европейский авторынок подержанных и новых автомобилей
Перейти к содержанию
МаркаAudiBMWFordMercedes-BenzOpelVolkswagenRenault9ffAbarthACACMAcuraAiwaysAixamAlba MobilityAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAngelelli AutomobiliAriel MotorArtegaAspidAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiBaicBAICBedfordBellierBentleyBoldmenBolloréBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCaravans-WohnmCarverCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDangelDe la ChapelleDe TomasoDeloreanDevinci CarsDFSKDodgeDonkervoortDR MotorDS AutomobilesDuttone.GOEconeloEdranElarisEmbuggyEMCEstrimaEvettaEVOFerrariFiatFISKERGac GonowGalloperGappyGAZGEMGEMBALLAGenesisGianaGilletGiotti VictoriaGMCGoupilGreat WallGrecavGTAHaimaHamannHavalHoldenHondaHUMMERHurtanHyundaiIneosInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoIZHJACJaguarJeepJensenKarmaKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLEVCLexusLifanLigierLincolnLinzdaLorinserLotusLucidLynk & CoMahindraMANMansoryMartinMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMelexMercuryMGMicrocarMilitemMinariMinautoMINIMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichMP LaferMPM MotorsNissanNSUOldsmobileOldtimerPaganiPanther WestwindsPeugeotPGOPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchRAMRegisReliantRolls-RoyceRoverRufSaabSantanaSEATSegwaySelvoSeresSevicSGSShelbyShuanghuanSingerSkodasmartSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterStudebakerSubaruSuzukiTalbotTassoTataTazzari EVTECHARTTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwTVRUAZVanden PlasVanderhallVAZVEMVinFastVolvoWartburgWeltmeisterWencksternWestfieldWiesmannXBusXEVZastavaZAZZhidouZotyeДругие
Модель
Цена до (€)500 €1 000 €1 500 €2 000 €2 500 €3 000 €4 000 €5 000 €6 000 €7 000 €8 000 €9 000 €10 000 €12 500 €15 000 €17 500 €20 000 €25 000 €30 000 €40 000 €50 000 €75 000 €100 000 €
Год выпуска202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041903190219011900
0 suggestion found.
Use up and down keys to navigate.
0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Дополнительные параметры поиска
В настоящее время востребованы
Пользуются наибольшим спросом
1в т.ч. НДС
2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
3Цена для дилеров
Иномарка за 500 тыс. руб. Сколько вам придется вложить в него после покупки?
Покупка подержанного автомобиля сама по себе довольно сложная процедура, если покупатель не разбирается в технических нюансах и не знает характеристик тех или иных марок и моделей. Масштабу проблем лишь частично помогают базы данных, а также диагностические листы от официальных дилеров, если через них продается «подержанный» автомобиль.
Так или иначе, при покупке практически любого автомобиля с пробегом неизбежны дополнительные расходы. Большой вопрос, насколько они велики?
Рост цен на новые автомобили отправил многих на вторичный рынок. Особенно пострадали те, у кого на складе было около 500 тысяч рублей.
Если раньше такие автовладельцы могли рассчитывать хотя бы на одну новую Lada, то сейчас даже Granta в самой простой комплектации «руль, сиденья и колеса» стоит не меньше 600, а хоть с некоторыми благами цивилизации — 650 тысяч рублей. . Понятно, что оформить кредит можно, но это с учетом допоборудования, страховки и, конечно же, процентов автоматически увеличивает конечную стоимость отечественного автомобиля до миллиона рублей!
Впрочем, вторичный рынок тоже не спешит встречать радушно. Здесь также выросли цены вслед за новыми автомобилями. О том, что в начале 2022 года можно купить до полумиллиона рублей, у нас подробно написано. Только это не окончательная стоимость, а только начало предстоящих расходов, так как большинство автомобилей за указанную сумму перешагнули 10-летний, в лучшем случае, 100-тысячный рубеж.
Плановое ТО
Фото: iStock
Даже если вы выбрали самый свежий «отечественный» Датсун с пробегом до 50 тыс. км, для собственного спокойствия и уверенности вам все равно придется делать ТО, т.е. , замена масла в двигателе, комплект фильтров, желательно свечи и всякая мелочь – готовьте не менее 10 000 руб. Это тот запас, без которого любой подержанный автомобиль, даже годовалый, даже не посадишь.
Однако, в подавляющем большинстве случаев, в плановое ТО после покупки, конечно же, нужно сразу включить замену ремней, в первую очередь ГРМ, на второй передаче. Может быть неизвестно точно, кто и когда их последний раз менял, и вы легко можете попасть в пропасть сразу после покупки.
Средняя стоимость комплекта ГРМ, которым обычно сопровождается замена помпы системы охлаждения для обычного двигателя 1,4-1,6, составляет от 5 до 10 тысяч рублей. Сколько будет стоить его замена? Итого – плюс 10-20 тысяч рублей в зависимости от марки и модели.
Дороже обстоит дело, если вы выбрали автомобиль с цепью вместо ремня ГРМ.
Одним из самых популярных автомобилей до 500 тысяч рублей, например, является Peugeot 308, под которым стоит пресловутый двигатель EP6, только снабженный цепью, и не самый прочный; ваш лимит обслуживания вообще не существует. более 150 тыс. км. Замена комплекта ГРМ на такой машине, как и на «собрате» Ситроен С4, обойдется примерно в 20 000 рублей.
Выбираем автомат
Фото: iStock
Отдельная история с АКПП, которых на рынке представлено четыре типа. В идеале конечно вместе с заменой масла в двигателе сразу поменять масло в коробке. Здесь все во многом зависит от особенностей каждой конкретной трансмиссии: средняя «вилка» для замены масла в классическом автомате в обычной иномарке составляет еще 5-10 тысяч рублей.
Замена специфического масла в вариаторе будет стоить намного дороже. Так что, если вы купили, например, старенькую Субару, покатавшуюся Хонду или более свежий Рено, приготовьте на замену важной жидкости не менее 15 000 рублей.
С «роботами» отдельная история.
Ну а если вы выбрали старого «немца» или «чеха» с преселективным роботом DSG, в котором через неделю после покупки заметили странное поведение, то готовьтесь покупать ремкомплект волшебного чемодана. Вместе с работой приведение в порядок чуда немецкой техники обойдется в 50 000 рублей.
платы
Фото: iStock
Очень распространенная проблема, которая не всегда очевидна для владельца обычного автомобиля, — утечка рабочих жидкостей. Часто дилеры или даже сами владельцы, видя, что перед ними не самые опытные автомобилисты, говорят, что смысла нет – меняйте прокладки на ТО вместе с маслом, и дальше будете ездить спокойно. Коварство заключается в том, что замена иногда действительно дешевых резинок влетает в копеечку, а что еще хуже, приводит к куда более серьезным проблемам.
При пробеге более 100 тыс. км часто начинают подтекать сальники коленвала, поэтому менять их на ТО рекомендуется сразу, вместе с заменой шестерни ГРМ, чтобы не разбирать их дважды. Это еще 3-5 тысяч рублей. А если с разбором, то все 10-15 тысяч, как, например, все в том же Пежо 308.
Опелевские бензиновые моторы 1,6 и 1,8 тоже славились своими «соплями», с которыми давно была проблема теплообменник. Только оригинальный комплект прокладок для монтажа будет стоить около 4000 рублей.
Даже механические коробки передач имеют особенности. Например, в некоторых коробках передач Рено сальники меняются изнутри коробки передач, разумеется, с их снятием, что увеличивает стоимость замены в 5-10 раз.
Дисковые колодки, шасси и колеса
Фото: iStock
Конечно, тормоза тоже рядовой расходный материал. Скорее всего, колодки нужно менять сразу после покупки автомобиля; это еще один бонус от 2 до 5 тысяч рублей на стоимость обслуживания. Хуже, если диски еще и изношены, это значит больше 5-10 тысяч.
Стояночный тормоз может работать неправильно. Сразу добавляем в круг втулки, сальники, наконечники уже в ходовой части и детали рулевого управления. В той же группе риска дорогие ступичные, шаровые и трансмиссионные подшипники — вам повезло.
Если диагностика выявит неисправность еще хотя бы одного амортизатора, их все равно нужно будет менять парами; это еще 5-10 тысяч за среднюю иномарку.
И все это без учета электрических, возможно полуразряженного аккумулятора и главной экономии последних двух лет: сезонных шин. Да-да, если предыдущие продавцы легко избавлялись от зимней резины в качестве бонуса, то сейчас самое время сэкономить: продажа дешевой машины с едва тянущимися колесами становится нормой, а спекулянты, например, почти никогда не дают новые владельцы зимняя резина. . Это значит, что больше 15-20 тысяч рублей придется потратить если не сразу, то на следующий сезон точно.
выводы
Фото: iStock
Ну а теперь считаем сумму для начала как минимум.
Полное ТО после покупки с заменой комплекта ГРМ – 10-15 тыс. руб. Замена масла в автомате – 5-10 тысяч рублей. Профилактика тормозов – не менее 5 тыс. руб. Замена расходников ходовой – 10 тыс. руб. А еще 10 тысяч гарантированно подберут что-нибудь мелкое.
Итог – около 40 тысяч рублей только для того, чтобы сразу после покупки привести в порядок 10-летнюю машину. Добавьте сюда страховку ОСАГО, то есть еще 5-10 тысяч рублей, а если не повезет, то комплект резины – плюс-минус 15 тысяч рублей. Окончательная сумма затрат составляет около 60 тысяч рублей при хорошем состоянии выбранного автомобиля. Ну а если вам не повезло, смело округляйте до 100 тысяч рублей.
Вообще-то это известная аксиома. Если вы собираетесь покупать подержанный автомобиль, не менее 10% его стоимости следует выделять на профилактику.
На самом деле, вам не нужно беспокоиться об этих затратах: хорошая новость заключается в том, что на ближайшие год или даже два новый владелец часто спасается от аварийного ремонта и непредвиденных расходов, узнавая об устраненных и неустраненных глюках их новая машина.
.
Источник: rg.ru
*Статья переведена на основе материалов rg.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не к информации, доступной только на определенном языке.
*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
Nissan уходит из России, продавая активы за 1 доллар
Спустя более семи месяцев войны на Украине иностранные компании все еще уходят из России.
Более 1000 компаний приняли решение свернуть деятельность в России и покинуть страну после получившего широкое осуждение вторжения в Украину 24 февраля.
Во вторник японский автопроизводитель Nissan стал последним, кто покинул страну, объявив о продаже всех своих оставшихся российских активов за весьма церемониальную плату.
«От имени Nissan я благодарю наших российских коллег за их вклад в бизнес на протяжении многих лет. Хотя мы не можем продолжать работать на рынке, мы нашли наилучшее решение для поддержки наших сотрудников», — заявил президент и главный исполнительный директор Nissan Макото Учида.
Nissan продаст свои российские активы государственному Центральному научно-исследовательскому автомобильному и двигателестроительному институту, также известному как НАМИ, за символическую плату в один евро (0,97 доллара США), сообщает Reuters.
Уход из страны обходится дорого, так как Nissan теряет в цене около 100 миллиардов японских иен, согласно заявлению компании, или около 686 миллионов долларов. Но у компании все еще будет шанс возместить свои убытки, поскольку пункт позволяет автопроизводителю выкупить свои активы в течение следующих шести лет.
Nissan не сразу ответил на запрос Fortune о комментариях.
ЗакрытиеУходя из России, Nissan оставляет некоторые ценные активы, в том числе производственное предприятие в Санкт-Петербурге и торговый центр в Москве. Но, несмотря на их ценность, эти свойства, вероятно, были бременем для японского автопроизводителя в течение нескольких месяцев.
В марте прошлого года Nissan временно приостановил производство на своем заводе в России из-за трудностей с получением запчастей из-за пределов страны. Всего в Nissan в России работало более 2000 сотрудников, а в 2021 году завод в Санкт-Петербурге выпустил 45 040 автомобилей, сообщал тогда Automotive News Europe .
Пауза должна была продлиться всего три недели, но была продлена в начале апреля, так как компания продолжала сталкиваться с логистическими трудностями. С тех пор завод простаивал, пауза была продлена в последний раз в сентябре, прежде чем была завершена продажа НАМИ.
В заявлении Nissan говорится, что NAMI позаботится о «будущих проектах пассажирских автомобилей». Компания также объявила, что все ее сотрудники, оставшиеся в России, продолжат получать пособия по защите сотрудников в течение следующих 12 месяцев.
Массовый исходВ то время как операции в стране были приостановлены с марта, официальный уход Nissan из России происходит через несколько месяцев после того, как другие автомобильные компании решили покинуть компанию.
Французский автопроизводитель Renault еще в мае подписал с российскими властями соглашение о продаже НАМИ своих активов в стране с опционом на выкуп своей доли в течение следующих шести лет. Renault не раскрыла, за сколько продала свои российские активы, хотя New York Times сообщил, что комиссия составляет всего один российский рубль.
Некоторые автопроизводители, такие как Nissan, приостановили производство на несколько месяцев, но в конце концов решили закрыть производство из-за постоянных трудностей с получением запчастей.
