Jeep Wrangler | Внешний вид — экстерьер
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».
Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России.
Jeep Wrangler | Возможности — Официальное представительство Jeep в России
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».
Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.
Обзор Jeep Wrangler JK: цена, технические характеристики
Технические характеристики Jeep Wrangler JK
2007 | |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1873 |
Высота, мм | 1825 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | США |
Модификации Jeep Wrangler JK
Jeep Wrangler JK 2.8 CRD MT
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2777 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 410/2600-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Wrangler JK 3.

Максимальная скорость, км/ч | 159 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3605 |
Мощность, л.с. / оборотах | 284/6350 |
Момент, Н·м / оборотах | 347/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Jeep Wrangler JK по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Jeep Wrangler JK
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Jeep Wrangler JK
1024×768
1280×1024
Обои Jeep Wrangler JK
Jeep Wrangler JK / Джип Вранглер JK
Jeep Wrangler (JK), новое поколение которого увидело свет в 2006 году, по праву можно назвать легендой автомобилестроения. Wrangler — особый автомобиль, который подходит далеко не для всех. Jeep Wrangler предпочитают люди, уверенные в себе и своих возможностях, предпочитающие активную жизнь, полную приключений. Jeep Wrangler JK является самым узнаваемым внедорожником в мире. Интересной особенностью модели является, в первую очередь, дизайн экстерьера, который стилизировали под «раритетный» Jeep CJ, являющийся «прадедом» Вранглеру.
Интерьер Jeep Wrangler JK выглядит мужественно, «по-спартански». Базовая комплектация включает в себя полный спектр оборудования, без которого не обойтись в длительных поездках. На российском рынке Jeep Wrangler JK представлен в двух основных модификациях: с дизельным силовым агрегатом, объемом 2.8 л и более мощным, бензиновым мотором, объемом 3.6 л.
В базовой комплектации Sahara харизматичный американский внедорожник Jeep Wrangler оборудован полноприводной системой Command Trac, фирменными легкосплавными колесами R17, галогеновыми фарами (+ «противотуманки» и функция автоматического освещения), аудиосистемой Alpine с сабвуфером, регулируемыми рулевой колонкой и сиденьем, контролем климата, подушками безопасности передними, курсовой устойчивостью, усилителем экстренного торможения, помощниками при спуске с горы и старте на подъеме. Топовое исполнение Rubicon оснащается самой современной системой подключаемого полного привода Rock Trac с улучшенными вседорожными режимами и функцией электронного отключения стабилизатора спереди. За отдельную плату можно рассчитывать на боковые подушки безопасности, подогреваемые передние кресла, заводскую тонировку стекол, маршрутный компьютер и навигационную систему UConnect с цветным сенсорным дисплеем.
2018 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: да здравствует король!
Вердикт: 6,3 из 10
Wrangler – это, пожалуй, главный и самый узнаваемый автомобиль марки Jeep. Можно сказать, талисман или символ всего бренда. Его знают и мгновенно узнают даже люди мало интересующиеся автомобилями. «Смотрите, это Jeep», — говорят они, указывая в сторону припаркованного неподалёку или проезжающего мимо «Рэнглера».
Вышедшее на мировой рынок в текущем году новое четвёртое поколение этого внедорожника под индексом JL предложило покупателям модели всё лучшее, за что мы так любим его популярного предшественника (JK). А благодаря различным дополнениям в виде передовых технологий и более совершенных агрегатов «четвёртый» Wrangler не только сможет увезти вас далеко на бездорожье, но и обещает стать весьма удобным на асфальтовом покрытии.
Цены (5 из 10)
Наш тестовый Wrangler Rubicon – самый дорогой и богато оснащённый вариант, предлагающий покупателям максимум возможного и доступного для этой модели. Опциональная 2-литровая «турбочетвёрка» (с 48-вольтовой мягкой гибридной системой) и 8-ступенчатый автомат добавляют к стоимости автомобиля $3000. Доплата за кожаный салон составляет $1495, за светодиодную оптику придётся выложить $995, а за стальные бамперы — $1295.
В перечне дополнительного оборудования также фигурируют: навигационная система Uconnect с 8,4-дюймовым экраном за $1495, пакет систем безопасности за $795 с функцией контроля за слепыми зонами и системой обнаружения перекрёстного движения сзади. Добавьте сюда оборудование для буксировки прицепа за $795 и получите максимально навороченный Wrangler за $53 900. Это почти на $13 000 дороже, чем начальная версия за $41 445. Для сравнения хорошо оснащённый Toyota 4Runner TRD Pro стоит всего лишь $47 000. Так что Wrangler — далеко не самый дешевый среди подобных ему проходимцев.
Но, говоря о высокой стоимости «Рубикона», не забывайте о довольно интересном альтернативном варианте Wrangler Sport стоимостью от $31 445. Он, конечно, не так хорошо оснащён, но зато стоит ощутимо дешевле. И если вы ищете максимум внедорожных способностей «Рэнглера» за меньшие деньги, то версия Sport – это именно то, что вам нужно. А всю сэкономленную на покупке такого внедорожника разницу вы можете потратить на его тюнинг, устанавливая обвесы, опции, стальные бамперы и даже приподнимая кузов над дорогой как вашей душе будет угодно.
Дизайн и экстерьер (8 из 10)
«Рэнглеры» — это всегда брутальные проходимцы с простым и функциональным дизайном. Новое поколение JL в точности такое же. Отличить JL от предшествовавшего ему JK — задача не из лёгких. Наиболее очевидные различия кроются в задних фонарях, дверных ручках без кнопки, наклоне ветрового стекла, дизайне радиаторной решётки и более высокой поясной линии. Несмотря на это и к радости фанатов модели новое поколение JL сохранило ДНК прошлых «Рэнглеров».
Из всех трёх комплектаций Jeep Wrangler топовая Rubicon смотрится наиболее выигрышно и круто за счёт 17-дюймовых колёс с 33-дюймовыми внедорожными шинами и надписью Rubicon по бокам капота. Наш тестовый автомобиль выкрашен в цвет Мохито! (да, восклицательный знак здесь обязателен). Этот яркий колер притягивает взгляды окружающих где бы мы не оказались.
Wrangler – это своего рода Lego для взрослых. Вы можете запросто снять с него двери с помощью специального инструмента, сложить ветровое стекло, а в случае с нашим Rubicon ещё и убрать в несколько приёмов мягкий верх, превратив внедорожник в кабриолет. Кстати, в новом поколении JL все эти операции, стали ещё проще, легче и удобнее. Таким образом, даже когда в перспективе нашего тест-драйва вырисовывались знаменитые ливни Майами, подобные способности трансформации «Рэнглера» вселяли уверенность в то, что мы останемся сухими.
Интерьер и комфорт (6 из 10)
«Четвёртый» Wrangler порадовал новым современным интерьером. Наибольшее внимание в нём привлекает крупный экран мультимедиа Uconnect. Учитывая то сколько воды, песка и грязи обычно попадает в салон этого внедорожника, стоит отметить удобство расположения дисплея, и то как здорово он интегрирован в переднюю панель. А ещё похвалы заслуживают опциональные кожаные сиденья за $1495, которые оказались очень удобными на протяжении двухчасовой поездки до островов архипелага Флорида-Кис.
Правда, говоря об этой длительной поездке, нельзя не упомянуть о том насколько шумно в салоне Wrangler Rubicon и особенно на скоростных шоссе. Это следует иметь в виду при выборе и покупке такого внедорожника. Если вы часто совершаете поездки по разного рода магистралям, то вместо стандартного мягкого верха всё же лучше отдать предпочтение жёсткому.
Как и другие современные модели бренда, новый Wrangler безусловно порадует покупателей, внимательных к разного рода мелочам и дизайнерским «фишкам». Чего только стоят миниатюрные изображения легендарного «Виллиса» на ручке КПП и в уголке лобового стекла. Работая над обликом нового JL команда дизайнеров, похоже, не только потрудилась, но и повеселилась от души.
Технологии (6 из 10)
Наконец-то, у Wrangler появилась нормальная, пригодная для использования информационно-развлекательная система. Она доступна в трёх вариантах, самый дорогой из которых — Uconnect с 8,4-дюймовой дисплеем (на нашей машине). Как и в других автомобилях концерна FCA она великолепна. У неё простое и удобное меню, а управление на мультируле интуитивно понятно и не требует привыкания. Приборный щиток с диагональю 7 дюймов тоже удобен и отображает перед глазами водителя самую необходимую информацию.
Аудиосистема Alpine premium, управление которой также доступно через сенсорный дисплей мультимедиа, звучит классно, но как-то странно. Главным образом, из-за того, что двери у «Рэнглера» съёмные, и поэтому динамики расположены в непривычных местах: на передней панели и над задними сиденьями. Если вы не большой фанат фирменной навигации FCA, присмотритесь к информационно-развлекательной системе попроще, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Как и у топовой мультимедиа, у неё есть Apple Carplay и Android Auto.
В нижней части центральной консоли мы обнаружили большое количество вспомогательных кнопок и переключателей, на которые можно вывести управление дополнительным освещением и лебёдкой. Помимо этого владельцы нового «Рэнглера» по достоинству оценят великое множество разъёмов в салоне для зарядки гаджетов. Мы насчитали в общей сложности девять, хотя не исключаем, что нашли не все.
Характеристики и управление (6 из 10)
Новое поколение «Рэнглера» получило 2-литровую бензиновую «турбочетвёрку» с мягкой гибридной системой eTorque. И именно этот силовой агрегат оказался под капотом нашей тестовой машины. По своим характеристикам он сопоставим с хорошо известным 3,6-литровым атмосферником V6, также доступным для модели в качестве базового мотора. Кроме разницы в цене (Wrangler с 2.0 дороже на $1000), на бумаге эти два варианта не сильно различимы. Отдача 3.6 V6 составляет 289 сил и 380 Нм, а у «турбочетвёрки» 2.0 – 272 силы и 347 Нм.
Поездив на обеих версиях внедорожника, можем утверждать, что каждая из них по-своему хороша. Но мы отдали предпочтение машине с наддувным двигателем. Главным образом, из-за системы eTorque, которая помогает ДВС во время начала движения и при разгоне. Преимущество в сравнении с V6 хорошо ощутимо.
Мы не будем вдаваться в подробности того, насколько сильно кренится кузов нового «Рэнглера» в быстрых поворотах. В конце концов, это Jeep на 33-дюймовых шинах. И он в первую, вторую и третью очередь отличный внедорожник, в чём мы не преминули убедиться, съехав с асфальта. Наш Rubicon нигде ни на мгновение не спасовал, что, в общем, было предсказуемо. Рулевое управление новичка, как у большинства настоящих внедорожников, не достаточно информативное. Особенно на шоссе. Типичная для «Рэнглеров» пустота в нулевой зоне со сменой поколений не исчезла. Впрочем, с учётом больших колёс и крупных внедорожных шин, машина показала себя очень достойно, удивив и впечатлив нас сбалансированностью и послушностью.
Безопасность (5 из 10)
Революция «Рэнглера» наиболее ощутима в системах безопасности. Наш тестовый автомобиль оснащён комплексом Jeep Active Safety Group за $795. В его состав входят: камера заднего вида, система контроля за слепыми зонами, а также функция контроля за перекрёстным движением сзади. Hill Descent Control и Tip Start добавляются вместе с опциональным автоматом за $2000. Конечно, у него нет системы кругового обзора, но даже уже перечисленные электронные помощники – большой шаг вперёд для этого внедорожника.
Расходы и экономичность (5 из 10)
Наш Rubicon с наддувной рядной «четвёркой», системой eTorque и 8-ступенчатым автоматом выпивает 10,7 л/100 км бензина в среднем по городу и в смешанном цикле, а на шоссе – 9,8 л/100 км. Для сравнения версия с базовым атмосферником 3.6 V6 расходует 13,1 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км по трассе и 11,8 в смешанном цикле. С учётом того, что наддувный двигатель доступен на новом «Рэнглере» только в тандеме с автоматом, это означает, что такой автомобиль обойдётся как минимум на $3000 дороже, чем с 3.6 V6. Однако, лучшая топливная экономичность, небольшое преимущество в тяге при старте и разгоне, а также плавность переключений 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, на наш взгляд вполне стоят переплаты за версию с «турбочетвёркой».
Jeep Wrangler Rubicon JK 2007-2015, короткая база | Foris Auto
Автомобиль подготавливался для эксплуатации в суровом климате Дальнего Востока России. В данной комплектации автомобиль подойдет как любителям охоты и рыбалки, так и для ведения профессиональной деятельности в условиях плохих дорог или же их отстутствия. В любом случае требования к надежности и эффективности работы устанавливаемых компонентов должны быть самыми высокими. В нашем сервисном центре мы устанавливаем компоненты только известных брендов, которые признаны по всему миру как любителями, так и профессионалами в области тюнинга внедорожников и путешествий.
Установленное оборудование
Дополнительное оборудование кузова
Передний силовой бампер ARB под установку лебедки. Противотуманные фары переставляются со штатного бампера. Дуга приварена. В комплект входят кронштейны для установки дополнительных фар.
— Лебедка Warn 9.5CTi с синтетическим тросом Warn. Лебедка с высокими техническими показателями. В первую очередь отличается высокой надежностью и скоростью работы, и поэтому стала выбором как любителей так и профессионалов во всем мире.
Подиум с дополнительными кнопками
— Беcпроводной пульт Warn для управления лебедкой. Данный пульт удобен в том случае, если необходимо управлять лебедкой и быть за рулем одновременно.
— Расширители колесных арок Bushwacker. Предназначены для защиты от грязи и щебня из под колес. Рекомендуется к установке, если ширина протектора шин более 285мм.
— Шноркель AEV (воздухозаборник). Устанавливается для защиты и уменьшения риска попадания воды в систему подачи воздуха при приодолении водных препятствий. Также совместно с установкой шноркеля предлагается модернизация системы вентиляции агрегатов, таких как мосты, раздаточная коробка и автоматическая трансмиссия.
— Фары дальнего света IPF c защитными решетками. Имеют хорошую влагозащиту. Производятся в двух вариантах: дальний свет и рабочий свет.
— Светодиодная фара Rigid Industries. Устанавливается на специальный кронштейн, который в свою очередь крепится к кузову в штатные отверстия. Фара имеет 100 диодов дальнего света. Применяется в основном на бездорожье, т.к. использование такого освещения в условиях возможного встречного транспорта не рекомендуется по причине высокой мощности.
— Подиум с дополнительными кнопками на левую стойку кузова. Используется для включения/выключения питания лебедки, дополнительных фар, дополнительного заднего фонаря.
— Задний бампер Rugged Ridge с креплением запасного колеса. Комплектуется буксировочными проушинами. Крепление запасного колеса типа «калитка» предназначено для крпления незаводского запасного колеса, как правило имеющего больший размер и вес. Также снимает нагрузку с петель задней двери.
— Подножки боковые Mopar. Самый удобный вариант подножек для Wrangler на сегодняшний день. Форма и ширина подножки позволяет не только с комфортом осуществлять посадку и выход из автомобиля, но и хорошо защищает кузов от грязи и щебня из под колес.
— Защиты задних фонарей Mopar. Несут как защитную, так и эстетическую функции.
— Лючок горловины бензобака Mopar. Защищает горловину бензобака от снега, льда, грязи и мусора.
— Фонарь заднего хода IPF. Незаменим в темное время суток, и особенно в плохих погодных условиях.
— Фаркоп под квадратный адаптер (американский тип)
Шины и диски
— Шины 315/70R17 MickeyThompson Baja ATZ (вседорожный протектор шины). Данные шины рекомендуются к установке, если процентное соотношение пробега по дорогам примерно равно пробегу по бездорожью. Обеспечивают комфорт при движении по асфальту, а также хорошо справляются с умеренным бездорожьем. В случае эксплуатации по бездорожью более 70-80% всего пробега автомобиля рекомендуем обратить внимание на шины MickeyThompson Baja MTZ (грязевой протектор шины)
— Легкосплавные диски 17х9 Rugged Ridge черного цвета. Диски имеют оптимальные характеристики для установки шин с шириной протектора от 285 до 325мм. Диски высокого качества, а также адаптированы под установку штатных датчиков давления в колесе.
Дополнительное оборудование ходовой части
— Усиленная крышка переднего моста Rancho. Устанавливается взамен штатной крышки для защиты дифференциала от повреждений.
— Защита корпуса переднего моста Rancho. Устанавливается в комбинации с усиленной крышкой моста Rancho для защиты самой крышки и корпуса переднего моста от камней и других препятствий.
— Усиленный рулевой демпфер Bilstein. Устанавливается как альтернатива заводскому демпферу. Рекомендуется при установке колес с бОльшим размером, чем заводские.
— Усиленная крышка заднего моста Rancho. Устанавливается взамен штатной крышки для защиты дифференциала от повреждений при движении задним ходом.
— Защита корпуса заднего моста AEV. Устанавливается в комбинации с усиленной крышкой моста Rancho или без нее для защиты корпуса заднего моста от камней и других препятствий. Защита также прикрывает соединение хвостовика с задним карданным валом.
— Комплект усиления моста. Включает в себя 4 «косынки», по 2шт на сторону. Привариваются в наиболее уязвимых местах переднего моста.
— Комплект модернизированных полуосей для переднего моста. Основные отличия от заводских полуосей – наличие ШРУСов вместо крестовин и более прочные валы, что является неоспоримым премуществом на бездорожье.
Главные пары переднего и заднего моста с измененным передаточным отношением Alloy USA
Рекомендуются для установки на автомобиль, оборудованный колесами с размером шин от 315/70R17 (35 дюймов). Немаловажным плюсом является снижение нагрузки на трансмиссию. Соотношение главной пары подбирается индивидуально к каждому автомобилю, в зависимости от размера колес, типа двигателя и трансмиссии.
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП (место установки зависит от типа двигателя бензин/дизель). Рекомендуется для установки на автомобили вне зависимости от масштабов тюнинга, но в особенности для автомобилей оборудованных колесами с размером шин от 315/70R17 (35 дюймов). Снижает риск перегрева трансмиссии на бездорожье.
Лифт-комплект
Лифт-комплект 2,5 дюйма AEV. При установки данного лифт-комплекта возможна установка колес до 37 дюймов. Рекомендуемый размер колес 35 дюймов (315/70R17). Также с данным комплектом устанавливается регулируемая передняя тяга панара Teraflex (поставляется отдельно).
Jeep Wrangler Rubicon JK MT 35″ тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург
Благодаря тюнингу существенно повысилась проходимость машины по внедорожным условиям. Установленная подвеска обеспечивает комфорт во время передвижения. Окраска защитным покрытием придала автомобилю уникальный внешний вид.Вы можете более подробно ознакомиться с установленными деталями, кликнув на заинтересовавшую позицию в описании проекта.
Если Вы хотите реализовать проект на своем автомобили, нажмите на кнопку «Заказать проект», менеджеры свяжутся с Вами и предложат наилучшие варианты воплощения идеи!
Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы с радостью ответим!
Jeep Wrangler по праву считается одним из наиболее именитых по всему миру открытых внедорожников, ведь это настоящий первопроходец, разрушающий любые барьеры между водителем и окружающим миром. Опустите стекла, откройте мягкую крышу и наслаждайтесь порывами ветра и красотами ранее недосягаемых мест, о которых водители и пассажиры других автомобилей могут только мечтать!
Но любой, даже такой легендарный внедорожник как Джип Вранглер, всегда можно сделать чуточку лучше, проходимей и привлекательней, доработав некоторые штатные решения, либо добавив новое оборудование. Вранглер Рубикон тут не является исключением, от обилия тюнинга на данную модель разбегаются глаза, хочется всего и сразу, но чтобы не превратить автомобиль в монстра, на котором будет здорово месить грязь, но тяжело или почти невозможно передвигаться по дорогам общего пользования, нужно четко определить для себя те цели, для которых вы будете совершенствовать свой автомобиль при помощи тюнинга.
Первым этапом на данном автомобиле Джип Вранглер Рубикон был произведен лифт подвески, а именно: установлен комплект подвески AEV, с более высокими пружинами и длинноходными амортизаторами. В результате возвросла энергоемкость подвески, что в свою очередь заметно увеличило скорость комфортного передвижения по грунтовым и ухабистым дорогам. Кроме того, лифт подвески Вранглера позволил установить 35 дюймовые колеса с грязевой резиной Mickey Thompson, что значительно увеличило проходимость на бездорожье. Чтобы после установки 35 колес одометр и спидометр показывали верные значения, был установлен электронный модуль AEV, в автоматическом режиме выполняющий коррекцию показаний этих приборов в зависимости от размера установленной резины и передаточного числа главных пар.
Далее автомобиль был окрашен защитным покрытием Raptor, чтобы защитить кузов от царапин и повреждений о кустарники и ветви деревьев при езде по лесным дорогам.
Для любого внедорожника обязательным атрибутом является шноркель, в данном случае был установлен шноркель AEV, надежно защищающий двигатель Рубикона от гидроудара.
Штатный капот был заменен на более «брутальный» капот от AEV, который к тому же имеет дополнительные отверстия для вентиляции подкапотного пространства.
Силовой обвес в состав которого вошли: передний силовой бампер, задний силовой бампер с калиткой, а также силовые пороги, был изготовлен в нашем тюнинг-центре по эскизам хозяина внедорожника. Помимо силового обвеса, на Jeep Wrangler была установлена лебедка ComeUp 9500 RS и защита от AEV для переднего и заднего редукторов.
Ну и завершили тюнинг Вранглера установкой качественной светодиодной оптики Prolight, Aurora и JW Speaker. Теперь ночью можно ездить как днем.
Тюнинг Jeep Wrangler Rubicon придал автомобилю более солидный вид с индивидуальной внешностью, кроме того на 35 дюймовой грязевой резине существенно увеличилась проходимость автомобиля, а усиленная длинноходная подвеска повысила комфорт передвижения на данном автомобиле.
Комплектующие, которые использовались для тюнинга Jeep Wrngler RubiconJeep Wrangler JK
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Как отличить JK от JL Jeep Wrangler
Пытаетесь ли вы выяснить, какой у вас JK или JL, или просто хотите узнать, как определить различия, когда вы видите один, у нас есть несколько простых способов отличить два Jeep друг от друга. JL был представлен в 2018 году, поэтому есть несколько моделей 2018 года как JL, так и JK. Если у вас Jeep Wrangler 2019 года выпуска или новее, у вас есть JL. Однако, если вы пытаетесь найти разницу между JK и JL в дороге, вот несколько тонких подсказок, на которые стоит обратить внимание.
1. Решетка: Джипс 7-слотовая решетка является культовой и, конечно же, для обеих версий, однако есть небольшие отличия. Фары JL фактически попадают в решетку с 7 отверстиями с каждой стороны. Также у JK есть эмблема Jeep на решетке, которой нет на JL.
2. Фонари передних крыльев: Jeep добавил фары прямо на передние крылья JL, чтобы улучшить обзор. Хотя для JK есть комплекты крыльев на вторичном рынке, только JL поставляются с этими фонарями с завода.Так что, если вы видите проезжающий джип с маленькими квадратными светодиодными фонарями, встроенными прямо в крылья, то это JL.
3. Задние фонари
Jeep также изменили внешний вид задних фонарей на JL. У JK был довольно простой дизайн задних фонарей. По сути, всего два прямоугольных фонаря. Однако фонари на JL имеют уникальный дизайн, в котором свет изгибается по направлению к центру огней. Увидев новые задние фонари, вы всегда узнаете их уникальный дизайн в будущем.Также следует отметить, что обратный свет на JK находится в нижней части фонарика, в то время как обратный свет находится в мертвой точке в свете на новом JL.
4. Дверные ручки
Если вам случится подъехать к JL, вы заметите, что ручки сильно отличаются от тех, что вы видели на JK в течение последних 10 лет. Дверные ручки JL выдвигаются, чтобы открыть дверь, тогда как двери JK имеют кнопку на одной стороне ручки, которая нажимается, чтобы открыть дверь. Увидеть разницу?
5.Положение номерного знака
Когда вы сравниваете различия между JL и JK сзади, вы можете заметить, что номерные знаки находятся не в одном месте. На JK номерной знак находится прямо под левым задним фонарем. В то время как на более новом JL номерной знак сдвинут вниз. По-прежнему находится на левой стороне джипа, но теперь интегрирован в бампер.
6. Вентиляционные отверстия в крыльях
Сразу за передними крыльями на новом JL находятся вентиляционные отверстия в крыльях. Они помогают контролировать поток воздуха в моторном отсеке, а также выглядят довольно круто.Это новая особенность дизайна, которой вы не увидите в JK Wrangler. Так что, если вы остановитесь рядом с одним, это будет быстро и легко заметить.
7. Наклон лобового стекла
Одним из самых незначительных отличий между двумя моделями является наклон лобового стекла. По общему признанию, это было спорным изменением для некоторых упорных поклонников Jeep Wrangler. Чтобы улучшить экономию топлива, лобовое стекло на JL имеет более покатый край. Это делает коробку на колесах немного более аэродинамичной, но, на наш взгляд, немного снижает культовый внешний вид.
8. Капитальный ремонт интерьера
Как и большинство обновлений, Jeep полностью изменил интерьер Wrangler при проектировании JL. Обновления от TJ до JK были масштабными, но все же бледными по сравнению с обновлениями, внесенными в интерьер JL. Каждый элемент в Wrangler был полностью переработан, и все к лучшему. В то время как некоторые владельцы JL будут довольно жестко управлять своими новыми джипами, в действительности многие никогда не покидают тротуар. Wrangler всегда отставал от других внедорожников в своем классе, когда дело доходило до внутренней эргономики и плавности хода, но не от JL.Панель приборов и дисплеи были модернизированы и обновлены. Достаточно взглянуть в окно на секунду, чтобы понять, насколько хорош новый JL. Улучшенные элементы управления на рулевом колесе, кнопка запуска, более понятные элементы управления шкафчиками и улучшенная эргономика рычагов переключения передач — и это лишь некоторые из них. Не говоря уже о кардинально улучшенных цифровых дисплеях. В интерьере JK нет ничего, что нам нравится больше, чем новый JL.
JL Интерьер
JK Интерьер
9.Новая 8-ступенчатая трансмиссия
Хотя вы не можете сказать, какая трансмиссия у джипа снаружи, вы определенно замечаете это во время вождения. Хотя новая 8-ступенчатая трансмиссия действительно помогает улучшить экономию топлива, на самом деле наибольший прирост достигается на первой передаче. Первая передача на JL ниже, чем на JK, что дает ему лучшую способность ползать по камням, как и предполагали Jeep Gods. Кроме того, он быстрее выходит из строя и быстрее достигает 60 миль в час. В сочетании с новым двигателем с турбонаддувом Inline 4 вы почувствуете себя за рулем совершенно другого животного.
10. Новый двигатель
Хотя вы все еще можете выбрать JL с проверенным 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar, теперь у вас есть и другие варианты. JL может быть оснащен новым для Wrangler рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Когда вы нажимаете на педаль, он дает заметный дополнительный бодрость, что очень весело во время вождения. Скоро появится дизельный двигатель V6, который нам не терпится получить. На бензиновых моделях невозможно снаружи определить, какой двигатель находится под капотом. Новая дизельная модель будет иметь знак отличия, указывающий, что это дизель.Если вы откроете капот, то быстро увидите знаки различия 3,6 или 2,0 литра.
Завершение работы
Несмотря на то, что JL содержит множество обновлений JL, они являются одними из самых заметных. Лучшее в этом сравнении — увидеть, как Jeep стремится делать Jeep лучше каждый раз, когда выпускает новую версию Wrangler. JL так же способен на бездорожье, как и JK, и даже лучше на асфальте. Какое изменение, по вашему мнению, самое впечатляющее? Будете ли вы обновлять свой JK до JL?
Jeep Wrangler 2018 против Jeep Wrangler JK
20182018 Jeep Wrangler | VS | 2018 Jeep Wrangler JK |
30 995 долл.![]() | Рекомендуемая цена | 23 995 долл. США |
285 л.с. | Мощность | 280 л.с. |
23 город / 25 шоссе | Экономия топлива | 17 город / 21 шоссе |
Углубленное сравнение: Jeep Wrangler 2018 года и Jeep Wrangler JK
2018 годаМощность и производительность
И недавно переработанный Jeep Wrangler 2018 года, и Jeep Wrangler JK 2018 года оснащены одной и той же трансмиссией — 3.6-литровый двигатель V6. Он выдает 285 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента для вашего удовольствия от бездорожья. Однако ожидается, что обновленный Wrangler будет предлагать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом позже в этом году. Предстоящий двигатель будет 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и умеренно-гибридной системой eTorque, чтобы сбалансировать высокую производительность и впечатляющую экономию топлива.
Комфорт и удобство салона
Обе модели предлагают два стиля кузова: классический двухдверный Wrangler и четырехдверный Wrangler Unlimited.Unlimited предлагает впечатляющее пространство для пяти пассажиров, а его четырехдверный кузов делает его особенно удобным для семейного отдыха. Wrangler JK предлагает каждый тип кузова в трех моделях отделки: базовый Sport, средний класс Sahara и подготовленный для бездорожья Rubicon. Sport начинается с основ, включая классическое складывающееся ветровое стекло Wrangler. Sahara более современный, со стандартным кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками. В прочном Rubicon вы можете перейти на новый уровень бездорожья с такими функциями, как задний блокируемый дифференциал, передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением и скальные рельсы.
Wrangler JL следующего поколения добавляет новую модель отделки Sport S, доступную в обоих вариантах кузова. Однако Sahara доступна только как модель Unlimited. Новейшая отделка Sport по-прежнему включает съемные двери и складывающееся ветровое стекло, но модели Unlimited теперь оснащены стандартным кондиционером. Совершенно новая модель Sport S предлагает удобства, которые вы найдете в пакете Power Convenience Group от Wrangler JL, такие как электрические стеклоподъемники и замки, а также доступ без ключа. Модель Sahara от Wrangler JL становится все более современной и оснащена розеткой на 115 вольт, поэтому вы можете заряжать электронику в походах.Rubicon — все тот же старый внедорожный зверь с более короткой передачей оси 4,10 и длинным списком прочного оборудования.
Технический состав
В дополнение к более просторной кабине Wrangler JL, здесь вы увидите большие различия между этими двумя поколениями. Wrangler Sport JL стандартно поставляется с современными техническими функциями, такими как Bluetooth и камера заднего вида. На Wrangler JK Bluetooth является дополнительной функцией, а камера заднего вида вообще недоступна. Оба поколения предлагают отличную информационно-развлекательную систему Uconnect, позволяющую оставаться на связи благодаря полным функциям интеграции со смартфоном и четкому сенсорному экрану с легким доступом.
Как недавно обновленный Jeep Wrangler JL 2018 года, так и унаследованный Jeep Wrangler JK имеют свои достоинства, в том числе лучшие в своем классе внедорожные возможности. Не ждите — зайдите в Five Star CDJR Warner Robins и опробуйте свою.
Тест-драйв Wrangler или Wrangler JK сегодня!
Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления.Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.
Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.
Найти автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
— или —
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположениеМой джип — JK или JL? — Освещение ORACLE
Если у вас есть Wrangler 2018 года, вы, возможно, задались вопросом: «Мой джип — JK или JL?» JL — новейшая модель Wrangler, поэтому, если у вас есть Wrangler 2019 или 2020 года, то это JL.Но если вы приобрели Jeep Wrangler в 2018 году, может быть сложно определить, у вас JK или JL. Это потому, что Chrysler фактически продал обе модели в том году, чтобы убедиться, что выпуск новой модели произошел без каких-либо трудностей.
Если вы один из тысяч, кто купил Wrangler в 2018 году, но не знаете, какой у вас Wrangler — JK или JL, покупка прочных и крутых обновлений для вашего Jeep становится настоящей проблемой. К счастью, мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в путанице.
Мой джип — JK или JL? Как узнать ответ
Хотя поначалу может быть сложно определить разницу между двумя Wrangler 2018 года, при более внимательном рассмотрении на самом деле есть ряд различий. Давайте упростим ответ на вопрос «Является ли мой Jeep JK или JL?», Рассмотрев основные различия между этими двумя моделями.
Двигатель
Все автомобилиWrangler JK оснащены одним и тем же двигателем (3,6 л Pentastar V6). Однако у JL 2018 есть несколько вариантов двигателя.Одним из вариантов двигателя для JL является модернизированный 3,6-литровый Pentastar V6, способный генерировать до 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, а также электрическую систему запуска и остановки, которая помогает снизить выбросы топлива и увеличить пробег на галлон. Второй вариант — это 2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может генерировать 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.
Трансмиссия
Джипы Wrangler JK имеют пятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Но если у вас JL, то у вас будет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Это означает, что модель JL более экологична, лучше ездит на низких передачах и может разгоняться до 60 миль в час.
Технологии
По сравнению с Wrangler JK, JL обладает более высокотехнологичными функциями, включая камеру заднего вида и кнопку запуска без ключа.
Фары
При осмотре передней части Wrangler обратите внимание на расположение фар. Фары JL задевают решетки радиатора, а фары JK — нет.JL также имеет передние указатели поворота на крыльях.
Комплекты светодиодного освещения Jeep Wrangler JK и JL
Хотите обновить свой автомобиль, но не уверены, есть ли у вас светодиодное освещение на Jeep Wrangler JK или JL? Чтобы узнать это, ознакомьтесь с нашими простыми советами ниже.
В 2017 году Jeep представил обновленный пакет светодиодного освещения, в который вошли заводские светодиодные фары и противотуманные фары. Посмотрите на диаграмму ниже, чтобы определить, какой заводской комплект освещения установлен на вашем Jeep Wrangler JK.
С момента своего первого представления в 2018 году Jeep Wrangler JL поставляется с опцией светодиодного пакета, который включает светодиодные фары, противотуманные фары, дневные ходовые огни и задние фонари. Приведенная ниже диаграмма может помочь вам определить, используете ли вы стандартное галогенное или заводское светодиодное освещение для Wrangler JL.
Модификации вторичного рынка для вашего Wrangler JK или JL
Надеюсь, с нашей помощью вы легко сможете найти ответ на вопрос «Мой джип — JK или JL?» Теперь, когда вы знаете, какой Wrangler у вас есть, пришло время решить, какие крутые, настраиваемые улучшения вы хотите добавить к своему автомобилю.
Хотя мы предлагаем широкий выбор полных замен фар и ореолов для обеих моделей Jeep, мы также производим первую в истории полностью интегрированную замену светодиодной решетки. С нашей решеткой Vector ™ Pro-Series вы можете гарантировать, что ваш Wrangler будет самым лучшим. показывающий джип вокруг. Решетка ORACLE Vector ™ Series была первой заменой решеткой для Jeep Wrangler с ослепительной светодиодной системой освещения. Последний гриль ORACLE Pro-Series Vector ™ разработан специально для Wrangler JK и Wrangler JL.
