Возможность установки Hill Hold Control и Hill Descent Control на 2.4 JLX-E ???
hitman76
Местный
- #1
В связи с выходом версии SE Exclusive с 2,4-литровым двигателем, оснащенной системами Hill Hold Control и Hill Descent Control, сразу возник вопрос, а можно ли «прикрутить» эту «приблуду» в комплектации JLX-E, как ранее это сделали с Круиз-контролем ? Чешу репу.
Rayson
Местный
- #2
Ответ: Возможность установки Hill Hold Control и Hill Descent Control на 2. 4 JLX-E ???
hitman76 написал(а):
В связи с выходом версии SE Exclusive с 2,4-литровым двигателем, оснащенной системами Hill Hold Control и Hill Descent Control, сразу возник вопрос, а можно ли «прикрутить» эту «приблуду» в комплектации JLX-E, как ранее это сделали с Круиз-контролем ? Чешу репу.
Нажмите для раскрытия…
индикации необходимой на приборной панели точно нет
если она выводится только на графический дисплей, то без перепрошивки компа пожалуй не обойтись (если это вообще возможно)
Tinpu
AC/DC
- #3
по схеме вроде все есть кнопку другую нужно .
Tinpu
AC/DC
- #4
номер двойной кнопки случаем никто не знает???
shilka
Наш человек
- #5
а где эта кнопка устанавливаться должна?
vovan
Эксперт
- #6
На месте кнопки «ESP OFF»
shilka
Наш человек
- #7
Система контроля спуска/подъёма на склонах. Контролирует скорость, мощность и распределяет тормозные усилия на колёсах. Это то, что я читал где-то.
Если вместо кнопки ESP Off, то это хорошо. Так как бестолковая кнопка.
vovan
Эксперт
- #8
shilka написал(а):
Если вместо кнопки ESP Off, то это хорошо.
Нажмите для раскрытия…
Не вместо, она совмещает функции кнопок «ESP OFF» и «помощи при спуске»
shilka написал(а):
Так как бестолковая кнопка.
Нажмите для раскрытия…
И вовсе она не бестолковая.
ЛешийUA написал(а):
а, как на 3.2, знаю!
Нажмите для раскрытия…
Да ты знал!
Tinpu
AC/DC
- #9
да , так и есть ставится вместо esp off
Tinpu
AC/DC
- #10
на 3. 2 прокатился прикольная тема.
shilka
Наш человек
- #11
Vovan
Как же не бестолковая? Если отключить ЕСП вручную нельзя, а она сама отключается в режиме 4ЛЛ. Потом сама включается при выходе из 4ЛЛ.
Все теперь знают, что это такое. Всем эта функция нравится. Теперь осталось понять можно ли прикрутить эту штуку к машине.
Tinpu
AC/DC
- #12
номер надо каталожный……..
Golem
Продвинутый новичок
- #13
Rayson написал(а):
Ответ: Возможность установки Hill Hold Control и Hill Descent Control на 2. 4 JLX-E ???
индикации необходимой на приборной панели точно нет
если она выводится только на графический дисплей, то без перепрошивки компа пожалуй не обойтись (если это вообще возможно)Нажмите для раскрытия…
У меня как раз есть такая система. Индикация выводиться на щиток приборов — зеленая пиктограмма. Вопрос — а есть ли данный символ на щитке без этой системы этой помощи? Может просто без лампочки …
Tinpu
AC/DC
- #14
как у всех не знаю у меня есть индикация. у меня макс компл а такой кнопки нет.
Tinpu
AC/DC
- #15
скажи свой VIN я запрос дам и мне скажут номер сей кнопки.
Tinpu
AC/DC
- #16
вот схема ! думайте.
Tinpu
AC/DC
- #17
ВИН КТО НИБУДЬ ДАЙТЕ ЧТОБЫ УЗНАТЬ НОМЕР КНОПКИ !!!!!!!!:help:
vovan
Эксперт
- #18
Отписал в личку.
Tinpu
AC/DC
- #19
дали табличку от эскудо 2008г , так там идет вся панель в сборе с кнопками и стоит 32р:swoon:
Tinpu
AC/DC
- #20
теперь надо проверить может на гр. витару возможно отдельно кнопку заполучить…….
Tinpu
AC/DC
- #21
на гр.витару так же в сборе панель……….вот …..якудзы:threaten:
Tinpu
AC/DC
- #22
или наши бл такие спецы по работе с каталогами . ………..
PKV64
Свой в доску
- #23
Tinpu написал(а):
на гр.витару так же в сборе панель……….вот …..якудзы:threaten:
Нажмите для раскрытия…
Думаю надо искать кнопку по VIN от модификации 2,4L SE 2011г.
Tinpu
AC/DC
- #24
какая разница искали по 3,2 гр. витара и 2,4 эскудо ………так что наверное теме конец…..
lkjhgfdsa4
Редкий гость
- #25
а вам красота нужна или чтоб система работала?тупо можно тумблер воткнуть чтоб на массу замыкал.другое дело поддерживает ли блок ABC данную функцию на автомобиле?и если да то 4 провода в салон от блока,реле и кнопка вот всё что нужно))
Tinpu
AC/DC
- #26
Да , ну какой тумблер . ……надо чтоб по человечески…….тем более , что реле на некоторых стоит…
lkjhgfdsa4
Редкий гость
- #27
6. Коммутационный блок в сборе
7. Выключатель стоп-сигналов
8. Реле стоп-сигналов
9. Стоп-сигнал
10. Электронный блок управления двигателем (ECM)
34. Выключатель системы управления движением на спуске
[A]: Модель с системой управлением движения на спуске
B]:Модель без системы управления движением на спус
32. Гидравлический блок / блок управления ESP ® в сборе
lkjhgfdsa4
Редкий гость
- #28
у кого есть система у того и стоит релюха
Tinpu
AC/DC
- #29
транзистор в цепи. …….?
Tinpu
AC/DC
- #30
реле стоит с обратной стороны на панели управления ( климат….и.т.д. ) правильно ?
Как правильно использовать систему Hill start assist?
Вспомогательные системы
На чтение 4 мин. Просмотров 3.8k.
Технология Hill start assist помогает в подъеме автомобиля даже на самые крутые склоны. Это реальный помощник для каждого владельца машины.
Hill start assist – это система, которая выполняет множество полезных функций в автомобиле. Но ее главной задачей являет помощь водителю при подъеме машины даже на самый крутой склон. Ведь без системы машинисту приходится приложить немало усилий для выполнения процесса (порой кар приходится даже подталкивать сзади). Эта технология позволяет машинистам легко поменять ногу с рычага тормоза к педали газа, после чего поднятие машины вверх будет полностью безопасным. После того как владелец отпускает свою ногу с педали тормоза, автомобиль остается в состоянии покоя еще 2 секунды.
Владелец техники легко может поменять ногу с одной педали на другую, когда авто не движется, а находится в состоянии покоя.
Система Hill start assistСодержание
- Многофункциональность технологии
- Принцип работы
- Совмещение с DAC
- Отсутствие системы HAC
- Отсутствие системы DAC
- Технология HAC и Toyota
Многофункциональность технологии
Система Hill start assist способна выполнить массу полезных функций, облегчая автомобилисту езду на своем каре. К этим функциям можно отнести:
- Когда водитель меняет ногу с педали тормоза, переходя к рычагу газа, чтобы завести машину на склоне, система поддерживает давление в тормозной системе еще около двух секунд. Это происходит после того, как нога водителя окажется на педали тормоза;
- При этом кар остается недвижимым даже тогда, когда машинист не нажимает тормоз. Hill start assist помогает предотвратить скатывание транспорта назад при движении с места на склоне;
- Если к автомобилю закреплен прицеп, который перевозит тяжелый груз, то технология опять-таки может выручить при поднятии автомобиля вверх. Хотя нужно учитывать, что если склон слишком длинный (высокий), пытаться поднимать тяжелый груз не стоит. Ведь действие системы продолжается всего 2 секунды, и если водителю вовремя не удастся вернуть ногу к педали тормоза, машина опять покатится. Этот процесс не такой уж и невыполнимый. То есть, при прикладывании определенных усилий он может закончиться успешно. Однако следует понимать, что для получения положительного результата нужно будет постараться.
Принцип работы
Датчик ускорения с помощью постоянного тока определяет, когда транспортное средство находится на высоте. Этого не происходит в тех случаях, когда техника находится в местности с ровной дорогой.
Когда наклон определяется датчиком ускорения, водитель начинает нажимать педаль тормоза, но это давление сохраняется еще около 2 секунд после того, как владелец машины заберет свою ногу. Когда работает драйвер ускоритель, тормозное давление разблокировано.
Совмещение с DAC
Системой поддерживаются драйвера на крутых холмах и нисходящих склонах. Помимо HAC (Hill-Start Assist Control) в автомобиле можно применить еще одну технологию — DAC (DownHill Assist Control). HAC поддерживает драйверы крутых холмов, в то время как DAC делает это же при спускании с трассы. Для водителя могут стать внезапными случаи, когда транспортное средство скользит при спускании с крутых подъемов или при езде по скользким поверхностям (скажем, зимой). HAC минимизирует откат автомобиля, управляя давлением тормозной жидкости, когда нога водителя снимается с педали тормоза и переходит на рычаг газа. Кроме того, DAC поддерживает скорость автомобиля на 5 км / ч, чтобы обеспечить стабильность движения машины при спуске с крутых склонов или скользкой поверхности.
Отсутствие системы HAC
Без системы Hill start assist происходит следующее:
- При поднятии на крутую возвышенность, транспортное средство катится обратно и без толчка ему трудно подняться, поскольку он проскальзывает;
- Система HAC помогает усилить контроль над машиной и предотвращает поворот колес в разные стороны.
Отсутствие системы DAC
Если не установить данную систему в свою машину, случится следующее:
- Колеса блокируются при нажатии на педаль при спускании с крутого склона;
- Благодаря системе улучшается управляемость во время спуска с крутых и скользких поверхностей.
Технология HAC и Toyota
Hill-Start Assist Control (HAC) является стандартной функцией всех моделей RAV4. Это одна из передовых технологий Driver Assist (DAT), которая позволяет RAV4 выполнять любые маневры даже в самых экстремальных условиях и в любой местности. На крутом подъеме при смене положения ноги с педали тормоза к рычагу газа машина обычно начинает катиться назад. Тем не менее, Hill Start Assist Control (HAC) предотвращает это. В этой ситуации, HAC активируется при нажатии педали тормоза, пока индикатор HAC не отображается в приборной панели. Это продолжается еще на протяжении двух секунд. То есть, сохраняется эффект, который был получен при нажатии тормоза, что держит RAV4 на месте. Таким образом, у водителя время для того, чтобы он смог вернуть ногу обратно на тормоз.
Что такое система помощи при трогании на подъеме HSA на механике Лада Веста
Каждый новичок-водитель знает, что главная сложность в вождении — научиться правильно трогаться на подъем. Особенно это актуально при движении в горной местности или в тесном автомобильном потоке, когда незначительная ошибка в управлении приводит к ДТП.
Производители автомобилей знают об удручающей статистике, по которой 60-70% аварий на дорогах происходит из-за неумелого вождения и неспособности водителя правильно среагировать на ситуацию.
Чтобы снизить аварийность, на машинах устанавливаются дополнительные устройства безопасности, одна из которых — система помощи при старте движения на подъеме (на английском языке Hill Start Assist).
Не исключением стал и автомобиль Лада Веста, где производители не забыли об установке HSA.
В чем же принцип работы? Как устроена HSA? На каких автомобилях нашла применение? Рассмотрим вопросы подробно.
Что такое Hill Start Assist?
Устройство.
Hill Start Assist — комплекс узлов, действие которых направлено на предотвращение откатывания машины на наклонной дороге.
Главная задача.
Упростить работу водителю в момент остановки на подъеме (например, перед светофором на перекрестке) и исключить применение ручника. HSA устанавливается на легковые автомобили российских и зарубежных марок.
Задача Hill Start Assist — создать дополнительное тормозное усилие, которое удержит машину на крутом склоне. При этом удерживающая сила возникает после отпускания педали тормоза.
Благодаря действию HSA, в момент переноса ноги с педали тормоза к педали газа машина не скатывается, а надежно фиксируется на одном месте.
Такая система — надежный помощник при необходимости частого перемещения по городу, в условиях бездорожья или горных дорог.
Начинающие автолюбители путаются в аббревиатурах. Причину этого явления легко объяснить — у каждого производителя индивидуальное название для HSA:
- У компании Фольксваген рассматриваемая в статье система носит название Hill Hold Control (сокращенно — HHC).
- У производителей Фиат или Субару — Hill Holder.
- У Тойота Hill-Start Assist Control (HAC или HSA).
- У производителя Ниссан — Uphill Start Support (аббревиатура — USS).
Устройство помощи, обеспечивающая фиксацию автомобиля на подъеме, строится на базе динамической стабилизации.
Речь идет о программном расширении, установленном на многих автомобилях. Это означает, что Hill Start Assist самостоятельной системой не считается.
Работа HSA активируется в автоматическом режиме, когда машина стоит на уклоне под углом 5 градусов и более.
Указанный угол разрешается регулировать в одну или другую сторону для достижения наибольшего комфорта в движении.
Когда водитель планирует тронуться с места, он отпускает тормоз, после чего переводит ногу на газ.
В момент сбрасывания педали тормоза тормозная система продолжает работать до открытия заслонки дросселя. Такое действие не дает машине скатиться, что повышает безопасность движения и комфорт для автолюбителя.
На каких автомобилях устанавливается?
В кругу автолюбителей ведутся споры по поводу того, для каких автомобилей предназначена HSA. Первоначально она планировалась под машины с автоматической коробкой передач.
Через время систему доработали, и она получила применение на разных типах КПП (в том числе и механических).
Хуже всего показало себя сочетание механической коробки передач и HSA. Причина заключается в принципах работы системы.
Устройство Hill Start Assist реагирует на три составляющие — нажатие педали тормоза, отпускание и открытие заслонки дросселя (нажатие на педаль акселератора). Колодки перестают работать после включения трансмиссии и прироста числа оборотов.
В случае с механическими КПП снижение давления возможно в случае перегазовки на нейтральной скорости. Как результат, автомобиль откатывается назад. Водитель не ожидает такого подвоха от устройства и попадает в ДТП.
Причина в том, что Hill Start Assist не способна четко распознать перегазовку и начало движения на механической коробке передач.
Вот почему HSA в комплексе с «механикой» практически не пользуется спросом. Если на вашей машине с механикой такая система и установлена, то стоит проявлять осторожность на спусках, ведь узел подводит в непредсказуемый момент.
Устройство и принцип работы на примере Лада Веста
Принцип работы Hill Start Assist на автомобиле Лада Веста не сильно отличается от общего подхода, применяемого на других машинах.
Устройство работает на принципе снижения давления в тормозной системе после отпускания педали газа.
Для активации работы HSA требуется три составляющие:
- Машина заведена;
- Педаль тормоза выжата;
- Угол наклона превышает 5% (если ранее не был выставлен другой параметр).
Само устройство работает на базе четырех циклов (фаз), каждая из которых выполняет конкретную задачу:
- Создается достаточное для работы тормозное давление;
- Обеспечивается удерживание тормозного давления;
- Снижается давление в тормозной системе;
- Происходит сброс давления.
В момент нажатия на тормоз (в момент подъема) тормозная система выполняет функции при условии, когда клапаны (переключающие и впускные) открыты. Как результат, в Hill Start Assist появляется тормозное давление, удерживающее машину на одном месте.
После отпускания тормоза происходит закрытие переключающих клапанов, а в тормозных контурах поддерживается требуемое давление, что исключает откатывание машины в момент переноса ноги с педали на педаль.
Как только дроссельная заслонка открывается (педаль газа выжимается), перепускные клапаны открываются. Этот фактор способствует снижению давления в тормозах.
После того как момент вращения мотора достигает необходимой частоты, переключающие клапана открываются на 100%, что и гарантирует сброс давления.
Стоит отметить, что Hill Start Assist работает только на подъем. Интересен факт, что направление движения не имеет значения. Так, устройство сработает даже при движении в гору задним ходом.
Читайте также:
Итог
Hill Start Assist стала спасением для новичков, которым с первых дней вождения приходится ездить по улицам города. Что касается водителей со стажем, то для них наличие такой системы не обязательно. Кроме этого, при покупке машины с МКПП HAS приносит больше головной боли, чем реальной пользы.
Так что при выборе авто стоит подумать, стоит переплачивать за такую опцию или нет.
Что такое Hill Hold Control? Check Hill Assist Cars в Индии
Что такое контроль удержания в гору в автомобилях?
Система удержания на склоне относится к функции помощи водителю, которая предотвращает скатывание автомобиля назад на наклонной дороге или в гору при движении автомобиля из неподвижного положения. Как правило, при движении автомобиля в гору из неподвижного положения автомобиль откатывается назад после того, как вы отпустите тормоз и сцепление и нажмете на педаль акселератора.
Проблема проявляется у неопытных водителей. В таких сценариях система удержания на подъеме или система помощи при подъеме на подъеме задействует тормоза на короткое время, чтобы обеспечить дополнительное время, необходимое для движения автомобиля. Система исключает вероятность того, что автомобиль откатится назад из-за наклона.
Список 10 автомобилей с системой помощи при спуске в Индии
Вот список 10 автомобилей с системой помощи при спуске в Индии. Обратите внимание, что у разных производителей могут быть разные условия для этой функции помощи водителю, но функция остается неизменной.
Модель | Цена (без салона Дели) | Пробег (ARAI) |
Maruti Suzuki Celerio | рупий. 5,47 лакха до рупий. 7,20 лакха | 24,35–25,19 км/ч (CNG: 34,05 км/кг) |
Renault Kiger | рупий. от 5,84 лакха до 10,40 лакха | от 19,03 до 20,5 кмпл |
Maruti Suzuki Swift | рупий. 5,92 лакха до рупий. 8,85 лакха | 23,2–23,76 км/ч |
Maruti Suzuki Dzire | рупий. 6,24 лакха до рупий. 9,18 лакха | 23,26–24,12 км/ч (CNG: 31,12 км/кг) |
Hyundai i20 | рупий. от 7,03 до 11,54 лакха | от 20,28 до 25 км/ч |
Hyundai Venue | рупий. 7,11 лакха до рупий. 11,84 лакха | от 18,15 до 23,7 км/ч |
Tata Nexon | рупий. 7,55 лакха до рупий. 13,90 лакха | 17,2–21,5 км/ч |
Maruti Suzuki Ertiga | рупий. 8,35 лакха до рупий. 12,79 лакха | 20,3–20,51 км/ч (CNG: 26,11 км/кг) |
Honda City | рупий. 11,29 лакха до рупий. 15,24 лакха | от 17,8 до 24,1 км/ч |
Махиндра Тар | рупий. 13,35 лакха до рупий. 16,03 лакха | От 9 до 15,2 км/ч |
Как работает система помощи при спуске
Система помощи при спуске работает с помощью нескольких бортовых датчиков. Существуют разные способы реализации технологии. Вот наиболее распространенные методы, используемые для реализации помощи при трогании на подъеме в автомобилях.
1. Обнаружение сцепления
Это один из наиболее распространенных методов, который преимущественно используется в автомобилях с механической коробкой передач.
Как следует из названия, система определяет выжатое сцепление для включения помощи при трогании на подъеме.
Для запуска автомобиля с механической коробкой передач необходимо нажать на педаль сцепления. При этом двигатель отключается от коробки передач.
Автомобиль может свободно катиться при включенном сцеплении, поскольку торможение двигателем отсутствует.
Когда вы разгоняете автомобиль, вы должны отключить тормоз и медленно отпустить сцепление.
Автомобиль может катиться назад по склону в течение этого короткого периода отпускания тормоза и сцепления.
Система определяет нажатие и отпускание педали сцепления, чтобы активировать систему удержания на склоне.
2. Обнаружение уклона
Если автомобиль остановлен на уклоне, даже при работающем двигателе, он может откатиться назад при движении автомобиля вперед.
В системе определения наклона датчик измеряет наклон.
Если угол наклона превышает определенный градус, он посылает сигнал для активации системы помощи при подъеме, поскольку автомобиль может начать катиться из-за подъема по поверхности.
Одним из недостатков этой системы является то, что система помощи при трогании на подъеме может активироваться тогда, когда в ней нет необходимости. Например, если колесо проваливается в выбоину, помощь водителю не требуется.
3. Определение крутящего момента двигателя
В этой системе датчики контролируют крутящий момент двигателя.
Работа датчика заключается в определении того, создает ли двигатель достаточный крутящий момент для движения автомобиля вперед.
Если крутящего момента недостаточно, автомобиль может откатиться назад. В таких ситуациях будет задействована система помощи при трогании на подъеме.
Система удержания на склоне будет отключена, если двигатель развивает достаточный крутящий момент.
4. Обнаружение тормоза
В этой системе датчики определяют, задействованы ли тормоза.
При задействовании тормозов датчики также контролируют тормозное усилие.
Если тормозного усилия недостаточно, чтобы удержать автомобиль на месте, активируется система помощи при трогании на подъеме.
5. Обнаружение крена назад
Как следует из названия, система определяет, катится ли автомобиль назад с помощью датчиков.
Когда автомобиль начинает катиться назад из-за недостаточного тормозного усилия, датчики посылают сигнал на ЭБУ (электронный блок управления) для активации системы удержания на склоне.
6. Обнаружение крена вперед
Эта система срабатывает, если вы пытаетесь повернуть автомобиль задним ходом на подъеме.
При включении задней передачи система понимает, что вы двигаете автомобиль назад.
Если автомобиль катится вперед, когда вы отпускаете тормоза и сцепление, система помощи при трогании на подъеме удерживает тормоза на несколько секунд, чтобы вы могли плавно ускориться.
Компоненты системы контроля старта на подъеме
Система удержания на подъеме использует несколько компонентов для безупречной работы. В этом разделе рассмотрим основные компоненты системы.
Датчик угла: Определяет угол наклона, когда автомобиль движется в гору. Другими словами, он измеряет, насколько крутой наклон.
Датчик давления: Это датчик, который измеряет вес автомобиля, включая вес пассажиров и груза. Датчик является частью система подвески . Датчик работает, создавая электрический сигнал, пропорциональный весу автомобиля.
Датчик крутящего момента: Определяет крутящий момент, получаемый колесами от трансмиссии. Крутящий момент отвечает за движение автомобиля. Следовательно, это один из важнейших компонентов системы.
Датчик скорости вращения колеса: Контролирует скорость и направление вращения колес. Обычно он устанавливается на оси автомобиля.
Тормозной привод: Это исполнительное устройство, которое получает сигнал от ECU для включения тормозов. Как только исполнительный механизм получает сигнал от ECU, он активирует тормозные краны для включения тормозов. В гибридном транспортном средстве система также может использовать электродвигатель для применения тормозной силы, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад.
ECU (электронный блок управления): ECU можно назвать мозгом автомобиля. Он получает данные от различных датчиков и контролирует важные компоненты автомобиля. Он также решает, когда включить систему помощи при удержании на подъеме, после получения информации от датчиков. Он может вычислять такие данные, как вес автомобиля, сопротивление качению и угол наклона, чтобы решить, включать или отключать систему удержания на склоне.
Также читайте: Различные типы датчиков в автомобиле и их функции
Преимущества системы удержания на подъеме
Вот преимущества системы помощи при трогании на подъеме в автомобилях.
Облегчает вождение в сложных ситуациях, например, при движении автомобиля в гору. Следовательно, это создает безопасную среду вождения, особенно для начинающих водителей, которые водят автомобиль с механической коробкой передач.
Система удержания на подъеме полезна водителю и другим автомобилистам на дороге. Движение позади вашего автомобиля будет безопасным, так как ваш автомобиль не будет скатываться назад на подъеме.
Система помощи при подъеме также снижает износ отдельных компонентов, таких как ручной тормоз, тормоза и диски сцепления. Так как система помощи водителю работает эффективно, не будет лишней нагрузки на отдельные детали автомобиля.
Читайте также: Как пользоваться ручным тормозом в машине?
Как пользоваться системой помощи при подъеме в автомобиле?
Чтобы использовать систему помощи при трогании на подъеме в вашем автомобиле, вам не нужно выполнять какие-либо специальные процедуры, так как система работает автоматически. Как правило, функция удержания на подъеме является автоматической функцией. Однако в некоторых автомобилях может быть кнопка для включения или выключения системы. В этом случае вам, возможно, придется убедиться, что вы включили систему, чтобы она работала. В противном случае это довольно просто, и вы можете продолжать движение, как обычно.
Есть небольшая разница между вождением автомобиля с механической коробкой передач и автомобилем с автоматической коробкой передач и системой помощи при подъеме по склону. В следующем разделе объясняется то же самое.
С механической коробкой передач
Ниже приведены инструкции по вождению автомобиля с механической коробкой передач с системой помощи при подъеме на подъеме при остановке на склоне.
Шаг 1: Нажмите педаль тормоза и одновременно включите сцепление.
Шаг 2: Включите 1-ю передачу, если коробка передач находится в нейтральном положении.
Шаг 3: Уберите ногу с педали тормоза. Постепенно отпускайте сцепление, постоянно ускоряясь.
Шаг 4: С функцией удержания на подъеме машина не должна откатываться назад, пока вы не разгонитесь.
Автомобили с механической коробкой передач и системой помощи при подъеме в гору в ИндииВот автомобили с ручной коробкой передач, которые поставляются с функцией контроля удержания на холме в Индии.
Tata Nexon
Hyundai i20
Honda City
С автоматической коробкой передач
Вот шаги, которые вы можете выполнить, если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач.
Шаг 1: Нажмите на педаль тормоза и заведите автомобиль.
Шаг 2: Переведите ручку переключения передач в положение «Движение» или D.
Шаг 3: Отпустите тормоз и нажмите на педаль газа, чтобы двигаться вперед.
Шаг 4: Автомобиль не должен откатываться назад, пока вы не ускоритесь, так как система помощи при трогании на подъеме задержит тормоза на несколько секунд.
Автомобили с автоматической коробкой передач и системой помощи при движении по склону в ИндииВот список автомобилей с автоматической коробкой передач и системой помощи при движении по склону в Индии.
Читайте также: Как водить машину? Советы по вождению автомобиля с автоматической и ручной коробкой передач
Как заставить гору начать спускаться?
Чтобы холм начал спускаться вниз, вы можете выполнить те же шаги, что и для восходящей звезды;. единственная разница в том, что вам не нужно слишком сильно нажимать на педаль газа, так как машина автоматически начнет катиться из-за уклона. Убедитесь, что вы находитесь в правильном снаряжении. Торможение двигателем будет контролировать скорость. Риск заглохнуть на спуске намного меньше, и это намного проще, чем ехать по дороге в гору.
Работает ли система помощи при трогании на подъеме на каждом подъеме?
Система помощи при трогании на подъеме должна работать на каждом уклоне при условии, что система работает правильно. Однако в некоторых экстремальных условиях, например, при очень крутом уклоне, система удержания на склоне может не остановить откат автомобиля назад. Но это может произойти, если градиент слишком экстремальный.
Автоматическое удержание — это то же самое, что и помощь при трогании на подъеме?
Автоматическое удержание и помощь при трогании на подъеме — это две разные функции безопасности в автомобиле. Что касается контроля удержания на склоне, то он будет удерживать тормоза всего несколько секунд. Как только вы отпустите тормоз и сцепление, у вас будет всего несколько секунд, чтобы разогнаться, прежде чем тормоз отпустится.
С другой стороны, функция автоудержания автоматически удерживает тормоз на неограниченное время. Автоматическое удержание отпускает тормоза только тогда, когда вы нажимаете на педаль акселератора.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, касающиеся контроля удержания автомобиля на склоне.
Необходима ли функция помощи при движении на подъеме для вождения автомобиля?
В отличие от подушек безопасности и ремней безопасности, система помощи при трогании на подъеме не является необходимой функцией безопасности автомобиля. Тем не менее, хорошо иметь контроль над удержанием на подъеме в автомобиле, потому что это значительно облегчает управление автомобилем на дороге в гору. Это также облегчит вождение для новичков или начинающих водителей.
Как определить, есть ли в моем автомобиле функция помощи при спуске?
Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли у него функция удержания на склоне. Кроме того, вы также можете посетить официальный веб-сайт производителя автомобиля и обратиться к брошюре, чтобы узнать, есть ли у него функция помощи при трогании на подъеме.
Все ли автомобили с автоматической коробкой передач оснащены функцией удержания на склоне?
Не все автомобили с автоматической коробкой передач имеют функцию удержания на склоне. Тем не менее, большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач оснащены функцией помощи при движении по склону, по крайней мере, в качестве дополнительной функции.
Работает ли функция помощи при движении на подъеме при движении задним ходом?
Да, система удержания на подъеме работает при движении задним ходом по наклонной дороге, если в вашем автомобиле есть функция помощи при трогании на подъеме. Когда вы включаете заднюю передачу, система обнаруживает, что вы пытаетесь двигаться задним ходом на наклонной поверхности, и система удержания на подъеме удерживает тормоз на несколько секунд.
Могу ли я установить на свой автомобиль систему помощи при подъеме по склону?
Технически вы можете установить систему удержания на подъеме на свой старый автомобиль. Но не рекомендуется идти на послепродажную систему. Кроме того, установка такой системы может быть дорогостоящей и может привести к аннулированию гарантии производителя на автомобиль. Следовательно, лучше купить автомобиль, который поставляется с установленной на заводе системой помощи при спуске.
Какие новейшие автомобили с системой помощи при спуске в Индии доступны по цене?
Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Wagon R , Renault Kiger и Maruti Suzuki Swift — одни из самых дешевых автомобилей в Индии с системой помощи при удержании на склоне.
Отказ от ответственности: Вышеупомянутое содержимое предназначено только для информационных целей. Перед принятием решения рекомендуется воспользоваться помощью специалиста. ACKO Drive не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании упомянутой здесь информации.
Изучение Подробнее:
Лучшие автомобили подвески в Индии
Top Cars с самым высоким прозором в Индии
- 11010110110110110111111111111111111111111111111111111111111111. НЕОБХОДИМОЙ.
Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач до рупий. 10 лакхов в Индии
Технологии в центре внимания: технология Hill-Hold или Hill-Start Assist делает трогание на крутых склонах более безопасным для водителей 9″ насколько близко та машина позади меня?»
И удивляясь «Как быстро я смогу тронуться с этого крутого холма?» тоже не очень весело.В то время как скоординированное отключение сцепления/тормоза-газа/ручного тормоза является привычным маневром для водителей, предпочитающих палку управления автомобилем, нежелание сталкиваться с подъемами или наклонными стартами было одной из основных причин, по которой многие люди предпочитают автоматическую коробку передач. — и может объяснить, почему только около 8 процентов автомобилей, продаваемых каждый год, оснащены механической коробкой передач. И хотя (когда-то) прочные гидротрансформаторы удерживали автомобили с автоматической коробкой передач на месте на подъеме, сегодняшние новые автоматические коробки передач более экономичны и имеют тенденцию к снижению оборотов, что означает, что они могут больше пробуксовывать. И поэтому в наши дни мы часто испытываем этот тревожный момент отката, даже в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Удивительная функция, которая становится все более распространенной: технология удержания на склоне или помощи при трогании на подъеме, которая упрощает передвижение по холмистой местности и позволяет водителям начинать движение без скатывания назад или вперед. Эта удобная функция предлагает «дополнительную ногу» для моделей с механической коробкой передач, чтобы помочь новичкам и опытным водителям лучше справляться с холмами, но мы также чаще видим ее на автомобилях с автоматической коробкой передач.
Как работает система помощи при трогании на подъеме или при трогании на подъемеВ автомобиле, оснащенном системой удержания на склоне, датчик угла наклона определяет наклон кузова, когда автомобиль останавливается на склоне, и посылает сигнал тормозному оборудованию автомобиля, чтобы колеса оставались зажатыми в течение нескольких секунд после того, как водитель отпускает педаль тормоза.
Мы находим эту технологию в различных типах автомобилей, в том числе в сверхдоступном малолитражном автомобиле Chevrolet Sonic (стоимость которого начинается от 14 495 долларов США, включая сбор за доставку в размере 760 долларов США) и вплоть до таких роскошных автомобилей, как суперспортивный Porsche Carrera ( который начинается с 83 050 долларов США, включая 9 долларов США50 консульский сбор).
Если подъездная дорога к вашему дому или к гаражу имеет уклон, вы понимаете, насколько полезной может быть эта функция, особенно в дождливый день или при медленном движении на длинных уклонах, или когда человек позади вас находится слишком близко в пробке. Контроль удержания на холме делает уход после остановки на холме совершенно несложным делом.
«Он сохранит тормозное усилие, которое водитель приложил к системе управления шасси, и удержит автомобиль на месте», — сказал Джон Баттермор, ведущий инженер-разработчик Chevy Sonic. «Этого достаточно, чтобы водитель мог безопасно нажать на педаль газа и отпустить сцепление для плавного старта, всегда двигаясь в правильном направлении».
Функция удержания на склоне стала стандартной для Porsche, когда коробки передач с одним и двумя сцеплениями, такие как коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK), перешли из гоночных автомобилей в обычные автомобили. Хотя переключения кажутся автоматическими, внутри PDK находится полноценная механическая коробка передач с двумя сцеплениями, управляемыми компьютером, в отличие от обычной автоматической коробки передач с гидротрансформатором, который соединяет двигатель с коробкой передач и проскальзывает на холостом ходу (и удерживает автомобиль от откат назад по умеренным склонам).
Таким образом, когда автомобиль с PDK останавливается, компьютер выключает сцепление, эффективно переводя автомобиль в нейтральное положение, и если автомобиль находится на подъеме (поскольку технически это механическая коробка передач), он покатится (или вперед или назад). С функцией удержания на холме автомобиль распознает, собирается ли автомобиль катиться, и задействует тормоза, когда педаль тормоза отпущена.
«После того, как он был разработан для PDK, — сказал Дэйв Энгельман, менеджер по связям со СМИ Porsche Cars North America, — было естественным включить его в автомобили Porsche с механической коробкой передач. Cayenne был первым (V-6 и GTS), а вскоре последовали спортивные автомобили Cayman и Carrera». В механических коробках передач тормоза удерживаются примерно три секунды, а затем отпускаются, давая водителю достаточно времени, чтобы выжать сцепление и разогнаться с уклона.
Chevrolet гордится тем, что предлагает такую высокотехнологичную функцию в своем Sonic начального уровня, и мы ожидаем высоких технологий от бренда класса люкс, такого как Porsche, но вы можете быть приятно удивлены, обнаружив помощь при старте в гору. доступно на следующих актуальных моделях: Audi A3; Шеви Соник и Эквинокс; Додж Дуранго; Фиат 500; Форд Эксплорер; Киа Соул и Соренто; Хонда Пилот; Инфинити QX; Джип Гранд Чероки; Lexus RX, GX и LX 2012 года выпуска; Мерседес-Бенц С-класса и М-класса; Nissan Cube, GT-R, Xterra и Frontier; Субару Форестер и Импреза; и Volkswagen CC, Eos, Golf, Passat и Tiguan.
Хотите купить новую машину?Независимо от того, покупаете ли вы автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, если вы видите в списке оборудования технологию удержания на подъеме или помощь на подъеме, знайте, что вы всегда будете в большей безопасности. холмистый старт. Обязательно заранее изучите информацию на сайте www.truecar.com, где вы сможете узнать, какие опции и технологии доступны для модели, которую вы покупаете, и найти ближайшего к вам сертифицированного дилера TrueCar, который предлагает конкурентоспособные цены и отсутствие -проблемный опыт покупки автомобиля.
[галерея link=»file» order=»DESC» columns=»4″ orderby=»title»]
Что такое помощь при старте в гору?
Советы и рекомендации
- Главная страница
- Автомобильная техника
Все, что вам нужно знать о системе помощи при трогании на подъеме, автомобильной технологии, помогающей двигаться по крутым склонам 25 мая 2022 г.
Помощь при трогании на подъеме — это тип автомобильной технологии, которая помогает безопасно двигаться на уклоне. Он широко доступен на многих новых автомобилях, и есть много подержанных моделей за последние десять лет или около того, которые используют эту систему.
Это довольно простая технология, и она не делает ничего особенного. По сути, он удерживает тормоза автомобиля для вас, когда вы переводите правую ногу с тормоза на акселератор — это означает, что вы можете расслабиться и вам не нужно торопиться при старте в гору или возиться с ручным тормозом.
Топ-10 лучших автомобилей с автоматической коробкой передач 2022
Система помощи при трогании на подъеме использует датчик, который определяет, когда ваш автомобиль находится на склоне. Обычно он работает только тогда, когда автомобиль смотрит вверх по склону, но некоторые автомобили также могут использовать эту систему, когда автомобиль смотрит вниз также.
Вам не нужно ничего делать, так как это автоматически работает за вас. Просто снимите ногу с тормоза, и вы почувствуете, что машина не откатывается назад. Затем вы можете начать поднимать сцепление и нажимать на педаль акселератора, как если бы вы ехали по ровной дороге. Это действительно полезно в автомобилях без ручного тормоза, так как по сути заменяет старую технику удержания автомобиля на ручном тормозе при трогании с места.
В автомобилях с автоматической коробкой передач система просто предотвращает откат автомобиля назад, когда вы нажимаете педаль газа. Как только вы начинаете двигаться вперед, автомобиль автоматически отпускает тормоз. Система помощи при трогании на подъеме — это очень простая технология, доступная на всех типах автомобилей — она очень удобна и полезна для тех, кто живет в холмистой местности.
Однако не полагайтесь на помощь при трогании с места, если вы не трогаетесь с места. Некоторые модели через некоторое время отпускают тормоз, чтобы вы могли откатить машину назад — это не обязательно будет удерживать машину неподвижно навсегда, поэтому используйте ручной тормоз, если вы хотите остановиться более чем на несколько секунд. Многие автомобили с электрической системой ручного тормоза также автоматически отключают ее, когда вы отъезжаете.
Автомобили с системой помощи при трогании на подъеме в Великобритании
В Великобритании доступно множество автомобилей с системой помощи при трогании на подъеме, от совершенно новых моделей до подержанных автомобилей, которым уже несколько лет. Это довольно распространенная технология, и теперь она устанавливается даже на самые простые автомобили.
Чтобы продемонстрировать, мы перечислили ниже несколько автомобилей, которые в стандартной комплектации оснащены системой помощи при трогании на подъеме, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете. Все эти автомобили являются одними из лучших в своих классах — узнайте больше о том, почему, прочитав наши подробные обзоры каждого из них.
Dacia Sandero
Dacia Sandero — один из самых дешевых автомобилей в Великобритании, и это блестящее соотношение цены и качества. В стандартную комплектацию входит система помощи при трогании на подъеме, антипробуксовочная система и ABS, а также множество других удобных функций. На нем приятно водить, он действительно практичен и дешев в эксплуатации, так что это один из лучших небольших автомобилей, которые вы можете купить, независимо от цены.
Renault Clio
Renault Clio — великолепный маленький автомобиль, предлагающий множество оборудования и удобство вождения по хорошей цене. Все версии поставляются с большим количеством комплектов безопасности, включая стандартную систему помощи при трогании на подъеме. Есть даже довольно продвинутые технологии, такие как распознавание дорожных знаков даже на моделях начального уровня. Он также прост в управлении, практичен и эффективен.
Skoda Kamiq
Skoda Kamiq — это небольшой внедорожник с большим пространством внутри. Он достаточно большой, чтобы быть семейным автомобилем благодаря просторным задним сиденьям и большому багажнику, но при этом он достаточно компактен снаружи, что упрощает парковку. Доступно множество технологий, в том числе система помощи при трогании с места в стандартной комплектации для всех моделей. У него приятная кабина и хороший выбор экономичных и тихих двигателей, а еще он хорош в управлении и недорог.
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf — отличный семейный автомобиль, и все версии оснащены электронным стояночным тормозом с функцией автоматического удержания. Эту функцию можно использовать так же, как и помощь при трогании на подъеме, поскольку она автоматически удерживает ручной тормоз всякий раз, когда вы останавливаете автомобиль — на холме или в другом месте. Это означает, что вы всегда можете трогаться с места, не откатываясь назад, поскольку тормоза всегда включены, когда автомобиль остановлен. Небольшой значок на приборной панели показывает, когда автоматические тормоза включены.
Toyota C-HR
Toyota C-HR — это гибридный семейный внедорожник, которым приятно управлять, он действительно эффективен и выглядит элегантно. Он поставляется с системой под названием Hill-start Assist Control (HAC), которая предотвращает откат назад на холмах, хотя все версии C-HR являются автоматическими, поэтому, когда вы отпускаете тормоз, автомобиль все равно начинает ползти вперед. Система в основном полезна для действительно крутых холмов, где она может удерживать вас в неподвижном состоянии, когда вы перемещаете ногу, чтобы нажать на педаль акселератора.
Автомобильные технологии стали проще:
- Что такое ESP в автомобиле?
- Что такое автономное экстренное торможение?
- Как камеры делают автомобили безопаснее
- Самоуправляемые автомобили
- Что такое проекционный дисплей?
- Что такое круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль?
- Объяснение мониторинга слепых зон
- Что такое предупреждение о перекрестном движении?
- Lane departure warning and lane-keep systems
Recommended
Child car seat laws explained
Tips and advice
19 Jul 2022
19 Jul 2022
Child car seat laws explained
Что такое ограничители скорости?
Советы и рекомендации
7 июля 2022 г.
7 июля 2022 г.
Что такое ограничители скорости?
Что такое распознавание дорожных знаков?
Автомобильная техника
27 июня 2022
27 июня 2022
Что такое распознавание дорожных знаков?
Индикатор управления двигателем: 5 основных причин появления желтого индикатора двигателя
Автомобильная техника
22 июня 2022 г.
22 июня 2022 г.
Новый электрический внедорожник Skoda будет стоить менее 20 000 фунтов стерлингов
News
23 Sep 2022
23 Sep 2022
Новый электрический Skoda Suv стоимостью менее 20 000 фунтов
Лучшие новые автомобильные сделки 2022: Top Car на этой неделе
30 Seplate 2022949444444444444444444444444449449449449449449449449449449449449449449449449449449494494944949449494944949449494949н 30 сент. 2022
Лучшие предложения на новые автомобили 2022 года: лучшие предложения на автомобили на этой неделе
Изменения платы за проезд через Дартфорд-Кроссинг и Dart Charge
Советы и рекомендации
28 сент.0005
Dartford Crossing Toll Tholl Toll и Dart Charge
Советы и советы
Посмотреть все
Автомобильная панель инструментов. сигнальные лампы приборной панели: полное руководство
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
Советы и рекомендации
5 ноябрь 2021 г.
5 ноябрь 2021 г.
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022
20 июня 2022
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
View All
Top 10 best car interiors 2022
Best cars
25 Jun 2021
25 Jun 2021
Top 10 best car interiors 2022
Top 10 best electric cars 2022
Best cars
12 июля 2022
12 июля 2022
Топ 10 лучших электромобилей 2022
Топ 10 лучших автомобилей с дешевым входом 2022
Лучшие автомобили
12 июля 2022
12 Jul 2022
0005
Top 10 лучших лучших автомобилей с дешевыми до концами 2022
Топ-10 самых быстрых хэтчбеков Великобритании 2022
Горячие люки
24 июня 2022
24 июня 2022
Верхний громкий хот-хэтч.
Проверить все автомобили с системой помощи при подъеме в Индию 2022 @ 91Wheels
Вы ищете автомобиль с системой помощи при подъеме на подъеме? Что ж, ваши поиски заканчиваются здесь. Мы перечислили все автомобили с функцией Hill Assist которые доступны в Индии.
Самый популярный автомобиль Hill Assist — Jeep Meridian. Базовый вариант Meridian доступен в Индии по цене рупий. 29.90 лакхов.
Популярные автомобили с системой помощи при подъеме в гору в Индии
5 лучших популярных автомобилей с системой помощи при подъеме в гору начинаются с 5,93 лакха за Punch и доходят до 29,90 лакха за Meridian. Вот цена и пробег пяти самых популярных автомобилей в сегменте Hill Assist:
Модель | Цена | Пробег |
---|---|---|
Meridian | 29.90 Lakh * onwards | 16.2 kmpl |
Grand Vitara | 10.45 Lakh * onwards | 27.97 kmpl |
Venue 2022 | 7. 53 Lakh * onwards | 23.7 kmpl |
Punch | 5,93 лакх * далее | 18,97 KMPL |
Городской крейсер Hyryder | 10,48 лакх * далее | 27,97 KMPL |
27,97 KMPL
. Ознакомьтесь с функциями и техническими характеристиками, последние цены, пробег, подлинные отзывы пользователей, цвета, эксклюзивные изображения и видео, стоимость обслуживания и обслуживания. Вы можете сравнить несколько модели автомобилей для лучшего понимания альтернатив.
Наконец, когда вы решите, какой автомобиль подходит вам больше всего, вы можете связаться с ближайшими к вам автомобильными дилерами, чтобы получить лучшие предложения.
ПодробнееСорт Byrecommedderdprice low до высокой до высокой до высокой до низкой до низкой до низкой до высокой до высокой до высокой до
Jeep Meridian
3,6
₹ 29,90 LAKH — 36,95 LAKH*
1956C 16. 115.9015.9015.9015.9015.9015.9015.9015.
Марути Гранд Витара
4,0
₹ 10.45 Lakh — ₹ 19.65 Lakh*
1462cc 27.97 kmplPetrol, Diesel
Add to Compare
Hyundai Venue 2022
4.2
₹ 7.53 Lakh — ₹ 12.72 Lakh*
1493cc 23.7 kmplPetrol, Diesel
Add to Compare
Tata Punch
4.3
₹ 5.93 Lakh — ₹ 9.49 Lakh*
1199cc 18.97 kmplPetrol
Add to Compare
Tata Nexon
4.4
₹ 7,60 лакха — 14,08 лакха*
1497CC 22,4 кмплпетрола, дизель
Добавить в сравнение
KIA Seltos
4.2
₹ 10,494 LakhlosMaruti Brezza 2022
4. 2
₹ 7.99 Lakh — ₹ 13.96 Lakh*
1462cc 18.76 kmplPetrol
Add to Compare
Mahindra Thar
4,3
₹ 13,53 лакха — 16,03 лакха*
2184CC 15,2 Кмплпетрола, дизель
Добавить в сравнение
Kia Carens
9000 4,2 9000Kia Carens
9000 4,2 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000- . , Diesel
Add to Compare
Tata Harrier
4.4
₹ 14.70 Lakh — ₹ 22.20 Lakh*
1956cc 17 kmplDiesel
Add to Compare
4.2
₹ 10,499 Lakhlos
4.2
₹ 10,494 Lak.
Add to Compare
Load More Cars
Search Cars by Brand
- Maruti Suzuki
- Hyundai
- Tata
- Mahindra
- KIA
- Toyota
- Renault
- Honda
- Skoda
- MG
- Nissan
- Volkswagen
- Citroen
- Jeep
- BMW
- Audi
- Mercedes-Benz
- Force
- Isuzu
- Datsun
- Porsche
- Bentley
- Ferrari
- Jaguar
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Maserati
- Mini
- Aston Martin
- Rolls-Royce
- Volvo
- Strom Motors
- BYD Auto
- Bajaj
- OLA Electric
- Mclaren
Есть еще вопросы?
Получите ответы от наших экспертов 91wheels
Вопросы и ответы
Привет! На данный момент официального объявления о пробеге Maruti Suzuki Grand Vitara нет.
Hyundai Venue не предлагает полноприводную трансмиссию на индийском рынке.
Mahindra Thar поставляется с топливным баком емкостью 57 л. до 20,15 км на литр.
В то время как Baleno еще не получил эту функциональность, совершенно новая Grand Vitara становится первой моделью Maruti Suzuki, предлагающей беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay.
Предстоящие автомобили
LEXUS UX
₹ 40,00 лакх *
* Ожидаемая цена
Ожидаемая дата запуска — октябрь 2022
BMW IX110898699000
BMW IX19869 9000 9000 9000 9000 903 903 903 903
99.9005 9000 9000 9000 9000 900099.9004 9000 9000 9000 9000 9000 .Jeep Sub 4 метра SUV
₹ 15,00 лакх*
*Ожидаемая цена
Ожидаемая дата запуска — октябрь 2022 г.
BMW I7
₹ 2,50 CR *
* Ожидаемая цена
Ожидаемая дата запуска — октябрь 2022
Tata Hexa
₹ 14.00 Lakh ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ ₹ 20000 Дата запуска — октябрь 2022 г.
Jaguar F-Type R Dynamic Black
₹ 1,37 Cr*
*Ожидаемая цена
Ожидаемая дата запуска — октябрь 2022 г.
KIA005Jeep Cherokee
₹ 25,00 лакх — 30,00 лакх *
* Ожидаемая цена
9000.
BMW X6 M50i
₹ 1,39 Cr*
*Ожидаемая цена
Ожидаемая дата запуска — октябрь 2022 г.
Ожидаемая дата запуска — октябрь 2022 г.
₹ 25,00 лакх *
* Ожидаемая цена
Ожидаемая дата запуска — октябрь 2022
0114
Karthikeyan (проверка)
4 дня назад
Обзор для Maruti Grand Vitara
Слишком хорошо . …
MD Shahnawaz Alam (AREDIDED) 5 5 Days
55555559 для KIA SeltosОчень хороший автомобиль bht acha hai mai sbko boluga kia ka car lene k liye
Hannan (проверено)
7 дней назад
Обзор Jeep Meridian
Очень очень плохая машина, думал будет бездумно, но сильно разочаровал.
- Нравится (1)
Мехул Сакария (проверено)
7 дней назад
Обзор Tata Punch
Я чувствую себя лучше, и я очень рад купить Tata Punchpt.
- Likes (1)
Reshab Chettri (Verified)
7 Days ago0005
Часто задаваемые вопросы о новейших автомобилях с системой помощи при подъеме
Какие новейшие автомобили с системой помощи при подъеме в Индии являются лучшими в 2022 году?
Какие новейшие автомобили с системой помощи при подъеме в гору самые популярные в Индии?
Какие новейшие автомобили с системой помощи при подъеме в Индии самые дешевые?
Какие новейшие автомобили с системой помощи при подъеме в Индии самые дорогие?
Где я могу найти лучшие новейшие автомобили с системой помощи при подъеме по склону в Индии 2022 года?
91Wheels предоставляет вам последние цены и предложения, лучшие характеристики и характеристики лучших новейших автомобилей с системой помощи при трогании на подъеме в Индии 2022 года. у клиента была интересная жалоба. Если они остановятся на холме, а затем попытаются поехать, машина заблокируется. Двигатель набирал обороты, но машина не хотела двигаться. Они сказали, что единственный способ разблокировать его — это снять и заменить предохранитель силового агрегата.
Первое, что я хотел сделать, это подтвердить жалобу. Транспортное средство, казалось, работало нормально при остановке и запуске, пока вы не остановились на холме. Если бы я удерживал тормоз и отпускал его, через 1-2 секунды система отпускала бы нормально, НО, если бы я отпускал тормоз и нажимал на газ до того, как Hill Start успел отпустить, то внезапно тормоза блокировались и не не выпускать. На холме я мог дать ему много газа, и он не хотел двигаться. Я даже переключился на задний ход, а он все равно не хотел двигаться. Когда он застрял, он ЗАСИЛ!
Я просканировал все модули на наличие кодов, но кодов трансмиссии или тормозов не было. Похоже, это была какая-то проблема с системой «Hill Start», и, поскольку я никогда не работал ни с одной из этих систем, мне нужно было провести некоторое исследование. Вот описание системы.
Система помощи при трогании на подъеме
Система помощи при трогании на подъеме позволяет водителю трогаться с места без отката назад, пока водитель перемещает ногу с педали тормоза на педаль акселератора. Контроллер тормозной системы рассчитывает тормозное давление, необходимое для удержания автомобиля на уклоне, и блокирует это давление на определенное время, подавая команду на включение и выключение соответствующих электромагнитных клапанов при отпускании педали тормоза. Система помощи при трогании на подъеме активируется, когда EBCM определяет, что водитель хочет двигаться вверх по склону либо вперед, либо назад.
Следующие входы используются для функции Hill Start Assist:
Переключатель тормозов — Тормозное давление — . Скорость автомобиля
Итак, я быстро понял, что во всех смыслах и целях эта система на самом деле просто программа. Отдельных компонентов «Hill Holder» нет. Это функция программирования, которая использует существующие компоненты системы ABS/Traction.
Я думал, что это какая-то программная ошибка, но тщательный поиск не дал никаких обновлений программного обеспечения для этой системы. В сервисной информации говорится, что соленоиды ABS используются для ограничения давления в системе. Наблюдая за сканером, я не заметил активности соленоидов, которую можно было бы отнести к работе системы. Я даже использовал tech3, и когда система работала нормально, я не видел активации соленоида. Я не уверен, что я должен видеть на сканере при нормальной работе.
Когда эта штука застряла, все 4 колеса были заблокированы, поэтому я знал, что это должно быть что-то общее для всех колес. Тормозной модулятор казался маловероятным, так как все колеса были заблокированы, но датчик тормозного давления встроен в тормозной модулятор, так что это возможно. Я попытался выполнить переобучение датчика YAW без каких-либо изменений в симптомах. Я внимательно изучил все входные данные и, наконец, увидел что-то, что выглядело не так. Во время нормальной работы при отпускании тормоза pid датчика тормозного давления падает до нуля вольт. Когда возникла ошибка, я заметил, что регулятор давления показал небольшое напряжение. Немного (0,14 В), но это единственное, что выглядело неуместно.
Отступив назад, я должен был проанализировать, что, черт возьми, может вызывать остаточное тормозное давление. Мы обнаружили, что поршень главного цилиндра иногда застревал в отверстии и не освобождался полностью. Из-за остаточного давления система Hill Start оставалась включенной. Скорее всего, он ждал отпускания тормоза, но поскольку в системе все еще оставалось некоторое тормозное давление, он ждал отпускания педали тормоза. Он ждал, ждал и ждал….
Сначала я не мог понять, почему он застревал только на холме, но потом понял, что и в другое время он застревал, но лишь слегка. Поскольку старт на подъеме не активируется на ровной поверхности, остаточное давление было недостаточным, чтобы его можно было заметить при обычном вождении.
Также было непонятно, почему он заедает, только если я нажму на педаль тормоза и нажму на газ до того, как отпустится фиксатор холма. В этом я до сих пор не уверен, но я подозреваю, что это как-то связано с комбинацией изменения вакуума усилителя, крутящего момента и т. д., что усугубило заедание поршня главного цилиндра. Мне любопытно, может ли кто-нибудь придумать лучшее объяснение этому.
Суть в том, что главный цилиндр был причиной неисправности. Вытащив мастера и зажав его в тисках, мы потрогали поршень, и было очевидно, что он застревает в отверстии. Уплотнение на крышке было немного вздутым, поэтому мы подозреваем некоторое загрязнение. Мы заменили мастера и прокачали всю систему, и проблема исчезла.
Еще один день в стране Диаг.
Есть ли у Maruti S-Presso функция помощи при подъеме по склону?
Есть ли у Maruti S-Presso функция помощи при подъеме по склону? | Часто задаваемые вопросы по S-PressoЕсть ли у Maruti Suzuki S-Presso функция помощи при подъеме по склону?
Функция помощи при движении по склону доступна в некоторых моделях Maruti Suzuki S-Presso — VXi (O) AMT, VXi Plus (O) AMT. Как только вы остановились на восходящем склоне, технология помощи при подъеме помогает автомобилю не откатываться назад, когда вы отпускаете тормоза.
Version Name Ex-Showroom Price, India Hill Hold Control Std ₹ 4.25 Lakh No LXi ₹ 4.95 Lakh No VXi ₹ 5.15 Lakh No Vxi Plus ₹ 5.49 Lakh No VXi (O) AMT ₹ 5.65 Lakh Yes VXi Plus (O) AMT ₹ 5,99 лакха Да Сколько цветов доступно в Maruti Suzuki S-Presso?
Какой пробег у Maruti Suzuki S-Presso в городе и на трассе?
Сколько версий доступно для Maruti Suzuki S-Presso?
Какие функции безопасности доступны в Maruti Suzuki S-Presso?
Доступен ли тип топлива CNG для Maruti Suzuki S-Presso в Индии?
Доступен ли дизельный тип топлива для Maruti Suzuki S-Presso в Индии?
Доступен ли Maruti Suzuki S-Presso на электрическом топливе в Индии?
Есть ли в Maruti Suzuki S-Presso подушки безопасности?
Какой объем топливного бака у Maruti Suzuki S-Presso?
Каковы характеристики двигателя Maruti Suzuki S-Presso?
У Maruti Suzuki S-Presso есть гидроусилитель руля?
Сколько места в багажнике Maruti Suzuki S-Presso?
Как производительность Maruti Suzuki S-Presso?
Какие варианты топлива доступны в Maruti Suzuki S-Presso?
Какой дорожный просвет у Maruti Suzuki S-Presso?
Есть ли у Maruti Suzuki S-Presso версия с автоматической коробкой передач?
Каковы технические характеристики шин Maruti Suzuki S-Presso?
Какая максимальная скорость у Maruti Suzuki S-Presso?
Какова вместимость Maruti Suzuki S-Presso?
Доступна ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Maruti Suzuki S-Presso?
Сколько стоит Maruti Suzuki S-Presso в Индии?
Какова дорожная цена Maruti Suzuki S-Presso?
Какая самая низкая цена на Maruti Suzuki S-Presso в Индии?
Есть ли в Maruti Suzuki S-Presso кожаные сиденья?
Есть ли у Maruti Suzuki S-Presso легкосплавные диски?
Есть ли у Maruti Suzuki S-Presso светодиодные фары?
Есть ли у Maruti Suzuki S-Presso светодиодные дневные ходовые огни?
У Maruti Suzuki S-Presso есть Android Auto или Apple Car Play?
Есть ли в Maruti Suzuki S-Presso встроенная музыкальная система?
Есть ли у Maruti Suzuki S-Presso люк на крыше?
Что такое рейтинг безопасности Maruti Suzuki S-Presso?
Есть ли в Maruti Suzuki S-Presso система GPS-навигации?
Есть ли в Maruti Suzuki S-Presso беспроводное зарядное устройство?
Есть ли у Maruti Suzuki S-Presso опция HUD (проекционный дисплей)?
Есть ли у Maruti Suzuki S-Presso опция турбодвигателя?
Есть ли в Maruti Suzuki S-Presso вентиляция сидений?
Есть ли у Maruti Suzuki S-Presso полный привод?
Есть ли у Maruti Suzuki S-Presso функция входа без ключа?
Есть ли у Maruti Suzuki S-Presso функция запуска с кнопки?
Марути Сузуки Альто К10
₹ 3,99 — 5,84 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Alto K10 функция помощи при спуске?
Сравните с S-Presso
Марути Сузуки Селерио
₹ 5,23 — 7,00 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Celerio функция помощи при подъеме?
Сравните с S-Presso
Марути Сузуки Альто 800
₹ 3,39- 5,02 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Alto 800 функция помощи при спуске?
Сравните с S-Presso
Рено Квид
₹ 4,64 — 6,09 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Renault Kwid функция помощи при подъеме?
Сравните с S-Presso
Марути Сузуки Вагон Р
₹ 5,47 — 7,19 лакхов
Ср.