Кабина машины: Кузов и кабина автомобиля

Кузов и кабина автомобиля

Кузов и кабина автомобиля

Кабины и кузова грузовых автомобилей общего назначения и специализированных. Кабина металлическая, собрана из каркаса, верхней панели, боковых панелей, панели крыши и задней панели, соединенных сваркой. В кабине расположены сиденья водителя и пассажиров и все органы управления. Она оборудована противосолнечными козырьками, стеклоочистителями, приспособлением для обмыва ветрового стекла, отопителем. Двери кабины снабжают замками, поворотными форточками и опускающимися стеклами.

Кабины автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, КрАЗ, «УРАЛ» крепят к раме на резиновых подушках за двигателем. У автомобилей ГАЗ-66, КамАЗ, МАЗ-500А и других кабина расположена над двигателем. При таком расположении кабины может быть уменьшена колесная база, что приводит к повышению маневренности, улучшается обзорность у водителя. Для доступа к двигателю кабину, расположенную над двигателем, делают откидывающейся.

Кузов и оперение грузовых автомобилей. Кузова грузовых автомобилей могут быть универсальными и специализированными. Устанавливают их на раме за кабиной.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Универсальный кузов предназначен для перевозки различных грузов и состоит из деревянной с металлической оковкой грузовой платформы, переднего, заднего и боковых бортов. Задний и оба боковых борта откидываются на петлях, а в поднятом положении удерживаются запорными крюками.

Грузовая платформа усиливается металлическими поперечными брусьями и при помощи стремянок и кронштейнов крепится к раме.

Специализированные кузова приспособлены для перевозки какого-либо одного вида грузов. Чаще всего это закрытые кузова-фургоны, кузова-самосвалы и кузова-цистерны.

К оперению относится капот, крылья, подножки, облицовка радиатора.

Кузова легковых автомобилей могут быть несущей, т. е. воспринимающей силовые нагрузки, и рамной конструкции. Кузовами несущей конструкции оборудуют автомобили особо малого (4 человека) и малого (4—5 человек) класса. Автомобили среднего (5—6 человек) и высшего (5—7 человек) могут иметь рамный кузов.

Кузов автомобиля ГАЗ-24 «Волга» четырехдверный, несущей конструкции и состоит из основания, передней части, задней стенки, боковин и крыши. К передней части кузова прикреплена короткая рама, к которой снизу крепится поперечина передней подвески.

В кузове установлены перед-нне и задние сиденья со спинками Для вентиляции кузова предусмотрен люк воздухопритока, установленный перед ветровым стеклом. В кузове устанавливается устройство для его обогрева.

Оперение кузова составляют передние и задние крылья, капот, брызговики, передний и задний буфера и облицовка радиатора.

На легковых автомобилях среднего и высшего класса (ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ГАЭ-13 «Чайка») кузова имеют рамную конструкцию.

Дополнительное оборудование кузова (кабины).

Система отопления и вентиляции. Система отопления обогревает в холодное время кузов легкового или кабину грузового автомобиля.

В кабине автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и в кузове автомобилей ГАЗ-24 «Волга» устанавливают систему отопления, использующую теплоту от системы охлаждения двигателя.

На автомобиле ГАЗ-53А отопи-тель кабины установлен под щитком приборов и состоит из радиатора, наружного люка воздухопритока, рукоятки управления крышкой люка, крышки наружного люка, воздухопровода подачи теплого воздуха для обдува ветрового стекла и соединительных шлангов.

Радиатор отопителя шлангами соединен с рубашкой охлаждения головки блока цилиндров и с водяным насосом двигателя.

При движении автомобиля, когда открыта крышка наружного люка воздухопритока, встречный поток воздуха входит в люк и далее через сетку и кожух к радиатору. Проходя сквозь радиатор, воздух нагревается и поступает через распределитель в кабину.

Рис. 1. Кабина:

1 — верхняя панель; 2— боковая панель; 3 — каркас; 4 — задняя панель; 5 — панель крыши.

Рис. 2. Кузов и оперение грузового автомобиля:
а — кузов; б — оперение; 1 — инструментальный ящик; 2 — задний борт; 3 — боковой борт; 4 — передний борт; 5 — вертикальные стойки; 6 — петля запорного крюка; 7 — запорный крюк; 8— поперечные брусья; 9 — стремянка грузовой платформы; 10 — петля борта; 11 — капот; 12 — крыло; 13—подножка; 14 — облицовка радиатора; 15 — рама.

