Infiniti qx 2018: Купить Infiniti QX80 2018 года выпуска в Москве

Содержание

AUTO.RIA – Инфинити ХХ80 2018 года в Украине

54 999 $ • 1 473 423 грн

  • 58 тыс. км
  • Черновцы ( от )
  • Газ / Бензин, 5.6 л.
  • Автомат
JN8AZ2NEхJ9хххх35 Был в ДТП

Infiniti QX80- большой внедорожник премиум класса, построенный на базе Nissan Patrol, габаритные размеры новинки составляют: длина 5305 мм, ширина 2030 мм, высота 1925 мм, колесная база 3075 мм, а величина дорожного просвета составит 235 миллиметров с стандартном положении. Багажник Infiniti QX80 может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках сидений третьего ряда, сзади остается 470 литров свободного пространства, что уже само по себе неплохо, этого вполне хватит как для поездки в торговый центр за покупками, так и для вылазки на дачу со всей семьёй. Если по прихоти судьбы, владельцу внедорожника понадобится перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений, тогда в его распоряжении окажется до 2693 литра пространства, это действительно впечатляет, особенно если учесть что в багажном отсеке будет полностью ровный пол.

Infiniti QX80 представленный на отечественном рынке оборудуется одним единственным двигателем и семидиапазонной автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара является довольно универсальной и отвечает большинству требований потенциальных покупателей.Двигатель Infiniti QX80- это огромная бензиновая V-образная атмосферная восьмерка объемом 5552 кубических сантиметра. Благодаря огромному литражу и системе VVEL, силовой агрегат развивает 405 лошадиных сил при 5800 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун под капотом внедорожника, чья сухая масса составляет 2800 килограмм способна разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 6,5 секунды, а максимальная скорость составит 210 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Infiniti QX80 составит 20,6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 14,5 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения .
..

Покупка или trade-in Infiniti QX 80 ‘2018 г, пробег 8 636 км.

Покупка или trade-in Infiniti QX 80 ‘2018 г, пробег 8 636 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 8 636 км Мощность 405 л.с.
КПП автоматическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Синий металлик
Тип привода
Полный
Салон черный Тип кузова внедорожник
Объем 5600 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Фаркоп Infiniti QX80 2018- | Съемный крюк TCU00119

В интернет магазине AVTOID вы сможете купить фаркоп для Infiniti QX80 2018-. Чтобы сориентироваться в ассортименте крюков, предлагаемых в нашей компании, воспользуйтесь фильтром или поиском по каталогу. Так же вы всегда можете обратиться к сотрудникам отдела продаж по бесплатному номеру 8(800)2222-860.

С чего стоит начать выбор тягово-сцепного устройства?

  1.        Как часто вы собираетесь перевозить груз, и какая грузоподъемность необходима?
  2.        Какой тип прицепа вы используете – есть ли возможность регулировки высоты дышла?
  3.        Важен ли для вас внешний облик прицепного устройства и автомобиля в целом?
  4.        Какой бюджет вы готовы потратить на покупку фаркопа?

Условно, можно все типы устройств разделить на два вида: стационарные и съемные. В зависимости от вашего бюджета и целей можно подобрать несколько типов крюков:

  •          Тип А – стационарный крюк на болтовом соединении ≈1500 кг
  •          Тип Е – съемный крюк, с простейшим фиксатором на квадратном профиле ≈2500 кг
  •          Тип F– Усиленный стационарный крюк на болтовом соединении≈3500 кг
  •          Тип S – быстросъемный горизонтальный механизм с видимым узлом ≈1500 кг
  •          Тип V – быстросъемный вертикальный механизм, полностью скрывает узел установки ≈1500 кг

Если у вас остались вопросы по данной продукции, мы с радостью проконсультируем вам по бесплатному номеру телефона 8 (800) 2222-860.

Интернет магазин «AVTO ID» предлагает широкий выбор вариантов оплаты, благодаря развитой партнерской сети. Помимо оплаты товара в офисе продаж компании, мы предлагаем следующие варианты:

  • Онлайн оплата на сайте: оплата осуществляется через систему ROBOKASSA, которая предлагает более 100 вариантов оплаты, в том числе: мобильный банк, электронные кошельки, смс оплата и др.
  • Оплата при получении: на сегодняшний день есть возможность оплачивать товары при получении, в терминалах ТК СДЭК, ТК КИТ. Почта России взимает дополнительную комиссию 2.5% от общей суммы заказа.
  • Безналичный расчет: юридические лица Без НДС с НДС 18%
  • Перевод на банковскую карту: вариант оплаты на карту Сбербанк России или Альфа-Банк просьба учитывать за перевод.
  • Банковский перевод: Western Union, Блиц Перевод, Колибри сроки обработки переводов могут достигать от 2-3 дней.

Вы можете оформить любую форму заказа на сайте и дождаться звонка нашего специалиста, и он обязательно ответит Вам на любой вопрос. Так же для вас всегда работает бесплатный номер 8 (800) 22-22-860.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Infiniti (Инфинити)

По-русски

Инфинити

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1989
Основатели:
Nissan Motor
Количество моделей:
16
Принадлежит:
Nissan Motor
Новостей на сайте:
176 перейти
Наших тест-драйвов:
58 перейти



Автомобили Infiniti

  • EX

    1 поколение, 2010 — 2010
  • FX

    3 поколения, 2003 — сегодня
  • G

    2 поколения, 2001 — сегодня
  • JX

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • M

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Q30

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Q50

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Q60

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Q70

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • QX30

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • QX50

    4 поколения, 2013 — 2020
  • QX55

    1 поколение, 2022 — сегодня
  • QX56

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • QX60

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • QX70

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • QX80

    2 поколения, 2015 — 2020

О Infiniti

Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.


Все модели Infiniti

отзывы владельцев, оставить отзыв на Infiniti QX80 2017 – н.в., I Рестайлинг внедорожник на Autospot

Infiniti QX80 5. 6 AT

Купил машину в январе 21 были до этого tahoe 2010г.и 2016 решил поменять больно сыпучие на 60 000 практически на всех перебрал задние редуктора и дальше родиаторы кондиционера трубки и т. Д. Машиной доволен про…

Infiniti QX80 — Qx80 2021 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/3320/ Купил машину в январе 21 были до этого tahoe 2010г.и 2016 решил поменять больно сыпучие на 60 000 практически на всех перебрал задние редуктора и дальше родиаторы кондиционера трубки и т. Д. Машиной доволен про…

алексей

Infiniti

QX80 2021 Infiniti QX80 2021 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/

5.0 0.1 5

Infiniti QX80 5.6 AT

Всем читающим доброго времени суток. Решился и я оставить свой отзыв об этом авто, поскольку стал счастливым обладателем уже обновленного QX 80 2021 модельного года. Мне 37 лет и не смотря на это, опыт владения…

Infiniti QX80 — отличный авто за свои деньги https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/3271/ Всем читающим доброго времени суток. Решился и я оставить свой отзыв об этом авто, поскольку стал счастливым обладателем уже обновленного QX 80 2021 модельного года. Мне 37 лет и не смотря на это, опыт владения…

Николай Аладышев

Infiniti

QX80 2021 Infiniti QX80 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Infiniti QX80 5.6 AT Luxe ProACTIVE

Была у меня машина QX 56 2012 машина просто чудо После нее были Мерседесы и БМВ сейчас Рендж Ровер Спорт 2018г Но жду новую QX80 2020года Шикарная машина По цене дешевле всех этого класса Но по всем показателям.

..

Infiniti QX80 — QX56 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/2981/ Была у меня машина QX 56 2012 машина просто чудо После нее были Мерседесы и БМВ сейчас Рендж Ровер Спорт 2018г Но жду новую QX80 2020года Шикарная машина По цене дешевле всех этого класса Но по всем показателям…

Александр Ибрагимов

Infiniti

QX80 2021 Infiniti QX80 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Infiniti QX80 5. 6 AT Luxe

Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк. Длина превышает…

Infiniti QX80 — Чем мне нравится Инфинити? https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1564/ Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк. Длина превышает…

Nikita

Infiniti

QX80 2021 Infiniti QX80 2021 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX80: лучше, чем Land Cruiser 300?

Саша Столяров

6 августа 2021 г.

Infiniti QX80 5.6 AT Luxe

Год назад купил в салоне внедорожник Infiniti QX80. Думаю, пришло время рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого железного коня, которые я заметил за это время. Объём двигателя 5552 см³, мощность – 4…

Infiniti QX80 — Беспристрастный отзыв об Infiniti QX80 https://autospot. ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1566/ Год назад купил в салоне внедорожник Infiniti QX80. Думаю, пришло время рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого железного коня, которые я заметил за это время. Объём двигателя 5552 см³, мощность – 4…

mixail_sharov19

Infiniti

QX80 2021 Infiniti QX80 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX80 5.6 AT Luxe

Infiniti QX80 купил летом 2017 новый, в салоне: 5. 6 куб.см, 405 л.с., автомат. Первое впечатление, когда сел за руль, было: какой же он огромный! Улицы резко «похудели», первое время пришлось привыкать к габарит…

Infiniti QX80 — Впечатления о тачке спустя год езды https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1563/ Infiniti QX80 купил летом 2017 новый, в салоне: 5.6 куб.см, 405 л.с., автомат. Первое впечатление, когда сел за руль, было: какой же он огромный! Улицы резко «похудели», первое время пришлось привыкать к габарит…

Альберт

Infiniti

QX80 2021 Infiniti QX80 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Infiniti QX80 5.6 AT Luxe

Недавно приобрёл новую машинку. Взгляд упал на внедорожник Infiniti QX80 в комплектации Luxe. Объём двигателя 5,5 кубов, мощность 405 л.с., автомат и полный привод. Сначала обратил внимание на внешний вид. Выгля…

Infiniti QX80 — Инфинити с люксовой начинкой https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1565/ Недавно приобрёл новую машинку. Взгляд упал на внедорожник Infiniti QX80 в комплектации Luxe. Объём двигателя 5,5 кубов, мощность 405 л. с., автомат и полный привод. Сначала обратил внимание на внешний вид. Выгля…

max.smirnov

Infiniti

QX80 2021 Infiniti QX80 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Infiniti QX80 Essentials 2018: Функциональность важнее формы

Что это такое: Infiniti QX80 2018 года — это полноразмерный рамный роскошный внедорожник компании, который компания строит с 2004 года. Он построен на той же платформе, что и Nissan Armada, и претерпел значительные изменения в 2010 году. В 2013 году автомобиль, ранее известный как QX56, стал QX80.

Ключевые конкуренты: Mercedes-Benz GLS-Class, Cadillac Escalade, Lexus LX

Базовая цена: 68 845 долларов Тестируемая цена: 84 660 долларов

Основные характеристики: QX80 увидел новый внешний вид в 2018 году анонсированный в Monograph Concept 2017 года, с более острыми углами решетки радиатора, новыми фарами, более широким воздухозаборником, а также новыми задними фонарями и бампером.Он сохранил 400-сильный 5,6-литровый V8 мощностью 413 фунт-футов.

Наше мнение: Я думаю, что продажи этого QX80 зависят от его внешнего вида. Есть много роскошных внедорожников с V8 — я, кажется, в последнее время пробую их все — но Infiniti выделяется своей… неуклюжестью. В то время как большинство производителей предпочитают квадратные и блочные, у QX больше кошачий нос. Передняя часть привлекает внимание множеством хрома и новыми крутыми светодиодными фарами, но задний бампер по-прежнему выступает больше, чем кажется необходимым. Он недостаточно большой, чтобы быть сиденьем, но я полагаю, его можно использовать как ступеньку, когда пытаетесь добраться до крыши машины? Может быть?

Эта модель с дополнительным оборудованием стоит около 85 000 долларов. Стоимость Cadillac Escalade и Lincoln Navigator составляет около 100 тысяч долларов, а стоимость Mercedes-Benz GLS-Class — около 120 тысяч долларов. В этом есть некоторая ценность, и компании удалось переместить почти 1700 единиц в феврале, поставив ее на второе место по продажам после долгосрочного лидера GLS. Он был посередине по продажам за весь прошлый год, обойдя Navigator, Lexus LX и Toyota Land Cruiser.

У 5,6-литрового двигателя достаточно мощности, чтобы перемещать эту машину плавно, если не тихо. На самом деле это звучит мускулисто, когда вы наступаете на него. Семиступенчатый автомат также достаточно плавный, и комбинация хороша для буксировки 8500 фунтов.

Внутри этот QX имеет ромбовидную прострочку, красивые хромированные ручки и слишком тонкий руль для роскошного автомобиля. Я был также удивлен, что в нем не было проекционного дисплея, чего мы ожидаем от автомобилей этого класса. Возвращаясь к рулевому управлению, это легко и требует усилий, а это значит, что этот бегемот блуждает по полосе движения.Это, в сочетании с чувствительным предупреждением о выезде с полосы движения, означает, что QX будет подавать вам звуковой сигнал каждые несколько секунд, особенно в ветреный день. В остальном техника отличная. Монитор объемного обзора упрощает парковку, сиденья и колеса с подогревом работают быстро, а радио / информационно-развлекательная система проста в использовании.

