Инкотермс в 2019. Особенности. Обучение в СПб
В 1936 году Международная торговая палата (International Chamber of Commerce, ICC) опубликовала международные правила толкования торговых терминов. Эти правила опубликованы как сборник торговых терминов — Инкотермс (Incoterms), от англ. International commerce terms – «Международные торговые термины».
В связи с изменениями в торговых обычаях и правилах в Инкотермс за послдение десятиления были внесены поправки и дополнения: в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000 и 2010 годах. Последней редакцией Инкотермс являются рекдакция Инкотермс 2010, действующие с 1 января 2011 года. Издание ИНКОТЕРМС 2010 актуальны на 2018 год.
Международные торговые термины представляют собой стандартные условия для договора купли-продажи, поставки и перевозки, которые регламентируют:
распределение между продавцом и покупателем обязательств и транспортных расходов по доставке товара, то есть определение, какие расходы и до какого момента несет продавец, и какие, начиная с какого момента, покупатель;
момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели груза;
дату и место поставки товара, то есть определение момента фактической передачи продавцом товара в распоряжение покупателя или его представителя (например, транспортной компании), следовательно, выполнения или невыполнения первым своих обязательств по срокам поставки;
Однако, ИНКОТЕРМС НЕ определяет момент перехода права собственности на товар (в РФ регулируется Гражданским кодексрм РФ) , а также НЕ регулирует случаи освобождения сторон от обязательств при наступлении непредвиденных и форс-мажорных обстоятельств, а также последствия нарушения сторонами обязательств, за исключением перехода рисков и расходов при неисполнении покупателем обязательств по приемке товаров или назначению перевозчика по условиям группы F.
Также, несмотря на то, что сейчас рекомендуется использовать правила Инкотермс 2010, стороны договора купли-продажи товаров вправе выбрать любую версию правил Инкотермс для своих контрактов. При этом важно чётко указать избранную редакцию правил — Инкотермс 2010, Инкотермс 2000 или более ранние версии.Инкотермс 2010 условия поставкиИнкотермс 2010 (Incoterms 2010) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов.
Сфера действия Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров (условия поставки товаров).Правила Incoterms® (Инкотермс) представляют сокращенные по первым трем буквам торговые термины, отражающие предпринимательскую практику в договорах международной купли-продажи товаров. Правила Инкотермс определяют в основном обязанности, стоимость и риски, возникающие при доставке товара от продавцов к покупателям.
Термины Инкотермс 2010: EXW , FCA , FAS , FOB , CFR , CIF , CPT , CIP , DAT , DAP , DDP .
Помимо внешнеторговых контрактов, термины ИНКОТЕРМС применяются при заполнении таможенных документов (например, таможенной декларации и декларации таможенной стоимости), а также указываются в некоторых транспортных и товаровсопроводительных документах, таких как международная накладная (CMR) и инвойс (счет-фактура), и др.
Во всех проводитмых нами курсах и семинарах мы уделяем внимание теме ИНКОТЕРМС от 4-х до 6 акад. часов, кроме того, обучение работе с ИНКОТЕРМС можно получить на однодневных специализированных семинарах:
Семинар: ИНКОТЕРМС. Редакция базисных условий поставок товаров (код семинара VTD-S03)
https://sferaved.ru/vtds03_inkoterms
Семинар: ИНКОТЕРМС условия поставки продукции. Практика применения, страхование и перевозки (код семинара VTD-S03R)
https://sferaved.ru/vtds03r_inkoterms_praktika
Индивидуальное обучение и в группах дистанционно в формате вэбинар.
Для записи в группу, получения договора и счёта отправьте заявку или позвоните:
+7 981 145 13 68 (Viber WhatsApp)
#СфераВЭД #курсыВЭД #таможня #кудапойтиучиться #КАСТО #декларант #брокер #экспорт #импорт #любимаяработа #новости
Ссылка на Академию ВЭД и Логистики «СФЕРА»© обязательна http://sferaved.ru
Таблица Инкотермс 2010, отличия EXW FCA FAS FOB CFR CIF CIP CPT DAT DAP DDP
Главная » СПРАВОЧНИК
В Инкотермс 2010 можно выделить четыре группы правил базисных условий поставок товара. В основу этой классификации положены два принципа: определение обязанностей сторон по отношению к перевозке поставляемого товара и увеличение обязанностей продавца от минимальных к максимальным.
Обязанности покупателя | Основная перевозка оплачена покупателем | Основная перевозка оплачена продавцом | Доставка | ||||||||
EXW | FCA | FAS | FOB | CFR | CIF | CIP | СРТ | DAT | DAP | DDP | |
Экспортное таможенное оформление товара | |||||||||||
Отгрузка товара | |||||||||||
Перевозка товара в порт отгрузки | |||||||||||
Погрузка товара на судно в порту отгрузки | |||||||||||
Граница | |||||||||||
Перевозка товара на судне до порта назначения | |||||||||||
Разгрузка товара с судна в порту назначения | |||||||||||
Страховка товара | |||||||||||
Доставка товара до терминала | |||||||||||
Перевозка товара до места назначения | |||||||||||
Импортное таможенное оформление товара | |||||||||||
Обязанности продавца | Любые виды транспорта | Морской и внутренний водный транспорт | Любые виды транспорта |
EXW | любые виды транспорта | EX Works ( . .. named place) Франко завод ( …название места) Продавец обязан: предоставить готовый к отгрузке товар. Покупатель обязан: выполнить экспортное, импортное таможенное оформление и доставить товар. Риски переходят в момент передачи товара на складе продавца. Основное отличие — базис поставки EXW возлагает на продавца минимальные обязанности. |
FCA | любые виды транспорта | Free Carrier (…named place) Франко перевозчик (…название места) Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и отгрузить товар перевозчику назначенному покупателем. Покупатель обязан: доставить товар и выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят в момент передачи перевозчику на складе продавца. |
FAS | морские и внутренние водные перевозки | Free Alongside Ship (. .. named port of shipment) Франко вдоль борта судна (… название порта отгрузки) Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и разместить товар в порту отгрузки вдоль борта судна указанного покупателем. Покупатель обязан: погрузить товар на судно и доставить в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят в порту в момент размещения товара вдоль борта судна. |
FOB | морские и внутренние водные перевозки | Free On Board (… named port of shipment) Франко борт (… название порта отгрузки) Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и разместить товар в порту отгрузки и погрузить на борт судна указанного покупателем. Покупатель обязан: доставить товар в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят в порту с момента полной погрузки на борт судна. |
CFR | морские и внутренние водные перевозки | Cost and Freight (. .. named port of destination) Стоимость и фрахт (… название порта назначения) Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, погрузить товар на борт судна и доставить в порт разгрузки. Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят в порту отгрузки с момента полной погрузки на борт судна. |
CIF | морские и внутренние водные перевозки | Cost, Insurance and Freight (… named port of destination) Стоимость, страхование и фрахт (…название порта назначения) Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать, погрузить товар на борта судна и доставить в порт разгрузки. Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят в порту отгрузки с момента полной погрузки на борт судна. |
CIP | любые виды транспорта | Carriage and Insurance Paid Тo (. .. named place of destination) Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…название места назначения) Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать и доставить груз в согласованное место назначения. Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят в момент передачи перевозчику на складе продавца. |
СРТ | любые виды транспорта | Carriage Paid To (… named place of destination) Фрахт/перевозка оплачены до (…название места назначения) Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить груз в согласованное место назначения. Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят в момент передачи перевозчику на складе продавца. |
DAT | любые виды транспорта | Delivered At Terminal (. .. named terminal of destination) Поставка на терминале (… название терминала) Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить груз до терминала. Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят на терминале. |
DAP | любые виды транспорта | Delivered At Piont (… named point of destination) Поставка в пункте (… название пункта) Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить груз до согласованного пункта назначения. Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят в пункте назначения. |
DDP | любые виды транспорта | Delivered Duty Paid (… named place of destination) Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения) Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить груз до согласованного места назначения и выполнить импортное таможенное оформление с уплатой пошлин. Покупатель обязан: принять товар. Риски переходят в месте назначения. Основное отличие — базис поставки DDP возлагает на продавца максимальные обязанности. |
Разница между CFR и DAT в условиях доставки
Разница между CFR и DAT в условиях доставки
Опубликовано 01 сентября 2022 г. Категория : Условия Inco
Покупателям и продавцам предлагается использовать Инкотермс 2020, последнюю версию условий поставки для перемещения товаров. Нажмите здесь, чтобы прочитать выдержку из Условий Inco 2020, которую легко объяснить.
Информация, представленная здесь, является частью онлайн-курса «Экспорт-импорт»
В чем разница между DAT и CFR?
Покупателям и продавцам предлагается использовать Инкотермс 2020, последнюю версию условий поставки для перемещения товаров. Нажмите здесь, чтобы прочитать выдержку из Условий Inco 2020, которую легко объяснить.
Согласно условиям доставки Inco, DAT означает «Доставлено на терминал» (указано название пункта назначения). CFR означает стоимость и фрахт (до указанного пункта назначения).
Подробные статьи о CFR и DAT с простым языком были упомянуты в этом веб-блоге отдельно. Я предлагаю вам прочитать эти статьи о CFR и DAT, чтобы вы имели четкое представление об этих условиях доставки.
Основное различие между CFR и DAT заключается в том, что термин перевозки DAT используется на всех видах транспорта, тогда как условия перевозки CFR используются только для морского и внутреннего водного транспорта.
Что такое ДАТ? Каковы обязанности покупателя и продавца по условиям DAT? Как работает термин CFR? Каковы обязательства покупателя и продавца по условиям CFR.
Для вашего непосредственного ознакомления ниже я привожу веб-ссылки на DAT и CFR отдельно.
Покупателям и продавцам предлагается использовать Инкотермс 2020, последнюю версию условий поставки для перемещения товаров. Нажмите здесь, чтобы прочитать выдержку из Условий Inco 2020, которую легко объяснить.
Покупателям и продавцам предлагается использовать Инкотермс 2020, последнюю версию условий поставки для перемещения товаров. Нажмите здесь, чтобы прочитать выдержку из Условий Inco 2020, которую легко объяснить.
Приведенные выше статьи легко объясняют CFR и DAT.
Подробные статьи об условиях поставки Inco при экспорте и импорте международного бизнеса указаны в отдельной категории – INCO TERMS – на этом сайте. Нажмите здесь, чтобы прочитать.
Надеюсь, вас удовлетворила легко объяснимая разница между DAT и CFR. У вас другое мнение о разнице
Покупателям и продавцам предлагается использовать Инкотермс 2020, последнюю версию условий поставки для перемещения товаров. Нажмите здесь, чтобы прочитать выдержку из Условий Inco 2020, которую легко объяснить.
Посты о международной торговле
Разница между DAT и DDP в условиях доставки
Разница между DAT и DAP в условиях доставки
Разница между DAT и CPT в условиях доставки
Разница между FCA и DAT в условиях доставки 7 DAT, DAT упрощенное руководство
Разница между CFR и CPT в условиях доставки
Разница между условиями CFR и CIP
Разница между CFR и DAP в условиях доставки
Акцизы и таможня — Нажмите здесь, чтобы прочитать полное уведомление в разделе Бюджет на 2014 год
Как получить экспортные заказы?
Как урегулировать спор в области экспорта и импорта?
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Торговой классификацией Индии (ITC)
Предотгрузочное банковское финансирование поставщиков для экспорта через другие агентства
Типы экспортных контейнеров
Измерение экспортных контейнеров
Экспортно-импортная политика Индии 2015-20
MEIS, Схема экспорта товаров из Индии
SEIS, Схема экспорта услуг из Индии
Объединение коммерческих счетов-фактур и упаковочного листа для всех будущих экспортных операций9
0 9 и документация
Почему перевозчики уравновешивают вес и объем при взимании суммы фрахта в разделе «Экспорт»?
Почему при подготовке счета-фактуры на экспорт следует уделить особое внимание?
Безопасен ли аккредитив для импортера?
Перевалка — новое определение
Путешественники в Индию с освобождением от импортных пошлин.
Как минимизировать время оформления импортных грузов? Предложение открытой логики для ВТО
Почему требуется паллетизация?
Почему этикетирование и маркировка в экспортном бизнесе?
Как получить дубликат BL, если оригинал коносамента утерян.
Почему при подготовке счета-фактуры на экспорт следует уделить особое внимание?
Процедуры импорта для санитарии, двигателей и управления, качества окружающей среды.
Как импортировать произведения искусства. Предметы коллекционирования, антиквариат
Как импортировать товары в соответствии с главой 96 кода ТН ВЭД
Что такое отчет об испытаниях при оформлении импорта
Что запрещено в экспортной торговле
Что такое форма CT3. Как получить СТ3. Для чего требуется CT3
Что такое таможенная зона при экспорте и импорте
Что такое обыск
Как работает система First Appraise для процедур таможенного оформления импорта?
Разница между обычным сухим контейнером и контейнером с платформой
Импортные таможенные процедуры для импорта продукции мукомольной промышленности
Импорт зерновых
Типы экспортных контейнеров
Размеры грузовых контейнеров
Импортные документы, необходимые для чая, кофе, мате и специй
Снижение BCD для судов, импортируемых для разборки, бюджет Индии на 2014 г.
Снижение импортных пошлин на светодиоды, ЖК-дисплеи, телевизоры, компьютеры, ноутбуки, планшеты и т. д. молоко, сыр, творог, кефир и другие кисломолочные продукты
Процессы импорта рыбы и ракообразных
Как импортировать мясо и пищевые мясные субпродукты
Когда экспортер может предоставить коносамент судоходной компании?
Как действуют условия поставки CFR в экспортно-импортном бизнесе
Как комплексная политика ECGC работает для экспортеров?
Термин FCL. Что означает FCL
Как отличить CPT и DAP в условиях доставки
Как перенаправить груз из одного порта в другой?
Как работает перегрузочная накладная?
Процедуры таможенного оформления импорта
Использование контейнера с жестким верхом
Типы экспортных контейнеров
Процедура импорта боеприпасов, запасных частей и принадлежностей к оружию. Что такое THC — Плата за терминальную обработку
. Самая ранняя дата может быть указана в коносаменте. Может ли дата BL и дата экспорта быть в один и тот же день?
Когда экспортер может предоставить коносамент судоходной компании?
Кто получает выгоду от этого веб-сайта?
Разница между обычным сухогрузным контейнером и контейнером-цистерной
Бюджет Индийского союза на 2014-2015 гг., основные моменты по импортным и экспортным пошлинам
Политика внешней торговли-2014-2019-FTP-2014-19
Как работает коносамент в поле зрения
Возможность передачи коносамента
Перегрузка – новое определение
Требуется ли СЕРТИФИКАТ НА БОРТУ для переговоров по аккредитиву
Как изменить имя грузоотправителя в Общем манифесте импорта (IGM)
Как проверить срок действия контракта по сделке купли-продажи в открытом море?
Как выбрать продукт для экспортного бизнеса
Путешественники в Индию с освобождением от импортной пошлины, часто задаваемые вопросы, часть 2
Как создать экспортно-импортную фирму в Индии
Что такое экзамен VACIS при таможенном оформлении импорта в США
Как работает банковский перевод в международном бизнесе?
Типы экспортных контейнеров
Размеры грузовых контейнеров
Неполная поставка в экспортном бизнесе
Процедуры закрытия для возврата товаров на место экспортера
Как работает коносамент в условиях оплаты DP?
Формальности при продаже/аукционе невостребованных или не прошедших таможенную очистку товаров
Роль CBEC — Центрального акцизного и таможенного управления в Индии.
Как минимизировать время оформления импортных грузов? Предложение открытой логики для WTO
У нас есть IEC, можем ли мы экспортировать через все порты?
Каковы юридические документы при экспорте
Что делает ECGC в случае неуплаты любым зарубежным покупателем?
Что произойдет, если зарубежный покупатель не оплатил экспортные счета со скидкой.
Что произойдет, если надлежащее отслеживание товаров не будет осуществляться в экспортно-импортном бизнесе?
Что такое карнет АТА и как работает карнет АТА?
Что такое Банковская гарантия для таможни при импорте
Что произойдет, если Банк не получил деньги от покупателя после учета экспортных векселей?
Как сделать способ оплаты DA безопасным
РИСКИ, НЕ ПОКРЫВАЕМЫЕ МОРСКИМ СТРАХОВАНИЕМ
Как работает аккредитив?
Процедуры подачи IGM (Общий манифест об импорте)
Что произойдет, если разница в датах в HBL и MBL
Разница между обычным сухим контейнером и изолированным контейнером
Как импортировать КЕРАМИЧЕСКУЮ продукцию
Советы по импорту слюды, изделий из камня, цемента, асбеста
роль Резервного банка Индии
Когда экспортер может предоставить коносамент судоходной компании?
Как избежать задержки в получении оригинала коносамента OBL?
Как покрыть риск потери или повреждения груза? Что такое RMS в импорте.
Процедуры реэкспорта
Роль Международной торговой палаты (ICC)
Советы экспортерам по документации
Правительственные правила импорта шерсти, тонкого и грубого волоса животных
Правительственная политика в отношении импорта шелка, пряжи и тканых материалов
Разница между обычным сухим контейнером и открытым боковым контейнером
Как минимизировать время оформления импортного груза? Предложение открытой логики для ВТО
Как импортировать обработанные перья, человеческие волосы, искусственные цветы
Достаточно ли полученного для отгрузки коносамента для переговоров по аккредитиву?
Что произойдет, если зарубежный покупатель не оплатил экспортные счета со скидкой.
Комментарии
Тонг: 28 августа 2017 г. Оба термина по сути схожи — стоимость до согласованного пункта назначения оплачивается продавцом, а затем покупателем. Я предполагаю, что основное отличие заключается в том, что DAT больше относится к международной торговле, чем к местной, тогда как CNF/CFR может применяться к любой торговле — местной и международной. Я не эксперт, но это, кажется, разница, и не существенная как таковая. |
Дискуссионный форум
Вы также можете поделиться своими мыслями об этой статье.Любой может ответить на вопрос, заданный Читателями
Имя: *
Электронная почта: *
Сообщение: *
Инкотермс 2020 – Обзор изменений
Новые Инкотермс 2020 были опубликованы Международной торговой палатой (ICC). Они вступят в силу 1 января 2020 года. Это обновление заменяет Инкотермс 2010 и, как ожидается, станет стандартом на следующее десятилетие, до декабря 2029 года.. Впервые представители Китая и Австралии также внесли свой вклад в Редакционный комитет ICC вместе с другими 150 с лишним членами организации.
Многочисленные изменения и упрощения. Краткое изложение ключевых изменений, внесенных в Инкотермс 2020, выглядит следующим образом:
DPU Заменяет DAT
Инкотермс 2020 вводит новый Инкотермс: DPU (доставка на место без груза). Он заменяет прежний DAT (доставленный на терминал). Изменение было сделано, чтобы признать тот факт, что иногда товары не могут быть выгружены в пункте въезда (порт, аэропорт, пристань и т. д.). Вместо этого они должны быть выгружены в другой точке страны назначения, например, на промежуточном складе третьей стороны.
DPU часто используется для консолидированных контейнеров с несколькими грузополучателями. Это единственный срок, который возлагает на продавца ответственность за разгрузку товара.
FCA теперь включает возможность выдачи коносамента с бортовой записью
Наиболее значительным изменением в Инкотермс 2020, вероятно, является модификация термина Free Carrier (FCA). В соответствии с этим условием продавец теперь несет ответственность либо за предоставление товаров в своем собственном местоположении, либо в другом названном месте. В любом случае продавец несет ответственность за погрузку товара на транспорт покупателя.
В прошлом с этим термином возникали проблемы, когда продавец отвечал за погрузку товара на арендованный покупателем грузовик, а не непосредственно на оборудование международного перевозчика. Если продавец и покупатель используют аккредитив в качестве платежного средства, как это часто бывает, банки обычно требуют, чтобы продавец представил коносамент с бортовой записью, прежде чем они смогут получить платеж.
Международный перевозчик, как правило, не предоставляет такой коносамент продавцу, который не представил товар непосредственно им. В соответствии с новыми правилами Инкотермс 2020 условия FCA теперь позволяют сторонам договориться в своем договоре о том, что покупатель должен поручить своему перевозчику выдать продавцу коносамент с пометкой «бортовой».
Ответственность за страхование в соответствии с условиями CIP и CIF
Страхование затрат и фрахт (CIF) и Перевозка и страхование с оплатой до (CIP) являются единственными двумя Инкотермс, которые определяют , какая сторона должна приобрести страхование по крайней мере для части экспорта путешествие. В обоих случаях ответственность ложится на продавца.
Инкотермс 2010 указано, что в соответствии с обоими этими условиями продавец несет ответственность за получение минимального уровня покрытия, указанного в пункте C Оговорок Institute Cargo. В соответствии с правилами Инкотермс 2020, продавец теперь несет ответственность за приобретение более высокого уровня страхового покрытия — не менее 110% от стоимости товаров, как указано в пункте А Условий перевозки грузов Института — в соответствии с пересмотренным термином CIP. Требования к страховке для CIF не изменились.
В соответствии со всеми другими Инкотермс 2020 ответственность за приобретение страховки остается предметом переговоров.
Ответственность за таможенное оформление определена более четко
В соответствии с Инкотермс 2020 ответственность за таможенное оформление и связанные с этим расходы определены гораздо более четко. В частности, ответственность за таможенную очистку возлагается на того, кто берет на себя риск транспортировки к месту доставки. Таким образом, на условиях EXW, FCA, FAS, FOB, CPT, CFR, CIP и CIP, когда риск перевозки передается в стране происхождения (стране продавца), ответственность за таможенное оформление несет покупатель. В случае условий DAP, DPU и DDP риск переходит в пункте назначения (стране покупателя), а ответственность несет продавец.
Требования безопасности
Требования безопасности импорта и экспорта значительно возросли и стали более формализованными за последнее десятилетие.