Как чистить карбюратор: Чистим карбюратор за 15 минут

Содержание

Чистка карбюратора: разные способы и хитрости

La чистка карбюратора автомобиля или мотоцикла является простой операцией. Хотя требует умения разобрать и собрать все необходимое, ничего не повредив. И что более важно, оставить все как было, чтобы двигатель работал корректно.

Мы объясняем, как выполнить эту задачу, которая является частью обслуживание карбюратора. В дополнение к тому, чтобы сказать вам Как часто нужно чистить карбюратор? чтобы избежать проблем.

Индекс

  • 1 Симптомы грязного карбюратора
  • 2 Как почистить карбюратор
    • 2.1 Способ 1: открыть крышку карбюратора
    • 2.2 Способ 2: удалить винт
    • 2.3 Метод 3: прямая чистая добавка
    • 2.4 Способ 4: Используйте вакуумный шланг
  • 3 Как часто нужно чистить карбюратор?

Симптомы грязного карбюратора

Есть целый ряд признаки, указывающие на то, что карбюратор требует очистки

. Обычно это происходит из-за дроссельной заслонки, которая является одним из наиболее важных компонентов для карбюратора и, следовательно, для работы старых бензиновых двигателей. Он отвечает за регулирование количества воздуха, поступающего в двигатель, который обычно напрямую связан с педалью акселератора.

Со временем, может начать покрываться грязью от паров топлива. Результат в том, что потерять часть или всю свою мобильность и в конечном итоге не может закрыться полностью. Основные признаки грязного карбюратора:

Подпишитесь на наш Youtube-канал

  • El обороты двигателя то поднимаются, то падают на холостом ходу. Это связано с тем, что блок управления попытается компенсировать этот дополнительный поток воздуха и приведет к неустойчивому поведению двигателя на холостом ходу.
  • El двигатель не может работать на холостом ходу и в конечном итоге глохнет
    . Например, автомобиль глохнет при остановке на знаках остановки или светофора. Даже простое переключение с первой передачи на заднюю приводит к тому, что двигатель «умирает», потому что он не может выдержать такой небольшой интервал холостого хода. В худших случаях он также отключается, когда автомобиль работает на низких оборотах, что может быть опасно, поскольку он отключается во время движения автомобиля или мотоцикла.
  • El меняется звук двигателя немного. Обычно к несколько более высокому тону шума.

Тем не менее, эти симптомы можно спутать с другими проблемами двигателя, такими как отказы системы зажигания, связанные со свечами зажигания, катушками зажигания и т. д. К счастью, это тоже легко проверить состояние свечей зажигания y проверить неисправность катушек зажигания.

Как почистить карбюратор

Всякий раз, когда вы собираетесь работать с жидкостями, такими как очиститель карбюратора, важно носить перчатки. В противном случае вы можете получить раздражение или отравление. С латексными может и стоит, хотя если они армированы лучше потому что вы избегаете поломки, и они многоразовые. Рассказываем несколько способов прочистить карбюратор:

Способ 1: открыть крышку карбюратора

  • Откройте крышку карбюратора не вынимая его. Что-то, для чего вам обычно нужно всего лишь удалить несколько винтов.
  • С двигатель выключен, распылить это с очиститель карбюратора. Включая все отверстия, которые находятся в пределах досягаемости.
  • Дайте ему высохнуть в течение 10 минут.
  • Включи эл мотор.
  • распылить снова чище и быстрее. повторить этот шаг неоднократно: распылите очиститель и ускорьтесь.

Способ 2: удалить винт

В этом методе мы будем очистить канал винта и его иглу, именно он регулирует количество смеси, поступающей в камеры сгорания на холостом ходу.

  • При выключенном двигателе необходимо снимите винт, повернув его в направлении против часовой стрелки. это
    очень важно считать обороты
    которые даны, чтобы знать, как это было отрегулировано. Поэтому, когда мы вернем его, мы оставим его таким же. Например, 3 с половиной круга.
  • После того, как вы получили это, окропляет el очиститель карбюратора в яме при выключенном двигателе. Это важно что у лодки есть канюля чтобы можно было вставить его немного через отверстие. попасть в иглу с уборщиком также. Будьте осторожны, очиститель легко воспламеняется..
  • Замените винт, повернув его столько же раз, чтобы оставить все как было.

Как быть точным с регулировкой карбюратора: Правильное выполнение может быть головной болью в зависимости от автомобиля, в котором это делается. Поэтому, если вы хотите быть точным при замене винта, вы должны смотреть не только на количество витков.

Отметьте одну сторону винта несмываемым маркером. Обратите внимание, куда указывает метка, прежде чем перемещать винт. Считайте круги. Когда вы приблизитесь к концу нити, немного вытяните ее, продолжая поворачивать, чтобы вы могли видеть ориентацию метки в момент окончания нити.

Вставив винт обратно, вы уже знаете, в какой именно ориентации снова входит резьба. Отсчитайте обороты, чтобы затянуть оттуда, и оставьте винт в той ориентации, которую вы видели в начале. При этом у вас будет максимальная точность.

Метод 3: прямая чистая добавка

Чистка карбюратора можно просто добавить добавку для этой функции в топливном баке. Вам останется только залить его в пропорции, указанной производителем, и следовать остальным инструкциям. Однако это иn иногда не хватает. Для этих случаев есть еще один метод, который значительно увеличивает эффективность этих жидкостей:

  • Этот метод лучше всего делать только тогда, когда топливный насос механический, потому что вам нужно только
    снимите впускной шланг
    . То есть там, где насос всасывает перед бензиновый фильтр.
  • Что мы собираемся делать отправить очиститель прямо в карбюратор, но в этом случае мы используем присадка для очистки карбюратора для бензина. Только вместо того, чтобы класть его в топливный бак, смешанный с топливом, мы собираемся вставьте шланг в бутылку с присадкой так что он высасывает это прямо из него. Таким образом, карбюратор будет получать чистую присадку, поэтому его эффективность будет намного выше. Будьте осторожны, очиститель легко воспламеняется..
  • Как только манжета будет на месте, завести двигатель и разогнаться. Нажимайте на педаль газа в разных положениях. То есть дайте ему поработать, потом немного подтяните, потом еще немного и так далее. Делайте это до тех пор, пока вся жидкость не уйдет.

Если автомобильный насос электронный Вам нужно снять насос с бака, чтобы он мог сосать из бутылки очистителя карбюратора. Что является более сложной и опасной операцией. Вот почему, мы не рекомендуем это.

Способ 4: Используйте вакуумный шланг

  • Этот последний метод очистки карбюратора, о котором мы собираемся поговорить, состоит из: подсоедините канистру очистителя карбюратора к вакуумному шлангу. Это также очищает впускной коллектор.
  • С двигатель на холостом ходу, шланг должен быть вставлен в бутылку очистителя карбюратора. Оставь это там пока это не закончится очиститель.
  • Вернись к подсоединить шланг вакуум на месте.

Конечно, обслуживание карбюратора этим не ограничивается.

Иногда потребуется полностью разобрать и очистите его более тщательно с помощью щетки и необходимых жидкостей. Для этих случаев Лучше всего отвезти машину в гараж. где его обязательно уберут без проблем. Кроме того, его детали могут подвергаться износу и поэтому может потребоваться замена.

Как часто нужно чистить карбюратор?

Чтобы не было неудач, Карбюратор рекомендуется чистить каждые 30.000 XNUMX км. в автомобилях. Хотя, если он хорошо науглероживает, эту операцию можно не делать до тех пор, пока не будут замечены некоторые симптомы. Это также относится к мотоциклам, хотя пробег для этого может быть меньше, чем для автомобилей.

Несомненно, что в механике неисправность детали может привести к поломке в других. Это касается и карбюратора. Вот почему, есть люди, которые всегда ждут к любой неисправности карбюратора, регулярно очищая его.

Изображения – Priceman 141, Натаниэль Бертон, Феникс Трисмегист, Ксавьер Арменгол


Пошаговая чистка карбюратора своими руками в гараже

Важный процесс за уходом машины является необходимая и частая чистка карбюратора. Сегодня карбюраторы в основном встречаются в автомобилях отечественного производства и старых иномарок, которые до сих пор эксплуатируются в странах СНГ. От его положения зависит работа моторного аппарата и безопасность перемещения.

Если вы регулярно чистите карбюратор, то запланированную прочистку можно сделать самим, с использованием специальных моющих средств, даже перед какой-то поездкой. А если вы не делали этого, то необходимо выполнить диагностику в специальном месте. Пока признаки повреждения механизма не начали беспокоить работу автомобиля и его передвижение.

Содержание статьи

Когда нужна чистка

Топливо, которое герметизируем в баки своих автомобилей, к сожалению, не всегда может быть качественным. В состав бензина всегда входят различные продукты, грязь, вода, который покупают на наших заправках. Именно это становится причиной плохого состояния карбюратора.

Строение карбюратора

Строение карбюратора устроено примерно так, что в нем располагается много линий, в которых течет воздух и бензин. Для определенной работы двигателя в карбюраторе предусмотрена отдельная система, в которой присутствует определенный состав смеси. В каналах очень маленький диаметр, поэтому в нем может застревать маленький мусор. Если этой произойдет, то работа карбюратора нарушается. В таком случае придется разбирать карбюратор и продувать его сжатым воздухом, чтобы прочистить все загрязнённые каналы.

Строение карбюратора

Признаки того, что карбюратор засорен:

1. Непериодические обороты двигателя. Двигатель слабо работает.
2. Выходит темный дым из выхлопной трубы.
3. Свечи зажигания покрыты темным налетом.
4. Увеличился расход топлива.

Причины плохой работы аппарата

Причины плохой работы карбюратора бывают разные, но главная причина – это разбавленное топливо. Из-за этого в горючем образуется нагар и масляная пленка, либо краска и лак. К сожалению, это невозможно смыть бытовым моющим средствами «для посуды». Некачественное масло и бензин впоследствии может привести к забитой грязи и отложениям в топливной системе.

Какими средством чистить

Заниматься чисткой с помощью бензина, соляркой и керосином нельзя, как делают в быту. Мусор и отложение, которые засоряют систему топлива, образуются из бензина. Чтобы почистить карбюратор и не испортить его работу, нужно использовать специализированные средства для чистки и заслонки – «карбы», а не многофункциональные очистители, содержащие в себе масла и силиконы. Они только сильнее загрязнят систему.

Лучше всего использовать аэрозоли. Благодаря давлению в баллоне, при очистке они убирают грязь и нагар. Также делать чистку можно, не разбирая детали. Также следует знать о средствах самоочистки карбюратора. Это средство заливают в топливный бак, а после оно попадает в карбюратор, благодаря чему удаляются грязь и отложения. Эта очистка не удалит полностью загрязнения, но в экстренных ситуациях это хорошо работает. Чтобы почистить средством аэрозоли, вам понадобится около 10 минут, но зато результат будет виден сразу.

Liqui Moly Vergaser-Aussen-ReinigerДостаточно популярная и качественная жидкость. С помощью этого состава можно убирать с поверхности не только нагар и смолистые отложения, но и очищать каналы и дроссельные заслонки. Средство также можно использовать для чистки форсунокАэрозоль в баллончике объемом 400 мл3918280р.
ABRO

CARB&CHOKE Cleaner

Предназначен для быстрой и качественной очистки от нагара, углеродистых отложений и грязи систем и деталей карбюратора — системы холостого хода, каналов карбюратора, дроссельных заслонок, воздушных и топливных жиклеров, впускных клапанов и днищ поршнейАэрозоль в баллончике объемом 283 млСС200172р.
RAVENOL Carb Reiniger SprayГарантированно и быстро очищает от нагара, углеродистых отложений, смол и лаковых плёнок: дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклеры, систему и клапан холостого хода, каналы карбюратора, впускные клапаны и днища поршнейАэрозоль в баллончике объемом 400 мл4014835703544450р.
3M PN08796Это высокоэффективный аэрозольный очиститель для удаления смол, масел и нагара с автоматических воздушных заслонок и карбюраторовАэрозоль в баллончике объемом 354 млPN08796339р.
HI GEAR HG3201Аэрозольный состав эффективно и без разборки восстанавливает характеристики карбюратора, позволяя избежать дорогостоящего и трудоемкого ремонта системы питанияАэрозоль в баллончике объемом 312 млHG3201320р.
XADO JET100 ULTRAУниверсальный очиститель карбюратора и инжектораАэрозоль в баллончике объемом 250 млХВ30014460р.
MANNOL 9970

Carburetor

Cleaner

Способно обеспечить качественную очистку карбюратора без его разборки. Удаляет высокотемпературные отложения как с внутренней, так и с внешней поверхности карбюратора. Полностью оптимизирует работу топливной системы. Этот продукт применим для двух- и четырехтактных бензиновых двигателей, с катализатором и безАэрозоль в баллончике объемом 400 мл2430120р.

Чисткам аэрозалем

Для того чтобы прочистить карбюратор средством в аэрозоли нужно будет снять воздушный фильтр и распылить продукт в аппарат. Отложения начинают моментально растворяться. Если детали грязные, то такую процедуру следует повторить несколько раз. Прогреваем двигатель минут 5-7 на холостых оборотах. При заведенном моторе наносим отчищающее средство в карбюратор и в другие детали топливной системы. Заглушаем двигатель и снова распыляем средство после 5-10 секунд. Далее отрегулируем обороты холостого хода. Средство не нужно вытирать или промывать водой. Прикрепляем воздушный фильтр обратно.

Очистка жидким средством

Чтобы сделать самоочиску жидким средством, нужно залить чистящее средство в топливную систему. Заправляем аппарат горючим. Средство смешивается с топливом и при работе двигателя попадает в карбюратор. Когда топливо начинает сгорать, средство начинает действовать и не полностью очищает детали.

Чистка с разбором карбюратора

Чтобы провести ручную очистку с демонтажем и размонтировкой карбюратора, нужно вытащить аппарат и разобрать его. Отдельно убираем резиновые части, средство не должно попадать на него. Очиститель распыляем на металлические детали. Если карбюратор не убирался долго и на его деталях много налета, то карбюратор нужно залить чистящим средством и оставить на одну ночь. На следующий день аккуратно чистим щеточкой. Полости продуваем с помощью сжатого воздуха и одновременно высушиваем. Обязательно под рукой держите инструкцию. Не забудьте отрегулировать пусковое устройство, холостой ход и поплавковый механизм аппарата.

Дедовская чистка карбюратора

Чтобы провести такую чистку, нужно снять крышку с воздушного фильтра и заменить провода 2 и 3 цилиндра местами. Далее нужно завести двигатель и нажать на педаль газа в пол. Что же произойдет? В процессе, после замены высоковольтных проводов местами, происходит нарушение порядка подачи искры в цилиндры нарушается.

Вследствие чего она образуется между электродами свечи не в конце сжатия, а в этап впуска бензиновой воздушной смеси в цилиндр. Происходит возгорание и пламя распространяется по коллектору. В итоге чего случается хлопок и увеличивается давление в смесительной камере аппарата. Также это поможет пробить забитые жиклеры. К сожалению, это временное действие, так как вывести отложение и грязь не получится.

Частота чистки аппарата

Комплекс очистки карбюратора с демонтажем и чисткой каналов нужно проводить минимум один раз в один год на СТО. Также специализированые средства можно использовать для очистки каждые 4000-6000 километров пробега.

ПОШАГОВАЯ ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА СВОИМИ РУКАМИ

ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА

Рассмотрим несколько видов карбюратора и несколько способов их очистить.
Рассмотрим как прочистить карбюратор без демонтажа. Для самостоятельной очистки карбюратора можно применять специальные присадки в топливо, либо аэрозоли.
Присадки в топливо интересны тем, что очищают всю топливную аппаратуру на пути от бензобака до карбюратора. Но таким образом можно засорить жиклер, клапаны и прочие каналы и механизмы карбюратора. С другой стороны очистка аэрозолем сложнее.
Аэрозолем можно очистить как и внутренние, так и внешние детали карбюратора, но аэрозолем очищается то куда может попасть средство.

ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБЮРАТОРА

(карбюратор Солекс)
Как почистить карбюратор:
снимаем корпус воздушного фильтра.
согласно инструкции, теперь при выключенном зажигании очистителем распыляем на верхние поверхности карбюратора (это поможет возобновить подвижность на некоторых тягах и механизмов, так же смазать и сохранить эту подвижность в дальнейшем)

*Очиститель максимально смывает все с поверхности карбюратора и вся грязь смывается вместе с очистителем вниз, на маленький поддон под карбюратором.
следующим этапом надо завести машину и дождаться устойчивых оборотов.
*Навсегда получается с первого раза.
далее управляем рычагом дроссельной заслонки: нужно поднять обороты примерно на полутора или двух тысяч оборотов и распылять очистителем везде куда только можно попасть, во внутренние полости карбюратора.
как только двигатель начинает глохнуть распыление приостанавливаем.
а как только двигатель выравнивает свою работу, снова распыляем очистителям.
*И так несколько циклов.
последние распыление надо распылять, до тех пор, пока двигатель совсем не заглохнет.
*На эту очистку может уйти целый флакон очистителя карбюратора.
далее ждем две, три минуты(что бы подсохло) и снова надо будет запустить двигатель.
*Пуск двигателя может быть затруднен из-за смытых загрязнений. Может пойти не так гладко.
Очиститель по смывал с топливной аппаратуры смолянистые загрязнение которые образует непосредственно бензин.
Может усилится задымление в большей степени чем обычно выхлопных газов это нормальное явление так как сгорают продукты, которые смыл очиститель.
При использованье карбюраторных очистителей, дымность уходит через нескольких перегазовок.
Если использовать присадки дымность может продолжаться немного дольше.
***Для стабильной работы карбюратора очистку надо производить каждые от пяти до семи тысяч пробега.
И не бойтесь обслуживать машину самостоятельно.

ОЧИСТКА С РАЗБОРОМ КАРБЮРАТОРА

Для начало берем очиститель карбюратора,
ключ на тринадцать,
головка на восемь(либо ключ-трубочка на восемь),
плоская отвертка.
Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра(откручиваем головкой на десять).
Снимаем зажимы, которые держат крышку.
Снимаем крышку, убираем фильтр.
Откручиваем четыре болта(головкой на восемь).
***Болты складывать в одно место, что бы не потерять и быть осторожнее не свалить один из них во внутрь фильтра. Доставать будет проблематично.
Открутив корпус убираем всю конструкцию.
Скидываем провод управления системы холостого хода.
Ключом на тринадцать откручиваем с боку «кубышку»- дачек холостого хода.
С самого датчика снимаем жиклер.
Смотрим на предмет засоренности(лучше всего на свет смотреть).
Берем очиститель карбюратора и начинаем продувать(продуваем хорошо не жалея очистителя).
Смотрим опять же на свет, что бы не осталось соринок.
Так же продуем сам датчик(продув датчик, жиклер вставляем обратно на место).
Откручиваем два шланга на подачу и на обратку, для этого нужна плоская отвертка(открутив шланги убираем их в сторону, что бы не мешались).
Снимаем верхушку там пять болтов.
Открутив, аккуратно приподнимаем и отводим в сторону.
***Стоит обратить внимание вниз на тягу там не большой зажим, который надо снять осторожно и не потерять(он очень маленький).
Снимаем тягу.
Берем корпус крышки переворачиваем вверх и ловим болты.
Крышку корпуса ставим в перевернутом виде, что бы не пострадали поплавки.
Берем очиститель карбюратора и всю крышку очищаем аккуратно, все дырочки, всю поверхность, прочистив откладываем в сторону.
Сбрызгиваем теперь остатки корпуса.
Плоской отверткой выкручиваем жиклер первой камеры(очищаем и откладываем).
Прочищаем так же место, где был жиклер. И вкручиваем жиклер на место.
Далее то же самое делаем со второй камерой.
*Обычно засоряется все в первой камере, но прочистить желательно всё.
Ставим все обратно и еще раз все прочищаем, очистителем:
1)устанавливаем крышку карбюратора,
2)закручиваем болты,
3)обдуваем все очистителем,
4)одеваем и прикручиваем шланги «отдачи» и «обратки»
5)датчик холостого хода прикручиваем очень аккуратно, потому что очень легко сорвать резьбу. Чуть-чуть его подтянули и хватит.
6)одеть провод управления,
7)вкрутить все болты.
Далее надо будет завести машину и сбрызнуть в первую и вторую камеру. Не жалейте очистителя. Обдуть надо все хорошо.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра.
Заводим и проверяем. Сразу будет видно, что обороты держит хорошо. Не забываете периодически прочищать.

БЫСТРАЯ ОТЧИСТКА

(карбюратор К126Г)
Машина перестала держать холостой ход — эта одна из причин для чистки карбюратора.
снимаем корпус воздушного фильтра.
снимаем все тяги, подачу, патрубки.
снимаем сам карбюратор (держат его четыре гайки).
***Прокладку, что под карбюратором лучше поменять.
Берем маленькую щеточку( зубную например) и бензин. И начинаем чистку карбюратора, полностью. Почистить нужно все, все заслонки, выемки.
Снимаем нижнею часть карбюратора, где находится камеры. Нужно прочистить изнутри камеры от нагара(откручиваются четыре нижних болта).
*После чистки должно все отлично работать, все камеры без труда открываются.
Верхнею часть тоже снять и прочистить(когда будете снимать верхнею часть, надо быть осторожнее в её середине находится игла, самое главное не потерять её и не забыть обратно установить).
Далее жиклеры снимаем, очищаем, устанавливаем обратно.
Теперь все обратном порядке собираем, закручиваем, устанавливаем.
(на этом все этот карбюратор почистили).

ЧИСТКА РАСТВОРИТЕЛЕМ

Процесс долгий, потребуется пару месяцев, но результат стоит того.
Требуется:
растворитель баночки четыре.
любой жироудалитель для кухонных плит и духовок.
очиститель карбюраторный.
Берем растворитель наливаем в емкость и замачиваем в нем карбюратор, месяца на два, три. Периодически наблюдая. Растворитель потихоньку будет испарятся, так что в достаточном количестве надо будет утопить карбюратор, что бы по истечению пару месяцев он еще был покрыт растворителем.
Основные отложения возьмет, но все равно остаётся налёт жировой. Убираем его с помощью жироудалителя для обычных газовых плит(при использовании жироудалителя читайте инструкцию)
Берем карбюратор и ложем на какую-либо поверхность, что бы легко было смыть с него остатки растворителя(смываем теплой водичкой)
Берем жироудалитель(меры осторожности соблюдаем) сбрызгиваем средство на карбюратор ждем по инструкции десять, пятнадцать минут.
Далее берем щеточку немного чистим и уже видим результат. Остатки пятен жировых исчезают.
Если до конца не очистился, то процедуру можно повторить до полного исчезновения загрязнений.
Для жиклеров и всех мелких деталей используется карбюраторный очиститель.
После высыхания остается не большой налет, но снимается он очень быстро, все просто надо протереть сухой , чистой тряпочкой.

ДЕТАЛЬНАЯ ЧИСТКА

(карбюратор Honda)
Инструменты:
отвертка плоская 6мл.
отвертка плоская 4,5 мл.
крестовая отвертка.
для тонкой работы узкие плоскогубцы.
ключ на десять.
шестигранник маленький.
Для начало сам карбюратор надо прочистить .
Далее разбираем сам карбюратор:
откручиваем поплавковую камеру(ключом на десять). На болте не терять шайбу уплотнителя.
снимаем сам поплавок с иглой.
уплотнительное кольцо от поплавковой камеры поддеваем отверткой и осторожно вынимаем.
снимаем главный топливный жиклер, находится он посередине — это держатель эмульсионной трубки(отверткой на шесть мл. ) прилагаем силу у кого откручивается легко, а бывает и на оборот.
***Если эмульсионная трубка и топливный жиклер не выпадают, как раз пригодится шестигранник и внутри шестигранником проталкиваем и должно все выйти.
окручиваем отстойник у топливного краника.
снимаем резиновое колечко.
далее топливный фильтр.
снимаем жиклер холостого хода(крестовой отверткой, выкручиваем винт с дроссельной заслонки).
*Жиклер вынимается, тонкими плоскогубцами.
открываем винт регулятор холостого оборота(плоской отверткой).
*Винт — иголка на нем пружинка(пружинка, осторожно не теряем).
На этом разборка закончилась, начинаем очистку.
Начинаем чистку с основного блока карбюратора, продуваем, очищаем жидкостью для чистки карбюратора.
В начали сторона обращенная к двигателю, балансировочное отверстие.
Далее держатель эмульсионной трубки и главного топливного жиклера.
Следующие отверстие, главный воздушный жиклер.
Отверстие с право от воздушного жиклера.
Далее отверстие воздушный жиклер от холостого хода.
Отверстие винта регулировочного холостого хода.
И проход топлива.
Теперь начинаем чистку, того что вынули и начинаем сборку.
Начинаем с винта пружинкой, промываем, продуваем его и закручиваем до упора(что бы его отрегулировать надо считать на сколько оборотов было откручено и на столько же надо закрутить, либо найти в инструкции к транспорту и посмотреть на сколько оборотов следует повернуть — это две целых оборота и одна восьмая).
Ставим заглушку, от регулированного положения ставим её параллельно к главному каналу.
Далее жиклер холостого хода, чистим и вставляем на место.
После этого нам надо проверить чистоту переходных отверстий:.
Прогоняя средство для отчистки через воздушный жиклер, должны увидеть как через эти отверстия выходит средство для отчистки, без препятствий.
Далее закручиваем винт ограничитель дроссельной заслонки.
Для чистки эмульсионной трубки, нам нужна ровная поверхность, нашли, ставим на поверхность поддерживая тонкими плоскогубцами и прочищаем, со всех выходов должно выливаться чистящие средство.
Почистили, установили, идем дольше.
Главный топливный жиклер, имеет всего одно отверстие, которое очищаем, продуваем, вставляем и закручиваем.
Продуваем топливо проходящий канал, потом кран. Чистим корпус.
Далее топливный фильтр продуваем вставляем, уплотнительная резинка, отстойник чистим и закручиваем.
Далее иголка и поплавок, что бы иголку не потерять берем тонкие плоскогубцы, зажимаем и продуваем, главное промыть иголку, вставляем штифт, резинка.
Далее крышка поплавка камеры прочищаем внутреннею полость и закрываем болтиком.
На этом чистка и сборка карбюратора завершена.

Как почистить карбюратор мотоцикла, не разбирая его?

Раскрытие информации для читателя

Наш редакционный контент поддерживается читателями. Если вы нажмете на некоторые из наших ссылок, мы можем получить небольшую комиссию. Узнайте больше здесь.

Важной частью обслуживания мотоцикла является очистка карбюратора. Это следует делать в тот момент, когда вы чувствуете, что ваш двигатель работает неравномерно, после определенного количества километров или в начале сезона катания.

Регулярная чистка карбюратора обеспечивает долговечность вашего мотоцикла. Многие проблемы, связанные с работой двигателя, специалисты рекомендуют решить регулярной чисткой карбюратора.

Действительно, каждый производитель выпускает разные типы карбюраторов в зависимости от типа мотоцикла. Однако процесс очистки чем-то похож и довольно прост. В сегодняшнем блоге мы обсудим различные методы, которые могут помочь вам очистить карбюратор вашего мотоцикла, не разбирая его с двигателя.

Зачем чистить карбюратор мотоцикла?

Будь то двухтактные или четырехтактные двигатели, одноцилиндровые или многоцилиндровые двигатели, агрегаты с воздушным или водяным охлаждением, карбюратор обеспечивает смешивание топлива с воздухом в наиболее идеальном соотношении (стехиометрическом соотношении). Топливно-воздушная смесь через форсунки подается в камеру сгорания, где и происходит взрыв. Чтобы полностью использовать топливно-воздушную смесь и вырабатывать полную мощность, карбюратор должен поддерживать идеальное соотношение A/F и, таким образом, предотвращать слишком бедную или слишком богатую смесь.

Однако из-за внешних факторов вентиляционные отверстия или другие жизненно важные части карбюратора могут засориться загрязнениями. Это засорение обычно происходит во время длительных зимних перерывов, так как отложения и остатки топлива оседают вокруг карбюратора. Если в любом случае карбюратор не очистить от грязи, могут возникнуть следующие проблемы:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Частые пропуски зажигания и вялая реакция на педаль газа.
  • Необычный шум двигателя.
  • Видимый черный дым из выхлопной трубы мотоцикла.
  • Двигатель с признаками работы на слишком богатой или обедненной смеси.

Причины засорения карбюратора

Основной причиной засорения карбюратора являются примеси, присутствующие в топливе. Это приводит к образованию нагара вокруг форсунок карбюратора, который затем препятствует нормальному потоку топлива внутри двигателя. Более того, моторные масла, которые периодически не меняются с течением времени, также могут привести к засорению. Это обычное явление, которое в основном наблюдается у мотоциклов, хранящихся зимой.

В продаже имеются специальные очистители для ваших карбюраторов. Процесс прост, но все же рекомендуется следовать нашему пошаговому руководству.

Как очистить карбюратор мотоцикла

Карбюратор позволяет смешивать топливо и воздух в нужной пропорции, что обеспечивает полное сгорание топлива внутри камеры сгорания. Если карбюратор забит грязью, идеальное соотношение A/F будет искажено, и существует высокая вероятность того, что ваше стехиометрическое соотношение станет выше или ниже рекомендуемого значения 14,7:1. Это приводит к различным проблемам с запуском двигателя из-за пропусков зажигания или задержек, и, если его оставить без присмотра, ваш мотоцикл вообще не заведется.

 

Рекомендуем прочесть: Почему мой мотоцикл не заводится

Эти проблемы можно проверить у опытного механика в сервисном центре, или же мы можем попробовать почистить карбюратор самостоятельно, не снимая его с основной двигатель, что является гораздо более экономичным вариантом, так как карбюратор необходимо регулярно проверять.

Чтобы почистить карбюратор, не разбирая его с велосипеда, вам необходимо следовать этому пошаговому руководству.

Шаг 1. Вымойте мотоцикл

Прежде чем приступить к очистке карбюратора, важно тщательно вымыть мотоцикл. Это удаляет грязь, песок и остатки асфальта, застрявшие рядом с двигателем. В зависимости от кузова мотоцикла лучше всего снять седло и обтекатели, чтобы обеспечить эффективную очистку.

Шаг 2. Снимите воздушный фильтр

Найдите воздушный фильтр, который часто находится позади или внутри воздушной камеры. Снимите и очистите его очистителем фильтра или сжатым воздухом. Очистите уплотнительные поверхности, чтобы удалить остатки песка, грязи или жира. Снимите все соединения или шланги. Мы рекомендуем вам сделать несколько фотографий, чтобы запомнить положение различных компонентов, когда вы будете готовы вернуть их на место.

Шаг 3: Прочистите форсунки

Чтобы прочистить карбюратор, не разбирая его, мы можем просто использовать пневматический пистолет, которого иногда бывает достаточно, если засорение не сильное. С помощью сжатого воздуха и топлива из форсунок можно удалить большую часть жира и остатков топлива. После этого тщательно очистите верхний лоток и поплавок.

Шаг 4: Очистите мембрану

Под карбюратором находится тонкая мембрана (диафрагма) с пружиной, обязательно очистите и эту область с помощью сжатого воздуха и топлива (бензин). После этого вы можете собрать все обратно и взять свой велосипед на пробную поездку.

Очистите карбюратор мотоцикла морской пеной

Очистить карбюратор мотоцикла с помощью Sea Foam очень просто. Он не требует демонтажа карбюратора мотоцикла и может быть выполнен в домашних условиях. В первую очередь, есть два способа очистить карбюратор; путем смешивания Sea Foam с топливом и путем смешивания Sea Foam с моторным маслом .

Добавьте Sea Foam во все топливные и масляные системы, чтобы безопасно очистить все важные компоненты двигателя.

Давайте подробно рассмотрим эти методы.

Способ 1: Морская пена + топливо

Чтобы очистить карбюратор с помощью смеси топлива и морской пены, выполните следующие действия:

  1. Полностью заправьте топливный бак типом топлива, которое вы обычно используете.
  2. Теперь на каждый галлон топлива нужно добавить 1 унцию морской пены.
  3. Кроме того, вы можете смешать смесь топлива и морской пены в отдельном баке, прежде чем заливать ее в бак.
  4. После того, как вы налили Sea Foam, закройте крышку бака и встряхните мотоцикл в течение нескольких секунд. Это позволяет Sea Foam полностью смешиваться с вашим топливом.
  5. Совершите пробную поездку на мотоцикле не менее часа. Вначале вы заметите густой белый дым, это указывает на то, что морская пена очищает карбюратор от остатков и грязи.
  6. Дайте этому циклу завершиться и проверьте, оптимизирован ли двигатель. При необходимости вы можете повторить этот процесс.

Метод 2: Морская пена + моторное масло

Второй способ очистки карбюратора — смешивание морской пены с моторным маслом. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимите крышку моторного масла.
  2. Налейте 1 унцию Sea Foam прямо в масляный бак с помощью воронки.
  3. После того, как вы закончите, вы должны испытать свой мотоцикл.
  4. Ежедневно следите за состоянием масла, как только масло почернеет, необходимо заменить его свежим маслом.
  5. Если вы чувствуете, что карбюратор все еще забит грязью, повторите эту процедуру еще раз.

Очистите карбюратор с помощью карбюратора

Отложения, засоряющие топливную систему, в первую очередь образуются из-за плохого качества топлива. И даже если вы предпочитаете высокооктановое топливо, велика вероятность того, что в нем все же могут быть какие-то примеси, в зависимости от заправки. Эти примеси, которые впоследствии забивают клапаны и жиклеры карбюратора, нельзя очистить ни керосином, ни любым другим универсальным очистителем. Обратите внимание, что любой очиститель, содержащий масло или силикон, создает дополнительный риск засорения и поэтому совсем не подходит для карбюраторов .

Наиболее удобный способ очистки карбюратора — использование карбюратора. При распылении, благодаря давлению в цилиндре, смывают грязь и нагар.

Карбюраторный спрей быстро удаляет нагар внутри и снаружи карбюратора. Это улучшает работу двигателя и экономичность.

Однако такая «быстрая очистка» не удалит загрязнения полностью и рассматривается как срочная мера.

Чтобы очистить карбюратор с помощью карбюратора, выполните следующие действия.

  1. Выключите двигатель.
  2. Снимите воздушный фильтр и распылите такие средства, как очиститель карбюратора Gumout® вокруг карбюратора, дроссельной заслонки и поплавковой камеры (избегайте распыления на электрические соединения). Вы заметите, что грязь начнет растворяться в течение нескольких минут.
  3. Если детали все еще грязные, вы можете повторить этот процесс.
  4. Теперь запустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу 5-7 минут.
  5. При работающем двигателе распылить Gumout® на оба конца штока воздушной заслонки, полость карбюратора, заслонки и другие части топливной системы.
  6. Выключите двигатель и продолжайте распылять очиститель в течение 5-10 секунд.
  7. При необходимости отрегулируйте скорость холостого хода.
  8. Не смывайте и не протирайте чистящее средство, подождите, пока оно полностью высохнет.
  9. Вот и все; Ваш карбюратор сверкает новым. Теперь вы можете переустановить воздушный фильтр и прокатиться на велосипеде!

Сколько стоит чистка карбюратора?