В последнее время мне больше нравятся блочные машины, за исключением Navigator, который блочный, но закруглен по краям. Tahoe RST, который я только что выбрал, выглядит потрясающе, и Cadillac Escalade тоже выглядит агрессивно.Если вам нужен полноразмерный роскошный внедорожник, протестируйте его, но на данный момент Navigator — мой фаворит в этом классе.

— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний

Опции: Deluxe Technology Package, включающий интеллектуальное зеркало заднего вида, объемный звук Bose с 15 динамиками, сиденья из полуанилиновой кожи с прострочкой, передние сиденья с климат-контролем, гидравлическую систему управления движением кузова, адаптивную систему переднего освещения, хромированные крышки зеркал (5700 долларов США) , Пакет помощи водителю с резервным вмешательством при столкновении, предупреждением о слепых зонах, вмешательством в слепые зоны, предупреждением о выезде с полосы движения, предотвращением выезда с полосы движения, интеллектуальным круиз-контролем, ассистентом управления расстоянием, экстренным торможением вперед с обнаружением пешеходов, прогнозируемым предупреждением о столкновении вперед (2900 долларов США), 22 -дюймовые кованые диски из алюминиевого сплава с всесезонными шинами класса H (2800 долларов США), Театральный пакет, включающий два 8-дюймовых монитора, два беспроводных наушника, беспроводной пульт дистанционного управления, порты HDMI и USB, заднюю розетку на 120 В и разъемы для наушников, сиденья второго ряда с подогревом, сиденья второго ряда с дистанционным управлением (2450 долларов), накладки на ножки с излучающей подсветкой (465 долларов), Infiniti Wi-Fi (450 долларов), приветственное освещение (425 долларов), крыша поперечные перекладины (400 долларов США), грузовой пакет — коврик для груза с ковровым покрытием, сетка для груза и аптечка (225 долларов США)

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: сейчас

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 68 845 долларов США

ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 84 660 долларов США

POWERTRAIN : 5. 6-литровый DOHC V8, семиступенчатый автомат 4WD

МОЩНОСТЬ: 400 л.с. при 5800 об / мин; 413 фунт-фут при 4000 об / мин

ВЕС ТОРГОВАЯ: 6067 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 13/19/15 миль на галлон

ПЛЮСЫ: Достаточно мощный, чтобы задымить большинство семейных седанов

МИНУСЫ: звуковые сигналы системы удержания полосы движения заставят вас безумие

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Infiniti QX80 2018: сделка приятнее

ЧАРЛСТОН, Южная Каролина — Когда производитель приглашает группу журналистов на мероприятие для прессы, чтобы сесть за руль одного из своих автомобилей, обычно есть о чем поговорить. Автомобиль или грузовик модернизируется с нуля или, по крайней мере, может похвастаться новым листовым металлом, новыми силовыми агрегатами и новыми технологиями. В некоторых случаях автомобиль мог получить некоторые незначительные изменения кое-где, но цитируется как «полностью новый».”

Одним из таких примеров является Infiniti QX80 2018 года выпуска. Пройдя мимо обновленной передней панели, мы быстро понимаем, что с точки зрения дизайна — внутри и снаружи — издание этого года не сильно изменилось. Тем не менее, настоящие полностью новые модели появляются в сегменте полноразмерных роскошных внедорожников только один раз на синей луне, поэтому незначительных изменений может быть достаточно, чтобы получить некоторую долю рынка. Сегмент, в который входят Lincoln Navigator, Lexus LX, Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS.

QX80 в своем нынешнем виде существует с 2011 модельного года.В то время он назывался QX56, но был переименован в 2014 году, когда все автомобили бренда были иерархически переименованы с буквой Q.

Таким образом, его общий дизайн остался прежним, но QX80 получил новую переднюю часть с измененной решеткой радиатора и теперь стандартными адаптивными светодиодными фарами. Большой внедорожник теперь больше похож на другие продукты бренда, а не на спящего борца сумо. Это, конечно, наше мнение, но мы никогда не встречали никого, кто действительно находил бы лицо QX80 привлекательным.

Есть и другие внешние изменения, такие как более хромированная отделка по периметру, новый дизайн 20- и 22-дюймовых легкосплавных дисков, а также новый цвет краски Champagne Quartz, заменяющий прошлогоднюю Dakar Bronze. Раз уж мы затронули эту тему, Infiniti отметила, что QX80 может похвастаться самым качественным лакокрасочным покрытием из своего портфеля продуктов, который проверяется и полируется вручную по мере необходимости.

Кабина оснащена материалами более высокого качества, включая стеганую кожу на дверях и сиденьях, окантовку и деревянную отделку.Обивка считается устойчивой к пятнам, а это значит, что джинсы из денима не должны оставлять след на воловьей шкуре. Предлагается три цветовых сочетания салона, в том числе новый оттенок Saddle Brown. Панорамный люк на крыше было бы неплохо, но придется подождать, пока внедорожник не получит полностью переработанный дизайн.

Информационно-развлекательная система была модернизирована до фирменного интерфейса InTouch, хотя сенсорный экран остается немного маленьким — 8,0 дюймов в диаметре. Каждый брелок запоминает положение водительского сиденья, зеркал и рулевого колеса, а также настройки климат-контроля и навигации.Теперь доступной и новой функцией для Infiniti является интеллектуальное зеркало заднего вида, в котором используется камера с подсветкой для отображения во внутреннем зеркале того, что происходит за автомобилем. Это удобно при выезде с парковки в многолюдном месте или когда головы задних пассажиров закрывают обзор в обычное зеркало. К этому нужно привыкнуть.

Фото: Michel Deslauriers

Пассажиры на задних сиденьях получают удовольствие от новой развлекательной системы, входящей в стандартную комплектацию каждого QX80, которая включает в себя два восьмидюймовых экрана с более высоким разрешением (диаметром до одного дюйма) и еще три порта USB, чтобы каждый мог держите свои портативные устройства полностью заряженными.

Infiniti заявляет об улучшенной звукоизоляции, которую трудно проверить, не проезжая по одним и тем же дорогам на модели 2017 года и модели 2018 года. На малых скоростях слышен слабый дрон трансмиссии, который, кажется, исчезает, когда мы набираем большую скорость, но в остальном кабина QX80 действительно тихая.

Трансмиссия Infiniti QX80 2018 года не изменилась. 5,6-литровый V8 по-прежнему развивает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, управляемый семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает все эти мускулы через систему полного привода.Немного больше мощности, чем у Lexus, немного меньше, чем у 420-сильного Cadillac и 450-сильного Lincoln. Benz может развивать мощность до 577 л.с. в комплектации AMG, но в ценовой категории QX80 мы скорее говорим о 362-сильном GLS 450.

Нам нравятся мускулатура и звук V8, и двигатель QX80 обеспечивает и то, и другое. Тем не менее, расход топлива по-прежнему довольно высок, с рейтингом город / шоссе 17,4 / 12,2 л / 100 км. Все его соперники, кроме Lexus, могут добиться большего.

Как и прежде, QX80 доступен с тем, что бренд называет Hydraulic Body Motion Control, который регулирует подвеску, когда внедорожник наклоняется в поворотах, чтобы уменьшить крен кузова.Это работает, но подвеска способна только на то, чтобы не дать высокому грузовику весом 5900 фунтов крениться на повороте. Система полного привода смещена назад в автоматическом режиме и может передавать до 50 процентов мощности двигателя на передние колеса при проскальзывании.

Также есть небольшой запас хода для бездорожья, но кто на самом деле собирается отправиться в путь на таком массивном и дорогом внедорожнике? Это хорошо для того, чтобы хвастаться, но не очень полезно для повседневной работы. Трансмиссия также включает режим буксировки, который помогает QX80 тянуть до 8500 фунтов (3856 кг).Это лучший рейтинг в своем классе, хотя в некоторых случаях с небольшим отрывом.

Цены на Infiniti QX80 2018 года для канадского рынка еще не установлены. Однако мы ожидаем, что она будет в пределах нескольких сотен долларов от рекомендованной рекомендованной розничной цены выпуска 2017 года в размере 75 650 долларов без учета затрат на фрахт и доставку. И снова будут доступны версии с семью и восемью пассажирами, а также технологический пакет, который добавляет обычные расширенные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и вмешательство, предупреждение о выезде с полосы движения и предотвращение в дополнение к 22-дюймовым колеса и вышеупомянутая система Hydraulic Body Motion и интеллектуальное зеркало заднего вида.Этот пакет должен стоить около 8 500 долларов.

QX80, возможно, не сильно изменился, но хорошая новость заключается в том, что он стоит меньше, чем его конкуренты. Escalade и Navigator с короткой колесной базой, а также GLS 450 стоят примерно на 10 тысяч долларов дороже, а LX 570 стоит 109 тысяч долларов. Немного меньший Lexus GX 470 за 74 тысячи долларов ближе к QX80 с точки зрения цены, но лишен мощности, внутреннего пространства и буксировки.

В конце концов, Infiniti — это удобная, просторная и функциональная полноразмерная установка, которая получает небольшие улучшения в нужных местах и ​​может похвастаться хорошей репутацией в области надежности — теперь она также производится в Японии.Он далек от того, чтобы быть «полностью новым» и, возможно, не изменит ситуацию в сегменте больших роскошных внедорожников, но для продолжения продаж в текущих темпах этих улучшений может быть достаточно на данный момент.

Infiniti QX80 First Drive 2018: машина обратного пути

— Чарльстон, Южная Каролина

В 2010 году миру были представлены книги Inception Кристофера Нолана, «California Gurls» Кэти Перри и The Walking Dead компании AMC.В том же году мы встретили это поколение Infiniti QX80. Тогда он назывался QX56, и в 2013 году внедорожник претерпел существенное обновление. Но эта обновленная модель 2018 года — по сути, второе обновление автомобиля второго поколения — не кажется особенно новой.

Обновление:

Однако он выглядит новым со всех сторон. Благодаря более тонким фарам (светодиоды входят в стандартную комплектацию), более широкой и вертикальной решетке, острым полосам на капоте и тому факту, что указанный капот выдвигается на 3,5 дюйма вперед, новый QX80, по крайней мере, кажется более свежим.Были переработаны 20- и 22-дюймовые колеса, подножка стала шире, чтобы на ней было легче стоять, а сзади вы заметите измененные задние фонари, обновленную хромированную отделку и новый бампер.

Амортизаторы подвески были перенастроены для повышения комфорта, а модернизированная боковина покрышки также смягчила езду.

Внутри он выглядит как салон последнего Infiniti QX80, на котором я ездил. Несмотря на то, что выбор материалов является первоклассным, особенно опциональные кожаные дверные панели Saddle Brown с ромбовидной прострочкой, большинство распределительных устройств и датчиков выглядят довольно странно, имея больше общего с такими автомобилями, как Nissan Murano, чем с настоящими конкурентами класса люкс.

В этом году появился сенсорный экран с более высоким разрешением (общий с QX30 и QX60), дополнительные звукопоглощающие материалы повсюду, новые подстаканники, которые лучше подходят для кружек с ручками, и большие экраны (восемь вместо семи дюймов) на задней панели. -сидная развлекательная система. Есть два новых USB-порта для пассажиров второго ряда, которые обеспечивают зарядку планшета на 2,4 ампера. «Умное» зеркало заднего вида на базе видеокамеры может показывать либо обычный зеркальный вид сзади, либо широкоугольный видеопоток с камеры; эта технология также предлагается Cadillac и Nissan.А если у вас есть устройство Amazon Alexa, теперь вы можете использовать его для удаленной блокировки, разблокировки или запуска QX80.

В остальном же QX80 отстает от технических характеристик. Вы не найдете Apple CarPlay или Android Auto, беспроводной зарядки телефона или проекционного дисплея, а монохромный маршрутный компьютер с низким разрешением показывает очень мало информации — у него даже нет цифрового спидометра или дополнительной навигационной / звуковой информации. .

Единственные существенные механические изменения предназначены для улучшения ходовых качеств.Ананд Патель, старший менеджер Infiniti Product Management and Planning, говорит, что амортизаторы подвески были перенастроены для повышения комфорта, в то время как модернизированная боковина шины также используется для смягчения езды. Между тем, 5,6-литровый V8 и семиступенчатая автоматическая трансмиссия остались без изменений: первая выдает конкурентоспособные 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, которых достаточно для буксировки 8500 фунтов.

Хотя выбор материалов является первоклассным, особенно опциональные кожаные дверные панели Saddle Brown с ромбовидной прострочкой, большая часть распределительного устройства и датчиков выглядит довольно странно.

Сидя за рулем, этот новый QX80 ощущается как предыдущий. V8 силен и груб, его автоматическая коробка передач хороша в городе, но тупой, когда его просят поторопиться. По большей части вся трансмиссия отходит на второй план. Однако тяжеловесное рулевое управление заметно, поэтому большой Infiniti кажется даже длиннее, чем он есть на самом деле. И, несмотря на попытки успокоить езду, тело все еще дрожит и дрожит на кочках, как это делают большинство современных внедорожников с кузовом на раме, поэтому подвеска все время нервничает.По крайней мере, дополнительная гидравлическая система стабилизатора поперечной устойчивости, установленная на моем тестовом автомобиле, помогает несколько уменьшить волочение на поворотах.

Второй ряд сидений очень просторен как для головы, так и для ног, в нем есть трехместная скамья или капитанские кресла. Эти сиденья складываются и сдвигаются вперед при нажатии рычага, позволяя попасть в третий ряд. Там достаточно места, чтобы я мог сидеть прямо, не ударяясь головой, но сверхнизкая подушка сиденья ставит меня в положение с приподнятыми коленями, которое я не хотел бы удерживать слишком долго.К счастью, для третьего ряда доступна функция откидывания с усилием, чтобы немного облегчить комфорт.

За этим вы увидите, что грузовой отсек имеет, к сожалению, большую высоту подъема. При объеме 16,6 кубических футов с поднятыми задними сиденьями он немного просторнее, чем Cadillac Escalade / GMC Yukon Denali, но немного меньше, чем Lincoln Navigator. Однако в Escalade ESV / Yukon XL с длинной колесной базой и Navigator L гораздо больше места для хранения вещей.

Что разочаровывает в QX80, так это то, что за семь лет его существования было сделано несколько значимых улучшений.

Экономия топлива в этом году совсем не улучшилась, отчасти потому, что вы не найдете современных функций, таких как отключение цилиндров или запуск двигателя. Это означает довольно невысокие рейтинги EPA: 14 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе для моделей с задним приводом и 13/19 с полным приводом — на бензине премиум-класса, не меньше. Когда его настаивают на том, что конкуренты предлагают лучшие показатели экономии, Патель просто говорит, что любой, кто может позволить себе QX80, может оплачивать счета за газ: «Экономия топлива для этого семейного дохода не имеет большого значения.

Одним из плюсов QX80 является его относительно низкая стартовая цена: 64 750 долларов за задний привод и 67 850 долларов за полный привод. Это примерно на уровне GMC Yukon Denali (65 695 долларов), но меньше Lincoln Navigator (72 055 долларов) и Cadillac Escalade (73 395 долларов). Тем не менее, официальные лица Infiniti говорят, что большинство QX80 продаются с опцией в среднем до 70 000 долларов, а полностью загруженный экземпляр обойдется вам в 86 265 долларов.

Что разочаровывает в QX80, так это то, что за семь лет его эксплуатации было сделано несколько значимых улучшений.Он тяжелее, чем раньше, экономия топлива и мощность остались прежними, а список автомобильных технологий по-прежнему отстает от конкурентов. В вакууме, да, это достаточно хороший внедорожник с большим стилем, тихой кабиной и приличным списком доступных функций. Но в то время как все его конкуренты были обновлены и полностью современны, Infiniti QX80, кажется, переносит вас на несколько лет назад.

Обзор INFINITI QX60 2018 года | Технические характеристики и функции

QX60 также имеет дополнительные пакеты премиум-класса, доступные для обновления.Премиум-пакет стоит 1800 долларов. Этот пакет добавляет аудиосистему Bose с 13 динамиками, чувствительный к скорости регулятор громкости, а также дистанционный запуск, систему памяти для наружных зеркал, рулевого колеса и сиденья водителя. Пакет Premium Plus стоит 2900 долларов и включает в себя обнаружение движущихся объектов (MOD) и монитор кругового обзора (AVM). В этот пакет включена навигация INFINITI InTouch, которая включает в себя управление полосами движения, а также здания с трехмерной графикой и бесплатную четырехлетнюю пробную версию трафика SiriusXM.

Пакет «Театр» стоит 2100 долларов и олицетворяет роскошь. Сюда входят 8-дюймовые двухцветные мониторы для воспроизведения мультимедиа и видео. Вы также получаете два беспроводных наушника, беспроводной пульт дистанционного управления и розетку на 120 В. Среди других функций — порт HDMI, порт USB и разъемы для наушников на задней панели с регулятором громкости.

Пакет помощи водителю стоит 1850 долларов. Этот пакет включает интеллектуальный круиз-контроль INFINITI (ICC) с контролем полного диапазона скоростей. Это также добавляет восемь сонаров к QX60 и имеет функцию предотвращения обратного столкновения (BCI).Также включены система предупреждения о слепых зонах (BSW), система контроля расстояния (DSA), а также боковые зеркала с автоматическим затемнением и система отслеживания движения по полосе.

Стоимость пакета Deluxe Technology Package составляет 7300 долларов. Этот пакет включает систему объемного звучания Bose с 15 динамиками и цифровым декодированием 5.1. Также имеется открывающаяся при движении задняя дверь. Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) и Предупреждение о выезде с полосы движения (LDP). В пакет также добавлены система помощи при прямом столкновении и передние ремни безопасности для предотвращения столкновений.

Пакет Wi-Fi стоит 450 долларов.К INFINITI 4G Wi-Fi в салоне можно подключить до 5 устройств. В этом пакете тарифные планы от 1 ГБ до 5 ГБ по доступной ежемесячной цене. Wi-Fi работает как в движении, так и в неподвижном состоянии.

Рабочие характеристики и вариант комплектации QX60 2018 выдает 295 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента. Он приводится в движение 3,5-литровым двигателем V-6 в паре с вариатором (бесступенчатая трансмиссия).

Для более спортивного вида и работы в дождливую погоду вы можете выбрать 20-дюймовый комплект шин и колес, который стоит 1000 долларов.Этот пакет включает 20 x 7,5-дюймовые 15-спицевые алюминиевые легкосплавные диски с всесезонными шинами 235 / 55R20 H.
Характеристики производительности и вариант комплектации

QX60 2018 выдает 295 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента. Он приводится в движение 3,5-литровым двигателем V-6 в паре с вариатором (бесступенчатая трансмиссия).

Для более спортивного вида и работы в дождливую погоду вы можете выбрать 20-дюймовый комплект шин и колес, который стоит 1000 долларов. Этот пакет имеет размеры 20 x 7.5-дюймовые легкосплавные диски с 15 сдвоенными спицами и всесезонными шинами 235 / 55R20 H.

Обзор Infiniti QX80 2019 года | Обзоры экспертов

Введение

В создании роскошного внедорожника на основе прочного основного автомобиля нет ничего нового. Cadillac, Lexus и Lincoln использовали этот подход с большим успехом, поэтому, естественно, Infiniti придерживается той же философии, погружая Nissan Patrol в чан из кожи, дерева, хрома и блестящей краски и окрестив полученный результат QX80.

Прошло почти десять лет с тех пор, как нынешний Infiniti QX80 дебютировал в 2011 году (тогда он назывался Infiniti QX56). Это вечность для автомобилей, но QX80 действительно получил освежение в 2018 году. В то время обновленный стиль, улучшенные материалы интерьера, повышенная тишина в салоне и пространство для хранения, а также обновленные технологии были предназначены для того, чтобы дать стареющему роскошному внедорожнику расширение за пределы его естественного срок хранения.

Infiniti QX80 Limited 2019 года

В этом году Infiniti дебютирует с новым QX80 Limited 2019 года.Он возглавляет линейку с огромными 22-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, внешними элементами из сатинированного хрома, подножками из нержавеющей стали, приветственным освещением и доступной эксклюзивной краской антрацитового серого цвета. Внутри все входит в стандартную комплектацию QX80 Limited, которая имеет специальную двухцветную полуанилиновую кожу и обивку из алькантары, кожу премиум-класса для рулевого колеса и ручки переключения передач, отделку из дерева с открытыми порами, акценты из сатинированного хрома и замшу Ultrasuede для обшивки потолка и крышки стоек крыши.

Для этого обзора J.D. Power оценил Infiniti QX80 Limited, оснащенный дорогой краской Anthracite Grey, всесезонным пакетом с резиновыми ковриками, точкой доступа Wi-Fi и центральным ковриком с ковровым покрытием. Цена составила 92 520 долларов, включая сбор за место назначения в 1295 долларов.

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки QX80, полезно понять, кто покупает этот большой внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Женщины составляют большую долю владельцев QX80, чем на уровне сегмента (41% vs.25%). Владельцы Infiniti QX80 также моложе по среднему возрасту (51 год против 58 лет) и зарабатывают меньше с точки зрения среднего годового дохода семьи (256 250 долларов против 277 837 долларов). Почти половина из них относятся к категории «Покупатели с высокой производительностью» по сравнению с третью владельцев крупных внедорожников премиум-класса (44% против 34%).

Построенный в Японии, QX80 покупают люди, которые не согласны с тем, что покупка автомобиля у местной компании важна для них (74% не согласны против 48% для сегмента). Только 17% владельцев QX80 согласны с тем, что экономия топлива является важным фактором при выборе нового автомобиля (vs.28%), что согласуется с тем, сколько владельцев Infiniti согласны с тем, что они будут готовы доплачивать за экологически чистый автомобиль (43% против 51%).

Владельцы Infiniti QX80 чаще не согласны с тем, что автомобиль — это всего лишь способ добраться с места на место (82% против 75%), и меньшее количество согласны с тем, что им нужен универсальный автомобиль для интенсивного образа жизни (81% против 87%). %). Они также реже соглашаются с тем, что друзья и семья думают о них как о ком-то, кто много знает об автомобилях (66% vs.72%).

Владельцы сообщают, что им больше всего нравится в QX80 (в порядке убывания) внешний вид, динамика движения, дизайн интерьера, сиденья, а также обзор и безопасность. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в QX80 (в порядке убывания) — это двигатель / трансмиссия, хранение и пространство, система климат-контроля, информационно-развлекательная система и, конечно, экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Infiniti QX80 оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2018.

Внешний вид

До 2016 года Infiniti QX80 был единственным автомобилем в США, основанным на Nissan Patrol. Ситуация изменилась, когда Nissan заменил древнюю оригинальную Armada новой версией на базе Patrol. Теперь QX80 для Armada — это то же самое, что Cadillac Escalade для Chevy Tahoe.

Это общее происхождение в первую очередь проявляется в теплице внедорожника. В остальном QX80 достаточно разумно дифференцирован, чтобы отличаться от Nissan Armada.

Мне нравится, как выглядит последний QX80, особенно спереди.Обновленный прошлогодний стиль избавил QX80 от его мятного облика, заменив его более смелым выражением языка дизайна Infiniti. В комплектации Limited с огромными 22-дюймовыми колесами он имеет солидный, но спортивный вид.

Интерьер

Несмотря на высококачественные материалы, эту линию Nissan от Infiniti легче заметить в салоне, где очевидно, что QX80 — это Армада, одетая для ночной жизни в городе.

Несмотря на общие элементы управления и компоненты, покупатели роскошных внедорожников, незнакомые с Armada, этого не заметят.Однако они могут не согласиться с тем, что может быть воспринято как недостаток изысканности. Кнопки и ручки есть повсюду, а цифровые дисплеи ограничены отображением информации о водителе меньшего размера и экранами информационно-развлекательной системы.

Лично я предпочитаю олдскульные кнопки и ручки. Но я понимаю, как состоятельный покупатель может взглянуть внутрь QX80 и счесть этот Infiniti технологически устаревшим.

Сиденья

Обтянутые кожей высшего качества, передние сиденья QX80 Limited с подогревом и вентиляцией довольно удобны, с каждого из которых открывается прекрасный обзор вперед и по сторонам.В этом внедорожнике вы сидите очень высоко, водительское положение мало чем отличается от положения в автобусе, а стандартные подножки Limited необходимы для входа и выхода.

Капитанские кресла второго ряда входят в стандартную комплектацию каждого QX80, что кажется недальновидным. Такой большой и широкий грузовик идеально подойдет для семьи из пяти человек, сидящих в два ряда сидений с огромным грузовым отсеком. Тем не менее, кресла капитана удобны, разделены огромной центральной консолью и, в Limited, обращены к двум экранам развлекательной системы, встроенным в подголовники передних сидений.

Сиденье третьего ряда с разделением 50/50 неудобно для взрослых, но оказалось, что оно подходит для детей младшего возраста. Однако, хотя моя семья использовала QX80 во время визита к родственникам в Мичиган, я оставлял их выключенными, если на борту не находились бабушка и дедушка.

Система климат-контроля

Установленный низко в центральной части приборной панели, климат-контроль QX80 оснащен кнопками и ручками и полностью отделен от экрана информационно-развлекательной системы. Это хорошая вещь.

Однако органы управления обогревом и вентиляцией сидений неудобны. Маленькие ручки, окаймленные хромом с небольшой выемкой для обозначения настройки, не имеют контраста, поэтому сложно определить, включен ли обогрев сиденья или вентиляция.

Я тестировал QX80 в ясную осеннюю погоду в Мичигане, где не облагались налогом системы отопления и кондиционирования воздуха. Однако обогреватели окон работали эффективно.

Информационно-развлекательная система

В нескольких случаях во время теста информационно-развлекательная система QX80 зависала, что приводило к неработоспособности экрана и большинства элементов управления стерео.Иногда было невозможно масштабировать навигационную карту, и система распознавания голоса не понимала меня, когда я пытался запрограммировать адрес на улице Гратиот.

Ни один из этих атрибутов не привлек меня к QX80 во время вождения в незнакомой местности. А поскольку в нем нет Apple CarPlay, нам пришлось положиться на новый iPhone XS моей жены, который не только мгновенно нашел Cloverleaf Pizza, но и знал, что направит нас направо, а затем — влево от штата Мичиган.

В конечном счете, аудиосистема объемного звучания Bose с 15 динамиками была лучшей частью информационно-развлекательной системы QX80 Limited.Что не так, как должно быть в автомобиле, который стоит таких больших денег.

Хранение и пространство

Infiniti предлагает много места для хранения в салоне QX80, но сочетание пассажиров и грузов не впечатляет.

За сиденьями третьего ряда почти нет грузового места (16,6 куб. Футов, если складывать на крышу). Мы обнаружили эту нехватку места, когда собирали внедорожник во время ливня. К тому времени задняя дверь QX80 с электроприводом медленно поднялась, и я смог медленно опустить сиденья третьего ряда, увеличив грузовой объем до 49.6 куб. Футов но при отображении QX80 как автомобиля с 4 пассажирами наш багаж был довольно влажным. Высота подъемника тоже была высокой, а набитый полноразмерным чемоданом моей жены был настолько близок к пределу в 50 фунтов, насколько это было возможно без дополнительных затрат.

Максимальный объем составляет 95,1 куб. Футов, но из-за того, что верх центральной консоли второго ряда с мягкой подкладкой выступает вверх, во внедорожник сложно вставить что-либо существенное.

Обзор и безопасность

Несмотря на то, что QX80 кажется огромным с сиденья водителя, его очень легко увидеть и маневрировать.Передний и задний датчики парковки, система камер кругового обзора с панорамным обзором сверху вниз и цифровое зеркало заднего вида Limited были особенно полезны при парковке.

4-летняя бесплатная пробная версия услуг Infiniti InTouch включает несколько функций, связанных с безопасностью, таких как автоматическое уведомление о столкновении, экстренный вызов и предупреждения, связанные со скоростью и превышением установленных границ. Кроме того, внедорожник оснащен функцией прогнозируемого предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением.

Ограниченная комплектация добавляет адаптивный круиз-контроль, активный мониторинг слепых зон, предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения, а также автоматические фары дальнего света с адаптивным передним освещением. Эти функции не являются обязательными для других QX80, и все они работают эффективно, если не тихо, с уровнем доработки, ожидаемым в этой ценовой категории.

Когда мы взяли QX80, в Детройте было темно и шел дождь. Тем не менее Infiniti без происшествий вывез нас из города в деревню, дальний свет фар отбрасывал дальнее поле света, пока мы искали оленей, которые могли внезапно выскочить на дорогу.

По данным федерального правительства, рейтинг этого внедорожника в краш-тестах ограничен 5-звездочными характеристиками при боковом ударе. После рестайлинга внешнего интерфейса новое тестирование не проводилось. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) также не тестировал QX80.

Следует отметить, что NHTSA дает QX80 средний 3-звездочный рейтинг за его способность сопротивляться опрокидыванию, независимо от того, имеет ли внедорожник задний или полный привод.

Двигатель / трансмиссия

Учитывая, что он весит почти 6000 фунтов с полным приводом, неудивительно, что каждый QX80 оснащен 5.6-литровый двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и ​​413 фунт-фут. крутящий момент при 4000 об / мин.

7-ступенчатая адаптивная автоматическая трансмиссия входит в стандартную комплектацию, предлагая режимы «Ручной», «Снег» и «Буксир» с согласованием оборотов при понижении передачи в ручном режиме. Максимальная буксировочная способность составляет 8 500 фунтов.

Мощность передается на задние колеса, если QX80 не оборудован системой All-Mode 4WD, которая обеспечивает автоматические, 4-Hi и 4-Lo настройки. Дорожный просвет составляет 9,2 дюйма.

Несмотря на то, что его снаряженная масса составляет почти 3 тонны, QX80 демонстрирует плавное и мощное ускорение, а трансмиссия безупречна.Слиться с быстрым движением не составило труда, даже на коротких съездах на старых участках межштатной автомагистрали 94 к северу от Детройта, и мы могли легко обгонять более медленные машины на проселочных двухполосных дорогах возле Порт-Гурона.

Экономия топлива

Как и ожидалось, Infiniti QX80 не является эффективным автомобилем даже по стандартам полноразмерных внедорожников, а для двигателя V8 рекомендуется топливо премиум-класса.

С полным приводом он рассчитан на 13 миль на галлон в городе, 19 миль на галлон на шоссе и 15 миль на галлон при комбинированном вождении.Учитывая 26-галлонный бензобак, вы можете рассчитывать проехать 390 миль между остановками на заправочной станции.

На протяжении почти 400 миль за четыре дня, большая часть которых была пройдена по шоссе, тестовый автомобиль показал скорость 16,7 миль на галлон при средней скорости 42,8 миль в час.

Динамика движения

В ограниченной комплектации QX80 оснащен активным рулевым управлением, чувствительным к скорости автомобиля, и гидравлической системой управления движением кузова для 4-колесной независимой подвески. 22-дюймовые кованые алюминиевые диски внедорожника обуты в шины 275 / 50R22, а вентилируемые дисковые тормоза расположены на каждом углу.

Если вам нравится водить грузовики, вы почувствуете себя как дома в суровом QX80. Протестированный в Мичигане, где дороги часто нуждаются в ремонте, QX80 не стеснялся передавать состояние осыпающегося покрытия. Однако на участках недавно вымощенных дорог Infiniti плавно двигалась в тишине.

Медленное рулевое управление делает парковку и выполнение разворотов большим усилием, чем ожидалось, а педаль тормоза QX80 довольно мягкая с точки зрения ощущения. Управляемость удовлетворительная, съезд с автострады QX80 безопасен.

2018 INFINITI QX60 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Infiniti QX60 2018 года не успевает сбивать с толку отделку и детали функций. Трехрядный кроссовер предлагается с передним или полным приводом и неплохим набором базовых характеристик. Чтобы запросить больше, нужно выбрать пакет Premium или Premium Plus, для последнего — первый.

По крайней мере, QX60 оснащен 18-дюймовыми колесами, люком на крыше, задней дверью с электроприводом, регулируемыми передними сиденьями с подогревом, кожаной обивкой, зажиганием без ключа, камерой заднего вида, возможностью подключения по Bluetooth и 8.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

Это хорошее базовое оснащение, особенно сенсорный экран, и набор функций на два балла выше среднего. Мы возвращаем одну назад, потому что операционная система Infiniti сравнительно запутанная и не такая удобная, как другие. Он получает 6 баллов из 10 за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Мы предполагаем, что несколько базовых QX60 будут обнаружены на стоянках дилеров, но вместо этого будут оснащены одним или несколькими дополнительными пакетами.

Пакет Premium добавляет стереосистему Bose с 13 динамиками, рулевое колесо с подогревом, дистанционный запуск и сиденья с памятью.

Переход на Premium Plus добавляет навигацию, систему камер объемного обзора и является необходимым условием для других функций, которые помогают превратить QX60 в семейный и роскошный грузовой автомобиль.

Дополнительный развлекательный пакет для задних сидений добавляет два 8,0-дюймовых экрана для пассажиров второго ряда. Пакет помощи водителю добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, передние и задние датчики парковки и заднее автоматическое экстренное торможение.

Роскошный пакет со всем вышеперечисленным, 20-дюймовыми колесами, усиленной стереосистемой Bose с 15 динамиками, активным управлением полосой движения, дверью багажного отделения с датчиком движения, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, автоматическим дальним светом, усилителем -регулируемый третий ряд и вставки из клена.

Это здоровый список вариантов, но они, к сожалению, разделены на одну комплектацию, которая требует выбора нескольких роскошных функций начального уровня, которые покупатели могут в конце концов обновить.

Обзор продолжается ниже

2018 Infiniti QX60

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2015-20 гг.

Протестированный автомобиль: 2015 Nissan Pathfinder SV 4-дверный 4wd

Nissan Pathfinder был переработан для 2013 модельного года, а Infiniti JX35, роскошная версия Pathfinder, была представлена ​​в 2013 модельном году.Начиная с моделей 2014 года, JX35 был переименован в QX60. Начиная с моделей Pathfinder и QX60 2015 года, конструкция передней части кузова была изменена для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1447
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 14
Подставка для ног (см) 9
Подносок левый (см) 4
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см) 12
Средняя боковая панель коромысла (см) 3
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 3
Макс.колонна верхней петли (см) 7
Верхняя черта (см) 7
Нижняя панель приборов (см) 10

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1447
Головка
HIC-15 39
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 7
Максимальный Nij 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 15
Бедренная кость (кН)
Левый 2,3
Правый 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 5
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.52
Правый 0,37
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,8
Правый 0,1
Ускорение стопы (g)
Левый 41
Правый 27

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2015-20 гг.

Протестированный автомобиль: 2018 Nissan Pathfinder S 4-дверный 4wd

Nissan Pathfinder был переработан для 2013 модельного года, а Infiniti JX35, роскошная версия Pathfinder, была представлена ​​в 2013 модельном году.Начиная с моделей 2014 года, JX35 был переименован в QX60. Начиная с моделей Pathfinder и QX60 2015 года, конструкция передней части кузова была изменена для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста CEP1812
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 25
Подставка для ног (см) 18
Правый носок (см) 12
Центральный носок (см) 4
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 10
Макс.колонна верхней петли (см) 21
Верхняя черта (см) 15
Правая нижняя панель (см) 13

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста CEP1812
Головка
HIC-15 33
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 13
Максимальный Nij 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 12
Бедренная кость (кН)
Левый 1,7
Правый 5.0
Смещение колена (мм)
Левый 6
Правый 6
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 3
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.55
Правый 0,60
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,3
Правый 2,1
Ускорение стопы (g)
Левый 53
Правый 38

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEP1812
Головка
HIC-15 34
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 7
Максимальный Nij 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедренная кость (кН)
Левый 0,0
Правый 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.16
Правый 0,14
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,2
Правый 0,2
Ускорение стопы (g)
Левый 21
Правый 27

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.

Протестированный автомобиль: 2014 Nissan Pathfinder Platinum 4-дверный 4wd

Nissan Pathfinder был переработан для 2013 модельного года, а Infiniti JX35, роскошная версия Pathfinder, была представлена ​​в 2013 модельном году.Начиная с моделей 2014 года, JX35 был переименован в QX60.

Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе двух тестов, проведенных Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Первое испытание проводилось на модели Pathfinder 2013 года, а второе испытание — на модели Pathfinder 2014 года. Рейтинги относятся ко всем Pathfinder начиная с 2013 модельного года, JX к 2013 модельному году и ко всем моделям QX, начиная с 2014 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня, левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.

Протестированный автомобиль: 2014 Nissan Pathfinder SV 4-дверный 4wd со стандартными головными подушками безопасности для всех трех рядов сидений и стандартными подушками безопасности для туловища на передних сиденьях

Nissan Pathfinder был переработан для 2013 модельного года, а Infiniti JX35, роскошная версия Pathfinder, была представлена ​​в 2013 модельном году.Начиная с моделей 2014 года, JX35 был переименован в QX60, а Pathfinder и QX60 получили боковую шторку безопасности и структурные изменения задней двери для улучшения защиты пассажиров при боковом ударе. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2015-20 гг.

Протестированный автомобиль: 2015 Nissan Pathfinder SV 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4431 фунт
Пиковая сила 20719 фунтов
Отношение прочности к массе 4.68

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье с тканевой обивкой

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Дополнительное экстренное торможение вперед с функцией обнаружения пешеходов
Название пакета
  • Дополнительный технологический пакет Deluxe
Общая оценка

Относится к моделям 2016-18 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Номинальные характеристики приведены для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа HID проектор
Фара дальнего света типа HID проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа HID проектор
Фара дальнего света типа HID проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2018 года

Общая оценка
Отделка автомобиля 3.5
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 2 дополнительных места для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля 3.5
Тип седла кожа
12364
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
4
Якорь страховочный
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 27
Клиренс (градусы) 71
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 14
Клиренс (градусы) 79
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 26
Клиренс (градусы) 79
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 17
Клиренс (градусы) 79
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.