Как быстро разбортировать колесо: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками

КАК ПРАВИЛЬНО РАЗБОРТИРОВАТЬ КОЛЕСО — awtolub.ru

У каждого автомобилиста рано или поздно возникает вопрос: как правильно разбортировать колесо. Этот вопрос может быть вызван самыми разными причинами. Можно, конечно, обратиться в автомастерскую, где за умеренную плату разбортируют колесо. Там сделают это быстро и правильно, ведь это их профессия. Если же Вы хотите разбортировать колесо самостоятельно, то рекомендации и инструкцию найдете в этой статье.

С помощью чего можно разбортировать колесо.

Способов разбортировки колес, на самом деле, предостаточно. Не обязательно обращаться в шиномонтаж. Для разбортировки понадобятся лишь примитивные инструменты, которые у всех есть в гараже. Для откручивания колеса особых инструментов не понадобится. Для спуска камеры и других действий — тоже. Из понадобившихся инструментов можно перечислить: гаечные ключи, домкрат, монтажные лопатки. Некоторые водители придумывают свои способы разботировки колес. Эти способы бывают действенными.

Есть способ, которым пользуются много-много автомобилистов. Для разбортировки колеса таким способом нужен металлический уголок, молоток. Уголок обязательно должен быть закруглен. Это нужно для того, чтобы не порвать камеру. Уголок нужно вбить в щель между покрышкой и ободом, тем самым, отлепив покрышку от обода колеса. Так нужно делать по всей окружности, чтобы отлепить покрышку полностью.

Разбортировка проходит с помощью тех же самых приспособлений. Этот способ нельзя назвать совершенным, но для использования вполне пригоден. В шиномонтажах есть специальное устройство, созданное для разбортировки колес. Но мы сейчас говорим об экстренных ситуациях или тех, где нет такого приспособления. Поэтому приспособления и их использование в этой статье затрагиваться не будет. Можно сказать о них лишь то, что с помощью них разбартовка проходит быстро, аккуратно и без различных проблем.

Как правильно разбортировать колесо.

Для успешной разбортировки колеса, для начала, нужно колесо снять.

Для удобства можно положить его на табурет. После этого надо спустить камеру колеса. Затем необходимо прожать места соприкосновения покрышки и обода. Делать это нужно очень аккуратно. Делается это для того, чтобы отделить шину от обода. Иногда покрышка прилипает к ободу. В таких случаях можно использовать домкрат. Теперь начинается самый ответственный момент – сама разбортировка. Нужно взять 2 монтажные лопатки (желательно потупее). Начинать лучше всего с места, противоположного размещению золотника на колесе. С повышенной аккуратностью, пытаясь не задеть камеру, постепенно производится разбортировка. Шаг за шагом нужно вытаскивать покрышку до тех пор, пока вся сторона покрышки не будет снаружи. Теперь можно вытащить камеру. Разбортировка окончена. Сбор колеса производится в обратном порядке. Советы по разбортировке можно прочитать ниже. Бескамерное колесо при проколе разбортировывать не требуется. В аварийных случаях используются специальные герметики, с помощью которых можно на определенное время починить прокол.

Советы профессионалов.

Бывалые водители повидали всяких проблем с автомобилями. Они наверняка знают все о том, как правильно разбортировать колесо. Вот некоторые из их советов:

1) При сборке колеса не стоит пренебрегать размерами камер, покрышек, дисков. Это убережет от многих проблем, таких как разрыв камеры.

2) При смене одного из колес, нельзя ставить другой тип покрышки. То есть если все колеса зимние, то нельзя ставить летние, и наоборот. Разные типы колес использовать крайне нежелательно и опасно.

3) При установке новых покрышек нужно использовать только новые камеры. Это придаст дополнительную надежность движения.

4) Нужно стараться не допускать попадание песка, грязи под покрышку при установке.

5) Отделить покрышку от обода можно с помощью домкрата.

Использовать при этом удобнее всего массу машины, которая не может являться маленькой. Частые ошибки. Разбортировка пригождается не часто. Делается это чаще всего для смены летнего комплекта покрышек на зимний комплект. Или наоборот. Еще важно разбортировать колесо при проколе камеры. Кстати, можно сразу сказать, что при проколе гвоздем, не нужно сразу доставать его из колеса. Гвоздь отлично держит воздух. Таким образом, можно добраться до гаража. Тем самым, произвести разбортировку и все необходимые действия в более удобных условиях. Ошибка при разбортировке: разбортировка отверткой. Таким способом не получится разбортировать колесо, кроме того, можно проколоть камеру. Покупка новой камеры – удовольствие не из дешевых. Прокол бескамерного колеса нельзя чинить обычным способом. Вывод: самые распространенные инструменты для разбортировки: монтажные лопатки, домкрат, гаечные ключи. Чтобы произвести разбортировку правильно, нужно руководствоваться правилами, советами профессионалов.

Похожие материалы:

Как забортировать колесо в полевых условиях

Сегодня мы поговорим о забортировании колеса. Рассмотрим типичный случай, когда шина соскакивает с внешней стороны диска, разберемся, как правильно подготовить колесо к забортированию, и о том, какие действия и в какой последовательности нужно делать, чтобы вернуть покрышку в рабочее состояние безопасно и в кратчайшие сроки.

Разбортировки колес новоявленный джипер боится как огня. Зачастую на вопрос: «Почему колеса не спускаешь?» — слышишь – «боюсь разбортироваться». Но ведь ничего страшного в этом нет. Просто мелкая неприятность, на решение которой у бывалых уходит всего пару минут времени.

В большинстве случаев шина сначала слезает с внешней стороны диска, но если этого сразу не заметить и не остановиться, то через некоторое время покрышка сойдет и с внутренней. Если это произошло, то забортировать колесо, не снимая его с внедорожника, скорее всего не удастся. Придется его демонтировать, положить диском на возвышение (пень например), так, чтобы покрышка повисла в воздухе, потом встать на шину (лучше вдвоем), чтобы она зафиксировалась на внутренней стороне диска. После чего, не кантуя колесо, приступить к процедурам, которые рассмотрим ниже.

 
Типичным же для такой неприятности является разбортировка только с внешней стороны диска, об этом мы и поговорим. Есть мнение, что забортировать колесо посредством взрыва паров бензина проще и быстрее. На деле все не так. Для такой «взрывной» бортировки колесо все равно нужно будет вывесить с помощью домкрата, а подготовка к забортрованию бензином займет у вас столько же времени, сколько при помощи компрессора. Также стоит учитывать, что ударные нагрузки от взрыва могут повредить корд или привести к возгоранию шины. Поэтому давайте обойдемся без игр с пиротехникой.
{source}[[iframe width=»560″ height=»315″ src=»//www.youtube.com/embed/-OkdPRp_84k» frameborder=»0″ allowfullscreen]][[/iframe]]{/source}

После забортировки колеса в полевых условиях, дальше передвигаться необходимо с максимальной осторожностью, потому что как бы аккуратно вы ни протирали диск перед тем, как накачать колесо, на нем все равно останется влага, что может привести к повторному разбортированию. Теперь давайте рассмотрим непосредственно процесс забортирования безкамерной шины.

Для забортировки колеса, необходимо его для начала вывесить над землей, чтобы шина приянала свою естественную форму. Если же покрышка уперта в земл. , забортировать ее не получится.

Когда колесо вывешено, а шина приняла естественную форму, необходимо удалить грязь, которая набилась за закраину диска и прилипшую к ободу шины, после по возможности насухо протрите поверхность в месте контакта покрышки и диска. Если не убрать грязь и влагу, то нормально забортировать шину не удастся. Даже если она встанет на нужное место из-за неплотного прилегания она быстро спустит и снова разбортируется. После того как диска и покрышка будут готовы, подсоедините автомобильный компрессор. Если у вас есть напарник, то для экономии времени можно поделить обязанности: один работает с домкратом, второй подключает компрессор и удаляет грязь с диска. Таким образом можно существенно сэкономить время.

 

Перед тем как подключать компрессор, обязательно нужно удалить ниппель из соска. Если этого не сделать, компрессор не сможет быстро создать в покрышке нужное давление, а значит процедура забортировки затянется.

Наконец-то все готово, и можно приступать непосредственно к забортировке колеса. Подав воздух в покрышку, возьмитесь за ее тыльную часть и надавите так, чтобы прижать переднюю боковину к диску. Ни в комем случае не засовывайте пальцы между покрышкой и диском, когда подаете воздух. Есть вероятность серьезно травмироваться. Прижимать шину лучше вдвоем, потому что, если делать это одному, то одной свободной рукой равномерно прижать не выйдет. Проделывая эту процедуру, прислушайтесь, не травит ли воздух. Если шина неплотно прилегает к диску, то вы услышите характерный свист выходящего воздуха. Для того чтобы ликвидировать щель, опробуйте изменить места приложения силы, переместив руки по поверхности покрышки. Как только свист прекратится, шина сразу начнет набирать воздух – это будет отлично заметно по тому, как она изменит форму.

 
Теперь можно убирать руки с колеса и продолжать качать. По мере того, как будет возростать давление, боковины покрышки будут все плотнее садиться на диск. Останется только дождаться хлопка, который будет свидетельствовать о том, что шина встала на место. Зачастую это происходит при давлении около двух атмосфер.

После того как колесо забортировано, необходимо выровнять давление в покрышке соответственно остальным колесам, и можно снова отправляться в путь. Следует помнить, что недавно разборировавшайся шина в состоянии повторить свой «подвиг» снова.

Разборка колеса офисного стула на колесиках

    • Колесо, вероятно, было первым изобретением человечества, но эти тандемные колеса, столь типичные для любого офисного стула на колесиках, быстро забиваются шерстью домашних животных и грязью, так что они вообще перестают катиться.

    • Положите стул на бок и осмотрите колесо. Если кажется, что мусор мешает плавному движению, то это руководство поможет вам.

    Редактировать

    • Вам понадобится что-то, чтобы разъединить два колеса. Я обнаружил, что использование двух монтировок работает лучше всего, но вы можете добиться того же, используя (2) большие отвертки с предметом между ними в качестве точки опоры.

    • WD-40 — смазка общего назначения, но можно использовать любое легкое масло. Некоторые люди считают, что вам вообще не следует использовать масло, а вместо масла следует использовать графит.

    • Зажим облегчит повторную сборку, но вы можете сделать то же самое с помощью молотка или просто ногой.

    Редактировать

    • Колеса просто напрессованы на общий вал. Нет никаких винтов или зажимов, удерживающих их. Чтобы снять их с вала, вставьте две монтировки, как показано на рисунке, так, чтобы они прижимались друг к другу, и раздвигайте их, пока они не лопнут.

    • Оторвется только одна сторона. Используйте нож, чтобы убрать мусор с вала, пока вы не сможете вытащить вал и все очистить.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Поверхности самих колес, вероятно, также необходимо очистить. Я обнаружил, что канцелярский нож хорошо очищает скопившуюся грязь с колеса. Вероятно, вы можете сделать то же самое, используя любое количество инструментов или даже просто почистив его губкой или стальной ватой в раковине.

    • Я предлагаю вам смазать ось легким маслом, например WD-40. Другие ремонтники говорят, что масло просто притягивает к себе больше грязи. Говорят, что следует оставить его сухим или использовать в качестве смазки сухой графит.

    Редактировать

    • Пришло время собрать колеса. С помощью зажима можно снова аккуратно соединить два колеса. Вы также можете добиться этого, поместив одно колесо на прочный объект и либо ударив молотком по другому колесу, либо наступив на него. Просто трудно поставить колесо на что-то, чтобы сделать это таким образом. Зажим легкий, безопасный и тихий.

    • Когда колеса снова собраны, попробуйте прокрутить их, чтобы убедиться, что они полностью установлены. Если они не вращаются легко, возможно, вы недостаточно сильно прижали их друг к другу. Вы должны услышать отчетливый «хлопок», когда они идут вместе.

    • Вот оно! Вы закончили и готовы перейти к следующему колесу.

    Редактировать

  • Автор

    с 1 другим участником

    Значки: 7

    +4 еще значка

    Сборка/разборка колес — KUNZ Оборудование для производства колес и тормозов для самолетов

    UAS Универсальный стенд для сборки/разборки

    Переходные кольца колес

    RimPull

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СБОРОЧНО-РАЗБОРОЧНЫЙ СТЕНД KUNZ UAS

    Универсальный монтажно-демонтажный стенд KUNZ UAS для разъемных колес самолетов представляет собой полностью гидравлическую машину, которая обеспечивает подъем, опускание, наклон до 90 градусов, а также зажим/освобождение колес для удобная процедура сборки и разборки, выполняемая одним человеком.

    Уникальной особенностью являются высокоточные колесные адаптеры.

    Опционально доступна верхняя балка с лебедкой для подъема тяжелых ступиц колес. Также доступна дополнительная вторая балка для крепления универсальной системы затяжки UTS .

    Полный процесс сборки колеса:
    – с KUNZ UTT занимает менее 10:30 минут.*
    – с KUNZ UTS занимает менее 9:00 минут.*

    Полный процесс разборки колеса:
    – с KUNZ UTT занимает менее 9:30 минут.*
    – с KUNZ UTS занимает менее 8:00 минут.*

     

    * время, измеренное при сборке/разборке колеса A330/A340 MLG с 22 болтами.

    Чтобы получить доступ к изображениям и видео, войдите или зарегистрируйтесь!

    KUNZ UAS разработан KUNZ.

    Универсальный монтажно-демонтажный стенд KUNZ UAS

    КОЛЬЦА ПЕРЕХОДНИКА КОЛЕСА KUNZ

    Для каждой модели колеса требуется специальный адаптер крутящего момента, который можно установить на головку адаптера KUNZ UAS 9. 0006

    Высокая точность: Каждая поверхность базовой пластины обрабатывается с точностью до 0,01 мм. Отверстия для насадок держателя инструмента просверливаются с точностью до 0,01 мм с компьютерным управлением.

    Держатели инструментов крепятся болтами к опорной плите, а не привариваются. Каждая часть может быть заменена. Держатели инструмента изготовлены из специальной стали и имеют закаленную поверхность для увеличения срока службы.

    Благодаря высокой точности динамометрические адаптеры KUNZ подходят для сборки и разборки колес.

    Чтобы получить больше фотографий и видео, войдите или зарегистрируйтесь!

    Переходные кольца колеса KUNZ разработаны компанией KUNZ.

    Переходное кольцо колеса KUNZ на KUNZ UAS

    KUNZ RIMPULL

    KUNZ RimPull — это ручной инструмент для стягивания авиационных колес и шин в сборе для установки болтов и гаек. Он состоит из гидравлического цилиндра с приводом от ножного насоса, двух зажимных дисков и удлинительного вала с насечками.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *