Изетта бмв: BMW ISETTA — БМВ ИЗЕТТА — Технические характеристики

Isetta (1955-1962 годы) — история, характеристики, фото модели

Isetta – этот миниатюрный легковой автомобиль производился в разных государствах после Второй мировой войны. Подобный вид транспорта оказался весьма удобным и пользовался хорошим спросом.

Технические характеристики Isetta1955-1962 год

Основные данные
ПроизводительBMW
Годы производстваIso Isetta (1953–56)BMW Isetta (1955–62)VELAM Isetta (1955–58)Romi-Isetta (1956–61)
КлассГородской автомобиль
Тип кузова1‑дв. купе
Компоновказаднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна2285 мм
Ширина1380 мм
Высота1340 мм
Колесная база1500 мм
Снаряженная масса360 кг
Характеристики
ДвигательR-25 (0,25 -0,3 л. )
Трансмиссия4-ст. механическая

Историческая справка

Родиной этого автомобиля стала Италия, тем не менее, очень скоро модель начала производиться во многих странах, включая Францию, Германию, Великобританию, Бразилию и Испанию.

Предпосылки

После окончания войны на первый план в европейских странах, где экономика была подорвана, а то и вовсе разрушена в результате боевых действий, вышло много вопросов, среди которых немаловажным был транспортный. Населению был необходим дешевый и экономичный автомобиль, который должен выпускаются в больших количествах, чтобы хоть временно решить транспортную проблему.

Начало

Как раз в это время итальянцы из фирмы Iso SpA начинают выпуск модели с названием Isetta, которая больше походила на мотоколяску, чем на полноценный автомобиль. Однако компания с Апеннин очень скоро решила продать лицензию на производство «Изетты», чтобы сконцентрироваться на выпуске спортивных автомобилей.

BMW

Именно за эту возможность и ухватилось руководство концерна BMW, который в то время пребывал в состоянии полнейшего упадка. Всего один завод из 5-ти довоенных, расположенный в Мюнхене, попал в сферу влияния западных союзников, да и тот был разрушен во время авианалетов. Кроме того, препятствия, чинимые руководством Mercedes-Benz, сильно тормозили возрождение компании.

Неудивительно, что только в 1951 году BMW смог разработать и запустить модель 501, которая, впрочем, не добилась никакого успеха, так как была чрезмерно дорогой в производстве. Именно тогда концерн ухватился за возможность производства таких мотоколясок, чтобы хоть немного выправить свое плачевное финансовое положение, и выкупил лицензию и всю производственную технику. Кроме того, специалисты компании существенно изменили первоначальную конструкцию, внеся свои коррективы.

Популярность данного автомобиля взлетела во время Суэцкого кризиса, когда стоимость топлива начала резко расти и экономичность Isetta оказалась весьма кстати.

Isetta

Экстерьер

Сама мотоколяска лишь частично напоминала автомобиль, недаром же ее прозвали не иначе как «автомобиль-пузырь». В целом она представляла собой сферическую полость, но немного вытянутую назад. В задней части располагался силовой агрегат. Капота как такового не было вовсе. На его месте находилась единственная у автомобиля дверь выпуклой формы, которая открывалась вместе с рулевой колонкой, лобовым стеклом, стеклоочистителем и всем остальным. Через нее и попадали внутрь пассажиры Isetta.

Кроме того, мотоколяска отличается большой площадью остекления, покатой крышей, круглыми фарами головной оптики, установленными в специальные места по бокам от двери, а также задними колесами, частично скрытыми кузовными панелями.

Еще в глаза бросается большое количество хромированных элементов, что особенно заметно на фоне небольших габаритов самой машины. Блестят накладки снизу боковых стекол, багажник для крепления поклажи, колесные диски, посадочные места фар и другие компоненты.

Силовой агрегат и КПП

Фото: Двигатель BMW Isetta 300

Isetta комплектовалась 1-цилиндровым бензиновым мотором, выдававшим мощность в 9,5 л. с. Но после приобретения модели компанией BMW, произошли серьезные трансформации. В частности, инженеры заменили имеющийся двигатель на силовой агрегат собственной конструкции. Это был 4-тактный мотоциклетный мотор, объем которого увеличили с 0,25 до 0,3 литра. Далее он постоянно совершенствовался и дополнялся, становясь немного мощнее и приемистей.

В паре с ними устанавливалась 4-ступенчатая механическая трансмиссия.

Шасси

«Изетта» имела задний привод, крутящий момент передавался на сдвоенные задние колеса.

Интерьер

Внутри не было ничего, кроме сидений, руля и маленького спидометра. Учитывая, что единственная дверь играла роль лобового стекла, никакой торпедо там и быть не могло. Впрочем, двое могли разместиться в салоне с некоторым комфортом.

Iso Isetta – Италия

Фото: Интерьер BMW Isetta 300 (1956 год)

Эта модель была разработана в компании Iso SpA, владельцем которой являлся Риволта Ренцо. С самого начала его фирма специализировалась на производстве мотороллеров, небольших грузовичков (3-колесных), а также стиральных машин. Но хозяин пришел к мысли о расширении ассортимента, поручив инженерам Пьерлуиджи Рагги и Эрменеджильдо Прети разработать небольшой и скромный, но массовый автомобиль.

Они занялись этим вопросом, показав в 1952 году проект небольшого автомобильчика, оснащенного мотором от скутера.

Romi-Isetta – Бразилия

Примечательно, что это был самый первый автомобиль, вообще произведенный в этой стране. Бразильцы приобрели лицензию на выпуск в 1955 году, а сборку начали в Санта-Барбара. Первый автомобиль сошел со сборочной линии 5 сентября 1956 года. Выбор на Isetta пал по причине компактности, простоты и экономичности.

VELAM Isetta – Франция

Французы из компании VELAM также выпускали модель Isetta, но значительно видоизмененную. Лицензия была приобретена французами в 1954 году, но к тому времени BMW уже успел выкупить все производственное оборудование, в результате чего специалистам VELAM пришлось разрабатывать кузовные панели самостоятельно, тогда как двигатели были оставлены ими прежние.

Конструктивно она отличалась тем, что двигатель, трансмиссия и задние колеса крепились к раме, которая фиксировалась к кузову посредством болтов. Аналогичным методом крепилась и передняя часть ходовой. Кроме того, вместо простой ручки дверь открывалась нажатием кнопки, тогда как спидометр разместили на руле.

Французы в 1955 году представили в Париже сразу 5 модификаций:

Фото: Кабриолет VELAM Isetta

  • кабриолет;
  • люкс;
  • стандарт;
  • псевдо-спорт;
  • спорт.

Но в 1958 году производство свернули, не выдержав конкуренции со стороны модели Dauphine от Renault.

BMW Isetta – Германия

Немцы, как и французы, значительно видоизменили автомобиль. Но если во Франции пошли по пути трансформации экстерьера и кузова, оставив техническую начинку прежней, то в Германии дорабатывали силовые агрегаты. Так, сразу после приобретения лицензии и оборудования, инженеры BMW тут же поставили собственный силовой агрегат с 1 цилиндром и охлаждением воздушного типа, объем которого равнялся 0,25 литра. Вместо 9,5 л. с., которые имелись у итальянцев, он выдавал уже 12 л. с., что сразу ощущалось при незначительном весе машины. Так появилась BMW Isetta 250.

Но всего через год на рынок вышла BMW Isetta 300, объем мотора которой достиг 0,3 литра. Прибавка в мощности составила 1 л. с., однако автомобиль стал гораздо приемистей и охотнее ехал в гору.

Isetta – Великобритания

Тут особенностью модели стало ее 3-колесное исполнение. Дело в том, что налоги на мотоциклетные средства в этой стране были существенно ниже, чем на автомобили. Именно это и подтолкнуло инженеров выполнить машину в 3-колесном варианте. Такие машинки хорошо проявили себя на сельских дорогах.

Тут Isetta выпускалась с 1957 по 1962 годы, но выпуск двигателей типа Isetta 300 для этих автомобилей продолжался вплоть до 1964 года.

BMW Isetta: история микрокара, спасшего BMW от банкротства

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 25 апреля 2017

В выпуске от 24 апреля этого года я рассказывал о мотоколясках СССР, а сегодня предлагаю совершить путешествие в 1955 год, когда cвет увидела, наверное, самая странная машина, даже для того послевоенного времени.

Компания BMW, активно выпускавшая авиационные двигатели и автомобили попыталась посадить на свою Izetta обедневшее население. Немцы окрестили ее «катящимся яйцом», в Латинской Америке ее называли «Футбольным мячом», а французы присвоили ей прозвище «Кувшин с йогуртом». Что же это был за автомобиль? Давайте попытаемся разобраться вместе. Уже тогда в модельном ряду BMW присутствовала довольно дорогая модель с индексом 502. Однако спросом она почти не пользовалась. Ну не было у людей денег. Слишком разорительной вышла Вторая мировая. Впрочем, и опыта по созданию маленьких автомобилей у баварцев тоже не было. Казалось бы, ситуацию, для стоящей на грани банкротства фирме, могли спасти мотоциклы. Но и их люди особо не покупали.
Помощь как всегда пришла откуда не ждали. Инженер Эберхард Вольф неожиданно увидел некое яйцо, да еще и поставленное на колеса. Его сконструировали в Iso, которая занималась производством холодильников и мотороллеров. Чудо имело одноцилиндровый мотор в 250 кубиков и мощностью в 12 лошадок. Вольфа настолько поразило это самодвижущееся средство передвижения, что он убедил руководство BMW выкупить лицензию и начать производство. Удивительно, но его послушали. Более того, никто вообще не смотрел на техническую документацию. Так Izetta получила шильдик BMW.

А теперь присмотримся к автомобилю или мотоколяске, тут уж как хотите, так и называйте, повнимательнее. Видно дизайнер, если таковой и был, действительно воображал пузатый холодильник рисуя Izetta. Дверь у нее только одна, причем откидывалась она целиком, а вместе с ней отъезжал и руль. Одно отличие – поверхность двери холодильника все же стоит перпендикулярно к полу, а у мотоколяски она имела наклон. Кстати, 12 лошадок – это очень не плохо для такой машинки. Максимальная скорость у этого шарика достигала 85 километров в час.
Стоила двухместная машинка 2200 марок, что было даже дешевле стоимости Volkswagen «Жук». Да всего два места. Но зато была крыша над головой. И все это при очень компактных размерах. Было даже некое подобие печки. Мотор-то был воздушного охлаждения, он гнал теплый воздух, если можно так выразиться, в салон машинки. Занимательно, что итальянцы производили ее до того как успели продать лицензию баварцам, аж два года. Но настоящую популярность букашка приобрела только благодаря BMW. Она выпускалась в Германии, Франции, Италии, Бразилии, Испании и даже продавалась в США. Предприимчивые испанцы даже выпускали на базе Izetta грузовичок. Но немцы пошли еще дальше. Они сначала модернизировали мотор. Он стал выдавать 13 лошадиных сил, а позднее, повысив объем моторчика и его отдачу, удлинили базу и выпустили 4-х местный автомобильчик с индексом Izetta 600. В общем, эта мотоколяска разошлась по всему миру в количестве более 300 тысяч экземпляров. И пусть ей придумывали шутливые прозвища, именно маленькая Izetta помогла огромному концерну не только свети концы с концами, но и подняться на ноги.
Кстати, еще будучи итальянкой Izetta участвовала в знаменитом ралли Mille Miglia и заняла три первых места в своем классе. Средняя скорость тогда равнялась 70-ти километрам в час. А вот еще пара интересных фактов:

  • Izetta часто позиционировали как дамскую, ввиду особенностей конструкции, у нее была одна дверь, открывающаяся по ходу движения, всегда можно было припарковать ее как смарт – носом к тротуару и выйти прямо на него не запачкав ног.
  • Для Великобритании их делали не с четырьмя, а с тремя колесами, так как трехколесная машина в Англии уже машиной не считалась и облагалась налогами как мотоцикл. Англичан так легко обвести вокруг пальца!

Bmw Isetta Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 196

bmw isetta Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. bmw isetta в выставочном зале — bmw isetta сток-фото и фотоbmw isetta 250 1950er микроавтомобиль или автомобиль-пузырь — bmw isetta сток-фото и фотоbmw isetta oldtimer — bmw isetta сток-фото и фотоbmw isetta 300, u. к. — bmw isetta stock-fotos und bilderIsetta 250 экспонируется на выставке микроавтомобилей в музее Лоумана 5 июля 2019 года в Гааге, Нидерланды. BMW приобрела лицензию на… автомобиль-пузырь Isetta 300, 2000 год. Автомобиль Isetta 300 Super Plus. Европейская послевоенная экономия в сочетании с Суэцким кризисом 1956, привели к нехватке бензина и увеличили популярность… goggomobil coupé ts 250 bmw isetta. — bmw isetta стоковые фото и фотографии Посетители могут взглянуть на старинный автомобиль BMW Isetta 300 1955 года, представленный на проходящей выставке Auto Expo 2010 в Pragati Maidan в Нью-Дели в воскресенье, январь… винтажный автомобиль bwm isetta — bmw isetta стоковые фото и автомобиль Isetta 300 Super Plus.
Европейская послевоенная экономия в сочетании с Суэцким кризисом 1956 года привела к нехватке бензина и росту популярности… bwm isetta — автомобиль bmw isetta сток-фото и фотографии, справа, и 1955 автомобилей BMW Isetta на выставке в музее Bayerische Motoren Werke AG в Мюнхене, Германия, в пятницу, 3 сентября… за рулем старинного автомобиля во время выставки аукционного дома Bonhams в Le Grand Palais 5 февраля 2014 года в Париже… Isetta 250 демонстрируется на выставке микроавтомобилей в музее Лоумана 5 июля 2019 года. в Гааге, Нидерланды. BMW приобрела лицензию на… автомобиль Isetta 19-го года выпуска55 выставлен в обновленном музее автомобилей BMW после повторного открытия 19 июня 2008 года в Мюнхене, Германия. Так называемый «музей»… Принц Феликс Люксембургский и принцесса Люксембургская Клэр садятся в BMW Isetta после принесения обетов на гражданской свадебной церемонии на вилле… BMW Isetta приводилась в движение одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 298 куб. который развил максимальную скорость 53 мили в час.
Либлинг, Fernsehfilm, Deutschland 1966, Szenenfoto: Mann pflegt seine BMW Isetta. Две женщины смотрят на новый автомобиль-пузырь BMW Isetta на автосалоне Earls Court в 1919 году.55. «Автомобиль-пузырь» Isetta 250 на одной из улиц Старого города в Нюрнберге, Германия, 5 июня 2015 года. Старый город Нюрнберга в тени… Шани Корделл и Пэт Гамильтон с новым британским — Сделанная версия автомобиля-пузыря BMW Isetta 300, который выставлен в отеле The Dorchester, Лондон, 2-я … Мужчина уезжает в отличном состоянии на синем BMW Isetta 600, самом большом из автомобилей-пузырей BMW. Пожилая женщина, которая только что вышла с церковной службы… Мужчина в BMW Isetta 250 1955 года выпуска, 1955 год. Посетители смотрят на микроавтомобиль BMW Isetta 300 с мини-прицепом на выставке «Caravan Salon Duesseldorf» на выставочной площадке в Дюссельдорфе, западный …Принц Феликс Люксембургский и принцесса Клэр Люксембургская покидают виллу Ротшильд на BMW Isetta после принесения клятв на гражданской свадьбе.
.. Принц Феликс Люксембургский и принцесса Люксембургская Клэр садятся в BMW Isetta после принесения клятв гражданская свадебная церемония на вилле… Принц Люксембургский Феликс и принцесса Люксембургская Клэр садятся в BMW Isetta после принесения клятв на гражданской свадебной церемонии на вилле… Принц Люксембургский Феликс и принцесса Люксембургская Клэр садятся в BMW Isetta после принесения клятв на гражданской свадебной церемонии на вилле … Принц Феликс Люксембургский и принцесса Клэр Люксембургская садятся в BMW Isetta после принесения клятв на гражданской свадебной церемонии на вилле … Исетт a на пляже в Дейтоне во время Недели скорости. Автомобиль, изначально итальянского дизайна, был первым массовым микроавтомобилем, предназначенным для езды по городу… Мужчина машет флагами Союза из BMW Isetta, когда он проезжает мимо сторонников Брексита, собравшихся на Парламентской площади в центре Лондона, 31 января. ..Джон Цанг Чун-ва, FS, и Дэрил Нг Вин-Конг, исполнительный директор Sino Land, тестируют микроавтомобиль BMW Isetta, также известный как автомобиль-пузырь, во время .
.. bmw isetta 600 viersitzer der 1950-летний микроавтомобиль или автомобиль-пузырь — bmw isetta стоковые фото и фотографииbmw isetta 600 viersitzer der 1950er jahre микрокар или автомобиль-пузырь — bmw isetta стоковые фото и фотографииМарио Веттрайно (слева) и Рик Уокер проверяют салон BMW Isetta 1959 года 298cc/ 13hp 4stroke один цилиндр. Mecum Auctions, крупнейший в мире… старинный автомобиль Isetta 300 представлен на 10-й выставке Auto Expo в Нью-Дели 8 января 2010 года. открытие Франкфуртского автосалона во Франкфурте, Германия, в понедельник, 14 сентября 2009 г…..Isetta «Bubble Car» и кемпер выставлены в центре посетителей Zentrum, являющемся частью завода BMW Manufacturing Co. в Спартанбурге, Юг… Версии различных BMW Isetta «Bubble Cars» выставлены на обозрение в выставочном центре Zentrum. Центр посетителей Zentrum, часть завода BMW Manufacturing Co. в… Английская актриса Салли Базели тестирует BMW Isetta в парке Баттерси, Лондон, 17 октября 1955 года. Она играет главную роль в фильме Сэнди Уилсон «Буканьер».
на 6-м ралли олдтаймеров «Эбрайхсдорф-Классик» на Маркт Пистинг 2 сентября 2017 г. в Маркт Пистинг, Австрия. Автомобиль Isetta из 19 человек.55 выставлен в обновленном музее автомобилей BMW после повторного открытия 19 июня 2008 года в Мюнхене, Германия. Так называемый «Музей… Транспорт, Германия» BMW Isetta Bubble Carjunges paar auf motorroller — bmw isetta stock-fotos und bilderIsetta на выставке Motorworld Classics Oldtimer Car Show 8 октября 2016 года в Берлине, Германия. Красный автомобиль Bmw-Isetta Перед музеем Spielzeug, Трир, Рейнланд-Пфальц, ГерманияГермания Бавария Мюнхен — церемония на заводе BMW после выпуска 10.000-й BMW Isetta, сотрудники перед автомобилем -…Isetta выставлена ​​на аукцион на аукционе Инаугурационный северо-восточный аукцион Барретта-Джексона на арене Mohegan Sun Arena 25 июня 2016 года в Анкасвилле, штат Коннектикут. Организаторы… Isetta выставлена ​​на аукцион на инаугурационном северо-восточном аукционе Barrett-Jackson в Mohegan Sun Arena 25 июня 2016 года в Ункасвилле, штат Коннектикут.
Организаторы… Isetta выставлена ​​на аукцион на инаугурационном северо-восточном аукционе Barrett-Jackson в Mohegan Sun Arena 25 июня 2016 года в Ункасвилле, штат Коннектикут. Организаторы… Isetta выставлена ​​на аукцион на инаугурационном северо-восточном аукционе Barrett-Jackson в Mohegan Sun Arena 25 июня 2016 года в Ункасвилле, штат Коннектикут. Организаторы… Isetta выставлена ​​на аукцион на инаугурационном северо-восточном аукционе Barrett-Jackson в Mohegan Sun Arena 25 июня 2016 года в Ункасвилле, штат Коннектикут. Организаторы… Isetta выставлена ​​на аукцион на инаугурационном северо-восточном аукционе Barrett-Jackson в Mohegan Sun Arena 25 июня 2016 года в Ункасвилле, штат Коннектикут. Организаторы…Junge Frau in einer BMW-Isetta.Berlin, 1955Der 600-ccm-Kleinwagen für 4 personen,eine Weiterentwicklung der BMW-Isetta.1957Западная Германия, Бавария, Мюнхен Церемония на заводе BMW после выпуска 10-тысячного BMW Isetta, сотрудники перед автомобилем von 4

Bmw Isetta — Etsy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *