Обзор авто Инфинити QX80 — описание внедорожника Infiniti QX80 с фото и видео на Autospot.ru
Стильный и вместительный внедорожник Инфинити QX80
Автомобиль был выпущен в 2013 году. За время своего существования Infiniti QX80 подвергался двум модификациям. На данный момент водителям доступны авто первого поколения после второго рестайлинга. Обновленная модель имеет более агрессивный дизайн. Увеличенный капот удачно сочетается с радиаторной решеткой более крупного размера, с хромированной окантовкой.
Новый QX80 оснащен бензиновым двигателем объемом 5,6 л и мощностью 405 л. с. Трансмиссия представлена автоматической коробкой передач на 7 ступеней. Авто работает на полном приводе, что обеспечивает отличную управляемость даже при плохих погодных условиях. Во всех комплектациях разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,5 с. Высота дорожного просвета составляет 234 мм, его стабилизируют пневматические элементы задней подвески, поэтому автомобиль успешно выдерживает поездки по бездорожью.
Машина для уверенной и комфортной езды
Автомобилисты оценивают высокое качество сборки: производители используют материалы, которые обеспечивают высокий уровень шумоизоляции и повышают износостойкость авто.
Выбирая машину, стоит обращать внимание на проверенных дилеров. Платформа Autospot сотрудничает с официальными представителями бренда, которые предлагают дополнительные бонусы при покупке:
- гарантийное обслуживание в течение 3 лет после приобретения или 100 тыс. км пробега;
- эксклюзивную программу кредитования Infiniti Finance;
- участие в программе помощи, которая дает возможность получать обслуживание при поломках на дороге.
На сервисе Autospot клиенты имеют возможность оформить заявку на покупку автомобиля онлайн. Также площадка дает возможность записаться на бесплатный тест-драйв.
Информация о модели Infiniti QX80 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Инфинити Ку Икс 80 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Инфинити qx80 2021 года — новая модель: фото, цена, технические характеристики
В центре внимания Инфинити QX80 2021 года новая модель — фото и цена роскошного внедорожника уже доступны потенциальным покупателям в дилерской сети. Автомобиль порадует сразу несколькими техническими решениями и дополнительными функциями. Напомним, что автомобиль уже дважды подвергался рестайлингу, поэтому новое поколение обещает поднять модель на новый уровень.
Комфорт и удобства салона Инфинити QX80 2021 года
Первое, что бросается в глаза — видоизмененный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с двумя дисплеями, расположенными друг над другом. Верхний экран КУ ИКС 80 имеет восемь дюймов, а нижний — семь дюймов.
Есть навигационная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Компания Infiniti также усовершенствовала систему навигации с помощью 3D-карт, изображений улиц и пунктов назначения от Google.
У Инфинити QX80 2021 комплектации, как и на старых моделях всего 2: Luxe и Limited. Luxe (люкс) включает в себя аудиосистему премиум-класса Bose с 13 динамиками и двумя сабвуферами, в то время как комплектацию Limited оснастят более простой аудиосистемой с 17 динамиками.
Обновленный салон Инфинити QX80Также для покупателей предложат два набора беспроводных наушников и два разъема для наушников, порт HDMI, два 8-дюймовых цветных монитора сзади и беспроводной контроллер.
На Инфинити QX80 2021 цена будет зависеть от комплектации — Luxe или Limited. Общими остаются следующие параметры:
- сиденье водителя с электроприводом с подогревом и электроприводом для поддержки поясницы с двухсторонним движением;
- сиденье с электроприводом для переднего пассажира с электроприводом и поддержкой в двух направлениях;
- автоматическое затемнение внутреннего зеркала HomeLink;
- интеллектуальный ключ Infiniti с кнопочным запуском мотора.
Модели в комплектации Luxe оснащены трехзонной системой автоматического регулирования температуры, кожаным рулем и ручкой переключения передач.
Модели в комплектации Limited получат усовершенствованную систему климат-контроля с технологией автоматической рециркуляции. А также подогрев сидений второго ряда.
Для хранения мелких предметов в распоряжении водителя и пассажиров есть:
- запираемый на ключ перчаточный ящик;
- карманы для карт и журналов в спинках передних сидений;
- боковые карманы на передней и задней дверях;
- девять подстаканников и четыре держателя для бутылок;
- подлокотник центральной консоли второго ряда с двумя подстаканниками.
Интересно: Новый Форд Фокус 2020
Силовая установка и трансмиссия
Автомобили класса Luxe и Limited оснащены одним и тем же 5,6-литровым 32-клапанным двигателем V8 с головками из алюминиевого сплава, поршнями с сухим пленочным покрытием, а также прямым впрыском топлива и бесступенчатым регулированием фаз газораспределения.
- Мощность силовой установки 400 л. с. с максимальным крутящим моментом при 4000 об/мин.
- Тяговое усилие передается либо на задние, либо на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением и адаптивным управлением переключением передач.
Ее особенность заключается в определении индивидуального стиля вождения каждого водителя с последующей адаптацией.
- Есть и режим ручного переключения передач на QX80: характеристики трансмиссии включают также режимы «Снег» и «Буксировка прицепа», которые изменяют отклик на педаль газа и режимы переключения передач.
Комплектация Luxe при разгоне перебрасывает большую часть мощности на задние колеса. Для этого на задней оси установят дифференциал повышенного трения с активным тормозом.
Модели в комплектации Limited оснащаются полноразмерной 4WD (привод на 4 колеса) системой Infiniti с раздаточной коробкой, управляемой компьютером.
Система помощи водителю и безопасность
Производитель серьезно подошел к улучшению безопасности. В официальных релизах новая Инфинити QX80 2021 модельного года с фото силовой конструкции демонстрирует шесть подушек безопасности, в том числе боковые шторки для всех трех рядов, установленных в крыше, с датчиком опрокидывания. Также есть традиционные ремни безопасности всех сидений с преднатяжителями, срабатывающими в момент ДТП.
Интересно: Новинки авто 2021 года
Поскольку это большой внедорожник, производитель предполагает его частое использование с трейлером или грузовым прицепом.
- В распоряжении водителя есть система помощи при торможении и система контроля движения с прицепом.
- Также в автомобиле будет интегрированный буксирный крюк с электрической розеткой на четыре и семь пинов.
Инфинити QX80 новая модель оснащается активной системой экстренного торможения при обнаружении пешеходов или неподвижных препятствий.
Также будет доступен пакет активной помощи водителю ProPilot Assist с функцией распознавания дорожной разметки и мониторинга слепых зон.
Комплектации и цены на Инфинити QX80 2021 года
Производитель ранее представлял концепт Infiniti QX80 Monograph, так что некоторое сходство с ним в облике явно просматривается. В 2021 году Infiniti предложит QX80 в двух разных комплектациях — Люкс и Лимитед. Автомобили класса Luxe предлагаются с трансмиссией либо в 2WD, либо в 4WD (2 ведущих колеса или 4), тогда как Limited предлагается только в 4WD.
Инфинити QX80 —это новая модель, фото которой вы можете увидеть в нашей статье, ее рыночная цена в России будет стартовать от 82 тысяч долларов США. Стандартные функции включают в себя:
- автоматическое включение/выключение светодиодных фар с поддержкой дальнего света;
- встроенные светодиодные передние противотуманные фары;
- сдвижной люк с электроприводом с автоматическим открыванием и закрыванием одним касанием;
- заднюю дверь с электроприводом, а также заднее подъемное стекло;
- дистанционное открывание стеклоподъемников с помощью системы интеллектуальных клавиш Infiniti;
- автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида;
- складывающиеся от удара обогреваемые наружные зеркала со встроенными сигналами поворота;
- датчик дождя, приводящий в действие стеклоочистители.
Обе комплектации оснащаются одним и тем же силовым агрегатом. Мощность передается на колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.
Дизельного мотора больше не будет. Напомним, что последний рестайлинг QX80 допускал установку 5,2‑литрового дизеля от пикапа Nissan Titan.
Традиционно первое знакомство с внедорожником будет доступно в официальной дилерской сети, куда поступят самые первые машины, где их можно будет увидеть и протестировать вживую.
Интересно: Новый УАЗ Патриот 2021 года
Пока это вся доступная информация про Инфинити QX80 2021 года: новая модель, фото, цена, характеристики широко представлены в обзоре. Остается только набраться терпения и дождаться объявления старта продаж.
Фото Инфинити QX80 (Infiniti QX80)
Марка:МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель EX-SeriesFX-SeriesG-SeriesI-SeriesJ30JX-SeriesM-SeriesQ45Q50Q60Q70QX-SeriesQX50QX60QX70QX80
Фото Инфинити QX80 (Infiniti QX80). Новые обои и фотографии Инфинити QX80 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Infiniti QX80 — 7-местный внедорожник премиум-класса
Infiniti QX80 – это большой 7-местный внедорожник премиум-сегмента. Его II поколение вышло на рынок к 2010 году и уже давно завоевало признание среди покупателей. Примечательно, что можно приобрести вариант даже с 8-ю пассажирскими сиденьями.
Интерьер
Первое чувство, которое возникает в салоне – восхищение. Интерьер сделан настолько роскошно, насколько это вообще возможно. Мягкий и дорогой пластик, кожа лучших сортов, великолепная шумоизоляция – все это заставляет с трепетом прикасаться к каждому элементу.
Внутри Инфинити QX80 все продумано до мелочей. Очень удобный и приятный на ощупь руль, восхитительные кресла с отличной боковой поддержкой, широкий центральный подлокотник, внушительная центральная консоль с управлением всеми опциями, просторный второй ряд сидений. Разве что третий ряд не подходит для взрослых, да еще отсутствие сдвижных дверей затрудняет посадку и высадку для пассажиров «галёрки». Тем не менее, такие недостатки характерны почти для всех подобных авто.
Характеристики
| Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Внедорожники | 7-8 | 5290 | 2030 | 1925 | 3075 | 257 |
Комплектации
| Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
|---|---|---|---|---|---|
| QX80 5.6 4WD (7-местный) | 5,6 | 405 | Бензиновый V8 | 7AT | Полный |
| QX80 5.6 4WD (8-местный) | 5,6 | 405 | Бензиновый V8 | 7AT | Полный |
| QX80 5.6 4WD Hi-tech (7-местный) | 5,6 | 405 | Бензиновый V8 | 7AT | Полный |
| QX80 5.6 4WD Hi-tech (8-местный) | 5,6 | 405 | Бензиновый V8 | 7AT | Полный |
Оснащение Infiniti QX80 просто царское. В отношении безопасности – имеются все мыслимые и немыслимые способы, начиная от подушек безопасности и заканчивая контролем давления в шинах. За комфорт в ответе кожаный салон, подогрев всех сидений и электроприводы передних с вентиляцией и памятью настроек для кресла водителя, мультируль, электролюк, четырехзонный климат-контроль и многое другое.
Infiniti QX80 (как на 7, так и на 8 мест) поставляется в Россию с одним бензиновым V8, объемом 5,6 литра (32-клапанный) и мощностью в 405 л. с. В паре с ним работает 7-диапазонный «автомат» с функцией Downshift Rev Matching. Привод у автомобиля исключительно полный, но не постоянный, а с подключением передней оси.
Фото Infiniti QX80
Для увеличения фото нажмите «мышкой».
Видео Infiniti QX80 2014
Infiniti QX80 Monograph: большой внедорожник будущего
На открытии автосалона в Нью-Йорке 2017 года компания Infiniti рассекретила смелый прототип – QX80 Monograph, который является превью одноименной серийной модели следующего поколения. По существу, концепт представляет собой лишь смелое дизайнерское исследование, серийные перспективы которого зависят от реакции публики.
Как говорят в Инфинити, QX80 Monograph – это первый опыт компании по попытке использования актуального языка дизайна Infiniti в таком масштабе. Пятиметровый внедорожник высотой и шириной более двух метров выглядит гораздо более целенаправленно и гораздо менее напыщенно, чем уходящая модель.
Глобальные изменения в дизайне начинаются с передней части кузова, где Infiniti QX80 Monograph приковывает взгляд гигантской радиаторной решеткой. В прототипе полностью светодиодные фары и задние фонари, бампер с массивными воздухозаборниками и хромированный фартук защиты днища, заканчивающийся у кромки нижнего воздухозаборника бампера. Сзади нет выраженного бампера: диффузор с двумя гигантскими выхлопными соплами ограждает линию задней двери.
Новый большой внедорожник Infiniti QX80 Monograph оснащен раскладными алюминиевыми подножками, которые выдвигаются при открытии дверей для удобства посадки и высадки. В массивных колесных арках спереди спрятаны мощные вентиляторы, которые по заверению конструкторов, призваны уменьшить сопротивление и вывести турбулентный воздух из колесных арок через воздухозаборники в крыльях. Гигантская махина стоит на 24-дюймовых хромированных черных колесах с матовыми акцентами. Учитывая масштабы, столь большой диаметр колес смотрится в облике внедорожника довольно гармонично.
Об удобствах в салоне не сказано ни слова: по большей части это лишь шоу-кар, без внутренней начинки и детализации технических характеристик. Дизайн внедорожника разработала дизайн-студия Infiniti в Ацуги, Япония. Проект продолжает идеи, заложенные концептом QX Sport Inspiration 2016 года. Прототип Infiniti QX60 Monograph оснащен камерами заднего вида вместо зеркал и полностью светодиодной светотехникой.
Официально серийный Infiniti QX80 следующего поколения покажут только в 2018 году.
Фото | Концепт Infiniti QX80 Monograph 2017 года
Фото | Большой внедорожник Инфинити QX80 Монограф 2017 годаФото | Новый Инфинити QX80 Монограф 2017 годаФото | Новый Infiniti QX80 Monograph 2017 годаФото | Диффузор с выхлопными соплами Infiniti QX80 MonographФото | Гигантский внедорожник Infiniti QX80 MonographФото | Концепт внедорожника Infiniti QX80 MonographФото | Камера заднего вида Infiniti QX80 MonographФото | Концепт Infiniti QX80 Monograph 2017 годаФото | Дизайн воздухозаборников Infiniti QX80 MonographФото | 24-дюймовые диски Infiniti QX80 MonographФото | Логотип Infiniti на радиаторной решетке QX80 MonographФото | Дизайн воздухозаборника Infiniti QX80 MonographФото | Воздухозаборники в бампере Infiniti QX80 MonographФото | Дизайн фар Infiniti QX80 Monograph 2017 годаФото | Радиаторная решетка Infiniti QX80 Monograph 2017 годаФото | Дизайн Infiniti QX80 Monograph 2017 годаФото | Выдвижные пороги на Infiniti QX80 MonographФото | Воздухозаборники на крыльях Infiniti QX80 MonographФото | Пятиметровый внедорожник Infiniti QX80 MonographФото | Спойлер на кромке крыши Infiniti QX80 MonographФото | Дизайн радиаторной решетки Infiniti QX80 MonographФото | Дизайн задних фонарей Infiniti QX80 Monograph 2017Фото | Задний диффузор Infiniti QX80 Monograph 2017Фото | Сопла выхлопных газов Infiniti QX80 Monograph 2017Фото | 24-дюймовые колеса Infiniti QX80 Monograph 2017Фото | Светодиодные фары Infiniti QX80 Monograph 2017 годаФото | Дизайн крыши внедорожника Infiniti QX80 MonographФото | Задние фонари Infiniti QX80 Monograph 2017 годаФото | Большой внедорожник Infiniti QX80 Monograph, концептДоспехи великана: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX80 — Автомобили
- Автомобили
- Тест-драйв
Фото: АвтоВзгляд.
Японцы решили приукрасить короля своей продуктовой линейки, отправив Infiniti QX80 не только к косметологам, но и инженерам. Правда, мастера своего дела не стали придумывать велосипед, а пошли проторенной дорожкой. Но главное — в правильном направлении. Портал «АвтоВзгляд» оценил всю свежесть великана в ходе премьерного тест-драйва.
Глобальными метаморфозы с обновками Infiniti QX80, конечно, не назвать. Но даже при минимальном вмешательстве японских «премиалов» флагман претерпел довольно большие перемены. Ребята из Страны восходящего солнца добавили ему практичности, не забыв приправить коктейль лоском и шармом. Впрочем, судите сами.
Нет, на новую «морду лица» поклонникам QX80 рассчитывать не приходится. Равно, как и на изменения кормы. По словам маркетологов марки, внешность «здоровяка» и без того привлекает внимание. Не спорим — так и есть. Особенно притягательным он стал после операции на глаза — фары переехали ближе к линии капота, сделав фасад внедорожника более органичным. А вот броских расцветок ему явно не хватало. Вуаля — теперь не придраться.
Фото: АвтоВзгляд.
Да, автомобиль стал определенно краше, получив в гамму цветов пару свеженьких оттенков — глубокий черный Mineral Black с отливом и обжигающе-красный Coulis Red. Во втором случае, Infiniti QX80 стал прямо-таки звездой. Причем куда более яркой, чем Ольга Бузова в качестве певицы. А еще изменениям подвергся шильдик 4WD — согласитесь, необычайно важный нюанс при плановом обновлении авто следующего модельного года. Впрочем, шутки закончились. Как, собственно, и обновки. По крайней мере, внешнего вида. Что ж, доспехов, как уже было сказано, великану хватает и по умолчанию.
Фото: АвтоВзгляд.
А вот внутри преображений гораздо больше. И не только визуальных. Мало того, что салону досталась свежая передняя панель, так она еще и получила новый мультимедийно-развлекательный комплекс. Отныне центральная консоль стала двухэтажной — теперь здесь расположены два сенсорных монитора диагональю семь и восемь дюймов, умеющих понимать до 6000 различных голосовых команд, раскрывать содержимое смартфонов, давать подсказки по пути следования, а заодно и по жизни.
Радует глаз и графика, которая больше не напоминает собой изображения игрушек с приставки Dendy. А уж быстродействию системы и вовсе стоит позавидовать. Да, давно пора было интегрировать в головное устройство мощный четырехъядерный процессор и увеличить оперативную память. Теперь мультимедиа летает так же, как и сам автомобиль.
Фото: АвтоВзгляд.
Фото: АвтоВзгляд.
Благодаря могущественному V8 под прицелом семизарядного «автомата» огромный богатырь стреляет так, что гнутся уши. Да, улучшать что-то под капотом — только портить! Ведь прыти у табуна из 405 «жеребцов» столько, что они утащат и самолет. Внедорожник массой немногим меньше трех тонн выдает свою сотку с места за 7,5 секунды, ускоряясь до пиковых 210 км/ч. При этом даже на больших скоростях комфорт обитателей салона останется непоколебимым. Низкий поклон за настройку подвесок и систему гидравлической стабилизации кузова — повороты Infiniti QX80 режет, словно катана. Крены — прогнозируемые, раскачка — минимальна.
Фото: АвтоВзгляд.
Руль, конечно, мог бы быть чуточку тяжелее, но требовать драйверского азарта от рамного «проходимца» — занятие неблагодарное. Вот на бездорожье этот монстр, как рыба в воде. Чтобы опустить «верзилу» ниже клиренса, нужно сильно постараться. Полный привод позволяет колесам загребать покруче, чем гребут чиновники деньги налогоплательщиков. Главное — не переусердствовать, а то ведь можно и сесть!
В общем, в умелых руках Infiniti QX80 не огорчит и не обидит. Скорее, наоборот: поможет, согреет и приголубит. В помощь — трехзонный климат-контроль, набор теплых опций и комплекс систем безопасности. В частности, функция предотвращения столкновений, индикатор контроля за разметкой на дороге, куча видеокамер, адаптивные оптика и круиз. Приятным бонусом станет свеженький дизайн чип-ключа, позволяющего без касания попадать в салон и заводить ласкающий слух басовитый мотор.
203587
203587
9 декабря 2020
22183
Тест-драйв Infiniti QX80 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 19.06.2020
- {{ slotProps.data.views }}
Infiniti QX80 2020 года сочетает в себе роскошный образ, мощный двигатель и комфортный салон. На фоне преимуществ этого внедорожника, все его недостатки кажутся менее значительными.
Б/у авто
$21 007 — $82 233
Новые авто
$71 988 — $83 131
Новое в 2020 году
- 76% Дорожные тесты
- 97 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
- Добавили поддержку сервисов Apple CarPlay и Android Auto в стандартную комплектацию
Кому стоит купить?
Автомобиль Infiniti QX80 стоит купить тем водителям, которые ценят роскошь и комфорт. Но QX80 впечатляет не только видом кузова — отдача его мотора составляет 400 “лошадей”. Infiniti QX80 прекрасно подойдет как для эксплуатации по городу, так и для захватывающего путешествия за его пределами.
Новое или б/у авто?
Новый Infiniti QX80 поставляется с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, а также с дополнительным экраном информационно-развлекательной системы. Если эти обновления не играют для вас существенной роли, покупайте подержанный QX80. Таким образом вы получите модель, идентичную новой, но на несколько тысяч долларов дешевле.
Не стоит выбирать автомобиль, старше 2018 г.в., поскольку именно в 2020 году Infiniti обновили дизайн интерьера, улучшили звукоизоляцию и доработали подвеску QX80.
Infiniti QX80 или Nissan Armada?
Nissan Armada можно назвать бюджетной версией люксового QX80. Но несмотря на огромную разницу в цене, Armada составляет серьезную конкуренцию Infiniti благодаря мощному 5,6-литровому мотору V8. Главные отличия между этими внедорожниками заключаются в дизайне интерьера и стандартном техническом оснащении. Nissan Armada — это идеальный вариант для тех, кто не готов переплачивать за люксовый салон.
Infiniti QX80 или Cadillac Escalade?
Эти два роскошных внедорожника во многом похожи: имеют великолепный внешний вид, современную информационно-развлекательную систему и комфортный салон. Единственное отличие между ними заключается в цене — Cadillac на несколько тысяч долларов дороже Infiniti. Поэтому выбор между этими автомобилями зависит исключительно от вашего бюджета и личных предпочтений.
Салон
Infiniti QX80 может вместить до 8 человек. В стандартную комплектацию модели входят сиденья и руль с функцией подогрева. Салон удобный и просторный.
Дизайн интерьера выполнен из высококачественной кожи и натурального дерева.
Багажник Infiniti QX80 является одним из самых больших в классе. Его максимальный объем составляет 2 690 л.
Этот автомобиль поставляется с информационно-развлекательной системой InTouch с двумя сенсорными экранами с диагональю 8 и 7 дюймов, поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay, навигационной системой, четырьмя портами USB, Bluetooth, спутниковым радио и стереосистемой Bose с 13 динамиками.
В список доступных функций входит информационно-развлекательная система с двумя 8-дюймовыми экранами для пассажиров на заднем сидении, стереосистема Bose с 17 динамиками, точка доступа Wi-Fi и 120-вольтовый сетевой разъем.
Видео тест-драйв Infiniti QX80 2020 года
Технические характеристики
Infiniti QX80 оборудован 5,6-литровым мотором V8 мощностью 400 лошадиных сил и автоматической коробкой передач с семью скоростями.
Расход топлива Infiniti QX80 составляет 16.8 л на 100 км в городе и 11.8 л на шоссе.
Одна из сильных сторон этого внедорожника — мягкая подвеска, которая гарантирует плавную езду в любых дорожных условиях. Задний привод является стандартным, но за дополнительную плату доступен привод на 4 колеса.
При правильном оснащении Infiniti QX80 может буксировать до 3 855 кг.
Безопасность
Стандартный Infiniti QX80 оборудован передними и задними парктрониками, предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, системой обнаружения пешеходов, датчиками дождя, предупреждением о поперечном движении сзади и парковочной камерой с объемным обзором.
В список доступных систем входит мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары и автоматическое оповещение о столкновении.
Размеры и вес
Длина Infiniti QX80 составляет около 5.18 м. Его снаряженная масса колеблется от 2574 до 2685 кг.
Возможные комплектации
Infiniti QX80 поставляется в двух комплектациях: Luxe и Luxe ProActive. Обе модели оборудованы восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 5.6 л и семиступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартную комплектацию входит задний привод, но за дополнительную плату доступен полный.
Перейти к объявлениям Инфинити QX80 Перейти к объявлениям Инфинити QX80Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Infiniti в Украине
Infiniti QX802021 Фото интерьера
2021 Infiniti QX80 Информационно-развлекательная система
2021 Infiniti QX80 Информационно-развлекательная система 1
2021 Infiniti QX80 Сиденье водителя
2021 Infiniti QX80 Рулевое колесо крупным планом
2021 Infiniti QX80 Приборная панель
2021 Селектор режима вождения Infiniti QX80
2021 Infiniti QX80 Сиденье водителя 1
Infiniti QX80 2021 Задние пассажирские сиденья
2021 Infiniti QX80 Третий ряд
2021 Infiniti QX80 Накладка на порог двери
2021 Infiniti QX80 Сиденье водителя 2
2021 Infiniti QX80 Информационно-развлекательная система 2
2021 Infiniti QX80 Сиденье водителя 3
2021 Infiniti QX80 Руль
2021 Селектор режима вождения Infiniti QX80 1
2021 Infiniti QX80 Селектор режима вождения 2
2021 Infiniti QX80 Внутренние часы
Infiniti QX80 2021 Климат-контроль
2021 Infiniti QX80 Зеркало заднего вида
2021 Infiniti QX80 Переключатель передач
2021 Infiniti QX80 Элементы управления Aux
2021 Infiniti QX80 Подушка сиденья
2021 Infiniti QX80 Подушка сиденья 1
2021 Infiniti QX80 Центральная консоль
2021 Infiniti QX80 Отсек для хранения
2021 Infiniti QX80 Третий ряд 1
2021 Infiniti QX80 Третий ряд 2
Infiniti QX80 2021 Задние пассажирские сиденья 1
Infiniti QX80 2021 Деталь шитья кожей
Обзор Infiniti QX80 2021 года: не раскачивайте лодку | Обзор эксперта
Вердикт: Флагман Infiniti QX80 кажется древним почти во всех смыслах, но опыт возврата может быть приятным — если ваша цель — придерживаться старой школы.
В сравнении с конкурентами: QX80 отстает почти от всех конкурентов по плавности хода, управляемости и внутренним технологиям; Его превзошла даже родственная и более доступная модель Nissan Armada, которая была обновлена к 2021 модельному году — лечение, в котором отчаянно нуждается QX80.
Для создания трехрядных внедорожников с кузовом на раме требовалась довольно простая формула: возьмите раму грузовика, вставьте впереди большой V-8 и придайте ему мягкую подвеску и задний или полный привод. Игра стала более сложной: люксовые бренды добавляют такие вещи, как высокотехнологичный интерьер (Cadillac), двигатели V-6 с турбонаддувом (Lincoln) и 10-ступенчатые автоматические коробки передач (Lincoln, Cadillac, GMC).Infiniti, к сожалению, пропустила памятку.
Связанный: Infiniti QX55 2022 Обзор: Удовлетворительно премиум, но не такой спортивный, как кажется
Основные моменты
- $ {price_badge ()}
- $ {cpo_badge ()}
- $ {hot_car_badge ()}
- $ {home_delivery_badge ()}
- $ {virtual_appointments_badge ()}
- $ {Award_badge ()}
- $ {href_to_vdp ()}
$ {svg_tag}
$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}$ {price_badge_description}
Гарантия CPO
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.
Доставка на дом
Хотите, чтобы эта машина была доставлена к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.
Виртуальные встречи
Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {Award} $ {год}
Посмотреть более подробную информацию об этой машинеПодобно профессиональной спортивной команде, которая избегает продвинутой аналитики, QX80 иногда удается конкурировать с такими соперниками, как Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali, но похоже, что он сражается, связав одну руку за спиной.
Сухопутная яхта до начала времен Infiniti QX80 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриВпечатления от вождения QX80 — один из его выдающихся атрибутов — как хорошо, так и плохо. Мне это понравилось, но я также водил Toyota 4Runner 1997 года выпуска более десяти лет; Думаю, можно сказать, что внедорожники старой школы сейчас в моем переулке.
Нажмите на педаль газа в QX80, и 400-сильный 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель под капотом оживает. Хотя QX80 не устанавливает никаких рекордов скорости, реакция на акселератор происходит мгновенно, а ускорение кажется впечатляюще быстрым для трехрядного внедорожника весом около 5700 фунтов.Семиступенчатая автоматическая коробка передач переключается с умом, понижая передачи, когда вам нужно передать мощность, и повышая передачу, когда это может (в основном бесполезно) попытаться сэкономить топливо. Торможение также впечатляет для большого внедорожника: требуется время, чтобы замедлить эту большую массу до полной остановки, но твердое ощущение педали тормоза вселяет уверенность.
А вот плавность хода, управляемость и рулевое управление QX80 просто ужасны. Рулевое управление расплывчатое, со слишком большим усилителем; такое ощущение, что ты пилотируешь лодку. Подвеска QX80 съедает выбоины и компенсаторы на завтрак, обед и ужин, но повороты и последовательные неровности вызывают значительный крен кузова.QX80 ощущается как большой внедорожник . Escalade, Yukon Denali и Navigator имеют лучшую плавность хода и управляемость; отечественные люксовые бренды придумали, как справляться с неровностями дороги с почти пугающе маленьким креном кузова. Но вот в чем дело: да, Navigator, Yukon Denali и Escalade лучше справляются с этим, но мне нравится, когда большой внедорожник кажется большим. Это возврат к более простым временам.
Еще один возврат к «более простым» временам — это экономия топлива QX80. Наш QX80 Premium Select среднего уровня с 4WD рассчитан на 13/19/15 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с использованием бензина премиум-класса.Вы знаете, что еще дает 15 миль на галлон в сочетании с премией? 797-сильный Dodge Charger SRT Hellcat Redeye Widebody. Просто пища для размышлений.
Тем не менее, конкуренты QX80 не намного лучше. Полноприводные версии Cadillac Escalade 2021 года и GMC Yukon Denali имеют номинал 14/19/16 миль на галлон в премиум-классе, в то время как полноприводный Lincoln Navigator 2021 года только немного лучше — 16/20/17 миль на галлон. Navigator может работать на обычном газе, но это снижает номинальную мощность внедорожника. Escalade и Yukon также доступны с дизельным двигателем мощностью 20/26/22 миль на галлон с полным приводом.
Положительным моментом является то, что QX80 может буксировать до 8 500 фунтов при надлежащем оснащении, что дает владельцам возможность буксировать одну лодку за другой. Если вы собираетесь тянуть тяжелый прицеп, стоит иметь контроллер тормозов прицепа, хотя вам придется пойти по маршруту послепродажного обслуживания, чтобы его получить — у внедорожника его нет, хотя он подключен к одному . (Встроенный контроллер тормозов прицепа доступен на Armada 2021 года.)
Time Capsule Интерьер Infiniti QX80 2021 года | Машины.com фото Кристиана ЛантриТот факт, что Armada более современный, чем QX80, является для меня большей проблемой, чем грузовик и управляемость Infiniti. В 2021 году Армада получила обновленный интерьер с новым сенсорным дисплеем и гораздо более чистым и лучше организованным набором физических элементов управления. QX80, с другой стороны, имеет мультимедийную систему с двумя экранами, которая уже давно кажется устаревшей — хотя она была обновлена для модели 2020 года.
Графика на экранах устарела и иногда плохо читается, а нижний экран легко размывается солнечным светом.Двойные дисплеи кажутся особенно ненужными, зная, что материнская компания Infiniti, Nissan, производит хорошо работающую систему с одним дисплеем. По крайней мере, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.
Физические элементы управления QX80 также выглядят беспорядочно, с кнопками, ручками и циферблатами повсюду. Здесь, на Cars.com, мы уделяем много внимания физическому контролю, но компоновка QX80 оставляет желать лучшего. Как и экраны, это еще более неприятно, потому что Nissan намного лучше справился с армадой.Странно, что флагманская модель люксового бренда Nissan не получила первой трещины в последних технологических обновлениях.
Для сравнения, в интерьере Lincoln Navigator используются более качественные материалы и лучшие технологии, а компоновка в основном лучше, чем у Infiniti, за исключением кнопочного переключателя передач. Интерьер Cadillac Escalade также выбивает QX80 из воды, особенно его экран. Можно утверждать, что 16,9-дюймовый сенсорный экран на органических светодиодах Escalade, цифровая приборная панель и сенсорная панель слева от рулевого колеса также составляют многоэкранную настройку, но качество и исполнение на дрожжах опережают старение Infiniti. система.
С другой стороны, сиденья в первых двух рядах QX80 имеют хорошую набивку и довольно удобны даже для длительных поездок. В нашем тестовом автомобиле большая консоль между креслами капитана второго ряда сделала их лучшими сиденьями в доме.
Где QX80 терпит неудачу, так это третий ряд, до которого трудно добраться и где трудно устроиться поудобнее. Доступ ограничен центральной консолью второго ряда. Лучший вариант — перевернуть сиденье второго ряда вперед, сделать большую ступеньку вверх (возможно, слишком большую для маленьких детей или людей с ограниченными физическими возможностями), а затем взобраться на третий ряд.Вернувшись туда, любой взрослый человек не будет думать ни о чем, кроме как уйти: здесь тесно, с минимальным пространством для ног и головы, а также с низким низом сиденья, из-за которого колени пассажиров могут быть неудобно согнутыми.
БезопасностьРасширенные функции помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое переднее и заднее экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и вмешательство в мертвые зоны — все это входит в стандартную комплектацию QX80. Система камеры Infiniti Around View с обзором на 360 градусов также входит в стандартную комплектацию.Разрешение изображений 360-градусной и резервной камеры несколько хуже, чем у конкурентов, но не настолько плохо, что функции бесполезны. Система камеры Infiniti Smart Rearview Mirror также входит в стандартную комплектацию, позволяя водителям видеть, что находится за ними, когда обзор в традиционное зеркало затруднен.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю QX80 2021 года общую оценку в четыре звезды, пять звезд в боковых краш-тестах и три звезды в передних краш-тестах и испытаниях на опрокидывание.
Посмотрите, как QX80 показал себя в нашей проверке автокресел.
Стоит ли покупать 2021 QX80? Infiniti QX80 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриНу, это зависит от обстоятельств. Вы хотите современную, похожую на автомобиль поездку, которая противоречит огромным размерам внедорожника, на котором вы едете? Вам нужны новейшие автомобильные технологии? Если вы ответили утвердительно на оба эти вопроса, QX80, вероятно, не для вас; вам, вероятно, больше понравится Lincoln или Cadillac (или Ford Expedition, Chevrolet Tahoe или GMC Yukon). Если вы ответили только на второй вопрос, могу ли я предложить Nissan Armada 2021 года как более доступный и современный выбор? Или, если вы ответили утвердительно только на второй вопрос, но вам не нужны три ряда сидений, познакомьтесь с Ram 1500.
Часть того, что делает QX80 привлекательным, — это его премиальный статус, доступный по более доступной цене. Наша отделка салона среднего уровня с 4WD и несколькими опциями стоит 79 490 долларов, включая плату за место назначения. Это меньше, чем у базовой версии 4WD Navigator или Escalade, но на несколько тысяч долларов больше, чем у GMC Yukon Denali 2021 года.
Logic может диктовать выбор более доступного полноразмерного внедорожника, более роскошного или более ездового. Но если в QX80 есть что-то такое, что делает его идеальным для вас, я буду с вами в духе, когда вы наклонитесь в угол.
Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Будет ли Infiniti QX80 2021 года хорошим внедорожником? 5 вещей, которые нам нравятся, 4 — нет | Новости
НОВОСТИ
Infiniti QX80 2021 года | Машины.com фото Кристиана ЛантриДжим Трэверс
11 июня 2021 г.Сказать, что Infiniti QX80 — устаревший дизайн, было бы благотворительностью и точностью. На рынке, полном больших роскошных внедорожников, наполненных технологиями, передовыми трансмиссиями и подвесками, которые противоречат их огромному весу, QX80 кажется по сравнению с ним древним.
Связанный: Infiniti QX80 2021 года Обзор: не раскачивайте лодку
Это потому, что это так, по крайней мере, по стандартам роскошных автомобилей.В последний раз модернизированный в 2011 году, когда он назывался QX56, QX80 с тех пор претерпел лишь незначительные изменения и действительно является пережитком по сравнению со многими конкурентами. Попутные обновления помогли сохранить его в игре, но QX80 по-прежнему выглядит и ощущается как олдскульный по сравнению с Cadillac Escalade или Lincoln Navigator. Даже его собрат Nissan, Armada, имеет более современную информационно-развлекательную систему.
Но, как викторианский особняк или коллекционная антикварная мебель, старинный дизайн не обязательно выглядит непривлекательным — это просто зависит от ваших приоритетов.QX80 остается удобным и функциональным выбором с большим количеством места в первых двух рядах и конкурентоспособной ценой.
Чтобы получить полную оценку Infiniti QX80 от Cars.com, щелкните ссылку выше. Чтобы узнать о пяти вещах, которые нам нравятся в Infiniti QX80 2021 года, и о четырех, которые нам не нравятся, читайте дальше.
Вещи, которые нам нравятся 1. Мощный двигатель Infiniti QX80 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриС 400-сильным, 5.6-литровый восьмицилиндровый двигатель под капотом, который обходится без помощи обновленных технологий, таких как турбонаддув или отключение цилиндров, QX80 выполняет свою работу с добрым старомодным ворчанием. В сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач трансмиссия перемещает этот 5700-фунтовый внедорожник плавно и без усилий, с быстрым ускорением с места и большим запасом хода.
2. Расширенные функции безопасностиСтандартное оборудование QX80 включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое переднее и заднее экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и вмешательство в мертвые зоны, а также камеру с обзором на 360 градусов для помощи при резких маневрах.Вы также получаете интеллектуальную камеру заднего вида, которая позволяет вам видеть, что находится позади вас, когда пассажиры закрывают обзор в обычное зеркало.
3. Достаточная буксирная способностьQX80 рассчитан на буксировку до 8 500 фунтов при надлежащем оснащении, что более чем достаточно для лодок и кемпинговых трейлеров большинства воинов выходного дня. Любопытно, однако, что, несмотря на то, что он подключен к контроллеру тормозов для таких тяжелых нагрузок, QX80 не доступен с завода с ним. Вам нужно будет найти контроллер тормозов в Интернете, у местного механика или поставщика запчастей.
4. Комфортные сиденья Infiniti QX80 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриСиденья в первых двух рядах QX80 большие, с мягкой обивкой и удобны для дальних поездок, с множеством регулировок и пространством для ног и головы, которое можно растянуть. В третьем ряду не все так удобно, в него сложно попасть, и там тесно.
5. Конкурентоспособная ценаНесмотря на все свои возможности, функции безопасности и премиальный бренд, QX80 представляет собой выгодную сделку среди больших роскошных внедорожников.Наш тестовый автомобиль Premium Select средней комплектации с полным приводом обошелся в 79 490 долларов США, включая плату за пункт назначения и небольшое количество опций. Это меньше, чем начальная цена таких конкурентов, как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.
Вещи, которые нам не нравятся 1. Неуклюжая езда и управление Infiniti QX80 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриНикто не покупает большой внедорожник из-за его четкой управляемости, но это та область, где QX80 действительно показывает свой возраст.Участники проделали похвальную работу, замаскировав свой размер и вес, продемонстрировав как спокойную езду, так и относительно небольшой наклон тела в поворотах. Но не QX80 с его расплывчатым рулевым управлением и ощущением олдскульной лодки. Он впитывает неровности, как профессионал, но ощущается тяжеловесным и тяжелым от руля.
2. Датированный интерьер Infiniti QX80 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриПокупатели из этой категории с полным основанием ожидают, что интерьер наполнен новейшими технологиями, оформленными в современном стиле, но это не то, что вы найдете внутри QX80.Внутри много шикарно, но мультимедийная система с двумя экранами выглядит и чувствует себя хорошо, несмотря на обновление 2020 года. Экраны обычно блекнут на солнце, и графика может плохо читаться. С положительной стороны, QX80 использует некоторые физические элементы управления в дополнение к сенсорным экранам, что, на наш взгляд, хорошо. Но даже их расположение несколько шаткое.
3. Паршивое топливо ПробегБольшие роскошные внедорожники не отличаются экономией топлива, но QX80 хуже некоторых других.Наш протестированный QX80 с полным приводом имеет рейтинг EPA с расходом 13/19/15 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с использованием топлива премиум-класса. Полноприводные версии Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, по крайней мере, немного лучше — 14/19/16 миль на галлон и 16/20/17 миль на галлон соответственно. Оба также доступны с дизельным двигателем, чего нет в QX80.
4. Третий ряд ограничен Infiniti QX80 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриОсновная причина, по которой многие люди покупают большой внедорожник, — это перевозить кучу людей, и здесь QX80 не оправдывает ожиданий.В то время как первые два ряда просторны и удобны, третий ряд неудобен для доступа и слишком мал для взрослых. Доступ проще всего, сложив вперед одно или оба сиденья второго ряда, и тогда это все равно большой шаг вверх и внутрь. Когда вы окажетесь там, места для головы и ног не так много.
Ещё с сайта Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Обзор автомобиля: Infiniti QX80 Sensory
2021 годаЛарри Ларк, участник
Если вы ищете полноразмерный, доступный и роскошный внедорожник, обратите внимание на полноприводный Infiniti QX80 Sensory 2021 года.
Модель 2021 года, выпускаемая во втором поколении, была усовершенствована с добавлением дополнительного оборудования, инновационных технологий и стильных элементов, соответствующих ее статусу класса люкс.
Мой первоклассный тестер Сенсорный уровень отделки салона предлагает все самое лучшее. Эстетика должна была превзойти стеганые сиденья из полуанилиновой кожи, отделку угольным капом и трикотажную обивку потолка из графита. QX80 производит впечатление ручной работы.
Внешний вид отличается стильными 22-дюймовыми коваными легкосплавными дисками и хромированными колпаками зеркал, которые дополняют элегантный внешний вид QX80.
Оснащенный 5,6-литровым двигателем V8, QX80 создан для буксировки. Двигатель рассчитан на буксировку на 8 500 фунтов, мощность 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента.Оснащенный двухскоростной раздаточной коробкой, QX80 может переключаться между режимами 4H и 4L с гидравлической системой управления движением кузова, которая повышает устойчивость на поворотах и более плавную езду на всех скоростях.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач плавно направляет достаточную мощность и запас крутящего момента двигателя, обеспечивая уверенное чувство контроля за рулем. В среднем я экономил около 14 миль на галлон топлива за неделю поездок по городу и по бездорожью.
Этот Infiniti сможет перевозить до восьми взрослых человек с одинаково просторным грузовым отсеком, предназначенным для перевозки всего необходимого.Сиденья третьего ряда откидываются одним нажатием кнопки, чтобы при необходимости освободить больше места.
Сиденья переднего капитанского кресла имеют обогрев и вентиляцию, а сиденья второго ряда обогреваются с помощью развлекательной системы с двумя экранами, установленной на спинке передних сидений. Большой люк на крыше обеспечивает хороший обзор и дополнительный свет для всех.
Все уровни отделки салона (включая Premium Select и Luxe) предлагают ряд стандартных технологий помощи водителю в качестве стандартного оборудования. Включены меры по предотвращению слепых зон, предотвращение съезда с полосы движения, ассистент контроля расстояния, напоминание о ремне безопасности сзади и обновленная интеллектуальная система круиз-контроля, а Android Auto и Apple CarPlay по-прежнему обеспечивают расширенные возможности подключения во всем диапазоне QX80.
Все классы теперь оснащены системой интеллектуального зеркала заднего вида INFINITI второго поколения, которая переключается между обычным зеркалом и ЖК-монитором для отображения изображения высокой четкости с установленной сзади камеры. Это позволяет водителям четко видеть, когда пассажиры, груз или условия освещения препятствуют обзору сзади. Более широкий дисплей диаметром 9,6 дюйма и камера с высоким разрешением обеспечивают улучшенную видимость и дополнительную уверенность за рулем.
Другие существенные удобства, позволяющие экипажу улыбаться, — это трехзонный климат-контроль, который позволяет пассажирам в каждом ряду оставаться довольными при различных уровнях температуры, и аудиосистема Bose Performance, обеспечивающая кристально чистый звук через 17 динамиков.
Завершают длинный список удобств навигационная система с живым трафиком, многооконная камера заднего вида, точка доступа Wi-Fi, подъемник с электроприводом, электрические и складывающиеся боковые зеркала, светодиодные фары и противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя и руль с подогревом.
Другое оборудование, призванное сделать QX80 безупречным, — это система помощи при трогании с места, система контроля раскачивания прицепа, помощь при дистанционном управлении, резервное вмешательство при столкновении, ассистент дальнего света, автоматические уведомления о столкновении, экстренное торможение при лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и многое другое.
Базовая цена: 84 695 долларов
Расчетная цена: 87 035 $
Плата за пункт назначения включена в базовую цену. Транспортные средства предоставляются производителем. Прейскурантная цена может отличаться в местных представительствах.
Учитывая то, как мы выражаем свое мнение в современном мире, мы закрыли комментарии на наших веб-сайтах. Мы ценим мнение наших читателей и призываем вас поддерживать разговор.
Не стесняйтесь делиться своими советами по истории, отправив электронное письмо редактору @ kirklandreporter.com.
Чтобы поделиться своим мнением для публикации, отправьте письмо через наш сайт https://www.kirklandreporter.com/submit-letter/. Включите свое имя, адрес и номер телефона в дневное время. (Мы будем публиковать только ваше имя и родной город.) Мы оставляем за собой право редактировать буквы, но если вы ограничите свое имя до 300 слов или меньше, мы не будем просить вас сокращать его.
Infiniti QX802021 Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Интерьер QX80 не самый современный или хорошо продуманный в своем классе, на самом деле он не сильно изменился с тех пор, как они впервые представили его еще в 2011 году.- Carbuzz
Infiniti QX80 2021 года — это полноразмерный роскошный внедорожник, в котором с максимальным комфортом могут разместиться 7 пассажиров. Интерьер этой итерации 2021 года действительно получит несколько обновлений по сравнению с уходящей моделью 2020 года, в основном с точки зрения функций, предлагаемых в стандартной комплектации, а также различных материалов и отделки, используемых для того, чтобы она выглядела и ощущалась более премиальной. Предлагаемый в 2 цветах салона, а именно: графитовая кожа и пшеничная кожа, 2021 QX80 действительно выделяется. Отделка Premium Select и отделка Sensory также видят разницу в используемых цветах и отделках салона по сравнению с базовой отделкой Luxe.К тому же этот внедорожник очень эргономичен.
Наряду с этим, многие элементы интерьера, такие как кожаная обивка, сиденья с подогревом и электроприводом, рулевое колесо с подогревом, автоматическая система климат-контроля, панорамный люк и т. Д., Также являются стандартными для всей линейки. Что касается внутреннего пространства, то передний ряд оказался немного посредственным по сравнению с некоторыми конкурентами, особенно из-за меньшего пространства для головы и ног. Однако второй ряд был довольно просторным, с внушительным пространством для головы, ног и плеч.Мы были разочарованы пространством в третьем ряду, и оно лучше всего подходит для детей из-за отсутствия места для ног. Даже грузоподъемность 16.6 куб. Футов также была плохой.
Модели | 2021 Инфинити QX80 | 2021 Мерседес-Бенц GLS 450 | 2021 БМВ X7 | 2021 Кадиллак Эскалейд |
|---|---|---|---|---|
Вместимость | 7/8 | 7 | 7 | 7 |
| Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 39.9 / 63,8 / 39,6 | 39,4 / 59,3 / 40,3 | 41,9 / 60,0 / 39,8 | 42,8 / 64,9 / 45,3 |
| Второй ряд (голова / плечо / нога) (дюйм) | 40,0 / 63,5 / 41,0 | 40,2 / 58,5 / 41,9 | 39.9 / 58,1 / 37,6 | 38,7 / 64,4 / 39,0 |
| Третий ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 36,8 / 60,5 / 28,8 | 38,9 / 50,3 / 34,6 | 36,6 / 47,9 / 33,3 | 38,2 / 62,7 / 34,9 |
| Грузоподъемность (куб. Фут) | 16.6 | 17,4 | 12,8 | 25,5 |
Хотя QX80 2021 года может вместить 7 пассажиров, это не самое просторное предложение в своем сегменте. Для сравнения, BMW X7 2021 года и Cadillac Escalade 2021 года предлагают гораздо более просторное внутреннее пространство для всех трех рядов. Mercedes Benz GLS 450 2021 года также был лучше для пассажиров второго и третьего ряда. Что касается предлагаемой грузоподъемности, Escalade 2021 года занял первое место в рейтинге с 25.5 кубических футов. Далее следуют GLS 450 2021 года, QX80 2021 года и X7 2021 года. Развлекательные функции выполняются верхним 8-дюймовым и нижним 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, а также аудиосистемой Bose с 17 динамиками.
Он также имеет все стандартные функции подключения, такие как Apple CarPlay, Android Auto, точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, AUX, USB и многие другие. Информационно-развлекательная система, предлагаемая с QX80 2021 года, оказалась вполне приличной, с интуитивно понятным интерфейсом и отличным качеством отображения.Однако у всех конкурентов была более многофункциональная система, что делало эту информационно-развлекательную систему InTouch немного устаревшей. Звук через аудиосистему Bose с 17 динамиками был одним из лучших в своем сегменте. Даже система с 13 динамиками в комплектации Premium Select тоже была превосходной. Некоторые из предлагаемых функций интерьера и информационно-развлекательной системы:
- Информационно-развлекательная система InTouch с сенсорным экраном 8 дюймов
- Android Auto и Apple CarPlay
- Радио SiriusXM
- Беспроводная зарядка
- Развлекательная система для задних пассажиров с двумя 8-дюймовыми дисплеями (опция)
- Аудиосистема премиум-класса Bose с 17 динамиками
- Навигация
- Кожаная обивка
- Панорамный люк
- Сиденья с подогревом и электроприводом
- Рулевое колесо с подогревом
- Система фильтрации воздуха
Также читают:
Обзор автомобиля: Infiniti QX80 Sensory
2021 годаЛарри Ларк, участник
Если вы ищете полноразмерный, доступный и роскошный внедорожник, обратите внимание на полноприводный Infiniti QX80 Sensory 2021 года.
Модель 2021 года, выпускаемая во втором поколении, была усовершенствована с добавлением дополнительного оборудования, инновационных технологий и стильных элементов, соответствующих ее статусу класса люкс.
Мой первоклассный тестер Сенсорный уровень отделки салона предлагает все самое лучшее. Эстетика должна была превзойти стеганые сиденья из полуанилиновой кожи, отделку угольным капом и трикотажную обивку потолка из графита. QX80 производит впечатление ручной работы.
Внешний вид отличается стильными 22-дюймовыми коваными легкосплавными дисками и хромированными колпаками зеркал, которые дополняют элегантный внешний вид QX80.
Оснащенный 5,6-литровым двигателем V8, QX80 создан для буксировки. Двигатель рассчитан на буксировку на 8 500 фунтов, мощность 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Оснащенный двухскоростной раздаточной коробкой, QX80 может переключаться между режимами 4H и 4L с гидравлической системой управления движением кузова, которая повышает устойчивость на поворотах и более плавную езду на всех скоростях.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач плавно направляет достаточную мощность и запас крутящего момента двигателя, обеспечивая уверенное чувство контроля за рулем.В среднем я экономил около 14 миль на галлон топлива за неделю поездок по городу и по бездорожью.
Этот Infiniti сможет перевозить до восьми взрослых человек с одинаково просторным грузовым отсеком, предназначенным для перевозки всего необходимого. Сиденья третьего ряда откидываются одним нажатием кнопки, чтобы при необходимости освободить больше места.
Сиденья переднего капитанского кресла имеют обогрев и вентиляцию, а сиденья второго ряда обогреваются с помощью развлекательной системы с двумя экранами, установленной на спинке передних сидений.Большой люк на крыше обеспечивает хороший обзор и дополнительный свет для всех.
Все уровни отделки салона (включая Premium Select и Luxe) предлагают ряд стандартных технологий помощи водителю в качестве стандартного оборудования. Включены меры по предотвращению слепых зон, предотвращение съезда с полосы движения, ассистент контроля расстояния, напоминание о ремне безопасности сзади и обновленная интеллектуальная система круиз-контроля, а Android Auto и Apple CarPlay по-прежнему обеспечивают расширенные возможности подключения во всем диапазоне QX80.
Все классы теперь оснащены системой интеллектуального зеркала заднего вида INFINITI второго поколения, которая переключается между обычным зеркалом и ЖК-монитором для отображения изображения высокой четкости с установленной сзади камеры.Это позволяет водителям четко видеть, когда пассажиры, груз или условия освещения препятствуют обзору сзади. Более широкий дисплей диаметром 9,6 дюйма и камера с высоким разрешением обеспечивают улучшенную видимость и дополнительную уверенность за рулем.
Другие существенные удобства, позволяющие экипажу улыбаться, — это трехзонный климат-контроль, который позволяет пассажирам в каждом ряду оставаться довольными при различных уровнях температуры, и аудиосистема Bose Performance, обеспечивающая кристально чистый звук через 17 динамиков.
Завершают длинный список удобств навигационная система с живым трафиком, многооконная камера заднего вида, точка доступа Wi-Fi, подъемник с электроприводом, электрические и складывающиеся боковые зеркала, светодиодные фары и противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя и руль с подогревом.
Другое оборудование, призванное сделать QX80 безупречным, — это система помощи при трогании с места, система контроля раскачивания прицепа, помощь при дистанционном управлении, резервное вмешательство при столкновении, ассистент дальнего света, автоматические уведомления о столкновении, экстренное торможение при лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и многое другое.
Базовая цена: 84 695 долларов
Расчетная цена: 87 035 $
Плата за пункт назначения включена в базовую цену. Транспортные средства предоставляются производителем. Прейскурантная цена может отличаться в местных представительствах.
Истек срок годности: Обзор Infiniti QX80
Увеличить / Infiniti QX80 в холодный зимний день.Эрик Бангеман
Как гласит старая пословица: у тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Когда я впервые сел в Infiniti QX80, одним из первых вещей, которые я увидел, был монохромный ЖК-дисплей в центре приборной панели. Я посмотрел на наклейку Monroney на пассажирском сиденье и увидел ценник выше 90 000 долларов.Сопоставление дисплея, который выглядел бы как дома в десятилетних автомобилях в моем гараже, с роскошной внутренней отделкой оставило у меня впечатление, что Infiniti сделала несколько странный выбор с QX80 — впечатление, которое мне ни разу не удалось поколебать за неделю. с автомобилем.
QX80 — флагман линейки внедорожников Infiniti. Это настоящий полноразмерный трехрядный внедорожник, конкурирующий с Mercedes GLS, Lexus LX и Lincoln Navigator за сердца и кошельки больших семей и людей, которым нужен массивный и просторный автомобиль.QX80 подвергся капитальному ремонту в 2018 модельном году, получив редизайн экстерьера, который удлинил корпус и сделал его больше. В 2019 году Infiniti добавила модель Limited с темными 22-дюймовыми колесами с машинной отделкой.
Цена на QX80 начинается с 65 100 долларов за модель с задним приводом; если вы хотите полный привод, вам нужно будет раскошелиться еще на 3000 долларов. В нашем обзоре была модель QX80 Limited, которая поставляется со всеми исправлениями — театральным пакетом, системой помощи водителю, вышеупомянутыми 22-дюймовыми колесами и т. Д. — и по цене 91 450 долларов.Этот дорогой зверь оснащен 5,6-литровым V8, способным развивать мощность 400 л.с. (298 кВт) при 5800 об / мин и 413 фунт-фут (560 Нм) крутящего момента при 4000 об / мин. Это в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которую я предпочитаю бесступенчатой трансмиссии в QX50 и QX60. Если вам нужно проехать на QX80 по какой-то неприятной местности, у него коэффициент ползания: 1,0 для полноприводных автомобилей в высоком и 2,7 для полноприводных автомобилей.Впечатление от Армады
Из-за погоды в Чикаго во время обзора мы использовали некоторые внешние фотографии, предоставленные Infiniti.
На расстоянии QX80 легко принять за Nissan Armada.
QX80 получил несколько небольших обновлений на 2019 год.
QX80 на автосалоне в Дубае.
QX80 вмещает семь или восемь пассажиров.
Эрик Бангеман
В QX80 очень много кнопок.
Эрик Бангеман
На расстоянии QX80 можно легко принять за Nissan Armada с более низкой ценой на 25 000 долларов.Это неудивительно — автомобили имеют одинаковую платформу и профиль. Наиболее очевидными отличиями являются угол наклона передней решетки, значок посередине и форма хромированной решетки на передней панели. QX80 не так тяжел по языку дизайна Infiniti, как его меньшие соотечественники. Изгибов меньше, профиль выше и угловатее.
РекламаС колесной базой 121,1 дюйма (3073 мм) и габаритами 210.2 дюйма × 79,9 дюйма × 75,8 дюйма (5334 мм × 2032 мм × 1 925 мм), интерьер QX80 просторен и имеет все элементы высокого класса, которые вы ожидаете от автомобиля с ценой к северу от 90 тысяч. На сиденьях первого и второго ряда есть множество отделки из светло-серого дерева, черные обшивки потолка из ультра-замши и тиснение. Пассажирам второго ряда понравится просторное пространство для ног, сиденья с подогревом, собственный климат-контроль, USB-порты и дисплеи, установленные в подголовниках передних сидений (с пакетом театра). Пассажиры третьего ряда? Они будут разочарованы, если не будут короткими.В то время как вернуться туда легко, благодаря быстросъемным кнопкам на приборной панели сиденье расположено ближе к полу, чем другие, из-за чего пассажиры чувствуют себя излишне тесными.
Несмотря на то, что автомобиль выглядит роскошно внутри, он также кажется устаревшим, и Infiniti сделала несколько озадачивающих дизайнерских решений. Прежде всего, это монохромный светодиодный дисплей между аналоговыми циферблатами. Это просто неправильно в любом автомобиле 2019 года, не говоря уже о том, который стоит от 65000 долларов. Помимо внешнего вида, использование монохромного дисплея связано с некоторыми компромиссами UX.Хотите проверить расход топлива или даже направление по компасу? Вам нужно будет дотянуться до сенсорного информационно-развлекательного дисплея — с устаревшим интерфейсом Infiniti — и пройти через пару экранов, чтобы найти информацию.
Центральная консоль и приборная панель все еще загромождены, хотя и не так сильно, как QX60 с его 60 кнопками. Настаивание Infiniti на едином сенсорном экране и выделенных элементах управления для многих функций означает, что вам нужно будет немного поохотиться и добраться, когда вы за рулем.Под правым коленом находятся органы управления задней дверью, обогревом рулевого колеса и звуковой сигнализацией. Регулировка температуры сидений настолько низка, что вы можете с первого взгляда определить, включены ли они ночью или в темный пасмурный день. А в центре приборной панели есть прекрасные аналоговые часы … прямо на уровне пупка. В целом установка отталкивает.
Комфортная работа по дороге
Коротко о QX80 — монохромный дисплей в автомобиле за 90 000 долларов с 2019 года.
Эрик Бангеман
QX80 предлагает хороший обзор с места водителя.
Эрик Бангеман
Центральная панель приборов немного менее неопрятная, чем у QX60.Серая окантовка выглядит резкой, но часы расположены слишком низко, чтобы быть очень полезными. Органы управления обогревом / охлаждением сиденья находятся под кромкой внизу и их трудно увидеть в дневное время.
Эрик Бангеман
Приложения QX80.Из-за ограничений комбинации приборов вам нужно будет использовать информационно-развлекательный дисплей для основных вещей, таких как расход топлива и направление по компасу.
Эрик Бангеман
Приложение «Компас».
Эрик Бангеман
Парковочные камеры и обзор сверху вниз на 360 ° полезны для маневрирования этого полноразмерного внедорожника в тесноте.
Эрик Бангеман
Передний ряд QX80.
Эрик Бангеман
Экраны, чтобы дети были довольны.Также есть пульт дистанционного управления и две беспроводные гарнитуры, поэтому вам не нужно слушать Peppa Pig .
Эрик Бангеман
Второй ряд очень удобный и вместительный.
Эрик Бангеман
Кнопки на приборной панели приподнимают сиденья второго ряда, чтобы их можно было легко переселить в третий ряд.
Эрик Бангеман
Третий ряд кажется ограниченным.
Эрик Бангеман
На улице QX80 обеспечивает довольно комфортную езду. Встаньте на подножку и сядьте на водительское сиденье, и вы будете вознаграждены великолепным видом на шоссе, скомпрометированным только довольно большой задней стойкой.Езда тихая, а полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах эффективно изолирует пассажиров от неровностей дороги. 5,6-литровый V8 отлично справляется с перемещением этого внедорожника весом почти 2721 кг. Он достаточно быстр, если вам нужно ускориться, чтобы внезапно перестроиться, но этот внедорожник создан для комфорта, а не для скорости.
РекламаВерсия AWD использует Infiniti Hydraulic Body Motion Control вместо переднего стабилизатора поперечной устойчивости, как в версии RWD, и она неплохо справляется с ограниченным креном кузова на крутых поворотах.Тем не менее, это по-прежнему трехтонный внедорожник, и им следует управлять соответственно. В то время как большинство QX80 будут придерживаться пригородных улиц и шоссе, у него есть способность выезжать на бездорожье, если вам это нужно, с клиренсом 9,2 дюйма (23,4 см) и режимами 4WD high и 4WD low drive. У QX80 также есть режим снега (который я оценил этой холодной зимой в Чикаго), помощь при трогании с холма и режим буксировки для грузов до 8 500 фунтов (3855 кг).
Экономия топлива — это примерно то, что можно было бы ожидать от полноразмерного внедорожника с V8: 15 миль на галлон (город на 13 миль на галлон, шоссе на 19 миль на галлон).Я получил 13,4 миль на галлон за неделю смешанного зимнего вождения.
Несмотря на то, что QX80 был обновлен для модели 2018 года, в нем отсутствует система помощи ProPILOT, которая есть в QX50 и действительно хорошо помогает удерживать вас в центре полосы движения и следовать контурам дороги. Вместо этого QX80 имеет меньший пакет ProActive, который будет звонить вам, когда вы уходите с полосы движения. Предупреждающие огни слепых зон на самом деле находятся внизу стойки А, а не в боковых зеркалах, что снижает их полезность.С другой стороны, QX80 имеет 360-градусный обзор камеры, который можно переключать с камеры на камеру с помощью информационно-развлекательного дисплея, что очень полезно для маневрирования этого массивного внедорожника в тесноте.
Проведя несколько недель за рулем различных внедорожников Infiniti, я понимаю их привлекательность для определенного сегмента покупателей автомобилей. Они предлагают тихие, удобные и степенные поездки — и обычно они стоят на несколько тысяч долларов меньше, чем BMW, Volvo или Audi. Но Infinitis — и особенно QX80 — чувствуют себя технологически отсталыми.Ассистент ProPILOT работает очень хорошо, но доступен только в QX50. Информационно-развлекательная система кажется устаревшей, а огромное количество кнопок и ручек, которые иногда работают вместе с информационно-развлекательной системой, усложняет процесс обучения. Что касается QX80, то мое неизгладимое впечатление не сильно отличается от моего первого — это дорогой полноразмерный внедорожник, который уступает по некоторым важным параметрам.
