INFINITI QX50. Официальный дилер Автоцентр на Таганке
Кредитный калькулятор
«Автоцентр на Таганке» приглашает выбрать и купить автомобиль Nissan, Mazda или INFINITI. В просторных выставочных залах представлен весь модельный ряд японских производителей: вы можете осмотреть понравившиеся автомобили, уточнить технические характеристики и опробовать машины на тест-драйве. В продаже представлены авто в разных комплектациях, мы также можем доставить нужную версию под заказ. Запишитесь на тест-драйв или договоритесь о встрече с менеджером автосалона на удобное время!
Подробнее
Задать вопрос
Если у Вас возникла потребность в получении дополнительной информации по автомобилям или сервисному обслуживанию, если необходимо донести информацию до руководства о качестве обслуживания в дилерских центрах, запросить коммерческое предложение или предложить свои услуги, пожалуйста, воспользуйтесь данной формой.
Ваше имя
Ваше телефон
Ваш e-mail
Тема обращения
Отдел продажСервисДополнительное оборудованиеЗапасные частиКредитСтрахованиеАвтомобили с пробегом
Соглашаюсь с обработкой персональных данных
INFINITI QX50
Официальный дилер Автоцентр на Таганке принимает заказы на новую модель INFINITI QX50.
Автомобиль создан на новой платформе и порадует владельцев самым просторным салоном в классе. Не упустите шанс купить великолепный внедорожник с выгодой прямо сейчас!
Смотреть видео
Самый просторный и уютный в классе
Салон INFINITI QX50 после рестайлинга стал максимально комфортным и уютным: эргономично расположенные элементы и премиальные материалы отделки делают интерьер стильным и роскошным. Инженерам удалось увеличить пространство для водителя и пассажиров сразу в нескольких направлениях, и вы сможете наслаждаться даже длительной поездкой.
Инновационный двигатель VC-Turbo
Характеристики нового поколения впечатляют: на внедорожник устанавливается первый в мире серийный мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Применение инновационных технологий позволило достичь гармонии мощности и топливной экономичности.
Производительность двигателя — 249 л.с., пиковая скорость составляет 220 км/ч, а разгон до «сотни» займет 7,3 с.
Интеллектуальная система полного привода
Новый INFINITI QX50 предлагается с интеллектуальной системой полного привода INFINITI Intelligent All-Wheel Drive. Она в режиме реального времени отслеживает сцепление с дорогой и перераспределяет крутящий момент между осями. Запишитесь на тест-драйв у официального дилера и лично оцените превосходную управляемость в любых условиях.
Четыре эксклюзивные комплектации
Доступны четыре комплектации: Pure, Luxe, Sensory и Autograph. Все версии внедорожника полноприводные, на них устанавливается двухлитровый двигатель VC-Turbo. В цену стандартной модификации включены многочисленные опции премиального оборудования, например круиз-контроль, навигационную систему InTouch, два цветных сенсорных дисплея. Узнать полный перечень оборудования и стоимость внедорожника в выбранной комплектации вы можете у менеджера отдела продаж.
Спецпредложения
Porsche 911 Targa 4 GTS
Эксклюзивная комплектация только в Автоцентре на Таганке!
Подробнее
INFINITI QX 80
В Автоцентре на Таганке Вас ждет абсолютно новый INFINITI QX80 в максимальной комплектации «LUXE ProACTIVE» и изящном цвете «Шампань»
Подробнее
2019 INFINITI QX50 технические характеристики, цена, MPG и отзывы
2019 INFINITI QX50 технические характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.руРегистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Имя
Фамилия
Change year or car
All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake
Все моделиМодель
Все годыГод
Изменить год или автомобиль
36 650 долл.
США
начальная рекомендованная производителем розничная цена
Купить сейчас
Основные характеристики
Показана базовая отделка
Посмотреть все Технические характеристики INFINITI QX50 2019 года .
Обзор
4.7
(87 отзывов)
Хорошее:
- Качественные материалы салона
- Багажное отделение
- Высота над головой на заднем сиденье, пространство для ног
- Относительное значение
- Автокресла
- Хорошо реализованные функции автономного вождения
Плохое:
- Отставание от трансмиссии
- Мягкая обработка
- Нет Apple CarPlay, Android Auto
- Мультимедийная система с двумя экранами сложна в использовании
- Адаптивные амортизаторы не предлагаются
- Нет беспроводной зарядки смартфона
4 варианта отделки
Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены
Базовый
- Чистый
36 650 долларов США
- Люкс
39 500 долларов США
- СУЩЕСТВЕННЫЙ
43 450 долларов США
Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?
Наш
Сравнение отделки салона INFINITI QX50 2019 года
поможет вам определиться.
Примечательные особенности
- Переработан на 2019 год
- Небольшой пятиместный роскошный внедорожник
- Четырехцилиндровый с турбонаддувом
- Передний или полный привод
- Новая технология помощи водителю ProPilot Assist
- Первое использование двигателя с переменной степенью сжатия
Обзор INFINITI QX50 2019 года: мнение нашего эксперта
Келси Мэйс Обновленный Infiniti QX50 представляет собой небольшой роскошный внедорожник с многообещающими технологиями и пышным просторным салоном, но у него есть несколько недостатков.
По сравнению с конкурентами: QX50 занял третье место среди семи компактных роскошных внедорожников в конкурсе Luxury Compact SUV Challenge от Cars.
com, что является заслугой его высокой общей полезности, но его управляемость тусклая, и в нем отсутствуют некоторые желательные функции.
После пропуска 2018 модельного года QX50 возвращается в обновленном виде в 2019 году. участвовал в нашем конкурсе внедорожников в качестве судьи, управляя QX50 в максимальной комплектации в обоих случаях. Сейчас в продаже QX50 выпускается в комплектациях Pure, Luxe и Essential.
Стройный и просторный
В двух шагах от концепта QX50 и предшествовавшего ему концепта QX Sport Inspiration, серийный QX50 повторяет язык дизайна седана Q50 и купе Q60 — оба красивых автомобиля. Внутри Infiniti обшивает большую часть приборной панели QX50, верхних дверей и центральной консоли сочетанием прошитого винила и натуральной кожи. я не мог отличить; это убедительная вещь, с приподнятыми швами и богатыми текстурами, где ваши руки и локти отдыхают. Более дешевый пластик висит ниже уровня глаз, чего мы привыкли ожидать в этом классе, и Infiniti достаточно хорошо их скрывает.
В комплектациях Pure и Luxe сиденья из винила; Основные версии получают кожу. Добавьте к этому дополнительные опции, и вы получите стеганые сиденья из полуанилиновой кожи с замшевыми акцентами на верхних дверях, приборной панели и консоли. Таким образом, кабина очень красива.
Здесь тоже просторно. В обоих рядах есть место для взрослых, с регулировкой наклона и скольжения заднего сиденья. Мы обнаружили много несоответствий в спецификациях груза, заявленных производителем, но, по измерениям Cars.com, QX50 превзошел шесть соперников во время нашего сравнения роскошных компактных внедорожников, с от 7 до 23 процентов больше места за задним сиденьем.
Какая функциональность
Менее привлекательными являются двойные сенсорные экраны на приборной панели, которые имитируют таковые в Q50 и Q60. Дисплеи (8 дюймов для верхнего блока, 7 дюймов для нижнего) имеют простые меню и возможность прокрутки, но наклон верхнего блока к небу означает, что он часто вымывается солнечным светом.
Экраны кажутся взятыми из разных автомобилей, с разным разрешением и временем отклика, и вся настройка имеет смысл, только если вы оставите навигационную карту вверху — чего не может быть в двух из трех уровней отделки салона QX50. Навигационная карта от Apple CarPlay или Android Auto тоже подойдет, но QX50 не предлагает ни одну из этих интеграций со смартфоном.
Infiniti говорит, что беспроводные версии обоих устройств появятся в будущих модельных годах, как и беспроводная зарядка телефона, но для этого потребуется новое оборудование, поэтому не ждите обновления для существующих владельцев. Здесь и сейчас QX50 2019 года — это мобильное устройство Luddite.
Trick Engine
Шасси остается достаточно устойчивым при быстрых перепадах высот, но плавность хода со стандартными 19-дюймовыми колесами QX50 немного напрягает на чем угодно, кроме гладкого асфальта. Он редко бывает резким или бодрым, но ему не хватает изысканности, которая может конкурировать с гвоздем BMW X3.
(Двадцатидюймовые колеса и шины с более низким профилем не являются обязательными для QX50, но я не ездил ни на одной модели, оснащенной таким образом.) Настройка подвески одинакова для всех уровней отделки салона; адаптивные амортизаторы, распространенные среди конкурентов, не предлагаются.
Расход бензина намного лучше, чем у предыдущего QX50 — 27 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 26 миль на галлон с полным приводом, цифры, которые превосходят конкурентов, — но QX50 требует бензина премиум-класса во всех ситуациях, кроме аварийных. Некоторые конкуренты более охотно разрешают дешевые вещи; Cadillac XT5 даже рекомендует это.
Рулевое управление и управляемость
QX50 предлагает прямое адаптивное рулевое управление, последнее поколение системы электронного управления Infiniti, которую мы критиковали в предыдущих версиях. Это превращает рулевое управление в легкое дело, которое, я подозреваю, понравится большинству водителей внедорожников. Не беспокойтесь о трехточечном повороте: в QX50 с электронным управлением вы можете сделать это одним пальцем.
Однако энтузиасты могут не согласиться. При оснащении обратная связь на извилистых горных дорогах немеет даже в спортивном режиме, а на малых скоростях она вообще отсутствует. Без DAS QX50 требует больше усилий для управления на низкой скорости, хотя он все еще находится на легкой стороне. Обратная связь на извилистых дорогах улучшается, но динамика внедорожника разочаровывает. Бросать QX50 — это мягкий, тяжелый опыт, и это область, в которой конкуренты с заднеприводными платформами или более умным полным приводом имеют явное преимущество.
Вы можете управлять автомобилем всего несколькими пальцами, если у вас есть дополнительная система ProPilot Assist для QX50. Также предлагается в Leaf и Rogue от материнской компании Infiniti, Nissan, ProPilot Assist поставляется с опцией DAS в QX50. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, которые работают до полной остановки. Предназначенный для автомагистралей с надлежащей разметкой, ProPilot Assist сохранял естественное положение по большей части на шоссе 101 в Лос-Анджелесе, отслеживая плавные повороты и сливаясь с движением, как мог бы водитель-человек.
Это не система громкой связи, как Cadillac Super Cruise, и она быстро предупреждает вас, если чувствует, что вы отпустили руль. Это также требует сильной руки: моя тестовая машина иногда выдавала предупреждения, когда я оказывал недостаточное сопротивление, даже держа руки на ободе.
Безопасность и ценность
На момент написания этой статьи QX50 2019 года еще не прошел краш-тест. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на скорости до 50 миль в час является стандартным; система предупреждения о слепых зонах и набор технологий вождения ProPilot являются дополнительными. В Cars.com Car Seat Check гибкие пряжки ремней безопасности усложнили доступ для детей в дополнительных сиденьях, но мы обнаружили легкодоступные анкерные защелки и достаточный зазор для сидений, обращенных назад.
Модели с передним приводом стоят от 37 500 долларов США, со стандартными функциями, такими как доступ без ключа с кнопкой запуска, передние сиденья с электроприводом и двухзонный автоматический климат-контроль.
Подиум QX50 в конкурсе Luxury Compact SUV Challenge от Cars.com свидетельствует о его вместительности и комфорте, но его недостатки остаются значительными.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Отзывы потребителей
4.
7
(87 отзывов)
88% водителей рекомендуют этот автомобиль
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 4.9
- Дизайн интерьера 4,8
- Производительность 4.6
- Соотношение цены и качества 4,5
- Внешний вид 4.9
- Надежность 4.7
Написать отзыв
Последние отзывы потребителей
Infiniti G37
24 апреля 2021 г.
Автор Sinoda из Лас-Вегаса
Владелец этой машины
Пока все хорошо… Все еще знакомлюсь с моей новой машиной. Буду ездить на нем по городу и действительно смогу увидеть езду.
Хотелось бы, чтобы багажник был немного больше.
..
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 5,0
- Производительность 5,0
- Соотношение цены и качества 4.0
- Внешний вид 5,0
- Надежность 5,0
8 человек из 10 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Мой первый люксовый внедорожник, и он мне очень нравится!
Автор Sha’Ronda из Нью-Джерси
Владелец этого автомобиля
Этот внедорожник удовлетворил все мои потребности в отношении стиля, безопасности и цены. Я много изучал Infiniti, потому что у меня также есть Nissan Pathfinder. Процесс покупки был самым простым, который я когда-либо делал.
Распределение рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 5,0
- Производительность 5,0
- Соотношение цены и качества 5,0
- Внешний вид 5,0
- Надежность 5,0
5 человек из 10 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Самый надежный автомобиль из тех, что у меня есть
24 января 2021 г.
Автор: Фрэнсис Нэнни из Хьюстона, Техас
Владеет этим автомобилем
Я продолжаю возвращаться и продолжать покупать Infiniti из-за качества их автомобилей. Я не беспокоюсь о каких-либо проблемах с автомобилем, я только езжу.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 5,0
- Производительность 5,0
- Соотношение цены и качества 5,0
- Внешний вид 5,0
- Надежность 5,0
5 человек из 6 считают этот отзыв полезным.
Вы?
Показать полный обзор
Посмотреть все 87 отзывов потребителей
Гарантия
Программы для новых автомобилей и сертифицированных подержанных автомобилей Инфинити
Преимущества программы New Car
- Бампер к бамперу
48 месяцев/60 000 миль
- Коррозия
84 месяца/неограниченное расстояние
- Силовой агрегат
72 месяца/70 000 миль
- Помощь на дороге
48 месяцев/неограниченное расстояние
Преимущества программы Certified Pre-Owned
- Максимальный возраст/пробег
месяцев с даты ввода в эксплуатацию (ISD): Меньше или равно 60 месяцам с даты ISD | Пробег автомобиля: меньше или равно 15 000 миль | Более 15 000 миль, но меньше или равно 60 000 миль
- Основные условия гарантии
6 лет/75 тыс.
миль от оригинального ISD | 6 лет/неограниченное количество миль от оригинального ISD- Силовой агрегат
72 месяца/70 000 миль
- Требуется сертификат дилера
- проверка по 167 пунктам
- Помощь на дороге
- Да Посмотреть все подробности программы cpo
Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?
Посетите веб-сайт производителя
Сравните конкурентов
2021
Acura RDX
$38 400
Стартовая рекомендованная розничная цена
2020
Lexus NX 300
$36 870
Стартовая рекомендованная розничная цена
2018
INFINITI QX30
$29 950
Стартовая рекомендованная розничная цена
Сравните с конкурентами
Последние новости QX50 2019 года
Дженнифер Гейгер
3 февраля 2020 г.
Патрик Мастерсон
24 сентября 2019 г.
Келси Мэйс
19 августа 2019 г.
Посмотреть все статьи INFINITI QX50 2019 годаВсе годы выпуска для INFINITI QX50
2019 INFINITI QX50 Ценности и автомобили для продажи
Компактный роскошный внедорожник Infiniti QX50 был полностью обновлен для 2019 года, и в результате он стал совершенно другим и более актуальным автомобилем, чем его прежний автомобиль. В то время как QX50 предыдущего поколения (когда-то известный как Infiniti EX) был мощным, но стареющим и довольно неэффективным внедорожником со спортивной основой, совершенно новый 2019QX50 может похвастаться новейшими системами безопасности и помощи водителю, большим комфортом и высокотехнологичным двигателем, оптимизированным для повышения эффективности.
При стартовой цене менее 38 000 долларов QX50 также относится к более ценному концу спектра премиальных кроссоверов-внедорожников. Когда-то выдающийся среди роскошных внедорожников с 2 рядами и 5 пассажирами, возрожденный QX50 теперь является более способным конкурентом более известным соперникам, таким как Audi Q5, Acura RDX и Lexus NX.
Б/у INFINITI QX50 2019 г. Цена
Infiniti QX50 2019 г. имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 37 545 долларов США за базовую переднеприводную модель. Средняя комплектация Luxe начинается с 40,39 долларов.5, а базовая версия Essential начинается с 44 345 долларов. Полный привод стоит дополнительно 1800 долларов за любую комплектацию. Большинство опций зарезервировано для комплектации Essential, поэтому, хотя по своей базовой цене новый QX50 2019 года уступает конкурентам, таким как Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Volvo XC60, его ценностное предложение тускнеет, если учесть, что вы должны перейти на самый высокий уровень.
отделка, чтобы получить такие функции, как кожаный салон и навигация. В целом загруженный QX50 может стоить более 58 000 долларов. Соперниками с еще более доступной стартовой ценой являются Acura RDX, Lexus NX и Lincoln MKC. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый QX50. Наши аналитики прогнозируют, что в ближайшие годы стоимость перепродажи Infiniti QX50 будет конкурентоспособной в своем классе.
Вождение подержанного INFINITI QX50 2019 года
Если вы когда-либо ездили на последнем QX50, эта совершенно новая версия покажется вам совершенно другой. В то время как предыдущий QX50 с его заднеприводной архитектурой и мощным двигателем V6 больше походил на спортивный седан, новый внедорожник Infiniti ориентирован на эффективность и практичность. Как и большинство его конкурентов, Infiniti QX50 2019 года теперь имеет передний привод (FWD) с опциональным полным приводом (AWD). Это делает QX50 менее спортивным, чем предыдущий, но менее склонным к скольжению на скользких дорогах — хотя, если вы живете там, где идет снег, мы рекомендуем добавить полный привод.
Несмотря на всю свою высокотехнологичную способность мгновенно изменять степень сжатия в соответствии с потребностями в мощности или эффективности, новый 4-цилиндровый двигатель VC-Turbo похож на другие агрегаты с турбонаддувом 4. Несмотря на снижение мощности (268 л.с. против 325 у предыдущей модели), мощности для грамотного ускорения все же хватает. Также новинкой является бесступенчатая трансмиссия, или CVT. В обычных ситуациях вы можете не заметить, что передачи не установлены, но при агрессивном вождении трансмиссия нового QX50 гудит. Рулевое управление, теперь переключенное с гидравлического на электрическое, стало легче, но более тупым по сравнению с предыдущим QX50. В чем новая модель на световые годы опережает старую, так это в системе помощи водителю ProPILOT, о которой мы расскажем ниже.
Комфорт салона
Новый Infiniti QX50 значительно улучшен благодаря большему пространству. Класс выше 38,7 дюймов пространства для ног задних сидений и до 65,1 кубических футов грузовой емкости со сложенными задними сиденьями — две из самых больших характеристик.
Помимо вместительности, салон QX50 — прекрасное место для начала путешествия, особенно если вы расплачиваетесь за комплектацию Essential. С двумя другими — Pure и Luxe — вы все равно будете сидеть на искусственной коже и придется доплачивать за подогрев передних сидений. Центральная панель имеет высокотехнологичный вид благодаря двойным сенсорным экранам, верхний восьмидюймовый и нижний семидюймовый. В дополнение к использованию сенсорного экрана функциями аудио, телефона, навигации и т. д. можно управлять с помощью дополнительных циферблатов. Каскад вниз по бокам нижнего экрана содержит еще больше кнопок для скорости вращения вентилятора, температуры и опционального обогрева и вентиляции передних сидений. Это освежающий отход от полностью сенсорного управления. Что может сбить с толку поначалу, так это выступ селектора передач и кнопка P под ним, которую нужно нажать, чтобы поставить автомобиль на парковку.
Внешний дизайн
Благодаря новой изящной оболочке QX50 выглядит так же эффектно, как и его собратья, меньший QX30 и более крупный 3-рядный QX60.
Особенно выделяются роскошный капот и хромированная обработка задней стойки, напоминающая бумеранг. Спереди у Infiniti большая и гордая сотовая решетка, а значок Infiniti, кажется, парит посередине. Если вам нужны рейлинги на крыше, вам придется перейти от базовой модели Pure к средней отделке Pure или верхней линии Essential. То же самое касается панорамного люка. Весь 2019 годQX50 поставляются с 19-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Дополнительные 20-дюймовые ролики доступны на QX50 Essential. Новый QX50 с диагональю 8,6 дюйма имеет хороший дорожный просвет.
Избранные функции
PROPILOT ASSIST
QX50 2019 года — первый Infiniti, получивший эту систему, объединяющую интеллектуальный круиз-контроль и помощь при рулевом управлении. Предназначенный для использования на автомагистралях или в пробках, он позволяет водителю положить руки на руль, в то время как QX50 берет на себя ускорение, торможение и рулевое управление.
БОЛЬШЕ ВНУТРЕННЕГО САЛОНА
У предыдущего QX50 было меньше внутреннего пространства, чем у его соперников.
Infiniti исправила это в своей совершенно новой версии, предоставив ей одно из лучших мест для ног и багажного отделения на заднем сиденье в своем классе.
Стандартные функции
Среди особенностей базового Infiniti QX50 Pure — задняя дверь с электроприводом, передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и система Infiniti Predictive Forward Collision Warning, которая может «видеть» две машины впереди, вместе с автоматическим экстренным торможением. Базовая информационно-развлекательная система представляет собой установку с двумя экранами, AM/FM/CD/спутниковым радио, аудиосистемой с 6 динамиками, Bluetooth и входом USB. К сожалению, Apple CarPlay и Android Auto недоступны на новом QX50, независимо от комплектации. Комплектация Luxe добавляет панорамный люк с электроприводом, рейлинги на крыше, светодиодные противотуманные фары, мониторинг слепых зон и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальным устройством открывания гаражных ворот HomeLink.
Заводские опции
Если в новом Infiniti QX50 и есть загвоздка, так это то, что вам нужно выбрать топовую комплектацию Essential, если вы хотите получить некоторые из самых желанных функций. Таким образом, в то время как полный привод является необязательным для всех комплектаций, а подогрев сидений можно получить в среднем классе Luxe, если вы хотите кожаный салон, навигацию, изящную систему камер заднего вида Around View с высоты птичьего полета или даже боковые зеркала с подогревом, вы придется потратить более 44 000 долларов на комплектацию Essential. Эта модель также является единственной, которая предлагает дополнительные функции ProPILOT Assist. Только в этой верхней комплектации доступны проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bose с 17 динамиками, а в пакете Autograph — стеганые кожаные сиденья и изысканная синяя внутренняя отделка Ultrasuede.
Двигатель и трансмиссия
Infiniti заявляет, что ее 4-цилиндровый двигатель VC-Turbo, который разрабатывался более 20 лет, может стать «самым передовым двигателем в мире».
Под переменной компрессией автопроизводитель подразумевает, что этот двигатель может изменять ход своих поршней, тем самым изменяя компрессию по мере необходимости в пользу мощности или эффективности. Это сложная технология, но, к счастью, все происходит за кулисами. С точки зрения водителя, этот двигатель очень похож на любой другой турбо-4, с некоторыми задержками при резком ускорении, но в остальном с хорошей мощностью. Infiniti выбирает эту технологию в стремлении к большей эффективности, и, по оценкам автопроизводителя, расход топлива QX50 составит до 27 миль на галлон. Водители, наиболее серьезно относящиеся к экономии топлива, могут включить экономичный режим с помощью селектора режимов движения, но он имеет неудобную тенденцию увеличивать сопротивление педали акселератора. Также во имя эффективности все модели используют автоматическую коробку передач CVT, которая имеет тенденцию гудеть при резком ускорении. FWD — стандартная установка, полный привод — опционально. Представители Infiniti говорят, что этот сложный двигатель технически может работать на бензине с октановым числом 87, но рекомендуется использовать бензин премиум-класса.
2019Infiniti QX50 может буксировать до 3000 фунтов при наличии полного привода и пакета для буксировки.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия
268 лошадиных сил при 5600 об/мин 30 миль на галлон (полный привод)
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

миль от оригинального ISD | 6 лет/неограниченное количество миль от оригинального ISD