Haval h5 2018 модельного года: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

версии для России — Авторевю

Игорь Владимирский

Фото: компания Haval

На наш рынок возвращается хорошо известный рамный внедорожник Great Wall Hover. С 2005 по 2015 год эти машины продавали в России под исходным брендом, при этом сначала их поставляли из Китая, потом собирали в Гжели, а кузова сваривали сначала в Черкесске, затем в Липецке. В лучшие времена Ховеры находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и в целом заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные вездеходы на рынке, не считая УАЗов. А в 2017—2018 годах эти машины выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто, но свет увидело лишь около трех тысяч экземпляров под названием DW Hower. Тем временем в Китае Great Wall Hover еще в 2015 году был переименован в Haval H5 и переведен в модельный ряд дочернего бренда компании Great Wall. А теперь рамный ветеран под таким названием возвращается в Россию.

На этот раз никаких лицензий: производство полного цикла налажено на собственном заводе компании Haval под Тулой.

Но нам достался не нынешний китайский вариант модели, а разновидность с «лицом» в стиле Мазды. Такие машины продавали у нас еще под маркой Great Wall, а с домашнего рынка их убрали как раз перед сменой бренда. Салон «эйч-пятого» практически такой же, что был шесть лет назад у поздних Ховеров: появился разве что новый руль.

Вернувшийся H5 на нашем рынке будет доступен с жестко подключаемым полным приводом и двухлитровой бензиновой турбочетверкой в двух вариантах форсировки (150 или 177 л.с.), хотя крутящий момент одинаковый, вне зависимости от модификации, — 250 Нм. Этот мотор может работать на бензине АИ-92. В паре с ним — безальтернативная шестиступенчатая «механика». Внедорожный арсенал: понижающая передача и дорожный просвет 204 мм. Конструкция шасси с момента дебюта модели 16 лет назад не изменилась: спереди — независимая торсионная подвеска, сзади — неразрезной мост с пружинами.

На выбор предложены две комплектации. Базовая Comfort доступна только со 150-сильным мотором, она включает две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, электростеклоподъемники, кожаный руль, обогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, медиасистему с восьмидюймовым экраном, круиз-контроль, задний парктроник и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Premium можно выбрать мощность двигателя, а оснащение дополнено боковыми подушками безопасности, обивкой сидений кожзамом, электроприводом водительского кресла, датчиками света и дождя, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесами.

Цены будут объявлены чуть позже, а продажи должны начаться после снятия карантина и открытия автосалонов. Haval H5 поможет загрузить тульский завод компании, который рассчитан на выпуск 80 тысяч машин в год (с перспективой увеличения до 150 тысяч), ведь в прошлом году на учет в ГИБДД было поставлено менее 11 тысяч новых автомобилей Haval, включая импортные модели. Тем временем в Китае уже готовится совсем другой Haval H5 второго поколения.

Great Wall Hover, Haval H5

Официальный модельный ряд Haval 2020 года

Модельный ряд бренда Haval в России пополнился новым внедорожником Haval H5. Автомобиль только формально является новым, хотя на самом деле еще в 2005 году он дебютировал как Great Wall Hover, а в 2020 году пришел на наш рынок в облике Hower H5. Теперь же модель с рамным кузовом и относительно свежим дизайном пропишется на заводе в Туле, где составит компанию кроссоверам , F7x и . Оформить заказ на Haval H5 можно уже сейчас, выбрав между комплектациями Comfort и Premium.


Фото Haval H5 2020

Отличия нового и старого Great Wall Haval H5

Чтобы найти отличия обновленного Haval H5 от предыдущего, придется хорошенько постараться. Заметить их можно разве что при очень детальном осмотре. Так, легкой корректировке подверглась фальшрадиаторная решетка и некоторые другие детали лицевой части внедорожника. В салоне также изменений минимум. Принципиально все осталось на своих местах, равно как и габариты (4649 × 1810 × 1745), и объем багажного отсека, который здесь равен 810 литрам, но может быть увеличен до 2000 литров.

GREAT WALL H5 является ярким представителем нового поколения внедорожников Грейт Вол, его исключительность и уникальность прослеживаются в каждой детали. Плавность линий, динамичный стиль и совершенный внешний вид H5 украсят любую местность.

Читайте интересную статью о Great Wall Haval h3 на нашем сайте.

Интересный обзор внедорожника Great Wall Haval h4 читайте здесь.

Качественная обзорная статья о Great Wall Haval H8 только у нас —

Кризис спас

Наивысший результат продаж «Ирито» с брендом Great Wall показала в 2013 году, реализовав около 14 тыс. автомобилей, большая часть из которых были модификациями Hover. Уже в 2020 году продажи Great Wall в России сократились вдвое, основной причиной этого стал не столько сократившийся рынок, сколько прекращение поставок машинокомплектов китайской стороной. В 2020 году представители Great Wall обратились в Арбитражный суд Москвы с иском к российскому «Ирито». По заявлению китайцев, руководство российской фирмы с 2014 года не рассчитывалось с ними за поставленные машинокомплекты, ущерб китайцы оценили в $50 млн.

hav


Great Wall Hover H5

Фото: Great Wall

Тулой и пряником: чем интересен новый кроссовер из Китая

Первый тест-драйв нового кроссовера Haval F7 в российских условиях

В 2020 году карачаево-черкесский бизнесмен Хаджи-Мурат Дерев попытался вернуть Hover H5 на российский рынок. На личных связях Дерев договорился о поставках машинокомплектов с китайской стороной для крупноузловой сборки на . За 2020 год в общей сложности было выпущено порядка 1 тыс. Hover H5 продававшихся под специально созданным для российского рынка брендом DW. Однако последовавшие вскоре после этого проблем головного предприятия «Дервейс» не позволили этим планам реализоваться.

Внедорожник Hover H5 построен на основе рамной конструкции, с задним неразрезным мостом, что дает ему очень высокий уровень надежности. Машина оснащается двухлитровым лицензионным двигателем Mitsubishi 4G63 мощностью 122 л.с., этот же мотор с турбиной выдает уже 150 сил. Полный привод, как и пониженная передача, подключается вручную с помощью отдельного селектора на центральном тоннеле.

GettyImages-1183137276


«Открывая будущее» — под таким слоганом в Токио проходит 46-й автомобильный салон. Японские производители традиционно представляют здесь самые необычные концепты. Впрочем, в самых смелых мечтах о будущем не забывают они и о настоящем. О самых интересных премьерах Токио рассказывают «Известия»

Фото: Getty Images/Tomohiro Ohsumi

GettyImages-1182865534


Лидер по количеству премьер — Toyota. Она же представила один из самых необычных концептов — электромобиль LQ. Это дальнейшее развитие представленного три года назад прототипа Concept-i. Теперь у него не только обычные двери, зеркала и руль, но и искусственный интеллект. LQ способен обходиться без водителя и учитывать привычки и настроения пассажиров

Фото: Getty Images/Tomohiro Ohsumi

GettyImages-1176304908


Toyota готовит серьезное наступление на электрическом фронте: электросамокаты, автономный шаттл, спортивный беспилотник и мобильный офис на колесах. Почти готов к серийному производству смешной микрокар Ultra-compact BEV. Машина длиной менее 2,5 метров рассчитана на двоих и способна проехать 100 километров на одной зарядке. Забавная деталь — «перепутанные» местами приборка и экран мультимедиа

Фото: Getty Images/Kiyoshi Ota/Bloomberg

GettyImages-1175180380


Японская компания не намерена отказываться от автомобилей на топливных элементах. В Токио показано второе поколение Toyota Mirai. Водородомобиль стал крупнее и эффектнее внешне. Теперь он базируется на на заднеприводной платформе седана Crown. Благодаря электрохимическому генератору нового поколения дальность хода должна увеличиться на треть

Фото: Getty Images/Kiyoshi Ota/Bloomberg

GettyImages-1177704290


Lexus еще только готовится представить свой первый серийный электромобиль, но уже заглядывает в 2030 год. Концепт LF-30 с клиновидным кузовом показывает, как будет выглядеть электромобиль-беспилотник через 10 лет. Стеклянный потолок над задними пассажирами превращается в проекционный экран, а специальный дрон помогает довезти багаж. Связь руля с колесами идет по проводам, а зарядка, наоборот, беспроводная

Фото: Getty Images/Noriko Hayashi/Bloomberg

GettyImages-1182863348


Nissan не загадывает так далеко, его эффектный электрический кроссовер Ariya почти готов к серийному производству и, как обещают, появится в России. У автомобиля размером с X-Trail эффектный кузов с ниспадающей линией крыши и короткими свесами. Вместо традиционной решетки радиатора — «щит» с геометрическим рисунком. Заявленный запас хода — около 500 километров

Фото: Getty Images/Tomohiro Ohsumi

20191023_gaf_u39_1719


Mazda после упорного игнорирования электрической темы привезла в Токио свой первый электромобиль MX-30. Его производство стартует уже в следующем году. У новинки размером с Mazda3 купеобразный кузов и распашные задние двери в стиле роторной RX-8. Ради того, чтобы сделать легкий и драйверский электромобиль, пожертвовали емкостью батареи — ее хватает на 200 километров.

Фото: Global Look Press/Yukio Tomita/Geisler-Fotopress

20191025_gaf_u08_091


Mitsubishi Mi-Tech c открытым кузовом — причудливая смесь родстера, пляжного багги и внедорожника. На каждое колесо концепта приходится по электромотору, а электричество для них вырабатывает необычная газотурбинная установка. Комплекс помощи водителю Mi-Pilot обучен движению по бездорожью, а подсказки и основные данные выводятся прямо на лобовое стекло

Фото: Global Look Press/Stephan Jarvis/AFLO

20191025_gaf_u08_165


Mitsubishi Super Height K-Wagon Concept удивляет длинным названием при скромных габаритах. Концепт относится к классическому японскому жанру кей-каров. Его кубический кузов не должен превышать в длину 3,4 метра, но при этом у кей-кара сзади обещают простор и удобную посадку за счет сдвижных дверей. Под капотом турбомотор объемом 0,66 литра и мощностью 64 л.с. и вариатор

Фото: Global Look Press/Stephan Jarvis/AFLO

20191025_gaf_u08_148


Концепт Nissan IMk — будущее кей-каров. Электромотор, автопилот, камеры вместо боковых зеркал. Благодаря прозрачному монитору без рамок изображения как бы парят в воздухе. Соединенный с домашней зарядной станцией IMk может выступить в роли накопительного аккумулятора

Фото: Global Look Press/Stephan Jarvis/AFLO

20191024_gaf_u08_119


Daihatsu показала сразу несколько забавных концептов в малом жанре, удивляющих возможностями трансформации. Самый стильный и интересный из них — компактвэн Wai Wai. При длине всего в 4,2 м он вмещает шестерых пассажиров на трех рядах. В крыше — две сдвижные матерчатые секции

Фото: Global Look Press/Michael Steinebach / AFLO

20191025_gaf_u08_096


У ретро-концепта Suzuki Waku Spo задняя часть трансформируемая, благодаря чему он может быть и купе, и универсалом. Изменить также можно оформление передней части, отделку салона и оснащение. О «технике» подробностей немного — известно, что это подзаряжаемый гибрид с полным приводом

Фото: Global Look Press/Stephan Jarvis/AFLO

GettyImages-1182865116


Subaru прощается с легендарным двигателем EJ20, который устанавливался на седан WRX STI для японского рынка. Параллельно в Токио дебютировал универсал Levorg с новым турбомотором объемом 1,8 литра. Кроме того, новая модель оснащена улучшенной системой безопасности EyeSight — стереокамера с увеличенным углом обзора и четыре радара

Фото: Getty Images/Tomohiro Ohsumi

20190910_gaf_u55_462 (1)


Маленькая немецкая фирма Alpina, переделывающая автомобили BMW и делающая их более мощными — один из немногих иностранных производителей в Токио. Она привезла новый седан B3 — пока самый быстрый и мощный вариант BMW 3-Series. Его мотор развивает 462 л.с. и 700 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды

Фото: Фото: Global Look Press/www. imago-images.de

Ходовая Great Wall Haval H5

В качестве передней подвески Хавал Н5 использована независимая двухрычажная конструкция, а сзади установлен классический неразрезной мост. Постоянный привод у внедорожника задний, но с возможностью жесткого подключения передней оси. В какой момент времени это произойдет, решает электроника. Причем, у водителя всегда есть возможность включить или отключить полный привод. В версии с механической КПП предусмотрена понижающая передача, а с «автоматом» ее заменяет электроника.

Качественная интересная статья о Great Wall Wingle 6. Обзорная статья с описанием характеристик Great Wall Haval H9 — читайте здесь.

Интересный и свежий обзор автомобиля Great Wall Haval h4 —

Внедорожник Haval H5: версии для России

На наш рынок возвращается хорошо известный рамный внедорожник Great Wall Hover. С 2005 по 2020 год эти машины продавали в России под исходным брендом, при этом сначала их поставляли из Китая, потом собирали в Гжели, а кузова сваривали сначала в Черкесске, затем в Липецке. В лучшие времена Ховеры находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и в целом заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные вездеходы на рынке, не считая УАЗов. А в 2017—2018 годах эти машины выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто, но свет увидело лишь около трех тысяч экземпляров под названием DW Hower. Тем временем в Китае Great Wall Hover еще в 2015 году был переименован в Haval H5 и переведен в модельный ряд дочернего бренда компании Great Wall. А теперь рамный ветеран под таким названием возвращается в Россию.

На этот раз никаких лицензий: производство полного цикла налажено на собственном заводе компании Haval под Тулой. Но нам достался не нынешний китайский вариант модели, а разновидность с «лицом» в стиле Мазды. Такие машины продавали у нас еще под маркой Great Wall, а с домашнего рынка их убрали как раз перед сменой бренда. Салон «эйч-пятого» практически такой же, что был шесть лет назад у поздних Ховеров: появился разве что новый руль.

Вернувшийся H5 на нашем рынке будет доступен с жестко подключаемым полным приводом и двухлитровой бензиновой турбочетверкой в двух вариантах форсировки (150 или 177 л.с.), хотя крутящий момент одинаковый, вне зависимости от модификации, — 250 Нм. Этот мотор может работать на бензине АИ-92. В паре с ним — безальтернативная шестиступенчатая «механика». Внедорожный арсенал: понижающая передача и дорожный просвет 204 мм. Конструкция шасси с момента дебюта модели 16 лет назад не изменилась: спереди — независимая торсионная подвеска, сзади — неразрезной мост с пружинами.

На выбор предложены две комплектации. Базовая Comfort доступна только со 150-сильным мотором, она включает две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, электростеклоподъемники, кожаный руль, обогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, медиасистему с восьмидюймовым экраном, круиз-контроль, задний парктроник и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Premium можно выбрать мощность двигателя, а оснащение дополнено боковыми подушками безопасности, обивкой сидений кожзамом, электроприводом водительского кресла, датчиками света и дождя, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесами.

Цены будут объявлены чуть позже, а продажи должны начаться после снятия карантина и открытия автосалонов. Haval H5 поможет загрузить тульский завод компании, который рассчитан на выпуск 80 тысяч машин в год (с перспективой увеличения до 150 тысяч), ведь в прошлом году на учет в ГИБДД было поставлено менее 11 тысяч новых автомобилей Haval, включая импортные модели. Тем временем в Китае уже готовится совсем другой Haval H5 второго поколения.

Двигатель Great Wall Haval H5

GREAT WALL H5 оснащен дизельным двигателем GW4D20, разработанным немецкой компанией BOSCH совместно со специалистами GREAT WALL MOTORS, используется система впрыска топлива Common Rail, которая подает топливо через общую магистраль под высоким давлением, а также турбокомпрессор изменяемой геометрии (VGT).

Интересный обзор нового внедорожника — Great Wall Haval h3. Качественный обзор нового автомобиля Great Wall Haval H8 для всех посетителей нашего сайта — читайте здесь.

Полное описание автомобиля Great Wall Haval h2 —

Краш-тест Great Wall Haval H5

По результатам краш-тестов Euro NCAP, Great Wall Haval H5 получил четыре из пяти звезд за безопасность. В базовой комплектации внедорожник в обязательном порядке комплектуются системами ABS и EBD, дисковыми тормозами на всех колесах (в версии 4х4), гидроусилителем руля, подушками безопасности и другими устройствами. За комфорт отвечают тканевая или кожаная обивка сидений, аудиосистема, DVD-плеер и так далее.

Пространство в Great Wall Haval H5

Три варианта складывания сидений обеспечивают гибкость при организации внутреннего пространства автомобиля. Great Wall H5 – практичный, имеет повышенную вместительность для больших грузов, внутренне пространство спроектировано согласно концепции прагматичного и ориентированного на различные потребности пассажиров дизайна.

Грейт Вол Хавал Н5 предлагается с 2-литровым 4-цилиндровым турбированным дизельным двигателем. Он выдает 150 л. с. мощности при 4000 об/мин и 310 Нм крутящего момента в диапазоне 1800-2800 об/мин. АКПП – 5-ступенчатая, производства корейской Hyundai Mobis. На других рынках под капотом внедорожника может быть установлен 2,4-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4G69S4N с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC, а также 2,5-литровый турбодизель GW2. 5TCI собственной разработки Great Wall.

В некоторых странах Haval H5 продается под именем Hover H5. Кроме того, существует версия H5 Extreme Edition, предназначенная исключительно для китайского рынка. Great Wall H5 комплектуется современными 6-ст. механической или 5-ст. автоматической трансмиссиями, что обеспечивает высокий крутящий момент двигателя повышенной мощности даже на невысокой скорости. Плавность торможения и ускорения H5 (Ейч 5) обеспечивают экономное потребление топлива, больший акустический комфорт, меньше загрязняют окружающую среду, а также позволяют получить максимум удовольствия от вождения, делая его комфортным и приятным.

Техника Хавейла

Единственный силовой агрегат «эйч-пятому» достался от своих предшественников. Это 2.0-литровый бензиновый турбомотор с вариантами отдачи 150 и 177 л.с. (крутящий момент одинаковый – 250 Нм). Двигатель сочетается только с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом, включающим раздаточную коробку BorgWarner TOD.

Длина кузова Haval H5 достигает 4650 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1745 мм. Межосевое расстояние равно 2700 мм, заявленный клиренс – 204 мм. Размер колесных дисков модели в зависимости от комплектации составляет 16 или 17 дюймов. В первом случае используются шины 235/70 R16, во втором – 235/65 R17. Объем багажника автомобиля варьируется от 810 до 2074 литров (при загрузке под потолок).

Личное мнение о Great Wall Haval H5

Машинка хорошая и красивая и удобная интеръер и экстерьер хороший. Смотрел Санг йонг но тот дороже икомплектация никакая. Настораживает качество, уже появились два парафина: первый на дверях. Никилерованные молдинги начали чуть покрываться пятнами ржавчины и другой пугает больше, на щитке приборов при езде загорается жёлтый ключик. Машина не едит, но и не глохнет.

Педаль газа бросиш или надавишь, едет и так может раз 10 на день. Раз слил саляру с отстойника, неделю нормально, потом опять слил. Ещё раз не помогло, может кто знает, что это такое. Буду признателен. Плоховато включается 1 и 2 скорость, но не всегда. В книжке написано это нормаль, надо сделать двойной выжим и прогревается ужастно.

Экстерьер

Внешне Новый Хавал H6 2020 модельного года стал куда солиднее, нежели был. Видно, что дизайнеры пытаются найти «лицо марки. Поэтому выполнили новинку в стиле уже знакомых моделей, представленные в последнее время. Да и сходство с предшественником есть.

Например, фальшрадиаторная решётка по-прежнему выполнена в виде щита с «двойными» хромированными горизонтальными полосками. Да и обрамление «противотуманок» хромом тоже никуда не исчезло. А оптика спереди – почти овальной формы. Фары не стремятся «залезть» к стойкам лобового стекла, как это можно видеть у многих «корейцев».

Основные изменения внешнего вида – полностью перекроенная задняя часть. Окошки, через которые виден багажник, теперь стали треугольными. Изменились фонари, они перестали быть асимметричными. А в заднем бампере появилась большая вставка серого цвета, выглядящая как металлическая. В неё изящно вписан патрубок выхлопной системы.

Интерьер

Салон теперь абсолютно другой. Ничего общего со старой моделью. На фото салона первым бросается в глаза новый руль. Он четырёхспицевый, с очень пухлым ободом и «металлизированными» элементами. А приборы вместо обычных стали виртуальными.

Основные изменения салона – сенсорная центральная консоль, «джойстик» коробки передач и новые дефлекторы системы вентиляции. Кажется, что они сплошные, но это лишь иллюзия. Прежний интерьер уже основательно устарел, о чём свидетельствуют отзывы владельцев.

Технические характеристики

В целом у автомобиля Хавал H6 2020 технические характеристики заметно изменились. Но не все. В частности, подверглись корректировке лишь некоторые габариты, а именно – длина. Она равняется 4,6 метра и, вопреки традиции, стала не больше, а меньше. Колёсная база осталась такой, как и была – 2,68 метра. Это же касается ширины (1,86 м) и высоты (1.72 м). Об автомобиле Хавал H6 2020 свежие новости не сообщают, каков у него теперь клиренс. Для сравнения, у машины, которую продают сейчас у нас, он составляет 18 см.

Подвесная система по своей конструкции – вполне классическая. Спереди – стойки МакФеорсон. Сзади – многорычажка. Но настройки новые, с учётом других силовых агрегатов и соответствующим образом изменившейся массы.

Технические характеристики Great Wall H5

Размеры и масса

Длина/ширина/высота, мм4649/1810/1735
Колесная база, мм2700
Объём топливного бака, л70
Колея (спереди/сзади), мм1515/1520
Снаряженная масса, кг19951880

Двигатель и трансмиссия

Модель двигателяGW4D204G69S4N
Тип двигателяCRDi дизельБензиновый, Mitsubishi
Объём двигателя, л2. 02,4
Мощность двигателя, л.с. (кВт) при об/мин143(105)/4000127(93)/5000
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин.305/1800-2800205/2500-3000
Стандарт выхлопаEURO IV
Тип приводаПолный
Трансмиссия6-ст.MT/ 5-ст.АТ5-ст. MT

Эксплутационные показатели

Макс. скорость, км/ч160
Расход топлива, л/100км (трасса/город/смеш.)*6.9/9/7.9 (diesel МT,4×4)8.5/13.7/10.3 (4G69 МT,4×4)7.8/11/9.0 (diesel АT,4×4)
Мин. дорожн. просвет, мм180

* по данным производителяХодовая часть

Передняя подвескаНезависимая торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, винтовые цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеДисковые

Средняя матрешка: дебютировал кроссовер Haval h5

Модельный ряд компании Haval на китайском рынке уже сейчас состоит из двенадцати моделей кроссоверов и внедорожников, которые оформлены в одном корпоративном стиле, разработанном Пьером Леклерком. Вдобавок почти у всех есть два исполнения (Red Label и Blue Label), отличающиеся декором. В общем, черт ногу сломит. Но на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал еще один кроссовер — Haval h5.

Haval H6 второго поколения

Как можно догадаться по индексу, в расположится между моделями h3 и H6. А на деле новый кроссовер представляет собой лишь укороченную версию «шестерки» нового поколения, которую представили в начале года. Колесная база уменьшена на неуловимые 20 мм (до 2660 мм), а благодаря более короткому заднему свесу общая длина сократилась с 4600 до 4420 мм. При этом визуально различить модели h5 и H6 очень непросто: пропорции и линии почти одинаковые. Ей богу, матрешки!

Впрочем, интерьер у двух моделей различается заметнее. «Четверка» внутри более консервативна — с привычными вентиляционными дефлекторами и выраженной центральной консолью. Оснащение богатое и включает «кожаный» салон, электропривод передних сидений, виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма, панорамную крышу и многое другое.

Базовый двигатель у моделей h5 и H6 одинаковый — это бензиновая турбочетверка 1.3 мощностью 139 л.с. Но если «старший» кроссовер также можно купить с двигателем 2.0 Turbo или дизелем, то у «младшего» альтернатива другая: турбомотор 1.5 мощностью 169 л.с. Haval h5 будут оснащать только семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом, хотя общая с «шестеркой» платформа имеет заднюю многорычажную подвеску и позволяет установить полноприводную трансмиссию.

Одновременно представлена версия Blue Label, которая имеет более «спортивный» статус и отличается выражением лица и декором, из-за чего длина меньше на 10 мм (4410 мм)

На китайском рынке Haval h5 появится в первом квартале 2018 года, стартовая цена, по прогнозам, не превысит 15 тысяч долларов, тогда как за H6 второго поколения просят минимум 18 тысяч. В России Haval h5 не появится — во всяком случае, в ближайшие пару лет.

Комплектации и цены Great Wall H5

КомплектацияElite (4X4)MTElite (4X4)AT
Безопасность
Иммобилайзер++
Фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)++
3-х точечные ремни безопасности++
«Детские» замки задних дверей++
ABS+EBD++
Дисковые тормоза колес++
Система динамического контроля за торможением (BAS)++
Крепления для детских сидений++
Парктроник (+камера заднего видеобзора)++
Комфорт и оборудование
Климат контроль++
Круиз контроль (с управлением на руле)+
Центральный замок с ДУ++
Энергопоглощающая/регулируемая рулевая колонка++
Гидроусилитель руля++
Электростеклоподъемники 4х дверей с функцией антизащемления++
Электростеклоподъемники 4х дверей с функцией антизащемления и автодоводчиками++
Электропривод зеркал заднего вида++
Подогрев зеркал заднего вида++
Антибликовое зеркало заднего вида++
Обогрев заднего стекла++
Автом. затемнение зеркал заднего вида++
Кожаная обивка сидений++
Эл. регулировка водит. сиденья в 6-ти направлениях++
Подогрев сиденийo
Регулировка подголовников передних сидений в 4-х направлениях++
Регулировка руля по высоте++
Управление акустической системой на руле++
Кожаная отделка руля++
Регулируемая подсветка панели приборов++
Корректор фар++
Система сопроводительного освещения «follow-me-home»++
Складывающийся ключ++
Система полного привода TOD (4WD)++
Датчики давления и темп. в шинах + индикация в зеркале задн. вида+
Аудио
CD стерео + радио + USB++
Bluetooth, DVD + сист. заднего видеообзора++
Интерьер/Экстерьер
Обновленная приборная панель++
Кожаные вставки в дверных картах++
Шторка багажника++
Молдинги дверей++
Обновленный спойлер++
Шины 235/65R17++
17-ти дюймовые легкосплавные диски++

Данные о продажах автомобилей Haval H5 в Китае

Данные о продажах Haval H5 в Китае.

 

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

Хавал
Н5
2016
Хавал
Н5
2017
Хавал
Н5
2018
Хавал
Н5
2019
Хавал
Н5
2020
Хавал
Н5
2021
Январь 2,298 1,071 1,379 164 409 420
Февраль 1,186 992 649 192 60 180
март 2,232 1,213 1,094 223 112 60
апрель 2,508 1,494 1,245 221 216
Май 2. 310 1,378 572 163 142
июнь 1.501 1,021 354 184 74
июль 1,530 1,028 282 225 60
август 1,552 595 333 168 780
Сентябрь 1,856 2.000 398 329 185
октябрь 1,896 1.830 357 360 492
ноябрь 2,082 1,655 735 328 300
Декабрь 2,349 1,542 307 265 60

Хавал
Н5
2021 660
2020 2,890
2019 2,822
2018 7. 705
2017 15.819
2016 23.300
2015 23.212
2014 45,945
2013 61.875
2012 109.287
2011 143,816
2010 119.815
2009 66.088
2008 56.669
2007 58.452
2006 28.979

 

Источники: Производители, Chooseauto.

Хавал
Н5
2016
Хавал
Н5
2017
Хавал
Н5
2018
Хавал
Н5
2019
Хавал
Н5
2020
Хавал
Н5
2021
Январь 2,298 1,071 1,379 164 409 420
Февраль 1,186 992 649 192 60 180
март 2,232 1,213 1,094 223 112 60
апрель 2,508 1,494 1,245 221 216
Май 2. 310 1,378 572 163 142
июнь 1.501 1,021 354 184 74
июль 1,530 1,028 282 225 60
август 1,552 595 333 168 780
9 сентября0023 1,856 2.000 398 329 185
октябрь 1,896 1.830 357 360 492
ноябрь 2,082 1,655 735 328 300
Декабрь 2,349 1,542 307 265 60

Хавал
Н5
2021 660
2020 2,890
2019 2,822
2018 7. 705
2017 15.819
2016 23.300
2015 23.212
2014 45,945
2013 61.875
2012 109.287
2011 143,816
2010 119.815
2009 66.088
2008 56.669
2007 58.452
2006 28.979

Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!

Адрес электронной почты:

Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться

Барт — 36-летний голландец, который всегда любил автомобили, автомобильную промышленность и статистику. Он объединил эти увлечения, написав о них на CarSalesBase.com. Его ежедневный водитель — Alfa Romeo GT 3.

2 V6, с которым он просто не может попрощаться из-за завораживающего звука выхлопа, несмотря на то, что он приближается к 300 000 км, что, вероятно, делает его самым опытным GT 3.2 в мире. Все его статьи можно найти здесь.

Great Wall Motor: скоро будет продаваться больше внедорожников, чем Jeep?

Компания GWM боролась с волной внедорожников в Китае дольше, чем большинство. Его Haval H6 много лет соперничал с Wuling Hongguang за звание самой продаваемой модели, и в 2017 году H6 наконец-то заменили. Он закончил год на третьем месте после SAIC, GM и MPV Wuling и Lavida SAIC Volkswagen. Может ли бренд внедорожников Great Wall утонуть или он придет в норму?

Haval

Бренд, который якобы позволяет вам «иметь все», продолжает расширяться за пределы Китая, хотя его глобальный охват остается довольно ограниченным. Это, безусловно, изменится в течение нескольких лет, когда Great Wall начнет следовать за Geely (Lynk), Guangzhou Auto (бренд GAC) и другими крупными компаниями в создании торговых аванпостов в США. Он уже имеет очень ограниченное присутствие на некоторых европейских рынках, но пока не очень успешно.

В 2017 году в Китае было продано 860 000 автомобилей Haval, что делает этот бренд более успешным, чем Ford или Hyundai.

На данный момент GWM, похоже, хочет продолжать использовать возможности внедорожников в Китае, даже если Haval и его предположительно более новое подразделение премиум-класса Wey не смогут добиться ничего, кроме низких цен.

В 2017 году было продано около 860 000 внедорожников и кроссоверов Haval, что делает этот бренд более успешным, чем Ford или Hyundai. Это также выгодно отличается от Jeep в его внутренний рынок (828 522). Американский бренд превосходит Haval во всем мире, но как долго Jeep сможет оставаться впереди?

Самый маленький Haval h2 . Мировая премьера предсерийной версии этого небольшого внедорожника состоялась на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года, а серийная модель последовала четыре месяца спустя на выставке в Чэнду. h2 тесно связан с более крупным пересечением h3.

Модель h2 предлагает на выбор 1,5-литровые четырехцилиндровые бензиновые двигатели без наддува и с турбонаддувом. Он поступил в продажу в Китае в ноябре 2014 года, а позже в 2018 году он должен пройти косметический ремонт. Это необходимо в ближайшее время, поскольку продажи упали до менее 19 единиц.2017 г. шт. второго поколения h2 должен появиться в 2021 г. и он будет на более современной платформе.

Модель h3, конкурирующая с Honda Vezel/HR-V, является лидером в своем сегменте: в 2017 году было продано более 200 000 автомобилей. серийная модель была выставлена ​​на выставке в Пекине в апреле 2014 года. Она поступила в продажу в июле 2014 года со стандартным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Эта модель может стать первым автомобилем для первого полноценного завода GWM в России. Завод строится в Туле: земля была заложена в сентябре 2015 года. Первые автомобили должны сойти с конвейера в конце 2018 года. Первоначальный объем был установлен на уровне 150 000 автомобилей в год.

Следующий h3 находится в разработке и будет использовать ту же архитектуру, что и будущий h2.

После появления обновленного h2, Great Wall выпустит обновленный h3 на китайский рынок во второй половине 2018 года. next h3 находится в стадии разработки и будет использовать ту же архитектуру, что и будущий h2. Обязательно будет плагин h3 .

Нет h4, но модельный ряд Haval h5 будет добавлен позже в этом году. Это будет линейка из четырех вариантов кроссовера длиной 4,4 м для Китая и, возможно, других рынков, а именно: h5 Red Label, h5 Blue Label, h5S Red Label и h5S Blue Label.

Стандартным двигателем будет 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. Прототип появился на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2017 года. Серийная модель должна появиться в апреле.

H5 — следующая модель в линейке Haval, хотя сейчас она находится на последнем издыхании. В течение 2017 года покупателям в Китае было доставлено менее 16 000 автомобилей. Любопытно, почему GWM не смогла заменить эту модель, которой более 13 лет.

Этот внедорожник, изначально очень похожий на Isuzu Axiom, впервые появился на автосалоне в Пекине в июне 2004 г. Сборка началась в октябре 2004 г., а первый экспорт (в Россию) начался в мае 2005 г.

Экспорт в Италию, первый из нескольких европейских рынков, где продаются автомобили Haval, начался в ноябре 2006 года. В следующем месяце в Китае было объявлено о выпуске дизельного двигателя Hover. Первоначально он имел 2,8-литровый двигатель Common Rail мощностью 70 кВт (95 л.с.). Первоначально H5 продавался во многих странах как Hover H5.

На автосалоне в Пекине в апреле 2010 года компания Great Wall сменила название автомобиля на Haval. Он сменил Hover как бренд внедорожников и кроссоверов Great Wall (в Китае). Тогда было две версии Haval H5 — одна для внутреннего рынка («GKC Edition») и другая модель с менее богатой отделкой для экспорта.

Совместное предприятие с Litex Motors начало крупноузловую сборку автомобилей Great Wall в Болгарии с февраля 2012 г.

Совместное предприятие с Litex Motors начало крупноузловую сборку автомобилей Great Wall в Болгарии с февраля 2012 г.: Hover H5 первые модели.

Премьера обновленного Haval H5 состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года. Второй обновленный автомобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2015 года.

Модель H5, заменяющая модель , которая, наконец, должна быть выпущена в 2018 году, может стать первой моделью для будущего завода Great Wall в Индии. Говорят, что это запланировано для Пуны. Некоторые источники считают, что рассматриваемой моделью будет следующий h2. электрический H5 должен быть добавлен в 2019 или 2020 году.

То, что H6 является самым популярным автомобилем GWM, все равно, что сказать, что серия F является самой продаваемой Ford: это не просто одна модель. На самом деле сейчас есть три внедорожника под названием H6. Первая — это модель старой формы, которая осталась в производстве и имеет сверхнизкую цену, чем и объясняется ее успех.

Great Wall представила этот 4,6-метровый внедорожник на автосалоне в Пекине в апреле 2010 года. Производство началось в августе 2011 года, а в следующем месяце автомобиль поступит в продажу в Китае. Премьера слегка обновленного H6 состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года вместе с H3 и H8.

Премьера второго рестайлинга состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2015 года. H6 был самым продаваемым внедорожником в Китае в 2014, 2015 и 2016 годах. О его возможной замене было объявлено в СМИ в феврале 2017 года, но H6 предыдущего поколения продолжает производиться как более дешевая модель. Производство, скорее всего, закончится в 2019 году.

Новый H6 не только дополняет оригинальный H6, но и использует платформу этого автомобиля.

То, что GWM называет новым H6 (см. изображение), было раскрыто средствам массовой информации в Китае в феврале 2017 года. Он не только дополняет оригинальный H6, но и использует платформу этого автомобиля.

Great Wall продает новый H6 в версиях Red Label и Blue Label. Модель второго поколения на 40 мм короче, но на 40 мм шире, чем оригинал. Выход на рынок состоялся в мае 2017 года. В 2020 году будет фейслифтинг, а в 2024 году — H6 третьего поколения . Этот будет использовать новую архитектуру и обязательно будет электрифицированный вариант.

Третья модель H6 Coupé . Этот внедорожник, которому исполнилось три года, был впервые представлен в качестве концепта на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года. Он был похож на пятидверный Range Rover Evoque. Премьера другого концепта, Haval Coupé C, состоялась на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года. Серийная модель, представленная на автосалоне в Шанхае в апреле 2015 года, почти идентична концепту C.

Купе, по размеру почти идентичное Mazda CX-5, оснащено 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и единственной коробкой передач — шестиступенчатой ​​DCT. Цена выше H6. Продажи начались в Китае в мае 2015 года.

Great Wall Motor вызвала много недоумения на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2017 года, когда представила прототип новой модели под названием Haval H6 Coupé. Компания не объяснила, означает ли это, что существующая модель будет сокращена или вместо этого будет переименована.

Модель M6 длиной 4649 мм — еще один кроссовер марки Haval, но единственный, который начинается с буквы M, а не H. Он поступил в продажу в Китае в июле 2017 года. Он немного длиннее, чем H6, с которым у него общая платформа и идентичный интерьер. Единственный двигатель – 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат. Пока продажи не были высокими. Никакого фейслифтинга не ожидается, и уже в 2022 году должна появиться замена .

M6 — единственная модель Haval, в названии которой нет буквы H.

Прототипы H7 и H7 L были представлены на автосалоне в Шанхае в апреле 2015 года. У H7 было пять мест, а у L была более длинная колесная база и семь мест. Премьера предсерийного H7 состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2015 года. Говорят, что его длина составляет 4,7 метра. Не было никаких признаков кузова с длинной колесной базой.

Серийная версия H7 длиной 4700 мм дебютировала на автосалоне в Пекине в апреле 2016 года. Также должен быть номер .H7 PHEV появится в 2019 году, приуроченный к фейслифтингу остальной части модельного ряда. Следующий H7 должен появиться в 2023 году.

Помимо H6, M6 и H7, GWM вскоре должна добавить H7 Coupé . Ожидается, что эта модель будет представлена ​​прототипами Haval Concept B (окрашен в синий цвет) и Concept R (красный). Их мировая премьера состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2015 года. Название H7 Coupé является спекулятивным. B и R были пятидверными кроссоверами спортивного вида.

Первый из двух полноприводных автомобилей с рамной платформой начал свою жизнь как концепт Hover H7. Мировая премьера этого большого пятидверного кроссовера состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2009 года. Обновленная версия SC60 была представлена ​​на автосалоне в Пекине в апреле 2010 года, за ним последовала предсерийная модель Haval H7 на автосалоне в Пекине. выставка в апреле 2012 года. Дальнейшая эволюция, Haval H8 , последовала на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2012 года.

Серийный H8 дебютировал во всем мире на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2013 года, но было два фальстарта с полным запуском производства. Серийный H8 наконец-то поступил в продажу в Китае в марте 2015 года. Стандартный двигатель — 2,0-литровый турбодвигатель, а также 3,0-литровый V6 в качестве опции.

Это был первый автомобиль, построенный на заводе Great Wall Xushui в провинции Хэбэй.

Рестайлинг должен появиться в последнем квартале 2018 года, за ним последует next H8 в 2022 году. Фейслифтинг вполне может произойти раньше, поскольку в 2017 году продажи упали до менее чем 8000 автомобилей. Прадо пятидверный. Прототип был представлен на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года. GWM заявила, что H9 будет предлагаться на выбор с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или с 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в сочетании с восьмиступенчатый автомат. 3,0-литровый двигатель имеет максимальную мощность 245 кВт и максимальный крутящий момент 480 Нм.

Мировая премьера серийной модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2014 года, а через несколько дней поступила в продажу в Китае. Двигатель V6 был добавлен в 2016 году.

При запуске Wey компания GWM заявила, что к 2020 году планирует продавать 400 000 автомобилей ежегодно. В середине 2018 года ожидается обновление стиля среднего возраста. Новый кузов на существующем шасси с лестничной рамой должен включать в себя

H9 второго поколения. в 2021 или 2022 году.

Wey

Модель VV3 станет еще одним внедорожником нового бренда Wey от Great Wall Motor. Он должен быть выпущен в Китае в третьем или четвертом квартале 2018 года. Он должен позиционироваться в сегменте B по сравнению с Honda Vezel, Jeep Renegade и другими в сегменте B-SUV рынка. Это также включает в себя Haval h3 и цену Wey, которая должна быть премиальной, но на самом деле, конкурируя с Haval, многие задаются вопросом, почему существует этот бренд.

При запуске Wey компания GWM заявила, что к 2020 году планирует продавать 400 000 автомобилей в год — невероятная цель для бренда, которому всего несколько месяцев. Эта цель вполне может быть достигнута: в 2017 году было продано около 85 000 автомобилей, больше, чем у Land Rover, и ненамного отстает от Volvo. Учитывая, сколько дополнительных моделей будет выпущено в этом или следующем году, отметка в четверть миллиона может быть даже превзойдена в 2018 году. Любопытно, что первые два автомобиля (VV7 и VV5) внешне очень похожи на внедорожники Haval. Питание VV5 — 192,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 7 л. Поставки за 2017 год составили 33 000 единиц. Неплохо для автомобиля, производство которого началось только в августе.

Бренд назван в честь основателя и председателя Great Wall Вэй Цзяньцзюня.

Предварительный просмотр концептов VV5 и VV7 под номерами 02 и 01 был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2016 года. Бренд назван в честь основателя и председателя Great Wall Вэя Цзяньцзюня.

VV6 должно быть название третьей модели бренда. Он очень похож на VV5, но при длине 4585 мм от края до края он будет длиннее, а дополнительная длина приходится на заднюю часть. Колесная база будет такой же.

Транспортные средства трудно отличить друг от друга, но у прототипа VV6 наружные зеркала были установлены на краю передних окон, тогда как у VV5 они установлены на дверях, а на их месте есть кусок черного пластика. на ВВ6.

Двигатели представляют собой те же 1,5- и 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, что и в меньшем и более дешевом VV5. VV6 должен поступить в продажу в Китае к середине года.

Модель VV7 длиной 4765 мм — самая большая модель Wey, первая для бренда и самая продаваемая (около 53 000 штук в 2017 году). Его дебют в серийном производстве состоялся на автосалоне в Шанхае в апреле 2017 года. Продажи в Китае начались в следующем месяце, хотя в то время Great Wall все еще создавала дилерскую сеть.

Первое и второе поколения H6, а также VV7 используют одну и ту же платформу. Стандартный двигатель — 2,0-литровый бензиновый турбомотор.

Вариант VV7 с гибридным двигателем был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2017 года. Wey

P8 оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и двумя моторами. Заявленная комбинированная мощность составляет 250 кВт и 520 Нм. Стандартная трансмиссия — шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Продажи на китайском рынке начнутся в конце этого месяца.

Предлагаемый VV8 должен быть удлиненной версией VV7. В отличие от этой модели, этот более крупный внедорожник должен быть семиместным. Ожидается, что в длину он составит около пяти метров. Инсайдеры говорят, что VV8 может стать мировым дебютом на выставке AutoChina в этом году в Пекине.

Great Wall

C30 — один из двух автомобилей, продаваемых в Китае под маркой Great Wall, производство многих других было прекращено в последние годы. Он доступен там с мая 2010 года и оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

Эта модель сегмента B была одной из первых моделей бренда Voleex. Из-за того, что некоторые модели были менее успешными, чем другие, Great Wall приняла решение постепенно отказаться от Voleex с мая 2012 года, заменив значки этих автомобилей на значки Great Wall.

Модель

Wingle («крыло» и «орел») в настоящее время является одной из двух серийных моделей Great Wall.

Электромобиль C30 был выпущен в Китае в октябре 2016 года. Этот автомобиль продается в небольшом количестве. Совокупный объем на внутреннем рынке за год до конца ноября составил 10 430 автомобилей, согласно собственным данным GWM.

Wingle («крыло» и «орел») — еще одна модель Great Wall. Его премьера состоялась на выставке в Гуанчжоу в июле 2006 года, а в следующем месяце он поступил в продажу в Китае. Его производитель утверждает, что этот звукосниматель был полностью собственной разработкой. Автомобиль очень напоминает старый Isuzu D-MAX.

Кузов с одинарной кабиной присоединился к исходным вариантам с двойной кабиной в 2007 году. 2,8-литровый дизельный двигатель мощностью 70 кВт также дебютировал в Китае в январе 2007 года. запущен в Австралии в июле 2009 г., с версией Wingle с двойной кабиной под маркой V240, одной из первых моделей, поступивших в продажу там. В Италии модель известна как Steed, а обновленная модель, соответствующая стандарту Euro 5, сменила название на Steed 5 (она оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем).

В сентябре 2009 года Wingle был одной из четырех моделей Great Wall, получивших одобрение типа транспортного средства в целом (WTVA) государством-членом ЕС, поэтому продажи этой модели в регионе могли начаться. Модель Steed была частью презентации бренда Great Wall в Великобритании в марте 2012 года.0003

На автосалоне в Пекине в апреле 2010 года компания Great Wall объявила о планах сделать Wingle брендом легких коммерческих автомобилей. Четыре месяца спустя Great Wall заявила, что начала производство 2,0-литрового дизельного двигателя, соответствующего стандарту Евро-5, на своем заводе по производству силовых агрегатов в Баодине. GWM заявляет, что у нее есть возможность производить 140 000 таких двигателей в год.

Замена Wingle, выпуск которой ожидается в конце этого года, может стать единственной моделью бренда Great Wall.

В январе 2011 года Great Wall раскрыла планы мелкосерийной сборки Wingle на заводе на Филиппинах.

Крупноузловая сборка Wingle/Steed на заводе Great Wall в Болгарии началась в конце 2012 года.

В январе 2013 года Great Wall сообщила, что будущая модель Wingle 6 будет запущена в конце года. Премьера предсерийного образца состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года. Затем серийная модель дебютировала на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года. Wingle 6 оказался обновленным Wingle 5/Steed 5. Он поступил в продажу в Китае в мае 2014 года.

Замена Wingle , который должен появиться в конце этого года, может стать единственной моделью бренда Great Wall. Скорее всего, он перейдет на Haval.

ORA

Сообщается, что Great Wall планирует добавить бренд электромобилей в конце 2018 года. Прототипы кроссовера длиной 4,5 м были замечены с надписью «ORA» большими буквами на задней двери. Бренд будет называться «Oula» на китайском языке. Ожидается, что первая модель будет представлена ​​на автосалоне в Пекине в апреле и будет называться iQ5. За ними неизбежно последуют несколько других транспортных средств.

Отчеты о планах будущих моделей для других производителей можно просмотреть в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.com.

Информация о программе будущих продуктов

Дополнительные данные о сроке службы транспортных средств и планах на будущие продукты, такие как кодовые названия, производственные предприятия и ожидаемое годовое производство, доступны в PLDB от QUBE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *