Page not found — Бизнес план
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- Услуги бизнес планирования
- Развитие бизнеса
- Планирование сценария
- Удаленный Home офис
- Управление человеческим капиталом
- Понятие «человеческий капитал»
- Индивидуальный человеческий капитал
- Национальный человеческий капитал
- Структура человеческого капитала
- Трудовая мобильность
- Трудовая миграция
- Основы накопления человеческого капитала
- Формирование, накопление и развитие человеческого капитала
- Портфель человеческого капитала
- Себестоимость человеческого капитала
- Поиск, подбор, привлечение человеческого капитала
- Управление талантами
- Лидерство (leadership)
- Инвестиционный меморандум
- Дипломная работа
- Авто
- График ТО Tiguan
- Замена передних тормозных колодок, дисков VW Tiguan
- Замена задних тормозных колодок VW Tiguan
- Электро-механический стояночный тормоз
- Воздушный фильтр
- Замена салонного фильтра
- VW Tiguan: Индикатор давления в шинах
- VW Tiguan: Система зажигания
- Муфта полного привода Haldex 2 поколения
- Замена фильтра и масла в муфте Haldex
- Муфта полного привода Haldex 5 поколения
- VW Tiguan: замена ATF в АКП
- VW Tiguan: замена масла в редукторах
- VW Tiguan : передняя подвеска
- VW Tiguan: задние стойки стабилизатора
- VW Tiguan: замена втулок стабилизатора
- VW Tiguan: щетки стеклоочистителя
- VW Tiguan: маслоотделитель
- VW Tiguan: система охлаждения
- VW Tiguan: замена вентилятора охлаждения
- ATF VAG G 055 025 A2
- Таблицы инспекционного сервиса
- Skoda Octavia: Варианты тормозов
- Skoda Octavia: Обнуление индикатора интервала ТО
- Skoda Octavia: Контроль давления в шинах
- Skoda Octavia: Установка температуры 22 °C
- Замена масла через щуп
- Как выбрать икру
- Маркетинг
- Marketing kit
- Задачи Marketing kit
- Маркетинговые инструменты
- Marketing kit для малого бизнеса
- Стратегия продажи
- Digital маркетинг
- E-mail маркетинг
- Контент-маркетинг
- Видео маркетинг
- Мобильный маркетинг
- Start-up маркетинг
- Real Time Marketing
- b-to-b маркетинг
- Бизнес-план
- Бизнес миссия
- Концепция бизнеса
- Понятие «бизнес концепция»
- Зачем нужна бизнес-концепция?
- Социальная бизнес концепция
- Концепция предпринимательства
- Концепция корпоративного планирования
- Концепция бизнес-среды
- Финансовая стратегия
- Инвестиционная стратегия
- Бизнес планирование
- Цели и задачи бизнес-планирования
- Виды бизнес-планирования
- Объекты бизнес-планирования
- Виды бизнес-планов
- Классификация бизнес-планов
- Бизнес-план для банка
- Бизнес-план по требованиям Россельхозбанка
- Бизнес-план для Сбербанка
- Бизнес-план Start-up индустрии
- Бизнес-план для получения субсидии
- Методы бизнес-планирования
- Методика бизнес-плана
- Методика «UNIDO»
- Методика ЕБРР
- Методика BFM Group
- Методика KPMG
- Рекомендации по написанию бизнес-плана
- Информация, необходимая для составления бизнес-плана
- Бриф на разработку бизнес-плана
- Типовая структура бизнес-плана
- Титульный лист
- Меморандум конфиденциальности
- Содержание
- Резюме
- Инициатор проекта
- Маркетинг
- Структура бизнес-плана субъекта предпринимательства
- Общее описание проекта
- Общее описание предприятия
- Описание продукции и услуг
- Маркетинг-план
- Производственный план
- Календарный план
- Финансовый план
- Отличие бизнес-плана от других плановых документов
- Формы бизнес-планов
- Форма бизнес-плана
- Форма бизнес-плана
- Форма бизнес-плана
- Форма бизнес-плана для бизнес-инкубатора
- Форма бизнес-плана получателя субсидии
- Примерная форма бизнес-плана
- Макет бизнес-плана
- Типовая структура бизнес-плана кредитной организации
- Примерная форма бизнес-плана для получения субсидии
- Бизнес-план негосударственного пенсионного фонда
- Форма бизнес-плана об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития
- Кадровое резюме предприятия
- Резюме
- Ценовая политика
- Заказ бизнес-плана
- Шаблоны бизнес-планов
- Бизнес-план предприятия по утилизации отходов
- Бизнес-план мусоросортировочной станция с элементами раздельного сбора и прессования отходов
- Бизнес-план кадрового агентства
- Бизнес-план развлекательного центра, боулинга
- Типовой бизнес-план «Кофейня»
- Типовой бизнес-план «Парикмахерская»
- Типовой бизнес-план «Столовая»
- Бизнес-план промышленного производства грибов, производительностью до 30 тонн грибов в месяц
- Презентация
- Литература по бизнес планированию
- Брендинг
- Бренд
- Бренд-лидерство
- Персональный брендинг
- Стандарты бренда
- Основы брендинга
- Корпоративный брендинг
- Корпоративный бренд
- Брендинг работодателя
- Территориальный брендинг
- Контакты
БГАК — Учебные материалы — Д.
В.Фокин — Современные автомобильные технологии — Теория — Тормозное управлениеСистемы управления тормозами
Электромеханический стояночный тормоз (EPB)
В сравнении с обычным ручным тормозом электромеханический стояночный тормоз имеет ряд преимуществ, а именно:
· Он предоставляет большую свободу в размещении органов управления.
Рычаг ручного тормоза больше не нужен, так как его заменяет клавиша выключателя стояночного тормоза. Эта клавиша выключателя может быть размещена с учетом эргономики и дизайна центральной консоли и пространства для ног.
· Расширяются функциональные возможности тормоза.
Благодаря электронному управлению и связям с другими системами автомобиля через шину CAN электромеханический стояночный тормоз обеспечивает выполнение некоторых дополнительных функций, например, функции автоматического снятия автомобиля с тормоза при трогании и функции удерживания автомобиля на месте AUTO HOLD. В результате повышается комфорт при управлении автомобилем.
· Упрощается процесс производства автомобилей.
Ввиду отсутствия рычага ручного тормоза с тросами привода упрощаются производственные процессы и облегчается монтаж автомобиля.
· Обеспечивается контроль состояния посредством системы самодиагностики.
Электромеханический стояночный тормоз представляет собою систему, действие которой постоянно контролируется посредством электронных средств. Эти электромеханические приводы установлены непосредственно на суппортах задних тормозных механизмов (рис.5.2.75).
Рисунок 5.2.75 — Тормозной механизм заднего колеса с электромеханическим приводом стояночного тормоза
По команде «Затянуть стояночный тормоз» включается электродвигатель, крутящий момент которого передается через многоступенчатую передачу и преобразуется посредством винтового шпинделя в усилие прижима колодок к тормозному диску.
Для полного включения стояночного тормоза достаточен относительно небольшой ход поршня тормозного механизма. Поэтому вращение вала электродвигателя преобразуется в линейное перемещение поршня в три ступени с общим передаточным отношением 150. Т.е. на каждые 150 оборотов вала электродвигателя приходится один оборот винтового шпинделя.
1-я ступень образована зубчатоременной передачей с отношением 3, посредством которой мощность электродвигателя передается на редуктор с качающейся шестерней (рис.5.2.76).
Рисунок 5.2.76 – Зубчатоременная передача и редуктор с качающейся шестерней
2-я ступень – это редуктор с качающейся шестерней, обеспечивающий снижение частоты вращения в 50 раз (рис.5.2.76).
3-я ступень – это передача типа «винт-гайка», преобразующая вращение винтового шпинделя в поступательное движение нажимной гайки (рис.5.2.77).
Рисунок 5.2.77 – Передача «винт-гайка»
Передача типа «винт-гайка» обеспечивает преобразование вращательного движения винтового шпинделя в поступательное движение нажимной гайки.
Шпиндель этой передачи приводится непосредственно от редуктора с качающейся шестерней. От направления вращения шпинделя зависит направление движения нажимной гайки (рис.5.2.78).
б)
Рисунок 5.2.78 – Передача «винт-гайка»:
а – исходное положение; б — работа
Резьба шпинделя является самотормозящей. Благодаря этому после сведения тормозных колодок и прекращения подачи напряжения на электромотор тормоз остается затянутым.
Нажимная гайка может свободно скользить вдоль поршня тормозного механизма, не вращаясь относительно него. Вращение гайки невозможно ввиду специальной формы внутренней поверхности поршня, взаимодействующей с фигурной поверхностью нажимной гайки.
Зубчатоременная передача (см. рис.5.2.76) образует первую ступень редуцирования частоты вращения между электродвигателем и редуктором с качающейся шестерней. Ее передаточное отношение равно 3. Меньший зубчатый шкив установлен на валу электродвигателя, а больший шкив – на ведущем валу редуктора с качающейся шестерней. Соотношение размеров этих шкивов определяет передаточное отношение передачи.
Редуктор с качающейся шестерней (рис.5.2.79) образует вторую ступень редуцирования частоты вращения. Его передаточное отношение равно 50.
Рисунок 5.2.79 – Редуктор с качающейся шестерней
В состав этого редуктора входит зубчатый шкив большого диаметра, качающаяся шестерня и ведомая шестерня. Качающаяся шестерня снабжена двумя поводками, которые не допускают ее вращения относительно корпуса редуктора. Поэтому эта шестерня может только качаться в корпусе редуктора.
Ведомая шестерня жестко связана с ведомым валом редуктора. Большой зубчатый шкив вращается на этом валу на подшипнике. Качающаяся шестерня вращается на ступице большого зубчатого шкива. Ось этой ступицы расположена под углом к оси шкива. Этот получаемый в процессе изготовления шкива перекос ступицы обеспечивает прецессионное движение качающейся шестерни (рис.5.2.80).
б)
Рисунок 5.2.80 – Работа редуктора с качающейся шестерней
При вращении зубчатого шкива два зуба качающейся шестерни постоянно находятся в зацеплении с зубьями ведомой шестерни. При этом в зацеплении находятся именно те зубья, которые расположены против наиболее тонкой части ступицы (а).
При повороте шкива на пол-оборота качающаяся и ведомая шестерни переходят из положения 1 в положение 2.
Качающаяся шестерня имеет 51 зуб, а на ведомой шестерне предусмотрено 50 зубьев. Поэтому ни один зуб одной шестерни никогда не входит полностью в выемку между зубьями другой шестерни (рис.5.2.81). При этом всегда один из зубьев качающейся шестерни оказывает давление на боковую поверхность зуба ведомой шестерни и поворачивает ее на небольшой угол.
Рисунок 5.2.81 – Взаимодействие ведомой и качающейся шестерен
В процессе всего перехода шестерен из положения 1 в положение 2 один из зубьев качающейся шестерни взаимодействует с зубом ведомой шестерни.
При повороте большого зубчатого шкива на один оборот ведомая шестерня поворачивается только на один зуб. Так как число зубьев ведомой шестерни равно 50, одному ее полному повороту соответствует 50 оборотов зубчатого шкива. Т.е. передаточное отношение редуктора равно 50.
Работает электромеханический привод заднего тормозного механизма следующим образом. Каждый из задних тормозных механизмов оснащен электромотором, который включается при необходимости блоком управления стояночного тормоза.
Электромотор связан со шпинделем привода тормозного механизма через зубчатоременную передачу и редуктор с качающейся шестерней. Вращение шпинделя преобразуется в поступательное движение нажимной гайки, которая упирается в поршень тормозного механизма и прижимает через него колодки к тормозному диску (рис.5.2.82).
Рисунок 5.2.82 – Включение стояночного тормоза
При этом происходит деформация уплотнительного кольца поршня в направлении к колодкам. По мере повышения усилия прижима колодок к тормозному диску возрастает потребления тока электродвигателем.
Блок управления электромеханическим стояночным тормозом контролирует в течение всего процесса затяжки тормоза величину потребляемого тока и при достижении этим током определенной величины выключает электродвигатели.
Отпускание стояночного тормоза происходит вследствие вращения шпинделя в обратном направлении и соответствующего ему отхода нажимной гайки от поршня. Поршень отходит в исходное положение в результате упругого восстановления формы уплотнительного кольца и биения тормозного диска. При этом колодки также отходят от тормозного диска.
Volkswagen Tiguan Руководство по техническому обслуживанию и ремонту — Электромеханический стояночный тормоз
Volkswagen Tiguan Руководство по техническому обслуживанию и ремонту / Тормозная система / Механические компоненты / Электромеханический стояночный тормоз
Обзор компонентов — Электромеханический стояночный тормоз
- Кнопка электромеханического стояночного тормоза -E538-
- Расположение компонента: внутри центральной консоли
- Снятие и установка.
- Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K213-
- Расположение компонента: внутри электромеханического стояночного тормоза Кнопка -E538-
- -Кнопка -AUTO HOLD- -E540-
- Расположение компонента: внутри центральной консоли
- Снятие и установка.
- -Контрольная лампа -AUTO HOLD- -K237-
- Расположение компонента: в кнопке -AUTO HOLD- -E540-
- Контрольная лампа неисправности электрического стояночного/ручного тормоза -K214-
- Расположение компонента: в комбинации приборов
- Контрольная лампа тормозной системы -K118-
- Расположение компонента: в комбинации приборов
- Акустический сигнал
- Модуль управления электромеханическим стояночным тормозом -J540- и датчик ESP
Блок -G419-
- Устанавливаются вместе в одном корпусе
- Снятие и установка.
- Уплотнение
- Электродвигатель правого стояночного тормоза -V283-
- Расположение компонента: на правом заднем тормозном суппорте.
- Снятие и установка.
- TORX Болт с головкой под торцевой ключ
12 Н·м
- Электродвигатель левого стояночного тормоза -V282-
- Расположение компонента: на левом заднем тормозном суппорте
- Снятие и установка.
Модуль управления электромеханическим стояночным тормозом -J540-, Снятие и Установка
Блок управления электромеханическим стояночным тормозом -J540- и датчик ESP Агрегат -G419- установлены в одном корпусе под центральной консолью.
После замены блока управления электромеханическим стояночным тормозом -J540- с блоком датчиков ESP -G419- модуль управления ABS -J104- должен быть закодирован и базовая настройка «тормозной системы» (электромеханический стояночный тормоз) должна быть выполнила.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чрезмерная тряска (например, падение, удар) может повредить датчик ESP Блок -G419-. Блок датчиков ESP -G419- использовать больше нельзя.
Снятие
- Снимите центральную консоль.
- Отвернуть три гайки -стрелки-.
- Отсоединить разъем -1- от Блок управления электромеханическим стояночным тормозом -J540-.
- Снять модуль управления электромеханическим стояночным тормозом -J540-.
Установка
- Установите в порядке, обратном снятию.
При установке модуля управления электромеханическим стояночным тормозом -J540- убедитесь, что он правильно установлен в своем креплении и не натянут.
Примечание
Не используйте гайки для принудительного позиционирования электромеханического стояночного тормоза Модуль управления -J540-.
- Затяните гайки моментом 9 Нм.
- Закодировать блок управления ABS -J104- с помощью диагностического тестера автомобиля в «Ведомом поиске неисправностей».
При этом базовая настройка датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчик поперечного ускорения -G200-, датчик тормозного давления 1 -G201- и Датчик продольного ускорения -G251- необходимо выполнить.
- Выполните базовую настройку «тормозной системы» (электромеханическая Ручной тормоз).
Подключите -Диагностический тестер автомобиля- и выберите функцию.
Электродвигатель стояночного тормоза, снятие и установка
Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских
- Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
- Диагностический тестер автомобиля
- Диагностический кабель -VAS5051/1- или диагностический кабель -VAS5051/3-
Снятие
Примечание
Перед отсоединением зажигание должно быть выключено не менее чем на 30 секунд соединитель.
- Отсоединить разъем -1- от стояночного тормозной двигатель.
- Снимите оба внутренних болта TORX . -стрелки- на электродвигателе стояночного тормоза.
- Снять электродвигатель стояночного тормоза с тормозного суппорта.
- Снимите уплотнение.
Убедитесь, что кольцевая канавка уплотнения и контактная поверхность двигатель стояночного тормоза не повреждается.
- Очистите кольцевую канавку и контактную поверхность стояночного тормоза мотор.
Установка
- Слегка смажьте новую прокладку тормозной жидкостью, а затем установите ее.
- Слегка поверните шпиндель назад с помощью многогранной головки на 8 мм. -A- до тех пор, пока двигатель стояночного тормоза не будет расположены правильно.
Осторожно
Не снимайте прокладку при сборке электродвигателя стояночного тормоза.
- Осторожно установите электродвигатель стояночного тормоза, обращая внимание на место уплотнения.
- Вращайте электродвигатель стояночного тормоза, пока отверстие под болт и резьба не совпадут. выровнены.
Убедитесь, что электродвигатель стояночного тормоза плотно прилегает к тормозу. каверномер. Ни при каких обстоятельствах не тяните двигатель стояночного тормоза против тормозной суппорт с помощью болтов.
- Установите болты TORX -стрелки- вручную, а затем затянуть.
- Установите разъем.
- Выполнить базовую настройку тормозной системы.
- Подключить -Диагностический тестер автомобиля- и выбрать функцию.
Задние тормоза, обслуживание
Обзор — задние тормоза CII 41 Примечание Используйте блок нагнетания/прокачки тормозов -VAS5234- или привод педали тормоза. -VAG1869/4- для откачки тормозной жидкости из бачка тормозной жидкости. Установить педаль тормоза…
Педаль тормоза
Обзор — педаль тормоза ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Путь педали тормоза не должен сокращаться дополнительными напольными ковриками. Перед установкой смажьте все точки крепления смазкой, замена номер детали G 000 602. …
Подробнее:
Volkswagen Tiguan Руководство по ремонту и обслуживанию > Электрооборудование с 06/2011: Внешнее освещение, переключатели
Электрические компоненты
Прикосновение к металлическим предметам может привести к поражению электрическим током. Причина для
это электростатический заряд человеческого тела. Этот заряд может вызвать
неисправности при прикосновении к электрическим компонентам.
Прежде чем приступить к работе с электрическими компонентами, прикоснитесь к заземленному предмету, чтобы
бывший …
Руководство по эксплуатации Volkswagen Tiguan
- Обзор автомобиля
- Перед вождением
- Во время вождения
- Уход, очистка, техническое обслуживание
- Сделай сам
Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Tiguan
- Внешний вид кузова
- Внутренняя часть кузова
- Общая информация о краске
- Краска
- Тормозная система
- Подвеска, колеса, рулевое управление
- Руководство по колесам и шинам
- Буксирная направляющая
- Руководство по колесам и шинам Общая информация
- Связь
- Общая информация об электрическом оборудовании
- Электрооборудование с 06/2011
- Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Хладагент R134a Обслуживание
- 6-ступенчатая механическая коробка передач 02Q, OBB и OFB
© 2018-2023 Copyright www. vwtiguan.org — 0.0029
Audi Workshop Manuals > A4 Mk3 > Тормозная система > Тормоз, тормозная механика > Электронный стояночный тормоз (EPB)
Audi Workshop Manuals > A4 Mk3 > Тормозная система > Тормоз, тормозная механика > Электронный стояночный тормоз (EPB) — обзор > Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >
Тормозная система > Тормоз, тормозная механика > Электронный стояночный тормоз (EPB) — обзор > Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
|
|
|