Jeep wrangler iii jk: купить, продать и обменять машину

Информация по обслуживанию автомобиля JEEP WRANGLER III (JK) 3.6 V6

Информация по обслуживанию автомобиля

Количество и спецификации

  • Спецификация хладагента

    • стандарт R134a
  • Хладагент для кондиционера

    • стандарт 510 Грамм
  • Спецификация охлаждающей жидкости

    • стандарт Original Frostschutzmittel
  • Охлаждающая жидкость

    • стандарт 9,90 литра(ов)
  • Спецификация моторного масла

    • стандарт MS-6395
  • Моторное масло с фильтром

    • стандарт 5,60 литра(ов)
  • Спецификация масла автоматической коробки передач

    • Автоматическая коробка передач NAG1 ATF+4
  • Масло для автоматической коробки переключения передач

    • Автоматическая коробка передач NAG1, Новая заправка 7,70 литра(ов)
    • Автоматическая коробка передач NAG1, переменное количество 5,00 литра(ов)
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    • Коробка передач NSG370 Original Öl
  • Масло коробки переключения передач

    • Коробка передач NSG370 1,50 литра(ов)
  • Спецификация раздаточной коробки

    • раздаточная коробка NV241 ATF+4
  • Масло распределительной передачи

    • раздаточная коробка NV241 2,00 литра(ов)
  • Спецификация масла переднего моста

    • стандарт SAE 80W-90
  • Масло дифференциала переднего моста

    • передний мост 186 FBI 1,00 литра(ов)
    • передний мост 216 FBI 1,30 литра(ов)
  • Спецификация масла заднего моста

    • Задний мост 226 RBI SAE 80W-90
  • Масло дифференциала заднего моста

    • Задний мост 226 RBI 2,25 литра(ов)
  • Спецификация тормозной жидкости

    • стандарт DOT 3|DOT 4
  • Тормозная жидкость при замене

    • стандарт 1,00 литра(ов)
  • Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

    • стандарт 6

Количество и спецификации

  • Интервал замены воздушного фильтра

    • стандарт каждые 48. 000 km / 4 года/лет
  • Интервал замены масла передачи передней оси

    • в затрудненных условиях эксплуатации каждые 48.000 km / 4 года/лет
  • Периодичность проверки масла в главной передаче переднего моста

    • стандарт Работы каждые 48.000 km/ 4 лет
  • Периодичность проверки масла в главной передаче заднего моста

    • стандарт каждые 48.000 km / 4 года/лет
  • Интервал замены масла передачи задней оси

    • в затрудненных условиях эксплуатации каждые 48.000 km / 4 года/лет
  • Периодичность проверки масла в раздаточной коробке.

    • стандарт каждые 48.000 km / 4 года/лет
  • Интервал замены свеч зажигания

    • стандарт каждые 108.000 km
  • Интервал замены масла распределительной передачи

    • в затрудненных условиях эксплуатации каждые 96.000 km / 8 года/лет
  • Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

    • в затрудненных условиях эксплуатации каждые 96. 000 km / 8 года/лет
    • стандарт каждые 192.000 km / 16 года/лет
  • Интервал замены масла автоматической коробки передач

    • в затрудненных условиях эксплуатации каждые 96.000 km / 8 года/лет
    • стандарт каждые 192.000 km / 16 года/лет
  • Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

    • стандарт каждые 240.000 km / 20 года/лет
  • Интервал замены ремня агрегата

    • стандарт каждые 192.000 km / 16 года/лет

Количество и спецификации

  • Способ управления двигателем

    • стандарт Цепь привода с электронной системой изменения фаз газораспределения
  • Степень сжатия

    • стандарт 10,20 :1
  • Порядок зажигания

    • стандарт 1-2-3-4-5-6
  • Внутренний диаметр цилиндра

    • стандарт 96,00 мм
  • Ход

    • стандарт 83,00 мм
  • Максимальный перекос головки цилиндра

    • стандарт 0,090 мм
  • Угол фаски седла впускного клапана

    • стандарт 45°
  • Угол фаски седла выпускного клапана

    • стандарт 45°
  • Диаметр стержня впускного клапана

    • стандарт 5,959 — 5,977 мм
  • Диаметр стержня выпускного клапана

    • стандарт 5,952 — 5,970 мм
  • Компрессор кондиционера

    • M8 28 Nm
  • Насос усилителя рулевого управления

    • стандарт 24 Nm
  • Регулятор фаз газораспределения

    • стандарт 150 Nm
  • Подшипник распределительного вала

    • Ступень 01 2 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Ступень 02 9,5 Nm
  • Крышка клапана (комплект)

    • стандарт 12 Nm
  • Свечи зажигания

    • стандарт 17,5 Nm
  • Шатунный подшипник

    • Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Ступень 02 90°
  • Центральный винт коленчатого вала

    • Ступень 01 40 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Ступень 02 105°
  • Ведомый диск

    • стандарт 95 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
  • Подшипник двигателя

    • стандарт 61 Nm
  • Держатель двигателя

    • стандарт 61 Nm
  • Корпус масляного фильтра

    • на блоке цилиндров двигателя 12 Nm
    • Крышка масляного фильтра 25 Nm
  • Масляный насос

    • стандарт 12 Nm
  • Впускной коллектор

    • стандарт 8 Nm
  • Направляющая приводной цепи управляющего привода

    • стандарт 12 Nm
  • Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

    • стандарт 12 Nm
  • Болты крепления головки блока цилиндров

    • Ступень 01 30 Nm Принять во внимание длину болтов.
    • Ступень 02 45 Nm
    • Ступень 03 75°
    • Ступень 04 50°
    • Ступень 05 Ослабить все винты
    • Ступень 06 30 Nm
    • Ступень 07 45 Nm
    • Ступень 08 70°
    • Ступень 09 70°
  • Натяжное устройство цепи

    • стандарт 12 Nm
  • Датчик положения распредвала

    • стандарт 9 Nm
  • Коренной подшипник

    • M8, Ступень 01 21 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • M8, Ступень 02 90°
    • M11, Ступень 01 20 Nm
    • M11, Ступень 02 90°
    • M8, Винтовое соединение сбоку 28 Nm
  • Датчик положения коленвала

    • стандарт 12 Nm
  • Труба распределителя топлива

    • стандарт 7 Nm
  • Масляный поддон

    • Нижняя часть масляного поддона 11 Nm
    • M8, Верхняя часть масляного поддона 25 Nm
    • M10, Верхняя часть масляного поддона 55 Nm
  • Винт(ы) спуска масла

    • M14 27 Nm
  • Цепная звёздочка масляного насоса

    • стандарт 25 Nm
  • Кислородный датчик

    • стандарт 50 Nm
  • Стартёр

    • стандарт 55 Nm
  • Крышка привода ГРМ

    • стандарт 12 Nm
  • Преобразователь крутящего момента

    • M8 42 Nm
  • Направляющий ролик — агрегатного ремня

    • стандарт 25 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств

    • M6 12 Nm
    • M8 25 Nm
    • M10 55 Nm
  • Натяжное приспособление для агрегатного ремня

    • с механическим натяжным приспособлением 33 Nm
    • с гидравлическим натяжным приспособлением 22,5 Nm
  • Ведущий диск сцепления

    • стандарт 33 Nm
  • Выжимной цилиндр

    • стандарт 23 Nm
  • Маховик

    • Ступень 01 50 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
    • Ступень 02 Ослабить винт(ы).
    • Длина винтов 40 mm, Ступень 03 60°
    • Длина винтов 50 mm, Ступень 03 75°
    • Длина винтов 60 mm, Ступень 03 90°
  • Датчик — числа оборотов колеса

    • стандарт 4 — 6 Nm
  • Датчик числа оборотов колёс заднего моста

    • стандарт 12 — 14 Nm
  • Диаметр тормозного диска передних колёс

    • с 16-дюймовым ободом колеса 302,00 мм
    • с 17-дюймовым ободом колеса 332,00 мм
  • Диаметр тормозного диска задних колёс

    • стандарт 316,00 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

    • стандарт 0,02 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

    • стандарт 0,02 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

    • стандарт 10,40 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    • стандарт 26,40 мм
  • Суппорт дискового тормоза задних колёс

    • на скобе тормоза 35 Nm
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс

    • на скобе тормоза 35 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

    • на поворотном кулаке 105 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    • на поворотном кулаке 163 Nm
  • Тормозной шланг

    • стандарт 32 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
  • Тормозной шланг заднего моста

    • стандарт 31 Nm
  • Напряжение аккумулятора

    • стандарт 12 Вольт
  • Ёмкость аккумуляторной батареи

    • стандарт 70 А-ч
  • Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

    • стандарт 600 Ампер
  • Генератор, производитель

    • стандарт DENSO
  • Зарядный ток генератора

    • стандарт 160 Ампер
  • Генератор

    • верхнее крепление 54 Nm
    • нижнее крепление 30 Nm
  • Мощность стартёра

    • стандарт 1,20 Киловатт
  • Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

    • на раме 169 Nm Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
    • на переднем мосту 159 Nm
  • Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

    • стандарт 102 Nm Затянуть болт(-ы) и гайку(-и) переднего моста затянуть, только когда автомобиль будет находиться в нормальном положении.
  • Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

    • стандарт 61 Nm Затянуть болт(-ы) и гайку(-и) переднего моста затянуть, только когда автомобиль будет находиться в нормальном положении.
  • Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке

    • стандарт 102 Nm Затянуть болт(-ы) и гайку(-и) переднего моста затянуть, только когда автомобиль будет находиться в нормальном положении.
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 102 Nm Затянуть болт(-ы) и гайку(-и) переднего моста затянуть, только когда автомобиль будет находиться в нормальном положении.
  • Амортизатор

    • верхнее крепление 27 Nm
    • нижнее крепление 76 Nm
  • Тяга Панара/поперечина переднего моста

    • стандарт 169 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

    • на переднем мосту 102 Nm
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала переднего моста

    • стандарт 34 Nm
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала переднего моста

    • стандарт 34 Nm
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста

    • стандарт 34 Nm
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала заднего моста

    • стандарт 34 Nm
  • Амортизатор заднего моста

    • верхнее крепление 50 Nm
    • нижнее крепление 76 Nm
  • Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • стандарт 169 Nm Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
  • Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • стандарт 169 Nm Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
  • Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 90 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

    • стандарт 102 Nm
  • Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

    • стандарт 61 Nm
  • Тяга Панара/поперечина заднего моста

    • стандарт 169 Nm Затянуть болт(-ы) и гайку(-и) переднего моста затянуть, только когда автомобиль будет находиться в нормальном положении.
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    • стандарт 85 Nm
  • Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

    • стандарт 31 Nm
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

    • Коробка передач NSG370 30 Nm
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

    • Коробка передач NSG370 30 Nm
  • Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

    • Автоматическая коробка передач NAG1 39 Nm
    • Коробка передач NSG370, верхнее крепление 40 Nm
    • Коробка передач NSG370, Винтовое соединение сбоку 68 Nm
    • Коробка передач NSG370, нижнее крепление 54 Nm
  • Поперечная опорная балка — коробки переключения передач

    • стандарт 47 Nm
  • Подшипник коробки перемены передач

    • стандарт 47 Nm
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

    • стандарт 20 — 34 Nm
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

    • стандарт 20 — 34 Nm
  • Крепление колеса

    • стандарт 125 — 180 Nm
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения

    • стандарт LED
  • Фонарь освещения номерного знака

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Задняя противотуманная фара

    • стандарт P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q
  • Фара заднего хода

    • стандарт W16W 12V 16W W2,1×9,5d
  • Фонарь стоп-сигнала

    • стандарт P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q
  • Задний фонарь

    • стандарт P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q
  • Задний фонарь указателя поворота

    • стандарт PY27/7W 12V 27/7W W2,5x16q yellow
  • Боковой фонарь указателя поворота

    • стандарт WY5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Передний фонарь указателя поворота

    • стандарт PY27/7W 12V 27/7W W2,5x16q yellow
  • Противотуманная фара

    • стандарт PSX24W 12V 24W PG20/7
  • Стояночный фонарь

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
  • Дальний свет

    • стандарт h5 12V 60/55W P43t
  • Ближний свет

    • стандарт h5 12V 60/55W P43t
  • Дневной ходовой свет

    • Аксессуары DAY1
  • Датчик(-и) давления воздуха в шинах

    • Накидная гайка(и). 8 Nm
  • Вязкость моторного масла

    • MS-6395 SAE 0W-20|SAE 0W-30|SAE 5W-20|SAE 5W-30|SAE 10W-30

2007 Jeep Wrangler III (JK) 3.8i V6 Rubicon (196 лс) 4×4 Automatic

Главная >> Авто каталог >> Jeep >> Wrangler >> 2007 Wrangler III (JK) >> 3.8i V6 Rubicon (196 лс) 4×4 Automatic

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Jeep  Jeep Wrangler    2007 Wrangler III (JK)      3.8i V6 Sahara (202 лс) 4×4 Automatic      3. 8i V6 Sahara (202 лс) 4×4      3.8i V6 Sport (196 лс) 4×4      3.8i V6 Rubicon (196 лс) 4×4 Automatic      3.6i V6 12V Sahara (280 лс) 4×4 Automatic      2.8 CRDi Sport (197 лс) 4×4      2.8 CRDi Sahara (197 лс) 4×4 Automatic      2.8 CRDi Sport (174 лс) 4×4

Основные характеристики

Jeep Wrangler Внедорожник 2007, 2008, 2009

Какой тип кузова, Jeep Wrangler III (JK)?Внедорожник, 3 дверей, 4 мест
Какой расход топлива, Jeep Wrangler III (JK) 3.8i V6 Rubicon (196 Hp) 4×4 Automatic?11.6 л/100 км
20.28 US mpg
24.35 UK mpg
8.62 км/л
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Jeep Wrangler 3.8i V6 Rubicon (196 Hp) 4×4 Automatic?275 г/км CO2
Euro 4
Насколько быстра машина, 2007 Wrangler III (JK) 3.8i V6 Rubicon (196 Hp) 4×4 Automatic?180 км/ч | 111.85 mph
0-100 км/ч: 11.1 сек
0-60 mph: 10.5 сек
Какая мощность двигателя, Jeep Wrangler Внедорожник 2007 3. 8i V6 Rubicon (196 Hp) 4×4 Automatic?196 лс, 315 Нм
232.33 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Jeep Wrangler Внедорожник 2007 3.8i V6 Rubicon (196 Hp) 4×4 Automatic?3.8 л
3778 см3
230.55 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2007 Jeep 3.8i V6 Rubicon (196 Hp) 4×4 Automatic?6, V-образный
Какой привод у автомобиля, Jeep Wrangler III (JK) Внедорожник 2007 3.8i V6 Rubicon (196 Hp) 4×4 Automatic?Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания.
Какая длина автомобиля, 2007 Jeep Wrangler Внедорожник?4223 мм
166.26 in.
Насколько широка машина, 2007 Jeep Wrangler Внедорожник?1873 мм
73.74 in.
Сколько весит автомобиль, 2007 Jeep Wrangler III (JK) 3.8i V6 Rubicon (196 Hp) 4×4 Automatic?1740 кг
3836.04 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 2007 Jeep Wrangler III (JK) 3.8i V6 Rubicon (196 Hp) 4×4 Automatic?2220 кг
4894. 26 lbs.
Каков объем багажника, 2007 Jeep Wrangler Внедорожник?142 — 430 л
5.01 — 15.19 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2007 Jeep Wrangler III (JK) 3.8i V6 Rubicon (196 Hp) 4×4 Automatic?4, Автоматическая коробка передач
  • Jeep
    • Jeep Wrangler
      • 2007 Wrangler III (JK)
        • 3.8i V6 Sahara (202 лс) 4×4 Automatic
        • 3.8i V6 Sahara (202 лс) 4×4
        • 3.8i V6 Sport (196 лс) 4×4
        • 3.8i V6 Rubicon (196 лс) 4×4 Automatic
        • 3.6i V6 12V Sahara (280 лс) 4×4 Automatic
        • 2.8 CRDi Sport (197 лс) 4×4
        • 2.8 CRDi Sahara (197 лс) 4×4 Automatic
        • 2.8 CRDi Sport (174 лс) 4×4

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Jeep Wrangler III (JK) 3.

8i V6 Rubicon (196 лс) 4×4 Automatic 2007, 2008, 2009
Базовая информация
МаркаJeep
МодельWrangler
ПоколенияWrangler III (JK)
Модификация (двигатель)3.8i V6 Rubicon (196 лс) 4×4 Automatic
Начало выпуска2007 г
Оконч. выпуска2009 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваВнедорожник
Количество мест4
Количество дверей3
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 16.4 л/100 км 14.34 US mpg
17.22 UK mpg
6.1 км/л
Расход топлива на шоссе 8.8 л/100 км 26.73 US mpg
32. 1 UK mpg
11.36 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.6 л/100 км 20.28 US mpg
24.35 UK mpg
8.62 км/л
Выбросы CO2275 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч11.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph11.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)10.5 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 111.85 mph
Экологический стандартEuro 4
Соотношение мощность/вес8.9 кг/лс, 112.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5.5 кг/Нм, 181 Нм/тонна
Двигатель
Мощность196 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема51.9 лс/л
Крутящий момент 315 Нм @ 4000 об. /мин. 232.33 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Максимальная скорость двигателя5600 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяEGT
Объем двигателя 3778 см3 230.55 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 96 мм 3.78 in.
Ход поршня 87 мм 3.43 in.
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмOHV
Количество масла в двигателе 5.7 л 6. 02 US qt | 5.02 UK qt
Спецификация моторного маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 12 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1740 кг 3836.04 lbs.
Допустимая полная масса 2220 кг 4894.26 lbs.
Максимальная грузоподъемность 480 кг 1058.22 lbs.
Объем багажника минимальный 142 л 5.01 cu. ft.
Объем багажника максимальный 430 л 15.19 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653. 47 lbs.
Габариты
Длина 4223 мм 166.26 in.
Ширина 1873 мм 73.74 in.
Высота 1800 мм 70.87 in.
Колесная база 2424 мм 95.43 in.
Колея передняя 1572 мм 61.89 in.
Колея задняя 1572 мм 61.89 in.
Дорожный просвет 261 мм 10.28 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.495
Диаметр разворота 10.36 м 33.99 ft.
Угол въезда38.1°
Угол съезда31.3°
угол рампы25.9°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач и тип коробки передач4 скоростной автомат
Тип передней подвескиНеразъемная балка моста
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин255/75 R17
Размер дисков17

Все о JK Wrangler — обзор и руководство по модели

Обзор Wrangler JK — не стучите, пока не попробуете

Если вы были владельцем Jeep какое-то время, я уверен, что вы слышали или даже делились своими жалобами на третье воплощение, Jeep Wrangler JK. Я заядлый энтузиаст Wrangler, и у меня были все базовые модели, включая CJ2 1947 года, который почти достиг статуса гусеничного автомобиля. Да, у меня были CJ5, CJ7, YJ, TJ и новый JK. Я говорю по своему опыту, когда говорю, что не хотел покупать новейшую модель. Это было слишком… чисто. У него было 4 двери. Мои друзья-джипы сказали, что это эквивалент школьного автобуса или фальшивого минивэна.

После спасения одного из тех друзей на Тропе Рубикона мои жалобы и сомнения исчезли. Если вы ненавидите JK, вероятно, вы потратили много денег на свой TJ и, возможно, слишком много времени слушали самоуверенных участников форумов Jeep.

Садитесь за руль, прежде чем судить, и я не говорю о вращении вокруг торгового центра. Возможности JK Wrangler поразительны. Он более приспособлен для бездорожья, в целом более удобен и на самом деле немного дешевле, чем предыдущие модели. Проехав на своем JK по тропе Рубикона, я точно знаю, на что способны эти штуки. Кроме того, если вы сравните JK с 3,5-дюймовым подъемником с 3,5-дюймовым подъемником YJ или TJ, вы увидите, что JK имеет более высокий угол отрыва и клиренс при той же величине подъемной силы. Все еще не убеждены? Теперь я разоблачу некоторые распространенные заблуждения о JK.

JK с 2,5-дюймовым подъемником

Распространенные заблуждения

Я часто слышу от коллег-джиперов, что он слишком большой. Реальность такова, что JK на 5 дюймов шире, чем TJ, но это добавляет только 2 и 1/2 дюйма с каждой стороны. Я не был на тропе, где это увеличение остановило бы вас. Если становится тесно, просто сложите зеркала и дайте гибким отрывным крыльям поглотить часть следа. Если в будущем вас ждут узкие тропы, приобретите двухдверный автомобиль, но если вы хотите с комфортом доставить своих друзей и семью по трудным тропам, приобретите четырехдверный.

Кстати, людям не нравится дешевизна новых пластиковых передних крыльев. Для тех, кто использует краулер в торговом центре, я вижу аргумент, но когда вы сделаете что-то серьезное, вы будете рады, что они там. Их ремонт НАМНОГО дешевле, чем окрашенные стальные крылья TJ. Кроме того, отслоение практически не наносит побочного ущерба решетке радиатора, баку и внутренней конструкции, как крылья TJ, вызванные тяжелым движением. Интересно, что JK — первый представленный Jeep, в котором учитывался рынок запчастей. Чтобы снизить цену автомобиля, менее дорогие компоненты использовались в второстепенных областях, которые, как они знали, в любом случае будут модернизированы. Бампер — прекрасный тому пример. Мой друг жаловался, что пластиковые бамперы глупые и слабые, но и у TJ тоже. Сколько еще есть TJ с заводскими бамперами? В этом радость Jeep: бамперы послепродажного обслуживания — это норма.

JK с полноразмерным бампером для вторичного рынка

Двигатель Wrangler JK’s

Мне сказали, что использование минивэна 3,8 л OHV V6 было плохим выбором, и я стал жертвой этого заблуждения. Мое недавнее исследование показало некоторые статистические данные, которые могут вас удивить: новый V6 развивает мощность при несколько более высоких оборотах, чем бывший рядный 4,0-литровый двигатель. Как правило, на шоссе вы будете ездить на V6 со скоростью примерно на 700 об/мин выше, чем у рядного. 4,0-литровый — отличный двигатель, но даже у него есть проблемы, например, треснувший выпускной коллектор. Кроме того, он работает бедно при широко открытой дроссельной заслонке. V6 по-прежнему будет запускаться на первой передаче с низким диапазоном и работать на холостом ходу в гору, тогда как рядный двигатель этого не сделает. Передаточное число 4:1 в раздаточной коробке Rubicon лучше работает с 3,8 V6, чем с рядным 4,0. В песке и грязи более оборотистый V6, похоже, тоже имеет преимущество. Эти аргументы, однако, спорны с добавлением Penstar 3.6 2012 года, который дает дополнительные 85 л.с., лучший MPG и более высокий крутящий момент. Достаточно сказано.

Моторный отсек объемом 3,6 л

Преимущества трансмиссии JK

Некоторые люди считают новые электрические шкафчики мусором. По моему личному и проверенному мнению, у меня никогда не было с ними проблем. Согласно официальным спецификациям, корпуса мостов, валы и шестерни JK прочнее, чем у TJ. В выключенном состоянии задний рундук JK Rubicon открыт, тогда как у TJ есть рундук с ограниченным скольжением. Учитывая выбор, я бы предпочел прочность и долговечность ограниченному скольжению.

В Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited JK добавлены некоторые функции, которые делают его более выгодным приобретением по сравнению с предыдущими моделями. Кнопочное отключение стабилизатора поперечной устойчивости на модели Rubicon просто потрясающее. Это помогает обеспечить большую артикуляцию подвески и более плавную езду по бездорожью. Джип должен был подумать об этом раньше. Передние и задние рундуки, а также отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости входят в стандартную комплектацию некоторых моделей и делают езду на велосипеде еще более приятной. Кроме того, новые защитные щитки порогов — это, несомненно, лучшее из того, что когда-либо выпускал Jeep (только для Rubicon). я свою даже не отключал. Я добавил послепродажную сварку в комплект для увеличения защиты.

Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Я люблю свои старые джипы. Особенно то, как они выглядят. Но ни на секунду не думайте, что JK — это что-то меньшее, чем серьезный зверь для бездорожья, потому что может быть день, когда JK спасет вас на тропе.

О подмоделях — обзор

  • Узнайте, что означают LWB и SWB
  • Как колесная база влияет на управляемость
  • Классическая 2-дверная или 4-дверная ниша
  • Какие бывают модели Rubicon
  • Должен ли я получить 3,8 л или 3,6 л

Базовый Wrangler JK Плюсы и минусы

2-дверный JK имеет несколько ключевых преимуществ для бездорожья по сравнению с моделью Unlimited: меньший вес и короткая колесная база. Благодаря более легкому весу двигатель JK не будет работать так усердно, как в JKU, что дает ощущение повышенной производительности. Короткая колесная база или SWB обеспечивает меньший радиус поворота и лучший угол поворота. Меньший радиус поворота дает вам большую маневренность на узких тропах и каменистых коридорах, а угол поворота позволит вашему Wrangler преодолевать более крутые и пересеченные местности.

Как и во всем, всегда есть и плохая сторона. ЖК не исключение. JK — неплохая установка, но на скоростях по шоссе JK Unlimited заметно более стабилен благодаря своей более длинной колесной базе. JK также менее устойчив при ползании в гору. Более короткая колесная база увеличивает ваши шансы перевернуться. JK не может буксировать так много, как модель Unlimited, которая может решить или разрушить ваше решение. Вы хотите буксировать все свои игрушки или только некоторые?

Приемная сцепка на 3500 фунтов

Новое в модах JK Wrangler

Jeep Wrangler JKU: плюсы и минусы

JKU — 4-дверная версия Wrangler; на данный момент это также единственный 4-дверный Wrangler. Версия Unlimited или U — отличная альтернатива типичному двухдверному Wrangler.

Некоторым людям не нравятся перемены. Некоторым энтузиастам Wrangler может не понравиться «седан» JK, но пусть это вас не останавливает. JKU так же способен, если не больше, чем JK, и имеет лучший рейтинг буксировки. JKU имеет гораздо более длинную колесную базу (LWB), чтобы вместить 2 дополнительные полноразмерные двери. JKU также может буксировать на 1500 фунтов больше, чем JK, благодаря своей устойчивости LWB.

Поскольку у JKU более длинная колесная база, радиус поворота у него также больше. Радиус увеличен с JKs 34,9 футов до 41,2 футов. Это делает JKU немного менее проворным, чем меньший JK. У JKU также есть несколько дополнительных фунтов, из-за чего двигатель работает намного тяжелее, чем у более легкой 2-дверки. Угол отрыва Unlimited ниже, чем у JK, что может не сработать на очень пересеченной местности.

JK Wrangler Рубикон

Модели

Rubicon являются окончательным вариантом заводского JK. Они оснащены аксессуарами Mopar, подвеской для бездорожья и многими другими модификациями, которые делают и без того великий Wrangler настоящим зверем для бездорожья. Эта модель JK или JKU также примерно на 2,5 дюйма выше стандартной версии с помощью аксессуаров для бездорожья, таких как пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, звенья, колеса, шины и броня. Участок трассы Rubicon использовался для совершенствования, тестирования моделей Wrangler и добавления компонентов. Если вы ищете Рубикон, вы не ошибетесь.

Вытяжка к 10-летию Rubicon

Wrangler 3.8 EGH V6 против 3.6L Pentastar V6

Jeep Wrangler 2007–2010 годов выпуска оснащался 3,8-литровым толкателем EGH V6. Этот двигатель представляет собой расточенную и тактированную версию 3.3 V6 от автомобилей группы Chrysler прошлого. 3,8-литровый двигатель был разработан в 80-х годах, но с годами он обновлялся. 3,8-литровый двигатель ранних моделей Wrangler имел примерно 202 л.с. с хорошим крутящим моментом в 237 фунт-сила-футов. Двигатели объемом 3,8 л сочетались с дополнительной автоматической групповой коробкой передач Chrysler 42RLE, которая включает в себя электронное управление переключением передач, адаптивную память и муфту гидротрансформатора с электронной модуляцией.

Более новый, компактный, но более мощный 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 — это то, что предлагается в моделях Jeep 2012 года выпуска. Он имеет мощность 285 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. Двигатель Pentastar был создан для замены стареющего EGH. Теперь 3,8-литровый двигатель не дурак, но Pentastar развивает большую мощность, включает в себя регулируемые фазы газораспределения и разработан с использованием новейших технологий. Модель Wrangler 2012 года и новее, оснащенная 3,6-литровым двигателем, оснащена трансмиссией от Mercedes Benz, автоматической коробкой передач 5G-Tronic. Все JK используют стандартную рукоятку переключения передач Chrysler / Mercedes, сделанную NSG370.

Моторный отсек объемом 3,8 л

Краткий обзор специальных выпусков

Chrysler предлагал Islander, Mountain, Call of Duty и Sahara как лишь некоторые из множества различных подмоделей JK. Каждая подмодель имеет различную комбинацию подвески, деталей трансмиссии (локеры и т. д.), аксессуаров, а также внешней окраски и графики, что делает каждую из них уникальной и идеальной для покупателя. Все JK имеют общий двигатель и основные компоненты трансмиссии.

Wrangler JK и U

JK — отличная установка для всего. JK созданы для того, чтобы преодолевать трассы и быть ежедневными водителями. JK — очень способные внедорожники с потрясающими характеристиками. Выбирая JK или JKU, выбирайте то, что хотите, но любая установка хороша. Оба джипа имеют почти одинаковые углы въезда и съезда, но JK имеют преимущество в 4 градуса. JKU действительно превосходен в буксировке с максимальным 3500. На 1500 больше, чем 2-дверный. В JKU больше места и складываются сиденья, но JK сохраняет классический вид.

9Комплектация 0004 включает: JK, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Лидеры продаж

Mickey Thompson

001781 Полированное колесо Classic III для Jeep Wrangler JL, JK и Gladiator JT

07-20

Quadratec ® Разница

  • Включает техническую поддержку по телефонуНа весь срок службы продукта
  • Удовлетворение гарантированоПолитика возврата без проблем
  • Гарантированная самая низкая ценаМы сравняемся или превзойдем любую цену*
  • Бесплатная доставкаБесплатная доставка при заказе на сумму свыше 49 долларов США**

Полированное колесо Classic III

Quadratec Номер детали: 92605-0323

Микки Томпсон Деталь №:

001781

4 отзыва покупателей

1 вопрос с ответами

Описание

Придайте своему Wrangler ретро-вид с классическим колесом третьего поколения в 17×9 с 4,5-дюймовым Backspace (-12 вылетом) от Mickey Thompson. Эти легкие сплавы отполированы до блеска, что придает вашему JK солидный вид как на дороге, так и вне ее. Mickey Thompson гарантирует эти колеса ограниченным сроком службы и двухлетней гарантией на отделку.

Подробнее

  • Подробнее
  • Технические характеристики
  • Установка

Легкосплавный диск Эти легкосплавные диски для движения по дорогам и бездорожью

Полированная отделка Mickey Thompson покрывает каждое колесо полированной зеркальной полировкой

Центральная крышка в комплекте Центральная крышка с логотипом Mickey Thompson

Примечания по установке

Сложность установки:

Уровень 4 Только для экспертов

Кольцевые гайки не включены, заказываются отдельно. Мы рекомендуем устанавливать колеса в сертифицированном установочном центре. Примечание. Колеса не подлежат возврату после установки шин.

Время установки: менее часа

Включенные детали

  • 1 Легкосплавный диск
  • 1 Центральная крышка
  • Вылет: — 12,7 мм
  • Диаметр колеса: 17
  • Ширина колеса: 9.0
  • Wheel Tire Builder: 1
  • Color: Polished
  • Bolt Pattern: 5×5
  • Size: 17×9
  • Backspacing: 4.5
  • Shipping Weight: 29lb
  • Транспортировочные размеры: 21 x 21 x 13 дюймов (Д x Ш x В)0021 Jeep Gladiator 2021 (JT)
  • Jeep Gladiator 2020 (JT)

  • Поделиться фотографией
  • Задать вопрос
  • Написать отзыв
  • Обзор Сводка

    На основе 4 обзоров

    Shared Media

    3 Фотографии

    Вопросы

    1 Вопросы

    Представленные клиентские фотографии

    Поделитесь еще одну фотографию

    Mickey Thompson Classic III.

    0003

    Orvin C.

    10.01.2021

    Отличные колеса идеально подходят, как рекламируется, полностью изменили внешний вид jk, спасибо!!

    Tommy E.

    11.12.2019

    лучшее колесо на рынке вылет и расстояние между задними колесами идеально красивое колесо и его постоянно замечают другие владельцы джипов плюс большинство колес имеют дизайн спиц я хотел что-то другое, и это именно то, что доктор прописал молодец микки томпсон!!!

    Фил С.

    18.10.2019

    Вау! Мне очень нравятся эти колеса от Микки Томпсона. Доставка из Quadratec была удивительно быстрой. Имейте в виду, что ваши стандартные гайки для джипов не подходят, они слишком большие. (по крайней мере, мой не дал)
    Хотел бы я поставить Микки Томпсону и Quadratec более 5 звезд. Спасибо Квадратэк!

    Вопросы

    Джордан Р.

    Какой тип гаек подходит?

    Quadratec

    Для этих колес допустимы проушины Factory, Acorn или Spline.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *