Двигатель бензиновый Loncin h560i (A type) инжекторный (Лончин)
Мы заметили, что у Вас выключен JavaScript.Необходимо включить его для корректной работы сайта.
Артикул: 00-00153812
В наличии Мало
Цена по запросу
Длина вала: —
Диаметр вала: 25
Объем двигателя: 459 см3
Мощность двигателя: 20 л.с.
Номинальная мощность: 10 кВт
Расположение вала: горизонтальное
Запуск: Электрический и ручной старт
Больше информации о товаре
Описание
Бензиновый двигатель Loncin h560i (A type) D25мм 7А 20 л.с. это 4-хтактный, одноцилиндровый двигатель, с воздушным охлаждением. Используется в разнообразной садовой и сельскохозяйственной технике: мотоблоках, вездеходах, минитракторах. Подходит для профессионального использования. В данной модели инжекторного мотора Лончин h560i (A type) D25мм 7А
Технические характеристики
Производитель | Loncin |
Бензин/Дизель | Бензин |
Номинальная мощность, КВт | 10 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 459 |
Тип двигателя | 4-х тактный, одноцилиндровый |
Максимальная мощность, л.с. | 20 |
Максимальное количество оборотов/мин | 4500 |
Обороты холостого хода, об/мин | 1450 ±100 |
Длина вала, мм | — |
Диаметр вала, мм | 25 |
Расположение вала | Горизонтальное |
Тип вала | A-type |
Объем масла в двигателе, л | 1,7 |
Ёмкость топливного бака, л | Отсутствует |
Крутящий момент | 30,5 Нм при 2600 об/мин |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 69 |
Степень сжатия | 8,7:1 |
Система запуска | Электрический и ручной стартер |
Катушка освещени | 7А |
Наличие редуктор | Отсутствует |
Система подачи топлив | Инжектор |
Габаритные размеры, мм | — |
Вес(брутто), кг | 39 |
Сфера применения | мотоблоки, вездеходы, минитракторы |
Характеристики
Диаметр вала, мм
25
Катушка освещения, А
7,0
Мощность, кВт
10
Мощность, л. с.
20
Объем двигателя, см3
459
Применение
вездеходы
Применение
минитракторы
Применение
мотоблоки
Расположение вала
Горизонтальное
Система запуска
Электрический и Ручной старт
Тип двигателя
Бензиновый инжекторный
Условия доставки
1Самовывоз, г. Москва, Подольских Курсантов ул., 17, к. 2
Стоимость доставки: 0 ₽
2Стоимость доставки до терминала транспортной компании в г.Москва
Доставка осуществляется до терминала транспортной компании. Межтерминальную перевозку оплачивает сам покупатель.
Стоимость доставки: 500 ₽
технические характеристики штатного, какие можно устанавливать
Силовой агрегат инжекторной ВАЗ 2107 был первым на АвтоВАЗе в ряде инжекторных моделей. Поэтому новинка вызвала много вопросов и замечаний: советские водители не знали, как обслуживать и ремонтировать такой мотор. Однако практика показала, что инжекторное оснащение «семёрки» очень практично и удобно, к тому же допускает ряд переделок и доработок под самого водителя.
Содержание
Какими моторами оснащался ВАЗ 2107
Технические характеристики инжекторного мотора «семёрки»
Таблица: все характеристики двигателя 2107i
Какое масло используется
Видео: отзыв владельца об инжекторной «семёрке»
Где находится номер двигателя
Какой мотор можно поставить на «семёрку» вместо штатного
Двигатели от других моделей ВАЗ
Двигатели от иномарок
Роторные силовые агрегаты
Какими моторами оснащался ВАЗ 2107
«Семёрка» выпускалась очень длительное время — с 1972 по 2012 годы. Разумеется, на протяжении этого периода комплектации и оснащение автомобиля менялись и модернизировались. А ведь изначально (в 1970-х годах) ВАЗ 2107 комплектовался только двумя типами двигателей:
- От предшественника 2103 — мотор 1. 5 литра.
- От 2106 — мотор 1.6 литра.
На некоторых моделях устанавливались и более компактные 1.2 и 1.3 литра, но в широкую продажу такие автомобили не поступали, поэтому о них говорить не будем. Самым же традиционным для ВАЗ 2107 является карбюраторный мотор на 1.5 литра. Лишь более поздние модели стали комплектоваться инжекторными двигателями 1.5 и 1.7 литра.
Мало того, на ряд экспонатов заднеприводных ВАЗ 2107 монтировались двигатели с передним приводом, но конструкторы сразу же отказались от такой затеи — слишком трудоёмко и неоправданно.
Технические характеристики инжекторного мотора «семёрки»
В карбюраторных системах создание горючей смеси производится непосредственно в камерах самого карбюратора. Однако суть работы инжекторного мотора на ВАЗ 2107 сводится к другому подходу формирования топливно-воздушной смеси. В инжекторе происходит резкий впрыск самого топлива в работающие цилиндры мотора. Поэтому такая система создания и подачи топлива называется ещё и «системой распределённого впрыска».
Инжекторная модель ВАЗ 2107 оснащается с завода системой раздельного впрыска с четырьмя форсунками (по одной форсунке на каждый цилиндр).
Инжекторный мотор на ВАЗ 2107 весит 121 килограмм и имеет следующие габариты:
- высота — 665 мм;
- длина — 565 мм;
- ширина — 541 мм.
Силовой агрегат без навесного оборудования весит 121 килограмм
Инжекторные системы зажигания считаются более удобными и современными. Например, ВАЗ 2107i имеет ряд важных преимуществ перед карбюраторными моделями:
- Высокая эффективность работы двигателя благодаря чёткому расчёту количества впрыскиваемого топлива.
- Сокращённое потребление топлива.
- Повышенная мощность двигателя.
- Устойчивость работы на холостом ходу, так как все режимы езды контролируются через бортовой компьютер.
- Отсутствие необходимости постоянной регулировки.
- Экологичность выбросов.
- Более тихая работа мотора благодаря использованию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
- На инжекторные модели «семёрки» легко можно установить экономичное газовое оборудование.
Однако у инжекторных моделей имеются и недостатки:
- Затруднённый доступ к ряду механизмов под капотом.
- Высокий риск повреждения катализатора на неровных дорогах.
- Капризность в отношении потребляемого топлива.
- Необходимость обращаться в автомастерские при любых неисправностях мотора.
Таблица: все характеристики двигателя 2107i
Год производства двигателей данного типа | 1972 г — наше время |
Система питания | Инжектор/карбюратор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество поршней | 4 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Количество клапанов на один цилиндр | 2 |
Ход поршня | 80 мм |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Объём двигателя | 1452 см 3 |
Мощность | 71 л. с. при 5600 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 104 НМ при 3600 об./мин. |
Степень сжатия | 8.5 единиц |
Объем масла в картере | 3.74 л |
Силовой агрегат ВАЗ 2107i изначально использовал топливо АИ-93. Сегодня допускается заливать АИ-92 и АИ-95. Расход горючего у инжекторных моделях ниже, чем у карбюраторных и составляет:
- 9.4 литра в городе;
- 6.9 литра на трассе;
- до 9 литров в смешанном режиме езды.
Автомобиль имеет экономичные показатели расхода топлива засчёт использования инжекторной системы
Какое масло используется
Качественное обслуживание инжекторного двигателя начинается с выбора масла, которое рекомендует сам производитель. АвтоВАЗ обычно указывает в эксплуатационных документах таких производителей, как Schell или «Лукойл» и масла вида:
- 5W-30;
- 5W-40;
- 10W-40;
- 15W-40.
Видео: отзыв владельца об инжекторной «семёрке»
Где находится номер двигателя
Номер двигателя персонален для каждого автомобиля. Это своего рода идентификационный код модели. На инжекторных «семёрках» этот код выбивается и может быть расположен только в двух местах под капотом (в зависимости от года выпуска автомобиля):
- на нижней полке коробки воздухопритока справа;
- на блоке цилиндров.
Все обозначения в составе номера двигателя должны быть хорошо читаемыми и не вызывать двойного толкования.
При покупке нового автомобиля важно, чтобы все знаки номера были читаемыми и не имели потёртостей или следов подделки
Какой мотор можно поставить на «семёрку» вместо штатного
Водитель начинает задумываться о смене мотора тогда, когда по каким-либо причинам его перестаёт устраивать работа штатного оборудования. Вообще модель 2107 отлично подходит для разного рода технических экспериментов и тюнинга, однако рациональность подхода к выбору нового оснащения ещё никто не отменял.
Поэтому перед тем, как вообще задумываться о новом моторе для своей ласточки, нужно взвесить все «за» и «против», а именно:
- какие цели требуется достичь при замене штатного двигателя;
- имеются ли технические возможности для безопасного подключения мотора;
- есть ли возможность выполнить замену своими руками и т. п.
Двигатели от других моделей ВАЗ
Естественно, на ВАЗ 2107i без значительных переделок и потерь времени можно установить двигатели от автомобилей этого же семейства. Опытные автолюбители советуют «приглядеться» к моторам от:
- ВАЗ 2114;
- «Лады Нивы»;
- «Лады Приоры».
Это более современные силовые агрегаты с увеличенным количеством «лошадей». К тому же габариты двигателей и разъёмы подключений практически идентичны штатному оснащению «семёрки».
Двигатели от иномарок
Импортные моторы по праву считаются более надёжными и долговечными, поэтому идея установить на ВАЗ 2107i иномарочный двигатель часто будоражит умы водителей. Надо сказать, что идея эта вполне осуществима, если брать в качестве донора модели Nissan и Fiat выпуска 1975–1990-х годов.
Всё дело в том, что прототипом отечественных «Жигулей» стал «Фиат», поэтому конструктивно у них много общего. А «Ниссан» так же схож технически с «Фиатом». Потому и без значительных переделок можно установить на ВАЗ 2107 двигатели от этих иномарок.
Nissan Silvia — отличный донор для ВАЗ 2107i, так как процедура замены моторов возможна без привлечения специалистов СТО
Роторные силовые агрегаты
На «семёрках» роторные моторы не такая уж редкость. На самом деле благодаря специфике своей работы, роторные механизмы способны значительно оптимизировать работу ВАЗ 2107i и придать автомобилю ускорения и мощи.
Экономичный роторный двигатель, идеально подходящий для 2107 — это модификация РПД 413i. Агрегат объёмом 1.3 литра развивает мощность до 245 лошадиных сил. Единственное, о чём водитель должен знать заранее, это недостаток РПД 413i — ресурс в 75 тысяч километров пробега.
Очень мощный роторный двигатель заставит летать любую «семёрку»
На сегодняшний день ВАЗ 2107i уже не выпускается. В своё время это была хорошая машина по доступной стоимости для жизни и работы. Инжекторная модификация «семёрки» считается максимально адаптированной под российские условия эксплуатации, к тому же автомобиль легко поддаётся разного рода подкапотным модернизациям и переделкам.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(23 голоса, среднее: 3.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
маленький двигатель EFI | ECOTRON
Комплект для впрыска топлива для малых двигателей — от 35 см3 до 300 куб.
см Этот комплект для переоборудования системы впрыска топлива можно использовать для переоборудования многих одноцилиндровых карбюраторных небольших двигателей объемом от 35 до 300 куб. У нас есть корпуса дроссельной заслонки 28 мм и 34 мм, чтобы покрыть диапазон. Во многих случаях этот комплект EFI можно прикрутить к двигателю и запустить двигатель после установки. Иногда вам может понадобиться внести некоторые механические изменения, чтобы подогнать корпус дроссельной заслонки или возвратную топливную магистраль. Хорошо то, что в комплекте есть все детали для переделки карбюраторного двигателя, и вы сэкономите усилия на поиске всех отдельных деталей. Кроме того, этот комплект может выполнять некоторую самостоятельную настройку, запуская заправку по замкнутому циклу с датчиком O2. Наш ЭБУ имеет сложное самообучающееся программное обеспечение, которое может автоматически настраиваться для работы в стеикометрическом AFR (14,7) в различных условиях эксплуатации.
Этот комплект ранее назывался комплектом «ПНП». А потому, что у разных людей разное понимание «PNP». Теперь мы удалили «PNP» в названии. Как бы мы ни старались сделать этот комплект в качестве комплекта с болтовым креплением для некоторых популярных небольших двигателей, таких как двигатели GY6 (от 50 до 200 куб. См) и 150-кубовые велосипеды для обезьян, этот комплект требует некоторых усилий для правильной установки. PNP может применяться не к каждому двигателю просто из-за большого количества разных двигателей. PNP может применяться только к определенным двигателям GY6 или двигателям 150-кубовых мотоциклов. Если вы сильно модифицировали свой двигатель (включая основные детали заказчика), он может не применяться в качестве PNP. Во многих случаях пользователю потребуется выполнить базовую настройку после правильной установки. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить, может ли этот комплект быть PNP для вашего двигателя.
Щелкните здесь для успешного преобразования (много подробностей), опубликованного на форуме ScooterDawg
Этот комплект EFI имеет следующие характеристики:
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания, управляемая ЭБУ (CDI или индуктивная катушка)
Регуляторы замкнутого контура с датчиком O2
Двойные топливные карты, выбираемые ручным переключателем (переключатель производительности: режим ECO vs. RICH)
Высокая топливная эффективность и низкий уровень выбросов углерода
Отключение подачи топлива
Бортовая самодиагностика с лампой MIL
Настройка производительности для опытных пользователей
Калибровка «на лету»
Детали:
1.ЭБУ
2.Жгут (включая разъемы)
3. Корпус дроссельной заслонки в сборе
28 мм Корпус дроссельной заслонки (фланец без седла форсунки или хомут с седлом форсунки) с датчиком TPS
или 34-мм корпус дроссельной заслонки (с двигателем IAC и датчиком TPS)
Топливная форсунка (38/60/80/128/190 г/248 г/мин)
4. Топливный насос в сборе
Топливный насос (компактный размер: диаметр 38 мм) (сравнительно низкая мощность: ток 2 А) (скорость потока: 25 л/ч)
Регулятор давления топлива (3 бар)
Топливный фильтр
топливные шланги и хомуты
5. Датчик абсолютного давления (1,05 бар)
6. Датчик температуры двигателя
7. Датчик температуры воздуха на впуске
8.CDI — для опережения зажигания, управляемого ЭБУ (включено, как для управления подачей топлива, так и для управления искрой, полностью программируемое)
9. Кислородный датчик и заглушки (входят в комплект, имеют замкнутый контур подачи топлива и функции самонастройки)
10.Кабель последовательной связи (к компьютеру)
11. USB-адаптер (входит в комплект, USB-подключение и больше не требуется порт RS232)
12.CD — бесплатное программное обеспечение для настройки (также загружаемое)
Категории:
Комплект EFI для 1-цилиндрового двигателя объемом от 50 до 110 куб. см (корпус дроссельной заслонки 28 мм)
Комплект EFI для 1-цилиндрового двигателя объемом от 125 до 200 куб. см (корпус дроссельной заслонки 28 мм)
Комплект EFI для одноцилиндрового двигателя объемом от 200 до 300 куб. см (корпус дроссельной заслонки 34 мм)
Этот комплект НЕ требует настройки для некоторых популярных небольших двигателей, таких как двигатели GY6 125 куб. см, GY6 150 куб. см или 150 куб. Все, что нужно сделать пользователю, это установить его ПРАВИЛЬНО (следуя инструкции по установке). Для других двигателей, которые являются своего рода самодельными проектами, потребуется настройка.
Фланец 28 мм Корпус дроссельной заслонки не имеет седла форсунки. Мы предоставим седло форсунки отдельно в комплекте. Его нужно приварить к впускному коллектору. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации перед покупкой.
документ
Руководство по установке EFI — версия 2.8 (новая версия)
Руководство EcoCAL для EFI — версия 1. 7 програмное обеспечение EcoCAL для EFI
Для получения дополнительных дроссельных заслонок и впускных коллекторов свяжитесь с нами!
чтение
Green Grizzly Machine занимает первое место в категории «Городской концепт-кар — альтернативное топливо» на Shell Eco Marathon Americas 2014 с комплектом Ecotron EFI
Программное обеспечение и документация
Загрузите документацию и программное обеспечение отсюда…
Наша продукция подлежит возврату в течение одного месяца, гарантия один год!
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с условиями…
Мы принимаем оплату Paypal и оплату кредитной картой!
Кредитные карты:
Как оплатить кредитной картой без учетной записи Paypal?
Технология прямого впрыска повышает производительность и эффективность
Современные автомобильные двигателиБензиновые двигатели с непосредственным впрыском (DI) ушли в тень разработки двигателей внутреннего сгорания! За последние несколько лет более половины американского флота имели двигатели с непосредственным впрыском. А по данным Агентства по охране окружающей среды за 2019 г.В отчете Automotive Trends Report к 2025 году 98% бензиновых двигателей новых автомобилей будут иметь непосредственный впрыск!
Исследование рынка также показывает, что рынок бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, как ожидается, будет расти в 2022 году и в дальнейшем с ростом торговли товарами и услугами ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) во всем мире.
Но как они работают по-другому, и хорошо ли это «по-другому»?
Впрыск топлива через порт Vs. DIКак вы знаете, все двигатели внутреннего сгорания генерируют энергию из топлива и сгорания, чтобы двигать поршни вашего автомобиля. А всем бензиновым двигателям для создания мощности нужны четыре вещи: воздух, топливо, сжатие и искра.
Хорошо, теперь двигаемся дальше…
Большинство газовых двигателей используют порт впрыска топлива , когда топливо впрыскивается до клапана и цилиндра, где происходит сгорание.
- Сначала система распыляет топливо в воздух, поступающий в двигатель.
- Оттуда свечи зажигания воспламеняют смесь воздуха и топлива под давлением.
- Наконец, это толкает головку блока цилиндров вниз и вращает коленчатый вал.
Когда дело доходит до с непосредственным впрыском , однако топливная суспензия помещается непосредственно в камеру сгорания (вместо того, чтобы топливо смешивалось с воздухом перед клапаном).
В некоторых автомобилях, выпущенных в 1900-х годах, более старые системы впрыска топлива включаются механически. Но большинство систем впрыска управляются электронным способом через ЭБУ двигателя (электронный блок управления). Системы с замкнутым контуром, например, используют кислородный датчик для передачи информации в блок управления двигателем, который контролирует фактическую смесь воздуха и топлива для лучшего состава воздуха/топлива.
В то время как и впрыск топлива через порт, и прямой впрыск реализуются с электронными топливными форсунками и компьютером двигателя, сообщающим форсункам, когда открывать и закрывать, чтобы позволить топливу под давлением пройти в двигатель, впрыск топлива через порт считается менее точным, поскольку он просто распыляет топливо. во впускной порт.
→ Обратите внимание, что неисправный датчик массового расхода воздуха не всегда позволяет правильно рассчитать впрыск топлива, поэтому очистка датчика массового расхода воздуха является ключевой задачей технического обслуживания!
Для сравнения, точные топливные системы DI точно предсказывают момент, когда топливо попадает в камеру сгорания. А впрыскивая бензин под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания двигателя, он измеряет расход топлива лучше, чем обычные системы или старые карбюраторы, улучшая общий расход топлива!
Использование DI с другими технологиямиТочность и синхронизация действительно позволяют калибратору проявлять творческий подход… Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском открыли множество возможностей для тюнеров двигателей, чтобы увеличить мощность, снизить выбросы и увеличить срок службы двигателя. двигатели.
Сочетание системы с другими технологиями, такими как турбокомпрессоры или нагнетатели, может обеспечить еще больший прирост экономичности и производительности. Таким образом, впитывая приятные дорожные манеры вашего автомобиля и хороший пробег, вы все еще можете использовать возможности DI для неуправляемых уровней мощности!
→ Узнайте больше о разнице между турбонагнетателями и нагнетателями здесь.
Как оказалось, автопроизводители также могут использовать двигатели меньшего объема, что приводит к эффекту снежного кома эффективности.
Хотя некоторые говорят, что система неисправнаЗдесь мы также должны упомянуть, что огромные возможности DI сопряжены с ошеломляющей сложностью.
В отчете Green Cars говорится, что, хотя современные технологии прямого впрыска бензина постепенно внедряются, чтобы повысить эффективность использования топлива и сократить выбросы углекислого газа, они по-прежнему «производят больше аэрозолей черного углерода».
И, увы, несмотря на то, что прямой впрыск бензина становится все дешевле для инженеров, он все еще немного дороже, чем предыдущие методы. Это еще одна причина, по которой мы еще не находим его на всех автомобилях с бензиновым двигателем.
Наконец, в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) поступили жалобы на то, что со временем DI может привести к засорению топливных систем и накоплению углерода в двигателе. Результатом могут быть колебания двигателя и потеря мощности, а также необходимость дорогостоящего ремонта.
Вот несколько рекомендаций, если вы столкнулись с такими же проблемами:
- 1. Добавьте очиститель топливной системы с