Кузов и кабина автомобиля
Кузов и кабина автомобиля
Кабины и кузова грузовых автомобилей общего назначения и специализированных. Кабина металлическая, собрана из каркаса, верхней панели, боковых панелей, панели крыши и задней панели, соединенных сваркой. В кабине расположены сиденья водителя и пассажиров и все органы управления. Она оборудована противосолнечными козырьками, стеклоочистителями, приспособлением для обмыва ветрового стекла, отопителем. Двери кабины снабжают замками, поворотными форточками и опускающимися стеклами.
Кабины автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, КрАЗ, «УРАЛ» крепят к раме на резиновых подушках за двигателем. У автомобилей ГАЗ-66, КамАЗ, МАЗ-500А и других кабина расположена над двигателем. При таком расположении кабины может быть уменьшена колесная база, что приводит к повышению маневренности, улучшается обзорность у водителя. Для доступа к двигателю кабину, расположенную над двигателем, делают откидывающейся.
Кузов и оперение грузовых автомобилей. Кузова грузовых автомобилей могут быть универсальными и специализированными. Устанавливают их на раме за кабиной.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Универсальный кузов предназначен для перевозки различных грузов и состоит из деревянной с металлической оковкой грузовой платформы, переднего, заднего и боковых бортов. Задний и оба боковых борта откидываются на петлях, а в поднятом положении удерживаются запорными крюками.
Грузовая платформа усиливается металлическими поперечными брусьями и при помощи стремянок и кронштейнов крепится к раме.
Специализированные кузова приспособлены для перевозки какого-либо одного вида грузов. Чаще всего это закрытые кузова-фургоны, кузова-самосвалы и кузова-цистерны.
К оперению относится капот, крылья, подножки, облицовка радиатора.
Кузова легковых автомобилей могут быть несущей, т. е. воспринимающей силовые нагрузки, и рамной конструкции. Кузовами несущей конструкции оборудуют автомобили особо малого (4 человека) и малого (4—5 человек) класса. Автомобили среднего (5—6 человек) и высшего (5—7 человек) могут иметь рамный кузов.
Кузов автомобиля ГАЗ-24 «Волга» четырехдверный, несущей конструкции и состоит из основания, передней части, задней стенки, боковин и крыши. К передней части кузова прикреплена короткая рама, к которой снизу крепится поперечина передней подвески.
В кузове установлены перед-нне и задние сиденья со спинками Для вентиляции кузова предусмотрен люк воздухопритока, установленный перед ветровым стеклом. В кузове устанавливается устройство для его обогрева.
Оперение кузова составляют передние и задние крылья, капот, брызговики, передний и задний буфера и облицовка радиатора.
На легковых автомобилях среднего и высшего класса (ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ГАЭ-13 «Чайка») кузова имеют рамную конструкцию.
Дополнительное оборудование кузова (кабины).
Система отопления и вентиляции. Система отопления обогревает в холодное время кузов легкового или кабину грузового автомобиля.В кабине автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и в кузове автомобилей ГАЗ-24 «Волга» устанавливают систему отопления, использующую теплоту от системы охлаждения двигателя.
На автомобиле ГАЗ-53А отопи-тель кабины установлен под щитком приборов и состоит из радиатора, наружного люка воздухопритока, рукоятки управления крышкой люка, крышки наружного люка, воздухопровода подачи теплого воздуха для обдува ветрового стекла и соединительных шлангов.
Радиатор отопителя шлангами соединен с рубашкой охлаждения головки блока цилиндров и с водяным насосом двигателя.
При движении автомобиля, когда открыта крышка наружного люка воздухопритока, встречный поток воздуха входит в люк и далее через сетку и кожух к радиатору. Проходя сквозь радиатор, воздух нагревается и поступает через распределитель в кабину.
Рис. 1. Кабина:
Рис. 2. Кузов и оперение грузового автомобиля:
а — кузов; б — оперение; 1 — инструментальный ящик; 2 — задний борт; 3 — боковой борт; 4 — передний борт; 5 — вертикальные стойки; 6 — петля запорного крюка; 7 — запорный крюк; 8— поперечные брусья; 9 — стремянка грузовой платформы; 10 — петля борта; 11 — капот; 12 — крыло; 13—подножка; 14 — облицовка радиатора; 15 — рама.
Система вентиляции служит для обмена воздуха в кабине или кузове (легкового) автомобиля. Конструктивно система отопления объединена с системой вентиляции.
Устройства для обдува, очистки и обмыва ветрового стекла кабины (кузова). Для предотвращения обмерзания или запотевания ветрового стекла предусмотрен его обдув при помощи вентилятора системы отопления автомобиля. Воздух подается через вентилятор к радиатору отопителя, там нагревается и поступает по воздухопроводу к двум щелям, расположенным на панели кузова (кабины) с внутренней стороны ветрового стекла. Вентилятор включают переключателем.
Для очистки ветрового стекла от воды и снега на автомобилях устанавливают стеклоочистители. На автомобиле ГАЗ-53А установлен двухскоростной стеклоочиститель с электрическим приводом на две щетки. Электродвигатель через червячный механизм приводит в движение щетки стеклоочистителя. Включают электродвигатель и регулируют частоту вращения его вала переключателем. Стеклоочиститель автомобиля ГАЗ-24 «Волга» устроен и действует аналогично.
Автомобиль ЗИЛ-130 оборудован стеклоочистителем с пневматическим приводом от системы тормозов. Для включения стеклоочистителя и регулировки скорости движения его щеток пользуются краном, головка которого установлена на панели щитка приборов.
Рис. 3. Схема отопления, вентиляции кабины и обдува ветрового стекла автомобиля ГАЗ-53А:
1 — рукоятка крышки люка воздухопритока;
2 — рукоятка крышки внутреннего люка;
5 — переключатель электродвигателя вентилятора;
4 — крышка внутреннего люка;
6 — крышка наружного люка воздухопритока;
6 — вентилятор с электродвигателем;
7 — радиатор отопителя;
8 — распределитель.
Рис. 4. Схема стеклоочистителя с электроприводом:
1 — рычаги; 2 и 6 — щетки; 3 и 4 — тяги; 7 — механизм стеклоочистителя; 8 — электродвигатель; 9 — переключатель.
Рис. 5. Схема устройства для обмыва ветрового стекла:
1 — бачок с водой; 2 и 5 — соединительные шланги; 3 — диафраг-менный насос; 4 — педаль насоса; 6 — жиклер.
Для обмыва ветрового стекла на автомобилях устанавливают специальное устройство. Оно включает: диафрагменный насос с ножным приводом, расположенным в левом углу пола кабины; водяной бачок, смонтированный под капотом; жиклеры, установленные снаружи перед ветровым стеклом. В бачке помещают клапаны с фильтром. Бачок, диафрагменный насос и жиклеры соединяют шлангами. Если нужно обмыть стекло, нажимают несколько раз педаль диафрагменного насоса, вода из бачка подается к жиклерам и опрыскивает ветровое стекло, одновременно включают и стеклоочиститель.
На кабине грузовых автомобилей снаружи установлены два зеркала заднего вида, на легковых автомобилях зеркало устанавливают внутри кузова, а также на левой передней двери кузова или переднем левом крыле.
Рис. 6. Буксирное устройство:
1 — гайка; 2 — резиновый буфер; 3 — корпус; 4 — собачка; о— шплинт; 6 — защелка; 7 — крюк; 8 — пресс-масленка; 9— кронштейн; 10 — шайбы; 11 — колпак.
Буксирное устройство. Грузовые автомобили часто используют как тягачи для буксирования прицепов или других автомобилей. Для этой цели автомобили оборудуют буксирным устройством, представляющим собой стержень с крюком, установленным в задней части рамы автомобиля. Рама автомобиля в месте крепления буксирного устройства усилена дополнительными поперечинами и раскосами.
Крюк буксирного устройства запирают защелкой с собачкой, удерживающей защелку от самопроизвольного открывания, и при закрытом крюке фиксируют шплинтом, вставляемым в отверстие защелки.
Стержень крюка установлен в корпусе, в котором между двумя упорными шайбами помещен резиновый буфер, зажатый гайкой, навернутой на стержень крюка. Такое устройство предохраняет раму автомобиля и соединительные элементы прицепа от резких ударов и толчков при трогании с места и торможении.
—Кузов грузового автомобиля в зависимости от характера перевозимых в нем грузов может быть универсальным или специализированным.
Универсальный кузов предназначен для перевозки различных грузов, а при соответствующем оборудовании — и пассажиров и состоит из деревянной или металлической платформы, переднего, заднего и боковых бортов. Борта соединены с платформой петлями и удерживаются в закрытом положении замками (запорами) с поворотными рычагами. Платформа крепится к продольным балкам рамы.
Специализированные кузова предназначены для перевозки только определенного вида грузов. К ним относятся кузова-фургоны, кузова-самосвалы, цистерны. Самосвальные кузова предназначены для перевозки насыпных грузов и имеют цельнометаллическую платформу с откидывающимся задним и (или) боковыми бортами.
Кроме грузовой платформы к кузову грузового автомобиля относятся также кабина и оперение (капот, облицовка, крылья и брызговики).
Кузова легковых автомобилей особо малого, малого и среднего классов имеют несущую конструкцию, а большого и высшего классов — рамную.
Кузов автомобиля ГАЗ-24— четырехдверный, несущий. К передней части кузова приварена короткая рама, служащая для крепления двигателя, радиатора и поперечной балки передней подвески. Оперение кузова включает в себя передние и задние крылья, капот, передний и задний буферы и облицовку радиатора.
Кабина грузового автомобиля предназначена для размещения водителя и одного-двух пассажиров. Кабина автомобиля КамАЗ расположена над двигателем, поэтому для доступа к двигателю она сделана опрокидывающейся вперед.
В кабине грузового автомобиля (кузове легкового автомобиля) располагаются органы управления и контрольно-измерительные приборы. Двери кабины (кузова) имеют опускные стекла, подъем и опускание которых осуществляются стеклоподъемниками. Стеклоподъемник прикреплен к двери болтами и состоит из трех механизмов: тормозного, приводного и рычажного.
Оборудование кабины (кузова) служит для обеспечения лучших условий управления автомобилем и включает в себя стеклоочиститель, омыватель ветрового стекла, систему отопления и вентиляции, а также противосолнечные козырьки и зеркала заднего вида.
Стеклоочиститель предназначен для очистки ветрового стекла от воды и снега, которые удаляются двумя щетками с электрическим (ГАЗ-53А, ГАЗ-24) или пневматическим (ЭИЛ-130, КамАЗ) приводом.
Омыватель ветрового стекла облегчает его очистку от грязи и состоит из диафрагменного насоса, который из водяного бачка через шланги подает к форсункам воду или специальную жидкость, омывающую ветровое стекло.
Система отопления и вентиляции включает в себя отопителы с вентилятором, вентиляционные люки и каналы. Для отопления кабины (кузова) и обогрева стекол используется горячая жидкость, поступающая в радиатор отопителя из системы охлаждения двигателя.
Подача горячей воды в отопитель осуществляется поворотом крана на головке цилиндров двигателя. При движении автомобиля воздух через открытый люк проходит в отопитель, омывает нагретый радиатор и поступает в кабину, создавая небольшое избыточное давление, предотвращающее поступление холодного воздуха через неплотности кабины. Для усиления циркуляции воздуха служит вентилятор с приводом от электродвигателя.
—
Кузова транспортных автомобилей серийного исполнения представляют собой бортовую платформу деревометаллической или цельнометаллической конструкции.
На автомобилях семейства МАЗ-500А, а также семейства КрАЗ-257 применяют платформы деревометаллической конструкции.
Такой кузов состоит из основания платформы, пола и бортов. Боковые и задний борта делают откидными, а передний — неоткидным.
Стыки досок пола платформы закрывают металлическими накладками, повышающими прочность и износостойкость пола п облегчающими погрузочно-разгрузочные работы. Борта платформы деревянные с металлической оковкой.
Основание платформы имеет поперечные и продольные брусья, которые стремянками крепятся к продольным балкам рамы автомобиля.
Откидные борта имеют шарнирные петли и запорные крюки. С наружной стороны боковых бортов крепятся габаритные брусья, усиливающие борта и в некоторой степени предохраняющие их от поломок.
У автомобилей КамАЗ-5320 и MA3-5335 платформа имеет металлическую конструкцию. Основание платформы представляет собой каркас из балок и усилителей, выполненных из листовой стали. Борта платформы изготовлены из стальных профилированных панелей. Каждый боковой борт состоит из двух секций. Они, как и задний борт, откидные с шарнирным креплением в стойках основания. Передний борт жестко прикреплен к основанию. Деревянным является лишь пол платформы, изготовленный в виде дощатых щитов, соединенных металлическими профилями.
Для защиты перевозимого груза от атмосферных осадков предусматривается установка тента. Тент надевается на металлический каркас, стойки которого крепятся в гнездах, выполненных в бортах кузова.
Кабина — грузовой автомобиль — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Кабины грузовых автомобилей бывают двухместные ( рис. 173) и трехместные. В бес-капотных кабинах двигатель расположен напосредственно под кабиной. Преимуществами таких кабин являются хороший обзор дороги для водителя, возможность увеличения размеров грузовой платфомы и улучшения доступа к двигателю, так как кабина откидывается вперед. [1]
Кабина грузового автомобиля КамАЗ — 5320 также цельнометаллическая, расположена над двигателем. Конструктивной особенностью кабины является наличие открывающейся передней облицовочной панели. [2]
Вентиляция кузова. [3] |
Кабина грузовых автомобилей, как и кузов легковых, оборудуется системой вентиляции и отопления. Отопители жидкостного типа используют горячую жидкость системы охлаждения двигателя. Вентиляция кабины грузовых автомобилей осуществляется через систему отопления, опусканием стекол дверей, открыванием поворотных форточек в окнах дверей и верхних вентиляционных люков, находящихся в крыше кабины. [4]
Внутренний вид каошил МАЗ-500. | Положение откинутой вперед кабины. [5] |
Кабины грузовых автомобилей выполняются металлическими, деревянными или из других материалов, могут располагаться за двигателем или над двигателем и в зависимости от решаемой транспортной задачи рассчитываются на одного, двух или трех человек. [6]
Кабина грузового автомобиля ( рис. 20.1, б) капотной конструкции состоит из каркаса 15, крышки 13, верхней 12, задней 14 и боковых 16 панелей, между которыми образованы дверные проемы. В проемах на петлях навешивают двери. В закрытом положении двери удерживаются с помощью специальных замков. Двери кабины имеют опускающиеся стекла со стеклоподъемниками и форточками. В оконные проемы кабины вставляют неоткрывающиеся гнутые стекла. Внутри кабины размещают сиденье водителя и органы управления. [7]
Кабины грузовых автомобилей обычно выполняются стальными-каркасно-панельной конструкции. Реже, в условиях мелкосерийного производства, применяют кабины с деревянным каркасом, обшитым листовой сталью. Деревянные детали должны быть пропитаны антисептическим составом. [8]
Кабина грузовых автомобилей — в сборе, со всеми узлами, приборами и деталями, крепящимися на ней, без троса спидометра, катушки зажигания, реле-регулятора, фильтра-отстойника пневматической тормозной системы, деталей и узлов установки для обогрева кабины и обдува ветрового стекла. [9]
Кабина грузового автомобиля предназначена для размещения водителя и одного-двух пассажиров. Кабина автомобиля КамАЗ расположена над двигателем, поэтому для доступа к двигателю она сделана опрокидывающейся вперед. [10]
Кабина грузового автомобиля предназначена для размещения водителя и одного-двух пассажиров. Кабина автомобиля КамАЗ, расположенная над двигателем, выполнена опрокидывающейся вперед для обеспечения доступа к двигателю. В кабине грузового ( кузове легкового) автомобиля располагаются органы управления и контрольно-измерительные приборы. Двери кабины ( кузова) снабжены опускающимися и поднимающимися с помощью стеклоподъемников стеклами. Стеклоподъемник прикреплен к двери болтами и состоит из трех механизмов — тормозного, приводного и рычажного. [11]
Кабины грузовых автомобилей могут располагаться за двигателем или над двигателем. [12]
Опорно-сцепное устройство седельного автомобиля-тягача. [13] |
Кабины грузовых автомобилей могут располагаться за двигателем или над двигателем. При расположении кабины над двигателем ( ГАЗ-66, МАЗ-500 и др.) обеспечивается хорошая обзорность дороги, при той же длине автомобиля кузов получается более емким, можно оборудовать спальное место в кабине. [14]
Кабина грузового автомобиля МАЗ-5335 цельнометаллическая, расположена над двигателем, с помощью шарнирных опор откидывается вперед на 45, что обеспечивает хороший доступ к двигателю и его системам, к рулевому управлению, к механизмам и системам автомобиля, находящимся в передней части. В откинутом положении кабина стопорится упором-ограничителем, один конец которого крепится к кабине, а другой конец — к раме. При откинутой кабине ее масса уравновешивается пружинами, которые расположены под передней частью кабины и упираются в поперечину рамы автомобиля. Трос исключает перекос и выскакивание пружин. Крепление передней части кабины выполнено на шарнирных опорах: два литых кронштейна поперечной балки основания кабины входят в проушины кронштейнов, установленных на лонжеронах рамы. Соединение кронштейнов осуществляется осью с резиновыми втулками, которые смягчают колебания кабины. Задней опорой кабины является трубчатая балка, закрепленная на раме автомобиля. [15]
Страницы: 1 2 3 4
Автомобилестроение, опыт работы в салоне: персонализированный оцифрованный, иммерсивный
Сведения об авторе
Энди Маклин
Эндрю Маклин получил степень бакалавра наук. получил степень бакалавра электротехники в Университете Западной Шотландии и получил степень магистра наук. в области цифровых технологий в Университете Херриота-Ватта. Он имеет более чем 30-летний опыт создания и руководства глобальными командами для разработки успешных решений для клиентов в области телекоммуникаций, центров обработки данных, обработки видео, промышленных и автомобильных приложений. Он присоединился к ADI в 2019 году.в качестве генерального директора по автомобильным информационно-развлекательным продуктам после более чем 25 лет работы в качестве инженера и старшего менеджера в National Semiconductor и Texas Instruments. В ADI Энди отвечает за большой портфель продуктов DSP и средств связи, предназначенных для автомобильных приложений и других растущих рынков. Энди является патентообладателем США и получил техническую премию «Эмми» за преобразование HDTV с повышением частоты, работая в Faroudja Labs
. Закрыть детали
Мобильное устройство с гладким основным пользовательским интерфейсом с сенсорным экраном обеспечивает доступ к множеству развлекательных, информационных и навигационных функций, а также обеспечивает постоянный мобильный широкополосный доступ в Интернет через сеть 5G. Похоже ли это на описание новейшего смартфона? Или новейший автомобильный опыт в салоне? Сегодня он точно описывает следующее поколение захватывающих ощущений в салоне автомобиля, которое будет запущено в ближайшие месяцы и годы. Привлекательность этих легковых автомобилей с салоном будет заключаться как в их приложениях, пользовательском интерфейсе, аудио- и видеофункциях, так и в динамике вождения, дизайне и комфорте — функциях, которые автопроизводители традиционно используют для продажи. их последние модели.
Автомобильный опыт в салоне превратился в настоящий цифровой опыт: программная среда в автомобиле позволяет потребителям плавно переходить из дома или офиса в свой автомобиль, наслаждаясь теми же захватывающими развлекательными возможностями, инструментами повышения производительности. , и возможности связи везде. Сторонние приложения будут работать в автомобиле точно так же, как и на мобильном телефоне.
45%
Совокупный годовой темп роста (CAGR)
для рынка салонов и искусственного интеллекта к 2026 г. 1
Несмотря на бесшовность, в то время как миры мобильного телефона и автомобиля сближаются, есть одно отличие: мобильный телефон — это личное устройство, которым управляет один пользователь, в то время как автомобиль часто находится в совместной собственности, а кабина может быть пространством. совместно с одним или несколькими пассажирами. У каждого человека в салоне могут быть свои музыкальные плейлисты и настройки воспроизведения, а также разные люди в списке контактов, которым нужно звонить. Поэтому все эти пассажиры захотят иметь возможность погрузиться в свои персонализированные цифровые миры внутри автомобиля так же, как и снаружи.
Ключевой задачей сегодня для поставщиков автомобильных технологий является то, как можно объединить оцифровку и персонализацию для получения захватывающего, но безопасного опыта работы в салоне автомобиля. Это одна из задач, которую Analog Devices имеет уникальную квалификацию для решения с помощью инновационных и интересных решений.
«Будущее автомобилей в салоне определяется тремя концепциями: во-первых, это оцифровка контента — карт, контактов, мультимедиа и т. д. Во-вторых, это персонализация водителя и пользователя и перенос нашей домашней среды в автомобиль. И в-третьих, это иммерсивный опыт в салоне, включая такие приложения, как шумоподавление, для улучшения звука и голоса в салоне».Грег Хендерсон
Старший вице-президент автомобильной, коммуникационной и аэрокосмической группы | Аналоговые устройства
ВАШ ОПЫТ В САЛОНЕ, ВАШ ПУТЬ
Технологии находят уникальные, захватывающие, новые способы реконфигурации цифровых настроек автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями. Как только вы садитесь за руль, камера в системе мониторинга водителя может выполнять распознавание лиц, чтобы определить, кто управляет автомобилем. В других местах салона могут использоваться другие незаметные методы идентификации пользователя, такие как распознавание голоса или отпечатков пальцев.
70%
Молодое поколение миллениалов называет технологии/информационно-развлекательные системы обязательными при покупке автомобиля 2
После распознавания вступают в силу ваши индивидуальные настройки комфорта, включая положение сиденья и температуру в салоне. Поскольку автомобиль представляет собой подключенное цифровое устройство, ваш контент и информация могут быть легко синхронизированы. Когда автомобиль заводится, его аудиосистема автоматически завершает воспроизведение подкаста, который вы слушали, и переходит к вашим плейлистам.
Как и в случае с телефоном, автомобильные приложения для развлечений, повышения производительности и другие приложения будут постоянно обновляться с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения. Эта практика впервые была применена Tesla, но вскоре станет обычной практикой во всей автомобильной промышленности. Эти обновления программного обеспечения будут управляться набором собственных и сторонних приложений, которые вы установили, что доказывает, что автомобильный опыт в салоне будет такой же персонализированной программной средой, как и ваш мобильный телефон.
ПОГРУЖЕНИЕ В ВАШ ЛИЧНЫЙ КОНТЕНТ
Если цифровая среда автомобиля предоставляет вашу личную библиотеку контента, в салоне должна быть сцена, на которой эта библиотека может воспроизводиться. В прошлом ваш выбор информационно-развлекательной функции влиял на впечатления каждого пассажира. На аудиосистеме был либо Бетховен, либо Бейонсе, а не оба. Современные автомобильные транспортные средства, работающие в салоне, способны изменить все это.
В роскошных автомобилях уже есть экран для каждого пассажира. Сейчас автопроизводители внедряют передовые технологии, которые создают персональную аудиозону для каждого пассажира. Он основан на технологии шумоподавления, знакомой пользователям наушников, и расширяет ее, чтобы поместить каждого пассажира внутри звукового пузыря. Здесь они могут слушать любимую музыку и совершать видеозвонки, не мешая никому.
Часто развлекательная система в автомобиле является лучшей Hi-Fi системой, которой владеет потребитель, лучше, чем что-либо в их доме. Возможно, это удивительно, но, безусловно, верно, что качество аудиосистемы может быть причиной того, что потребитель предпочитает покупать автомобиль одной марки, а не машины конкурента. Появление персонализированного аудио может еще больше подчеркнуть ценность автомобильной Hi-Fi системы.
Благодаря передовым технологиям шумоподавления и формирования луча у каждого в автомобиле есть свой собственный звуковой пузырь.АВТОМОБИЛЬ КАК ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ПОМОЩНИК
Потребители привыкли обращаться к персональному цифровому помощнику (КПК) для управления домашними удобствами и развлекательными функциями. «Сири, который час?» «Алекса, включи мой рок-плейлист». В автомобиле голосовое управление не только удобнее, чем обычные технологии пользовательского ввода (сенсорные экраны или кнопки), но и безопаснее, так как не требует от водителя отрывать взгляд от дороги.
Органы управления, распознающие жесты, также могут обеспечить водителю более безопасные способы взаимодействия с аудиосистемой, вентиляцией и другими системами автомобиля. Реализация этого видения иммерсивного цифрового опыта в транспортных средствах требует сочетания передовых технологий и знаний об автомобильной среде с упором на безопасность, надежность и эффективность.
