Комплекты электронного впрыска ECar Swap-Jetronic
Комплекты электронного впрыска
Для замены механического инжектора K/KE-Jetronic, Motronic, и т.п. Для любых турбо и атмо моторов.
Комплекты и Цены
Доставка Оплата
Найти мастера установщика
Примеры установок
Инструкция
Задать вопрос
Назад
Далее
Продвинутый ЭБУ — EC61
- Современный эбу на мощном 32 битном ARM процессоре
- Управление атмо и турбомоторами
- 8 каналов форсунок (универсальных выходов)
- 5 каналов зажигания
- Любые реперы и датчики (индуктивный/холл)
- Дополнительные функции на выходы
- Управление бензонасосом, стартером, вентилятором, вестгейтом, и т. д.
- CAN шина — подключи планшет или смартфон и получи борткомпьютер прямо из коробки
- Online настройка на лету в работающий мотор
- Интеллектуальная автонастройка топливной карты
Топливная система
- Российский автомобильный кабель — качество
- Каждый провод имеет свой цвет — легко разобраться
- 2 встроенных реле и предохранители. Отдельно для ЭБУ и отдельно для силовой части — надежно
- Полностью автономная проводка. Две силовых клеммы на аккумулятор и один провод на замок зажигания — удобно
Качественная проводка
- Российский автомобильный кабель — качество
- Каждый провод имеет свой цвет — легко разобраться
- 2 встроенных реле и предохранители. Отдельно для ЭБУ и отдельно для силовой части — надежно
- Полностью автономная проводка. Две силовых клеммы на аккумулятор и один провод на замок зажигания — удобно
Программное обеспечение — ECar Manager
- Абсолютно бесплатно — все ПО в свободном доступе
- Настрой под себя — таблицы и индикаторы, можно разместить в любой области рабочего стола (таскаются мышкой)
- Все настройки сохраняются в файле проекта
- Выбирай удобное представление карт — таблица и/или график
- Любой параметр в любом виде — стрелочный индикатор / график онлайн / строка
- Библиотеки калибровок на сервере. Загружай готовые настройки моторов и датчиков в редакторе из облака и тут же применяй в работающий мотор
- Автоматическое обновление — менеджер сам отслеживает и обновляет новые релизы софта и прошивок
- Обновление прошивки ЭБУ в пару кликов внутри приложения
КОМУ ЭТО НУЖНО
Двигатель вашего автомобиля оборудован системой механического впрыска K/KE-Jetronic и т.п.. И эта система изношена. В связи с этим вы имеете:
- Повышенный расход топлива.
- Плохой запуск «на холодную» или «на горячую».
- Затраты на частые регулировки и ремонт системы мех впрыска.
- Отсутствие новых запчастей для мех инжектора, приходится покупать БУ без гарантии работоспособност.
ЧТО ПОЛУЧИТСЯ
После установки системы электронного впрыска ECar Swap-Jetronic вы получаете:
- Экономичность. Возврат расхода к паспортному или даже меньше. Инструментально измеренный расход — Audi 100 7,7л трасса, MB124 8,2л трасса.
- Отличный запуск при любой температуре.
- Не нужно обслуживать. Поставил и забыл.
- Все запчасти и расходники современные, продаются в любой «автолавке».
Swap-Jetronic
Комплекты bolt-on для замены механического впрыска K/KE Jetronic на современную систему электронного впрыска и зажигания ECar lab. Комплекты на ЛЮБЫЕ моторы.
Mercedes — M102, M103, M104, M111, M116, M117, M119 и др.
Audi — AAD, ACE, 9A, 3A, JN, NF, AAR, NG, KU, RT, PS, KZ, KU, KP, WH, WC, MC, KG, 1B и др.
VW, SAAB, BMW, FERRARI и др.
Описание и Цены
Swap-Jetronic Lite
Комплекты bolt-on (тоже самое что комплект Swap-Jetronic но без топливной системы) для замены механического впрыска K/KE Jetronic на современную систему электронного впрыска и зажигания ECar lab. Комплекты на ЛЮБЫЕ моторы.
Контакты
Тел: + 7-925-516-56-81
Интернет магазин 24/7. Пишите в любое время, отвечаем в рабочее.
Whatsapp Vk Facebook-f Youtube
Задать вопрос
2008 — 2023 © ECar lab Swap-Jetronic
Система впрыска топлива К-Джетроник
FAQ VW Audi Skoda Seat
Системы впрыска бензина (rus.) Книжка по впрыскам: K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic и др.
Системы впрыска топлива Bosch (rus.)
Описаны различные системы впрыска топлива Bosch, как импульсные (D-Jetronic, L-Jetronic, LH-Jetronic, Motronic), так и системы последовательного впрыска (К-Jetronic, КЕ-Jetronic, К-lambda, KE-Motronik).
Руководство по ремонту систем впрыска топлива (rus.)
Рассмотрены системы впрыска: Bosch KE-Jetronic, VAG Digijet, Bosch K-Jetronic, Bosch Mono-Jetronic, VAG Digifant, Bosch Motronic, Bosch KE- Motronic
Gasoline Fuel-Injection. System K-Jetronic (eng.) Technical Instruction Bosch.
Содержание: Combustion in the gasoline engine, The spark-ignition or Otto-cycle engine, Gasoline-engine management, Technical requirements, Cylinder charge, Mixture formation, Gasoline-injection systems, Overview, K-Jetronic, System overview, Fuel supply, Fuel metering, Adapting to operating conditions, Supplementary functions, Exhaust-gas treatment, Electrical circuitry, Workshop testing techniques.
42 страницы. 1 Mb.
Системы управления бензиновыми двигателями (Bosch) (rus.)
Форсунки впрыска топлива для бензиновых двигателей (rus.)
Gasoline Fuel-Injection System K-Jetronic (eng.) Учебное пособие R.Bosсh GmbH.
Содержание: Combustion in the gasoline engine, The spark-ignition or Otto-cycle engine, Gasoline-engine management, Technical requirements, Cylinder charge, Mixture formation, Gasoline-injection systems Overview, K-Jetronic, System overview, Fuel supply, Fuel metering, Adapting to operating conditions, Supplementary functions, Exhaust-gas treatment, Electrical circuitry, Workshop testing techniques. 42 стр.
Система впрыска топлива K-Jetronic
Система впрыска K-Jetronic («К-Джетроник»)
K-Jetronic fuel injection — 8 valve engines (eng)
K-Jetronic fuel injection — 16 valve engines (eng)
K-Jetronic принцип действия и ремонт
Bosch K-Jetronic and KE-Jetronic mechanical fuel injection systems (eng. )
VW L-Jetronic Fuel Injection Workshop Manual (eng.)
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Основа автомобильной электроники – 50 лет бензиновой системе впрыска Bosch Jetronic
Эта история является частью исторического блога
Откройте для себя всю серию
Это был октябрь 2006 года, когда д-р Генрих Кнапп появился у входа на выставку на История Bosch, рядом с заводом Штутгарт-Фейербах. Инженер на пенсии передал небольшой, но необычный клочок бумаги изумленному сотруднику Bosch.
Это была оригинальная схема электронной системы впрыска бензина, которую он сам нарисовал в 1959. Он сказал, что хочет пожертвовать его в архивы Bosch.
Физик Кнапп был одним из ключевых участников этого новаторского проекта по использованию электроники для управления впрыском топлива. В 1959 году ему было поручено разработать первые прототипы. Для этой цели Bosch купил Mercedes-Benz 300 в качестве служебного автомобиля и переоборудовал его в испытательный автомобиль для электронных систем впрыска бензина. Перед тем, как отдать машину на техническое обслуживание, Кнапп сообщил, когда передал чертеж, что автомобиль был переоснащен оригинальным карбюратором, поэтому производитель не заподозрил бы, что имел в виду Bosch.
Официальной задачей гонконгского офиса, открытого осенью 1986 г., было расширение бизнеса в этом восточноазиатском экономическом центре, но также и во время В 1950-х и 60-х годах все еще было трудно убедить клиентов в автомобильной промышленности в достоинствах технологии с электронным управлением. Электрика, механика, гидравлика и пневматика были краеугольными камнями надежных технологий, которые Bosch поставляла в автомобильной промышленности в то время. Это в равной степени относилось к генераторам в автобусах, плугам в тракторах, стеклоподъемникам в седанах и контактам зажигания в мопедах. Когда дело дошло до электроники, эксперты большинства европейских автопроизводителей отнеслись к ней скептически, хотя эта технология хорошо зарекомендовала себя в таких продуктах, как радиооборудование и телевизоры.
Использование электронных компонентов в автомобилях было смелым шагом, но кое-что могло пойти не так. Например, когда американская корпорация Chrysler установила Bendix Corporation’s Electrojector, систему впрыска бензина с электронным управлением, в свои седаны Chrysler 300, эта система оказалась настолько ненадежной в повседневном использовании, что все седаны пришлось переоснастить обычными карбюраторами. . Несмотря на почти девятилетнее преимущество перед Bosch, система Bendix потерпела неудачу. Этот опыт был бесценным для Bosch. Используя патенты друг друга, обе компании смогли развить свой опыт в области технологий впрыска. Однако впоследствии Bendix прекратил работу над собственным решением.
В начале 1960-х годов Соединенные Штаты впервые осознали необходимость борьбы с растущим загрязнением воздуха. Летний смог в Лос-Анджелесе представлял серьезную опасность для здоровья, и в 1963 году это привело к принятию федерального закона о чистом воздухе, одного из первых в мире законов об охране окружающей среды.
И здесь в игру вступает Bosch. Последующее объявление еще более строгого Закона о качестве воздуха для автомобилей, начиная с 1968 модельного года, то есть для продаж автомобилей, начиная с конца лета 1967, поставил перед многими автопроизводителями проблему.
До этого, например, модельный ряд Volkswagen AG включал в себя успешный Type 1, известный в США как Beetle, к которому затем присоединился более крупный Type 3. Type 3 был оснащен тем же четырехцилиндровым оппозитным двигателем. двигатель как у Жука, но с большим рабочим объемом. При использовании обычного карбюратора новые стандарты выбросов загрязняющих веществ, установленные Законом о чистом воздухе, были бы недостижимы для этого двигателя с большим рабочим объемом — тип 3 не был бы одобрен властями США.
Это было слишком неортодоксально, и на тот момент ни одна подобная серийно выпускаемая система еще не доказала свою ценность. Как вспоминает Шолль, «автопроизводителям приходилось идти на определенный риск».
Испытание клапана впрыска L-Jetronic в Техническом центре Швибердинген/Германия, около 1980 г.14 сентября 1967 г. компания Bosch представила двигатель Jetronic с электронным управлением на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте. Первоначально он продавался в Соединенных Штатах из-за строгих новых стандартов выбросов на важном калифорнийском рынке. Покупателям автомобилей в Европе и Азии потребовалось некоторое время, чтобы последовать их примеру. Автомобиль VW 1600, оборудованный Jetronic, дебютировал в Германии 19 июня.68, но наценка на базовую цену автомобиля в 6000 составляла изрядные 600 немецких марок. Неудивительно, что очень немногие клиенты заказывали автомобиль с этой технологией, несмотря на отзывы, хвалящие то, как она улучшила работу двигателя. Стандарты выбросов в Европе еще не вызвали проблем для двигателей с традиционной карбюраторной технологией.
Однако другие производители определили два дополнительных ключевых преимущества Jetronic – более низкий расход бензина и возможность повышения производительности двигателя. Это побудило автопроизводителей, таких как BMW, Citroen, Jaguar, Lancia, Mercedes-Benz, Opel, Renault, Saab и Volvo, внедрить эту технологию Bosch в некоторые из своих топовых моделей начиная с 19-го века. 69 на.
Настенная диаграмма 1971 года. Эта диаграмма описывает, как работает D-Jetronic.Некоторые клиенты в автомобильной промышленности еще не были уверены, что это действительно путь вперед. Даже в Bosch были сторонники систем впрыска с механическим управлением. Чтобы иметь возможность поставлять оба типа технологий, последующие системы, разработанные Bosch, включали K-Jetronic, механический аналог электронной L-Jetronic. Оба дебютировали в 1973 году. В последующие годы это привело к чему-то вроде межведомственного перетягивания каната, когда сначала было продано значительно больше механических систем. В конце концов, электронный впрыск бензина победил из-за более строгого законодательства по выбросам во всем мире.
Этот закон означал, что каталитические нейтрализаторы были необходимы для снижения выбросов, а это, в свою очередь, требовало дополнительных электронных систем, таких как лямбда-контроль. Последний регулирует соотношение воздуха и выхлопных газов в двигателе внутреннего сгорания, обеспечивая максимально чистое сгорание топлива. Механические системы могли достичь этого, если вообще могли, только с возрастающими усилиями, которые вскоре вышли из-под контроля. Включение систем впрыска и зажигания в цифровую систему управления двигателем Motronic, которую Bosch представила в 1979, наконец, дал электронике преимущество в технологии топливовоздушной смеси.
Преемники Jetronic также можно найти в современных автомобилях. Таким образом, эта новаторская технология подготовила почву для новых стандартов. Более того, Jetronic стала отправной точкой для успеха электронных систем, без которых автомобильная электроника сегодня не имела бы такого значения.
Доверие водителей к электронным системам управления, таким как Common Rail, ABS, управление подушками безопасности и парковочные ассистенты, безусловно, не было бы завоевано так быстро, если бы Jetronic не проложила путь.
Рабочее место для проверки работы ЭБУ Jetronic или Motronic, 1983 г.Автор: Дитрих Кульгатц
История История продуктов
Устройство контроля обогащения топлива для системы впрыска топлива Bosch L-Jetronic – HPSI Motorsports
- Дом
- Устройство контроля обогащения топлива для систем впрыска топлива Bosch L-Jetronic («Черный ящик»)
Распродажа
Распродано
$ 215,00 $ 194,99
Стиль * Без наддуваС наддувом или с турбонаддувом
Без наддува — РаспроданоС наддувом или с турбонаддувом — РаспроданоКоличество
Количество должно быть 1 или более
- Описание
СКОРО БУДЕТ В НАЛИЧИИ
Если вы хотите избежать хлопот, связанных с переходом на современную систему впрыска, или вам просто нравится надежность штатной системы впрыска, то этот продукт для вас!
Старая система Bosch L-Jetronic представляет собой аналоговую систему впрыска топлива. Это означает, что у него нет программного обеспечения для чипа, прошивки или перепрограммирования. Он не может использовать комплекты преобразования массового расхода воздуха, поскольку они работают только с цифровыми системами. В старой аналоговой системе, такой как L-Jetronic, все дело в аппаратном обеспечении. В течение многих лет у тех из нас, кто хотел изменить кривую расхода топлива на автомобилях L-Jetronic, не было выбора. Одним из популярных вариантов была отправка ЭБУ специалисту для регулировки. Это стоило более 400 долларов и сопряжено с определенным риском для ЭБУ, поскольку блоки очень деликатны, когда они отделены друг от друга. На этих коробках часто встречались микротрещины на платах и ослабленные паяные соединения. Хуже всего было то, что вам приходилось отправлять его обратно каждый раз, когда вы вносили большие изменения в двигатель. Наконец-то у кого-то есть недорогое и РЕГУЛИРУЕМОЕ решение.
Это устройство можно использовать на всех автомобилях, оборудованных L-Jetronic (и на некоторых Motronic), включая, помимо прочего:
-Alfa Romeo GTV6, Milano 75, Spider
-BMW E12, E28 и E30
-Datsun 280Z /ZX
— Большинство импортных автомобилей 1980-х годов
В комплект поставки входят: регулировочный диск, вакуумный переключатель, вакуумный шланг, жгут проводов и письменные инструкции.