Износ деталей: Причины износа деталей. Основные виды износа деталей

Содержание

Износ деталей в механизмах. Виды, возникновение износа

Содержание страницы

  • 1. Виды износа
  • 2. Способы выражения величины износа
  • 3. Учет приработки
  • 4. Влияние условий работы на износ деталей

1. Виды износа

Износом называется постепенное поверхностное разрушение материала детали, сопровождающееся отделением от него частиц, переносом частиц на сопряженную поверхность детали, а также изменением качества поверхности — ее геометрии и свойств и поверхностных слоев материала.

В практике встречается нормальный и катастрофический износ. Нормальный износ может быть заранее оценен и учтен при планировании ремонтных работ, а катастрофический износ выводит машину из строя внезапно.

Уменьшение величины нормального износа и вероятности катастрофического дает увеличение общего срока службы машины, а также снижает стоимость и продолжительность ее ремонтов.

Износ происходит вследствие механического, теплового, химического и электрического воздействия на материал соприкасающегося с материалом трущегося тела, воздействия свободных твердых частиц другого материала или окружающей среды.

Износ, так же как и трение, связан со сложными, недостаточно изученными явлениями в поверхностных слоях материала.

Истирание наблюдается при относительном движении прижатых друг к другу поверхностей. На истирание расходуется часть энергии трения.

Процесс истирания объясняется следующими явлениями:

  • а) выступающие неровности соприкасающихся деталей при движении задевают друг за друга и механически отрывают частицы металла с поверхностей;
  • б) поверхности приходят на отдельных участках в молекулярное соприкосновение, как бы привариваясь друг к другу; при дальнейшем относительном движении происходит разрушение мест приварки, сопровождающееся отрывом приставших частиц с сопряженных поверхностей;
  • в) аморфные слои приработанных поверхностей в отдельных точках сильно нагреваются и размягчаются; при относительном движении поверхностей размягченные частицы переносятся со своих мест на значительные расстояния, по пути застывают и оказываются отделенными.
    При истирании может имеет место сочетание перечисленных явлений.

Абразивный износ наблюдается при попадании на трущиеся поверхности мелких частиц высокой твердости (абразива шлифовального круга, окалины, песка и т.д).

При жидкостном трении свободные частицы, имеющие размеры меньше толщины масляного слоя, оказывают сравнительно слабое влияние на износ поверхностей.

При нежидкостном трении, а также когда размер частиц превышает толщину масляного слоя, наблюдается интенсивный износ поверхностей. Следы износа имеют вид мелких продольных канавок.

Когда одна трущаяся поверхность имеет малую твердость, абразивному износу подвергается главным образом другая поверхность. Это объясняется более прочным удерживанием частиц абразива на менее твердой поверхности за счет того, что частицы под внешним давлением углубляются в менее твердую поверхность и удерживаются в ней, и, следовательно, происходит меньше движения частиц абразива относительно мягкой поверхности, чем относительно твердой.

Задиры на поверхности проявляются в быстром образовании продольных канавок значительной глубины (до 1 мм и больше). Явление задиров для большинства машин относится к категории катастрофического износа. Процесс образования задиров объясняется сцеплением трущихся поверхностей в отдельных местах, вырыванием значительного количества металла с одной поверхности и появлением нароста на другой. При дальнейшем относительном движении поверхности нарост вызывает появление задира и дальнейшего прогрессивного разрушения поверхности.

Большая опасность задира получается при поверхностях из одинаковых металлов. Попадание абразивных частиц может послужить самостоятельной причиной задира (при достаточно крупных частицах) или способствовать началу описанного выше процесса вследствие повышения удельного давления в точке, расположенной впереди зерна абразива, где происходит выпучивание металла.

Усталостное выкрашивание заключается в отслаивании частиц металла с трущихся поверхностей вследствие явления усталости при периодически изменяющихся нагрузках. Явление усталостного износа обычно наблюдается в высших кинематических парах, главным образом при обильной смазке. Последнее объясняется внедрением жидкости в микротрещины на поверхности, что способствует разрушению последней. Смятие, постепенно возрастающее, наблюдается при недопустимо больших удельных давлениях или при плохо подогнанных, выставленных и обработанных, не прошедших предварительной приработки поверхностях.

Коррозионный износ является следствием химического или электрического воздействия среды; на интенсивность коррозии оказывает большое влияние нагрев поверхности детали, ускоряющий процесс износа.

Факторы, влияющие на износ трущихся поверхностей:

  • а) материалы трущихся поверхностей и их термообработка;
  • б) качество поверхностей трения;
  • в) степень загрязнения мест трения;
  • г) характер и род смазки;
  • д) величина удельного давления;
  • е) величина удельной работы трения;
  • ж) скорость.

Обычно износ металлов получается тем меньше, чем выше их твердость. Поэтому для повышения износостойкости рекомендуется применять для поверхностей стальных и чугунных деталей термическую обработку, насыщение поверхностных слоев соответствующими веществами (цементация, азотизация), а также поверхностные покрытия износостойким материалом (например, хромом, твердым сплавом).

При необходимости для термообработки отдельных участков крупных стальных и чугунных деталей производится по-

верхностный нагрев нужных мест токами высокой частоты или газовым пламенем, а покрытие твердым сплавом производится методом электроэрозионной обработки.

2. Способы выражения величины износа

Износостойкость является эксплуатационным или служебным свойством материала, детали или сопряжения (трущихся поверхностей), поэтому износ может выражаться различными способами, ближе всего характеризующими их служебное назначение. Во многих случаях наиболее удобно выражать износ величиной уменьшения линейного размера тела в направлении, нормальном к поверхности (линейный износ). Если линейный износ Δh произошел на пути трения Δs за время Δt, то отношение Δh: Δs явится «интенсивностью линейного износа», или «темпом линейного износа», а отношение Δh: Δt – «скоростью линейного износа».

3. Учет приработки

Во всех процессах трения и изнашивания важное значение имеет приработка в начале эксплуатации машины. Приработкой называется процесс постепенного изменения в результате изнашивания начальной микрогеометрии (ее величины и напраления) и взаимного прилегания обеих поверхностей деталей до достижения стабильной шероховатости и постоянной величины прилегания.

В интенсивности изнашивания сопряжений деталей машин часто наблюдаются периоды приработки а, характеризующиеся повышенным размерным износом, и нормальной работы б, более устойчивой к износу (рис. 3).

Рис. 3. Интенсивность износа на стадиях: а — приработки; б — нормальной работы

Во время приработки интенсивность изнашивания постепенно снижается. Одновременно с явлениями изменения шероховатости и увеличения поверхности прилегания часто в процессе приработки происходит изменение физико-механических свойств поверхностных слоев трущихся металлов, поскольку в контакте преобладают пластические деформации (главным образом вследствие наклепа).

Высота и характер макро- и микронеровностей на трущихся поверхностях оказывают большое влияние на первоначальную стадию износа и изменение размера детали после приработки, потому что при уменьшении площади контакта поверхностей, из-за макро- и микронеровностей, возникают более высокие контактные напряжения, чем при более полном их прилегании.

Применение отделочных операций (выхаживания, суперфиниширования, хонингования, шабрения, притирки, доводки и др.) при обработке трущихся поверхностей уменьшает высоту неровностей и позволяет обеспечить более полное их прилегание.

Улучшение поверхностей трения происходит также в процессе первоначальной приработки, которая для устранения опасности задиров часто производится на пониженных режимах работы.

Заданным внешним условиям трения (нагрузка, скорость, смазка и т.п.) соответствует определенное состояние приработанности; при утяжелении этих условий происходит дополнительная приработка поверхностей.

4. Влияние условий работы на износ деталей

Распределение износа между трущимися поверхностями, а также по их длине и ширине имеет большое значение для работы механизма, долговечности деталей и стоимости ремонта.

В каждой трущейся паре предпочтителен более сильный износ простой и легко заменяемой детали и менее сильныйсложной и дорогой. При конструировании машин это учитывается соответствующим выбором материалов:

  • сложная деталь делается из более твердого металла и часто подвергается термической обработке и поверхностным покрытиям;
  • более простая деталь выполняется из более мягкого металла (например, втулки, вкладыши и т.д.).

Распределение износа по поверхности трения зависит от формы поверхности и условий работы пары.

Во вращательной паре с одним неподвижным и одним вращающимся элементами имеют место три следующих характерных случая распределения износа (а — подвижный вал, б — вал неподвижный).

  1. Нагрузка постоянного направления — износ вращающегося элемента будет равномерным по всей поверхности, а неподвижного элемента — сосредоточен на одном участке поверхности (рис. 4). В результате ось вращения сместится в сторону местного износа, при этом положение ее центра вращения детали и ее балансировка не нарушаются. Неподвижным может быть как охватывающий, так и охватываемый элемент.
  2. Вектор нагружающей силы следует за движением вращающегося элемента (рис. 5) — износ неподвижного элемента получается равномерным, износ вращающегося элемента — местным. Ось вращения после износа поверхностей соприкосновения не изменит своего положения, но вращающаяся деталь сместится относительно нее в сторону местного износа, что может привести к заметному увеличению дисбаланса,
  3. Вектор нагружающей силы и подвижный элемент пары вращаются с различными угловыми скоростями — износ обеих трущихся поверхностей получается равномерным (рис. 6).

Рис. 4. Вращение при постоянной нагрузке

Рис. 5. Вращение с приложением вектора силы в одной точке

К этому же случаю (рис. 6, в) относятся два вращающихся с различной скоростью элемента при постоянном направлении вектора нагружающей силы.

Рис. 6. Вращение вектора силы и подвижного элемента с разными угловыми скоростями

В двух первых случаях линейный суммарный износ может получиться меньшим, если из более износостойкого (твердого) материала будет изготовлена деталь с местным характером износа. Однако на практике обычно применяется обратное соотношение твердости поверхности материалов деталей по следующим соображениям:

  • сочетание слабого равномерного износа Δ1 одной детали с более сильным местным износом Δ2 другой детали (рис. 7, а) не приводит к существенному нарушению характера контакта поверхностей.

Незначительное по величине уменьшение радиуса кривизны твердой равномерно изнашивающейся детали компенсируется местным износом другой детали, при этом зона контакта α (рис. 7, а) практически не уменьшается и удельное давление на поверхностях не возрастает.

Рис. 7. Характер изменения зоны контакта

Если же соотношение твердости поверхностей взять обратным рассмотренному, то сильный равномерный износ Δ1 мягкой детали при слабом местном износе Δ2 твердой детали приведет к значительному уменьшению зоны контакта α (рис. 7, б), увеличению удельного давления и повышению интенсивности износа;

  • замена детали с местным износом на новую восстанавливает нарушенное первоначальное положение оси вращения или положения центра вращения. Равномерное распределение износа в сочетании с большей твердостью металла обеспечивает незначительный износ более сложной и дорогой детали без нарушения в ней положения центра вращения изнашивающейся поверхности; местный характер износа в сочетании с мягким металлом концентрирует износ на менее трудоемкой, легко заменяемой детали (обычно втулка или вкладыш), отчего ремонт машины упрощается.

Третий случай (рис. 6, в) характеризуется наименьшей величиной линейного суммарного износа поверхностей. Смещения оси вращения вследствие износа здесь не произойдет, нарушение же положения центра вращения поверхности будет равно сумме радиальных износов обоих элементов. Удельная работа трения, приходящаяся на единицу площади поверхности и равная произведению силы трения на относительное перемещение поверхностей, будет одинакова и равномерно распределена по обеим поверхностям. Поэтому выбор соотношения твердости поверхностей деталей диктуется только желанием сконцентрировать износ на той или иной детали по соображениям удобства ремонта. Обычно в таких случаях обе поверхности стремятся выполнить с возможно большей износостойкостью.

Третий случай в чистом виде на практике встречается редко. Примером использования рассмотренного принципа может служить посадка неподвижного наружного кольца шарикоподшипника в корпус механизма с небольшим натягом; как установлено практикой, кольцо при работе постепенно поворачивается, обеспечивая равномерный износ дорожки, по которой катаются шарики.

В поступательной паре всегда наблюдается тенденция к неравномерному износу поверхностей в связи с тем, что отдельные участки последних периодически выходят из соприкосновения.

Неравномерный износ поверхностей со временем приводит к искажению их формы и нарушению правильного контакта. Чтобы ослабить это явление, следует для детали, имеющей равномерное или близкое к нему распределение удельной мощности сил трения, выбирать менее твердый материал, чем для сопряженной детали, работающей с сильно изменяющейся по длине удельной мощностью сил трения.

Постоянство режима работы пары облегчает борьбу с износом. Например, если вал работает с постоянным числом оборотов в минуту, имеется возможность выбрать для его подшипников оптимальный режим жидкостного трения; если же число оборотов в минуту меняется в пределах 1:50 (металлорежущие станки), становится невозможным обеспечить жидкостное трение в подшипниках на всем диапазоне скоростей вращения. В этом случае выгодно применять подшипники качения.

Режим работы кинематических пар нарушается при разбеге и выбеге машины. Наблюдениями установлено, что подшипники автомобильного двигателя за периоды разбега и выбега изнашиваются больше, чем за все время работы при установившемся движении. Одной из действенных мер борьбы с повышенным износом при разбеге машины является обильная подача смазки перед пуском машины насосом или ручным лубрикатором.

Просмотров: 3 930

Виды износа деталей станков | Износ деталей машин

Износ деталей

Определено, что у деталей станков в зонах контакта их поверхностей можно выделить два основных вида взаимодействий: механическое и молекулярное. Эти взаимодействия вызывают физико-химические изменения поверхностных слоев, что в свою очередь определяет различные виды поверхностных разрушений деталей станков и механизмов. Эти разрушения определяют износ деталей, в конечном счете приводящий к полному выходу их из строя.

Исходя из видов взаимодействий сопряженных поверхностей взаимосвязанных деталей и соответствующих им видов износов и разрушений, в практике различают несколько видов изнашивания.

Износ схватыванием

Изнашивание схватыванием возникает при трении скольжения с относительно малыми скоростями перемещения трущихся поверхностей (меньше 1,0 м/с для стали) и удельными давлениями, превышающими предел текучести материала на участках фактического контакта, при отсутствии смазки и защитной пленки окислов. Коэффициент трения при схватывании достигает 1,0-4,0. Данному виду изнашивания соответствует определенный вид поверхности детали (рис. 5,а). Вид деталей с признаками так называемого окислительного изнашивания показан на рис. 5, б.

Тепловое изнашивание

Тепловое изнашивание возникает от тепла, полученного в процессе трения. При трении скольжения со скоростями 3-4 м/с и большими удельными давлениями в активных микроскопических объемах поверхностей трущейся пары возникают высокие температуры, что вызывает изменеиие микроструктуры в поверхностных слоях. Такое явление уменьшает поверхностную прочность, способствует развитию контактного схватывания трущейся пары и разрушению поверхностного слоя (рис. 5, в).

Рис 5 — Виды износа деталей

С увеличением скорости относительного перемещения трущейся пары увеличивается и концентрация тепла на поверхности трения. Это приводит к качественному изменению металла в поверхностном слое и к активизации процесса теплового изнашивания. Если к тому же изменить удельное давление на трущиеся поверхности, то изменится и глубина активных слоев этого процесса. С возрастанием скорости скольжения коэффициент трения сначала увеличивается, затем, достигнув максимума, плавно снижается. При сухом трении стали по стали коэффициент трения при наличии процесса теплового изнашивания находится в пределах от 0,1 до 0,5.

Осповидное изнашивание

Осповидное изнашивание происходит у деталей, взаимному перемещению сопрягаемых поверхностей которых характерно трение качения. При осповидном изнашивании происходит микропластическая деформация поверхностей деталей с упрочнением поверхностных слоев. Механизм процесса изнашивания объясняется возникновением сложного напряженного состояния активных объемов металла у поверхности трения с появлением усталости при повторно-переменных нагрузках, которые вызывают течение металла в поверхностных слоях.

Абразивное изнашивание

Абразивное изнашивание происходит в результате царапающего действия твердых частиц, попадающих между трущимися поверхностями. Эти частицы, хаотически ориентированные острыми ребрами относительно изнашиваемой поверхности, режут металл, деформируют его, оставляя следы в виде царапин.

Процессу абразивного изнашивания характерны три вида воздействия твердых частиц на сопряженные поверхности:

  • воздействие па сопряженные поверхности твердыми частицами, принадлежащими одной из работающих деталей;
  • воздействие посторонних частиц на одну из работающих деталей;
  • воздействие посторонних частиц на обе работающие детали в зоне их контакта.

В практике износ деталей станков и механизмов происходит, как правило, при протекании различных процессов изнашивания. Изменение условий работы тон или иной детали или постоянство этих условий приводит лишь к тому, что какой-то из процессов изнашивания становится преобладающим и определяющим потерю работоспособности детали.

Похожие материалы

Wear Parts & Equipment Company, Inc.

МЫ ПРОДАЕМ OEM И


ПОСЛЕПРОДАЖУ
ПОЛУЧАЕМ / ИЗНАШИВАЕМЫЕ ЧАСТИ

ТЫСЯЧИ ДЕТАЛЕЙ


В НАЛИЧИИ…
ПРОСТО ЗВОНИТЕ.

ЛЕЗВИЯ, КРОМКИ,


ОПОРНЫЕ ПЛАСТИНЫ И СЕГМЕНТЫ…
ГОТОВ К ОТПРАВКЕ.

ДИСКОВЫЕ НОЖИ И


ДЕТАЛИ ДЛЯ ДИСКОВОЙ БОРОНЫ…
ГОТОВ К КОПАНИЮ.

ПОСЕТИТЕ НАС НА КОНФЕРЕНЦИИ APWA WESTERN SNOW & ICE


2021
СТЕНДЫ 93 И 94
29 сентября
th — 2 октября nd , Embassy Suites, Loveland Colorado

МЫ ПРОДАЕМ ИЗНАШИВАЕМЫЕ ЧАСТИ
ПРЕДЛАГАЯ
ОТЛИЧНЫЕ СОВЕТЫ, ЦЕНЫ И СЕРВИС!

Не покупайте товар через Интернет у другого продавца и не обнаружите, что заказали не ту деталь.
Поговорите со специалистом по изнашиваемым деталям!

Мы являемся ведущим и надежным поставщиком быстроизнашивающихся деталей. Многие отрасли доверяют нам и сотрудничают с нами, чтобы помочь им работать эффективно. Мы помогаем строительным компаниям, горнодобывающим компаниям, компаниям по добыче заполнителя и карьерам, а также бригадам по обслуживанию дорог перемещать большое количество грязи, заполнителя и снега, а также помогаем ремонтировать и обслуживать наши дороги.

Земляные работы

Запчасти для оборудования для перемещения грязи
Мы поставляем высококачественные детали GET для катков, бульдозеров, грейдеров, погрузчиков, скреперов, минипогрузчиков и почвообрабатывающих орудий. Узнать больше .

Раскопки

Запчасти для землеройного оборудования, горнодобывающего оборудования и конвейеров
Запчасти для экскаваторов-погрузчиков, ковшей и навесного оборудования, конвейеров, экскаваторов, горных работ и агрегатов, просеивания и ходовой части. Узнать больше .

Ремонт дорог

Запчасти для сноса, подметальных машин, плугов и фрезерных машин.
Мы продаем запчасти для грейдеров, дорожно-фрезерного оборудования, снегоочистителей, подметальных машин, траншеекопателей и многого другого. Узнать больше .

Улучшения износа

Продлить срок службы оборудования
Из карбида вольфрама, TuffStudds , Chocky Bars и специальных металлов, таких как покрытие из карбида хрома, мы делаем все это. Узнать больше .

Инструменты, насосы и ремонт

Запчасти и обслуживание для популярных инструментов
Ingersoll Rand и/или Chicago Пневматические инструменты/насосы с авторизованными продажами, запасными частями и сервисным центром в Авроре, штат Колорадо. Узнать больше .

Коммунальные работы

Запчасти для бурения и копания траншей
. Мы предлагаем высококачественные запчасти для различных типов инструментов для сноса, траншеекопателей и всех типов бурового оборудования. Узнать больше .

ВСЕ ПРОДУКТЫ

Земляные работы

Зубья ковша

Все продукты

Earthmoving

Снежный край плуга (карбид)

Все продукты

ЭКСКАВАЦИЯ / Earthmoving

Ультралок Зубы

All Products

HOATER

777

.

Бесплатная ускоренная доставка по Колорадо

При заказе на сумму более 60 долларов вы получите БЕСПЛАТНУЮ ускоренную доставку по Колорадо. Больше информации.

Доставка по всей стране

Мы доставляем товары как большие, так и маленькие, от моря до сияющего моря. Больше информации.

Гарантия на продукцию!

Не довольны нашей продукцией? Свяжитесь с нами, и мы постараемся сделать все правильно! Больше информации.

Популярные

Earthmoving

Пластин на пятке погрузчика

Звоните по цене

Earthmoving

Chocky Bars/Buttons

Coll за цену

Earlsmoving

.0002

Scraper End

Call For Price

 

Earthmoving

Loader Segments

Call For Price

Road Maintenance

Grader Edge (Perf)

Call For Price

Earthmoving

Зазубренная кромка Skidsteer

Запросите цену

СЕЗОН

Дорожное обслуживание

Вафельные щетки

звонок по цене

Обслуживание дорог

Tube Broom

Звоните по цене

Earthmoving

Disc Plow Hydaulic

Coll по цене

9007

оборудование.

Запросите цену

Ремонт дорог

Кромка снегоочистителя (карбид)

Запрос цены

Обслуживание дорог

Защита бордюра от снегоочистителя

Позвоните, чтобы узнать цену

Wear Parts & Equipment Company, Inc.

ГДЕ БИЗНЕС ПОЛУЧАЕТ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗНОСНЫЕ ЧАСТИ

  • Главная
  • О нас

Wear Parts & Equipment Company, Inc. является ведущим поставщиком запасных частей для строительства, горнодобывающей промышленности и муниципального/дорожного обслуживания. Мы являемся основным поставщиком в районе Колорадо, работая с нашего склада в Авроре, и мы также обслуживаем все Соединенные Штаты, а также на международном уровне в Канаду и Мексику. Мы полагаемся на наших профессиональных и опытных внутренних и внешних специалистов по продажам и поддержке, чтобы зарабатывать на вашем бизнесе, предоставляя заботу, знания и превосходное обслуживание клиентов каждый день. Мы работаем более 28 лет, открыв свои двери в 1991, и относитесь к своему делу так, как будто это наше дело.

Мы являемся финансово сильным и стабильным семейным бизнесом в Колорадо. Мы достаточно велики (самый большой запас запасных частей на вторичном рынке в Колорадо), чтобы снабжать вас необходимыми и изнашиваемыми запчастями по отличной цене, доставляя продукцию с минимальными затратами, когда и где она вам нужна. Мы достаточно малы, чтобы заботиться, и достаточно велики, чтобы доставлять каждый раз. Для многих уважаемых клиентов мы находим время, чтобы осмотреть ваше оборудование, определить наилучшие решения для вашего приложения. Мы ориентируемся на построение прочных отношений с каждым из наших клиентов, клиентов и поставщиков.

Обслуживание клиентов является основой нашей компании, и мы всегда работаем для наших клиентов, обеспечивая ценность при каждом взаимодействии с клиентом, будь то продажа новой детали, восстановление ковша или обслуживание, такое как установка технологии повышения износа или простой ремонт инструмента. .

Мы хотели бы заработать на вашем бизнесе. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о нашей компании. Или просто позвоните нам по телефону 303.287.1966 сегодня!

ЗНАНИЯ

ОПЫТ

КАЧЕСТВО

СЛУЖБА

БЕЗОПАСНОСТЬ

ИННОВАЦИИ

«Мы просто лучшие, когда речь идет о промышленности и знаниях, опыте и качестве продукции. Мы всегда стремимся улучшать обслуживание, повышать безопасность и предлагать инновационные решения».

Мы «настоящая и голубая команда» профессионалов в области управления, продаж и обслуживания. Вместо того, чтобы показывать отдельных членов нашей команды лидеров, мы сосредоточиваем свои усилия на понятии «команда». Наш основатель и команда менеджеров действительно понимают бизнес GET Parts / Wear Parts, и мы сотрудничаем с лучшими поставщиками и компаниями в этом бизнесе. Мы делаем все возможное, чтобы предложить клиентам разнообразные продукты, предоставляя лучший продукт для ваших индивидуальных потребностей, принимая во внимание ваши потребности в качестве, цене и долговечности. Наш опытный внутренний и внешний персонал по продажам, обслуживанию и поддержке гарантирует, что вы получите лучшие детали и обслуживание по правильной цене, а ваш заказ будет быстро и надежно доставлен вам, когда и где вам это нужно.

Команда Wear Parts заботится о безопасности как в своей деятельности, так и в продукции, которую продает. Строительная и горнодобывающая отрасли переходят на более безопасные системы GET, и продукты, которые мы продаем, занимают лидирующие позиции. Наши безударные системы зубьев, а также более тяжелые продукты с подъемными проушинами и резьбовыми отверстиями для подъемных проушин — это лишь некоторые из способов, которыми мы можем помочь уменьшить воздействие на вашу рабочую силу. Наши торговые представители также прошли обучение по требованиям MSHA, часть 48, и имеют право посетить практически любую работу, карьер или месторождение.

Посмотреть наши продукты


Мы поставляем высококачественные детали, продукты, инструменты и первоклассный сервис для строительной, землеройной и землеройной промышленности. У нас есть известные торговые марки, а также высококачественные товары для вторичного рынка, в том числе запчасти для землеройных и земляных работ для экскаваторов-погрузчиков, бульдозеров, катков, грейдеров, погрузчиков, скреперов, мини-погрузчиков и многого другого. У нас есть детали ходовой части, а также шины, гусеницы и даже сиденья премиум-класса, чтобы ваша личная «ходовая часть» была комфортной.

Продукты  Услуги 




У нас есть сотни деталей для добычи полезных ископаемых, как больших, так и малых. Мы продаем ковши и зубья погрузчика, а также крепежные элементы, очистители лент и резиновые борта, а также конвейерные ленты любого необходимого размера или слоя, изготавливаемые на заказ. Мы обеспечиваем клиентов желобными и плоскими роликами, шкивами, а также деталями для дробилок и грохотов. Мы даже можем улучшить ваше оборудование с помощью средств защиты от износа. Если вам нужно перевезти материалы, мы готовы помочь вам со всеми вашими потребностями в добыче полезных ископаемых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *