История автомобильных марок: Истории марок автомобилей

Они были первыми: с каких моделей началась история автомобильных марок

14 января 2021

Motor.ru

Фото: Motor.ruMotor.ru

Как выглядел самый первый автомобиль BMW? А Cadillac? А Hyundai? Первенцы этих и других существующих сегодня марок собраны в большой статье из архивов «Мотора».

Видео дня

В жизни каждого человека первый, неуверенный шажок — всегда еще и самый важный. С автомобилями ровно та же петрушка. Без первого бесхитростного, лицензионного BMW не было бы космического i8; не решись Энцо Феррари на постройку спидстера 125S, не случились бы потом ни F40, ни LaFerrari, а без первого FIAT мы бы, возможно, до сих пор ходили пешком. Сегодня «Мотор» вспоминает первые автомобили в истории крупнейших брендов современности.

Это первый выпуск нашего исторического обзора, в который вошли 20 автомобилей итальянских, британских, немецких, французских, американских, японских и корейских автопроизводителей. Компании представлены в алфавитном порядке.

Alfa Romeo – A.L.F.A. 24 h.p. (1910 г.)

Как известно, название знаменитой миланской марки — это наполовину аббревиатура. Изначально A.L.F.A. — это Anonimo Lombardo Fabbrica Automobili, то есть что-то вроде ОАО «Автозавод из Ломбардии». Вторая половина имени досталась марке от предпринимателя Николы Ромео, купившего A.L.F.A. в 1915 году.

A.L.F.A. 24 h.p.

Первый автомобиль марки A.L.F.A. — модель 24 h.p. — оснащалась рядной «четверкой» объемом 2,4 литра и мощностью, что характерно, 24 лошадиные силы. Позже на эту же машину ставили четырехлитровый мотор, и скорость такой «Альфы» приближалась к 100 километрам в час. Не так уж и кисло для начала XX века.

Aston Martin «Coal Scuttle» (1914 г.)

В отличие от «Роллс-Ройса», только часть названия этой британской марки является фамилией основателя. Причем вторая часть. В 1913-м успешный лондонский автодилер Лайонел Мартин выиграл скоростной подъем на холм «Астон Клинтон». На радостях он придумал для будущих моделей тогда еще существовавшей только в проекте фирмы имя Aston Martin, скрестив название гонки и собственную фамилию.

В основу первой машины бренда легло шасси Isotta Fraschini с 1,4-литровым мотором Coventry Simplex. Лайонел очень творчески назвал свой автомобиль Coal Scuttle, то есть «ведерко для угля». Но потом началась война, поэтому смех, гонки, а вместе с ними и выпуск автомобилей пришлось отложить на четыре года.

Audi Type A (1910 г.)

Когда Аугуст Хорьх вдрызг разругался с советом директоров собственной компании Horch (те считали автогонки напрасной тратой сил и времени, а Аугуст был уверен, что автоспорт — синоним слова прогресс), он хлопнул дверью и организовал новую фирму. На латыни слово Audi означает примерно то же самое, что на немецком Horch — глагол «слушать».

Первой серийной машиной новой компании стал «Ауди» тип А с 2,6-литровым 22-сильным мотором. В техническом плане автомобиль во многом повторял Horch 18/22, но никто из этого скандал раздувать не стал.

Bentley 3-liter (1919 г.)

Первый британский автомобиль, название которого указывало на объем двигателя, а не на его мощность — это Bentley 3-liter, созданный Уолтером Бентли и его другом Фрэнком Берджессом, в прошлом гонщиком и конструктором фирмы Humber.

Поначалу Bentley Motors, базировавшаяся в Лондоне, предлагала клиентам только шасси без кузова. Причем при цене свыше 1000 фунтов, трехлитровый «Бентли» слыл одним из самых дорогих на рынке. Модель предлагалась в трех исполнениях: Blue Label — стандарт, Red Label — форсированная версия со степенью сжатия, доведенной до 5,3:1, и Green label — укороченное шасси и самый мощный мотор, гарантировавший максималку в 160 километров в час.

BMW 3/15 DA1 (1929)

После Первой мировой войны известный производитель авиадвигателей был вынужден искать новое применение производственным мощностям. Одно время BMW выпускала даже кухонную мебель, затем переключилась на мотоциклы, а в 1928-м году купила компанию Dixi, занимавшуюся сборкой лицензионных Austin Seven. Так что первый автомобиль BMW — это легальная копия английской малолитражки.

Сложный индекс оригинальной «бэхи» — 3/15 DA1 — расшифровывается просто. Первая цифра — мощность, облагаемая налогом, вторая — реальное количество «лошадей». Буквы DA — аббревиатура немецкого Deutsche Ausführung, нечто вроде «Сделано в Германии».

Bugatti type 13 (1910)

Свое первое транспортное средство — квадроцикл с четырьмя (!) моторами — Этторе Бугатти построил еще в 1899-м. Но первой машиной, украшенной знаменитой овальной эмблемой Bugatti, стал Type 13.

Сборку модели наладили в цехах бывшей красильни в немецком (по-крайней мере, на тот момент времени) Мольсайме, ставшем домом для фирмы итальянского инженера. До начала Первой мировой собрали только четыре экземпляра очень легкой — всего 300 килограммов — 30-сильной модели. Настоящая слава терпеливо поджидала Этторе и его творения только через несколько лет.

Cadillac Model A Runabout (1902)

Первый легковой «Кадиллак» был очень похожим на первый легковой «Форд». Вообще, между этими компаниями больше общего, чем можно предположить. Собственно, автомобили марки «Кадиллак» стали выпускать на заводе… Henry Ford Company.

До поры здесь заправлял тот самый Генри Форд, пока не был изгнан инвесторами. Новым техническим директором фирмы назначили Генри Лиланда, а компанию переименовали в Cadillac Automobile Company. Первый автомобиль будущей премиальной марки построили на основе наработок, оставленных Фордом.

Chevrolet Classic Six (1911)

Мисандерстендинг. Вот что случилось в отношениях основателей марки Уильяма Дюрана и Луи Шевроле. Первый — ловкий бизнесмен, отчаянный делец и решительный стратег — пригласил второго, известного гонщика и конструктора, с целью построить недорогой и популярный автомобиль.

Но Шевроле, помешанный на скорости, а не на долларах, сделал дорогую и мощную модель Classic Six с шестицилиндровым мотором и ценником, как у «Кадиллака». Когда же Дюран настоял на выпуске более дешевых машин, Шевроле, оскорбленный самим фактом того, что его имя используется на каком-то ширпотребе, хлопнул дверью.

Chrysler B70 (1924-25)

В начале 1920-х бывший президент «Бьюика», а также удачливый кризис-менеджер «Виллиса» и «Максвелла» Уолтер Крайслер обнаружил на рынке пустующую нишу — он хотел делать достаточно мощный и престижный автомобиль, который при этом выпускался бы большими тиражами.

Что, в свою очередь, позволило сделать цену привлекательной. Так на свет появился Chrysler B70 — красивый и недорогой, с 3,3-литровой «шестеркой» мощностью 68 лошадиных сил и гидравлическими тормозами всех колес. Уже в первый год Крайслеру удалось продать свыше 30 тысяч «семидесяток», и на небосклоне Детройта взошла новая звезда.

Citroen A (1919)

Закончившаяся Первая мировая лишила крупного французского фабриканта Андре Ситроена, нажившего состояние на военных заказах, основного заработка. Тогда вместо снарядов он решил выпускать автомобили. Простые, надежные и дешевые. Citroen Typ A 10CV, созданный инженерами Жюлем Саломоном и Эдмоном Мойе, оснащался 18-сильным 1,3-литровым мотором и разгонялся до 65 километров в час.

Стоила машина не дороже семи тысяч франков — где-то втрое меньше привычных автомобильных ценников того времени. Неудивительно, что за два месяца Ситроен собрал свыше 16 тысяч заказов и вскоре заслужил славу французского Генри Форда.

Ferrari 125S (1947)

Энцо Феррари больше всего на свете любил гонки и гоночные автомобили. И вряд ли он когда-нибудь решился бы на выпуск обычных легковушек, но… нужда заставила. Расходы на содержание «Скудерии» нужно было оплачивать, и Энцо решил делать автомобили на продажу. В любом случае, это должны были быть спортивные, породистые автомобили!

Первой машиной, которую можно назвать 100-процентным Ferrari, стал двухместный спидстер 125S, разработанный Джоаккино Коломбо. 12-цилиндровый мотор объемом 1,5 литра выдавал 118 лошадиных сил, что при массе в 650 килограммов позволяло разгоняться до 170 километров в час. За первые полгода новый Ferrari в 14 стартах одержал шесть побед, а в Маранелло потянулся ручеек состоятельных клиентов.

FIAT 3,5 h.p. (1899)

«Фабрику итальянских автомобилей из Турина», или попросту FIAT, основали 11 июля 1899-го, а ближе к концу года свет увидел первый автомобиль бренда.

FIAT 3,5 h.p. с двухцилиндровым 600-кубовым мотором выдавал четыре лошадиные силы, оснащался трехскоростной МКП, в которой не было задней передачи, и предлагался со стандартным кузовом работы каретных дел мастера из Турина Марчелло Алессио. Максимальная скорость первого «Фиата» составляла 35 километров в час.

Ford Model A (1903)

Зубной врач из Чикаго Эрнст Пфенниг вошел в историю, став первым покупателем автомобиля марки Ford. 15 июля 1903 года преуспевающий дантист приобрел ранэбаут Ford A с дополнительной опцией в виде складного верха. Покупка обошлась мистеру Пфеннигу в 850 долларов.

Сам же Ford Model A, как мы уже рассказывали, здорово походил на Cadillac Model A. Разница была в моторе: на «Форде» стоял двухцилиндровый агрегат, а «Кадиллак» обходился одноцилиндровым. Наверное, именно поэтому «Форд» стоил на сотню баксов дороже.

Honda T360 (1963)

Первой четырехколесной «Хондой» считается этот миленький грузовичок, хотя по духу этот пикап-симпатяга больше напоминал спортивный мотоцикл. Что вы скажете, например, о тахометре, размеченном до 14 000 об/мин?

В реальности 356-кубовый четырехцилиндровый двухвальный моторчик крутился чуть меньше, но только чуть. Максимальные 30 лошадиных сил Honda T360 развивала на 9000 об/мин и разгонялась до 62 километров в час. Еще одной редкостью была пятиступенчатая коробка передач.

Hyundai Pony (1975)

Один из крупнейших промышленных конгломератов Южной Кореи Hyundai заинтересовался автомобилями в конце 1960-х. Первое время дело ограничилось лицензионным выпуском английских моделей, но затем корейцам захотелось большего. Джорджетто Джуджаро разработал дизайн, а британский инженер Джордж Тернбулл из комплектующих «Мицубиси» — мотора, коробки передач, заднего моста, подвески — собрал первый Hyundai, получивший скромное имя «Пони».

Несмотря на незатейливую внешность и простенькие характеристики, машина сразу стала популярной. Во многом благодаря очень доступной цене.

Infiniti Q45 (1989)

Первый в истории автомобиль этого японского премиум-бренда представлял собой слегка адаптированную версию Nissan President в кузове JHG50.

Под капотом V8, 280 сил, «автомат», кожа, все дела… Но, в отличие от конкурирующего Lexus LS, сразу взявшего резвый старт, на престижный седан Infiniti покупатели реагировали спокойнее. Гораздо спокойнее.

Jaguar – SS Jaguar (1931)

Прозорливости сэра Уильяма Лайонса можно только позавидовать. В начале тридцатых основатель фирмы Sidecar Swallow, также известной под сокращенным именем SS, на всякий случай запатентовал слово Jaguar в качестве торговой марки.

Поначалу «Ягуарами» называлась серия моделей Sidecar Swallow: седаны, купе, родстеры. Но после войны, когда у аббревиатуры SS появились малоприятные ассоциации, Sidecar Swallow превратилась в Jaguar.

Jeep CJ-2 (1945)

Сами американцы предпочитают вести летоисчисление «Джипа» с 1941 года. С того момента, как в серию пошел многоцелевой военный внедорожник Willys MA — в миру более известный под прозвищем «Джип». Однако впервые это слово использовали в качестве официального имени вездехода в 1945-м.

Предназначенный для продажи в частные руки вариант военной машины получил имя Willys CJ-2, причем буквы CJ собственно и означали Civilian Jeep. В остальном отличия от героя военного времени были минимальны: тот же 2,2-литровый мотор, трехступенчатая коробка, знакомые очертания кузова. Из нового — решетка радиатора и палитра цветов повеселее хаки.

Kia FIAT 124 (1970)

Наверняка вы спросите: «Что, не могли найти фотографию получше?». А мы ответим: «Все претензии отправляйте в адрес фирменного музея KIA». Снимок-то прямо оттуда.

Сложно сказать, почему лицензионный корейский Fiat 124 представлен в экспозиции исторического хранилища в столь ушатанном виде, но факт остается фактом — первым легковым «Киа» стал до боли знакомый нам «Жигуль». Тьфу, FIAT 124. Ну а что? Из песни слов не выкинешь.

Lamborghini 350 GT (1964)

Поспорив с самим Энцо Феррари о качестве спортивных автомобилей, Ферруччо Ламборгини решил доказать, что и сам чего-то стоит. И доказал. Наняв целую кучу именитых инженеров и дизайнеров, услуги которых обошлись в целое состояние, Ферруччо с первой попытки получил добротный результат.

Lamborghini 350GT вышел и красивым, и мощным, и не очень капризным. Его 12-цилиндровый 280-сильный мотор позволял машине разгоняться до солидных 250 километров в час. /m

Автоэксперт,Hyundai Pony,Infiniti Q45,Nissan President,Ford Model A,Fiat 124,Lexus LS,Cadillac,Alfa Romeo,Buick,Lexus,Bugatti,Bentley,Lamborghini,Chrysler,Jaguar,Rolls-Royce,Aston Martin,Jeep,Nissan,Hyundai,Chevrolet,Kia,Ferrari,BMW,Fiat,Honda,Audi,Citroen,Лайонел Мартин,Уильям Дюран,Генри Форд,Ferrari,Ford,

История автомобильной марки Ford — AvtoTachki

Одной из самых известных автомобильных компаний является Ford Motors. Штаб-квартира фирмы располагается вблизи Детройта, города моторов,– Dearborn. В определенные периоды истории этот огромный концерн владел такими марками, как Mercury, Lincoln, Jaguar, Aston Martin и др. Компания занимается производством легкового, грузового и сельскохозяйственного транспорта.

Познакомьтесь с историей, как падение с лошади послужило толчком к образованию и стремительному росту титана в области автомобилестроения.

История Ford

Работая на фермерском хозяйстве своего отца, ирландский иммигрант падает с лошади. В тот день 1872 года в голове Генри Форда промелькнула мысль: как же он хочет иметь такое транспортное средство, которое было бы безопасней и надежней гужевого аналога.

Этот энтузиаст вместе со своими 11 друзьями скапливают большую по тем меркам сумму – 28 тысяч долларов (большую часть этих денег предоставили 5 инвесторов, которые поверили в успех идеи). На эти средства они основывают небольшое промышленное предприятие. Это событие произошло 16.06.1903.

Стоит отметить, что Ford – это первая в мире автокомпания, которая воплотила в жизнь принцип сборочного конвейера машин. Однако до его старта в 1913-м механические средства собирались исключительно вручную. Первым действующим экземпляром была коляска с бензиновым мотором. ДВС имел мощность в 8 лошадиных сил, а экипаж назвали Model-A.

Спустя всего пять лет с момента основания компании мир получил доступную модель автомобиля – Model-T. Машина получила прозвище «Жестяная Лиззи». Автомобиль выпускался вплоть до 27-го года прошлого столетия.

В конце 20-х годов компания заключает соглашение о сотрудничестве с Советским Союзом. В Нижнем Новгороде строится завод американского автопроизводителя. На базе разработок материнской компании были разработаны авто ГАЗ-А, а также аналогичная модель с индексом АА.

В следующем десятилетии набирающий популярность бренд строит заводы на территории Германии, и сотрудничает с Третьим рейхом, выпуская для вооруженных сил страны как колесную, так и гусеничную технику. Со стороны американской армии это вызывало неприязнь. Однако, с наступлением Второй мировой войны, Форд решает прекратить сотрудничество с нацистской Германией, и начинает производство военной техники для США.

Вот короткая история слияний и поглощений других марок:

  • 1922-м году под руководством компании начинает работу подразделение премиальных автомобилей Lincoln;
  • 1939 – основывается бренд Mercury, с конвейера которого сходят автомобили со средней стоимостью. Подразделение просуществовало до 2010-го;
  • 1986 – Форд приобретает бренд Aston Martin. Подразделение было продано в 2007-м;
  • 1990 – совершена покупка марки Jaguar, которая в 2008-м переходит к индийскому производителю Tata Motors;
  • 1999 – приобретается бренд Volvo, о перепродаже которого становится известно в 2010-м. Новым владельцем подразделения стал китайский бренд Zhenjiang Geely;
  • 2000 – покупается марка Land Rover, которая также была продана через 8 лет индийской компании Tata.

Собственники и руководство

Руководство компании полностью осуществляется семьей основателя бренда. Это один из самых крупных концернов, который контролируется одной семьей. Помимо этого Ford относится к категории публичных компаний. Движение ее акций контролирует фондовая биржа в Нью-Йорке.

Логотип

Автомобили американского производителя узнаются по незамысловатой лейбе на радиаторной решетке. В синем овале белыми буквами в оригинальном шрифте написано название компании. В символе марки отображается дань традициям и элегантность, которые прослеживаются в большинстве моделей фирмы.

Логотип пережил несколько модернизаций.

  • Первый рисунок разработал Чайлд Гарольд Уиллс в 1903-м. Это было название компании, выполненное в стиле подписи. По краю эмблема имела фигурную окантовку, внутри которой помимо названия производителя указывался локация штаб-квартиры.
  • 1909 – логотип полностью меняется. Вместо пестрой таблички на фальш-радиаторах стала располагаться фамилия основателя, выполненная оригинальным прописным шрифтом;
  • 1912 – эмблема получает дополнительные элементы – синий фон в виде орла, расправившего крылья. По центру большими буквами выполнено название марки, а под ней написан рекламный слоган – «Универсальный автомобиль»;
  • 1912 – лого бренда получает привычное овальное очертание. Черными буквами на белом фоне написано Ford;
  • 1927 – появляется синийфон овала с белой окантовкой. Название автобренда выполнено белыми буквами;
  • 1957 – овал меняется на вытянутую по бокам симметричную фигуру. Меняется оттенок фона. Сама надпись остается неизменной;
  • 1976 – предыдущая фигура получает форму растянутого овала с серебристой окантовкой. Сам фон выполнен в стиле, придающем надписи объемности;
  • 2003 – исчезает серебристая рамочка, оттенок фона более приглушенный. Верхняя часть более светлая по сравнению с нижней. Между ними выполнен плавный цветовой переход, благодаря чему ровная надпись получается объемной.

Деятельность

Компания осуществляет широкий спектр услуг в автомобильном производстве. На предприятиях бренда создаются легковые машины, а также коммерческие грузовики и бусы. Концерн можно условно разделить на 3 структурных подразделения:

  • Североамериканское;
  • Азиатско-тихоокеанское;
  • Европейское.

Эти подразделения разделены географически. До 2006-го года каждое из них производило технику для конкретного рынка, за который они отвечали. Переломным в этой политике оказалось решение директора компании, Роджера Малалли (это изменение инженера и бизнесмена спасло бренд от краха) сделать Форд «Единым». Суть идеи заключалась в том, чтобы компания производила глобальные модели для разных типов рынка. Идея получила воплощение в третьем поколении Ford Focus.

Модели

Вот история бренда в моделях:

  • 1903 – стартует производство первой модели авто, которая получила индекс А.
  • 1906 – появляется модель К, в которой впервые был установлен мотор на 6 цилиндров. Его мощность составляла 40 лошадиных сил. Из-за низкого качества сборки модель продержалась на рынке не долго. Похожая история была с моделью В. Оба варианта были нацелены на состоятельных автомобилистов. Провал версий послужил толчком к производству более бюджетных автомобилей.
  • 1908 – появляется культовая модель Т, которая оказалась очень популярной не только  своим качеством, но и привлекательной ценой. Изначально ее продавали по 850 у.е. (для сравнения, Model K предлагалась по цене 2 800 долл.), чуть позже были применены более дешевые материалы, что позволило снизить стоимость транспорта практически в половину (350 у.е.). Автомобиль имел двигатель объемом в 2,9 литра. Он работал в паре с планетарной коробкой передач на две скорости. Это был самый первый автомобиль, который имел миллионный тираж. На шасси этой модели создавались разные типы транспорта, начиная от двухместного люксового экипажа до машины скорой помощи.
  • 1922 – приобретается подразделение элитных авто, Lincoln для состоятельных клиентов.
  • 1922-1950гг компания предпринимает ряд решений по расширению географии производства, заключая соглашения с разными странами, в которых строились предприятия компании.
  • 1932 – компания становится первым в мире производителем, который начинает выпускать монолитные V-образные блоки на 8 цилиндров.
  • 1938 – создается подразделение Mercury, чтобы предоставить рынку машины среднего класса (между классическими дешевыми Ford и презентабельными Lincoln).
  • Начало 50-х годов было временем поиска оригинальных и революционных идей. Так, в 1955-м году появляется Thunderbird в кузове хардтоп (в чем особенность подобного типа кузова, читайте здесь). Культовый автомобиль получил целых 11 поколений. Под капотом машины располагался V-образный 4,8-литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 193 лошадиные силы. Несмотря на то, что авто было предназначено для состоятельных водителей, модель пользовалась большой популярностью.
  • 1959 – появляется еще один популярный автомобиль – Galaxie. Модель получила 6 типов кузова, блокировку открывания дверей детьми, а также улучшенную рулевую колонку.
  • 1960 – начало производства модели Falcon, на платформе которой впоследствии строились Maverick,  Granada и первое поколение Mustang. Машина в базовой комплектации получила 2,4-литровый мотор на 90 лошадиных сил. Это был рядный 6-цилиндровый силовой агрегат.
  • 1964 – появление легендарного Ford Mustang. Это был плод поиска звездной модели компании, которая стоила бы приличных денег, но при этом была самой желанной для любителей красивых и мощных транспортных средств. Концепт модели был представлен годом ранее, но до этого компания создала несколько прототипов этого авто, хотя так и не воплотила их в жизнь. Под капотом новинки стояла та же рядная шестерка, что и у Falcon, только литраж был несколько увеличен (до 2,8 литра). Машина получила прекрасную динамику и недорогое обслуживание, а самым ключевым достоинством ее был комфорт, которым не были наделены машины до этого.
  • 1966 – компания наконец-то достигает успеха в соперничестве с брендом Ferrari на дороге Ле-Ман. Славу приносит самый мощный и надежный спорткар американского бренда GT-40. После триумфа бренд представляет дорожную версию легенды – GT-40 MKIII. Под капотом стояла уже привычная V-образная восьмерка на 4,7 литра. Пик мощности составлял 310 л.с. Хотя автомобиль доказал, что он выносливый, его не обновляли вплоть до 2003-го. Новое поколение получило более объемный мотор (5,4 литра), который разгонял авто до «сотни» за 3,2 сек., а максимальный предел скорости составлял 346 км/ч.
  • 1968 – появляется спортивная модель Escort Twin Cam. Автомобиль взял первое место в заезде, который проходил в Ирландии, а также ряде соревнований в разных странах вплоть до 1970 года. Спортивная карьера бренда позволяла привлекать новых покупателей, которые любили автогонки и ценили качественные автомобили с инновационными электронными системами.
  • 1970 – появляется модель Taunus (европейская леворульная версия) или Cortina («английская» праворульная версия).
  • 1976 – начало производства Econoline серия Е, на которой были установлены трансмиссия, мотор и ходовая часть от пикапов и внедорожников серии F.
  • 1976 – появляется первое поколение модели Fiesta.
  • 1980 – стартует производство исторического Bronco. Это был пикап с укороченным, но высоким шасси. Благодаря большому клиренсу модель долго пользовалась популярностью за счет своей проходимости, даже когда выходили более достойные модели комфортных внедорожников.
  • 1982 – выпуск заднеприводной модели Sierra.
  • 1985 – на авторынке царит настоящий хаос: из-за всемирного нефтяного кризиса популярные машины резко потеряли свои позиции, а на их место пришли японские малолитражки. Модели конкурентов имели минимальный расход топлива, а по производительности не уступали мощным и прожорливым американским машинам. Руководство компании принимает решение о выпуске еще одной ходовой модели. Конечно, она не заменила «Мустанга», но получила неплохое признание среди автомобилистов. Это была модель Taurus. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, новинка оказалась самой продаваемой за всю историю существования бренда.
  • 1990 – появляется еще один американский бестселлер – Explorer. В этом и следующем годах модель получает награду в категории лучшего полноприводного внедорожника. Под капотом авто устанавливался 4-литровый бензиновый мотор на 155 л.с. Он работал в паре с автоматической коробкой на 4 позиции или механическим аналогом на 5 скоростей.
  • 1993 – объявлено о старте выпуска модели Mondeo, в которой были применены новые стандарты безопасности для водителя и пассажиров.
  • 1994 – стартует производство микроавтобуса Windstar.
  • 1995 – на автосалоне в Женеве была показана модель Galaxy (подразделение EUROPE), которая в 2000 году претерпела серьезный рестайлинг.
  • 1996 – на смену полюбившемуся многим Bronco стартует выпуск Expedition.
  • 1998 – Женевский автосалон представляет модель Focus,которая заменила малолитражку Escort.
  • 2000 – в автомобильном салоне Детройта был показан прототип Ford Escape. Для Европы был создан аналогичный внедорожник – Maverick.
  • 2002 – появляется модель C-Max, которая получила большинство систем от Focus, но с более функциональным кузовом.
  • 2002 – автомобилистам предложили городской автомобиль Fusion.
  • 2003 – появляется высокопроизводительный автомобиль со скромной внешностью – Tourneo Connect.
  • 2006 – на шасси нового Galaxy создали модель S-Max.
  • 2008 – компания открывает нишу кроссоверов, выпустив модель Kuga.
  • 2012 – появляется инновационная разработка суперэкономичного двигателя. Разработка получила название Ecoboost. Мотор несколько раз был удостоен награды «Международного двигателя».

На протяжении последующих лет компания разрабатывает мощные, экономичные, премиальные и просто красивые автомобили для разных категорий автомобилистов. Помимо этого фирма развивается в производстве коммерческого транспорта.

Вот еще несколько интересных моделей бренда:

TempoSport TrackPumaKAFreestyleFEdgeCourierProbeIxionFlexCOUGARShelbyOrionFive HundredContourAspireCrown VictoriaRanger

А вот короткий обзор самых редких моделей Ford:

ТАКИХ ФОРДОВ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ! САМЫЕ РЕДКИЕ МОДЕЛИ FORD (ЧАСТЬ 2)


Смотрите это видео на YouTube

History Of Cars

Наталья Лауридсен

Когда был изобретен автомобиль? Автомобили, которые мы видим и используем сегодня, не всегда выглядели и функционировали так, как несколько десятилетий назад. Он развивался годами, начиная с очень простой конструкции автомобиля. Он имеет простое управление, простой двигатель и приводной механизм. Сегодня автомобили могут …

Подробнее

Categories Автомобили, История автомобилей

Мэтт Циммерман

Isuzu назван одним из самых продаваемых автомобилей большой грузоподъемности. Ну, Исузу — это название реки в Японии. Река начинается и заканчивается в одном городе под названием Исэ в префектуре Миэ, Япония. Река известна тем, что протекает через знаменитый храм под названием Исэ Гранд…

Подробнее

Категории Логотипы автомобилей, Автомобили, История автомобилей

Йоаким Норберг

Volvo Group началось в 1927 года, когда на острове Хизинген в Гётеборге в Швеции была произведена первая серия автомобилей Volvo — Volvo ÖV4 (также известная как «Якоб»). В том же году было изготовлено 280 автомобилей. Из небольшой местной автомобильной промышленности Volvo с тех пор развилась и зарекомендовала себя в …

Подробнее

Категории Автомобильные логотипы, Автомобили, История автомобилей

Лиам Хоутон

Tata Motors , крупнейший производитель автомобилей в Индии, был основан в 1945. Однако история бренда восходит к 1868 году, когда Джамсетджи Тата основал Tata Group. Бренд был создан как материнская компания для многочисленных подразделений, таких как Tata Iron and Steel Company, Tata Electric…

Подробнее

Категории Автомобильные логотипы, Автомобили, Бренды автомобилей, История автомобилей

Лиам Хоутон

Geely, официально известная как Zhejiang Geely Holding Group CO. Ltd, была основана в 1986. Компания была основана Ли Шуфу как подразделение по производству холодильников. Говорят, что Ли Шуфу занял деньги у своей семьи, чтобы начать свой бизнес по производству холодильников. Несмотря на это, с момента своего создания …

Подробнее

Категории Логотипы автомобилей, Автомобили, Бренды автомобилей, История автомобилей

Подробнее

Категории Автомобильные логотипы, Бренды автомобилей, История автомобилей

Лиам Хоутон

Шведская автомобильная промышленность может предложить одни из лучших роскошных автомобилей. Что действительно интересно, так это то, что они находятся на одном уровне с другими конкурирующими производителями автомобилей, такими как Ferrari, Lamborghini, Volvo и даже Aston Martin. Koenigsegg — один из таких производителей, который превзошел все ожидания, представив гиперкары. …

Подробнее

Категории Автомобильные логотипы, Бренды автомобилей, История автомобилей

Лиам Хоутон

Kia Motors, крупнейший производитель автомобилей в Корее, второй после Hyundai, увидел свой путь становления еще в 1952 году. Однако история Кореи восходит к 1944 году, когда компания производила велосипедные детали и стальные трубы вручную и была признана во всей Корее как «Производство прецизионной техники Kyungsung». Узнайте…

Подробнее

Категории Автомобильные логотипы, Бренды автомобилей, История автомобилей

Лиам Хоутон

Hyundai Motor Company, один из лучших производителей автомобилей в мире, была основана в 1967 году. , история Hyundai восходит к 1947 году, когда Чанг Джу-Юнг учредил «Hyundai Engineering and Construction Company». Компания была основана с целью послевоенного восстановления и индустриализации в …

Подробнее

Категории Автомобильные логотипы, Бренды автомобилей, История автомобилей

Лиам Хоутон

Основан всемирно известный производитель автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, автобусов и даже тракторов Renault. в 1899 году братьями Рено, Луи, Марселем и Фернаном, как «Société Renault Frères». Тем не менее, большая заслуга в создании легенды истории Renault принадлежит Луи Рено, который был честолюбивым…

Подробнее

Категории Логотипы автомобилей, Бренды автомобилей, История автомобилей

Лиам Хоутон

Компания Peugeot производит ряд фантастических удобных для водителя автомобилей с момента основания своего автомобильного подразделения. История Peugeot началась, когда сама компания была основана 200 лет назад в 1810 году как компания по производству кофе под названием Peugeot Frères Жан-Пьером II и Жаном-Фредериком. Бизнес шел гладко…

Подробнее

Категории Автомобильные логотипы, Автомобильные бренды, История автомобилей

Лиам Хоутон

Автомобили Citroen S.A. была основана Андре-Гюставом Ситроеном в 1919 году. Андре был французским промышленником и масоном и занимался массовым производством вооружений. Однако в середине 1910-х у него появился интерес к автомобильной промышленности. После Первой мировой войны у него остался пустой завод, который он затем использовал …

Подробнее

Категории Автомобильные логотипы, Автомобильные бренды, История автомобилей

История автомобильных брендов — Автомобильные бренды

Автомобили — удивительное заявление о мобильности и свободы, вот почему они привлекли к себе такое внимание еще с момента их создания в начале 20 век. Собственно, первыми автомобилями были безлошадные повозки, которые были созданы еще в 1890 году. Однако с тех пор в разных государствах мира начали строить все более совершенные и невероятные транспортные средства, которые теперь только привлекали всеобщее внимание, но помогали им двигаться все быстрее и быстрее.

Автомобильная промышленность является одним из самых важных секторов экономики в отрасли, так как она дала миллионы рабочих мест, а также имеет один из самых важных доходов. В эту отрасль не входят автозаправочные станции и автомастерские, всего автомобиль марки .

Первым крупным производственным рынком в начале 20 го века, безусловно, были США. В начале Великой депрессии, в 1929 году, на улицах было почти 30 миллионов автомобилей, что было по меньшей мере удивительным достижением. Даже после Второй мировой войны ситуация оставалась почти такой же: США производили почти 75% всех автомобилей, выпускаемых в мире. В 1980 году Япония стала крупнейшим производителем автомобилей в мире, а США завоевали этот титул еще в 1919 году.94. Однако за это время по всему миру появилось множество других рынков, наиболее важными из которых, несомненно, были немецкий, корейский, итальянский, французский и британский.

Эти автомобилестроительные отрасли в этих странах создали некоторые из самых интересных и удивительных брендов, которые сегодня правят улицами. Широко известны такие бренды, как Chevrolet, Mitsubishi, Jeep, Alpha Romeo, Volkswagen, BMW, Hyundai, Porsche, Nissan, Subaru, Audi, Toyota, Volvo, Kia, Honda, Mercedes Benz, Mazda, Jaguar, Skoda или Lexus. лучшее качество и отличный сервис, а также комфорт, долговечность и безопасность.

В то время как в начале 20

го века наличие автомобиля было чем-то, чем могли похвастаться только богатые люди, в последние годы автомобили стали необходимостью, когда дело доходит до транспорта, в основном из-за растущего населения мира и расширяющиеся города. Пешком перейти из одного места в другое в одном и том же городе стало довольно сложно, поэтому для транспортных целей широко используются автомобили. Но они также считаются предметом, к которому люди относятся с большой любовью, поскольку они легко настраиваются и дают водителю интенсивное ощущение скорости, контроля и маневренности.

Мировыми бестселлерами на сегодняшний день по-прежнему остаются Ford Model T, продано 16,5 миллионов единиц, Volkswagen Beetle, продано 21,5 миллиона единиц, Toyota Corolla, продано около 40 миллионов единиц, и Lada 1200, продано около 20 миллионов единиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *