Jeep гранд чероки: Jeep Grand Cherokee 2019-2020 — цены и комплектации, купить в Москве Джип Гранд Чероки

Содержание

Jeep Grand Cherokee — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Гранд Чероки

Заряженная версия Jeep Grand Cherokee предстала перед широкой публикой на Нью-Йоркском автосалоне в 2017 году. Версия получила название Trackhawk, а также является самой экстремальной и мощной модификацией за всю историю американского производителя. Несмотря на такой статус, новинка не получила глобальных внешних изменений. В первую очередь хочется отметить новый передний бампер с довольно необычной решеткой радиатора. Производитель укоротил фирменные прямоугольные вырезы и расположил под ними узкий разрез вентиляционной щели. Немного ниже, под балкой усилителя, расположились увеличенные воздухозаборники. Они прикрыты черной металлической сеткой с мелкими ячейками и призваны направить достаточное количество набегающего воздуха к радиаторам охлаждения «заряженного» агрегата. Также стоит обратить внимание на спортивные тормозные суппорта. Они обладают увеличенным размером и выкрашены в яркие кислотные цвета. Автомобиль оснащается в фирменными 20-ти дюймовыми дисками с уникальным дизайном, а на корме расположилось два дополнительных круглых патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила динамичный и в меру агрессивный дизайн, который отлично подходит ее технической начинке.

размеры

Джип Гранд Чероки Трэкхоук- это среднеразмерный спортивный пятиместный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4822 мм, ширина 1943 мм, высота 1724 мм, а колесная база- 2914 мм. Несмотря на спортивный статус модификации, производитель решил сохранить функционал модели и сохранил дорожный просвет на стандартном уровне. Клиренс у нового Trackhawk равняется 205 миллиметрам. Такой дорожный просвет позволяет ему спокойно перемещаться по пересеченной местности, штурмовать высокие бордюры, а благодаря энергоемкой подвеске, он сможет сохранить отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник внедорожника обладает средним размером, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 457 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для ежедневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних загородных поездок со всей семьей и обилием багажа на борту. Также стоит отметить, что автомобиль полностью сохранил свои утилитарные свойства. Например, он по-прежнему может буксировать прицеп массой до 3266 килограмм.

Технические характеристики

Jeep Grand Cherokee Trackhawk оснащается огромной V-образной бензиновой восьмеркой объемом 6166 кубических сантиметров. Шнековый компрессор от IHI, установленный в развал цилиндров, вкупе с солидным литражом, позволил инженерам выжать 717 лошадиных сил при 6000 об/мин и 875 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Подобный силовой агрегат устанавливался на модели Charger и Challenger в исполнении Hellcat. Весь крутящий момент принимает на себя восьмидиапазонная автоматическая коробка переменных передач. Она не только обладает спортивными настройками, но также способна переключать передачи за 160 миллисекунд. Привод у автомобиля на все четыре колеса, а задний мост дополнительно оборудован дифференциалом с самоблокирующимся механизмом. В итоге, внедорожник весом почти в 2,5 тонны выстреливает до сотни за 3,7 секунды, максимально набирает 290 километров в час и проходит дистанцию в 402 метра за 11,6 секунды.

итог

Трэкхоук по праву считается самой экстремальной модификацией. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как в плотном потоке мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от городской суеты. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и безупречного комфорта. Даже поездка по пересеченной местности или километровые заторы не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель отлично понимает, что грозный внешний вид и броское название должны быть подкреплены соответствующей технической составляющей. Именно поэтому, внедорожник оборудуется чрезвычайно мощным силовым агрегатом, являющимся сплавом спортивных технологий и многолетнего опыта американских инженеров. Jeep Grand Cherokee Trackhawk сочетает в себе необузданную мощь, практичность и комфорт.

Видео

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee – среднеразмерный SUV (спортивно-утилитарный автомобиль, или просто внедорожник), производимый подразделением JEEP компании Chrysler в Детройте, Мичиган, США (для американского рынка) и в Австрии для рынка Европы. Линейка Grand Cherokee появилась в продолжение легендарной серии Wagoneer, просуществовавшей на конвейере в течение 30 лет, с 1963 по 1993 годы.

Jeep Grand Cherokee ZJ (1993—1998)

Модель ZJ производилась с 1992 по 1998 годы, в трех комплектациях: Base, Laredo и Limited. В стандартную комплектацию Base входили только основные опции: полноформатная приборная панель, текстильная обивка салона, стандартная 5-ступенчатая механическая КПП. В 1994 версия Base была переименована в SE.

Такие удобства, как электропривод стекол или центральный замок стали стандартными опциями только в 1995 году. Дополнительными опциями в этой модели были подушка безопасности водителя и ABS на 4 колеса. Модель SE не стала популярной, из-за несоответствия цены и набора включенных опций.

Laredo – модель среднего ценового сегмента (он стал базовой после 1996 модельного года). В стандартную комплектацию входили следующие опции: электропривод стекол, центральный замок, круиз-контроль. Кузов отличался серыми накладками на нижнюю часть дверей и алюминиевыми пятиспицевыми диёсками.

Модель Limited была ориентирована на премиум-сегмент. В набор стандартных опций входил кожаный салон, электропривод зеркал, сидений и люк на крыше (опционально). А также  дистанционная система открывания дверей без ключа; подогрев зеркал и сидений, бортовой компьютер и литые алюминиевые диски. Накладки на нижней части дверей красились в тон кузова.

В 1996 году Джип Гранд Чероки получил такие обновления, как двойная подушка безопасности и  улучшенные сиденья. Экстерьер был обновлен за счет изменений в решетке радиатора и бампера, а также противотуманных фар. В то же время был обновлен шильд – с этого момента текстовые логотипы на Grand Cherokee набирались шрифтом, который использовался на других моделях Chrysler Group.

4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель AMC был усовершенствован, немного потеряв в мощности, в пользу тишины и увеличения крутящего момента. Модели Limited с этого года получили такие люксовые добавки как память водительского сиденья, управление радиосистемой на руле и рулевое управление с переменной степенью усиления.

Система полного привода 4×4

Система полного привода в Гранд Чероки SE имела систему полного привода Command-Trac, которая давала возможность управлять полным приводом на ходу.

Система не имела межосевого дифференциала, поэтому эксплуатация на полном приводе допускалась только на поверхностях, допускавших пробуксовки колес. Трансмиссия Command-Trac ушла из серии Grand Cherokee вместе с линейкой SE в 1996 г. Несмотря на это, однако, трансмиссии Command-Trac устанавливаются на различные автомобили и в настоящее время.

Привод с функцией Selec-Trac также имел возможность выбора постоянного полного привода или подключения полного привода, причем постоянный полный привод можно эксплуатировать на любых поверхностях за счет наличия межосевого дифференциала. Эксклюзивно для Grand Cherokee была разработана система Quadra-Trac с постоянным полным приводом; этот тип трансмиссии предлагался в качестве допОлнительной опции  для всех моделей).

Награды Grand Cherokee ZJ

Grand Cherokee V8 был в списке 10 лучших по версии журнала «Car and Driver», а также был признан автомобилем года по версии журнала Motor Trend в 1993 году.

Специальные выпуски Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Wagoneer (1993) – специальный выпуск люксовой версии Grand  Cherokee с рядной шестеркой объемом в 4 или V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом в 5,2 литра. Обладая всеми достоинствами версии Limited, Wagoneer отличался накладками на нижнюю часть дверей с имитацией под дерево, а также специальным шильдом и уникальным кожаным салоном. Это был самый дорогой Джип в линейке, и было выпущено ограниченное число автомобилей.

Grand Cherokee Orvis (1995–1997) – версия для любителей активного отдыха, с усиленной подвеской и штатным фаркопом. В интерьере использовалась кожа двух цветов – зеленая и коричневая. Экстерьер отличался только цветом кузова (два варианта) и красные полосы на кузове. Выпуск Orvis был опциональным для модели Limited, и при полной «начинке» был самым дорогим Grand Cherokee до 1998 года, до презентации версии 5.9 Limited.

Спортивная версия TSi (1997–1998) могла быть заказана в нескольких цветах (черный, платина и глубокий аметист). Особенности: пятиспицевые 16-дюймовые колеса, спортивная подвеска и рулевое управление, противотуманные фары, кожаные перфорированные сиденья,электропривод водительского сиденья и другие приятные опции. По цене версия занимала нишу между Laredo и  Limited, но особой популярности не завоевала.

5.9 Limited

Версия, выпускавшаяся только в1998 модельном году, более люксовая и оснащенная, чем обычная Limited. Из почти 250000 Grand Cherokee, выпущенных в 1998 году, в версии 5.9 было выпущено менее 15000 автомобилей. Основным отличием, конечно, являлся Magnum V8, выдававший 245 сил и 468 Н∙м крутящего момента, разгоняя не самый легкий автомобиль до 60 миль в час (100 км/ч) за 7.2 секунды (существует версия, что за 6.8 секунд). Таким образом Grand Cherokee Limited 5.9 был самым быстрым внедорожником 1998 года. В рамках линейки Grand Cherokee, более мощная модель, Grand Cherokee SRT V8, появилась через восемь лет

Двигатели Grand Cherokee ZJ

  • 1996–1998 2. 5 L Diesel 425 OHV I4, 114 л.с., экспортные модели
  • 1993–1995 4.0 L AMC I6, 190 л.с.
  • 1996–1998 4.0 L AMC Power Tech I6, 185 л.с.
  • 1993–1998 5.2 L Magnum V8, 225 л.с.
  • 1998–1998 5.9 L Magnum V8,  245 л.с. (для ограниченной серии)

Jeep Grand Cherokee WJ/WG (1999–2004)

Обновленный Grand Cherokee WJ 1999 модельного года перенял у своего предшественника всего лишь 127 деталей, главным образом – соединительные детали. 

Запасное колесо переместилось под пол багажного отделения. Двигатель был заменен на 4.7-литровый V8 PowerTech, менее мощный, но более легкий и экономичный.  Рядная четырехлитровая шестерка была обновлена в 1999 году.

Заметным обновлением нового поколения стала система полного привода под названием Quadra-Drive, пришедшая на смену Quadra-Trac. Предлагалось три режима работы раздаточной коробки: постоянный полный привод, нейтраль и постоянный полный привод с пониженной передачей 4Lo.

Примечательными в WJ были трансмиссии 45RFE и 545RFE. В них было три планетарных ряда в отличие от двух, обычно применяющихся в 4-ступенчатых коробках-автоматах. Это, в теории, давало шесть скоростей, и это была бы первая серийная 6-ступенчатая АКПП, но она была запрограммирована только на 5 передач, четыре из которых использовались для переключения вверх, одна вниз. Несмотря на это, в номенклатуре узлов Крайслер эта АКПП считается 4-ступенчатой. В 2001 году программу изменили, чтобы использовать все 6 передач.

Полностью был изменен интерьер:

  • увеличены задние двери
  • стало больше места для пассажиров сзади
  • управление фарами, подогревом сидений, задними дворниками было перемещено на более удобные позиции
  • информационный центр (суть – бортовой компьютер) был помещен над ветровым стеклом.

Модели Limited включали автоматический двухзонный климат-контроль. В качестве опции предлагался CD-чейнджер Infinity на 10 дисков.

Для снижения вибрации и шума конструкторы Крайслер в сотрудничестве c инженерами Порше взялись за усиление кузова. Конструкция UniFrame решена необычно, она интегрирует все силовые конструкции в единую централизованную конструкцию. Добавляя жесткости и упругости структуре, они улучшают качество езды и укрепляют сцепление стальных балок, направляющих, реек и стоек (каркас безопасности) который окружает и защищает сидящих в автомобиле. Более 70% основания кузова – это высокопрочная сталь. Такой кузов используется во всех Джип Гранд Чероки, независимо от модели.

В 2004 году Гранд Чероки перенес легкий фейслифтинг, коснувшийся противотуманных фар, приборной панели и решетки радиатора.

Специальные серии

  • 2002–2003 — Sport
  • 2002–2004 — Special Edition
  • 2002–2004 — Overland
  • 2003–2004 — Columbia Edition
  • 2003–2004 — Freedom Edition

Двигатели Jeep Grand Cherokee WJ

  • 1998–2004 4.
    0 л  Power Tech I6 (195 л.с.)
  • 1999–2004 4.7 л  PowerTech V8 (235 л.с.)
  • 2002–2004 4.7 л High Output PowerTech V8 (265 л.с.), только для версий Overland и Freedom Edition
  • 1999–2001 3.1 L Diesel OHV Diesel I5, 138 л.с. (для рынков Европы и ЮАР)
  • 2002–2004 2.7 L Diesel OM647 Diesel I5, 161 л.с. (для рынков Европы, Австралии и ЮАР)

Jeep Grand Cherokee WK/WH

Полностью обновленный Jeep Grand Cherokee WK дебютировал в 2005 модельном году. Впервые в джипе представлен полный привод Quadra-Drive II, DVD-плеер для задних сидений и опциональный двигатель Hemi V8 объемом 5.7 л.

В дизайне по-прежнему придается значение мощи и роскоши. Была проделана значительная работа по снижению шума, вибрации и по улучшению плавности движения. Учитывая растущий рыночный спрос, Jeep обратил свое внимание и на улучшение возможностей автомобиля в условиях движения on-road, а не только off-road.

Этот новый акцент на усовершенствование дорожных возможностей привел Jeep к замене ведущего моста с передним приводом на новую разработку – независимые двойные поперечные рычаги подвески.

Рестайлинг 2008 года коснулся оптики (фары стали более округлыми), нижняя часть переднего бампера стала съемной, чтобы увеличить клиренс в случае внедорожного использования. Улучшенный двигатель 4.7 L теперь выдает 305 лошадиных сил.

В 2009 (2008 модельный, впервые с 1998 года) авто стали оснащать улучшенным двигателем 5.7 L Hemi мощностью 357 лс. с изменяемыми фазами газораспределения, что позволяет в определенной степени экономить топливо (насколько это понятие применимо к двигателю объемом чуть меньше шести литров).

Двигатели Jeep Grand Cherokee WK

  • 2005–2010 3.7 L PowerTech V6, 210 л.с. (Laredo, Limited)
  • 2005–2007 4.7 L PowerTech V8, 265 л.с.  (Laredo, Limited)
  • 2008–2009 4.7 L power tech V8, 305 л.с.  (  Laredo, Limited)
  • 2005–2008 5.7 L Hemi V8,  330 л.с.  (Limited, Overland)
  • 2009–2010 5.7 L Hemi V8,   357 л.с.  (Laredo, Limited, Overland)
  • 2006–2010 6. 1 L Hemi V8,   425 л.с.  (SRT-8)
  • 2005–2008 3.0 L OM642 V6,  215 л.с. (Laredo, Limited, Overland, SRT-8)

Jeep Grand Cherokee WK SRT-8

Версия SRT-8 (Street and Racing Technology V8) дебютировала в 2005 году на Международном Автошоу в Нью-Йорке. Мощный двигатель 6.1 L Hemi, выдающий 420 л.с., усовершенствованная тормозная система, двойная выхлопная труба, усиленные амортизаторы и модифицированная подвеска – вот отличия спортивной версии. 5-ступенчатая трансмиссия Mercedes-Benz NAG, а также ряд новинок в облике интерьера и экстерьера отличали эксклюзивную версию.

Jeep Grand Cherokee WK2 (2010-по настоящее время)

Нынешнее поколение Jeep Grand Cherokee поступило в продажу летом 2010 года. Четвертое поколение Гранд Чероки сочетает классический стиль Джип (что-то из «квадратных» версий времен Grand Cherokee ZJ) с современным обтекаемыми формами кузова. Интерьер отличается роскошной кожей и деревянной отделкой, а также использованием последних тенденций в электронике.

В 2011 году Grand Cherokee завоевал 30 наград за «внедорожные способности», роскошь, мощность, безопасность, что сделало его лучшим внедорожником всех времен.

Дизайн кузова обновлен и прошел все тесты на аэродинамическую эффективность, усовершенствованный, с более чем 5400 сварочных швов. Показатели устойчивости и жесткости по сравнению с предыдущим кузовом составили 146% (превед волшебнику Чурову: у Jeep 146 процентов – более чем настоящие). Плюс —  увеличенная долговечность и снижение шума, вибрации и жесткости в движении.

В отличие от предыдущих моделей новый Grand Cherokee WK2 отличается независимой подвеской для каждого колеса для лучшего управления на дороге. Опциональная  подвеска Quadra-Lift позволяет увеличить клиренс автомобиля до 282 мм.

Полный привод: системы Quadra-Trac I, Quadra-Trac II, и Quadra-Drive II.

Для 2011 модельного года Гранд Чероки предлагается в 5 комплектациях: Laredo, Laredo X, Limited, Overland и Overland Summit.

Двигатели Jeep Grand Cherokee WK2

  • 2011–   3.6 L Pentastar V6  (290 л.с.) – для Laredo, Laredo X, Limited, Overland, Overland Summit
  • 2011–   5.7 L Hemi V8    (360 л.с.) – для Laredo X, Limited, Overland, Overland Summit
  • 2012      6.4 L Hemi V8    (465 л.с.) – для SRT8
  • 2011-    3.0 L CRD V6       (188 л.с.) – для Laredo, Limited
  • 2011-    3.0 L CRD V6       (237 л.с.) – для Limited, Overland

Проблемы Jeep Grand Cherokee

Трансмиссия

АКПП, как правило, не вызывают особых нареканий, если и выходят из строя, то «благодаря» неправильной эксплуатации.

На моделях младше 1996 года слабым местом являются ведущие мосты, которые довольно быстро изнашиваются, начинают гудеть.

Одно из слабых место – вискомуфта в раздаточной коробке NV249. Любители «рваной» езды быстро столкнутся с необходимостью ее замены, причем удовольствие это не из дешевых.

На моделях Grand Cherokee Orvis элементы трансмиссии выходят из строя чаще, чем на обычных Грандах.

Подвеска

Подвеска у Гранд Чероки не такая уж неубиваемая, как может показаться. Особенно это касается первых поколений. Резкие старты и торможения, удары о вертикальные препятствия быстро выводят из строя сайлент-блоки нижних рычагов. Менять приходится, как правило, весь рычаг.

Часто приходится менять втулки стабилизатора (благо, это не бьет по карману). У любителей лихой езды нередко выходят из строя амортизаторы, чаще – задние.

Кузов

Кузову Гранд Чероки почти не страшна коррозия. Ее наличие на авто чаще всего свидетельствует о том, что машина была в аварии и ее плохо отремонтировали.

Электрооборудование

Гранд Чероки оборудован огромным количеством датчиков и приводов, поэтому иногда у владельцев возникает ощущение, что машина «зависает» или «глючит». Однако на деле электрика в Гранде работает почти без сбоев, а проблемы с ней чаще всего вызваны подгнившими или сломанными проводами. Самая большая проблема – поиск сгнившего контакта. Неисправность электропривода дверей, например, прячется чаще всего в местах соединения стоек кузова и дверей.

На ранних моделях могут быть проблемы с климат-контролем: ломается заслонка отопителя. Самое неприятное — то, что для ее ремонта приходится разбирать чуть не полсалона.


Шины, диски на Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee)

Шины, диски на Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee)

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Jeep Grand Cherokee — внедорожник средних размеров, который производится американской компанией Chrysler. Шины для этого автомобиля должны полностью соответствовать его характеристикам, указанным в технической документации к транспортному средству. В таком случае, машина сможет проявлять все положительные свойства, которые в нее заложены.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Джип Гранд Чероки рекомендует компания KOLOBOX?

Каждый водитель Grand Cherokee сталкивается с необходимостью подбора покрышек и дисков для своего авто. Для того, чтобы выбор был качественным, для начала нужно определить год выпуска и модификацию средства передвижения.

В таблице ниже представлены параметры автошин (в левой части) и характеристики колесных дисков (в правой части). Исходя из вышеупомянутых факторов, нужно выявить размеры колес для Джипа.

JEEP CHEROKEE 01.01.1988 — 01.01.2001 I(XJ) 2,1/2,5/4,0
R15 R15
Замен 235/70R15 зимние летние
Замен 215/75R15 зимние летние
Замен 215/70R15 зимние летние
Замен 225/75R15 зимние летние
R16 R16
Замен 255/65R16 зимние летние
Замен 225/70R16 зимние летние
R17 R17
Замен 225/65R17 зимние летние
Замен 245/60R17 зимние летние
JEEP CHEROKEE 01. 01.2001 — 01.01.2007 II 2,4/2,5/2,8/3,7
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Замен 235/70R16 зимние летние Ориг 7×16 5*114,3 d71.4-71.6 ET41.3 литье штамп.
Замен 245/70R16 зимние летние Замен 6.5-8×16 5*114,3 d71.4-100 ET20-42 литье штамп.
Замен 255/65R16 зимние летние
R17 R17
Замен 255/60R17 зимние летние Замен 6-9×17 5*114,3 d71. 4-100 ET20-42 литье штамп.
Замен 235/65R17 зимние летние
R18 R18
Замен 255/55R18 зимние летние Замен 7-9×18 5*114,3 d71.4-100 ET20-42 литье штамп.
Замен 235/60R18 зимние летние
JEEP CHEROKEE 01.01.2007 — 01.01.2013 2,8/3,7
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 235/70R16 зимние летние Ориг 7×16 5*114,3 d71. 4-71.6 ET41.3 литье штамп.
Замен 225/75R16 зимние летние Замен 6-7.5×16 5*114,3 d71.4-100 ET30-40 литье штамп.
Замен 245/70R16 зимние летние
Замен 215/75R16 зимние летние
Замен 255/65R16 зимние летние
R17 R17
Ориг 235/65R17 зимние летние
Замен 255/60R17 зимние летние
R18 R18
Замен 235/60R18 зимние летние
Замен 255/55R18 зимние летние
JEEP CHEROKEE 01. 01.2013 V(KL) 2,0/2,4/3,2
R17 R17
Ориг 225/60R17 зимние летние
R18 R18
Ориг 225/55R18 зимние летние

Jeep Grand Cherokee производится с 1988 года и на сегодняшний день представлен в четырех модификациях. Последняя из них сходит с конвейера с 2013 года и комплектуется такими покрышками: 225/60 R17 и 225/55 R18. Таким образом, при 17-ти дюймовом диаметре ширина равна 225 мм, а профиль 60 %. При диаметре в 18 дюймов ширина та же, а профиль 55 %.

Подбираем зимние шины для автомобиля Jeep Grand Cherokee

При выборе автопокрышек на холодное время года водитель сталкивается с таким вопросом: шипованная или нешипованная автомобильная резина подойдет для моего Джипа? Отталкиваться в этом вопросе нужно уже не от марки авто или его модификации, а от региона его эксплуатации. Важны не только климатические условия, но и состояние дорог зимой.

Например, если водитель — житель мегаполиса, автомобильные дороги которого очищены от снега и посыпаются реагентами, то стоит обратить внимание на так называемую “липучку”. А если автолюбитель живет в регионе, где дороги чистят не так часто (если чистят вообще), дорожное полотно покрыто толстым слоем льда и снега, то качественное сцепление и управляемость даст только шипованная резина.

Несколько моделей автопокрышек на холодное время года:

Зимние шины для Джип Гранд Чероки Pirelli Ice Zero Friction
Pirelli Winter Sottozero Serie II
Maxxis NS5 Premitra Ice Nord
Sailun Ice Blazer
Tigar SUV Winter
Nexen Winguard Winspike

Подбираем летнюю резину для автомобиля Джип Гранд Чероки

Определив размер, который подходит конкретной модификации Grand Cherokee, можно приступить к подбору автопокрышек для теплого времени года. Выбранный комплект необходимо подвергнуть следующим манипуляциям:

  • Балансировка. Невозможность качественного выполнения этой процедуры говорит о производственном браке.
  • Установка верного уровня давления. Рекомендуемое значение указывает завод-производитель авто. Если установить завышенное давление, это приведет к ухудшению сцепления с дорожным полотном, а заниженного — к увеличению расхода топлива.
Летние шины для Джип Гранд Чероки Pirelli Scorpion Verde All-Season
Maxxis AT771 Bravo
Sailun Terramax CVR
Kormoran SUV Summer
BFGoodrich G-Grip SUV
Firestone Destination

Выбираем диски для авто Jeep Grand Cherokee

Grand Cherokee Второго поколения оснащается колесами с диаметрами 16 и 17 дюймов. Шины при этом имеют такую размерность: 245/70 R16 и 245/65 R17.

Разболтовка дисков представлена в виде пяти крепежных отверстий, размещенных на окружности с диаметром 127 мм, что выглядит как 5*127 в маркировке. Ширина обода варьируется от 7 до 7,5 дюймов. Вылет от ЕТ 51 до ЕТ 56. Диаметр отверстия для ступицы равен 71,5 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Джип Гранд Чероки?

Для того, чтобы автомобильные шины прослужили как можно дольше, необходимо не только заботиться об их хранении, но и периодически проверять и корректировать в них давление воздуха.

Рекомендованные значения давления указываются производителем. Он размещает данные в таблице и приклеивает ее на кузов со стороны водительского места. Например, при средней степени загруженности в авто, давление для передних и задних колес должны быть на уровне 2,5 Атмосфер.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2021 KOLOBOX Саранск Поделиться ссылкой:

Покупка подержанного Jeep Grand Cherokee

Одним из самых неудачных корпоративных альянсов в истории автомобильной промышленности, принято считать слияние Daimler и Chrysler. Но наш сегодняшний герой плод другого союза, так сказать ребёнок от второго брака — FIAT и Chrysler. Хотя кое-что даймлеровское в нём тоже есть.

Надо сказать, что объединившись с немцами Jeep выпустил немало удачных машин — это и Liberty/Cherokee KJ, и Grand Cherokee WJ/WK. Но были и явные провалы, превращавшиеся в аутсайдеров рынка. Кроссоверы Compass, например, или явно недооценённый Commander, да и Cherokee второго поколения не так чтобы сорвал банк, а уж о третьем в приличном обществе и вовсе говорить не принято. В 2007 году, осознав бесперспективность расстановки на все посты немецких бюрократов абсолютно не знающих рынок и потеряв 30 миллиардов долларов, Daimler продал Chrysler частному инвестиционному фонду, который уже работал над новым альянсом — с FIAT. К слову, и сам Daimler уже принадлежит не старинным тевтонским родам, а стремительно разбогатевшим «новым китайцам» — Zhejiang Geely Holding Group. Ну, может вас утешит тот факт, что до этого немцы купили немножко акций КАМАЗа. ..

Однако наше длинное вступление, только на первый взгляд не имеет прямого отношения к предмету разговора — Jeep Grand Cherokee WK2. Просто иначе вы не сможете не понять, почему на немецкой платформе стоит итальянский дизель, и салон с американской отделкой и европейской эргономикой. В итоге, кстати, получилось недурно. 

Немец гадит 

В наших краях, дизельная V-образная шестёрка от Mercedes, которую ставили в Grand Cherokee WK и Commander, была овеяна дурной славой. А вот в Европах её любили. Почему — очевидно: качественное топливо, своевременное обслуживание, хорошие дороги и аккуратное вождение. А без этого, течи масла из-под уплотнения входного патрубка турбокомпрессора, поломка электропривода заслонок и засорение форсунок впрыска. На Grand Cherokee WK2 ставили итальянский дизель A630 DOHC HP, но не спешите плеваться — мотор поистине шедевральный! Он разработан совместными усилиями FIAT Powertrain Technologies и VM Motori. Их дизеля ставят на Jeep с 1990-х и некоторые зарекомендовали себя как надёжные, быстрые и экономичные. Нынешний вариант включает чугунный блок с развалом 60 градусов, цепной привод ГРМ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией от Garrett и системой впрыска топлива Common Rail, которая носит фирменное название MultiJet II. У системы приготовления горючей смеси электромагнитные форсунки, которые обеспечивают многократный впрыск за один цикл всасывания. Впрочем, кажется мы увлеклись… До 2013 года А630 страдал ужасающим с виду, но не страшным на деле недостатком — внезапно пропадала тяга и появлялся паровозный дым из выхлопной трубы. Одной рукой владелец хватался за сердце, второй за кошелёк. Дело же обходилось заменой копеечного пластикового патрубка системы впуска, трещины в котором вызывали разбалансировку настроек впрыска и сильное обогащение смеси. Детали с работой обходились примерно в 250 долларов, а после рестайлинга проблема и вовсе пропала.

Самой дорогой поломкой дизеля на WK2 считается выход из строя ТНВД и как следствие форсунок. Обычно это не ремонтируется, а замена может обойтись в 3 000 долларов за насос, и по 800 за форсунку, включая промывку топливной системы. Виновато грязное топливо, несвоевременная замена топливного фильтра и игнорирование межсервисных интервалов, да и вообще обслуживания.

Плавающие обороты холостого хода дизеля и своеобразный гул из-под капота, сигнализируют о необходимости чистки заслонки в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Иногда помогает простое мытьё клапана средством для чистки карбюраторов, а иногда ещё и перепрошивка системы управления EGR.

Звезда удачи 

Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee WK2 можно назвать абсолютно беспроблемными. Пусть их и делали в сотрудничестве с итальянскими мотористами, двигатели истинно американские. При этом в «Гранде» пока не нашлось место двухлитровым турбочетвёркам и 1.6-литровым дизелям. Пока. Щедрые на тягу V6 с рабочим объёмом 3.0 и 6.0 литров серии Pentastar близки конструктивно. Они выдают 238 и 286 л.с. при 6 350 об/мин. Моторы отличаются между собой диаметром и ходом поршня, в остальном их архитектура идентична. Блок цилиндров отлит из алюминия, с углом развала 60 градусов. Оба могут потреблять 92 бензин без видимого ущерба, но на 95-м работают заметно лучше и экономичнее. Их ставят на Jeep с 2009 года и они неоднократно дорабатывались по мелочам, являя собой, по сути, образцы бензиновых моторов для внедорожника. Пробеги в 300 000 уже есть! К тому же оба двигателя можно форсировать. Кстати, дизель тоже. Только лишь чиповка даёт итальянцу мощность в 305 сил и почти 650 Нм момента. И если со штатными 241 л.с. дизельный Grand разгоняется до сотни за 8 секунд, то представьте как едет чипованый!

Самая масштабная модернизация бензиновых моторов прошла в 2013 году. Она состояла из множества небольших улучшений, избавивших «пентастары» от мелких проблем, всплывших за время эксплуатации, и от одной массовой и серьёзной — течи масла через охладитель. 

И, разумеется, мы не забыли о моторе 5.7 Hemi и 6.2 Hemi модели SRT, но эти моторы хорошо известны и останавливаться на них мы не будем. Кстати, с 2018 года появился и 6.4 Hemi с компрессором (707 л.с.) для модели Trackhawk, но о нём у нас практически ничего не знают. Однако, представьте — 707 сил с завода! 

У вас два варианта 

На российском рынке представлены по большей части два варианта комплектаций: Limited и Overland. Вообще же, их было одиннадцать! При этом, различия в наших версиях могут более значительны, чем наличие 20-дюймовых дисков, шильдиков на дверях и перфорированной кожи на руле. От комплектации зависит и привод, и мотор, и наличие электронных внедорожных ассистентов. У младшей версии (Limited), может не быть систем активной безопасности, вроде слежения за полосой и радарного круиз-контроля, которые входят в дополнительные опции.

С начала производства на Jeep ставили 5- и 6-ступенчатые автоматические трансмиссии. Американская 545RFE и 645RFE для 5.7л V8 и немецкая W5A580 для 3.6 V6, но поскольку нас больше интересуют рестайлинговые версии, речь пойдёт о более современных вариантах. В качестве базовой трансмиссии после 2013 года на Grand Cherokee WK2 устанавливали 8-ступенчатый автомат ZF 8HP45, который можно найти в доброй половине полно- и заднеприводных автомобилей с продольным расположением двигателя. На более дорогие модели ставят трансмиссии рассчитанные на больший крутящий момент (то есть на 700 Нм) — 8HP70. По сути, обе глубоко модернизированные 6-ступенчатые коробки ZF. И новые, и старые зарекомендовали себя неплохо, хотя очень чувствительны к грязному маслу и его несвоевременной замене. К этой процедуре нужно отнестись крайне внимательно, особенно после 100-120 тысяч пробега. И не забывать менять фильтр коробки, даже несмотря на то, что процедура эта не самая простая. Ну, хотя бы раз в две замены масла. Появление рыков и спонтанных переключений, требует проверить как чистоту масла, так и наличие на соленоидах абразива, из-за чего в мозги коробки подаются некорректные сигналы и снижается давление масла.

Систем полного привода на Grand Cherokee WK2 было три: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Первая ставилась на SRT и представляла собой раздаточную коробку NV140 без понижайки и с подключением переднего моста «по требованию», вторая — полноценная внедорожная трансмиссия с пониженной (1:2. 72) и режимом 4WD Auto в раздаточной коробке MP3022. Распределением мощности занималась электроника и противобуксовочная система. Наконец, Quadra-Drive II — самая навороченная с блокируемыми электроникой дифференциалами — межосевым в раздатке MP3023 и задним межколёсным. С 2011 года передний не блокируется, зато в инструкции к машине пишут, что пить аккумуляторную жидкость опасно… На асфальте 70 процентов тяги передаётся назад. 

Системы, в принципе, надёжны. Тем более, что новый Grand Cherokee редко оказывается в тяжёлых внедорожных условиях, а на лесных дорогах и зимой он ведёт себя образцово.

Буквально пару слов нужно сказать про подвески, которых бывает две. Пружинная — на этом рассказ о ней можно закончить, и пневматическая. Пневматическая взята от Mercedes-Benz ML и не отличаются особой надёжностью. Скорее даже, она слишком нежная — боится грязи, перепадов температур, льда и не вовремя заменённого осушителя. Падающая подвеска достаточно подробно описана в нашем материале о Mercedes-Benz ML, так что при желании вы можете её прочесть, а потом взять пружины.

Не знаю какое впечатление у вас сложилось о WK2 после прочтения нашей статьи, но могу заверить, что многочисленные владельцы Grand Cherokee не последнего надеюсь поколения, в большинстве своём внедорожником довольны. Да, есть моменты требующие привыкания — от посадки за рулём, до слепого правого угла лобового стекла. Но так ведь это как везде, а привычка возникает быстро. При этом все, кто давно знаком с моделью, утверждают — это лучший Grand из тех, что когда-либо выпускались компанией. Может потому, что родители у него не такие уж пропащие? Все трое…

Текст Игорь Губарь

Мультимедийно-навигационная система в Jeep Grand Cherokee

В конце этой статьи посмотрите короткий видео-обзор выполненной работы.

Последнее время к нам часто стали приезжать клиенты на установку Мультимедиа для своих детей. И сегодня к нам приехал клиент с таким же намерением на Jeep Grand Cherokee. Клиент обратился к нам по рекомендации друга. Познакомился с Air Touch на свадьбе, когда сидел в автомобиле, ранее побывавшим у нас.Особенность этой работы в том, что автомобиль 2018 года с обновленной системой мультимедиа. Сделать дооснащение по старинке уже не получится, но разве нас это когда-нибудь останавливало?


Помыли автомобиль, сделали приемку в личном кабинете, защитили салон на время работы. Т.к. мы являемся сертифицированным УЦ, проводим работы без изменений в строении кузова и заводских настроек, без сверлений, дооснащаем по технологии Pin-to-Pin, значит Ваш автомобиль останется на заводской гарантии.

Кстати, помимо Air Touch, мы установим: микрофон (для навигатора, чтобы управлять голосом), динамик, дополнительные 2 выхода USB и GPS-модуль.


Итак, отсоединяем штатный монитор.

С учетом того, что автомобиль 2018 года, мы на месте подстраиваемся под условия работы и подготавливаем штатный монитор к дооснащению нового интерфейса.Если бы мы установили Air Touch, как и в прошлые разы, с уверенностью могу сказать, что сенсор на функционировать не смог бы. Поэтому работы было на 1 час больше обычного.



Подключаем видео-интерфейс и Air Touch

Отправляем видео-интерфейс в штатное место и тестируем

Удерживаем 1.5 сек. кнопку «авто» и система переключает автомобиль в интерфейс Air Touch Performance


Тестируем


Тест прошел успешно, смотрим результаты выполненных работ по установке мультимедийно-навигационной системы Air Touch Performance на базе Android 5.1.1


Или посмотрите фото итогов:

В автомобиле есть Онлайн ТВ. Теперь дети будут смотреть любимые ТВ передачи. Это позволит водителю обеспечить безопасную, так и комфортабельную поездку.

С помощью Ютуб теперь можно смотреть развлекательные и познавательные видео , не разрежая телефон / планшет.

Клиент будет пользоваться точным Навигатором (Яндекс). Мы сообщили, что по желанию он может установить любой другой навигатор, т.к. есть Google Play Market. Например: Иго, 2Гис, СитиГид, Google карты, Sygect, Навител.

Тоже самое касается и установленного поискового. Теперь ограничения нету совсем и вы скачать Opera, Яндекс, Google, Mozila и другие поисковые браузеры, с возможностью привыкли работать.

Дополнительно, клиент попросил установить «Яндекс Алиса», «IVI», «Анти радар», «Яндекс Музыка», «Гид путеводитель», «Storytel — приложение для аудиокниг».Это все может быть и вашему авто! Только представьте.

Работа заняла около 4 часов, уложились на 30 минут быстрее. Одним словом, теперь у клиента Премиальный внедорожник с мультимедийно-навигационным дооснащением. Хотите также?

Уважаемые клиенты!

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните в один из наших установочных центров.

Москва, ул.Маломосковская, д. 22, стр. 1, тел .: +7 (495) 255-16-58;
Санкт-Петербург, ул. Шателена, д. 9, эт. 4, тел .: +7 (812) 748-34-43;
Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д.3, тел.: + 7 (343) 317-06-10
Пермь (партнер), ул. Крупской, д. 5, тел .: +7 (342) 214-01-44.


Покупка подержанного Jeep Grand Cherokee

Одним из самых неудачных корпоративных альянсов в истории автомобильной промышленности, принято считать слияние Даймлер и Крайслер.Наш сегодняшний герой другого брака — так сказать ребёнок от второго брака — FIAT и Chrysler. Хотя кое-что даймлеровское в нём тоже есть.

Надо сказать, что объединившись с немцами Jeep выпустил немало удачных машин — это и Liberty / Cherokee KJ, и Grand Cherokee WJ / WK. Но были и явные провалы, превратились в аутсайдеров рынка. Кроссоверы Компас, например, или явно недооценённый Командир, да и чероки второго поколения не так, чтобы сорвал банк, а уж о третьем в приличном обществе и вовсе говорить не принято.В 2007 году, осознав бесперспективность расстановки на все посты немецких бюрократов абсолютно не знающих рынок потеряв 30 миллиардов долларов, Daimler продал Chrysler частному инвестиционному фонду, который уже работал над новым альянсом — с FIAT. К слову, и сам Daimler уже принадлежит не старинным тевтонским родам, а стремительно разбогатевшим «новым китайцам» — Чжэцзян Geely Holding Group. Ну, может вас утешит тот факт, что до этого немцы купили немножко акции КАМАЗа …

Однако длинное вступление, только на первый взгляд не имеет отношения к предмету прямого разговора — Jeep Grand Cherokee WK2.Просто иначе вы не сможете не понять, почему на немецкой платформе стоит итальянский дизель, и салон с американской отделкой и европейской эргономикой. В итоге, кстати, получилось недурно.

Нем ец гадит

В наших краях, дизельная V-образная шестёрка от Mercedes, которую ставили в Grand Cherokee WK и Commander, была овеяна дурной славой. А вот в Европах её любили. Почему — очевидно: качественное топливо, своевременное обслуживание, хорошие дороги и аккуратное вождение.А без этого, течи масла из-под уплотнения входного патрубка турбокомпрессора, поломка электропривода заслонок и засорение форсунок впрыска. На Grand Cherokee WK2 ставили итальянский дизель A630 DOHC HP, но не спешите плеваться — мотор поистине шедевральный! Он разработан совместными усилиями FIAT Powertrain Technologies и VM Motori. Их дизеля ставят на Jeep с 1990-х и некоторые зарекомендовали себя как надёжные, быстрые и экономичные. Нынешний вариант включает чугунный блок с развалом 60 градусов, цепной привод ГРМ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией от Garrett и система впрыска топлива Common Rail, которая носит фирменное название MultiJet II.У системы приготовления горючей смеси электромагнитные форсунки, которые обеспечивают многократный впрыск за один цикл всасывания. Впрочем, кажется мы увлеклись … До 2013 года А630 страдал ужасающим с виду, но не страшным на деле недостатком — внезапно пропадала тяга и появлялся паровозный дым из выхлопной трубы. Одной рукой владелец хватался за сердце, второй за кошелёк. Дело же обходилось заменой копеечного пластикового патрубка системы впуска, трещины в котором вызывали разбалансировку настроек впрыска и сильное обогащение смесей.Детали с работой обходились примерно в 250 долларов, а после рестайлинга проблема и вовсе пропала.

Самой дорогой поломкой дизеля на WK2 считается выход из строя ТНВД и как следствие форсунок. Обычно это не ремонтируется, а замена может обойтись в 3 000 долларов за насос, и по 800 за форсунку, включая промывку топливной системы. Виновато грязное топливо, несвоевременная замена топливного фильтра и игнорирование межсервисных интервалов, да и вообще обслуживания.

Плавающие обороты холостого хода дизеля и своеобразный гул из-под капота, сигнализируют о необходимости чистки заслонки в системе рециркуляции отработавших газов EGR.Иногда помогает простое мытьё клапана средством для чистки карбюраторов, а иногда ещё и перепрошивка системы управления EGR.

Звезда удачи

Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee WK2 можно назвать абсолютно беспроблемными. Пусть их и делали в сотрудничестве с итальянскими мотористами, двигатели истинно американские. При этом в «Гранде» пока не нашлось место двухлитровым турбочетвёркам и 1,6-литровым дизелям. Пока. Щедрые на тягу V6 с рабочим объёмом 3.0 и 6.0 литров серии Pentastar близки конструктивно. Они выдают 238 и 286 л.с. при 6 350 об / мин. Моторы отличаются между собой и ходом поршня, в остальном их архитектура идентична. Блок цилиндров отлит из алюминия, с углом развала 60 градусов. Оба могут потреблять 92 бензин без видимого ущерба, но на 95-м работают заметно лучше и экономичнее. Их ставят на Jeep с 2009 г. года и они неоднократно дорабатывались по мелочам, являя собой, по сути, образцы бензиновых моторов для внедорожника. Пробеги в 300 000 уже есть! К тому же оба двигателя можно форсировать.Кстати, дизель тоже. Только лишь чиповка даёт итальянцу мощность в 305 сил и почти 650 Нм момента. И если со штатными 241 л.с. дизельный Гранд разгоняется до сотни 8 секунд, то представьте как едет чипованый!

Самая масштабная модернизация бензиновых моторов прошла в 2013 году. Она состояла из нескольких небольших улучшений, избавивших «пентастары» от мелких проблем, всплывших за время эксплуатации, и от одной массовой и серьёзной — течи масла через охладитель.

И, разумеется, мы не забыли о моторе 5.7 Hemi и 6.2 Hemi модели SRT, но эти моторы хорошо известны и останавливаться на них мы не будем. Кстати, с 2018 года появился и 6.4 Hemi с компрессором (707 л.с.) для модели Trackhawk, но о нём у нас практически ничего не знают. Однако, представьте — 707 сил с завода!

У вас два варианта

На российском рынке по представлению большей части двух вариантов комплектаций: Limited и по суше. Вообще же, их было одиннадцать! При этом, различия в наших версиях могут более значительны, чем наличие 20-дюймовых дисков, шильдиков на дверях и перфорированной кожи на руле.От комплектации зависит и привод, и мотор, и наличие электронных внедорожных ассистентов. У младшей версии (Limited), может не быть системной активной безопасности, вроде слежения за полосой и радарного круиз-контроля, которые входят в дополнительные опции.

С начала производства на Jeep ставили 5- и 6-ступенчатые автоматические трансмиссии. Американская 545RFE и 645RFE для 5.7л V8 и немецкая W5A580 для 3.6 V6, но поскольку нас больше интересуют рестайлинговые версии, речь пойдёт о более современных вариантах.В качестве текущей трансмиссии после 2013 года на Grand Cherokee WK2 установленыли 8-ступенчатый автомат ZF 8HP45, который можно найти в доброй полно полно- и заднеприводных автомобилей с продольным расположением двигателя. На более дорогие модели ставят трансмиссии рассчитанные на больший крутящий момент (то есть на 700 Нм) — 8HP70. По сути, глубина модернизированные 6-ступенчатые коробки ZF. И новые, и старые зарекомендовали себя неплохо, хотя очень чувствительны к грязному маслу и его несвоевременной замене.К этой процедуре нужно отнестись очень внимательно, особенно после 100-120 тысяч пробега. И не забывать менять фильтр коробки, несмотря даже на то, что процедура эта не самая простая. Ну, хотя бы раз в две замены масла. Появление рыков и спонтанных переключателей, требует проверить как чистоту масла, так и наличие на соленоидах абразива, из-за чего в мозги коробки подаются некорректные сигналы и снижается давление масла.

Систем полного привода на Grand Cherokee WK2 было три: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II.Первая ставилась на SRT и представляла собой раздаточную коробку NV140 без понижайки и с подключением переднего моста «по требованию», вторая — полноценная внедорожная трансмиссия с пониженной (1: 2.72) и режимом 4WD Auto в раздаточной коробке MP3022. Распределением мощности занималась электроника и противобуксовочная система. Наконец, Quadra-Drive II — самая навороченная с блокируемой электроникой дифференциалами — межосевым в раздатке MP3023 и задним межколёсным. С 2011 года передний не блокируется, зато в инструкции к машине пишут, что пить аккумуляторную жидкость опасно… На асфальте 70 процентов тяги передаётся назад.

Системы, в принципе, надёжны. Тем более, что новый Grand Cherokee редко оказывается в тяжёлых внедорожных условиях, а на лесных дорогах и зимой он ведёт себя образцов.

Буквально пару слов нужно сказать про подвески, которых бывает две. Пружинная — на этом рассказ о ней можно закончить, и пневматическая. Пневматическая взята от Mercedes-Benz ML и не отличаются особой надёжностью. Скорее даже, она слишком нежная — боится грязи, перепадов температур, льда и не вовремя заменённого осушителя.Падающая подвеска достаточно подробно описана в нашем материале о Mercedes-Benz ML, так что при желании вы можете её прочесть, а потом взять пружины.

Не знаю какое впечатление у вас сложилось о WK2 после прочтения статьи, но могу заверить, что многочисленные владельцы Grand Cherokee не последнего надеюсь поколения, в большинстве своём внедорожником довольны. Да, есть моменты требующие привыкания — от посадки за рулём, до слепого правого угла лобового стекла. Но так ведь это как везде, а привычка возникает быстро.При этом все, кто давно знаком с моделью, утверждают — это лучший из тех, что когда-либо выпускались компанией. Может потому, что родители у него не такие уж пропивающие? Все трое …

Игорь Губарь

Jeep Grand Cherokee L 2021 года против Land Rover Defender и Kia Telluride: сравнение трехрядных внедорожников

На протяжении многих лет «Джип-Гранд-Чероки» был своего рода обыкновенной вороной среди полноразмерных внедорожников . Несмотря на наличие полного привода и высокого дорожного просвета, он не мог полноценно конкурировать с Toyota 4Runner или Mercedes-Benz G-Wagens.Однако начиная с 2021 года новая модификация «Джипа-Гранд-Чероки» обзавелась полноценным третьим рядом сидений. Это значительно добавило машине универсальности использования. Теперь ее будут покупать в полноценном транспортном средстве для всей семьи.

Сравнение трех бюджетных настоящих внедорожников

Новый внедорожник должен вскоре появиться в салонах дилеров. Конечно, сравнивать его с топовыми моделями наподобие «Ауди-Кью-7» или «Мерседеса-Гелендвагена» и «Рендж-Ровера» не стоит.Все же это разные ценовые категории, а следовательно, существенное различие в комплектации и поведении на дороге. Многие эксперты сравнивают новый Jeep Grand Cherokee L с Kia Telluride и Land Rover Defender 110. Действительно, эти три автомобиля имеют разные габариты, все три получили дополнительные ряд сидений и имеют по одинаковой цене.

Land Rover Defender — возможно, лучший трехрядный внедорожник, ориентированный на бездорожье, а Telluride определенно оптимальным выбором среди недорогих популярных кроссоверов среднего размера.Новый «Джип-Гранд-Чероки» прекрасно смотрится в этой компании. Он одновременно имеет стильный внешний вид, высокотехнологичную начинку и при этом на ура справляется с разбитыми дорогами и легким внедорожьем.

Силовой агрегат и параметры буксируемых прицепов

«Джип-Гранд-Чероки» 2021 года может быть оснащен 3,6-литровым V8 или 5,7-литровым V8, на выбор покупателям предоставляется версия с задним или полным приводом. Точно так же «Ленд-Ровер-Дефендер-110» имеет два варианта двигателя, хотя они меньше по рабочему объему: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом или 3,0-литровый I6 с турбо.Однако, в отличие от «Джипа», Defender поставляется с полным приводом. Между темia Telluride может быть оснащен только мощным 3,8-литровым двигателем V6, он предлагается с передним приводом в базе, и за доплату можно получить полноприводную компоновку. Независимо от автомобиля или двигателя, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, доступная всеми тремя машинами.

При сравнении предлагаемых силовых агрегатов можно придерживаться вариантов базового двигателя для Grand Cherokee L и Defender 110.Интересно, что, несмотря на то, что у британского мотора всего четыре цилиндра, «Ленд-Ровер-Дефендер» с турбонаддувом является не самым мощным из всех, но имеет самую высокую буксирную способность. Фактически 2,0-литровый Defender может даже превзойти «Гранд-Чероки» с двигателем V8. Это особенно оценят любители поехать в отпуск с полноразмерным фургоном, а вот «Киа» или «Джипом» максимум, что можно буксировать, — это небольшой прицеп или акваскутер. Все же это ограничительное ограничение, тем более что производитель позиционирует новый «Гранд-Чероки» как универсальный автомобиль для всех случаев жизни и поклонников активного отдыха.

Габариты трех внедорожников

Можно не сомневаться, что в расчет предложат вариант нового «Джипа-Гранд-Чероки» с пятью пассажирами, но пока имеется информация только о длиннообразной версии L. Она на целых тридцать сантиметров длиннее, чем Grand Cherokee нынешнего поколения. При этом автомобиль не производит впечатления огромного крейсера на колесах. Он немного больше, чем «Ленд-Ровер-Дефендер» и Kia Telluride. Конечно, управиться с таким полноразмерным семиместным внедорожником 2021 года выпуска на узкой парковке проблематично, однако при наличии опциональных камер полного обзора или штатных паркотроников вполне возможно заехать даже на узкое парковочное место.

Какова новинка внутри

Увеличенная длина Grand Cherokee, к сожалению, не дала пассажирам больше места для ног. В тестируемой группе новинка оказалась самой тесной машиной. Все дополнительные сантиметры базы ушли именно на третье сиденье. Фактически самый маленький внедорожник 2021 года выпуска в группе — это Kia Telluride, но при этом этот кореец предлагает своим пассажирам максимум места для ног и пространства над головой. У Kia больше всего багажник, что также немаловажно для дальних поездок на машине.У корейца можно сложить второй и рядовой ряд сидений, превратив автомобиль в мини-фургон, который может установить для перевозки различных грузов.

Внедорожное использование

Тут сразу же нужно оговориться, так как для покорения разбитых дорог подходят «Ленд-Ровер-Дефендер» и «Джип-Гранд-тогда Чероки», как Kia Telluride не использовать для реального использования на бездорожье. «Дефендер» и «Чероки» огромный дорожный просвет, поэтому на лесной дороге вы не рискуете зацепить пень.То же самое касается систем полного привода. Она тут механическая, и оба имеют автомобиля понижающие передачи и раздатки. Это арсенал настоящих внедорожников, фактически и являются эти две машины.

Оснащение автомобилей

В салонах дилеров еще не появился новый «Джип-Гранд-Чероки», но у автолюбителей уже есть некоторый опыт работы с информационно-развлекательной системой Uconnect 5, и они знают, что это лучшая мультимедиа-система, которая использовалась когда-либо в автомобилях.«Джип» предлагает в качестве устройства вывода 10,1-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и стандартом Android Auto.

Между тем «Ленд-Ровер» комплектует «Дефендер» часто используемой и откровенно глючной системой Pivi Pro на 10-дюймовом дисплее. Kia Telluride стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, но более крупный 10,2-дюймовый дисплей может быть опционально установлен на дорогих комплектациях.

Ценообразование

В компании не называют цен на «Гранд-Чероки» 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *