История развития автотранспорта: История развития автомобильного транспорта timeline

История развития автомобиля | Проект по окружающему миру (3 класс):

История

развития автомобиля

в России

Работу выполнила:

Прокопенкова Лилия

  ученица 3-а класса

МБОУ

«Средняя школа №2»

г. Десногорска

Руководитель : Луценко Л.Н.

учитель начальных классов

Цель  исследования: исследование  истории автомобильного транспорта в России.

Задачи:

анализ различных источников и материалов;

обобщение опыта;

анкетирование-опрос сверстников;

обобщение полученных данных.

       Актуальность темы исследования  определяется тем, что я впервые на основе обобщения большого фактического материала, предприняла попытку создать историческое исследование развития транспорта в России.

       Историю развития легкового автомобиля принято начинать с появления самодвижущихся экипажей. Трудно представить сегодня человеческую цивилизацию без автомобилей. Мир фактически разделен на  «водителей», с одной стороны, и «пешеходов и велосипедистов» — с другой. Автомобиль – в первую очередь транспортное средство.

        В данной работе я попыталась построить цепочку развития средств передвижения на пути к автомобилю. Мне интересно с чего началось развитие транспорта, какой автомобиль был самый первый, как люди обходились без автомобилей, каково влияние авто на окружающую среду и  какие будут автомобили в будущем.

       Проведенные исследования позволяют обобщить и оценить социально-исторический опыт по развитию автомобильного транспорта в России и его практическую значимость.

       Проведя опрос среди одноклассников, удалось выяснить, какими характеристиками будет обладать автомобиль будущего глазами моих сверстников.

Это оказалось увлекательно — собрать информацию об этом и таким образом ответить на интересующие вопросы.

 Вступление.

   Я выбрала тему «История развития автомобиля в России» потому, что  люблю автомобили. Повсюду вокруг нас легковые автомобили и грузовые.  Но о развитии автомобиля в России мне мало что  известно.

        Историю развития легкового автомобиля принято начинать с появления самодвижущихся экипажей появившихся в 1885—1886 гг. Известны имена более 400 человек, которых можно считать претендентами на звание изобретателя автомобиля. Официально признанными среди них изобретателями считаются К. Бенц (1844—1929) и Г. Даймлер (1834—1900). Они создали и запатентовали работоспособные машины с двигателями внутреннего сгорания.

       Первая машина Г. Даймлера была двухколесной, а вторая приобрела практически все черты современного автомобиля. К. Бенц тоже начинал с маленького трехколесного двухместного экипажа. Однако безлошадные экипажи не нашли спроса в Германии, и изобретатели продали свои патенты Франции. Благодаря этому  Франция стала ведущей автомобильной державой. Новое транспортное средство назвали самодвижущимся экипажем (по-французски «вуатюр отомобиль»). Спустя некоторое время первое слово названия «затерялось» и машину стали называть просто отомобиль, аутомобиль, автомобиль.

       А что же в России? В России в начале XX в. легковые автомобили выпускались в небольшом количестве заводами Г. А. Леснера в Петербурге и Русско-Балтийским в Риге.

1. История развития автомобиля.

        С чего началась история развития автомобиля? Её началом можно считать изобретение колеса более 5 000 лет назад, которое справедливо относится к числу величайших технических открытий человечества. Колесо не имеет аналогов в живой природе. Сейчас уже невозможно сказать, кто, где и когда был первым изобретателем колеса. Уже тогда человечество ставило перед собой единственно важную цель – облегчение своего труда. Колесо по настоящему уникальное изобретение, которое дало толчок к появлению множества  необходимых и очень важных в настоящее время вещей.

       Человечество всю свою историю стремилось не только облегчить свой труд, но и уменьшить время проведенное в пути, добираясь из «точки А в точку Б». И ведь действительно, человек не остановился на изобретении колеса, ему не хотелось самому передвигать грузы, телеги, тачки, и тогда он стал использовать прирученных животных, в частности лошадей,  буйволов которых впрягал в повозку или сани.

       Самым старым средством передвижения считаются сани, хотя в некоторых местах такой способ передвижения используется и поныне. Раньше в России для передвижения по бездорожью, не только зимой, но и летом применялись повозки похожие на сани, которые назывались волокушами.

       Какими были первые колёсные повозки? Сначала это были арбы, запряженные волами. В XV  веке появились кареты. Царские кареты в России отличались особой роскошью отделки. В  XVII  столетии появился также транспорт общего пользования – многоместные кареты, которые стали называться дилижансами. До появления автомобилей достаточно состоятельные люди имели собственные экипажи, часто запряженные несколькими лошадьми, что позволяло повысить скорость передвижения.

       Повозки с конной тягой использовались по видам перевозок: товарные, почтовые (XIX-XX вв.). Конные повозки применялись для оказания нуждающимся скорой медицинской помощи, и даже когда на улицах российских городов появились автомобили с красным крестом, их долгое время называли «каретами скорой помощи». Успешно применялись конные повозки и в пожарной службе.

В 1856 году в Санкт-Петербурге было организовано движение «конки».

«Конка» — конный омнибус (в наше время автобус) был поставлен на рельсы, что позволило увеличить его скорость. Человеческая изобретательность направлена на поиски источников силы, которые помогли бы уменьшить зависимость человека от живой природы. Переходным этапом на пути к автомобилю стали механические средства передвижения.

       В России  (XVIII век) была построена самобеглая коляска, это была трехколесная педальная коляска. И, наконец в XIX веке, конструктором Налетовым был изобретен велосипед, который получил широкое распространение. В различных конструкциях велосипедов были использованы многие технические решения, которые стали в дальнейшем деталями и узлами автомобилей.

Первый российский автомобиль.

        Россия в конце XIX в. входила в десятку ведущих мировых держав по общей протяженности железных дорог, добыче алюминия, производству некоторых видов промышленной и сельскохозяйственной продукции, а также по количеству имевшихся автомобилей, хотя следует признать, что основная их масса была не собственного производства.

       В 1896 г. произошло самое знаменательное событие в истории автомобилизации России. В Петербурге был построен первый российский автомобиль.

Официально первыми создателями отечественного автомобиля считаются Е.  Яковлев и П.  Фрезе.

       Первый русский автомобиль был представлен в качестве экспоната на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде, где он совершал демонстрационные поездки.

К началу XX века существовали три вида  автомобилей: бензиновые, паровые и электрические. Бензиновые были распространены более других. Но изобретатели не дремали и старались внести что-нибудь новое в конструкцию автомобиля. В это время производство автомобилей и их практическое применение развивалось невиданными темпами.

        В конце 1920-х годов советское правительство, вынужденное тратить доллары на покупку автомобилей, задумалось о том, что лучше на те же деньги купить инструменты для их производства — иначе говоря, приобрести лицензию у иностранной компании. Выбор пал на Ford Motor. Согласно контракту американцы обязались предоставить чертежи двух автомобилей — легкового и грузового, помочь в строительстве завода и обучить рабочих. Первым легковым авто стала самая массовая модель компании Ford Model A, и автомобиль приобрел свое историческое название ГАЗ-А. Первый советский автомобиль массовой сборки ГАЗ-А редко попадал в частные руки, а использовался чаще всего как штабной автомобиль в армии, санитарное авто, а также такси. Грамотный подход к заимствованию в 1930-х годах позволил отечественным конструкторам в дальнейшем разрабатывать хорошие автомобили,  находившие спрос даже в тех странах, где есть своё развитое автомобилестроение.

2. Автомобиль  ГАЗ – М20 «Победа».

           Во время Великой Отечественной войны, страдая от бомбёжек, прилагая нечеловеческие усилия, конструкторы Горьковского автозавода умудрялись думать о послевоенном времени, какие автомобили придется выпускать. В 1943 году наступил перелом в войне и было получено задание приступить к разработке мирной продукции,  модели будущей «Победы».

       По мере того как страна восстанавливалась после войны, правительство почувствовало потребность в автомобиле представительнее «Победы» для генеральских чинов, министров, послов. Задание на разработку в 1948 г. получил ГАЗ. Срок внедрения новой машины был жёсткий – 29 месяцев. С задачей они справились, создав ГАЗ–М12, большой и роскошный автомобиль того времени.

Послевоенный период развития автомобилестроения в разоренной войной стране был нелегким, поскольку автомобильная промышленность тесно связана со многими отраслями, которые были почти полностью уничтожены во время войны. Таким образом, для восстановления автомобилестроения требовалось возродить всю промышленность СССР, и тем не менее уже к 1949 г. был превзойден довоенный уровень выпуска автомобилей, а к середине 50-х гг. в СССР уже действовали 12 автомобильных заводов, выпускающих автомобили 43 моделей и модификаций в количестве, превышающем 400 тыс. шт. в год.

3. Автомобиль  ГАЗ –21 «Волга».

        В 1951 году начали проектировать автомобиль ГАЗ -21 «Волга», чтобы решить две задачи: он должен достойно представлять страну на зарубежном рынке и справляться с бездорожьем. Поставленную задачу решили.  Автомобиль «Волга» продавали в 75 стран мира.

 4.  Любимые автомобили народа.

        Московский завод  автомобилей  в 1947 г. начал выпускать автомобиль «Москвич-400». Позже появились модели «401», «402» и др. Автомобиль  «Москвич» с 1952 года стал первым массовым частным автомобилем, с него же в стране началась мода на туристские автопробеги. До начала 1980-х годов «Москвич»  был символом прогресса, и даже «Жигулям» непросто было пробивать дорогу к поклонникам.

Самый удачный автомобиль Волжского завода ВАЗ-2121 «Нива» (1977год). «Нива» первый в мире комфортабельный внедорожник. Его покупали все страны мира, это   единственный автомобиль который поставлялся  даже в Японию.

    5.Спортивный автомобиль.

       Спортивный автомобиль MARUSSIA B1/B2 — современная спортивная автомобильная империя России.  Суперкары — решительный шаг российского спортивного автопрома. Эта идея принадлежит любителям спортивных автомобилей. К настоящему времени лишь около 30 энтузиастов приобрели суперкары Marussia. В любом случае эта марка принесла пользу России, дав стимул к технологическому развитию. 

        Для большинства людей главной ценностью любого автомобиля служит тот комфорт и удобство, которое авто привносит в жизнь своих владельцев.

Многие люди хотят иметь свою собственную машину: это удобно, не требует много денег, как это делает общественный транспорт, и доступно в любое время.

6. Авто и окружающая среда.

         Автомобили негативно влияют на окружающую среду.

Они  вызывают очень большие проблемы с воздухом. Известно, что машины используют кислород за пробег в тысячу километров в таком объеме, который потребляет человек за целый год. Самым проблемным является бензин, автомобили выбрасывают большие количества убийственных доз свинца в атмосферу ежегодно.

 Автомобили в большем количестве в основном сосредоточены в больших городах, поэтому воздух в мегаполисах обеднён кислородом и загрязнён продуктами горения нефтепродуктов. Такой воздух приносит вред здоровью человека, из-за такого воздействия нарушается экологическая среда, меняются природные и климатические и условия. Также общеизвестно, что из воздуха эти вредные продукты попадают ещё и в воду, а значит, загрязняется и водная среда.

    7.  Автомобиль будущего.

       Хотелось бы узнать, какой хотят видеть автомобиль будущего мои сверстники. Проведя опрос среди одноклассников, удалось выяснить, какими характеристиками будет обладать автомобиль будущего. Самые популярные ответы: вместительный, безопасный, экономичный, экологичный и быстрый. В будущем затраты на топливо для автомобиля сохранятся или будет разработан новый источник топлива. Экологичность — автомобиль не должен загрязнять окружающую среду. Это одно из главных правил автомобиля будущего. Безопасность – современный автомобиль должен  быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случае аварии. В самом лучшем случае, в будущем на дорогах не должно быть аварий, что вполне достижимо, если говорить что управление автомобилем будет с помощью автоматических систем без участия водителя. У водителя появится большое количество электронных помощников. В автомобиле не останется механических частей – всё заменит электроника. Она будет следить за дорожной ситуацией. У электроники будет больше прав в управлении, чем у водителя. Тогда человеку останется задать маршрут, а машина сама довезёт до места назначения. Уменьшение размера автомобиля и хорошая обтекаемость – машин становиться всё больше, а дорожное пространство увеличивается. Уже сейчас популярны автомобили малых размеров, но  существует и противоположная тенденция, а именно увеличение размеров автомобиля.  Связано это с увеличением безопасности и улучшением комфорта обитателей автомобиля.

Мой автомобиль для всей семьи вместительный и экономичный.

8. Заключение.

В данной работе я выстроила цепочку развития средств передвижения на пути к автомобилю.

Мне удалось узнать, как люди обходились без автомобилей,  изучить первые средства передвижения людей, историю развития транспорта,  узнать о первых русских автомобилях, увидеть много новых машин, узнать о влиянии авто на окружающую среду и даже пофантазировать с друзьями об автомобилях будущего. Я узнала что, русские автомобили были востребованы во всех странах мира. Российское автомобилестроение не стоит на месте, развивается и совершенствуется.  

Проведя опрос среди одноклассников, я предположила, что автомобиль в будущем будет еще более экономичным, безопасным, вместительным, быстрым и доступным для всех людей.

Это оказалось увлекательно — собрать информацию об истории развития автомобиля в России и таким образом ответить на многие  интересующие  меня вопросы.

                                     

Литература

Автомобили мира. С.Миронова, Е.Дукельская, 2006 г.

История автомобиля в России. А.Д.Рубец 2008 г.

Легковые автомобили. А.В. Золотов 2011 г.

 Русские автомобили. Назаров Р.А. 2012 г.                                                                                    

История развития автомобиля в России.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Весёловская средняя общеобразовательная школа №1

Ростовская область Весёловский район п. Весёлый

пер. Комсомольский, 57 т. 6-12-35, 6-81-84

Областной конкурс

проектно-исследовательских работ

учащихся образовательных учреждений

Ростовской области

«Малая академия юных исследователей»

Секция конкурса: «Первые шаги»

Тема: «История развития

автомобиля в России»

                                                     

                                                          Автор работы:

                                                                          Урядченко Денис

                                                    Класс: 4-в

                                                                           Руководитель работы:

   Кобылат Елена Николаевна,

                                                                                     учитель начальных классов

2014 год

Содержание

Введение                                                                                                                  2

Глава I.

На пути к автомобилю.                                                                            

  1. История развития автомобиля.                                                                         2
  2. Первый российский автомобиль.                                                                     3

Глава II.

 От ГАЗ -А  до MARUSSIA B1/B2.

2.1. Первый советский автомобиль.                                                                       4

2.2. Автомобиль  ГАЗ –М20 «Победа».                                                                 5

2.4. Автомобиль  ГАЗ –21 «Волга».                                                                       6

2.5. Любимые автомобили народа.                                                                        6

2.6. Спортивный автомобиль.                                                                                6

Глава III. 

Практическая работа. Автомобиль будущего.                                                     7                                              

Заключение                                                                                                              8

Литература                                                                                                               8

Приложение                                                                                                             9

Введение

       

        С чего началась история развития автомобиля? Её началом можно считать изобретение колеса более 5000 лет назад, которое справедливо относится к числу величайших технических открытий человечества.

Я выбрал тему «История развития автомобиля в России» потому, что  люблю автомобили. Повсюду вокруг нас легковые автомобили, грузовые.  Но о развитии автомобиля в России мне мало что  известно.

 В данной работе я попытаюсь построить цепочку развития средств передвижения на пути к автомобилю. Мне интересно с чего началось развитие транспорта, какой автомобиль был самый первый, как люди обходились без автомобилей. Это оказалось увлекательно — собрать информацию об этом и таким образом ответить на интересующие вопросы.

Историю развития легкового автомобиля принято начинать с появления самодвижущихся экипажей появившихся в 1885—1886 гг. Известны имена более 400 человек, которых можно считать претендентами на звание изобретателя автомобиля. Официально признанными среди них изобретателями считаются К. Бенц (1844—1929) и Г. Даймлер (1834—1900). Они создали и запатентовали работоспособные машины с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Первая машина Г. Даймлера была двухколесной, а вторая приобрела практически все черты современного автомобиля. К. Бенц тоже начинал с маленького трехколесного двухместного экипажа. Однако безлошадные экипажи не нашли спроса в Германии, и изобретатели продали свои патенты Франции, ставшей благодаря этому ведущей автомобильной державой. Новое транспортное средство назвали самодвижущимся экипажем (по-французски «вуатюр отомобиль»). Спустя некоторое время первое слово названия «затерялось» и машину стали называть просто отомобиль, аутомобиль, автомобиль.

А что же в России? В России в начале XX в. легковые автомобили выпускались в небольшом количестве заводами Г. А. Леснера в Петербурге и Русско-Балтийским в Риге.

Глава I. На пути к автомобилю.

1.1 История развития автомобиля.

 С чего началась история развития автомобиля? Её началом можно считать изобретение колеса более 5000 лет назад, которое справедливо относится к числу величайших технических открытий человечества. Колесо не имеет аналогов в живой природе. Сейчас уже невозможно сказать, кто, где и когда был первым изобретателем колеса. Уже тогда человечество ставило перед собой единственно важную цель – облегчение своего труда. Колесо по настоящему уникальное изобретение, которое дало толчок к появлению множества и множества необходимых и очень важных в настоящее время вещей.

Человечество всю свою историю стремилось не только облегчить свой труд, но и уменьшить время проведенное в пути, добираясь из «точки А в точку Б». И ведь действительно, человек не остановился на изобретении колеса, ему не хотелось самому передвигать грузы, телеги, тачки, и тогда он стал использовать прирученных животных, в частности лошадей,  буйволов которых впрягал в повозку или сани.

Самым старым средством передвижения считаются сани, хотя в некоторых местах такой способ передвижения используется и поныне. Раньше в России для передвижения по бездорожью, не только зимой, но и летом применялись повозки похожие на сани, которые назывались волокушами.

Какими были первые колесные повозки? Сначала это были арбы, запряженные волами. В XV  веке появились кареты. Царские кареты в России отличались особой роскошью отделки. В  XVII  столетии появился также транспорт общего пользования – многоместные кареты, которые стали называться дилижансами. До появления автомобилей достаточно состоятельные люди имели собственные экипажи, часто запряженные несколькими лошадьми, что позволяло повысить скорость передвижения.

Повозки с конной тягой использовались по видам перевозок: товарные, почтовые (XIX-XX вв. ). Конные повозки применялись для оказания нуждающимся скорой медицинской помощи, и даже когда на улицах российских городов появились автомобили с красным крестом, их долгое время называли «каретами скорой помощи». Успешно применялись конные повозки и в пожарной службе.

В 1856 году в Санкт-Петербурге было организовано движение «конки».

«Конка» — конный омнибус (в наше время автобус) был поставлен на рельсы, что позволило увеличить его скорость. Человеческая изобретательность направлена на поиски источников силы, которые помогли бы уменьшить зависимость человека от живой природы. Переходным этапом на пути к автомобилю стали механические средства передвижения.

В России  (XVIII век) была построена самобеглая коляска, это была трехколесная педальная коляска. И, наконец в XIX веке, конструктором Налетовым был изобретен велосипед, который получил широкое распространение. В различных конструкциях велосипедов были использованы многие технические решения, которые стали в дальнейшем деталями и узлами автомобилей.

  1.  Первый российский автомобиль.

 Россия в конце XIX в. входила в десятку ведущих мировых держав по общей протяженности железных дорог, добыче алюминия, производству некоторых видов промышленной и сельскохозяйственной продукции, а также по количеству имевшихся автомобилей, хотя следует признать, что основная их масса была не собственного производства.

В 1896 г. произошло самое знаменательное событие в истории автомобилизации России. В Петербурге был построен первый российский автомобиль.

Официально первыми создателями отечественного автомобиля считаются Евгений Александрович Яковлев и Петр Александрович Фрезе. Е.А. Яковлев в 1889 г. на основанном им небольшом заводе в Санкт-Петербурге организовал серийное производство керосиновых и газовых двигателей, в конструкциях которых он использовал передовые достижения науки и техники в данной области, применил электрическое зажигание, съемную головку цилиндра, смазку под давлением. Эти двигатели соответствовали, как теперь говорят, уровню мировых стандартов.

В мае 1896 г. создание автомобиля было завершено, затем проведены его испытания, и 1 июля того же года первый русский автомобиль был представлен в качестве экспоната на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде, где он совершал демонстрационные поездки.

К началу XX века существовали три вида  автомобилей: бензиновые, паровые и электрические. Бензиновые были распространены более других. Но изобретатели не дремали и старались внести что-нибудь новое в конструкцию автомобиля. В это время производство автомобилей и их практическое применение развивалось невиданными темпами.

Глава II. От ГАЗ -А  до MARUSSIA B1/B2.

2.1. Первый советский автомобиль.

           

      В конце 1920-х годов советское правительство, вынужденное тратить доллары на покупку автомобилей, задумалось о том, что лучше на те же деньги купить инструменты для их производства — иначе говоря, приобрести лицензию у иностранной компании. Выбор пал на Ford Motor. Согласно контракту американцы обязались предоставить чертежи двух автомобилей — легкового и грузового, помочь в строительстве завода и обучить рабочих. Первым легковым авто, освоенным на построенном в 1932 году Нижегородском автомобильном заводе (НАЗ), стала самая массовая модель компании Ford Model A. В 1933 г. город переименовали в Горький, завод в ГАЗ, и автомобиль приобрел свое историческое название ГАЗ-А. Первый советский автомобиль массовой сборки ГАЗ-А редко попадал в частные руки, а использовался чаще всего как штабной автомобиль в армии, санитарное авто, а также такси. Грамотный подход к заимствованию в 1930-х годах позволил отечественным конструкторам в дальнейшем разрабатывать хорошие автомобили,  находившие спрос даже в тех странах, где есть своё развитое автомобилестроение.

2.2. Автомобиль  ГАЗ – М20 «Победа».

           Во время Великой Отечественной войны, страдая от бомбежек, прилагая нечеловеческие усилия, конструкторы Горьковского автозавода умудрялись думать о послевоенном времени, какие автомобили придется выпускать. В 1943 году наступил перелом в войне и было получено задание приступить к разработке мирной продукции, на заводе уже сформировалась модель будущего «Победа». Тогда она называлась ГАЗ-25 «Родина», когда об этом сообщили Сталину, он иронично спросил: «Почём Родину продавать будете?». Чтобы забыть о досадном казусе машину переименовали в ГАЗ –М20 «Победа». По меркам послевоенного времени «Победа» была  очень комфортабельным автомобилем, которую хвалили иностранные печатные издания. Его отличала новая, «бескрылая» форма кузова, обеспечивающая малое аэродинамическое сопротивление. Это был первый отечественный, автомобиль с несущим цельнометаллическим кузовом.

       По мере того как страна восстанавливалась после войны, правительство почувствовало потребность в автомобиле представительнее «Победы» для генеральских чинов, министров, послов. Задание на разработку в 1948 г. получил ГАЗ. Срок внедрения новой машины был жёсткий – 29 месяцев. С задачей они справились, создав ГАЗ–М12, большой и роскошный автомобиль того времени.

Послевоенный период развития автомобилестроения в разоренной войной стране был нелегким, поскольку автомобильная промышленность тесно связана со многими отраслями, которые были почти полностью уничтожены во время войны. Таким образом, для восстановления автомобилестроения требовалось возродить всю промышленность СССР. И тем не менее уже к 1949 г. был превзойден довоенный уровень выпуска автомобилей, а к середине 50-х гг. в СССР уже действовали 12 автомобильных заводов, выпускающих автомобили 43 моделей и модификаций в количестве, превышающем 400 тыс. шт. в год.

2.4. Автомобиль  ГАЗ –21 «Волга».

        В 1951 году начали проектировать автомобиль ГАЗ -21 «Волга», чтобы решить две задачи: он должен достойно представлять страну на зарубежном рынке и справляться с бездорожьем. Поставленную задачу решили.  Автомобиль «Волга» продавали в 75 стран мира.

2.5. Любимые автомобили народа.

        Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) в 1947 г. начал выпускать автомобиль «Москвич-400», прототипом которого был германский «Опель» довоенного образца. Позже появились модели «401» (1954 г.), «402» (1956 г.) и др. В 1950 г. ГАЗ начал производство большого легкового автомобиля «ЗИМ».Автомобиль  «Москвич» с 1952 года стал первым массовым частным автомобилем, с него же в стране началась мода на туристские автопробеги. До начала 1980-х годов «Москвич»  был символом прогресса, и даже «Жигулям» непросто было пробивать дорогу к поклонникам.

Самый удачный автомобиль Волжского завода ВАЗ-2121 «Нива» (1977год). «Нива» первый в мире комфортабельный внедорожник. Его покупали все страны мира, это единственный автомобиль который поставлялся  даже в Японию.

2.6. Спортивный автомобиль.

       Спортивный автомобиль MARUSSIA B1/B2 — суперкар в России. Marussia Motors и Marussia Virgins — современная спортивная автомобильная империя России. Суперкары — решительный шаг российского спортивного автопрома. Эта идея принадлежит любителям спортивных автомобилей. К настоящему времени лишь около 30 энтузиастов приобрели суперкары Marussia. В любом случае эта марка принесла пользу России, дав стимул к технологическому развитию.  

Глава III.

Практическая работа. Автомобиль будущего.

Хотелось бы узнать, какой хотят видеть автомобиль будущего мои сверстники. Проведя опрос среди одноклассников, удалось выяснить какими характеристиками будет обладать автомобиль будущего. Самые популярные ответы: безопасный, экономичный и быстрый.

Результаты опроса приведены в диаграмме «Какой должен быть автомобиль будущего».

Заключение.

В данной работе я выстроил цепочку развития средств передвижения на пути к автомобилю.

Мне удалось узнать, как люди обходились без автомобилей,  изучить первые средства передвижения людей, историю развития транспорта,  узнать о первых русских автомобилях, увидеть много новых машин и даже пофантазировать с друзьями об автомобилях будущего. Я узнал что, русские автомобили были востребованы во всех странах мира. Российское автомобилестроение не стоит на месте, развивается и совершенствуется.  

Проведя опрос среди одноклассников, я предположил, что автомобиль в будущем будет еще более экономичным, безопасным, вместительным, быстрым и доступным для всех людей.

Это оказалось увлекательно — собрать информацию об истории развития автомобиля в России и таким образом ответить на многие  интересующие  меня вопросы.

                                       

Литература

  1. Автомобили мира. С.Миронова, Е.Дукельская, 2006 г.
  2. История автомобиля в России. А.Д.Рубец 2008 г.
  3. Легковые автомобили. А.В. Золотов 2011 г.
  4. Русские автомобили. Назаров Р.А. 2012 г.

5. Техника вокруг нас. Н.А.Болдина, Б.И. Козлов, 2001 г.

                               

Приложение

Загадки и стихи про транспорт

Дом по улице идёт,

На работу нас везёт. (Автобус)

* * *

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко, 

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней. (Машина)

* * *

    Чтоб тебя я повёз,                                 

Мне не нужен овёс.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину.

И тогда, поднявши пыль,

Побежит. .. (автомобиль).

* * *

Этот конь не ест овса.

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём. (Велосипед)

                                                                                                                                               ПОЖАРНАЯ МАШИНА

Машина пожарная – красного цвета.
А ну-ка, подумай, зачем нужно это?
Затем, чтобы каждый, увидев, бежал
В сторонку и ехать бы ей не мешал.
Ужасная скорость! Гудок, будто вой.
«Стоять всем на месте!» — свистит постовой.
Только машине красного цвета
Проезд разрешен напрямик вдоль проспекта.
Пожарные в касках сидят в два ряда.
В цирке пожар. Они едут туда.
Крыша горит и пылает арена!
За дело пожарные взялись мгновенно.
Только мелькают по лестнице пятки,
Ныряют в огонь смельчаки без оглядки.
Спасают верблюда, выводят слона…
Вот где сноровка и сила нужна.
Пожарный под куполом как акробат:
Там две обезьянки от страха вопят.
Под каждой подмышкой торчит по мартышке, —
Он их достал и вернулся назад.
Огонь побежден. Он утих и погас,
А цирк подновят и откроют для нас.
Пожарной машине красного цвета

И смелым пожарным спасибо за это!

САМОСВАЛ

Через дебри и овраги,

 Едет самосвалов рать.

И зачем, скажи, коряги

Нам с тобою объезжать.

Мы везём песок и глину,

Что бы строить новый дом,

Мы — особые машины,

Коль строительство ведём!                        

Из кузова песку — обвал!  

То машина — самосвал.

Привезли песок рабочим,

Чтобы строить дом помочь им.

Можно нагрузить немало
В мощный кузов самосвала.
Отвезёт он все, что нужно
Быстро, весело и дружно! 

История автомобильного транспорта | Сельские дороги

История автомобильного транспорта начинается с появления колеса и его последующего применения для перемещения грузов. Добытчики меди в Центральной Европе около 4000-5000 лет до н. э., возможно, были первыми, кто применил его для транспортировки руды из шахты в более удобное место для работы. Эта статуэтка — одно из редких свидетельств того, что могли использоваться колеса. Они могли толкать небольшие неуправляемые кадки, установленные на колесах. Однако распространение колеса было медленным и спорадическим, и наземный транспорт в основном зависел от человеческих усилий или вьючных животных в течение длительных периодов времени. Некоторое время спустя изобретение независимо вращающихся колес на неподвижной оси сделало возможным использование управляемых передних осей и стимулировало использование боевых колесниц.

Размер и экономическая сложность расширяющейся Римской империи вместе с необходимостью быстрого перемещения войск породили потребность в системе транспорта для перевозки больших объемов товаров и людей на большие расстояния более 2000 лет назад. Были построены прочные разветвленные дорожные сети и появилось множество гужевых транспортных средств: тяжелые четырехколесные повозки для товаров и людей, у которых есть свободное время, и более легкие двухколесные, способные удовлетворить потребность в быстром перемещении по всей системе. Одновременно развивались транспортные услуги различного качества, чтобы удовлетворить потребности путешественников. Современные путеводители зловеще советовали более богатым путешественникам приносить свою еду и жилье, чтобы избежать плохого вина и более плохой еды, не говоря уже о часто кишащих блохами гостиницах. Тем не менее, на основных дорогах также развивались большие мультисервисные зоны, от которых, вероятно, было трудно отказаться от достопримечательностей, еды, жилья, развлечений и ремонта.

Римские дороги вышли из употребления, а колесные транспортные средства более или менее исчезли по всей Европе, пока они не начали медленно возвращаться почти тысячу лет спустя, в Средние века. Передвижение товаров и людей в то время осуществлялось в основном пешком или на вьючных животных, и следов было достаточно. Мосты, обычно находящиеся в ведении религиозных орденов, были главным приоритетом, поскольку водные переходы часто были опасными.

Торговля между городами росла, а прибрежное судоходство было слишком медленным и ненадежным. Что-то нужно было делать с дорогами, и вскоре был разработан первый всеобъемлющий, но неэффективный закон о содержании. К концу шестнадцатого века начали появляться большие фургоны, подобные показанным здесь, грузоподъемностью от двух до четырех тонн и запряженные шестью лошадьми или волами. Стали появляться и общественные автобусы. Они были медленными, преодолевая не более двадцати километров в день, и удивительно неудобными, поскольку у них не было ни рессор, ни даже колес со спицами. В любом случае люди обычно путешествовали мало, если вообще путешествовали, и редко для удовольствия из-за ужасных дорог, особенно плохих зимой.

Распространение частных платных дорог в Великобритании и строительство государственной сети во Франции вместе с расширением почтовой службы шло рука об руку с быстрым ростом автомобильного транспорта в восемнадцатом веке. . К его концу, по крайней мере в Великобритании, почти все крупные города находились в пределах одного дня пути от Лондона на дилижансе (названном так потому, что они меняли лошадей каждый час или около того на перегонах, которые также были гостиницами). Они могли в среднем 15 км в час перевозить около двенадцати пассажиров, но были, конечно, очень дорогими. Путешествие на автобусе было не для всех. Долгий дневной путь в 300 км, скажем, до Лидса, стоил бы намного больше, чем недельная заработная плата квалифицированного рабочего, включая пошлины, транспорт и бесчисленные чаевые общеизвестно ненасытным кучерам и персоналу постоялых дворов. Эквивалентом по цене сегодня был бы обратный трансатлантический билет.

В начале девятнадцатого века сближение технологий строительства дорог и легких паровых двигателей высокого давления стимулировало появление моторизованных дорожных транспортных средств . В Великобритании и, в гораздо меньшей степени, во Франции в 1830-х годах был запущен ряд междугородных и местных рейсов. Некоторые из них выполняли надежные регулярные рейсы, перевозя восемнадцать пассажиров со средней скоростью до 25 км в час.

Этот паровой вагон Gurney 12 BHP с максимальной скоростью 16 км/ч совершал четыре рейса в день между Глостером и Челтнемом (13 км) в течение четырех месяцев в 1831 году

Однако, по крайней мере, в Великобритании против них плели заговор могущественные силы. Политически влиятельные землевладельцы вложили значительные средства в железнодорожный транспорт и слишком много потеряли от конкуренции. Они эффективно подавляли моторизованный дорожный транспорт в течение шестидесяти лет с помощью законодательства, устанавливающего ограничение скорости в 5 км, и ловко сделали его самоконтролируемым, потребовав, чтобы перед транспортным средством шел пеший человек с красным флагом.

В любом случае железная дорога в то время оказалась, вероятно, правильным выбором для дешевого общественного транспорта. Дороги не выдержали бы интенсивного автомобильного движения, так как управление техническим обслуживанием было плохим. Хотя строить железнодорожную инфраструктуру было дороже, чем дороги, из-за умеренных уклонов и крутых поворотов, которые требовались для относительно маломощных и почти безтормозных локомотивов, в сочетании со стальными рельсами с низким коэффициентом трения это обеспечивало низкие удельные эксплуатационные расходы. Железнодорожные тарифы резко упали в течение нескольких лет, и массовые поездки стали возможными с появлением билетов третьего класса. Лидс теперь получал немногим больше дневного заработка из Лондона. К 1860-м годам большинство британских городов были связаны с Лондоном со средней скоростью до 80 км/ч. В последующие сто лет ситуация не улучшилась.

Высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания с гораздо лучшим соотношением мощности и веса появился в 1860-х годах. Работая на газе, он все еще был очень громоздким, пока в 1880-х годах он буквально не взорвался на сцене жидким топливом как высокомобильная форма движущей силы. Технологии транспортных средств поспешили принять ее, и на рубеже веков моторизованный дорожный транспорт был, если еще не обычным явлением, интенсивно развивался. К началу Первой мировой войны он доминировал в местных перевозках товаров и людей. Ко второму он обогнал железную дорогу в дальних поездках, а затем взял на себя грузовые перевозки.

В 1880-х годах велосипед принес многим людям мобильность, увеличив в три или четыре раза расстояние, которое можно было с комфортом преодолеть за день. Таким образом, теперь стало возможным уезжать в деревню на день, и рабочие могли жить намного дальше своего места работы. Когда цены упали, велосипед стал инструментом социальной мобильности, так как владение велосипедом стало пропуском в разные слои общества. Если вы также были многообещающим спортсменом, гонки давали возможность зарабатывать деньги и престиж. Наконец, это дало женщинам возможность показать себя равными в том, что тогда было в значительной степени мужским миром.

По мере того как цены на автомобили падали, достигнув дна в Великобритании в 100 фунтов стерлингов в 30-х годах, частная собственность быстро просочилась из-за снижения уровня доходов, став повсеместным явлением в 60-х годах, вытеснив велосипед, по крайней мере временно. Автомобиль уже почти сто лет конкурирует с погодой как повод для разговора. Он будет по-прежнему заполнять пробелы в разговорах, но по мере того, как его популярность ослабевает, а банальность возрастает (как, впрочем, и его надежность), он, как правило, вызывает не более чем вежливый интерес, который мы сейчас уделяем достоинствам пылесосов.

 

Эволюция и развитие наземного транспорта — 3656 слов

Наземный транспорт развивался на протяжении всей истории человечества. Все началось с простых шагов, укрощения диких лошадей и изобретения колеса. История гласит, что первое изобретение искусственного транспорта произошло в Месопотамии или Азии. Это было время, когда человек изобрел колесо примерно в 4000-3500 годах до нашей эры (Барду, Жан-Пьер и др., 1982). Сочетание лошади и колеса сделало транспортную систему простой, так как облегчило обмен урожая. В конечном итоге это привело к массовому перемещению людей и товаров, а колесо стало передовым средством наземного транспорта.

Использование колеса в конце концов привело к колесницам. Шумеры были первыми людьми, которые впервые испытали транспорт на колесах. Колесница обладала способностью увеличивать скорость передвижения. Вскоре человек изобрел четырехколесную тележку, которая повысила эффективность движения.

Были значительные улучшения в наземном транспорте, поскольку развитие автоматизации происходило с помощью парового двигателя. Это послужило причиной перемещения большого количества людей в 18 веке (Барду и др., 1982). Однако паровой двигатель локомотива был медленным, и большинство считало его небезопасным. Вскоре человек изобрел паровые двигатели для локомотивов. У них была сила тянуть много автомобилей. Это было очевидным улучшением в развитии наземного транспорта.

С течением времени человек продвинулся вперед в развитии локомотивной системы. Это привело к повышению скорости и безопасности движения по сравнению с предыдущими попытками. Период Второй мировой войны ознаменовался внедрением дизельного двигателя. Первоначально человек пытался привести поезда в действие с помощью электричества еще в 189 г.5. Однако отсутствие эффективности сделало это открытие ненадежным и дорогим изобретением. Вскоре развитие метро привело к зависимости от электричества как метода подземного движения.

Некоторые исследования предполагают, что были попытки «использовать паровую машину на Востоке в период 800 г. до н.э.» (Bardou et al, 1982). Однако человек ограничил это открытие личным путешествием, а не массовым перемещением людей.

1860 год стал важной вехой в развитии наземного транспорта. Это было время, когда Ленуар Жан Этьен из Франции создал двигатель, работающий на газе. С тех пор есть достижения в наземном транспорте. Открытие автомобиля остается значительным событием со времен колеса. Автомобильная промышленность отвечает за дальние поездки, рост пригородов и массовое перемещение людей и товаров на повышенных скоростях (Дэвис, 19 лет).92).

Заторы на дорогах и загрязнение

Заторы на дорогах возникают в результате более активного использования дорожной сети, что приводит к увеличению времени в пути. Заторы на дорогах возникают из-за увеличения использования транспортных средств и развития городов. Заторы на дорогах бывают в часы пик и в непиковые часы. Иногда некоторые факторы могут привести к перегруженности дорог. В основном это «непредсказуемые аварии, происшествия, дорожные работы, суровые погодные условия или какие-то крупные массовые мероприятия, а также чрезвычайные ситуации» (Harry and Chang-Hee, 2008). Кроме того, другие причины заторов на дорогах могут быть связаны с различными подходами к управлению транспортным потоком, такими как перекрестки, указатели и светофоры. Эти факторы могут существенно повлиять на поток трафика.

Кернер Борис пытается объяснить причины заторов на дорогах, используя математический подход. Он говорит о дорожном движении, чтобы объяснить причины заторов на дорогах. Это подчеркивает, что трафик может находиться либо в состоянии «свободного потока, либо в состоянии перегрузки» (Kerner, 2004). Заторы в трафике могут по-прежнему иметь свободный поток, но интенсивный трафик. И наоборот, могут быть большие пробки, где движение транспорта обычно медленное. Такие теоретические подходы к объяснению причин дорожного движения помогают проектировать менее загруженные дороги в городской застройке (Kerner, 2004).

Существует несколько факторов, вызывающих заторы на дорогах. В некоторых исследованиях причины заторов на дорогах классифицируются по-своему в зависимости от области. Например, экономисты, дорожные инженеры и власти могут рассматривать повторяющиеся причины заторов на дорогах. С другой стороны, другой специалист может рассматривать как повторяющиеся, так и не повторяющиеся причины заторов на дорогах (Kerner, 2004).

Проведенные в Америке исследования причин заторов на дорогах установили, что 25 процентов причин заторов на дорогах в основном связаны с авариями и происшествиями. Около 15 процентов заторов на дорогах произошло из-за непогоды. Кроме того, 10 процентов произошло из-за содержания дорог. Чрезвычайные ситуации, неправильное время работы светофоров и специальные мероприятия стали причиной пяти процентов заторов на дорогах. Повторяющиеся причины заторов на дорогах составляют 40 процентов. Это была неспособность и недостаточность существующей инфраструктуры.

Повторяющиеся причины заторов на дорогах из-за недостаточной пропускной способности зависят от существующих дорожных сетей. Ограниченная пропускная способность городских дорог означает, что такие существующие дорожные сети больше не могут удовлетворить растущий спрос из-за большого количества частных транспортных средств. Также растет количество покупок личных автомобилей, поскольку многие люди улучшают свое экономическое положение. Такие изменения в поведении пассажиров привели к безудержному спросу на дороги среди жителей пригородов. Есть также случаи, когда системы управления дорожным движением неэффективны, отсутствуют достаточные знания, плохое размещение, не в порядке или нет надлежащего времени.

Существуют общие факторы, ответственные за пробки на дорогах в городах. Время использования одинаково в большинстве городов. У большинства жителей пригородов есть утренний и вечерний график посещения рабочих мест, школ и других мест. Таким образом, большинству пассажиров необходимо добраться до пункта назначения почти в одно и то же время. Это означает, что спрос на транспорт в определенное время суток выше, чем в другие.

Рост населения также является фактором, который приводит к перегруженности дорог. Дорожная инфраструктура должна поддерживать постоянно растущее население. Со временем такие инфраструктуры достигают своего предела, когда даже расширение невозможно. Кроме того, большинство из них живут в городских пригородах, где им приходится по разным причинам ездить в города или другие места почти ежедневно.

За последние несколько десятилетий уровень доходов домохозяйств значительно вырос. Это означает, что есть деньги, чтобы добираться до места. Большинство людей отдает предпочтение комфорту и безопасности собственного автомобиля. Следовательно, они полагаются не на системы общественного транспорта, а на собственные автомобили. Это увеличивает спрос на дорожные сети и пропускную способность.

Большинство людей также винят в пробках на дорогах плохое городское планирование. Вдали от городов появляются поселения для поддержки растущего населения. Городские планировщики должны бороться с такими проблемами. В некоторых районах нет систем общественного транспорта, например, в районах проживания людей с высокими доходами, новых поселениях и малонаселенных районах. Такие люди могут прибегнуть к личному транспорту. Это факторы, способствующие перегруженности дорог в крупных городах мира (Стовер и Франк, 19 лет). 88).

Заторы на дорогах имеют серьезные последствия с точки зрения потерь, несчастных случаев, ярости, загрязнения и увеличения затрат на техническое обслуживание. Большинство людей проводят много времени в пробках в часы пик. Это увеличивает уровень разочарования среди пассажиров и упущенные возможности и рабочее время. Время, проведенное в пробках, влияет на уровень доходов людей и экономику в целом. Большинство стран подсчитывают количество часов, которые люди тратят на пробки на дорогах, и переводят их в денежную стоимость.

Потери времени в пробках также влияют на расход топлива. В результате некоторые люди предпочитают перемещать свой бизнес или менять работу или место жительства, чтобы сэкономить время для использования в течение дня. Пробки на дорогах также влияют на выбор социальных удобств. Например, большинству людей хотелось бы, чтобы поблизости находились школы, торговые центры и места работы. Физические расстояния влияют на выбор таких объектов и график социальной жизни людей. Однако критики и городские власти утверждают, что люди несут ответственность за заторы на дорогах из-за своего образа жизни, такого как выбор места жительства, вида транспорта и избегание общественного транспорта.

Заторы на дорогах также приводят к потерям экономики и производительности. Люди страдают от повышения цен на проезд из-за долгих часов пробок. Кроме того, частные лица, организации и коммерческие предприятия несут убытки из-за пробок на дорогах, поскольку люди проводят часы в пробках. Следовательно, имеет место постоянная потеря возможностей, увеличение затрат на ведение бизнеса, загрязнение окружающей среды и количество несчастных случаев (Link et al, 1999). Эти факторы влияют на людей с точки зрения повышения налогов, цен на товары и здоровья.

Есть страны, которые достигли пика захвата трафика. С этой целью заторы на дорогах стали угрозой для экономического развития стран. Правительства основывают такие заявления исключительно на перегруженности дорог. Следовательно, заторы на дорогах побудили правительства принять незамедлительные меры, чтобы избежать негативных последствий перегруженности дорог для экономики. В некоторых случаях полагаться на частные автомобили как на транспортное средство больше не представляется привлекательным из-за связанных с ними сборов и налогов. Такие экономические последствия вынудили большинство правительств модернизировать свои системы городского транспорта до статуса мирового класса, внедрить системы управления транспортом, построить автострады, расширить железнодорожные системы и способствовать использованию систем общественного транспорта.

Заторы на дорогах также являются причиной участившихся случаев дорожно-транспортных происшествий и аварий. Исследования основывают это наблюдение на идее о том, что «увеличение интенсивности движения увеличивает количество дорожно-транспортных происшествий и инцидентов» (Winston and Langer, 2006). Большинство записей показывают, что случаи дорожно-транспортных происшествий и инцидентов обычны в часы пик. Кроме того, бывают случаи плохой видимости в утренние и вечерние часы или сильные солнечные лучи, которые ухудшают видимость водителей. Такие случаи являются причиной увеличения дорожно-транспортных происшествий. Тем не менее, некоторые водители испытывают усталость или теряют концентрацию из-за долгих часов в пробках, а рабочее время увеличивает количество дорожно-транспортных происшествий. Случаи неосторожного вождения или вождения в нетрезвом виде увеличили количество дорожно-транспортных происшествий во всем мире. Мы можем отнести основную причину роста числа дорожно-транспортных происшествий к увеличению количества транспортных средств на дорогах. С этой целью мы должны помнить, что сами дорожно-транспортные происшествия и происшествия также являются факторами, способствующими перегруженности дорог. Это случай причинно-следственных связей в дорожных обычаях.

Заторы на дорогах приводят к сокращению срока службы дорожного покрытия. Дорожные слои обладают эластичностью, чтобы выдерживать вес различных типов транспортных средств, использующих их. Транспортные средства вызывают сильное отклонение дорожных покрытий, когда они стоят, медленно движутся или когда их количество велико. Со временем дорожное покрытие теряет свою эластичность, так как верхние слои становятся менее эффективными. Это приводит к более частому обслуживанию, чем ожидалось (Winston and Langer, 2006). Срок службы большинства дорог составляет 25 лет, при трехкратном плановом техническом обслуживании верхнего слоя. Тем не менее, в районах с интенсивным движением качество дорог снижается раньше, чем ожидалось.

Затраты на техническое обслуживание транспортных средств высоки в районах с интенсивным движением. Заторы на дорогах не идеальны для высокоскоростных современных автомобилей. Таким образом, резкое ускорение и торможение отрицательно сказываются на двигателях автомобиля. Двигатели работают, даже если транспортные средства находятся в движении, несмотря на то, что движение не происходит. Это требует частого обслуживания автомобилей даже сверх рекомендаций производителей. Затраты на техническое обслуживание также учитывают износ деталей транспортного средства, таких как тормоза и сцепление, поскольку их использование увеличивается при ускорении и резком торможении.

Психологи отмечают, что среди основных причин агрессивного поведения на дорогах возникают разочарования из-за пробок на дорогах. Главными виновниками являются люди предрасположенные к вспышкам личности, которые могут выносить такие фрустрации на незнакомых людей, чтобы излить свой гнев. Они, как правило, часто меняют полосу движения или внимательно следуют за другими автомобилистами.

Увеличение загруженности дорог и загрязнения не ограничивается только загрязнением воздуха. Существует также шумовое загрязнение, которое экологи считают новым источником беспокойства. Выбросы выхлопных газов являются причиной увеличения количества парниковых газов в атмосфере. Это происходит, когда транспортные средства простаивают, но двигатели находятся «в движении, резко ускоряясь и тормозя на коротких дистанциях» (Кернер, 2004). Проблема глобального потепления сместила акцент с основных отраслей промышленности на транспортную систему, поскольку она вносит значительный вклад в выбросы парниковых газов в результате сжигания топлива. В результате производители транспортных средств совершенствуют технологии в новых транспортных средствах для снижения выбросов CO 9 .0097 2 и повысить эффективность использования топлива.

Основными источниками шумового загрязнения в основном являются гудки, рев двигателей транспортных средств, а также радио- и музыкальные системы в транспортных средствах. Шум достигает получателя через обычный режим передачи воздуха в уши. Уровни шума зависят от различных факторов, таких как «влажность, температура окружающей среды, атмосферное давление, тип транспортного средства и качество дорожного покрытия» (Link et al, 1999). Эти факторы являются частью любой дороги. Однако медленное движение транспортных средств увеличивает уровень шума, поскольку заторы на дорогах имеют тенденцию концентрировать такое шумовое загрязнение на дорогах с интенсивным движением. Таким образом, шумовое загрязнение является частью беспокойства участников дорожного движения.

Новые автомобили и выбросы CO

2

Большинство отраслевых исследований показывают, что повышение топливной эффективности транспортных средств привело к снижению выбросов CO 2 . По данным Ассоциации автомобильной промышленности (MIA), национальный средний показатель выбросов углерода (NACE) для новых автомобилей в 2011 году впервые показал показатель выбросов CO 2 от 200 до 197,1 грамма (Ассоциация автомобильной промышленности, 2012). Это представляет собой падение на 2,3 процента по сравнению с предыдущим годом.

Усилия производителей транспортных средств по сокращению выбросов CO 2 начались более пяти лет назад. Среднее снижение выбросов CO 2 составило 10 процентов. Большинство новых пассажирских транспортных средств являются частью этого расчета. Таким образом, представленные цифры являются репрезентативными при расчете мер CO 2 . Падение связано с усовершенствованными технологиями транспортных средств среди основных производителей в мире. Главное – обеспечить соответствие выбросам CO 2 на целевых рынках, включая США, Европу, Австралию и другие страны с развивающейся экономикой. Потребители также изменили свои покупательские привычки в соответствии с экологическими требованиями. Это улучшилось благодаря государственным субсидиям, особенно в Европе, где правительство облегчает покупку экологически чистых автомобилей, субсидируя затраты.

Большинство этих достижений является результатом схемы торговли выбросами углерода, направленной на сокращение количества CO 2 в атмосфере. Цель была на транспортном секторе для долгосрочной программы по сокращению. Эти достижения новых транспортных средств показывают, что производители автомобилей играют свою роль в борьбе с ухудшением состояния окружающей среды, сокращением выбросов парниковых газов и загрязнения от автомобилей. Такие усилия не связаны с вмешательством правительства или регулированием, а скорее являются технологическим прорывом в производстве автомобилей.

Решения по уменьшению трафика

Развитие наземного транспорта создало проблемы с движением в большинстве городских центров. С каждым годом количество случаев заторов на дорогах увеличивается, так как все больше транспортных средств используют дороги. Таким образом, такие проблемы побудили заинтересованных лиц искать альтернативные средства борьбы с заторами на дорогах. Подходы к облегчению дорожного движения включают улучшение общественного транспорта, сборы и налоги, городское планирование и развитие, а также программы объединения транспортных средств.

Развитие системы общественного транспорта является основным подходом к борьбе с заторами на дорогах. Это должно включать улучшение доступа населения к общественным транспортным средствам путем создания новых маршрутов и инвестирования в эффективные и безопасные транспортные средства, такие как линии метро, ​​скоростные поезда и современные общественные автобусы. Это основные методы управления транспортом в городских городах.

Правительства также могут вводить сборы и налоги для борьбы с заторами на дорогах. Так обстоит дело в Лондоне, где владельцы автомобилей платят за доступ к центральным магистралям города, а также платят за парковку. Такие сборы направлены на то, чтобы сделать пользование личным автомобилем менее привлекательным. Следовательно, люди будут прибегать к общественному транспорту (Harry and Chang-Hee, 2008).

Городской транспорт также является результатом плохого планирования. Большинство семей, как правило, переезжают в городские пригороды и добираются до работы либо на личном транспорте, либо на общественном транспорте. В результате заторы на дорогах распространились по основным маршрутам. Основная цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на обновлении городского планирования, улучшении существующей инфраструктуры и сокращении активности в мегаполисе.

В целях уменьшения пробок на дорогах предусмотрены полосы для парковки автомобилей. Эта инициатива нацелена на пассажиров, прибывающих в мегаполисы. Кроме того, пассажиры, пользующиеся одними и теми же маршрутами, могут участвовать в инициативах по совместному использованию поездок (Bonsall, 2002). Это может работать среди государственных учреждений, школ, университетов и других крупных организаций.

Как ОАЭ пытаются улучшить наземный транспорт и поощряют использование общественного транспорта, такого как метро Дубая

Дубай является пионером в развитии самой разветвленной дорожной сети в ОАЭ. Таким образом, другие эмираты могут извлечь из этого уроки. Дубай сталкивался с транспортными проблемами до 2005 года. В основном это были заторы на дорогах, рост количества частных транспортных средств, увеличение дорожно-транспортных происшествий и смертей, малое использование систем общественного транспорта, а также сильный шум и загрязнение воздуха. По оценкам страны, она ежегодно теряет примерно «4,6 млрд дирхамов ОАЭ из-за заторов на дорогах» (Chaudhry, 2012).

Правительство Дубая стремилось поддерживать растущую экономику за счет улучшения своей дорожной сети и служило образцом для подражания для региона ОАЭ. Следовательно, правительство создало Управление автомобильного транспорта (RTA) для решения вопросов наземного транспорта.

Основной подход заключался в улучшении дорожной сети. Точками концентрации стали увеличение пропускной способности дорог и сокращение задержек на развязках. В частности, RTA было сосредоточено на расширении существующих дорожных сетей, разработке новых дорог, создании кольцевых дорог в стратегически важных районах и создании транспортных развязок» (Chaudhry, 2012). Эти усилия позволили сократить время в пути для населения за счет уменьшения заторов на дорогах. Есть также мосты, чтобы уменьшить зависимость от существующих мостов и туннелей. Эти инициативы имеют как социальные, так и экономические преимущества для населения.

RTA также уделяет особое внимание внедрению политики, направленной на поощрение «использования общественного транспорта и отказ от использования личных автомобилей, а также максимальное использование имеющихся средств наземного транспорта» (Eriksson, Garvill and Nordlund, 2008). Использование политик было эффективным в других местах, например, в зоне ЕС. Тем не менее, политика может быть эффективной только в том случае, если она хорошо спланирована и реализована, чтобы повысить общественную приемлемость. Это верно в тех случаях, когда изменение поведения является обязательным. RTA может использовать меры подталкивания и вытягивания для поощрения использования систем общественного транспорта. Успешные подходы включают повышение налогов и сборов и в то же время предоставление альтернативных средств общественного транспорта. Это должно прийти как пакет политики.

RTA также уделяет внимание общественному просвещению посредством Плана управления мобильностью, который охватывает передовой международный опыт в области наземного транспорта, повышает эффективность использования имеющихся средств и сокращает время, затрачиваемое на пробки.

В ОАЭ RTA Дубая направлено на развитие интегрированной системы общественного транспорта (Chaudhry, 2012). Это проект метро Дубая и сеть дорог для автобусов. Следовательно, общественность стала замечать преимущества таких инициатив. Интегрированная инфраструктура направлена ​​на объединение трамвайных линий с дорожными сетями для повышения доступности для населения.

У RTA есть амбициозный план интеграции систем общественного транспорта путем создания множества станций для различных видов транспорта. Это направлено на облегчение пересадки пассажиров между «автобусами, водным транспортом и такси» (Chaudhry, 2012).

По словам Сантоса и его партнеров, RTA работает над программой развития, ориентированного на транзит (TOD) (Сантос, Берендт и Тейтельбойм, 2010 г. ). Программа направлена ​​на создание скоординированного городского планирования, охватывающего дорожные сети для эффективной и безопасной доступности для населения. Это необходимо для удовлетворения потребностей в устойчивых транспортных средствах для населения в пригородах.

Отражение

Автомобильный транспорт прошел долгий путь. Изобретение колеса и автомобильного двигателя произвело революцию в способах передвижения людей и товаров. Современные виды наземного транспорта имеют свои проблемы. Именно эти проблемы пытаются решить мужчины, чтобы повысить эффективность наземного транспорта. Основное внимание уделяется автомобильному транспорту. Это заставляет нас задуматься о том, что ждет наземный транспорт, будущие транспортные средства, загрязнение окружающей среды, заторы и планы развития как транспортных систем, так и городского использования.

Некоторые наблюдатели считают, что автомобили будущего должны быть экономичными. Они должны полагаться на технологические инновации для обеспечения того, чтобы они были свободны от выбросов CO 2 . Технологии должны помочь транспортным средствам распознавать различные сигналы светофора, дорожные знаки и другие транспортные средства.

Тем не менее, некоторые говорят, что транспорт будущего должен использовать технологии во всех возможных аспектах. Бывают случаи, что автомобили будущего должны предупреждать о плохой погоде и информировать водителя о возможных столкновениях. Кроме того, такие транспортные средства будут сообщать водителям, если они находятся за пределами своей полосы движения или утомлены. Отличия таких автомобилей улучшат впечатления от вождения за счет преобразования того, что доступно сегодня.

Кроме того, должен произойти переход от бензиновых автомобилей к автомобилям с электроприводом и водородными топливными элементами. Такие источники автомобильной энергии должны обеспечивать низкий уровень загрязнения окружающей среды, поскольку такие виды топлива не выделяют CO 2 или загрязняющие вещества.

Еще одним направлением деятельности является планирование и развитие наземного транспорта. Основное внимание должно быть уделено строительству надежных и безопасных дорог или наземной транспортной системы, направленной на обслуживание каждого члена общества. Сосредоточение внимания на устойчивости земли должно оставаться ключевым элементом развития эффективного наземного транспорта. Кроме того, любое будущее развитие наземного транспорта будет направлено на создание связи с другими видами транспорта. Такие разработки должны учитывать воздействие таких развивающихся дорожных инфраструктур на окружающую среду.

Большинство стран должны расставить приоритеты в строительстве супермагистралей, сложных дорожных сетей и повышении безопасности дорожного движения посредством образования, объектов и повышения доступности для масс, как в случае Дубайского метрополитена. Должна быть хорошо развита информационная система городского наземного транспорта, и население должно полагаться на общественный транспорт, а не на личные автомобили, из-за повышенной эффективности.

Правительства должны активизировать свое участие в развитии системы наземного транспорта. Основное внимание должно быть сосредоточено на непрерывных инвестициях посредством строительства новых дорожных сетей или модернизации существующих. Будущее развитие наземного транспорта должно привлечь участие частного сектора.

Кроме того, правительство должно разработать политику по сокращению использования личных автомобилей и позволить участникам дорожного движения разумно использовать существующую инфраструктуру. Основное внимание должно уделяться расширению доступа населения к таким транспортным средствам. Такая политика может быть направлена ​​на введение налогов, чтобы сделать использование личных автомобилей менее привлекательным. Кроме того, должны быть приняты меры по вытягиванию, направленные на создание множества альтернатив для использования личных автомобилей. Они могут добиться этого за счет улучшения общественного транспорта и транспортной инфраструктуры. Эти усилия должны быть направлены на создание лучших международных практик в области наземного транспорта и снижение загруженности дорог, в то же время, уменьшение загрязнения окружающей среды слишком большим количеством транспортных средств.

Ссылки

Bardou, J. et al. (1982). Автомобильная революция: влияние отрасли. Северная Каролина: Университет Северной Каролины Press Chapel Hill.

Бонсолл, П. (2002). Каршеринг и автоклубы: потенциальное воздействие. Лидс: Институт транспортных исследований.

Чаудри, А. Г. (2012). Эволюция транспортной системы Дубая. Network Industries Quarterly, 14 (1), 7-1.

Дэвис, Э. (1992). Транспорт: наземный, автомобильный и железнодорожный. Лондон: Франклин Уоттс.

Эрикссон Л., Гарвилл Дж. и Нордлунд А.М. (2008). Приемлемость отдельных и комбинированных мер транспортной политики: важность убеждений, связанных с окружающей средой и политикой. Transportation Research Part A: Policy and Practice, 42 (8), 1117-1128.

Гарри, В. Р. и Чанг-Хи, К. Б. (2008). Плата за пробки на дорогах в Европе. Последствия для Соединенных Штатов. Нортгемптон, Массачусетс: Эдвард Элгар.

Кернер, Б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *