Виды торможения автомобиля 2022-2023 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн
Одним из самых сложных маневров при вождении автомобиля можно считать процесс торможения. Для того чтобы делать это успешно и, главное, безопасно, важно обладать определенными умениями и навыками, которые дадут возможность использовать разнообразные способы торможения автомобиля.
Виды торможения автомобиля
Профессионалы выделяют шесть главных видов торможения автомобиля:
- частичное торможение. В этом случае скорость снижается постепенно, не останавливая автомобиль полностью;
- полное торможение. От предыдущего способа этот отличается только тем, что скоростной режим сбавляется вплоть до абсолютной остановки транспортного средства;
- стояночное торможение. Этот способ подразумевает полную фиксацию машины в одном положении, используя для этого ручной тормоз. Применяется, как правило, если транспортное средство необходимо где-либо оставить на какое-то время: на паркинге, около магазина и пр. ;
- аварийное торможение. Данный вариант торможения автомобиля применяется исключительно в нестандартных ситуациях, когда иные способы регулировки оказываются неэффективными, например, тормоза неисправны. Этот способ подразумевает использование таких элементов конструкции как обшивка дверец, мягкие элементы кузов. Благодаря ним сила удара при столкновении значительно уменьшается;
- служебное торможение. Этот вид используется в стандартных условиях управления автомобилем как при его частичной, так и при абсолютной остановке. Этот процесс полностью контролирует водитель, ориентируясь на собственный покой и безопасность пассажиров;
- экстренное торможение. Применяется, чтобы предотвратить аварийную ситуацию. Главной задачей такого торможения автомобиля является как можно быстрее и эффективнее снизить скоростной режим, учитывая влияние внешних обстоятельств.
Способы торможения
Выделяют несколько наиболее успешных способов торможения. К ним относятся:
- торможение с помощью двигателя и коробкой переключения передач;
- торможение с усилием;
- импульсный способ торможения;
- торможение с понижением или повышением усилия.
Торможение двигателем
Это один из самых простых способов затормозить во время управления авто в спокойном режиме. Суть метода заключается во включении пониженной передачи с целью сбросить обороты мотора и понизить скорость. Этот способ применяется, как правило, для машин с КПП механического типа.
Применять данный способ можно в любой ситуации, но особо эффективен он будет при езде в плохих погодных условиях, на спусках, то есть в те моменты, когда сцепление резины с дорогой становится более слабым.
Торможение с усилием
Это наиболее эффективный способ в том случае, если основная система торможения не срабатывает. В такой ситуации можно с пятой скорости сразу переключиться не только на вторую, но даже на первую скорость. Но при этом важно учитывать некоторые моменты!
Такой способ торможения автомобиля может привести к большой нагрузке на работу двигателя и коробки передач, а это может вывести агрегат из строя. Конечно, в экстренной ситуации это не столь важно, поскольку выбирать нужно собственную жизнь.
Импульсное торможение
Такой способ еще называют прерывистым. Данная процедура заключается в полном выжимании тормозов с коротким отпусканием. Применяют для машин, в которых отсутствует система ABS. Что касается периодичности этих действий, то этот показатель зависит от конкретной ситуации. Важно, чтоб первое усилие было не очень интенсивным, в противном случае неизбежна блокировка ведущих колес. Чаще всего такой способ применяется совместно с торможением при помощи двигателя.
Ступенчатое торможение
Таким способом пользуются практически все. Повышать усилие следует во время плохой погоды, а понижать тогда, когда сцепление покрышек с дорогой отличное, и автомобиль передвигается на высокой скорости.
Удачи на дорогах!
Автор: Евгений Михайлов
Способы торможения на лыжах — ПоискПути
Дата публикации: 25.12.2018
Категория: Статья
Прочитано: 70849
Торможение на лыжах
ПоискПути
+7(966)347-00-77 Россия, г.Москва, ул. Буковая аллея, д.6
Лыжи
Зима
Спорт
ПолезныеСоветы
Обучение
На сегодняшний день самыми распространенными способами торможения на лыжах выступают:
- остановка при помощи палок;
- торможение полукругом;
- с помощью падения;
- с помощью сведения и разведения ног;
- боковым скольжением;
- плугом или полуплугом;
- экстренное торможение.
Осуществляя маневр, призванный остановить движение, необходимо соблюдать следующие принципы:
- Важно правильно подобрать технику торможения с учетом собственных физических возможностей и крутизны спуска, состояния снежного покрытия.
- Ни в коем случае не падать на спину.
- Не разводите палки в разные стороны.
Торможение полукругом (упором)
В данном случае остановка спортсмена происходит с применением одной лыжи, за счет чего постепенно снижается скорость передвижения. В ходе выполнения этого правила пятка одной из лыж отводится в сторону, образуя определенный угол и кант, за счет чего происходит замедление. Следует отметить, что носки лыж при этом находятся на одном уровне.
Торможение плугом
Если спортсмену предстоит спускаться по сбитому снегу на прямом спуске, то этот вариант подойдет идеально. Для торможения потребуется развести пятки в сторону. Ни в коем случае не скрещивайте ноги. Достаточно равномерно распределить вес тела и поставить лыжи на внутреннюю поверхность ребра.
Торможение боковым соскальзыванием на лыжах
Этот вариант замедления скорости передвижения лыжника применим только на крутых склонах. Используя этот способ торможения, необходимо поставить снаряжение поперек спуска. При этом важно делать упор на верхние канты.
Техника торможения на лыжах с помощью палок
В случае если спортсмену не удается снизить скорость передвижения на лыжах стандартными способами, то в ход могут пойти палки. Важно правильно использовать их при торможении чтобы не получить травмы и не нанести их окружающим. Снижение скорости достигается путем работы рук: необходимо активно прижимать палки к снегу кольцами рядом с корпусом.
Торможение падением на лыжах
В случае если на пути спортсмена возникло препятствие, то для резкой остановки можно прибегнуть к падению. В ходе этого метода торможения необходимо правильно упасть. Чтобы исключить завороты и заносы, рекомендуется присесть, расположить лыжи поперек спуска, палки направить назад, крепко удерживая их в руках. Падать нужно строго в сторону, боком.
Остановка с помощью сведения и разведения ног
В этом случае остановка будет происходить плавно. Для этого следует разводить и сводить ноги, ставя их при этом на внутреннее ребро. Лучше всего тормозить данным способом, если на пути не возникает никаких преград и препятствий.
Экстренное торможение на лыжах
Бывают случаи, когда спортсмену требуется резко остановиться во избежание серьезных проблем и травм. Для этого прибегают к экстренному торможению. В подобных случаях выполняют резкий разворот поперек спуска, устанавливая при этом лыжи ребром.
К методам экстренного торможения также относят остановка с помощью бокового падения, торможение палками.
30 CFR § 56.14101 — Тормоза. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 56.14101 Тормоза.
(а) Минимальные требования.
(1) Самоходное мобильное оборудование должно быть оборудовано рабочей тормозной системой, способной останавливать и удерживать оборудование с его типичной нагрузкой на максимальном уклоне, на котором оно движется. Настоящий стандарт не распространяется на оборудование, изначально не оборудованное тормозами, за исключением случаев, когда способ эксплуатации оборудования требует использования тормозов для безопасной работы.
(2) Стояночные тормоза, установленные на самоходном передвижном оборудовании, должны быть способны удерживать оборудование с его типичной нагрузкой на максимальном уклоне, на котором оно перемещается.
(3) Все тормозные системы, установленные на оборудовании, должны поддерживаться в рабочем состоянии.
(б) Тестирование.
(1) Испытания рабочего тормоза должны проводиться, когда у инспектора MSHA есть разумные основания полагать, что система рабочего тормоза не работает должным образом, за исключением случаев, когда оператор шахты выводит оборудование из эксплуатации для соответствующего ремонта;
(2) Работу рабочих тормозов следует оценивать в соответствии с таблицей М-1.
Стол М-1Полная масса автомобиля, фунты | Скорость оборудования, км/ч | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
Рабочий тормоз Максимальный тормозной путь — футы | |||||||||||
0-36000 | 34 | 38 | 43 | 48 | 53 | 59 | 64 | 70 | 76 | 83 | 89 |
36000-70000 | 41 | 46 | 52 | 58 | 62 | 70 | 76 | 90 | 97 | 104 | |
70000-140000 | 48 | 54 | 61 | 67 | 74 | 81 | 88 | 95 | 103 | 111 | 119 |
140000-250000 | 56 | 62 | 69 | 77 | 84 | 92 | 100 | 108 | 116 | 125 | 133 |
250000-400000 | 59 | 66 | 74 | 81 | 89 | 97 | 105 | 114 | 123 | 132 | 141 |
Более 400000 | 63 | 71 | 78 | 86 | 94 | 103 | 111 | 120 | 129 | 139 | 148 |
Тормозной путь рассчитывается с использованием постоянного замедления 9,66 FPS.
2 и время отклика системы 0,5,1, 1,5, 2, 2,25 и 2,5 секунды для каждой возрастающей весовой категории соответственно. Значения тормозного пути включают односекундное время отклика оператора.Таблица M-2. Скорость транспортного средства можно определить, измеряя его по 100-футовому измеренному курсу с постоянной скоростью, используя таблицу M-2. Когда рабочие тормоза задействованы в конце маршрута, тормозной путь можно измерить и сравнить с таблицей M-1.
миль в час | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Секунды, необходимые для прохождения 100 футов | 6,8 | 6,2 | 5,7 | 5,2 | 4,9 | 4,5 | 4,3 | 4,0 | 3,8 | 3,6 | 3,4 |
(3) Испытания рабочих тормозов должны проводиться под руководством оператора шахты в сотрудничестве с ним в соответствии с инструкциями инспектора MSHA следующим образом:
(i) Оборудование, способное двигаться со скоростью не менее 10 миль в час, должно быть испытано с типичной нагрузкой для данного конкретного оборудования. Фронтальные погрузчики испытывают с пустым ковшом. Оборудование не должно испытываться при перевозке опасных грузов, таких как взрывчатые вещества.
(ii) Длина захода на посадку должна быть достаточной для того, чтобы оператор оборудования мог достичь и поддерживать постоянную скорость от 10 до 20 миль в час перед входом в 100-футовую измеряемую зону. Постоянная скорость должна поддерживаться до тех пор, пока оператор оборудования не получит сигнал о включении тормозов. Проезжая часть должна быть достаточно широкой, чтобы вместить размер испытуемого оборудования. Земля должна быть в целом ровной, утрамбованной и сухой на участке торможения испытательной трассы. Влажность грунта может присутствовать в той мере, в какой она не оказывает неблагоприятного воздействия на тормозную поверхность.
(iii) Торможение должно осуществляться с использованием только тех тормозных систем, включая вспомогательные тормоза-замедлители, которые предназначены для остановки оборудования в нормальных условиях эксплуатации. Стояночные или аварийные (вспомогательные) тормоза не должны приводиться в действие во время испытания.
(iv) Испытания должны проводиться с коробкой передач на передаче, соответствующей скорости движения оборудования, за исключением оборудования, предназначенного для отключения силовой передачи во время торможения.
(v) Скорость при испытаниях должна быть не менее 10 миль в час и не более 20 миль в час.
(vi) Тормозной путь измеряется от точки, в которой оператор оборудования получает сигнал о включении рабочих тормозов, до конечной остановки.
(4) Результаты испытаний должны оцениваться следующим образом:
(i) Если первоначальный испытательный пробег действителен и тормозной путь не превышает соответствующий тормозной путь, указанный в таблице 1, рабочие тормоза считаются приемлемыми. Чтобы испытания считались действительными, оборудование не должно скользить вбок или совершать другие боковые движения во время тормозной части испытания.
(ii) Если оборудование превышает максимальный тормозной путь при первоначальном испытательном пробеге, оператор шахты может запросить у инспектора до четырех дополнительных испытательных пробегов, по два прохода в каждом направлении. Работу рабочих тормозов считают приемлемой, если максимальный тормозной путь оборудования не превышается не менее чем в трех дополнительных испытаниях.
(5) Если на шахте нет соответствующего испытательного полигона или оборудование не способно двигаться со скоростью не менее 10 миль в час, испытания рабочих тормозов не проводятся. В таких случаях инспектор будет полагаться на другие имеющиеся доказательства, чтобы определить, соответствует ли рабочая тормозная система требованиям настоящего стандарта.
[53 FR 32521, 25 августа 1988 г.; 53 FR 44588, 4 ноября 1988 г.]
Использование пневматических тормозов и тормозного пути
Новинка! Высокая дорога 2.0! У нас новая версия этой программы. Вы можете найти его здесь: High Road 2.0
Обычные остановки
Чтобы задействовать пневматические тормоза во время обычных остановок, нажмите педаль тормоза вниз. Контролируйте давление, чтобы автомобиль остановился плавно и безопасно. Если у вас механическая коробка передач, не выжимайте сцепление, пока обороты двигателя не упадут почти до холостого хода. При остановке выберите начальную передачу.
Аварийная остановка
Если кто-то внезапно вырулит перед вами, ваша естественная реакция — нажать на тормоза. Это хороший ответ, если есть достаточное расстояние для остановки и вы правильно используете тормоза.
Вы должны тормозить таким образом, чтобы ваш автомобиль оставался на прямой линии и позволял вам повернуть, если это необходимо. Вы можете использовать метод «управляемого торможения» или метод «постоянного торможения».
Контролируемое торможение:
С помощью этого метода вы нажимаете на тормоз как можно сильнее, не блокируя колеса. При этом старайтесь, чтобы движения рулевого колеса были очень небольшими. Если вам нужно отрегулировать рулевое управление или если колеса заблокировались, отпустите тормоза. Повторно нажмите на тормоза, как только сможете.
Стабильное торможение:
Использовать только на автомобилях без антиблокировочной системы.
- Полностью нажмите на тормоз.
- Отпустите тормоз, когда колеса заблокируются.
- Как только колеса начнут катиться, снова полностью затормозите. Колеса могут начать катиться через 1 секунду после того, как вы отпустите тормоз. Если вы снова нажмете на тормоз до того, как колеса начнут катиться, автомобиль не выпрямится.
Антиблокировочная система тормозов
Новые грузовые автомобили и автопоезда оснащены антиблокировочной системой тормозов. Антиблокировочная тормозная система отличается от обычной пневматической тормозной системы, но работает по тому же принципу.
Автомобили с антиблокировочной системой тормозов имеют желтую лампочку рядом с задней частью автомобиля со стороны водителя с буквами ABS, нанесенными по трафарету над фарой. Как только водитель включает зажигание, на панели приборов загорается желтая лампа неисправности, кратковременно указывая на то, что в автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов. Эта лампа будет гореть постоянно, если есть неисправность в антиблокировочной системе тормозов.
При обычной или экстренной остановке с использованием антиблокировочной тормозной системы нога водителя остается на педали тормоза, при этом антиблокировочный модуль действует как нога, нагнетающая пневматическую тормозную систему. В пневматической тормозной системе водитель должен прокачать или использовать резкое торможение в экстренной ситуации. Если антиблокировочная тормозная система выходит из строя или работает со сбоями, водитель должен прибегнуть к остановке автомобиля, используя обычный метод пневматического торможения. В случае возникновения аварийной ситуации водитель должен использовать управляемый или импульсный метод торможения. Антиблокировочную тормозную систему следует обслуживать как можно скорее.
Тормозной путь
Тормозной путь обсуждался в Разделе 2: Скорость и тормозной путь. У пневматических тормозов есть дополнительная задержка — время, необходимое тормозам для срабатывания после нажатия на педаль тормоза. С гидравлическими тормозами (используются на легковых автомобилях и легких/средних грузовиках) тормоза срабатывают мгновенно. Однако при использовании пневматических тормозов требуется некоторое время (полсекунды и более), чтобы воздух прошел по магистралям к тормозам. Таким образом, общий тормозной путь для автомобилей с пневматическими тормозными системами складывается из четырех различных факторов:
Расстояние восприятия
+ Расстояние реакции
+ Расстояние задержки торможения
+ Эффективное расстояние торможения
———————————————
= Общий тормозной путь
Расстояние задержки пневматического тормоза на скорости 55 миль в час на сухом асфальте добавляется примерно на 32 фута. Таким образом, для среднего водителя, движущегося со скоростью 80 км/ч при хорошем сцеплении с дорогой и торможении, общий тормозной путь составляет более 300 футов. Это длиннее футбольного поля.
Убедитесь, что вы знакомы с различиями между управляемым торможением и кратковременным торможением, прочитав приведенные ниже пояснения. Вопросы на письменном экзамене часто касаются этих методов торможения.
Помните: используйте метод резкого торможения только на автомобилях без антиблокировочной системы тормозов.
Важно, чтобы вы понимали, что существует задержка между нажатием педали тормоза и фактическим срабатыванием тормозов. Для пневматической тормозной системы задержка может составлять 1/2 секунды и более.
Весьма вероятно, что вы будете проверены по приведенной ниже формуле. Убедитесь, что вы запомнили приведенную ниже формулу тормозного пути.
Обязательно запомните средний общий тормозной путь на скорости 55 миль в час с хорошими тормозами и хорошим сцеплением с дорогой (более 300 футов).
CDL:
Коммерческие водительские права (CDL)
CDL требуется для управления любым из следующих транспортных средств:
- Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что номинальная полная масса буксируемого транспортного средства (GVWR) превышает 10 000 фунтов.
- Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее другое, не превышающее 10 000 фунтов.
- Любое транспортное средство, независимо от размера, предназначенное для перевозки 16 и более человек, включая водителя.
- Любое транспортное средство, требуемое федеральными правилами, должно иметь табличку при перевозке опасных материалов.
Как определить, что прицеп оснащен антиблокировочной системой тормозов?
- Под прицепом будет прикреплен ярко-красный флаг авиакомпании со словами «Anti-Lock» на флаге
- Рядом с задней частью прицепа со стороны водителя будет желтый свет с буквами «ABS» трафарет над светом
- Все грузовики должны иметь световой индикатор на приборной панели, чтобы водители знали, есть ли на прицепе антиблокировочная тормозная система
- Надпись «антиблокировочная тормозная система установлена» будет расположена на передней части прицепа
Цитата Из руководства CDL:
Автомобили с антиблокировочной системой тормозов имеют желтый свет рядом с задней частью автомобиля с буквами ABS, нанесенными по трафарету над светом.
Следует ли использовать резкое торможение на автомобиле с антиблокировочной системой тормозов?
- Да, но только при выходе из строя антиблокировочной тормозной системы и возникновении чрезвычайной ситуации
- Нет, резкое торможение никогда не должно использоваться, если автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов
- Да, кратковременное торможение всегда должно использоваться в в сочетании с антиблокировочной системой тормозов
- Да, но только на сухой поверхности
Цитата из руководства CDL:
-тормозной метод. В случае возникновения аварийной ситуации водитель должен использовать управляемый или импульсный метод торможения. Антиблокировочную тормозную систему следует обслуживать как можно скорее.
Предыдущая
Следующая
Все нижеперечисленное указывает на то, что грузовик оснащен антиблокировочной системой тормозов, кроме:
- Как только водитель включает зажигание, на приборной панели загорается желтая лампа неисправности, краткое указание на то, что автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов
- При неисправности системы ABS загорается и продолжает гореть желтая контрольная лампа
- Автомобили с антиблокировочной системой тормозов имеют желтый индикатор рядом с задней частью автомобиль с буквами ABS, нанесенными по трафарету над фарой
- Все грузовики и прицепы должны быть оборудованы антиблокировочной тормозной системой
Цитата из руководства CDL:
Транспортные средства с антиблокировочной системой тормозов имеют желтый индикатор рядом с задней частью автомобиля со стороны водителя с буквами ABS нанесен по трафарету над светом. Как только водитель включает зажигание, на панели приборов загорается желтая лампа неисправности, кратковременно указывая на то, что в автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов. Эта лампа будет гореть постоянно, если есть неисправность в антиблокировочной системе тормозов.
Предыдущая
Следующая
Что такое управляемое торможение?
- Нажимайте на тормоз как можно сильнее, затем, когда колеса заблокируются, отпускайте тормоза и повторяйте процесс столько раз, сколько необходимо
- Нажимайте на тормоза как можно сильнее и блокируйте колеса
- Используется во время обычных остановок , контролируйте давление, чтобы автомобиль остановился плавно и безопасно
- Затормозите так сильно, как только можете, не блокируя колеса
Цитата из руководства CDL:
Контролируемое торможение: при использовании этого метода вы нажимаете на тормоза с максимальной силой, не блокируя колеса. При этом старайтесь, чтобы движения рулевого колеса были очень небольшими. Если вам нужно отрегулировать рулевое управление или если колеса заблокировались, отпустите тормоза. Повторно нажмите на тормоза, как только сможете.
Совет TruckingTruth:
Вам будет важно понять разницу между следующими терминами (убедитесь, что вы запомнили значение каждого из них):
- Обычные остановки: Чтобы включить пневматические тормоза во время обычных остановок, нажмите на тормоз педаль вниз. Контролируйте давление, чтобы автомобиль остановился плавно и безопасно. Если у вас механическая коробка передач, не выжимайте сцепление, пока обороты двигателя не упадут почти до холостого хода. При остановке выберите начальную передачу.
- Аварийная остановка: если кто-то внезапно остановится перед вами, ваша естественная реакция — нажать на тормоза. Это хороший ответ, если есть достаточное расстояние для остановки и вы правильно используете тормоза.
- Контролируемое торможение: с помощью этого метода вы нажимаете на тормоза так сильно, как только можете, не блокируя колеса. При этом старайтесь, чтобы движения рулевого колеса были очень небольшими. Если вам нужно отрегулировать рулевое управление или если колеса заблокировались, отпустите тормоза. Повторно нажмите на тормоза, как только сможете.
Ножное торможение Используйте только на автомобилях без антиблокировочной системы.
- Полностью нажмите на тормоз.
- Отпустите тормоз, когда колеса заблокируются.
- Как только колеса начнут катиться, снова полностью затормозите. (После отпускания тормозов колесам может потребоваться до 1 секунды, чтобы начать катиться. Если вы снова нажмете на тормоз до того, как колеса начнут катиться, автомобиль не выпрямится.)
Предыдущая
Следующая
Как правильно пользоваться антиблокировочной системой тормозов?
- Антиблокировочная система тормозов используется только при значительном износе тормозов
- Нога водителя остается на педали тормоза, при этом модуль антиблокировки действует как нога, накачивающая пневматическую тормозную систему
- Ни один из эти ответы верны
- Водители должны использовать прерывистое торможение, при котором они нажимают на тормоз, отпускают, когда колеса блокируются, затем снова нажимают на тормоз, повторяя необходимое количество раз
Цитата из руководства CDL:
При обычной или аварийной остановке с использованием антиблокировочной тормозной системы нога водителя остается на педали тормоза, при этом антиблокировочный модуль действует как нога, накачивающая пневматическую тормозную систему. В пневматической тормозной системе водитель должен прокачать или использовать резкое торможение в экстренной ситуации. Если антиблокировочная тормозная система выходит из строя или работает со сбоями, водитель должен прибегнуть к остановке автомобиля, используя обычный метод пневматического торможения. В случае возникновения аварийной ситуации водитель должен использовать управляемый или импульсный метод торможения. Антиблокировочную тормозную систему следует обслуживать как можно скорее.
Предыдущая
Следующая
Что из нижеследующего точно описывает стаб-торможение?
- Включите рабочий тормоз до упора, отпустите тормоза, когда колеса заблокируются, затем снова включите тормоз, повторяя процесс необходимое количество раз
- Контролируйте давление, чтобы автомобиль остановился плавно и безопасно
- Затормозите как можно сильнее, не блокируя колеса
- Задействуйте и отпустите аварийный тормоз до полной остановки
Цитата из руководства CDL:
Резкое торможение: Используйте только на автомобилях без антиблокировочной системы.
- Полностью нажмите на тормоз.
- Отпустите тормоз, когда колеса заблокируются.
- Как только колеса начнут катиться, снова полностью затормозите. (После отпускания тормозов колесам может потребоваться до 1 секунды, чтобы начать катиться. Если вы снова нажмете на тормоз до того, как колеса начнут катиться, автомобиль не выпрямится.)
Совет TruckingTruth:
Вам будет важно понять разницу между следующими терминами (убедитесь, что вы запомнили значение каждого из них):
- Обычные остановки: Чтобы включить пневматические тормоза во время обычных остановок, нажмите на тормоз педаль вниз. Контролируйте давление, чтобы автомобиль остановился плавно и безопасно. Если у вас механическая коробка передач, не выжимайте сцепление, пока обороты двигателя не упадут почти до холостого хода. При остановке выберите начальную передачу.
- Аварийная остановка: если кто-то внезапно выезжает перед вами, ваша естественная реакция — нажать на тормоза. Это хороший ответ, если есть достаточное расстояние для остановки и вы правильно используете тормоза.
- Контролируемое торможение: с помощью этого метода вы нажимаете на тормоза так сильно, как только можете, не блокируя колеса. При этом старайтесь, чтобы движения рулевого колеса были очень небольшими. Если вам нужно отрегулировать рулевое управление или если колеса заблокировались, отпустите тормоза. Повторно нажмите на тормоза, как только сможете.
Ножное торможение Используйте только на автомобилях без антиблокировочной системы.
- Полностью нажмите на тормоз.
- Отпустите тормоз, когда колеса заблокируются.
- Как только колеса начнут катиться, снова полностью затормозите. (После отпускания тормозов колесам может потребоваться до 1 секунды, чтобы начать катиться. Если вы снова нажмете на тормоз до того, как колеса начнут катиться, автомобиль не выпрямится.)
Предыдущая
Следующая
Для среднего водителя, движущегося со скоростью 55 миль в час при хорошем сцеплении с дорогой и тормозной системой, общий тормозной путь с использованием пневматических тормозов будет составлять: чем 550 футов
Цитата из руководства CDL:
Расстояние задержки пневматического тормоза на скорости 55 миль в час на сухом асфальте добавляет около 32 футов. Таким образом, для среднего водителя, движущегося со скоростью 80 км/ч при хорошем сцеплении с дорогой и торможении, общий тормозной путь составляет более 300 футов. Это длиннее футбольного поля.
Совет TruckingTruth:
Расстояние между тормозами и запаздыванием — это не только то, что вы увидите в руководстве CDL или в учебных курсах. Это реальная проблема и один из самых больших недостатков пневматической тормозной системы.
PREV
Следующее
Все в следующем увеличение вашего расстояния остановки, за исключением:
- Расстояние тормозного задержки 0303
- Около 32 футов
- Около 25 футов
- Около 47 футов
- Около 38 футов
При использовании пневматических тормозов имеется дополнительная задержка — время, необходимое для срабатывания тормозов после нажатия на педаль тормоза. С гидравлическими тормозами (используемыми на легковых автомобилях и легких/средних грузовиках) тормоза срабатывают мгновенно. Однако при использовании пневматических тормозов требуется некоторое время (полсекунды и более), чтобы воздух прошел по магистралям к тормозам. Таким образом, общий тормозной путь для транспортных средств с пневматическими тормозными системами складывается из четырех различных факторов:
Расстояние восприятия
+ Расстояние реакции
+ Расстояние задержки торможения
+ Эффективный тормозной путь
—————————-
= Общий тормозной путь
Совет TruckingTruth:
Убедитесь, что вы запомнили формулу тормозного пути, так как она почти наверняка появится на вашем письменном экзамене.
Предыдущая
Следующая
Каково расстояние задержки пневматического тормоза при скорости 55 миль в час на сухом асфальте?
Цитата из руководства CDL:
Расстояние задержки пневматического тормоза на скорости 55 миль в час на сухом асфальте добавляет около 32 футов. Таким образом, для среднего водителя, движущегося со скоростью 80 км/ч при хорошем сцеплении с дорогой и торможении, общий тормозной путь составляет более 300 футов.