История создания автомобиля . Дошкольникам о транспорте и технике. Беседы, рассказы и сказки
Цель: ознакомление детей с историей создания автомобиля; формирование интереса к прошлому автомобилестроения.
Как и у людей, у автомобилей есть прошлое, история. Началась она более 300 лет назад. В то время люди передвигались только на лошадях. Сани, коляски и кареты запрягались одной лошадью или тройкой лошадей, а скорость измерялась в лошадиных силах. На больших перегонах лошади уставали, их приходилось менять на специальных станциях. Путешествовать в колясках и каретах было не очень удобно, в дороге сильно трясло и качало. Добираться до места назначения часто приходилось месяцами.
Изобретатели и конструкторы в разных странах мира стали создавать первые модели автомобилей. С чего они начали? Взяли обычную четырехколесную коляску, потом трехколесный экипаж и сделали из них самобеглую коляску и самоходный экипаж. И это произошло в России.
Первопроходцами в создании новых моделей автомобилей были изобретатели из Англии, Германии, Франции, США, Бельгии и Голландии.
Машины совершенствовались по мере изменения топлива. Сначала появились паровые автомобили, затем электрические, позже – газовые. Самыми последними были изобретены автомобили на бензиновом топливе.
Первые машины походили на большие велосипеды или коляски, имели небольшую скорость передвижения. Водитель был открыт всем ветрам и дождям. Первые машины пугали лошадей и прохожих. Представляете, в Англии (Великобритании) перед паровой каретой по дороге шел человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку, чтобы предупредить людей о приближении автомобиля. Какая скорость могла быть у него?! Понятно, что многие люди недоумевали, зачем им нужны автомобили?
Сначала их делали только для любителей, а потом стали выпускать на автомобильных заводах для всех. Первые машины были несовершенны. Многие автомобили-ветераны управлялись не рулевым колесом, а ручкой и передвигались только с одной скоростью. Закрытые кузова можно было увидеть очень редко. Автомобили часто ломались.
Топливо было достать нелегко, а хороших дорог не хватало.Но изобретатели и конструкторы не останавливались на достигнутом. Они совершенствовали автомобили. Появились безопасные и тонированные стекла, цельнометаллические кузова, двигатель становился все более мощным, а тормозная система все более надежной, росла скорость.
На автомобильных заводах стали выпускать самые разные машины. Каждый автолюбитель мог купить автомобиль по своему вкусу и потребностям. Одним нравились миниатюрные машины, больше похожие на жуков, другим – большие и просторные, третьим – грузопассажирские, с большими багажниками. Некоторые автомобили стали похожи на автобусы, такие они были длинные (кадиллаки), сегодня их чаще используют для свадебных церемоний. Передвигаться по городу на них неудобно.
Сегодня на дорогах нашей страны можно увидеть все марки автомобилей, выпускаемых в разных странах мира. Больше всего из Кореи, Японии и Китая.
В XXI в. особое внимание уделяется экологической безопасности автомобилей и экономии топлива, поискам нового типа топлива, повышению уровня безопасности, улучшению ходовых качеств и компьютеризации автомобиля. Популярными стали грузопассажирские автомобили (пикапы). Большое внимание уделяется расходу топлива и мощности двигателей, снижению вредных выбросов.
История автомобилей продолжается.
Вопросы и задания
? Почему у людей появилась потребность создать автомобиль?
? На что были похожи первые автомобили?
? Какие недостатки были у первых автомобилей?
? Как менялось топливо для двигателя автомобилей?
? На что обращали внимание конструкторы, создавая новые модели автомобилей?
? Какие задачи стоят перед конструкторами в наше время?
? Рассмотрите картинки с изображением автомобилей разных времен, сравните их, расскажите о различиях.
? Придумайте автомобиль будущего. Расскажите о нем.
Конспект занятия «История создания автомобиля» | Центр гражданских и молодежных инициатив
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАТО СВЕТЛЫЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Конспект занятия
«История создания автомобиля»
Стрельникова О. А.
педагог дополнительного образования
2020
Описание: план конспект занятия с презентацией для обучающихся объединения «Юный журналист» об истории создания автомобиля.
Цель: знакомство с историей создания автомобиля.
Задачи:
—умение работать с новой информацией по теме (сбор информации)
-расширять кругозор детей
-развивать творческие способности
-способствовать сплочению детского коллектива
-развитие коммуникативности
Оборудование и инвентарь:
-ноутбук с презентацией
-раскраски
-цветные карандаши
-ножницы
-клей карандаш
-ватман
План занятия:
-Организационная часть
-Подготовительный: вступление
-Основная часть объяснение нового материала (показ презентации)
-Физкультминутка (детская гимнастика для глаз в стихах)
-Практическая работа
-Подведение итогов. Рефлексия
Ход занятия:
Организационная часть: Приветствие, организация рабочего места, правила по технике безопасности.
Подготовительный: Мы с Вами встретились накануне одного праздника, который празднуют 29 января. А чтобы узнать какой это праздник, и с чем он связан, отгадайте загадку:
Не летает, не жужжит
Жук по улице бежит
И горят в глазах жука
Два слепящих огонька.
Ответ: (автомобиль)
Итак, 29 января отмечается праздник День изобретения автомобиля.
Основная часть:
Сейчас я расскажу вам историю создания автомобиля.
Передвигаясь с места на место, человек всегда стремился избежать применения собственной физической силы. Изобретатели мечтали о машине, подвластной приказам человека. Так в 1886 году родился автомобиль.
Конечно, потребовалось много десятков лет, чтобы автомобиль из капризной полуколяски и ненадежной спортивной игрушки превратился в незаменимый вид транспорта. Сегодня миллионы красавцев автомобилей бегают по дорогам всех стран.
Слово «автомобиль» греческого происхождения. В Древней Греции слово «сам» обозначалось словом «аутос», а слово «подвижный» на латинском языке звучало как «мобилос». Вот и сложилось новое название «авто-мобильный», т. е. самодвижущийся.
Все началось с… Отгадайте загадки:
Меня спроси,
Как я тружусь.
Вокруг оси
Своей кружусь. (Колесо.)
Два бегут,
Два догоняют,
А отдыхают вместе. (Колеса машины.)
Археологами найдено много деревянных колес. Они были известны людям еще до нашей эры. Все древние колеса составлены из двух-трех полукружий, скрепленных планками. Позднее в них стали вырезать дырки, чтобы облегчить вес, и они стали решетчатыми. Затем дерево в распаренном виде стали гнуть, превращая его в колесо, а на обод надевать кожаные шины.
Волы и быки медленно тащили повозки по дорогам. Тогда их заменили… Отгадайте загадку:
Не земледелец,
Не кузнец,
Не плотник,
А первый на селе работник. (Конь.)
Так родились колесницы — подвижные и быстроходные. Ими стали пользоваться и земледельцы для вывоза урожая. Кочевавшие по степям народы приспособили их для жилья. Римские императоры посадили на колесницы армию для захвата чужих земель. На колесницах они шли в бой, на колесницах торжественно въезжали в захваченные города.
В Древней Греции боевые колесницы стали мирно соревноваться на Олимпийских играх. А победителей награждали венком из листьев вечнозеленого лавра.
Затем появились многоместные колесницы, на двух и четырех колесах, открытые, простые, роскошные, под балдахинами.
Только в XV веке появились кареты. Короли и цари пересели в Удобный экипаж. Кареты стали достоянием высокопоставленных вельмож. Мастера украшали их узорами и превращали в роскошные Маленькие дворцы на колесах. С изобретением стекла окна карет стали стеклить. В особо дорогих каретах лакировали стены и крыши, их украшали гербами из серебра и золота… Почтовые кареты из города в город доставляли адресатам почту.
В XVII веке в городах появились экипажи, вмещающие много людей. Между городами по пыльным дорогам со скоростью 15 км/ч мчались дилижансы. Пассажиры сидели по трое на диванчиках вдоль передней и задней стенок, да еще по одному умещалось на откидных сиденьях, приделанных изнутри к дверям.
Колеса делали с особой тщательностью. Они должны были выдерживать удары на разбитых, неровных дорогах. Колесо обтягивали разогретым на огне железным обручем. Так шина, остывая, делала колесо крепким.
А люди продолжали думать, как сделать, чтобы экипаж ехал сам, чтобы не надо было запрягать лошадей. Какую придумать силу, какой механизм, который бы двигал повозку?
Во времена царицы Екатерины II русский придворный механик Иван Петрович Кулибин придумал трехколесную самокатку. В движение ее приводил слуга, который стоял и ногами, нажимая на педали, передавал усилие на зубчатое колесо. Так она и двигалась, при этом слуга не сильно напрягаться, а просто равномерно нажимал на педали. По аллеям парка в ней разъезжали царедворцы.
В 1816 году немецкий изобретатель Драйз построил машину, похожую на будущий велосипед, которая тоже внесла свой вклад в создание автомобиля.
С изобретением паровой машины мастера попытались установить ее на телегу. Франц Кюньо в 1869 году сконструировал и поставил на платформу телеги паровой котел. Котел, как горшок на ухвате, висел впереди телеги. Чтобы в котле создавалось давление, надо было каждые пятнадцать минут останавливаться и разжигать топку. Это занятие отнимало столько же времени, сколько перед этим длилась поездка.
Однажды котел на повороте упал и взорвался, а телега Кюньо попала в музей. Но люди уже увидели, что самодвижущийся возок — не фантазия, а реальность. Паровые дилижансы проезжали 120 км за 12 часов. В пути им приходилось заправлять баки водой и запасаться углем. Паровые машины были ненадежны в эксплуатации, но они сыграли важную роль на пути создания автомобиля. От тех времен нам осталось лишь слово «шофер»; что по-французски означает «кочегар». И хотя на современном автомобиле нет ни котла, ни топки, водителя и сегодня называют шофером.
Прежде чем конструировать и строить самодвижущуюся повозку, нужно было придумать для нее двигатель. Он был создан немецким изобретателем Готлибом Даймлером. После чего на одном из заводов России Даймлер нашел для своего автомобиля легкое топливо из нефти.
В то же время в соседнем немецком городке другой изобретатель Карл Бенц также построил самодвижущуюся повозку. Они не были даже знакомы, но в дальнейшем их фирмы слились и стали всемирно известной компанией «Даймлер-Бенц». А бензин, который раньше продавали в аптеке, перешел в баки автомобилей.
В России почетное звание изобретателя принадлежит русскому лейтенанту военно-морского флота Евгению Александровичу Яковлеву. Изобретенный им мотор на всемирной выставке в Америке был отмечен премией. А в 1896 году вместе с владельцем каретных мастерских Петром Александровичем Фрезе он построил первый автомобиль.
А теперь посмотрим презентацию об истории возникновения автомобиля, из которой узнаете, когда же появился первый автомобиль и многое другое.
Просмотр презентации.
Итак, ребята, когда же у нас появились первые автомобили, в каком году? (В 1885 году).
-Какой русский механик в 1791 году построил 3-х колесную самокатку с педальным приводом, где впервые применил коробку передач, рулевой механизм, тормоза (русский изобретатель Кулибин)
-Какой ученый построил паровой двигатель и установил его на повозку, которая сама катилась по улице. (Исаак Ньютон)
Физкультминутка:
Упражнения для глаз
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.
Наши глазки отдыхают,
Упражнения выполняют.
А теперь мы их откроем,
Через речку мост построим.
Нарисуем букву о, получается легко.
Вверх поднимем, глянем вниз,
Вправо, влево повернем,
Заниматься вновь начнем.
Практическая часть:
— Ребята я предлагаю вам сделать стенгазету. Перед вами лежат автомобили ваша задача их раскрасить и наклеить на ватман. Сравните, как же изменились автомобили за годы своего существования.
Подведение итогов: Сегодня на занятии вы познакомились с историей создания автомобиля и показали хорошие знания в области истории развития автомобилестроения, создали стенгазету. Давайте с вами повторим, что же мы сегодня узнали? Опрос. Таким образом, цели нашего занятия выполнены.
Рефлексия: Перед вами лежат смайлики, вы должны, выбрать какой из смайликов вам подходит. Если вам было комфортно на занятии, то выбирайте оранжевый смайлик, а если испытывали затруднение, но с ним справились, выбирайте желтый смайлик.
СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
История автомобиля Факты для детей
Детская энциклопедия Факты
Раннюю историю автомобиля можно разделить на несколько эпох в зависимости от метода движения. Более поздние периоды определялись тенденциями во внешнем стиле, размерах и потребительских предпочтениях. Вопрос о том, кто изобрел первый автомобиль, зависит от того, как вы определяете слова «автомобиль» и «изобретать». История автомобиля богата и разнообразна. Он восходит к Леонардо да Винчи в 15 веке, который создал ранние проекты и модели транспортных средств.
Содержание
- Первые пионеры
- Эволюция автомобиля
- Эпоха изобретений
- Эпоха производства
- Эпоха кузовных работ
- Классическая эпоха
- Период интеграции
- Современная эпоха
- Связанные страницы
- Картинки для детей
Первые пионеры
- В 1769 году Николя-Жозеф Кюньо построил первый паровой автомобиль, способный перевозить людей.
- В 1807 году Франсуа Исаак де Рива разработал первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде. В 1813 году он построил автомобиль длиной 6 метров (20 футов) и весом более 1 метрической тонны (0,98 длинных тонны; 1,1 короткой тонны).
- Между 1832 и 1839 годами Роберт Андерсон построил первую электрическую повозку в Шотландии.
- В 1864 году Зигфрид Маркус построил первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. В 1870 году он поместил его на тележку, что сделало его первым четырехколесным автомобилем с бензиновым двигателем. Он построил еще четыре автомобиля с двигателем внутреннего сгорания за период от 10 до 15 лет, что повлияло на более поздние автомобили. Маркус создал двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Вторая версия автомобиля в 1880 году представила четырехтактный бензиновый двигатель. У него была оригинальная конструкция карбюратора и зажигание от магнето. Он создал еще две модели, усовершенствовав свой дизайн рулевым управлением, сцеплением и тормозами. Его вторая машина выставлена в Техническом музее в Вене. Еще при жизни его чествовали как создателя автомобиля. Но его место в истории было почти стерто нацистами во время Второй мировой войны. Поскольку Маркус был еврейского происхождения, нацистская служба пропаганды приказала уничтожить его работу, вычеркнуть его имя из будущих учебников и убрать его публичные мемориалы. Вместо этого они отдали должное Карлу Бенцу.
- В 1885-1886 годах Карл Бенц разработал автомобиль с бензиновым двигателем. Он назывался Benz Patent-Motorwagen. Это также считается первым «серийным» автомобилем.
- В 1886 году Готлиб Даймлер построил первый четырехколесный четырехтактный двигатель, получивший название Cannstatt-Daimler.
- В 1893 году Чарльз Дурье и его брат Дж. Франк Дурье построили первый успешный автомобиль с бензиновым двигателем и двухтактным двигателем. Два брата основали первую американскую компанию по производству автомобилей.
- В 1895 году Джордж Болдуин Селден получил патент на комбинированный двигатель внутреннего сгорания с кареткой. Он никогда не производил транспортное средство и лишь изредка собирал гонорары за использование своего патента.
- В 1908 году Генри Форд начал производить доступные, простые и надежные автомобили, которыми мог управлять каждый.
Эволюция автомобиля
Эпоха изобретений
Этот период начинается с автомобиля, сделанного Карлом Бенцем в 1885 году. был первым, кто использовал бензиновый двигатель внутреннего сгорания в том, что можно было бы назвать автомобилем. Период идет до начала производства модели Генри Форда Т. 9.0003
Эпоха производства
Этот период датируется 1908-1914 годами и началом Первой мировой войны. В то время как более ранние модели были более декоративными, автомобили этого периода проще и доступнее. Это время, когда сотни мелких производителей автомобилей пытались конкурировать за внимание и продажи. За это время был разработан ряд усовершенствований. К ним относятся электрическая система зажигания, четырехколесные тормоза и независимая подвеска. Передачи были приняты. Наряду с органами управления дроссельной заслонкой они позволяли транспортным средствам двигаться с разной скоростью в зависимости от условий.
Эпоха кузовов
Примерно с 1920 по 1930 год производители автомобилей начали создавать закрытые кузова для автомобилей. Это защитило водителя и пассажиров от непогоды. В автомобилях начали использовать гнутые стекла, а новые закрытые кузова давали ощущение уединения. Для комфорта добавили обогреватели. Многие черты современных автомобилей пришли из этого периода. К ним относятся полноприводные, переднеприводные и гибридные электромобили. Защитное стекло защитило находящихся внутри автомобиля от острых стекол в случае аварии. К концу 19Автомобили 20-х годов становились быстрее и демонстрировали уровень стиля и красоты.
Эпоха классики
Эпоха классики началась примерно в 1930 году во время Великой депрессии и закончилась незадолго до Второй мировой войны. Великая депрессия была временем, когда многие в Соединенных Штатах просто пытались выжить. Но это также эпоха некоторых из наиболее значительных улучшений в автомобилестроении. Автомобили приобрели большой стиль и изысканность. Во многих случаях они становились произведениями искусства.
В эту эпоху было введено много новых функций, включая автоматическую коробку передач, двигатели V-8, V-12 и V-16. Рычаг переключения передач переместился на рулевую колонку, для более быстрой остановки были введены гидравлические тормоза, а автомобили получили багажники для перевозки багажа и грузов.
Автомобильная промышленность изменилась в 1930-е годы. Это стало свидетелем подъема автопроизводителей Большой тройки. Это были General Motors, Ford Motor Company и Chrysler. Они смогли успешно проектировать и продавать автомобили во время Великой депрессии, когда меньше людей могли позволить себе новую машину.
Период интеграции
В 1949 году автомобильная промышленность наконец встала на ноги после Второй мировой войны. В том же году General Motors, Cadillac и Oldsmobile представили интегрированный цельный кузов автомобиля. Процесс объединил все различные части тела в одну оболочку тела. Автомобили, произведенные в этот период, были сосредоточены на безопасности. В то время машины были большими. Но в конце 1960-х автопроизводители пытались продавать автомобили гораздо меньшего размера. Все попытки General Motors, Chrysler и Ford провалились в маркетинге. Вместо этого продавался автомобиль с высокими характеристиками. Такие автомобили, как Ford Mustang и Plymouth Barracuda, пользовались большим успехом. В конце 1950-х годов многие небольшие страны начали производить автомобили. И Индия, и Иран производили автомобили примерно с 1959 года. Дизайн первого индийского автомобиля 1950 года был очень похож на Opel Kapitän. Первые иранские автомобили были очень похожи на несколько американских автомобилей. Оба были разработаны в Соединенном Королевстве.
Современная эпоха
К началу 2019 года Tesla Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в мире за всю историю.
Этот период начался около 1968 и продолжается до сих пор. Стили кузова резко изменились. Тремя самыми популярными являются хэтчбек, минивэн и внедорожник (SUV). Начиная с периода интеграции, производители автомобилей начали разрабатывать автомобили для мужчин, а другие — для женщин. Формы тела, цвета и другие признаки предназначены для обращения к определенному полу.
Сегодня женщины предпочитают кроссоверы больше, чем мужчины. Примерами являются Kia Sportage и Honda CR-V. Мужчины, кажется, предпочитают мощные автомобили, такие как Chevrolet Camaro и пикап GMC Sierra. В автомобильных цветах мужчины предпочитают более яркие цвета, в то время как женщины предпочитают традиционные нейтральные цвета.
Электромобили становятся все более популярными, особенно автомобили Tesla.
Связанные страницы
- Электромобиль
- Автомобильная промышленность
- Транспорт
- Двигатель внутреннего сгорания
- Генри Форд
Картинки для детей
Ford Model T (на переднем плане) и Volkswagen Beetle (на заднем плане) — одни из самых массовых моделей автомобилей в истории.
Паровоз Кюньо, второй (1771 г.) вариант
Реплика дорожного локомотива Ричарда Тревитика 1801 года «Пыхтящий дьявол»
1924 Двухместный Модель E
Немецкий Flocken Elektrowagen 1888 года, возможно, первый электромобиль в мире
Benz Patent-Motorwagen 1885 года постройки, первый серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
Второй автомобиль Маркуса 1875 года в Техническом музее в Вене
Дорожный двигатель Selden
Автомобиль Президент
Первый автомобиль в Японии, французский Panhard-Levassor, 1898 г.
Fiat 4 HP, первая модель автомобиля, выпущенная итальянским производителем Fiat в 1899 году
Гоночный автомобиль Stanley Steamer в 1903 году. В 1906 году аналогичный Stanley Rocket установил мировой рекорд наземной скорости на скорости 127,7 миль в час (205,5 км / ч) на трассе Daytona Beach Road Course
.Автомобиль Ford Model-T припаркован возле художественной галереи Джилонга во время его запуска в Австралии в 1915 году
1926 Бугатти Тип 35
1929 Остин Севен
1929 Альфа Ромео 6C
Изотта Фраскини Типо 8A
Роллс-Ройс Фантом III
Фольксваген Жук
1946 ГАЗ-М20 Победа один из первых серийных автомобилей с понтонной конструкцией
1954 Plymouth Savoy Station Wagon, один из первых цельнометаллических универсалов в США
1958 Лянча Аппиа
1959 Моррис Мини-Минор
1974 Ситроен ДС
Гургель Супермини
Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире.
Все содержимое статей энциклопедии Kiddle (включая изображения статей и факты) можно свободно использовать по лицензии Attribution-ShareAlike, если не указано иное. Цитируйте эту статью:
История автомобиля Факты для детей. Энциклопедия Киддла.
История автомобиля Факты для детей
Детская энциклопедия Факты
Содержание
- Первые пионеры
- Эволюция автомобиля
- Эпоха изобретений
- Эпоха производства
- Эпоха кузовных работ
- Классическая эпоха
- Период интеграции
- Современная эпоха
- Связанные страницы
- Картинки для детей
Первые пионеры
- В 1769 году Николя-Жозеф Кюньо построил первый паровой автомобиль, способный перевозить людей.
- В 1807 году Франсуа Исаак де Рива разработал первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде. В 1813 году он построил автомобиль длиной 6 метров (20 футов) и весом более 1 метрической тонны (0,98 длинных тонны; 1,1 короткой тонны).
- Между 1832 и 1839 годами Роберт Андерсон построил первую электрическую повозку в Шотландии.
- В 1864 году Зигфрид Маркус построил первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. В 1870 году он поместил его на тележку, что сделало его первым четырехколесным автомобилем с бензиновым двигателем. Он построил еще четыре автомобиля с двигателем внутреннего сгорания за период от 10 до 15 лет, что повлияло на более поздние автомобили. Маркус создал двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Вторая версия автомобиля в 1880 году представила четырехтактный бензиновый двигатель. У него была оригинальная конструкция карбюратора и зажигание от магнето. Он создал еще две модели, усовершенствовав свой дизайн рулевым управлением, сцеплением и тормозами. Его вторая машина выставлена в Техническом музее в Вене. Еще при жизни его чествовали как создателя автомобиля. Но его место в истории было почти стерто нацистами во время Второй мировой войны. Поскольку Маркус был еврейского происхождения, нацистская служба пропаганды приказала уничтожить его работу, вычеркнуть его имя из будущих учебников и убрать его публичные мемориалы. Вместо этого они отдали должное Карлу Бенцу.
- В 1885-1886 годах Карл Бенц разработал автомобиль с бензиновым двигателем. Он назывался Benz Patent-Motorwagen. Это также считается первым «серийным» автомобилем.
- В 1886 году Готлиб Даймлер построил первый четырехколесный четырехтактный двигатель, получивший название Cannstatt-Daimler.
- В 1893 году Чарльз Дурье и его брат Дж. Франк Дурье построили первый успешный автомобиль с бензиновым двигателем и двухтактным двигателем. Два брата основали первую американскую компанию по производству автомобилей.
- В 1895 году Джордж Болдуин Селден получил патент на комбинированный двигатель внутреннего сгорания с кареткой. Он никогда не производил транспортное средство и лишь изредка собирал гонорары за использование своего патента.
- В 1908 году Генри Форд начал производить доступные, простые и надежные автомобили, которыми мог управлять каждый.
Эволюция автомобиля
Эпоха изобретений
Этот период начинается с автомобиля, сделанного Карлом Бенцем в 1885 году. был первым, кто использовал бензиновый двигатель внутреннего сгорания в том, что можно было бы назвать автомобилем. Период идет до начала производства модели Генри Форда Т. 9.0003
Эпоха производства
Этот период датируется 1908-1914 годами и началом Первой мировой войны. В то время как более ранние модели были более декоративными, автомобили этого периода проще и доступнее. Это время, когда сотни мелких производителей автомобилей пытались конкурировать за внимание и продажи. За это время был разработан ряд усовершенствований. К ним относятся электрическая система зажигания, четырехколесные тормоза и независимая подвеска. Передачи были приняты. Наряду с органами управления дроссельной заслонкой они позволяли транспортным средствам двигаться с разной скоростью в зависимости от условий.
Эпоха кузовов
Примерно с 1920 по 1930 год производители автомобилей начали создавать закрытые кузова для автомобилей. Это защитило водителя и пассажиров от непогоды. В автомобилях начали использовать гнутые стекла, а новые закрытые кузова давали ощущение уединения. Для комфорта добавили обогреватели. Многие черты современных автомобилей пришли из этого периода. К ним относятся полноприводные, переднеприводные и гибридные электромобили. Защитное стекло защитило находящихся внутри автомобиля от острых стекол в случае аварии. К концу 19Автомобили 20-х годов становились быстрее и демонстрировали уровень стиля и красоты.
Эпоха классики
Эпоха классики началась примерно в 1930 году во время Великой депрессии и закончилась незадолго до Второй мировой войны. Великая депрессия была временем, когда многие в Соединенных Штатах просто пытались выжить. Но это также эпоха некоторых из наиболее значительных улучшений в автомобилестроении. Автомобили приобрели большой стиль и изысканность. Во многих случаях они становились произведениями искусства.
В эту эпоху было введено много новых функций, включая автоматическую коробку передач, двигатели V-8, V-12 и V-16. Рычаг переключения передач переместился на рулевую колонку, для более быстрой остановки были введены гидравлические тормоза, а автомобили получили багажники для перевозки багажа и грузов.
Автомобильная промышленность изменилась в 1930-е годы. Это стало свидетелем подъема автопроизводителей Большой тройки. Это были General Motors, Ford Motor Company и Chrysler. Они смогли успешно проектировать и продавать автомобили во время Великой депрессии, когда меньше людей могли позволить себе новую машину.
Период интеграции
В 1949 году автомобильная промышленность наконец встала на ноги после Второй мировой войны. В том же году General Motors, Cadillac и Oldsmobile представили интегрированный цельный кузов автомобиля. Процесс объединил все различные части тела в одну оболочку тела. Автомобили, произведенные в этот период, были сосредоточены на безопасности. В то время машины были большими. Но в конце 1960-х автопроизводители пытались продавать автомобили гораздо меньшего размера. Все попытки General Motors, Chrysler и Ford провалились в маркетинге. Вместо этого продавался автомобиль с высокими характеристиками. Такие автомобили, как Ford Mustang и Plymouth Barracuda, пользовались большим успехом. В конце 1950-х годов многие небольшие страны начали производить автомобили. И Индия, и Иран производили автомобили примерно с 1959 года. Дизайн первого индийского автомобиля 1950 года был очень похож на Opel Kapitän. Первые иранские автомобили были очень похожи на несколько американских автомобилей. Оба были разработаны в Соединенном Королевстве.
Современная эпоха
К началу 2019 года Tesla Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в мире за всю историю.
Этот период начался около 1968 и продолжается до сих пор. Стили кузова резко изменились. Тремя самыми популярными являются хэтчбек, минивэн и внедорожник (SUV). Начиная с периода интеграции, производители автомобилей начали разрабатывать автомобили для мужчин, а другие — для женщин. Формы тела, цвета и другие признаки предназначены для обращения к определенному полу.
Сегодня женщины предпочитают кроссоверы больше, чем мужчины. Примерами являются Kia Sportage и Honda CR-V. Мужчины, кажется, предпочитают мощные автомобили, такие как Chevrolet Camaro и пикап GMC Sierra. В автомобильных цветах мужчины предпочитают более яркие цвета, в то время как женщины предпочитают традиционные нейтральные цвета.
Электромобили становятся все более популярными, особенно автомобили Tesla.
Связанные страницы
- Электромобиль
- Автомобильная промышленность
- Транспорт
- Двигатель внутреннего сгорания
- Генри Форд
Картинки для детей
Ford Model T (на переднем плане) и Volkswagen Beetle (на заднем плане) — одни из самых массовых моделей автомобилей в истории.
Паровоз Кюньо, второй (1771 г.) вариант
Реплика дорожного локомотива Ричарда Тревитика 1801 года «Пыхтящий дьявол»
1924 Двухместный Модель E
Немецкий Flocken Elektrowagen 1888 года, возможно, первый электромобиль в мире
Benz Patent-Motorwagen 1885 года постройки, первый серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
Второй автомобиль Маркуса 1875 года в Техническом музее в Вене
Дорожный двигатель Selden
Автомобиль Президент
Первый автомобиль в Японии, французский Panhard-Levassor, 1898 г.
Fiat 4 HP, первая модель автомобиля, выпущенная итальянским производителем Fiat в 1899 году
Гоночный автомобиль Stanley Steamer в 1903 году. В 1906 году аналогичный Stanley Rocket установил мировой рекорд наземной скорости на скорости 127,7 миль в час (205,5 км / ч) на трассе Daytona Beach Road Course
.Автомобиль Ford Model-T припаркован возле художественной галереи Джилонга во время его запуска в Австралии в 1915 году
1926 Бугатти Тип 35
1929 Остин Севен
1929 Альфа Ромео 6C
Изотта Фраскини Типо 8A
Роллс-Ройс Фантом III
Фольксваген Жук
1946 ГАЗ-М20 Победа один из первых серийных автомобилей с понтонной конструкцией
1954 Plymouth Savoy Station Wagon, один из первых цельнометаллических универсалов в США
1958 Лянча Аппиа
1959 Моррис Мини-Минор
1974 Ситроен ДС
Гургель Супермини
Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире.
Все содержимое статей энциклопедии Kiddle (включая изображения статей и факты) можно свободно использовать по лицензии Attribution-ShareAlike, если не указано иное.