Система вентиляции служит для обмена воздуха в кабине или кузове (легкового) автомобиля. Конструктивно система отопления объединена с системой вентиляции.

Устройства для обдува, очистки и обмыва ветрового стекла кабины (кузова). Для предотвращения обмерзания или запотевания ветрового стекла предусмотрен его обдув при помощи вентилятора системы отопления автомобиля. Воздух подается через вентилятор к радиатору отопителя, там нагревается и поступает по воздухопроводу к двум щелям, расположенным на панели кузова (кабины) с внутренней стороны ветрового стекла. Вентилятор включают переключателем.

Для очистки ветрового стекла от воды и снега на автомобилях устанавливают стеклоочистители. На автомобиле ГАЗ-53А установлен двухскоростной стеклоочиститель с электрическим приводом на две щетки. Электродвигатель через червячный механизм приводит в движение щетки стеклоочистителя. Включают электродвигатель и регулируют частоту вращения его вала переключателем. Стеклоочиститель автомобиля ГАЗ-24 «Волга» устроен и действует аналогично.

Автомобиль ЗИЛ-130 оборудован стеклоочистителем с пневматическим приводом от системы тормозов. Для включения стеклоочистителя и регулировки скорости движения его щеток пользуются краном, головка которого установлена на панели щитка приборов.

Рис. 3. Схема отопления, вентиляции кабины и обдува ветрового стекла автомобиля ГАЗ-53А:
1 — рукоятка крышки люка воздухопритока;
2 — рукоятка крышки внутреннего люка;
5 — переключатель электродвигателя вентилятора;
4 — крышка внутреннего люка;
6 — крышка наружного люка воздухопритока;
6 — вентилятор с электродвигателем;
7 — радиатор отопителя;
8 — распределитель.

Рис. 4. Схема стеклоочистителя с электроприводом:
1 — рычаги; 2 и 6 — щетки; 3 и 4 — тяги; 7 — механизм стеклоочистителя; 8 — электродвигатель; 9 — переключатель.

Рис. 5. Схема устройства для обмыва ветрового стекла:
1 — бачок с водой; 2 и 5 — соединительные шланги; 3 — диафраг-менный насос; 4 — педаль насоса; 6 — жиклер.

Для обмыва ветрового стекла на автомобилях устанавливают специальное устройство. Оно включает: диафрагменный насос с ножным приводом, расположенным в левом углу пола кабины; водяной бачок, смонтированный под капотом; жиклеры, установленные снаружи перед ветровым стеклом. В бачке помещают клапаны с фильтром. Бачок, диафрагменный насос и жиклеры соединяют шлангами. Если нужно обмыть стекло, нажимают несколько раз педаль диафрагменного насоса, вода из бачка подается к жиклерам и опрыскивает ветровое стекло, одновременно включают и стеклоочиститель.

На кабине грузовых автомобилей снаружи установлены два зеркала заднего вида, на легковых автомобилях зеркало устанавливают внутри кузова, а также на левой передней двери кузова или переднем левом крыле.

Рис. 6. Буксирное устройство:
1 — гайка; 2 — резиновый буфер; 3 — корпус; 4 — собачка; о— шплинт; 6 — защелка; 7 — крюк; 8 — пресс-масленка; 9— кронштейн; 10 — шайбы; 11 — колпак.

Буксирное устройство. Грузовые автомобили часто используют как тягачи для буксирования прицепов или других автомобилей. Для этой цели автомобили оборудуют буксирным устройством, представляющим собой стержень с крюком, установленным в задней части рамы автомобиля. Рама автомобиля в месте крепления буксирного устройства усилена дополнительными поперечинами и раскосами.

Крюк буксирного устройства запирают защелкой с собачкой, удерживающей защелку от самопроизвольного открывания, и при закрытом крюке фиксируют шплинтом, вставляемым в отверстие защелки.

Стержень крюка установлен в корпусе, в котором между двумя упорными шайбами помещен резиновый буфер, зажатый гайкой, навернутой на стержень крюка. Такое устройство предохраняет раму автомобиля и соединительные элементы прицепа от резких ударов и толчков при трогании с места и торможении.

Кузов грузового автомобиля в зависимости от характера перевозимых в нем грузов может быть универсальным или специализированным.

Универсальный кузов предназначен для перевозки различных грузов, а при соответствующем оборудовании — и пассажиров и состоит из деревянной или металлической платформы, переднего, заднего и боковых бортов. Борта соединены с платформой петлями и удерживаются в закрытом положении замками (запорами) с поворотными рычагами. Платформа крепится к продольным балкам рамы.

Специализированные кузова предназначены для перевозки только определенного вида грузов. К ним относятся кузова-фургоны, кузова-самосвалы, цистерны. Самосвальные кузова предназначены для перевозки насыпных грузов и имеют цельнометаллическую платформу с откидывающимся задним и (или) боковыми бортами.

Кроме грузовой платформы к кузову грузового автомобиля относятся также кабина и оперение (капот, облицовка, крылья и брызговики).

Кузова легковых автомобилей особо малого, малого и среднего классов имеют несущую конструкцию, а большого и высшего классов — рамную.

Кузов автомобиля ГАЗ-24— четырехдверный, несущий. К передней части кузова приварена короткая рама, служащая для крепления двигателя, радиатора и поперечной балки передней подвески. Оперение кузова включает в себя передние и задние крылья, капот, передний и задний буферы и облицовку радиатора.

Кабина грузового автомобиля предназначена для размещения водителя и одного-двух пассажиров. Кабина автомобиля КамАЗ расположена над двигателем, поэтому для доступа к двигателю она сделана опрокидывающейся вперед.

В кабине грузового автомобиля (кузове легкового автомобиля) располагаются органы управления и контрольно-измерительные приборы. Двери кабины (кузова) имеют опускные стекла, подъем и опускание которых осуществляются стеклоподъемниками. Стеклоподъемник прикреплен к двери болтами и состоит из трех механизмов: тормозного, приводного и рычажного.

Оборудование кабины (кузова) служит для обеспечения лучших условий управления автомобилем и включает в себя стеклоочиститель, омыватель ветрового стекла, систему отопления и вентиляции, а также противосолнечные козырьки и зеркала заднего вида.

Стеклоочиститель предназначен для очистки ветрового стекла от воды и снега, которые удаляются двумя щетками с электрическим (ГАЗ-53А, ГАЗ-24) или пневматическим (ЭИЛ-130, КамАЗ) приводом.

Омыватель ветрового стекла облегчает его очистку от грязи и состоит из диафрагменного насоса, который из водяного бачка через шланги подает к форсункам воду или специальную жидкость, омывающую ветровое стекло.

Система отопления и вентиляции включает в себя отопителы с вентилятором, вентиляционные люки и каналы. Для отопления кабины (кузова) и обогрева стекол используется горячая жидкость, поступающая в радиатор отопителя из системы охлаждения двигателя.

Подача горячей воды в отопитель осуществляется поворотом крана на головке цилиндров двигателя. При движении автомобиля воздух через открытый люк проходит в отопитель, омывает нагретый радиатор и поступает в кабину, создавая небольшое избыточное давление, предотвращающее поступление холодного воздуха через неплотности кабины. Для усиления циркуляции воздуха служит вентилятор с приводом от электродвигателя.

Кузова транспортных автомобилей серийного исполнения представляют собой бортовую платформу деревометаллической или цельнометаллической конструкции.

На автомобилях семейства МАЗ-500А, а также семейства КрАЗ-257 применяют платформы деревометаллической конструкции.

Такой кузов состоит из основания платформы, пола и бортов. Боковые и задний борта делают откидными, а передний — неоткидным.

Стыки досок пола платформы закрывают металлическими накладками, повышающими прочность и износостойкость пола п облегчающими погрузочно-разгрузочные работы. Борта платформы деревянные с металлической оковкой.

Основание платформы имеет поперечные и продольные брусья, которые стремянками крепятся к продольным балкам рамы автомобиля.

Откидные борта имеют шарнирные петли и запорные крюки. С наружной стороны боковых бортов крепятся габаритные брусья, усиливающие борта и в некоторой степени предохраняющие их от поломок.

У автомобилей КамАЗ-5320 и MA3-5335 платформа имеет металлическую конструкцию. Основание платформы представляет собой каркас из балок и усилителей, выполненных из листовой стали. Борта платформы изготовлены из стальных профилированных панелей. Каждый боковой борт состоит из двух секций. Они, как и задний борт, откидные с шарнирным креплением в стойках основания. Передний борт жестко прикреплен к основанию. Деревянным является лишь пол платформы, изготовленный в виде дощатых щитов, соединенных металлическими профилями.

Для защиты перевозимого груза от атмосферных осадков предусматривается установка тента. Тент надевается на металлический каркас, стойки которого крепятся в гнездах, выполненных в бортах кузова.

Кабина — грузовой автомобиль — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Кабины грузовых автомобилей бывают двухместные ( рис. 173) и трехместные. В бес-капотных кабинах двигатель расположен напосредственно под кабиной. Преимуществами таких кабин являются хороший обзор дороги для водителя, возможность увеличения размеров грузовой платфомы и улучшения доступа к двигателю, так как кабина откидывается вперед.  [1]

Кабина грузового автомобиля КамАЗ — 5320 также цельнометаллическая, расположена над двигателем. Конструктивной особенностью кабины является наличие открывающейся передней облицовочной панели.  [2]

Вентиляция кузова.  [3]

Кабина грузовых автомобилей, как и кузов легковых, оборудуется системой вентиляции и отопления. Отопители жидкостного типа используют горячую жидкость системы охлаждения двигателя. Вентиляция кабины грузовых автомобилей осуществляется через систему отопления, опусканием стекол дверей, открыванием поворотных форточек в окнах дверей и верхних вентиляционных люков, находящихся в крыше кабины.  [4]

Внутренний вид каошил МАЗ-500. | Положение откинутой вперед кабины.  [5]

Кабины грузовых автомобилей выполняются металлическими, деревянными или из других материалов, могут располагаться за двигателем или над двигателем и в зависимости от решаемой транспортной задачи рассчитываются на одного, двух или трех человек.  [6]

Кабина грузового автомобиля ( рис. 20.1, б) капотной конструкции состоит из каркаса 15, крышки 13, верхней 12, задней 14 и боковых 16 панелей, между которыми образованы дверные проемы. В проемах на петлях навешивают двери. В закрытом положении двери удерживаются с помощью специальных замков. Двери кабины имеют опускающиеся стекла со стеклоподъемниками и форточками. В оконные проемы кабины вставляют неоткрывающиеся гнутые стекла. Внутри кабины размещают сиденье водителя и органы управления.  [7]

Кабины грузовых автомобилей обычно выполняются стальными-каркасно-панельной конструкции. Реже, в условиях мелкосерийного производства, применяют кабины с деревянным каркасом, обшитым листовой сталью. Деревянные детали должны быть пропитаны антисептическим составом.  [8]

Кабина грузовых автомобилей — в сборе, со всеми узлами, приборами и деталями, крепящимися на ней, без троса спидометра, катушки зажигания, реле-регулятора, фильтра-отстойника пневматической тормозной системы, деталей и узлов установки для обогрева кабины и обдува ветрового стекла.  [9]

Кабина грузового автомобиля предназначена для размещения водителя и одного-двух пассажиров. Кабина автомобиля КамАЗ расположена над двигателем, поэтому для доступа к двигателю она сделана опрокидывающейся вперед.  [10]

Кабина грузового автомобиля предназначена для размещения водителя и одного-двух пассажиров. Кабина автомобиля КамАЗ, расположенная над двигателем, выполнена опрокидывающейся вперед для обеспечения доступа к двигателю. В кабине грузового ( кузове легкового) автомобиля располагаются органы управления и контрольно-измерительные приборы. Двери кабины ( кузова) снабжены опускающимися и поднимающимися с помощью стеклоподъемников стеклами. Стеклоподъемник прикреплен к двери болтами и состоит из трех механизмов — тормозного, приводного и рычажного.  [11]

Кабины грузовых автомобилей могут располагаться за двигателем или над двигателем.  [12]

Опорно-сцепное устройство седельного автомобиля-тягача.  [13]

Кабины грузовых автомобилей могут располагаться за двигателем или над двигателем. При расположении кабины над двигателем ( ГАЗ-66, МАЗ-500 и др.) обеспечивается хорошая обзорность дороги, при той же длине автомобиля кузов получается более емким, можно оборудовать спальное место в кабине.  [14]

Кабина грузового автомобиля МАЗ-5335 цельнометаллическая, расположена над двигателем, с помощью шарнирных опор откидывается вперед на 45, что обеспечивает хороший доступ к двигателю и его системам, к рулевому управлению, к механизмам и системам автомобиля, находящимся в передней части. В откинутом положении кабина стопорится упором-ограничителем, один конец которого крепится к кабине, а другой конец — к раме. При откинутой кабине ее масса уравновешивается пружинами, которые расположены под передней частью кабины и упираются в поперечину рамы автомобиля. Трос исключает перекос и выскакивание пружин. Крепление передней части кабины выполнено на шарнирных опорах: два литых кронштейна поперечной балки основания кабины входят в проушины кронштейнов, установленных на лонжеронах рамы. Соединение кронштейнов осуществляется осью с резиновыми втулками, которые смягчают колебания кабины. Задней опорой кабины является трубчатая балка, закрепленная на раме автомобиля.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Автомобилестроение, опыт работы в салоне: персонализированный оцифрованный, иммерсивный

Сведения об авторе

Энди Маклин

Эндрю Маклин получил степень бакалавра наук. получил степень бакалавра электротехники в Университете Западной Шотландии и получил степень магистра наук. в области цифровых технологий в Университете Херриота-Ватта. Он имеет более чем 30-летний опыт создания и руководства глобальными командами для разработки успешных решений для клиентов в области телекоммуникаций, центров обработки данных, обработки видео, промышленных и автомобильных приложений. Он присоединился к ADI в 2019 году.в качестве генерального директора по автомобильным информационно-развлекательным продуктам после более чем 25 лет работы в качестве инженера и старшего менеджера в National Semiconductor и Texas Instruments. В ADI Энди отвечает за большой портфель продуктов DSP и средств связи, предназначенных для автомобильных приложений и других растущих рынков. Энди является патентообладателем США и получил техническую премию «Эмми» за преобразование HDTV с повышением частоты, работая в Faroudja Labs

. Закрыть детали


Мобильное устройство с гладким основным пользовательским интерфейсом с сенсорным экраном обеспечивает доступ к множеству развлекательных, информационных и навигационных функций, а также обеспечивает постоянный мобильный широкополосный доступ в Интернет через сеть 5G. Похоже ли это на описание новейшего смартфона? Или новейший автомобильный опыт в салоне? Сегодня он точно описывает следующее поколение захватывающих ощущений в салоне автомобиля, которое будет запущено в ближайшие месяцы и годы. Привлекательность этих легковых автомобилей с салоном будет заключаться как в их приложениях, пользовательском интерфейсе, аудио- и видеофункциях, так и в динамике вождения, дизайне и комфорте — функциях, которые автопроизводители традиционно используют для продажи. их последние модели.

Автомобильный опыт в салоне превратился в настоящий цифровой опыт: программная среда в автомобиле позволяет потребителям плавно переходить из дома или офиса в свой автомобиль, наслаждаясь теми же захватывающими развлекательными возможностями, инструментами повышения производительности. , и возможности связи везде. Сторонние приложения будут работать в автомобиле точно так же, как и на мобильном телефоне.

45%

Совокупный годовой темп роста (CAGR)
для рынка салонов и искусственного интеллекта к 2026 г. 1

Несмотря на бесшовность, в то время как миры мобильного телефона и автомобиля сближаются, есть одно отличие: мобильный телефон — это личное устройство, которым управляет один пользователь, в то время как автомобиль часто находится в совместной собственности, а кабина может быть пространством. совместно с одним или несколькими пассажирами. У каждого человека в салоне могут быть свои музыкальные плейлисты и настройки воспроизведения, а также разные люди в списке контактов, которым нужно звонить. Поэтому все эти пассажиры захотят иметь возможность погрузиться в свои персонализированные цифровые миры внутри автомобиля так же, как и снаружи.

Ключевой задачей сегодня для поставщиков автомобильных технологий является то, как можно объединить оцифровку и персонализацию для получения захватывающего, но безопасного опыта работы в салоне автомобиля. Это одна из задач, которую Analog Devices имеет уникальную квалификацию для решения с помощью инновационных и интересных решений.

«Будущее автомобилей в салоне определяется тремя концепциями: во-первых, это оцифровка контента — карт, контактов, мультимедиа и т. д. Во-вторых, это персонализация водителя и пользователя и перенос нашей домашней среды в автомобиль. И в-третьих, это иммерсивный опыт в салоне, включая такие приложения, как шумоподавление, для улучшения звука и голоса в салоне».

Грег Хендерсон

Старший вице-президент автомобильной, коммуникационной и аэрокосмической группы | Аналоговые устройства

ВАШ ОПЫТ В САЛОНЕ, ВАШ ПУТЬ

Технологии находят уникальные, захватывающие, новые способы реконфигурации цифровых настроек автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями. Как только вы садитесь за руль, камера в системе мониторинга водителя может выполнять распознавание лиц, чтобы определить, кто управляет автомобилем. В других местах салона могут использоваться другие незаметные методы идентификации пользователя, такие как распознавание голоса или отпечатков пальцев.

70%

Молодое поколение миллениалов называет технологии/информационно-развлекательные системы обязательными при покупке автомобиля 2

После распознавания вступают в силу ваши индивидуальные настройки комфорта, включая положение сиденья и температуру в салоне. Поскольку автомобиль представляет собой подключенное цифровое устройство, ваш контент и информация могут быть легко синхронизированы. Когда автомобиль заводится, его аудиосистема автоматически завершает воспроизведение подкаста, который вы слушали, и переходит к вашим плейлистам.

Как и в случае с телефоном, автомобильные приложения для развлечений, повышения производительности и другие приложения будут постоянно обновляться с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения. Эта практика впервые была применена Tesla, но вскоре станет обычной практикой во всей автомобильной промышленности. Эти обновления программного обеспечения будут управляться набором собственных и сторонних приложений, которые вы установили, что доказывает, что автомобильный опыт в салоне будет такой же персонализированной программной средой, как и ваш мобильный телефон.

ПОГРУЖЕНИЕ В ВАШ ЛИЧНЫЙ КОНТЕНТ

Если цифровая среда автомобиля предоставляет вашу личную библиотеку контента, в салоне должна быть сцена, на которой эта библиотека может воспроизводиться. В прошлом ваш выбор информационно-развлекательной функции влиял на впечатления каждого пассажира. На аудиосистеме был либо Бетховен, либо Бейонсе, а не оба. Современные автомобильные транспортные средства, работающие в салоне, способны изменить все это.

В роскошных автомобилях уже есть экран для каждого пассажира. Сейчас автопроизводители внедряют передовые технологии, которые создают персональную аудиозону для каждого пассажира. Он основан на технологии шумоподавления, знакомой пользователям наушников, и расширяет ее, чтобы поместить каждого пассажира внутри звукового пузыря. Здесь они могут слушать любимую музыку и совершать видеозвонки, не мешая никому.

Часто развлекательная система в автомобиле является лучшей Hi-Fi системой, которой владеет потребитель, лучше, чем что-либо в их доме. Возможно, это удивительно, но, безусловно, верно, что качество аудиосистемы может быть причиной того, что потребитель предпочитает покупать автомобиль одной марки, а не машины конкурента. Появление персонализированного аудио может еще больше подчеркнуть ценность автомобильной Hi-Fi системы.

Благодаря передовым технологиям шумоподавления и формирования луча у каждого в автомобиле есть свой собственный звуковой пузырь.

АВТОМОБИЛЬ КАК ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ПОМОЩНИК

Потребители привыкли обращаться к персональному цифровому помощнику (КПК) для управления домашними удобствами и развлекательными функциями. «Сири, который час?» «Алекса, включи мой рок-плейлист». В автомобиле голосовое управление не только удобнее, чем обычные технологии пользовательского ввода (сенсорные экраны или кнопки), но и безопаснее, так как не требует от водителя отрывать взгляд от дороги.

Органы управления, распознающие жесты, также могут обеспечить водителю более безопасные способы взаимодействия с аудиосистемой, вентиляцией и другими системами автомобиля. Реализация этого видения иммерсивного цифрового опыта в транспортных средствах требует сочетания передовых технологий и знаний об автомобильной среде с упором на безопасность, надежность и эффективность.

Analog Devices уже работает с производителями автомобилей, чтобы помочь им внедрить МЭМС-микрофоны с возможностями формирования луча для голосового управления, поддерживаемые программной технологией искусственного интеллекта для локального распознавания речи. Усовершенствованные системы шумоподавления ADI могут приглушать дорожный шум и создавать персональные звуковые пузыри, в то же время позволяя критически важным для безопасности звукам достигать водителя. Интегрируя микрофоны, цифровые аудиосистемы и усовершенствованные DSP, поддерживаемые такими датчиками, как акселерометры, новейшая технология шумоподавления ADI предлагает революционную производительность, которая обеспечивает бесшумный фон для новых захватывающих цифровых впечатлений в салоне.

Посмотрите демонстрацию технологии обработки голоса с формированием луча в действии

БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, МЕНЬШЕ ПРОВОДОВ

Растущий диапазон функций, управляемых программным обеспечением в автомобиле, приводит к резкому увеличению числа сетевых узлов в автомобиле и объема сигналов, передаваемых по сетям. Традиционные сетевые технологии, развернутые в автомобиле, требуют дополнительных кабелей для каждого дополнительного узла и соединения. Это означает, что жгут проводов является одним из самых тяжелых и дорогих компонентов автомобиля.

Сложные технологии шинной сети, такие как технология ADI A 2 B ® , могут уменьшить длину кабелей в автомобиле, что приводит к снижению веса, что может существенно снизить потребление энергии. Новые беспроводные сети для элементов автомобильных информационных или развлекательных систем также могут полностью исключить вес и стоимость физических кабелей.

Технология A2B обеспечивает голосовую и аудиосвязь с малой задержкой для полного погружения в салон.

Технология SerDes Gigabit Multimedia Serial Link (GMSL) от ADI обеспечивает требования к высокой пропускной способности, необходимые для передачи растущего объема многотипных данных, чтобы включить сложные передовые системы помощи водителю (ADAS) и информационно-развлекательные возможности в транспортных средствах. Преимущества GMSL включают более быстрое агрегирование данных, возможность поддерживать целостность данных для приложений безопасности и возможность позволять системам отображать различный контент на нескольких экранах по всему автомобилю.

АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО: СОЕДИНЯЯ ВАШ МИР

В конечном счете, бесперебойное и высокоскоростное сетевое подключение имеет решающее значение для обеспечения высокой степени оцифровки автомобиля завтрашнего дня. В последнем предложении ADI, шине Ethernet-to-Edge (E2B), используется новая автомобильная технология Ethernet 10BASE-T1S, обеспечивающая возможность подключения датчиков и исполнительных механизмов по технологии Ethernet-to-Edge. Это упрощает переход к зональной архитектуре, обеспечивая значительную экономию кабелей, значительно сокращая количество ЭБУ и поддерживая беспроводные обновления, внедряя новые и улучшенные функции.

Работа по развитию продолжается быстрыми темпами, чтобы помочь производителям автомобилей воплотить в жизнь новое видение автомобилей, опыт работы в салоне — тот, который во многом обязан мобильному телефону, но при этом учитывает приоритеты безопасности и надежности автомобильной промышленности.

1 Рынок автомобильных ИИ в салоне автомобиля – глобальный и региональный анализ: основное внимание уделяется типам продуктов, приложениям и оценке страны – анализ и прогноз, 2020–2026 гг. (researchandmarkets.com)

2 Как сделать так, чтобы потребители полюбили подключенные автомобили? | Новости и отчеты IoT Now (iot-now.com)

Рекомендуется для Signals+

Financial Times: Будущее автомобилей 2021

Самый быстрый словарь в мире | Словарь.com

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

  1. вагон с кабиной вагон в грузовом поезде для использования поездной бригадой

  2. краснодеревщик столяр, специализирующийся на изготовлении мебели

  3. 77″>

    салонный лайнер лайнер с кабинами для пассажиров

  4. канатная дорога средство перевозки пассажиров или грузов по канатной дороге

  5. столярное дело изготовление мебели

  6. краснодеревщик ремесло изготовления мебели

  7. пастух наемный рабочий, который пасет скот и выполняет другие обязанности верхом на лошади

  8. совладелец один из двух или более получателей одного и того же пособия

  9. копровальная пила ручная пила с натянутым тонким лезвием

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *