлить!
2. К гидробаку прикручивается насос-дозатор как и в первом способе, меняются местами рычаги и рулевые с корпуса редуктора.
3. Убираются рулевые тяги, заместо них ставится одна с артикулом 1220-3003010 (см. 1 способ) и крепится к левому и правому рычагу.
Итого: Рулевое управление также не меняется: вал, кардан, втулка.
Необходимы удлиненные рукава высокого давления.
Третий способ: с кронштейномДозатор устанавливается с помощью кронштейна дозатора с артикулом 85-3401120.
Гидробак для питания потребителей гидрообъемного управления вы сможете сделать сами, или же купить отдельно. Он в состав комплекта не входит.
Необходимы удлиненные рукава высокого давления.
Четвертый способ: заводскойЗдесь присутствует кран блокировки 80-4801200-Б (датчик блокировки), который обеспечивает при необходимости блокировку дифферинциала.
В наличии есть белорусский оригинал и украинский аналог (подешевле) датчика блокировки.
Также мы рекомендуем вам посмотреть видео, где наш специалист подробно и наглядно объясняет весь процесс замены ГУР на ГОРУ:
- бака для рабочей жидкости, роль которого выполняет внутренняя полость корпуса гидроусилителя
- шестеренного насоса НШ-10ЕУ левого вращения, установленного на двигателе с левой стороны в передней части и приводящегося в движение от шестерен распределения двигателя, распределителя, корпус 17 которого прикреплен болтами к корпусу гидроусилителя, а золотник 21 посажен на хвостовик червяка 22
- силового цилиндра, шток 4 которого через рейку 31, сектор 26, вал 25 и сошку 24 передает движение на рулевую трапецию
- шарикового предохранительного клапана
- датчика механизма блокировки дифференциала, корпус которого прикреплен болтами к корпусу гидроусилителя и выполняет роль упора рейки 31, и редукционного клапана 11, поддерживающего давление 0,8 МПа на входе в датчик блокировки дифференциала
- летом — М10В или М10Г;
- зимой — М8В или М8Г.
Подводим итоги
Гидробак для питания потребителей гидрообъемного управления вы сможете сделать сами, или же купить отдельно. Он в состав комплекта не входит.
Если у вас есть и другие запчасти в наличии — гидроцилиндр, насос-дозатор, кронштейны, и прочее, то все не достающие детали вы сможете купить в разделе нашего интернет-магазина: Запасные части для тракторов МТЗ.
Гидроусилитель рулевого управления тракторов МТЗ-80 (МТЗ-82)
Гидроусилитель рулевого управления предназначен для снижения усилия, прикладываемого трактористом к рулевому колесу, и улучшения маневренности трактора. Он является промежуточным механизмом, с помощью которого осуществляется как механическая, так и гидравлическая связь между рулевым колесом и направляющими колесами трактора. В данном механизме угол поворота управляемых колес пропорционален углу поворота рулевого колеса.
Механизм рулевого управления (двухзаходный червяк и косозубый сектор) и гидроагрегаты (распределитель, силовой цилиндр, датчик механизма блокировки дифференциала и бак гидросистемы усилителя рулевого управления) смонтированы в одном узле, который установлен перед радиатором двигателя трактора.
Рис. Гидроусилитель рулевого управления трактора МТЗ-80 (МТЗ-82): 1 — червяк; 2 — сектор; 3 — верхняя втулка; 4 — корпус; 5 — поворотный вал; в — спускной патрубок; 7 — сливная пробка; 8 — манжета; 9 — гайка сошки; 10 — сошка; 11 — нижняя втулка; 12 — всасывающий трубопровод; 13 — рейка; 14 — упор рейки; 15 — золотник датчика блокировки дифференциала; 16 — регулировочные прокладки; 17 — поворотный кран датчика блокировки дифференциала; 18 — трубопровод клапана; 19 — корпус клапана; 20 — сливной фильтр; 21 — подводящий трубопровод; 22 — регулировочный болт; 23 — гайка; 21 — верхняя крышка; 25 — пробка; 26 — колпачок предохранительного клапана.
Гидроусилитель рулевого управления трактора МТЗ-80 (МТЗ-82) имеет отдельную гидравлическую систему, состоящую из следующих узлов:
Червяк 1 и косозубый сектор 2 механизма рулевого управления, распределитель, силовой цилиндр, датчик блокировки дифференциала и сливной фильтр 20 гидросистемы усилителя руля расположены в верхней части корпуса 4, установленного впереди радиатора.
Распределитель гидросистемы руля следящего типа, клапаннозолотниковый, с одним золотником и предохранительным шариковым клапаном прямого действия и установлен на оси червяка 1 рулевого управления.
Рис. Схема гидроусилителя рулевого управления трактора MT3-80 (МТЗ-82): а — нейтральное положение; б — поворот вправо; в — поворот влево; 1 — корпус гидроусилителя; 2 — задняя крышка цилиндра; 3 — поршень; 4 — шток; 5 — передняя крышка цилиндра; 6 — трубопровод клапана блокировки; 7 — упорный подшипник; 8, 9 к 10 — трубопроводы; 11 — редукционный клапан; 12 — крышка корпуса; 13 — сферическая гайка; 14 — шайба; 15 и 16 — пружина золотника; 17 — корпус распределителя; 18 — ползуны; 19 — клапанная коробка; 20 — направляющая предохранительного клапана; 21 — золотник распределителя; 22 — червяк; 23 — регулировочная втулка; 24 — сошка; 25 — поворотный вал; 26 — сектор; 27 — золотник датчика блокировки; 28 — трубопровод датчика; 29 — регулировочные прокладки; 30 — упор рейки; 31 — рейка; 32 — палец; 33 — трубопровод от насоса к распределителю; 34 — шайбы (кольца) подшипников.
Золотник 21 имеет внутреннее сквозное отверстие диаметра большего, чем диаметр хвостовика червяка 22, на величину возможной регулировки зацепления червяка и сектора. На хвостовике червяка с обоих торцов золотника расположены упорные шариковые подшипники 7, зажатые между парой шайб. Крепление золотника на хвостовике червяка осуществляется сферической гайкой 13. Этой гайкой регулируют зазор между кольцами подшипников и торцами корпуса распределителя. В эти же кольца (шайбы) упираются ползуны 18, которые удерживают золотник в нейтральном положении.
Золотник 21 помещается в цилиндрической расточке корпуса распередилителя 17, к которому крепят болтами крышку 12 и клапанную коробку 19, уплотненные резиновыми кольцами. В корпусе 17 имеются еще три расположенных параллельно каналу (расточке) золотника отверстия, в каждом из которых помещены по два ползуна 18, разжатых пружиной 16. Золотник распределителя 21 возвращается и удерживается в нейтральном положении с помощью этих ползунов с пружинами. Кроме того, ползуны создают определенное сопротивление передвижению червяка 22, который упирается в торцы ползунов 18 через специальные шайбы, расположенные с обеих сторон золотника. Это сопротивление необходимо для избежания резкого поворота рулевого колеса (для «ощущения руля»). Корпус распределителя 17 по торцам уплотнен круглыми резиновыми кольцами. Клапанная коробка 19 в стыке с корпусом распределителя в местах, где проходят маслопроводные отверстия, уплотнена также круглыми резиновыми кольцами. Регулируемый предохранительный клапан гидроусилителя размещен в клапанной коробке 19. Он состоит из шарика диаметром 5,5 мм, направляющей 20 и седла клапана, пружины, регулировочного винта с резьбой Ml4X1,5, контргайки, защитного колпака и двух алюминиевых прокладок. Седло клапана запрессовано в клапанную коробку.
Цилиндр гидросистемы руля двухстороннего действия и состоит из отрезка стальной цилиндрической трубы, имеющей длину 96 мм, внутренний диаметр 90 и толщину стенки 6 мм, двух крышек 5 и 2, поршня 3 и штока 4.
Рабочая жидкость подводится в штоковую и безштоковую полости цилиндра и отводится от них через штуцеры, расположенные в передней 5 и задней 2 крышках цилиндра. На конце штока поршня 4 шарнирно закреплена рейка 31 при помощи пальца 32. Зубья рейки находятся в зацеплении с сектором 26 поворотного вала 25, а с противоположной стороны зацепления рейка находится на упоре 30, в котором помещается золотник 27 датчика блокировки дифференциала. Упор уплотнен с помощью резинового кольца и привернут к корпусу гидроусилителя. Между фланцем упора 30 и корпусом имеются регулировочные прокладки 29, которыми регулируют правильность зацепления рейки и сектора.
Регулировка зацепления сектора с червяком 22 осуществляется поворотом эксцентричной (регулировочной) втулки 23, которая после регулировки фиксируется двумя болтами.
Насос НШ-10ЕУ гидроусилителя рулевого управления отличается от обычных насосов НШ-10 тем, что в крышке насоса сделано отверстие для отвода утечек из напорной полости насоса в корпус гидроусилителя (бак гидросистемы).
Корпус 4 представляет собой отлитую из чугуна полую стойку сложной конфигурации высотой 685 мм. Нижняя часть корпуса заканчивается фланцем, в котором имеется четыре отверстия диаметром 17 мм для крепления стойки к раме трактора и два отверстия диаметром 22 мм под установочные штифты. В верхней чашеобразной части стойки размещаются агрегаты рулевого механизма и гидромеханизма усилителя.
На боковых поверхностях в верхней части корпуса выполнены соответствующие привалочные плоскости с отверстиями для крепления распределителя и силового цилиндра. В нижней части корпуса 4 имеется два отверстия, одно из которых используется для присоединения всасывающего трубопровода 12, идущего от насоса, а второе — для присоединения спускного патрубка 6. В качестве рабочей жидкости используют дизельное масло:
При работающем двигателе насос всасывает рабочую жидкость из бака (корпуса усилителя) и подает ее в корпус распределителя через клапанную коробку. Дальнейший путь рабочей жидкости зависит от положения золотника 21 в корпусе распределителя. Золотник может быть установлен в три положения: нейтральное и два рабочих. Нейтральное положение золотника 21 обеспечивается тремя пружинами 16 в случае прямолинейного движения трактора или при стоянке на месте.
При нейтральном положении золотника 21 рабочая жидкость, поступающая от насоса через клапанную коробку 19 в корпус распределителя, проходит через щели, образованные кромками среднего пояска золотника и корпусом, к выводным штуцерам через трубопроводы в обе полости цилиндра. В это же время рабочая жидкость поступает через щели, образованные крайними поясками золотника и корпусом, через штуцер и трубопроводы на слив в корпус гидроусилителя (в бак). Поэтому при нейтральном положении золотника 21 поршень 3 в силовом цилиндре может свободно перемещаться, не мешая небольшим колебаниям колес, поперечной рулевой тяги и сошки. Толчки и удары от неровностей дороги, оказывающие действие на рулевое управление, благодаря свободному перемещению поршня гасятся окружающей его жидкостью и не передаются на рулевое колесо. Слив рабочей жидкости в бак происходит через сливной фильтр, установленный на конце трубопровода внутри корпуса гидроусилителя.
При повороте рулевого колеса вращается червяк 22, вследствие чего на последнем возникает осевая составляющая усилия. Если эта составляющая превышает усилие пружин 16, золотник 21 сдвигается по оси и устанавливается в одно из рабочих положений, обеспечивая подачу рабочей жидкости в штоковую или безштоковую полость силового цилиндра. Так вступает в действие гидромеханизм рулевого управления, который создает усилие на поворотном валу 25, в несколько раз больше усилия, прикладываемого трактористом через червяк к тому же валу.
При повороте рулевого колеса вправо червяк благодаря осевому усилию, возникающему в зацеплении с сектором, перемещается вместе с золотником 21 перед на величину зазора между шайбой (кольцом) подшипника и корпусом распределителя.
Когда золотник сдвинут по оси вперед на 0,6 мм, нижние ползуны сдвигаются вверх нижней шайбой подшипника, а наружные торцы верхних ползунов в это время упираются в крышку золотника и поэтому происходит дополнительное сжатие пружин 16. При этом золотник 21 занимает положение, показанное на рисунке 37, б, и открывает доступ рабочей жидкости, подаваемой насосом через нагнетательный трубопровод 33, расточки распределителя и трубопровод 8 в штоковую полость силового цилиндра, а из бесштоковсй полости через трубопроводы 9 и 10 выход рабочей жидкости через сливной фильтр в корпус (бак) гидроусилителя. Поршень силового цилиндра передвинется вперед, захватив с собой рейку, и повернет вал 25, вследствие чего происходит поворот направляющих колес трактора вправо. Таким образом, при сдвиге золотника 21 вперед поршень 3 сдвигается также вперед, но при этом поршень через рейку 31 и сектор 26 стремится возвратить золотник в нейтральное положение. Поэтому, как только поворот закончится (тракторист прекратит вращение рулевого колеса), золотник под действием давления жидкости на поршень и пружин 16 будет установлен в нейтральное положение, а подаваемая рабочая жидкость насосом будет поступать в бак под низким давлением.
При повороте рулевого колеса влево золотник 21 сдвигается назад (примерно на 0,6 мм). Передние ползуны 18 также сдвигаются передней шайбой подшипника назад, а наружные торцы задних ползунов упираются в корпус и таким образом происходит дополнительное сжатие пружин 16, находящихся между передними и задними ползунами, что вызывает дополнительную нагрузку на рулевом колесе, создавая у водителя «ощущение дороги», так как чем круче поворот, тем сильнее сожмутся пружины 16 и тем труднее повернуть колесо. При этом положении золотника открывается доступ рабочей жидкости, подаваемой насосом через трубопровод 33, расточки распределителя и трубопровод 9 в бесштоковую полость силового цилиндра, а из штоковой полости цилиндра выход рабочей жидкости через трубопроводы 8 и 10 на слив в гидробак усилителя.
Поршень 3 силового цилиндра сдвигается назад, увлекая за собой рейку 31, и поворачивает вал 25, вследствие чего происходит поворот направляющих колес трактора влево. После окончания поворота золотник 21 под действием давления жидкости на поршень и пружин 16 устанавливается в нейтральное положение, а рабочая жидкость, идущая от насоса, поступает в корпус (бак) гидроусилителя под низким давлением.
Жидкость, уходящая на слив в гидросистеме усилителя, постоянно заполняет трубопровод 6, идущий к золотнику блокировки дифференциала трактора, под давлением 0,8МПа, создаваемого редукционным клапаном 11, установленным на сливной магистрали. Ход золотника составляет по 1,25 мм в одну и другую стороны и ограничивается упором шайб подшипников вперед в крышку 12, а назад — в корпус.
При повороте руля до упора или при повороте колес трактора, находящихся в глубокой колее, в нагнетательной магистрали гидромеханизма усилителя может повыситься давление рабочей жидкости сверх нормального. В этом случае срабатывает (открывается) предохранительный клапан и рабочая жидкость уходит на слив в корпус (бак).
Гидромеханизм усилителя рулевого управления трактора представляет собой следящую систему, так как при смещении золотника в любую сторону от нейтрального положения поршень силового цилиндра смещается в ту же сторону и одновременно стремится возвратить его в нейтральное положение после окончания поворота.
Новый Гур МТЗ (Д-240) 70-3400020, Новый рулевой МТЗ-80, Новая рулевая колонка МТЗ
Гур МТЗ (ГУР)
Каталожный номер 70-3400020
Применение — Трактор МТЗ-5 , МТЗ-80, МТЗ-82 и модификации
Двигатель Д-240 и его модификации Масса 69 кг Состояние: Новое
цена новый Гур МТЗ, купить, новый Гур МТЗ, купить нового Гур МТЗ, новый Гур МТЗ, ремонт нового Гур МТЗ, новый МТЗ80 Гур, купить Гур МТЗ80 новый, цена новый Гур МТЗ80, новый Гур МТЗ80, новый ремонт Гур МТЗ80, новый Гур МТЗ-80, купить новый Гур МТЗ- 80, цена на новый Гур МТЗ-80, новый новый Гур МТЗ-80, ремонт новый Гур МТЗ-80, новый Гур МТЗ-80, купить новый Гур МТЗ-80, цена нового Гура МТЗ-80 , новый Гур МТЗ-80, ремонт новый Гур МТЗ-80, новый МТЗ82 Гур, купить Гур МТЗ82 новый, цена новый Гур МТЗ82, новый ГУР МТЗ82, ремонт МТЗ82 новый ГУР новый ГУР МТЗ 82, купить новый Гур МТЗ 82, цена новый Гур МТЗ 8 2, новый новый гур мтз 82, ремонт нового гура мтз 82, новый гур мтз-82, купить новый гур мтз-82, цена нового гура мтз-82, новый новый гур мтз-82, ремонт нового гура мтз -82, новая рулевая колонка МТЗ, купить новую рулевую колонку МТЗ, цена на новую рулевую колонку и ремонт трактора новая рулевая колонка и трактор новый руль МТЗ 80, купить новую рулевую колонку МТЗ 80, цена новая рулевая колонка МТЗ 80, ремонт новой рулевой колонки МТЗ 80, новый руль МТЗ-80, купить новую рулевую колонку МТЗ-80, цена на новый руль МТЗ-80, ремонт новой рулевой МТЗ-80, МТЗ рулевое, купить рулевое МТЗ цена ГУР МТЗ новый МТЗ рулевое, ремонт, рулевое МТЗ 80 Рулевое МТЗ, купить рулевое МТЗ-80, цена ГУР МТЗ-80, новый ГУР МТЗ-80, ремонт ГУР МТЗ-80 , МТЗ новый Гур, купить новый Гур МТЗ, цена на новый Гур МТЗ, новый Гур МТЗ, ремонт новый Гур МТЗ, новый Гур МТЗ-80, купить новый Гур МТЗ-80, цена на новый Гур МТЗ- 80, новый новый Гур МТЗ-80, ремонт новый Гур МТЗ-80, новый Гур МТЗ-80, купить новый Гур МТЗ 80 цена новый Гур МТЗ-80, новый новый Гур МТЗ-80, ремонт новый Гур МТЗ-80, новый Гур МТЗ-80, купить новый Гур МТЗ-80, цена на новый Гур МТЗ-80, новый новый Гур МТЗ-80, ремонт новый Гур МТЗ-80, новый МТЗ82 Гур, купить Гур МТЗ82 новый, цена новый Гур МТЗ82 , новая гура МТЗ82, ремонт МТЗ82 новая ГУР новая ГУР МТЗ 82, купить новый Гур МТЗ 82 цена новый Гур МТЗ 82, новый новый Гур МТЗ 82, ремонт нового ГУРа МТЗ 82, новый Гур МТЗ-82, купить новый Гур МТЗ-82 цена новый Гур МТЗ-82, новый новый Гур МТЗ-82, установка нового Гура МТЗ-82, новая рулевая колонка МТЗ купить новую рулевую колонку МТЗ, цена на новую рулевую колонку и ремонт трактора составляет новая рулевая колонка и трактор новый руль МТЗ 80, купить новую рулевую колонку МТЗ 80, цена новой рулевой колонки МТЗ 80, ремонт новая рулевая колонка МТЗ 80, новый руль МТЗ-80, купить новую рулевую колонку МТЗ-80, цена на новый руль МТЗ-80, р epair новое рулевое МТЗ-80, МТЗ рулевое, купить рулевое МТЗ, цена ГУР МТЗ, новое рулевое МТЗ, ремонт, рулевое МТЗ 80 Рулевое МТЗ, купить рулевое МТЗ-80, цена ГУР МТЗ-80, новый ГУР МТЗ-80 , ремонт гидроусилителя руля МТЗ-80, МТЗ рулевая колонка гидроусилитель руля МТЗ, МТЗ рулевая, новый белорусский Гур МТЗ, новая рулевая колонка МТЗ Беларус, белорусский оригинал Гур МТЗ
уех внп, Гур МТЗ белорусского производства, Гур МТЗ производства Беларуси, Гур МТЗ белорусский, Рулевая колонка белорусский МТЗ
Трактор МТЗ-80: спецификация, прибор
Ово е единствено возило на точковима, которое произведено у Минску тракторную фабрику од 1974 г. Годин. Skupština se i danas radi. Овай модель je veoma Popularan Широм bivšeg Sovjetskog Saveza. Полезноприобретатели на тракторе МТЗ-80 для потенциальной заправки. Tehničke karakteristike omogućavaju da se koristi u različite svrhe. Pored toga, jedinica je Popularna zbog prilično pristupačne cene i velike održivosti. Ovi faktori motivišu ljude da koriste ove univerzale. Оперативное искусство модели показуе да су МТЗ производит идеальные за средние велики фарме, кой су веома бройне. Danas Cemo saznati sve o traktoru MTZ-80: техническая характеристика, цена, поправка и uređaj — kasnije u ovom članku.
Popularno i pristupačno
Poljoprivredne mašine od evropskih proizvođača imaju veći trošak. Tehnologija iz Kine na našim tržištima je još uvijek slaba i niša je mala. Люди се и дальше плаше опреме из Кине због проблема са расположивощчу резервных дел. Ova tehnika će moći да popravi svaku osobu koja je više или manje upoznata sa uređajem. Na tržištima iu prodavnicama ima puno rezervnih delova i potrošnog materijala.
Danas je fabrika znatno proširila asortiman ove poljoprivredne mehanizacije. Избор odgovarajućih mašina vrši se za zadatke koje treba rešiti. Дискуссия о технике строительного производства трактора МТЗ-80. Njegove tehničke karakteristike su veoma zanimljive.
Universal с 30-летней историей
Машина, произведенная в 1974 году. U to vrijeme poljoprivredni objekti su bili suocheni sa zadacima maximalnog razvoja. Ovo je bilo za privredu. Da bi se riješio ovaj težak zadatak, bilo je potrebno mehanizirati agrarni sektor sa maximalnom brzinom. Traktori u ovom procesu odigrali su jednu od najvažnijih uloga.
Трактор «Беларусь», lansiranje koje je lansirano 1953 года, smatralo se jednom od najmasivijih. Али njegovi parametri nisu bili dovoljno odgovarajući. Дакле, снага 50. и 52. модель износила je 50 KS. Povećane potrebe agrarana zahtevale su hitnu modernizaciju postojećih, kao i razvoj i izgradnju novih, moćnijih mašina. Tako se pojavio MTZ-80 traktor, čije su techničke karakteristike i danas уместно. Kao snovni modeli, inženjeri su koristili sve iste 50. i 52. modele. Ova odluka je doneta na snovu toga da nije bilo vremena niti novca za rad na novom traktoru. Nisu želeli da ponovo opremaju proizvodnju. Али, према декрету Министерства, производитель опреме емкости 80 КС. Bilo je potrebno pokrenuti što je pre moguće.
Наравно, у новой технологии из педесетог модели нійе довольно. Svi tehnički dio prošao je mnogo različitih ažuriranja. Bukvalno je promenio sve: pojavljivanje traktora MTZ-80, techničke karakteristike, jedinice i sklopove. Био je ogroman я profesionalan posao, je je ova tehnika я dalje Popularna. Zatim su traktori počeli da se izvoze u othere zemlje.
Многофункциональный помощник
80. Модель се смaтра истинским универсальным. С овим трактором может иметь место множество различных операций. Ovo je setva, kultivacija, kao i sakupljanje širokog spektra usjeva. Поред тога, трактор се користи ю другим теренским радовима.
Pre nego što je masovna skupština počela 1974, 1972. Године prvi uzorci su prošli nekoliko testova. А это серийное издание.
Проектировщики су увеличили кабину трактора МТЗ-80, спецификация мотора, додали су могущественность рада са осталом полиприсреднем опремом и знатно повечали брзину. To je omogućilo traktor izgledati povoljnije u odnosu na pozadinu prethodnih modela.
Геометрия
Маленькие размеры, машина с двумя дугами 3850 мм, широкая 1970 мм, визина с двумя 2700 мм. Težina je jednaka — 3770 кг. Трактор je sagrađen на точку 4×2.
Трактор МТЗ-80: спецификация
80-ка je izgrađen na normalnoj šemi za takvu techniku. Dakle, pošto je okvir koristio dva kanala, kojima je pridružio bar kastinga. Baza se sastoji od takvog polukraka, kao i trupova glavnih jedinica.
Кабина
Кабина je bila nepropusna, izgrađena na krutom ramu. Ovo je učinjeno da zaštiti vozača u slučaju prevrtanja. Kabina se zagreva, a takođe ima i jedinicu za hlađenje vazduha. Vozačevo sedište je torzija, jednokratno. Opremljen je hidrauličnim amortizerom, ima mogućnost da promeni položaj pod rastom i težinom vozača traktora.
Удобство для перевозки трактора
За разные модели, кабина je opremljena gomenim amortizerima. Ovo smanjuje buku i vibracije. Kao tapacirung салон pokušao je da koristi najbolje materijale o karakteristikama toplotne izolacije.
Испред sjedišta su volan, razne kontrole, ručice ipedale; Таблицы инструментов — главный инструмент, индикатор температуры, показания к системе подмачивания, манометар, амперметар, брзиномьер и управляющая лампа.
Вентиляция природного типа врши се кроз отвор и задний прозор. Vrata su opremljena bravama, kao i blokirnim uređajem u otvorenom položaju za lako usisavanje u kabinu. Za udobnost vozača moguće je naginjati volan. Управляючки ступ може подняться вертикально.
Испред кабине налазе се резервуары для гориво и батареи. Hauba je pričvršćena za okvir radijatora.
Мотор
Полеприборная единая машина с дизельным двигателем Кодзи Дж тамо Монтиран у Фабрики. Снага Д-243 четырехцилиндровый дизельный двигатель износила je 81 KS. Zapremina je 4,75 litara.
Bilo je nekoliko modifikacija ovog motora. Я сада, ovisno o специфической модификации, jedinica je trebala započeti na dva načina: bilo pomoću pokretača karburatora koji je pocrenuo motor, или je početak направлен электрическим стартером. Generalno, двигатель МТЗ-80, čije su techničke karakteristike prilično uspješne, потом su corishteni u 82 modela.
Максимальный пусковой момент до 1400 об/мин до 290 Нм. Специфическая потрошня горива износила je 162 grama po konjskoj snazi. Резервуар для солярия может быть 130 литров. Ako je traktor korišćen u zimskom periodu, tada, kako bi se automobil lakše pokrenuo, korisćen je elektro-systemski sistem grejanja.
Prenosni sistem
Sve vreme oprema je bila opremljena isključivo mehaničkim systemom sa kvačilom sa jednim diskom. Prenos je imao 9 stupnjeva, a u dizajnu je reduktor.
Велики Избор одговараючих Zupčanika, а может быть изготовлены između 18 brzina за напред и 4 brzine zadnjeg дела, kako biste osigurali najefikasniju kontrolu potiska motora za različite poslove.
Na primjer, u nekim radovima postoji potreba za primjenom smanjene brzine. Dakle, может coristiti регулярные системы hodoumenchitel. Максимальная скорость 33,4 км/ч. Годин 1985. Основа je proizvodnja modifikovanog modela sa hidraulički kontrolisanim menjačem. Omogućeno je menjanje prenosa čak i pod opterećenjem. Da biste zaključali diferencijal na zadnjoj osovini, мораль сте да koristitepedu. Kasnije je zamenjena hidrauličnom kvačilom.
Трактор МТЗ-80: спецификация, подвеска и подвеска
Штатная подвеска, применяемая с механизмами различной жесткости: од потпуно крутите механику за задними точкове до полукрутых моментов у предпоследних.
Kočnice su mehaničari diska. Pored toga, 80. je bio opremljen GUR-om.
МТЗ-80 и МТЗ-82: разные и серийные
Што се серийные характеристики, технические характеристики МТЗ-80 и 82 трактора практически се подудараю. Među razlikama se mogu identifikovati: 82 modela pogona na sva četiri točka, dok 80-ka ima samo pogon na zadnje točkove.