Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж… Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности… Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации — обмен информацией между организацией и её внешней средой… Интересное: Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов… Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей… Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция |
Стр 1 из 2Следующая ⇒ КШМ предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленвала. КШМ состоит из: — картер; — блок цилиндров; — коленчатый вал; — маховика и шатунно-поршневой группы. Кривошипно-шатунный механизм можно разделить на две группы деталей: подвижные и неподвижные. Неподвижные детали образуют основу несущей конструкции, своеобразным скелетом которой являются силовые шпильки цилиндров и перегородки картера. К неподвижным деталямотносятся: картер, два блока цилиндров, головки блоков, коренные подшипники, детали крепления и уплотнения, гильзы цилиндров. К подвижным деталям относятся коленчатый вал, маховик и шатунно-поршневая группа. Картерслужит основанием для монтажа всех деталей и агрегатов двигателя, а так же самого двигателя в машине. Он состоит из двух половин: верхней и нижней. Обе половины соединяются шпильками. Верхняя половина предназначена для восприятия усилий возникающих от давления газов в блоках цилиндров, и сил инерции от КШМ. Верхняя половина картера отлита из алюминиевого сплава и имеет три обработанные плоскости. На средней плоскости крепятся топливный насос НК-10 и воздухопуск, Другие две плоскости расположены под углом 120 град. одна по отношению к другой и служат для установки блоков цилиндров. В каждой наклонной плоскости расточено по 6 отверстий, в которые входят выступающие из нижней части гильз. Между 1-2-5-6 отверстиями для гильз попарно запрессованы цилиндрические штифты, фиксирующие блоки цилиндров относительно картера. Внизу верхней половины картера имеется 7 поперечных перегородок, которые увеличивают жесткость картера и служат опорами для коренных подшипников колен вала. В поперечные перегородки сверху ввертывают силовые шпильки, которые крепят блоки цилиндров к картеру. Снизу силовые шпильки крепят подвеску коренных подшипников. Верхняя половина картера имеет: — штифты, фиксирующие блоки цилиндров относительно картера, — гнездо для установки стакана верхнего вертикального валика, — гнезда для установки стаканов наклонных валиков, передающих вращение к распределительным валам, — гнезда для установки валика привод генератора, кронштейны для установки масляного фильтра. — лапы для установки генератора, — лапы для крепления двигателя к раме. Нижняя половина картера закрывает КШМ снизу и служит маслосборником. Впереди снаружи нижней половины картера расположены приводы к водяному насосу и топливоподкачивающей помпе. Внутри на дне картера имеется продольная впадина, куда стекается масло. Впадина с обеих сторон заканчивается углублениями, называемыми задними и передними маслоотстойниками. Из маслоотстойника масло насосами откачивается в масляный бак. Внутри картера вмонтированы маслоуспокоитель, щиток и трубки для отсасывания масла из заднего и переднего маслоотстойников. Блок цилиндров состоит из рубашки цилиндров и гильз. Рубашка отливается из алюминиевого сплава. Внутри рубашки имеется 6 гнезд для установки гильз. В каждом гнезде имеется кольцевая выточка, которая служит для установки фланца гильзы. В перегородках рубашки расположены каналы для сообщения водяных рубашек гильз, 14 отверстий под силовые шпильки и 24 отверстия для прохода воды из рубашки цилиндров в головку блоков. В каждое отверстие для прохода воды устанавливается перепускная трубка с уплотняющим кольцом из маслостойкой резины. Для обеспечения герметичности вокруг каждого отверстия выполнено по 2 концентрические канавки. На наружной боковой стенке рубашки цилиндров расположены площадки для крепления фланцев водопроводящей трубы. В нижней части боковой поверхности рубашки против каждой полости силовых шпилек выполнены контрольные отверстия, соединяющие полость с атмосферой. Просачивание воды между отверстиями сигнализирует о неисправности уплотнения рубашки с головкой блоков. В нижней полости рубашки цилиндров просверлены 4 глубоких отверстия для установки штифтов, фиксирующих рубашки относительно верхней половины картера. На верхней плоскости рубашки установлены 4 штифта для фиксирования алюминиевой прокладки и головки блока цилиндров. Головка блока цилиндров служит крышкой цилиндров. Она отлита из алюминиевого сплава. В нижней плоскости головки расточено 6 углублений с плоским дном. Дно камеры сгорания соединено 4 отв. С выпускными и впускными каналами: 2 впускных и 2 выпускных расположенные на разных сторонах В отв. соединяющих камеру с впускным и выпускными каналами расточены конусные гнезда, в которые запрессованы стальные седла клапанов : 2 седла большего диаметра для впускных и 2 меньшего диаметра для выпускных клапанов. Прокладка головки блока служит для предотвращения прорыва газов из камеры сгорания. Изготавливается из сплошного сплава. Коленчатый вал формирует крутящий момент, преобразуя сложное движение шатунов во вращательное и суммируя крутящие моменты отдельных цилиндров. Вал — полноопорный штампованный из низкоуглеродистой высококачественной легированной стали 18ХНВА. Основными элементами коленчатого вала являются коренные и шатунные шейки, щеки, носок и хвостовик. Кривошипы вала расположены под углом 120° попарно. Шатунные и коренные шейки полые. В щеках, соединяющих шатунные и коренные шейки, выполнены радиальные отверстия, через которые сообщаются внутренние полосы шеек. В шейках просверлены отверстия, через которые масло подается к шатунным и коренным подшипникам.Внутренняя полость вала используется для подачи масла к шатунным и коренным подшипникам, в вал масло подается через полый хвостовик. Наиболее неблагоприятны условия для смазки подшипников, расположенных со стороны маховика. Внутренние полости шатунных шеек используются для дополнительной центробежной очистки масла. Отложения со стенок шеек снимаются при ремонте, для чего снимаются торцевые заглушки. На шлицах хвостовика коленчатого вала установлена коническая шестерня привода механизма передач. Между седьмой и восьмой коренными шейками устанавливается шариковый упорный подшипник, который воспринимает осевые нагрузки, возникающие на хвостовике от конической шестерни. Носок коленчатого вала уплотняется посредством установки маслосбрасывающих кольца и лабиринтного уплотнения.
Маховик улучшает равномерность хода двигателя. Он крепится на шлицах носка коленчатого вала. Точное положение маховика на носке обеспечивается совмещением радиальных отверстий на ступице и носке. На ободе маховика нанесены градуировка и метки положения поршней в верхней мертвой точке. На ободе маховика имеется зубчатый венец для привода стартером при пуске. В щатунно-поршневую группу входят шатуны, поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца и заглушки. Поршень обеспечивает процессы газообмена и воспринимает силу давления газов, передавая ее на палец и шатун во время рабочего хода. Он изготовлен методом горячей штамповки из дюралюминиевого сплава основными элементами поршня являются днище, головка (уплотняющая часть) и юбка (направляющая часть). На наружной стороне днища поршня выполнен выступ тороидальной формы. Это способствует образованию воздушного вихря при сжатии воздуха в целях улучшения смесеобразования. На головке проточены четыре канавки для поршневых колец. На направляющей части выполнены бобышки, в которые устанавливается поршневой палец, ниже бобышек, проточена канавка для нижнего маслосъемного кольца. Поршневой палец передает усилия от поршня на шатун. Палец — стальной, пустотелый, устанавливается в бобышках на плавающей посадке (при работающем двигателе) и с натягом (при холодном двигателе). Это позволяет избежать стуков вследствие большой разницы расширения бобышек и пальца, кроме того, плавающее положение способствует равномерному износу в сопряжении палец — бобышки. От осевых смещений палец удерживается заглушками, запрессованными в бобышки. Поршневые кольца по назначению делятся на компрессионные (два верхних) и маслосъемные (остальные). Два верхних кольца — цилиндрические (прямоугольного сечения), по наружной поверхности покрыты пористым хромом, что улучшает приработку к зеркалу цилиндра. Верхнее кольцо испытывает наибольшую механическую и термическую нагрузки, поэтому оно изготовляется из стали, а остальные кольца — из легированного чугуна. Маслосъемные кольца снимают излишки масла с зеркала цилиндра при ходе поршня от ВМТ к НМТ и регулируют толщину масляного слоя при обратном ходе. Они имеют форму усеченного конуса. Необходимо помнить, что цилиндрические кольца склонны к. залеганию при длительной работе на малых нагрузках. Залегание колец может привести к поломке дизеля, в том числе к заклиниванию поршня в цилиндре. В шатунную группу входят главный и прицепной шатуны, шатунные подшипники и детали крепления. Шатуны осуществляют кинематическую и динамическую связь между поршнем и коленчатым валом. Они делятся на главные и прицепные. Главный шатун состоит из верхней головки, стержня и нижней головки. Верхняя головка имеет отверстие, в которое запрессована бронзовая втулка, являющаяся подшипником для поршневого пальца. В головке имеется пять отверстий для смазки и одно для стопорения бронзовой втулки. Стержень шатуна — двутаврового сечения, такой профиль наиболее успешно работает на растяжение, сжатие и изгиб. Нижняя головка главного шатуна — разъемная, соединение крышки с верхней частью головки осуществляется посредством гребенки и двух самотормозящихся штифтов. Такое соединение сложно по исполнению, но имеет высокую надежность. Нижняя головка главного шатуна имеет две проушины, к которым посредством пальца крепится неразъемная нижняя головка прицепного шатуна. Верхняя головка прицепного шатуна аналогично верхней головке главного шатуна.
12Следующая ⇒ Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой. .. Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции… Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… |
Сборка — кривошипно-шатунный механизм — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Сборка кривошипно-шатунного механизма ( рис. 138) включает: сборку поршня, предварительную сборку шатуна, сочленение поршня с шатуном и установ ку шатун — i но-поршневой группы на валу. [1]
Сборка кривошипно-шатунного механизма состоит из сборки поршня, предварительной сборки шатуна, сочленения поршня с шатуном и установки шатунно-поршневой группы в цилиндр двигателя. [2]
Шатуны. а — с регулируемой длиной. [3] |
Сборка ремонтируемого кривошипно-шатунного механизма особых сложностей не представляет. При этом важно проверить наличие заданного зазора в сопряжении шатуна с шейкой вала, сопряжение пяты с подпятником, крепление пальца в ползуне. Необходимо обеспечить также правильное положение направляющих станин под ползун. [4]
Сборке кривошипно-шатунного механизма предшествует смазка основных трущихся поверхностей — зеркала цилиндров и шеек коленчатого вала. [5]
При сборке кривошипно-шатунных механизмов, пригоняя коренные подшипники по цапфам коленчатого вала, применяют шабрение высшей точности на блеск. В этом случае цапфы вала всухую затягивают в подшипники и, провернув несколько раз. [6]
При сборке кривошипно-шатунного механизма необходимо строго выдерживать соответствующие зазоры и посадки в сочленениях, весовые допуски и соблюдать технику измерений. [7]
При сборке кривошипно-шатунного механизма снимается верхняя крышка коробки. Смазка механизма осуществляется разбрызгиванием масла, заполняющего нижнюю часть коробки. [8]
Небрежность при сборке кривошипно-шатунного механизма поршневых машин может привести к полному разрушению машины. Возможность попадания во внутренние полости машины посторонних деталей должна быть исключена. [9]
После этого присоединяется шатун и проверяется правильность сборки всего кривошипно-шатунного механизма. [10]
Установка крейцкопфа. [11] |
После этого присоединяется шатун и проверяется правильность сборки всего кривошипно-шатунного механизма. Поворачивая вал вручную, производят измерения зазоров между стенками втулки сальника и штоком. Для этой цели применяют специальную контрольную втулку, которая должна свободно перемещаться по всей длине сальника при любом положении штока. [12]
После этого присоединяется шатун и проверяется правильность сборки всего кривошипно-шатунного механизма. [13]
В крупных шатунах этой риской пользуются при начальной механической обработке шатуна и в дальнейшем при сборке кривошипно-шатунного механизма. [14]
В книге освещены вопросы механизации и автоматизации процессов сборки машин и механизмов, приведены основные сведения по технологии сборки, технологическому оборудвванию сборочных цехов, методам выполнения сборочных операций, технологии сборки типовых узлов машин и механизмов: сборке узлов с подшипниками качения и скольжения, сборке кривошипно-шатунных механизмов, монтажу гидравлического оборудования и другим операциям узловой, а также общей сборки изделий. [15]
Страницы: 1 2
Аксессуары для йоги Бренд Core Asana представляет свою единственную в своем роде спортивную одежду KSHM
Современная практика йоги, уходящая своими корнями в индийскую историю, покорила мир. Популярность йоги резко возросла за последние несколько десятилетий. Он принимается и рекомендуется медицинскими экспертами и знаменитостями благодаря своим многочисленным преимуществам.
Йога – это образ жизни, направленный на достижение здорового тела и здорового духа. Как утверждается в текстах индийской Аюрведы, человек представляет собой физическое, ментальное и духовное существо, и йога помогает в развитии гармонии во всех трех аспектах.
Core Asana — это сознательное движение, которое побуждает людей жить более благополучной жизнью и помогает другим делать то же самое. Он учит, что йога — это больше, чем просто поза или асана; это более полноценный и целостный образ жизни.
The Core of It
Core Asana была основана Шубхамом и Шивамом Тьяги. Они представили Core Asana в декабре 2021 года, после 8 месяцев исследований и разработок и тестирования продукта. С тех пор они получили международное признание.
Последнее и самое интересное предложение Core Asana — KSHM. Это устойчивая коллекция спортивной одежды, в которой используется первый в Индии натуральный 100% биоразлагаемый материал.
Считается, что Индия познакомила весь мир с йогой. Сегодня, когда она становится все более популярной в западном мире, отношение Индии к йоге таково, что ее считают практикой, предназначенной для пожилых людей. Основатель Core Asana, много лет практикующий йогу и почувствовавший преимущества, решил представить ее людям в более современном виде.
Будучи консультантом по здравоохранению в США, он заметил, что йога считается там стилем жизни, и для нее существует огромная индустрия. От аксессуаров для йоги до моды, вдохновленной ею, западный мир правильно впитывал йогу в свою жизнь.
В Индии нет ни одного бренда, который проник в область моды для йоги и производил высококачественные товары с уникальным дизайном для потребителей, как это происходит на западе. Это привело к огромному дефициту спроса и предложения на экологически чистую моду с учетом требований здоровья.
Как фанатик фитнеса и сам практикующий йогу, он решил вывести на передний план форму движения и активный образ жизни йоги, что привело к созданию Core Asana. В результате путешествие начало менять статус-кво.
Сегодня, помимо основателей, другими важными членами команды Core Asana являются Гуркират Сингх, Вайшали и Мальвика Гупта.
Почему стоит выбрать Core Asana?
Стиль, экологичность, функциональность и инклюзивность объединяются в продуктах Core Asana. Выполняя свою миссию, чтобы молодая Индия пожинала плоды йоги, она не экономит на своих предложениях.
В максимально возможной степени все товары, методы и деятельность Core Asana являются экологически безопасными и устойчивыми. Ответственная закупка сырья из возобновляемых лесов, максимальное использование растительных волокон или экстрактов, биоразлагаемость продуктов и упаковки — вот лишь некоторые из стандартов, которым она следует. Изучите всю линейку продуктов, которые на 100 % экологичны.
Core Asana продвигает свои товары, придавая йоге более западный вид. В результате подросткам рекомендуется заниматься йогой, поскольку, помимо пользы для здоровья, она остается модной. Визуальному оформлению каждого продукта уделяется большое внимание. В результате продукты чувствуют себя и выглядят хорошо.
Отличительные цвета и минималистичный дизайн делают их привлекательными для молодежного рынка. Линия одежды Core Asana пропагандирует активный образ жизни, не жертвуя при этом стилем, и, таким образом, добавляет модный аспект бренду в целом.
Представляем KSHM
KSHM станет первым индийским брендом, представившим TENCEL в качестве ткани для спортивной одежды. До сих пор на рынке правили ткани из полиэстера и нейлона, которые дешевы, но опасно экологически неустойчивы, а также вредны для вашего тела. №
TENCEL — очень гибкая ткань, мягкая, как шелк, и прочная, как полиэстер. Его хорошо дышащая структура обеспечивает восхитительную «прохладу» и сухость во время энергичных упражнений, а ткань, растягивающаяся в четырех направлениях, обеспечивает полную свободу движений.
TENCEL практически не имеет запаха благодаря своим антимикробным свойствам. Его поверхность из натурального волокна очень мягкая на ощупь, что делает его подходящим для людей с чувствительной кожей и аллергиков. Таким образом, TENCEL подходит как для занятий спортом, так и для повседневной носки в свободное время.
KSHM использует экологичность и функциональность TENCEL и делает его модным для молодого рынка.
Путешествие до сих пор
Онлайн-продажи Core Asana увеличиваются на 15% каждый месяц. Его продукты доступны на Amazon, Flipkart, Etsy и на веб-сайте Core Asana. Вскоре он будет доступен и на Nykaa. По всем каналам бренд имеет средний рейтинг выше 4,7.
На коврики из натурального каучука приходится 40% наших продаж, потому что больше никто в Индии их не продает. В течение 5 месяцев после запуска семья Core Asana в Instagram выросла до более чем 5000 подписчиков.
Бренд сотрудничает с лучшими студиями йоги в Гургаоне. Команда Core Asana готовится расширить наши офлайн-каналы в Ришикеше, наладив сотрудничество с розничными поставщиками йоги.
Что будет дальше
Core Asana непреклонна в том, чтобы сделать оборудование для йоги неотъемлемой частью образа жизни, особенно для того, чтобы людям было легче заниматься йогой в повседневной жизни. Благодаря своему оборудованию и аксессуарам компания использует современный подход к йоге.
Являясь глобальным брендом йоги и здоровья, Core Asana стремится создать коммуникационную идентичность. Он стремится сделать йогу более стильной, чтобы более широкая аудитория могла легко принять ее как стиль жизни.
KSHM разрабатывает одежду для йоги, которую можно носить на улице и интегрировать в сознательный образ жизни, поднимая осознанное движение на новый уровень: красивая жизнь, отмеченная передовым дизайном. KSHM основан на том, чтобы уловить все самое популярное в современной моде йоги с помощью как женских, так и мужских дизайнов. Core Asana расширяется в сфере моды и отдыха с KSHM.
Целью на будущее является создание правильной линии роста для привлечения внешнего финансирования. К августу 2022 года Core Asana планирует получить первоначальные деньги. Он хочет расти органично и справедливо.
Тисри Касам (1966) — Тисри Касам (1966) — Отзывы пользователей
Тисри Касам (1966)
Пересмотреть это названиеТретий обет, поклонись
Peter_Young22 февраля 2011
Пережив два инцидента, которые едва не поставили его жизнь под угрозу, простой деревенский погонщик воловьей повозки по имени Хираман дает две клятвы — никогда больше не возить незаконные товары и никогда больше не возить бамбук на своей тележке. Затем его просят перевезти молодую танцовщицу наутанки по имени Хирабай в качестве пассажира на ярмарку в отдаленной деревне. Путешествуя вместе более сорока часов, между ними завязывается настоящая дружба. Они вместе делятся жизненным опытом и поют друг другу замечательные песни. Она очарована его простотой, невинностью и бесхитростным восприятием жизни, а он очарован ее красотой и честностью. Этот эпизод является самым интересным и красивым в фильме, но то, что следует дальше, продвигает повествование вперед и ведет историю к третьему обету Хирамана, и зрители явно могут это предсказать.
Прекрасная и музыкальная драма «Тизри Касам» рассказывает простую историю культурных столкновений и нереализованной любви. Это довольно увлекательные часы, хорошо снятые и рассказанные, а также фантастические выступления. Радж Капур и Вахида Рехман абсолютно выдающиеся в своих ролях. Персонаж Капура в этом фильме не является необычным в его карьере, учитывая, что он часто играл роли такого рода (слишком невинный романтический дурак), но его игра определенно такова. То, как он показывает искренность, страх, любовь Хирамана и, в конечном счете, его реализацию, потрясающе. Неудивительно, что Рехман великолепен в роли Хирабая — сильного, достойного и талантливого танцора. Ее танцевальные номера были хорошо исполнены, но именно глубина, с которой она передает чувства Хиры и ее внутреннее опустошение, отличает это выступление. Излишне говорить, что она так же красива и грациозна, как всегда.
Для этого фильма Шанкар-Джайкишен написал еще один победный саундтрек. «Duniya Banane Wale» — моя любимая песня, исполненная Мукешем с душой. Это также число, которое заставляет Хиру называть Хирамана своим Гуру, что является одним из главных моментов, показывающих их духовную связь. Финальная сцена фильма, несомненно, самая захватывающая и запоминающаяся в «Тисри Касам», именно она приводит к ироническому исполнению третьего обета. Честное признание Хирабая и молчаливая реакция Хирамана создают меланхоличный финал, который трогает до глубины души. Я был удивлен тем, насколько я был тронут завершением истории. На самом деле это момент, который отмечает этот фильм и несет на себе печать его величия. Я настоятельно рекомендую вам посмотреть эту классическую картину. Поклонитесь, Капур, Рехман и Басу Бхаттачарья.
8 из 8 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Конец невинности?
HeadleyLamarr8 Октябрь 2007
Действие Тисри Касам происходит в Бихаре (что ж, история Фанишвара Натха Рену была, значит так и должно быть) в полностью сельской местности. Радж Капур играет погонщика воловьей повозки, которого чуть не поймали на контрабанде — это помещает фильм во время между двумя великими войнами. Он клянется никогда не заниматься контрабандой; затем он попадает в аварию, неся бамбук, и клянется никогда больше не носить бамбук. ЗАТЕМ его просят перевезти даму из компании наутанки (Вахида Рехман) на деревенскую ярмарку за много миль. Уже известно, чем закончится его третий обет (Тисри Касам). Радж Капур сногсшибателен в роли деревенского Хирамана. Хираман невинен, чист сердцем он видит в людях только хорошее. Хирабаи (Вахида) ни в коем случае не невинна. Когда она встречается и проводит время с Хираманом, начинаешь чувствовать, что она может вернуть то, что потеряла. Но в итоге она оказывается перед непростым выбором. Жизнь — это наутанки — сможет ли она притворяться/играть роль Савитри всю оставшуюся жизнь? Сможет ли она лишить Хирамана его невиновности, рассказав ему правду о себе? Или она должна просто сыграть капризную женщину и уйти, оставив его обиженным, но не лишенным его иллюзий? Ифтехар играет очень молодого щеголеватого заминдара, который жаждет Хирабая. На самом деле вся толпа, наблюдающая за наутанками, зачарована каждым ее шагом, каждым словом, исходящим из ее уст. Она — мечта, о которой они даже не смели мечтать.
Музыка Шанкара Джайкишана божественна и в основном звучит в двух местах: либо на медленно движущейся воловьей повозке, либо на сцене наутанки, и все же никогда не бывает скучно — мелодии потрясающие, душевные тексты и песни вызывают чувство к горлу своей остротой. Есть мрачный Sajan Re Jhooth Mat Bolo, за которым следует Sajanwa Bairi Ho Gaye Hamar, народный Chalat Musafir Moh Liyo Re, грустный Duniya Banane Wale. Затем у нас есть потрясающие номера наутанки, начинающиеся с Paan Khayen Saaiyan, которые загипнотизировали меня так же, как толпа мужчин, наблюдающих за выступлением HeeraBai! Была песня Laila Majnu, а потом самая приятная Mare Gaye Gulfaam, номер, полный тоски и боли Aaa Aa Bhi Jaa. К этим настоящим песням был добавлен деревенский номер Laali Laali Doliya Mein, который исполняла группа детей, бегущих за телегой — без единого слова ведущая пара передала, как они жаждали быть Dulhaniya и Sajna! Вахида была яркой, очаровательной и полностью очарованной простотой Хирамана. Ее обращение к РК как к Мите на протяжении всего фильма создавало ощущение глубокой близости, выходящей за пределы физического мира. Вы могли почувствовать ее виртуозность в танце, который был очень сдержанным, когда она играла низкобровую красавицу-наутанки. В пародии «Лайла Маджну» она танцевала невероятно хорошо в неиндийском классическом стиле. Лаччу Махарадж поставил отличные номера для этого фильма.
РК — хорошо, он может действовать. Как Хираман, он играет инженю, но это не карикатура на роль. Когда он говорит Isss — вы можете почувствовать его смущение/недоверие/юмор — Паро г-на Бхансали попытался скопировать это, но это стало насмешкой! Радж Капур — простой и искренний сельский житель, который верит в лучшее из людей и идет на многое, чтобы защитить честь той, в которой он видит добродетельную женщину. Вы также чувствуете высокое качество, присущее персонажу, когда он говорит вам, что не женится повторно, если это означает жениться на 7-8-летней девочке! Рену Сахаб выступал за реформы и поддержку законов Шарда об установленном законом возрасте вступления в брак для женщин. Он также говорил нам, что в женщинах есть внутренний стержень силы, их может бросать в бурю жизни, но в конце концов они одолеют и поступят правильно.
Фильм движется вяло и черно-бело. Места очень реальны, взбитая пыль от катящихся телег, ветер, текущая вода на берегу реки, где Хирабай впервые понимает, насколько прост Хираман, земляные хижины, палатки, сараи, воловьи повозки насколько более реальным это может быть ? Первый режиссерский проект Басу Бхаттачарьи, и фильм просто потрясающий. Ему помогал не кто иной, как Басу Чаттерджи. История и диалоги Фанишвара Натха Рену напоминают о прошедших временах в простой сельской местности. Неудивительно, что этот фильм получил Национальную премию за лучший фильм.
Сегодня это не пустяки, но любители хорошего кино найдут здесь много отличного качества и способного тронуть до глубины души.
11 из 12 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Один из лучших фильмов на хинди
satish528 Январь 2005
Когда я смотрю в прошлое, мне действительно становится жаль индийское кино. Чувствительный и поэтичный фильм такого класса провалился в прокате, что привело к смерти его продюсера Шайлендры из-за финансового кризиса. Этот фильм на сегодняшний день признан одним из лучших фильмов всеми критиками и актерами. Фильм основан на рассказе Фанишвера Ната Рену, одного из известных писателей на языке хинди.
В этом фильме рассказывается история Хирамана, погонщика воловьей повозки и танцовщицы Хирабая. Хирабай привлекает Хирамана своей простотой. Она едет на ярмарку на воловьей повозке Хирамана, чтобы сыграть в драме. Связь между двумя людьми крепнет по мере того, как день проходит на ярмарке. Но, наконец, когда ярмарка подходит к концу, расставание кажется неизбежным из-за внешних факторов. Наконец, когда ярмарка закончилась, Хирабаи пришлось уйти и разойтись.
Цитируя обзор фильма Star and Style: «То, как возница и танцовщица наутанки встречаются, разговаривают и открывают друг друга и самих себя одновременно, и то, как они расстаются, похоже на стихотворение на целлулоиде с ниткой. боли, пронизывающей его». Радж Капур и Вахида Рехамн показали лучшие выступления в своей карьере. Песни стоит слушать часами. Обязательно смотреть.
17 из 19 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Лучшее Басу Бхаттачарьи
agrawalmannu20 Апрель 2006
Когда Басу Бхаттачарья снял этот фильм, он был новичком, тогда как Радж Капур уже был успешным и хорошо зарекомендовавшим себя режиссером. Вахида Рехман в одном из своих интервью рассказала, как Радж Капур беспокоился и признавался Вахиде: «Что делает этот парень, он должен сделать эту сцену таким образом» и т. д., и Вахида говорила ему забыть об этом и позволить режиссеру сделать это. это согласно его видению. Интересно, как бы сложился фильм, если бы Басу услышал все предложения Раджа Капура. Понятия не имею, но это мой любимый фильм Басу Бхаттачарьи и Раджа Капура. Он движется в неторопливом темпе, очень прочно создавая атмосферу и персонажей. Хотя в те дни был доступен цвет, фильм был сделан в черно-белом цвете для нужного эффекта. Радж Капур в роли невинного и простодушного погонщика воловьей повозки и Вахида в роли деревенской танцовщицы наутанки в лучшем случае удивительны, и их отношения, которые были обречены с самого начала, — это то, из чего сделана классика. В том же году фильм был увенчан президентской премией и остается одной из великих классиков нашего времени.
4 из 5 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Waheeda действительно lajavaab!
maxqnzs4218 Декабрь 2009
Этот фильм был умным и вдумчивым, нежным и до боли грустным, с просто великолепными песнями и потрясающей Вахидаджи, доказывающей, что она гораздо больше, чем просто божественно красивое лицо. я дам 90,5/10 только потому, что я втайне надеялся, что концовка будет немного другой, столь же нестандартной. Исследование его тем и сила ее характера примечательны для той эпохи. Начало фильма просто поразительно — буквально начинать с песни калибра sajan re jhoot mat bolo — какое предвкушение общего качества фильма. Эта фраза сейчас избита и избита, но если какой-либо фильм и является обязательным к просмотру, то это именно этот фильм.
2 из 2 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Значимая история любви с классическим мрачным финалом, пожалуй, лучшая в жанре.
SAMTHEBESTEST22 июня 2020 г.
Тисри Касам (1966): Краткий обзор —
Значимая история любви с классическим мрачным финалом, пожалуй, лучшая в жанре. Басу Бхаттачарья представляет занимательную историю любви, но с осмысленным, потрясающим и незаменимым обрывочным концом. Тисри Касам не очень известен из-за коммерческого провала, за исключением Национальной премии, но этот фильм заслуживает того, чтобы его знали, потому что мы не увидим ничего подобного в категории «История любви + жертвоприношение». Это история наивного и трудолюбивого возницы Хирамана, который встречает куртизанку Хиру Бай и обращается с ней как с богиней. Хирабай обожает его с первой встречи, но никогда не рассказывает ему о своих паршивых фактах, но проблема возникает, когда Хираман также влюбляется в нее. Чем жертвует Хира Бай, чтобы сохранить свой чистый образ живым в сердце и памяти Хирамана, и как это оказывается его Третьей клятвой, — все это в этой классической истории. Радж Капур добавляет в свою легендарную фильмографию еще одного мощного персонажа и классический фильм. То, как он говорит «Issshhh»… Он такой милый… Его северо-индийский акцент невероятен. Вахида Рехман представляет один из лучших номеров в своей карьере, а также впечатляет своими танцевальными способностями. Что такое Chartbuster и вневременная музыка Тисри Касам получил от Шанкара Джайкишана. Четыре суперхита появляются только в первый час, который уже был интересным, только представьте, как это было увлекательно. «Chalat Musafir», «Paan Khayo Saiyya Hamar», «Sajanwa Bairi Ho Gayo», «Sajan Re Jhooth Mat Bolo» превосходны и действительно вечнозелены, но «Duniya Bananewale» настолько глубок и действует с захватывающим воздействием, и когда он появляется в Конец с совершенно другим значением, чем его первое появление, он просто остается в памяти. Режиссура Басу Бхаттачарьи достойна внимания, если вы действительно понимаете смысл и нюансы боли и жертвы, проделанной в фильме. Я не знаю, почему этот фильм провалился в прокате, разве зрители этого не поняли? Разве они не могли чувствовать боль и глубокие мысли? Обидно не для съемочной группы, а для зрителей, если этот фильм не смог собрать кассовые сборы. Благодаря жюри Национальной премии, в противном случае эта недооцененная классика осталась бы неизвестной даже любителям кино. Я благодарен им и создателям Teesri Kasam за создание такой высококачественной саги о любви и традиционно острого фильма для общества 60-х годов. Несмотря на болезненные и глубокие размышления, Тисри Касам — развлекательная ромком, намного лучше любого переоцененного ромкома 80-х и 99-х годов.0 с. Teesri Kasam получил как Entertainment, так и мощный Bleak Ending. Пожалуйста, сообщите мне, если вы когда-нибудь найдете высококачественный продукт в этой комбинации.
РЕЙТИНГ — 8/10*
Автор — #samthebestest
0 из 0 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Отметка времени с кинематографическим совершенством
несерьезный6 июнь 2008 г.
Всякий раз, когда я смотрю этот фильм, у меня всегда возникает дурной вкус в отношении модернизации Индии и того, как у нас разрушается культурный и моральный фронт. Этот фильм — отметка времени о том, какой была Индия до 50-х и 60-х годов.
Как продюсер Шайлендра, великий лирик, в своих песнях прикосновение Святого Кабира. Очевидно, он был вдохновлен романом. Он выбрал отличный рассказ, но не для масс. Велики только те, у кого есть сердце, романтизм, у кого чуткие чувства. Самой большой ошибкой в этой работе была его честность по отношению к роману. Если бы он изменил концовку, этот фильм стал бы супер-пупер-хитом. Доля его легендарного роста была бы выше. Теперь, по прошествии стольких лет, этот фильм стал подобен редкому вину, которое ценят только те, кто уходит корнями в сельскую Индию 50-х и 60-х годов.
Басу Бхаттачарья из великой школы кинематографии и повествования Бимал Роя, это показывает, что он был отличным учеником, несмотря на то, что это первый фильм.