Что такое шины outside и inside
Есть три типа рисунка протектора шины: симметричный, асимметричный и направленный.
Асимметричная шина условно состоит из двух половин: наружной и внешней, которые имеют собственный рисунок и расположение блоков. Чтобы понять, какая из сторон покрышки должна смотреть внутрь автомобиля, а какая наружу, на боковине присутствуют надписи — inside и outside.
Inside (inner) – обозначает внутреннюю сторону покрышки;
Outside (out) – обозначает наружную сторону покрышки.
Соблюдение меток очень важно, так как от положения шины на автомобиле зависит её функциональность: тормозные качества, управляемость, уровень шума, устойчивость к аквапланированию и так далее. Например, наружная сторона очень часто имеет небольшое ребро жесткости, которое укрепляет блоки протектора и сохраняет их форму при маневрах на большой скорости.
Наружные блоки протектора соединены между собой ребром жесткости, чтобы сохранять форму и не деформироваться во время поворота. А вот на внутренней стороне блоки не соединены между собой.Асимметрия шины видна не всегда
Некоторые покрышки имеют ярко выраженную асимметрию протектора, поэтому разница сразу же бросается в глаза.
Шина с ярко выраженной асимметрией протектора.Однако у многих покрышек отличия половин протектора менее существенно, и без тщательного всматривания её бывает сложно обнаружить.
Шина с менее выраженной (почти незаметной) асимметрией протектора.Правильная установка шины outside inside
Чтобы асимметричная шина корректно вела себя на дороге, она должна быть установлена в соответствии с метками: outside – наружу, inside – внутрь.
Бывает так, что визуально шины на правой и левой осях смотрят в разные стороны, будто бы установлены в противоположных направлениях. Однако, если метки шины смотрят в нужные стороны, то покрышка установлена на автомобиль корректно.
Шины поставлены меткой outside наружу. При этом правая покрышка «смотрит» вверх, а левая — вниз, из-за чего создается впечатление, что шины установлены в противоположном друг к другу направлении.Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Итог
Метки outside и inside используются для обозначения, какая из сторон асимметричной шины должна смотреть наружу, а какая внутрь автомобиля.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Outside и Inside что означает на шинах
Ищите как правильно установить асимметричные шины outside и inside? В статье узнаете, что такое шины outside и inside — все об асимметричных шинах. Как правильно устанавливать шины inside outside на автомобиль.
Асимметричный протектор шины – inside, outside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards)
Существует 3 вида рисунка на протекторе шины: симметричный, асимметричный и направленный
Асимметричный тип протектора пришел к нам из автоспорта. И он остается самым эффективным на высоких скоростях, особенно в поворотах, именно асимметрия повышает качество управления автомобилем. Ассиметричные шины в наши дни становятся все популярней на рынке, т.к. обладают рядом преимуществ над другими видами шин.
Асимметричный протектор шины делит ее на две части, одна из них будет наружной, вторая внешней, обычно они отличаются рисунком и расположением блоков. Чтобы понять, какая из сторон шины внешняя, а какая наружная, на боковине наносят метки (надписи) — inside и outside.
Inside (in) – обозначает внутреннюю сторону;
Outside (out) – наружную.
Монтаж с соблюдением сторон шины очень важен, т.к. от этого зависит правильная работа шины, ее функционал. Чтобы машина с асимметричными шинами корректно вела себя на дороге, шины должны быть установлена в соответствии с метками: outside – наружу, inside – внутрь. Например, наружная часть шины может иметь ребро жесткости, которое укрепляет блоки протектора и помогает сохранить форму при различных маневрах на скорости. Т.е. снаружи блоки соединены ребром жесткости, а с внутренней стороны – нет. Метки Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые — только справа. Правильный монтаж влияет на:
- Управляемость
- Долговечность
- Тормозные свойства
- Уровень шума
- Устойчивость к аквапланированию и многое другое
Обязательно, после того, как вам установили асимметричные шины на автомобиль, проверьте правильность их установки. Если на всех шинах (на боковинах) Вы, обходя автомобиль, видите надпись OUTSIDE, то значит все установлено правильно.
Правильная установка шины и нет outside inside.Асимметрия рисунка шины не всегда сразу бросается в глаза, отличия между внутренней и внешней сторонами могут быть незначительными.
Вывод
Метки outside и inside используются для обозначения, какая из сторон асимметричной шины должна смотреть наружу, а какая внутрь автомобиля — это важно при монтаже.
Ведущие производители автошин стараются улучшить свои изделия и предложить потребителям продукцию с новыми качествами и характеристиками. Универсальные покрышки прекрасно ведут себя на сухой автодороге, хорошо отводят влагу, поддерживают сцепление с поверхностью, а также обеспечивают тихий ход и уменьшают расход топлива.
Для современных транспортных средств разрабатываются многочисленные комплекты с различными характеристиками протектора и состава смеси. Но у такой универсальной авторезины есть один минус – различный узор на половинах шины. Упростить автовладельцам задачи по установке автошин позволяют специальные отметки Rotation, Inside/Outside, указывающие верное направление вращения.
Значение маркировки Inside/Outside
Согласно типу протекторного узора покрышки подразделяются на симметричные, асимметричные и направленные.
У асимметричной резины условно обозначают две половины: внутреннюю — наружную, каждая из них обладает своим узором и размещением блоков. Разобраться в достоверной ориентации сторон автошины помогает соответствующая надпись, выполненная на боковине покрышки:
- Inside/Inner – внутренняя сторона.
- Outside/out – наружная сторона.
Соблюдение таких отметок обязательно, так как верное расположение автошин влияет на функциональность покрышек: управляемость, тормозные характеристики, шум, стойкость к аквапланированию и т.д. У наружной стороны нередко присутствует ребро жесткости, его задача – укрепить протекторные блоки, обеспечив сохранность форм при выполнении высокоскоростных маневров.
Встречаются модели покрышек, у которых асимметричный протектор выражен достаточно четко, что делает разницу очевидной и заметной. У большинства моделей две половины одного протектора могут различаться не так явно, для обнаружения отличий требуется тщательный анализ.
Правила установки автопокрышек Inside/Outside
Для корректного поведения асимметричных протекторов их установка должна выполняться согласно указанным меткам: Inside – внутрь, outside – наружу.
Нередко возникает ситуация, когда расположенные на разных осях автошины выглядят разными, словно их установили неверно. Проверить это довольно легко: если установка выполнялась согласно меткам, значит вы можете не переживать по этому поводу и покрышки были установлены правильно.
перевод Inside outside, определение направления
Современная шинная индустрия создает свои изделия все лучше и лучше. Универсальная продукция способна отлично чувствовать себя на сухом асфальте, отводить воду, обеспечивать сцепление с дорогой, а кроме того — предоставить акустический комфорт и снизить расход топлива.
Для современных машин предлагается множество комплектов с разнообразными протекторами и составами смеси. Такая универсальность имеет один недостаток. Рисунок протектора различается на половинах покрышки. Поэтому, на шинах встречаются отметки Rotation, Inside или Outside, говорящие о правильном направлении вращения.
В этой статье мы поговорим о маркировке направления вращения шин, типах резины, направленном и ненаправленном рисунке протектора, а также расскажем про все плюсы и минусы таких изделий.
Что такое rotation на шинах
Основным фактором, на который стоит обратить внимание — это протектор покрышки. Грамотно подобранный рисунок максимизирует пятно контакта с дорогой и поможет отвести воду и снежную кашу, предотвращая затирание. Колеса бывают как с направленным, так и с ненаправленным рисунком или ассиметричного строения. Отличаются они техническими характеристиками, стоимостью производства и рекомендованными условиями использования.
Универсальным считается комплект с симметричным ненаправленным протектором. К тому же технологический процесс производства таких покрышек гораздо проще, чем специальных автошин, что положительно сказывается на цене. К тому же установить шины с таким протектором легко, ведь перепутать посадочные места невозможно.
Однако этот рисунок не обеспечивает максимального контакта шины с дорогой в сложных погодных условиях. Данное решение является компромиссным. Лучше использовать универсальную резину в качестве запаски, которая легко станет на любое место, но не как повседневный вариант.
Направленные шины обладают собственным рисунком, который позволяет эффективнее отводить воду и противостоять аквапланированию. Характеристики по сравнению с шиной с ненаправленным рисунком, гораздо выше. Однако в случае неправильной установки их канавки протектора будут, наоборот, затягивать под себя капли. Поэтому важно грамотно устанавливать такие покрышки.
На таких колесах присутствует собственное обозначение в виде латинского слова Rotation. Направление движения определено соответствующей стрелкой. Недостатком таких покрышек является то, что колеса можно ставить без снятия с диска только на определенную сторону из-за того, что рисунок протектора различается. Если требуется поставить левое колесо на правую сторону, необходим демонтаж резины.
Что значит Outside на резине
Самыми дорогими и высокотехнологичными из устанавливаемых на автомобили комплектов, считаются асимметричные и направленные покрышки. Такие автошины способны предоставить максимальное пятно контакта шины с дорогой, высокий уровень сцепления, уверенную реакцию на повороты руля.
Такие характеристики обеспечиваются за счет разного рисунка на внутренней и внешней стороны шины, где одна часть имеет «дождевой», а вторая – «сухой» протектор. Наружные сегмент беговой дорожки обладает большей жесткостью и при быстрых поворотах гарантирует прекрасное сцепление с дорожной поверхностью и устойчивое движение автомобиля.
Внутренние сегменты, как правило, обладают меньшими блоками и имеют улучшенные рабочие характеристики во время дождя, позволяя эффективно отводить воду от протектора. Условно, можно разделить такие колеса на левые и правые, ведь у них различается внутренняя внешняя сторона шины и они не взаимозаменяемы.
Маркировка оутсайд (outside) говорит нам о наружной части колеса. Такое обозначение помогает при установке автопокрышек собственными руками. Подобную надпись можно встретить на боковине колеса, рядом с указателями размерности.
Значение Inside на шинах
Иногда на покрышках бывает установлена надпись Инсайд (inside). Здесь все просто — это обозначение внутренней стороны покрышки с асимметричным рисунком. Подобные метки с облегчают монтаж асимметричных колес, ведь они должны быть установлены согласно жесткому регламенту. В противном случае комплект не обеспечит должного сцепления с дорогой.
Бывают колеса, которые имеют одновременно направленный и ассиметричный рисунок, заслужившие лучшие отзывы. Такие комплекты позволяют эффективно цепляться за асфальт и обеспечивать максимальный зацеп в ситуации, когда остальные покрышки уже сдаются. Единственным недостатком таких шин есть высокая стоимость. Цена покрышек одного и того же производителя будет на 10-15% выше. Помочь вычислить стоимость подходящего комплекта поможет специальный калькулятор.
Как узнать направление резины?
Узнать резину с направленным рисунком довольно просто. На боковине может быть стрелка и надпись Rotation, указывающая движение автомобиля вперед. Если же такая маркировка отсутствует, то перед нами ненаправленные протектор и направление шины не имеет значения.
Визуально тоже можно определить направление вращения покрышки. Для эффективного водоотведения от протектора, направляющие должны идти от центра диска к его краям. Если рисунок совпадает, значит, колеса правильно установлены. Если нет – то возможно данное направление вращения неверно и стоит заострить на этом внимание, сверив с отметками на стороне колеса.
Часто на комплектах присутствуют дополнительные обозначения, несущие полезную информацию. К примеру, можно увидеть отметки twi на шине это показатели, которые обозначают степень износы протектора. Последняя метка находится на минимально допустимой высоте 1,6 мм. Подобные отметки помогают понять, какие шины нуждаются в замене и следить за своей резиной.
Часто в вопросах встречается интерес, что означает M+S. Метки M+S в первую очередь ставят на всесезонную резину. Дословное обозначение – Mud+Snow, то есть возможность эффективно работать на грязи или снеге. Однако стоит помнить, что нет универсального решения и невозможно уместить лучшие в одном комплекте резины.
Всесезонка лучше всего работает при околонулевых температурах, так что по факту такие колеса являются демисезонными. При существенном колебании столбика термометра в любую сторону, характеристики шин значительно ухудшаются по сравнению с установленными сезонными комплектами. Поэтому желательно иметь летнюю и зимнюю резину.
Внутренняя и внешняя сторона шины
Отметки на внешней или внутренней стороне шины крайне важны для того, чтобы правильно ставить резину. Поэтому кратко подытожим изложенный выше материал:
- наиболее универсальной является ненаправленная симметричная резина, которую можно ставит на любое место без снятия с диска, направленную – нет. Поэтому стоит иметь запасное колесо с таким протектором – это облегчит ситуацию по мере необходимости;
- маркировка аутсайд, как и инсайд на автошинах (перевод: внешняя или внутренняя сторона), свидетельствует об асимметричном рисунке протектора. Надписи нанесены на боковинах изделия. Эти колеса имеют две различные части покрышки для сухого или мокрого асфальта;
- ассиметричная резина обеспечивает более уверенное сцепление с дорогой, превосходное водоотведение, максимальное пятно контакта. Однако такие шины нельзя менять местами относительно левой или правой части автомобиля;
- стоимость подобных комплектов на 10-15% выше, чем аналогичных автошин со стандартным рисунком;
- при монтаже несимметричных комплектов или шин с направленным рисунком следует принимать во внимание рисунок протектора и направление движения колеса. Подробно обо всех хитростях шиномонтажа можно узнать из профессиональных видео роликов.
TOPOF.ru
Асимметричные и направленные шины
Восьмой фильм из серии информационных видео роликов от компании Topof.ru. О непрекращающихся вопросах о левых и правых шинах, об асимметричных и направленных рисунках протектора. Ниже представлена текстовая версия видео ролика.
Направленный рисунок протектора подразумевает вращение шин только в одном направлении. Как правило, стрелообразный рисунок протектора не меняется на разных участках беговой дорожки. Такие шины обеспечивают высокий уровень сцепления с мокрой дорожной поверхностью, устойчивое движение автомобиля и низкий уровень шума.
асимметричный рисунок протектора различается на внутренней и наружной части беговой дорожки, поэтому шины имеют улучшенные рабочие характеристики по сравнению с шиной с направленным рисунком протектора.
рис.1 Маркировка OUTSIDE асимметричных шин
Наружная часть беговой дорожки асимметричного рисунка протектора состоит из больших и более жестких блоков протектора, которые улучшают движение автомобиля на повороте. Блоки протектора на внутренней части беговой дорожки меньше по размеру; они разработаны таким образом, чтобы лучше отводить воду и, тем самым, улучшать сцепление с дорогой. Кроме того, в средней части протектора обычно расположено сплошное продольное ребро, увеличивающее курсовую устойчивость автомобиля.
Во всех случаях, шины имеют специальную маркировку на боковине и должны быть установлены согласно указанной информации.
И направленные и асимметричные шины – одинаковые и могут быть установлены на любое колесо. Называть такие шины «правыми» или «левыми» – некорректно, поскольку есть специальная общепринятая маркировка, которая либо указывает правильное вращения шины, либо определяет положение внутренней и наружной стороны шины.
рис.2 Маркировка INSIDE асимметричных шин
Очевидно, что шина с направленным рисунком протектора обеспечивает улучшенные рабочие характеристики, только если она правильно установлена и вращение происходит в правильном направлении. Шину необходимо устанавливать по стрелке (возможно стилизованной), размещенной на боковине шины, и, как правило, сопровождающейся надписью ROTATION (вращение) — см. рис.3.
асимметричные шины имеют маркировку OUTSIDE (наружная сторона шины) — см. рис.1 и INSIDE (внутренняя сторона шины) — см. рис.2. Они должны быть установлены на автомобиль таким образом, чтобы при подходе к автомобилю с любой стороны на боковине любой из шин всегда можно было увидеть надпись OUTSIDE.
Соответственно и монтаж асимметричных шин производится по принципу внутренней и наружной стороны. Монтаж шин с направленным рисунком протектора производится с учётом стрелки и надписи «ROTATION»-вращение.
рис.3 Маркировка ROTATION направленных шин
Довольно редко, но встречаются также шины, которые имеют одновременно направленный и асимметричный рисунок протектора, сочетающий обозначенные выше преимущества. Такие покрышки также должны быть установлены согласно общепринятой маркировке.
Если установить шину неправильно, она не будет представлять опасности, но и отличительные особенности рисунка протектора никак себя не проявят.
Если вы используете колесо с неправильно установленной шиной, это должно расцениваться исключительно как временная ситуация, а скорость движения вашего автомобиля должна быть не более 80 км/ч.
восстановлено из материалов 2007 года:
При подготовке данного материала, мы сообщили в представительство Nokian Tyres в России о трудностях некоторых автовладельцев с установкой асимметричных шин. Специально для посетителей topof.ru компания любезно предоставила справку по установке «правых и левых» шин. Поэтому в первую очередь размещаем сообщение от Nokian Tyres, а наше сообщение оставляем как дополнение.
Официально от Nokian Tyres: Монтаж асимметричных ненаправленных шин производится по принципу внутренней и внешней стороны. Соответствующую маркировку можно найти на самой шине. OUTSIDE — внешняя сторона шины, INSIDE — внутренняя сторона шины. Согласно этому обозначению внутренней стороной шина должна быть установлена к самому автомобилю, а внешней — от автомобиля.
Так как шины являются ненаправленными, то не бывает «правых» и «левых» шин для автомобиля. Они все одинаковые и никакой разницы от их направления вращения нет.
Как дополнение (новость от 19 марта 2009 года): В связи с большим количеством вопросов и затруднений по поводу «правых и левых» шин, особенно по поводу модели Nokian Hakka i3, отвечаем: правых и левых шин — нет. У покрышки есть внешняя и внутренняя сторона. Которые обозначаются как Outside (внешняя) и Inside (внутренняя). Найдите эти обозначения на своей шине.
Ниже на картинке обозначено как правильно устанавливать асимметричные ненаправленные шины. Специально размещаем изображение, чтобы ни у кого не оставалось сомнений. Не забудьте поделиться этой информацией в шиномонтаже.
Простые модели шин дополнительного внимания не требуют. Их можно устанавливать на диски буквально не глядя: сторону и направление соблюдать не требуется. Но многие ездят на шинах посложнее.
Шиномонтаж — вроде бы нехитрая процедура: мастера обычно работают споро и на автомате. Человеческий фактор, однако, никуда не денешь, и ошибки случаются. Чтобы проверить, все ли сделали правильно, важно знать пару нюансов по шинной теме.
Ненаправленный рисунок протектора
Простые модели шин дополнительного внимания не требуют. Их можно устанавливать на диски буквально не глядя: сторону и направление соблюдать не требуется. У них симметричный рисунок протектора, который одинаково эффективно «гребет» в обоих направлениях. Дополнительных маркировок на боковинах такой резины не предусмотрено. Колеса в сборе с подобными покрышками можно менять не задумываясь: передние с задними, левые с правыми, хоть по диагонали.
Направленный рисунок протектора
Шины с направленным рисунком протектора требуют соблюдать правила по направлению вращения. Узнать их можно по маркировке Rotation («направление») и стрелке в нужную сторону на боковой поверхности. Поставите наоборот, и шины станут затягивать воду к центру протектора, вместо того чтобы отводить ее оттуда. Ошибку выдаст повышенный уровень шума при езде. Будучи смонтированными на диски, направленные покрышки позволяют менять колеса при сезонной переобувке только в пределах одной стороны кузова — передние с задними.
Асимметричный рисунок протектора
Реже встречаются асимметричные модели. Их протектор имеет разный рисунок по левой и правой сторонам. Чтобы не перепутать, имеются подсказки — слова Inside и Outside на боковинах, обозначающие внутреннюю и внешнюю стороны соответственно. При правильной установке водитель должен видеть только маркировку Outside. Колеса с асимметричной резиной в сборе можно менять, как угодно: шина уже надета на диск правильной стороной.
Асимметричный и направленный одновременно — так тоже бывает?
Часто автовладельцы замечают, что шины с асимметричным рисунком протектора еще и направленные. Такие модели есть в линейке почти каждого производителя шин. Вот характерный пример: Continental ContiCrossContact™ UHP. Они имеют асимметричный рисунок протектора и соответствующие маркировки Inside и Outside. Однако при установке колес согласно этим маркировкам видно, что на одной стороне «елочка» протектора направлена вверх, а на другой — вниз. Если маркировок с указанием направления вращения шины нет, то вращаться она может в любую сторону. Так что ничего страшного в этом нет, уверяет производитель.
Шины Continental ContiCrossContact™ UHPШины Continental ContiCrossContact™ UHP
Бывают, правда, исключения — модели с асимметричным, направленным рисунком и маркировками Inside/Outside, а также Left/Right. При монтаже этих шин требуется двойное внимание: соблюсти нужно и направление, и сторону одновременно. Такие шины можно ставить строго слева или справа. Но такие модели — большая редкость.
Резюмируем! Если отбросить эксклюзив в виде асимметрично-направленной резины, остаются асимметричные и направленные по отдельности. Первые требуют внимания при монтаже на диски, а потом их можно переставлять на машине, не задумываясь. Вторые тоже собирают, глядя на рисунок, но потом и сам автомобилист должен учитывать особенности модели при переобувке и не менять колеса левой и правой сторон местами.
- Главные принципы выбора летних шин — тут.
Маркировка шины сервиса по подбору шин tyres.zr.ru
Что написано на боковине шины. Разбираем непонятные знаки.
Самая крупная надпись на шине которую видит любой автолюбитель, – имя производителя или название бренда и модель шины. Но это только малая часть из надписей, которыми заполнена боковина. Возьмем реальную шину и начнем разбираться.
Размерность шины – пожалуй, один из наиболее востребованных параметров. Взглянув на нее, легко определить, подойдет шина на ваш автомобиль или нет. Разберем, что обозначает каждая буква и цифра в маркировке.
Маркировка европейских шин
205/70R16C 104/102 Q XL RFT
205 — ширина профиля, в миллиметрах
70 — высота профиля, в % от ширины профиля. Значение высоты профиля в маркировке шин может отсутствовать, когда оно равно или превышает 80%.
R — тип конструкции шины (R – радиальная конструкция шины, D – диагональная), если обозначение отсутствует, шина имеет диагональную конструкцию.
16 — посадочный диаметр, в дюймах
С — применяемость для коммерческого транспорта, сокращение от слова Cargo. Шины с такой маркировкой отличаются двойным индексом грузоподъемности (например, 104/102). Имеет 8 слоев.
Reinforced (RF) — в типоразмере (например, 195/70R15 RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв).
104 — индекс грузоподъемности. С помощью специальной таблиц его можно привести к конкретному значению 104=900 кг. То есть несущая способность шины равна 900 кг, четыре шины могут выдержать максимальный вес машины, равный 3600 кг.
104/102 — двойной индекс грузоподъемности, где первая цифра говорит о грузоподъемности колеса в односкатном варианте, а вторая — в двухскатном.
Q — индекс скорости, условны параметр определяется по специальным таблицам. Определяет максимально допустимую скорость автомобиля, разрешенную при использовании данной шины.
XL — повышенный индекс нагрузки.
RFT — маркировка шин, способных преодолевать некоторое расстояние при потере давления. У разных производителей такая технология носит разные названия и, соответственно, могут встречаться разные аббревеатуры, например ZP (Zero Pressure) или SSR (Self Supporting Runflat Tyre) и т.д.
Маркировка американских шин
Первый тип маркировки очень похожа на европейскую, только в начале есть буквенное обозначение, например P или LT. Это указание на принадлежность к типам машин, легковые P, коммерческий транспорт, легкие грузовики LT. Т – шины предназначенные для использования в качестве запасного колеса, ST – для прицепов.
Второй тип – дюймовая система маркировки шины.
Разберем на примере
31х10.5R16 LT 110R
31 — внешний диаметр в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — радиальная
16 — диаметр диска в дюймах
LT — применяемость автошины
110 — индекс нагрузки
R — индекс скорости
Дополнительные обозначения на шине
Сезонность шины
M&S, M+S, Mud+Snow — маркировка «грязь+снег» зимней или всесезонной шины
M/T (Mud Terrain) — грязевые шины
A/T (All Terrain) — всесезонная шина
AS (All Season) — всесезонная шина
AW (Any Weather) — всепогодная шина
R+W (Road+Winter) — всесезонная шина
Rain – дождь, Water или Aqua — вода, или пиктограмма «зонтик» – специальная дождевая шина.
Winter — зима, или пиктограмм «снежинка» – шина предназначена для зимнего использования.
Информация о правильности установки шины
Rotation (вращение) и различные пиктограммы стрелок — указывают направление вращения у шин с направленным рисунком.
Outside (наружная сторона шины) и Inside (внутренняя сторона шины) (или SideFacingOut и SideFacingInwards) — указывает положение внешней и внутренней сторон асимметричных шин при установке на диск.
Left (левый) или Right (правый) — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.
Информация о конструкции шины и эксплуатации.
Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой.
Tube Type — обозначает, что эта шина обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.
Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа.
Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг и фунтах.
Radial — шина имеет радиальную конструкцию.
Steel — в конструкции шины присутствует металлический корд.
Буква E (в кружочке) с цифровым индексом — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). Цифровой индекс – условный номер страны, где проводилась омологация.
DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — знак подтверждает что шина отвечает нормативным требованиям Транспортного управления США.
Temperature А, В или С — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction АА, А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.
Treadwear — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине» производителя, для которой он равен 100.
TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности шины и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1,6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).
Studless — не подлежит ошиповке.
Studdable — подлежит ошиповке.
Цветные метки на боковине шины
Желтая маркировка на шине (круглая или треугольная метка) – самое легкое место на шине. При монтаже новой шины на диск желтую метку нужно совместить с самым тяжелым местом на диске. Обычно это то место, где крепится ниппель. Это позволяет улучшить балансировку колеса и поставить грузики меньшего веса.
На шинах с пробегом эта желтая маркировка-метка не так актуальна.
Красная маркировка (красная точка на шине) – означает место максимальной силовой неоднородности, проявление которой обычно связано с различными соединениями разных слоев шины при её изготовлении. Эти неоднородности – абсолютно нормальное явление, и они есть у всех шин. Но обычно помечают красными точками только те шины, которые идут на первичную комплектацию автомобилей, т.е. когда машина выходит с завода.
Белая точка или белый круг – некоторые шины первой комплектации имеют данную маркировку. Она указывает точку с минимальным отклонением радиальной силы, самое гибкое место боковины шины.
Цветные полоски на протекторе шины делаются, чтобы было удобнее «опознавать» шину на складе. У всех моделей автошин и различных типоразмеров эти маркировки разные. Поэтому, когда шины стоят в стопках на складах, сразу видно, что данная стопка шин имеет один и тот же типоразмер и модель. Никакой другой смысловой нагрузки эти цветные полоски на шине не имеют.
Что такое автобус? | Типы компьютерных автобусов
Что такое компьютерная шина: Электропроводящий путь, по которому данные передаются внутри любого цифрового электронного устройства. Компьютерная шина состоит из набора параллельных проводников, которые могут быть обычными проводами, медными дорожками на печатной плате или микроскопическими алюминиевыми дорожками на поверхности кремниевого чипа. Каждый провод несет только один бит, поэтому количество проводов определяет наибольшее СЛОВО данных, которое может передать шина: шина с восемью проводами может нести только 8-разрядные слова данных и, следовательно, определяет устройство как 8-разрядное устройство.
Компьютерная шина обычно имеет схему памяти одного слова , называемую ЗАДВИЖКОЙ , присоединенную к любому концу, которая кратко хранит передаваемое слово и гарантирует, что каждый бит установился в свое предполагаемое состояние, прежде чем его значение будет передано.
Компьютерная шина помогает различным частям ПК обмениваться данными . Если бы не было шины, у вас было бы громоздкое количество проводов, соединяющих каждую часть с каждой другой частью. Это было бы как отдельная проводка для каждой лампочки и розетки в вашем доме.
Типы компьютерных автобусов
В компьютере есть множество автобусов.
D ata Шина : шина данных позволяет перемещаться между микропроцессором (ЦП) и памятью (ОЗУ).
A ddress Bus : адресная шина несет информацию о местонахождении данных в памяти.
Шина управления : Шина управления передает управляющие сигналы, которые обеспечивают плавное протекание от места к месту.
E xpansion Bus: Если ваш компьютер имеет слота расширения, — это шина расширения. Сообщения и информация передаются между вашим компьютером и платами расширения , которые вы подключаете по шине расширения.
Хотя это немного сбивает с толку, эти разные автобусы иногда вместе называют просто «автобус». Пользователь может думать о «шине» компьютера как о едином блоке, состоящем из трех частей: данных, адреса и управления, даже если три электрических пути не проходят друг за другом (и, следовательно, на самом деле не образуют единый «блок» «) внутри компьютера.
В настоящее время в компьютерах встречаются шины разных размеров или ширины. Ширина шины данных измеряется количеством битов, которые могут перемещаться по ней одновременно. Скорость, с которой его шина может передавать слова, то есть шина BANDWIDTH, решающим образом определяет скорость любого цифрового устройства. Один из способов сделать автобус быстрее — это увеличить его ширину;
Например,16-битная шина может передавать два 8-битных слова одновременно, «бок о бок», и, таким образом, переносит 8-битные данные в два раза быстрее, чем 8-битная шина.Центральный процессор компьютера обычно содержит несколько шин, часто различной ширины, которые соединяют его различные подразделения. Современные процессоры обычно используют шины на кристалле, которые шире, чем шина, которую они используют для связи с внешними устройствами, такими как память, и разница в скорости между операциями на кристалле и вне него должна быть преодолена путем сохранения резервуара временные данные в кэше. Например, многие процессоры класса Pentium используют 256 бит для своих самых быстрых шин на кристалле, но только 64 бит для внешних каналов.
8-битная шина передает данные по 8 параллельным линиям. 16-битная шина, также называемая ISA (архитектура промышленного стандарта), переносит данные по 16 линиям. 32-разрядная шина, классифицированная как EISA (усовершенствованная архитектура промышленного стандарта) или MCA (архитектура микроканалов), может передавать данные по 32 линиям.
Скорость, с которой шины проводят сигналы, измеряется в мегагерцах (МГц). Типичные ПК сегодня работают на скоростях от 20 до 65 МГц. Также см. Процессор, Карта расширения, Память, Материнская плата, ОЗУ, ПЗУ и Системный блок.
Как работает компьютерная шина?
Шина передает электрические сигналы из одного места в другое. Фактическая шина представляет собой бесконечное количество протравленных медных цепей на поверхности материнской платы. Шина подключена к ЦПУ через интерфейсный модуль шины.
Данные перемещаются между процессором и памятью по шине данных. Местоположение (адрес) этих данных передается по адресной шине. Тактовый сигнал, который синхронизирует все, проходит по шине управления.
Часы действуют как светофор для всех компонентов ПК; «зеленый свет» горит с каждым тактом. Часы ПК могут «тикать» где-то от 20 до 65 миллионов раз в секунду, что делает компьютер действительно быстрым. Но поскольку каждая задача (например, сохранение файла) состоит из нескольких запрограммированных инструкций, и для выполнения каждой из этих инструкций требуется несколько тактов, иногда человеку приходится сидеть и ждать, пока компьютер не догонит.
типов компьютерных автобусов | TurboFuture
Типы шин в компьютерной архитектуре
Внутри компьютеров есть много внутренних компонентов. Для того чтобы эти компоненты могли взаимодействовать друг с другом, они используют провода, известные как «шина ».
Шина — это общий маршрут , по которому информация передается от одного компьютерного компонента к другому. Этот путь используется для связи и устанавливается между двумя или более компьютерными компонентами.Мы собираемся проверить различные архитектуры компьютерных шин , которые встречаются в компьютерах.
Функции шин в компьютерах
Краткое описание функций шин в компьютерах
1. Обмен данными — Все типы шин, обнаруженные в компьютере, передают данные между подключенными к нему периферийными устройствами компьютера.
Шины передают или отправляют данные в последовательном или параллельном способе передачи данных. Это позволяет одновременно обмениваться 1, 2, 4 или даже 8 байтами данных.(Байт — это группа из 8 битов). Автобусы классифицируются в зависимости от того, сколько бит они могут перемещать одновременно, что означает, что у нас есть 8-битные, 16-битные, 32-битные или даже 64-битные шины.
2. Адресация — шина имеет адресные строки, которые совпадают с адресами процессора. Это позволяет отправлять данные в определенные места памяти или из них.
3. Питание — шина обеспечивает питание различных подключенных к ней периферийных устройств.
4. Синхронизация — шина выдает системный тактовый сигнал для синхронизации подключенных к ней периферийных устройств с остальной частью системы.
Шина расширения обеспечивает простое подключение дополнительных или дополнительных компонентов и устройств на компьютере, таких как ТВ-карта или звуковая карта.
Терминология шины Компьютеры имеют два основных типа шин:
1. Системная шина: — Это шина, которая соединяет ЦП с основной памятью на материнской плате. Системная шина также называется передней шиной, шиной памяти, локальной шиной или главной шиной.
2. Несколько шин ввода-вывода, (I / O — аббревиатура для ввода / вывода), соединяющих различные периферийные устройства с процессором.Эти устройства подключаются к системной шине через «мост», реализованный в чипсете процессоров. Другие названия для шины ввода / вывода включают «шину расширения», «внешнюю шину» или «шину хоста».
Типы шин расширения
Вот некоторые из распространенных типов шин расширения, которые когда-либо использовались в компьютерах:
- ISA — Архитектура промышленного стандарта
- EISA — Расширенная архитектура промышленного стандарта
- MCA — Микроканальная архитектура
- VESA — Ассоциация стандартов видеоэлектроники
- PCI — Периферийное межкомпонентное соединение
- PCI Express (PCI-X)
- PCMCIA — Ассоциация производителей карт памяти персональных компьютеров (также называемая шиной ПК)
- AGP — ускоренный графический порт
- SCSI — Интерфейс малых компьютерных систем.
ISA Bus
Это наиболее распространенный тип шины раннего расширения, который был разработан для использования в оригинальном IBM PC. IBM PC-XT использовал 8-битную конструкцию шины. Это означает, что передача данных происходит по 8-битным блокам (то есть по одному байту за раз) по шине. Шина ISA работала с тактовой частотой 4,77 МГц.
Для IBM PC-AT на базе 80286 была объявлена улучшенная конструкция шины, которая могла бы одновременно передавать 16-битные данные. 16-битная версия шины ISA иногда называется шиной AT.(AT-Advanced Technology)
Усовершенствованная шина AT также предоставила в общей сложности 24 адресные строки, что позволило адресовать 16 МБ памяти. Шина AT была обратно совместима со своим 8-битным предшественником и позволяла использовать 8-битные карты в 16-битных слотах расширения.
Когда он впервые появился, 8-битная шина ISA работала на скорости 4,77 МГц — той же скорости, что и процессор. Улучшения, сделанные за эти годы, в конечном итоге позволили шине AT работать на тактовой частоте 8 МГц.
MCA (Micro Channel Architecture)
IBM разработала эту шину в качестве замены для ISA, когда они разработали ПК PS / 2, выпущенный в 1987 году.
Шина предложила ряд технических улучшений по сравнению с шиной ISA. Например, MCA работал на более высокой скорости 10 МГц и поддерживал 16-битные или 32-битные данные. Также поддерживается мастеринг шин — технология, которая размещает мини-процессор на каждой плате расширения. Эти мини-процессоры контролировали большую часть передачи данных, позволяя процессору выполнять другие задачи.
Одним из преимуществ MCA было то, что сменные карты были программно конфигурируемыми; это означает, что они требовали минимального вмешательства пользователя при настройке.
Шина расширения MCA не поддерживала карты ISA, и IBM решила взимать роялти с других производителей за использование этой технологии. Это сделало его непопулярным, и сейчас это устаревшая технология.
EISA (расширенная архитектура промышленного стандарта)
Это технология шины, разработанная группой производителей в качестве альтернативы MCA. Архитектура шины была разработана для использования 32-битного тракта данных и предоставляла 32 адресные строки, обеспечивающие доступ к 4 ГБ памяти.
Как и MCA, EISA предложила дисковые настройки для карт, но она по-прежнему работала на частоте 8 МГц, чтобы быть совместимой с ISA.
Слоты расширения EISA вдвое глубже, чем слоты ISA. Если карта ISA помещена в слот EISA, она будет использовать только верхний ряд разъемов, однако полная карта EISA использует оба ряда. Предлагалось освоить автобус.
Карты EISAбыли относительно дорогими и обычно находились на рабочих станциях высокого класса и сетевых серверах.
VESA Bus
Также был известен как Местный автобус или VESA-Местный автобус. VESA (Ассоциация стандартов видеоэлектроники ) была изобретена, чтобы помочь стандартизировать спецификации видео для ПК, решая тем самым проблему запатентованной технологии, когда разные производители пытались разработать свои собственные шины.
Шина VL обеспечивала 32-битный тракт данных и работала на 25 или 33 МГц. Он работал на той же тактовой частоте, что и центральный процессор. Но это стало проблемой, так как скорость процессора увеличилась, потому что, чем быстрее требуется периферия, тем дороже их производство.
Было трудно реализовать VL-Bus на более новых чипах, таких как 486-е и новые Pentiums, и в итоге шина VL-Bus была заменена PCI.
слотов VESA имели дополнительный набор разъемов, поэтому карты были больше.Дизайн VESA был обратно совместим со старыми картами ISA.
Особенности карты местного автобуса VESA: —
- 32-битный интерфейс
- 62/36-контактный разъем
- 90 + 20-контактный удлинитель VESA для местного автобуса
Периферийное межкомпонентное межсоединение
Периферийное межкомпонентное межкомпонентное соединение (PCI) является одним из последних достижений в архитектуре шины и является текущим стандартом для плат расширения ПК. Intel разработала и запустила его в качестве шины расширения для процессора Pentium в 1993 году.Это локальная шина, подобная VESA, то есть она соединяет процессор, память и периферийные устройства с более широким и быстрым путем передачи данных.
PCI поддерживает 32-битную и 64-битную ширину данных; он совместим с 486 и Pentiums. Ширина шины данных равна процессору, так как 32-разрядный процессор будет иметь 32-разрядную шину PCI и работает на частоте 33 МГц.
PCI был использован при разработке Plug and Play (PnP), и все карты PCI поддерживают PnP. Это означает, что пользователь может подключить новую карту к компьютеру, включить ее, и она будет «самоидентифицироваться» и «самоопределяться» и начнет работать без ручной настройки с помощью перемычек.
В отличие от VESA, PCI поддерживает мастеринг шины , то есть шина имеет некоторые возможности обработки и, следовательно, ЦП тратит меньше времени на обработку данных. Большинство карт PCI рассчитаны на 5 В, но есть также карты 3 В и двойного напряжения. Используемые слоты для ключей позволяют различать карты 3 В и 5 В, а также убедиться, что карта 3 В не вставлена в гнездо 5 В, и наоборот.
Порт ускоренной графикиПотребность в высоком качестве и очень высокой производительности видео на компьютерах привела к разработке порта ускоренной графики (AGP) .Порт AGP подключается к процессору и работает на скорости шины процессора. Это означает, что видеоинформация быстрее отправляется на карту для обработки.
AGP использует основную память ПК для хранения 3D-изображений. По сути, это дает AGP видеокарте неограниченный объем видеопамяти. Чтобы ускорить передачу данных, Intel разработала порт как прямой путь к основной памяти ПК.
Скорость передачи данных варьируется от 264 Мбит / с до 528 Мбит / с, от 800 Мбит / с до 1,5 Гбит / с. Разъем AGP обозначен коричневым цветом.
Ассоциация производителей карт памяти для персональных компьютеров (PC Card)
Ассоциация производителей карт памяти для персональных компьютеров была основана для предоставления стандартной шины для ноутбуков. Так что это в основном используется в небольших компьютерах.
Интерфейс малой компьютерной системы
Сокращение от малой компьютерной системы Интерфейс параллельного интерфейса, используемый компьютерами Apple Macintosh, компьютерами и системами Unix для подключения периферийных устройств к компьютеру.
Универсальная последовательная шина (USB)
Это стандарт внешней шины, который поддерживает скорость передачи данных 12 Мбит / с.К одному USB-порту подключается до 127 периферийных устройств , таких как мыши, модемы и клавиатуры. USB также поддерживает горячее подключение или вставку (возможность подключать устройство без выключения ПК) и подключи и играй (Вы подключаете устройство и начинаете использовать его без настройки).
У нас есть две версии USB: —
USB 1x
Впервые выпущенный в 1996 году, оригинальный стандарт USB 1.0 предлагал скорость передачи данных 1,5 Мбит / с. Стандарт USB 1.1 сопровождается двумя скоростями передачи данных: 12 Мбит / с для таких устройств, как дисководы, которым требуется высокая скорость, и 1.5 Мбит / с для таких устройств, как джойстики, которым требуется гораздо меньшая пропускная способность.
USB 2x
В 2002 году была представлена новая спецификация USB 2.0, также называемая Hi-Speed USB 2.0. Это увеличило скорость передачи данных с ПК на USB-устройство до 480 Мбит / с, что в 40 раз быстрее, чем в спецификации USB 1.1. Благодаря увеличенной полосе пропускания периферийные устройства с высокой пропускной способностью, такие как цифровые камеры, устройства записи компакт-дисков и видеооборудование, теперь могут быть подключены через USB.
IEEE 1394
IEEE 1394 — это очень быстрый стандарт интерфейса внешней последовательной шины, который поддерживает скорости передачи данных до 400 Мбит / с (в 1394a) и 800 Мбит / с (в 1394b).Это делает его идеальным для устройств, которым необходимо передавать большие объемы данных в режиме реального времени, таких как видеоустройства. Он был разработан Apple под названием FireWire.
К одному порту 1394 можно подключить 63 внешних устройства.
- Он поддерживает подключи и играй
- Поддерживает горячее подключение и
- Обеспечивает питание периферийных устройств.
Если ваша компания зашла в тупик, возможно, вы задаете неправильный вопрос
В своей книге «От хорошего к великому» Джим Коллинз создает долговременную и запоминающуюся метафору, сравнивая бизнес с автобусом и лидером как водителем автобуса. , Он подчеркивает, что крайне важно постоянно спрашивать «Сначала кто, а потом что?»
Вы водитель автобуса. Автобус, ваша компания, стоит на месте, и ваша работа — запустить его.Вы должны решить, куда вы идете, как вы туда доберетесь и кто будет с вами.
Большинство людей предполагают, что великие водители автобусов (читай: бизнес-лидеры) сразу же начинают путешествие, сообщая людям в автобусе, куда они едут — устанавливая новое направление или формулируя новое корпоративное видение.
Фактически, лидеры компаний, которые переходят от хорошего к великому, начинают не с «где», а с «кто». Они начинают с правильных людей в автобусе, неправильных людей из автобуса и правильных людей на правильных местах.И они придерживаются этой дисциплины — сначала люди, затем руководство — независимо от того, насколько ужасны обстоятельства.
Он также разработал линейный процесс для реализации «Кто первым, то что?» концепция. Вот его шаги:
1) Получить нужных людей в автобусе.
Лидеры должны быть строгими в процессе отбора для получения новых людей в автобусе. Потратьте значительное время на оценку каждого кандидата и систематически используйте по крайней мере три устройства оценки (например,г., интервью, ссылки, справочная информация, тестирование и т. д.).
Если вы сомневаетесь, не приводите человека в автобус. Оставьте место незаполненным — беря на себя дополнительную работу по мере необходимости, — пока не найдете подходящего человека. Убедитесь, что ваша компания делает исключительную работу по удержанию нужных людей в автобусе, чтобы увековечить ваши правильные решения о найме на очень долгое время.
2) Найдите правильных людей на правильных местах.
Имейте 100% ключевых мест в автобусе, заполненном правильными людьми. Это не означает, что 100% ВСЕХ мест имеют правильных людей, но 100% ключевых мест.Если вы думаете, что может быть «неправильный кто», сначала дайте человеку возможность усомниться в том, что, возможно, он или она не в том месте. По возможности, дайте человеку возможность проявить себя в другом месте, прежде чем делать вывод, что он или она не тот человек в автобусе.
3) Скинуть с автобуса не тех людей.
Как только вы узнаете, что нужно, чтобы люди менялись, будьте строгими в решении, но не беспощадными в реализации. Вместо этого, помогите людям выйти с достоинством и изяществом, чтобы впоследствии подавляющее большинство людей, покинувших ваш автобус, испытало позитивные чувства к вашей организации.Вскрытие ошибок при приеме на работу, систематическое применение уроков для будущих решений о найме.
4) Поставить кто перед чем.
При столкновении с любой проблемой или возможностью переведите решение из вопроса «что» («что нам делать?») В решение «кто» («кто был бы подходящим человеком, чтобы взять на себя ответственность за это?») , Потратьте значительную часть времени на принятие решений о людях: подберите нужных людей в автобус, найдите нужных людей на правильных местах, выведите не тех людей из автобуса, развейте людей на большие места, запланируйте преемственность и т. Д.Разработайте дисциплинированный, систематический процесс для привлечения нужных людей в автобус. С каждым годом следите за тем, чтобы процент решений людей, которые были хорошими или плохими, продолжал расти.
После того, как вы заполнили свой автобус нужными людьми на нужных сиденьях, становится меньше вопрос о том, куда вы направляетесь, и, наоборот, как далеко вы можете зайти.
Хотите узнать больше о том, как Kinesis помогает нашим клиентам решать реальные бизнес-задачи с помощью маркетинга изнутри ® ? Нажмите здесь или заполните нашу контактную форму ниже.
.видов транспорта — Lingokids
Автобусы , лодки и поезда ! Какая ваша маленькая любимая транспортная система? Существует видов транспорта , которые позволяют нам перемещаться из одной части мира в другую, и узнавать о них — это первое, что делают маленькие, как только начинают общаться со своими семьями.
В раннем детстве дети зависят от своих родителей, чтобы нести их перед тем, как они начинают ходить, они запрыгивают в свои маленькие коляски и путешествуют по по городу, сопровождая их мамой и папой.Как только они начинают взрослеть, дети начинают играть с игрушечными машинками, изучая, как проехать через их дома, что оказывается отличным упражнением для пространственной осведомленности детей . Когда они достигают определенного возраста, велосипеды — это путь для многих детей, которые хотят отправиться в приключение с семьей и друзьями!
Итак, говорить о различных видах транспорта почти естественно приходит к маленьким. Но в этой теме есть нечто большее, чем просто изучение названий транспортных средств : также важно научиться выражать действие использования различных транспортных систем.Когда мы говорим о транспорте , мы можем использовать предлоги или глаголы, чтобы выразить нас. Давайте изучим самый распространенный словарь о транспортировке , а также глаголов, связанных с транспортировкой .
видов транспорта
В зависимости от пункта назначения, существует множество транспортных средств, которые подходят для поездок в различные места. Например, вы можете ехать по суше, если доступно дорог, и шоссе, ; или, возможно, по воздуху, если расстояние слишком велико; или даже по воде, если вы живете на острове.Давайте проверим различные виды транспорта.
Воздушный транспорт
— самое быстрое средство передвижения, и оно состоит из транспортного средства, путешествующего по воздуху.
вертолет
воздушный шар
самолет (самолет)
дирижабль
ракета
космический корабль
космический челнок
Цеппелин
Аэропорт Словарь
аэропорт
самолет
авиадиспетчерская служба
авиакомпания
багаж
место у прохода
сиденье у окна
посадочный талон
кабина
ручной клади
стойка регистрации
второй пилот
пилот
таможня
рейс
посадка
стюардесса
джет
туда и обратно
ремень безопасности
терминал
взлет
Водный транспорт
Это относится ко всему транспорту, осуществляемому над водоемом, таким как озеро, океан, море, река или канал.
парусная лодка
круизный лайнер
грузовое судно
быстроходный катер
водный мотоцикл
пиратский корабль
лодка
корабль
подводная лодка
яхта
каноэ
амфибия
гондола
каяк
буксир
надувная лодка
паром
плот
Корабль береговой охраныПарусный Словарь
порт
правый борт
якорь
запуск
люк
паруса
курс
пирс
Набережная
корма
лук
гавань
Веслоспасательная шлюпка
плотины
встать
scuttle
маяк
флот
руль
волнорез
торговое судно
Верфь
на борту
Наземный транспорт
Это относится ко всем транспортным средствам, которые могут перевозить людей или предметы по суше.
велосипед
автомобиль
автобус
поезд
грузовик
фургон
такси
мотоцикл (мотоцикл)
трамвай
метро
скутер
трехколесный велосипед
пикап
трактор
канатная дорога
дирижабль
внедорожник
троллейбус
мусоровоз
скорая помощь
универсал
кабриолет
собачьих упряжках
погрузчик
go-cart
гольф-кар
гибрид
патрульная машина
снегоход
трактор
эвакуатор
Segway
седан
школьный автобус
скутер
лимузин
двухэтажный
Лексика поезда
вагон-ресторан
платформа
билетная касса
сборщик билетов
железнодорожная станция
дорожка
первый класс
бронирование
билет в один конец
обратный билет
билет в одну сторону
расписание
тренер
экспресс
багажная полка
спальный вагон
Изучив типы транспорта, давайте узнаем о нескольких способах определения того, как добраться до определенного места.Для этого мы можем использовать предлоги или глаголы.
Давайте рассмотрим способ использования предлогов, чтобы поговорить о транспорте :
по воздуху
по дороге
на машине
на метро
на автобусе
на велосипеде
по морю
на поезде
пешком
Теперь давайте рассмотрим глаголов, чтобы поговорить о путешествии , они выражают действия, совершаемые при использовании определенного вида транспорта.
до
до
, чтобы прогуляться
лететь
до
ездить на велосипеде
, чтобы сесть на автобус
сесть на поезд
до метро
Путевой словарь и выражения
Существует множество различных выражений, которые можно использовать, когда говорит о перевозке с нашими маленькими детьми, мы можем говорить о типе используемой транспортной системы или, возможно, использовать фразы, которые относятся к определенному виду транспорта.
Общественный транспорт
Это система, образованная автобусами, поездами и другими транспортными средствами, которые имеют фиксированные маршруты, а также фиксированные расписания, и которые широко используются гражданами места и широкой публикой.
Частный транспорт
Эта услуга недоступна широкой публике, например, яхтам или самолетам.
Путешествие
Это значит путешествовать из одного места в другое.В основном используется для транспортных средств.
коммутируют
Это частое путешествие из дома на работу или в школу.
Прибытие
Это время, когда мы добираемся до места назначения
Отправление
Это время, когда мы покидаем локацию.
Пассажир
Лицо, которое путешествует внутри транспортного средства или транспортного средства.
Изменить / Перевести
Является ли смена транспортной системы пассажиром, когда нет прямой поездки к месту назначения.
Полезные выражения для путешествий
Привет, я хотел бы получить обратный билет в Валенсию, пожалуйста.
С какой платформы он уходит?
Как долго это путешествие?
Это скорый поезд или мне нужно сменить поезд?
Как вы ходите в школу?
Как добраться до работы?
Я еду на велосипеде в школу.
Мы всегда гуляем в парк.
Моя мама едет на работу на автобусе.
Есть рейс в Торонто, пожалуйста?
Могу ли я иметь место у окна?
Я предпочитаю место у прохода, спасибо.
Сколько раз он взлетает?
Сколько длится полет?
видов транспорта Версия для печати Flashcards
Школьный автобус, пазл для печати
Пришло время сесть в школьный автобус! Но сначала команде Lingokids нужна помощь, чтобы собрать автобус. Пройдите головоломку школьного автобуса с вашими детьми для идеального отдыха.
Ваши дети смогут применить свою концентрацию и мелкую моторику на практике, придав автобусу отличную форму, и все это прекрасно проведет время!
,