Изготовление глушителя из нержавейки на заказ
Глушитель имеет достаточно важную функцию – вывод выхлопных газов, которые прошли обработку, и также функция снижения шума. Глушитель является элементом выхлопной системы, которая собирается из других деталей:
- Труба
- Выпускной коллектор
- Резонатор
- Катализатор
- Глушитель
Глушитель является именно тем средством, которое имеет воздействие на поток газа и звука.
Изготовление.
При изготовлении глушителя берутся во внимание многие факторы:
- Стоимость
- Качество
- Материал
- Бренд
- Размер
Стоимость изготовления глушителя:
Чаще всего стоимость изготовления глушителя меняется от таких факторов, как:
- Размер компонента
- Используемый материал для изготовления
Наиболее прочными глушителями, которые также имеют достаточно большой срок службы, являются глушители, изготовленные из нержавеющей стали (нержавейки). Единственный минус глушителя из нержавеющей стали это его стоимость, что напрямую влияет на решение автовладельца при изготовлении глушителя. Обычно глушители из нержавейки изготавливаются по индивидуальным заявкам именно по причине стоимости.
Изготовление из нержавеющей стали (нержавейки)
Самые популярные виды нержавеющей стали, которые чаще всего используются при изготовлении глушителя это:
- AISI 321.
Жаропрочная сталь. Имеет высокую устойчивость к окислительным процессам и высокой температуре . - AISI 304.
Самая популярная в использовании марка стали. Обладает высокотемпературной структурой. Не подвергается такому процессу, как намагничивание. - AISI 316.
Является улучшенным аналогом AISI 304. Имеет высокую прочность и устойчивость к воздействию различных химических проявлений. Также имеет устойчивость к высоким температурам. - AISI 430.
Сплав схож с AISI 304. Плохо переносит воздействие химикатов, но справляется с высокими температурами. Имеет свойство магнититься.
В сервисе «Лёха Выхлоп» наши лучшие специалисты смогут изготовить для Вашего авто глушитель не только из нержавеющей стали (нержавейки), но и из таких материалов, как:
- Карбон
- Алюминий
- Титан
Преимущества нержавеющей стали.
В отличие от других материалов, нержавейка имеет свой особенный ряд преимуществ, благодаря которым достигаются такие факторы:
- Устойчивость к коррозии
- Высокий показатель прочности
- Просто обрабатывается
- Длительный срок по эксплуатации
- Привлекательный внешний вид глушителя
Так как нержавеющая сталь имеет достаточно высокий диапазон различных сплавов. Глушитель, который изготавливается из нержавейки, может прослужить Вашему транспортному средству 5, 10 или 25 лет.
О сервисе «Лёха Выхлоп».
Специалисты автосервиса «Лёха Выхлоп» смогут выполнить задачу изготовления глушителя из нержавейки, грамотно его спроектируют под параметры Вашего авто, и также качественно установят с дальнейшей гарантией на проделанную работу.
- Изменение звука
- Изменение мощности двигателя
- Изменение внешнего вида
Автомастерская «Лёха Выхлоп» находится по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор 1, где мы всегда готовы предоставить свою помощь в сфере выхлопных систем авто. Также, для уточнения возникших вопросов, Вы можете связаться с нами при помощи номера для связи: +7-903-129-20-00.
изготовить глушитель под параметры Вашего автомобиля, но и качественно установить его с гарантией на работу. Также Вам предложат другие услуги в сфере тюнинга, чтобы улучшить характеристики автомобиля. Любой нестандартный вопрос Вы можете решить в автосервисе по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор 1. Или обратитесь к нам по телефону: +7-903-129-20-00, для консультации.
Сделать глушитель из нержавейки
Глушитель является достаточно важным элементом в выхлопной системе транспортного средства. Глушитель предназначен для такой функции, как снижение уровня шума выхлопных газов в системе выпуска, чтобы те соответствовали международным стандартам. Он представляет собой корпус, который изготовлен из металла, внутри которого располагаются некоторые перегородки, образующие достаточно сложные пути каналов. Когда выхлоп проходит через данные каналы глушителя, то происходит процесс поглощения колебаний звука.
Обычно глушители имеют такое строение, как:
- Стальной или алюминиевый корпус
- Трубы
- Отражатели
- Наполнитель
Наполнитель у глушителя может быть двух видов:
- Минеральная вата
- Металлическая стружка
Строение у глушителя имеет достаточно простую конфигурацию. Внутри глушителя может находиться от 2 до 8 перегородок. Можно сравнить такой строение внутри глушителя с лабиринтом.
Почему нержавейка?
Для изготовления глушителя, нержавеющая сталь имеет особую популярность. Связано это с тем, что данный материал имеет множество преимуществ.
Преимущества:
- Длительный срок эксплуатации.
Нержавеющая сталь –выгодный материал, именно поэтому, глушитель изготовленный из неё сохраняются в отличном качестве на протяжении многих лет - Легкое производство.
Поддаётся таким рабочим моментам, как: сварка, резание и формирование - Высокая устойчивость к коррозии
Глушитель будет способен сопротивляться воздействиям коррозии из-за атмосферы, щёлочи, кислот и прочих агрессивных факторов - Прочность.
Изделие может иметь меньшую толщину, от чего не потеряет свою прочность - Материал достаточно экологичен.
В материале не имеется пор и некоторых трещин, куда могли бы проникать бактерии. Также, такая сталь легко поддаётся очистке - Имеет привлекательный вешний вид.
Глушитель будет выглядеть более современным, так как поверхность нержавейки имеет свой особый блеск и яркость
Для изготовления глушителей под определённые выхлопные системы авто, используют такие сплавы нержавеющей стали:
- AISI 304
- AISI 316
- AISI 321
- AISI 430
Они отлично справляются со своими функциями, где каждый сплав переносит воздействие химикатов, высокие температуры и другие повреждения.
Изготовление
При изготовлении глушителя для авто, специалисты никогда не используют какое-либо клише при проектировании, так как глушитель может иметь своё особое строение внутреннего лабиринта. Изготовление глушителя позволит Вам добиться таких изменений в показателях транспортного средства, как:
- Изменение внешнего вида
- Изменение звука выхлопа
- Изменение мощности авто
- Изменение веса
Глушитель будет спроектирован и изготовлен таким образом, чтобы тот смог удовлетворить все поставленные цели автовладельца.
Доверьтесь профессионалам
Специалисты сервиса «Лёха Выхлоп» воплотят любую Вашу идею, которую Вы хотите видеть в будущем глушителе для своего транспорта. С самой высокой точностью и аккуратностью будет изготовлен глушитель из нержавейки, который сможет прослужить Вам достаточно долгий временной промежуток. Посетив нас по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1,кор. 1, Вы также имеете возможность пройти полную компьютерную диагностику выхлопа, чтобы узнать о его состоянии в целом, и следует ли выполнять какие-либо ремонтные работы. Наш сервис всегда рад стараться во благо Вашего авто!
Выхлопная труба из нержавеющей стали своими руками — Custom Classic Trucks Magazine
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Изготовление выхлопной трубы из нержавеющей стали своими руками, как у профессионалов
Выхлопная система — это то, что большинство парней отдают на аутсорсинг в местную мастерскую из-за того, что у большинства из нас либо нет подъемника, либо не сварю, не хочу делать, или их сочетание. Но с готовыми универсальными комплектами, не говоря уже о комплектах для конкретных моделей, доступных для многих грузовиков в наши дни, для домашнего мастера никогда не было так легко собрать великолепно звучащую выхлопную систему. Имея под рукой технический центр SIM, я начал решать некоторые задачи, которые раньше оставлял для профессионалов; один из них — выхлопная работа. В прошлом у меня были хорошие результаты с использованием комплектов U-Fit от Flowmaster, и когда я услышал, что они предлагают их из нержавеющей стали, я решил, что сейчас самое время сделать шаг вперед и создать специальный выхлоп для C10.
Мне очень нравится идея использования нержавеющей стали для изготовления выхлопной трубы, так как она прослужит дольше, чем алюминированная трубка, и через десять лет она будет выглядеть так же, как в тот день, когда она была собрана (за исключением небольшого количества дорожной сыпи). Это также дает мне возможность сварки TIG всей системы вместе, что означает несколько вещей. Во-первых, мне не придется терпеть дождь из ягод MIG, который обычно является результатом работы выхлопной системы. Во-вторых, мне не придется терпеть уродливый кусок сварного шва, полученный сварщиком MIG. В-третьих, сварной шов не будет подвержен ржавчине, так как он будет сварен прутком из нержавеющей стали ER308L, в отличие от стандартного сварного шва MIG. И в-четвертых, я могу собрать систему под грузовиком и закончить сварку на рабочем столе, где я могу удобно сидеть и сваривать. Это четыре больших плюса для меня!
Но что за кастомная выхлопная система, если она не дышит и не звучит хорошо?! Для этого мы будем использовать 2-дюймовые трубки и пару глушителей Hushpower H-2. Я использовал эти глушители раньше, и они имеют отличный низкий тон без того резкого скрежета, который часто ассоциируется с глушителями типа маслкаров. Они также, кажется, не создают столько шума, как глушитель в стиле Turbo, который обычно вызывает у вас мигрень после четырех часов на высоких скоростях, а их миниатюрный размер позволяет располагать их далеко позади кабины, где шум может находиться вдали от пассажирского салона. Чтобы направить отработавшие выхлопные газы назад, будет использоваться пара рупорных коллекторов Tru-Ram из нержавеющей стали от Speedway Motors.
Я начал сборку выхлопа, разложив комплект и компоненты Flowmaster на земле, чтобы получить приблизительное представление о том, с чем мне придется работать. Затем, начиная с фланцев коллектора, я начал продвигаться назад к глушителям. Я решил использовать в системе две пары шаровых фланцев, чтобы с ней можно было справиться, если и когда придет время разобрать или модифицировать выхлопную систему. Поскольку у меня есть планы заменить стандартный 307 на двигатель LS где-нибудь в будущем, а также возможность укорачивания шасси с длинной станиной, я хотел упростить модификацию выхлопа без необходимости переделывать большую его часть в будущем. .
Первый день я провел за макетом всего, вырезал трубы и приваривал детали вместе, а к концу второго дня вся система была сварена и установлена. Неплохой проект выходного дня, но без подъемника это, по общему признанию, было бы немного медвежьим. Но того факта, что я смог построить систему так, как я хотел, в соответствии со своими спецификациями и стандартами, достаточно для того, чтобы я, вероятно, никогда не возил другой грузовик в мастерскую по выхлопу, а вместо этого делал это самостоятельно. Это была моя третья система, и я должен сказать, что у меня неплохо получается. Итак, если журнальный бизнес умрет и я буду вынужден искать настоящую работу, возможно, я мог бы заняться выпуском выхлопных газов.0017 CCT
В комплект U-Fit компании Flowmaster входит набор трубок, изогнутых на оправке, а также необходимые компоненты для H-образной трубы. Я решил сохранить мотив из нержавеющей стали, так как его легко сваривать, он не ржавеет и выглядит круто.Trending Pages
Обзор: Honda Accord 2023 года прекрасна, если вам нравятся такие вещи
BMW X5 и X6 2024 года. Пикап Toyota Tacoma будет выглядеть как
Первый образ: 2024 Toyota Grand Highlander — это более чем просто более грандиозное Lander
Bold New Ford Truck Idea появится, чтобы украсть Thunder
Trending Pages
Trending Pages
69
669
.
Accord — это хорошо, если вам нравятся такие вещиBMW X5 и X6 2024 года. Первый взгляд: больше мощности, меньше вождения0027
Первый взгляд: Toyota Grand Highlander 2024 года больше, чем просто Lander Grander При обновлении вашей выхлопной системы до индивидуальной послепродажной системы вы хотите быть уверены, что используете правильные материалы для работы. А со всеми компонентами, из которых состоит выхлопная система (такими как выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, выхлопная труба и глушитель), она может стать непосильной.
Один из вопросов, который нам часто задают в Performance Muffler, заключается в том, какую роль нержавеющая сталь играет в вашей выхлопной системе. И это то, во что мы собираемся погрузиться в этой статье.
Зачем вообще изготавливать нестандартную выхлопную систему?Во-первых, вам может быть интересно, почему вообще стоит изготавливать нестандартную выхлопную систему. В конце концов, ваша машина отлично работает, когда сходит с завода, верно? Конечно, но это может быть намного лучше с настройкой. Индивидуальная выхлопная система дает несколько преимуществ. Чтобы назвать несколько, это увеличит мощность, звук и экономию топлива. Мы рекомендуем изготовить кастомный выхлоп для большинства водителей. Вы улучшите свой автомобиль и сделаете его более личным для себя.
Подходит ли нержавеющая сталь для выхлопных газов?Нержавеющая сталь отлично подходит для выхлопной системы по нескольким причинам. На первый взгляд, нержавеющая сталь придает вашему автомобилю хороший эстетический вид. Материал хорошо подходит для формирования труб, что позволяет легче перемещаться по транспортному средству.
Кроме того, большинство сплавов нержавеющей стали в транспортных средствах могут выдерживать чрезвычайно высокие температуры. Как вы понимаете, под капотом вашего автомобиля становится жарко. Чем лучше трубка может выдержать эти температуры (в сочетании с изменениями давления), тем дольше длится выхлоп. Нержавеющая сталь также лучше переносит коррозию, поскольку в ней меньше углерода. Он обладает большей прочностью, внешним видом и доступностью по сравнению с другими материалами, что делает его разумным выбором во всех отношениях.
Нержавеющая сталь какой марки лучше всего подходит для выхлопных газов?Теперь, когда вы понимаете, почему нержавеющая сталь идеально подходит для вашего автомобиля, давайте проанализируем, какая марка нержавеющей стали лучше. Сортов может быть много, но наиболее распространенными являются нержавеющая сталь 304 и 409. Разница между ними заключается в количестве хрома и никеля в каждом из них.
Нержавеющая сталь 304 содержит больше хрома и никеля. В частности, 304 имеет 18-20% хрома и 8-10% никеля по сравнению с 409.с 10,5-12% хрома и 0,5% никеля. Таким образом, нержавеющая сталь 304 является более качественным материалом, что делает ее лучшей для вашей выхлопной системы. Марку 304 также труднее сгибать и резать, поэтому мы рекомендуем доверить изготовление выхлопных труб профессионалам.
Что мне нужно, чтобы сделать нестандартную выхлопную трубу?Напоминаем, что «индивидуальная» выхлопная система на самом деле означает любое послепродажное изменение заводской или заводской выхлопной системы. Это может варьироваться от замены ваших выхлопных наконечников или добавления выхлопных коллекторов. Или, конечно, нестандартный выхлоп может включать в себя полную реконструкцию, например, установку выхлопной системы с обратной связью.
Таким образом, ответ на вопрос , что вам нужно для кастомного выхлопа , тоже различается. Если вы хотите изменить выхлопную трубу, вам обязательно нужно понять, что такое сварка MIG и TIG. Изменение выхлопа — задача, требующая специализации и времени; не срезайте углы в процессе. Вы даже можете сделать это проще, обратившись за профессиональной автомобильной консультацией или услугой.
Свяжитесь с нами, чтобы получить идеи и помощь в области индивидуальной выхлопной системыПроизводительный глушитель может стать не только ремонтом выхлопной системы, но и источником идей для вашего автомобиля.