Инжекторная система как современная концепция трехмерной обтурации корневых каналов
К. Г. Караков
д. м. н., профессор, заведующий кафедрой терапевтической стоматологии СтГМУ
Т. Н. Власова
к. м. н., доцент кафедры терапевтической стоматологии СтГМУ
А. В. Оганян
к. м. н., ассистент кафедры терапевтической стоматологии СтГМУ
Д. С. Авшарян
клинический ординатор кафедры терапевтической стоматологии СтГМУ
Не меньшей проблемой, чем обработка канала, является проблема его обтурации, так как именно качество пломбирования во многом определяет успех эндодонтического лечения.
Под качественным пломбированием на сегодняшний день подразумевается трехмерная герметизация всей разветвленной системы корневого канала, играющая роль надежного барьера между полостью зуба и тканями периодонта, что включает в себя необходимость:
- запломбировать канал биологически инертным материалом, максимально обтурировав не только основные, но и латеральные и ацезорные каналы;
- плотно запечатать просветы дентинных канальцев, выходящих в просвет корня;
- исключить возможность возвратного инфицирования;
- при этом быть уверенным, что находящийся в канале материал не рассосется.
Эти требования обусловили появление в стоматологии большого количества новых методик, материалов и аппаратов. Несомненное преимущество на сегодняшний день имеет трехмерная обтурация корневых каналов горячей термопластифицированной гуттаперчей с использованием новой инжекторной обтурационной системы (рис. 1).
Рис. 1. Инжекторная обтурационная система
Эта система обеспечивает точное и предсказуемое трехмерное пломбирование, дает возможность выбора между вертикальным уплотнением разогретой гуттаперчи, инъекцией термопластифицированной гуттаперчи или сочетанием обеих техник при обтурации каналов. Система обеспечивает точное и предсказуемое трехмерное пломбирование. Обе функциональные системы могут использоваться отдельно либо в сочетании друг с другом в зависимости от конкретных клинических случаев.
Комплектация
- Наконечник (Obturation Pen) предназначен для разогрева гуттаперчи в корневом канале и ее срезания.
- Насадки для наконечника (Pen tip) размер F, FM (рис. 2).
- Пистолет (Obturation Gun) предназначен для порционного введения гуттаперчи.
- Иглы для пистолета (Gun Needl), размер 23, 25 (рис. 3).
- Универсальный ключ (рис. 4).
- Изолятор тепла (рис. 5).
- Подставка для наконечника, подставка для пистолета.
- Зарядное устройство с аккумуляторами (рис. 6).
- Адаптер для зарядочного устройства.
- Набор для очистки — щетка, ример (рис. 7).
- Гуттаперчевые стержни для пистолета (рис. 8).
- Гуттаперчевые штифты (рис. 9).
Рис. 2. Насадки для наконечника
Рис. 3. Иглы для пистолета
Рис. 4. Универсальный ключ
Рис. 5. Изолятор тепла
Рис. 6. Зарядочное устройство с аккумуляторами
Рис. 7. Набор для чистки
Рис. 8. Гуттаперчевые стержни
Рис. 9. Гуттаперчевые штифты
Подготовка системы к работе:
Подготовка пистолета Obturation Gan (рис. 10 — 14).
Рис. 10. Установка аккумулятора в пистолет
Рис. 11. Максимальный температурный режим
Рис. 12. Установка изолятора тепла
Рис. 13. Установка инъекционной иглы
Рис. 14. Подготовка иглы для работы на нижней челюсти
Введение гуттаперчевого стержня в пистолет (рис. 15 — 23).
Рис. 15. Отодвигаем фиксатор поршня против часовой стрелки до упора
Рис. 16. Выдвигаем поршень на себя
Рис. 17. Устанавливаем гуттаперчевый стержень в ячейку для гуттаперчи
Рис. 18. Выставление температурного режима
Рис. 19. Установка аккумулятора в наконечник
Рис. 20. Установка насадки для наконечника
Рис. 21. Активация наконечника. Установлен рабочий режим для тонких и коротких штифтов (зеленый свет)
Рис. 22. Очистка пистолета римером
Рис. 23. Очистка пистолета ершиком
Клинический случай
К нам обратился пациент П. с жалобами на самопроизвольные ночные боли. При детальном опросе было определено, что боли также возникают от химических и физических раздражителей и иррадиируют по ходу ветвей тройничного нерва. При осмотре 25 зуб в цвете не изменен, имеется кариозная полость на контактной поверхности. Зондирование болезненно по всему дну кариозной полости, полость зуба не вскрыта. На рентгенограмме в области периапикальных тканей изменений нет (рис. 24).
Рис. 24. Рентгеновский снимок до лечения
Диагноз: острый диффузный пульпит 25 зуба.
Лечение
Под инфильтрационной анестезией было проведено раскрытие кариозной полости 25 зуба, некроэктомия, вскрытие полости зуба, удаление нависающих краев для создания адекватного доступа к корневым каналам. Затем проведена подготовка каналов к пломбированию с использованием современного инструментария и медикаментов.
После инструментальной обработки мы выбрали апикальный мастер-штифт, который соответствует форме конически отпрепарированного корневого канала. Его положение контролируется с помощью рентгенографии. При извлечении мастер-штифта из корневого канала необходимо ощущать сопротивление на апикальном участке (tuqback). Прежде чем гуттаперчевый мастер-штифт затем снова будет установлен, мы подрезали его кончик на 0,5 мм, чтобы при уплотнении гуттаперча не выходила за верхушку канала.
Перед пробным введением мастер-штифта нами были подобраны плагеры. Применяется 3 плагера, которые незначительно меньше диаметра расширения корневого канала, соответствующей глубины. Самый малый плагер должен входить в канал, не доходя 4—5 мм до апикального отверстия, их длина фиксируется с помощью силиконовых стопперов. В коронковой трети должна быть возможность для работы наиболее толстого плагера без соприкосновения со стенками канала. На плагер нанесена маркировка с интервалом 5 мм. Благодаря этому обеспечивается контроль длины также и внутри корневого канала.
Подобрав плагеры и мастер-штифты, мы приступили к первой фазе пломбирования — вертикальной конденсации. После высушивания корневого канала и внесения с помощью каналонаполнителя силера установлены мастер-штифты (рис. 25—27).
Рис. 25. Высушивание корневых каналов с использованием бумажных штифтов
Рис. 26. Внесение силера в корневой канал
Рис. 27. Внесение мастер-штифтов в корневые каналы
На наконечнике с заранее подобранной насадкой, которая на 5—7 мм не доходит до рабочей длины, выставляется зеленый свет, предназначенный для маленьких и тонких штифтов (рис. 28).
Рис. 28. Установка рабочего режима на наконечнике Obturation Pen
Насадка вводится в канал на отмеренную длину и активируется, срезается гуттаперча в коронковой части (рис. 29).
Рис. 29. Разогрев и срезание гуттаперчи с использованием наконечника Obturation Pen
Осуществляется первая конденсация разогретой гуттаперчи самым толстым плагером (рис. 30).
Рис. 30. Конденсация гуттаперчи с использованием плагера
После этого в канал вновь вводят насадку, подача тепла на нее прерывается, и после небольшой паузы насадка выводится из канала. Затем проводится конденсация разогретой гуттаперчи самым маленьким плагером.
Во время последнего нагревания насадка доходит до апикальной области. Самый тонкий плагер подводится максимально до 5 мм от апикального сужения, во время конденсации заполняет тончайшие разветвления апикальной дельты. Плагер удерживается с постоянным, направленным апикально давлением, пока гуттаперча не охладится для того, чтобы не допустить усадки во время охлаждения. Опасность того, что давление окажется избыточным и произойдет выведение за верхушку, относительно невелика, так как мастер-штифт был укорочен на 0,5 мм и был подогнан под корневой канал.
Далее мы осуществляли пломбирование корневого канала с помощью порционного введения разогретой гуттаперчи с последующим уплотнением. Для этого мы использовали пистолет, который разогревает гуттаперчу до 200 градусов, нами был использован рекомендуемый рабочий режим 160 градусов (система готова к работе через три минуты после установки рабочего режима) (рис. 31, 32).
Рис. 31. Установка рабочего режима на пистолете Obturanion Gan
Рис. 32. Внесение термопластифицированной гуттаперчи
Пластифицированная гуттаперча выходит из инъекционной канюли с температурой от 47 градусов до максимальной — 81, не повреждая прилегающих тканей периодонта. После завершения пломбирования пациент был направлен на рентгенографию (рис. 33).
Рис. 33. Рентгеновский снимок после обтурации корневых каналов
Анатомическая форма зуба была восстановлена фотокомпозитным материалом.
Таким образом, трехмерное пломбирование корневых каналов с использованием инжекторной обтурационной системы позволяет провести быструю обтурацию корневых каналов, обеспечивая точное и предсказуемое пломбирование, включая латеральные каналы апикальной дельты, обтурировать сложные корневые каналы различными методиками, исключить фрактуры корня зуба.
Инжекторная система рекуперации и фильтрации абразива PST И-ФВ-Р
Абакан, Адлер, Альметьевск, Ангарск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Белорецк, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Глазов, Горелово, Грозный, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Домодедово, Ейск, Екатеринбург, Железнодорожный, Забайкальск, Зеленоград, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Качканар, Кемерово, Керчь, Киров, Кирово-Чепецк, Клин, Клинцы, Ковров, Коломна, Колпино, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Краснодар, Красногорск, Краснокамск, Красноярск, Кузнецк, Курган, Курск, Ленинск-Кузнецкий, Ливны, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Находка, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новомосковск, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Новочебоксарск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пушкин, Пушкино, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Салават, Санкт-Петербург, Самара, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томилино, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усинск, Уссурийск, Усть-Кут, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чехов, Чита, Шахты, Энгельс, Южно-Сахалинск, Ярославль
А Абакан
Б Балаково Борисоглебск Боровичи Братск Брянск Бузулук
В Великие Луки
Г Гатчина
Д Дзержинск
|
Е Ейск
Ж Железнодорожный
З Забайкальск
И Иваново
К Казань Курган Курск
Л Ленинск-Кузнецкий
М Магадан |
Н Набережные Челны
О Обнинск Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Орск
П Пенза
Р Ростов-на-Дону
С Салават Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сызрань Сыктывкар |
Т Таганрог
У Улан-Удэ
Х Хабаровск
Ч Чебоксары
Ш Шахты
Э Энгельс
Ю Южно-Сахалинск
Я Ярославль |
Электронный впрыск топлива Edelbrock — Edelbrock, LLC.
МАГАЗИН ВПРЫСК ТОПЛИВА ПО СЕРИИ
ПРО-ФЛО 4+ ЭФИ
PRO-FLO 4 СИСТЕМЫ EFI
КОМПЛЕКТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
КОМПОНЕНТЫ EFI
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
ВПУСКНЫЕ КОЛЕНА
ОГРОМНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Хотите пересадить современный двигатель EFI в свой классический маслкар, грузовик или хот-род? Оставьте этот заводской ЭБУ и жгут на свалке! Абсолютно новая система управления Pro-Flo 4+ EFI предлагает упрощенную установку plug-and-play с неиспользованными возможностями калибровки и диагностики. Обеспечивает поддержку последних моделей двигателей Ford Coyote Gen III/IV LS, Gen I/II Gen I и Dodge Gen III HEMI с дроссельной заслонкой с электронным управлением и регулируемой синхронизацией распределительного вала (VCT) при пересадке хот-родов.
- ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
- Готовое решение по конкурентоспособной цене
- Самообучающийся ЭБУ с простым в использовании мастером настройки
- Откалиброван для оптимальной работы
- Доступно для популярных двигателей Ford, HEMI и GM
- Нажмите здесь, чтобы узнать больше
- Поговорите со специалистом по продукту
LS КОМПЛЕКТЫ HEMI КОМПЛЕКТЫ COYOTE КОМПЛЕКТЫ
Pro-Flo 4 предлагает максимальную производительность и мощность с точной эффективностью, которую может обеспечить только система EFI с полным последовательным портом. Системы EFI с полным последовательным портом подают топливо во впускной воздушный поток прямо в порту с форсункой для каждого цилиндра, что обеспечивает лучшее распыление и распределение топлива.
- ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Новая более низкая цена — полные комплекты от 1695 долларов США
- Теперь доступно для популярной платформы LS
- Наиболее полные системы EFI под одним номером детали
- Улучшенная технология беспроводной связи Bluetooth
- Нажмите здесь, чтобы узнать больше
- Поговорите со специалистом по продукту
4150 КОМПЛЕКТЫ STYLE КОМПЛЕКТЫ XT STYLE КОМПЛЕКТЫ ЖГУТОВ
Pro-Flo 4 предлагает максимальную производительность и мощность с точной эффективностью, которую может обеспечить только система EFI с полным последовательным портом. Системы EFI с полным последовательным портом подают топливо во впускной воздушный поток прямо в порту с форсункой для каждого цилиндра, что обеспечивает лучшее распыление и распределение топлива.
- ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Новая более низкая цена — полные комплекты от 1695 долларов США
- Теперь доступно для популярной платформы LS
- Наиболее полные системы EFI под одним номером детали
- Улучшенная технология беспроводной связи Bluetooth
4150 КОМПЛЕКТЫ STYLE КОМПЛЕКТЫ XT STYLE КОМПЛЕКТЫ ЖГУТОВ
Просмотрите несколько топливных систем EFI, компонентов и запасных частей, чтобы ваша система Edelbrock EFI всегда работала на высшем уровне. Эти универсальные комплекты SumpFuel предназначены для обеспечения необходимого высокого давления топлива, необходимого для приложений EFI в автомобилях, оснащенных существующей карбюраторной топливной системой низкого давления.
- ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Полная автономная система — простая установка
- Обеспечивает постоянное давление топлива без линии возврата топлива, внешнего регулятора давления топлива или необходимых модификаций топливного бака
- Совместим с существующим заводским топливным баком и насосом
КОМПЛЕКТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ EFI КОМПОНЕНТЫ EFI
Корпуса дроссельных заслонок Edelbrock доступны в нескольких размерах, чтобы обеспечить повышенную производительность для широкого спектра применений. Меньшие размеры немного больше стандартных и являются отличным первым шагом для стандартных или слегка модифицированных двигателей. Большие размеры предназначены для более радикальных, высокопроизводительных комбинаций двигателей и в большинстве случаев требуют соответствия портов коллектора для правильной установки и производительности.
- ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Дроссельные лопасти закреплены на валу для надежной посадки и отделки
- Дроссельные валы установлены на герметичных подшипниках для повышения эффективности
- Новый датчик положения дроссельной заслонки, установленный в большинстве приложений
- Отливки изготавливаются и собираются в США
В МАГАЗИНЕ
Корпуса дроссельных заслонок Edelbrock доступны в нескольких размерах, чтобы обеспечить повышенную производительность для широкого спектра применений. Меньшие размеры немного больше стандартных и являются отличным первым шагом для стандартных или слегка модифицированных двигателей. Большие размеры предназначены для более радикальных, высокопроизводительных комбинаций двигателей и в большинстве случаев требуют соответствия портов коллектора для правильной установки и производительности.
- ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Дроссельные лопасти закреплены на валу для надежной посадки и отделки
- Валы дроссельных заслонок установлены на герметичных подшипниках для плавной работы
- Новый датчик положения дроссельной заслонки (TPS), предварительно установленный в большинстве приложений
- Отливка корпуса дроссельной заслонки изготовлена и собрана в США
В МАГАЗИНЕ
Отводы корпуса дроссельной заслонки Edelbrock — это лучший способ адаптировать корпуса дроссельной заслонки LS1, LS2 и Ford 5.0L к коллекторам EFI с традиционными монтажными площадками с квадратным отверстием. Внутренний делитель оптимизирует количество и распределение потока в коллекторе, и их можно устанавливать вперед, назад или сбоку на коллекторах Victor EFI с квадратным отверстием.
- ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- 3 версии позволяют тюнерам расположить корпус дроссельной заслонки низко для зазора капота или выше для максимального потока воздуха
- Доступен с матовым или черным порошковым покрытием
- Отводы включают универсальный кронштейн троса дроссельной заслонки
В МАГАЗИНЕ
Электронный впрыск топлива Pro-Flo 4также дает вам полный контроль над вашим двигателем при использовании функций расширенной настройки. Эти функции дают вам возможность легко настроить кривую зажигания специально для вашего двигателя, избавляя от хлопот, сложности и ограничений стандартного механизма продвижения распределителя. Этот тип управления обеспечивает более плавный холостой ход, более быстрое ускорение, лучшую пиковую мощность, улучшенную экономию топлива и возможность контролировать детонацию, и все это одним касанием пальца в приложении E-Tuner 4. Приложение E-Tuner 4 доступно для загрузки для устройств на базе Android и Apple iOS.
ПОЧЕМУ PRO-FLO 4 EFI ЛУЧШЕ?
Корпус дроссельной заслонки Тип Системы EFI оснащены топливными рампами и форсунками, установленными непосредственно на корпусе дроссельной заслонки. Эта конструкция подает топливо в поток воздуха в камеру нагнетания подобно карбюратору. Это наиболее универсальный тип электронной системы впрыска топлива, но он не идеален для высокопроизводительных двигателей. Смешивание топлива таким образом позволяет ему скапливаться и конденсироваться в камере впускного коллектора, что является рецептом для тяжелых холодных пусков. Еще одним недостатком является задержка отклика дроссельной заслонки, поскольку топливо должно проходить через впускной коллектор в камеру сгорания. Это также может привести к разделению воздушно-топливной смеси по мере ее поступления в цилиндры, что приведет к неравномерности смеси между цилиндрами. Как правило, центральные цилиндры работают немного богаче, чем внешние цилиндры, что затрудняет настройку для максимальной экономии топлива и максимальной производительности. OEM-производители использовали только впрыск в стиле корпуса дроссельной заслонки для 9лет до перехода на последовательный впрыск топлива для улучшения управляемости и эффективности.
Системы Pro-Flo 4 EFI оснащены высокопроизводительным впускным коллектором Edelbrock с корпусом дроссельной заслонки на 1000 кубических футов в минуту, топливными рампами и отдельными форсунками для каждого цилиндра. Ключом к повышению производительности такой системы является расположение топливной форсунки, которая находится на конце направляющей во впускном коллекторе прямо перед тем, как поток воздуха входит в камеру сгорания. Такое расположение обеспечивает более эффективное управление смесью, на которое не влияет изменение температуры и длины направляющих впускного коллектора. Топливная форсунка также синхронизируется с открытием впускного клапана, что обеспечивает максимальный контроль и является наиболее эффективным способом подачи топлива в двигатель. Такая конструкция обеспечивает наилучшее распыление топлива и его точное распределение по каждому цилиндру для максимальной производительности.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Предыдущий Следующий Закрыть
ТОПЛИВНАЯ
ИНЖЕКЦИОННАЯ
СИСТЕМЫ!
EDELBROCK
Смотреть сейчас КУПИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ВПРЫСК
PAT MUSI — 1969 CHEVY CAMARO
«Как один из первых сторонников EFI в двигателях с большой мощностью, я очень хотел заменить карбюратор на своем Camaro 69 года. Я не соглашусь ни на что, кроме лучшего, и это система Edelbrock Pro-Flo 4. Установка была простой, и самообучающийся ECU уже делает потрясающую работу после нескольких коротких поездок. Топливные рампы и отдельные форсунки обеспечивают такую плавность хода и легкий и мгновенный холодный пуск. Предварительно загруженные калибровки в приложении E-Tuner 4 великолепны, и мне очень нравится возможность настраивать систему и контролировать жизненно важные параметры двигателя прямо с телефона или планшета».
ДЖЕЙСОН ЭНОХ — ПИКАП
«Ищу возможность перейти на EFI. PF4 — отличный комплект. Он настолько прост в установке, что все необходимые детали идут в комплекте. Возможность управлять моим двигателем с планшета или телефона через приложение — это здорово. Это действительно разбудило мой стандартный 350. Всем, кто хочет перейти на EFI, я настоятельно рекомендую этот комплект ».
ДИЛАН ДЭВИС — 1969 CHEVY CAMARO
«Установка этого комплекта была легкой задачей, учитывая, что весь коллектор уже собран, а жгут полностью готов и готов к работе; легкая работа по воскресеньям над крылом. Было жаль, что эта машина сидела. уже 5 лет,потому что надоело постоянно переделывать карбюратор.Теперь заводится сразу в любую погоду и сколько простоял.К тому же работает отлично на холостом ходу,отзывчивость на педаль газа отличная на любых оборотах, и расход бензина резко увеличился Pro Flo 4 сделал мои 1969 Camaro, на котором можно ездить каждый день, о чем я никогда бы не подумал.»
СТИВ ДЭВИС — CHEVY CAMARO Z28 1971
система впрыска топлива Edelbrock. Я был немного обеспокоен, потому что до этого я установил только одну систему впрыска топлива, и она не работала так гладко, как рекламировалось. Эта система была именно такой, как рекламировалось. Я смог установить ее за один день и проводка была действительно plug and play.Я снял коллектор карбюратора и инжекторный коллектор прикрутил болтами без каких-либо модификаций.Я решил использовать новый топливный бак, сделанный для впрыска топлива, так что установка немного задержалась.У этой системы был небольшой включен компьютер, так что процедура запуска прошла гладко, а самонастройка работала точно так, как рекламируется. До сих пор реакция дроссельной заслонки была потрясающей, и я заметил значительное увеличение расхода топлива. Я настоятельно рекомендую остановите эту систему для всех, кто хочет перейти от карбюратора к топливной инфекции».
ДОН ПРИЕТО — CHEVY NOMAD 1956 года
«Мой Chevrolet Nomad 1956 года работает как современный автомобиль EFI. Я часто езжу на мероприятия NHRA Cackle Fest по Калифорнии и использую Nomad в качестве транспортного средства для толкания своего винтажного драгстера. Автомобиль отлично подходит для путешествий и отлично работает в любых условиях. Я настоятельно рекомендую Edelbrock Pro Flo 4 EFI».
ART ESPARZA — SAND RAIL
«Решил обновить свою систему впрыска топлива с помощью Edelbrock Pro 4 EFI. У меня была отличная производительность с PF1, но эта новая система была намного лучше. Новая система была намного чище и проще в установке, новые экраны настройки беспроводного телефона и планшета и аналоговый просмотр были лучшими. Я думал, что, может быть, это будет сложно, особенно потому, что я ставил его не на трамвай, а на полнокамерный гусеничный гусеничный трактор, и, к моему удивлению, он действительно разбудил мой мотор. Взял его для тестирования в Джонсон-Вэлли, Калифорния. и он отлично бегал из коробки вверх и вниз по скалам и тащился по равнинным участкам пустыни. Также была отличная поддержка со стороны команды Edelbrock. Спасибо Марку и Курту, Марк за то, что встретил меня там и прокатился. Внедорожники это работает!»
Топливный инжекторный комплект, системы и детали — Послепродажные топливные форсунки, комплекты и аксессуары
JEGS AN для фитингов адаптера впрыска топлива
JEGS AN для фитингов адаптера впрыска топлива
$5,99 — $27,99
$5,99 — $27,99
$5,99 — $27,99
Замена карбюратора Sniper EFI 4-BBL
Замена карбюратора Sniper EFI 4-BBL
25,61–2679 долларов США. 00
25,61–2679,00 $
25,61 — 2679,00 долларов
Контроллеры Holley EFI Terminator X и Terminator X Max MPFI
Контроллеры Holley EFI Terminator X и Terminator X Max MPFI
709,95 $ — 3199,95 $
709,95 $ — 3199,95 $
$709,95 — $3199,95
Переходные фитинги Russell SAE Quick-Connect EFI
Переходные фитинги Russell SAE Quick-Connect EFI
$11,99 — $294,99
$11,99 — $294,99
11,99–294,99 долл. США
Запчасти для систем впрыска топлива Holley
Запчасти для систем впрыска топлива Holley
10,75–725,95 $
10,75–725,95 $
10,75–725,95 долл. США
Топливные рампы JEGS для воздухозаборников двигателей LS в стиле OE
Топливные рампы JEGS для воздухозаборников двигателей LS в стиле OE
$89,99 — $196,34
$89,99 — $196,34
$89,99 — $196,34
Модули топливного бака EFI Holley OEM-Style
Модули топливного бака EFI Holley OEM-Style
$182,95 — $949,95
$182,95 — $949,95
$182,95 — $949,95
Система дроссельной заслонки EFI серии JEGS Bandit
Система дроссельной заслонки EFI серии JEGS Bandit
$9,99 — $1389,34
$9,99 — $1389,34
$9,99 — $1389,34
Системы дроссельной заслонки FiTech GoStreet EFI 400 HP
Системы дроссельной заслонки FiTech GoStreet EFI 400 HP
$869,00 — $1708,94
$869,00 — $1708,94
869,00 $ — 1708,94 $
Комплект для подачи встроенного топлива FiTech Go EFI
Комплект для подачи встроенного топлива FiTech Go EFI
$102,00 — $278,00
102,00–278,00 $
$102,00 — $278,00
Edelbrock Pro-Flo 4 EFI системы и аксессуары
Edelbrock Pro-Flo 4 EFI системы и аксессуары
45,95 $ — 2891,90 $
45,95 $ — 2891,90 $
45,95 — 2891,90 долларов
Датчики, разъемы и аксессуары AEM
Датчики, разъемы и аксессуары AEM
$0,41 — $265,19
$0,41 — $265,19
$0,41 — $265,19
Комплекты для самостоятельной настройки Sniper EFI Stealth 4150
Комплекты для самостоятельной настройки Sniper EFI Stealth 4150
$1299,95 — $2071,00
$1299,95 — $2071,00
$1299,95 — $2071,00
Жгуты проводов Holley Avenger, HP, Terminator и Dominator EFI
Жгуты проводов Holley Avenger, HP, Terminator и Dominator EFI
28,37–649,95 долл. США
28,37–649,95 долл. США
28,37–649,95 долл. США
Быстроразъемные фитинги Earl’s для топливной магистрали EFI
Быстроразъемные фитинги Earl’s для топливной магистрали EFI
15,29–73,90 долл. США
15,29–73,90 долл. США
15,29–73,90 долл. США
Дроссельная заслонка Holley Sniper EFI
Дроссельная заслонка Holley Sniper EFI
216,95 $ — 261,95 $
216,95 $ — 261,95 $
216,95 $ — 261,95 $
Усилитель воздушного потока JEGS TBI
Усилитель воздушного потока JEGS TBI
$50,99
$50,99
$50,99
BBK Performance Parts Power Plus Корпуса дроссельной заслонки для Ford
BBK Performance Parts Power Plus Корпуса дроссельной заслонки для Ford
$89,99 — $649,98
$89,99 — $649,98
$89,99 — $649,98
Топливный журнал высокого давления Holley EFI и комплекты кроссовера
Топливный журнал высокого давления Holley EFI и комплекты кроссовера
$57,82 — $231,95
$57,82 — $231,95
$57,82 — $231,95
Жгуты проводов безболезненной системы впрыска топлива GM
Жгуты проводов безболезненной системы впрыска топлива GM
$14,99 — $1299,99
$14,99 — $1299,99
$14,99 — $1299,99
МСД Атомик ЭФИ
МСД Атомик ЭФИ
$19,67 — $2183,90
$19,67 — $2183,90
$19,67 — $2183,90
Системы Holley Terminator X и X-Max Stealth EFI
Системы Holley Terminator X и X-Max Stealth EFI
23,56 $ — 3254,95 $
23,56 $ — 3254,95 $
23,56 — 3254,95 долл. США
Дроссельные заслонки FAST с большим отверстием
Дроссельные заслонки FAST с большим отверстием
12,95–570,95 долл. США
$12,95 — $570,95
$12,95 — $570,95
Холли топливные форсунки
Холли топливные форсунки
50,66 $ — 1968,99 $
50,66 $ — 1968,99 $
$50,66 — $1968,99
Система дроссельной заслонки FiTech Easy Street EFI 600 HP
Система дроссельной заслонки FiTech Easy Street EFI 600 HP
$869,00 — $1547,95
$869,00 — $1547,95
$869.00 — $1547,95
Датчики массового расхода воздуха JET Powr-Flo
Датчики массового расхода воздуха JET Powr-Flo
$119,62 — $337,49
$119,62 — $337,49
$119,62 — $337,49