Маслосъемные кольца и повышенный расход масла
Одними из наиболее важных и ответственных деталей автомобильного двигателя являются поршневые компрессионные и маслосъемные кольца. От их состояния в значительной степени зависят такие эксплуатационные показатели как разгонная динамика автомобиля, расход топлива и моторного масла, пусковые свойства двигателя, а также токсичность отработавших газов.
Многие автолюбители интересуются, как своевременно определить проблему с поршневыми кольцами и какие основные признаки неисправности этих деталей. Для того чтобы разобраться в этом вопросе необходимо четко понимать назначение компрессионных и маслосъемных колец двигателя, особенности их конструкции и условий работы.
Особенности конструкции и назначение поршневых колец двигателя.
Поршневые кольца автомобильного двигателя выполняют 3 основные задачи:
- Предотвращение прорыва газов из камеры сгорания в картер.
- Отведение теплоты от нагретого отработавшими газами поршня в стенки цилиндров.
- Обеспечение смазки деталей цилиндропоршневой группы и предотвращение (или хотя бы минимизация) попадания масла с картера в камеру сгорания и как следствие повышенного расхода масла.
В большинстве современных двигателей эти функции выполняют три поршневых кольца:
- верхнее компрессионное;
- среднее компрессионно-маслосъемное;
- нижнее маслосъемное кольцо.
Верхнее компрессионное кольцо отвечает за герметизацию камеры сгорания и испытывает очень большие нагрузки, так как воспринимает большую часть давления отработавших газов при сгорании. К тому же кольца работают в условиях повышенных температур, что сказывается на условиях их смазки и износа, что в итоге приводит к повышенному расходу масла. Для обеспечения противостояния большим температурным и силовым нагрузкам верхние кольца изготавливают из высокопрочного чугуна, легированного молибденом, никелем и хромом.
Среднее компрессионно-маслосъемное кольцо кроме функции уплотнения выполняет еще управление смазкой деталей и предотвращает повышенный расход масла. Во время хода поршня от верхней мертвой точки к нижней кольцо снимает масло со стенок цилиндра. Для обеспечения выполнения этой функции средние кольца имеют специальную форму, которая позволяет снимать масло со стенок при ходе поршня вниз и пропускать его при ходе вверх, что предотвращает попадание масла в камеру сгорания. Так как эти кольца менее нагружены чем компрессионные, то их, как правило, изготавливают из менее прочного материала — серого легированного чугуна с пластинчатым графитом.
Как можно догадаться из самого названия, главной задачей нижнего маслосъемного кольца является снятие масла с поверхности цилиндра и через отверстия или пазы в канавке поршня сбрасывание его в картер. Так как функции этого кольца отличаются от тех, что выполняют компрессионные кольца, то и его конструкция существенно отличается.
В настоящее время наибольшее распространение получили 2 типа маслосъемных колец:
- коробчатое с эспандерной пружиной;
- наборное, которое состоит из двух дисков и двухфункционального расширителя.
Основными требованиями к этим кольцам являются хорошая приработка к стенкам цилиндра и высокое давление на них, что обеспечивает эффективное снятие смазочного материала и предотвращение повышенного расхода масла. В зависимости от типа маслосъемные кольца изготавливают из серого легированного чугуна или из углеродистой стали. Для эффективной работы в паре с чугунной гильзой их поверхность хромируют.
Основные признаки износа поршневых колец
При износе верхних компрессионных колец, как правило, снижается компрессия в двигателе, что проявляется в ухудшении разгонной динамики автомобиля, а в случае если изношены кольца не у всех цилиндрах, то такой двигатель работает неравномерно. Для того чтобы определить в каком цилиндре изношены кольца необходимо замерить компрессию. В исправном бензиновом двигателе она должна составлять 11 – 13 бар, в дизеле – от 23 до 40 бар.
Когда изношены маслосъемные кольца
Износ или неисправность маслосъемных колец проявляется в повышенном расходе масла при нормальных условиях эксплуатации. Также признаком износа колец служит наличие черного дыма из системы выпуска и системы вентиляции картера (сапуна). Причиной этого является выгорание попавшего в камеру сгорания моторного масла.
Одним из возможных признаков, что может свидетельствовать о износе маслосъемных колец, служит загрязнение свечей маслом, но такое бывает и в случае если изношены масляные колпачки клапанов. Для точного определения причины неисправности потребуется разборка двигателя.
В большинстве случаев у современных двигателях внутреннего сгорания срок службы маслосъемных колец составляет 150-200 тысяч километров пробега, а в некоторых моторах даже от 300 до 500 тыс. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или его владелец своевременно не меняет масло, то их замена будет необходима уже через 50 тыс. километров. В связи с этим, принимая решение о замене компрессионных и маслосъемных колец, не стоит ориентироваться только по пробегу автомобиля.
Что делать при износе колец?
Для того чтобы выбрать путь решения проблемы необходимо выяснить, по какой причине она возникла. Возникновение вышеуказанных симптомов может быть вызвано износом или поломкой компрессионных и маслосъемных колец или же в случае если они закоксовались и залегли.
В первом случае нужно будет обязательно разбирать двигатель, и устанавливать новые детали вместо поврежденных. При этом следует тщательно осмотреть все сопряженные детали, так как при поломке колец возможно возникновение задиров, что можно устранить только путем проведения капитального ремонта.
В случае если есть предположение, что поршневые и маслосъемные кольца залегли, то можно добавить в масло специальную присадку. Но такой способ применяется, как правило, в профилактических целях.
Связанные с поршневыми кольцами неисправности возникают в практике довольно часто. Поэтому для того чтобы предотвратить возникновение серьезных последствий и, как результат, больших расходов на ремонт, необходимо вовремя распознавать первые их симптомы и принимать соответствующие меры.
Евгений Шуба, к.т.
Маслосъемные кольца и повышенный расход масла
28.03.2017 / 25.04.2018 • 2395 / 475Одними из наиболее важных и ответственных деталей автомобильного двигателя являются поршневые компрессионные и маслосъемные кольца. От их состояния в значительной степени зависят такие эксплуатационные показатели как разгонная динамика автомобиля, расход топлива и моторного масла, пусковые свойства двигателя, а также токсичность отработавших газов.
Многие автолюбители интересуются, как своевременно определить проблему с поршневыми кольцами и какие основные признаки неисправности этих деталей? Для того чтобы разобраться в этом вопросе необходимо четко понимать назначение компрессионных и маслосъемных колец двигателя, особенности их конструкции и условий работы.
Особенности конструкции и назначение поршневых колец двигателя
Поршневые кольца автомобильного двигателя выполняют 3 основные задачи:
- Предотвращение прорыва газов из камеры сгорания в картер.
- Отведение теплоты от нагретого отработавшими газами поршня в стенки цилиндров.
- Обеспечение смазки деталей цилиндропоршневой группы и предотвращение
(или хотя бы минимизация) попадания масла с картера в камеру сгорания и
как следствие повышенного расхода масла.
В большинстве современных двигателей эти функции выполняют три поршневых кольца:
- верхнее компрессионное;
- среднее компрессионно-маслосъемное;
- нижнее маслосъемное кольцо.
Верхнее компрессионное кольцо отвечает за герметизацию камеры сгорания и испытывает очень большие нагрузки, так как воспринимает большую часть давления отработавших газов при сгорании. К тому же кольца работают в условиях повышенных температур, что сказывается на условиях их смазки и износа, что в итоге приводит к повышенному расходу масла. Для обеспечения противостояния большим температурным и силовым нагрузкам верхние кольца изготавливают из высокопрочного чугуна, легированного молибденом, никелем и хромом.
Среднее компрессионно-маслосъемное кольцо кроме функции уплотнения выполняет еще управление смазкой деталей и предотвращает повышенный расход масла. Во время хода поршня от верхней мертвой точки к нижней кольцо снимает масло со стенок цилиндра.
Для обеспечения выполнения этой функции средние кольца имеют специальную форму, которая позволяет снимать масло со стенок при ходе поршня вниз и пропускать его при ходе вверх, что предотвращает попадание масла в камеру сгорания. Так как эти кольца менее нагружены чем компрессионные, то их, как правило, изготавливают из менее прочного материала — серого легированного чугуна с пластинчатым графитом.
Как можно догадаться из самого названия, главной задачей нижнего маслосъемного кольца является снятие масла с поверхности цилиндра и через отверстия или пазы в канавке поршня сбрасывание его в картер. Так как функции этого кольца отличаются от тех, что выполняют компрессионные кольца, то и его конструкция существенно отличается.
В настоящее время наибольшее распространение получили 2 типа маслосъемных колец:
- коробчатое с эспандерной пружиной;
- наборное, которое состоит из двух дисков и двухфункционального расширителя.
Основными требованиями к этим кольцам являются хорошая приработка к стенкам цилиндра и высокое давление на них, что обеспечивает эффективное снятие смазочного материала и предотвращение повышенного расхода масла. В зависимости от типа маслосъемные кольца изготавливают из серого легированного чугуна или из углеродистой стали. Для эффективной работы в паре с чугунной гильзой их поверхность хромируют.
Основные признаки износа поршневых колец
При износе верхних компрессионных колец, как правило, снижается компрессия в двигателе, что проявляется в ухудшении разгонной динамики автомобиля, а в случае если изношены кольца не у всех цилиндрах, то такой двигатель работает неравномерно. Для того чтобы определить в каком цилиндре изношены кольца необходимо замерить компрессию. В исправном бензиновом двигателе она должна составлять 11 – 13 бар, в дизеле – от 23 до 40 бар.
Когда изношены маслосъемные кольца?
Износ или неисправность маслосъемных колец проявляется в повышенном расходе масла при нормальных условиях эксплуатации. Также признаком износа колец служит наличие черного дыма из системы выпуска и системы вентиляции картера (сапуна). Причиной этого является выгорание попавшего в камеру сгорания моторного масла.
Одним из возможных признаков, что может свидетельствовать о износе маслосъемных колец, служит загрязнение свечей маслом, но такое бывает и в случае если изношены масляные колпачки клапанов. Для точного определения причины неисправности потребуется разборка двигателя.
В большинстве случаев у современных двигателях внутреннего сгорания срок службы маслосъемных колец составляет 150-200 тысяч километров пробега, а в некоторых моторах даже от 300 до 500 тыс. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или его владелец своевременно не меняет масло, то их замена будет необходима уже через 50 тыс. километров.
В связи с этим, принимая решение о замене компрессионных и маслосъемных колец, не стоит ориентироваться только по пробегу автомобиля.
Что делать при износе колец?
Для того чтобы выбрать путь решения проблемы необходимо выяснить, по какой причине она возникла. Возникновение вышеуказанных симптомов может быть вызвано износом или поломкой компрессионных и маслосъемных колец или же в случае если они закоксовались и залегли.
В первом случае нужно будет обязательно разбирать двигатель, и устанавливать новые детали вместо поврежденных. При этом следует тщательно осмотреть все сопряженные детали, так как при поломке колец возможно возникновение задиров, что можно устранить только путем проведения капитального ремонта.
В случае если есть предположение, что поршневые и маслосъемные кольца залегли, то можно добавить в масло специальную присадку. Но такой способ применяется, как правило, в профилактических целях.
Связанные с поршневыми кольцами неисправности возникают в практике довольно часто. Поэтому для того чтобы предотвратить возникновение серьезных последствий и, как результат, больших расходов на ремонт, необходимо вовремя распознавать первые их симптомы и принимать соответствующие меры.
Источник?
5 Признаки неисправности поршневых колец, которые нельзя игнорировать
Дизельные двигатели превосходно тянут большие грузы на большие расстояния. Однако эти большие нагрузки и большие расстояния негативно сказываются на автомобиле и его двигателе. Со временем регулярное использование изнашивает детали двигателя, от свечей зажигания до поршневых колец.
Симптомы выхода из строя поршневых колец аналогичны по серьезности симптомам перегрева двигателя. Симптомы заметны и легко устраняются, прежде чем они необратимо повредят ваш двигатель. Очень важно узнать, почему ваш дизельный грузовик перегревается или трясется, чтобы вы могли решить проблему.
Поврежденные и изношенные поршневые кольца являются причиной многих проблем, с которыми, вероятно, сталкивается ваш двигатель. Когда вы знаете, что ищете, симптомы легко заметить.
Что такое поршневое кольцо?Прежде чем обсуждать признаки поломки поршневых колец, мы должны сначала изучить, что и где находятся поршневые кольца. Поршневые кольца или маслосъемные кольца — это небольшие недорогие детали, расположенные глубоко внутри двигателя. Поршневые кольца прикреплены к поршням и создают давление в цилиндре сгорания.
Цилиндр сгорания — это место, где воздух и топливо смешиваются и воспламеняются, вращая коленчатый вал, что приводит к взрыву. Поворот коленчатого вала приводит к заполнению большего количества цилиндров топливно-воздушной смесью и ее воспламенению. Это движение создает мощность, необходимую для вращения двигателя и тяги транспортного средства с прикрепленным к нему грузом.
Поршневые кольца являются неотъемлемой частью всего процесса. Без герметичного уплотнения цилиндр не может создавать давление, и двигатель теряет свою эффективность. Износ двигателя или неправильная эксплуатация со временем сильно повреждают поршневые кольца.
Симптомы выхода из строя поршневых колецСимптомы износа поршневых колец аналогичны симптомам износа или повреждения уплотнений клапанов. Наши обученные специалисты смогут помочь, поэтому обязательно привозите нам свой автомобиль, когда заметите некоторые из этих симптомов. Обнаружение симптомов на ранних стадиях спасет двигатель вашего грузовика и избавит вас от огромного счета.
Обесцвеченный или чрезмерный выхлопЭтот признак очевиден. Когда вы запускаете свой автомобиль, ваш двигатель естественным образом выпускает выхлопные газы, и они всегда должны быть тонкими белыми. Плохие поршневые кольца приведут к резкому изменению или углублению цвета.
Когда поршневое кольцо выходит из строя или слишком изношено, чтобы образовать уплотнение, выхлоп становится густым, темно-серым или голубоватым. Вы также можете почувствовать запах горелого масла.
При выходе из строя поршневого кольца уплотнения вокруг поршня, где происходит сгорание, рвутся, разрушая барьер между топливно-воздушной смесью и маслом. Вторгающееся моторное масло компенсирует точное сочетание топлива и воздуха.
Как только свеча зажигания воспламеняет смесь, вытекающее масло воспламеняется вместе с топливом и воздухом, вызывая грязный ожог. Грязный ожог вызывает неприятный запах и обесцвеченный дым.
Утечки масла или обильный расход маслаНекоторый расход масла в двигателях является естественным, но только при необходимости замены масла.
Часто двигатели начинают сжигать масло, когда оно становится грязным или перегруженным. Тем не менее, масло не должно гореть в течение стандартных 3000–5000 миль между заменами масла.
Когда вы проверяете уровень масла и видите, что он низкий задолго до планового обслуживания, это признак того, что ваш двигатель чрезмерно сжигает масло или где-то происходит утечка масла. Если вам необходимо постоянно доливать слишком много масла перед плановым обслуживанием, ваш двигатель сгорает или вытекает масло.
Изношенные поршневые кольца приводят к тому, что масло выходит из картера двигателя и смешивается с топливом. Это нарушение выпускает масло из двигателя, которое обычно остается внутри. Если вы заметили капли масла на земле, где стояла ваша машина, обратитесь к механику, чтобы проверить ваши поршневые кольца.
Снижение производительности двигателяПлохая работа двигателя, вероятно, является наихудшим из признаков неисправности поршневых колец. Снижение производительности двигателя легко заметно, потому что ваш автомобиль не работает должным образом. Он заикается, вздрагивает или даже глохнет время от времени.
Неэффективный двигатель не сможет легко перевозить большие грузы. Вы не хотите оставлять двигатель в этом состоянии слишком долго. Если оставить его в таком состоянии, он сломается.
Если ваш двигатель так плохо работает, не стесняйтесь привезти его на проверку! Мы можем помочь вам решить проблему до того, как она полностью выйдет из строя.
Низкое ускорениеТехнически этот симптом является частью снижения производительности двигателя. Однако двигатель часто начинает терять ускорение еще до того, как начинает трястись или глохнуть. При потере ускорения вы можете заметить трудности с плавным и быстрым ускорением автомобиля до более высоких скоростей.
Кроме того, транспортное средство с плохим ускорением будет с трудом подтягиваться в гору. К счастью, эта проблема не наносит долговременного ущерба и легко решается. Замена поршневых колец сразу восстановит стандартную скорость разгона.
Масло во впускном коллектореВнутри моторного отсека вашего автомобиля находится небольшой фильтр, через который всасывается воздух. Этот воздух смешивается с топливом в цилиндре сгорания и частично отвечает за вращение двигателя. Топливо не воспламенится без воздуха, и двигатель не заведется.
Когда сгорание происходит вокруг вышедших из строя поршневых колец, это иногда выталкивает масло обратно во впускной коллектор. Этот процесс известен как «прорыв». Вы идентифицируете картерные газы по масляной пленке на впуске или каплям масла на воздушном фильтре.
Если это звучит серьезно, то это потому, что это серьезно. Маслу не место во впускном коллекторе, и когда оно появляется здесь, это опасно. Любой статический удар может воспламенить масло, серьезно повредив двигатель или причинив вред вам.
Позвоните нам, чтобы устранить поломку поршневого кольцаПризнаки неисправности поршневых колец легко заметить обученному специалисту, а теперь их можете обнаружить и вы! Однако диагностика — это только первый шаг. Устранение проблемы имеет решающее значение.
Вам необходимо надлежащее техническое обслуживание парка, чтобы свести к минимуму износ двигателей и устранить повреждения поршневых колец. Правильное обслуживание — это разница между процветающим и умирающим бизнесом. Позвоните в All Bay Diesel по телефону (925) 522-1780, чтобы получить услуги по техническому обслуживанию автопарка в Беркли, Калифорния.
Износ поршневых колец – симптомы и причины
В камере сгорания, где необходима точность, даже штифт размером может иметь решающее значение.
Поршневые кольца — небольшая, но важная часть процесса сжатия, значение которой большинство не понимает. Они кажутся несложными, но на самом деле выполняют одну из самых определенных и жизненно важных функций горения.
Каждое кольцо выполняет свою функцию, хотя вместе они помогают герметизировать камеры сгорания, смазывают стенки цилиндров и обеспечивают теплопередачу. Если поршневые кольца изнашиваются или повреждаются, вы можете столкнуться с множеством различных проблем, которые не только усложнят вождение, но и создадут потенциальную угрозу для двигателя.
Однако, поскольку они являются внутренними компонентами, доступ к ним затруднен. Поэтому, если они начинают портиться, невозможно вручную оценить их состояние. Тем не менее, вы можете наблюдать за некоторыми контрольными симптомами поршневых колец, чтобы принять разумные меры и предотвратить существенное повреждение двигателя.
Содержание
Как работает каждое кольцо
Прежде чем углубляться в симптомы изношенных поршневых колец, давайте сначала разберемся, что они из себя представляют, как каждое из них выполняет свою задачу.
Поршневые кольца представляют собой металлические кольца, прикрепленные к поршням по внешнему диаметру. Они разделены промежутком между ними, который действует как пружинный механизм для изменения диаметра по мере того, как металл внутри двигателя расширяется и сжимается в зависимости от температуры.
Эти кольца в зависимости от их функции можно разделить на два типа. Верхнее кольцо, уплотняющее камеру сгорания, называется компрессионным кольцом. Нижнее кольцо с отверстиями для сбора масла известно как маслосъемное кольцо. Однако среднее кольцо не имеет определенной функции, а действует как дополнение к двум другим кольцам.
Герметизация камеры сгорания
Одной из наиболее важных функций поршневых колец является предотвращение прорыва газов. Компрессионные кольца герметизируют зазор при сжатии поршня и препятствуют перемещению продуктов сгорания вниз.
Обычно некоторое количество газов попадает в картер, но компрессионные кольца гарантируют, что утечка газов не превысит определенного предела, помогая поддерживать стабильную степень сжатия и оптимальную работу двигателя.
Обеспечение теплопередачи
Во-вторых, поршневые кольца перекрывают зазор между поршнями и стенками цилиндра. Поршневые кольца являются единственной точкой контакта, которая помогает облегчить передачу тепла от поршней к стенкам цилиндра для отвода тепла от процесса преобразования топлива, а также для снижения термической нагрузки на другие вращающиеся компоненты.
Соскребание масла
Двигаясь вниз, третье кольцо в сочетании со вторым помогает смазывать стенки цилиндра. Они делают это, соскребая масло со стенок и пропуская его через отверстия под маслосъемным кольцом в картер. Это обеспечивает беспрепятственное движение поршней в цилиндрах и предотвращает абразивный контакт.
Диагностика поврежденных поршневых колец чрезвычайно важна, так как вы не хотите вскрывать двигатель, если в этом нет крайней необходимости. После того, как двигатель разобран, восстановить его до исходного состояния практически невозможно.
Неправильная эксплуатация двигателя
Постоянные пропуски зажигания, неровный холостой ход и плохое ускорение могут быть связаны с различными проблемами, но вместе они могут быть одним из распространенных симптомов износа поршневых колец. При потере давления сжатия процесс сгорания будет происходить повсеместно. Недостаток сжатия поршня приведет к сбою времени и вызовет пропуски зажигания, тогда как чрезмерная утечка газов сделает автомобиль непригодным для эксплуатации в нормальных условиях.
Исчезновение моторного масла
Обычно моторное масло предназначено для циркуляции по всему двигателю и смазывания стенок цилиндров, где оно будет царапаться кольцами и возвращаться обратно в картер. Однако, когда поршневые кольца изношены и не могут оптимально выполнять свою функцию, большая часть масла в цилиндрах сгорает при сгорании. Если вы заметили, что моторное масло уходит намного быстрее, чем оно использовалось, и без каких-либо видимых утечек, это может быть признаком того, что у вас изношены поршневые кольца.
Голубоватый дым из выхлопной трубы
Другим явным признаком неисправности поршневых колец является голубоватый дым из выхлопной трубы. Это характерный признак угара масла, проявляющийся в выхлопной трубе. Когда моторное масло проскальзывает мимо поршневых колец, оно сгорает с топливной смесью.
Снижение эффективности
Из-за чрезмерного прорыва газов, создаваемого изношенными поршневыми кольцами, другим симптомом, который вы заметите, является снижение эффективности работы двигателя. Вы можете испытать резкое снижение мощности наряду с увеличением расхода топлива. Это напрямую относится к одной из пяти важнейших вещей, которые необходимы для работы двигателя; сжатие.
Когда поршни изношены, они не могут хорошо сидеть в кольцевых зазорах. Таким образом, когда поршень движется вверх при каждом такте выпуска, продукты сгорания могут найти убежище в этих зазорах, что обеспечивает им вход в картер на такте впуска. По сути, это приводит к перерасходу как используемого топлива, так и вырабатываемой им энергии, что значительно снижает эффективность двигателя.
Как узнать, есть ли у вас неисправные поршневые кольца или уплотнения
Многие из симптомов, связанных с износом поршневых колец, также могут быть вызваны плохими уплотнениями клапанов. Поэтому важно различать их и знать, в чем заключается проблема в двигателе. Одним из распространенных способов определения неисправного внутреннего компонента, используемого механиками, является испытание на сжатие. Обычный тест на сжатие многое говорит о состоянии двигателя, хотя показания только в фунтах на квадратный дюйм не рассказывают всей истории.
Здесь нужно обратиться к конкретным направлениям, каждому из компонентов команд на работающем автомобиле. Если выхлоп издает шум при проверке компрессии, это означает, что выпускные клапаны неисправны. Точно так же, если топливные форсунки издают звук, это означает, что во впускных клапанах возникла проблема.
Для поршневых колец: проведите испытание, добавив некоторое количество смазки. Если показания давления подскочат, это будет означать, что поршневые кольца загрязнены.
Тем не менее, такие проблемы довольно сложно диагностировать для получения исчерпывающих ответов, и почти всегда требуется ремонт двигателя. Лучше всего принять профилактические меры, чтобы избежать внутренних повреждений двигателя.
Что вызывает износ поршневых колец
Со временем по мере старения двигателя износ внутренних компонентов является нормальным явлением, и в этот момент единственным вариантом является капитальный ремонт двигателя. Но определенные факторы, в том числе ваши собственные привычки, могут вызвать ускоренный износ этих внутренних компонентов.
Перегрев
Наиболее распространенной причиной преждевременного или быстрого износа поршневых колец является перегрев среды сгорания. Ни в коем случае не рекомендуется оставлять перегрев двигателя без контроля. Причина перегрева может быть различной, но в большинстве случаев ее можно устранить с помощью простых методов технического обслуживания, таких как проверка уровня охлаждающей жидкости, уровня воды, состояния радиатора и вентиляторов охлаждения.
Низкий уровень моторного масла
По мере того, как поршни движутся вверх и вниз в цилиндре, поршневые кольца должны обеспечивать достаточную теплопередачу и выполнять движение в бесшовном порядке. Недостаточное их смазывание или загрязнение масла абразивными частицами приведет не только к более быстрому износу поршневых колец, но и к повреждению стенок цилиндров. Вы можете предотвратить такую проблему, периодически следя за тем, чтобы моторное масло не загрязнялось, и заменяя его через указанные промежутки времени.
Время выключения
В камере сгорания время решает все. Без правильно рассчитанного зажигания все может буквально пойти наперекосяк. Известно, что неправильное сгорание вызывает внутренние повреждения, наиболее заметным из которых являются поршневые кольца.
Когда ваш двигатель старый, у него может быть отключена синхронизация коленчатого и распределительного валов, что также может привести к неправильной настройке фаз газораспределения. И хотя время не полностью зависит от вас, вы все равно можете проверить наличие таких отклонений на запланированном автосервисе.
Заключение
Лучший способ справиться с такой проблемой — периодически проводить тест на сжатие.