Обзор попытки 1 — Студопедия
Поделись с друзьями:
| Тест начат | Четверг 21 Май 2015, 17:24 |
| Завершен | Четверг 21 Май 2015, 18:08 |
| Прошло времени | 43 мин 6 сек |
| Набрано баллов | 26.67/30 (88.9%) |
| Оценка | 8.89 от максимума 10 |
Question 1
Баллов: 1
Основными мерами защиты от излучений являются:
Выберите один ответ.
| a. защита «временем» и экранирование | ||
| b. защита «расстоянием», защита «временем» и экранирование | ||
| c. защита «расстоянием» и экранирование | ||
| d. защита «расстоянием» защита «временем» |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 2
Баллов: 1
Принцип вибродемфирования заключается в
Выберите один ответ.
| a. изменения массы и жесткости конструкции | ||
| b. изменения собственной частоты колебаний конструкции | ||
| c. отсутствия перехода вибрации от источника к конструкции | ||
| d. рассеивании энергии колебаний за счет внутреннего трения в материале |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 3
Баллов: 1
Взрывозащита включает в себя
Выберите один или несколько ответов:
| a. контрольные приборы | ||
| b. применение оборудования, рассчитанного на давление взрыва | ||
| c. применение огнепреградителей, гидрозатворов, инертных или паровых завес | ||
| d. применение звукоизолирующих материалов | ||
| e. применение экранов | ||
f. применение звукопоглощающих материалов |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 4
Баллов: 1
В зависимости от охвата рабочих мест и зон различают
Выберите один ответ.
| a. общую, местную и комбинированную вентиляцию | ||
| b. общеобменную, местную и комбинированную вентиляцию | ||
| c. общеобменную, местнообменную и комбинированную вентиляцию | ||
| d. общеобменную, частичную и комбинированную вентиляцию |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 5
Баллов: 1
Условия труда, характеризующиеся такими уровнями вредных факторов, воздействие которых приводит к развитию профессиональных болезней легкой и средней степеней тяжести в периоде трудовой деятельности, росту хронической патологии, включая повышенные уровни заболеваемости с временной утратой трудоспособности
Выберите один ответ.
| a. 1-я степень 3-го класса (3.1.) | ||
| b. 3-я степень 3-го класса (3.3.) | ||
| c. 4-я степень 3-го класса (3.4.) | ||
| d. 2-я степень 3-го класса (3.2.) |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 6
Баллов: 1
Вентиляция в зависимости от способа побуждения воздуха может быть
Выберите один ответ.
| a. естественной и природной | ||
| b. природной и механической | ||
| c. естественной и механической | ||
| d. природной и технологической |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 7
Баллов: 1
Совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе трудовой деятельности это — …
Выберите один ответ.
| a. рабочая зона | ||
| b. среда обитания | ||
| c. условия труда | ||
| d. трудовая зона |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question
Баллов: 1
Снижение шума на пути его распространения за счет звукоизолирующих преград (стен, перегородок, экранов и т.п.) это — …
Выберите один ответ.
| a. экранирование | ||
| b. акустическая обработка помещения | ||
| c. звукопоглощение | ||
| d. звукоизоляция |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 9
Баллов: 1
Сигнализирующие устройства по способу передачи информации подразделяют на
Выберите один ответ.
a. звуковые, визуальные, комбинированные | ||
| b. звуковые, визуальные | ||
| c. звуковые, визуальные, комбинированные, одоризационные | ||
| d. звуковые, визуальные, одоризационные |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 10
Баллов: 1
Основополагающим законодательным актом регулирующим трудовые и социально-трудовые отношения является
Выберите один ответ.
| a. Постановления Правительства РФ | ||
| b. Трудовой кодекс РФ | ||
| c. Конституция РФ | ||
| d. Закон РФ «О безопасности» |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 11
Баллов: 1
Вибродемпфирование осуществляется
Выберите один ответ.
a. установкой дополнительной массы | ||
| b. изменением времени работы установки | ||
| c. установкой резиновых опор | ||
| d. нанесением специальных покрытий и облицовкой |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 12
Баллов: 1
Респираторы по назначению делятся на:
Выберите один ответ.
| a. противоаэрозольные и универсальные | ||
| b. противоаэрозольные и противогазовые | ||
| c. противоаэрозольные, противогазовые и универсальные | ||
| d. противогазовые и универсальные |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 13
Баллов: 1
Отстройка от резонансных частот возмущающей вибросилы заключается в
Выберите один ответ.
| a. изменении времени работы установки | ||
| b. нанесении предупредительных надписей | ||
| c. изменении массы и жесткости конструкции | ||
| d. нанесении покрытий и облицовке |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question 14
Баллов: 1
Производственные помещения согласно ПУЭ делятся на три группы опасности поражения электротоком:
Выберите один или несколько ответов:
| a. особо опасные помещения | ||
| b. помещения с опасностью | ||
| c. помещения без опасности | ||
| d. опасные помещения | ||
| e. помещения без повышенной опасности | ||
| f. помещения с повышенной опасностью |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 15
Баллов: 1
В … … … автоматических установках пожаротушения используются оросительные головки открытого типа
Выберите один ответ.
| a. диссекторных | ||
| b. синглетных | ||
| c. дренчерных | ||
| d. спринклерных |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 16
Баллов: 1
Класс условий труда определяется на основе
Выберите один ответ.
| a. анализа экспертных оценок | ||
| b. распоряжений руководства предприятия | ||
| c. социологического опроса работающих | ||
| d. сравнения уровней пасных и вредных факторов с нормами |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 17
Баллов: 1
Защитные ограждения бывают
Выберите один ответ.
| a. стационарными, передвижные, открывающимися на время вспомогательных операций | ||
| b. подвижными, открывающимися на время вспомогательных операций | ||
| c. стационарными, подвижными | ||
| d. стационарными, подвижными, открывающимися на время вспомогательных операций |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 18
Баллов: 1
Естественное освещение в зависимости от расположения световых проемов может быть
Выберите один ответ.
| a. верхним, нижним и комбинированным | ||
| b. боковым, верхним, нижним и комбинированным | ||
| c. боковым, верхним и комбинированным | ||
| d. боковым и верхним |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.![]()
Question 19
Баллов: 1
С помощью вентиляции в помещении можно изменить
Выберите один ответ.
| a. температуру, влажность, скорость движения воздуха и загрязненность воздуха | ||
| b. влажность и загрязненность воздуха | ||
| c. температуру, влажность и загрязненность воздуха | ||
| d. температуру и загрязненность воздуха |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 20
Баллов: 1
К активным средствам обеспечения безопасности в автоматизированном и роботизированном производстве относят
Выберите один или несколько ответов:
| a. защиту от механического травмирования | ||
| b. ограждение | ||
| c. аварийную остановку производства | ||
d. предупреждающие знаки | ||
| e. сигнализацию | ||
| f. блокировка |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 21
Баллов: 1
Медицинские осмотры и психические освидетельствования осуществляются за счет средств
Выберите один ответ.
| a. работодателя | ||
| b. профсоюза | ||
| c. работника | ||
| d. сторонней организации |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 22
Баллов: 1
Виды средств защиты от вибрации
Выберите один ответ.
| a. виброизоляция, вибродемпфирование, виброгашение | ||
| b. виброизоляция, вибродемпфирование | ||
| c. виброизоляция, виброгашение | ||
d. вибродемпфирование, виброгашение |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 23
Баллов: 1
При выборе источников искусственного освещения должны учитываться их
Выберите один ответ.
| a. электрические, светотехнические, конструктивные, эксплуатационные и экономические показатели | ||
| b. электрические, светотехнические и экономические показатели | ||
| c. электрические, светотехнические, эксплуатационные и экономические показатели | ||
| d. электрические, светотехнические, конструктивные, и экономические показатели |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 24
Баллов: 1
Принцип виброизоляции заключается в
Выберите один ответ.
| a. рассеивании энергии колебаний за счет внутреннего трения в материале | ||
b. изменении собственной частоты колебаний конструкции | ||
| c. уменьшении передачи колебаний от источника к защищаемому объекту | ||
| d. изменении времени работы установки |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 25
Баллов: 1
К пассивным средствам обеспечения безопасности в автоматизированном и роботизированном производстве относят
Выберите один или несколько ответов:
| a. предупреждения | ||
| b. блокировку | ||
| c. защиту от механического травмирования | ||
| d. аварийную остановку производства | ||
| e. ограждение | ||
| f. сигнализацию |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question 26
Баллов: 1
Не требует защитных мероприятий работа в производственных условиях
Выберите один ответ.
| a. Первого, второго и третьего классов | ||
| b. Только первого класса | ||
| c. Всех классов | ||
| d. Первого и второго классов |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question 27
Баллов: 1
По способности гореть вещества делятся на следующие виды
Выберите один ответ.
| a. негорючие, трудногоручие и горючие | ||
| b. негорючие, малогорючие и горючие | ||
| c. негорючие и горючие | ||
| d. трудногоручие и горючие |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 28
Баллов: 1
Для защиты от поражения электротоком применяют
Выберите один или несколько ответов:
a. экранирование | ||
| b. защитное зануление | ||
| c. резервное питание | ||
| d. средства индивидуальной защиты | ||
| e. защитное заземление | ||
| f. смачивание водой |
Частично верно
Баллов за ответ: 0.67/1.
Question 29
Баллов: 1
Из перечисленных методов снижения шума, акустическая обработка помещений относится к
Выберите один ответ.
| a. звукопоглощению | ||
| b. звукоизоляции | ||
| c. применению средств индивидуальной защиты | ||
| d. изменению направленности источника шума |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 30
Баллов: 1
Канальная естественная вытяжная вентиляция без организованного притока воздуха широко применяется в
Выберите один ответ.
| a. административных и промышленных зданиях | ||
| b. жилых и административных зданиях | ||
| c. жилых и промышленных зданиях | ||
| d. жилых, административных и промышленных зданиях |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
К активным средствам обеспечения безопасности в автоматизированном и роботизированном производстве относят
Из перечисленных рецепторов: 1) зрительный; 2) слуховой; 3) радиочастотный; 4) кинестетический; 5) обонятельный; 6) тактильный; 7) радиационный; 8) вкусовой — человеческий организм имеет
(*ответ*) 1, 2, 4, 5, 6, 8
1, 2, 3, 4, 5, 7
1, 2, 3, 5, 6, 8
1, 2, 3, 4, 5, 8
Из перечисленных специализированных инспекций: 1) котлонадзор; 2) газовый надзор; 3) пожарный надзор; 4) санитарный надзор; 5) надзор за грузоподъемным оборудованием; 6) надзор за радиоактивными материалами — в состав Госгортехнадзора входят
(*ответ*) 1, 2, 5
2, 3, 4
1, 4, 6
1, 3, 5
Из перечисленных способов защиты: 1) применение взрывозащиты; 2) применение средств пожарной сигнализации и пожаротушения; 3) применение средств электробезопасности; 4) использование средств индивидуальной и коллективной защиты; 5) сброс вредных веществ в Мировой океан; 6) проведение работ по локализации и ликвидации последствий аварийных ситуаций — защита человека и окружающей среды при опасных состояниях СЧМ заключается в
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 6
1, 2, 4, 5, 6
1, 2, 3, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленных технических объектов: 1) сосуды, работающие под давлением; 2) грузоподъемные машины и оборудование; 3) газовое хозяйство; 4) металлорежущие станки; 5) электрооборудование до 1000 В; 6) электрооборудование свыше 1000 В — к объектам с повышенной опасностью относят
(*ответ*) 1, 2, 3, 6
3, 4, 5, 6
1, 2, 5, 6
1, 2, 3, 4
Из перечисленных типов систем: 1) качественные; 2) автоматизированные; 3) импульсные; 4) с ручным управлением — по принципу включения человека в процесс управления различают системы
(*ответ*) 2, 4
1, 3
2, 3
1, 4
Из перечисленных функций: 1) запоминание; 2) запись; 3) воспроизведение; 4) апперцепция; 5) забывание; 6) стирание; 7) ассоциация — памяти человека свойственны
(*ответ*) 1, 3, 5, 7
1, 3, 4, 5
2, 3, 6, 7
1, 2, 6, 7
Из перечисленных функций: 1) нормативного регулирования; 2) наказания виновных; 3) надзора и контроля; 4) выдачи разрешений — Госгортехнадзор осуществляет
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3
Индивидуальный риск имеет отношение к
(*ответ*) одной личности
общественному строю
группе людей
индивидуальному труду
К активным средствам обеспечения безопасности в автоматизированном и роботизированном производстве относят
(*ответ*) защиту от механического травмирования и аварийную остановку производства
сигнализацию и аварийную остановку производства
сигнализацию и предупреждающие знаки
защиту от механического воздействия и предупреждающие знаки
Количество зон доступности, выделяемых при работе сидя
(*ответ*) 6
7
4
5
Количество рангов, выделяемых при анализе последствий отказов по тяжести происшествий
(*ответ*) 4
5
3
2
Автономные транспортные средства создают проблемы с пассивной безопасностью
Ками Буххольц
Инженеры Autoliv разрабатывают системы подушек безопасности и ремней безопасности для откидывающихся и расслабленных сидений для автономных транспортных средств. (Autoliv)Сиденья с наклоном и поворотом обычно изображаются для автомобилей с автономным управлением. Но для инженеров Autoliv, которым поручено разработать безопасность пассажиров для беспилотных автомобилей завтрашнего дня, эти ранее невероятные места для сидения диктуют инновационные новые средства пассивной безопасности.
«Пассивная безопасность для автономных транспортных средств — довольно сложная проблема, поэтому мы начинаем с самого простого сценария: лобовое столкновение с передним пассажиром в частично откинутом положении», — Э. Скотт Дершем, Autoliv’s. Вице-президент по разработке продуктов сказал в интервью Automotive Engineering в техническом центре поставщика безопасности Оберн-Хиллз, штат Мичиган.
Инженеры по технике безопасности знают, что пассажиры в беспилотных транспортных средствах могут сидеть в нестандартных позах. «Для нас на самом деле речь идет не об определенном уровне автономии; это больше касается уровня гибкости сидений внутри автомобиля», — сказал он.
Вот почему так важна безопасность, ориентированная на сиденье. «Сейчас существуют законы и правила относительно того, где должны быть крепления ремней безопасности. Но поскольку сиденья поворачиваются и откидываются, сегодняшние точки крепления находятся не в оптимальном месте. Эту проблему можно решить, изменив точку крепления, например, переместив ее дальше вперед, чтобы снять ремень безопасности с области живота», — предложил он.
Эта модульная рама сиденья, созданная Adient, содержит подушку безопасности, прикрепленную к раме, и встроенную систему ремней безопасности. Autoliv работает с производителями сидений над внедрением своих систем подушек безопасности и ремней безопасности в автомобильные сиденья.
(Автолив)Особенности салона сильно влияют на комплектацию подушек безопасности. Но если в беспилотном транспортном средстве нет обычной приборной панели или других традиционных приспособлений салона, сиденья являются основным местом упаковки подушек безопасности.
«Мы работаем над нашей концепцией Life Cell с 2014 года. Это шторная подушка безопасности с двумя нагнетателями», — сказал Дершем. Подушка безопасности Life Cell раскрывается с сиденья и при полном раскрытии по существу охватывает голову и плечи пассажира. «Продукт эволюционировал. Наша версия первого поколения не прошла через голову пассажира», — сказал он.
Скотт Дершем из Autoliv стоит слева от усовершенствованного манекена для краш-тестов THOR (испытательное устройство для удержания пассажиров). На заднем плане — манекены для краш-тестов Hybrid III. (Ками Бухгольц) Исследователи и инженеры ищут способы решить, что происходит во время так называемого «нормального наклона сиденья» Компьютерное моделирование и испытания с использованием манекенов показывают, что голова пассажира не находится под защитой шторки безопасности.
зоне, когда вы сидите в положении «нормальный наклон».
«Мы говорили о том, чтобы поднимать сиденье, когда вы откидываетесь. Это делает две вещи: при боковом ударе голова возвращается в область шторки. Он также помещает голову выше линии пояса автомобиля и обратно в область окна, чтобы пассажир не заболел укачиванием», — сказал он, имея в виду болезнь, которая возможна при езде в автономном транспортном средстве.
Первое моделирование
Типичный процесс испытаний пассивных систем безопасности Autoliv начинается с компьютерного моделирования. За этим следуют статические испытания, чтобы определить, что происходит с манекенами для краш-тестов, когда раскрываются подушки безопасности, и сани врезаются с манекенами для краш-тестов в неподвижные барьеры. «Не редкость вернуться к началу, если мы хотим настроить технологию, находящуюся в стадии разработки», — сказал он. На заключительном этапе тестирования участвуют реальные автомобили.
Следы краски на подушках безопасности показывают последствия столкновения манекенов для краш-тестов с барьером.
(Autoliv)Технические специалисты Autoliv, вероятно, не будут проводить краш-тесты с манекенами внутри физических транспортных средств до 2020 года. «Некоторые производители транспортных средств стремятся использовать автономную мобильность в качестве службы доставки, поэтому они, вероятно, будут первыми в очереди на реальные испытания транспортных средств», — сказал он.
Пассивные системы безопасности обеспечивают защиту во время дорожно-транспортных происшествий, но те же самые технологии могут иметь жизненно важное значение в случаях предотвращения аварий.
«Автономные транспортные средства будут совершать маневры уклонения, которые требуют быстрой смены полосы движения или экстренного торможения, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством, пешеходом, велосипедистом, оленем или каким-либо другим объектом», — сказал Дершем. «Представьте, что пассажиры сидят в «гостиной», а автомобиль тормозит с ускорением 1G, и никто не пристегнут ремнями. Внутри этого автомобиля будет очень неуютно.
Темы:
Типы несчастных случаев Анатомия Антропометрические тестовые устройства Автомобильные испытания Автономные транспортные средства Автономность Области кузова Компьютерное моделирование Аварии Лобовые столкновения Голова Испытания на удар Приборные панели Приборы Медицина, здоровье и хорошее самочувствие Защита пассажиров 900 42 Пассивные удерживающие системы Защитные системы Удерживающие системы Безопасность испытания и процедуры Сиденья и сиденья Боковые столкновения Программное обеспечение для моделирования Моделирование и моделирование Испытания и измерения Транспортные средства
Еще от SAE Media Group
Разработка автономных транспортных средств
Автомобильная техника
Автомобильная техника
Automot ive Engineering
Automotive Engineering Magazine
Эта статья первая появился в выпуске журнала Automotive Engineering Magazine за октябрь 2018 года.
Читать больше статей из этого номера здесь.
Другие статьи из архива читайте здесь.
Главные новости
INSIDERRF и микроволновая электроника
Лаборатория Университета Рочестера создает новый сверхпроводящий материал Reddmatter… Мобильность…
INSIDERRF & Microwave Electronics
Военно-воздушные силы США проводят первое испытание противодействующего микроволновому дрону THOR — Мобильность…
INSIDERDefense
Военно-морской флот выбирает Lockheed Martin и Raytheon для разработки гиперзвуковой ракеты -…
INSIDERSoftware
Boeing разрабатывает два новых варианта E-7 для ВВС США — Проектирование мобильности…
NewsManned Systems 900 28
Теслы Воздействие отзыва FSD AV-индустрия — технологии проектирования мобильных устройств
Веб-трансляции
Программное обеспечение
Ускорение инноваций в программном обеспечении с помощью кода, оптимизированного для целей.
..
Производство и прототипирование
Как аддитивное производство металлов влияет на будущее инструментальной промышленности
Электроника и компьютеры
Безопасность данных в микроэлектронике: формальные методы лучше
Аэрокосмическая промышленность
Решение сложных температурных проблем современного космического рынка
Автомобильная промышленность 900 28
Инновации в области тяговых двигателей для Пассажирские и коммерческие электромобили…
Медицина
5 способов тестирования носимых устройств
Актуальные истории
INSIDERRResearch Lab
ВВС США проводят первое испытание микроволнового противодействия беспилотникам THOR
ArticlesAerospace
Эффекты отдельных событий в высотных аэрокосмических датчиках
NewsEnergy
Топливо для перехода к глобальному этапу acy Fleet
SAE Media Group
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Забыли логин? Предоставляя свою личную информацию, вы соглашаетесь с тем, что SAE Media Group и тщательно отобранные отраслевые спонсоры этого контента могут связаться с вами, и что вы прочитали и согласны с Политикой конфиденциальности.
Вы можете связаться с нами по адресу [email protected].
Вы можете отказаться от подписки в любое время.
Услуги
Автолив автономная пассивная безопасность
Инженеры Autoliv разрабатывают системы подушек безопасности и ремней безопасности для лежачих и расслабленных сидений для автономных транспортных средств. (Автолив)
2018-08-12 Ками Буххольц
Посмотреть галерею »
Сиденья с наклоном и поворотом обычно изображаются для автомобилей с автономным управлением. Но для инженеров Autoliv, которым поручено разработать безопасность пассажиров для беспилотных автомобилей завтрашнего дня, эти ранее невероятные места для сидения диктуют инновационные новые средства пассивной безопасности.
«Пассивная безопасность для автономных транспортных средств — довольно сложная проблема, поэтому мы начинаем с самого простого сценария: лобовое столкновение с передним пассажиром в частично откинутом положении», — Э. Скотт Дершем, заместитель Autoliv. Президент по развитию продуктов, сказал в интервью Automotive Engineering в техническом центре поставщика систем безопасности Оберн-Хиллз, штат Мичиган.
Инженеры по технике безопасности знают, что пассажиры в беспилотных транспортных средствах могут сидеть в нестандартных позах. «Для нас на самом деле речь идет не об определенном уровне автономии; это больше касается уровня гибкости сидений внутри автомобиля», — сказал он.
Вот почему так важна безопасность, ориентированная на сиденье. «Сейчас существуют законы и правила относительно того, где должны быть крепления ремней безопасности. Но поскольку сиденья поворачиваются и откидываются, сегодняшние точки крепления находятся не в оптимальном месте. Эту проблему можно решить, изменив точку крепления, например, переместив ее дальше вперед, чтобы снять ремень безопасности с области живота», — предложил он.
Скотт Дершоу из Autoliv с манекенами для краш-тестов. (Автолив)
Особенности салона сильно влияют на комплектацию подушек безопасности. Но если в беспилотном транспортном средстве нет обычной приборной панели или других традиционных приспособлений салона, сиденья являются основным местом упаковки подушек безопасности.
«Мы работаем над нашей концепцией Life Cell с 2014 года. Это шторная подушка безопасности с двумя нагнетателями», — сказал Дершем. Подушка безопасности Life Cell раскрывается с сиденья и при полном раскрытии по существу охватывает голову и плечи пассажира. «Продукт эволюционировал. Наша версия первого поколения не прошла через голову пассажира», — сказал он.
Исследователи и инженеры ищут способы решения проблемы, происходящей во время так называемого «нормального наклона сиденья» Компьютерное моделирование и испытания с манекенами показывают, что голова пассажира не будет находиться в зоне защиты шторки безопасности, когда он сидит в положении «нормальный наклон».
«Мы говорили о том, чтобы поднимать сиденье, когда вы откидываетесь. Это делает две вещи: при боковом ударе голова возвращается в область шторки. Он также помещает голову выше линии пояса автомобиля и обратно в область окна, чтобы пассажир не заболел укачиванием», — сказал он, имея в виду болезнь, которая возможна при езде в автономном транспортном средстве.
Первая симуляция
Типичный процесс тестирования Autoliv для систем пассивной безопасности начинается с компьютерного моделирования. За этим следуют статические испытания, чтобы определить, что происходит с манекенами для краш-тестов, когда раскрываются подушки безопасности, и сани врезаются с манекенами для краш-тестов в неподвижные барьеры. «Не редкость вернуться к началу, если мы хотим настроить технологию, находящуюся в стадии разработки», — сказал он. На заключительном этапе тестирования участвуют реальные автомобили. Технические специалисты Autoliv, вероятно, не будут проводить краш-тесты с манекенами внутри физических транспортных средств до 2020 года.

применение звукопоглощающих материалов
звуковые, визуальные, комбинированные
установкой дополнительной массы
предупреждающие знаки
вибродемпфирование, виброгашение
изменении собственной частоты колебаний конструкции
экранирование