Если карбюратор работает неравномерно, если он часто пропускает зажигание или часто глохнет на низких оборотах, возможно, соотношение воздух-топливо непропорциональное. Также нельзя исключать возможность загрязнения воздушного или масляного фильтра.

Для тщательной очистки деталей карбюратора специалисты рекомендуют ультразвуковую ванну. После ультразвуковой очистки карбюратор восстанавливает свою первоначальную работоспособность. Однако, чтобы полностью очистить карбюратор, вам, возможно, придется полностью демонтировать его с двигателя.

Профессиональный сервисный центр может взять за чистку от 80 до 200 долларов, это зависит от того, был ли карбюратор уже снят с двигателя мотоцикла или нет. Метод обычно включает ультразвуковую ванну, которая удаляет засорение, обезжиривает форсунки и раскисляет механические детали . Если у вас есть необходимые инструменты для разборки карбюратора, стоимость будет намного экономичнее.

Что можно использовать для очистки карбюратора мотоцикла?

Карбюратор состоит из дроссельной заслонки, сетчатого фильтра, форсунки, поплавковой камеры, смесительной камеры, дозирующей системы, системы холостого хода и перепускного отверстия. Для эффективной очистки карбюратора можно либо снять его с двигателя, прежде чем разбирать его детали, либо оставить все на месте и продуть отверстия сжатым воздухом. Если у вас есть некоторый опыт в очистке карбюратора мотоцикла, лучше всего полностью снять его и очистить специальным обезжиривателем для двигателей WD-40.

Однако при покупке очистителя карбюратора нужно учитывать несколько моментов, и среди них наиболее важным является HEST.

HEST (High Energy Solvent Technology) разработан для очистки всего топливного контура двигателя. Они включают в себя все механические части, от бензобака до камеры сгорания. Эта технология активно поддерживает сжигание всех видов топлива.

Berryman B-12 содержит 100% технологию высокоэнергетического растворителя.

Загрязнения в топливной системе могут привести ко многим проблемам; грубый холостой ход, отсутствие экономии топлива и отказ двигателя. Если вы не уверены, был ли продукт разработан с использованием технологии HEST, самый эффективный способ узнать это — прочитать этикетку продукта.

Еще одной важной характеристикой хорошего очистителя карбюратора мотоцикла является его способность растворять различные отложения, скапливающиеся вокруг карбюратора, такие как смолы, грязь и другие вредные отложения. Такие продукты, как Berryman B-12, химически реагируют с отложениями и удаляют их в виде выхлопных газов.

Кроме того, чистящее средство должно быть на 100% растворимым. Он не должен оставаться внутри карбюратора в течение длительного времени. Так же, как и нагар, чистящие средства могут забивать карбюратор. Поэтому убедитесь, что вы выбираете только продукты, рекомендованные экспертами.

Как часто нужно чистить карбюратор мотоцикла?

Не всегда пропуски зажигания возникают из-за забитых карбюраторов. Поэтому прежде чем тратить кровно заработанные деньги на его чистку, нужно быть уверенным в причине неисправности.

Иногда причиной частых пропусков зажигания может быть грязный масляный или воздушный фильтр, а иногда не карбюратор или приложенные к нему фильтры, а неисправные свечи зажигания вызывают проблемы при холодном пуске.

При регулярном использовании мотоцикла карбюратор практически не загрязняется, так как он автоматически поддерживается в чистоте за счет регулярного потока топлива. При этом лучше всего проверять и чистить карбюратор каждые шесть месяцев, если вы используете свой мотоцикл ежедневно. Однако, если вы запускаете двигатель после длительного перерыва (после зимнего сезона), лучше полностью демонтировать карбюратор с мотоцикла и тщательно очистить детали перед его использованием.

Итог

Мы надеемся, что смогли решить все проблемы, связанные с очисткой карбюратора. В заключение всего, что мы только что сказали, вот резюме:

  • Длительные сезонные перерывы способствуют засорению карбюратора. Остатки и примеси оседают вокруг компонентов двигателя, что может снизить эффективность автомобиля. Поэтому, прежде чем снова использовать велосипед, вы должны обработать все доступные снаружи отверстия и форсунки спреем для очистки карбюратора, чтобы удалить грязь.
  • Ржавый топливный бак является одной из основных причин засорения карбюратора, обязательно очистите бак мотоцикла от ржавчины, которая могла возникнуть из-за коррозии.
  • Обезжиривание карбюратора с помощью Sea Foam или Carb Spray является логичной и эффективной мерой первой помощи при незначительных проблемах.
  • Кислотные вещества разъедают металл и уплотнения, и их нельзя использовать при очистке карбюратора.
  • Загрязненные детали карбюратора нельзя чистить острыми инструментами, такими как напильники или отвертки, во избежание повреждения металлической поверхности.
  • В случае сильного засорения существуют специальные методы очистки, которыми пользуются профессионалы; Например, ультразвуковые ванны — лучший способ полностью очистить карбюратор от любых остатков.
  • Карбюраторы многоцилиндровых двигателей должны быть синхронизированы после очистки, а карбюраторы одноцилиндровых двигателей должны быть отрегулированы. Это важно для работы двигателя, выбросов и расхода топлива.
  • Если вы планируете, чтобы ваш карбюратор чистили профессионалы, разумно получить несколько предложений от разных станций обслуживания, прежде чем выбрать одно.

Как почистить карбюратор газонокосилки

Обслуживание газонокосилки включает в себя больше, чем замену масла, очистку воздушного фильтра и заточку лезвий. Часто первое использование газонокосилки после хранения в зимние месяцы приводит к затрудненному запуску, неровной работе на холостом ходу или остановке под нагрузкой. Любое топливо, оставшееся в карбюраторе вашей газонокосилки во время хранения, испарялось, оставляя после себя липкий лакообразный осадок, который склеивает запутанные проходы внутри.

Карбюратор газонокосилки нуждается в очистке?

Прежде чем разобрать газонокосилку и начать глубокую очистку ее компонентов, рекомендуется убедиться, что проблемы с газонокосилкой связаны с грязным карбюратором.

Например, газонокосилка, которая не запускается в начале сезона покоса, может быть из-за отсутствия топлива или отсечного топливного клапана, а неровный холостой ход и дым из выхлопных газов могут возникнуть в результате опрокидывания косилки на пол. сторону при заточке лезвия.

В конечном счете, выполнение ежегодного технического обслуживания, такого как очистка или замена воздушного фильтра, замена свечи зажигания и очистка косилки снаружи и ходовой части (если это не было сделано во время подготовки к зиме перед хранением) перед разборкой карбюратора, является хорошей идеей.

Что нужно для очистки карбюратора газонокосилки

После того, как вы устранили другие возможные причины с помощью менее сложных решений, пришло время подготовить чистое, хорошо освещенное рабочее место, желательно в гараже или другом хорошо проветриваемом помещении. . Вам также понадобятся некоторые инструменты для снятия, разборки и очистки карбюратора газонокосилки. В статье Боба Вила приводится следующий список необходимых инструментов:

  • Отвертки – плоская головка 3/16” и 1/4” и крестообразная головка №1 и №2 
  • Набор отверток для гаек
  • Плоскогубцы с тонкими губками
  • Набор торцевых ключей
  • Очиститель карбюратора газонокосилки (спрей и жидкость) )
  • Резиновые перчатки, совместимые с вышеуказанным очистителем
  • Небольшое ведро (подойдет старый пластиковый контейнер для пищевых продуктов)
  • Сжатый воздух (для выдувания очистителя и воды из каналов карбюратора)
  • Защитные очки

Как очистить газон карбюратор косилки

Газонокосилка | Unsplash

Перед снятием каких-либо деталей убедитесь, что на карбюраторе и вокруг него нет грязи, скошенной травы и другого мусора. Снятие карбюратора открывает прямой путь к клапанам и цилиндру двигателя. Вы же не хотите, чтобы туда попала грязь при снятии карбюратора.

Затем снимите воздушный фильтр и его корпус и отложите в сторону вместе с болтами, винтами или зажимами, удерживающими его на месте. Как только воздушный фильтр убран, очистите все ранее недоступные области и сделайте несколько снимков или заметок, уделяя особое внимание любым подсоединенным шлангам, небольшим рычажным узлам и тому, как они соединяются на обоих концах.

Надев перчатки и защитные очки, распылите чистящее средство снаружи и внутри карбюратора, чтобы смыть больше грязи, прежде чем снимать его. Перед отсоединением топливопровода от карбюратора убедитесь, что топливный бак пуст или топливный клапан закрыт. Вы можете проверить подачу топлива газонокосилкой, поместив открытый конец топливопровода в ведро и пропустив через него небольшое количество топлива. Если он засорен, устраните это и попробуйте снова запустить газонокосилку, чтобы узнать, была ли проблема в этом.

Если косилка по-прежнему не работает должным образом, пришло время снять карбюратор. Начните с снятия резиновых шлангов, стараясь не повредить их. Если они рассыплются или порвутся, вам придется их заменить. Иногда снять тяги легче после отделения карбюратора от блока цилиндров.

Обычно две маленькие гайки (7/16 дюйма или 1/2 дюйма) крепят карбюратор к шпилькам двигателя, но это зависит от модели. Используйте глубокую головку, чтобы удалить их, и убедитесь, что карбюратор свободен от всех насадок, включая его монтажную прокладку, когда вы его снимаете. Затем поместите карбюратор в ведро для слива, перекатывая его в разные положения, чтобы удалить как можно больше топлива/очистителя.

Поместите карбюратор на рабочее место и снимите гайку, крепящую топливный бак к нижней части карбюратора. Обратите внимание, что в любое время во время этого процесса вы увидите грязь, протрите ее тряпкой или очистите карбюратор. При снятии топливного бака может вытечь около унции топлива, если оно не слилось в ведро раньше.

Топливный поплавок крепится к игле шарнирным штифтом внутри чаши. Обратите внимание на ориентацию этих частей, прежде чем продолжить, так как вам придется переустановить их через несколько минут. Вытолкните штифт шарнира с помощью небольшой проволоки или возьмитесь за конец острогубцами и вытащите его.

Теперь снимите поплавок с карбюратора и снимите иглу с помощью острогубцев. Встряхните поплавок и прислушайтесь к любой жидкости внутри или высушите его сжатым воздухом и следите за появлением влажных пятен, когда вы продолжаете. Любой признак жидкости внутри поплавка означает, что его следует заменить.

Езда на газонокосилке | Unsplash

Осмотрите иглу. Игла должна иметь гладкое острие из металла или резины. Точка соединяется с седлом внутри карбюратора, которое перекрывает подачу топлива, когда поплавок указывает на то, что топливный бак заполнен. Негерметичный поплавок или изношенная игла позволяют топливу постоянно поступать в камеру сгорания, что приводит к «затоплению» двигателя и утечке топлива на пол или землю. Замените любые детали или прокладки с признаками износа.

Замочите корпус карбюратора и разобранные детали в достаточном количестве очистителя карбюратора на несколько минут, затем промойте водой. Убедитесь, что вы следите за мелкими деталями, и продуйте корпус карбюратора насухо сжатым воздухом, сосредоточив внимание на любых крошечных проходах и скрытых областях. Теперь пришло время для повторной сборки. Вы сделали хорошие заметки?

Еще раз проверьте все детали и прокладки на предмет износа и убедитесь, что все детали и корпус карбюратора чистые и сухие. Нет смысла делать все это наполовину. Затем соберите карбюратор, действуя в порядке, обратном процессу разборки, и руководствуясь своими заметками и рисунками. Если вы заменили поплавок, следуйте его инструкциям, чтобы обеспечить правильный уровень.

После повторной сборки карбюратора установите его на косилку, прикрепив соединения, шланги и воздушный фильтр. Затем заполните бак свежим топливом и запустите его. С новой свечой зажигания, чистым воздушным фильтром и обновленным карбюратором газонокосилка должна сразу же запуститься. Если нет, возможно, пришло время обратиться за профессиональной помощью.

Можно ли почистить карбюратор газонокосилки, не разбирая его?