Наша новая серия Pro улучшила как долговечность, так и стиль нашего гриля Vector ™, предлагая встроенные светодиодные фонари для дальнего и ближнего света, а также динамические дневные ходовые огни. Мы повысили водостойкость решетки, увеличили яркость светодиодных ламп и создали элементы управления, позволяющие водителям регулировать различные световые лучи независимо друг от друга. \
Хотите еще больше настроить свой Wrangler? Наша серия Pro позволяет вам установить наши фирменные меняющие цвет ореол в гриль Wrangler Vector ™.Если вы ищете более яркую схему освещения, обратите внимание на наши фары в виде глаза демона.
Каким бы ни был ответ на вопрос «мой Jeep — JK или JL?», У нас есть для вас ряд сногсшибательных аксессуаров Jeep Wrangler.
Новый Jeep Wrangler JK на продажу в Остине, Техас
Новый Jeep Wrangler JK на продажу в Остине, Техас | Найл Максвелл CDJR Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Признанный энтузиастами бездорожья за его езду на открытом воздухе и невероятные возможности, это будет Jeep Wrangler JK 2018 года, последний из них, хотя другие модели Wrangler останутся. Последний Jeep Wrangler JK, от его культовой решетки с семью прорезями до доступной верхней части цвета Freedom Color, выходит в свет.
Основные характеристики Jeep JK
В основе каждого Jeep Wrangler JK лежит тройка. 6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью до 285 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут для сильного ускорения в районе Остина и исключительного медленного движения на малой скорости, когда вы выезжаете на окраину Седар-Парка и Раунд-Рока. Trail Rated, он предлагает отдельные режимы движения для снега, камней, песка и грязи, а также выбор систем 4 × 4 и следующие характеристики для бездорожья:
- Dana® 44 Ось для тяжелых условий эксплуатации
- Блокировка дифференциала Tru-Lok
- Система отключения стабилизатора поперечной устойчивости
Jeep JK был разработан, чтобы ехать туда, куда другие боятся ступить, и вы можете получить информацию о самой последней модели года, посетив нас сегодня.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше, или подайте заявку на финансирование онлайн.
ТЕКУЩАЯ
ПОГОДА
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность с защитой транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Jeep
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность с защитой транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Ram
Найл Максвелл Chrysler Dodge Jeep Ram 30.46983, г. -97.7881972.
2018 Jeep Wrangler JK Даллас Техас
Если вы ищете автомобиль, который так же готов к приключениям, как и вы, Jeep Wrangler JK 2018 может идеально вам подойти. Эта модель сочетает в себе впечатляющую производительность, множество функций для бездорожья и интеллектуальные технологические системы, которые помогут вам оставаться на связи в дороге.
Ниже мы в Dallas Dodge Chrysler Jeep Ram (DCJR) дадим вам подробный обзор того, что вы можете ожидать от этой впечатляющей модели.Покупатели в окрестностях Далласа, Гарленда и Арлингтона должны прочитать заранее, чтобы узнать, что приготовил для них Wrangler JK!
Технические характеристики
Jeep Wrangler JK 2018 оснащен высокопроизводительным двигателем 3,6 л Pentastar® V6. Этот двигатель может работать в паре либо со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В любом случае, этот двигатель выдает невероятные 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, при этом достигая при этом респектабельной оценки EPA: 24 MPG на шоссе 1 .
Wrangler JK не только позволяет настраивать трансмиссию, с которой соединяется ваш двигатель, но также позволяет настраивать систему 4 × 4. Начните работу со стандартной системой Command-Trac® shift-on-the-fly Part-Time 4WD или доступной системой 4: 1 Rock-Trac® Part-Time 4WD. Эти системы придают вам уверенность и повышают возможности в любых дорожных условиях. Покоряйте грязные проселочные дороги по пути к месту своего лагеря или спокойно приступайте к работе во время снежной бури.
Готовность к бездорожью
Jeep Wrangler JK 2018 создан для приключений.Сверху вниз эта модель обладает конструктивными особенностями, которые делают ее идеальным спутником в путешествиях, включая следующие характеристики для бездорожья:
Коэффициент сканирования | 73.1: 1 |
Глубина брода | До 30 дюймов |
Диаметр поворота | 34,6 футов |
Индекс хода двух- и четырехдверной рампы | 822/644 |
Угол въезда | 42. |
Угол переключения для двух / четырех дверей | 25,8 / 21,2 градуса |
Угол съезда для двух / четырех дверей | 32,3 / 32,5 градуса |
В дополнение к этим интеллектуальным конструктивным особенностям Wrangler JK также предлагает несколько функциональных систем, которые могут сделать исследование еще проще. Выбирайте доступную переднюю ось Dana® 44 с высокой шестерней, которая увеличивает дорожный просвет, или блокируемые дифференциалы Tru-Lok® для улучшенного сцепления с дорогой.
Особенности передовых технологий
В Jeep Wrangler JK 2018 вы найдете широкий выбор удобных технологических функций, которые будут держать вас в курсе событий, куда бы вы ни направлялись.
Выберите одну из четырех различных аудио- и информационно-развлекательных систем, включая доступную систему Uconnect® с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. С этой системой у вас будет удобная навигация от Garmin®, а также спутниковое радио SiriusXM®, чтобы развлечься в любой поездке.Эта система также поддерживает SiriusXM Travel Link ™ и голосовое управление Bluetooth®.
Совершайте телефонные звонки в режиме громкой связи с помощью всего лишь звука своего голоса, пока вы добираетесь туда, куда вам нужно, используя расширенные функции навигации Wrangler.
Тест-драйв Wrangler JK сегодня!
Теперь, когда вы почувствовали вкус Jeep Wrangler JK 2018 года, пора сесть за руль и испытать все на себе. Покупатели из Далласа, Гарленда и Арлингтона могут запланировать тест-драйв сегодня, позвонив нам в Dallas DCJR!
1 EPA оценило MPG с 3.6-литровый двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач на 2-дверной модели. Фактический пробег может отличаться.
Какой джип мне купить? Wrangler YJ против TJ против JK
Скотт Олдхэм
Лучшие подержанные автомобили, внедорожники Jeep
Популярность Jeep Wrangler варьируется от заядлых энтузиастов бездорожья, желающих пройти следующий путь, до школьников из Лос-Анджелеса, путешествующих по Санта-Монике.Продажи 4 × 4 продолжают расти. В прошлом году Jeep продал около 240 000 единиц, и более 90 процентов из них были 4-дверной моделью Unlimited, дебютировавшей более десяти лет назад (2007 г.).
Wrangler настолько популярен, что большинство его конкурентов прекратили производство. На протяжении десятилетий Jeep выводил из бизнеса такие грузовики, как Nissan Xterra, Isuzu Amigo и Chevy Tracker. И Jeep не просто сидит и забирает деньги. Компания продолжает инвестировать в свой культовый автомобиль 4 × 4, выпустив в 2018 году Wrangler последнего поколения — JL.
Другие бренды, которые покинули этот рынок несколько десятилетий назад, очень хотят вернуться на него. Ford возвращает Bronco после нескольких лет ажиотажа, и вот-вот начнутся продажи нового, более аутентичного Land Rover Defender.
Между тем, цены на подержанные Jeep Wrangler невысокие, и они остаются доступными. Очень доступный. Покупатели могут выбирать из трех поколений: YJ, TJ и JK, которые продавались с 1987 по 2018 год. В совокупности это одни из самых внедорожных внедорожников из когда-либо созданных.
Но какой подержанный Wrangler вам подходит? Да, между ними много общего. Все они имеют полный привод с раздаточной коробкой низкого диапазона, и все они имеют съемную крышу. Но каждое поколение Wrangler сильно отличается от другого. Каждая версия культового внедорожника по-своему привлекательна, и покупатели должны знать об их уникальных проблемных местах.
Чтобы помочь вам подняться по этой каменистой тропе, мы создали это руководство для покупателей Jeep Wrangler. Мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из них, а также их текущие значения.
Перед Wrangler: Jeep CJ
До того, как Jeep начал использовать название Wrangler в 1987 году, Jeep назывался CJ. Это расшифровывалось как «Гражданский джип». Помните, что джип изначально был военным автомобилем и помог союзникам выиграть Вторую мировую войну. Без джипа мир мог бы быть совсем другим.
CJ продолжалось с середины 1940-х годов до прекращения производства CJ-7 в 1986 году. Представленный в 1976 году, CJ-7 имел на 10 дюймов более длинную колесную базу, чем его предшественник, CJ-5, что улучшило его ходовые качества и внутреннее пространство. расширяя привлекательность джипа.CJ с самым длинным производственным циклом был CJ-5, однако выпускался с 1954 по 1983 год. Дейзи Дьюк даже водила машину по имени Дикси на Dukes of Hazzard в начале 1980-х.
Несмотря на то, что они не так удобны и цивилизованы, как более поздние модели Wrangler, модели Jeep CJ любого десятилетия продолжают иметь серьезных поклонников, а восстановленные образцы стали предметами коллекционирования. Ценности быстро растут, примерно на 20 процентов за последние несколько лет. Да, колотушки все еще можно найти примерно за 5000 долларов, но самые желанные версии в лучшем состоянии могут быть проданы в десять раз дороже.
Кстати, в отличие от «CJ», буквы «YJ», «TJ» и «JK» ничего не означают. Это просто внутреннее обозначение Jeep для каждого последующего поколения Wrangler.
Jeep Wrangler YJ (1987-1995)
Первый Jeep Wrangler, YJ, появился в 1986 году (как модель 1987 года), заменив CJ-7 после десятилетнего пробега. Несмотря на изменение названия, Wrangler во многом был похож на уходящий CJ-7, включая ту же колесную базу диаметром 93,4 дюйма. Однако YJ был гораздо более цивилизованным, с дополнительным комфортом и изысканностью.Его мягкий верх обеспечил лучшую защиту от непогоды, а его ходовые качества как на дорогах, так и на бездорожье были улучшены. Кондиционер был доступен впервые.
Повышенная ухоженность YJ, сделавшая его более подходящим для повседневной езды и более популярным среди горожан и жителей пригородов, быстро заработала этим Wrangler прозвище «Yuppie Jeep». Голливуд понимал, что Wrangler становится столь же популярным в городах, как и в стране, и YJs были показаны на большом экране в хитах от Jurassic Park до New Jack City .
Мгновенно узнаваемый по прямоугольным фарам, YJ был первым автомобилем без круглых элементов, что разозлило многих приверженцев Jeep. Как и CJ-7, YJ все еще имел неполный полный привод, жесткие ведущие мосты и передние и задние рессоры; однако его гусеницы были немного шире для дополнительной устойчивости. YJ также сидит немного ниже. Дорожный просвет был не таким большим, как у CJ-7, но близким.
Начиная с 1987 года, Jeep предлагал 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 117 л.с. с элементарным впрыском топлива или 4-цилиндровый двигатель мощностью 112 л.с.2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с 2-цилиндровым карбюратором. Ни один из них не выдает много лошадиных сил, но шестицилиндровый двигатель считается более прочным, хотя с ним может быть сложно работать.
В то время как трехступенчатая автоматическая коробка передач с колонным переключением была доступна, у большинства YJ были механические коробки передач. Двигатель объемом 2,5 литра работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач от Aisin-Warner (AX-15). Тем не менее, большой шестицилиндровый двигатель изначально опирался на двигатель Peugeot, который считается хрупким. Ситуация изменилась в 1989 году, когда шестерка также получила предпочтительную коробку AX-15.
Также следует отметить, что Jeep заменил раздаточную коробку Wrangler NP207 на более прочный блок NP231 в модели 1988 года.
В 1991 году Jeep представил рядный шестицилиндровый двигатель High Output 4,0 литра, который стал основным продуктом Jeep с точки зрения производительности и надежности. Он составлял 180 л.с. Однако четырехцилиндровый двигатель остался стандартным, но был модернизирован до многоточечного впрыска топлива, увеличив его мощность до 123 л.с.
На протяжении многих лет предлагалось множество уровней отделки салона, включая Islander, Laredo, Sahara и Renegade. Renegade отличался измененной формой крыльев, что еще больше разозлило пуристов.
Модели, выпущенные после 1992 года, наконец, получили трехточечные ремни безопасности сзади, а год спустя антиблокировочная система тормозов стала опцией. В том же году Wrangler получил третий стоп-сигнал для дополнительной безопасности.
Наконец, в 1994 году Jeep заменил проблемный гидравлический выжимной подшипник сцепления на более надежную и традиционную установку.
Jeep Wrangler TJ (1997-2006)
Wrangler второго поколения, получивший название TJ, дебютировал в 1997 модельном году с эволюционными изменениями по сравнению со своим предшественником YJ.Jeep вернулся к традиционным круглым фарам, но заменил листовые рессоры предыдущего Wrangler на винтовые, чтобы улучшить ходовые качества. Его колесная база осталась 93,4 дюйма.
Четыре цилиндра остались стандартными. 2,5-литровый двигатель оставался на рынке до 2003 года, когда его заменили на 2,4-литровый с двойным верхним распредвалом. Как и в случае с YJ, лучше найти TJ с 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 180 л.с., который в 2001 году увеличился до 190 л.с. Шестерка может прослужить вечно при надлежащем обслуживании, но известно, что их прокладки просачиваются, когда пробег превышает 100000, особенно заднее главное уплотнение.Также проверьте пластиковый бак радиатора на просачивание.
В 2000 году было произведено несколько достойных обновлений двигателя до 4,0-литрового двигателя. Известно, что его трубчатые выпускные коллекторы треснули, поэтому их заменили более прочными агрегатами с двумя каталитическими преобразователями. Двигатель также лишился проводов распределителя и свечей, вместо этого он получил более современную систему зажигания с катушкой на свече.
Также в 2000 году надежная пятиступенчатая механическая коробка передач NV3550, наконец, заменила AX-15 после 4.0 л. Шестиступенчатая механическая коробка передач, NSG 370, появилась в 2005 году. Между тем, версии с двумя педалями обходились трехступенчатой автоматической коробкой передач до 2002 года, когда наконец стал доступен столь предпочтительный четырехступенчатый агрегат с повышающей передачей.
Внутри TJ довольно цивилизованно по сравнению с предшественником, но по сегодняшним меркам он немного дешев и пластичен. Повсюду твердый темно-серый пластик и странный двухспицевый руль. TJ был также первым Wrangler с передними подушками безопасности.
В 2003 году Jeep представил Wrangler Rubicon, самый внедорожный Jeep из когда-либо существовавших. Rubicon получил более жесткие оси Dana 44 с фиксаторами, более низкое передаточное число раздаточной коробки 4: 1 для улучшения проходимости, дополнительные пластины скольжения, улучшенные шины и улучшенный дорожный просвет. Названный в честь Rubicon Trail, одного из самых сложных в стране, этот вариант мгновенно вошел в список икон Jeep и остается в производстве по сей день. Рубиконы требуют на рынке подержанных автомобилей более высокую цену по сравнению с другими версиями TJ, такими как Sahara и Sport.
В середине 2004 модельного года Jeep представил более длинный Wrangler Unlimited. У него по-прежнему было две двери, но, как и у CJ-8 до него, у него была увеличенная 103,5-дюймовая колесная база. Иногда называемые LJ, эти установки были доступны только с 4,0-литровым двигателем и автоматом до 2005 года, когда стало доступно руководство, а также версия Rubicon. LJ Rubicons по-прежнему пользуются большим спросом, и образцы с малым пробегом стоят значительно больше, чем стандартные версии.
Jeep Wrangler JK (2007-2018)
Совершенно новый во всех отношениях, Wrangler третьего поколения, получивший название JK, появился в 2007 модельном году.Он получил более длинную 96,8-дюймовую колесную базу, а также более широкие гусеницы на 3,4 дюйма при уменьшении общей длины на 2 дюйма по сравнению с TJ. JK также значительно шире, что дает ему больше места внутри, но может обеспечить более плотную посадку на узких трассах.
Конструкция подвески с винтовой пружиной и пакет Rubicon продолжились, теперь с отсоединяемым передним стабилизатором поперечной устойчивости для увеличения хода подвески.
Однако почтенная 4,0-литровая рядная шестерка Jeepбыла отложена и заменена на 3.8-литровый V6 мощностью 202 л.с. Этот двигатель был снабжен шестиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, что становилось все более популярным выбором.
Эта комбинация просуществовала до 2012 года, когда появилось нечто гораздо лучшее: новый 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 285 л.с. и новый пятиступенчатый автомат Jeep. Шестиступенчатая механическая коробка передач оставалась стандартной, но с этого момента большинство Wrangler будет строиться с двумя педалями. Эта комбинация до сих пор используется в Wrangler JL четвертого поколения, а также в новом пикапе Jeep Gladiator, который недавно получил награду North American Truck of the Year 2020 года.
С JK Wrangler продолжал становиться более цивилизованным, с лучшей ездой, чем предыдущие Wrangler, и с гораздо более современным интерьером. Это первый Wrangler с электрическими стеклоподъемниками и замками, и в подавляющем большинстве из них есть кондиционеры. Это также первые Wrangler с сенсорным экраном на приборной панели для информационно-развлекательной системы. Дни полоскания салона Wrangler из шланга давно прошли. JK также предлагают дополнительную безопасность контроля устойчивости.
Интерьер был снова обновлен в 2011 году, и в него был добавлен автоматический климат-контроль, а Jeep продолжал выпускать варианты отделки салона с крутыми названиями, включая версии Arctic, Moab, Mountain, Rocky Mountain и Call of Duty.
Но самое важное в JK — это то, что он подарил миру четырехдверный Jeep Wrangler Unlimited. Он прибыл в 2007 году с дополнительной колесной базой на 20,6 дюйма, что позволило увеличить заднее сиденье для троих. Внезапно Wrangler стал не просто игрушкой для одиноких людей. Это была семейная машина. Сегодня он остается единственным четырехдверным кабриолетом на рынке, и более 90 процентов проданных Wrangler — это автомобили Unlimited.
Подержанные советы по покупке Wrangler
Rust может стать проблемой для Wrangler, даже самых последних JK.Помните, что это полноприводные автомобили, и многие из них видят любую погоду, а также грязь. Так что проверяйте везде, не только кузов, но и шасси. Специалисты также рекомендуют проверить, нет ли вмятин на масляных поддонах и выхлопных системах, что может произойти во время экстремального бездорожья.
Как и в случае с любым подержанным автомобилем, если вы покупаете JK, получите отчет об истории автомобиля и внимательно его прочтите. Убедитесь, что за ним должным образом ухаживают, и что он не попал в аварию или не проглотил паводковые воды. Многие джипы были модифицированы, и это нормально, но знайте, что некоторые модификации подвески, которые улучшают внедорожные характеристики внедорожников, могут принести в жертву комфорт и стабильность езды по дороге.
Если вы планируете серьезно покататься по бездорожью, вероятно, стоит потратить немного больше на JK Rubicon. Их оси Dana 44 и блокируемые дифференциалы значительно более долговечны, чем у других версий. Конечно, вы можете модернизировать другие Wrangler с таким оборудованием, но общие затраты могут быть выше.
Цены на б / у Wrangler
Если вы не покупаете колотушки, все три поколения подержанных Wrangler стоят примерно одинаково, а хорошие образцы доступны от 10 000 до 20 000 долларов.
YJ, которые все еще немного нелюбимы приверженцами джипов, когда-то были самыми доступными, но с годами ситуация выровнялась. Те, у кого рядная шестерка, стоят немного дороже, но дополнительный крутящий момент того стоит. Можно найти YJ в хорошем состоянии менее чем за 10 000 долларов, но, согласно оценочному инструменту Хагерти, средняя цена наиболее хорошо сохранившихся экземпляров приходится на подростков от среднего до старшего возраста.
Несмотря на модернизацию, TJ второго поколения на самом деле не стоит дороже, чем его предшественник, с ценами от 7000 до 20 000 долларов, в зависимости от пробега и состояния.Rubicons и Unlimiteds продаются немного дороже, примерно на 5000 долларов дороже, чем версии для пешеходов.
Цены на JK третьего поколения, которые были проданы новым только в 2018 году, выше, чем на более ранние модели Wrangler, а некоторые из новейших моделей все еще продаются по цене более 30 000 долларов. Но все же можно найти более старый образец с большим количеством миль менее чем за 10 000 долларов. Четырехдверные модели обычно стоят немного дороже стандартных Wrangler, а Rubicons, конечно же, по-прежнему требуют более высокой цены.
Итог
Если бы это были наши деньги, мы бы искали хороший двухдверный Рубикон с механической коробкой передач. Хотя четырехдверный Unlimited гораздо более распространен, с помощью быстрого поиска в Google мы нашли несколько двух дверей, выставленных на продажу в нашем районе, по цене от 15 000 до 25 000 долларов. Это не совсем дешево, но это отличное соотношение цены и качества для того, что, возможно, является последней версией джипа.
Как всегда, если вы ищете идеальный подержанный Wrangler, не забудьте воспользоваться помощью сообщества Klipnik, члены которого могут помочь вам найти отличные образцы в вашем районе, а также ответить на любые конкретные вопросы о покупке подержанных автомобилей, которые вы можно иметь.
Фотографии любезно предоставлены Fiat Chrysler Automobiles, Mecum и Wikimedia Commons.