Через сколько менять свечи зажигания на газу, как 🦈 avtoshark.com
Важно четко понимать, что современные модели свечей с хорошим сроком службы подойдут не ко всем ГБО, а только для систем, начиная с 4-го поколения. Фирменные образцы стоят дорого, но деталь потребуется менять реже, что положительно отразится на бюджете, а также работоспособности автомобиля.
Неопытные автомобилисты часто задаются вопросом, через сколько менять свечи зажигания на газу и нужно ли производить замену воспламенителя при переходе с бензина. Благодаря полезной информации, советам и рекомендациям от экспертов, каждый владелец машины четко выделит важные критерии, учитывая которые можно продлить ресурс двигателя, а также избежать снижения эффективности мотора.
Нужно ли менять свечи при переходе на газ
На переоснащение авто, предполагающее установку газобаллонного оборудования, соглашается каждый второй владелец ТС с целью экономии топлива. После нескольких дней эксплуатации машины можно заметить последствия перехода на другое горючее, это обусловлено тем, что после срабатывания свечи зажигания газ воспламеняется, создавая большую температуру, чем смесь бензина и воздушных масс. Из-за такой отличительной черты процесса воспламенители могут перестать выполнять свою основную функцию максимально качественно. Двигатель начнет троить, глохнуть в самый неподходящий момент, а при первом или последующем запуске подводить владельца транспортного средства.
В случае замены свечи зажигания при переходе на газ, эксперты советуют выбрать специально разработанные модели для таких систем. Среди основных отличий от образцов, которые предназначены под мотор, работающий на бензине, стоит выделить высокий индекс накаливания, а также увеличенный зазор между электродами.
Зачем менять свечи зажигания после установки газа
Проблемы с возгоранием топлива чреваты серьезными последствиями, если деталь, издающая искру, не будет справляться с основной задачей, то накопленное горючее при последующем цикле даст обратный «хлопок». Подобное воспламенение способно вывести из строя датчики забора воздушных масс, а также впускной коллектор, который изготавливается из пластика и является хрупким.
Свечи зажигания для машины
Нестабильная работа мотора часто прекращается при переходе на бензин, такие моменты будут свидетельствовать о необходимости замены воспламенителя, игнорировать проявления эксперты не советуют. Важным аргументом, доказывающим необходимость установки подходящих свечей зажигания после перехода на газ, будет зазор между электродами. Оптимальным показателем для вариантов исполнения LPG считается 0.8-1.0 мм, а под бензиновые системы разработаны модели с расстоянием, составляющих 0.4-0.7 мм.
Когда и как часто менять свечи зажигания на газу
Чтобы не ошибиться и точно определить периодичность замены воспламенителя после установки новой детали в цилиндр мотора при переходе на газ, важно руководствоваться указанным производителем пробегом. Часто эта цифра не превышает 30 тыс. км. Износ свечи можно заметить, прислушавшись к работе двигателя, а также путем наблюдения за расходом топлива, если искра будет слабой, ее не хватит для воспламенения газа, некоторая часть попросту вылетет в выхлопную трубу. Дорогостоящие экземпляры прослужат гораздо дольше, речь идет о таких моделях:
Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий
- FR7DC/хром-никель с медным стержнем имеет зазор в 0.9 мм, максимальный пробег составляет 35000 км.
- YR6DES/серебро выделяется показателем расстояния между электродами в 0.7 мм и 40000 пробегом.
Важно четко понимать, что современные модели свечей с хорошим сроком службы подойдут не ко всем ГБО, а только для систем, начиная с 4-го поколения. Фирменные образцы стоят дорого, но деталь потребуется менять реже, что положительно отразится на бюджете, а также работоспособности автомобиля.
Советы и рекомендации
Поскольку ДВС на газу уже никого не удивляют, хотя пару десятков лет назад подобные системы считались очень опасными и не пользовались популярностью, у владельцев машин с многолетним стажем накопился большой опыт в отношении замены, а также эксплуатации свечей в сочетании с этим видом топлива. Один из важных советов, которым поделились автомобилисты, касается перехода на газ. Сразу же поменяв воспламенители, можно начать экономить до 7 % горючего, а износившиеся бензином детали не приведут к эксцессам с запуском мотора в холодную пору года.
При выборе специализированных моделей под систему ГБО, важно определить зазор, он должен быть больше, чем у аналогичных бензиновых моделей. Калийное число при этом повышается, оно обозначается lpg, такие изделия способны выдержать существенные температуры. Мощность мотора, который часто работает на обоих видах топлива, будет увеличена только за счет установки универсальных воспламенителей, но продукция дорогая.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
машина на газусвечи зажигания
0
Свечи зажигания 5.

Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
1-я Магистральная 12
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете полезную информацию о свечах зажигания бензиновых двигателей и регламентах их замены. Это касается владельцев автомобилей с двигателями 5.0 SC, 5.0 NA и 3.0 SC. В основной массе в подкапотном пространстве бензиновых Ленд Ровер встречается 5-ти литровый суперчарджер, т.е. 5 литров в атмосферном исполнении это вообще редкость, а 3 литра суперчарджер пошел уже в поколении с 2013-2014 мг
Нередко владельцы 5. 0 SC приезжает на сервис с пропусками зажигания, т.е. не работает тот или иной цилиндр, а возможно даже несколько. Алгоритм диагностики весьма-таки простой, приезжает автомобиль где двигатель работает неустойчиво, электрик диагност подключает диагностическое оборудование, выполняет считывание кодов неисправностей и видит регистрацию кода, например, пропуск зажигания четвертого цилиндра, либо пятого, либо шестого, а может быть и двух, и трех цилиндров, но самое главное, что, когда даже на 5.0 SC отключается один цилиндр и двигатель начинает работать не корректно вы это, реально почувствуете.
Согласно технологии по решению проблемы с пропусками зажигания электрик диагност выкручивает свечу зажигания и первым шагом он замеряет компрессию цилиндра. Если с цилиндром и компрессией все хорошо, т.е. сам двигатель живой, то дальше остается по сути три основные причины – это свеча зажигания, катушка зажигания или непосредственно сама форсунка. Как правило, забивается инжектор, забиваются форсунки, но приговаривать сходу их нельзя.
На бензиновых двигателях с 2010 года установлен непосредственный впрыск, тот самый впрыск, когда форсунка установлена не во впускном коллекторе, а прямо в цилиндре (в камере сгорания) и конечно такая форсунка рано или поздно забивается продуктами горения, и работает некорректно. Но нельзя с ходу говорить о том, что это всегда форсунка, иногда это бывает свеча зажигания, иногда катушка зажигания, и в крайне редких случаях бывает и сама проводка.
Промерили компрессию и если все хорошо, то следующий диагностический шаг, например, если мы говорили о четвертом цилиндре, то электрик диагност выкручивает свечу зажигания и перекручивает ее в пятый, а катушку ставит на шестой, лишь только форсунка останется в цилиндре №4. Он выполняет удаление кодов неисправностей, запускает двигатель, мастер делает тестовую поездку и делается повторное считывание кодов неисправности. Затем смотрится куда перескочила регистрация кода по пропускам зажигания. Если она осталась в четвертом цилиндре, то конечно же это форсунки, тогда мы порекомендуем выполнить общую промывку топливной аппаратуры. Если перескочила на пятый, либо на шестой, то соответственно, это будет, либо катушка, либо свеча.
В 99% случаев, когда мастер согласовывает с владельцем данного агрегата промывку инжектора – это помогает, крайне редко мы меняем те или иные топливные форсунки, либо оставляем старые свечи зажигания. Несмотря на то, что современные жидкости, которые говорят о том, что можно оставить старые свечи зажигания мы этого делать не рекомендуем. Исходя из сервисной практики данный двигатель берет только химия под названием Wynns в объеме 2-х литров, другие химические средства, к сожалению, работают очень слабо и результата практически никакого не дают. Крайне редко мы приговариваем форсунки в виду того, что Wynns не помогает.
Данные мероприятия, как правило, происходят комплексом, т.е. мы используем жидкость в объеме 2-х литров, устанавливаем новые свечи зажигания и в обязательном порядке моем дроссель. Почему? Потому что на внешней стенке дросселя со временем появляется черный нагар и его необходимо удалять для того, чтобы Ваш автомобиль на холостом ходу работал ровно.
Такие комплексные мероприятия мы рекомендуем выполнять 1 раз в 50 000 км по пробегу исходя из сервисной практики сервиса LR-WEST.
Наш ведущий специалист Руслан Липич был владельцем 3.0 SC и менял свечи на пробеге 90 000 км и это было весьма-таки непросто. В момент, когда механик выполнял замену свечей, то изоляторы свечей просто-напросто рассыпались. Рассыпались из-за, что машина была 2013 года и эти свечи отработали пять лет.
И так регламент замены свечей согласно рекомендациям завода-изготовителя, следующий:
- с 2010 г. по 2011 г. — 48 000 км
- 2012 г. — 52 000 км
- 2013 г. — 182 000 км и 164 000 км (для 5-ти литровых)
- 2014 г. — 78 000 км
- 2017 г. — 91 000 км
- 2018 г. — 2019 г. — 78 000 км
Как Вы можете видеть, что регламенты менялись неоднократно, а ведь двигатель остался один и тот же. Вы представляете, если вдруг Вы являетесь владельцем того самого автомобиля, который обслуживается в рамках дилера, а дилер работает строго по регламентам, и Ваш автомобиль на данных свечах пройдет 182 000 км по пробегу. То есть один и тот же агрегат 48 000 км и 182 000 км. Скорее всего это сделано для того, чтобы снизить стоимость обслуживания данного автомобиля. Лишь только для того, чтобы эти автомобили покупали и не боялись их обслуживать. Вы ведь сами понимаете, что скорее всего по сути эта свеча Вам отслужит 3 года верой и правдой, а что будет на четвертый, на пятый год – это ложится уже на ваши плечи, но вы не забывайте о том, что пропуски зажигания этот двигатель просто так не прощает. На самом деле 1 раз 50 000 км по пробегу каждый владелец скорее всего с этой проблемой сталкивался, и устанавливал новые свечи зажигания.
А что будет если менять свечи на пробеге 150 000 км? Думаем, что скорее всего без снятия головки блока цилиндров Вы их не поменяете. Мы не хотим Вас напугать, возможно поменяете, а может быть нет. Мы считаем, что это какой-то маркетинговый ход. Самое интересное, что эти свечи как были с 2010 года, так по сей день и идут. Вы должны понимать, что, какая бы не была свеча, а в оригинале идет NGK, она никогда не отработает 180 000 км по пробегу – это просто-напросто не корректно и не профессионально.
Подведя итог
Принимайте решение сами, наша рекомендация выполнять замену свечей зажигания, промывать инжектор, мыть дроссельный узел – 1 раз в 50 000 км по пробегу.
Как часто надо чистить форсунки на бензиновом двигателе 5.0 SC/NA
Из данной статьи Вы узнаете зачем чистить инжектора на бензиновом двигателе
Читать подробнее
Неисправность дроссельной заслонки бензинового двигателя 5.0 SC
Из данной статьи Вы узнаете почему необходимо чистить дроссель на двигателе
Читать подробнее
Ремонт бензинового двигателя с наддувом 5.0 SC Range Rover
Из этой статьи Вы узнаете об основных неисправностях и ремонтах двигателя 5.0 SC
Читать подробнее
Промывка радиаторов на Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете как и зачем мыть радиаторы двигателя
Читать подробнее
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk. com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Как часто нужно менять свечи зажигания? Руководство по интервалам
Свечи зажигания являются жизненно важной частью двигателя вашего автомобиля. Они необходимы для запуска и работы вашего двигателя, и без них ваш автомобиль был бы не чем иным, как коробкой с колесами.
Несмотря на это, их часто упускают из виду при плановом техническом обслуживании автомобиля. Как и любой другой компонент двигателя, они изнашиваются по мере использования и со временем, а интенсивное использование приводит к их более быстрому износу.
К счастью, замена свечей зажигания (так же, как и замена масла в вашем автомобиле) не такая уж сложная процедура.
Покупка новых свечей совсем не дорога, несколько простых инструментов могут справиться с работой, а интервалы замены свечей зажигания стали длиннее благодаря лучшим материалам и технологиям.
Давайте посмотрим, как долго вы можете (и должны) ездить на своем автомобиле, прежде чем придет время менять свечи зажигания.
Содержание (Перейти к теме)
- 1 Что такое свечи зажигания?
- 2 Зачем менять свечи зажигания в автомобиле?
- 2.1 Износ электрода
- 2.2 Нагар
- 2.3 Нагрев и давление
- 2.4 Утечка масла
- 3 Как часто нужно менять свечи зажигания?
- 3,1 каждые от 20 000 до 30 000 миль
- 3,2 каждые 60 000 миль
- 3,3 каждые 80 000-100 000 миль
- 3,4 каждые 100 000 миль или более
- 4 Каковы факторы влияют на то, как часто вы должны заменять заглушки зажигания?
- 4.1 Какой тип свечи зажигания вы используете?
- 4.2 Как вы управляете своим автомобилем?
- 4.3 Подтекает ли масло на свечи зажигания?
- 4.4 Сколько лет вашему автомобилю?
- 5 Какие предупреждающие признаки того, что ваши свечи зажигания пора заменить?
- 5.
1 Ваш двигатель работает примерно на холостом ходу
- 5.3 Вы не можете запустить двигатель
- 5.4 Ваш автомобиль медленно или рывками разгоняется
- 5.5 Ваш Check Engine горит 5.6 Mage
- Gasile6 Страдание
- 5.7 В вашем двигателе пропуски зажигания
- 5.
- 6 Есть ли другие советы, которые я должен знать об интервалах замены свечей зажигания?
- 7 Подведение итогов
Что такое свечи зажигания?
Это небольшие устройства, вставленные в камеру сгорания двигателя, которые создают искру, которая заставляет двигатель запускаться и работать.
У них есть два электрода с промежутком между ними, по которым проходит электричество и создает искру.
Искра воспламеняет топливно-воздушную смесь, поступающую в двигатель через воздухозаборник и топливные форсунки, толкая поршни двигателя вниз и создавая мощность двигателя.
Если эта искра не возникает или воспламеняется с оптимальной мощностью, двигатель будет с трудом запускаться, работать правильно или даже глохнет.
Зачем менять свечи зажигания в автомобиле?
Любой компонент внутри двигателя подвергается воздействию большого количества теплоты трения от движущихся частей, топлива под давлением в топливной системе и давления от взрывов, происходящих внутри камеры сгорания.
Поскольку свечи зажигания вставляются в камеру сгорания, они подвергаются воздействию каждой из этих сил. Все они способствуют нескольким причинам, по которым вам следует заменить свечи зажигания.
Одежда для электродов
Буквально искра прыгает от заземляющего электрода к центральному электроду на кончике свечи зажигания.
Поскольку это происходит тысячи раз в минуту в течение срока службы электрода, электроды изнашиваются, и искра становится менее эффективной.
Нагарообразование
Поскольку топливо сгорает в камере сгорания, остатки этих взрывов могут образовывать толстые нагары на кончике свечи зажигания, если в двигатель поступает больше топлива, чем кислорода.
Это накопление может помешать правильному воспламенению искры и приведет к менее эффективной искре или ее отсутствию.
Это загрязнение особенно распространено в автомобилях с топливными системами прямого впрыска бензина, с чрезмерно богатым впрыском топлива в двигатель или когда для заправки вашего автомобиля постоянно используется низкокачественный бензин.
Тепло и давление
Многие люди считают само собой разумеющимся, что в их двигателях буквально тысячи раз в минуту происходит взрыв.
Эти взрывы многократно вызывают огромное количество тепла и давления в камере сгорания.
Наконечник каждой свечи зажигания подвергается воздействию каждого взрыва, что со временем неизбежно вызывает износ.
Утечка масла
Уплотнения и прокладки часто изнашиваются в автомобиле одними из первых, поскольку они часто изготавливаются из резины, пластика или силикона.
Если у вас изношено уплотнительное кольцо, масло может просочиться на кончик свечи, предотвращая искру.
Эта проблема становится более вероятной, чем старше становится ваш автомобиль.
Как часто следует заменять свечи зажигания?
Интервалы замены могут сильно различаться в зависимости от типа используемых свечей зажигания, типа автомобиля и множества других факторов.
При этом практически для каждого автомобиля сегодня существует четыре основных интервала замены.
Каждые 20 000–30 000 миль
30 000 миль в течение многих лет считались наиболее распространенным интервалом замены.
Даже сегодня свечи зажигания низкого качества или изготовленные из менее прочного материала (например, из меди) следует заменять каждые 20 000–30 000 миль пробега.
Этот более короткий срок службы становится все более редким, поскольку материалы и технологии улучшались (и продолжают совершенствоваться) с годами, что позволяет производить более качественные свечи зажигания с большей устойчивостью к износу.
Каждые 60 000 миль
60 000 миль — это гораздо более распространенный интервал замены в настоящее время.
Большинство качественных свечей зажигания рекомендуется менять через 60 000 миль, и в настоящее время это наиболее распространенный интервал замены для большинства типов свечей зажигания.
Каждые 80 000–100 000 миль
От 80 000 до 100 000 миль постепенно становится новым стандартом интервалов замены высококачественных свечей зажигания.
Многие механики и производители начинают устанавливать 80 000 миль в качестве нового стандарта для отрасли, но большинство механиков по-прежнему предлагают менять их раньше.
Большинство производителей советуют проехать не менее 80 000 миль, прежде чем потребуется замена для новейших автомобилей.
Каждые 100 000 миль или более
Интервал замены через 100 000 миль расширяет границы, но это становится возможным для лучших высокоэффективных свечей зажигания на рынке.
Большинство свечей зажигания, в том числе высокопроизводительные, все еще изнашиваются к тому времени, когда пробег составляет 100 000 миль.
Однако, в зависимости от условий вождения, они могут не изнашиваться до такой степени, что резко ухудшаются рабочие характеристики.
Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о том, когда менять свечи зажигания.
Какие факторы влияют на частоту замены свечей зажигания?
Существует множество факторов, влияющих на то, следует ли вам менять свечи зажигания раньше, чем рекомендуется, или вы можете безопасно подождать некоторое дополнительное время.
Какой тип свечи зажигания вы используете?
Свечи зажигания изготавливаются из различных материалов.
Медь, иридий и платина являются обычными металлами, используемыми при их производстве, и все они имеют разный срок службы.
Медь хороша для электрического тока, но не так долго, как иридий и платина. Иридий и платина являются более прочными материалами, но электрический ток не течет так свободно через оба металла.
Как вы водите свой автомобиль?
В автомобилях с интенсивным вождением обычно требуется более частая замена свечей зажигания.
Движение с частыми остановками, частые буксировки и энергичное вождение способствуют высокой степени износа.
Частые поездки по шоссе и редкое вождение не вызывают такого сильного износа компонентов двигателя в целом.
Есть ли утечка масла на ваши свечи зажигания?
Если вы знаете, что в вашем автомобиле масло течет на свечи зажигания, вам придется менять их чаще.
По мере того, как масло попадает на свечи зажигания, они будут подвергаться коррозии быстрее, и в результате несгоревшего топлива образуется больше нагара.
Замена уплотнительного кольцаобычно решает эту проблему, но не всегда.
Сколько лет вашему автомобилю?
По мере старения автомобилей начинают появляться утечки, прокладки и уплотнения изнашиваются, а компоненты изнашиваются, что приводит к увеличению зазоров между движущимися частями.
Из-за этого повышенного износа их необходимо чаще осматривать на предмет преждевременного износа, и, возможно, свечи зажигания следует менять чаще.
Какие предупреждающие признаки того, что свечи зажигания пора заменить?
Если вы подозреваете или знаете, что вы, вероятно, слишком долго ждали замены свечей зажигания, или вы просто не знаете, когда они менялись в последний раз, есть некоторые предупреждающие знаки, которые могут предупредить вас о том, что у вас плохая свеча зажигания. и нужны немедленные перемены.
Если в последнее время вы не испытывали/не испытывали каких-либо из этих симптомов в своем автомобиле, то, вероятно, у вас хорошие свечи зажигания.
Ваш двигатель работает примерно на холостом ходу
Когда свечи зажигания загрязняются или на кончики свечей попадает масло, искра не может правильно воспламениться или вообще не воспламеняется.
Это может привести к колебаниям двигателя, что заставит его работать на холостых оборотах.
Ваш двигатель глохнет
Если свечи зажигания полностью загрязнились, искры не будет, воспламенение не произойдет, и двигатель может заглохнуть.
Вы не можете запустить двигатель
Точно так же, как отсутствие искры в свечах зажигания может привести к остановке двигателя, оно также может помешать его повторному запуску.
Это особенно часто случается, когда на наконечники свечей подтекает масло.
Масло не имеет возможности сгореть в камере сгорания при работающем двигателе. Капли масла могут предотвратить возникновение любой искры.
Ваш автомобиль медленно или рывками разгоняется
Если ваши свечи зажигания не менялись какое-то время, производительность вашего автомобиля может снизиться из-за снижения способности производить искру.
Автомобиль, у которого проблемы с ускорением, или ваш автомобиль дергается при ускорении – яркий тому пример.
Горит индикатор проверки двигателя
Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может означать ряд различных проблем, одной из которых может быть неисправность, вызванная проблемой со свечой зажигания.
(Помните, что мигание индикатора проверки двигателя может сигнализировать о серьезной неисправности).
Вы можете прочитать код неисправности двигателя с помощью считывателя OBD II, если ваш автомобиль выпущен после 1996 года. Скорее всего, это произойдет, если вы водите подержанный автомобиль. Если код указывает на проблему, связанную со свечой зажигания, вы можете быть уверены, что пришло время их заменить.
Ваш расход бензина страдает
Если ваши свечи зажигания плохо работают, есть вероятность, что расход топлива также страдает.
Если вы заметили, что наполняете больше, чем обычно, возможно, пришло время их заменить.
В вашем двигателе пропуски зажигания
Пропуск зажигания — одна из самых серьезных проблем, с которыми может столкнуться ваш двигатель, и она может быть вызвана отсутствием искры, создаваемой свечой зажигания.
Если в двигателе возникают пропуски зажигания, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора из-за утечки несгоревшего топлива через выхлопную систему вашего автомобиля.
Эта проблема может быть вызвана не только изношенными свечами зажигания, но всегда полезно начать с их проверки на предмет необходимости замены.
Есть ли какие-либо другие советы, которые я должен знать об интервалах замены свечей зажигания?
Перво-наперво, всегда обязательно обращайтесь к руководству пользователя для получения точной информации об этом. В руководстве по эксплуатации указано точное время, в течение которого следует менять свечи зажигания.
Лучше всего перепроверить любую новую установку свечи зажигания с помощью руководства, приведенного в руководстве пользователя. В нем будет указано, какой тип свечей требуется вашему автомобилю, какие инструменты вам понадобятся и как самостоятельно заменить свечи зажигания.
Кроме того, имейте в виду, что вы знаете свой автомобиль лучше, чем кто-либо другой. Таким образом, вы всегда будете первыми, кто заметит, если ваш автомобиль работает неправильно, и когда происходит что-то необычное.
Также важно не игнорировать, когда это происходит. Если ваши свечи зажигания работают неправильно, ваш двигатель может серьезно повредиться, что может привести к ущербу на тысячи и тысячи долларов.
И последнее, но не менее важное: только потому, что определенная свеча зажигания, механик или даже руководство по эксплуатации говорят, что вы должны менять свечи зажигания при определенном пробеге, не означает, что вы не можете заменить их раньше, если это необходимо.
Если вы знаете, что вы интенсивно эксплуатируете свой автомобиль или что ваш автомобиль работает не так, как обычно, замените свечи зажигания!
Подведение итогов
Без свечей зажигания ваш автомобиль не заведется и не поедет. Несмотря на это, они часто не считаются важными в профилактическом обслуживании автомобиля, что является, мягко говоря, огромной ошибкой.
Их правильное функционирование не только обеспечит правильную работу двигателя, но и предотвратит поломку свечей зажигания в случае выхода их из строя из-за чрезмерного износа.
В настоящее время большинство производителей и механиков рекомендуют придерживаться меняющегося графика каждые 30 000–60 000 миль пробега, иначе вы рискуете выйти из строя свечи зажигания.
При этом некоторые производители увеличивают интервалы замены свечей зажигания до 80 000–100 000 миль, а также некоторые высокопроизводительные свечи зажигания.
Однако это не означает, что вам никогда не придется менять их раньше, чтобы сохранить работоспособность вашего двигателя. Вы знаете свой автомобиль, и вы будете знать, если / когда он начнет работать неправильно!
Быть информированным и знать, когда менять свечи зажигания, будет одним из лучших и самых простых способов, которые вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль работал должным образом.
Как часто нужно менять свечи зажигания? | Расширенная автомобильная гарантия
Свечи зажигания играют решающую роль в работе вашего автомобиля.
Эти маленькие керамические пробки помогают предотвратить накопление углерода, а также положительно реагируют с кислородом в атмосфере, способствуя хорошему сгоранию.
Если допустить, чтобы они загрязнились или покрылись нагаром, они перестанут быть эффективными, и ваш двигатель может начать терять мощность из-за накопления нагара в камерах сгорания с течением времени.
Когда следует менять свечи зажигания?Это важный вопрос, потому что любое накопление снизит производительность и, в конечном счете, сократит срок службы вашего каталитического нейтрализатора.
Ответ заключается в том, какой стиль вождения вы чаще всего делаете.
Регулярная замена свечей зажигания каждые 30 000 миль достаточна для большинства автомобилей, но как часто их следует менять, если вы ведете более агрессивный образ жизни или больше заботитесь о своем автомобиле?
Читайте дальше, чтобы узнать, как часто следует менять свечи зажигания в зависимости от таких факторов, как манера вождения, марка и модель автомобиля.
Каков рекомендуемый интервал замены свечей зажигания для большинства автомобилей? Рекомендуемый интервал замены свечей зажигания для большинства автомобилей составляет каждые 30 000 миль.
Это связано с каталитическим нейтрализатором двигателя и системой впрыска топлива, которые играют большую роль в сгорании.
Более частая замена свечей зажигания может уберечь вас от засорения каталитических нейтрализаторов или загрязненных топливных форсунок.
Если вы ездите относительно мягко и не сильно изнашиваете свой автомобиль, вам следует подумать о внесении изменений в более длительный период времени, например, через 60 000 или 80 000 миль.
Если вы ведете агрессивно и часто ездите в пробках, вам может потребоваться чаще менять свечи зажигания, например, каждые 20 000 миль.
Суть в том, что если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал хорошо, не жертвуя при этом экономией топлива, лучше всего делать интервал в 30 000 миль для регулярного технического обслуживания и 15–20 000 миль для вождения с повышенным риском, например, для гонок или внедорожных поездок. -дороги, где есть больше возможностей для накопления углерода.
Как часто следует менять свечи зажигания, если вы много ездите? Длительное вождение увеличивает вероятность выхода из строя свечи зажигания.
Это связано с тем, что без свечей зажигания двигатель теряет мощность и ускорение, что приводит к снижению эффективности использования топлива.
Если вы много ездите, вы можете рассчитывать на замену свечей зажигания каждые 20 000 миль.
Если вы много ездите и хорошо ухаживаете за автомобилем, возможно, вы сможете проехать до 30 000 миль между заменами.
Как часто следует менять свечи зажигания, если вы много ездите на старом автомобиле?Если ваш автомобиль старый, достаточно менять свечи зажигания каждые 30 000 миль.
Однако, если у вас новый автомобиль и вы ездите более агрессивно или заботитесь о своем автомобиле больше, чем обычно, вам следует заменять свечи зажигания каждые 40 000 миль.
Если вы владелец автомобиля, для правильной работы которого требуется топливо премиум-класса, в целях безопасности меняйте свечи зажигания один раз в год.
Когда следует менять свечи зажигания в дизельном двигателе? Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые двигатели с искровым зажиганием, но у них есть свои требования к техническому обслуживанию.
Важно содержать в чистоте воздушный фильтр, регулярно менять масло в двигателе и при необходимости заменять сажевый фильтр.
Дизельный двигатель по-прежнему лучше всего работает с чистым воздухом, циркулирующим через камеры сгорания.
При замене свечей зажигания на дизельном двигателе убедитесь, что вы заменяете их высококачественными деталями OEM, на которые распространяется гарантия.
Когда следует менять свечи зажигания в дизельном двигателе?
Если вы регулярно ездите на автомобиле, вам следует заменять их каждые 40 000 миль или примерно раз в два года.
Если вы ездите реже или ухаживаете за своим автомобилем лучше, чем в среднем, подумайте о замене их каждые 50 000 миль или примерно раз в два-три года.
Как понять, что свечи зажигания нуждаются в заменеСамый простой способ определить, нужно ли заменить свечи зажигания, — это посмотреть на цвет свечи зажигания.
Если они белые или светло-серые, то они еще годные.
Если они черные или темно-серые, то их необходимо заменить.
Вы также можете узнать, нужно ли заменить свечи зажигания, если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском или если двигатель дает пропуски зажигания.
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, пришло время заменить свечи зажигания.
Замена свечей зажиганияКогда придет время заменить свечи зажигания, вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к механику.
Если вы собираетесь заменить их самостоятельно, убедитесь, что у вас есть нужные инструменты и вы знаете, что делаете.
Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить это профессионалу.
Свечи зажигания стоят относительно недорого, поэтому не стоит рисковать испортить двигатель, делая это самостоятельно.
Заключение Замена свечей зажигания — это простой и легкий способ обслуживать автомобиль и поддерживать его бесперебойную работу.