Analog Devices уже работает с производителями автомобилей, чтобы помочь им внедрить МЭМС-микрофоны с возможностями формирования луча для голосового управления, поддерживаемые программной технологией искусственного интеллекта для локального распознавания речи. Усовершенствованные системы шумоподавления ADI могут приглушать дорожный шум и создавать персональные звуковые пузыри, в то же время позволяя критически важным для безопасности звукам достигать водителя. Интегрируя микрофоны, цифровые аудиосистемы и усовершенствованные DSP, поддерживаемые такими датчиками, как акселерометры, новейшая технология шумоподавления ADI предлагает революционную производительность, которая обеспечивает бесшумный фон для новых захватывающих цифровых впечатлений в салоне.
Посмотрите демонстрацию технологии обработки голоса с формированием луча в действии
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, МЕНЬШЕ ПРОВОДОВ
Растущий диапазон функций, управляемых программным обеспечением в автомобиле, приводит к резкому увеличению числа сетевых узлов в автомобиле и объема сигналов, передаваемых по сетям. Традиционные сетевые технологии, развернутые в автомобиле, требуют дополнительных кабелей для каждого дополнительного узла и соединения. Это означает, что жгут проводов является одним из самых тяжелых и дорогих компонентов автомобиля.
Сложные технологии шинной сети, такие как технология ADI A 2 B ® , могут уменьшить длину кабелей в автомобиле, что приводит к снижению веса, что может существенно снизить потребление энергии. Новые беспроводные сети для элементов автомобильных информационных или развлекательных систем также могут полностью исключить вес и стоимость физических кабелей.
Технология A2B обеспечивает голосовую и аудиосвязь с малой задержкой для полного погружения в салон.Технология SerDes Gigabit Multimedia Serial Link (GMSL) от ADI обеспечивает требования к высокой пропускной способности, необходимые для передачи растущего объема многотипных данных, чтобы включить сложные передовые системы помощи водителю (ADAS) и информационно-развлекательные возможности в транспортных средствах. Преимущества GMSL включают более быстрое агрегирование данных, возможность поддерживать целостность данных для приложений безопасности и возможность позволять системам отображать различный контент на нескольких экранах по всему автомобилю.
АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО: СОЕДИНЯЯ ВАШ МИР
В конечном счете, бесперебойное и высокоскоростное сетевое подключение имеет решающее значение для обеспечения высокой степени оцифровки автомобиля завтрашнего дня. В последнем предложении ADI, шине Ethernet-to-Edge (E2B), используется новая автомобильная технология Ethernet 10BASE-T1S, обеспечивающая возможность подключения датчиков и исполнительных механизмов по технологии Ethernet-to-Edge. Это упрощает переход к зональной архитектуре, обеспечивая значительную экономию кабелей, значительно сокращая количество ЭБУ и поддерживая беспроводные обновления, внедряя новые и улучшенные функции.
Работа по развитию продолжается быстрыми темпами, чтобы помочь производителям автомобилей воплотить в жизнь новое видение автомобилей, опыт работы в салоне — тот, который во многом обязан мобильному телефону, но при этом учитывает приоритеты безопасности и надежности автомобильной промышленности.
1 Рынок автомобильных ИИ в салоне автомобиля – глобальный и региональный анализ: основное внимание уделяется типам продуктов, приложениям и оценке страны – анализ и прогноз, 2020–2026 гг. (researchandmarkets.com)
2 Как сделать так, чтобы потребители полюбили подключенные автомобили? | Новости и отчеты IoT Now (iot-now.com)
Рекомендуется для Signals+
Financial Times: Будущее автомобилей 2021
Самый быстрый словарь в мире | Словарь.com
ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ
вагон с кабиной вагон в грузовом поезде для использования поездной бригадой
краснодеревщик столяр, специализирующийся на изготовлении мебели
77″>канатная дорога средство перевозки пассажиров или грузов по канатной дороге
столярное дело изготовление мебели
краснодеревщик ремесло изготовления мебели
пастух наемный рабочий, который пасет скот и выполняет другие обязанности верхом на лошади
совладелец один из двух или более получателей одного и того же пособия
копровальная пила ручная пила с натянутым тонким лезвием
салонный лайнер лайнер с кабинами для пассажиров