История первых автомобилей: Первые автомобили в истории крупнейших брендов

Содержание

Первые автомобили в истории крупнейших брендов

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г.

Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр.
2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г.
Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр.
1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

От карет до спорткаров. Первые автомобили известных марок | Об автомобилях | Авто

Создателем первого автомобиля под маркой Mercedes является легендарный инженер Вильгельм Майбах. Но имя автомобилю дал не он, а предприниматель Эмиль Еллинек в честь своей дочери. Вообще, немецкий бизнесмен сыграл немалую, в первую очередь финансовую, роль в развитии компании Daimler Motoren Geselsahft. Именно он убедил Майбаха создать мощный и конструктивно новый автомобиль, который будет побеждать во всех гонках. Всё так и вышло. В марте 1901 года выпущена первая машина под легендарной ныне торговой маркой — Mercedes 35 hp. Как ясно из названия, двухместный гоночный автомобиль выдавал мощность 35 л. с. На соревнованиях в Ницце на нём удалось достичь скорости 85 км/ч — невероятное достижение. Именно Mercedes 35 hp с революционной на тот момент переднемоторной компоновкой положил начало современному автомобилестроению.

Audi Type A. Фото: Commons.wikimedia.org/ Bildergalerie

Раз уж речь зашла об автомобильном пионере, то вспомним первые машины его нынешних главных конкурентов по «немецкой тройке». В 1909 году Август Хорьх основал компанию Audi, что является латинским переводом его фамилии. Спустя год появился автомобиль Audi Type A. Ни по дизайну, ни по технике новый аппарат фурора не произвёл. Компания выпустила всего 137 машин этой модели, а сейчас можно увидеть всего один экземпляр. Блистать четырьмя кольцами и выделяться высоким качеством автомобили Audi стали много позже.

BMW Dixi 3-15 DA (1929). Фото: Commons.wikimedia.org/ LSDSL

Ничего нового своим первым автомобилем не сказала и фирма BMW. Бывший производитель авиадвигателей после Первой мировой войны в качестве автомобильного первенца выпустил практически полную копию английского Austin 7 под названием Dixi. Вскоре микролитражка получила название BMW 3/15 DA-2. Но первой по-настоящему собственной разработкой стала лёгкая и динамичная BMW 303.

При весе всего 820 кг она развивала скорость 90 км/ч. Такое редко встречается, но уже во внешности первых моделей компании поклонники могут разглядеть фирменные овалы решётки радиатора. Чтят в BMW традиции!

И не только они. Что касается других немецких производителей, то до Второй мировой войны мир успел увидеть первые Volkswagen и Porsche. Судьба этих компаний всегда была неразрывно связана. В 1938 году наконец пошёл в серию прототип немецкого народного автомобиля. Машина под названием KdF-Wagen — не что иное, как самая первая версия знаменитого «Жука». Его причудливые округлые формы и оригинальную оптику, кажется, опознают все. Кроме нацистского названия, дебютный автомобиль концерна носил также имя Volkswagen 38. На сегодняшний день «Жук» является самым продаваемым автомобилем мира за всю историю. Больше 21 миллиона машин продано за 65 лет производства.

Машины с погонами. 7 легендарных армейских автомобилей. Читайте в статье >>

У Porsche первенец был не такой популярный. Компания собрала всего-то три экземпляра Porsche 64 в 1939 году. До сегодняшнего дня дожил только один из них, принадлежавший самому Фердинанду Порше. Уже дебютная модель получилась очень шустрой. Мотор мощностью 100 л. с. разгонял спорткар до 160 км/ч. Забавно, но по конструкции 64-я модель во многом повторяла «Жук». И даже по дизайну. При желании у двух абсолютно разных, на первый взгляд, автомобилей можно найти общие черты.

Porsche 64. Фото: Commons.wikimedia.org/ Lothar Spurzem

Ещё остались в автомобильной отрасли бренды, которые ведут своё начало аж с XIX века и до сих пор известны всему миру. Это, например, немецкий Opel и итальянский FIAT. Первые автомобили этих марок — Opel Lutzmann и FIAT 3,5 hp — увидели свет в 1899 году и представляли собой, по большому счёту, кареты с маленькими моторами. Французы тоже заявили о себе в автомобильном мире очень рано. Renault со своим миниатюрным Voiturette 1CV вышел в 1898 году. Он хотя бы был бензиновым, не то что дебютный Peugeot под названием Type 1 1890 года выпуска.

Трёхколёсное чудо техники приводил в движение паровой двигатель.

Opel Lutzmann. Фото: Commons.wikimedia.org

Также «каретного» типа был первый Ford. В 1903 году компания начала выпуск Model A. Сами американцы называли свою коляску с мотором одной из самых надёжных машин в мире. Правда, какими-нибудь особенно интересными инженерными решениями она не отличалась и доставляла владельцам те же проблемы с перегревом и переключением передач, что и автомобили других марок. Кстати, «потомок» Model A в 20-х годах стал прототипом для советского ГАЗ А.

Жестянка Лизи, чёрный цвет, 15 миллионов и другие факты о машинах Ford.

Читайте в статье >>

Ford Model A. Фото: Commons.wikimedia.org

Любопытно, но у некоторых автопроизводителей концепция со временем менялась кардинально. Так случилось с Chevrolet. Разработанная под руководством Луи Шевроле первая модель компании — Chevrolet Classic Six — была мощной, быстрой, роскошной и жутко дорогой. Настолько, что основатель General Motors Уильям Дюрант решил сделать ставку на бюджетные машины, и не согласный со сменой курса Шевроле покинул компанию, названную его именем.

Человек и автомобиль. Жизнь Луи Шевроле. Читайте в статье >>

Chevrolet Classic Six. Фото: Commons.wikimedia.org/ Trainguy1

Вот Андре Ситроен сразу смекнул, что простенькие автомобили принесут больше денег. И его неприхотливый Citroen Type A охотно покупали не только во Франции, так как стоил он примерно в три раза меньше немецких конкурентов.

7 нововведений Андре Ситроена, изменивших автомобильный бизнес. Читайте в статье >>

Citroën Type A 10CV. Фото: Commons.wikimedia.org/ Umtymp5200

Надо признать, что первые автомобили разных брендов в большинстве случаев были похожи как технически, так и внешне. Это сейчас «японцы» значительно отличаются от «американцев», «немцев» и «французов», а на заре своего существования всё было совсем иначе. Так, седан Toyota AA, выпущенный в 1936 году, собрали практически как мозаику из разных деталей и узлов американских моделей. Конечно, после ткацких станков трудно начать выпуск уникальных автомобилей.

Реплика Toyota Standard Sedan AA 1936 года. Фото: Commons.wikimedia.org/ BsBsBs

Вот «Хонде» было попроще в 1960-х годах перейти от мотоциклов к машинам. Потому их грузовичок T360 и спортивный родстер S500 получились весьма самобытными, особенно с точки зрения дизайна.

Автомобильное лицо Швеции. Ранняя история компании Volvo. Читайте в статье >>

Honda S500 Model AS280. Фото: Commons.wikimedia.org/ Mytho88

То ли дело отечественные производители. Со своими первыми моделями они новых слов в автомобильном мире не сказали. Это были хорошие машины, но выпущенные по лицензии иностранных компаний. Что ГАЗ начинал с перелицованных «Фордов», что ВАЗ — с копии «Фиата». Ничего, кстати, зазорного. Один из крупнейших ныне автопроизводителей — корейская компания KIA — когда-то тоже дебютировала на авторынке с копией FIAT-124. Как и «АвтоВАЗ» со своей «копейкой».

Жизнь до «Эмки». История отечественных легковых авто. Подробнее >>

История американского автомобилестроения: «Большая Детройтская тройка»

Алина Гайфуллина

Несмотря на то, что первый автомобиль был сделан не в США (первым был трёхколесник Карла Бенца в 1885 г.), именно эту страну можно гордо называть «колыбелью автомобилестроения».

История данной отрасли промышленности в Штатах берёт свой отсчёт с 1890 г., когда братья Дюриа (в некоторых источниках Дюрей (Duryea)) основали свою компанию по производству автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. За 6 лет они выпустили и продали 13 таких автомобилей.

Город Детройт считается колыбелью мирового автомобилестроения. Именно здесь были открыты заводы «Большой Детройтской тройки» — крупнейших производителей автомобилей 20 века  : Chrysler Group LLC, Ford Motor Company и General Motors

В 1899 году Генри Форд открыл неподалёку от Детройта первый в мире автомобильный завод. В 1903 г. была основана Ford Motor Company. Первым продуктом компании стала модель Ford A. Но главной задачей Генри Форда было «посадить за руль всю Америку». И в 1908 году выходит легендарный автомобиль – Ford Model T. Это был первый автомобиль в мире, который был продан тиражом более 15 миллионов экземпляров. Практически сразу эта модель стала доступна среднему классу. Первоначально, автомобили относились к товарам люкс, и не были доступны простым американцам. Но именно Генри Форд впервые ввёл вместо дорогостоящей ручной сборки конвейерное производство, что позволило намного уменьшить стоимость автомобилей,  и в 1913 году стоимость  «Жестянки Лиззи» (так называли Ford Model T в народе) снизилась с 850 долларов до 350, что сделало культовый автомобилей ещё более доступным.

В 1908 году был основан крупнейший производитель автомобилей 20-начала 21 века – General Motors, созданный Вильямом Дюраном, который скупил несколько мелких автомобильных компаний и объединил их в одну. В General Motors входят такие марки, как Chevrolet, Cadillac, Buick, GMC, Vauxhall, Opel. Ранее компании принадлежали Oldsmobile, Hummer, Pontiac, Saturn. GM являлся крупнейшим автопроизводителем на протяжении 77 лет (c 2008 года это Toyota и Volkswagen).

В 1925  г. в Детройте Уолтером Пейсли Крайслером  была основана ещё одна крупная компания по производству автомобилей – Chrysler Group LLC, завершив, таким образом, образование «Большой Детройтской тройки». Chrysler Group LLC производит и  такие автомобили, как  Chrysler, Dodge, Jeep, Ram Tracks, SRT,  Morar. Ранее компания выпускала: Imperial (с 1955 по 1975 и с 1981 по 1983),  Plymouth (с 1928 по 2001),  DeSoto (с 1928 по 1961), Eagle (с 1988 по 1998).

После Первой Мировой Войны США стали мировым лидером по автомобилестроению. Каждый американец мечтал о собственной машине, и они были ему доступны. Однако Великая депрессия принесла свой печальный вклад и в сферу автомобилестроения. Многие небольшие компании разорились, а те, кто выстоял, учли ошибки, и стали больше уделять внимания на внешний вид автомобиля и удобство салона.

Во времена Второй Мировой Войны, когда европейская промышленность была практически разрушена,  американская же наоборот, процветала. Качество и удобство автомобилей были высоко оценены европейскими странами, и машины использовались для военных нужд.

После войны для автомобилестроения США началась «золотая эра». Деньги, полученные во время войны,  пошли на улучшения производства. Появляются первые спорткары – Chevrolet Corvette. Cadillac и Lincoln начали выпускать роскошные автомобили для высшего общества. Появляются так называемые «muscle-cars» — легендарные мощные американские автомобили, которые покрывались частично хромом и потребляли немеренное  количество бензина. Это такие модели, как Dodge Charger и Challenger, Lincoln Continental, Chevrolet Camaro и Impala , Pontiac Firebird, Cadillac Eldorado, Ford Mustang и Thunderbird.

 

Однако во время нефтяного кризиса 1973 года, когда США пострадали от нефтяного эмбарго, спрос на данные автомобили резко снизился, уступив место более экономичным машинам японского и европейского происхождения. Этот кризис существенно повлиял на автомобильные компании, многие снова были на грани банкротства. Но «Большая Детройтская тройка» снова пережила кризис, перейдя на производство небольших моделей.

Основной удар  «Большая Детройтская тройка» получила во время последнего мирового финансового кризиса 2008-2009г. Chrysler и General Motors были признаны банкротами.

Ford, который в середине 2000-ых годов находился в гораздо худшем состоянии, чем General Motors и Chrysler, в 2006 году впервые нанял генерального директора со стороны – Алана Муллали (AlanMullaly). В декабре 2006 года Ford удалось получить кредит 23,5 миллиарда долларов под залог почти всех активов компании. Благодаря этому она смогла выстоять в финансовый кризис и избежать банкротства, в отличие от своих конкурентов в Детройте.

23 июля 2009 года президентом США Бараком Обамой был подписан указ об учреждении White House Council for Automotive Communities, который должен следить за восстановлением былой мощи американского автопрома, особенно уделяя внимание «Большой Детройтской Тройке », и выделять материальную помощь для развития главной индустрии Детройта.

Сейчас постепенно автомобильная промышленность восстанавливается, GM снова выходит на лидирующие позиции в мировом автомобилестроении. Крупнейшие американские производители и сейчас радует покупателей комфортными недорогими автомобилями по всему свету.

 

Источники:

 

  1. История американских автомобилей:http://america-cars.ru/
  2. История компании General Motors http://www.letopis.info/themes/auto/istorija_amerikanskih_avtomobiley.html
  3. Официальный сайт GM http://www.gm.com/company/history-heritage
  4. История брендов. Форд. http://www.brandreport.ru/ford/
  5. Автомобили из США http://usa-auto.ucoz.ru/
  6. http://caretro.ru/history/istoriya-kompanii-general-motors.html

 

История автомобилей от доисторических времен до наших дней

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 марта 2020 г.

Машины потрясающие! И одна из самых удивительных вещей в них — это что их никто не изобрел, то есть ни один человек. На нем не было каракулей обратная сторона конверта, без молнии вдохновения и никто не бежал по улице с криком «Эврика». Все разные части — двигатель, колеса, шестерни и все такие детали, как дворники — как-то сошлись, очень постепенно, в течение примерно пяти с половиной тысяч лет.Как это получилось случиться? Рассмотрим подробнее!

Фото: Изображенные здесь музеи, такие как «Колеса прошлых лет», учат нас тому, что история автомобилей развивалась благодаря изменениям в моде и культуре, а также совершенствованию технологий. Фотография любезно предоставлена ​​Американским проектом Кэрол М. Хайсмит в Архиве Кэрол М. Хайсмит, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.

Вьючные животные

Все началось с лошади. Или верблюд. Или, возможно, даже собака.На самом деле никто не знает, какое животное доисторические люди выбрали первым. Люди, как правило, оставались на месте, жили более локально, чем сейчас. Если им нужно было перемещать вещи, они должны были плавать их по рекам или тащите их на санях. Все это начало меняться, когда люди поняли, что животные вокруг них обладают чистой силой, которую они могут использовать и приручить. Эти «вьючные животные» были первыми машинами.

Фото: Вьючные животные: животные были оригинальными двигателями. Коренные американцы из Конфедерации черноногих идут рядом с травой: два длинных шеста, скрещенных спереди, сделайте перетаскивающуюся раму, способную нести большие нагрузки.Фото любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Примерно к 5000 г. до н.э. были сани и животные. «двигатели» — так что очевидным, что нужно было сделать, было зацепить их вместе. Коренные американцы в этом были мастерами. Они изобрели travois: прочный деревянный каркас А-образной формы, иногда покрытый шкуру животного, которую лошадь могла тащить за собой, как телегу, без колеса. Впервые использованный тысячи лет назад, травуа еще уходя в 19 век.

Следующим большим шагом стало добавление колес и превращение саней в телеги.Колесо, впервые появившееся около 3500 г. до н.э., было одним из последних великие изобретения доисторических времен. Никто точно не знает, как были изобретены колеса. Группа доисторических людей могла быть катить тяжелый груз по стволам деревьев однажды, когда они внезапно поняли, что они могут рубить бревна, как салями, и нарезать ломтики в колеса. Как бы то ни было, колесо было массивным. заранее: это означало, что люди и животные могли тянуть более тяжелые грузы дальше и быстрее.

Огромные и тяжелые, первые твердые колеса было трудно вырезать и больше квадратный, чем круглый.Когда у кого-то была яркая идея строить более легкие, круглые колеса из отдельных деревянных спиц, громоздкие телеги превратились в быстрые гладкие колесницы. Древние египтяне, Греки и римляне использовали колесницы для расширения своих империй. Oни немного походили на танки, запряженные лошадьми.

Фото: Первые колеса были из массива дерева. К началу 20 века автомобильные колеса имели тонкие металлические спицы, похожие на велосипедные, что делало их легче и легче поворачивались.

Ранние цивилизации делали маленькие шаги методом проб и ошибок.В древние греки (первые настоящие ученые) сделали гигантский скачок. Греческий философы (мыслители) поняли, что колесо, установленное на оси, может увеличивать толкающую или тянущую силу. Итак, люди теперь поняли наука о колесах в первый раз. Греки тоже подарили нам шестерни: пары колес с зубьями по краю, которые сцепляются и вращаются вместе для увеличения мощности или скорости.

Повозки и колесницы были большим шагом вперед, но они были бесполезно для езды по пересеченной местности. Вот почему древний Ближний Восток люди и жители Средиземного моря, которые жили на открытых травянистых территориях и пустыни, колесницы развились быстрее, чем застряли европейцы и азиаты среди лесов и кустарников.Римляне первыми осознали что машина хороша ровно настолько, насколько хороша дорога, по которой она движется. Так они связали построили свою империю огромной сетью шоссе. Римские дороги были Новейшие технологии. У них было мягкое основание для слива прочь воду и тяжелее верх сделан из лоскутного шитья из плотно прилегающих камней.

Греки дали нам шестерни, римляне дали нам дороги, но когда пришел к двигателям, мир все еще застрял в лошадиных силах. И все оставалось таким в течение сотен лет в течение времени, известного как Темные века, начало средневековья, когда наука и знания мало продвинулись в западном мире.

В конце концов, все снова стало интересно Средневековья. В 1335 году голландец Гвидо фон Виджевано нарисовал эскизы «Виндвагена». В нем были три ключевые части современного автомобиля: двигатель (крутящиеся паруса ветряка), комплект колес, и шестерни для передачи мощности между ними. В эпоху Возрождения (взрыв культуры и науки, начавшийся в 15 в. века), итальянский изобретатель Леонардо да Винчи (1452–1519) некоторые конструкции для заводной машины. Как гигант смотри, это было должен приводиться в движение пружинами, которые приводили бы в движение колеса через систему взаимоблокировки шестерен. Хотя было мало пробег в любой из этих идей, автономный автомобиль медленно собрались вместе, и дни лошади, казалось, сочтены.

Огненные колесницы

Следующее крупное развитие произошло в 1712 году, когда «самый гениальный мистер Томас Ньюкомен «(как называли его друзья) построил массивный машина для откачки дождевой воды из угольных шахт.Он был основан на огромный металлический цилиндр высотой 2 м (7 футов) с поршнем внутри может двигаться вверх и вниз, как поршень в Насос для велосипеда.

Время от времени пар из котла (своего рода гигантского угольного котла) впрыскивал в пространство в цилиндре под поршнем. Затем в него впрыснули холодную воду, чтобы пар конденсировался. создание частичного вакуума непосредственно под поршнем. Поскольку давление воздуха в пространстве над поршнем теперь было больше чем в пространстве под ним, поршень переместился вниз. Когда вакуум был сброшен, поршень снова поднялся вверх. Поднимающийся и опускающийся поршень приводил в действие насос, который медленно всасывал вода из шахты.

Подобные машины изначально назывались пожарными машинами — в конце концов, они были оснащены сжигание угля — хотя вскоре они стали известны как паровые машины, когда люди поняли, что управление паром — ключ к повышению эффективности их работы. Одним из этих людей был шотландец по имени Джеймс Ватт (1736–1819). В 1764 году Ватт модернизировал двигатель Ньюкомена, так что он стал немного меньше и мощнее.Там, где поршень Ньюкомена просто наклонял балку вверх и вниз, Уатт вращал колеса и шестерни. Вскоре большие ваттные двигатели нашли применение на заводах, где они стали локомотивом промышленного производства. Революция и люди покончили с лошадьми для работы насосы и другие машины. Уголь казался топливом будущего.

Паровые двигатели все еще были слишком большими и тяжелыми для использования в транспортных средствах, но это не мешало людям пытаться. В 1769 г. Француз Николас Жозеф Кюньо (1725–1804) использовал паровую машину технология изготовления лесорубного трехколесного трактора для буксировки тяжелые армейские пушки.Многие считают это первым автомобилем в мире, но он был невероятно примитивно по сегодняшним меркам. С максимальной скоростью всего 5 км / ч (3 мили в час) вы думали, что это не представляет особой опасности. Но более дальний à vapeur «(паровоз) был тяжелым и трудным в управлении, и всего два годы спустя, первая машина попала в аварию, когда Кюно протаранил им кирпичную стену. Ему дали превышение скорости билет и бросили в тюрьму.

Паровые двигатели вскоре нашли применение в других тяжелых транспортных средствах.В начале 1800-х годов Cornishman Ричард Тревитик (1771–1833) начал производство пара каретки с шаткими колесами диаметром 3 м (10 футов). Примерно в это же время американский коллега Тревитика Оливер Эванс (1755–1819) построил амбициозный речной экскаватор с паровой тягой под названием Oruktor Amphibolos который мог ездить по суше или по воде. Извергая огонь и дым как дракон, это вызвало сенсацию, когда Улицы Филадельфии в 1804 году.

Изображение: Oruktor Amphibolos, построенный Оливером Эвансом, мог ехать на четырех колесах или плыть по реке с помощью установленного сзади весла.Обратите внимание на то, как в паровом двигателе спереди используется шкив для привода обоих передних колес. и задние оси, что делает его очень ранним примером полного привода. Иллюстрация из журнала The Mechanic, июль 1834 г., любезно предоставлено Библиотека Конгресса США.

И Тревитик, и Эванс в конце концов переключили свое внимание на делает паровозы, но другой изобретатель из Корнуолла, Голдсуорси Герни (1793–1875) был убежден в идее паровых транспортных средств. еще были ноги. В буквальном смысле. Он разработал ранний паровой вагон который будет скакать на шатких шпильках, как лошадь.когда Гурни понял, что колеса могут работать намного лучше, он построил впечатляющие паровые автобусы и курсируют между Лондоном и Батом. В конце концов, его выгнала из бизнеса конная сцена. автобусы, которые были быстрее и дешевле. Джон Скотт Рассел (1808–1882) также пришлось закрыть многообещающий бизнес по производству паровых автобусов, когда один из его автобусов взорвался 29 июля 1834 года, погибли четыре пассажира. Это была первая в мире автомобильная авария со смертельным исходом. Лошади везде вздохнул с огромным облегчением: они будут существовать еще много лет.По крайней мере, так они думали, пока не появилась группа умных ученых.

Гениальные инженеры

Автомобиль похож на телегу со встроенной лошадью — без лошади экипаж, который не ест траву, не носит обувь и не оставляет дымящуюся кучу навоза куда бы он ни пошел. Инженеры, которые задумали создавать первые автомобили перед ними стояла большая проблема: как выжать силу скачущая лошадь в небольшой надежный паровозик.

Эта непростая задача требовала лучших умов того времени. В эксперименты с паром были первой попыткой решить эту проблему, но хотя паровые машины на угле отлично подходили для буксировки поездов, они были не так хороши в машинах. Помимо грохота отличного двигателя вы должны были нести мини-гору угля и цистерну, полную вода. Некоторые гениальные европейцы начинают искать лучшее топливо и более компактные двигатели. Они были смесью «мыслители» и «деятели».

Фото: Ранние автомобили были буквально «безлошадными экипажами»: деревянные экипажи, приводимые в движение простыми двигателями внутреннего сгорания. Этот типичный. Он датируется 1898 годом. угол от потолка Think Tank, музей науки в Бирмингеме, Англия.

Христиан Гюйгенс

Инженеров вдохновил гениальный голландский ученый Христиан. Гюйгенс (1629–1695), у которого был лазерный ум Исаака Ньютона и изобретательские способности Леонардо да Винчи. Он сделал много астрономические открытия, изобрели математику вероятностей, изготовил первые маятниковые часы, изобрел музыкальную клавиатуру и обнаружил, что свет распространяется как волна. В конце 17-го века, Гюйгенс придумал двигатель, который взрывающийся порох в тубе.К сожалению, он намного опередил его время: инженерное дело было еще недостаточно для него, чтобы построить эту машину. Если бы это было так, в мире могли бы быть машины почти 200 лет назад!

Сади Карно

Следующим был инженер французской армии по имени Николя Леонард Сади. Карно (1796–1832), написавший оригинальную книгу по автомобилестроению, Размышления о движущей силе огня, 1824 год. первое правильное объяснение того, как работают двигатели, почему они производят мощность, и как сделать их еще более эффективными.Идеи Карно сейчас считаются блестящими, но они издавались более 100 лет после того, как были построены первые паровые машины. Что было использовать была наукой, когда она пришла через столетие после изобретений, которые пытались объясни? На самом деле отличная сделка! Именно Карно вдохновил Рудольфа Дизеля на создание изобрести свой двигатель, например, и свою теорию того, как работают двигатели остается центральным элементом термодинамики (научного исследования тепла).

Жозеф Этьен Ленуар

Идея Гюйгенса зафиксировать силу небольшого взрыва была тем, что «деятели» ухватились за. Французско-бельгийский инженер позвонил Жозеф Этьен Ленуар (1822–1900) возился с электричеством в 1850-е, когда он сделал следующий шаг. В те времена уличные фонари были открытый огонь, подаваемый по газовым трубам. Ленуар подумал, что будет, если он мог зажечь немного этого уличного газа в металлической банке, используя электрическая искра. Его «свеча зажигания» (как мы сейчас ее называем) заставит газ взорваться с мощным ударом, который может толкнуть поршень. Если он мог повторять этот процесс снова и снова, он мог машина.«Газовые двигатели», построенные Ленуаром, сделали столько же мощность как 1,5 лошади и вскоре строились десятки. В 1863 году Ленуар прикрепил один из них к трехколесной тележке и построил очень примитивный автомобиль. Он преодолел 18 км (9 миль) за 11 часов — четыре раза. дольше, чем нужно было идти пешком.

Николаус Август Отто

Ленуар умер жалким нищим, потому что его двигатели революционные, вскоре устарели. Газ был более чистым топливом, чем уголь, но это было непрактично — был даже риск взрыва и убивать людей. Бензин (жидкое топливо) оказался лучшим вариантом, поскольку Немецкий Обнаружен Николаус Отто (1832–1891). Отто не был научным мыслитель — далеко не так: он был странствующим продавцом продуктов, который учился инженерному делу. В 1860-х годах он возился с различные конструкции двигателей, и в 1876 году, наконец, придумали действительно экономичный бензиновый двигатель, который работал, методично повторяя одни и те же четыре шага (или «штриха») снова и снова. С тех пор практически все автомобильные двигатели работают одинаково.

Карл и Берта Бенц

Немецкий инженер Карл Бенц (1844–1929) изучал работы Отто и полон решимости добиться большего. Построив собственный более простой бензиновый двигатель, он установил его на трехколесный экипаж и сделал первый в мире практичный газовый автомобиль в 1885 году. Никто не обращал на это особого внимания, пока Напористая жена Бенца Берта и двое их маленьких сыновей «одолжили» автомобиль однажды, не спрашивая, и отправился в путешествие длиной 100 км (65 миль) в увидеть бабушку. Топливо покупали в аптеках (аптеках), потому что газ станции еще не было изобретено, и мальчики должны были так часто, чтобы загнать машину в гору.Берте даже пришлось остановить пару раз, чтобы сделать ремонт с ее заколкой для волос и поясом для чулок. Новости этот бесстрашный ранний тест-драйв привлек внимание публики; Benz не мог бы и придумать лучшего рекламного трюка, если бы попытался. Он послушался совета жены и добавил передачи для езды в гору. Вскоре он разработал успешные четырехколесные автомобили, и к началу 20 век был ведущим производителем автомобилей в мире.

Artwork: Благодаря тест-драйву своей жены Карл Бенц добавил коробки передач в свою машину, чтобы облегчить движение в гору.Вот рисунок из поданного им патента, показывающий, как они работают: бензиновый двигатель (синий) приводит в действие поршень (розовый). и маховик (зеленый), который приводит в движение шестерни (красные), приводящие в движение большие задние колеса (коричневые). Изображение из патента США 386 798: Привод для велосипеда Карла Бенца, любезно предоставлено Бюро по патентам и товарным знакам США.

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Вскоре Бенц столкнулся с Gottlieb Daimler (1834–1900) и Вильгельм Майбах (1846–1929), который работал на Николауса Отто, до Отто и Даймлер поссорились.Основание собственной фирмы, Daimler и Maybach экспериментировал с гигантским бензиновым двигателем по прозвищу Дедушкины часы (потому что они были высокими и вертикальными). После усадки его уменьшили до размера, они прикрутили его к деревянному велосипеду и сделали первый в мире мотоцикл. К 1889 году они начали строить автомобили. Десять лет позже компания Daimler назвала автомобиль «Мерседес» в честь Мерседес Еллинек, дочери одного из их клиентов и дилеры, Эмиль Еллинек (1853–1918). Компании Daimler и Benz были конкурентами до 1920-х годов, когда они объединились, чтобы сделать Daimler-Benz и начали продавать автомобили под маркой Mercedes-Benz.

Рудольф Дизель

Рудольф Дизель (1858–1913) был мыслителем и деятелем. Прикован к больницу после несчастного случая, он провел месяцы, изучая книги и документы таких людей, как Карно и Отто. Вскоре он пришел в вывод, что он мог бы построить двигатель намного лучше, чем ничтожный бензиновые машины, которые Бенц и Даймлер спроектировали и собрали прототип, огромная машина высотой 3 м (10 футов), в начале 1890-х годов. Этот первый дизельный двигатель имел вдвое большую мощность, чем аналогичный паровой. двигатель и, что еще более замечательно, мог работать практически на любом топливе вообще — даже масло из арахиса и овощей.Дизель, Другими словами, был пионером биотоплива задолго до того, как у людей было название для них.

Дизель был уверен в своем гении и был уверен, что его двигатель изменится мир, но он так и не дожил до того успеха, которого добился. В сентябре 1913 г. Путешествие из Германии в Англию на почтовом корабле SS Dresden, он упал за борт и утонул. Некоторые думают, что он был убит Немецкие или французские секретные агенты, чтобы помешать ему продавать секреты его двигатели англичанам в преддверии Первой мировой войны, которая сломала в следующем году.

Чарльз Гудиер

Фото: американский изобретатель Чарльз Гудиер разработал процесс вулканизации. в 19 ​​веке. Фото любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

В то время как такие изобретатели, как Дизель, тщательно разрабатывали двигатели. научным путем, несчастный американец по имени Чарльз Гудиер (1800–1860) открыл секрет изготовления автомобильных шин полностью несчастный случай. Узнав о резине, он убедил себя, что может заработать состояние, превратив его в полезные предметы, такие как водонепроницаемые обувь.Все попытки закончились катастрофой, и его жизнь превратилась в каталог несчастий и несчастий. Его туфли растаяли в летней жаре, шесть из его 12 детей умерли в младенчестве, и его семье пришлось жить в мертвая бедность, поедающая рыбу из реки Но Goodyear был определяется. Когда долги привели его в тюрьму, он просто попросил жену принести ему скалку и немного резины, и он продолжил изобретая в своей камере. Наконец он совершил большой прорыв, когда случайно уронил кусок резины на раскаленную плиту. Это приготовлено и съежился в твердую черную массу, которую Goodyear сразу заметил как то, чего он хотел все это время. Так он разработал прочная черная резина, которую мы используем сегодня в шинах в процессе приготовления известная как вулканизация.

Взлет и падение Генри Форда

К началу 20 века автомобили с бензиновым двигателем были быстрыми, надежный и увлекательный. К тому же они были безумно дорогими. В 1893 году простая Виктория Карла Бенца автомобиль стоил 9000 фунтов стерлингов (около 50000 фунтов стерлингов). сегодня), и вряд ли кто-то мог себе это позволить — он продал всего 45 штук.Автопроизводители придерживаются больших дорогих машин, поэтому клиенты оставались со своими лошадьми и телегами. Тогда смелый американец инженер по имени Генри Форд (1863–1947) пришел и решил все. должно было быть иначе.

«Это вовсе не было моей идеей создавать машины в такой мелкой манере» — Генри Форд, Моя жизнь и работа, 1922.

Возвышение Генри Форда

Фото: Генри Форд был вдохновлен на создание своей первой машины после того, как увидел паровой трактор (тяговый двигатель), подобный этому. Он сразу понял, что будущее за автомобилями с двигателями.

Форд не был ученым, но он ремонтировал часы и возился с ними. с машинами с детства. Никогда не боюсь свернуть его рукава, он любил машины и понимал их инстинктивно. Его первая машина была немного больше, чем четырехколесный мотоцикл, который он назвал квадрицикл. Когда он взял его на улицу Детройта в 1896 году, лошади рвались во все стороны.

Форд, должно быть, обрадовался: ему было не до лошадей.В возрасте 14 лет, он был сброшен с седла жеребца, зацепил ногу стремена, и потащил домой по земле. Несколькими годами позже, он был серьезно ранен, когда его лошадь и телега пытались пробить забор. Пришло время свести эти счеты.

Форд любил машины и ненавидел лошадей, поэтому он вывел простой план: он сделает простейший из возможных «безлошадных» экипаж «, и он делал это в таких огромных количествах, только одного цвета, что он мог продать это дешево огромному количеству людей.Ему потребовалось 12 лет, чтобы все исправить. Фактически он сделал восемь разных моделей. (по имени A, B, C, F, N, R, S и K), прежде чем он наконец придумал победитель, Модель T, выпущенная в 1908 году — автомобиль, который мог позволить себе. В конечном итоге было продано около 15 миллионов Ford Model T, и (и очень богатый) Генри Форд написал в блокноте: «Лошадь СДЕЛАНА».

Как «сделали» лошадь

«Я был совершенно уверен, что лошади, учитывая все забота о присмотре за ними и расходы на кормление не приносили им дохода.» —Генри Форд, Моя жизнь и работа, 1922.

От лошади до машины за шесть шагов и около 5000 лет …

  1. Дикая лошадь: желудок лошади — ее топливный бак, и он «горит» еда, чтобы сделать власть. «Четыре ноги» делают его идеальным вездеходом с максимальной скоростью ~ 90 км / ч (60 миль / ч).
  2. Лошадь и телега (~ 2500 г. до н.э.): Тяга телеги с тяжелыми твердыми колесами замедляет лошадь до жалкие 6 км / ч (4 мили в час) — невероятная скорость ходьбы человека. Благодаря колесам тележка может перевозить огромные грузы на большие расстояния.Это просто позор нет дорог.
  3. Римская колесница (100 г. до н. Э. — 476 г. до н. Э.): С четырьмя лошадьми и двумя гладкими колесами со спицами, гоночная колесница имеет больше мощности, меньше веса и меньше трения, чтобы замедлить его. Он может развивать скорость до 60 км / ч (40 миль / ч), но не может нести много поход по магазинам.
  4. Phaeton (~ 1800-1900): Phaeton (спортивная четырехколесная карета) немного жертвует скоростью. для комфорта: он имеет подвеску под колесами для плавности хода. «Приборная панель» защищает пассажиров от камней и убейте лошадей, которые несутся назад.Он развивает максимальную скорость 16 км / ч. (10 миль / ч)
  5. Квадрицикл Форда (1896 г.): Первая машина Форда — это не столько «безлошадная повозка». как лошадь, скрещенная с повозкой: у нее свой бензиновый двигатель топливный бак и четыре велосипедных колеса вместо четырех ног. Его вершина скорость 32 км / ч (20 миль / ч) — это всего лишь треть лошадиной.
  6. Модель T Ford (1908 г.): Модель T от Ford сочетает в себе скорость, практичность и простоту. это Бензиновый двигатель мощностью 20 лошадиных сил может развивать скорость до 72 км / ч (45 миль в час) — все же медленнее, чем скачущая лошадь.Единственное, чего не может делать это прыгать через заборы.

Фото: Серийные автомобили Генри Форда вскоре стали повсеместными. Эта Ford Model Y датируется 1933 годом. В безупречной сохранности он был сфотографирован в 2009 году — в бодром возрасте 76 лет!

Сборочный конвейер

Обычно со временем все дорожает, но компания Ford Чудо-машина размером с пинту, Model T, упала в цене с 850 долларов, когда она была запущен в 1908 году всего за 260 долларов в 1925 году. Секрет был в массовое производство: изготовление автомобиля из простых, легко устанавливаемых деталей в огромное количество.Другие автопроизводители использовали небольшие группы механиков, чтобы строить целые машины очень медленно. К 1913 году Ford производил автомобили на его новая фабрика в Хайленд-Парке совершенно по-другому, используя движущийся «конвейер». Модель Ц. постепенно собранный на конвейере, который медленно прошел мимо ряда рабочих. Каждый механик был обучили выполнять только одну работу и недолго работали над каждой машиной, поскольку она прошло. Затем машина двинулась дальше, кто-то другой сделал еще немного, и вся машина волшебным образом сошлась. Первый год использования Ford его конвейер, производство Model T подскочило с 82000 до 189 000.К 1923 году гигантский завод Ford в Ривер-Руж производил 2 миллион машин в год.

Ривер Руж

Фото: Внутри одного из многих зданий реки Руж, 1941 год. Фотография (предположительно находится в открытом доступе) Альфреда Т. Палмера, Администрация безопасности фермы / Управление военной информации любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Самым амбициозным проектом Форда стал его большой автомобиль River Rouge. завод в Дирборне, штат Мичиган. Производство запчастей Model T переключено здесь в 1919 году, хотя машину еще собирали в Хайленде Парк. Десятки огромных зданий разбросаны по огромной территории, Ривер-Руж больше походила на город производства автомобилей, чем на традиционный сборочный завод.

Идея заключалась в том, чтобы делать автомобили дешевле, чем когда-либо. прежде, принимая самое основное сырье с одного конца и штамповать миллионы готовых автомобилей на другом. Гигант баржи переправляли уголь в Руж из собственных шахт Форда по река. В другом месте на участке был металлургический завод, стекольный завод, цементный завод, кузовостроительный завод, лесопильный завод, производство резины растение.Ривер-Руж даже имела свою больницу, полицию и паровая электростанция, достаточно большая, чтобы зажечь город. Все это означало, что он мог производить одну машину каждые 49 секунд.

Факты о Ривер-Руж

  • 93 отдельных корпуса.
  • Работает 81 тысяча человек.
  • 120 миль конвейеров сборочной линии.
  • 100 миль частных железнодорожных путей и 16 поездов.
  • Общий размер: 2000 акров (площадь 1000 британских футбольных полей или 1500 американских футбольных полей).
  • 15767708 квадратных футов производственных помещений и 3500 швабр, используемых каждый месяц для поддержания их в чистоте.
  • Общая стоимость: 268 991 592,07 долларов, что сегодня составляет около 1,5 миллиарда фунтов стерлингов!

Падение Генри Форда

Фото: Генри Форд в более позднем возрасте. Фото любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Генри Форд имел большой успех и стал народным героем: больше никто не делал делать машины доступными для обычных людей. Но он совершил большие ошибки тоже, вероятно, потому, что он был мешаниной противоречий.

Застряли в прошлом? Форд смотрел в будущее — он рос соевые бобы для изготовления пластиковых деталей для автомобилей и экспериментировали с биотопливо на много лет раньше всех. Он написал знаменитую «Историю более или менее койка «. Но, когда он стал старше, он создал свой собственный музей, набитый ностальгическими экспонатами и потратил количество времени там мечтает о потерянной эпохе. У него даже было посетителей разъезжают на лошадях и телегах.

Ностальгический? Его методы сборки были широко скопированы. и быстро превратили Соединенные Штаты из чистой и зеленой фермерская нация в грязную, дымную фабричную нацию.Но тем более становились индустриализированными, Форд все больше тосковал по сельским мир, который он помогал разрушить.

Упрямый? Ford Model-T имел огромный успех, но Ford отказался обновлять его: «Есть тенденция продолжать обезьянничать со стилями и испортить хорошее, изменив его ». Но другая машина производители начали выпускать новую модель каждый год, и Ford Motor Компания потеряла лидерство. В 1927 году Форд неохотно отказался от Model-T и закрыл свои заводы на шесть месяцев, пока они переоборудован для изготовления новых моделей.

Высокомерный? Форд придерживался твердого мнения и никогда не уклонялся от выражая их. Он баллотировался в сенат США, но проиграл, и даже всерьез думал баллотироваться в президенты. Хотя блестящий механик, он не имел квалификации, чтобы говорить о мировых делах.

Расист? Форд купил газету и попал в большие неприятности писать оскорбительные статьи о евреях. Но он был одним из первые промышленники наняли чернокожих и лечили их честно.

Пацифист? Когда разразилась Первая мировая война, это совершило пацифист нанял огромный океанский лайнер и совершил на нем кругосветное путешествие пытаясь помириться — ничего не зарабатывая, кроме насмешек.Но во время Во время Второй мировой войны он передал свою фабрику на производство тысяч бомбардировщики.

Израсходованная сила

Форд построил свою компанию с нуля и был полон решимости сохранить контроль. Несмотря на то, что в 1919 году он сделал своего сына Эдселя президентом, Форд по-прежнему принял все важные решения. Он принижал Эдселя и жестоко подорвал его авторитет. Однажды, когда Эдсель заказал новые угольные печи для сталелитейного завода в Ривер-Руж, Форд ждал, пока они построили, прежде чем приказать их снести. Хотя Форд унизил Эдсель, он был опустошен, когда его сын умер от рака в 1943 году в возрасте только 49. Искры исчезли из его глаз, и он бросился к старость. Однажды он ненадолго стал президентом Ford Motor Company. больше, но не мог вспомнить, что он должен был делать и почему. К настоящему времени Форд, несомненно, был величайшим промышленником в мире: он заработал личное состояние в размере более миллиарда долларов. Но он был превращается в то, что его врач назвал «приятным овощ »и умер после тяжелого инсульта в 1947 году в возрасте 83 лет.

Автомобильная планета

Колесницы процветали в древнем Средиземноморье и на Ближнем Востоке.Паровая энергия была продуктом Британии 18 века. В 19 веке французские и немецкие инженеры построили первые бензиновые автомобили. В начале 20 века Генри Форд, американец, сделанный простыми машинами, которые люди могли себе позволить. С тех пор чудо Автомобиль распространился по миру … и изменил облик нашей планеты.

Народная повозка: 1940-е годы: Германия

Немецкий диктатор Адольф Гитлер (1889–1945) вручил Генри Форду медаль за сделать автомобили доступными. Вдохновленный Ford Model T, Гитлер спросил немецкого автопроизводитель д-р Фердинард Порше, чтобы разработать простой народный автомобиль или «Volks Wagen» называли KDF (Kraft durch Freude или Сила через радость). Переименован в Beetle, продано более 20 миллионов экземпляров по всему миру и был одним из самых популярных автомобилей 20 века.

Символы статуса: 1950–1960: Америка

Фото: Задние фонари и плавники в стиле самолетов Cadillac середины века. Фото Кэрол М. Хайсмит любезно предоставлено Кэрол М.Хайсмит Америка, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.

Ford хотел, чтобы автомобили оставались простыми, чтобы сделать их дешевыми. Но его Сообщение «любой цвет, если он черный» вышло из употребления: люди хотели комфорта и стиля. В 1930-е годы автомобили стали гладкими, гламурные и «обтекаемые»; внутри они хвастались предметы роскоши, такие как автоматические коробки передач и обогреватели окон. Конец Второй мировой войны привезли автомобили, вдохновленные самолетами. Разгульный «газ» пожирателям «дали хвостовые плавники, как у реактивных истребителей, и они сожгли почти столько же топливо!

Прокладывая путь: 1930–1950 годы: Европа и Америка

Многие страны запустили масштабные схемы дорожного строительства в середине 20-х гг. век.Гитлер помогал строить высокоскоростные автобаны в Германии в 1930-е годы, в то время как его итальянский приятель Бенито Муссолини (1883–1945) значительно расширила итальянскую сеть автострейд. Британия не начала строить автомагистрали до 1950-х годов, когда Америка также реорганизовала свои главные дороги в простые пронумерованные дороги. сеть под названием Межгосударственная система автомагистралей.

Кубинская классика: 1950-е годы: Куба

Куба была отрезана от Соединенных Штатов со времен кубинского революция 1959 года, поэтому многие кубинцы до сих пор ездят на классических автомобилях с конца 1950-х гг.Сложно покупать новые машины или запчасти к старым!

Испытания Trabi (1950–1980-е годы): Восточная Германия

Перед падением Берлинской стены в 1989 году восточноевропейцы промелькнули. около 3 миллионов уродливых машинок под названием Трабанты (или «Трабис»). Они были дешевыми и веселыми, в некотором смысле даже крутыми, с переработанные пластиковые части корпуса, прослужившие почти 30 лет. Но их двигатели пыхтели, как косилки, и из их выхлопов шел дым. когда коммунизм рухнул, люди загнали свои трабаны на свалку на максимальной скорости.Только чтобы обнаружить, что пластмассовые биты не могут быть переработаны.

Big Sheik Ушел: 1970-е: Ближний Восток

В 1973 году богатые нефтью государства Ближнего Востока начали ограничивать экспорт — перекрытие крана, из которого в мир поступала нефть. Произошли резкие скачки цен на топливо и извивающиеся очереди машин. от заправок было знакомое зрелище.

Сахарные вагоны: 1970-е — Бразилия

Когда разразился нефтяной кризис 1973 года, бразильское правительство начало крупный проект по запуску автомобилей страны на этаноле из сахара свекла.Почти 30 000 заправочных станций в Бразилии сейчас продают этанол, который поставляет пятую часть топлива страны.

Первый производитель роботов-автомобилей: 1961: Юинг, Нью-Джерси, США

Генри Форд был пионером в области автоматизации, но General Motors восприняла это качественный скачок в 1961 году. Именно тогда впервые в истории автомобилестроение робот начал строить автомобильные кузова на заводе GM в Юинг-Нью Джерси.

Фото: современный робот-сварщик автомобилей в Think Tank, музее науки в Бирмингеме, Англия.

Большой в Японии: 1970–1980-е годы: Япония

Американские и европейские автомобильные компании доминировали в производстве автомобилей до 1970-е годы. Затем японские выскочки, такие как Nissan, Honda, Mazda и Toyota, начали подрезать экспортируя на Запад дешево сделанные автомобили. В течение времени, такие страны, как США и Великобритания, отбивались от этих импорт. Поэтому японцы пошли дальше и начали экспортировать свои фабрики вместо этого. Honda стала первым японским производителем, открывшим растения в США и Канаде в начале 1980-х гг.

Конкурировать или сотрудничать? Калифорния, США: 2000–

гг.

Раньше производители автомобилей соревновались; теперь они сотрудничают. В мире «глобализация», крупные компании и их бренды работают за пределами национальные границы. Новые автомобили дороги в разработке, поэтому производители разные страны работают вместе, чтобы снизить затраты. Renault, сделанный в Франция может использовать точно такое же шасси, двигатель или кузов, что и Ниссан производства Японии. Другой пример глобализации — когда автомобиль завод в одной стране производит автомобили для более чем одного производителя.Toyota и General Motors совместно управляют таким заводом во Фремонте, Калифорния производит запчасти для автомобилей Toyota, Pontiacs и Chevrolet.

Воспоминания об автомобилестроении: Великобритания: 2000-е —

В автомобильной промышленности Великобритании когда-то работало более миллиона человек, и второй по величине производитель в мире после США. Cегодня, единственные крупные автомобильные заводы, оставшиеся в Великобритании, принадлежат японским фирмам и некогда великие имена британского автомобилестроения — Jaguar, Rolls Ройс, Бентли и Астон Мартин тоже принадлежат иностранцам.

Машины мечты: Китай: 2000–

Не так давно китайцы были без ума от байков: в Китае было вдвое больше велосипедов. как люди в Соединенных Штатах. Еще в 2000 году почти четыре из десяти жителей Пекина ездили на работу на велосипеде; Cегодня, эта цифра ближе к одному из десяти. В последние несколько лет большинство автопроизводителей с нетерпением обращают внимание на Китай, и легко понять почему. На самом быстрорастущем автомобильном рынке в мире наблюдается рост продаж примерно на 80 процентов в год. год.Но китайцы не просто производят машины для себя. Согласно Международная организация производителей автомобилей, производство автомобилей в США сократилось почти вдвое с 1999 по 2017 год; в Китае он вырос примерно в 40 раз. Отчасти это связано с более высоким уровнем владения автомобилями в Азии, но это еще и потому, что Китай производит автомобили для остального мира. Крупнейший производитель автомобилей в стране Shanghai Automotive сформировали мощные альянсы с крупными западными фирмами, включая Fiat, General Motors и Volkswagen.

Беспилотные автомобили: Калифорния: 2000–

Кто знает, будем ли мы вообще ездить на машинах в будущем? Такие компании, как Google, сейчас активно разрабатывают автомобили с бортовыми датчиками (такими как радар и лидар), которые могут перемещаться по их пути по всему миру, пока люди внутри сидят сложа руки и наслаждаются видом. Частично робот, частично компьютер, частично старомодный автомобиль, эти гибридные машины, вероятно, окажутся намного безопаснее и экологичнее дружелюбнее, чем автомобили, управляемые неосторожными, склонными к ошибкам людьми.

Электромобили: 2010–

гг.

Несмотря на то, что вы могли подумать, электромобили на самом деле старше, чем бензиновые. но потребовалось более века, чтобы они прижились должным образом. Наконец-то сочтены дни бензина и дизельного топлива? Узнать больше в нашей основной статье об электромобилях.

Автомобиль сумасшедший!

Фото: Чтобы водить машину, необязательно быть сумасшедшим, но это помогает. Это Railton Mobil Special, автомобиль-рекордсмен по наземной скорости 1940-х годов.Управляемый Джоном Коббом, это была первая машина, разогнавшаяся до скорости 640 км / ч (400 миль / ч). Здесь вы можете увидеть его спереди, с алюминиевым кузовом, подвешенным высоко над моторным отсеком. Кобб сидел примерно между двумя передними колесами. Убедитесь в этом сами в Think Tank, музее науки в Бирмингеме, Англия.

  • На каждые восемь жителей планеты приходится примерно одна машина.
  • Четверть автомобилей в мире находится в Америке.
  • Ежегодно с мировых производственных линий сходят более 73 миллионов новых автомобилей.
  • Типичный американец проводит в среднем 18 дней в году (72 минуты в год). день) за рулем авто.
  • В горнолыжной деревне Церматт в Швейцарии запретили двигатели внутреннего сгорания. Их могут использовать только машины скорой помощи. Все остальные автомобили должны быть электрическими.
  • Хотя до недавнего времени Япония доминировала в производстве автомобилей, сейчас китайские фирмы производят больше машин, чем в любой другой стране (почти 25 миллионов). На Китай приходится около трети всего мирового производства.
  • В Америке их 6.3 миллиона км (3,9 миллиона миль) шоссе — достаточно, чтобы пройти с Земли на Луну 16 раз.

Узнать больше

На этом сайте

Автомобильные музеи

Нет ничего лучше, чтобы узнать об истории автомобилей, чем в автомобильном музее. Вот некоторые из них. Если вы знаете что-нибудь другие хорошие, дайте мне знать, и я добавлю их сюда.

Книги для старших читателей

Книги для младших читателей

Общий
  • Безумная машина, автор Каррон Браун.Дорлинг Киндерсли, 2012/2014. Широкий, но довольно простой взгляд на мир автомобилей для детей от 7 до 10 лет.
  • Car Science Ричард Хаммонд. Дорлинг Киндерсли, 2008. Отличное введение в науку, которая движет автомобилями, включая двигатели, шестерни, гидравлику и аэродинамику. Возраст 9–12 лет.
  • Автомобиль очевидца Ричарда Саттона. Дорлинг Киндерсли, 2005. Общее введение в автомобильную науку, технологию и историю для возраста 9–12 лет (и, возможно, немного позже).
  • Как работают автомобили Тома Ньютона.Black Apple Press, 1999. Каждая страница этой иллюстрированной книги объясняет одну из основных частей автомобиля. Подходит для подростков и взрослых.
История
  • Время для детей: Генри Форд Дины Эль Набли. HarperCollins, 2008. Удобочитаемая, хорошо иллюстрированная 50-страничная биография для младших читателей в возрасте 7–9 лет.
  • Cars of the World, автор J.D. Scheel. Метуэн, 1963/1971. Прекрасная иллюстрированная история, которую стоит найти в магазинах секонд-хенд. В каждой главе описывается развитие автомобилей в разных странах, начиная (в алфавитном порядке) от Австрии до США.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Поделиться страницей

Сохраните эту страницу на будущее или поделитесь ею, добавив в закладки:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис.(2009/2020) История авто. Получено с https://www.explainthatstuff.com/historyofcars.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте …

История автомобилей: 14 очень старых автомобилей, проложивших путь для современных автомобилей

С безумно новыми технологиями и особенностями наших современных автомобилей трудно представить, какими были автомобили 25 лет назад, 50 лет, не говоря уже о столетии назад. Мы прошли долгий путь с тех пор, как первая машина проехала по грунтовой дороге.Но давайте не будем забывать, с чего все началось и как автомобили превратились из автомобилей с паровым или самоходным двигателем в то, что сейчас есть в наших гаражах.

Стоит отметить 14 старых автомобилей; всем им более 100 лет, и некоторые из них являются одними из самых старых автомобилей на дорогах. Мы начинаем с «самых новых» и отсчитываем наш список исторических автомобилей до самых старых, и вы никогда не поверите, как далеко они ушли!

14. 1904 Rolls Royce 10 л.с.

Хотя мы назвали этот автомобиль одним из старейших автомобилей в мире, мы также знаем, что он является одним из самых редких в мире, поскольку когда-либо выпущено всего 17 таких старомодных автомобилей.Этот двухместный автомобиль оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 10 л.с.

Этот очень старый автомобиль был продан на аукционе в Бонхэмс, Лондон, в 2007 году за 7,25 миллиона долларов; что также делает его одним из самых дорогих автомобилей. Это старинный автомобиль trifecta; старый, редкий и дорогой!

СМОТРИ ТАКЖЕ: Наши 10 самых редких автомобилей в мире.

13. 1903 год Небольшой катер Stevens-Duryea Model L

Известный не только как один из старейших автомобилей в мире, но и как последняя сохранившаяся машина, произведенная Stevens-Duryea, это настоящая историческая машина.Этот старый автомобиль, созданный пионерами американского автомобилестроения Чарльзом Э. и Дж. Фрэнком Дурье, поистине важен.

Автомобиль Runabout оснащен оппозитным двухцилиндровым двигателем и трехступенчатой ​​коробкой передач. Автомобиль был уникальным в начале 20-го века, так как имел механизм, позволяющий водителю заводить его сидя, в отличие от других автомобилей того времени, которые требовали прямого запуска. Один из ультра-классических автомобилей мощностью 7 л.с. имеет ориентировочную стоимость от 120 до 150 тысяч долларов.

12. Автомобиль войны 1902 года

Во время промышленной революции изобретатели и автомобильные инженеры придумали и разработали бронированный автомобиль, который будет использоваться в войне. Примерно в то же время появился на свет автомобиль Motor War Car.

Разработанный Фредериком Ричардом Симмс и изготовленный британским инженерным конгломератом Vickers, War Car 1902 года оснащен двигателем внутреннего сгорания Daimler, двумя пулеметами Maxim и однофунтовой морской пушкой.Это был первый когда-либо построенный броневик. Он также был оснащен 16-сильным 4-цилиндровым двигателем, способным развивать скорость 9 миль в час.

Несмотря на то, что Симмс спроектировал военную машину, чтобы помочь Британии в войне с бурами, к тому времени, когда бронетранспортер закончил свое продолжительное время, война с бурами была закончена.

11. 1899 Stanley Steamer

Этот список некоторых из самых старых автомобилей в мире был бы неполным без упоминания хотя бы одного из пароходов Stanley.Построенный братьями Стэнли в их веломагазине, у Stanley Steamer было более 200 заказов на эти, теперь уже старинные, автомобили и множество патентов еще до начала строительства, и пока они не были куплены группой богатых бизнесменов, братья были довольны с их работой магазина велосипедов.

Посмотрите историческую рекламу, рекламирующую первый пароход Stanley.

1896 Lutzmann «Vis-a-Vis» Виктория

Четырехместный заднеприводный туристический автомобиль был разработан немецким автопроизводителем Фридрихом Лутцманном.В задней части автомобиля установлен одноцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, который развивает общую мощность 4 л.с.

Этот автомобиль был показан на конкурсе «Конкурс элегантности 2014» в Хэмптон-Корт во всей красе среди 59 других раритетных автомобилей мира. Автомобиль прочно вошел в историю как один из первых автомобилей, произведенных в Германии. Opel, производитель автомобилей, по-прежнему производит автомобили.

9. 1896 Roberts Electric Car

Единственный в своем роде электромобиль Robertson опередил свое время в автомобильной промышленности.Но поскольку его нельзя было производить массово, этот инновационный электромобиль остается диковинкой.

Электромобиль Робертс уникален тем, что приводится в движение румпелем, а не рулевым колесом. Для управления лодками обычно используется румпель, турник или рычаг. Даже спустя 120 лет он все еще работает, и его владелец завершил на нем 60-мильную гонку от Лондона до Брайтона. Они просто не делают их такими, как раньше!

8. 1895 Panhard et Levassor Car

Построенный в 1895 году друзьями и инженерами Панаром и Левассором, этот классический автомобиль стал вторым автомобилем, построенным двумя друзьями; у оригинальной модели двигатель располагался сзади.В конце концов, инженеры передумали и предпочли использовать передний двигатель. 1895 год был также первым годом для рулевого управления, и классический автомобиль был адаптирован, чтобы следовать этой тенденции. Говорят, что автомобиль имеет 4 л.с. и 2,4-литровый двухцилиндровый двигатель, который позже стал четырехцилиндровым.

Фирма Panhard et Levassor была первой компанией во Франции, которая разработала двигатели внутреннего сгорания для транспортных средств в 1878 году. К сожалению, из-за автомобильной аварии во время гонок Левассор умер примерно в 1898 году.В то время как Панхард и Левассор начали с производства гражданских автомобилей, Панар позже продолжил строительство военных автомобилей.

7. 1894 Balzer «Экспериментальная 4-колесная дорожная повозка»

В настоящее время демонстрируется в Смитсоновском институте, это первый автомобиль, когда-либо построенный Balzar. Это также был один из первых автомобилей, выставленных в музее. Интересно, что до того, как стать изобретателем и машинистом автомобильной промышленности, Бальцер работал часовщиком в Tiffany & Co.Еще одним новшеством для этого автомобиля было то, что он был оснащен первым в Америке бензиновым двигателем. Изобретение Бальцера привело его к славе, когда он разрабатывал двигатели не только для автомобилей, но и для самолетов.

Автомобиль Balzer оснащен трехцилиндровым роторным двигателем с воздушным охлаждением и трехступенчатой ​​коробкой передач без заднего хода. Бальцер, должно быть, знал, что после того, как он запатентовал эту машину, пути назад не было!

6. 1893 Бенц Виктория

Они просто стареют! Benz Viktoria 1893 года был самым первым четырехколесным автомобилем, построенным Карлом Бенцем, немецким инженером-механиком.Бенц был также изобретателем первого в Германии практичного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания — трехколесного Motorwagen.

Его четырехколесный предшественник, Benz Viktoria, представляет собой трехскоростной автомобиль с задним приводом общей мощностью 4 л.с. и двигателем, который движется по дороге с максимальной скоростью 13 миль в час.

5. 1892 Пежо Тип 3

Еще один из старейших автомобилей в мире, достойный дороги! Peugeot Type 3 был построен Арманом Пежо, французским промышленником и пионером французской автомобильной промышленности в 19 веке.

Что касается мощности в этом ультра-классическом автомобиле, то V-образный двухцилиндровый двигатель может похвастаться 2 л.с. и имеет четыре механические бронзовые передачи. Двигатель работает наилучшим образом, если заправлен жидкостью для химической чистки под названием гексан. Но послушайте, если это не удобно, он также работает на чистом спирте.

Один из автомобилей Type 3, который все еще находится в рабочем состоянии, успешно завершил не одну, а две гонки: Тур де Лак в Швейцарии и Автопробег ветеранов из Лондона в Брайтон.

4. 1889 Daimler Stahlradwagen

Была только одна версия Daimler Stalradwagen 1889 года (стальной фургон) и была второй машиной, произведенной Готлибом Даймлером.Этот 0-дверный старый таймер с открытым верхом оснащен задним приводом и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Заявленная заводом максимальная скорость составляет 11 миль в час. Садитесь прямо в этот спидстер! Ха-ха…

3. 1886 Hammelvognen

Первый для Дании, Hammelvognen появился еще в 1886 году. Этот автомобиль, выпущенный до 20-го века, был также одним из первых автомобилей с тормозами и задним ходом.

2. 1884 De Dion-Bouton La Marquise

Этот автомобиль — один из самых старых ходовых автомобилей в мире.Паровой катер De Dion-Bouton (самое длинное название!) Был построен еще в 1884 году и, будучи все еще в рабочем состоянии, также довольно редок. На аукционе еще в 2011 году он был продан более чем за 4,6 миллиона долларов.

В 1887 году граф Дион, заказавший автомобиль, сам управлял этим автомобилем в том, что называют одним из первых автомобильных гонок. Стоит отметить, что он был единственным гонщиком. Граф назвал его «Маркиза» в честь своей матери.

1. Около 1875 г. Паровоз в Гренвилле

Эта карета, все еще эксплуатируемая 142 года назад, была разработана Робертом Невиллом Гренвиллом из Глазго около 1875 года.С помощью друга, Джорджа Джексона Черчилля, эти двое успешно построили дорожный вагон с семью пассажирами, оснащенный двухцилиндровым двигателем и котлом. Он может достигать 20 миль в час.

Поистине удивительно, как далеко зашла история автомобилей. Хотя сегодня мы являемся свидетелями технологических достижений в автомобильной промышленности, таких как беспилотные автомобили или абсолютно безумные скорости, важно взглянуть в прошлое и увидеть, где все это началось, чтобы полностью оценить, куда мы идем.

Теперь, когда вы увидели самые старые автомобили в мире, обратите внимание на «Самые быстрые автомобили в мире».

Топ-15 фактов об автомобилях — история, достижения, безопасность и многое другое

  1. Первый: 1769 г., трехколесный велосипед с паровым двигателем
  2. Популярные кузова: внедорожники и кроссоверы
  3. Цвет: 80% белый, черный или серый
  4. Самый дорогой: Lamborghini Veneno, 4 500 000 долларов
  5. Скорость: 763 миль / ч, 1997 в ThrustSSC
  6. Несчастные случаи: 10 миллионов в год
  7. Производство: Китай производит больше всего (14 485 326 в год)
  8. Цена: В среднем 30 000 долларов
  9. Типы: седан, минивэн, грузовик, внедорожник, спорткар, кабриолет
  10. часов: в среднем человек тратит 37 935 часов за рулем в течение своей жизни
  1. История: Первый моторизованный автомобиль был построен в 1769 году
  2. Достижения: Берта Бенц помогла сделать первый современный автомобиль успешным
  3. Источник энергии: некоторые из самых ранних автомобилей были электрическими
  4. Цены: Генри Форд сделал автомобили доступными для широких масс
  5. Источник энергии: в настоящее время исследуются многочисленные источники топлива
  6. Страхование: автострахование — это не современная концепция
  7. Безопасность: когда-то считались опасными автомобильные радиоприемники
  8. История: Автомобильные гонки существуют столько же, сколько и автомобили
  9. Безопасность: каждую минуту случаются автомобильные аварии
  10. Популярность: Сегодня на дорогах правят автомобили
  1. Большинство людей проводят больше часа в день за рулем
  2. У приборных панелей автомобиля скромное начало
  3. Первая зарегистрированная автомобильная авария во Франции
  4. Ранние автомобили не имели рулевого колеса
  5. Беспилотные автомобили появятся… и скоро

Первый моторизованный автомобиль был построен в 1769 году

Первый из наших фактов об автомобилях может вас удивить, особенно если вы считаете, что автомобилей не было до конца 19 века.Первое самоходное механическое транспортное средство было изобретено в 1769 году французом Николя-Жозефом Кюньо. Это был паровой трехколесный велосипед, первый в своем роде.

Берта Бенц помогла сделать первый современный автомобиль успешным

Краткая история турбокомпрессоров в автомобилях

Учитывая количество автомобилей с турбонаддувом на дорогах в наши дни, трудно поверить, что 50 лет назад турбины были почти неслыханными.Вот усиленный урок истории по принудительной индукции

Предпочитаете ли вы естественную или принудительную индукцию, невозможно отрицать, что появление турбокомпрессора оказало неизгладимое влияние на автомобили, которыми мы ездим сегодня.Вы можете найти турбины почти в каждом типе автомобиля, о дизельном или бензиновом, от VW Golf до Ferrari 488 GTB. Однако еще недавно турбонаддув в легковых автомобилях был почти неслыханным делом. Вот история того, как все изменилось.

Первый двигатель с турбонаддувом?

Водитель IndyCar Грэм Рахал на BMW 2002 Turbo 1974 года

Турбонаддув существует почти так же давно, как и сам двигатель внутреннего сгорания, но потребуются десятилетия, чтобы кто-то на самом деле установил турбонаддув на двигатель легкового автомобиля.Хотя они десятилетиями широко использовались в авиационных двигателях, огромные размеры ранних турбокомпрессоров делали их довольно непрактичными для использования в автомобилях. Однако очевидные преимущества турбонаддува означали, что появление турбин под капотом автомобиля будет лишь вопросом времени.

Если вы думаете о первых автомобилях с двигателями с турбонаддувом, вы можете подумать о классических автомобилях, сделанных в Европе. Фактически, многие ранние автомобили с турбонаддувом были европейскими — такие как Porsche 930, Saab 99 Turbo и BMW 2002 Turbo.

Однако первая машина, получившая ускорение, была американской, как яблочный пирог. Еще в 1962 году General Motors решила, что 3,5-литровому V8 под капотом Oldsmobile Cutlass просто не хватает мощности.Однако вместо того, чтобы обращаться к легендарному арсеналу двигателей V8 малого и большого блока GM, Oldsmobile решила сделать то, что никто не делал раньше. Сотрудничая с производителем промышленных турбин Garrett, Oldsmobile в 1962 году создал ставший уже легендарным JetFire V8. В том же году он был доступен в качестве дополнительного пакета для F-85 Cutlass.

Установка турбокомпрессора в массовый автомобиль представляла собой огромную проблему для инженеров в 1960-х годах. Двигатель JetFire имел степень сжатия 10.25: 1, что сделало его уязвимым для детонации двигателя без современного управления двигателем. Oldsmobile решил эту проблему, применив систему впрыска «турбо-ракетной жидкости» в цилиндры. Если вы заядлый турбо-тюнер, это может звучать как набор для инъекций метамфетамина. Фактически, это была жидкость для турбонаддува, представлявшая собой смесь воды и метанола в соотношении 1: 1.

Хотя JetFire сделал Cutlass заметно быстрее своего безнаддувного близнеца, он так и не завоевал популярность.Частично причина заключалась в цене JetFire: надбавка в 300 долларов за принудительную индукцию была астрономической в ​​1962 году, что серьезно подорвало ее коммерческую жизнеспособность. JetFire тоже был не слишком надежным; и система впрыска Turbo-Rocket Fluid оказалась непрактичной. Когда-либо было продано менее 4000 JetFire, и Oldsmobile отказалась от этого всего через год существования.

Достигая прогресса

Хотя JetFire потерпел неудачу на рынке, автомобильной промышленности не потребовалось много времени, чтобы понять неиспользованный потенциал турбонаддува.В 1965 году в продажу поступил второй массовый автомобиль с турбонаддувом. Хотя вы могли подумать, что это будет один из европейских спортивных автомобилей, о которых я упоминал ранее, на самом деле это был американский полноприводный автомобиль. International Harvester Scout был доступен с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом с 1965 по 1967 год. Он производил около 110 л.с., что на 20 больше, чем безнаддувная версия того же двигателя. Что еще более важно, он смог сделать все это с помощью бензина обычного качества и без использования набора метамфетамина.

Однако всего через два года компания IH решила, что замены для смещения нет, и отказалась от турбированного двигателя Comanche в пользу 3,2-литрового четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува. Как оказалось, более крупный двигатель N / A мог производить такое же количество энергии при меньшем расходе топлива, чем его двоюродный брат с турбонаддувом. С надвигающимся нефтяным кризисом 1974 года на горизонте казалось, что экономика турбонаддува просто не имеет смысла. Пройдет еще 10 лет, прежде чем турбонагнетатель станет доступен на американском двигателе.

Усиление удара

К 1973 году автопроизводители начали понимать, что турбины могут сделать автомобили действительно быстрыми.В том же году был запущен в производство легендарный BMW 2002 Turbo. Хотя Turbo 2002 года был очень быстрым, он не был безупречным. Он страдал от резкого турбо-лага и низкого расхода топлива, и его даже считали угрозой безопасности. Как и JetFire, Turbo 2002 года проработал всего год, прежде чем был убит.

Когда дни 2002 Turbo подошли к концу, ожил Porsche 911 Turbo. Когда в 1974 году была выпущена его первая версия, это был самый быстрый серийный автомобиль в мире. Возможно, это была самая важная коммерческая веха для двигателей с турбонаддувом.Будучи ассоциированным с самой экзотической машиной-мечтой того времени, энтузиазм по поводу турбонаддува начал формироваться. К 1978 году, через год после рождения Saab 99 Turbo, стало ясно, что турбокомпрессор никуда не денется.

Дизельный двигатель, встречайте турбокомпрессор

1978 год был большим годом для турбокомпрессора.Это был год, когда Buick начал оснащать Regal двигателем V6 с турбонаддувом, что в конечном итоге привело к созданию высокопроизводительного Grand National. Но что еще более важно, 1978 год стал годом рождения турбодизеля. В том же году Mercedes-Benz выпустил 300SD для продажи в США. Оснащенный турбокомпрессором Garrett, 300SD навсегда изменил дизельный двигатель.

Несмотря на то, что споры о неприменимости и турбонаддуве для бензинового двигателя продолжаются, влияние турбонаддува на дизельный двигатель гораздо более глубокое.Поскольку цикл сгорания дизельного топлива зависит от высокой степени сжатия, принудительная индукция — это простой способ повысить мощность и эффективность дизельного двигателя. Быстро стало очевидно, что турбодизели гораздо лучше подходят для автомобильной промышленности, чем их безнаддувные аналоги. Возможно, неудивительно, что с момента появления турбодизеля Peugeot 604 в 1979 году на турбодизели приходится около половины двигателей, используемых на дорогах Европы.

Зачем останавливаться на одном?

В 1981 году компания Maserati решила, что, если вы можете установить один турбокомпрессор на двигатель автомобиля, вы, вероятно, можете поставить ему два.В результате получился Biturbo с удачным названием. Хотя это не был особенно хороший автомобиль, это был первый когда-либо проданный легковой автомобиль с двойным турбонаддувом. Теория заключалась в том, что использование двух турбин, работающих параллельно друг с другом, уменьшит количество турбо-лагов. На практике это происходило не всегда, но параллельный твин-турбо, несомненно, позволял двигателям вырабатывать невероятные количества лошадиных сил.

Однако, как Porsche доказал в 1986 году с 959, есть другой способ установить два турбонагнетателя, чтобы уменьшить эффект запаздывания.Двойные турбины 959 устанавливаются на в последовательности друг с другом. В отличие от параллельной установки с двойным турбонаддувом, где два турбонагнетателя работают независимо и с одинаковой частотой вращения двигателя, при последовательной установке один турбонагнетатель нагнетает катушку на низких оборотах, а другой (или оба) — на высоких оборотах. Хотя такая установка может быть менее надежной, последовательные двойные турбины Supra 4-го поколения, как сообщается, имеют удивительно низкую частоту отказов — менее 1 процента.

Будущее турбонаддува

Прототип «электронного турбонагнетателя» производства Honeywell.

За последние 55 лет турбокомпрессоры претерпели значительные изменения.Сегодня турбокомпрессоры почти так же технически сложны, как и двигатели, на которых они установлены. Турбины с двойной прокруткой, турбины с изменяемой геометрией и даже двойные нагнетатели с ременным приводом — это лишь некоторые из достижений в технологии турбонаддува, которые мы наблюдали до сих пор. Поскольку автомобили с турбонаддувом сейчас чрезвычайно распространены благодаря тенденции к уменьшению габаритов, вы должны задаться вопросом: что же нам делать дальше?

Следующая революция уже не за горами. Турбокомпрессоры с электроусилителем многообещают для автомобилей будущего.В то время как стандартные турбокомпрессоры преобразуют выхлопные газы в электричество, необходимое для питания компрессора, электронные турбокомпрессоры отводят часть этой электроэнергии в конденсатор. Этот конденсатор накапливает энергию так же, как система KERS Формулы-1, и используется для питания компрессора, в то время как турбонагнетатель не работает на оптимальных оборотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *