Итальянское авто: Все о марках машин Италии. Значки итальянских производителей авто

5 самых красивых автомобилей мира, созданных итальянскими дизайнерами

Итальянский дизайн автомобилей заслуженно считают одним из лучших в мире. И для этого есть серьезные основания. Итальянцы неизменно создавали самые красивые авто прошлого столетия. И мы говорим не только об итальянских машинах, но и о том, что автомобильные бренды со всего мира (Англия, Германия, Япония и даже Америка) обращались к итальянцам за их мастерством и квалификацией. В Италии также находятся первоклассные институты, где студенты получают образование на курсах дизайна автомобилей и изучают основные принципы итальянского дизайна прошлого и современности.

Pininfarina, Zagato, Bertone, Italdesign Giugiaro и Carrozzeria Ghia – 5 больших дизайнерских студий Италии. Они создали шедевры, ставшие легендами.

1. Pininfarina – Ferrari 330 GTS

Pininfarina была основана Battista «Pinin» Farina в 1930 году. Благодаря тесному сотрудничеству с такими брендами как Alfa Romeo, Peugeot, Maserati и Ferrari в течение последних 85 лет, имя Pininfarina стало синонимом красивых машин. Компания также значительно способствовала в развитии инновационных технологий производства автотранспорта.

Легенда: Ferrari 330 GTS

Партнерство Ferrari и Pininfarina принесло огромное количество прекрасных авто, и 330 GTS, без сомнения, один из лучших. Его чистые элегантные линии и детали стали отличительной чертой дизайна компании в 60-х годах. Было произведено только 99 экземпляров 330 GTS, поэтому на аукционе в 2014 году оригинальный, но старенький экземпляр был продан за $2 млн.

2. Gruppo Bertone – Lancia Stratos

В конце 60-х и начале 70-х клинообразная форма машин была будущим и она обязана возникновению именно Bertone. Во многих отношениях форма стала результатом их масштабной работы с Lamborghini, благодаря чему мир увидел легендарные Miura и Countach.

Легенда: Lancia Stratos

Lancia Stratos заслуживает звания одной из самых успешных и красивых машин для раллийных гонок. В результате соперничества Bertone и Pininfarina в проектировании самого низкого концепт-кара, первые победили и создали полностью управляемую машину. Сейчас Lancia Stratos продаются по цене больше $500 000.

3. Zagato – Aston Martin DB4 GT Zagato

В конце 1910-х после карьеры в авиации Ugo Zagato решил обратить внимание на автомобильный дизайн. Машины в то время были относительно тяжелыми и большими. Используя опыт, полученный в самолетостроении, Ugo стремился создавать легкие и аэродинамические авто. Его стремление привлекло внимание Alfa Romeo, которая попросила спроектировать кузов для Alfa 6C 1500.

Легенда: Aston Martin DB4 GT Zagato

В попытке активизировать свои гоночные программы, Aston Martin подписал контракт с Zagato на переделку кузова DB4 GT (уже готовая к гонкам версия оригинальной DB4 туринг-кар). Используя большое количество алюминия, и удаляя несущественные части, Zagato избавился от 100 фунтов в DB4 GT. Он закруглил кузов, чтобы создать оптимизированную и аэродинамическую форму. Улучшенный DB4 не добился ожидаемого Aston Martin успеха в гонках, но это один из самых потрясающих проектов, созданных в Zagato. В мире существует всего 25 экземпляров DB4 GT Zagatos: 19 оригиналов и 6 одобренные фабрикой реплики. Даже реплики продают по цене более 1 миллиона долларов, оригиналы стоят намного дороже.

4. Italdesign Giugiaro – BMW M1

Giorgetto Giugiaro является самой молодой из пяти крупных итальянских студий дизайна автомобилей. В то время как большинство создали ведущие спортивные кары и лимитированные выпуски, проекты Giugiaro пробились на массовый рынок с Volkswagen Scirocco, Fiat Panda и Isuzu Impulse.

Легенда: BMW M1

BMW M1 известен как первый и единственный среднемоторный автомобиль массового производства. Он стал результатом неудачного партнерства BMW и Lamborghini и проектировался для спортивных гонок. Но из-за финансовых проблем Lamborghini пришлось уйти из проекта, в итоге работу закончила компания BMW. Всего выпущено 453 экземпляра M1, каждый из которых сейчас стоит от $500 000.

5. Carrozzeria Ghia – Fiat 8V Ghia Supersonic

Когда Giacinto Ghia основал Ghia в середине 1910-х, его главная цель, состояла в проектировании легких алюминиевых каров для гонок. Фирма множество раз переходила в разные руки от туринского кузовщика Felice Mario Boano, гонщика Alejandro de Tomaso до Ford Motor Company. В конце 50-х Giovanni Savonuzzi придумал «сверхзвуковой» язык дизайна автомобилей: плавность и вдохновленные ракетным дизайном линии, которые породили наиболее легендарные авто.

Легенда: Fiat 8V Ghia Supersonic

Когда дизайнер автомобилей Savonuzzi создал «сверхзвуковой» кузов он предназначался только для одной машины – Alfa Romeo 1900, и гонок 1953 Mille Miglia, где она попала в аварию и сгорела. Но, в конечном счете, этот кузов был еще у 19 машин и стал основой для будущих проектов Ghia. 5 из них были для Fiat 8V, другие три для Jaguar XK120 и один для Aston Martin DB2/4. Хотите один? Это будет стоить больше одного миллиона долларов на аукционе.

Итальянские компании и по сей день создают шедевры: Pagani Huayra, Lamborghini Veneno, Ferrari 599XX. Если вы хотите продолжить обучение дизайну автомобилей или имеете большой опыт работы в этой области, но желаете повысить профессиональный уровень, стоит обратить внимание на обучение в Италии. Институт Марангони предлагает узконаправленный магистрический курс по дизайну автотранспорта. Вы познакомитесь со всеми инструментами технического черчения, освоите 3д моделирование и под руководством опытных преподавателей с большим опытом работы в индустрии, научитесь создавать проекты автомобилей в лучших традициях Италии.

Подробности об обучении в Италии и курсе можно узнать у консультантов официального представительства Istituto Marangoni – STUDIES & CAREERS:

[email protected]
Москва +7 (495) 255 2977
Санкт-Петербург +7 (812) 612 2637
Алматы +7 (727) 224-52-01

Итальянское трио — журнал «АБС-авто»

В конце октября группа российских журналистов побывала в Италии. Три дня, три компании. Нет, три маленьких дня. И три большие компании! Что ж, бывает и так – это к вопросу о легких зарубежных командировках…

Хотите прокатиться с нами? Тогда прошу. Компании представлены в хронологическом порядке: Dayco, Brembo и Saleri. Как посещаем, так и освещаем. Приводы ГРМ и разнообразные ремни; тормозные изделия; узлы и детали систем охлаждения двигателя.

А вдуматься – три огромных сегмента рынка автокомпонентов! Конечно, одной публикацией здесь не обойтись. Поэтому сегодня лишь предварительное знакомство: немного истории, цифры, ассортимент. А технические подробности – уже в следующем году. Такие вот у нас планы. А сейчас мы едем из аэропорта Милана в Турин.

Андреа Таверна, региональный менеджер по Центральной и Восточной Европе, рассказывает о продукции Dayco

Ход Белой Королевы

Связать коленчатый вал с кулачковым, передать ему мощность и получить взамен правильное газораспределение. Крутить навесное оборудование, чтобы зарядить АКБ, охладить двигатель, заставить работать кондиционер… Все это насущные задачи моторостроения. И решает их компания Dayco.

История фирмы началась в 1905 году в штате Огайо (США). И сегодня ее штаб-квартира располагается там же, в городе Dayton. Кстати, первый слог этого названия лег в основу имени бренда. А «со» – это company, компания. Сложили, и получилось Dayco.

Но продолжим. Европейские подразделения фирмы находится в Италии в городах Кьети близ Пескары и Буроло рядом с Турином. Кроме того, в Италии раскинулись четыре ее завода. Здесь выпускают ремни ГРМ, поликлиновые ремни, жесткие элементы передач – ролики, натяжители, демпферы. Но список производственных площадок этим не исчерпывается, заводы компании работают во многих странах мира.

Где же применяется продукция Dayco? Везде: в сельском хозяйстве, строительстве, индустрии, горной промышленности, при добыче нефти и… конечно же, в автомобилестроении. Достаточно сказать, что более 30 известнейших автопроизводителей выбрали Dayco поставщиком своих конвейеров. Позвольте не перечислять – эти имена у всех на слуху. Поступает продукция Dayco и в афтемаркет.

Фирменная линейка включает все моторные ремни для большинства современных автомобилей. А сама компания входит в тройку ведущих мировых производителей ремней. Здесь не боятся вкладывать средства в науку, исследования, бесконечные тестирования. И вот результат: стабильность передаваемого момента, пониженная шумность, отменное сопротивление повышенным температурам и нагрузкам. И выполнение жесточайших требований ОЕМ.

Национальный менеджер по России и странам СНГ Игорь Коричнев (слева) и вице-президент и генеральный директор подразделения послепродажного обслуживания (афтемаркет) по Европе и Южной Америке Бруно Валлилло возлагают большие надежды на российский рынок

Пара любопытных примеров. Интересно недавнее решение «ремень в масле». Предыстория такова: производитель автомобилей пожелал заменить цепной привод ременным. Но цепь-то работает в масле!

А переделывать систему смазки заказчику ох как не хотелось. «Нет проблем!» – сказали в Dayco и сделали ременный привод, работающий в масляном тумане. Надежно работающий, без проскальзывания и разрушения в агрессивной среде. А вот мощный дизель с системой Common-Rail. Давление впрыска более 2000 бар. Высочайшие механические нагрузки. Распределительная система не с одним – с двумя валами! Страшно? Вовсе нет. Для такого привода Dayco выпускает ремни HT (это аббревиатура Hight Tenacity – высокая цепкость). Их особенности таковы:

Ассортимент — наглядноДемпферный шкив коленвалаВ этой лаборатории компоненты Dayco тестируются на реальных двигателях

• сам ремень изготовлен из новейших полимеров, имеет хитро переплетенный корд и прочную вставку из стекловолокна с высоким модулем упругости;

• зуб ремня защищен пленкой ПТФЭ, наложенной на ткань. Расшифровывается ПТФЭ просто – политетрафторэтилен.

Благодаря новой технологии удалось повысить стойкость ремня к износу при взаимодействии со шкивами (в том числе на боковой части зубьев). А также ограничить боковой износ, вызванный соприкосновением боковины ремня с фланцем шкива. Ну и обеспечить необходимую прочность с большим запасом – это уж само собой.

Предсказуемый итог: сегодня два из трех распределительных ремней, производимых компанией Dayco для именитых конвейеров, являются ремнями типа HT.

Узнать ремни HT можно по внутреннему покрытию белого цвета – это та самая пленка ПТФЭ. Имя у этих изделий весьма романтичное – «Белая Королева». Разработчики с гордостью называют их «венцом творения ассортимента Dayco».

Запомним и отправимся в гости во вторую компанию.

Тормозим в Бергамо

Литейное производство — высокотехнологичный процесс

Из Турина наш путь лежал в Бергамо, во владения. нет, не Труфальдино, а Brembo. Ни для кого не секрет, что эта компания – мировой лидер в области проектирования, разработки и производства тормозных систем и комплектующих для легковых автомобилей, мотоциклов и грузового транспорта.

Поставки осуществляются как в ОЕМ (тут мы видим целое созвездие автопроизводителей), так и на вторичный рынок. Особая гордость Brembo – производство тормозных компонентов для гоночных автомобилей.

Как водится, немного цифр из официального релиза, – на то и релизы. Итак, год рождения Brembo – 1961, место рождения – небольшая механическая мастерская в нескольких километрах от Бергамо, основатель – Эмилио Бомбассей, отец нынешнего президента компании.

Сегодня компания реализует продукцию в 70 странах мира. Производственные площадки расположены в Италии, Польше, Англии, Чехии, Словакии, Испании, Германии, Бразилии, Аргентине, США, Мексике, Китае и Индии. Прибавьте к этому сотрудничество с фирмами, расположенными в Швеции, Франции, Англии, США и Японии. Посмотрите на карту – и оцените в этих регионах рынки сбыта.

Образцы тормозных дисков. «Начинка», скрытая за рабочими поверхностями, не так проста. Тут и отвод тепла, и прочность…На заводе по производству дисков. Все начинается с сырья

Компания насчитывает около 7 тыс. сотрудников, из которых приблизительно 10% – это инженеры и технические специалисты, занятые разработками и исследованиями.

Вот несколько вех из истории компании – разумеется, далеко не все.

1964 – старт производства первых итальянских тормозных дисков для рынка запасных частей.

1975 – признание, да еще какое! Энцо Феррари начинает сотрудничать с Brembo по линии «Формулы 1». Компания из Бергамо становится лидером в области тормозных систем для гоночных болидов и мотоциклов.

1980 – в ассортименте продукции появляется алюминиевый суппорт дискового тормоза. Porsche до сих пор комплектует 100% своих автомобилей продукцией Brembo.

2004 – Brembo и DaimlerChrysler AG (ныне Daimler AG) организуют совместное предприятие по производству дисков из композитной керамики.

2009 – Brembo и SGL Group создают предприятие для выпуска тормозных дисков из керамического углеродного материала.

Глава подразделения афтемаркета и маркетинга Марко Моретти буквально заворожил нас своим рассказом о продукции Brembo

И так далее, вплоть до года нынешнего. Мы же подчеркнем: конек Brembo – тормозные диски. А что такое тормозной диск? Напарник тормозной колодки. По-научному – контртело во фрикционной паре. Без него колодка не работает. Именно с производством дисков мы знакомились в Бергамо.

Литейное производство всегда впечатляет. Автоматизированное тем более. Компьютеры задействованы везде – от составления рецептуры легирующих элементов для чугуна до контроля геометрии и структуры материала готового изделия.

Разумеется, автоматизировано и механическое производство. Все металлорежущие операции выполняются на станках CNC (Computer Numeric Control, по-нашему ЧПУ), объединенных в линии. Их немало, этих операций – но особенно интересны нестандартные, специфические для дисков. Например, балансировка. Здесь не навешивают грузики, как в шиномонтаже, а убирают дисковой фрезой лишний металл – причем мгновенно, не уследишь.

А из области «химии» впечатляет покрытие дисков особой краской, высыхающей под действием ультрафиолетовых лучей. Эту технологию так и называют – УФ-окрашивание. По сравнению с другими покрытиями такая технология обеспечивает лучшую антикоррозионную защиту. И придает отменный товарный вид, что тоже немаловажно.

И опять нам пора в путь, на этот раз к подножию Альп в провинцию Брешиа.

Диск, окрашенный по УФ-технологии

Двигатель: температура нормальная

Здесь, на севере Италии, в городе Люмедзане (Lumezzane) находится штаб-квартира Saleri. Специализация компании – водяные насосы для легковых автомобилей. И занимается она этим уже более 70 лет.

Да, фирма Saleri родилась в далеком 1942 году. И с тех пор ее одолевает одна забота: как бы наши моторы не перегрелись.

Последствия перегрева разъяснять не надо: если не заклинивание двигателя, то коробление блока цилиндров и его головки обеспечено. А значит, разгерметизация прокладки ГБЦ, проникновение охлаждающей жидкости в масло и камеру сгорания, какая уж тут эксплуатация…

Марко Пинаколи, директор по продажам в афтемаркете — не просто интересный собеседник. Он удивительно артистичный рассказчикРемонтный набор для вторичного рынка

Но и переохлаждение не подарок – оно наградит увеличением расхода топлива и масла, снижением мощности, повышенным износом и ухудшением экологических показателей…

Нет уж, температура двигателя должна быть оптимальной. И эта забота возлагается не только на радиаторы, но и на водяные насосы, в просторечии именуемые помпами.

Спокойствие, только спокойствие: водяных насосов Saleri хватит на всех. Ежедневный объем их производства составляет более 20 тыс. штук; в год с учетом выходных и прочих праздников выходит 3500 тыс., а этого количества вполне хватает для обеспечения потребностей европейского автопарка на 98%.

И коль уж речь пошла о цифрах, вот еще показательные данные: 60% объемов приходится на OEM/OES и 40% – на афтемаркет. Рассмотрим оба сегмента.

Как и в предыдущих итальянских компаниях, среди партнеров Saleri по OEM/OES мы видим внушительный список автопроизводителей. Значит, гранды мирового автопрома доверяют Saleri.

Немного конкретики. Компания Saleri производит насосы для двигателей практически любого литража и ценового диапазона – от Fiat SGE объемом 900 см3 до новейших престижных моделей Ferrari.

Saleri – стратегический партнер группы BMW. Причем давно, с конца 90-х годов прошлого века. А еще – один из ведущих поставщиков ее заводов. Назовем, например, электрический насос мощностью 200 Вт для бензиновых двигателей, серии 1-3-5, а также X1, X3 и Z4.

Кроме того, с 2012 года компания Saleri поставляет механические насосы для автомобилей MINI с бензиновыми двигателями 1.6. А еще с февраля 2013 года насосы Saleri применяются да дизелях General Motors, выполняющих нормы Euro VI.

Компактное решение для системы охлаждения малогабаритных двигателей BMWНа заводе высокий уровень автоматизации

И уже в этом году планируется начать производство нового электрического насоса мощностью 50 Вт для охлаждения турбонагнетателей и снижения температуры воздуха в интеркулерах.

Несколько слов о вторичном рынке. Нас заверили, что процессы производства для ОЕМ/ OES и афтемаркета ничем не отличаются. Да мы и сами убедились во время посещения завода. Сегодня компания предлагает для «вторич-ки» более чем 1000 наименований продукции, реализуя объем в 1,9 млн штук насосов в год.

Штат сотрудников Saleri, в общем-то, невелик – всего 240 человек. Около сорока из них занято исследованиями. Число новейших патентов – 15, из которых 10 действуют с 2010 года. Не так уж и много. Но об их ценности и отдаче говорят не только контракты с именитыми партнерами, но и публичное признание. Примеры? Вот, пожалуйста.

Париж, выставка Equip Auto в 2011 году – приз «Золотой Трофей» за дроссельный водяной насос. Вскоре это изделие завоевало еще один приз – на этот раз на выставке «Automechanika Frankfurt 2012». Неугомонный призер адресован новейшим бензиновым и дизельным двигателям Euro VI и будет запущен в производство в конце 2013 года. Может получиться и так: вы читаете эти строки, а новенький насос отгружается заказчику.

Кроме того, сейчас Saleri занимается интересными проектами с тремя очень известными автопроизводителями. Придет время, и мы обо всем узнаем.

А сейчас попрощаемся с компаниями Dayco, Brembo и Saleri, чтобы вскоре сказать: Buon giorno, signori! Москва – Милан – Турин – Москва

  • Юрий Буцкий

BremboDaycoSaleri

10 лучших итальянских автомобильных марок

Величайшая автомобильная страна мира? Случай для Италии легко сделать. Поистине грозные дороги — перевал Стельвио легендарен, гламур Амальфитанского побережья необходим — лучше всего наслаждаться поездкой на чем-то дизайнерском и итальянском, просто потому, что итальянские самодельные автомобили — одни из лучших когда-либо произведенных. От известных небольших автомобилей, таких как оригинальный и современный Fiat 500, звездных суперкаров, таких как Ferrari, Lamborghini и Pagani, до новейших суперседанов от Alfa Romeo, эти чистокровные итальянские автомобили — автомобили для истинных энтузиастов. А еще есть полностью электрический суперкар от легендарного дизайнерского дома…

Ferrari

Не столько автопроизводитель, сколько легенда. Одними из величайших спортивных автомобилей и суперкаров являются Ferrari — Daytona, 250 GTO, Dino — и их завод, как всегда, в Маранелло, производит одни из лучших автомобилей любого типа, которые сегодня может купить проницательный миллионер. 812 GTS с двигателем V12 позиционируется как самый быстрый серийный кабриолет на рынке, Roma представляет собой извилистое купе с двигателем V8 2+2, а SF90 Stradale представляет собой гибридный суперкар мощностью 986 л. с. Команда Формулы-1 принадлежит всей Италии.

Fiat

Original 500 в 1955 году установил новые стандарты вместительности и дешевого автомобиля и остается эталоном дизайна. Пара нынешних моделей Fiat 500 — электрическая и гибридная — отражают оригинал и являются воплощением городского шика. Самый последний тип кузова 500 доступен только в электрическом исполнении, что является первым шагом для этого производителя, как и для многих других, к полностью аккумуляторному будущему. Первоначальная Panda 1980 года была почти концептуальным упражнением в минималистском дизайне, последние модели — своеобразные малолитражки.

Alfa Romeo

Поставщик великолепных спортивных автомобилей и спортивных седанов для самых взыскательных, опираясь на выдающееся наследие, включающее в себя одни из лучших гоночных автомобилей, когда-либо созданных. Alfa Romeo 158 выиграл самый первый чемпионат мира Формулы-1 в 1958 году и теперь почитается как классика дизайна, суперкар Montreal с жалюзи, разработанный для выставки Expo 67 в Монреале, красноречиво говорит об оптимистичной эпохе, в то время как нынешняя Giulia Quadrifoglia представляет собой рычащий четырехдверный двигатель мощностью 503 л. с. суперкар, способный развивать скорость до 191 мили в час.

Lamborghini

Легенда гласит, что, когда Феруччо Ламборгини, в то время просто производитель сельскохозяйственной техники, пожаловался Энцо Феррари на одну из своих машин, тот ответил: «Что производитель тракторов знает о спортивных автомобилях?» Он решил построить свой собственный, только лучше, с прицелом на пентхаус, а не на семейную ферму. От Миуры до Каунтача; сумасбродной Espada к возмутительному Lambo этого сезона, V12 Aventador; можно с уверенностью сказать, что ему это удалось. Верный наследию компании, безумный внедорожник Urus может одним нажатием управлять одним или двумя фермерскими полями.

Maserati

Вечно борясь за выживание, последние модели Maserati демонстрируют выдающуюся марку, решившую вновь обрести свое величие. Суперкар Maserati MC20, в частности, получил широкую похвалу не только за свой характерный внешний вид суперкара со средним расположением двигателя, но и за его управляемость, мощность и скорость с доступной мощностью 621 л. с. и скоростью 320 км/ч, если у вас достаточно места. Знаменитый значок трезубца Maserati также доступен на седане Ghibli и внедорожнике Levante.

Пининфарина

На протяжении десятилетий Pininfarina, являющаяся стилистом Ferrari, впервые выпустила собственный автомобиль. Как и следовало ожидать от дизайнерского дома, который придумал Testarossa и F50 среди многих других, Pininfarina Battista не обычный автомобиль. Дизайн эффективно эффектный, а не привлекающий внимание, элегантно встроенные крылья. Более того, он полностью электрический, с 1900 л.с. от четырех двигателей и заявленной максимальной скоростью 217 миль в час. Делается всего 150 шт.

Абарт

Начав в 1950-х годах с производства гоночных автомобилей на заказ, стал независимым тюнером оригинального Fiat 500, который теперь используется на гоночных версиях современного 500. Ранние автомобили Abarth сегодня пользуются большим спросом, и те, кому приходится довольствоваться новый едва ли обделен. Знаменитый значок в виде скорпиона украшает заднюю часть заниженных, более быстрых 500-х, обозначенных значками 595 и 695. Abarth 124 Spider предлагает быстрые острые ощущения.

Lancia

Есть те, кто говорит, что Lancia Stratos 1973 года, потрясающий дизайн от Bertone, нацеленный на победу в чемпионате мира по ралли, что она и сделала трижды, по принципу «форма следует за функциональностью» является самым красивым автомобилем. когда-либо сделанный. Известно, что в двери есть место для вашего защитного шлема. Нет такого положения на нынешних Lancia, таких как Ypsilon на базе Fiat-500, ограниченном континентальной Европой, с дизайном Lancia, который не следует тенденциям, а предвосхищает их.

Pagani

Высококвалифицированная команда автомобильных ремесленников Горацио Пагани вручную изготавливает возмутительные суперкары, которые являются не только настоящим транспортом, но и скульптурами. Начиная с Zonda, компания Pagani переосмыслила то, что означает ручная работа в мире суперкаров на все случаи жизни. Huayra взяла концепцию V12 со средним расположением двигателя и развила ее дальше. Образы гладкого Pagani Utopia раскрывают новый стиль компании. Рынок подержанных автомобилей лучше всего описывается как здоровый: Льюис Хэмилтон продал Zonda 760 LH, купленный за 1,6 миллиона фунтов стерлингов, тот самый Pagani, который он, по общему мнению, однажды врезался в припаркованные автомобили в Монако, за 8,5 миллиона фунтов стерлингов.

Mazzanti

Для тех, для кого эксклюзивность никогда не бывает достаточно эксклюзивной, Mazzanti предлагает альтернативу итальянскому суперкару ручной сборки. Ежегодно выпускается всего пять невероятно эффектных спортивных автомобилей Evantra, и их внешний вид не похож ни на что другое на рынке. Мощность среднего двигателя исходит от двигателя Chevrolet V8, самая быстрая Evantra Millecavalli — тысяча лошадей по-итальянски, называющая эту 1000-сильную версию — имеет максимальную скорость, указанную в 250 миль в час, и здоровенный задний спойлер, чтобы справиться.

Почините все, что связано с автомобилями, в гараже.



10 удивительно надежных итальянских автомобилей

Итальянцы известны своим длинным каталогом небольших городских автомобилей, роскошных спортивных автомобилей и, конечно же, лучших экзотических суперкаров. Эти автомобили, как известно, обеспечивают чистое вождение, хотя и по более высокой цене, большую часть времени. Знаменитости или спортсмены обычно дарят себе спортивный автомобиль итальянского производства, как только они входят в лигу больших денег. И кто может обвинить их?. Эти автомобили источают стиль, класс и шикарную индивидуальность.

Но автомобили итальянского производства за долгие годы завоевали плохую репутацию как одни из самых ненадежных брендов на рынке. Им придется последовательно производить надежные автомобили, чтобы изменить повествование. Однако, среди множества совершенно ненадежных автомобилей, итальянцы также выпустили несколько восхитительных машин, солидных и надежных.

10/10 Ferrari 360 Modena

Через аукционы Mecum

Ferrari 360 Modena — один из самых доступных экзотических автомобилей, которые вы найдете сегодня на рынке. Выпущен в 1999, возможно, это был первый настоящий современный Ferrari, который также был достаточно удобен для повседневного использования. Но это также принесло Феррари надежность. Автомобили были чрезвычайно прочными и не ломались регулярно, как другие Ferrari.

Список экзотических автомобилей

Несмотря на то, что у Modena были проблемы, характерные для других автомобилей, затраты на техническое обслуживание у нее были значительно ниже, чем у других моделей Ferrari. Многие обзоры хвалили его за практичность и надежность, часто приписывая ему начало новой эры автомобилей Ferrari.

СВЯЗАННЫЙ: Внедорожник Ferrari впервые носил прототип кузова

9/10 Fiat 124 Spider

через стеллантис

В то время как итальянцы более известны своим экспортом экзотических автомобилей, Fiat, производящий обычные повседневные автомобили, доминирует в итальянской автомобильной промышленности. Тем не менее, Fiat не впечатляет удовлетворенностью клиентов, заняв 23-е место из 26 производителей в опросе Car Buyer’s Driver Power в 2018 году. Fiat 124 Spider является исключением, потому что его сочетание итальянского чутья и японской надежности делает его безопасным и надежным.

Через NetCarShow

Fiat 124 Spider использует ту же платформу, что и Mazda MX-5 Miata, которая зарекомендовала себя как надежная и недорогая в обслуживании машина, если что-то сломается.

8/10 Lamborghini Gallardo

через Lamborghini

Известно, что современные Lamborghini, которые регулярно ездят, достаточно надежны, особенно после того, как VW Group приобрела компанию. Автомобиль и водитель однажды сообщили о принадлежащем британцам Murcielago с пробегом более 258 000 миль. Lamborghini Gallardo был спроектирован так, чтобы его было удобнее использовать, чем Murcielago; следовательно, вы можете ожидать, что он будет более надежным.

Через supercars.net

Сообщается, что с момента своего дебюта в 2003 году владельцы Gallardo очень довольны своими автомобилями. Годовая стоимость обслуживания обычно составляет от 800 до 2000 долларов, что вполне разумно для Lamborghini.

7/10 Lamborghini Huracan

через Fortune

Когда Lamborghini Huracan вступил во владение в 2014 году, его переработанный 5,2-литровый силовой агрегат V10 уже служил Gallardo в течение десяти лет, не вызывая серьезных нареканий. Gallardo был одним из самых надежных автомобилей итальянского производителя.

Через машину и водителя

Если вы хотите более экзотический автомобиль, чем Audi R8, вы не ошибетесь с Huracan, который так же безопасен и надежен, как R8. В конце концов, у них общий двигатель. Кроме того, забудьте ужасную надежность Lamborghini прошлого; Huracán может похвастаться надежной и качественной основой группы VW, но с фирменным знаком Lamborghini.

СВЯЗАННО: Это были последние суперкары с механической коробкой передач

6/10 Ferrari F430

Через ferrarili.com

F430 сиял как один из самых приятных ежедневных водителей, что-то, что Феррари прошлого, казалось, терпели неудачу. Он был основан на столь же способной Ferrari 360 Modena. Единственным его недостатком было то, что он был двухместным, но это стандарт для многих спортивных автомобилей.

Феррари Ф430

Компания Ferrari спроектировала F430 так, чтобы она надлежащим образом справлялась с суровыми условиями ежедневного вождения, поэтому в результате получился надежный автомобиль без повторяющихся проблем. Например, они использовали цепи ГРМ вместо ремней, что уменьшило потребность в обслуживании ремней — тем не менее, это будет стоить больше, чем вы тратите на обслуживание среднего японского автомобиля, но намного дешевле для Ferrari.

5/10 Alfa Romeo Guilia

Через Sunday Times Вождение

Последние события показывают, что Alfa Romeo медленно спасает свою слабую репутацию, выпуская автомобили с большей надежностью, чем когда-либо. Все еще далеко от спасения, но Alfa Romeo Guilia демонстрирует вескую надежность. Какая машина 2020 года? Исследование надежности поставило Guilia выше Audi A4 и Mercedes C-Class в категории роскошных седанов.

через carandriver.com

Хотя значительная часть владельцев сообщила о проблемах с Guilia, они были незначительными и были быстро устранены. Другие жалобы касались практичности и эксплуатационных расходов. Кроме того, с совершенно новой платформой мы ожидаем, что Guilia повысит надежность.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему производство Alfa Romeo 4C было прекращено

4/10 Ferrari California

Через: NetCarShow.Com

Современный Ferrari California вернул заводскую табличку, использовавшуюся в 50-х и 60-х годах, и стал знаковым автомобилем, который привнес несколько концепций в Ferrari. Это был первый автомобиль с двигателем V8, расположенным посередине, первым с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, первой складной металлической крышей на кабриолете с жесткой крышей и первым с системой прямого впрыска. Кроме того, надежность не является проблемой для этого спортивного автомобиля начального уровня.

Через caranddriver.com

Ferrari California — быстрый, практичный, доступный по цене и, безусловно, один из самых надежных автомобилей Ferrari на дорогах сегодня.

3/10 Maserati GranTurismo

Via-Wikmedia Commons

Maserati — еще один итальянский бренд, производящий роскошные и быстрые автомобили, которые не славятся своей надежностью. У них много проблем, в основном связанных с электрикой, осями и подвеской. Можно было бы ожидать, что ситуация улучшится, но бренд по-прежнему отстает в рейтинге индекса надежности. Тем не менее, Maserati GranTurismo хоть и не безупречен, но является одним из исключений, поскольку он намного лучше по сравнению с маркой в ​​целом.

через мотортренд

Эффектный GranTurismo — захватывающий и достойный конкурент Porsche 911, который существует с 2007 года. Не так давно успеху Maserati GranTurismo помог очень надежный силовой агрегат V8 производства Ferrari.

2/10 Lamborghini Urus

Виа Ламборгини Первый внедорожник Lamborghini

может стать лучшим внедорожником, которого мы ждали. Это стильный, гладкий, шикарный и молниеносный; он разгоняется до 60 миль в час всего за 3,2 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *