Инжектор что такое: что это, значение, принцип работы

Содержание

Инжектор что это такое и в чём секрет популярности систем впрыска?

С приходом в мир бензинового моторостроения инжекторные системы впрыска топлива сотворили революцию, вытеснив устаревшие карбюраторные механизмы. Тому масса причин, о которых, конечно же, поговорим в этой статье, а главный вопрос сегодняшней публикации: инжектор что это такое и как устроен?

Оглавление

  • 1 Инжектор и его история становления
  • 2 Секрет — инжектор что это такое, раскрыт
  • 3 Карбюраторы против инжекторов: кто кого?

Инжектор и его история становления

Что такое инжектор? Инжектор нужен бензиновому двигателю внутреннего сгорания, чтобы образовывать топливно-воздушную смесь и подавать её непосредственно в камеры сгорания или во впускной коллектор.

Этот процесс контролируется электроникой, что позволяет выдерживать строгую дозировку горючего, рассчитанную в зависимости от режима работы мотора и нагрузки на него, что, к сожалению, карбюраторам не под силу.

Именно этот нюанс стал решающим в судьбе последних и навсегда отправил их на лавку запасных.

Дабы у вас сложилась полная картина о том, что такое инжектор, нужен небольшой экскурс в историю бензиновых агрегатов.

Всё началось очень давно, в 1951 году. Специалисты небезызвестного концерна Bosch укомплектовали этой инновационной по меркам того времени системой впрыска небольшое купе забытой марки Goliath.

Идею тут же подхватили в Mercedes, но электроника, которая необходима для работы инжектора, в те годы была такой же экзотикой, как и полёт в космос, поэтому массового распространения подобные системы не получили, и своё изобретение «бошовцы» отложили в долгий ящик до лучших времён.

И такие времена настали спустя 20 лет, когда электроника стала более доступной и дешёвой. С 70-х годов инжектор начал победоносное шествие по автопрому, начисто вытеснив старые неэкономные карбюраторы из-под капотов машин.

Секрет — инжектор что это такое, раскрыт

Вполне логично, что у вас возник следующий вопрос: инжектор как работает и как устроен?

В первую очередь хотелось бы прояснить, что под инжектором понимают узел, который впрыскивает горючее в камеру сгорания или впускной коллектор.

Отчасти это верно, но гораздо корректней называть его форсункой, а понятие инжектор распространять на всю систему. А состоит она из таких основных частей:

  • электронный блок управления;
  • бензонасос;
  • всевозможные датчики;
  • форсунки инжектора;
  • регуляторы давления.

Ключевым элементом, даже можно сказать мозгом всей системы является, конечно же, блок управления, напичканный умной электроникой.

От него и зависит ответ на вопрос – инжектор как работает. На основе данных, получаемых от россыпи датчиков (датчика расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, оборотов коленвала, лямбда-зонда и тд.) вычисляет, сколько нужно топлива мотору в конкретный момент времени.

Определив величину, он подаёт команды бензонасосу, регуляторам давления в топливной системе и, конечно же, форсункам. Это происходит в считанные доли секунды и в чётко выверенные моменты времени.

Карбюраторы против инжекторов: кто кого?

Итак, с вопросом «инжектор что это такое» мы, похоже, более-менее разобрались, осталось выяснить в чём же их преимущество над карбюраторными схемами питания двигателя. На самом деле практически во всём.

  • инжекторные системы намного экономнее карбюраторных. Выигрыш по расходу горючего достигает 40%;
  • высокая экологичность, благодаря электронике, которая знает, сколько топлива сгорело в камерах сгорания;
  • высокая надёжность конструкции по сравнению с карбюраторами, содержащими множество мелких механических деталей;
  • низкая восприимчивость к перепадам температур;
  • инжекторный впрыск позволяет выжать из мотора больше лошадиных сил.

Наверное, чуть ли не единственное преимущесво карбюраторов заключается в их всеядности.

Эти механизмы могут одинаково хорошо работать с бензином самого разного качества, чего не скажешь об инжекторах, а если точнее – форсунках, которые засоряются и портятся, если заправлять машину «левым» топливом.

Надеюсь, друзья, я приоткрыл вам тайну инжектора, чем он заслужил свою популярность в двигателестроении.

На эту тему на блоге много статей о разных системах, к примеру: Система впрыска Motronic, система Common Rail, система впрыска TFSI.

Спасибо, что вы с нами, подписывайтесь на блог, и не пропускайте свежие и интересные статьи.

PoE инжектор

Главная→Статьи

PoE-инжектор это устройство, питающее сетевое оборудование через Ethernet-кабель. Это могут быть точки доступа WI-FI, IP-телефоны, IP-видеокамеры или аналогичные устройства. Оборудование, поддерживающее стандарт PoE, может получать энергию по тем же проводникам кабеля, что и данные. Оборудование, не поддерживающее стандарт PoE, можно питать по свободным проводникам витой пары, т.н. Passive PoE. Рассмотрим данные варианты подробнее.

Виды PoE-инжектора

PoE-инжекторы могут иметь разный форм-фактор и комплектацию. Будем отличать инжекторы следующим образом:

встроенные в обычный блок питания, выглядят как блок питания ноутбука, но с разъёмами RJ-45

в виде отдельных блоков (корпус с дополнительным DC-разъёмом или кабелем для соединения с блоком питания)

вариант Passive PoE, блок питания в комплекте с разветвителем (сплиттером)

Вне зависимости от форм-фактора, каждый из таких инжекторов снабжен разъёмом или кабелем LAN и портом PoE. Разъём/кабель LAN служит для подключения к устройству, соединяющему узлы компьютерной сети ‒ это может быть маршрутизатор или коммутатор (в масштабных организациях со сложной сетевой архитектурой) или обычный компьютер (для небольших офисов или домашнего использования). К порту PoE присоединяется Ethernet-кабель, по которому вместе с данными будет поступать электроэнергия на конечное устройство ‒ например, точку доступа, IP-телефон или сетевую видеокамеру.

Зачем нужен PoE-инжектор?

Рассмотрим 2 варианта подключения.

Вариант 1. Допустим, Вы приобрели коммутатор или аналогичное устройство, организующее сетевую инфраструктуру, без PoE-портов, а остальное сетевое оборудование, установленное на предприятии – например, телефоны, видеокамеры наблюдения или точки доступа, поддерживает тип питания PoE. Чтобы запитать их именно таким способом, Вам необходимо соединить порт коммутатора с инжектором, а к порту PoE-инжектора подключить Ethernet-кабель, который, в свою очередь, подключается к питаемому устройству. Включаем блок питания в сеть – и электроэнергия поступает на конечное устройство по Ethernet-кабелю.

Вариант 2. Ваше оборудование вообще не поддерживает тип питания PoE – ни коммутатор (или аналогичное устройство), ни конечные устройства, на которые должна поступать электроэнергия по Ethernet-кабелю. В такой ситуации необходимо использование инжектора и PoE-сплиттера, который разделит сигнал, передающийся по Ethernet-кабелю, и поток энергии по разным парам кабеля. Подключаем кабели питания и передачи данных к PoE-инжектору (Рис. 2), к его разъёму PoE присоединяем один конец Ethernet-кабеля, а другой его конец размещаем в разъём PoE-сплиттера. Далее от сплиттера идут отдельно кабель данных и кабель питания. Теперь Ваше оборудование питается по технологии Passive PoE.

Преимущества PoE-инжектора

  1. Компактный форм-фактор
  2. Благодаря небольшим габаритам PoE-инжектор можно расположить практически где угодно – этот лёгкий, миниатюрный прибор способен поместиться в человеческую ладонь.
  3. Снижение финансовых затрат на установку оборудования
  4. Реализация питания при помощи технологии PoE посредством PoE-инжектора особо актуальна для радиомостов, IP- и аналоговых видеокамер, которые в большинстве случаев устанавливаются на улице, и является экономически выгодным решением, в отличие от прокладывания отдельной электрической проводки. И самое важное, коммутатор с PoE обычно в два раза дороже аналогичного, но без PoE.
  5. Защита оборудования от сетевых перепадов и короткого замыкания
  6. При нестабильно работающей проводке очень важно предупредить перегорание печатных плат в случае перепада напряжения. PoE-инжектор поставляет стабильно одинаковый уровень мощности на питаемое устройство, тем самым предотвращая сбои в работе или даже его поломку.

PoE-инжекторы в нашем интернет-магазине

На нашем сайте Вы можете приобрести PoE-инжекторы для различных типов сетевого оборудования:

  • PoE-инжекторы Axis для аналоговых видеокамер;
  • PoE-инжекторы Cisco для малого бизнеса;
  • PoE-инжекторы Cisco для IP-телефонов;
  • PoE-инжекторы Cisco Aironet;
  • PoE-инжекторы Polycom для IP-телефонов.

Преимущества этих устройств Вы можете узнать из описаний, представленных на сайте или по телефону от наших технических специалистов, которые персонально объяснят Вам преимущества каждой из моделей.

Что такое очистка топливной форсунки?

Поскольку цены на газ продолжают колебаться, многие водители ищут способы сэкономить на заправке. Одной из самых распространенных проблем с топливной экономичностью является забитая топливная форсунка. Вы заметили, что ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем раньше? Углеродные отложения и скопление мусора могут начать блокировать вашу систему впрыска топлива. К счастью, решение простое: услуга по очистке топливных форсунок. Местные механики компании Chapel Hill Tire готовы рассказать об этой экономичной услуге.

Что такое топливная форсунка?

Топливные форсунки — это компоненты автомобиля, которые направляют топливо из бензобака в двигатель. В этой роли ваши топливные форсунки также отвечают за измерение количества топлива, которое необходимо отправить, и времени подачи топлива. Со временем топливные форсунки могут засориться, что создает проблемы для вашего двигателя и экономии топлива.

Что такое услуга по очистке топливных форсунок?

Для работы двигателя необходима тщательно сбалансированная смесь воздуха и топлива. Когда ваша система впрыска топлива засоряется, это может нарушить соотношение этой смеси, влияя на процесс сгорания. В результате возникают проблемы с запуском автомобиля, ускорением, работой двигателя и расходом бензина. Инжекторное обслуживание – это профессиональная чистка топливной форсунки. Он удаляет углеродистые отложения и мусор, которые могут блокировать вашу систему, чтобы восстановить производительность вашего автомобиля.

Нужен ли мне сервис впрыска топлива?

Вам может быть интересно, «Действительно ли мне нужна услуга по впрыску топлива? ” Наиболее распространенным показателем неисправной топливной форсунки является расход бензина. Топливная форсунка может привести к тому, что в двигатель будет поступать слишком много топлива, что приведет к перерасходу топлива. И наоборот, забитая форсунка может привести к тому, что в двигатель будет поступать слишком мало топлива, что приведет к проблемам с производительностью или вообще к невозможности работы вашего автомобиля.

Если вы заметили пропуски зажигания в двигателе или снижение расхода бензина, обратитесь к местному механику, чтобы узнать, не пора ли вам прочистить топливную форсунку.

Могу ли я самостоятельно почистить топливную форсунку?

Механики используют различные дорогие профессиональные инструменты для аккуратного снятия, очистки и повторной установки топливных форсунок. Опять же, этот компонент двигателя жизненно важен для производительности вашего автомобиля. Хотя вы можете захотеть попробовать очистить топливную форсунку самостоятельно, ошибка может стоить вам тысячи долларов в виде повреждения двигателя в долгосрочной перспективе.

Услуги по эффективному использованию топлива для шин Chapel Hill

Chapel Hill Tire использует собственное оборудование профессионального уровня и очиститель топливной системы BG для наших услуг по впрыску топлива. Эта услуга восстанавливает вашу систему впрыска топлива, возвращая оптимальную экономию топлива и производительность двигателя. Наши механики помогут защитить ваш двигатель и сократить расход топлива!

Мы с гордостью обслуживаем большой район Треугольника с 9 офисами в Апексе, Роли, Чапел-Хилл, Каррборо и Дареме. Наши профессиональные механики также обычно обслуживают близлежащие сообщества, включая Найтдейл, Кэри, Питтсборо, Уэйк Форест, Хиллсборо, Моррисвилл и другие. Мы приглашаем вас записаться на прием, просмотреть наши купоны или позвонить нам, чтобы начать сегодня!

Назад к ресурсам

8 признаков того, что вам нужно обслуживание топливной форсунки

Обслуживание топливных форсунок — это то, что позволит вашему двигателю работать так, как он должен. Если есть проблемы с одной или несколькими топливными форсунками, это предотвратит попадание топлива в двигатель. Обслуживание топливных форсунок является относительно дешевым элементом обслуживания. Ремонт топливной форсунки гарантирует, что топливо распыляется в двигатель так, как должно. Когда один из этих компонентов выходит из строя, ваш автомобиль может вообще не двигаться.

Как узнать, что вам требуется обслуживание топливных форсунок?

Мы рассмотрим некоторые признаки и симптомы, на которые следует обратить внимание. Любой из этих признаков может означать, что вам нужна услуга. Некоторые из этих признаков имеют схожий характер и не всегда могут быть поводом для полноценного ремонта. Прежде чем тратить деньги на обслуживание топливных форсунок, всегда рекомендуется пропустить через топливную систему качественный очиститель топливных форсунок. Также можно использовать наборы для обслуживания топливных форсунок своими руками. Мы будем ссылаться на один здесь.

Сервисные знаки топливной форсунки

  1. Неровный холостой ход:

Когда ваш автомобиль получает недостаточно топлива или неравномерно подает топливо, ваши обороты на холостом ходу падают. По мере того, как уровни падают ниже оптимального диапазона, ваш автомобиль будет работать на холостом ходу. Когда они опускаются слишком низко, двигатель может даже заглохнуть.

  1. Вибрационный двигатель

Еще один признак того, что вашему автомобилю требуется обслуживание топливных форсунок. Когда это произойдет, одна из топливных форсунок вызовет пропуски зажигания в соответствующем цилиндре или вообще не запустится. Таким образом, во время движения это вызовет вибрацию двигателя, поскольку он пытается завершить цикл без топлива 9.0003

  1. Двигатель с пропусками зажигания

Если вы обнаружите, что это постоянная проблема, рекомендуется обслуживание топливной форсунки. Когда какая-либо форсунка забита, распыляемого топлива будет недостаточно, что приведет к пропуску зажигания во время движения. У вас будут проблемы с ускорением или будет длительная пауза, когда вы нажмете на педаль газа. Если оставить эту проблему слишком долго, это может привести к перегреву, а также к другим проблемам

  1. Индикатор Check Engine

Мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных причин этого в предыдущей статье. Однако всякий раз, когда топливная форсунка подает меньше топлива, чем оптимально. Эффективность двигателя снижается, когда требуется обслуживание топливной форсунки, и это может привести к загоранию индикатора проверки двигателя. Чтобы подтвердить, что проблема может быть связана с топливной форсункой, вы можете использовать сканер для подтверждения проблемы.

  1. Утечки топлива

Если какая-либо из ваших форсунок сломана, треснула или повреждена, из нее начнет вытекать газ. Разрывы линии означают, что топливо будет вытекать из корпуса и не сможет добраться до форсунки. Это можно определить, проверив форсунку. Если это проблема, вы увидите бензин возле топливной рампы. Эту проблему может быть сложно обнаружить, если вы не уверены в том, на что смотрите. В любом случае привозите свой автомобиль через G&G, и мы можем посмотреть ваши форсунки для вас.

  1. Запах топлива

Эта проблема идет рука об руку с номером 5. Газ, который не сгорает из-за поврежденной форсунки, вызывает запах топлива. Проблема может быть связана с вашими топливопроводами или датчиком, сообщающим компьютеру двигателя о впрыске большего количества топлива, чем необходимо. Если вы заметили вместе 5 и 6, может потребоваться обслуживание топливной форсунки.

  1. Помпаж двигателя

Слишком большое количество топлива, распыляемого на цилиндры двигателя, вызовет помпаж двигателя. Это означает, что ваше ускорение будет намного медленнее. Во время вождения вы можете определить это, заметив изменение оборотов двигателя. Число оборотов будет меняться под нагрузкой, а не оставаться постоянным

  1. Низкая топливная экономичность

Когда двигатель получает необходимое количество топлива, он предъявляет повышенные требования к форсункам для подачи дополнительного топлива. В результате это повлияет на экономию топлива.

Как часто следует обслуживать топливные форсунки?

Обычно мы рекомендуем вам привозить автомобиль для обслуживания топливных форсунок каждые 36–48 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *