Инфинити ку икс 80 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

Расход топлива Infiniti QX80 на 100 км: реальный, средний, повышенный

Рассмотрим подробнее

  1. Расход топлива на 100 км Инфинити Ку Икс 80
  2. По трассе
  3. В городе
  4. Средний (смешанный цикл)
  5. Таблица характеристик расхода топлива Infiniti QX80
  6. Поколение 1
  7. Реальный расход
  8. По паспорту (базовый)
  9. Отзывы владельцев
  10. Причины большого потребления топлива
  11. Видео

Полноразмерный внедорожник класса люкс Infiniti QX80 имеет агрессивный запоминающийся дизайн, с хорошо проработанным внутренним пространством. Где каждая мелочь создана с учетом комфорта для водителя и пассажиров.

На Инфинити Ку Икс 80 в качестве силовой установки устанавливаются бензиновые двигатели V8 с объемом 5,6 литра. В паре с мотором работает 7-ми ступенчатый автомат. Привод может быть либо полным, либо на передние колеса.

Расход топлива на 100 км Инфинити Ку Икс 80

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Инфинити Ку Икс 80. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2014 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • Инфинити Ку Икс 80 (Поколение 1 – 2014-2018; Поколение 1 Рестайлинг – 2017-по настоящее время).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Infiniti QX80 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Инфинити Ку Икс 80 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Infiniti QX80 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Infiniti QX80

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение Z62 (SUV / внедорожник), годы производства – 2014-2018, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.

В комплектации первого поколения Infiniti QX80 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 14.5 до 15.6 литров на 100 километров. Объем бака равен 98-100 литрам.

Infiniti QX80 Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
5. 6 л. V8, 400 л.с.АКПП14.711.717.0Бензин98-100
АКПП, AWD15.612.318.0
5.6 л. V8, 405 л.с.АКПП14.511.018.9
АКПП, AWD15.312.320.6

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Инфинити Ку Икс 80, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Infiniti QX80 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Инфинити Ку Икс 80. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Инфинити Ку Икс 80, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Инфинити Ку Икс 80 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Необычные решения в конструкции внедорожника Infiniti QX80.

Чего в нём больше – асфальтового или вездеходного? — Журнал «4х4 Club»

Гигант Infiniti QX80, безусловно, является выдающимся образцом роскоши и торжества стиля. Крайне броский внедорожник с харизматичной внешностью запоминается с первого взгляда. Но сегодня мы ненадолго опустимся с небес на землю и вместо обсуждений дизайна и многочисленных электронных опций детально взглянем на машину с технической точки зрения, а заодно вспомним некоторые моменты истории внедорожников Nissan–Infiniti.

До того как сменить имя на QX80, самый большой представитель внедорожного семейства Infiniti имел индекс QX56, а базой ему, как и родственному пикапу Nissan Titan, служила платформа F-Alpha. Пройдя через кардинальное изменение внешности и приняв в качестве родственника Nissan Patrol Y62, QX80 был пересажен на платформу ТВА. Для марок Nissan и Infiniti вообще характерна частая смена платформ и даже концепций полноприводных моделей. Взять хотя бы историю Pathfinder или Х-Trail.

Но вернёмся к TBA. Необычность этой платформы заключается в том, что при наличии полноценной прочнейшей рамы с многочисленными точками крепления к кузову она всё же подразумевает передачу части нагрузок самому кузову. То есть рама с одной стороны – самостоятельная деталь, а с другой – интегрирована в кузов (кузов, кстати, в процессе рестайлинга и смены индекса приобрёл бо’льшую жёсткость на скручивание). Ведь раньше мы всегда подразумевали, что рамная машина – это как бы два этажа. На первом, нижнем – два крепких продольных лонжерона, соединённых перемычками. А на втором, там, где обитаем мы с вами – комфортный кузов-коробка, привинченный к раме и избавленный от всех нагрузок, кроме собственного веса. Здесь всё не совсем так, и во многом именно платформа обеспечила дополнительное свободное пространство в салоне, особенно по высоте, позволив заодно снизить общий вес конструкции. Такое решение называют «частично интегрированной рамой», и, на мой взгляд, оно самое правильное.

Другая отличительная особенность внедорожника – полностью независимая подвеска.

Хотя QX80 среди крупных вездеходов такой не один – есть ещё знаменитый Range Rover, – но наш герой всё же самый большой среди себе подобных. Передняя подвеска Infiniti вполне обычна – два мощных треугольных рычага с пружинами. А вот задняя, многорычажная, для машин такого размера и веса редкость. Зачем она здесь? Очевидно, что, как и интегрированная рама, сложная и совсем не утилитарная подвеска с небольшими ходами применена для более предсказуемого поведения при скоростной езде по асфальту. Парадокс? В свете последних тенденций глобального смещения внедорожных стандартов в сторону цивилизованных маршрутов – вовсе нет.

Буквально пятнадцать лет назад Nissan Patrol был самым тракторным (в хорошем смысле этого слова) внедорожником престижного сегмента, с классическим part-time, неразрезным задним мостом и тяговитым дизелем, урчание которого никто даже не пытался приглушить. Его руль с мощнейшим гидроусилителем делал от упора до упора три с половиной оборота и напрочь лишал водителя обратной связи.

Подвеска, нечувствительная к асфальтовым неровностям, задавала приблизительное направление движения и по-настоящему начинала работать только на лесных рытвинах. Одним словом, он шёл в ногу со временем, являя собой прочный и по большей части надёжный механизм для выполнения поставленных задач. Возможно, такое положение дел устраивало нас, но не маркетологов Nissan и Infiniti, которые видели свои детища не только на фоне колоритных провинциальных пейзажей, но и на многополосных дорогах мегаполисов. Кроме того, по планете полным ходом шагал кроссоверный бум, который и показал всем без исключения производителям единственно возможное направление развития.

 

В основе системы антикрена – диагональное подключение камер гидроподвески.
Верхние секции одной стороны соединены с нижними секциями другой и наоборот

 

Подвеска короткоходная. Несмотря на солидные размеры внедорожника,
колёса вывешиваются даже при небольших перекосах

 

Инженерно продвинутый Nissan, вместе с успешным американским подразделением Infiniti, мгновенно оценили ситуацию, и последующие годы прошли в планомерном отступлении от внедорожных канонов с одновременным улучшением динамических качеств, управляемости, комфорта и премиальности самой большой модели. Результатом стала пересадка флагмана Infiniti QX80 c некогда базового для всей модельной верхушки шасси пикапа Nissan Titan на более универсальную платформу Nissan Patrol, а также применение той самой замысловатой задней многорычажки, которая превосходно обрабатывает любые асфальтовые неровности в крутых поворотах.

Ещё одно достижение, направленное на скоростной комфорт – необычная гидравлическая антикреновая система Hydraulic Body Motion Control (HBMC) дополненная пневмоопорами поддержания высоты задней части. Сложное название HBMC скрывает простой принцип диагонального соединения гидравлических камер амортизаторов. Скажем, верхняя часть левых соединена с нижней частью правых, и наоборот. В повороте всё это работает подобно обычному стабилизатору поперечной устойчивости, но может оперативно менять «жёсткость» и полностью отключаться на бездорожье. Система отлично сопротивляется кренам, а пневмокамеры позволяют держать дорожный просвет неизменным вплоть до предельной нагрузки автомобиля.

Нечто похожее есть у главного конкурента QX80 – Toyota LC 200, но инженеры Nissan пошли дальше, усложнив алгоритм управления. В отличие от системы Toyota, HBMC работает полностью автоматически и кроме кренов способна устранять продольную раскачку массивного кузова.

Внедорожная экипировка QX80 включает раздаточную коробку с пониженной передачей и подключаемый передний мост. Муфта его включения управляется электроникой и может быть активирована автоматически или принудительно. Былой блокировки заднего дифференциала тут нет: её заменила, как и на многих других внедорожниках, электронная имитация. Но не надо думать, что приученный к асфальту гигант вовсе беспомощен на грунте. У внедорожника постоянный дорожный просвет в 257 мм, и даже имеющихся ходов рычажной подвески хватает для весьма динамичного передвижения по мелким ухабам. А там, где колёса вывешиваются, помогает псевдоблокировка. Системы помощи на подъёме (HAS) и на спуске (HDC) включены постоянно, а если их окажется недостаточно, можно задействовать и пониженную передачу с отношением 2,679.

 

Автоматическая система борьбы с кренами  позволяет Infiniti QX80 проходить повороты,
не снижая скорости. Благодаря HBMC высокий внедорожник управляется
подобно приземистой легковушке

 

Под капотом Infiniti QX80 традиционно устанавливается единственный бензиновый двигатель V8 объёмом 5.6 литра. Его мощности в 405 л. с. вкупе с семиступенчатым автоматом хватает, чтобы разогнать трёхтонный автомобиль до 210 км/ч или основательно перелопатить пару-тройку километров просёлка. Заезжать дальше на этом полноприводном монстре страшновато. Во-первых, приходится помнить об асфальтовых настройках подвески, трёхметровой колёсной базе и большом весе. Во-вторых, даже если поверхностно сравнить количество систем-ассистентов по внедорожной части и длинный список тех помощников, которые работают на асфальте (а тут и контроль за соблюдением рядности с выправлением траектории, и адаптивный радарный круиз-контроль, и многое другое), становится понятно, что серьёзные внедорожные приключения не для него.

Своей цели команда создателей флагмана марки Infiniti добилась. Престижный и оригинальный внедорожник QX80 прописался в городе, став его привычным атрибутом. От своих крестьянских предков он взял лишь то, что может понадобиться офисному служащему на выходных, сохранив, правда, немного воспоминаний о пыльных просёлках и шумящих лесах. Да и то только для того, чтобы было о чём рассказать своим совсем уж городским потомкам.

 

  

Внедорожная инженерия, ставшая классикой. Интегрированная в кузов рама с многочисленными
точками крепления, независимые рычажные подвески спереди и сзади, установленный вдоль
мотор и практически одинаковые передний и задний редукторы.
Универсальность этой схемы позволяет варьировать сферу применения машины
от чисто асфальтовой до сугубо внедорожной

 

2018 Infiniti QX80 Рейтинги, ценообразование, обзоры и награды

  • Тип: SUV
  • Транспортный автомобиль

Не оцененный

См. 16 Фотографии и видео

человек платят:
$ 42,608 -49,396

8. 13 -13 -13 -49,396

8 8. 14

миль на галлон Hwy: 19 — 20

лет

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2017
  • 2016
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015

  • 2017
  • 2016
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2017
  • 2016
  • 0003 2014
  • Меньше лет

Лучший компактный внедорожник премиум-класса 2018 года

Все рейтинги J.D. Power основаны на владельцах транспортных средств с подтвержденным VIN-кодом. См. методологию рейтингов.

Compact Premium SUV

Rating

#1 Porsche Macan

86

#2 Lexus NX

84

#3 Lincoln MKC

81

#3 Acura RDX

81

#4 BMW X3

80

Компактный внедорожник премиум-класса

Рейтинг

#5 Mercedes-Benz GLC

79

#5 Volvo XC60

79

#5 audi Q5

79

#6 Jaguar F-Pace

73

#70008 #6.

69

2018 QX80 на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс 60629

Эти автомобили — отличное предложение для покупателей QX80. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.

2018 INFINITI QX80 AWD

43 590 $

Пробег: 56 096

Местонахождение: Нет данных

2018 INFINITI QX80 RWD

$45,590

Mileage: 35,428

Location: No data

2018 INFINITI QX80 RWD

$46,590

Mileage: 35,310

Location: No data

2018 INFINITI QX80 AWD

$38,990

Пробег: 76 988

Местонахождение: Нет данных

См. 15 в продаже

Продаете автомобиль?

Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».

Получить онлайн-предложение

Спецификации производительности

миль на галлон City

13 — 14

MPG HWY

19 — 20

Конная сила

400

Трансмиссия

7 Speed, Automatic W/OD

9

7 SPEED, Automatic W/OD

993.

Трансмиссия

Полный привод, задний привод

Доступные комплектации

Обзор INFINITI QX80 2018

Обзор

Infiniti QX80 — это все, что должно быть у флагманского внедорожника, — в высшей степени роскошный. Он не только вмещает вас, но и обеспечивает комфорт, достойный вашей гостиной. Выберите одну из двух моделей: QX80 2WD и QX80 4WD. От стеганых кожаных поверхностей до капитанских кресел второго ряда и системы климат-контроля, которая обеспечивает три зоны с индивидуально выбранной температурой — салон вашего QX80 окружает вас роскошью, которую вы действительно можете почувствовать. 5,6-литровый V-82 дает вам достаточную проходную мощность, и вы можете буксировать до 8 500 фунтов. А благодаря доступному полному приводу на четыре колеса вы можете путешествовать практически везде — практически в любую погоду. Infiniti InTouch с навигацией и распознаванием голоса Infiniti позволит вам всегда оставаться на связи. Развлеките своих пассажиров доступным пакетом «Театр». Доступные технологии помощи водителю, такие как вмешательство в слепую зону и экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, добавляют уверенности. Выберите один из множества цветовых вариантов и оригинальных аксессуаров Infiniti и создайте свой QX80. Инфинити QX80. Роскошь без ограничений.

Технологии

Infiniti QX80 более чем функционален и удобен. Это тоже связано. Infiniti InTouch с навигацией и функцией распознавания голоса Infiniti помогает практически во всем. Нужно найти свой путь? Просто скажите InTouch, куда вы хотите пойти. Это даже даст вам некоторые интересные места по пути. Хотите немного музыки? Поток вашего мобильного устройства или слушать спутниковое радио SiriusXM. Нужно сделать телефонный звонок? Благодаря Infiniti Voice Recognition и Bluetooth+ вам даже не нужно отрывать руки от руля. Инфинити QX80. Это хорошо связано.

Безопасность

Infiniti QX80 предлагает комплексный подход к безопасности. Стандартный монитор кругового обзора с функцией обнаружения движущихся объектов дает вам 360-градусный обзор окружения вашего QX80 с высоты птичьего полета, показывая вам то, что вы не можете видеть с места водителя. Доступный интеллектуальный круиз-контроль с функцией контроля дистанции замедляет вашу скорость при обнаружении приближающихся препятствий и приближающихся поворотов дороги. Доступная система предотвращения выезда с полосы движения помогает вам оставаться в своей полосе даже на поворотах. Инфинити QX80. Футуристическая безопасность сейчас.

Производительность

Испытайте безграничную роскошь в Infiniti QX80. Его 5,6-литровый двигатель V-81 дает вам достаточную проходную мощность, а крутящий момент в 413 фунт-фут означает, что вы можете буксировать до 8 500 фунтов — этого достаточно для больших лодок и кемперов. Отправляйтесь практически куда угодно, независимо от того, какая погода. Доступный полнорежимный привод на четыре колеса3 оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с компьютерным управлением и передаточным числом от 38,5 до 14. Доступная гидравлическая система управления движением кузова5 обеспечивает улучшенную плавность хода и управляемость благодаря активной подвеске. Инфинити QX80. Безграничная роскошь.

2018 Infiniti QX80 Фотографии и видео

Все интерьеры фотографий

Все внешние фотографии

См. Все фотографии и видео

Top Alternative

Популярные статьи

2019 Infiniti QX80

.

Обзор Infiniti QX30 2017 года

Обзор Infiniti Q60 2022 года

Обновленный, но свежий ли он?

| Первый тест

Тестирование обновленного полноразмерного роскошного внедорожника Infiniti

Полный обзор Infiniti QX80

Если он не сломан, не чините его. Или, если вы Infiniti: если он не сломался, сделайте ему косметический ремонт и несколько незначительных обновлений и продолжайте продавать его еще несколько лет. По-видимому, этой философии придерживался автопроизводитель, разрабатывая QX80 2018 года, автомобиль, который мог бы использовать новое поколение после семи лет выпуска.

Достаточно ли хороши изменения, чтобы сохранить Infiniti в игре полноразмерных роскошных внедорожников? Мы получили обновленный QX80 2018 года, чтобы выяснить это.

Когда в сети появились первые официальные фотографии нового QX80, несколько сотрудников (в том числе и этот автор) изо всех сил пытались заметить изменения. Внедорожник получил фары и задние фонари, вдохновленные концептом QX80 Monograph, но в остальном автомобиль выглядел так же, как предложение на базе Nissan Patrol, которое продается с 2010 года. Это впечатление не меняется, когда вы просматриваете спецификацию. . Infiniti QX80 2018 года по-прежнему оснащается 5,6-литровым безнаддувным двигателем V-8 мощностью 400 л.

Тем не менее, лично гораздо легче сказать, что флагманский внедорожник Infiniti ушел под нож. Новые фары свежие и стильные, и передняя часть меньше похожа на Шаму. Размещенные внутри светодиоды также впечатляют: они излучают белый луч с невероятно резким краем.

Огни выглядели настолько чужеродными, излучающими через дверь моего гаража, что мне пришлось перепроверить, не были ли они лазерными фарами, которые до сих пор запрещены в США. QX80 также получил переработанное вентиляционное отверстие в переднем крыле и новые колеса, которые вносят свой вклад в его более современный внешний вид.

Заберитесь (буквально) внутрь салона, и вы заметите новую кожаную обивку с большим количеством стеганых сидений. Вы также можете заметить новую строчку по всему салону и лучшую деревянную отделку. Наш тестер пришел с новой цветовой гаммой салона, выполненной в коричневом цвете и угольно-черном, что придает кабине привлекательный и утонченный вид. Передние ковши также чрезвычайно удобны и дополнены мягкими подлокотниками.

Но после того, как вы ступили в удивительно шикарный QX50, интерьер QX80 гораздо менее впечатляет, учитывая его цену. Самый большой недостаток салона QX80 заключается в том, что он просто выглядит устаревшим.

Лучшая кожа в мире не может компенсировать сенсорный экран QX80, отстающий от поколений, который медленно реагирует на ввод и имеет графику с низким разрешением. Аналоговые датчики и цифровой информационный экран в стиле Nokia не приносят интерьеру никакой пользы.

Хотя экраны в передней части салона устарели, Infiniti обновила двойные дисплеи в подголовниках, которые поставляются с пакетом Theater за 2450 долларов. Дисплеи увеличиваются в размере до 8,0 дюймов и имеют более высокое разрешение с соотношением сторон, близким к таковому у смартфонов, а это означает, что контент, воспроизводимый на вашем телефоне, должен выглядеть четким и неискаженным. Говоря о том, что вы можете смотреть на этих экранах, пассажиры второго ряда могут просматривать то, что они хотят, независимо друг от друга, хотя им придется бороться за то, кто получит единственный вход HDMI.

Легко добраться до третьего ряда благодаря сиденьям второго ряда, которые откидываются вперед одним плавным движением при нажатии кнопки на центральной консоли или при нажатии на рычаг на самом сиденье. Хотя задние сиденья могли бы быть и получше. Места для колен было вполне достаточно для меня при росте 5 футов 7 дюймов, так что любому, у кого ноги длиннее, вероятно, будет тесно. А поскольку пол приподнят, вы не сидите ровно, что делает сиденья неудобными для взрослых. Однако, если вы планируете вернуть туда только детей, все в порядке.

Мужественный 5,6-литровый двигатель V-8 QX80 всегда был одним из самых привлекательных моментов при продаже, и обновленная модель остается такой же. Двигатель производит приятное на слух низкое урчание на холостом ходу и поет, когда вы нажимаете педаль газа. Результирующее ускорение не отбросит вас назад на сиденье, но его более чем достаточно, чтобы влиться в поток. Вы можете переключать семиступенчатую автоматическую коробку передач вручную, щелкая селектором передач влево, хотя трансмиссия реагирует несколько медленно.

На треке QX80 разогнался до 60 миль в час за 6,3 секунды и преодолел четверть мили за 14,9 секунды со скоростью 94,2 мили в час. Учитывая перенесенную трансмиссию, неудивительно, что эти времена точно совпадают с последней протестированной нами моделью до обновления 2015 года. По сравнению с остальными автомобилями класса QX80 лишь быстрее, чем даже более старый Lexus LX 570, который разгоняется до сотни за 7,0 секунды, а четверть мили — за 15,4 секунды. Все остальные роскошные игроки с кузовом на раме быстрее: как Cadillac Escalade, так и Lincoln Navigator с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом имеют показатель 5,9.секунд до 60 миль в час.

Но для автомобиля весом более 6000 фунтов QX80 останавливается на удивление хорошо. Модель 2018 года остановилась со скорости 60 миль в час на 122 футах, что на 1 фут короче, чем у модели 2015 года. Чтобы представить это в перспективе, новому Navigator потребовалось 132 фута, чтобы замедлиться с той же скорости, а Escalade — 133. Наш внедорожник также был оснащен пакетом помощи водителю за 2900 долларов, который добавляет набор функций активной безопасности. К ним относятся предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение и вмешательство в слепую зону, предупреждение о выходе из полосы движения и удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, автоматическое торможение задним ходом и система контроля дистанции, которая работает как адаптивный круиз. соблюдать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Все функции, казалось, работали хорошо, но те, которые включали тормоза автоматически, работали не так плавно, как другие Infiniti, на которых я ездил.

Ни один внедорожник такого размера не должен вести себя как спортивный автомобиль, но вы также не хотите, чтобы на повороте было слишком много грязи. С удивительно спортивным Navigator, который еще свеж в моей памяти, QX80 чувствовал себя гораздо менее счастливым в поворотах. Вы почувствуете все три тонны снаряженной массы QX80, когда едете по извилистой автостраде с любой скоростью, поскольку крен кузова значителен. QX80 показал время 28,1 секунды в нашем тесте восьмерки, медленнее, чем Escalade (27,4 секунды), Navigator (27,8 секунды) и LX 570 (27,9 секунды).секунды). Но время круга не говорит всей истории. Я позволю редактору дорожных испытаний Крису Уолтону объяснить.

«Шаг и вал были ожидаемы и обильны», сказал он. «Чего я не ожидал, так это того, что педаль тормоза будет твердой при первом нажатии, а затем станет мягкой и почти до пола в зоне торможения — и не каждый раз, что смущает. Рулевое управление легкое, как перышко, но не требует много регулировок на заносе.Контроль тяги и электронный контроль устойчивости не могут быть полностью отключены.Если я вообще попадал в ESC, QX80 сильно страдал от недостаточной поворачиваемости, вызывая масштабное вмешательство, отбирая дроссельную заслонку, а также раскачиваясь и качаясь еще больше.По сути, этот ездит настолько большой, насколько кажется, и не любит ничего делать в спешке».

Конечно, немногие владельцы когда-либо доведут QX80 до предела управляемости, как это сделали мы. Для тех, кто не хочет водить свой роскошный внедорожник как сумасшедший, обновленный QX80 предлагает комфортную и тихую езду, даже с дополнительными 22-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, с которыми поставлялся наш тестер. Infiniti добавила больше звукоизоляции в 2018 году, в том числе больше материала на приборной панели, чтобы ослабить шум двигателя, и шумоизоляции на полу грузового отсека, чтобы не допустить дорожный шум.

Парковка QX80 упрощается благодаря стандартной системе 360-градусных камер. Infiniti говорит, что новый QX80 может иметь до пяти камер, и одна из них указывает на слепую зону, которая особенно опасна для больших автомобилей: переднее колесо со стороны пассажира. Этот вид позволяет вам приблизиться к бордюру или проверить расстояние между вашим автомобилем и объектом, находящимся под вашей прямой видимостью. Вы можете легко переключать виды камеры с помощью кнопки в центральной панели. Если вам нужна еще большая видимость, Интеллектуальное зеркало заднего вида Nissan перешло к Infiniti, начиная с QX80. Зеркальный дисплей является частью пакета Deluxe Technology за 5700 долларов и показывает видеопоток с камеры в верхней части заднего стекла, чтобы обеспечить широкоугольный обзор, не заслоняемый колоннами.

Наш Infiniti QX80 4WD 2018 года стоит 85 160 долларов, что на данный момент почти полностью загружено (более дорогая версия QX80 Limited Edition появится этим летом). Это значительно ниже тестируемой цены в 100 315 долларов за сравнительно оснащенный Lincoln Navigator 2018 года, который я недавно рассматривал. QX80 также стоит меньше, чем все его конкуренты с кузовом на раме: 65 745 долларов за заднеприводную модель и 68 845 долларов за полноприводный. Эти цены представляют собой увеличение всего на 900 долларов по сравнению с моделью до обновления 2017 года, а это означает, что вы получаете более четкий внешний вид, улучшенный интерьер и более доступные технологии менее чем за большую цену.

Несмотря на то, что это самый дешевый вариант в категории роскошных внедорожников, QX80 не похож на него. Infiniti не на том же уровне, что и Navigator, но я не ожидал такого от продукта, который стоит на 15 000 долларов меньше. Если вам нужен лучший роскошный внедорожник на рынке и вы готовы заплатить за него большие деньги, приобретите Navigator. Но если вам нужен спортивный мотоцикл премиум-класса и вы можете не обращать внимания на несколько устаревших функций, QX80 — это хорошее соотношение цены и качества.

Выглядит хорошо! Подробнее?

2018 Infiniti QX80 (4WD)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 68 845 долларов
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 85 160 долларов США
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, 4WD, 7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 5,6 л/400 л.с./413 фунт-фут DOHC 32-клапанный V-8
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС (ПР/ПР) 6024 фунта (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 121,1 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 208,9 x 79,9 x 75,8 дюйма
0-60 миль в час 6,3 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,9 с при скорости 94,2 мили в час
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 122 фута
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,74 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28,1 с при 0,60 г (в среднем)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *