Чистка радиатора печки — VII
-
16.11.2016, 18:07 #1
Чистка радиатора печки
Здравствуйте, подскажите как добраться до радиатора печки, и как чистить. и вообще что может быть. на холостых дует холодным. теплым дует только на 2000 оборотов. антифриз в норме.
Ответить с цитированием
-
-
16.11.2016, 18:15 #2
Как вариант:
1. Завоздушина система.
2. Не работает регулятор печки.Краник нужно поглядеть.
3. Двигатель прогревается?
4.
http://honda-europe.epcdata.ru/civic…ctric/B__1731/
краник в моторном отсеке вроде. проверь.Ответить с цитированием
-
16.11.2016, 19:55 #3
Снимай печку, других вариантов нет. У тебя либо заслонку заклинило, либо радиатор забился.
Ответить с цитированием
-
16.11.2016, 23:24 #4
Сообщение от PvM54
Снимай печку, других вариантов нет. У тебя либо заслонку заклинило, либо радиатор забился.
а разве радиаторы забиваются? печки. я думал они вечные.Ответить с цитированием
-
16.11.2016, 23:30 #5
Сообщение от Mitsua
а разве радиаторы забиваются? печки. я думал они вечные.
Конечно забиваются и внутри, снаружи, вот например свой радиатор вскрыл.
https://pp.vk.me/c638931/v638931459/…4C6T2kkcsU.jpg -
17.11.2016, 06:01 #6
В факе глянь «чистка и дезинфекция испарителя кондиционера» Радиатор кондиционера стоит перед радиатором печки. Если на машине ездили без салонных фильтров, то на нем шуба из пыли, листьев и пуха.
Осенью делал промывку системы охлаждения лавром, так оттуда столько крошек накипи слилось.Ответить с цитированием
« Произвольно включается кондей… | тарахтит вариатор »
Похожие темы
-
Ответов: 133
Последнее сообщение: 31.01.2019, 03:36
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 23.06.2015, 09:02
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 10.11.2011, 10:49
Ваши права
Промывка радиатора печки
Промывка радиатора печки в Омске без снятия
Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия
Процесс промывки радиатора печки автомобиля
Промывка печки без снятия
- Промывка радиатора печки в Омске без снятия
- Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия
- Процесс промывки радиатора печки автомобиля
- Промывка печки без снятия
Печка автомобиля – это один из важных элементов, ведь он обеспечивает комфортную температуру в салоне. В зимнее время без этого просто не обойтись. Но иногда возникает проблемная ситуация, когда плохо греет печка. Если автовладелец наблюдает такую неисправность, то ее следует вовремя устранять, чтобы не мучиться с холодным салоном. Обычно для решения проблемы достаточно промыть радиатор, устранив все засорения. Самостоятельно делать это не рекомендуется, так как можно навредить устройству. Следует обратиться к специалистам, который проведет процедуру на специальном стенде с использованием профессиональных составов. Именно такие мастера работают в автосервисе Carvin.
Причины засорения радиатора
Радиатор обычно засоряется после летнего периода, и эта проблема является следствием сильного окисления. Продукт этого неприятного процесса оседает на трубках системы, следствие чего уровень теплопередачи существенно снижается. Вторая причина засорения – это использование антифриза низкого качества. Не стоит экономить на охлаждающей жидкости, чтобы потом не наблюдать отсутствие достаточного прогрева.
Антифриз рекомендуется менять примерно раз в два года или же по мере потере его свойств.Риск засорения радиатора является достаточно высоким, потому что он не защищен салонным фильтром. В связи с этим внутрь попадают различные частицы, мусор, грязь. Все это оседает на стенках, в результате чего печка начинает функционировать неправильно. Грязь также может попадать через негерметичную крышку расширительного бачка.
Чистка радиатора
Промывка печки может быть осуществлена как со снятием радиатора, так и без него. Первый вариант отличается повышенной трудоемкостью и большими временными затратами. Поэтому оптимально промывать радиатор без снятия, чем как раз и занимаются специалисты компании Carvin. Такая промывка является максимально быстрой и экономичной.
Чем промывают радиатор печки
Промывка радиатора печки осуществляется с использованием специальных жидкостей, разработанных известными производителями автохимии. Они могут быть:
- нейтральными;
- кислотными;
- щелочными;
- двухкомпонентными.
Особой популярностью пользуется последняя разновидность, так как она обладает максимальной эффективностью. Жидкости для промывки производятся известными компаниями: Lique Moli, Hi Gear. Достаточно популярен состав, выпускаемый под российской маркой «Лавр».
Специалисты всегда используют наиболее подходящую жидкость, которая позволяет быстро растворить загрязнения и хорошо промыть радиатор. Результатом станет его нормальное функционирование. Автолюбителям рекомендуется в обязательном порядке проверить печку перед наступлением холодов. Если есть проблема, то необходимо обратиться в автосервис для промывки радиатора печки.
Мастера по промывке радиатора в Омске
В автосервисе Carvin работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно проведут промывку печки. Компания работает без выходных, поэтому сюда можно приехать в любое удобное время. Для промывки используется только современное оборудование и проверенные жидкости.
Процесс не займет слишком много времени. Клиенту предлагается подождать результата в специальной зоне отдыха, где присутствует телевизор и есть возможность выпить вкусный кофе. Стоимость услуги вполне демократична и не потребует больших затрат. Поэтому обратиться за промывкой печки могут автолюбители с любым уровнем дохода.Как почистить радиатор отопителя самостоятельно [11 простых шагов]
- Радиатор отопителя похож на радиатор для салона автомобиля. Но если в радиаторе отопителя накопилось много пыли, он не сможет нормально функционировать. Итак, если вы относитесь к тем людям, которые любят чинить автомобиль самостоятельно и поддерживать его здоровье, то мы здесь, чтобы помочь вам в этом процессе. В этой статье мы расскажем вам, как почистить радиатор отопителя в домашних условиях с помощью простых средств, которые будут вам доступны в домашних условиях.
Как упоминалось ранее, сердцевина отопителя похожа на радиатор для салона автомобиля. Обогревает салон автомобиля за счет охлаждающей жидкости двигателя. Незамерзающая охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя и передает его в салон через систему охлаждения. Прежде чем обсуждать, как очистить сердечник отопителя, мы расскажем вам о некоторых наиболее распространенных признаках, с которыми вы столкнетесь, когда сердечник отопителя вышел из строя.
Содержание
Признаки того, что радиатор вашего нагревателя вышел из строя и нуждается в очистке
- Туман в машине.
- В салоне автомобиля пахнет (в основном сладкий запах)
- Пол кабины автомобиля мокрый (из-за утечки охлаждающей жидкости)
- Перегрев автомобиля
Если вы постоянно наблюдаете какие-либо из этих признаков в своем автомобиле, то радиатор отопителя наверняка поврежден или нуждается в чистке. Мы научим вас, как промыть радиатор отопителя самостоятельно.
Как очистить сердцевину нагревателя?
Теперь, когда вы уверены, что ваш радиатор отопителя нуждается в промывке, давайте посмотрим, как его очистить.
Необходимые материалы
- Шланг
- Трубка
- Шланг 3/4 дюйма
- Ведро
- Клещи
- Тряпки
Помните, что каждый производитель автомобилей имеет различный размер шланга, который используется для подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя. Так что смотрите, какой размер шланга вам нужен, и покупайте соответственно. Если вы не можете решить, какой размер вам нужен, поищите помощь в Интернете.
Шаг 1. Прикрутите шланг и прикрепите его к короткой трубке
При подключении к выпускному отверстию сердцевины нагревателя поток будет реверсировать и разрыхлять любой присутствующий осадок.
Шаг 2. Трассировка шлангов радиатора нагревателя
Шланги уходят в брандмауэр. Сердцевина отопителя находится за приборной панелью со стороны пассажира, так что именно там нужно искать 2 толстых шланга, идущих через брандмауэр.
Шаг 3. Определите впускной и выпускной шланги радиатора нагревателя
Самый простой способ определить впускной и выпускной шланги — определить шланг нагревателя. Включите двигатель и включите обогреватель в салоне. Шланг, который теплее, будет впускным шлангом, поскольку он подает горячую охлаждающую жидкость к радиатору отопителя. Другой — выпускной шланг.
Предупреждение. Выполните шаг 3 за несколько часов до очистки радиатора отопителя. Это связано с тем, что двигатель во время процесса должен быть холодным. Если двигатель включен или был включен всего за несколько минут до открытия системы охлаждения, охлаждающая жидкость также будет горячей, с чем будет трудно справиться.
Шаг 4. Снимите шланги
На шлангах должен быть металлический хомут. Оттяните их назад с помощью плоскогубцев и снимите шланги. Вы также можете использовать некоторые смазки, чтобы ослабить зажимы.
Потяните шланги вперед и назад, так как они могут не выйти легко. Кроме того, вы увидите, что из выпускного шланга вытекает немного выделений. При снятии впускного шланга вы увидите, как вытекает немного охлаждающей жидкости. Убедитесь, что вы не прикасаетесь к нему голыми руками. Чтобы этого избежать, можно использовать перчатки.
Шаг 5. Подсоедините садовый шланг к выпускному клапану
Теперь, когда вы сняли выпускной шланг, подсоедините садовый шланг к клапану. Это нужно для того, чтобы закачать пресную воду в сердцевину отопителя и промыть ее.
Шаг 6: Подсоедините другую трубку к впускному отверстию
Другая трубка должна быть длинной и подсоединяться к впускному отверстию радиатора нагревателя. Кроме того, убедитесь, что вы держите другой конец в ведре, чтобы собрать весь осадок и охлаждающую жидкость, выходящие из радиатора отопителя во время его промывки.
Внимание! Убедитесь, что ведро не переполнено. Охлаждающую жидкость следует утилизировать с соблюдением надлежащих мер, поскольку она не является экологически чистой жидкостью. Итак, следите за ним.
Шаг 7. Запустите поток воды
Теперь пришло время очистить радиатор отопителя. Включите поток воды и поддерживайте давление на уровне около 10 фунтов на квадратный дюйм. Если у вас нет никакого оборудования для расчета давления, просто держите кран на половине его давления.
Помните, слишком большое давление может повредить сердцевину отопителя. Так что следите за давлением из крана.
Шаг 8: Остановите поток, когда вода на выходе станет чистой
Промывка радиатора нагревателя не займет много времени, и когда вы увидите, что из выходного отверстия длинной трубки выходит чистая вода, вы можете отключить ее.
Поток воды ограничен?
Если поток воды был ограничен во время промывки, это означает, что в сердцевине застрял засор или твердый осадок. Чтобы прочистить его, поменяйте местами шланги и снова промойте систему.
Шаг 9: Нанесите средство для очистки радиатора
После того, как вы промоете сердцевину и увидите чистую воду, вытекающую из выпускной трубки, отсоедините садовый шланг, оставив выпускную трубку присоединенной. Налейте в него немного очистителя радиатора.
Подождите 30 минут. (Всегда используйте чистящее средство для радиатора хорошего качества. Вы можете приобрести его в Интернете или в местном магазине)
Шаг 10: Промойте очиститель радиатора
Включите подачу воды и промывайте очиститель, пока не увидите, что выходит чистая вода.
Шаг 11: Соберите все обратно
Теперь, когда вы очистили радиатор отопителя, вам нужно вернуть все на свои места. Снимите прикрепленные трубки и подсоедините впускной и выпускной шланги на свои места. Кроме того, убедитесь, что вы зажимаете их.
Тест-драйв
Поздравляем с самостоятельной очисткой радиатора отопителя. Теперь вы можете проверить, правильно ли он работает, проведя тест-драйв. Включите обогреватель и посмотрите, исчезли ли все признаки неисправного сердечника отопителя.
Полное видео-руководство по промывке радиатора отопителя
Посмотрите видео ниже, которое поможет вам понять, как проще очистить радиатор отопителя в автомобиле.
youtube.com/embed/M9SIafVsqyc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>В: Может ли засорение радиатора нагревателя вызвать перегрев?
– Забитый сердечник отопителя может вызвать перегрев двигателя. Иногда Низкий уровень охлаждающей жидкости может повредить двигатель.
В: Прочистит ли промывка радиатора радиатор отопителя?
– Да, промывка радиатора может прочистить сердцевину отопителя, удалив ржавчину, которая проходит через сердцевину отопителя.
В: Можно ли ездить с забитым сердечником отопителя?
– Езда с забитым сердечником отопителя может привести к повышению температуры двигателя и повреждению компонентов двигателя, так как снижает циркуляцию охлаждающей жидкости.
В: Очистит ли уксус забитый сердечник нагревателя?
– Уксус хорошо удаляет частицы ржавчины, потому что это мягкая кислота, обычно 5% уксусная кислота, которая безопасна для всех металлов
В: Можно ли починить сердечник нагревателя, не заменяя его?
— Да, сердцевину нагревателя можно отремонтировать проще, чем заменить, в первую очередь из-за ее расположения. Его можно герметизировать, применив средства для предотвращения утечек радиатора
В: Сколько стоит промывка сердцевины нагревателя?
— Промывку забитого радиатора нагревателя может выполнить любой человек, выполнив описанные выше действия и не требуя никаких денежных затрат. Однако, если это сделает механик, это может стоить от 100 до 200 долларов.
В: Сколько стоит замена радиатора нагревателя?
— Замена неисправного нагревателя стоит дорого и может стоить от 550 до 9 долларов.64, включая детали и работу, детали, однако, не дороги, но из-за своего местоположения затраты на оплату труда высоки.
Заключительные слова
Итак, мы рассмотрели все этапы самостоятельной чистки радиатора отопителя. Убедитесь, что вы соблюдаете все упомянутые меры предосторожности. Теперь, когда вы узнали, как чистить сердцевину отопителя, вам следует делать это регулярно, чтобы избежать отложений и засорения сердцевины.
Если вам понравилась эта статья и у вас есть какие-либо вопросы, связанные с промывкой радиатора отопителя, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Привет!
Промывка сердечника нагревателя — Flex Technologies Incorporated
Только ограниченное время, купите сейчас и сэкономьте! Бесплатная доставка при заказе на сумму от 50 долларов в континентальной части США!
12 февраля 2018 г.
Здесь, в Flex Technologies, мы предлагаем онлайн силиконовые шланги для обогревателей. Эти шланги являются неотъемлемой частью функционирования вашего автомобиля, поэтому важно приобретать качественные продукты, правильно устанавливать и обслуживать их, а также заменять через соответствующие промежутки времени. Если вы ищете функциональность и качество, наши силиконовые шланги нагревателя обработаны теплозащитным экраном, они долговечны и гибки, и их легче снимать, чем шланги из других резиновых материалов. Однако здесь мы хотели бы обсудить другую часть системы отопления вашего автомобиля: сердцевину отопителя. Мы хотели бы пройтись по основам его промывки, если он засорится. Но имейте в виду, что неудачная промывка, скорее всего, потребует замены радиатора нагревателя, поэтому не пытайтесь сделать это, если вы не уверены в своих силах.
Что такое радиатор отопителя?
Сердечник отопителя забирает охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, забирая с собой все тепло, полученное от двигателя. Как только он достигает сердцевины отопителя, вентиляторы в автомобиле обдувают его, выталкивая горячий воздух в салон автомобиля. Затем охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, где весь процесс начинается сначала. Но если сердечник отопителя засорится, охлаждающая жидкость не сможет попасть внутрь, и тепло в вашем автомобиле либо уменьшится, либо вообще не будет работать. Здесь мы рассмотрим основы того, как промыть радиатор отопителя, хотя мы всегда рекомендуем обратиться к профессионалу (вы просто не можете остановить мастера).
Шаг первый
Во-первых, вам нужно найти сердцевину отопителя, расположенную на брандмауэре автомобиля. Там вы найдете впускной и выпускной патрубки (оба являются шлангами отопителя, один всасывает охлаждающую жидкость, а другой выталкивает охлаждающую жидкость), которые обычно расположены на брандмауэре, где он отделяет двигатель от кабины. Если вы не можете найти их, либо загляните в руководство по эксплуатации, либо откройте капот и проследите их внутри двигателя.
Шаг второй
Найдя шланги отопителя, отсоедините их. Для этого почти всегда потребуется открутить хомут с помощью отвертки или гаечного ключа. Однако обязательно поместите емкость под оставшуюся часть впускного шланга, так как при отсоединении и прокачке из него будет вытекать охлаждающая жидкость, что очень вредно для окружающей среды. Кроме того, при отсоединении хомутов шлангов соблюдайте осторожность, так как они могут легко сломаться.
Шаг третий
Теперь пришло время использовать воздушный компрессор. Убедитесь, что линия между выпускным шлангом и компрессором герметична. Можно использовать клейкую ленту, а также силиконовые стяжки. Включите воздушный компрессор, чтобы удалить грязь и засоры. Сердечник нагревателя можно промыть только водой (и его нужно будет промыть водой в любом случае), но использование воздушного компрессора, как правило, лучше разбивает твердые засоры. По мере того, как воздушный компрессор создает давление в сердцевине отопителя, он перемещает грязь и охлаждающую жидкость из впускного шланга в контейнер. Вы должны оставить давление включенным как минимум на несколько минут, чтобы убедиться, что вся система сердцевины нагревателя находится под давлением.
Шаг четвертый
После создания давления в радиаторе отопителя можно выключить воздушный компрессор. Но пока не связывайтесь ни с чем, вам нужно позволить жидкости продолжаться и заканчивать слив в контейнер. Это, скорее всего, займет не менее нескольких минут, но вам не обязательно покидать это место, так как вам нужно убедиться, что контейнер не переполнен охлаждающей жидкостью/грязью.
Шаг пятый
Снимите воздушный компрессор с выпускного шланга. Используя водяной шланг (уплотнение и все остальное), повторите тот же процесс еще раз, точно таким же образом. Убедитесь, что в вашем контейнере есть место, или замените его, если это необходимо. Затем, как только процесс завершится, повторите его еще ДВАЖДЫ.
Шаг шестой
После того, как у вас осталось достаточно времени для слива всей лишней воды в контейнер, вы можете снова подсоединить впускной и выпускной шланги к радиатору отопителя, закрепив их хомутами. Это герметизирует систему радиатора нагревателя, позволяя вам пополнить ее.
Шаг седьмой
Чтобы долить охлаждающую жидкость в радиатор отопителя, откройте капот, найдите радиатор, откройте крышку и залейте раствор охлаждающей жидкости. Обязательно ознакомьтесь со спецификациями вашего автомобиля, чтобы определить, какая охлаждающая жидкость вам нужна, хотя обычно это смесь воды и охлаждающей жидкости наполовину, существует много разных типов. Заполните его до отказа, затем закрутите крышку обратно. Охлаждающую жидкость можно купить уже смешанной, а можно купить, чтобы смешать самостоятельно. В вашем руководстве может быть указано, какой тип охлаждающей жидкости вам нужен, или вы можете узнать у продавца в местном магазине автозапчастей, что требуется для вашей марки/модели.
Подготовка
Еще до того, как вы начнете этот процесс, вы должны сделать несколько вещей, чтобы подготовиться к безопасности.
- Во-первых, нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Это связано с тем, что вам нужно будет использовать домкрат, чтобы освободить место для второго ведра под автомобилем, которое также будет использоваться для сбора охлаждающей жидкости. Используйте домкрат только на бетонных или черных поверхностях; использование домкрата на гравии, траве или грязи опасно.
- Во-вторых, прежде чем использовать домкрат, убедитесь, что вы дали машине достаточно времени, чтобы полностью остыть. Охлаждающая жидкость находится под давлением тепла вашего двигателя и может привести к серьезным травмам, если вы откроете ее, когда она горячая, так как она будет брызгать на вас. Если капот вашего автомобиля вообще теплый на ощупь, ваш двигатель будет горячее в геометрической прогрессии.
Надеюсь, это поможет вам лучше понять, что вам нужно, если вы хотите самостоятельно промыть радиатор отопителя. Просто помните, что это основное руководство, которое поможет вам понять процесс; неправильная промывка радиатора нагревателя может привести к повреждению и потребовать дорогостоящей замены. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно процесса или вашей способности его выполнить, вероятно, лучше всего нанять профессионала. По крайней мере, полезно знать все тонкости работы вашего автомобиля.
Если вы ищете в Интернете силиконовые шланги отопителя для передачи жидкости от двигателя к радиатору отопителя, то Flex Technologies поможет вам! Вся наша продукция при производстве соответствует строгим стандартам ISO 9001:2008, TS-16949. Мы серьезно относимся к нашему качеству и считаем, что оно проявляется в каждом продукте, который мы отправляем.