Кабина грузовика: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Кабина для грузовика строительного назначения – снаружи и внутри – Рейс.РФ

Все поставляемые в Россию Daewoo Novus оснащают кабиной в исполнении с низкой крышей, длинной, со спальным местом

Добраться до матраца

Размерами эта кабина очень неплохая. Внешняя ширина 244 см, то есть всего на 60 мм уже, чем европейские флагманские магистральные кабины, или приблизительно на 140-150 мм шире, чем кабины европейских грузовиков строительного сегмента. Рулеткой замерили внутреннюю ширину от стекла одной двери до стекла другой. Получилось 2300 миллиметров. От ветрового стекла до задней стенки 190 сантиметров. Высоты тоже вполне достаточно – ​от пола до потолка 160 сантиметров.

По внутренним габаритам кабина большая и просторная! Длина матраца 222 см, ширина в центре 65 см. По российским меркам «спальник» у самосвала – ​неоспоримое достоинство. И высоты крыши для самосвала достаточно. Но для тягача, с возможными частыми ночевками в кабине, такого потолка мало. Добавьте, что до матраца очень сложно добираться – ​тоннель моторного отсека выступает над полом на 53 см! Тоннель идет этаким пластмассовым «чемоданом» от панели приборов до самого «спальника».

Пассажирское сидение прикручено к полу. Это бюджетный вариант

Такого решения не найти ни у КАМАЗа, ни в Европе, ни у китайцев. Да, можно долго иронизировать над этим «сундуком». А можно в противовес вспомнить давнюю присказку «бомбил-частников»: «Вам «шашечки» или ехать?» Видимо, водителя тягача Daewoo Novus к работе с ночевками придется чем-то дополнительно стимулировать. Не стоит ожидать, что прочтя эти критические строки о тоннеле, в Daewoo Trucks кинутся его «срезать». Они сами все знают.

Кабине уже более 20 лет, она пережила пару рестайлингов, и теперь ей на смену выпускают новую, для грузовиков семейства Daewoo Maximus. Просто к нам они еще не дошли. Еще надо понимать, что у кабины Daewoo Novus не тоннель высокий, а пол низкий, благодаря чему, в лестнице на одну ступеньку меньше, и в кабину легче залезать. С этим придется сталкиваться чаще, чем с возможным ночлегом…

Добраться до пола кабины легко, здесь всего две пластмассовых ступени

Меняем зеленый на красный                                                         

В интерьере Daewoo Novus нет ядовитых цветов – ​все в бежевом и оттенках коричневого. Панель приборов по дизайну на 100 % японская. Если не вставать с водительского кресла, то вообще все ​под рукой. Этакий кокпит вокруг водителя. Просто это не европейский стиль. Качество пластика и отделки вполне нормальное, скрипа в движении нет.

Бежевая обивка смотрится красиво и богато… Но для кабины грузовика такой цвет очень маркий

Комбинация приборов с необходимыми шкалами, главные здесь – спидометр и тахометр. Есть небольшой дисплей, на который выводится информация бортового компьютера. Чудно сделана стрелка тахометра: пока держишь мотор в режиме экономичных оборотов, ​она зеленая, увеличиваешь обороты – ​меняет цвет на красный. Поэтому на самом циферблате тахометра нет привычной разметки по секторам.

Давление воздуха в контурах определяем по синим пирамидкам на дисплее. «Аварийка» включается правым подрулевым переключателем

Сиденья могут быть с тканевой обивкой или из кожзама, есть подлокотник и достаточно широкие регулировки по росту водителя, возможен поясничный подпор и электрообогрев. Каких-то лицензий и шильдиков со ссылками на именитых производителей кресел здесь не видно. Рулевая колонка с регулировкой угла наклона и высоты, но цанга механическая. Руль двухспицевый, но однозначно удобный и совершенно не мешает контролю показаний приборов. Кран стояночного тормоза расположен на тоннеле моторного отсека, позади рычага коробки передач. Все вполне комфортно.

У кабины мягкая четырехточечная подвеска на пневмоподушках

Как всегда на «азиатах», порадовали информативностью зеркала заднего вида. С правой стороны их пять: два панорамных, еще одно информирует о том, что творится в районе бампера, буквально «под носом» у водителя. Четвертое – ​для зоны правой двери кабины, пятое – ​для правого переднего колеса. По обзору, по площади остекления кабина напоминает большой аквариум. Лобовое стекло высокое, есть боковые стекла на стойках за дверями, огромное стекло на задней стенке, есть стекла в нижней части дверей, почти до пола. Понятно, что они удобны при маневрировании, подчеркивают городское и строительное назначение грузовиков Daewoo Novus.

Ящиков и различных ниш для мелочей немного. Под матрацем нет никакой полости и ящиков, зато на раме, за кабиной смонтирован солидный стальной ящик под инструмент, домкрат и т. п. У кабины мягкая четырехточечная подвеска на пневмоподушках. Есть электронасос подъема кабины – ​редкая опция даже на европейских седельных тягачах.

Спальная полка узковата и под ней нет никаких ящиков

Бампер практически образцовый – ​трехэлементный, но из стали отштампована только середина. Углы пластмассовые, чисто декоративные, но под ними стальные профили. Головное освещение выполнено по четырехфарной схеме – ​в каждой блок-фаре смонтировано по два рефлектора. В бампере установлены небольшие «противотуманки». Свет должен быть хорошим. Подняв кабину, вполне удобно менять лампочки в фарах.

Четырехфарная схема плюс линзованные «туманки» – это хорошо

В целом Daewoo Novus – ​неплохой, вполне современный и недорогой грузовик, со своей нишей на российском рынке. Но новый Daewoo Maximus будет лучше…

Новые кабины семейства Maximus имеют более современный вид и наверняка с достойным интерьером

Еще про Daewoo Novus:

Самая прочная рама

Будет ли «автомат» у «корейца»?

Новый мотор для «Новуса»

Выбор сделан!

Покупаем корейские грузовики

Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20

Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20

Б/у кабины в наличии на МАН ТГЛ, МАН ТГА, МАН ТГМ, МАН ТГС

Грузовики МАН – надежный и безопасный транспорт немецкого производства, который известен благодаря своей комфортабельности, надежности и высоким эстетическим характеристикам. Марка современных тягачей является одним из лидеров продаж на рынке грузового транспорта. Прекрасно подходит для эксплуатации даже в самых суровых климатических условиях.

Одна из наиболее уязвимых частей грузовиков – кабина, которая в результате длительной интенсивной эксплуатации теряет свой вид и свойства. Производитель рекомендует в случае поломок использовать только оригинальные комплектующие. Но часто их нет в наличии, приходится привозить под заказ и терпеть убытки из-за простоев грузовика.

Что выбрать: оригинальные детали или дешевые аналоги?

Сегодня на рынке можно часто встретить подделки оригинальных деталей МАН. Производители утверждают, что они мало чем отличаются от аналогов, а вот стоят значительно меньше. Но не является ли такая экономия сомнительной? Даже если речь идет не о важных узлах и системах, а о кабине, разница большая. Более дешевые комплектующие изготавливаются из соответствующих материалов, которые более уязвимы к механическим повреждениям и деформации. Под воздействием влаги и ультрафиолета изделия быстро теряют свой внешний вид. Приходится выбирать – или снова делать замену и тратить деньги, или ездить на потерявшем свой вид грузовике.

Если нет возможности приобрести «родные» запчасти, стоит обратить внимание на б/у детали, оставшиеся после разборки вышедших из строя авто. Оригинальные комплектующие не ухудшают изначальные характеристики грузовика и не сокращают срок эксплуатации транспорта. Это отличный выбор для тех, кто предпочитает хорошее качество, но не рассчитывает на большие финансовые расходы.

В каталоге представлены б/у кабины и различные комплектующие к ним: зеркала, цилиндры подъема кабины, двери, капоты, фары, решетки для немецких грузовиков МАН ТГЛ/МАН ТГМ/МАН ТГА. Стоимость доступная.

Все детали перед поступлением в продажу проходят обязательную проверку на соответствие техническим характеристикам. Мы предлагаем только надежные комплектующие, которые на 100 % соответствуют всем стандартам. Если необходимо содействие в выборе или профессиональная консультация, наши специалисты всегда придут на помощь и ответят на ваши вопросы.

В наличии кабины на MAN TGL, TGA, TGM, TGS

  • Кабина MAN L (Large cab) — Man TGS, TGL, TGM, TGA. Кабина MAN L (LARGE CAB) — MAN TGS, TGL, TGM, TGA
    В кабинах MAN L отличная шумоизоляция
  • Кабина MAN M (middle cab) — МАN TGS, TGA Кабина MAN M (MIDDLE CAB) — МАN TGS, TGA
    Кабина типа MAN М являются комфортабельными кабинами среднего размера
  • Кабина MAN XLX Большая и высокая для дальних перевозок. Кабина MAN XLX можно сказать самая большая и высокая для дальних перевозок
    Высокая кабина XLX расчитана для эксплуатации на дальние расстояния для тягачей большегрузных прицепов
  • Кабина Двойная МАН (MAN Doca) -TGL,TGM Двойная кабина на МАН (MAN DOCA) -TGL,TGM
    Когда требуется перевозить одновременно людей и груз это удобнее всего делать на специальном транспортном средстве
  • Кабина MAN LX Большая для дальних перевозок – TGS, TGL, TGM, TGA Кабина MAN LX большая, для дальних перевозок MAN TGS, TGL, TGM, TGA
    Кабина MAN LX – хороший вариант для дальнемагистральных перевозок. Обстановка внутри кабины создает уют, здоровые условия работы и отдыха водителей на протяжении пути

Общие сведения о размерах кабин и кузовов пикапов

При покупке любого нового автомобиля основное внимание уделяется тому, как вы планируете его использовать. Точно так же, как вы не стали бы покупать Toyota Prius и ожидать, что она будет участвовать в дрэг-рейсингах, вы не хотите покупать новый грузовик только для того, чтобы обнаружить, что он не может вместить и перевезти все ваше оборудование. При покупке грузовика для личного или рабочего использования выбор одного из них с неправильными опциями может сделать следующие несколько лет, которые вы проведете с автомобилем, несчастными. Это руководство, посвященное размерам кабин пикапов и кузовов, позволит вам быстро выйти из выставочного зала и вернуться на строительную площадку. Вот что вы должны знать о различных размерах каждого из них.

Размеры кабины

В кабине грузовика сидят водитель и все пассажиры. Кабину также можно использовать для хранения любых инструментов или материалов, которые вы не хотите перемещать в кузове грузовика. Выбор кабины подходящего размера может сэкономить много денег и нервов. Вот как выглядит каждый из четырех размеров кабины по сравнению с другими.

Обычная кабина

Также называемая некоторыми «стандартной», кабина обычного размера — это то, что приходит на ум большинству людей, когда они думают о пикапах. Пикап с кабиной такого размера может вместить от двух до трех человек, в зависимости от того, есть ли в нем сидячие места или дизайнеры использовали ковшеобразные сиденья. Независимо от конфигурации, за сиденьями практически нет места для хранения чего-либо. Обычные грузовики с кабиной являются двухдверными и служат начальным уровнем отделки салона для нескольких популярных моделей.

Удлиненная кабина

Удлиненная кабина пикапа — это следующий шаг в уровне отделки салона для некоторых производителей и базовая модель для других. Расширенная кабина ненамного больше обычной кабины, но в ней есть дополнительное пространство за сиденьями. Часто там будут небольшие откидные сиденья или скамья, которая складывается для дополнительных пассажиров, но площадь обычно очень мала. Другое различие между обычной и расширенной кабиной заключается в том, что последняя имеет одну или две дополнительные двери, которые открываются на петлях в сторону кузова грузовика, чтобы обеспечить доступ к задней части.

Двойная кабина

Двойная кабина — следующий размер в пространстве для пикапов. Прозвище, которое некоторые в шутку называют «седаном мира грузовиков», достаточно точно описывает свободное пространство в пикапе с двойной кабиной. Как и в удлиненной кабине, у грузовика четыре двери, а за передним рядом обычно есть дополнительные складывающиеся сиденья. В отличие от своих меньших собратьев, все двери распахиваются одинаково, но задние двери и окна все же заметно меньше, чем передние. И хотя здесь больше места, чем в удлиненных кабинах, пространство все же может быть немного тесновато для более высоких или крупных людей.

Кабина экипажа

Конечным пунктом нашего путешествия по изучению размеров салона пикапа является кабина экипажа. Самые большие кабины экипажа предназначены для людей, которые будут вашим основным транспортом. С заметно большим пространством для ног сзади и полными дверями, обеспечивающими посадку, кабины для экипажа идеально подходят для перевозки вашей семьи и новой мебели одновременно. Кабины для экипажа могут с комфортом вместить от четырех до шести взрослых, а некоторые начинают предлагаться с еще большим местом для хранения за задними сиденьями.

Размеры кроватей

Размер кровати для вашего пикапа имеет жизненно важное значение, особенно в день переезда, когда у всех внезапно появляется номер вашего мобильного телефона, и они помнят о услуге, которую вы якобы им должны. Знание размеров кузова вашего грузовика может помочь вам и вашему предполагаемому лучшему другу завершить переезд за минимальное количество поездок. Хотя доступные варианты немного различаются в зависимости от марки и модели, вы можете удивиться, узнав, что размеры кузова грузовика обычно соответствуют шаблону, основанному на возможностях грузовика. Частью понимания размеров кабины и кузова пикапа является знание того, как на самом деле связаны эти две, казалось бы, независимые функции.

Среднеразмерный пикап

Среднеразмерный пикап обладает возможностями, соответствующими буксировке небольшого прицепа или кемпера. Как правило, это самые маленькие из пикапов, и размеры кабины у них соответствующие. Хотя ими легче маневрировать, чем их более крупными собратьями, они не обладают такой же грузоподъемностью. Большинство пикапов среднего размера имеют кузова длиной от пяти до шести с половиной футов.

Полутонный пикап

Полутонный пикап — это новый уровень габаритов и производительности. Этот сегмент рынка является наиболее конкурентоспособным и включает в себя три самых продаваемых автомобиля в Америке. Эти грузовики отлично подходят для буксировки таких вещей, как туристические прицепы, и в то же время в кабине достаточно места для всей семьи. Полутонные пикапы имеют широкий диапазон длин станины с размерами, от пяти с половиной футов до почти восьми с половиной футов в длину.

Пикап повышенной грузоподъемности

Пикап повышенной грузоподъемности — это настоящие рабочие лошадки в мире транспортных средств, размеры и мощность которых позволяют выполнять самые сложные работы по перевозке грузов. Эти грузовики самые большие и имеют самую высокую цену, но созданы для перевозки всего, включая кухонную раковину. Эти автомобили, как правило, имеют большие кабины, а также кузова грузовиков длиной от шести с половиной до более восьми футов.

Независимо от размера кабины или длины грузовика, компания Next Gen Diesel всегда готова предоставить вам детали, необходимые для поддержания вашего пикапа в рабочем состоянии даже после того, как другие отказались от него. Итак, ищете ли вы для продажи полную коробку передач Allison, ремонтный комплект для своего турбодизеля Power Stroke или любой другой продукт американского производства, ознакомьтесь с нашим огромным выбором запчастей сегодня!

Кабина (грузовик) — Простая англоязычная Википедия, свободная энциклопедия

Переключить оглавление

Из простой английской Википедии, свободной энциклопедии

Dodge Ram Quad с кабиной 2002-2005 гг. кабина грузовика — это внутреннее пространство грузовика, где сидит водитель. Кабины современных магистральных (дальнемагистральных) грузовиков обычно оснащены кондиционером, хорошей аудиосистемой и эргономичными сиденьями (часто на пневматической подвеске). В кабинах пикапов есть опции, которые могут сделать их такими же удобными для вождения, как и легковой автомобиль. [1]

В пикапах обычно бывает три типа кабин:

  • Обычная кабина означает пикап с 2 дверьми. [2] Он имеет один ряд сидений и может вместить одного или двух пассажиров.
  • Удлиненная кабина означает кабину с задними сиденьями. [3] Может иметь две, три или четыре двери.
  • Crew Cab означает 4-дверную кабину грузовика. [3] Иногда его называют двойной кабиной.

Возможны несколько конфигураций кабины:

  • Спальное место (или спальное место или двухъярусное ) — это отсек, прикрепленный к кабине, где водитель может отдыхать, когда он не ведет машину. Это часто на дальнемагистральных грузовиках с полуприцепом. Они могут варьироваться от простой койки от 2 до 4 футов (от 0,6 до 1,2 м) до 12-футовой (3,7 м) квартиры на колесах. Это позволяет водителям проводить недели в пути, перевозя грузы.
    [4]
  • Кабина над двигателем (COE) или с плоской носовой частью , где водитель сидит поверх передней оси и двигателя. Они вошли в обиход незадолго до Второй мировой войны. [5] Бескапотные автомобили с укороченной колесной базой и хорошей обзорностью. [5] COE по-прежнему популярны среди грузовиков средней и малой грузоподъемности в Соединенных Штатах. Для доступа к двигателю вся кабина откидывается вперед.
  • Обычные кабины наиболее распространены в Северной Америке и Австралии. Водитель сидит за двигателем, как в пикапе. [6] Обычные автомобили далее делятся на «большие автомобили» и «аэродинамические». «Большой автомобиль» или «длинный нос» — это обычный грузовик с длинным (от 6 до 8 футов (от 1,8 до 2,4 м) или более) капотом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *