Hyundai creta большой тест драйв: Тест-драйвы Hyundai Creta (Хендай Крета) от «За рулем»

Хендай Грета (Крета) – тест-драйв кроссовера на российских дорогах

  • Особенности салона
  • Авто на ходу
  • Мнение экспертов

Тест-драйв – это обязательное условие, которое нужно выполнить, планируя покупку автомобиля, если вы желаете сделать выгодное и удачное приобретение. Он позволит получить полное представление об изучаемом транспортном средстве, понять, как оно ведет себя на ходу и в разных условиях. И особого внимания требует тест драйв Хендай Грета, потому как это авто уверенно заняло лидирующие позиции по продажам на территории России, пользуется большой популярностью среди водителей разного уровня профессионализма.

Следует отметить, что вы можете заказать услугу, будучи в автосалоне, и менеджер с радостью прокатит вас на выбранном авто. Но, удастся ли получить полное впечатление и составить объективную оценку? Лучше просмотреть тест-драйв Хендай Грета в России на видео, который проводится независимыми экспертами, будет более информативным. Вы можете знакомиться с особенностями автомобиля, находясь перед монитором, в комфортных условиях, тщательно изучая все детали вплоть до мелочей. После просмотра вы уже точно будете знать, правильный ли совершили выбор.

Какие особенности вы отметите в салоне

Начиная тест-драйв Хендай Грета, сразу удается отметить просторность салона. Действительно, здесь достаточно свободного места для того, чтобы и пассажиры, и водитель чувствовали себя максимально комфортно. Передняя панель сконструирована таким образом, что абсолютно не мешает коленям, даже если в автомобиль садится высокий человек. Все элементы управления удобно располагаются в легкой доступности, что также не стоит оставлять без внимания.

Только садясь в авто, удается отметить удобство автомобильных кресел. Им достаточно внимания уделяется на любом видео тест-драйва нового Хундай Грета 2016 года выпуска. Округленная спинка гарантирует удобство людям разной комплекции, также сидения оснащаются боковой поддержкой, что тоже нельзя оставить без внимания.

Единственный момент – это отсутствие регулировки поясничного подпора, но автокресла сделаны таким образом, что это не становится явным недостатком. Дополнительное удобство предоставляют подлокотники, которые позволяют принять расслабленное положение, почувствовав желаемый комфорт.

Если в ходе тест драйва Хендай Грета смотреть на задний ряд сидений, то здесь тоже достаточно свободного места и пассажиры будут чувствовать себя весьма комфортно. Благодаря низкому центральному тоннелю, человек, который сидит посередине, не будет чувствовать никаких неудобств.

Руль регулируется только по высоте. По вылету он настраивается только в самой дорогой комплектации Comfort. На спицах во всех вариантах модификаций находятся клавиши управления аудиосистемой. Это позволяет настраивать нужный режим ее работы, не отвлекая внимание от дорожного полотна.

В противосолнечных козырьках есть большие макияжные зеркала. Данный момент особо важен для представительниц прекрасного пола.

Просматривая видео тест-драйва Хёндай Грета 2016 года, вы отметите приборную панель. Здесь находится спидометр, тахометр, а также дисплей, где отображаются показатели уровня топлива в баке, температура воздуха в салоне и другая полезная информация. Важно отметить, что щиток оснащен белой подсветкой, которая не раздражает глаза даже в темное время суток, но все данные хорошо видны.

Если говорить про багажник, то здесь отсутствует полка, которая предусмотрена только в комплектациях Active и Comfort. Нету крепления для багажа. Но, пространства вполне достаточно.

Ходовые качества автомобиля

Изучая видео тест-драйва Хендай Грета 2016 года, остановите внимание на ходовых качествах и мощностных показателях транспортного средства. Начните с пуска мотора. Как только нажимается кнопка стартера, в салоне еле слышится характерный шум. Системы работают очень тихо, ни водитель, ни пассажиры не ощущают никаких вибраций. Они отсутствуют и в процессе движения.

Автомобиль стартует очень быстро и легко, педаль газа достаточно чувствительная. Если приходится трогаться на подъеме, то специальная система Hill-Start Assist Control помогает выполнить действие с максимальной эффективностью, предотвращая скатывание авто назад. Тест-драйв кроссовера Хендай Грета смог это полностью подтвердить.

Все переходные процессы, например, переключение передач, происходят очень плавно и уверенно, поэтому транспортное средство хорошо набирает скорость без каких-либо перебоев в работе двигателя и КПП. На разгон до сотни км/ч двухлитровому мотору требуется чуть больше 12 секунд. Максимальные скоростные показатели превышают отметку 180 км/ч. Резвость автомобиля сохраняется даже в модификациях, оснащенных автоматической коробкой передач. По этому показателю Хендай выигрывает даже у главного своего конкурента Рено Каптур.

Если говорить о маневрах, то этот тест авто также проходит достаточно успешно. На извилистой дороге оно чувствует себя вполне уверенно, легко преодолевает любые препятствия. Руль поворачивается без особых усилий, потому как на разных модификациях авто установлены гидро- и электроусилители. Торможение выполняется эффективно, хотя некоторым экспертам оно кажется несколько замедленным.

Также видео тест-драйва Хендай Грета показывает отличную устойчивость автомобиля на дороге. Даже если водитель отпустит педаль газа, нажмет на тормоз, выполнит резкий поворот, система стабилизации предотвратит занос и скольжение. Безопасность находится на высоком уровне. Любители экстремальной езды могут воспринимать этот момент неоднозначно, но в любом случае, транспортное средство защитит от аварийных ситуаций всех людей, находящихся в салоне.

Еще один момент, на который важно обратить внимание, просматривая видео тест-драйва Хендай Крета 2016 года – подвеска. Она прекрасно адаптирована под наши дороги, обеспечивает плавное движение кроссовера даже по дороге со значительными неровностями. Особо высокий уровень комфорта отмечается в моделях, где предусмотрен полный привод. При переднем приводе пассажиры на задних сидениях все-таки чувствуют незначительные вибрации.

Важно! Особого внимания требует поведение кроссовера на бездорожье. Здесь он показывает себя очень достойно, преодолевая даже подъем на горку с уклоном 26,6 градусов. На спуске помогает система, входящая в базовую комплектацию, позволяющая обеспечить плавное и безопасное движение.

Какая итоговая оценка транспортного средства? Здесь сложно дать однозначный ответ. Где-то автомобиль заслуживает «пятерку», в каких-то моментах оценивается четверкой с плюсом. В целом, тест-драйв Хундай Крета удовлетворит ваш интерес, убедит в правильности совершенного выбора. Но, стоит отметить, что мнение о кроссовере может несколько меняться в зависимости от того, кто проводит тесты.

Что думают эксперты

Многих интересует оценка автомобиля в ходе тест-драйва со Стиллавиным. Рассмотрим основные моменты, которые отмечает эксперт:

  • достаточное количество внутреннего пространства, в том числе, за рулем, и вместительный багажник при сравнительно небольших габаритах транспортного средства;
  • оригинальное оформление интерьера, хорошая эргономика, богатое техническое оснащение, качество материалов, которые производитель использует в отделке;
  • удобный руль, оснащенный элементами управления аудиосистемой, полезная функция подогрева, которая предусмотрена в топовой комплектации;
  • новый вариант, в котором предложен мощный двигатель, быстрый и легкий разгон кроссовера, минимальный уровень шума и вибраций;
  • несколько увеличенный расход топлива по сравнению с другими марками, имеющими схожие технические характеристики;
  • в ходе тест-драйва Хендай Грета был отмечен плавный ход авто, обеспечивающий комфорт водителю и пассажирам;
  • хорошая управляемость транспортного средства, которая проявляется как при прямолинейном движении, так и на поворотах, в ходе выполнения маневров.

Интересно! Если говорить именно о тестировании кроссовера Стиллавиным, то он отмечает несколько недостаточное освещение и простоту установленной аудиосистемы.

В целом эксперт, проведя большой обзор и тестирование, отмечает хорошее соответствие авто своему классу и установленной цене. Это еще один довод в пользу решения о покупке кроссовера.

Не менее популярным специалистом среди автоэкспертов считается Антон Автоман. Он также проводил тест-драйв Hyundai Creta, в результате которого согласился с ранее рассмотренными мнениями, считая транспортное средство хорошим примером своего класса. Тематические видеоролики на русском языке найти несложно. В большом количестве они предложены на Ютубе. Здесь же вы найдете и сравнительный тест-драйв, если сомневаетесь в выборе между двумя моделями.

Можно смотреть в Сети и краш-тест автомобиля, который проводился многократно на моделях индийской и российской сборки в 2015-2016 годах. Тестирование показало, что к боковому удару кроссовер имеет максимальную устойчивость, гарантируя пассажирам высокий уровень безопасности. Фронтальное столкновение оказалось более опасным, поэтому здесь производителю советуют немного доработать модель. В целом, New Hyundai Creta неплохо справляется с проводимыми тестами, показывая хорошие качества по всем параметрам.

Так вы видите, что кроссовер действительно достоин внимания и детального рассмотрения. Производитель хорошо поработал над всеми его системами, добившись желаемых результатов. Именно поэтому авто уверенно набирает популярность.

Новая Крета предоставляет покупателям большой выбор

25.08.2022

Какой автомобиль нужен жителю современного мегаполиса? Компактный, маневренный, быстрый, стильный, комфортный, безопасный и экономичный. Этот список можно продолжать до бесконечности, а можно просто сказать — Hyundai Creta. Второе поколение южнокорейского кроссовера намерено повторить рыночный успех своего предшественника.

Сегодня купить «Хендай Крета» — значит стать обладателем одного из самых ярких и стильных кроссоверов, который отлично оснащён и обладает удачной конструкцией. Не зря её практически не тронули в ходе изменений — второе поколение модели так же практично и хорошо адаптировано к российским условиям.

Технические характеристики новой «КРЕТЫ»

По своим техническим характеристикам новая «Крета» представляет собой пятидверный кроссовер с несущим кузовом, построенный на общей платформе с Hyundai Solaris. В базовой версии автомобиль имеет передний привод, а также возможность подключения задней оси через электронно управляемую муфту HTRAC.

По своим размерам «Хендай Крета» идеально подходит для эксплуатации в условиях мегаполиса: длина 4300 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, расстояние между осями 2610 мм, дорожный просвет 190 мм. Вместимость багажного отделения зависит от положения сидений заднего ряда и составляет от 400 до 1392 л груза.

Конструкция подвески проверена временем и российскими дорогами: спереди у Hyundai Creta стойки «Макферсон», а сзади — полузависимая либо многорычажная балка в полноприводной версии. Такое сочетание позволяет создать правильный баланс между энергоёмкостью и мягкостью.

При этом, сделав крепления переднего подрамника более жёсткими, увеличив объём рычагов и задних амортизаторов, инженеры Hyundai добились необходимой плавности хода даже на плохих дорогах.

Под капотом у «Хендай Крета» по-прежнему два бензиновых двигателя, которые хорошо известны поклонникам модели. И это правильное решение: атмосферные агрегаты с многоточечным впрыском отличаются хорошей тягой в широком диапазоне, экономичностью, а главное — совместимостью с отечественным 92-м бензином. Это одно из главных конкурентных преимуществ новой «Креты», и в Hyundai не намерены от него отказываться.

  • Двигатель Gamma 1,6 л можно выбрать в двух вариантах форсировки: с мощностью 121 и 123 л. с.
  • Двигатель Nu 2.0 с показывает мощность в 149,6 л. с.

Силовые агрегаты оснащаются 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от двигателя и КПП средний расход топлива в комбинированном режиме у них составляет от 5,6 до 6,4 л на 100 км пути. Если учесть, что объём топливного бака у автомобиля — 55 л, он может проехать от заправки от заправки примерно 600 км.

Комплектации и цены новой «КРЕТЫ»

Новая «Крета» предоставляет покупателям широкие возможности выбора. Сочетание различных модификаций, версий оснащения и дополнительных пакетов создаёт более двадцати вариантов автомобиля — при таком обилии любой человек найдёт подходящую версию. Каждая Hyundai Creta имеет перечень стандартного оборудования, доступный в любой версии, а также множество дополнительных опций, зависящих от комплектации.

«Хендай Крета» в модификации 1.6 6MT / 2WD предлагает покупателю выбор из четырёх комплектаций: Prime, Classic, Lifestyle и Lifestyle с двухцветным кузовом. Модификация 1.6 6AT / 2WD дополнена комплектацией Family и расширенным списком опций комплектаций Lifestyle и Lifestyle с двухцветным кузовом.

Полноприводная «Хендай Крета» с двигателем 1.6 и коробкой 6MT поставляется в комплектациях Classic или Family. А модификация 1. 6 6AT / 4WD — в комплектациях Family, Lifestyle и Lifestyle с двухцветным кузовом и пакетами опций: Ultra, Ultra+ Light.

Варианты с мощным двигателем 2.0 и 6-ступенчатой автоматической коробкой представлены в версиях Classic, Family, Lifestyle и Lifestyle с двухцветным кузовом. При этом полноприводный автомобиль можно купить в дополнительных вариантах: Prestige и Prestige с двухцветным кузовом, Smart и Smart с двухцветным кузовом.

Топовая версия даёт возможность не только выбрать комплектацию, но и поставить на машину дополнительные пакеты оснащения:

  • Advanced. Список его опций включает панорамный люк с электроприводом, передний датчик парковки и отделку сидений комбинацией кожи и ткани.
  • Premium Music. В автомобиль ставится аудиосистема Hi-класса Bose с 8 динамиками, включая сабвуфер.
  • Winter. Это набор «тёплых» опций: подогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и задних сидений.

Где купить «Хендай КРЕТА» в Симферополе

Любой рассказ о достоинствах автомобиля будет неполным без возможности лично посмотреть на него и сесть за руль. Автопроизводители знают, что лучшая реклама новых моделей — это тестовые поездки. И официальный дилер Hyundai в Симферополе предоставляет своим покупателям такую возможность.

Чтобы попробовать в деле и купить «Хендай Крета» в Симферополе, приезжайте в автосалон «АВТОЦЕНТР-М» на ул. Киевской, 187в. Мы предлагаем модельный ряд Hyundai 2022 года, а также автомобили с пробегом по программе trade-in. Чтобы узнать больше о покупке нового авто или записаться на тест-драйв, звоните 8-800-333-25-31 (звонок бесплатный).

Hyundai Creta 2020 обзор, тест-драйв — Введение

Чтобы улучшить свой самый продаваемый внедорожник, Hyundai, конечно же, нагрузил оборудование и добавил больше вариантов двигателей, но, похоже, они пошли еще дальше.

Что это?

Сделать Hyundai Creta второго поколения было непросто, особенно если учесть, что старая модель была на пике популярности вплоть до конца своей жизни. Любите вы это или ненавидите, тут нет двух вариантов, это был не что иное, как блокбастер.

Итак, новая Hyundai Creta 2020 года уже здесь, и на этот раз ее работа намного сложнее. Сейчас есть несколько более сильных соперников (один, в частности, с собственного заднего двора Hyundai), и многие другие не за горами. Может ли он оказаться сиквелом, превосходящим оригинал?

Как он снаружи?

 

Большой вклад в успех первой Creta внесли ее сильные пропорции внедорожника. Он не был очень большим или внушительным, и на самом деле, до фейслифтинга его можно было даже назвать довольно скучным, но он имел правильную форму, и это сработало. Новая Creta, заметно более крупный автомобиль, также имеет превосходные пропорции, с массивной передней частью квадратной формы, толстыми складками над колесными арками, широкими плечами и линией крыши с красивым серебристым акцентом на задней стойке. Однако более мелкие детали, скорее всего, поляризуют людей. 17-дюймовые легкосплавные диски (двухцветные и с алмазной огранкой в ​​некоторых вариантах) имеют интересный, но неинтересный дизайн. Плоская передняя часть автомобиля является домом для большой решетки радиатора, а освещение осуществляется с помощью необычного С-образного светодиодного ДХО, состоящего из трех частей, с фактическими светодиодными фарами в группе ниже (индикаторы и противотуманные фары еще ниже). Светодиодные задние фонари повторяют фары, с их С-образным дизайном и блоком стоп-сигналов, хотя аккуратная черная полоса, на которой расположен высоко установленный стоп-сигнал, добавляет некоторого облегчения. Дизайн в лучшем случае причудливый, а в худшем — вычурный.

Указатели поворота и противотуманные фары находятся в основании переднего бампера.

Как он внутри?

Интерьеры совершенно противоположны, и вас приветствует чистый и простой дизайн приборной панели с довольно элегантной V-образной плавной центральной консолью. Исключительно для модели 1.4 Turbo этот полностью черный интерьер с красными бликами, в то время как другие модели имеют более традиционный бежево-черный цвет. Есть даже контрастная строчка на обтянутом кожей рулевом колесе и селекторе передач, похожем на дроссельную заслонку — оба элемента имеют сверхъестественное сходство с тем, что вы найдете в современной Audi. Несмотря на спортивную цветовую схему, она подчеркивает широкое использование в Creta жесткого блестящего пластика и бросает его прямо в глаза. Хотя качество пластика само по себе довольно хорошее для своего класса, ему не хватает мягких на ощупь материалов, которые предлагают многие конкуренты, и везде очень мало ярких деталей, которые портят воспринимаемое качество.

Большие экраны, элегантное рулевое колесо выделяются элегантной, но простой приборной панелью, в которой используется слишком много блестящего пластика.

Покупателям понравятся большие передние сиденья, обтянутые искусственной кожей с контрастной строчкой, обеспечивающие поддержку и очень хорошую амортизацию — не слишком мягкие, как в предыдущем автомобиле. На этот раз Hyundai уделил особое внимание задней части салона. Места для ног немного больше, чем в и без того щедром старом автомобиле, но и ширина значительно больше, так что третьему пассажиру будет удобнее, но ему придется бороться с центральным подлокотником, упирающимся в спину. Вы сидите выше, поэтому садиться легче, а обзор вперед лучше, и здесь тоже очень хорошо оцениваются контуры. Вы даже можете получить набор подушек, которые можно прикрепить к задним подголовникам — а-ля Mercedes S-класса – для дополнительного комфорта на заднем сиденье.

Задняя скамья большая, удобная и поддерживающая. Обратите внимание на подушку, прикрепленную к подголовнику.

Конечно, сзади есть вентиляционные отверстия, а вот небольшой симпатичный лоток для хранения телефона рядом с USB-портом для зарядки. Жалюзи на заднем стекле также присутствуют, и пространство над головой, хотя и довольно приличное, несколько съедается рамой люка на крыше, но только самые высокие пассажиры сочтут это проблемой.

Какое у него оборудование?

В истинном стиле Hyundai список оборудования Creta включает в себя все, кроме кухонной раковины. Автоматические фары, беспроводная зарядка телефона, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, сиденье водителя с электроприводом, датчик давления в шинах, бортовой очиститель воздуха и автоматический климат-контроль — все это уже известно; Что действительно понравится индийским покупателям, так это вентилируемые передние сиденья, потрясающе звучащая аудиосистема Bose, электронный стояночный тормоз и, самое главное, панорамный люк во всю длину.

Сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма отличается четкостью и множеством функций.

Больше всего привлекает 10,25-дюймовый сенсорный экран, который находится на одном уровне с поверхностью центральной консоли. Он гладкий, кристально чистый, с четкой графикой и наполнен функциями, в том числе Apple CarPlay и Android Auto, а также набором приложений для подключенных автомобилей Hyundai BlueLink. Еще одно преимущество — ряд физических кнопок, так что вам не придется постоянно отрывать взгляд от дороги. Другими изящными штрихами являются прохладное синее окружающее освещение, рифленая отделка матовых серебристых ручек кондиционера и частично цифровая комбинация приборов. Аналоговый тахометр небольшой и смещен в один угол, но 7,0-дюймовый экран в центре нактоуза выглядит четким, дает вам всю необходимую информацию бортового компьютера и меняет цвет в зависимости от режимов движения. Да, у Creta есть режимы вождения — «Комфорт», «Эко» и «Спорт» для дороги, а также «Снег», «Грязь» и «Песок» — когда вы не в дороге, — но придержите лошадей, поклонники бездорожья; полного привода еще нет.

Панорамный люк наверняка привлечет много клиентов.

Предлагаемый пакет безопасности также довольно хорош, включая шесть подушек безопасности, задние датчики парковки и камеру заднего вида, систему контроля тяги и устойчивости, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Каково водить машину?

Существует пять вариантов трансмиссии, включая 115-сильный 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, 115-сильный 1,5-литровый турбодизель и 140-сильный 1,4-литровый турбобензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который мы используем здесь. Первые два доступны как с ручным, так и с автоматическим режимом, бензиновый турбодвигатель, на котором мы сегодня ездим, доступен только как автоматический.

 

Несмотря на то, что двигатель 1.4 T-GDi, который находится под капотом Seltos, он не позиционируется как «производительная» модель, он имеет те же цифры — 140 л. . Жаль, что нет ручного управления, но быстро переключающаяся автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также делает этот двигатель достойным. Тем не менее, Hyundai не совсем освоила технологию DCT, как это сделали немцы, и на малых скоростях все еще есть небольшие рывки. Тем не менее, у Creta переключения передач заметно более плавные, чем у Seltos (который также использует ту же коробку передач), и передачи включаются менее резко. Удиви коробку внезапным кикдауном на малых оборотах, и коробка немного шарит. Как и большинство DCT, этот также хорошо работает на высоких скоростях и высоких оборотах. Однако настоящим переломным моментом здесь являются подрулевые лепестки — первые в своем классе, которые действительно позволяют вам взять в свои руки управление этой трансмиссией и использовать ее в полной мере.

Подрулевые переключатели — первые в своем классе.

Двигатель в целом довольно совершенный, хотя при резком увеличении оборотов он немного гудит. Однако в большинстве сценариев вы не почувствуете необходимости делать это благодаря бодрому низу и сильному среднему диапазону.

Вы можете улучшить ситуацию, выбрав экономичный режим, который регулирует мощность переменного тока и отзывчивость трансмиссии, и, что самое приятное, он не снижает впечатления от вождения до уровня разочарования. Этот режим, в котором коробка передач переключается на повышенную передачу как можно быстрее, лучше всего подходит, если вы проводите время в пробке, но если вы постоянно в движении, комфортный (или «нормальный») режим кажется немного более энергичным. Выбор «Спорт» делает дополнительный шаг, переводя коробку передач в режим «Спорт» (что вы также можете сделать, нажав селектор передач вправо), и это действительно заставляет трансмиссию подключаться и грызть немного. Коробка передач зависает на оборотах вплоть до красной зоны, а переключение на более высокую передачу ощущается более отчетливо.

 

Благодаря новой платформе Creta второго поколения значительно улучшилась в плане динамики. Из-за руля он кажется более крупным и более прочно собранным автомобилем, хотя он все еще не совсем соответствует тому, что есть у европейского автопроизводителя.

Подвеска новой Hyundai Creta снова более мягкая, и вы немного двигаетесь в своем кресле, но она не упругая, как у старой Creta, и вы получаете превосходную устойчивость на высоких скоростях. Более мягкая настройка позволяет ему действительно хорошо справляться с небольшими неровностями дороги.

Общая управляемость настроена так, чтобы максимально облегчить вождение. Все элементы управления легкие, а рулевое управление также требует небольших усилий, что отлично подходит для маневренности на низкой скорости. Тем не менее, легкое ощущение руля достигается за счет обратной связи, которая не поощряет истерику в середине поворота, и также есть немного крутящего момента, когда вы резко открываете дроссель.

Стоит ли покупать?

 

Новый внешний вид Hyundai Creta 2020 года может понравиться не всем, но, честно говоря, этого будет недостаточно, чтобы обуздать его почти наверняка будущую популярность — всего за две недели он собрал 14 000 заказов. Что не будет так просто, как его предшественник, так это тот факт, что конкуренция активизировала свою игру со всех сторон. Помимо его самого прямого конкурента, Seltos, сегмент ниже догоняет, например, очень способный XUV300 и более крупные внедорожники, такие как MG Hector, предлагая действительно заманчивое соотношение цены и качества. Но Hyundai использовала свои сильные стороны, отказавшись от таких вещей, как динамика вождения, для большего комфорта и еще более длинного списка оборудования. Они даже дали ему агрессивную начальную цену в 9 рупий.От 0,99 лакха до 17,20 лакха, что по-прежнему указывает на довольно хорошую стоимость. Что, однако, добьется успеха, так это те лучшие в своем классе функции, в первую очередь охлаждаемые сиденья и панорамный люк на крыше, которые, похоже, просто нравятся индийским покупателям и готовы платить за них больше. Без сомнения, борьба с Seltos уже ведется, но цель Hyundai — превзойти успех предыдущей Creta, что, вероятно, и произойдет.

Смотрите также:

Видеообзор Hyundai Creta 2020

Hyundai Creta 1.6 Diesel Loscore Review, Окончательный отчет

6 703 Hyundai Creta Suvs, отправленные до блокировки

Kia Seltos Review, Road Test

  • Image
  • VIMOS

    • Image
    • VIMOOS
      • . проехал на Creta и в итоге купил ее: 30 тыс. км до

        был слишком компактным, на мой вкус.

        BHPian Артем недавно поделился этим с другими энтузиастами.

        После женитьбы и переезда в Бангалор я почувствовал потребность в 4-колесном транспортном средстве, так как частые поездки на моем любимом Apache 160 становились утомительными, и поэтому начались поиски.

        Будучи моей первой машиной, я опасался покупать машину большего размера, особенно в Бангалоре.

        В один прекрасный день я разговаривал с отцом, и он предложил перевезти наш Alto 800 из Пенджаба в Бангалор. Это соответствовало бы нашим требованиям, поэтому в феврале 2014 года автомобиль был перевезен в Бангалор9.0003

        Нам очень понравились поездки в Ути, Кабини, Кург, Мангалор, Гокарну и Пондишери на нашем любимом Альто, и это было просто волшебно.

        Перенесемся в 2019 год. Мы заметили, что наши поездки становятся частыми, а расстояние, которое мы преодолеваем, увеличивается. Alto был достаточно хорош, чтобы путешествовать из пункта А в пункт Б, но он был не таким удобным, поэтому мы решили перейти к чему-то большему, что предлагает функции и комфорт.

        Наконец, спустя 5 лет, мы продали Alto за 28 тыс. Одо Рединг.

        Бюджет

        Он был доработан- 11-11.5 OTR Бангалор

        Приоритеты

        • Бензин, так как наша работа не подходила для покупки Дизеля.
        • Высокий дорожный просвет.
        • NA Двигатель строго с механической коробкой передач.
        • Испытанная механика.
        • 5-местный автомобиль с приличным багажником.
        • Качественная подгонка и отделка для интерьера.

        Так совпало, что было несколько новых запусков, поэтому мы оставили наши варианты гибкими на всякий случай.

        Тест-драйв проходил в следующем порядке:

        Ford EcoSport

        Первый тест-драйв и мы чувствовали себя как дома. Сборка была первоклассной, а командная позиция была новым опытом. Несмотря на то, что он был трехцилиндровым, он был доработан. Подвеска была более жесткой, и в городе было немного тревожно.

        XUV 300

        Размеры были огромными. Интерьеры были слишком роскошными, а машина для тест-драйва издавала скрипы и звуки, которые SA не мог объяснить. Кроме того, это был агрегат Turbo. Хотя это был полноценный 5-местный автомобиль.

        Место проведения

        Мы следили за запуском и были впечатлены предлагаемыми функциями, и мы решили, что это правильный выбор, поэтому забронировали его заранее. В день запуска мы оба сидели на передних сиденьях и, к нашему разочарованию, почувствовали клаустрофобию. Мы были настолько разочарованы, что сразу же посетили выставочный зал Ford, который находился по соседству, и сели в салон EcoSport, чтобы увидеть разницу, и заметьте, она была значительной. Мы взяли TD версии DCT и чувствовали себя просто нормально. Космос был серьезной проблемой. Это строгий 4-местный автомобиль.

        Duster

        Взяли ТД на механику, все ОК. SA был меньше всего заинтересован в продаже автомобиля. Это было связано с падением продаж, и мы сочли, что лучше отказаться от него.

        Мы провели несколько тест-драйвов всех вышеперечисленных автомобилей, чтобы принять взвешенное решение.

        Мы завершили разработку EcoSport Titanium Plus и собирались бронировать, но в последнюю минуту нам сказали, что Ford не принимает заказы на Titanium +, и в работах идет косметический ремонт. Я читал различные форумы, и все они говорили, что в фейслифтинге будет удалено множество опций, что обычно делало EcoSport вариантом с хорошим соотношением цены и качества. И снова я остался разочарован.

        Я почти сдался и подумал, давайте сделаем перерыв и возобновим охоту через несколько месяцев на свежую голову. Поскольку Venue был удален, я хотел вернуть деньги, поэтому посетил Trident Hyundai. Это были насыщенные выходные, так как Venue только что открылся, и персонал был занят обслуживанием клиентов. Я ждал, пока они обработают возврат.

        Прошло время, поэтому я начал бегло просматривать модели и увидел на витрине Creta. Чтобы убить время, я попросил SA дать мне тест-драйв, и он согласился.

        Это был тестовый автомобиль Топ-модели с механической коробкой передач. О, парень. Мгновенно мы почувствовали, что сидим в большем и просторном автомобиле с усовершенствованным двигателем. Ускорение было плавным, как масло, и в нем было много места для нас двоих. Кабина была тихая. Подгонка и отделка были на уровне А. Я провел 2 тест-драйва подряд.

        После ТД мы оба были в недоумении. Цена сильно выросла (11,5 лакха против 15,45 лакха). Я чувствовал, что если мы выберем Creta, это будет перспективная покупка. Это была последняя версия Creta 1-го поколения, что означало, что все мелкие недочеты были устранены. Я не был поклонником Creta нового поколения, поэтому, если это была Creta, это должна была быть эта модель.

        Было почти 8 часов вечера, и я быстро позвонила родителям, чтобы обсудить, и мой папа сказал. «Купить то, что вызывает улыбку на лице» и решение было принято. Наконец-то заказали Creta SX 1.6 Бензин МКПП.

        Бронирование, PDI, Опыт доставки

        Бронирование прошло гладко, и дата доставки была обещана через 1 месяц после бронирования.

        25 дней спустя я связался с ним, и никто не знал, где находится машина. Мне пришлось эскалировать, и, наконец, я получил статус и ETA. Я получил VIN, присвоенный автомобилю от SA, а затем проверил, и он был только что из духовки.

        Сделал PDI за 1 день до родов и остался доволен.

        Наконец-то 19 июня 2019 года «Артем», как я его называю, вернулся домой. В целом впечатления остались удовлетворительными.

        Что мне нравится

        • Среди умирающего поколения 4-цилиндровых двигателей Северной Америки это единственный в своем роде 1,6-литровый агрегат.
        • Подгонка, отделка и качество внутренней отделки без нареканий.
        • Легко вмещает 5 человек
        • Мягкая подвеска позволяет ездить по городу с ветерком и поглощает неровности.
        • Посадка и удобство сиденья феноменальны. Я проехал 18 часов подряд и был удивлен, что не было ни усталости, ни болей в спине.
        • FE приемлемо, учитывая, что это двигатель объемом 1,6 л (11,5 в городе и 15-17 на трассе)
        • Много было сказано о его торможении, но по моему опыту, я сталкивался с пресловутой проблемой 2 или 3 раза больше, чем на поверхность из гравия. Кроме этого, он работал без особых усилий. Нет претензий.
        • Рулевое управление утяжеляется по мере увеличения скорости, и если вам не 135+, вы не будете нервничать.
        • Я дважды совершал поездку из Бангалора в Пенджаб с полной загрузкой и ни разу не почувствовал, что двигателю не хватает мощности.
        • Очень хорошая шумоизоляция, особенно у Alto.
        • Кондиционер удовлетворительный и быстро охлаждает.
        • Прикосновение и ощущение всех кнопок, а также щелчки пахнут качеством.
        • Переключения передач плавные, без рывков.
        • HU — это серьезный блок с основными функциями, работающими без каких-либо сюрпризов.
        • Стоимость обслуживания и доступность запасных частей приемлемы.

        Что могло быть лучше

        • Шины OEM были самыми низкими в классе, 3 шины пришли в негодность в течение первого года из-за производственного брака. К счастью, они были заменены с помощью друга.
        • Нет розетки 12 В в багажнике.
        • Он оснащен проектором, который бесполезен на шоссе, особенно когда встречный транспорт использует дальний свет. Даже при вождении ночью светосила очень слабая.
        • В этой ценовой категории должна была быть предусмотрена телескопическая регулировка рулевого управления.
        • Дорожный просвет в 190 мм ниже, чем у конкурентов.
        • Этот автомобиль не для энтузиастов и больше подходит для вождения в состоянии успокоительного.

        Детали, замененные на данный момент (механические проблемы)

        На 19947 км я столкнулся с преждевременным отказом рабочего цилиндра, который был заменен по гарантии.

        Niggles

        Скрип от задних сидений из-за неплотного запирания был устранен сервисным центром.

        Принадлежности для послепродажного обслуживания / дополнительные приспособления или покупки

        • Sensairy TPMS (Internal)
        • Dashcam (Front and Back)
        • Roof Wrapped
        • Ceramic Coating (IGL Kenzo)
        • Tyre Inflator
        • Jumper Cables
        • Under body Coating

        Service Maintenance Costs

        • 1-й сервис -> нулевой
        • 2-й сервис -> 4359 Inr
        • 3-й сервис -> 7081 Inr
        • 4-й сервис -> 13365 Inr
        • Всего -> 24 805 за 3 года 8 месяцев

        Challans

        • Два Challans за превышение скорости при проезде Теланганы.
        • Один Чаллан за неправильную парковку в Бангалоре.

        Вмятины и поломки

        • 1-я вмятина, любезно предоставленная багажником, который не смог вовремя затормозить и поцарапал заднюю правую сторону. Больно, но помочь не могу.
        • Наблюдались множественные сколы на лобовом стекле.
        • Левое боковое зеркало заднего вида треснуло во время парковки, поэтому его заменили.

        Планы на будущее

        • Если все пойдет хорошо, следующая поездка будет на северо-восток, а затем поездка в Лех Ладакх. Путешествие будет следовать будьте уверены.
        • В ближайшее время продлю гарантию до 7-го года для спокойствия. В настоящее время это до 5-го года.
        • Замена шин еще через 10000 км и тормозных колодок при следующем обслуживании.

        Общие впечатления

        Каждый раз, когда я езжу на Артеме, он вызывает улыбку, и каждый раз, когда я его паркую, второй взгляд гарантирован. Я надеюсь, что это суммирует мои эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *